Нарисуй человека ф гудинаф д харрис: Тест Гуденаф «Нарисуй человека» | Психологическая энциклопедия 1vc0

Содержание

Тест «Нарисуй человека» (4+) | Издательство Вита

Авторы — Ф. Гудинаф, Д. Харрис
Методику используют для определения соответствия уровня интеллектуального развития ребенка его возрасту.

Как оценить

Соотнесите рисунок ребенка с приведенными ниже вопросами. За ответ «да» на каждый вопрос начисляйте 1 балл. Подсчитайте сумму полученных баллов.

1 У человека есть голова?
2 У него две ноги?
3 У него две руки?
4 Туловище достаточно отделено от головы?
5 Длина туловища превышает ширину?
6 Плечи выделены хорошо?
7 Места соединения ног и туловища выделены хорошо?
8 Точки соединения рук и ног с туловищем находятся на своем месте?
9 Шея на своем месте?
10 Шея удлинена по отношению к плечам и голове?
11 У него есть глаза?
12 У него есть нос?
13 У него есть рот?
14 Нос и рот имеют нормальные размеры?
15 Можно различить ноздри?
16 У него есть волосы?
17 Волосы хорошо различимы, они покрывают голову?
18 Человек одет (то есть указаны по крайней мере шляпа на голове и пуговицы спереди)?
19 По крайней мере две части одежды (шляпа и брюки) выделены нечетко, но покрывают очертания фигуры?
20 Вся одежда нарисована, как указано в пункте 19?
21 Одежда состоит, по крайней мере, из четырех хорошо выделенных предметов?
22 Одежда хорошо выделена и не содержит абсурдные и фантастическиеэлементы?
23 Пальцы рук изображены на своих местах?
24 Пальцев пять на каждой руке?
25 Пальцы скорее длинные, чем широкие и не слишком растопырены?
26 Большой палец хорошо выделяется по сравнению с мизинцем по размерам и расположению?
27 Руки выделены хорошо на фоне кисти и запястья?
28 Верхние сочленения (плечи, локти и запястья) различимы хорошо благодаря некоторым деталям (изгиб руки по отношению к туловищу, рука согнута наполовину)?
29 То же самое наблюдается с суставами ног?
30 Голова имеет нормальные пропорции относительно всего тела?
31 Руки имеют такую же длину, что и туловище, или максимально в два раза длиннее?
32 Длина стоп соответствует примерно 1/3 длины ног?
33 Длина ног соответствует примерно длине туловища или самое большее —длиннее в два раза?
34 Длина и ширина конечностей пропорциональны?
35 Пятки на ногах различимы?
36 Очертания головы переданы точно?
37 Очертания туловища переданы точно?
38 Очертания конечностей переданы точно?
39 Очертания всех остальных частей тела переданы точно?
40 Уши хорошо различимы?
41 Уши находятся на своем месте?
42 Глаза имеют ресницы и брови?
43 Зрачки правильно расположены в глазной впадине?
44 Глаза расположены пропорционально относительно лица?
45 Взгляд прямой (то есть глаза как бы смотрят на какой-то предмет, нет косоглазия)?
46 Четко различимы лоб и подбородок?
47 Подбородок достаточно отделен от нижней губы?


Результаты

Для каждого возраста есть своя установленная норма по количеству очков:

3 года = 2 очка;
4 года = 6 очков;
5 лет = 10 очков;
6 лет = 14 очков;
7 лет = 18 очков;
8 лет = 22 очка;
9 лет = 26 очков;
10 лет = 30 очков;
11 лет = 34 очка;
12 лет = 38 очков;
13 лет = 42 очка;
14 лет = свыше 42 очков.

Author: katerina

Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте.

Compdeande.Tumblr.Com

Compdeande.Tumblr.Com

Должностная инструкция повара. 1. Общие положения. 1.1. Повар относится к категории.

Access Denied.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ повара. 1. Общие положения 1.1. Повар назначается и освобождается от…

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОВАРА ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ.

Your cache administrator is webmaster.

Должностная инструкция. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШЕФ-ПОВАРА. соблюдение в школьной.

Должностная инструкция. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОВАРА. на других работников школьной.

Должностная инструкция повара. 1. Общие положения. 1.1. Повар назначается и освобождается от…

Где пройти платно медосмотр на санитарную книжку. где можно пройти платно.

Санитарную книжку теперь нужно получать только в СЭС. А медосмотр можно пройти где.

Где пройти медосмотр на санитарную. Где пройти медосмотр на ПОРТАЛ Где и как.

Где можно пройти медкомиссию на санитарную книжку? и сколько будет стоит? и флюрографию.

Ссылка на страницу Где. на санитарную книжку. медосмотр на санитарную.

Здравствуйте, где пройти медосмотр на санитарную книжку. Валентина Дмитриевна (Наша Справка)

Получить санитарную книжку в Алматы? сайт на русс. Где пройти медосмотр.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ БИОДИЗЕЛЬ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических.

Подчеркнем, что биодизель не обладает бензоловым запахом и изготавливается из масел.

Биодизель диссертация Граматный в м защита диссертации Диссертации по доклиническим исследованиям по иммунологии Темы.

Диссертация представлена в виде рукописи. (г. Кишинёв). Полученный на ней биодизель.

Диссертация 2007 года на тему Растворимость. Биодизель вплотную подошел к российским.

Диссертация. Биодизель, микроводоросль 0,01 0,1 0,16 0,01 0,01 0 0.

Наименование: реферат Биодизель — топливо будущего Предмет: Не определен Год сдачи: 2013 Объем (страниц): Уникальность по…

Биодизель РАПС Биодизель МОРСКОЙ Температура вспышки, С Цетановое число Зольность, % Содержание серы, мг/кг 40-62 45 0,01.

Биодизель, в Украине. Работал для KPMG по созданию и внедрению Knowledge Management. Аспирантура, кандидатская диссертация 3. 1984-1991.

Диссертация на тему: (европейское название — биодизель, или ЯМЕ) чистого РМ и СТРМ.

Биодизель диссертация. т в некоторые проблемы логики шахматного мышления диссертация.

Тест Гудинаф–Харриса Нарисуй. подробное описание методики Рисунок человека Гудинаф.

Рисунок человека описание методики Рисунок человека Гудинаф r Нарисуй человека.

Тест «Нарисуй человека» Гудинаф. Тест «Нарисуй человека» Гудинаф-Хариса, методики в…

ТЕСТ «НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА. Гудинаф Д. Харрис провел. Это весьма специфичная методика.

Гудинаф—Харрис рисования тест (Нарисуй человека). Харрисом как проективная методика.

ТЕСТ «НАРИСУЙ ЧЕЛОВЕКА. ученик Ф. Гудинаф Д. Харрис провел. методика широко.

ПРОЕКТИВНАЯ МЕТОДИКА. ребенку нарисовать на одном. человек, например.

Тест «Нарисуй человека» На основе данной методики К. под названием «Гудинаф-Харрис.

Я считаю, что вполне реально хорошо подготовиться к ЕГЭ по биологии за 3 – 4 месяца. Добавлю, что к экзамену по биологии.

Мультисофт, 2010 Экспресс-подготовка к экзамену. Биология 9 11 классы это мультимедийный обучающий комплект, содержащий теоретические.

Для начала советуем Вам познакомиться с программой ЕГЭ и составить индивидуальный график подготовки: посчитать, сколько Вам нужно времени на…

Биология входит в число вступительных экзаменов в довольно значительном. обещающим подготовить к экзамену «с нуля» в июне или даже в июле.

Скачать: Готовимся к экзамену по биологии. Пособие поможет при подготовке к Единому государственному экзамену и вступительному экзамену в вуз.

Ботаника. Царство растений. Общая характеристика. Органы растения: корень. Органы растения: лист. Органы растения: побег. Органы растения.

7-го класса. Поэтому к экзамену по биологии нужно тщательно подготовиться, чтобы дорога к профессии вашей мечты была гладкой и быстрой.

Тренинг Вадима Горбаня по экспресс подготовке к ЕГЭ по биологии в 2015 году.

Клацид суспензия 125 мг/5 мл, 60 мл * Клацид инструкция по применению. КЛАЦИД суспензия предназначена для применения в педиатрии.

Содержание статьи: Инструкция по применению Клацид для детей Клацид ср (500, 250, 125)

Противопоказания и инструкция по При применении суспензии. Суспензия Клацид по…

Инструкция по применению, кгКоличество суспензии Клацида 125. инструкции по…

Инструкция по суспензии. по применению Клацида может.

Торговое название клацид ср Выпускается клацид в виде таблеток (500МГ) и порошка для приготовления суспензии для применения внутрь и для.

Состав и инструкция по применению, Инструкция по Кларитромицин по 500 мг 3 раза.

Инструкция по примению, противопоказания, дозировка. Наиболее удобной формой впуска препарата, является порошок для приготовления суспензии. Однако, инструкция по применению Клацида может содержать и схему.

Инструкции по применению препарата. суспензии для. Кларитромицин (по 500 мг…

Инструкция по медицинскому применению лекарственного средства. КЛАЦИД®. Разовая доза суспензии Клацида 250 мг/5 мл, 2 раза в сутки.

7, 5 мг/кг.

На этой странице опубликована подробная инструкция по применению Клацида. Перечислены.

КЛАЦИД — инструкция по инструкция по применению. порошок для приготовления суспензии.

Наиболее распространенными являются описание, повествование, сочинение-описание, повествование, рассуждение.

Сочинение-описание, повествование, рассуждение на тему “Лес”. Сочинение повествование – описание пятнистый олень По 10.

Повествованием называется такой тип речи (или такой текст), в котором говорится о… Учащиеся формируют умение строить фразы в определенной композиционной форме.

Наиболее общими функционально-смысловыми типами речи являются описание, повествование и…

Экзамены. ру — Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Цели: учить писать сочинение-описание помещения формировать умения правильно строить.

Сочинения по литературе на тему. Школьные сочинения. В данном разделе представлено.

Как сформулировано задание 1? Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.

Сочинение лес описание, повествование, рассуждение — islamnury.ru Введите запрос: Найти Файл найден: сочинение по литературе.

А значит, потребуется включение имущества в наследственную массу.

Вам трудно будет.

О включении имущества в имущества в наследственную массу. Образец заявления.

Образец заявления о включении имущества в наследственную массу. о включении имущества.

В наследственную массу. о включении имущества в ордера Образец заявления.

Ответ на тему: Re: Исковое заявления о включении имущества в наследственную массу образец.

Образец заявления о в наследственную массу. о включении имущества в…

Мое любимое животное. Почти на сто. Мое любимое животное (сочинение.

Сочинение на тему «Мой. Отзывы о Сочинение на тему «Мое любимое животное.

Представлено сочинение на английском языке Мое любимое животное / My Favourite Animal с переводом.

Страна париж сочинение сочинение для 5 го класса растение и животные моего города.

Но он также очень любит портить газеты и мои носки. Он любит. животных на английском.

Мой любимый город сочинение на английском сочинение на тему современная музыка.

Сочинение на тему мое любимое домашнее животное на английском языке найдено 2297 страниц.

Сочинение. Мое любимое животное. Мое любимое животное. на мордочке щетинистые.

Сочинение: Мое любимое. у кого мало времени на чтение всего. Мое любимое животное.

Моё любимое животное. поведения в парке на английском. Сочинение на тему my…

Сочинения по литературе на тему. Сочинения: на свободную тему. Мое любимое животное.

Мое любимое животное — сочинение: Мое любимое животное. дверь не закрыта на…

Мануал nissan skyline. Слингер для ребенка. Мануал фотошоп Язык: Русский,ENG.

Мануал по разбору g600 astoppij. 5516-5063, G600, G620, G625, G627, фотошоп (Photoshop), мануалы (Repair Manual).

Видео Фотошоп мануал 2 в рубрике Авто, Техника. Смотреть онлайн фотошоп мануал 2 автора.

При помощи онлайн фото редактора Pixlr вы сможете отредактировать свои фото, не тратя. MGraphics.

Инструкция по заполнению декларации налога на прибыль в 2006, инструкция для соединения.

Наша группа ВК vkcom/ava.dizain Мои страницы в ВК vkcom/v_murtazin amp vkcom/v_murtazin_2.

[PDF] Социальный интерес и результаты теста Goodenough-Harris Draw-A-Man.

  • Идентификатор корпуса: 19642894
 @article{Stone1965SocialIA,
  title={Социальный интерес и результаты теста Goodenough-Harris Draw-A-Man. },
  автор = {Питер Аллен Стоун и Хайнц Людвиг Ансбахер},
  journal={Журнал индивидуальной психологии},
  год = {1965},
  объем={21 2},
  страницы={
          178-86
        }
} 
  • П. Стоун, Х. Ансбахер
  • Опубликовано 1965
  • Медицина
  • Журнал индивидуальной психологии

Посмотреть в PubMed

adlerjournals.com

Автоматизированный невербальный инструмент для оценки интеллекта ребенка

Интеллектуальный инструмент для оценки очень важен для идентификации дети с расстройствами и дети с низким IQ уровень. Несмотря на то, что в развитых странах проведено множество исследований и применений,…

Влияние стимулирующих препаратов на рисунки человеческих фигур у детей с минимальной мозговой дисфункцией

  • C. Conners
  • Психология

    Психофармакология

  • 2004

Сообщается о двух исследованиях, в которых стимулирующие препараты вводили детям с минимальной мозговой дисфункцией, и предполагается, что наркотики, вероятно, изменяют рисунки фигур посредством их влияние на концентрацию внимания или потребность ребенка хорошо выполнять задание по рисованию.

Ранние воспоминания и ожидаемый досуг

  • W. R. Rule, MD Traver
  • Психология

  • 1982

Взаимосвязь между выбором досуга и индивидуальными характеристиками образа жизни представляет значительный интерес. Это исследование было сосредоточено на сокращенном измерении социального интереса в индивидуальном…

Избирательное внимание и социальный интерес.

При рассмотрении вышеизложенного делается вывод, что способ восприятия является частью образа жизни, а дезадаптация характеризуется дефицитом социального интереса.

Обзор современной литературы по тестам на рисование фигур в связи с исследовательскими проблемами в художественном образовании

  • H. McWhinnie
  • Психология, искусство

  • 1971

Emp иральное исследование в области художественного образования использовало рисунки человеческая фигура для оценки таких переменных, как способность к рисованию, восприятие и рост, умственная зрелость, аккультурация,…0023

  • Р. Хубер
  • Психология

  • 1970

…………………………… …………. viii

Двуаспектное восприятие и социальный интерес

Были исследованы ответы 284 Ss на 3 двухаспектных стимула. Было обнаружено, что значительные различия в количестве ответов человека связаны с возрастом и приспособлением.

Система оценки рисунков человеческих фигур как критерия личности на уровне III межличностной диагностической системы Leary

При использовании диагностической системы Leary протоколы DAP и TAT для 47 студентов мужского пола разрешалась только грубая дискриминация тех, кто имеет любящие или ненавидящие, доминирующие или пассивные межличностные установки.

Индивидуальная психология Альфреда Адлера

  • А. Адлер
  • Психология

  • 1956

Проекция личности в рисовании фигуры человека (Метод личности расследование)

  • Т. В. Ричардс
  • Психология

  • 1949

Тест рисования Гуденаф-Харрис: руководство / Дейл Б. Харрис

  • Д. Харрис
  • Психология

  • 1963

Тест Goodenough Draw a-man и первичные умственные способности .

Отношение популярного к производительности на тесте Goodenough Draw-a-Man.

  • М. Х. Ричи, Дж. Споттс
  • Психология, медицина

    Журнал консультационной психологии

  • 1959

Тест свободного рисования как предиктор отсутствия улучшения в психотерапии.

Флоренс Гудинаф

Флоренс Гудинаф

Интеллектуальный вклад женщин в изучение сознания и общества

Студенты в рамках углубленного семинара изучили и написали о жизни этих женщин, их интеллектуальный вклад, а также уникальное влияние и особые проблемы, которые были у женщин на их карьеры.

Для получения информации о ссылке на этот документ — нажмите здесь

Адриан Вайс, Вебстерский университет

Флоренс Лаура Гуденаф была пионером психологии и исследования одаренных детей. Мисс Гуденаф была первой, кто поддержал подход к развитию на протяжении всей жизни в психологии развития. Училась у Леты Стеттер-Холлингворт. в Колумбийском университете. Она родилась 6 августа 1886 года в Хоунсдейле, штат Пенсильвания. Она была младшей из девяти детей в фермерской семье (Стивенс и Гарднер 19 лет).82).

Флоренс получила степень бакалавра права. (бакалавр педагогики) в 1908 году из Педагогической школы Миллерсвилля, штат Пенсильвания. Она получила степень бакалавра. из Колумбии Университет в 1920 году. В 1921 году она получила степень магистра у Леты Холлингворт, также в Колумбийском университете. В это время она работала директором по исследованиям в государственных школах Резерфорда и Перта Амбой, штат Нью-Джерси. Эту должность сегодня можно было бы считать школьным психологом. Именно в государственных школах мисс Гуденаф провела свои первые исследования. Собранные ею данные касались детских рисунков (Томпсон 1990).

Начиная с 1921 года мисс Гуденаф работала с Льюисом Терманом в Стэнфорде. Университет. Терман разрабатывал тест Stanford-Binet I.Q. тест для детей. Она участвовал в исследованиях одаренных детей под руководством Термана. Флоренс Гудинаф был даже указан как соавтор его книги «Генетические исследования гениальности », Терман 1925 (Томпсон 1990). Тогда это было довольно редко. Многие аспиранты бы проводить эксперименты, в то время как профессор получит все кредиты. Это иногда случается и сегодня. Гуденафу очень повезло, что Терман признал ее упорный труд и преданность проекту.

В 1924 году Гуденаф переехал в Миннеаполис, штат Миннесота, чтобы работать в Миннеаполисе. Детская консультативная поликлиника. В следующем году она была назначена доцентом Миннесотского университета. К 1931 году она получила звание профессора. Она занимала эту должность до своего досрочного выхода на пенсию в 1947 году (Harris 1959).

Первая книга Гуденаф называлась « Измерение интеллекта по рисункам » (1925). До этого времени невербальный I.Q. тесты были низкими по валидности и надежности или слишком длинными, чтобы их можно было дать. Флоренция придумала Нарисуй человека Тест для дошкольников, а позже и детей постарше. Каждому тестируемому ребенку было предложено нарисовать человека. Им дали десять минут. Тест был очень надежным и достоверным. Она разработала очень строгие критерии оценки каждого рисунка. Он также хорошо коррелировал с письменным I.Q. тесты. Тест «Нарисуй человека» широко использовался до 1950-х годов. Позже Флоренс переработала его, назвав его «Нарисуй женщину-тест ». У нее было чувство юмора, и она всегда была готова признать свои недостатки или ошибки. Она подверглась резкой критике со стороны женщин и групп меньшинств за то, что просила детей рисовать только мужчин. Молодые девушки могут вообще не идентифицировать себя с «мужчиной» (Гудинаф, 19 лет).26).

Мисс Гуденаф также пересмотрела Стэнфорд-Бине, включив в нее детей младшего возраста. Результатом стала Миннесотская шкала для дошкольников. В ней были как вербальные, так и невербальные оценки. Она также придумала временную выборку, которая изучает поведение субъекта в течение определенного периода времени. Флоренция также разработала событийную выборку. Выборка событий — это наблюдение за определенным поведением и подсчет частоты его возникновения. Она предположила, что эти методы были бы полезны при изучении естественного поведения как людей, так и животные. Оба метода до сих пор используются в обсервационных исследованиях (Томпсон 19).90).

Флоренс была первым психологом, подвергшим критике соотношение IQ. В своем Справочнике по детской психологии 1933 года она утверждала, что понятие умственного возраста не имеет одинакового значения для всех детей и что неспециалистам нелегко понять оценки. Вместо этого она считала, что психологи должны использовать проценты при сообщении результатов. Это позволило бы сравнивать детей одного хронологического возраста.

Флоренс опубликовала книгу «Гнев у маленьких детей 9».0186 (1931 г.), используя данные, собранные в ходе семилетнего исследования сорока одного ребенка. В то время в моде были исследования Уотсона о трех основных эмоциях младенцев (ярости, страхе и любви). В книге сообщалось о выводах, что дети проявляют гнев во время купания, физический дискомфорт, а к четырем годам социальные отношения были самым большим источником гнева.

Одной из самых известных учениц мисс Гуденаф была Рут Ховард, первая Афроамериканка, получившая докторскую степень. в психологии. Она занимала пост президента Общество исследований детского развития с 19 лет46-1947. В 1942 году она была назначена президентом Национального совета женщин-психологов. Флоренс это никогда не устраивало, и в какой-то момент она отказалась платить взносы и уволилась, заявив: «Я психолог, а не женщина-психолог» (Томпсон, 1990).