Направление психология: Направление «Психология» (бакалавриат) — Пермский государственный национальный исследовательский университет

Содержание

Направление «Психология» – Международная олимпиада молодежи – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Направление «Психология» (120 мин.) проводится в дистанционном (онлайн) формате в соответствии с Расписанием.

Участникам дистанционного состязания по «Психологии» (прокторинг) необходимо ознакомиться с правилами и условиями участия.

До начала Олимпиады:

1. Войти в Личный кабинет участника МОМ и проверить дату и время (время московское) своих онлайн-состязаний (в разделе «Выбор даты и времени участия»).

2. Для участия в Олимпиаде понадобится компьютер или ноутбук, подключенные к интернету и соответствующие минимальным требованиям, а также телефон с фронтальной веб-камерой. [Необходимо будет убедиться, что в день состязания он полностью заряжен и подключён к стабильному интернету. Идентификация участника Олимпиады будет проходить при помощи фронтальной камеры (встроенной или внешней) и камеры мобильного телефона, который будет располагаться сбоку от участника Олимпиады.]

Минимальные требования:

  • Веб-браузер: Chrome 72, Opera 59, Firefox 66, Edge 79, Яндекс.Браузер 19.3

  • Операционная система: Windows 7, macOS 10.12 «Sierra», Linux

  • Мобильная версия: Android 4.4+ Chrome, iOS 12+ Safari

  • Веб-камера: 640×480, 15 кадров/с

  • Микрофон: любой

  • Колонки или встроенные колонки: опционально (для связи с проктором)

  • Сеть (интернет): 256 Кбит/c

3. Проверить свой компьютер и телефон на соответствие требованиям, пройдя по ссылке  https://iao.proctoring.online/api/check  (после завершения проверки закройте окно)

4. Проверить веб-камеру ( https://ru.webcamtests.com/ )

5. Проверить микрофон ( https://webcammictest.com/ru/check-mic.html )

6. Проверить WebRTC ( https://test.webrtc.org/ )

7. Проверить скорость интернета ( https://yandex.ru/internet/ )

8. В случае проблем с проверкой – написать на почту  [email protected] , прикрепив скриншот страницы с ошибкой.

Во время Олимпиады:

9. Убедиться, что у ноутбука и смартфона достаточно заряда батареи; лучше заблаговременно подключить их к зарядному устройству.

10. В выбранные даты и время участия в состязаниях (п. 1) пройти по ссылке  https://go.startexam.com/hsetest и войти в Центр тестирования со своим email, который использовали при регистрации.

11. Для авторизации сделать фотографию лица и прикрепить копию страницы паспорта с личными данными и фотографией.

12. Пройти состязание и завершить его.

Внимание! Участники, опоздавшие к началу онлайн-состязания в системе прокторинга (согласно Расписанию) и подключившиеся позже (но не более чем на 20 минут после начала состязания), имеют право принять в нём участие; время выполнения заданий для этих участников — в соответствии с регламентом проведения данного олимпиадного направления.

Вопросы и ответы, на русском языке

https://docs.google.com/document/d/14_bP7zyWA7Ed5nWkRiEeFD2a7CofKdmOCUfPTswUSj0/preview

Вопросы и ответы, на английском языке

https://docs.google.com/document/d/19x_FLNAh25fi_ZxboN6RUGPqBzXPS-iiQpXO1iTWAEY/

Видеоинструкция на русском языке

https://proctoredu.website.yandexcloud.net/rules/clip_ru.html

Видеоинструкция на английском языке

https://proctoredu.website.yandexcloud.net/rules/clip_en.html

«Психология менеджмента и организационное консультирование»)

Получить консультацию.

Набор обязательных экзаменов:

Набор экзаменов на выбор абитуриента *:

Обществознание


Количество мест

Срок обучения

Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для иностранных граждан
Количество мест

Срок обучения

5 лет 6 месяцев


Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для иностранных граждан

Описание:

Направление подготовки «Психология служебной деятельности»

Специальность: «Психология менеджмента и организационное консультирование»

Программа, дающая профессию будущего в традиционной форме специалитета, направлена на подготовку специалистов, способных решать задачи психологического обеспечения управления, профессиональной деятельности персонала государственных и коммерческих организаций, в том числе в сфере правоохранительной деятельности, обороны, безопасности личности, общества и государства, образования, социальной помощи, организации работы психологических служб, предоставляющих услуги физическим лицам и организациям.

Что будет знать выпускник:

Выпускник, на основе знаний организационной психологии и психологии труда, сможет:

 — владеть технологиями психологической диагностики и выявления профессионально важных качеств персонала;      
 — определять профессиональную пригодность человека при приеме на работу и осуществлять профотбор сотрудников;

— работать на полиграфе, решая задачи детекции лжи;
− проводить психологическое консультирование в области управленческой, социальной, профессиональной, образовательной деятельности, консультирование должностных лиц по психологическим проблемам, связанным с организацией деятельности персонала, формированием в коллективах благоприятного психологического климата, индивидуальное консультирование в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования карьеры, профессионального и личностного роста;
− осуществлять мониторинг психологического климата, описание и анализ форм организации взаимодействий в служебных коллективах;
− выявлять проблемы, затрудняющие функционирование подразделения, учреждения, организации;
− проводить диагностику и оптимизацию работы с персоналом организации, консультировать руководителей по результатам психологического обследования персонала;
− осуществлять психологическую реабилитацию и восстановление работоспособности сотрудников, в том числе военнослужащих и служащих;
− предупреждать нарушения и отклонения в социальном и личностном статусе, психическом развитии сотрудников, риски асоциального поведения, профессиональные риски, профессиональную деформацию.

Что будет написано в дипломе:

Диплом специалиста

Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу специалитета по специальности

Психология служебной деятельности

Где сможет работать:

Выпускники могут работать в любой организации вне зависимости от формы собственности и направленности, решая вопросы менеджмента и осуществляя организационное консультирование;
HR-службы государственных и муниципальных учреждений;
Консалтинговые фирмы, кадровые агентства, психологические службы структур Министерства внутренних дел РФ.


Где будет учиться:
Факультет психологии

Адрес: Москва, ул. Лосиноостровская, д. 24, стр. 1
Телефон: +7 (495) 255-67-67

Декан факультета: Петрова Елена Алексеевна

Положение

Бакалавриат

Бакалавриат «Психология»

Область профессиональной деятельности выпускников программы включает исследовательскую и практическую деятельность в сфере психологии в учреждениях образования и здравоохранения, в общественных, социальных и бизнес-структурах, органах государственной власти, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики.

В результате освоения программы студенты получают квалификацию (степень) «Бакалавр».

Основные сведения о программе

Направление подготовки, в рамках которого реализуется образовательная программа: 37.03.01 «Психология»
Форма обучения — очная (дневная)
Продолжительность обучения – 4 года

Ключевые моменты

  • старейшая в России программа базовой подготовки психологов, сочетающая классические традиции университетского образования и современные научные знания
  • фундаментальная академическая подготовка, включающая прохождение тренингов, деловых игр, обучение с помощью кейс-методов
  • программы международного обмена студентами
  • возможность получения студентами основ консультативной практики на базе Психологической клиники СПбГУ
  • возможность участия в международных и российских научных исследованиях, реализуемых на базе исследовательских лабораторий СПбГУ, включая 2 лаборатории, созданные в рамках Мегагрантов Правительства РФ

Результаты освоения программы

Теоретические знания о:

  • психологических феноменах и категориях
  • методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
  • основных подходах и программах психологического вмешательства на уровне индивида, группы и сообщества
  • принципах организации учебно-воспитательного процесса
  • основных стандартах и принципах конструирования и применения психодиагностических методик

Практические навыки:

  • умение давать характеристику психических процессов и различных видов деятельности
  • навыки психологической диагностики и консультирования
  • владение приемами коррекции психических состояний и профилактики психоэмоционального стресса
  • навыки оценки качества процессов диагностики и психологического консультирования
  • навыки использования программ психологической интервенции для эффективного решения профессиональных проблем и усовершенствования используемых методов
  • умение оказать помощь в оценке личностных компетенций, ценностей, целей

Основные учебные дисциплины

  • Введение в психологическое консультирование
  • Клиническая психология
  • Общая психология
  • Общий психологический практикум
  • Основы когнитивной психологии
  • Основы психодиагностики
  • Основы психологического вмешательства
  • Основы психологического сопровождения в образовании
  • Основы семейной психологии
  • Основы экзистенциальной психологии
  • Психологический анализ поведения
  • Психологические основы рекрутинга, отбора и оценки персонала
  • Психология личности
  • Психология образования
  • Психология общения
  • Психология профессионального самоопределения
  • Психология развития
  • Социальная психология
  • Социально-психологический тренинг
  • Экспериментальная психология

Практики, исследовательские и другие проекты

Виды практик:

учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая

Базы практик:

  • Дом детского творчества «Олимп»
  • Отдел профилактики наркозависимости Выборгского района
  • ООО «Архитектура будущего»
  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт психотерапии и консультирования «Гармония»
  • ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»
  • ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Ес»
  • ПАО «Сбербанк России»
  • Санкт-Петербургское бюджетное учреждение Центр «Адмиралтейский» по работе с подростками и молодежью
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-Интернат для престарелых и инвалидов №1»
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга»
  • ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова»
  • ФГБУН Социологический институт РАН и др.

Основные направления научно-исследовательской деятельности:

  • когнитивные исследования
  • разработка, совершенствование и внедрение новых методов дифференциальной психодиагностики
  • изучение интеллектуального потенциала человека, комплексное изучение индивидуального развития человека
  • разработка превентивных программ в области здоровья
  • исследование влияния раннего социально-эмоционального опыта на последующее развитие личности и психологическое функционирование человека, психологические аспекты социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
  • разработка модели измерения и описания стратегий формирования социального капитала
  • разработка новых педагогических технологий и изучение условий эффективного их применения в школе и вузе
  • методология психологической помощи в кризисных и экстремальных ситуациях
  • психология профессионального и соматического здоровья

Трудоустройство выпускников и их достижения

Выпускники СПбГУ работают в сфере бизнеса (ООО «Кока Кола ЭйчБиСи Евразия», ОАО «МегаФон», «Форд-Мотор Компани», «Хлебный дом», Издательский Дом «Питер» и др.), в сфере образования (детские сады, школы, гимназии, учреждения дополнительного образования), в сфере здравоохранения (социально-реабилитационные центры), в силовых структурах (ФСБ, МВД, МЧС, ФСИН), рекламных и PR-агентствах.


Программа прошла международную аккредитацию DEVA-AAC (Агентство по гарантиям качества образования Андалусии, Испания).

Свидетельство об институциональной аккредитации

Свидетельство о программной аккредитации

Официальный сайт Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта

ГОД 3

Дифференциальная психология и психология личности

Экспериментальная психология

Элективные курсы по физической культуре и спорту

Модуль «Технологии и методы практической возрастной психологии»

Психологическая профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков

Семейная психология и основы семейного консультирования

Психологическое консультирование и основы психотерапии

Информационные технологии в психологии

Психологические основы медиации с практикумом / Психология управления

Введение в исследовательскую деятельность

Модуль личностно-ориентированного совершенствования / Модуль предпринимательский / Модуль педагогический / Модуль информационно-технологический / Модуль коммуникационный

Медиация в системе образования

Направление подготовки 37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ | Абитуриентам БашГУ

Назад к списку направлений

Форма обучения — очная, очно-заочная.

Программа магистратуры

Уровень высшего образования — магистратура.

Факультет психологии БашГУ.

Профиль «Клиническая психология»

Выпускники: Учреждения социальной защиты населения, учреждения здравоохранения, специализированные центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции, специализированные образовательные учреждения.

Профиль «Организационная психология и управление персоналом»

Содержание: программа обусловлена востребованностью на рынке труда грамотных, высококвалифицированных психологов, специализирующихся на вопросах управления человеческими ресурсами, современной кадровой политики, корпоративной культуры организации. Выпускник магистратуры этого направления способен организовывать и руководить работой в организации, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели, психологическое сопровождение карьерного роста. Уникальной спецификой данной программы является формирование необходимых современных условий психологических умений уже работающих пиар-менеджеров, специалистов по кадровому администрированию, организационных консультантов, бизнес-тренеров. Получение образования на данном направлении обеспечит возможность овладение новой более высокооплачиваемой профессией, самореализации в престижной, востребованной области организаций и предприятий.

Выпускники: Рекрутинговые агентства, благотворительные фонды, НИИ, консалтинговые бюро, рекламные агентства, маркетинговые центры, банки, страховые компании, торговые фирмы, промышленные предприятия, образовательные организации.

Профиль «Семейная психология и консультирование»

Выпускники: Образовательные организации, учреждения социальной защиты населения, специализированные центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции, специализированные образовательные учреждения.

Профиль «Нейропсихология»

Содержание: Выпускник овладеет знаниями в области диагностики, консультирования, коррекции и реабилитации лиц с различными нарушениями психического развития и структур головного мозга, как у взрослых, так и у детей; 

В результате обучения можно:

– осуществлять нейропсихологическую диагностику взрослых и детей с локальными поражениями и дефектами структуры головного мозга;

– формировать программы и реализовывать психологическую коррекцию и реабилитацию лиц с локальными поражениями и дефектами структуры головного мозга;

– осуществлять помощь детям и взрослым с трудностями в адаптации и самореализации, связанные с функциональным состоянием головного мозга;

– участвовать в работе мультидисциплинарных бригад при оказании помощи пациентам с различными нарушениями головного мозга, в частности при черепно-мозговых травмах, инсультах, нейрохирургических операциях)

Выпускники: Учреждения здравоохранения, специализированные центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции, специализированные образовательные учреждения, центры реабилитации, образовательная и социальная помощь взрослым и детям, частная практика.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ МАГИСТРАТУРЫ

1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:

научно-исследовательская;

практическая;

проектно-инновационная;

организационно-управленческая;

педагогическая.

Направление Психология дистанционное образование в вузе Москвы

Россия +7

Казахстан +7

Украина +380

Беларусь +375

Узбекистан +998

Кыргызстан +996

Азербайджан +994

Грузия +995

Afghanistan +93

Åland Islands +358

Albania +355

Algeria +213

American Samoa +1

AndorrA +376

Angola +244

Anguilla +1

Antigua and Barbuda +1

Argentina +54

Armenia +374

Aruba +297

Australia +61

Austria +43

Bahamas +1

Bahrain +973

Bangladesh +880

Barbados +1

Belgium +32

Belize +501

Benin +229

Bermuda +1

Bhutan +975

Bolivia +591

Bosnia and Herzegovina +387

Botswana +267

Brazil +55

British Indian Ocean Territory +246

Brunei Darussalam +673

Bulgaria +359

Burkina Faso +226

Burundi +257

Cambodia +855

Cameroon +237

Canada +1

Cape Verde +238

Cayman Islands +1

Central African Republic +236

Chad +235

Chile +56

China +86

Christmas Island +61

Cocos (Keeling) Islands +61

Colombia +57

Comoros +269

Congo +242

Congo, The Democratic Republic of the +243

Cook Islands +682

Costa Rica +506

Cote D’Ivoire +225

Croatia +385

Cuba +53

Cyprus +357

Czech Republic +420

Denmark +45

Djibouti +253

Dominica +1

Dominican Republic +1

Ecuador +593

Egypt +20

El Salvador +503

Equatorial Guinea +240

Eritrea +291

Estonia +372

Ethiopia +251

Falkland Islands (Malvinas) +500

Faroe Islands +298

Fiji +679

Finland +358

France +33

French Guiana +594

French Polynesia +689

Gabon +241

Gambia +220

Germany +49

Ghana +233

Gibraltar +350

Greece +30

Greenland +299

Grenada +1

Guadeloupe +590

Guam +1

Guatemala +502

Guernsey +44

Guinea +224

Guinea-Bissau +245

Guyana +592

Haiti +509

Holy See (Vatican City State) +39

Honduras +504

Hong Kong +852

Hungary +36

Iceland +354

India +91

Indonesia +62

Iran, Islamic Republic Of +98

Iraq +964

Ireland +353

Isle of Man +44

Israel +972

Italy +39

Jamaica +1

Japan +81

Jersey +44

Jordan +962

Kenya +254

Kiribati +686

Korea, Democratic People’S Republic of +850

Korea, Republic of +82

Kuwait +965

Lao People’S Democratic Republic +856

Latvia +371

Lebanon +961

Lesotho +266

Liberia +231

Libyan Arab Jamahiriya +218

Liechtenstein +423

Lithuania +370

Luxembourg +352

Macao +853

Macedonia, The Former Yugoslav Republic of +389

Madagascar +261

Malawi +265

Malaysia +60

Maldives +960

Mali +223

Malta +356

Marshall Islands +692

Martinique +596

Mauritania +222

Mauritius +230

Mayotte +262

Mexico +52

Micronesia, Federated States of +691

Moldova, Republic of +373

Monaco +377

Mongolia +976

Montserrat +1

Morocco +212

Mozambique +258

Myanmar +95

Namibia +264

Nauru +674

Nepal +977

Netherlands +31

New Caledonia +687

New Zealand +64

Nicaragua +505

Niger +227

Nigeria +234

Niue +683

Norfolk Island +672

Northern Mariana Islands +1

Norway +47

Oman +968

Pakistan +92

Palau +680

Palestinian Territory, Occupied +970

Panama +507

Papua New Guinea +675

Paraguay +595

Peru +51

Philippines +63

Poland +48

Portugal +351

Puerto Rico +1

Qatar +974

RWANDA +250

Reunion +262

Romania +40

Saint Helena +290

Saint Kitts and Nevis +1

Saint Lucia +1

Saint Pierre and Miquelon +508

Saint Vincent and the Grenadines +1

Samoa +685

San Marino +378

Sao Tome and Principe +239

Saudi Arabia +966

Senegal +221

Seychelles +248

Sierra Leone +232

Singapore +65

Slovakia +421

Slovenia +386

Solomon Islands +677

Somalia +252

South Africa +27

Spain +34

Sri Lanka +94

Sudan +249

Suriname +597

Svalbard and Jan Mayen +47

Swaziland +268

Sweden +46

Switzerland +41

Syrian Arab Republic +963

Taiwan, Province of China +886

Tajikistan +992

Tanzania, United Republic of +255

Thailand +66

Timor-Leste +670

Togo +228

Tokelau +690

Tonga +676

Trinidad and Tobago +1

Tunisia +216

Turkey +90

Turkmenistan +993

Turks and Caicos Islands +1

Tuvalu +688

Uganda +256

United Arab Emirates +971

United Kingdom +44

United States +1

Uruguay +598

Vanuatu +678

Venezuela +58

Viet Nam +84

Virgin Islands, British +1

Virgin Islands, U.S. +1

Wallis and Futuna +681

Western Sahara +212

Yemen +967

Zambia +260

Zimbabwe +263

Психология | Факультет социальных наук

На Факультете социальных наук ведется подготовка психологов-исследователей и психологов-практиков.

  • Психологи-исследователи изучают в научном плане человека, занимаются исследованиями организации и функционирования психики человека, разрабатывают психодиагностические методы, создают теории психологического знания.
  • Психологи-практики специализируются на оказании психологической помощи людям, организации эффективного психологического взаимодействия, осуществляют консультирование по психологическим проблемам и смежным вопросам, осуществляют коррекцию личностного, профессионального и социального развития.

Среди задач психологов-практиков:

  • обеспечение психологических условий эффективной работы персонала организаций, осуществление психологической адаптации
  • оценка психологических рисков, снижение влияния человеческого фактора на частоту аварий и катастроф
  • помощь в решении личных психологических проблем и межличностных конфликтов, разработке оптимальных стратегий поведения, поддержании и сохранении психического здоровья
  • развивающая и коррекционная работа с детьми в школах и других образовательных и воспитательных учреждениях

Подготовка квалифицированных психологов ведется на Факультете социальных наук с 1996 года и ориентирована на:

  • получение большого багажа научных знаний
  • развитие профессиональных умений и навыков
  • формирование опыта практической деятельности
  • ответственного отношения к решению личных и социальных проблем человека.

Трудоустройство выпускников:

  • психологические консультанты
  • организационные психологи, менеджеры по персоналу в государственных учреждениях и предприятиях, коммерческих организациях
  • психологи в образовательных учреждениях и учреждениях социальной защиты, организациях государственной службы
  • исследователи в НИИ, вузах, специализированных центрах и лабораториях

О поступлении в бакалавриат направления подготовки “Психология”:

  • Форма обучения и нормативный срок обучения: очная — 4 года, очно-заочная – 4 года и 6 месяцев;
  • Вступительные экзамены — русский язык, обществознание, биология;
  • Профили (специализации) — общая и социальная психология; психология управления; психофизиология.

О поступлении на специалитет «Психология служебной деятельности»:

  • Форма обучения – очная и очно-заочная
  • Срок обучения: 5 лет для очной формы, 5 лет и 6 месяцев – для очно-заочной формы.
  • Вступительные экзамены — русский язык, математика, биология;
  • Профили – психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях; психологическое обеспечение военной, правоохранительной и правоприменительной деятельности.

О поступлении в магистратуру направления подготовки “Психология”

Магистерская программа «Организационная психология»

Магистерская программа «Психологическое консультирование»

Магистерская программа «Психофизиология»

Магистерская программа «Современные психотехнологии в силовых структурах»

Организации-партнеры направления «Психология»

Психологический справочник по карьере

Психология — чрезвычайно разнообразная область с сотнями карьерных путей. Некоторые специальности, например уход за людьми с психическими и эмоциональными расстройствами, знакомы большинству из нас. Другие, например, помощь в разработке продвинутых компьютерных систем или изучение того, как мы запоминаем вещи, менее известны.

Что объединяет всех психологов, так это общий интерес к разуму и поведению как людей, так и животных. В своей работе психологи используют постоянно расширяющиеся научные знания о том, как мы думаем, действуем и чувствуем, и применяют эту информацию в своих областях знаний.

Многие психологи работают более чем в одной среде. Например, профессора колледжей часто консультируют по отраслям или видят клиентов на неполной ставке. Хотя можно выделить множество различных рабочих условий, для целей этой брошюры мы рассмотрим некоторые из наиболее ярких примеров.

Где работают психологи



Примечание. На диаграмме представлены условия трудоустройства для тех, кто недавно защитил докторскую диссертацию по психологии.Итого 97 процентов за счет округления и исключения 17 «неуказанных» ответов. По материалам D. Michalski, J. Kohout, M. Wicherski & B. Hart (2011),
Исследование занятости для докторантов, 2009 г. л (Таблица 3)

596

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Аргайл, М., Кук, М. (1976). Взгляд и взаимный взгляд. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Google Scholar

Барон-Коэн, С. (1995). Слепота: эссе об аутизме и теории разума. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Google Scholar

Бейлисс, А. П., Бартлетт, Дж., Нотин, К. К., и Критикос, А. (2011). Прямая связь между восприятием взгляда и социальным вниманием. J. Exp. Psychol. Гм. Восприятие. Выполнять. 37, 634–644. DOI: 10.1037 / a0020559

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Колдер, А. Дж., Бивер, Дж. Д., Уинстон, Дж. С., Долан, Р. Дж., Дженкинс, Р., Эгер, Э. и др. (2007). Раздельное кодирование разных направлений взгляда в верхней височной борозде и нижней теменной доле. Curr. Биол. 17, 20–25. DOI: 10.1016 / j.cub.2006.10.052

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Колдер, А.Дж., Дженкинс, Р., Кассель, А., и Клиффорд, К. У. Г. (2008). Визуальное представление взгляда кодируется многоканальной системой не-оппонента. J. Exp. Psychol. Gen. 137, 244–261. DOI: 10.1037 / 0096-3445.137.2.244

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Карлин, Дж. Д., Колдер, А. Дж., Кригескорте, Н., Нили, Х. и Роу, Дж. Б. (2011). Инвариантное представление о направлении взгляда в передней верхней височной борозде. Curr. Биол. 21, 1817–1821. DOI: 10.1016 / j.cub.2011.09.025

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Челески Д. Дж., Марешаль И., Колдер А. Дж. И Клиффорд К. В. Г. (2013). Взгляд глаза кодируется не только кардинальными механизмами. Proc. Биол. Sci. 280: 2013 1049. DOI: 10.1098 / rspb.2013.1049

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Чен Дж., Ян Х., Ван А. и Фанг Ф. (2010). Перцепционные последствия адаптации точки зрения лица: последействие точки зрения лица, изменения дифференциальной чувствительности к виду лица и их взаимосвязь. J. Vis. 10, 1–11. DOI: 10.1167 / 10.3.12

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Клиффорд, К. У. Г. (2005). «Функциональные идеи об адаптации применительно к пространственному и двигательному зрению», в Fitting the Mind to the World: Aftereffects in High Level Vision , eds C. W. G. Clifford and G. Rhodes (Oxford: Oxford University Press), 47–82.

Google Scholar

Клиффорд, К. У. Г. (2018). Что могут сказать последствия о функциональной архитектуре восприятия взгляда человека? Jpn.J. Psychon. Sci. 37, 1–6.

Google Scholar

Клиффорд, К. У. Г. и Родс, Г. (редакторы) (2005). Приспособление разума к миру: адаптация и последствия в видении высокого уровня. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Google Scholar

Куни, С., Дигнам, Х., Брэди, Н. (2015). В первую очередь: визуальные эффекты выявляют иерархическую интеграцию сигналов к социальному вниманию. PLoS One 10: e0135742. DOI: 10.1371 / journal.pone.0135742

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Куни, С. М., О’Ши, А., Брэди, Н. (2015). Направьте меня в правильном направлении: визуальные последствия того же самого и кросс-категории на направленные сигналы. PLoS One 10: e0141411. DOI: 10.1371 / journal.pone.0141411

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Дарвин, К. (1965). Выражение эмоций у человека и животных. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Google Scholar

Де Соуза, В. К., Эйфуку, С., Тамура, Р., Нишидзё, Х., и Оно, Т. (2005). Дифференциальные характеристики ответов нейронов лица в пределах передней верхней височной борозды макак. J. Neurophysiol. 94, 1252–1266. DOI: 10.1152 / jn.00949.2004

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Дюшейн Б., Дженкинс Р., Жермин Л. и Колдер А. Дж. (2009). Нормальное различение взгляда и адаптация в семи прозопагнозах. Neuropsychologia 47, 2029–2036. DOI: 10.1016 / j.neuropsychologia.2009.03.011

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Фанг, Ф., и Хе, С. (2005). Представление объекта, ориентированного на зрителя, в зрительной системе человека, выявленное по последействию точки обзора. Нейрон 45, 793–800. DOI: 10.1016 / j.neuron.2005.01.037

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Gegenfurtner, K. R., and Sharpe, L. T. (ред.).(1999). Color Vision. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Google Scholar

Грэм, Н. В. С. (1989). Визуальные анализаторы образов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780195051544.001.0001

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Ф. Хаппе и У. Фрит (2006). Слабая согласованность: когнитивный стиль, сфокусированный на деталях при расстройствах аутистического спектра. J. Autism Dev. Disord. 36, 5–25.DOI: 10.1007 / s10803-005-0039-0

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Хьюбел, Д. Х., и Визель, Т. Н. (1968). Рецептивные поля и функциональная архитектура полосатой коры головного мозга обезьян. J. Physiol. 195, 215–243. DOI: 10.1113 / jphysiol.1968.sp008455

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Дженкинс, Р., Бивер, Дж. Д., и Колдер, А. Дж. (2006). Я думал, что вы смотрите на меня: последствия, зависящие от направления в восприятии взгляда. Psychol. Sci. 17, 506–513. DOI: 10.1111 / j.1467-9280.2006.01736.x

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Джун, Ю. Ю., Марешаль, И. М., Клиффорд, К. В. Г., и Даддс, М. Р. (2013). Конус прямого взгляда как маркер социальной тревожности у мужчин. Psychiatry Res. 210, 193–198. DOI: 10.1016 / j.psychres.2013.05.020

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Клот, Н., Родс, Г., и Швайнбергер, С.Р. (2015). Отсутствие побочных эффектов направления взгляда, обусловленных полом, предполагает ограничение на случайные последствия для лица. Фронт. Psychol. 6: 1829. DOI: 10.3389 / fpsyg.2015.01829

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Лэнгтон, С. Р. Х. (2010). «Восприятие взгляда и визуально опосредованное внимание», в The Science of Social Vision , ред. Р. Б. Адамс, Н. Амбади, К. Накаяма и С. Шимодзё (Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета).

Google Scholar

Лоусон, Р.П., Эйлуорд, Дж., Ройзер, Дж. П., и Рис, Г. (2017). Адаптация социальных и несоциальных сигналов к руководству у взрослых с расстройством аутистического спектра и нейротипичных взрослых с аутистическими чертами. Dev. Cogn. Neurosci. 29, 108–116. DOI: 10.1016 / j.dcn.2017.05.001

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Лоусон, Р. П., и Колдер, А. Дж. (2016). «Где» социального внимания: последствия направления головы и тела возникают из-за репрезентаций, специфичных для типа сигнала, а не только из направления. Cogn. Neurosci. 7, 103–113. DOI: 10.1080 / 17588928.2015.1049993

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Лоусон, Р. П., Клиффорд, К. У. Г., и Колдер, А. Дж. (2009). О повороте: визуальное изображение ориентации человеческого тела, выявленное адаптацией. Psychol. Sci. 20, 363–371. DOI: 10.1111 / j.1467-9280.2009.02301.x

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Марко, Э. Дж., Хинкли, Л. Б.Н., Хилл, С.С., Нагараджан, С.С. (2011). Обработка сенсорной информации при аутизме: обзор нейрофизиологических данных. Pediatr. Res. 69 (5 Pt 2), 48R – 54R. DOI: 10.1203 / PDR.0b013e3182130c54

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Mottron, L., Dawson, M., Soulieres, I., Hubert, B., and Burack, J. (2006). Улучшенное перцептивное функционирование при аутизме: обновление и восемь принципов аутичного восприятия. J. Autism Dev. Disord. 36, 27–43.DOI: 10.1007 / s10803-005-0040-7

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Оцука Ю., Марешаль И. и Клиффорд К. В. (2016). Тестирование двухмаршрутной модели воспринимаемого направления взгляда: линейная комбинация сигналов глаза и головы. J. Vis. 16: 8. DOI: 10.1167 / 16.8.8

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Палмер, К. Дж., И Клиффорд, К. В. Г. (2017a). Функциональные механизмы нервной системы человека, кодирующие направление взгляда других людей. J. Cogn. Neurosci. 29, 1725–1738. DOI: 10.1162 / jocn_a_01150

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Палмер, К. Дж., И Клиффорд, К. В. Г. (2017b). Визуальная система кодирует направление взгляда других людей в системе отсчета от первого лица. Познание 168, 256–266. DOI: 10.1016 / j.cognition.2017.07.007

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Палмер, К. Дж., И Клиффорд, К. В. Г. (2018). Адаптация к взглядам других людей отражает привыкание к высокоуровневым представлениям восприятия. Познание 180, 82–90. DOI: 10.1016 / j.cognition.2018.07.005

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Палмер, К. Дж., Лоусон, Р. П., Шанкар, С., Клиффорд, К. В. Г., и Рис, Г. (2018). Взрослые с аутизмом демонстрируют сохраненную нормализацию сенсорных реакций при обработке взгляда. Cortex 103, 13–23. DOI: 10.1016 / j.cortex.2018.02.005

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Пелликано, Э., и Берр, Д.(2012). Когда мир становится «слишком реальным»: байесовское объяснение аутичного восприятия. Trends Cogn. Sci. 16, 504–510. DOI: 10.1016 / j.tics.2012.08.009

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Pellicano, E., Rhodes, G., and Calder, A.J. (2013). Уменьшение последействия взгляда связано с трудностями определения направления взгляда у детей с аутизмом. Neuropsychologia 51, 1504–1509. DOI: 10.1016 / j.neuropsychologia.2013.03.021

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Перретт, Д.И., Смит, П. А., Поттер, Д. Д., Мистлин, А. Дж., Хед, А. С., Милнер, А. Д. и др. (1985). Зрительные клетки височной коры чувствительны к взгляду лица и направлению взгляда. Proc. R. Soc. Лондон. B Biol. Sci. 223, 293–317. DOI: 10.1098 / rspb.1985.0003

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Симмонс, Д. Р., Робертсон, А. Э., Маккей, Л. С., Тоул, Э., Макалир, П., и Поллик, Ф. Э. (2009). Зрение при расстройствах аутистического спектра. Vision Res. 49, 2705–2739. DOI: 10.1016 / j.visres.2009.08.005

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Соломон, С. Г., и Ленни, П. (2005). Контроль хроматического усиления в зрительных корковых нейронах. J. Neurosci. 25, 4779–4792. DOI: 10.1523 / JNEUROSCI.5316-04.2005

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Сузуки, С. (2005). «Высокоуровневое кодирование паттернов, выявленное краткими последствиями формы», в книге «Приспособление разума к миру: адаптация и последствия в высокоуровневом видении », ред.В. Г. Клиффорд и Г. Родс (Оксфорд: издательство Оксфордского университета).

Google Scholar

Тойфель К., Алексис Д. М., Тодд Х., Лоуренс-Оуэн А. Дж., Клейтон Н. С. и Дэвис Г. (2009). Социальное познание модулирует сенсорное кодирование наблюдаемого направления взгляда. Curr. Биол. 19, 1274–1277. DOI: 10.1016 / j.cub.2009.05.069

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Тойфель, К., Флетчер, П. К., и Дэвис, Г. (2010). Видеть другие умы: приписываемые психические состояния влияют на восприятие. Trends Cogn. Sci. 14, 376–382. DOI: 10.1016 / j.tics.2010.05.005

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Teufel, C., von dem Hagen, E., Plaisted-Grant, K. C., Edmonds, J. J., Ayorinde, J. O., Fletcher, P. C., et al. (2013). Что социального в исследовании социального восприятия? Фронт. Интегр. Neurosci. 6: 128. DOI: 10.3389 / fnint.2012.00128

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Цо, И. Ф., Муи, М. Л., Тейлор, С.Ф. и Делдин П. Дж. (2012). Восприятие зрительного контакта при шизофрении: связь с симптомами и социально-эмоциональным функционированием. J. Abnorm. Psychol. 121, 616–627. DOI: 10.1037 / a0026596

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Уэйд, Н. Дж., И Верстратен, Ф. А. Дж. (2005). «Приспособление к прошлому: выборочная история адаптации», в Приспособление разума к миру: адаптация и последствия в высокоуровневом видении , ред. К. В. Г.Клиффорд и Дж. Родс (Оксфорд: издательство Оксфордского университета), 83–101.

Google Scholar

Новые направления в психологии оптимальных результатов в спорте: состояния потока и сцепления

Обзор

DOI: 10.1016 / j.copsyc.2017.03.032. Epub 2017 26 апреля.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Научно-исследовательский институт раннего старта, Университет Вуллонгонга, Австралия; Школа психологии Университета Вуллонгонга, Австралия.Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Школа спорта и физических упражнений, Университет Линкольна, Великобритания.
  • 3 Научно-исследовательский институт раннего начала, Университет Вуллонгонга, Австралия; Школа психологии Университета Вуллонгонга, Австралия.

Элемент в буфере обмена

Обзор

Кристиан Суонн и др.Curr Opin Psychol. 2017 Август.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1016 / j.copsyc.2017.03.032. Epub 2017 26 апреля.

Принадлежности

  • 1 Научно-исследовательский институт раннего старта, Университет Вуллонгонга, Австралия; Школа психологии Университета Вуллонгонга, Австралия. Электронный адрес: cswann @ uow.edu.au.
  • 2 Школа спорта и физических упражнений, Университет Линкольна, Великобритания.
  • 3 Научно-исследовательский институт раннего начала, Университет Вуллонгонга, Австралия; Школа психологии Университета Вуллонгонга, Австралия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Концептуализация потока Чиксентмихайи является основной основой для понимания психологии оптимального опыта и результатов в спорте.Однако новые данные свидетельствуют о более динамичной перспективе с участием нескольких государств. В этом обзоре основное внимание уделяется недавним исследованиям, подчеркивающим второе, перекрывающееся состояние «сцепления», которое, помимо потока, лежит в основе оптимальных результатов в спорте. Мы также исследуем, как природа целей («открытые» или «фиксированные»), которые преследуют спортсмены, влияют на восприятие потока и сцепления соответственно. Эта новая интегрированная модель психологических состояний, лежащих в основе оптимальной производительности, поднимает вопросы о концептуализации и методологии, применяемой на сегодняшний день в этой области.Эти последствия описаны, и даны рекомендации для более критического и точного измерения расхода и сцепления как перекрывающихся, но различных состояний.

Copyright © 2017 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Выполнение под давлением: изучение психологического состояния, лежащего в основе работы сцепления в спорте.

    Суонн К., Краст Л., Джекман П., Велла С.А., Аллен М.С., Киган Р. Swann C, et al. J Sports Sci. 2017 декабрь; 35 (23): 2272-2280. DOI: 10.1080 / 02640414.2016.1265661. Epub 2016 16 декабря. J Sports Sci. 2017 г. PMID: 27981877

  • Позитивная психология и психическое здоровье подростков: ложные обещания или настоящий прорыв?

    Kelley TM. Kelley TM.Подростковый возраст. 2004 Лето; 39 (154): 257-78. Подростковый возраст. 2004 г. PMID: 15563037

  • Качественное исследование опыта флоуинга среди ведущих японских спортсменов.

    Сугияма Т., Иномата К. Сугияма Т. и др. Навыки восприятия моторики. 2005 июн; 100 (3 Pt 2): 969-82. DOI: 10.2466 / pms.100.3c.969-982. Навыки восприятия моторики. 2005 г. PMID: 16158684

  • Психологическая устойчивость спортсменов: обзор стрессоров и защитных факторов.

    Саркар М., Флетчер Д. Sarkar M, et al. J Sports Sci. 2014; 32 (15): 1419-34. DOI: 10.1080 / 02640414.2014.

    1. Epub 2014 9 апреля. J Sports Sci. 2014 г. PMID: 24716648 Рассмотрение.

  • Пищевые добавки и спортивные результаты.

    Епископ Д. Епископ Д. Sports Med. 2010 декабрь 1; 40 (12): 995-1017. DOI: 10.2165 / 11536870-000000000-00000.Sports Med. 2010 г. PMID: 21058748 Рассмотрение.

Процитировано

4 статей
  • Поток как воплощенное состояние. Осведомленность о ходьбе по слэклайну.

    Монтюль Л., Васкес П., Рокас Л., Христовски Р., Балаге Н. Montull L, et al. Front Psychol.2020 10 января; 10: 2993. DOI: 10.3389 / fpsyg.2019.02993. Электронная коллекция 2019. Front Psychol. 2020. PMID: 31998205 Бесплатная статья PMC.

  • Диспозиционный поток и производительность у бразильских триатлонистов.

    Гарсия В.Ф., Кодонхато Р., Мизогучи М.В., Насименту Джуниор ЮРА, Айзава ПВС, Рибас М.Л., Каруццо А.М., Виссочи Дж.Р.Н., Фиорезе Л. Гарсия В.Ф. и др. Front Psychol. 2019 20 сентября; 10: 2136.DOI: 10.3389 / fpsyg.2019.02136. Электронная коллекция 2019. Front Psychol. 2019. PMID: 31620060 Бесплатная статья PMC.

  • Мониторинг действий через внешний или внутренний фокус внимания не ухудшает выносливость.

    Витали Ф., Тарпери С., Кристини Дж., Ринальди А., Зелли А., Люциди Ф., Шена Ф., Бортоли Л., Робацца К. Виталий Ф и др. Front Psychol. 2019 13 марта; 10: 535.DOI: 10.3389 / fpsyg.2019.00535. Электронная коллекция 2019. Front Psychol. 2019. PMID: 30930818 Бесплатная статья PMC.

  • От редакции: Практика мозга-разума-тела и здоровье.

    Вэй GX, Si G, Tang YY. Wei GX и др. Front Psychol. 2017 25 октября; 8: 1886. DOI: 10.3389 / fpsyg.2017.01886. Электронная коллекция 2017. Front Psychol. 2017 г. PMID: 232 Бесплатная статья PMC. Рефератов нет.

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Новое направление психологии

У меня есть сомнения насчет психологии.

Любой, кто читал этот блог раньше, знает, что мы с Эндрю довольно самоуверенно относимся к тому, что мы считаем правильным и неправильным в психологических исследованиях. Речь идет не о небольших размерах эффекта или фальсифицированных данных, которые в настоящее время являются популярными (и действительными) проблемами. Речь идет о типах вопросов, которые обычно задают психологи, и о том, полезны ли они и могут ли они продвинуть дисциплину вперед. В этих вопросах преобладают конструкты — самооценка, предубеждение, объем рабочей памяти, интеллект, мотивация — до такой степени, что инопланетянин, читающий психологический журнал, будет прощен за предположение, что целью психологии является понимание конструктов, а не людей.

Психологи задают вопросы о конструктах, потому что доминирующая теоретическая парадигма (когнитивная психология) гласит, что психические состояния играют причинную роль в поведении и что, чтобы понять, как работают люди, вы должны понимать содержание этих состояний и природу когнитивных процессов. процессы, которые на них работают. Это не звучит безумно. Несмотря на то, что я считаю когнитивную психологию фатально ошибочной парадигмой (см. Здесь, здесь и здесь), я достаточно увлечен господствующей психологией, что автоматически это не звучит как плохой способ ведения дел.В любом случае, я закончил активную борьбу с когнитивной психологией, так что этот пост не для повторного хеширования того, о чем я писал в другом месте. Вместо этого я хочу изложить, что, по моему мнению, психологии должно делать . Идея проста, но кардинально отличается от мейнстрима.

Вот заявление:

Информация — это основная внешняя причина поведения. Если психология хочет добиться какого-либо реального прогресса, она должна быть основана на тщательном анализе типов доступной информации и механизмов, с помощью которых информация используется для контроля или ускорения поведения.

Вот аргумент:

Скажем, поведение — это любая потенциально наблюдаемая деятельность, не имеющая механической причины (например, поднятие руки — это поведение, а поднятие руки роботом — нет).

Допустим, цель психологии — создать модели, объясняющие поведение. Эти модели должны позволить нам прогнозировать поведение, понимать, почему оно имеет такую ​​форму, и обеспечивать основу для прогнозирования новых результатов и изменения / манипулирования поведением.Как лучше всего достичь этой цели?

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала необходимо определить потенциальные немеханические причины поведения. Есть два основных места, где можно искать потенциальные причины — вещи вне организма и вещи внутри него. Вне организма есть структура в энергетическом и химическом массивах. Структура в свете, звуке, магнитных полях, молекулах. Для животных с правильными рецепторами (например, сетчаткой) эта структура потенциально информативна для окружающего мира.Информация определяется как структура в энергетических массивах, которая используется для управления или ускорения поведения.

Информация — это основная внешняя причина поведения *.

Психологи должны понимать информацию. Это правильная отправная точка для психологии, потому что она включает большинство внешних причин поведения и проясняет роли внутренних факторов, влияющих на поведение. Мозг и тело важны, потому что они определяют способность организма обнаруживать и использовать информацию.Вопросы о мозге и теле должны касаться этих проблем. Эти проблемы должны быть посвящены сравнению мозга и тела разных организмов.

* Внешние механические события могут изменить наш мозг и тело (например, через повреждения). Проглатывание веществ (например, во время еды) может изменить наш мозг и тело в силу химических свойств веществ, которые могут причинить вред, использоваться организмом для выполнения жизненно важных процессов или изменить экспрессию генов. Таким образом, внешние механические события могут изменить природу внутренних участников, которые могут изменить поведение.Понимание этих событий будет полезно для выяснения того, почему мозг и тело являются такими, какими они являются для конкретного организма при выполнении конкретной задачи. Однако это шаг в сторону от основной цели психологии.

Отправные точки

Литература по восприятию и действию, следующая из книги Гибсона «Экологическая психология», является хорошим примером того, как психологи серьезно относятся к информации. Эта литература полезна, потому что в ней уже начата работа по исследованию того, как один тип информации — перцепционная информация — используется для управления или ускорения поведения, а также потому, что она иллюстрирует стратегию исследования, которую можно использовать для исследования других типов информации.Эндрю и я недавно написали статью, объясняющую, как эту исследовательскую стратегию можно применить к любой области психологии, а не только к восприятию-действию (воплощенное познание — это не то, что вы думаете).

Однако поле возможных типов информации намного шире, чем просто информация восприятия. Чтобы разобраться в этом, я создал таксономию информации, в которой типы информации могут быть определены по ряду измерений. Сами по себе измерения определяются в терминах отношений между миром (структурой в свете, звуке и т. Д.) И организмом.Структура в энергетических или химических массивах классифицируется как информационный тип, рассматривая вид от первого лица конкретного организма в конкретной задаче.

Основными измерениями являются: обнаружение , (должен ли организм научиться обнаруживать информацию?), обучение, (должен ли организм научиться использовать информацию?) И сущность, (является ли информация о предмете в мире, который его вызвал, или дело в другом?). Есть некоторые потенциально второстепенные измерения, самое главное, непрерывность (вызывает ли информация действие или она используется для постоянного контроля действия?).

Подробнее см. Здесь и здесь.

Эта таксономия обеспечивает, например, основу для отличия структуры, вызывающей рефлексы, от структуры, используемой для того, чтобы взять чашку кофе или начать разговор. Он также обеспечивает основу для сравнения животных с точки зрения их способности использовать различные типы информации.

Научно-исследовательская деятельность

Одна из самых привлекательных особенностей этой новой структуры — ее выполнимость. Информационная таксономия обеспечивает принципиальную основу для крупномасштабного проекта каталогизации поведения животных с точки зрения типов информации.Подобный проект необходимо провести для сравнения структурных различий мозга животных с доступом к разным типам информации. Не говоря уже об очень большом объеме эмпирической работы (основанной на нашей четырехэтапной исследовательской стратегии), которую необходимо проделать с людьми.

Мы также являемся соорганизаторами специальной темы «Границы человеческого познания в радикальной воплощенной когнитивной нейробиологии». И, если у вас есть какие-либо идеи по темам, которые вы хотели бы обсудить, оставьте здесь комментарий.

Психология Форма 4 Инструкции

Инструкция по заполнению отчета о профессиональном опыте

Примечание. Обязательно отправьте копию этих инструкций своему руководящему психологу вместе с формой 4.

Эти инструкции предназначены для оказания помощи квалифицированному психологу, который намеревается выступать в качестве супервизора, в обеспечении запланированной последовательности обучения, которая будет способствовать профессиональному развитию супервизируемого и, в то же время, позволит этому же опыту соответствовать требованиям для лицензирование. Если есть какие-либо вопросы относительно этих руководящих принципов, Части 72 Положения Уполномоченного или любого другого аспекта лицензирования в области психологии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Государственный совет по психологии, отправив электронное письмо по адресу psybd @ nysed.gov или по телефону 518-474-3817, доб. 150.

Важно подчеркнуть, что надзорный орган играет важную и ответственную роль. Хотя это лишь одна часть свидетельств, на которых Правление принимает решение рекомендовать лицензирование, очевидно, что это важный фактор в этом процессе. В значительной степени контроль и развитие высоких стандартов качества в профессиональной практике со стороны супервизируемых будет определяться умением и усердием, с которыми супервизоры проводят обучение и оценку кандидатов.Надзор за соискателем лицензии считается профессиональной практикой. Следует вести записи о датах и ​​времени наблюдения, а также любую другую относящуюся к делу информацию.

Часть 72.2 Регламента Уполномоченного описывает различные аспекты приемлемого опыта, включая содержание, условия, продолжительность и характер надзора. И заявитель, и руководитель должны прочитать эти требования и быть полностью знакомыми с ними. Форма, используемая для документирования опыта (Форма 4), требует конкретной информации, чтобы позволить Департаменту оценить опыт и определить его приемлемость.


Общие инструкции по заполнению формы 4

Весь опыт, представленный претендентами для допуска к экзамену на получение лицензии по психологии, подтвержден в форме 4.

Раздел I заполняется заявителем.

Раздел II должен быть заполнен руководителем и возвращен непосредственно в Департамент образования штата в запечатанном официальном конверте. Форма 4 не будет принята, если она подана заявителем.


Инструкция по заполнению Раздела II

Начальник отдела занятости

Наблюдение должно осуществляться квалифицированным психологом, который отвечает за и / или реализует дизайн, координацию, целостность и качество опыта соискателя. Наблюдение должно осуществляться психологом, имеющим лицензию в юрисдикции, в которой происходит контролируемый опыт. Для получения опыта, полученного после 1 января 1988 г., руководители должны оставаться в той обстановке, в которой они работают.

Для руководителей, которые не являются лицензированными психологами, но имеют докторскую степень в области психологии и которые осуществляют супервизию в условиях, освобожденных от налогов, как это определено в статье 153, раздел 7605 (1) Закона об образовании штата Нью-Йорк, биографические данные должны быть представлены с формой 4. Эта информация будет проанализирована для определения права этого руководителя на надзор за опытом, использованным для выполнения требований к опыту, изложенных в Положениях Уполномоченного.

  1. Тип места работы

    Поставьте отметку в соответствующем поле в месте трудоустройства, в котором кандидат работал, чтобы соответствовать требованиям к опыту.

  2. Опыт работы соискателя

    Два года опыта работы под присмотром полный рабочий день или его эквивалент неполной занятости должны быть задокументированы руководителем. Год определяется как 1750 часов.

    Полный рабочий день от 35 до 45 часов еженедельно.
    Неполный стаж от 16 до 34 часов в неделю.

    1. Название соискателя

      Укажите официальное звание, присвоенное заявителю на время прохождения контролируемого опыта.Это должно соответствовать части 72.2 Правил.

    2. Интенсивность

      Опыт работы менее 16 часов в неделю не считается квалификационным опытом. Полный рабочий день считается от 35 до 45 часов в неделю. Для выполнения 1750 часов в год будет засчитываться не более 45 часов. По совместительству от 16 до 34 часов в неделю. Член факультета, который преподает 9 часов в семестр в одном учебном заведении, будет считаться штатным, 6 часов в семестр — неполным; менее 6 семестровых часов в семестр не засчитываются.

    3. Частота и характер наблюдения

      Начиная с 1 января 1998 года, все кандидаты должны иметь как минимум два часа супервизии в неделю для получения полной занятости и два часа раз в две недели для работы на неполной ставке. Один из двух часов должен быть личным наблюдением за оказанными услугами; второй час может быть посвящен личному наблюдению, групповому наблюдению, семинарам или тренингам, или практическим занятиям под общим контролем и руководством супервизора.

      Кандидатам, которые приобрели опыт до 1 января 1988 г., требуется один час супервизии еженедельно. Кандидаты, которые выполнили требования докторантуры 1 октября 1992 г. или позже, должны иметь один год постдокторского опыта. Этот опыт может начаться, когда университет заявляет, что соискатель соответствует всем требованиям докторской степени, включая требования к диссертации.

      Надзорные органы должны быть наняты организацией, в которой происходит контролируемый опыт, и должны быть уполномочены обеспечивать полный спектр надзорных функций, т.е.е. они должны иметь доступ ко всем необходимым файлам и персоналу, а также к клиентам или пациентам для обеспечения компетентного наблюдения.

    4. Продолжительность наблюдения

      Приемлемый опыт должен состоять из непрерывных периодов продолжительностью не менее шести месяцев, за исключением того, что опыт в академической среде должен состоять из непрерывных периодов продолжительностью не менее одного семестра. Летние или промежуточные сессии не считаются одним семестром.

    5. Трудовые обязанности

      Опыт должен состоять из запланированной последовательности контролируемой работы или участия в соответствующей психологической деятельности, выполняемой в соответствии с определением психологической практики в Разделе 7601-а Закона о государственном образовании и удовлетворительного качества, широты, объема и природа.Работа с получением лицензии преследует двойную цель: объединить знания и практическое применение под наблюдением и пройти углубленное обучение до начала независимой практики. Со временем опыт должен расширять и укреплять компетенции кандидата. Работа, состоящая исключительно или в основном из повторяющихся, рутинных или допрофессиональных действий, может не обеспечивать ни качество, ни широту и глубину, требуемые для опыта, позволяющего получить лицензию.

      Начиная с 1 января 2002 г. все соискатели лицензии в области психологии должны соответствовать пересмотренным требованиям к образованию, включая годичную стажировку в докторантуре, практику (эквивалент стажировки), полевой опыт или прикладные исследования.Кандидаты, отвечающие этим требованиям, могут предоставить любую форму опыта, указанную в разделе 7601-a Закона об образовании.

      Кандидаты могут представить один год опыта преподавания для соответствия одному из двух лет опыта, но такой опыт преподавания должен соответствовать всем требованиям Части 72.2 Регламента Уполномоченного.

Аттестация ведущего психолога

Подпишите и поставьте дату свидетельства об опыте работы. Если вы не можете подписать или иметь какие-либо оговорки относительно компетентности, профессионального поведения или моральных качеств этого заявителя, пожалуйста, отметьте поле и приложите объяснительное письмо, адресованное Государственному совету по психологии.

Напоминание: на лицензированных психологов распространяются положения части 29 Правил Попечительского совета, регулирующие непрофессиональное поведение, как это изложено в Кодексах, правилах и положениях Нью-Йорка (NYCRR). Супервизорам рекомендуется ознакомиться с этими правилами перед началом супервизии, чтобы убедиться, что супервизируемые внедрили Правила поведения в свою практику.

Обзор «Самостоятельного руководства» — совершенство в школьном консультировании


Щелкните по теме ниже, чтобы перейти непосредственно к этому разделу.
Определение самонаправления
Субконструкции самонаправления
Самонаправленность является основой CBA
Дополнительные ресурсы, относящиеся к самонаправлению
Ссылки на субконструкции самонаправления Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить версию этой веб-страницы в формате pdf.


Определение самоуправления

Саморегулирование имеет решающее значение для обучения студентов и их способности брать на себя ответственность за свои собственные учебные процессы.

Самоуправление может предполагать скорее независимость, чем зависимость; способность делать выбор независимо от других и управлять своими действиями и жизнью без внешних сил, влияющих или диктующих, что мы должны делать.Этот термин предполагает высокую степень автономии и самодостаточности в нашем мышлении и поведении.

С образовательной точки зрения самостоятельность студентов является желательной чертой. Самостоятельные студенты являются более эффективными учениками с более сильной приверженностью к обучению на протяжении всей жизни. С этой точки зрения школьные консультанты и другие педагоги несут ответственность за поощрение и воспитание у учащихся самостоятельности. Однако следует иметь в виду, что самоуправление в образовательном контексте не предполагает полной автономии или что школьные консультанты должны просто оставить учеников в покое, чтобы они могли делать выбор в области образования и самостоятельно преследовать образовательные цели.Скорее, самоуправление связано с взаимозависимостью между учениками и взрослыми, которые ими руководят. Развитие самостоятельности у учащихся — это динамичный процесс, в котором учащиеся занимают места водителя, а школьные консультанты помогают им ориентироваться в сложных процессах, связанных с обучением и достижением.


Субконструкции самонаправления

В этом разделе дается общее понимание саморегулирования в том, что касается обучения и достижений учащихся. Обсуждение будет сосредоточено на пяти субконструкциях конструкции самонаправления.

Мы рассмотрим, почему каждая из этих субконструкций важна в качестве критического внимания в программах школьного консультирования CBA и почему знание и использование этих концепций должно быть очевидным в практике школьных консультантов.

Упрощенно

Для начала давайте определим простыми словами каждую из подконструкций, связанных с самонаправлением. Ссылки на каждую из подконструкций Self-Direction приведены в конце этой веб-страницы.


  • Самостоятельное обучение: Люди направляют свое собственное обучение, устанавливая цели, разрабатывая и реализуя планы, отслеживая прогресс и оценивая результаты.

  • Саморегулируемое обучение: Люди регулируют свое мышление и поведение, чтобы максимизировать свой потенциал обучения и улучшить результаты обучения.

  • Саморегуляция эмоций: Люди регулируют свои импульсы и эмоциональные реакции на стимулы и события в своей жизни и обучении.

  • Исполнительные функции: Эти функции контролируют и управляют сложными процессами, которые позволяют нам учиться и жить сбалансированной жизнью.

  • Постановка целей / планирование действий: Люди обладают способностью ставить цели, разрабатывать планы действий, а затем предпринимать действия для успешного достижения своих целей.



Самонаправленность — основа CBA

Конструкция самонаправления неразрывно связана с тремя другими конструкциями CBA: мотивация, самопознание и отношения. Например, мотивация — это движущая сила, которая заставляет нас делать правильный выбор, ставить значимые цели, эффективно планировать и достигать желаемых результатов, становясь умелыми учениками.Мотивация движет нашим желанием направить наше обучение таким образом, чтобы обеспечить достижение наших целей.

Самопознание позволяет нам понять наши способности и интересы, а также способы управления и контроля умственных процессов, которые мы используем для обучения. Метакогнитивная осведомленность, метакогнитивные навыки и самоэффективность — все это важные процессы, связанные с саморегулированием. Это также помогает нам делать точные атрибуции, объясняющие причины наших успехов и неудач, и распознавать наш локус контроля как внутренний, а не внешний.

Отношения имеют решающее значение для самоуправления, поскольку никто не достигает самоуправления в одиночку. Другие способствуют нашему пониманию и способности управлять своей жизнью. Самостоятельность усиливается в социальных контекстах, и нам нужны социальные навыки, чтобы иметь возможность взаимодействовать с теми, кто может помочь нам достичь саморегулирования через поддерживающие отношения. Самостоятельность также следует рассматривать в контексте группового руководства, когда для учащихся важно быть самоуправляемыми, работая в гармонии с групповыми действиями.


Дополнительные ресурсы, связанные с самонаведением

Интернет — прекрасный инструмент для доступа к информации практически по любой теме. Это было неоценимо, поскольку помогло нам определить, какие исследования продемонстрировали тесную связь с академической успеваемостью и благополучием учащихся, а также основанные на фактах практики, которые предоставляют конкретные примеры того, как преобразовать результаты исследований в значимые возможности обучения, которые поддерживают учащихся. разработка.

Постоянное информирование о том, что работает, а что не работает, чтобы помочь учащимся в достижении и преуспевании, является одной из определяющих характеристик профессионального школьного консультанта.Поисковые машины в Интернете можно использовать для более глубокого понимания тем, обсуждаемых на веб-сайте CBA. Для начала воспользуйтесь дополнительными ресурсами, которые могут оказаться вам полезными. Эти ресурсы, однако, лишь малая часть того, что доступно в Интернете или в опубликованных книгах и статьях. Мы рекомендуем вам использовать поисковые системы, чтобы найти больше ресурсов, которые улучшат ваше понимание и укрепят вашу способность применять эти идеи в своей работе в качестве школьных консультантов.

Видео

Это видео от SECCEducaionalTV о самостоятельном обучении, представленное Нэнси Нозаки, воспитательницей детского сада, объясняющее, как она работает со студентами, чтобы стать самостоятельными учениками.Она обсуждает важность развития у студентов навыков самостоятельного руководства.



Введение в самоуправление как навык 21 st Century от SECCEducationalTV. Представлено Шерил Лемке.



Еще одно видео от SECCEducationalTV о самонаправлении, на этот раз связанное с геометрией средней школы. Рассказывает Перл Хинло, учитель геометрии в старших классах.



Сайты

В этой статье из Северо-Центральной региональной образовательной лаборатории «Работа над самоуправлением учащихся и личная эффективность как образовательные цели» дается обзор проблем, связанных с самоуправляемым обучением (SDL), сравнивается самостоятельное и самостоятельное обучение.традиционные методы обучения, а также описаны стратегии развития SDL у студентов. В нем также обсуждаются подводные камни реализации и приводятся примеры из практики.

http://www.lupinworks.com/glit6756/onlineArticles/Barell.html

Ссылки на субконструкции самонаправления

Теперь, когда у вас есть общее представление о важности Самонаправления для обучения учащихся и о том, почему оно является фундаментальным для CBA, пришло время изучить пять подконструкций, связанных с конструкцией Самонаправления.Каждая подконструкция имеет свою собственную веб-страницу, и к ней можно получить доступ, щелкнув гиперссылку нужной подконструкции на боковой панели слева от вас. Подконструкции перечислены под ссылкой Обзор «Самонаправление» в следующем порядке.


  • Самостоятельное обучение

  • Саморегулируемое обучение

  • Саморегулирование эмоций

  • Исполнительные функции

  • Постановка целей / Планирование действий

Ссылки самоуправления для всех ссылок появятся на боковой панели веб-страниц, если вы находитесь в модуле «Разработка CBA».Доступ к версиям всех этих веб-страниц в формате PDF можно получить с соответствующих веб-страниц и из модуля «Бесплатные ресурсы».

Жизнь без чувства направления

Все мы знаем людей, которые говорят, что у них «нет чувства направления», и мы почти всегда стремимся минимизировать такие утверждения, а не принимать их в полную силу.

Тем не менее, для некоторых людей это описание буквально верно и верно при любых обстоятельствах: если они делают хоть один неверный поворот на установленном маршруте, они часто полностью теряются.Это происходит даже тогда, когда они находятся всего в нескольких милях от места своего проживания.

Эллен Роуз была моей пациенткой в ​​течение многих лет, прежде чем я понял, что у нее пожизненная неспособность к обучению.

Я узнал об этом вскоре после того, как переехал в свой психологический кабинет из Агавама, штат Массачусетс, в Саффилд, штат Коннектикут, всего в пяти милях отсюда.

Я дал Эллен свежий набор указаний из района Спрингфилд, штат Массачусетс, который вел ее на юг по межштатной автомагистрали 91 до съезда 47W, а затем через реку Коннектикут до шоссе 159 в Саффилде.Я думал, что для нее это не составит никаких проблем.

Через несколько минут после назначенного времени приема она позвонила и сказала, что потерялась. Она ехала на юг по шоссе 91 и выбрала правильный съезд, но запуталась и почти сразу свернула направо на дорогу, идущую прямо на север, вернув ее обратно через линию Массачусетса в город Лонгмидоу.

Она знала, что это неправильно, но не знала, как это исправить, поэтому я повторил указания, как проехать на 91 юг и так далее.

Прошли минуты, а потом еще несколько минут, и она снова позвонила, чтобы сказать, что каким-то образом проехала мимо съезда, по которому должна была ехать, и оказалась в Виндзоре, штат Коннектикут. Я держал ее у телефона и по очереди проводил в свой офис.

Когда я спросил ее, почему она не воспользовалась выходом 47W, она ответила, что видела его, но он появился раньше, чем она ожидала, поэтому она продолжила движение.

У этого состояния — топографической дезориентации развития — не было даже официального названия до 2009 года, когда Джузеппе Ярия сообщил о своем первом случае в журнале Neuropsychologia .

Чтобы понять DTD, лучше всего начать с того, что есть два основных способа, которыми успешные путешественники ориентируются в своей среде.

Первый — следовать предписанному маршруту отсюда туда. Когнитивный психолог Барбара Тверски описывает навигацию по маршруту как серию путей и точек выбора, которая в основном эгоцентрична: она построена с целью достижения одной конкретной цели из фиксированной отправной точки, и все путешествие объясняется с точки зрения путешественница.

Начните здесь. Пройдите прямо милю и поверните направо на улицу Вязов. Когда дорога разделится, идите к флагштоку и следуйте по этой дороге через мост. На первом круговом перекрестке сверните на второй съезд. Ресторан находится в 2 милях вниз по дороге слева.

Вторая стратегия навигации включает в себя обзор местности с высоты птичьего полета (карту).

Карты

— это обзоры, «обзоры пространства возможностей», на которых проложено множество возможных путей.Карты почти всегда полагаются на стороны света, обычно восток-запад и север-юг, которые привязывают их к большему пространству.

Когда мы используем карту, чтобы добраться куда-то, это наша задача — найти для себя лучший маршрут или набор альтернатив.

Так как это работает в реальном мире?

В своей книге 2019 года Mind in Motion Тверски признает, что у большинства из нас в голове нет картотеки.

Вместо этого мы используем комбинацию методов, чтобы добраться туда, куда мы идем: частично пошаговые инструкции, частично вид с высоты птичьего полета и частично общую информацию, похожую на карту ( это где-то недалеко от центра города; мы ехать в сторону Омахи; полуденное солнце находится слева от нас, так что мы все еще движемся на запад) и полезные ориентиры.

По этой причине Тверски называет наши планы навигации не «когнитивными картами», а «когнитивными коллажами», и ее исследование демонстрирует, что, когда мы спонтанно сообщаем указания другому человеку, мы почти всегда используем сшитое описание.

Но важно отметить, что большинство направлений навигации средней сложности частично зависят от способности понимать перспективу карты.

Иногда карты просто помогают лучше ориентироваться, но они очень важны, если мы делаем ошибку и должны выяснить, как исправить наш курс.

Проблема для Эллен в том, что она не может самостоятельно создать вид с высоты птичьего полета и, соответственно, не может эффективно использовать один, когда его предоставляют другие.

Как и другие люди с DTD, она может следовать по маршруту по частям, но он никогда не становится частью более широкого пространственного понимания. Это потому, что у нее нет более широкого пространственного понимания своего окружения.

Пару лет назад, например, Эллен ехала за рулем в городе Вест-Спрингфилд и случайно попала в Спрингфилд через реку Коннектикут.Она приземлилась на Кэрью-стрит, всего в одной миле от больницы, где она работала, и в двух с половиной милях от Винчестер-сквер, где она выросла.

Не имея даже схематичной карты этой части города, она не могла сориентироваться и не знала, куда свернуть. Так что она разъезжала наугад, как будто она была чужой в незнакомом месте. К счастью, в конце концов она заметила ориентир рядом с мостом, который пересекал реку обратно в Вест-Спрингфилд.

Этот опыт не был случайностью.Когда я попросил Эллен указать относительное положение Холиока, Грэнби и Белчертауна на чистом листе бумаги, ее представление было совершенно неверным. И это несмотря на то, что города выстраиваются один за другим на 13-мильном отрезке американского шоссе 202, который ей хорошо известен.

Я попросил ее нарисовать схему второго этажа дома, в котором она живет со своей дочерью и зятем. Для нее это было непростой задачей (она живет на первом этаже, но хорошо знает второй.)

Она описала свои усилия не как птицу, смотрящую сверху, а как паук, ползущий по бумаге, прокладывающий путь из одной комнаты в другую.

Подобно дислектикам, которые учатся адаптироваться к миру уличных знаков, меню ресторанов и официальных форм, люди с DTD учатся ориентироваться в своей среде, не имея мысленного плана того, куда они направляются.

В течение двадцати лет Эллен могла успешно работать водителем школьного автобуса, полагаясь исключительно на стратегию маршрута.Она носила с собой подробные записи каждый день, неукоснительно обращалась к ним и добавляла небольшие мнемоники, чтобы не сбиться с пути.

Эллен всегда задавалась вопросом, что с ней не так. Она знала, что, когда другие приписывали ее проблемы простому невниманию, они ошибались. Она волновалась, что ее проблемы с путешествием могут быть признаком чего-то более зловещего, чем просто заблудиться, но понятия не имела, что это могло быть.

Обнаружение, что у нее топографическая дезориентация развития, было облегчением.Знание того, что у чего-то есть имя, может быть освобождающим опытом. Внезапно это вещь, концепция с определяющими характеристиками и границами.