Нарисовать несуществующее животное и назвать его: Тест на самокопание: Рисунок несуществующего животного

Содержание

Распознать по картинке. Что могут рассказать о человеке его рисунки? | Дети и родители | Здоровье

Рисование — одна из психотерапевтических практик. Есть целое направление — арт-терапия. Психологи же отмечают, что картины и картинки — это еще и мощный диагностический инструмент в руках специалиста. Ведь по определенным методикам специалисты выясняют о своем пациенте буквально все, даже то, что спрятано глубоко внутри.

О том, что может узнать психолог по картинам и картинкам о человека, АиФ.ru рассказал кандидат психологических наук, психоаналитик, клинический психолог высшей категории, доцент Алексей Мелехин.

Суть методики

Такие тесты по картинкам называются проективными, раньше назывались прожективными, отмечает психоаналитик. «В основе их лежит такая вещь, как проекция, она же является основным их механизмом. Человек при восприятии какой-то определенной картинки волей-неволей начинает говорить больше, чем он хотел бы говорить. Он начинает озвучивать какие-то переживания, какие-то ассоциации, какие-то означающие, которые говорят о его психическом самочувствии», — говорит Алексей Мелехин. Среди примеров таких методик — тест Роршаха, тематические тесты и другие.

В основе такого варианта диагностики лежит необходимость при предъявлении какой-то картинки сказать первое, что приходит на ум. Иногда просят составить рассказ об изображении. Вот такие два варианта диагностики.

«Есть и рисуночные тесты. Они тоже бывают разными. Чаще их предлагают детям, можно даже использовать у подростков. С их помощью можно посмотреть на то, какие переживания испытывает человек, каковы особенности психической организации внутреннего мира ребенка», — говорит психоаналитик.

У детей, отмечает Алексей Мелехин, часто используют такие варианты тестов, как несуществующее животное. Это когда просят нарисовать животное, которого нет, и назвать его как-нибудь. На что это направлено? «Такой тест предлагают не только детям, но иногда и взрослым. С его помощью можно выявить, что происходит с самим человеком, от чего он защищается, благополучно ли он себя чувствует, например, по тому, как он будет рисовать животное и какое название ему даст», — говорит психоаналитик.

Самым первым проективным тестом, говорит Алексей Мелехин, был рисунок человека, когда просили нарисовать человека. «И тут уже интересно посмотреть, какого он пола будет, как его расположат на бумаге, каким будет нажим на карандаш — анализируется целый спектр. То есть рисунок человека рассказывает, что происходит с пациентом», — говорит Алексей Мелехин.

Еще один распространенный тест — «моя семья». Детей могут попросить нарисовать семью животных. У взрослых обычно просто просят изобразить семью. «Тут мы видим, как человек располагает себя, есть ли он вообще на этой картинке, кто вообще в его представлении входит в семью, как герои расположены — слева или справа, мы это все смотрим, все это важно», — говорит Алексей Мелехин. Тут очень важный нюанс — мало нарисовать, надо еще и рассказать. Аналогия как со сновидениями, говорит специалист. «Почему следует рассказать о том, что видно? Потому что в момент рассказа раскрываются тонкости. Эти рисуночные тесты пришли из психоанализа, и они позволяют просто посмотреть специфику внутреннего мира человека на данный момент», — говорит Алексей Мелехин.

Интерпретация результата

Конечно же, у специалистов есть немало вариантов оценки рисунка. «Вообще, мы не оцениваем с точки зрения „хорошо“ или „плохо“. Эти тесты интересны тем, что они передают структуру психического. То есть вы видите, как все соткано: какие у человека страхи, какие есть тревоги. Он передает все это с помощью нажима, каких-то линий, фигур. То, что он боится озвучить словами, он изображает на бумаге», — говорит психоаналитик.

Есть две школы, которые поясняют, как интерпретировать результаты рисунков при диагностике по картинам. Первая подарила специалистам четкие алгоритмы и специальные протоколы, используя которые специалисты могут определять, что означает рисунок, анализируется каждая деталь, говорит Алексей Мелехин. Другая школа говорит, что интереснее то, что человек говорит, а не просто рисует. Ведь проективный рисунок снимает ряд барьеров, и человек начинает говорить больше, чем намеревался сказать. «Особенно такое актуально для детей. Когда ребенок приходит и не может рассказать, что с ним, он начинает рисовать и рассказывать, проговаривает, что с ним происходит, особенно какие-то страхи, переживания», — говорит психоаналитик.

Также к проективным методикам можно отнести и лепку. Проективные методики хорошо работают в ситуациях, когда надо продиагностировать людей в тяжелых ситуациях. «Они используются, когда надо помочь человеку, например, в шоковом состоянии, посттравматическом состоянии, в период какой-то меланхолии, потери, когда кого-то потерял, с кем-то расстался, такие тесты помогают извлечь и проработать», — подчеркивает психоаналитик Мелехин.

Стоит ли самостоятельно интерпретировать?

Как отмечает специалист, такие тесты на картинках можно использовать для себя, просто нарисовать — они все доступны в интернете. Однако стоит понимать, что с ними делать дальше. Ведь обязательно нужен кто-то, кто сможет их интерпретировать правильно, потому что сможет задать подходящие вопросы по поводу рисунка.

«Стоит понимать, что проективные тесты могут оказаться опасными. Обычный тестик с перечислением вариантов ответов можно пройти, а проективный — это как хирургический скальпель, можно неаккуратным действием что-то такое у человека выцепить, что потом будет тревожить, появится плохой сон. Иногда можно что-то такое извлечь, что будет болезненно для человека», — говорит Алексей Мелехин.

И уж тем более не стоит заниматься самодиагностикой и лечением тем, у кого есть какие-то психиатрические или психологические заболевания — все метолы диагностики и терапии должен назначать только врач.

Кому подходят такие тесты?

Психологи точно знают, кому такие тесты подходят лучше всего. «Если человек неговорящий. Вот он приходит на прием, у него льются слезы, он не понимает, что с ним происходит, но при этом на заполнение тестов не соглашается, считая их ерундой. Также человек может быть закрытым, не особо верящим в психологическую помощь. И, чтобы растопить лед, чтобы человек начал доверять, особенно при депрессиях такое хорошо идет, стоит использовать рисуночные тесты», — говорит Алексей Мелехин.

Восемь видов, которые были заново открыты после десятилетий утраты

Сегодня (20 мая 2022 г.) отмечается День исчезающих видов, целью которого является привлечение внимания к животным, которые близки к исчезновению навсегда.

Многие уникальные и удивительные виды встречали эту мрачную, необратимую судьбу на протяжении веков, в том числе додо (в 17 веке), тасманский тигр (в 1936 году) и западноафриканский черный носорог (в 2011 году).

Относительно недавние случаи исчезновения в значительной степени, если не исключительно, связаны с деятельностью человека. Причины исчезновения включают; загрязнение, вырубка лесов, болезни, охота и браконьерство.

Несмотря на печальный факт, что многие виды исчезли навсегда, не все потеряно.

Рекламные объявления

Такие организации, как Re:wild, которые являются рекордсменами по наиболее «потерянным видам», разыскиваемым проектом по сохранению , работают над повторным открытием животных, растений и грибов, потерянных для науки, и в конечном итоге помогают в их сохранения, если они еще существуют.

С 2017 года восемь из этих «наиболее разыскиваемых» исчезнувших видов были заново открыты. Вот те виды, которые когда-то считались потерянными навсегда.

1. Гигантская пчела Уоллеса

Научное название: Megachile Pluto

e , был замечен впервые почти за сорок годы.

Открытие было сделано американскими и австралийскими учеными, которые искали насекомое на отдаленном архипелаге Северные Молуккские острова на северо-востоке Индонезии.

Рекламные объявления

org/1999/xhtml»> Самки гигантских пчел Уоллеса могут достигать 4,5 см (1,7 дюйма) в длину с размахом крыльев 6 см (2,3 дюйма), в то время как самцы намного меньше.

Рекламные объявления

Это было впервые научно задокументировано в 1858 году на молукканском острове Бакан британским натуралистом Альфредом Расселом Уоллесом, отсюда и их название.

Повторное открытие этого вида стало знаменательным моментом и, надеюсь, станет катализатором для сохранения этого рекордного существа.

«Реальность такова, что недобросовестные коллекционеры уже знают, что пчела где-то рядом», — сказал Робин Мур из организации Global Wildlife Conservation, которая финансировала исследовательскую поездку.

Рекламные объявления

«Сделав пчел всемирно известным флагманом охраны природы, мы уверены, что у этого вида более светлое будущее, чем если бы мы просто позволили ему тихо уйти в небытие. »

2. Ползучая саламандра Джексона

Научное название: Bolitoglossa 25 самых разыскиваемых исчезнувших видов найденный.

Рекламные объявления

Охранник заповедника Ял Унин Юл Витц в Гватемале заметил саламандру во время обеденного перерыва. Это последовало за образовательной программой для смотрителей парка, организованной FUNDAECO (Фондом экоразвития и охраны природы), чтобы помочь распознать этих неуловимых животных.

Ползучая саламандра Джексона была замечена на краю границы заповедника, что привело к расширению. В парке также обитают Финка Чиблак Саламандра и длинноногая саламандра, которые заново открыли себя в 2014 году.

Несмотря на то, что лазающая саламандра Джексона впервые за 42 года была замечена, она по-прежнему находится под угрозой исчезновения.

3. Серебряный шевротен

Научное название: Tragulus Versicolor

Это очаровательное млекопитающее, также известное как мышь-олень, размером примерно с кролика. Он был заново открыт в 2019 году после 28 лет затерянных в Аннамских горах, горной цепи в восточном Индокитае, проходящей через Лаос, Вьетнам и небольшую часть Камбоджи.

С тех пор были замечены еще две небольшие популяции этого вида.

Полевая группа, состоящая из Re:wild, GreenViet, Южного института экологии и Института исследований зоопарков и дикой природы им. Лейбница, в настоящее время изучает распространение и угрозы для этого вида.

4. Сомалийский сенги

w3.org/1999/xhtml»> Научное название: Elephantulus Revoilii

Это маленькое млекопитающее было вновь открыто в Джибути в 2020 году после 51 потерянного года. В последний раз этот вид был зарегистрирован в 1968 в Сомали.

Группа ученых, включая Стивена Херитэджа, покойного Галена Рэтбана и Хусейна Райале, установила 1259 ловушек для живых существ в 12 местах, чтобы попытаться наблюдать за неуловимым млекопитающим.

Поездка прошла успешно и позволила увидеть 12 сомалийских сенги и сделать первые снимки и видео живого животного.

Несмотря на сходство между этими животными и землеройками, на самом деле они более тесно связаны со слонами!

5. Фернандина Галапагосская черепаха

Научное название: Chelonoidis Phantasticus

w3.org/1999/xhtml»> В 2021 году было обнаружено генетическое совпадение между видом черепахи, обнаруженным в 1906 году, и черепахой, обнаруженной в 2019 году. Это единственные задокументированные два случая этого вида черепах, 113 лет. отдельно.

Открытие самки черепахи в 2019 году произошло благодаря экспедиции на остров Фернандина на Галапагосских островах. Поездка была организована Дирекцией национального парка Галапагосских островов и Галапагосским заповедником при поддержке Discovery Animal Planet.

Пока неизвестно, существуют ли другие галапагосские черепахи Fernandina, и этот вид занесен в Красную книгу, находящуюся под угрозой исчезновения.

6. Краб Сьерра-Леоне

Научное название: Afrithelphusa Leonensis

Этот маленький красочный краб не был замечен с 1955 года. В начале 2021 года поиски возглавил Пьер А. Мвого Ндонго. , один из немногих три эксперта в мире, которые могут идентифицировать это редкое существо.

В самом конце экспедиции Мвой Ндонго предпринял девятую и последнюю попытку найти западноафриканского пресноводного краба-затворника.

С помощью местных жителей, которые помогали в поисках, он нашел шесть экземпляров сьерра-леонского краба.

«Когда я нашел краба Сьерра-Леоне, я был очень-очень счастлив. Это было после почти трех недель поисков потерянных видов. Это путешествие было очень трудным. Вы должны быть психологически сильными. Но я был очень полон решимости.» — Мвого Ндонго

Во время поисков Мвого Ндонго также обнаружил краба Афцелиуса, которого не видели 225 лет, и два новых вида пресноводных крабов.

Эти уникальные дома крабов имеют форму нор в земле, вдали от постоянных источников воды. У них также есть специально приспособленные структуры типа легких, чтобы они могли дышать воздухом.

7. Хамелеон Вольцкова

Научное название: Furcifer Voeltzkowi

Хамелеон Вольцкова был заново открыт в 2018 году и объявлен в 2020 году.

Франк Глоу, заведующий отделом позвоночных животных Zoologische Staatssammlung München, возглавлял Мадагаскарская экспедиция.

«Большую часть пути наши попытки найти его там, где, как мы думали, скорее всего, были безуспешны», — сказал Гло.

«Это было очень неприятно, но новое открытие в последние несколько дней путешествия сразу все изменило и принесло нам невероятно счастливый конец.»

Были идентифицированы три самца и 15 самок, у которых были особенно интересные узоры фиолетового, оранжевого, красного, зеленого, черного и белого цветов.

Мадагаскар является домом для почти половины видов хамелеонов в мире, из них 96 из этих видов не встречаются больше нигде в мире.

«Хамелеон Вольцкова — важный флагманский вид для сохранения в регионе», — сказал Занотелли, который также участвовал в экспедиции 2018 года.

«Крайне важно, чтобы мы защищали природу и относились к естественной среде обитания так, как будто мы хотели бы там жить. Только так мы можем обеспечить будущее таких невероятных видов, как хамелеон Вольцкова, с которыми мы делим эту планету.»

8. Завод по производству бархатных кувшинов

Научное название: Nepenthes Mollis

Этот экзотический и невероятно удаленный вид растений был замечен в 2019 году впервые за 101 год. Науке оно было известно только по оригинальным экземплярам, ​​обнаруженным в 1918 году.

Группа ботаников заново открыла это растение после целенаправленного похода в глубины борнейской пустыни.

Растения-кувшины — плотоядные растения, которые устанавливают ловушки для насекомых и переваривают их с помощью гидролитических ферментов.

«Каждый раз, когда мы ищем исчезнувший вид, это шанс отдать дань уважения дикой и причудливой дикой природе нашей планеты», сказал доктор Барни Лонг, старший директор Re:wild по стратегиям сохранения в Re:Wild.

«Это также шанс предотвратить вымирание некоторых наименее изученных видов, диких животных, которые играют важную роль в экосистемах, в которых они живут, и которые столь же увлекательны и харизматичны, как и животные, которых мы все знаем. 

» От этой работы выигрывают не только исчезнувшие виды, но и другие дикие животные, живущие вместе с ними, экосистемы, в которых они живут, и здоровье планеты в целом». 0003

Академия Хана Подсказки обновления

Сердце

Как вы думаете, легче быть добрым к себе или другим? Напишите, почему вы так думаете.

Голова

Запишите свой главный хэштег на сегодня.

Сердце

Напишите три вещи, которые ваше будущее «я» должно знать о себе.

Сердце

Напишите одну вещь, которую вы хотели бы, чтобы о вас узнали больше людей.

Сердце

Запишите слова, которые вам хочется услышать больше всего.

Heart

Создайте доску благодарностей для друга, учителя или родителя. Что вы больше всего цените в этом человеке?

Сердце

Создайте свой собственный постер с похвалой. Чем вы больше всего гордитесь?

Голова

Какая у тебя сегодня тема? Мотивирует ли эта тема ваше мышление роста?

Сердце

Поделитесь своим лучшим и худшим моментом недели (если хотите).

Голова

Составьте список из трех вещей, которые делают вас счастливыми, двух вещей, которые вас обескураживают, и одной вещи, которую вы узнали сегодня.

Сердце

Какие эмоции вы принесли сегодня на урок? Какие эмоции сопровождают вас каждый день на вашем любимом уроке?

Голова

Перепишите слова любимой песни как пародию на любимое воспоминание.

Сердце

Сделайте глубокий вдох. Какая часть вас больше всего расслабилась после?

Сердце

Есть ли у вас место, где вы больше всего похожи на себя? Поделитесь, если хотите.

Рука

Найдите предмет, которым вы пользуетесь каждый день и которого не будет через 20 лет.

Голова

Как вы думаете, сколько времени вам понадобится, чтобы путешествовать по миру на лодке?

Голова

Как вы думаете, в какой стране наименьшее население?

Голова

Если бы вы могли придумать новый праздник, каким бы он был?

Голова

Если бы у вас был выбор: летать или быть невидимым, что бы вы выбрали и почему?

Голова

Представьте, что вы делаете новую гору Рашмор с лидерами гражданских прав.

Кого бы вы выбрали для включения и почему?
Голова

Составьте список как можно большего количества вкусов мороженого.

Голова

Составьте список из как можно большего количества слов с четырьмя гласными.

Рука

Нарисуйте флаг, который представляет ваш район.

Рука

Разработайте логотип для крупнейшей в мире обувной компании с вашей фамилией.

Сердце

Напишите короткое благодарственное письмо тому, кто помог вам сегодня попасть в школу.

Руководитель

Напишите урок, как если бы вы были учителем на сегодня. Чему вы больше всего хотите научить класс?

Сердце

Холод. Закройте глаза и представьте, что вы идете в гости к любимому другу.

Сердце

Холод. Встаньте, дотянитесь до пальцев ног, а затем дотянитесь до неба. Повторить 3 раза

Сердце

Озноб. Сделайте 10 глубоких вдохов с закрытыми глазами.

Рука

Создайте костюм супергероя, созданный специально для вас.

Голова

Составьте список вещей, которые вы не могли делать до Интернета.

Сердце

Напишите письмо своему нелюбимому предмету, как если бы это был человек.

Сердечко

Напишите любовное письмо своей любимой закуске.

Голова

Опишите 2020 год как еду. Каким он будет на вкус и почему?

Голова

Напишите небольшой рассказ о том, что произойдет, если ваш любимый мультяшный герой вернётся в реальный мир.

Рука

Составьте список всех круглых предметов в комнате.

Голова

Перепишите текст песни «У старого Макдональда была ферма» о человеке, который работает в Макдональдсе

Рука

Если бы надвигался зомби-апокалипсис, как бы вы помогли группе выжить? Нарисуй это!

Сердце

Опишите воображаемого друга, которого вы хотели бы иметь сегодня.

Голова

Напишите анекдот о том, что вы узнали вчера в школе.

Голова

Найдите предмет, которым вы пользуетесь каждый день и которого не будет через 20 лет.

Рука

Сделайте классную закладку. Выберите члена семьи, чтобы сделать подарок.

Сердце

Кто из молодых людей (до 18 лет) вдохновляет вас больше всего и почему?

Рука

Нарисуйте карту несуществующего места и назовите столицу и 2 других города

Голова

Если бы вы встретили ученого, работающего над вакциной от COVID, какие 3 вопроса вы бы ему задали?

Голова

Нарисуйте или напишите о новом устройстве, которое вы могли бы использовать для общения с животными.

Голова

Напиши или нарисуй то, что ты больше всего хотел бы сделать, если бы мог путешествовать во времени.

Рука

Нарисуйте свое имя печатными буквами и украсьте каракулями.

Голова

Создайте новый смайлик, который, если бы он существовал, вы бы использовали все время.

Голова

Создайте бутерброд, отражающий вашу индивидуальность. Приветствуются странные ингредиенты.

Сердце

Создайте свой личный рецепт счастья — одна чашка этого, одна капля того, хорошо перемешайте…

Рука

Нарисуйте свой утренний распорядок через 50 лет.

Сердце

Напишите предложение о неожиданном герое, которым вы восхищаетесь. Они могут быть реальными, историческими или вымышленными!

Рука

Возьмите ручку и нарисуйте сочетание фрукта и животного, чтобы создать новое существо.

Головка

Напишите слово, которое кажется, что вы никогда не сможете написать его правильно (и не беспокойтесь о правильном написании!)

Рука

Не глядя, оторвите лист бумаги, чтобы посмотреть на него, как жираф.

Сердце

Напишите свой самый большой страх на листе бумаги, скомкайте его и выбросьте.

Сердце

Если бы у вас был миллион долларов и вам пришлось бы его отдать, кому бы вы его пожертвовали и почему? Запишите это на листе бумаги.

Сердце

Напишите себе напутствие и спрячьте его в таком месте, где вы его не найдете какое-то время.

Голова

Изобретите робота, который будет выполнять работу, которую вы больше всего ненавидите.

Голова

Напишите или нарисуйте то, что вы хотите, чтобы Интернет сделал в будущем.

Голова

Напишите хайку (5-7-5) о лобстерах в космосе.

Голова

Придумайте идеальное меню школьного обеда для русалок.

Сердце

Напишите лозунг и нарисуйте знак протеста в поддержку прав, которыми вы хотите обладать.

Сердце

Напишите или нарисуйте момент, который произошел с вами в прошлом месяце и который вы хотели бы пережить снова.

Голова

Напишите, куда и когда бы вы отправились, если бы могли вернуться назад во времени.

Голова

Напиши или нарисуй, что бы ты сделал, если бы был ростом шесть дюймов.

Голова

Составьте список всего, для чего вы можете использовать карандаш, кроме письма.

Голова

Напишите короткий рассказ о паре черепах, паре высоких каблуков и наушниках.

Голова

Придумай оригинальный жестовый жест для своего имени.

Голова

Изобретите блюдо для завтрака, в котором используются только три ингредиента.

Сердце

Напишите письмо-жалобу из трех предложений о том, что вас беспокоит, а затем выбросьте его.

Головка

Изобретите новую функцию для зубной щетки.

Сердце

Составьте список из трех общих черт, которые объединяет вас и вашего учителя.

Головка

Нарисуйте и подпишите свой «наряд будущего» — тот, который вы будете носить через десять лет.

Голова

Расставьте числа от 1 до 9 на доске для игры в крестики-нолики так, чтобы числа в каждом ряду, столбце и на диагонали в сумме составляли 15.

Голова

Нарисуйте комбинацию из двух ваших наименее любимых животных.

Сердце

Придумайте себе новое рифмованное прозвище, отражающее ваши лучшие качества.

Голова

Напишите или нарисуйте свое лучшее предположение о том, как был изобретен воздушный шар.