Мужику: Как относится автор к генералам и мужику в повести о том как один мужик двух…

Содержание

Пародии из цикла «Дверью зажало башку мужику»

Вот скорый поезд с Москвы до Баку.

Дверью зажало башку мужику.

Поезд поехал. Мужик побежал.

Долго я взглядом его провожал…

 

АПОСТОЛ ИОАНН

  1. И сказал Он, взошед на гору: не бойтесь.
  2. Ибо кто примет смерть за Меня, тому я дарую Жизнь Вечную.
  3. Между тем привезли из Капернаума повозку некую. И все боялись в нее входить.
  4. Тогда встал Он среди людей и сказал: смотрите же и верьте Мне. Ибо кто не верит Мне, тому не будет Спасения от Отца Моего.
  1. Сказав это, Он подошел к повозке и вложил в нее главу свою. Повозка поехала.
  2. И вскричали все, кто был там: прости нас, равви! Ибо мы не верили в Тебя, а теперь уверовали.
  3. Долго они провожали Его взглядами, ибо это было истинное чудо.

 

В. В. РОЗАНОВ

Пришедшие мысли (ворох восьмой).

Посмотришь на русского человека одним глазком.

И все ясненько – подлец. (В пролетке.)

Лошаденка-то какова – прямо Женственная. (За нумизматикой.)

Какой-то мужичок с пейсиками бежал быстро за поездом (a la Аракчеев), точнее, головенка-то его в вагоне, а тело, Туловище, снаружи.

Ай как по-нашему! (На вокзале.)

 

ИОСИФ БРОДСКИЙ

В декабре пустолиственном, где

совершается резкий обрыв путей,

ведущих пьяные поезда, везде-

ходы и прочих стальных зверей,

 

человек или, может, совиный страх

ночи, суффиксов, запятых,

с головой, зажатой в тугих тисках

двери, бежит по пескам слепых,

 

синих, беспочвенных шпал и рельс,

напоминающих дня эрзац,

как проводник нас зовет на рейс,

тут запятая, пробел, абзац.

ФРИДРИХ НИЦШЕ

О бегущем.

«О, бегущий! Горе тебе, горе! Что тебе поезд познания? Брось утомленную ярость желаний и уходи в пропасть.

Дух! Дух!.. Жизнь бешено вмешивается во все – мудрецы слепнут, бегущие останавливаются.

Если ты сильный, найди в себе силы забыть о поезде. Ты, только ты можешь догнать его – надо ли это?

Как жертвенное животное ты врываешься в двери вагона, и голова твоя ими зажата. Беги, о бегущий! Ты не понял моих слов…

Слезы! Священные слезы радости и отчаянья! Они переполняют тебя. Радуйся и пой Мою «Песнь о бегущем». Мщение – вот проявление духа! Месть – вот твоя мудрость, бегущий!»

Так говорил Заратустра.

В. УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)

Эта интеллигентствующая сволочь бежит из России всеми доступными (и недоступными!) способами. Поезда переполняются махновцами, мародерами и махистами. Мне рассказывала тов. Крупская, что Н. Бердяеву (или Дербяеву – разве ж этих говнюков упомнишь?!) прижало голову дверью, хотя лично мне кажется, что она что-то путает – откуда у этого белобандитствующего «философа» и мракобеса голова? – и он бежал за поездом до самого Баку, прижав к толстому брюху жалкий томик ничтожного Плеханова. Надо бы расстрелять человек 500 – 600, а остальных выслать к чертовой матери.

Покажите это письмо т. Сталину. Это архиважно.

С коммунистическим приветом,

Ленин.

 

ЯРОСЛАВ ГАШЕК

– Аналогичный случай, – сказал Швейк, прихлебывая пиво из кружки вольноопределяющегося, – произошел в Сукровицах. Я тогда работал в зоопарке письмоводителем. И служил вместе со мной один господин по фамилии Городноуцкий. Он, как и вы, тоже всего боялся. Сначала боялся подойти к девушке. Потом сказать ей о своих идиотских чувствах, а в конце концов начал бояться алиментов. Короче, сбежал он от своей крали. И вот едем мы как-то с ним в поезде в Быховед за сливянкой. И вдруг в вагон входит некая дамочка лет этак шестидесяти. А Городноуцкому со страху показалось, что это его Янка. Девушку его звали Янкой – редкая, надо сказать, была стерва. Так вот, кинулся этот пугливый господин от нее прочь. И прямо на ходу с поезда прыгает. Да только испугался он прыгать и руками за дверь зацепился. Дверь-то, конечно, и поехала.

Швейк отхлебнул еще и продолжил:

– Вот дверь поехала и голову ему прижала. Бежит этот Городноуцкий по насыпи, а голова его в вагоне дверью прижата. До самой станции бежал. И зря, надо сказать, бежал. Потому что его все равно там ограбили, а потом посадили в тюрьму за бродяжничество.

 

ЭДВАРД ЛИР

Одному прокурору из Бонна

Сжало голову дверью вагона.

Поезд взял и поехал,

И совсем не до смеха

Стало верному стражу закона.

НИКОЛАЙ КЛЮЕВ

Мужики глядят уныло

На железный поезд.

Грусть-печаль в глазах застыла,

Кланяются в пояс.

 

Помоги, Расея-матка,

Против супостату.

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

Как мужику счастье было, отзывы на спектакль, постановка Нижегородский театр юного зрителя – Афиша-Театры

Как мужику счастье было, отзывы на спектакль, постановка Нижегородский театр юного зрителя – Афиша-Театры

Спектакль

Постановка Нижегородский театр юного зрителя

Предоставлено afisher. info

1/5

О спектакле

В спектакль «Как мужику счастье было…» вошли пять сказок Л. Толстого: «Как мужик гусей делил?», «Петр I и мужик», «Драгоценный камень», «Награда», и «Царь и рубашка». Традиционные истории про умного и хитрого русского мужика, умеющего выйти «сухим из воды», разыгрывается актерами азартно и весело. Виртуозная игра с предметами, яркая пантомима — и на сцене легкий, ироничный и смешной спектакль, который будет интересен и детям, и взрослым. Это хороший повод вспомнить классика русской литературы и взглянуть на него совершенно неожиданно и свежо.

ЖанрыДетский

Возраст6+

Продолжительность45 минут

Участники

  3

Олег Лабозин

Режиссёр

Константин Кузьмичев

Актер

Артем Дубинин

Актер

Специальные предложения

Подборки «Афиши»

 

-10% для гостей «Зойкиной квартиры»

Где провести ∞ в Москве или хотя бы 8 марта?

Спектакли Москвы, поставленные женщинами

театров по Пушкинской карте в Питере

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

MAN Грузовик и автобус | Man

#Truck

Грузовики

VAN

BUS

Двигатели

Neploplan

Topused

70007

«Если вы будете сохранять диалог, вы найдете растворы»

ERIK Kraus и. у его жены есть управленческие обязанности, двое детей, животные и уход за родственником. Он объясняет в интервью, как они управляются.

Радикальные изменения в карьере: от исследований и фармации к ИТ

Беатрис была исследователем в лаборатории неврологии, Каролина несколько лет работала фармацевтом. Сегодня они оба работают программистами в компании MAN в Digital Hub в Лиссабоне. Интервью.

«Моя работа была моим спасением»

Впечатляющая история жизни: Гийом Левайан — страстный водитель грузовика, управляющий директор Paratrans, транспортной компании, которую он основал, и он парализован с 22-летнего возраста.

«Многофункциональный цифровой»

Цифровизация и объединение коммерческих транспортных средств в сеть способствует созданию совершенно новых услуг и бизнес-моделей, но также требует новой организации для их разработки. Для достижения этой цели компания MAN создала «цифровой треугольник», состоящий из областей продаж, исследований и разработок и информационных технологий.

«Электронные инвестиции защищают наш портфель продуктов»

Почему MAN теперь должен инвестировать в электромобильность и каковы следующие шаги на выставке IAA Transportation 2022.

«Важнейший шаг трансформации»

Компания MAN объявила о планах инвестировать более 100 миллионов евро в преобразование компании в глобального поставщика экологически безопасных транспортных решений и открытие завода по производству аккумуляторов в Нюрнберге.

«Квалифицированный и объективный совет»

Команда MAN Transport Solutions консультирует клиентов на пути к электронной мобильности — например, Мелани Уллерманн и ее коллеги из Stadtwerke Neumarkt, которая занимается коммунальными услугами для города.

«Каждый может стать лидером»

Профессор Вольфганг Йеневейн консультирует крупные компании, такие как MAN, и в области спорта работал, в частности, с национальной сборной Германии по футболу.

«Продвижение перемен в 2022 году — сбор урожая труда»

Интервью с Александром Власкампом, новым генеральным директором MAN Truck & Bus.

«Автобусный бизнес — это бизнес для людей»

Руди Кучта, руководитель отдела продаж автобусов MAN, рассказывает о своем секрете успеха и неуклонном росте продаж.

«Эффективно на строительную площадку»

Петер Гуттенбергер объясняет, как интеллектуальное штабелирование может ускорить многие строительные проекты.

«Цифровая трансформация начинается с мысли»

У Никлауса Х. Васера ​​есть ответы на самые важные вопросы о цифровизации и транспортных решениях.

«ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ИМЕЕТ МНОГО ПРЕИМУЩЕСТВ»

Вернер Кюблер, менеджер по развитию MAN Engines, объясняет особенности двигателя.

«Прогресс должен быть виден»

Стефан Шёнхерр объясняет, что определяет дизайн электробуса.

«Мы хотим не просто реагировать, а помогать формировать»

Автономное вождение придет, — говорит Тилль Шлюмберже в интервью о совместном проекте HHLA и MAN «Hamburg TruckPilot».

«NEOPLAN как культ»

К юбилею: автобусный эксперт и автор книг Ханс-Йоахим Пильц вспоминает 85 лет, полных событий в NEOPLAN.

«Дело в способности выжить»

Консультант по вопросам управления Фрэнк Шпренгер объясняет в интервью, почему корпоративная ответственность имеет решающее значение для успеха любой компании.

«Решения должны быть индивидуальными»

Штефан Сальманн объясняет в интервью, почему переходный период в транспортном секторе — это гораздо больше, чем просто чистые грузовики и автобусы.

«Опыт работы с клиентами меняется»

Как компании могут узнать, что действительно нужно их клиентам? Пять быстрых вопросов цифровому эксперту Ане Хендель.

«Без выбросов» вместо «низкий уровень выбросов»

Электрическая мобильность прочно закрепилась в общественном транспорте. Беседа с главой бизнес-подразделения MAN Bus Руди Куча.

«Вторую жизнь литий-ионным аккумуляторам»

Д-р Йоханнес Оль из Fraunhofer IWKS дает обзор существующих возможностей.

«Центр электронной мобильности обеспечит наше будущее»

Хольгер фон дер Хайде рассказывает в интервью, что именно происходит в центре электронной мобильности, почему это так важно для MAN и как он в частном порядке выступает за устойчивость и защиту климата. .

«Наш вклад имеет значение»

Фабиан Хайдингер объясняет, почему мы интенсивно работаем над этим вопросом и как мы выполняем свою социальную ответственность.

«Наш программный подход работает»

Как вы успешно используете автоматизированные погрузчики? Интервью с Себастьяном Фёллем из MAN об инновационном проекте «Hamburg Truck Pilot».

Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, что эквивалентно 1,6445 т CO2).

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Возможны любые изменения без предварительного уведомления.

Округ Массачусетс | Мужчина арестован за попытку открыть дверь аварийного выхода на борту рейса в Бостон

БОСТОН. Мужчина из Леоминстера, штат Массачусетс, был арестован и обвинен в попытке открыть дверь аварийного выхода на борту рейса United Airlines из Лос-Анджелеса в Бостон, а затем в попытке нанести удар стюардессе ножом в шею.

33-летнему Франсиско Северо Торресу было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения во вмешательстве и попытке создания помех членам летного экипажа и обслуживающему персоналу с использованием опасного оружия. Торрес был арестован прошлым вечером в Бостонском международном аэропорту Логан и после первой явки сегодня перед мировым судьей Окружного суда США Дейном был задержан в ожидании слушания, назначенного на 9 марта., 2023. 

Согласно обвинительным документам, 5 марта 2023 года Торрес был пассажиром на борту рейса United Airlines из Лос-Анджелеса в Бостон. Примерно за 45 минут до приземления летный экипаж получил в кабину сигнал тревоги о том, что правая боковая дверь, расположенная между салоном первого класса и салоном самолета, была снята с охраны. При осмотре стюардесса обнаружила, что ручка запирания двери была перемещена из полностью запертого положения — примерно на четверть пути в сторону незапертого положения — и что рычаг аварийного взвода был переведен в положение «снят с охраны». позиция. Стюардесса сообщила об этом капитану и летному экипажу после того, как закрепила дверь и аварийный спуск.

В последующих беседах стюардесса сообщила, что заметила Торреса возле двери и предположила, что Торрес взломал дверь. Затем стюардесса рассказала Торресу о взломе двери, на что он якобы ответил, спросив, есть ли камеры, показывающие, что он это сделал. Согласно судебным документам, стюардесса затем уведомила капитана, что, по их мнению, Торрес представляет угрозу для самолета, и что капитану необходимо как можно скорее посадить самолет.

Вскоре после этого, как утверждается, Торрес встал со своего места и подошел к правой боковой двери, где в проходе стояли две бортпроводницы. Одна из стюардесс увидела, как Торрес что-то бормочет, но не расслышал. Затем Торрес предположительно ударил одну из бортпроводников сломанной металлической ложкой, трижды ударив стюардессу по шее. Затем пассажиры схватили Торреса, и его удержали с помощью летного экипажа. Торреса сразу же взяли под стражу по прибытии рейса в Бостон.

Утверждается, что во время последующих интервью пассажиры, находившиеся на борту рейса, сообщили, что Торрес спросил попутчика, где на карточке безопасности было указано, где находится дверная ручка, во время инструктажа бортпроводников по безопасности перед взлетом, и что Торрес был замечен расхаживающим по камбузе перед тем, как напасть на бортпроводника.

Обвинение во вмешательстве и попытке вмешательства в деятельность членов летного экипажа и бортпроводников с использованием опасного оружия предусматривает наказание в виде пожизненного заключения, до пяти лет условного освобождения и штрафа в размере до 250 000 долларов США. Приговоры выносятся судьей федерального окружного суда на основании Руководства США по вынесению приговоров и статутов, регулирующих определение приговора по уголовному делу.