Мотивация на уроках английского языка: Способы повышения мотивации учащихся на уроках английского языка | Учебно-методический материал:

Содержание

«Приемы и методы повышения мотивации на уроках английского языка»

Муниципальное краевое образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 пгт.Палана»

 

 

 «Приемы и методы повышения мотивации

на уроках английского языка»

 

 

 

Выполнила: Абдульминева Руфина Ринатовна

учитель английского языка

МКОУ «СОШ №1 пгт.Палана»

 

 

 

 

 

 

2017г.

Содержание

 

1.      Введение                                                                                          3

2.      Виды мотивации на уроках английского языка                          5 

3.      Выводы.                                                                                           10

4.       Список литературы                                                                       12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В настоящее время английский язык окончательно превратился в международный язык общения и самое главное, учащимся нужно сдавать экзамен по английскому языку. Изучение языка в современном мире становится все более актуальным. В связи с этим перед преподавателями и учителями стоит важнейшая задача – создать обстановку иноязычного речевого общения в процессе обучения языку, максимально приближенной к естественным условиям. Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.

     Как и каждому учителю, мне хочется сделать свое занятие интересным и увлекательным, добиться того, чтобы развивался познавательный интерес школьников, их творческая мыслительная активность. Часто ученики спрашивают: «А зачем учить язык?».

  Вопрос для них совершенно естественный и простой, но очень трудный для того, кому его задают. Или говорят «Мне не нужен английский язык в будущем». Ответ или мысль о том, что они неправы,  должен давать урок. Не видя цели своих действий на занятиях, учащиеся  воспринимают иностранный язык как некую вещь в себе, до тех пор, пока для каждого речевого или языкового действия, для выполнения упражнения или задания у них не появится мотив.

Проблема современной школы – потеря многими учащимися интереса к учению. Почему это происходит? Причины этого негативного явления неоднозначны:

·       перегрузка однообразным учебным материалом;

·       несовершенство методов, приемов и форм организации учебного процесса;

·       ограниченные возможности для творческого самоуправления. 

Основными факторами, влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности являются:

1.Содержание учебного материала.

2. Организация учебной деятельности .

3. Коллективные формы учебной деятельности.

4. Оценка учебной деятельности .

Одни и те же приемы мотивации нужно  разнообразить.

1-й этап. Возникновение мотивации.

На данном этапе нужно зафиксировать у учащихся мотивы предыдущих достижений.

— Мы хорошо поработали над предыдущей темой.

Вызвать мотивы относительной неудовлетворенности.

— Но не усвоили еще одну важную сторону этой темы.

Усилить мотивы ориентации на предстоящую деятельность.

— А между тем это вам понадобится в таких-то ситуациях…

2-й этап. Подкрепление и усиление возникшей мотивации.

На этом этапе используются чередование разных видов деятельности, материала различной степени трудности и оценивание, вызывающее положительные или отрицательные эмоции, удовлетворенность и неудовлетворенность результатом деятельности. Целесообразно также активизировать познавательный интерес через поисковую деятельность самих учащихся, подключение их к самоконтролю и самооценке.

 

3-й этап. Мотивация завершения.

Здесь важно, чтобы каждый ученик вышел из деятельности с позитивным личным опытом, чтобы в конце занятия возникла позитивная установка на дальнейший процесс учения, т.е. положительная мотивация перспективы. Оценивая результат, учитель обычно сравнивает достижения одних учеников с достижениями других. Основанием для сравнения служит определенный норматив. Психологически более оправданно сравнение сегодняшних собственных результатов ребенка с предыдущими и только затем с общим нормативом. Познавательный интерес формируется и становится устойчивым только в том случае, если учебная деятельность успешна, а способности оцениваются позитивно.

 

 

 

 

Виды мотивации на уроках английского языка

Как сделать свой урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы дети хорошо и прочно усваивали языковой материал?  Проанализировав большое разнообразие приемов организации учебной деятельности, можно применять ролевую игру, игру вообще, особенно на начальном этапе обуче­ния, инсценировки, а также стихи, загадки, песни, шарады, ребусы, кроссворды, тесты — в старших классах.

 

·        Игровые технологии – это  эффективный инструмент на этапе закрепления знаний по лексике и грамматике. Они гарантируют создание положительного микроклимата в группе, характеризуются новизной и разнообразием материала, стимулируют активный мыслительный процесс. Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает барьер между учителем и учеником, дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся преодолевать барьер неуверенности.

 

·        Педагогический такт и мастерство педагога. Они  позволяют создать атмосферу оптимизма и веры детей в собственные силы. Позитивное отношение самого педагога к предмету способно «заразить» и учащихся, создание на уроке ситуаций успеха позволяет учащимся раскрепоститься и поверить в собственные возможности и способности. Очень важно ставить перед детьми или помогать им самим ставить перед собой реалистичные и выполнимые цели и задачи, обеспечить проблемные задания, а также моделировать процесс, необходимый для достижения поставленных целей, обеспечивая необходимые опоры для того, чтобы предусмотреть успешный результат.

·        Применение мультимедийных систем, интерактивных компьютерных средств, цифровых образовательных ресурсов и Интернет – ресурсов — одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, позволяющих разнообразить формы и методы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся. Моим ученикам очень нравятся презентации, они очень наглядны, помимо текстов я включаю таблицы, схемы, видеоуроки.

 

·        Онлайн – олимпиады, дистанционные олимпиады – эффективный способ самореализации и повышения образовательного уровня школьников, они мотивируют на проверку собственных знаний и умений, и как следствие ведут к более углубленному и интенсивному изучению.

 

·         Внеклассная деятельность позволяет учащимся преодолевать трудности в самоутверждении, раскрывает их возможности и способности, максимально увеличивает область для развития творческой и познавательной активности, а также тех способностей ученика, которые не были востребованы в урочное время.

 

·        Соблюдение здоровьесберегающих технологий. В связи с тем, что учебная нагрузка растет  из года в год, особое внимание стало уделяется здоровьесбережению, которое является мощным средством мотивации и улучшению эффективности работы. Во-первых, нужно соблюдать принцип смены видов деятельности, если дети будут из урока в урока только читать или только писать — интереса такой урок не вызовет. Полезно в середине урока или после задания, требующего высокого умственного напряжения делать физкультминутку на английском языке, используя музыку, жесты, танцевальные движения. Использование на уроках музыки, песен, стихотворений создает благоприятный эмоциональный климат на уроке, раскрепощает учащихся, дает возможность релаксации и мощного воздействия на чувства эмоции детей. Благодаря использованию песен и стихотворений, происходит более прочное усвоение и расширение лексического запаса, грамматических структур, совершенствуются навыки произношения.

·        Применение на уроках образных наглядных материалов так же поддерживает интерес учащихся к теме, развивает у них чувственное восприятие и воображение.

·        Применение индивидуальной работы с учащимися помогают раскрыть индивидуальные, личностные особенности учащегося, дают возможность самовыражения, пробуждают у детей чувство ответственности к учебе.

·        Интегрированные уроки вовлекают каждого учащегося в учебный процесс, способствуют развитию аналитического мышления, логики и познавательного интереса, побуждают учащихся к активному творческому познанию окружающей действительности. Форма проведения таких уроков нестандартна, что и делает сам урок ярким и запоминающимся.

 

·        Проектная методика — путь к освоению научно-исследовательской деятельности. В ходе работы учащиеся овладевают навыками поисковой деятельности, учатся работать с литературой, искать необходимую информации в сети Интернет; обобщать её; учатся представлять свои проекты в виде презентации, готовить выступление; в том числе реагировать на вопросы, вступать в дискуссию; учатся анализировать работу и давать самооценку; развивают творческие способности.

 

 

В своей работе постоянно использую следующие приемы мотивации:

«Слова»

Учитель детям раздаёт листы бумаги и просит написать их за пять минут все слова, которые относятся к теме, которую предстоит изучать. За пять минут все учащиеся выполнят задание и подсчитают, сколько слов им удалось написать. Их количество на каждом из листочков будет разным, потому что у каждого учащегося разная степень готовности усваивать новый материал. (Некоторые списки можно зачитать).

«Аутотренинг»

·     Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться.

·     Я радуюсь этому.

·     Внимание моё растёт.

·     Память моя крепка.

·     Голова мыслит ясно.

·     Я готов (ва) к работе.

·     Работаю!

«Поделись улыбкой своей».

Дети становятся в круг и «дарят» друг другу улыбки, тепло своих рук, хорошее настроение, добрые пожелания, комплименты.

 

«Выбери себе настроение».

Учитель просит учащихся:

— нахмуриться, как осенняя тучка, злой волшебник;

— удивиться, как ребёнок, впервые увидевший радугу;

— испугаться, как мышка, попавшая в клетку;

— заскучать, как от долгого ожидания;

— улыбнуться, как солнышко.

 

«Минуты радости».

— Закройте глаза. Вспомните, когда вам было особенно радостно. Что вы  почувствовали?

 

«Отсроченная отгадка».

1. В начале урока учитель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом.

2. Загадку (удивительный факт) дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие.

«Лови ошибку!»

1. Объясняя материал, учитель допускает ошибку.

Сначала ученики заранее предупреждаются об этом. Иногда, особенно в младших классах, им можно даже подсказывать «опасные места» интонацией или жестом. Научите школьников мгновенно пресекать ошибки условным знаком или пояснением, когда оно требуется. Приучайте детей мгновенно реагировать на ошибки. Поощряйте внимание и готовность вмешаться!

2. Ученик получает текст (или, скажем, разбор решения задачи) со специально  допущенными ошибками. Тексты могут быть заранее приготовлены другими учениками, в том числе старшими.

 

«Угадайка»

Ведущий загадывает или какой-нибудь всем известный предмет, или географическое название, или фамилию знаменитого человека (учёного, писателя, композитора), или историческое событие. Остальные пытаются угадать задуманное, задавая вопросы, на которые угадавший отвечает лишь «да» или «нет». Если загадавший не может ответить «да» или «нет», а говорит «не знаю» — то он проигрывает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

 

Таким образом, я привела примеры способов и приемов развития и поддержания мотивации на уроках английского языка, в зависимости от целей и задач урока, а также от возрастных и психологических особенностей, мы применяем различные методы, варьируя и адаптируя их. Конечно же, формирование положительного имиджа нового предмета и желания активно его осваивать в процессе обучения требует приложения немалых усилий и временных затрат как от учителя, так и от учеников.  И каждый увлеченный своей работой учитель самостоятельно выбирает стиль и направление обучения, вносит свои корректировки в учебный процесс, разрабатывает собственные методики и задания. Рекомендации, описанные в данной работе, я считаю, обеспечат создание устойчивой положительной мотивации учащихся, будут способствовать развитию навыков творческой и самостоятельной работы, расширению общей эрудиции учащихся.         Надо сказать, что использование таких педагогических технологий на уроках английского языка приводит к следующим результатам:

-при работе в малых группах, при совместной проектной деятельности учащиеся выясняют друг у друга все, что им не ясно. В случае необходимости не боятся все вместе обратиться за помощью к учителю.

-у учащихся формируется собственная точка зрения, они учатся ее аргументировать, отстаивать свое мнение.

— ученики осознают, где и как они смогут применить полученные на уроках знания, например, в таких областях, как: профессии, путешествия и т.д.

— ребята учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями.

Подводя итог всему сказанному, нужно отметить, что уроки английского языка предоставляют учителю больше возможности для поднятия интереса, создания мотива для дальнейшего его изучения. Значимость изучения английского языка в настоящее время невозможно переоценить. Для практики учителя в этом плане существуют неограниченные возможности для творческого поиска новых форм и методов активизации учебного процесса.

 При работе с компьютерными технологиями меняется и роль педагога, основная задача которого — поддерживать и направлять развитие личности учащихся, их творческий поиск. Отношения с учениками строятся на принципах сотрудничества и совместного творчества. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

·  http://moi.uni.ru

·      http://www.multikulti.ru/Strategy/info/Strategy_info_269.html

·  http://www.runovschool.ru/learn_english/study_motivation/

·        https://infourok.ru/priemi-i-metodi-povisheniya-motivacii-na-urokah-angliyskogo-yazika

·        Савельева Ю. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе // Молодой ученый. — 2016. — №8.4. — С. 34-37.

·        Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:

·        Савельева Ю. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе // Молодой ученый. — 2016. — №8.4. — С. 34-37.

·        Маркова А.К. Проблема формирования мотивации. — М., 2002 — С. 63-71.

·        Колкер Я.М. Практическая методика обучения английскому языку. Учебное пособие. — Издательский центр «Академия», Москва, 2000.

 

Приемы мотивации на уроках английского языка

Приемы мотивации на уроках английского языка

Наличие интереса к предмету – очень важное условие активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения. Как привлечь учащихся к изучению предмета, чтобы получить хорошие результаты? Необходимо замотивировать ребенка, т.е. организовать образовательный процесс так, чтобы дети заинтересовались, чтобы у них появилось желание открывать что-то новое, развиваться. Хочу предложить пять основных приемов, в работе учителя иностранного языка, для повышения мотивации учащихся любого возраста.

1. Музыка. На уроках можно использовать не только песни и чанты предложенные УМК, но и современную музыку, от которой наши дети без ума. Старые и всемирно известные песни на английском, тоже никто не отменял. Примеров работы с песнями существует множество. Но кроме этого, даже при работе с лексическим материалом (например, с текстом), можно пропевать с детьми слова, словосочетания и даже небольшие предложения. Здесь примером должен служить учитель. Это совсем не трудно. Можно петь и с разным настроением: весело или грустно; громко или шепотом, добрым тоном или злым и т.д. Это здорово расслабляет и снимает напряжение.

2. Игра. Как показывает практика, не только малыши, но и подростки любят поиграть и повеселиться. А если игры на английском языке, то это не только интересно, но и полезно, и привлекает внимание ребят. Игры мотивируют и создают благоприятный психологический климат. Учитывая то, что всегда существовало большое разнообразие игр (лексических, грамматических, ролевых и т.д.) для уроков английского языка, поле для творчества у учителя здесь огромное.

3. Интернет-ресурсы. Современные дети неразлучны с гаджетами. Поэтому использование их и Интернет-ресурсов может быть эффективным способом мотивации. Выполнение различных познавательных заданий, просмотр мультфильмов, фильмов и передач на английском языке, участие в интернет конкурсах (в том числе и творческих). Все это стимулирует учащихся к изучению языка. Хотелось бы выделить наиболее популярные сайты, для работы на уроках английского языка.

Liveworksheets.com и LearningApps.org – великолепные ресурсы, созданы для поддержки обучения с помощью небольших интерактивных упражнений. Каждый учитель может составить упражнения на свой вкус, а может воспользоваться уже готовыми, представленными на сервисах. Здесь их великое множество.

Wordart.com – служит для создания «Облака слов». Очень эффективный прием на уроках английского языка.

Wheeldecide.com – интересный сервис в виде «Колеса фортуны», позволят строить разного вида предложения, проверить лексику и грамматику, составлять вопросы с ответами и т.д.

4. Презентации. Конечно, никто не отменял и, давно вошедши в учебный процесс, презентации. Ими можно сопровождать уроки и внеклассные мероприятия, работу с текстом и с песней, игру и физкультминутки. У учащихся активизируется внимание и повышается мотивация, когда им интересно. Здесь можно и нужно привлекать самих ребят к творчеству, предлагая им создавать свои презентации к определенному уроку или теме, используя компьютер и интернет сервисы.

5. Внеклассная работа по предмету. Всё вышеперечисленное следует применять не только на уроках, но и на внеклассной работе. Внеурочная деятельность значительно повышает роль иностранного языка, как предмета. Совокупность урочной и внеклассной деятельности расширяет сферу изучения английского языка, создается свободная творческая образовательная среда, формируются отличные условия для повышения мотивации. Здесь необходимо отметить роль мероприятий страноведческого плана. Они не только воспитывают интерес к изучению предмета, чувство уважительного отношения к культуре и традициям других стран, но и развивают языковую компетенцию и кругозор учащихся.

Интересы ребят можно расширять и при помощи информационного стенда на различные темы, связанные с языком и культурой страны. Данный стенд может находиться в коридоре или кабинете. Менять информацию необходимо не реже раза в месяц, разбавляя ее интеллектуальными заданиями или кроссвордами, которые дети могли сделать прямо у стенда, пока отдыхают на перемене.

«Страноведческая минутка» – еженедельный обмен новостями о Великобритании, о жизни королевской семьи, о политике, спорте, музыке и т.д. Используйте разные новостные ленты в сети Интернет, социальные сети, чтобы быть в курсе последних новостей. Уделить на уроке пару минут для подобного рода информации и дети узнают, что происходит или происходило в стране изучаемого языка. Данный метод занимает совсем немного времени, но является достаточно эффективным для развития кругозора и заинтересованности учащихся к изучению языка.

Эффективность данных приемов и методов полностью зависит от творчества и увлеченности самого учителя. При подготовке к урокам необходимо учитывать и материально-техническую базу кабинета английского языка, и уровень владения языком учащимися, и их интересы.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Каковы основные мотивы изучения английского языка?

по английскому языку 100

Английский язык — это язык бизнеса, это общеупотребительный язык, и он используется гораздо чаще, чем вы можете себе представить. Научитесь правильно говорить по-английски, и вы сможете зарабатывать намного больше денег на рабочем месте. Однако многие люди, которые давно изучают английский язык, до сих пор испытывают трудности с пониманием английского акцента.

Мы обнаружили, что основными причинами, по которым люди изучают английский язык, являются встречи с друзьями, любовь, поездки за границу, поиск новой работы и улучшение финансового положения.

1. Изучение английского языка поможет вам познакомиться с друзьями

Миллионы людей используют знания английского языка, участвуя в бизнесе по всему миру. Научиться говорить — это отличный способ установить позитивные социальные контакты, помочь в карьере или поиске работы, а также завести новые дружеские отношения на всю жизнь! СВЯЗАННЫЕ С: 50 ЛУЧШИХ ПРОФЕССИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ В ЖУРНАЛЕ PEOPLE (но можете найти в Интернете!)

2. Изучая английский язык, вы путешествуете за границу

Многие люди мечтают отправиться в приключение за границу, но не знают, где находятся лучшие страны должны посетить просто потому, что они говорят на другом языке (обычно на французском). Изучение базового разговорного и грамматического английского языка может открыть для вас много возможностей, чтобы вы могли больше путешествовать, и именно поэтому люди этого хотят. СВЯЗАННЫЕ С: Наши лучшие 5 направлений среди 100 ЛУЧШИХ МИРОВЫХ ГОРЯЧИХ ТОЧЕК.

3. Изучение английского языка Улучшить возможности поиска работы

Есть масса возможностей говорить по-английски, если вы ищете в Интернете! На многих конференциях, торговых выставках и деловых встречах требуется участник или докладчик, который знает, как говорить на «хорошем» английском языке, но, возможно, не работал со времен колледжа.

4. Изучение английского языка улучшит ваши финансовые возможности

Если вы хотите начать свой собственный бизнес, знание английского языка имеет решающее значение для успеха вашего предприятия и БЫСТРО! Многим малым предприятиям сегодня требуются сотрудники, говорящие на местном языке, в обмен на их услуги и гостеприимство. Изучение нового словарного запаса или новых слов, навыков грамматики и разговорных навыков перед началом любой новой работы или предприятия станет активом, который другие также стремятся найти, когда они ищут в Интернете!

5.
Изучение английского языка облегчает работу

В разных странах существует разная культура работы, что означает сочетание легальных и незаконных действий. Знание английского языка в качестве ученика может помочь вам справляться с сомнительными ситуациями в свою пользу.

6. Изучение английского языка заставляет вас встречаться с людьми по всему миру

Увидев кого-то из другого места, говорящего на другом языке (носителе), ваше сердце может биться от волнения из-за того, какие возможности ждут вас впереди! Но в большинстве случаев это верно для мужчин-иностранцев, ищущих местных женщин, или владельцев виз, ищущих партнеров. В любом случае, изучение английского языка поможет при знакомстве с окружающими.

7. Изучение языков делает мир проще

Да, это так…..Когда исчезнут языковые барьеры и мы объединим наших людей в один голос, мы станем одним народом! Мы можем понять, общаться и быть в мире.

Легче общаться с бизнесменами и женщинами, лучше учиться во время международных поездок и лучше ценить все культуры, а не только свою собственную.

8. Изучение языка поможет вам стать постоянным гражданином (или обладателем визы)

В других странах, расположенных недалеко от того места, где вы хотите жить. При поиске работы в Интернете могут возникнуть трудности с поиском работы, но это может компенсировать это одновременно в зависимости от ваших навыков, даже без знания английского произношения.

9 . Изучение английского языка делает вас более творчески мыслящим

Я лично выучил цвета радуги на французском языке, что значительно облегчило мне изучение базовой математики, когда я был молод, по сравнению с другими людьми, которые росли в то время… Когда Я говорю по-английски. Я могу думать на нескольких уровнях одновременно, а также придумывать действительно новаторские идеи.. (это хорошо, если вы работаете самостоятельно)

10. Изучение английского языка делает вас привлекательным человеком

Умственно, как изучающий английский язык, вы становитесь сильнее, проходя через сложные этапы в жизни, и уверенность в себе не теряется, а усиливается. Людям будет интересно узнать больше об этом разуме, который также говорит на другом языке!

11. Изучение английского языка как иностранного улучшит ваше понимание науки

Это также верный и лучший способ. Наша планета, как и любая другая ее часть, находится под властью и контролем науки. Когда вы понимаете, что происходит вокруг, мы можем лучше понять его природу — мы также можем принимать более взвешенные решения в своей жизни!

Видение Наука стала необходимостью при попытке понять любую ситуацию… человеческое тело является одним из таких случаев… видишь ты его или нет!

Что мотивирует вас изучать английский язык?

Ах, это отличный вопрос для меня, чтобы подумать о моем времени! Если бы меня спросили об этом раньше или хотя бы 4 или 5 лет назад. Вы видите, что дело здесь в том, что если вы хотите улучшить свой английский и хотите иметь возможность, хотя существует не один тип мотивации, а несколько разных точек зрения…

Таким образом, мы можем воспользоваться преимуществами, какими бы они ни были, в зависимости от того, откуда мы пришли (например, кто-то, у кого есть работа на полный рабочий день, или кто-то, кто хочет выучить английский ради обучения, потому что это круто, то, что я считаю правдой!)

Что для вас значит изучение языка?

Так что же означает этот перевод с английского? Это просто «английский» или может быть другое значение этого слова, которое связано с тем, кто мы есть, что нас составляет и все такое. Язык — это то, что во многом связано с нашим языком 9.0005

1. Это говорит нам больше о нас самих

Это помогает нам лучше понять друг друга, не задумываясь! Например, когда я вижу кого-то, говорящего по-китайски всего 1 месяц, он может быть для меня говорящим по-английски и говорить очень хорошо! Ну… такой язык укрепляет их доверие, так что…

2. Связь с нашей культурой

Это тоже что-то важное, я тоже в это верю, так как это помогает нам общаться в Интернете в реальном смысле… если мы не лишены понимая друг друга, говоря на одном языке, тогда что мы делаем? Эти отношения позволяют вам строить дружбу с той точки зрения, которая заключается не только в том, чтобы сидеть и говорить по-английски (бегло), но и на нескольких других языках!

Как сохранить мотивацию при изучении языка?

Как я уже сказал, многие вещи могут меня мотивировать, но, в конце концов, все зависит от того, как мы смотрим вблизи! Замечательная вещь в этой способности сохранять мотивацию и заниматься этими делами каждый день заключается в том, что то, чему вы учитесь, стоит сохранить. Итак, если я не выучу испанский, то почему бы не дочитать книгу на английском как на глобальном языке (как обычно).

Подводя итог , я думаю, что очень важно иметь мотивацию для изучения языка и пробовать разные вещи, я не думаю, что мы всегда должны застревать на одном месте или с чем-то одним. Я также считаю, что если вы действительно хотите выучить язык, то нет причин, по которым вы не можете этого сделать.

Как мотивировать студента, изучающего языки, в классе EFL My English Language

Уведомление : Неопределенная переменная: вывод в /hermes/walnacweb05/walnacweb05/walnacweb05ac/b162/moowordmyenglishlanguagecom/wordpress/wp-press-content/plugins -plugin-for-simple-google-adsense-insertion/WP-Simple-Adsense-Insertion.php онлайн 117

Мотивация в изучении языка

Мотивация жизненно важна в изучении языка. Одним из самых сложных аспектов преподавания является знание того, как мотивировать изучающего язык. Секрет в том, чтобы определить мотивацию учащихся, а затем сделать урок актуальным и увлекательным.

Существует множество способов сделать изучение английского языка более приятным и эффективным. Учеба может быть увлекательной, независимо от того, делаете ли вы обучение стимулирующим занятием для себя, изучающего английский язык, или для своих учеников в качестве преподавателя английского языка.

Мотивация в изучении языка является одним из наиболее важных аспектов достижения устойчивого прогресса в изучении языка. По этой причине мотивация ваших студентов — это первый шаг на пути к эффективному обучению английскому языку.

У всех учащихся есть собственная мотивация к изучению английского языка. Если вы сможете найти эту мотивацию, вы на пути к созданию стимулирующих уроков для студентов.

Будучи студентом, как только вы определите свою мотивацию, обязательно помните об этом во время обучения. В то время как вы всегда осознаете свою мотивацию, ваша решимость добиться успеха возрастает, и обучение будет даваться вам легче и будет более приятным.

 

Почему вы хотите изучать английский язык?

Понимание причин, по которым учащиеся хотят изучать английский язык, является полезным способом найти наилучший способ их обучения. Чтобы определить мотивацию учащихся, необходимо провести анализ потребностей.

Если студент хочет выучить английский язык для своей работы, важно узнать больше о самой работе, чтобы научить студента наиболее подходящей и полезной английской лексике.

Мотивация при изучении языка может быть сложной. Причины, по которым люди изучают английский язык, широки и разнообразны и могут включать множество различных побуждений и целей.

Некоторые возможные мотивы для учащихся EFL включают:

  • Потому что они страстно желают учиться
  • Потому что они любят язык
  • Для более полной интеграции в свое сообщество
  • Чтобы улучшить свои перспективы трудоустройства
  • Чтобы улучшить свои знания
  • Для самореализации
  • Чтобы произвести впечатление на других новым навыком
  • Чтобы получить квалификацию
  • Для общения с семьей и друзьями.

 

Проблема демотивации

Если учащийся не мотивирован, то он не будет учиться так глубоко и быстро. Чтобы выучить английский, нужно приложить усилия. Если у студентов есть сильная мотивация к обучению, они с большей вероятностью останутся на курсе и преуспеют в учебе.

Учителю будет легче обучать активный класс, и он направит свои усилия на создание интересных и стимулирующих уроков, которые оценят ученики, а также на то, чтобы ученики усвоили больше того, чему их научили.

Важность анализа потребностей

Вы можете узнать мотивацию своих учеников, проведя тщательный анализ потребностей. Это может быть вопросник или более неформальное обсуждение.

Ваши выводы из анализа потребностей помогут вам понять, что нужно вашим ученикам от уроков, и позволят вам подготовить соответствующий материал.

Мотивацию в изучении языка можно обнаружить с помощью тщательного анализа потребностей, и это может помочь вам организовать эффективный урок, который поддерживает мотивацию учащихся на протяжении всего обучения.