Мужская привлекательность глазами женщины: 6 черт привлекательного мужчины, которому женщины оборачиваются вслед
6 черт привлекательного мужчины, которому женщины оборачиваются вслед
Иногда женский взгляд невольно цепляется за мужчин, выделяющихся из толпы, даже если никого специально не высматриваешь. Всё происходит неосознанно. Почему девушки обращают внимание на некоторых незнакомцев, отчего их так и хочется провожать взглядом? Оказывается, у особо привлекательных мужчин, вслед которым обернётся любая женщина, есть определённые черты.
Уверенность в себе
Если на пути попадётся мужчина, уверенный в себе, женщины его точно заметят. Фото © Freepik
Энергетика, которую мы излучаем во внешний мир, иногда значит даже больше, чем наша внешность. Разберём на примере восприятия мужчин женщинами. Если мимо проходит юноша красивый, ухоженный, но замкнутый и с низкой самооценкой, скорее всего, дама его даже не заметит. Потому что он подсознательно говорит всем вокруг: «Не смотрите на меня, не обращайте внимания». Но если на пути попадётся мужчина, уверенный в себе и знающий, что он не идеал, но достаточно привлекательный, вот тут в толпе его уже заметят. У людей, кто любит себя и не стесняется каких-то особенностей внешности, отличаются движения и походка. А ещё они притягивают взгляды, даже когда просто стоят и наблюдают за происходящим.
Осанка и ровная спина
Ещё одна черта, определяющая привлекательность мужчины в глазах женщины, — красивая осанка и ровная спина. Да, эстетика нравится всем, потому что на человека, который стоит ровно, не сутулится и дышит полной грудью, не сжимая плечи, безусловно, приятно смотреть. Возможно, всё это ассоциируется с уверенностью в себе и умением красиво показать тело. Дамы отмечают широкую спину, за которой можно как бы спрятаться. Не просто же так говорят, что за мужем как за каменной стеной.
Стильный внешний вид
Женщины всегда выделяют тех мужчин, кто умеет подбирать наряды. Фото © Freepik
Среди всех представителей сильного пола в первую очередь выделяются те, кто умеет подбирать наряды и следит за трендами. Таким парням девушки и женщины с восхищением оборачиваются вслед, провожая взглядами. Среди кавалеров есть распространённое заблуждение, что дамы ведутся лишь на тех, кто тратит на одежду много денег. А вот и нет! Подобрать вещи, которые подчеркнут достоинства внешности, можно и в самых обычных магазинах, необязательно ходить в бутики. Однако про аксессуары забывать всё же не стоит.
Особая энергетика
Следующей привлекательной чертой мужчины, которая цепляет женские взгляды, станет особая энергетика. Так как понятие красоты субъективно и для каждой дамы своё, на ауру парней девушки тоже реагируют всегда по-разному. Кому-то манящей покажется ярко выраженная энергетика мужественности, кому-то — уверенность в себе или грация. Ещё без внимания не останутся задор, сексуальность, активность, открытость миру и романтизм. Так что, как только встретите мужчину с той чертой, которая привлекает именно вас, взгляд оторвать от него не сможете.
Красивые руки и плечи
Большинство дам считают руки и плечи мужчины не только привлекательными, но и сексуальными. Фото © Unsplash
Если сильный пол сначала обращает внимание на фигуру незнакомки, женщин в первую очередь интересуют руки и плечи. Большинство дам считают их не только привлекательными, но и сексуальными. Длинные пальцы, широкие ладони, подкачанные руки с проступающими венами и крепкой хваткой — мечта и фантазия большинства девушек. Поэтому на мужчин, кому повезло обладать широкими плечами и красивыми руками, всегда будут заглядываться и смотреть вслед.
Улыбка на ухоженном лице
И завершающим штрихом в портрете незнакомца, которого хочется проводить взглядом, становится улыбка. Если она расцветёт на ухоженном лице, то просто сразит наповал. Женщинам нравится смотреть на тех представителей сильного пола, кто открыт миру. Улыбающийся мужчина ассоциируется с радостью, позитивом, лёгкостью и флиртом. Таким парнем хочется не только любоваться, но и пообщаться с ним, потому что кажется, что чувство юмора и обаяние у него тоже присутствуют.
7 черт привлекательной женщины, которой мужчины оборачиваются вслед
5 простых упражнений для быстрого восполнения ресурса на работе, когда кипит мозг
17 октября 2022, 10:30
Эти имена носят женщины, которые ненавидят всех мужчин поголовно
17 октября 2022, 07:35
Астропрогноз Василисы Володиной: Как действовать 17–23 октября в ожидании судьбоносных изменений
16 октября 2022, 21:20
Мужская привлекательность глазами женщины — Lovetorun — психология и бег
Внешность мужчин
Как заметили психологи, женщины не только меньше значения придают внешности мужчин, они вообще воспринимают физическую привлекательность мужчин иначе.
Типичный мужчина женщину с фигурой, напоминающей песочные часы, найдет привлекательной независимо от того, едет ли она на машине или идет пешком, или вообще, если рядом с ней другой мужчина. Женщины же, в свою очередь стороны, меняют отношение к мужской внешности в зависимости от факторов, которые действуют на подсознательном уровне.
Я собираюсь рассказать вам о 5 важных факторах, не зависящих от внешности мужчины, но которые заставляют женщину менять свое мнение о физической привлекательности мужчины.
- 1) Автомобиль: Исследования показали, что женщину больше привлекает тот мужчина, у которого есть дорогой автомобиль. Был проведен эксперимент, в котором женщинам показывали фотографии мужчин похожей внешности, но имевших автомобили разных ценовых сегментов. Мужчины-владельцы спортивных или дорогих авто с повышенным уровнем комфорта, были восприняты женщинами, как более привлекательные, нежели их «соперники».
- 2) Одежда: Мужчина может порой и не заметить, какого бренда одежду носит женщина. В отношении женщин было обнаружено, что они меняют свое отношение к мужчине и к его внешности в зависимости от того, во что он одет. Биологически так сложилось, что женщины отдают предпочтение мужчинам с более высоким статусом, а одежда обычно является показателем социального статуса человека. Именно поэтому мужчины, носящие одежду дорогих брендов, пользуются популярностью у женщин гораздо чаще.
- 3) Профессия: В результате еще одного исследования выяснилось, насколько женщину привлекает мужчина, занимающийся определенным видом деятельности. Мужчин просили подходить к незнакомым женщинам и спрашивать у них номер телефона. Эксперимент повторялся три раза, и каждый раз мужчины переодевались в обычный костюм, рабочую одежду или пожарный костюм (!). Результат эксперимента показал, что одни и те же мужчины имели успех тогда, когда они были одеты в пожарный костюм (!). Храбрые мужчины больше нравятся женщинам, поэтому мужчинам в пожарных костюмах отдавалось предпочтение.
- 4) Шрамы: «Шрамы украшают мужчину» — и это на самом деле так с женской точки зрения. Женщины убеждены, что мужчина со шрамом на лице отважнее, поэтому более привлекателен.
- 5) Низкий голос: В описываемом выше эксперименте женщины отдавали предпочтение мужчине, если у него был низкий голос. Интуитивно женщин привлекают мужчины сильные, а низкий голос – это как раз показатель высокого уровня тестостерона (а значит силы) у мужчины.
Итак, мы выяснили, что внешняя привлекательность мужчин непостоянна и зависит от нескольких важных факторов. Я получаю письма от мужчин и женщин, в которых они пишут, что неуверенно чувствуют себя из-за своей внешности. Когда же я отправляю их почитать мои статьи по психологии привлекательности, то после этого они сразу же обнаруживают, что стали смотреть на мир под другим углом.
Чтобы чувствовать уверенность в себе и своей внешности, необходимо понимать, как работает восприятие людьми внешности других, и не маловажную роль играет: мужчина перед вами или женщина.
внешность мужчинымужчинамужчина и женщинапривлекательность мужчины
Previous
10 ключевых моментов при бизнес планировании
Next
Как научиться слушать друг друга
Наука определяет идеалы мужской и женской красоты
Штатный сотрудник6 Апрель 2015
Новое исследование использовало технологию картирования лица, чтобы составить то, что воспринимается как идеальное представление европейской красоты.
Используя технологию фотороботов, исследователи из Кентского университета в Великобритании поручили участникам составить список наиболее привлекательных черт лица у мужчин и женщин.
Полученные в результате мэшапы под наблюдением эксперта по картографии лица доктора Криса Соломана затем оценили и оценили на предмет привлекательности 100 человек.
Программное обеспечение для составления карт лица затем использовалось для объединения лиц и рейтингов для создания геометрических карт идеальных мужских и женских лиц.
Затем они использовались для сравнения с геометрическими картами лиц знаменитостей, которые были ранжированы в соответствии с близостью совпадения тех же лицевых ориентиров с ориентирами на идеальной геометрической карте.
Показатели, измеряемые на геометрической карте лица, включают ширину рта, толщину губ, вертикальный и горизонтальный размер глаз, расстояние между глазами, длину и ширину носа, длину и ширину бровей, длину подбородка, длину и ширину лица и видимую область ноздрей.
Вот результирующие идеалы:
Мужской идеал красотыЖенский идеал красотыИдеал | Женщины | Мужчины |
Глаза | Миндалевидные, карие глаза | Овальные, голубые глаза |
Брови | Арочные, профилированные брови | Брови средней толщины, прямые, с закругленными концами |
Нос | Тонкий, маленький носик | Тонкий прямой нос средней длины |
Губы | Полные губы | Средние губы |
Подбородок | Регулярная, ровная линия подбородка | Квадратный подбородок |
Форма лица | Лицо в форме сердца | Овальное лицо |
Волосы | Брюнетка с волосами | Брюнетка |
Симметрия | Почти идеальная симметрия лица | Почти идеальная симметрия лица |
Список знаменитостей, которые близко соответствуют «идеалу», включает знаменитостей женского пола, таких как Натали Портман, Скарлетт Йоханссон и Тейлор Свифт, в то время как знаменитости-мужчины, такие как Дэвид Ганди, Крис Хемсворт и Брэдли Купер, возглавляют рейтинги.
Примечательно, что результаты исследования, основанного и репрезентативного для Великобритании, включают только белых людей, и доктор Соломон прекрасно осознает это.
«Важно отметить, что это идеализированные лица тех, кто живет в Великобритании, поэтому исследование, например, в Азии или Африке, несомненно, дало бы другие результаты», — сказал он.
Исследование также показало различия в восприятии красоты мужчинами и женщинами, когда речь идет о мужчинах и женщинах.
Женщины считали мужчин с более мягкой линией подбородка, чисто выбритыми и пухлыми губами более привлекательными, в то время как большие глаза и более высокие скулы считались более привлекательными для женщин.
Женское (слева) и мужское (справа) восприятие женской красоты Женское (слева) и мужское (справа) восприятие мужской красотыЕще о науке
Наука вот-вот сделает шаг в неизвестность люди
Что будет в конце света
Обязательно прочитать
Контент партнера
Наука определила идеалы мужской и женской красоты
Глаза сюда: наука о том, как мужчины и женщины смотрят на потенциальных партнеров
Хотя бы раз в жизни мы все ловили кого-то в сценарии «глаза вверх». И независимо от того, были ли мы лично пойманы за такое поведение или нет, иногда наши глаза действительно блуждают, и в конечном итоге мы смотрим куда угодно и куда угодно, только не в лицо человека совершенно бессознательно. Что ж, теперь вы можете прямо возложить вину на науку, потому что, согласно новым исследованиям, то, как вы смотрите на человека, зависит от того, смотрите ли вы на него платонически или романтично, а у мужчин и женщин вообще могут быть разные рисунки глаз.
Недавнее исследование, проведенное командой колледжа Уэллсли, было направлено на анализ визуального пути, по которому идут наши глаза, когда мы видим кого-то, и на то, меняется ли этот путь в зависимости от наших намерений в отношении этого человека. В исследовании приняли участие 105 студентов старших курсов, все гетеросексуальные, и попросили их изучить изображения незнакомцев противоположного пола. Затем студентам задавали вопросы о том, считают ли они человека на изображении потенциальным партнером или просто другом.
Результаты показали, что и мужчины, и женщины относятся к потенциальным партнерам заметно иначе, чем к тем, с кем они хотели бы подружиться. Когда на изображении был изображен кто-то, с кем они хотели бы встречаться, зрители смотрели на голову и грудь своих моделей дольше и чаще, чем их неромантичные коллеги. У людей, с которыми они намеревались оставаться в дружеских отношениях, взгляды зрителей больше задерживались на ногах и ступнях испытуемых.
Хотя это само по себе является интересной тенденцией, различия между моделями просмотра мужчин и женщин были еще более интригующими. Исследование показало, что мужчины чаще смотрят на область груди и бедер субъекта, независимо от того, рассматривают ли они его как потенциального партнера или нет. Мужчины также гораздо чаще сосредотачивались на ногах своих испытуемых. С другой стороны, зрители-женщины больше зацикливались на области груди и головы. Было обнаружено, что женщины, которые дольше смотрели на область головы, больше интересовались дружбой с субъектом, в то время как мужчины, которые делали то же самое, сообщали о меньшем дружеском интересе, что привело исследователей к предположению, что мужчины рассматривают лицо более критично, чем женщины.
делать.Не только то, что мы ищем, влияет на наш взгляд, но и ситуации, в которых мы находимся, меняют наши взгляды. Исследование показало, что одинокие женщины-зрители искали романтики гораздо больше, чем женщины-зрители, которые в настоящее время состоят в отношениях. Были также некоторые закономерности, которые сохранялись по всем направлениям: время, проведенное за просмотром средней части тела, указывало на больший интерес как к дружбе, так и к романтике, в то время как ноги и ступни, как правило, были наименее наблюдаемыми областями.
Хотя было бы несправедливо делать выводы из этих результатов (хотя ранее было обнаружено, что мужчины используют красоту в качестве романтического определителя и что мужской и женский мозг во многих отношениях структурно и функционально различны), что исследование действительно подчеркивает важность и сложность того, как мы интерпретируем то, что видим в других людях. Исследователи предполагают, что (помимо восхищения физическим присутствием) мы ищем социальные сигналы, и то, где мы больше всего смотрим, может быть самым важным индикатором того, где мы их находим.