Направленности: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы
Художественная направленность Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка. Художественная направленность включает следующие группы программ: исполнительство на струнных, народных, духовых, клавишных, ударных инструментах, оркестры и ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, эстрадно-джазовое творчество, театральное творчество, цирковое искусство, хореографическое искусство, художественное слово, литературное творчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, дизайн.
Техническая направленность Программы технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие технических и творческих способностей и умений обучающихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения. Техническая направленность включает следующие группы программ: техническое конструирование, моделирование и макетирование (лего-конструирование и моделирование, робототехника, авиа, судо, ракето или автомоделирование и др.), производственные технологии (радиоэлектроника, технический дизайн, эргономика и др.), мультимедиа и IT-технологии (технологии киноискусства, фототехнологии, программирование и WEB- дизайн и др.), техническое творчество и инновационное предпринимательство (инновационные бизнес технологии, проектная деятельность, исследовательская деятельность).
Естественнонаучная направленность Программы естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие интереса учащихся к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле, являюсь основной частью непрерывного экологического образования. В настоящее время экологическое образование становится значимым в организации системы непрерывного экологического образования и воспитания подрастающего поколения. Особым фактором, обусловливающим специфику экологического образования в данном направлении, является организация целенаправленной практической деятельности, как непременного условия всей деятельности учреждений дополнительного образования в экологическом образовании, в какой бы форме оно ни организовывалось. Естественнонаучная направленность включает следующие группы программ: основы и углубленное изучение экологии и биологии (общая экология, современные экологические проблемы, ботаника и др.), прикладные эколого-биологические программы (аквариумистика, охрана природы, растениеводство и др.).
Социально-гуманитарная направленность Программы социально-гуманитарной направленности ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-гуманитарного направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Социально-педагогическая направленность включает следующие группы программ: развитие дошкольников (социализация и общение, интеллектуальное развитие, логопедия, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей, в том числе мигрантов и др.), занятия с детьми с ОВЗ (коррекция и социокультурная реабилитации детей с ОВЗ, инклюзия), основы медиа-информационных технологий, основы психологии, социологии, политологии и права, игротехники и игровое конструирование, профориентация и предпрофессиональная подготовка.
Физкультурно-спортивная направленность Программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка (шахматы, настольный теннис, бокс и различные виды борьбы), общая физическая подготовка и фитнес для детей. |
Программа испытаний творческой направленности по направлению «Журналистика»
Цель дополнительного вступительного испытания творческой и профессиональной направленности — выявить у абитуриента творческие способности, необходимые для обучения по направлению подготовки «Журналистика», на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
В ходе испытания абитуриент должен продемонстрировать следующие способности:
- умение творчески интерпретировать заданную тему, не подменяя ее другой темой и соблюдая грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические нормы русского литературного языка;
- умение продемонстрировать свою позицию и аргументировать ее, привлекая знания из смежных наук/областей (история, литература, обществознание) в рамках школьной программы;
- умение оперировать фактами и комментировать их для раскрытия темы.
Творческие способности абитуриента проверяются на базе приведенной ниже программы:
ЛИТЕРАТУРАЛитература XVIII в.
- Д.И. Фонвизин. Пьеса «Недоросль»
- Г.Р. Державин. Стихотворение «Памятник»
Литература первой половины XIX в.
- В.А. Жуковский. Баллада «Светлана»
- А.С. Грибоедов. Пьеса «Горе от ума»
- А.С. Пушкин. Повесть «Капитанская дочка», поэма «Медный всадник», роман «Евгений Онегин». Лирика
- М.Ю. Лермонтов. Лирика. Поэма «Мцыри». Роман «Герой нашего времени»
- Н.В. Гоголь. Пьеса «Ревизор». Повесть «Шинель». Поэма «Мертвые души»
Литература второй половины XIX в.
- А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»
- И.С. Тургенев. Роман «Отцы и дети»
- Ф.И. Тютчев. Лирика
- А.А. Фет. Лирика
- И.А. Гончаров. Роман «Обломов»
- Н.А. Некрасов. Стихотворения: «Тройка», «Я не люблю иронии твоей…», «Железная дорога», «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом…», «Мы с тобой бестолковые люди…», «Поэт и Гражданин», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…»), «О Муза! я у двери гроба…»
- Н.А. Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо»
- М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пескарь»
- Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»
- Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»
Литература конца XIX — начала XX в.
- А.П. Чехов. Рассказы: «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Дама с собачкой», «Смерть чиновника», «Хамелеон». Пьеса «Вишневый сад»
Литература первой половины XX в.
- И.А. Бунин. Рассказы: «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»
- М. Горький. Пьеса «На дне»
- А.А. Блок. Лирика. Поэма «Двенадцать»
- В.В. Маяковский. Стихотворения: «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно», «Лиличка!», «Юбилейное», «Прозаседавшиеся», «Нате!», «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Дешевая распродажа», «Письмо Татьяне Яковлевой». Поэма «Облако в штанах»
- С.А. Есенин. Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Письмо матери», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Шаганэ ты моя, Шаганэ…», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Русь Советская», «О красном вечере задумалась дорога…», «Запели тесаные дроги…», «Русь», «Пушкину», «Я иду долиной. На затылке кепи…», «Низкий дом с голубыми ставнями…»
- М.И. Цветаева. Лирика
- О.Э. Мандельштам. Лирика
- А.А. Ахматова. Лирика. Поэма «Реквием»
- М.А. Шолохов. Роман «Тихий Дон». Рассказ «Судьба человека»
- М.А. Булгаков. Роман «Белая гвардия». Роман «Мастер и Маргарита»
- А.Т. Твардовский. Стихотворения: «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери» («В краю, куда их вывезли гуртом…»), «Я знаю, никакой моей вины…». Поэма «Василий Теркин» (главы «Переправа», «Два солдата», «Поединок», «Смерть и воин»)
- Б.Л. Пастернак. Лирика. Роман «Доктор Живаго»
- А.И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор». Повесть «Один день Ивана Денисовича»
Литература второй половины ХХ в.
- Проза второй половины XX в. : Ч.Т. Айтматов, В.П. Астафьев, В.В. Быков, В.Г. Распутин, В.М. Шукшин
- Поэзия второй половины XX в.: И.А. Бродский, В.С. Высоцкий, Н.А. Заболоцкий, Б.Ш. Окуджава
- Драматургия второй половины ХХ в.: А.В. Вампилов, В.С. Розов
Народы и древнейшие государства на территории России
- Восточнославянские племена и их соседи
- Занятия, общественный строй, верования восточных славян
Русь в IX — начале XII в.
- Возникновение государственности у восточных славян. Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства
- Категории населения. «Русская Правда»
- Международные связи Древней Руси
- Культура Древней Руси. Христианская культура и языческие традиции
Русские земли и княжества в XII — середине XV в.
- Причины распада Древнерусского государства. Крупнейшие земли и княжества. Монархии и республики
- Монгольское завоевание. Образование монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с Запада
- Москва как центр объединения русских земель. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества
- Восстановление экономики русских земель. Колонизация Северо-Восточной Руси. Формы землевладения и категории населения. Русский город
- Культурное развитие русских земель и княжеств
Российское государство во второй половине XV–XVII в.
- Завершение объединения русских земель и образование Российского государства. Становление органов центральной власти. Свержение ордынского ига
- Изменения в социальной структуре общества и формах феодального землевладения
- Установление царской власти. Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Опричнина. Закрепощение крестьян
- Расширение территории России в XVI в.: завоевания и колонизационные процессы. Ливонская война
- Формирование национального самосознания. Развитие культуры народов России в XV–XVII вв. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в.
- Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией
- Ликвидация последствий Смуты. Первые Романовы
- Новые явления в экономике: начало складывания всероссийского рынка, образование мануфактур. Юридическое оформление крепостного права
- Церковный раскол
- Социальные движения XVII в.
Россия в XVIII — середине XIX в.
- Петровские преобразования. Абсолютизм. Формирование чиновничье- бюрократического аппарата. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации
- Северная война. Провозглашение Российской империи
- «Просвещенный абсолютизм». Законодательное оформление сословного строя
- Особенности экономики России в XVIII — первой половине XIX в. : господство крепостного права и зарождение капиталистических отношений. Начало промышленного переворота
- Русское просвещение
- Превращение России в мировую державу в XVIII в.
- Культура народов России и ее связь с европейской и мировой культурой XVIII — первой половины XIX в.
- Правовые реформы и мероприятия по укреплению абсолютизма в первой половине XIX в.
- Отечественная война 1812 г.
- Движение декабристов
- Консерваторы. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм
- Имперская внешняя политика самодержавия. Крымская война и ее последствия для страны
Россия во второй половине XIX — начале ХХ в.
- Реформы 1860–1870-х гг.
- Политика контрреформ
- Капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Роль государства в экономической жизни страны
- Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. Реформы С.Ю. Витте
- Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков
- Восточный вопрос во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов
- Русско-японская война
- Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX — начале ХХ в. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования
- Революция 1905–1907 гг. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения
- Реформы П.А. Столыпина
Россия в Первой мировой войне. Революция и Гражданская война в России
- Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество
- Революция 1917 г. Временное правительство и Советы
- Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание
- Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны
- Переход к новой экономической политике
СССР в 1922–1991 гг.
- Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство
- Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г.
- Причины свертывания новой экономической политики. Индустриализация, коллективизация
- Идеологические основы советского общества и культура в 1920–1930-х гг. Культурная революция. Ликвидация неграмотности, создание системы образования
- Внешнеполитическая стратегия СССР в 1920–1930-х гг. СССР накануне Великой Отечественной войны
- Причины, этапы Великой Отечественной войны
- Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны
- СССР в антигитлеровской коалиции
- Итоги Великой Отечественной войны. Роль СССР во Второй мировой войне и решение вопросов о послевоенном устройстве мира
- Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг.
- Холодная война. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы
- XX съезд КПСС и осуждение культа личности. Экономические реформы 1950–1960-х гг., причины их неудач. Замедление экономического роста
- «Застой» как проявление кризиса советской модели развития. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция СССР 1977 г.
- Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. «Перестройка» и «гласность». Формирование многопартийности
- СССР в мировых и региональных кризисах и конфликтах после Второй мировой войны. Политика «разрядки». «Новое политическое мышление». Распад мировой социалистической системы
- Особенности развития советской культуры в 1950–1980-х гг.
Российская Федерация
- Кризис власти: последствия неудачи политики «перестройки». Августовские события 1991 г. Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР
- Политический кризис сентября — октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны — участницы Содружества Независимых Государств
- Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия
- Российская Федерация в 2000–2012 гг.: основные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития страны на современном этапе.
- В.В. Путин. Д.А. Медведев
- Россия в мировых интеграционных процессах и формирующейся современной международно-правовой системе
- Современная российская культура
Портал онлайн-классов / Программное обеспечение Focus School
Я ищу. ..
- Альфред И. Дюпон
- Арлингтон
- Болдуин
- Академия Мост к Успеху
- Академия Зарядных устройств
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Форт Кэролайн
- Академия ГРАСП
- Хайлендс
- Джеймс Велдон Джонсон
- Жан Рибо
- Джулия Лэндон
- Джон Э. Форд английский и двуязычный Монтессори подготовительная школа K-8
- Джозеф Стилуэлл
- Кернан
- Лейк Шор
- Ориентир
- Школа искусств Лавилла
- Мандарин
- Мэтью Гилберт
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
- Прибрежные науки Мэйпорта
- Океанвей
- Саутсайд
- Спрингфилд
- Академия Твин Лейкс
- Вестсайд Мидл
- Школа Westview K-8
- Академия лидерства молодых мужчин и женщин
- Эндрю Джексон
- Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
- Средняя школа Атлантического побережья
- Болдуин
- Академия «Мост к успеху»
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Школа искусств Дугласа Андерсона
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Эдвард Х. Уайт
- Энглвуд
- Первое побережье
- Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
- Гранд Парк Центр
- Жан Рибо
- Мандарин
- Образовательный центр морских наук
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
- Школа повышения квалификации Paxon
- Риверсайд
- Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
- Сандаловое дерево
- Подготовительная школа Стэнтонского колледжа
- Терри Паркер
- Вестсайд
- Уильям М. Рейнс
- Студенческий центр Alden Road Exceptional
- Выдающийся студенческий центр на горе Херман
- Академия Оук-Хилл
- Палм-авеню Исключительный студенческий центр
Свяжитесь с нами:
Звоните: 904-348-5200
В рамках цели округа по обеспечению эффективного, справедливого и действенного использования ресурсов государственные школы округа Дюваль внедрили Focus, информационную систему для учащихся . Информационная система школьного округа позволяет родителям получать доступ к оценкам, отчетам об успеваемости и посещаемости. Focus будет обслуживать родителей/опекунов, учащихся, учителей и администраторов.
- Учителя/Администраторы/Студенты не должны регистрироваться. Текущие имя пользователя и пароль округа позволят получить доступ к Focus. Если вы являетесь родителем учащегося DCPS, вы также должны зарегистрировать отдельную родительскую учетную запись из учетной записи сотрудника, используя личный адрес электронной почты.
- Родители/опекуны должны зарегистрировать новую учетную запись Focus, чтобы получить доступ к информации об учащемся. Расписания и данные за учебный год заполняются в начале учебного года, исторические данные загружаются в конце августа.
Focus (2015) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей 2 R
- 1 час 45 м
РЕЙТИНГ IMDb
6,6/10
258K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Воспроизвести трейлер2
:
03
36 Видео
99+ Фото
КомедияКриминалДрама
В разгар последней схемы мошенника-ветерана Ники появляется женщина из его прошлого — теперь уже опытная роковая женщина — и бросает его планы на петлю. В разгар последней схемы мошенника-ветерана Ники женщина из его прошлого — теперь опытная роковая женщина — появляется и бросает его планы на петлю. В разгар последней схемы мошенника-ветерана Ники появляется женщина из его прошлого — теперь опытная роковая женщина — и бросает свои планы на петлю.
- Режиссеры
- Гленн Фикарра
- Джон Рекуа
- Сценаристы
- Гленн Фикарра
- Джон Рекуа 90 037
- Звезды
- Уилл Смит
- Марго Робби
- Родриго Санторо
РЕЙТИНГ IMDb
6.6/10
258K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
- Режиссеры
- Гленн Фикарра
- Джон Рекуа
- Писатели
- Гленн Фикарра
- Джон Рекуа
- Звезды 90 191
- Уилл Смит
- Марго Робби
- Родриго Санторо
- 338Отзывы пользователей
- 306Критические обзоры
- 56Metascore
- Награды
- 3 номинации
Видео36
9Трейлер №2 03Смотреть Ive Been Thinking
Клип 1: 00
Смотреть Это игра в фокус
Клип 1:03
Смотреть Ты все еще спишь
Клип 1:04
Смотреть Я просто хочу
Клип 0:28
9000 2 смотреть, как вы должны поразитьКлипса 0:50
Смотреть Пригласить его на обед
Клип 0:58
Смотреть Умри с ложью
Клип 0:44
Смотреть Поздравляем, ты преступник
Клип 1:15
Смотреть Фокус: Я думал
Photos237
Лучшие актеры
Уилл Смит
Марго Робби
Родриго Санторо
- Гаррига
Адриан Мартинес
- Фархад
Джеральд Макрейни
БД Вонг
- Лиюань
Бреннан Браун
Роберт Тейлор
- Макьюэн
Дотан Бонен
- Гордон 90 006
Грифф Ферст
- Гарет
Стефани Оноре
- Дженис
Дэвид Стэнфорд
- Пьяный незнакомец
Доминик Фумуса
Стив Ким
- Телохранитель Лиюань
Дон Йессо
- Карточный игрок…
Хуан Минухин
- Марчелло
Яно Сейтун
- Бармен
- (как Яно Сейт un)
Мелания Ленуар
- Красотка
- Режиссеры
- Гленн Фикарра
- John Requa
- Писатели
- Гленн Фикарра
- Джон Реква
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое в IMDBPRO
Марго Робби сквозь годы
Марго Робби сквозь годы
Взгляните на карьеру Марго Робби на экране и за его пределами.
Посмотреть всю галерею
Еще нравится это
Мистер и миссис Смит
Хэнкок
Now You See Me
Limitless
Now You See Me 2
90 153 ХитчЯ Легенда
Люси
В погоне за счастьем
Вовремя
Австралийский психопат
Семь фунтов
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Общая информация
Марго Робби отдыхала с братом на острове в Хорватии, когда ей позвонили и сказали, что режиссеры хотят, чтобы она прошла прослушивание. Она приехала в отель в 6 утра и должна была успеть на самолет в тот же день. Собрала все за 20 минут и поехала на катамаране на главный остров, потом на автобусе в аэропорт. Она прождала в аэропорту шесть часов, вылетела во Францию, а затем получила шестичасовой перелет в Нью-Йорк. Приехав в Нью-Йорк, она обнаружила, что ее багаж пропал. Однако на прослушивание она пришла вовремя, в джинсовых шортах, футболке и без макияжа. Когда Уилл Смит опоздал, сказав, что «едет из Квинса», Робби сказал: «Да? Ну, я только что приехал с острова в Хорватии, и я здесь вовремя». Робби считает, что благодаря этому ответу она получила роль.
- Связи
Показанные в «Вечернем шоу» с участием Джимми Фэллона: Уилл Смит/Розамунд Пайк/Джек Уайт (2015)
8/
10
Гениальный мошенник фильм, смешанный с ущербной романтической комедией
«Фокус» сочетает в себе два разных фильма примерно в равной степени. Один из них — фильм о аферистах, аферистах и мошенниках в традициях «Аферы», «Одиннадцати друзей Оушена», «Дома игр» и «Тени». Второй фильм — романтическая комедия двух людей, которых сильно влечет друг к другу, но которые не могут и не доверяют друг другу.
Фильм про аферистов гениален. Суеты и аферы умны и ловко выполнены с отличным мастерством и ремеслом. Драматически двойные блайнды и двойные кресты выполнены хорошо. Игроки обманывают свои оценки, друг друга и публику с изяществом и апломбом. Кинематография, хореография и монтаж четкие. Откровения правдоподобны в космосе реальности фильма.
Неплохая романтическая комедия. Можно понять и поверить в притяжение между двумя персонажами. Персонаж Уилла Смита крепкий, умный, уверенный в себе, успешный и богатый. Героиня Марго Робби великолепна, сексуальна, ранима, умна и обаятельна. Но основные сюжетные моменты в этом подсюжете «мальчик находит девушку», «мальчик теряет девушку», «мальчик возвращает девушку» кажутся надуманными, в то время как интригующий аспект их отношений (как могут два мошенника, обманывающие друг друга, научиться доверять друг другу?) не исследована удовлетворительным образом. Вместо этого мы получаем разрыв по причинам, которые никогда не объясняются, повторяющуюся шутку с кошельком и массовое совпадение, которое заставляет аудиторию поверить в то, что у одного из них есть скрытые планы, связанные с другим. Отношения между ними работают лучше всего, когда они обманывают друг друга, но это требует разрешения.
Технически фильм сделан прекрасно. Кинематография, локации, гардероб, грим, монтаж, звук — все отшлифовано. Это фильм, который заслуживает второго или третьего просмотра не только для того, чтобы увидеть разыгранные минусы, но и для того, чтобы оценить некоторые тонкие предзнаменования.
полезно•111
79
- ginocox-206-336968
- 27 февраля 2015 г.
Лучший выбор
Знак в, чтобы оценить и посмотреть список для персонализированных рекомендаций
Войти
В финальной сцене фортепианная музыка на заднем плане очень похожа на песню Кина «Где-то», которую знаем только мы, но этот трек не указан в титрах. ..
Подробнее
- Дата выпуска
- 27 февраля 2015 г. (США)
- Страны происхождения
- США
- Аргентина
- Официальный сайт
- Официальный сайт
- Языки
- Английский
- Испанский
- Также известен как
- Тхань Луа
- Места съемок
- Бу Энос-Айрес, Федеральный округ, Аргентина
- Компании-производители
- K&S Films
- RatPac-Dune Entertainment
- Zaftig Films
- См.