Написать характеристику на ученика: Характеристика ученика | Образец — бланк — форма

Содержание

Краткая характеристика на ученика 9 класса: как будет правильно составить?

Образец характеристики на ученика должен быть в арсенале работы каждого педагога. Этот документ помогает соблюсти полноту информации и логику ее изложения, что так важно в условиях профессиональной загруженности современного учителя.

Характеристика представляет собой обобщенную информацию о конкретном человеке с целью наиболее полно представить его как личность. Человек, который будет держать в руках этот документ, должен получить готовый «портрет» даже без непосредственного знакомства с описываемым. Характеристика на ученика 9 класса, в частности, может быть представлена в случае продолжения учебы в другом заведении. Документ будет помогать принимать решение по поводу зачисления ученика, поэтому должен давать исчерпывающие ответы на ряд необходимых вопросов:

Характеристика

ученика 9-А класса

Московской средней образовательной школы № 3

Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван, 2001 года рождения, поступил на обучение в 2008 году. На данный момент оканчивает 9-А класс.

Иван воспитывается в полной семье. Мать, Иванова Анна Викторовна, 1980 года рождения, — бухгалтер, работает в строительной фирме … (название). Отец, Иванов Иван Петрович, 1981 года рождения, строитель, работает в той же фирме. Семья проживает по адресу: … (адрес) в трехкомнатной квартире. Материально-бытовые условия удовлетворительные. Родители уделяют много внимания воспитанию сына, учат его самостоятельности и ответственности.

За время обучения Иван проявил себя как трудолюбивый и инициативный ученик. Успеваемость на высоком уровне, средний балл — 4,5. Отдает предпочтение дисциплинам гуманитарного направления. Каждый год (с 5 класса) принимает участие в олимпиадах районного и областного уровней по русскому языку и литературе. Пишет стихи, которые неоднократно публиковали в местном периодическом издании.

Иван терпелив и доброжелателен в общении с окружающими. По типу темперамента — флегматик: спокойный, уравновешенный, неконфликтный. К педагогам относится с уважением, пользуется авторитетом в коллективе. Иван — целеустремленный человек, имеет планы на профессиональную деятельность (хочет быть педагогом-филологом) и намечает для себя шаги по достижению этой цели.

К общественно полезной деятельности ученик относится с уважением, не пропускает благотворительных мероприятий и субботников.

Физически здоров, противопоказаний не имеет.

Дата.

Подписи ответственных лиц.

Характеристика на ученика — правила документа и необходимая информация

В ходе образовательного процесса для разных целей педагогам вменяется в обязанность составление индивидуальных характеристик на учащихся, которые находятся с ними в непосредственном контакте и лучше других ознакомились с психологическими, социальными, личными качествами школьника, его умственными и физическими способностями. Также в представленном документе вы должны отобразить все особенности характера ученика, чтобы при дальнейшей работе преподаватели смогли проще наладить контакт и спланировать основные направления его научного и духовного развития. Несмотря на свободный стиль изложения, при составлении характеристики соблюдается несколько правил.

Когда нужна характеристика на ученика

Составляют характеристику чаще всего классные руководители, но оформить ее может также психолог, завуч, директор.. Данный описательный документ может предназначаться как для внутри школьного использования, так и для представления внешним пользователям. Он может потребоваться в таких случаях:

  • для предоставления на новое место учебы при переводе в другую школу;
  • при поступлении в любые учебные заведения;
  • для специализированных кружков или спортивных секций;
  • новому учителю для первичного знакомства;
  • по требованию военкомата для постановки на учет.

Основным требованием является простота изложения, полное отображение индивидуально-психологических и коммутативных качеств ученика.

Правила форматирования документа

Данная характеристика не является официальным документом, поэтому составлять ее вы можете по общим рекомендациям для  деловых писем на стандартном листе А-4 или при наличии на фирменном бланке заведения. Весь информативный текст характеристики условно можно разделить на такие разделы:

  • анкетные данные ученика;
  • информация о деятельности и учебе;
  • оценка его общеморальных и деловых качеств;
  • назначение и место подачи характеристики.

По стандартной схеме вверху листа пишется название документа, а по центру или в углу справа в столбик анкетные данные. Далее идет психолого-педагогическая полезная информация об ученике в свободном изложении. Для военкомата характеристика составляется по аналогичному шаблону. Характеристика заверяется классным руководителем подписью с расшифровкой. Для внешкольного назначения документ требует обязательного заверения директором. В конце указывается дата оформления характеристики.

Какая информация отображается в характеристике

Традиционно представленный документ состоит из такой информации:

  1. ФИО, дата рождения, адрес, посещаемый класс, номер и адрес школы или учебного заведения.
  2. Подробные сведения о владении учебным материалом, уровне успеваемости, любимые и трудные дисциплины, особенности интеллекта.
  3. Интересы ребенка, личные и внеклассные увлечения, посещение секций, хобби.
  4. Общительность, коммуникабельность, отношения с одноклассниками и преподавателями.
  5. Морально-этические ценности, особенности темперамента, дисциплинированность. Информация о поощрениях и взысканиях.
  6. Сведения о здоровье, физическая подготовка.
  7. Данные о семье и родителях с подробными датами и местом работы, взаимоотношения в семье, их участие в воспитании, отношения в кругу семьи.

Написать характеристику процедурно не сложно, но это ответственная и важная работа. Вы должны разобраться и постараться понять главное в ребенке, чтобы адекватно и беспристрастно его охарактеризовать. При этом необходимо передать данную информацию грамотно и доходчиво, ведь этот публичный документ будет доступен для общего прочтения и может сильно повлиять на дальнейшую судьбу ученика.

Редакция «Учисьучись.рф»

Характеристика на ученика художественной школы образец — Характеристики и рекомендации — Как составить написать

Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика музыкальной школы

27 мая 2015 года

Право на сдачу государственной итоговой аттестации при наличии РВПЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Я гражданка Узбекистана. Вся новость

Денежная компенсация вместо жильяЯ инвалид, страдающая инфарктом миокарда, стою на учёте с 1999 года. Вся новость

Получение гражданства, брат-гражданин РФЗдравствуйте! Если родной брат является гражданином Росси, могу ли я получить. Вся новость

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 — то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

Содержание

Характеристика на ученика — это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

Как написать характеристику на ученика

Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:
  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.
  • Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Образец написания характеристики на ученика школы

    25.10.2013. Бланки. Образцы заполнения. Характеристики Комментариев нет

    Характеристика на ученика школы . это краткая информация о человеке, его особенностях и недостатках, поведении. Обычно составляется классным руководителем. В данный статье приведены примеры написания характеристики, а также бланки, которые можно скачать ниже.

    Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий. Основные требования которым должна соответствовать характеристика:

    1. Индивидуально-психологические качества ученика

    2. Разделять учащихся по преобладающим особенностям на группы

    4. При составлении опираться на стандартную схему

    5. Быть доступной, понятной и «легко читаемой» даже для тех учителей, которые пока не знакомы с этими детьми

    6. Процесс составления характеристики на школьника не должен быть трудоемким.

    Образцы характеристик:

    На основе этих данных позже составляется  психолого-педагогическая карта ученика . она представляет из себя шкалы, по которым можно определить преобладающие особенности ученика и наоборот, а также другую информацию. Составляются такие карты разных ступенях обучения:

  • 3 класс – карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.
  • 7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум, колледж) .
  • 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.
  • Характеристика на ученицу

    в 1996 года рождения

    ученицы 6 класса Сватовской ОСШ І — ІІІ степеней

    Сватовского района Луганской области

    Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление. Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.

    Текст характеристики состоит из четырех частей.

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    Характеристика на ученика школы (образец, пример)

    17 апреля 2014, просмотров: 15525, Раздел: Документы

    Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример) . Основная ее задача – дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива. В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно.

    К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

    Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника – она должна отражать особенности его поведения и обучения. Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.

    Содержание характеристики на ученика школы

    Данный образец должен содержать карту учащегося, которая отражает процесс его психологического и педагогического воспитания. Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных оценок, где в качестве эксперта оказывается классный руководитель. Все характеристики школьника отмечаются в виде шкал между минимальной и максимальной оценками. Это позволяет легко понять и усвоить информацию о школьнике, а также обнаружить наиболее проблемные зоны его общения.

    Карта заполняется на каждого ученика каждый определенный период школьного обучения. Это не только помогает новому педагогу наладить взаимоотношения с классом, но и обнаружить задачи, которые в первую очередь надо решить в процессе воспитания и обучения школьника. Анализ данных карт за определенное время помогает проанализировать процесс обучения и воспитания школьника, выявить прогресс или регресс в следствии применения той или иной методики воспитания и обучения.

    Периоды заполнения карты

    3 класс. Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником.

    7 класс. Заполняется классным руководителем на этапе выбора учеником профильного направления в обучении.

    9 класс. Заполняется классным руководителем, помогая определить склонности и способности ученика в той или иной профессиональной сфере.

    Если программа обучения в школе предполагает 11-летний цикл, то характеристика на ученика школы (образец, пример) составляется еще и в четвертом, восьмом, десятом классах.

    Источники: pozovsud.com.ua, working-papers.ru, blank-doc.ru, svatovo.ws, bbcont.ru

    примеры и образцы :: BusinessMan.ru

    Труд учителя невозможно переоценить. На плечи педагога возложена уйма обязанностей. Помимо основного его призвания — нести знания в массы, что уже само по себе нелегко, — ещё и приходится выполнять массу бумажной работы: подготавливать планы, проверять тетради, вести журналы, заниматься методической работой. Кроме того, учителем составляется характеристика на учеников.

    Составление характеристик является важной и ответственной частью работы учителя. Процедура эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, информация в характеристике должна быть изложена правдиво и беспристрастно, должна адекватно характеризовать учащегося. Во-вторых, необходимо грамотно передать требуемую информацию на листе бумаги, так как документ этот публичного характера и будет доступен для прочтения другим людям. Что же собой представляет характеристика на ученика школы, как её правильно написать, зачем она нужна? Все эти вопросы вызывают немалый интерес у педагогов, особенно начинающих, которые только столкнулись с подобным заданием.

    Характеристика на школьника, её предназначение

    Зачастую характеристики составляются классным руководителем при переходе ученика в другую школу или класс или по требованию руководства школы. Например, по окончании четвёртого класса педагог составляет характеристику на учеников для учителя старших классов, в девятом — для ПТУ или техникума, в одиннадцатом — для высшего учебного заведения.

    Поэтому преподавателю часто приходится писать их большое количество, из-за чего текст получается шаблонным и содержит информацию общего характера, не представляя характеристику личности в должном объёме.

    Это в итоге может негативно повлиять на ученика и на его взаимоотношения с новым педагогом. Характеристика на учеников — это документ, который знаком практически каждому человеку, она должна максимально отражать четы характера учащегося, его психологические и личностные особенности.

    Важно при составлении характеристики избегать предвзятости и давать объективную оценку школьнику. Правильно составленная характеристика станет большим подспорьем для нового учителя при смене учеником места обучения. Она поможет определить тип личности, особенности и черты характера, а также выявить потребности и способности ребёнка.

    Основные требования к составлению характеристики

    Документ должен иметь определённую структуру и легко читаться. Должен быть понятным для человека, не знакомого с учеником, на которого составлена характеристика.

    Информация, указанная в характеристике, должна давать обширную картину индивидуально-психологических особенностей, свойственных конкретному школьнику, на которого она составлена.

    Запрещено указывать сокращённо фамилию, имя и отчество ученика, а также его адрес и контактную информацию.

    В характеристике должна быть дана квалификация знаний и умений учащегося.

    Психолого-педагогическая характеристика ученика составляется на основе карты учащегося. Благодаря психолого-педагогической карте преподавателю проще беспристрастно оценить способности ученика по специально разработанной шкале. Она помогает раскрыть особенности характера школьника, оценить уровень знаний и поведение.

    Шпаргалка для написания характеристики

    В первом пункте характеристики описываются общие сведения, указываются ФИО, адрес, возраст учащегося. Дается словесная характеристика школьнику.

    Здоровье, физическое развитие

    В следующем пункте необходимо описать общее состояние здоровья ребёнка, его физическое развитие, указать, нет ли хронических заболеваний, соответствует ли рост и вес ученика норме для его возраста.

    Семейная атмосфера

    Следующий пункт — об условиях семейного воспитания ученика. Описывается состав семьи, её материальное благополучие, психологическая атмосфера в семье учащегося, его отношения с родственниками. Необходимо указать возраст, профессию и место работы родителей, контактную информацию для связи с ними.

    Информация о классе

    Характеристика на ученика начальной школы должна содержать информацию о классе. Укажите количество учащихся в классе, сколько мальчиков и девочек в нём учится. Дайте общую характеристику классу, его успеваемости, активности и организованности.

    Описание личных качеств учащегося

    Далее следует обширное описание поведения и места ребёнка в классе: его дисциплинированности, успеваемости и организованности, прочих личностных качеств (является ли лидером или, наоборот, ведёт себя изолировано и обособленно, организатор он или исполнитель). Укажите, есть ли у него близкие друзья среди сверстников. Отметьте уровень развития морали и нравственности школьника: его представления о дружбе, честности, предательстве, совести, отношение к труду. Есть ли у него увлечение какой-то из сфер деятельности, может ли он подолгу заниматься любимым делом, посещает ли интересующие его секции?

    Отношение к учёбе

    Характеристика на учеников должна указывать на отношение школьника к учёбе: есть ли к ней интерес, какие предметы любимые, склонен ученик больше к гуманитарным наукам или к точным и т. д. Опишите, любознателен ли ребёнок, его психологические особенности, тип мышления, насколько развита память. Укажите, какие качества развиты хорошо, а над чем требуется ещё поработать.

    Темперамент ученика

    Далее опишите тип темперамента, к которому относится учащийся, какое настроение преобладает в школе, подвержен ли он эмоциям и как их проявляет. Дайте оценку волевым качествам, смелости, целеустремлённости, решительности.

    Выводы

    В последнем пункте обобщите изложенную выше информацию, сделайте выводы. Соответствует ли развитие учащегося нормам для его возраста? Дайте общие рекомендации и советы родителям и будущим учителям, сделайте акцент на пунктах, которые требуют особого внимания со стороны взрослых.

    Образец характеристики на ученика класса

    Характеристика на ученика 4-В класса

    Средней общеобразовательной школы № 171

    Васильковского Василия Васильевича

    2006 года рождения

    проживающего по адресу:

    г. Тюмень, ул. Ленина дом, 56, кв. 158

    Ученик осваивает школьную программу на среднем уровне, неконфликтный, сдержанный, спокойный. Дисциплину не нарушает, уважительно относится к педагогическому составу. Физическое развитие ребёнка в норме, активен, занимается восточными единоборствами. Видимых проблем со здоровьем нет, на учёте у узконаправленных специалистов не состоит. Рост и вес соответствуют норме.

    Живёт в полноценной семье, которая состоит из отца, Васильковского Василия Ивановича, 1980 года рождения (работает инженером в мостостроительной компании), и матери, Васильковской Виктории Андреевны, 1984 года рождения (домохозяйка). Семья благополучная, судимостей у членов семьи нет, родители интересуются успеваемостью ребёнка в школе, участвуют в организационных вопросах класса.

    Психологическая атмосфера в классе удовлетворительная, успеваемость на среднем уровне. В классе обучаются 26 детей, из них 15 мальчиков и 11 девочек. Третий класс на отлично закончило семеро человек, ещё пятнадцать детей окончили год хорошистами и четверо учащихся — удовлетворительно. Василий организован, выполняет порученные ему задания, исполнительный, лидерских качеств не имеет. С классом не конфликтует. У мальчика есть друг, с которым он проводит время на переменах и после школы.

    Ребёнок дружелюбный, стеснительный, уравновешенный. Склонен в большей части к точным наукам, проявляет интерес к спорту. Проблемным предметом является чтение. Техника чтения ниже нормы.

    У ребёнка есть целеустремлённость, но неярко выраженная. Эмоциям ярко не проявляет, скован в их выражении.

    В целом ребёнок развит хорошо, отвечает всем нормам психического и физического развития. Психически уравновешен, посещать детский коллектив может. Следует обратить внимание на излишнюю застенчивость ученика, продолжать развивать умения в точных науках и улучшить технику чтения.

    Выше был представлен среднестатистический образец характеристики на ученика младшей школы. Характеристика на учащегося старших и выпускных классов составляется в этом же ключе, отличительной чертой является больший уклон на профессиональные навыки и предрасположенность школьника к тем или иным предметам. Указываются рекомендации по выбору направления в обучении в высшем учебном заведении и дальнейшему выбору профессии.

    После того как характеристика на учеников составлена, её нужно задокументировать, присвоить регистрационный номер и внести в журнал входящей и исходящей документации. Объём характеристики в среднем должен быть на один лист формата А4. Используя описанные выше рекомендации и следуя примеру составления характеристики, вы без особого труда сможете подготовить необходимый документ на любого учащегося вашего класса.

    Характеристика для представления на пмпк

    Характеристика для представления на психолого – медико — педагогическую комиссию

    1. Ф.И.О. — _________________

    2. Возраст (дата рождения) — ________________.

    3.Учреждение- _________________ , класс – 1 класс год обучения- ______________

    4. Программа обучения — «Начальная школа XXI века».

    Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие)- постоянные (плохая память, не устойчивого интереса к одному виду деятельности)

    5. Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность, игра) .- За время учёбы в первом классе ФИО__________ показал слабые знания по основным учебным предметам. Мальчик не научился читать, не запомнил буквы, назвать сразу не может, перечисляет все буквы, пока не дойдёт до нужной. Слоги сливать не может. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает охотно. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Мальчик долго не мог запомнить графическое написание букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Письмо носит характер копирования, т.к. мальчик не может читать. Ф.И._______ неосознанно списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками, забывает написание письменных букв. Путает буквы на письме. Под диктовку может написать отдельные буквы, иногда слоги, предложения не пишет. Не может выполнять звуко – буквенный анализ слов. Не понимает разделение звуков на гласные и согласные, мягкие – твёрдые, звонкие – глухие. Делит слова на слоги и ставит ударение произвольно, не задумываясь, правильно сделал или нет, всю работу выполняет механически. Ф.И___________ научился считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, складывает и вычитает при помощи пальцев, фишек, числового ряда. Различает геометрические фигуры, простые задачи устно не может решить, испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь (не видит части и целое задачи, оформляет запись механически). Научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Уровнем программных требований по математике не овладел. Не знает состава чисел первого и второго десятка, названия компонентов при сложении и вычитании, не умеет составлять задачи по рисунку. Пространственные и временные представления развиты слабо. Мальчик не может назвать местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право), не может выполнить задание по нахождению предмета по предлагаемой инструкции, однако в собственном теле ориентируется. Путает понятия «старше – младше», «предыдущий – последующий». Математические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может, в виду того, что не научился читать. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Период адаптации проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает отчества мамы и папы, называет только имя. Мальчик знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Не может назвать отличительные признаки живых организмов. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Пассивный словарь преобладает над активным.  Ребёнку трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.  Мальчик мало проявляет интереса и к урокам музыки, ИЗО, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

    6. Как относится воспитанник к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т.п.) — переживает, стремится преодолеть затруднения.

    7. Реакция ученика на оценку его работы.

    На замечания реагирует адекватно. Не осознает свою неуспешность. Радуется похвале, огорчается порицанию. Планировать и контролировать свою деятельность не умеет. К учебе относится безразлично, больше заинтересован в игровой деятельности.

    8. Понимает ли ребёнок требования воспитателя?- Да,понимает.

    9. Работоспособность (может ли активно, целенаправленно работать или отвлекаем, рассеян, к концу занятий, увеличивается количество ошибок; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль и т.п.) — отвлекаем, рассеян, к концу занятий, увеличивается количество ошибок. 10. Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и речи ребенка.

    У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Ф.И.____________ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Он  устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Ф.И.___________ не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверен  в правильности своих ответов. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание. У Ф.И._____________  лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. 11. Общая характеристика личности воспитанника (положительные и отрицательные стороны его личности, характера) — Мальчик добрый, ласковый. Вступает в контакт со взрослыми достаточно легко, с педагогом соблюдает субординацию. Общительный, на замечания реагирует адекватно. Ребёнок не конфликтен, в общении со взрослыми соблюдает дистанцию. 12.Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога) — Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени. Универсальные учебные действия необходимые для усвоения учебного материала у Ф.И._________ сформированы на низком уровне. 13.Поведение в классе (во время и вне занятий) – Не усидчив, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется. На переменах ведет себя очень активно. Правила поведения не нарушает. 14.Взаимоотношения со сверстниками — со сверстниками Ф.И._________ общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса. 15.Наличие вредных привычек – вредных привычек нет. 16.Имеются ли странности в поведении, в чем выражаются? – нет, не имеются.

    Дата

    Директор школы: Классный руководитель:

    Характеристика с места учёбы: образец составления

    Нужна помощь в написании работы?

    По окончанию учебы в школе, училище, колледже или ВУЗе большинству студентов выдается характеристика с места учёбы. Это своего рода рецензия и отклик преподавателей касательно личностных качеств и навыков студента, как будущего специалиста. Некоторые ВУЗы характеристику выдают только по запросу. О том, как писать характеристику на студента, а также как выглядит пример готовой характеристики, пойдет речь дальше.

    В каких случаях чаще всего нужна характеристика с места учебы?

    Характеристика с места учебы – это документ, отражающий личностные качества студента и трудовые навыки, которые могут пригодиться ему в дальнейшей профессиональной деятельности на производстве. В документе такого формата должны быть исключительно объективные данные без утрирования и негативного ключа.

    Выдается подобного рода рецензия учащегося по запросу в нескольких случаях:

    • в военкомат, если студент проходит обучение, а его запрашивают для прохождения службы;
    • при запросе от соседей по месту жительства, если предполагается повестка в суд;
    • в случае трудоустройства студента на реальную должность;
    • для прохождения производственной практики;
    • в иных случаях, прописанных законодательством страны.

    Что интересно, характеристика такого формата может даже выступать в роли доказательства по гражданскому делу в суде при ведении соответствующими органами исков уголовного и административного характера.

    Кто должен составить и где заверяется характеристика в учебном заведении?

    Чтобы получить документ на студента колледжа или студента из университета, характеристику нужно запрашивать у куратора, который вел группу, где состоял учащийся. Если куратору потребуется помощь в создании образа студента, к написанию характеристики может привлекаться староста группы, другие преподаватели и студенты.

    Далее после составления документа, его отправляют в деканат для подтверждения. Документ обязательно обозначается названием учебного заведения, его печатью, а также подписью декана. Несмотря на то, что в большинстве случаев документ носит положительный или нейтральный оттенок, встречаются случаи, когда выдается плохая характеристика на студента.

    Какая информация обязательно должна быть в характеристике с места учебы?

    Нужна помощь в написании работы?

    Чтобы характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося принесла студенту пользу в его дальнейшей карьере, документ должен быть правильно составлен согласно требованиям. В структуре обязательными пунктами считаются следующие данные:

    1. Шапка оформления документа или как ее еще называют заголовочная часть. Здесь указывается полное название учебного заведения, его адрес, контактные данные, а также реквизитные данные учреждения, в которое поступит характеристика.
    2. Основная часть в первом абзаце содержит все личные данные учащегося – фамилия, а также имя и отчество целиком, дата рождения, месяц и год вступления в школьное, среднее или высшее учебное учреждение, профиль и его факультет, аббревиатура группы учащихся.
    3. Информация об успеваемости ученика или студента, его средняя оценка, знания и навыки в его специализации, интерес к учебе и специальности, успехи и достижения, в каких важных мероприятиях и организация он участвовал, с какой посещаемостью слушал лекции.
    4. Далее указываются психологические и социальные аспекты – характер и поведение в коллективе, характер взаимодействия с руководителями и студентами в группе, культура и другие проявления качеств.
    5. Дата оформления документа, подписи ответственных лиц – руководитель курса или группы, декан.

    Нужна помощь в написании работы?

    Пример заполнения характеристики для студента

    Если студенту для трудоустройства на работу нужна характеристика с места обучения, образец документа должен выглядеть следующим образом:

    Или образец характеристики для студента медика:

    Пример заполнения характеристики для школьника

    Как должна выглядеть характеристика на учащегося со школы, можно увидеть на примере ниже:

     

    Бланк характеристики для студента

    Бланк-характеристика

    Бланк характеристики для студента колледжа

    Бланк-характеристика

    Бланк характеристики для школьника

    Бланк-характеристика

    Вывод

    Существует множество причин, по которым учащемуся нужна будет характеристика с места учебы — школы, колледжа или университета. Документ можно запросить для поощрительных целей, при запросе военкомата или же при трудоустройства, главное, чтобы был подобран правильный бланк для заполнения, а также внесены объективные данные. Правила оформления и заполнения характеристики были сказаны в статье.

    Внимание!

    За помощью в написании любых работ, рекомендуем обратиться к профи! Более 50 000 авторов готовы выполнить любую работу профессионально и быстро, некоторые типы работ можно получить уже в день обращения. Рассчитайте стоимость своей работы ->

    Как писать характеристику с места учебы: образец, помощь адвоката

    ВНИМАНИЕ: если Вы ищите характеристику в целях получения смягчающих обстоятельств в уголовном процессе, то наш адвокат по уголовным делам подскажет, какие еще действия необходимо сделать для получения максимально положительного результата в построении Вашей защиты.

    Как правильно составить характеристику на ученика?

       Основную массу доказательств в уголовном деле составляют протоколы и заключения, полученные в результате следственных действий. Характеристика с места учебы относится к доказательствам особого рода. Она приобщается к материалам дела по запросу следователя или по ходатайству обвиняемого (его защитника). Характеристика заверяется руководителем учебной группы, директором (ректором) образовательной организации, печатью и должна содержать:

    • сведения об образовательном учреждении (наименование, адрес, ИНН, ОГРН)
    • общие данные об учащемся (ФИО, дата рождения, учебная группа (класс)
    • период обучения в учреждении, наличие информации о предыдущем месте получения образования
    • информацию об успеваемости, наличие интереса к определенным дисциплинам, общее отношение к учебной деятельности
    • упоминания об интересах, увлечениях, хобби характеризуемого
    • краткую информацию о состоянии здоровья, посещении спортивных секций
    • описание личностных качеств обучающегося (взаимоотношения в коллективе, с преподавателями; психологические, социальные, коммуникативные особенности)
    • наличие/отсутствие девиантного поведения, вредных привычек, склонности к нарушению общепринятого поведения, а также упоминания об изменении поведения в период обучения (если таковое было замечено)
    • дату составления характеристики

       Как правило, характеристика с места учебы требуется в уголовном разбирательстве для смягчения наказания или доказательства отсутствия наличия склонности у обвиняемого к совершению преступных действий, но это не означает, что указываемые сведения должны сформировать только положительное представление об ученике.

       Предоставление ложной информации недопустимо. Кроме того, описание только положительных качеств личности может привести к обратному эффекту. Дело в том, что наличие безупречной репутации в образовательном учреждении может противоречить иным имеющимся в деле документам, тем самым образовав некий контраст.

       При наличии несостыковок, и следователь, и суд отнесутся к предоставленным сведениям критически. Таким образом, характеристика должна быть максимально объективной, без выражения личного отношения к ученику и мнения о его причастности к преступлению.

    ВНИМАНИЕ: смотрите видео о защите прав обвиняемого адвокатом и подписывайтесь на наш канал YouTube, вам станет доступна бесплатная юридическая помощь адвоката через комментарии к видеоролику.

    Образец характеристики с места учебы

    По месту требования

     

    Характеристика

    на студента технического факультета

    Ф. И.О., возраст

     

            ________________, является студентом ____ с 20__ года. В настоящее время обучается на «_»-м курсе ____________________ факультета по специальности “________________________”.

            За период обучения ______________________ проявил себя как добросовестный, отзывчивый, разносторонний студент. Особый интерес проявил к изучению учебных дисциплин социальной и психологической направленности.

            ____________________ имеет ярко выраженный творческий склад личности, креативное мышление, свои, отличающиеся от общепринятых, взгляды на устройство общества, которые заключается в доминирующей роли гуманизма, человеколюбия и не насилия над личностью.

           В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

    «__» ______ 20__ г.

    Декан факультета ___(подпись)___/ ___(расшифровка подписи)___

    Составление характеристики с места учебы в Екатеринбурге

      Наш адвокат может провести для Вас консультацию по уголовному делу в целом, а также поможет в сборе характеризующего материала и защиты на всех стадиях следствия, судебных разбирательств: профессионально, на выгодно согласованных с Вами условиях соглашения, а также в срок.

       Звоните и записывайтесь на консультацию уже сегодня!

    Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

    25 идеальных слов для описания ваших учеников

    Часто говорят, что использование слишком большого количества слов для объяснения одной вещи никогда не является правильным способом. Этот образ мышления также применим к использованию слов для описания учащихся.

    Учителя, родители и даже однокурсники часто вынуждены использовать слова для описания окружающих их учеников, и они идут неправильным путем.

    Ниже мы выделяем некоторые из лучших слов для описания учащихся, которые вы можете использовать, и они разделены на категории.

    01 Зрелый

    «Зрелый» — хорошее слово для использования, потому что оно лестно для ученика, который находится перед слушателем. Это также говорит о том, что ученик дисциплинирован, спокоен и с ним легко работать.

    Например, Мистер и миссис Дрю, ваш сын Питер уже зрелым образом занимается своими повседневными делами, поэтому мы никогда не беспокоимся о том, что он причинит какие-либо проблемы.

    Фото автора acworks на photo-ac

    02 Уравновешенный

    Описание ученика уравновешенным — лестно.Это означает, что ученик не склонен к истерикам или безрассудному поведению. Это потому, что он / она понимает риски и последствия своих действий.

    Использование слова «уравновешенный» — также отличный способ описать учеников, которых, возможно, не так-то просто описать, потому что они помещаются в слишком много рамок.

    Например, Лучшее в Дженне из моего класса химии — это то, что она уравновешенная. Не говоря уже о том, что это даже не ее лучшая черта.

    03 Понимание

    Слово «понимание» — хорошее слово для описания студента, потому что оно может означать для читателя много вещей, причем все они имеют положительные значения.Это также достаточно расплывчато, чтобы работать каждый раз, когда вы хотите изобразить любого ученика в хорошем свете перед заинтересованными сторонами, такими как родители.

    Например, Мадлен оказалась понимающим человеком ко всем окружающим ее людям.

    04 Истребитель

    Немногие слова могут описать не способного ученика, не прозвучав сомнительно. Слово «боец» хорошо подходит для описания студентов, которые не обязательно быстро учатся, но они прилагают дополнительные усилия в своей учебе или личной жизни, пока не станут настойчивыми.

    Это также хорошее слово для описания ученика, который не сдается легко.

    Например, Обладая своим характером бойца, Джимми может делать все, что ему заблагорассудится.

    Фото rie chan на reshot

    05 Spirited

    «энергичный» — хорошее слово, потому что оно предполагает уверенность и преданность делу. Он хорошо работает, когда рисует ученика при хорошем освещении, и хорошо звучит, когда используется в речи.

    Например, Джеймс Лерой весьма энергичен; вот почему он преуспевает во всем, что делает.

    06 Скромный

    «Скромный» — хорошее слово для использования, потому что оно предполагает спокойствие, когда речь идет о том, как студент или ведет себя. Это также говорит о том, что ученик дисциплинирован и слушает взрослых.

    Например, У нас здесь много учеников, но никто не может сравниться с твоим сыном Дрю в своей скромности. Все трепещут перед его личностью.

    Изображение с сайта Pixabay под лицензией Pexels

    07 Амбициозный

    Это слово хорошо использовать, потому что оно суммирует и заменяет множество других слов. Это хорошо звучит в разговоре, и это хорошо работает, если вы хотите изобразить ученика как отличника и победителя.

    Например, Тимоти — один из самых амбициозных студентов, которые у нас есть. Мы ждем от него только хорошего.

    08 Счастливый

    Это слово удобно использовать, потому что оно создает образ счастливого, энергичного ученика, который без труда вписывается в школу.Это также хороший комплимент для ученика, у которого могут не быть других сильных качеств.

    Например, Нина — счастливая ученица; она рассматривается как свет в ее классе. Она поднимет тебе настроение в любой день.

    Вам также может понравиться
    Нашему супергерою: 25+ лучших слов для описания папы

    09 Зарезервировано

    Это хороший способ описать ученика, который держится за себя. Он отлично подходит для описания ученика, потому что в большинстве кругов это комплимент.Его также легко использовать в речи. Как описание, это также предполагает хорошие манеры и зрелость.

    Например, Лютер вряд ли доставит неприятности; он сдержанный и дисциплинированный мальчик.

    Фото автора acworks на photo-ac

    10 Находчивый

    Это отличное слово, потому что это практичный комплимент, а не просто еще одно лестное заявление. Он также предлагает много положительных идей об ученике, особенно в отношении умственных и физических способностей.

    Например, Если бы у меня был такой находчивый сын, как Джек, я бы последовал за ним в дикую природу.

    Фото автора acworks на photo-ac

    11 Champ

    Это слово отлично работает, потому что оно хорошо вписывается в неформальные беседы в кругах учителей и учеников. Он также хорошо работает в различных аспектах студенческой жизни, таких как спорт, учеба и внеклассные мероприятия. Если вы хотите предположить, что студент — победитель, тогда используйте это слово.

    Например, Один из моих учеников, Джон Эстабрук, настоящий чемпион.

    Фотография Yellowbird на photo-ac

    12 Быстро обучающийся

    Если студент демонстрирует способности к быстрому обучению, вы можете охарактеризовать его / ее как быстро обучающегося. Слово «быстро обучающийся» отлично работает, потому что его можно использовать как в формальной, так и в неформальной обстановке. Это также очень практичный комплимент, который не выходит за рамки сантиментов.

    E.г. Мисс Джонс — одна из двух учениц моего класса.

    Фотография автора acworks на photo-ac

    13 Обещание

    Это слово хорошо работает, когда вас просят описать ученика положительно, наугад. Он также отлично подходит в качестве описательного термина для студентов, которые, возможно, не очень хорошо учатся или не имеют хороших результатов в спорте сейчас, но, возможно, в будущем.

    Например, В моем классе 24 года Фрида — моя самая многообещающая ученица, и я очень ею горжусь.

    Фото Ахмада Фахми на повторной съемке

    14 Победитель

    Описание студента как победителя — большой комплимент. Это говорит о том, что ученик в высшей степени способен достичь всего, что он / она задумали. Это слово идеально подходит как для учебы, так и для спорта.

    Например, Вы будете поражены мисс Готфрид. По моему опыту, независимо от задачи, она всегда побеждает.

    Вам также может понравиться
    110 Лучшие открытые вопросы для детей и подростков

    15 Командный игрок

    Это слово удобно использовать, потому что оно комментирует ученика, подчеркивая его основные положительные качества, и он делает это сразу. Это также относительно легкое слово, которое можно использовать в разговоре при обсуждении конкретного учащегося.

    Например, В моем классе экономики, который, как оказалось, полон нервных индивидуалистов, Джеймс Ортон — единственный командный игрок.Фактически, это одна из его искупительных черт.

    Фото автора acworks на photo-ac

    16 Хорошо округлено

    Это простой и легкий термин, который работает как в формальных, так и в неформальных ситуациях. Слушатель быстро понимает, что ученик преуспевает во всех сферах жизни, поэтому это хорошо работает и в качестве простого комплимента для ученика.

    Например, В моем классе всего три разносторонних ученика, и я дорожу ими.

    17 Отличник

    Это классический способ описания студента, стремящегося к высоким жизненным целям. Его также легко понять, и его довольно легко использовать в любой речи. Он отлично работает, особенно в качестве комплимента в формальной обстановке.

    Например, Все ученики г-на Аггая — отличники высшего класса. Я бы хотел, чтобы у меня были такие студенты.

    Фотография Оладимеджи Аджегбиле под лицензией pexels

    18 Откровение

    Вы можете охарактеризовать студента как откровение, если он / она постоянно удивляет вас своими способностями делать разные вещи.Это также работает как в формальных, так и в неформальных кругах, потому что это очень положительный комплимент.

    Например, В этом году Мюррей Сент-Джеймс стал настоящим открытием для всех, будучи студентом.

    19 Smart

    Это слово отлично работает, потому что нет лучшего способа описать умного ученика. Это легко понять любому, и достаточно расплывчато, чтобы изобразить ученика в хорошем свете. Он делает это без излишней эксцентричности или сентиментальности.

    Например, Лиза Данн — умная девушка. Вы знаете, что она сделает правильный выбор.

    Фото Доллара Джилла на unsplash

    20 Умный

    Это слово удобно использовать, потому что оно легко передает вашу точку зрения, особенно если вы пытаетесь описать интеллект выше среднего. Если ваш ученик умен в общем смысле, а не в каком-то конкретном предмете или области, это хорошее слово для использования.

    Например, Что касается мисс Лоры Кармайкл, я бы сказал, что она умница. Она не слишком амбициозна, но достаточно умна. Я бы сказал, что она может довольно быстро выбраться из любого беспорядка.

    21 Остроумие

    Остроумие — хорошее слово для использования, потому что оно предполагает одновременно острый ум и высокое знание языка. Это хорошо работает в описаниях студентов, потому что это комплимент. Он также позиционирует вас как знатока языка, который может определить остроумный язык.

    Например, Лерой Баннер — остроумный ребенок. Я никогда не устаю от его хлопков по спине.

    Вам также может понравиться
    20+ мгновенных возвращений для детей, чтобы помочь ограничить словесных хулиганов

    22 Умелые

    Это слово хорошо работает, когда вы описываете ученика, который освоил определенную деятельность, будь то учеба или спорт. Это предполагает высокий интеллект в одной конкретной области. Это слово также хорошо работает, когда ученик не обязательно хорош в других областях.

    Например, Патрисия Филд выделяется в моем классе умением играть на виолончели.

    23 Wiz kid

    Это отличное слово для описания ученика, потому что его легко понять. Он сразу же подскажет, кто знает какой-то конкретный предмет .. Он также заставит вас говорить, что вы свободно говорите на этом языке.

    Например, Это Мэтью Зеллвегер, математик с 3-го класса.

    Фото автора acworks на photo-ac

    24 Genius

    Если интеллект студента действительно зашкаливает, нет лучшего слова для его описания, чем слово «гений». Это хорошо работает в речи, потому что все сразу это понимают. Кроме того, он также может работать как комплимент.

    Например, Со всеми этими идеями и хорошими оценками я бы сказал, что Томми Франкфуртер — настоящий гений в своем творчестве.

    25 Aficionado

    Это слово удобно использовать, потому что его легко понять. Без объяснения причин это вызывает предположения о высоком интеллекте. Он также хорошо работает в качестве общего описания для ученика, который хорошо разбирается в одном или нескольких предметах.

    Например, Я не всегда использую термин «поклонник», но Арт Сульцебергер действительно превращается в одного из них.


    Есть много способов описать студентов. Часто лучший способ описать ученика — использовать как можно меньше слов.

    Не всегда легко придумать слова для описания студентов из воздуха, но это возможно. Мы надеемся, что перечисленные выше идеи слов для описания учащихся могут вдохновить вас на следующую речь или письмо.

    Как написать резюме об образовании (с примерами и советами)

    Хорошо написанное резюме об образовании может показать рекрутерам вашу соответствующую академическую квалификацию и выделить вас среди других кандидатов.Менеджеры по найму просматривают ваше резюме, чтобы узнать, есть ли у вас подходящее академическое образование для работы. Понимание того, как написать убедительное резюме об образовании, может доказать работодателям, что у вас есть полномочия, чтобы внести значительный вклад в их компанию. В этой статье мы обсудим, что такое резюме по образованию и как его написать, с советами, шаблоном и примерами.

    Что такое резюме по образованию?

    Краткое изложение образования — это раздел вашего резюме, в котором вы подчеркиваете свою академическую квалификацию и достижения. Если у вас еще нет опыта работы, эта часть вашего резюме играет важную роль в убеждении работодателей, что вы можете добиться успеха на работе. Раздел резюме образования обычно идет после вашего опыта работы, если у вас есть стаж работы.

    Краткое изложение образования должно включать только соответствующие академические квалификации и достижения. Это делает важным знать информацию, которую нужно добавить в резюме вашего образования, чтобы доказать, что вы идеально подходите для этой должности.

    Связано: Как включить образование в резюме

    Как написать резюме образования

    Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы написать резюме образования:

    1.Напишите название школы и ее местонахождение.

    Первое, что вы можете добавить, это название школы, которую вы посещали или в настоящее время посещаете. Рядом со школой укажите город и штат, в которых она расположена. Если вы подаете заявление о приеме на международную работу, вы также можете указать страну. Допустимо указать название учебного заведения перед полученной степенью.

    2. Добавьте полученную степень

    Если вы получили определенную степень, укажите ее под названием учебного заведения.Вы также должны добавить свои основные и второстепенные, если применимо.

    3. Укажите даты, в которые вы учились.

    Если вы закончили учебу, укажите дату окончания. Вы также можете добавить даты вашего посещения школы. Обычно добавляют месяц и год или просто год. Если вы все еще ходите в школу, вы можете написать « Present » или « Current » вместо даты окончания, или вы можете добавить ожидаемую дату окончания.

    4. Перечислите заметные достижения

    Вы можете добавить высокий средний балл, быть в списке декана или получить диплом с отличием в свою образовательную секцию.Указывайте свой средний балл только в том случае, если он 3,5 или выше. Если вы проходили какой-либо соответствующий курс или были членом клуба, подумайте о добавлении и этого.

    5. Подумайте, какое образование добавить

    Скорее всего, вам не нужно добавлять все свое образование в свое резюме. Например, если у вас есть степень бакалавра или выше, вы можете не указывать свое среднее образование в своем резюме. Убедитесь, что этот раздел краткий и содержит только ту информацию, которая нужна менеджеру по найму.

    Советы по составлению резюме об образовании

    Вот несколько советов по составлению резюме об образовании для разных уровней:

    • Среднее образование
    • Неполное среднее образование
    • Эквивалент средней школы
    • Ученик средней школы
    • Недавний выпускник колледжа
    • Ученик колледжа
    • Неполное образование в колледже
    • Опытный специалист

    Среднее образование

    При добавлении вашего среднего образования укажите название школы, местонахождение и дату выпуска.Если вы закончили среднюю школу менее трех лет, вы можете включить в нее награды, награды и другие школьные мероприятия, которые продемонстрируют, что вы можете работать на рабочем месте.

    Вот пример того, как указать свое образование в резюме, если у вас есть только аттестат о среднем образовании:

    Средняя школа Тейлора, Тейлорсвилл, Кентукки
    2014–2018

    • Капитан бейсбольной команды: Сезон 2017–2018 гг.

    Неполное среднее образование

    Чтобы указать свое незаконченное среднее образование в резюме, укажите название школы и даты посещения.Он должен выглядеть так:

    Средняя школа округа Хатчинсон, Смоки-Таун, Техас
    Учился с 2013 по 2014 год

    Эквивалент средней школы

    Укажите школу, которую вы посещали, и эквивалентный диплом, полученный после учебы:

    Диплом об окончании средней школы штата Теннесси | Общественный колледж Дартмута, TN
    Диплом об общем образовании (GED) 2015–2016 гг.

    Учащийся средней школы

    Если вы все еще учитесь в средней школе, вы можете указать название школы, местонахождение и дату ожидают окончания:

    Copperfield High School, Portland, ME
    Выпуск ожидается в апреле 2020 года

    Недавний выпускник колледжа

    Укажите название школы, место расположения, дату и название степени. Вы также можете указать свой средний балл, награды, соответствующие курсовые работы, стипендии и ответственные должности. Таким образом вы можете указать степень младшего специалиста, бакалавра, магистра или доктора, хотя вы можете добавить свою диссертацию или тему диссертации для получения степени магистра или доктора.

    Если у вас нет опыта работы, эта часть вашего резюме важна, потому что она позволяет вам продемонстрировать соответствующие академические достижения и опыт, которые можно перенести на рабочее место.

    Бакалавр компьютерных наук | Университет Орегона, штат Орегон
    2014–2018

    • * Награды: Список деканов на 2015–2016 учебный год *
    • * Студенческие общества: Заместитель президента Студенческой ассоциации компьютерных наук, 2016–2017 *
    • * GPA: 3.85 *

    Студент колледжа

    Если вы все еще учитесь в колледже, укажите название учебного заведения и ожидаемую дату окончания.

    University of Sacramento, CA
    Ожидаемая дата окончания: сентябрь 2021 г.

    Связано: Как написать резюме студента колледжа

    Неполное образование в колледже

    Вы можете указать незаконченную степень, даже если у вас есть нет планов вернуться в школу, так как это предотвращает пропуски в вашем резюме.Включите название школы, дату, название степени и количество кредитов, которые вы получили во время учебы.

    Clifford School of Communications, NY
    2014–2016
    Получено 75 кредитов для получения степени бакалавра технических наук в области радиосвязи

    Опытный специалист

    Если у вас более трех лет опыта работы, рассмотрите возможность размещения раздел «Образование» после вашей истории занятости и включите только ваши самые последние соответствующие академические данные.Если у вас есть аспирантура, вы можете указать обе степени или самую последнюю.

    Магистр геотермальной физики | Университет штата Флорида, Флорида
    2015–2017
    Бакалавр физики | University of Arkansas, AR
    2011–2015

    Шаблон резюме образования

    Используйте этот шаблон, чтобы написать резюме образования в своем резюме:

    [Полученное высшее образование | Название школы, местонахождение]
    [Количество лет обучения или дата окончания]
    [От одного до трех пунктов, посвященных вашим достижениям, курсу или членству в школе (необязательно)]

    Связано: Как включить соответствующую курсовую работу в резюме студента

    Примеры резюме об образовании

    Вот дополнительные примеры резюме об образовании для разных уровней:

    • Ассоциированная степень
    • Бакалавриат
    • Степень магистра
    • Докторантура
    • Техническая степень

    0 9 Ассоциированная степень

    Научный сотрудник по сельскохозяйственной технике | Техническая школа имени преподобного Пердью
    2011–2014

    Степень бакалавра

    Бакалавр наук в области метеорологии | Университет Нью-Мексико, Нью-Мексико
    2014–2019

    • * GPA: 3. 85 *
    • * Соответствующие курсовые работы: Моделирование погоды, прогнозирование и анализ ураганов, системы раннего предупреждения, расширенное океанографическое картографирование *

    Степень магистра

    Магистр наук в области управления бизнесом | Университет Джорджа Вашингтона
    2015–2017
    Бакалавр наук в области делового администрирования | Университет штата Вашингтон
    2010–2014

    • Награды: Список декана на академические сессии 2011-2012 и 2012-2013 годов
    • Соответствующие курсовые работы: Стратегическое экономическое планирование, продвинутые навыки ведения переговоров, управление розничной торговлей, цепочка поставок и управление логистикой

    Докторантура

    Доктор медицинских наук | Медицинский колледж Хопкинса
    2010–2014

    Технический диплом

    Диплом по деревообработке и плотницким работам | Техническая школа Mayfair
    2013–2015

    Как написать описание курса

    Описание курса — это краткое изложение существенного опыта обучения по курсу. Описания курса появляются в отдельных планах курса и в программе обучения (POS) для отдельных программ.

    Описание курсов в Mohawk College

    В описании курсов следует:

    • Быть ориентированным на студента, а не на учителя или курса
    • Используйте краткие описательные фразы, основанные на результатах, которые начинаются с повелительного или активного глагола (например, проектировать, создавать, планировать, анализировать)
    • Будьте ясны, кратки и понятны (<80 слов)
    • Подробно о значительном опыте обучения и преимуществах, на которые студенты могут рассчитывать
    • Согласовать с результатами, указанными в остальной части плана курса

    Следует избегать описаний курсов:

    • Очевидные, повторяющиеся или повторяющиеся формулировки (например, «этот курс…» или «студенты должны ожидать…»)
    • Маркетинговый язык (например, «Концепция X — важнейшая часть успеха в отрасли Y» или «Курс A изменит ваше представление обо всем»)

    Дополнительные сведения о том, как записывать результаты обучения, включенные в описание курса, см. В разделе «Как записывать результаты обучения по курсу».

    Пример описания курса

    CADM CV203: создание чертежей начального уровня с размерами с помощью компьютерной программы черчения (AutoCAD).

    ACCT CB340: Подготовка и анализ финансовой информации о бизнесе для выработки обоснованных управленческих решений, касающихся корпоративных финансов, включая оценку ценных бумаг, управление оборотным капиталом и краткосрочное финансирование

    SSCI SS299: Изучите широкий спектр технологий, которые значительно повлияли на наше общество.Проанализируйте вклад этих технологий в общество, связанные с ними этические дилеммы, и критикуйте их ценность для человека и общества.

    Изначально описания курса пишутся при разработке новой программы или при разработке нового курса.

    Описания курсов также могут быть изменены во время цикла продления POS, который управляется отделом академических данных. С вопросами об этом процессе обращайтесь в Acadedataoffice [at] mohawkcollege. ca

    Как написать профиль учащегося

    В соответствии с правилами IDEIA (Закон об улучшении образования для лиц с ограниченными возможностями) профили учащихся требуются для учащихся с особыми потребностями.Этот профиль включен как часть индивидуальной образовательной программы (IEP) учащегося, которая представляет собой документ, отвечающий конкретным потребностям каждого учащегося специального образования. Этот документ пересматривается группой IEP не реже одного раза в год. Цель описания профиля в IEP — дать обзор успеваемости студента и изложение того, как его потребности удовлетворяются посредством предоставления услуг специального образования. Это только одна часть IEP.

    Напишите абзац, включающий демографическую информацию, такую ​​как имя учащегося, школу, которую он сейчас посещает, в каком классе он учится, посещает ли он все классы в общеобразовательной среде и получает ли он поддержку в общем установка обучения от учителей специального образования.Если ученик впервые в школе, вы также можете включить предложение о том, откуда он переходит.

    Напишите абзац, описывающий сильные стороны и потребности учащегося. Этот абзац должен описывать то, что студент делает хорошо, и не обязательно ограничиваться академическими кругами. Если у ребенка хорошие отношения с учителями или со сверстниками, уместно упомянуть об этом в абзаце. Заявление о потребностях должно учитывать академические недостатки, а также физические или умственные ограничения, которые затрудняют полноценное участие учащегося в образовательном процессе.

    Напишите абзац, описывающий, как инвалидность учащегося влияет на его участие в общеобразовательной среде. В этом параграфе вы можете обсудить изменения учебной программы и условия обучения. Модификации — это изменения в том, чему учат ученика, или в уровне, на котором это преподается по отношению к его сверстникам. Адаптация не меняет то, чему обучают, или уровень, но вместо этого предоставляет стратегии, облегчающие выполнение задач учащимися. Например, слабовидящему студенту могут быть предоставлены учебники с очень крупным шрифтом, или студенту с ортопедическим нарушением могут быть предоставлены копии классных заметок или набросков, вместо того, чтобы от него требовалось написать их самому.

    Перечислите результаты текущих тестов, включая названия оценок, дату их проведения и оценки учащегося. Также укажите текущую оценку учащегося в каждом учебном классе.

    Напишите абзац, описывающий прогресс в достижении годовых целей и текущий уровень выполнения. Этот последний абзац также должен включать любые комментарии или опасения, высказанные учеником, его учителями или его родителями. Начиная с 16 лет, заявление о переходном этапе также должно быть включено.

    Напишите о своей школе — Опишите свою школу тому, кто никогда там не был.

    SMA NEGERI 3 SEMARANG

    Школа — это место, где мы учимся, но, прежде всего, школа — это место для развлечений. Там у нас есть наша первая любовь, мы встречаемся с нашим первым лучшим другом и там теребим наши первые волосы. Каким бы ни был наш прошлый опыт в школе, мы надеемся, что это удивительное место для вас, как и для нас. Наша школа — SMA Negeri 3 Semarang. Он расположен по адресу Jalan Pemuda Number 149 Semarang, Центральная Ява.Видение этой школы — стать лучшей старшей средней школой в Индонезии, уделяя первоочередное внимание качеству и индивидуальности в соответствии с национальной культурой.

    SMA Negeri 3 Semarang, одна из крупнейших школ Индонезии, имеет очень хорошую инфраструктуру с точки зрения строительства и вспомогательного оборудования. Школа была отремонтирована из своего первоначального состояния в двухэтажную конструкцию. Когда вы подойдете к переднему двору школы, вас встретит охрана. Пост охраны находится рядом с главными воротами.Ежедневно на своем посту ждут два чекиста. Школа имеет квадратную форму. В центре вы увидите широкую открытую площадку с флагштоком. Территория используется для церемонии поднятия флага, а также для занятий спортом и других мероприятий на свежем воздухе. Кабинет директора расположен недалеко от въездных ворот, рядом с кабинетом администрации и учителями. В школе 24 классных комнаты. Первый уровень используется для X и XI классов, а также для некоторых лабораторий.Учащиеся XII класса размещаются в классе на втором уровне. Чтобы облегчить процесс преподавания и обучения, здесь также есть несколько лабораторий: 1 языковая лаборатория, 1 лаборатория биологии, 1 научная лаборатория, 1 математическая лаборатория, 1 лаборатория социальных наук и 2 лаборатории ИКТ. Вокруг школы 12 туалетов для учеников и 6 туалетов для учителей. Также есть мечеть, в которой студенты могут совершать полуденную молитву. Мечеть вмещает 1000 человек. Кроме того, у школы есть большая парковка, так как ученики и учителя приезжают в школы на мотоциклах или даже на автомобилях.В школе есть две парковки. Один расположен на юге школы, а другой — на восточной стороне школы. Урны для мусора расставлены вокруг каждого угла, чтобы ученики поддерживали чистоту в школе.

    Как и в других школах, многие люди работают вместе над развитием этой школы. На данный момент директором этой школы является д-р. Бамбанг Нианто, M.Ed. Ему помогают 132 учителя. Учителя являются учителями-предметниками, а также учителями консультирования и религиозного образования.Считая школу одной из самых успешных школ страны, в школе учится огромное количество учеников. В этой школе более 1000 учеников, так как в каждом классе около 8 классов. Есть 25 сотрудников администрации, которые помогают школам в работе, и 9 сотрудников ценных бумаг, которые работают посменно. Чтобы содержать школу в чистоте и порядке, в школе работают 8 садовников и уборщиков, которые в школьные часы убирают классные комнаты и туалеты, а также двор. Есть еще одна заинтересованная сторона, которая помогает всему школьному сообществу выполнять свою работу, — это школьный комитет.Школьный комитет состоит из родителей учеников, и они принимают участие во многих школьных мероприятиях.

    Внутриурочная деятельность или учебный процесс SMAN 3 Semarang начинается в 7.15 и заканчивается в 2.15 дня. У студентов есть два перерыва, и один в полдень имеет более продолжительное время (45 минут), чтобы позволить студентам совершить свою полуденную молитву, а также обед. В эти часы ученикам не разрешается выходить из школы, если только они не учатся за пределами школы.Учащиеся обязаны соблюдать правила и положения школы. Когда проводятся занятия, ученики должны находиться в классе. Директор обычно ходит, чтобы проверить классы. Когда один из учителей отсутствует в классе, будет назначен другой учитель, чтобы гарантировать, что все ученики учатся.

    Помимо преподавания и обучения, в школе также есть много внеклассных мероприятий. Разведчик — один из них. Студенты практикуют это в пятницу днем.Есть также спортивные мероприятия, такие как баскетбольные и волейбольные команды для мальчиков и девочек. Список добавляет занятия боевыми искусствами, такими как тхэк-вон-до, силат и баскетбол. Здесь проводятся различные внеклассные мероприятия. Многие из них практикуются во второй половине дня по субботам и воскресеньям. Некоторые из них практикуются с помощью учителя физкультуры или даже с привлечением внешнего тренера. Из-за разнообразия внеклассных занятий неудивительно, что у этой школы много достижений.

    Как уже говорилось ранее, SMA 3 Semarang имеет много достижений десятилетней давности. Некоторые из текущих достижений этой школы — это получение 5 серебряных медалей на олимпиаде по науке, проводимой в Матараме. Учащиеся этой школы завоевали медали по математике, физике, химии и географии. Они также получили серебряные медали по астрономии и информатике. Короче говоря, успехи школы побудили школьное сообщество оптимистично бороться за лучшую старшую среднюю школу в Индонезии.Учитывая все преимущества этой школы в академической и внешкольной сферах, неудивительно, что вы хотите отправить сюда своих детей учиться.

    Профессиональное биографическое письмо 101 — Образовательный фонд Джорджа М. Пулмана

    Как написать профессиональную биографию студенту колледжа.

    Хорошо написанная биография — отличный инструмент в вашем профессиональном арсенале. Будь то заявление о приеме на работу, сетевое мероприятие или знакомство с будущими работодателями, ваша биография — отличный способ рассказать, кто вы есть, и выделить свои достижения.Он также может стать отличным дополнением к разделу «Сводка» вашего профиля LinkedIn.

    В зависимости от года обучения в колледже ваша биография будет разной по объему и тематике. Например, у старшего специалиста может быть больше опыта работы или стажировки, о котором он может написать, чем у первокурсника, и он может описать свои рабочие роли, навыки и профессиональные интересы. С другой стороны, студенты-первокурсники могут сосредоточить свою биографию на своем происхождении, образовательных целях и хобби. В обоих случаях ваша биография должна содержать увлекательное повествование, подчеркивающее ваши интересы и личность.

    Формат

    Bios пишутся от третьего лица и обычно состоят из одного или двух абзацев, в зависимости от вашего уровня опыта. Ваша биография должна начинаться с вашего имени и короткого предложения, описывающего ваш основной опыт. Это может быть ваш колледж, год обучения, академическая направленность и профессиональные интересы. Ваша биография должна быть краткой, лаконичной и ясной.

    Установить предысторию

    Выделение вашего фона даст читателю возможность получить более глубокое понимание вашего личного повествования, которое может не быть очевидным в вашем резюме.Также рассмотрите возможность включения недавних событий, таких как обучение за границей или волонтерство. Найдите в своей жизни пару моментов, которые повлияли на вашу личность или интересы, и кратко упомяните их. Это позволит персонализировать вашу биографию и выделиться среди сверстников.

    Объясните свои интересы

    Далее вы захотите подробно рассказать о своих интересах. Для студентов со значительным профессиональным опытом это будет больше сосредоточено на карьерных целях. Если вы не чувствуете, что у вас достаточно опыта работы, чтобы писать, или не уверены в своих профессиональных целях, опишите свои академические или внеклассные интересы.Не стесняйтесь добавлять любые хобби, подчеркивающие вашу уникальность, например рисование, марафоны или кулинарию. Помните, что ваша личная биография — это область для описания вашей личности, которую не так легко передать в вашем резюме.

    Подчеркните, как вы можете добавить ценность

    Наконец, вы хотите закончить на высокой ноте, подчеркнув, как вы можете повысить ценность. В зависимости от того, где вы используете эту биографию, одно или два предложения могут относиться к добавлению ценности компании, команде или мероприятию. Подчеркните свои уникальные таланты и навыки, которые заинтересуют вашу аудиторию.Вместо того, чтобы прямо заявлять: «Я могу добавить ценность…», делитесь этим сообщением тонко. Вы хотите, чтобы ваш читатель понимал, что вы разносторонний человек и профессионал, который может поделиться значительными знаниями и опытом.

    Нет приказа включать всю эту информацию. Поиграйте с форматом и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего повествования. Хотя может быть сложно описать свою жизнь в одном абзаце, это полезный инструмент для создания положительного образа себя для потенциальных профессиональных сетей.Ниже приведены два примера:

    Пример 1 (для первокурсников и второкурсников):

    Элисон Джонсон заканчивает первый год обучения в Университете ДеПола, где она интересуется бизнесом. Хотя она еще не объявила о своей специальности, она подумывает о финансах или маркетинге. Наблюдая за тем, как ее родители годами управляют рестораном, она с самого раннего возраста знала, что тоже хочет заняться бизнесом. В старшей школе Элисон обслуживала столики в семейном ресторане летом и была очарована множеством рабочих составляющих, необходимых для ведения успешного бизнеса.Из этого опыта она узнала цену тяжелой работы, эффективности и общения. В будущем она надеется продолжить наследие своих родителей и открыть собственный пятизвездочный ресторан в центре Чикаго. В свободное время Элисон поет в церковном хоре и готовит для друзей и семьи.

    Пример 2 (для юниоров и сениоров):

    Джаред Смит — старший преподаватель Иллинойского университета в Урбана-Шампейн, где он специализируется на международных исследованиях со специализацией в Латинской Америке.Его интерес к международному развитию возник в осеннем семестре 2012 года, когда у него была возможность учиться за границей в Перу. Он узнал о неравенстве, затрагивающем общины коренных народов, познакомился с перуанской культурой и стал свободно говорить по-испански. Вдохновленный этим международным опытом, Джаред прошел стажировку в Чикагском совете по глобальным делам, проводя исследования по продовольственной безопасности в Латинской Америке. Джаред стремится сделать карьеру в области международного развития и писать политику для правительственного агентства.Когда он не занят чтением о текущих событиях в Латинской Америке, он любит играть в баскетбол и готовится к Чикагскому марафону.

    Дополнительные ресурсы

    4 шага к написанию профессиональной биографии, Huffington Post

    Как написать профессиональную биографию, PROF KRG

    6 обязательных вещей для написания увлекательной профессиональной биографии, результатов для людей

    Примеры резюме студентов, шаблоны и советы по написанию

    Примеры и шаблоны резюме чрезвычайно полезны, особенно когда вы пишете одно из своих первых резюме.Они предоставляют вам формат для написания вашего резюме и помогают понять, какую информацию включить.

    Ниже представлены различные образцы резюме и шаблоны резюме для старшеклассников, студентов колледжей и недавних выпускников, ищущих работу.

    Образец резюме с советами о том, что включать

    Это пример студенческого резюме. Загрузите шаблон резюме (совместимый с Google Docs и Word Online) или прочитайте пример ниже.

    © TheBalance 2018

    Образец резюме учащегося (текстовая версия)

    Николас Студент
    123 Main Street * Anytown, New York 10001
    (123) 456-7890 * [email protected]

    РЕЗЮМЕ КВАЛИФИКАЦИИ

    Целеустремленный и очень надежный студент университета, способный внести значительный вклад в обслуживание клиентов, требующий такта, энтузиазма и образцовой рабочей этики.

    • Служба поддержки клиентов : Способность использовать сильные математические навыки, командную ориентацию и межличностные отношения для обеспечения высококачественного обслуживания клиентов в быстро меняющейся розничной среде.
    • Коммуникация и презентация : Харизматичный коммуникатор в устной и письменной речи.Стройте прочные отношения как со сверстниками, так и с клиентами, проявляя юмор, готовность помочь, жизнерадостность и культурную чуткость.
    • Организация / Компьютеры : Выдающиеся способности к тайм-менеджменту и организаторским способностям, готовность работать непредсказуемо / сверхурочно для обеспечения эффективности и прибыльности организации. Технические навыки включают Microsoft Office Suite и социальные сети.
    • Ключевые сильные стороны : Умный и лояльный член команды, готовый слушать других, признавая достижения коллег и вносящий свой вклад в создание позитивной и продуктивной рабочей среды и морального духа команды.Быстро изучайте и применяйте новые методы работы, процедуры и политики.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Тип ученой степени и специальность (ожидается 20XX) ;
    3.87 GPA
    НАЗВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА, город, штат
    Список деканов; Председатель совета директоров Alpha Beta Kappa; Общество почестей Phi Eta Sigma; Стипендия Джо Х. Грина

    ОСОБЕННОСТИ ОПЫТА

    НАЗВАНИЕ УНИВЕРСИТЕТА , Город, Штат
    Студент ~ [вставить специальность] , август 20XX-настоящее время
    В настоящее время проходит комплексный четырехлетний курс обучения по [укажите специализацию], закладывая прочную основу для будущей карьеры в [вставить карьеру поле].Завершенная курсовая работа включает… [вставьте названия курсов, применимых к вашей целевой работе. Примеры: «Английская композиция и риторика», «Речь», «Деловое администрирование»]. С энтузиазмом возглавляйте групповые проекты и наставляйте своих сверстников по предметам, включая письмо и математику.

    • Укажите академическое достижение . Пример: «Признание в Списке декана за каждый семестр».
    • Вставьте достижение волонтера . Пример: «Вызов добровольца в качестве гида и наставника для старшеклассников, участвующих в ознакомительных занятиях в колледже.”
    • Вставьте лидерство или личное достижение . «Выбрано общежитием РА, которому поручено обеспечить благосостояние 50 студенческих резиденций».

    THE GAP , Город, штат
    Помощник по продажам , Саммерс 20XX и 20XX
    Продемонстрировал привлекательные навыки обслуживания клиентов и твердую трудовую этику в качестве помощника по продажам в загруженном розничном магазине. Встречали клиентов и помогали в выборе и оформлении заказа; витрины с товарами, заполненные полки и прибранный магазин.

    • Вставьте достижение, используя ключевые слова навыков . Пример: «Охотно пошел на сверхурочную работу, чтобы обеспечить адекватный персонал во время торговых мероприятий».
    • Вставить достижение . Пример: «Получил награду« Сотрудник месяца »в течение обоих летних периодов пребывания в должности».
    Расширять

    Примеры резюме учащихся средней школы и колледжа

    Шаблоны резюме студентов

    Используйте эти шаблоны, чтобы увидеть, как оформить свое резюме, и понять, какие разделы включить и как их расположить.

    Образец резюме средней школы

    Если у вас нет опыта работы или у вас есть несколько подработок, используйте эти образцы для создания своего резюме в качестве старшеклассника или недавнего выпускника.

    Образец резюме для колледжа / начального уровня

    Есть много возможностей для резюме студента колледжа или недавнего выпускника. Пусть ваша квалификация и опыт, а также требования к должности помогут вам определить, как оформить свое резюме и какую информацию включить.Просмотрите образцы ниже для вдохновения.

    Советы по написанию студенческого резюме

    Когда вы еще учитесь в школе или только что закончили учебу, вам может казаться, что в свое резюме особо нечего включить. Однако, скорее всего, у вас больше квалификации и опыта, чем вы думаете. Начните с перечисления вашего образования — если ваш средний балл успеваемости высок или вы числитесь в списке деканов, включите эту информацию в раздел, посвященный образованию, вашего резюме.

    Даже если у вас нет большого опыта работы, вы, вероятно, принимали участие в мероприятиях или волонтерской работе, которые можно перечислить.У вас может даже быть хобби — например, ведение блога с обзором каждой прочитанной вами книги или размещение красивых фотографий в Интернете — которое может иметь отношение к вашему заявлению о приеме на работу.

    Вот несколько советов, которые помогут составить студенческое резюме:

    • Волонтерство и опыт работы в кампусе: Работали мало? Это не обязательно проблема, если вы когда-либо были волонтером или были связаны с организацией на территории кампуса, такой как студенческая газета, группа а капелла, группа ЛГБТ или что-то еще.Подчеркните любые руководящие роли, которые вы играли, и любые достигнутые достижения или развитые навыки, которые могут иметь отношение к вашим карьерным потребностям, в своем описании этих ролей. Также может быть включено участие в спорте, женском клубе или братстве, особенно если оно может быть оформлено таким образом, чтобы продемонстрировать лидерские качества или вашу способность хорошо работать в команде. Вот как добавить волонтерскую работу в свое резюме.
    • Свяжите свои способности с должностями: Внимательно посмотрите на вакансии, которые вам нужны, и составьте свое резюме с учетом должностей.(Вот информация о том, как расшифровать объявление о вакансии.) Если должность требует знания программирования, вы можете указать свою соответствующую курсовую работу в разделе квалификаций. Или, если способность быть организованным и надежным всплывает в объявлении о вакансии, вы можете убедиться, что эти навыки подчеркнуты в описании должности в вашем резюме.
    • Список почестей и навыков: Если вы получили какие-либо награды, вы можете разбить раздел почестей, чтобы перечислить их. У вас также может быть раздел навыков, в котором вы перечисляете мягкие навыки, а также любые программы, языки или сертификаты, которые у вас есть.

    Когда вы впервые начинаете писать резюме в качестве студента, включите как можно больше информации. Вы всегда можете отредактировать его позже. Стремитесь, чтобы ваше резюме было одной страницей — более длинным, чем это было бы чрезмерно для человека, только начинающего карьеру.

    Корректируйте внимательно, поскольку из-за грамматических ошибок и опечаток вы будете выглядеть непрофессионально или недостаточно квалифицированным. (Используйте этот контрольный список для корректуры резюме, чтобы выявлять ошибки.

    .