О вреде интернета для детей: HTTP 404 Resource not found

Содержание

Польза и вред интернета для дошкольников | Статья на тему:

Польза и вред интернета для дошкольников

Современный мир уже невозможно представить без интернета, знакомство со всемирной сетью у многих начинается с достаточно раннего возраста. Самое популярное увлечение на сегодняшний день – социальные сети. Практически все молодые люди, дети, их родители и даже бабушки и дедушки имеют свои странички в той или иной социальной сети. Насколько все-таки полезно такое занятие, что больше оно приносит – вред или пользу?

ПОЛЬЗА↑

Не владеть компьютерной грамотностью в наше время, – все равно, что в прошлом веке не уметь читать. В современном мире интернет предлагает безграничные возможности для творческого развития. Огромное количество развивающих игр, обучающих программ, с помощью которых можно научиться рисовать, снимать и монтировать кино, выучить иностранный язык, прочитать любую книгу, послушать музыку посетить любой музей, в интернете можно получить ответы практически на все вопросы. Можно общаться с друзьями из других городов и стран и находить новых по интересам. Социальные сети помогают знакомиться, находить друзей, обсуждать новости и события. Уехав далеко друг от друга, люди в любой момент могут поговорить или спросить совета.

Социальные сети помогают найти одноклассников и однокурсников, возобновить общение, поздравить с праздниками, назначить встречу.

Ребенок с детства приучается легко находить нужную информацию, в будущем эти навыки помогут ему легко находить занятия по интересам, учебные заведения, работу и место отдыха. 

ВРЕД↑

Чрезмерное увлечение социальной сетью таит в себе и определенную опасность. Виртуальное общение иногда заменяет собой реальные взаимоотношения с людьми, оно способно погрузить ребенка в ирреальный мир, вытеснив желание жить обычной жизнью, не связанной с компьютером.

В интернете существует много мошенников, непорядочных людей, родителям следует учить ребенка виртуальному общению. 

КАКИЕ ОПАСНОСТИ МОГУТ ПОДСТЕРЕГАТЬ РЕБЕНКА?↑

Физическое здоровье↑

Длительное пребывание за компьютером особенно вредно для детского организма. Врачи советуют ограничивать время работы с компьютером для дошкольника до 30-40 минут в день и до часа в день для младших и средних школьников. Если ребенок имеет проблемы со зрением или другие противопоказания по здоровью, то вопрос о времени работы с компьютером нужно решать совместно со специалистом.

Психологическое здоровье↑

Погружение в виртуальный мир может вызвать болезненное привыкание у ребенка с его возбудимой и только формирующейся психикой. Очень важно, чтобы общение ребенка не ограничивалось только социальной сетью.

Опасное общение↑

Объясните ребенку, что нельзя общаться с незнакомыми людьми. Если от знакомого человека приходят странные сообщения, нужно, не отвечая, сообщить родителям. Аккаунты взламываются и могут использоваться для спамерской рекламы или порнографии. Нельзя сообщать о себе никакой личной информации в свободном доступе. Выберите вместе с ребенком какой-нибудь ник и нейтральный не вызывающий аватар. Следует объяснить, что не стоит делать свои личные странички достоянием всего интернета, а ограничиться группой друзей, которых знаешь лично, нельзя сообщать информацию о родителях: полное имя, где они работают и свой настоящий адрес. Не следует встречаться с виртуальными друзьями в реальной жизни, как бы они этого ни хотели, друг может оказаться не тем, за кого он себя выдает.

Нежелательная информация↑

В социальной сети всегда есть риск натолкнуться на вредную информацию, призывающую к употреблению наркотиков, суициду, информацию о псевдорелигиозных и мистических действах, сектах, мошеннические и порнографические ресурсы. Обычно вся эта опасная информация может быть отсечена соответствующими программами и антивирусами. Но с маленькими детьми-дошкольниками и младшими школьниками во время нахождения в сети должны находиться рядом родители. Детям необходимо рассказать о том, что не стоит доверять сразу всему, о чем он узнал из сети.

Угроза мошенничества↑

В сети можно столкнуться с различными услугами, которые предлагаются после оплаты СМС на короткий номер. Чаще всего это обычное мошенничество. Нужно заранее предупредить ребенка о такой возможности. Отправка СМС на короткие номера должна быть под строжайшим запретом. Если это необходимо для покупки некоторых артефактов для игры, это должно быть всегда согласовано с родителями. Обьясните также, что принимать файлы от незнакомых людей, открывать сомнительные ссылки не следует, потому что  в результате этого можно заразить компьютер вирусами.

Как помочь ребенку?↑

Постройте с детьми доверительные отношения. Ребенок должен понимать, что встречи в реальности с виртуальным другом надо избегать не по той причине, что родители будут ругаться, а потому, что это действительно опасно. Расскажите примеры из реальности.

Поставьте на компьютер хороший антивирус с возможностью настройки родительского контроля.

Найдите время, чтобы посидеть с ребенком за компьютером. Взрослые должны помочь ребенку научиться ориентироваться в потоке информации, безопасно общаться и извлекать максимум пользы от сети интернет. 

Как интернет влияет на ребенка

Содержание

Интернет покорил взрослое поколение, затем соблазнил подростков и вот добрался до самых маленьких. Уже не редкость встретить трехлетнего малыша, увлеченно нажимающего кнопки на папином планшете. Но, что скрывается за этим безобидным времяпровождением?

В чем опасность интернета

У дошкольников слабо развита тормозная система. Они быстро возбуждаются, вовлекаются в процесс, а вот затормозить чувства и желания им сложно. Всемирная сеть пестрит динамичными играми, красочными пейзажами, супергеройскими способностями. Даже взрослому трудно устоять, что говорить о малыше. Его это завораживает, увлекает. Он становится заложником виртуальной реальности.

Интернет — это наркотик для детей. Затягивает незаметно, вырваться сложно.

Последствия

Да, во всемирной паутине много развивающих игр и познавательных мультфильмов. Есть там детские презентации, которые малыш смотрит с удовольствием и расширяет полученные знания. Но за этими небольшими плюсами скрываются огромные минусы.

Искривление осанки

Долго сидеть за компьютером — нагрузка на позвоночник. Теперь интернет стал доступен через планшет и телефон. Дети играют лежа на животе, на спине, полулежа, сгорбившись в три погибели. Поскольку скелет ребенка еще только формируется, такое времяпровождение чревато искривлением позвоночника.

Падает  зрение

Длительное время смотреть в одну точку вредно. К тому же дети не соблюдают расстояние от глаз до экрана, зачастую играют в темноте. Это нагрузка на глазные мышцы. Они устают и атрофируются, что ведет к ослаблению зрения.

Отстает развитие речи, страдает мышление

В раннем возрасте идет активное формирование клеток головного мозга, отвечающих за речь и мышление. Ребенок развивается посредством общения. Задавая вопросы, он учится думать, анализировать. Закладываются основы логического мышления. Замещение реального общения интернетом ведет к односторонней связи. Вопросы не задаются, ответов нет, отсутствует диалог. Как итог — отставание в речевом развитии и мышлении.

Искажение реальности

Маленький ребенок не умеет мыслить критически. Любую полученную информацию он воспринимает за правду. В интернете полно искаженного и ложного материала. Компьютерные игры строятся на несуществующих способностях героев и вымышленных свойствах окружающих предметов. Ребенок переносит полученные знания в жизнь. Известны случаи, когда дети, представляя себя супергероями, спрыгивали с крыш домов.

Мультфильмы и виртуальные игры закладывают неправильные ценности. Теперь героями правят не добро и справедливость, а сила и хитрость. Жажда наживы и грубость занимают не последнее место. Дети больше не хотят быть космонавтами и учеными. Они хотят быть блоггерами, киллерами, не работать вообще.

Формирует жестокость

Во всемирной паутине много развлечений, содержащих сцены насилия. Когда ребенок их видит регулярно, у него формируется отношение к агрессии как к нормальному, естественному проявлению черт личности. Если жестокость закладывается уже в раннем детстве, как отразится в будущем? Измененное сознание, нет жалости, сопереживания. Всемирная сеть воспитывает жестокое поколение.

Информация не по возрасту

На многих сайтах, независимо от тематики, размещают баннеры недетского содержания. Ребенок, лазая по веб-страницам, может случайно нарваться на «откровенные» картинки.

Программирует зависимость

В детском возрасте зависимость формируется быстрее, чем во взрослом. Красивая графика, суперспособности, насыщенность спецэффектами и динамичность виртуальной реальности гипнотизируют ребенка. Время, проведенное в сети, связывается с радостью, экстримом и яркими впечатлениями. Этого достаточно, чтобы зафиксировалась устойчивая связь «интернет = удовольствие».

Влияет на нервную систему

Компьютерные развлекательные игры, для какого возраста они бы не предназначались, перевозбуждают нервную систему. Эти развлечения по содержанию своему очень динамичны. В них часто присутствует эффект неожиданности, что может испугать малыша. У детей появляются необоснованные страхи. Так как психические процессы ребенка еще не сформированы, последствия могут быть непредсказуемыми.

В настоящее время медики связывают растущую гиперактивность детей с частой и резкой сменой картинок на экранах, динамичностью компьютерных игр.

Без контроля

Вышеперечисленные последствия это только те, с которыми сталкиваются дошкольники. Если «вирус» вовремя не затормозить, то в будущем проблемы будут нарастать. Заглянем немного вперед и посмотрим, что грозит подросткам, бесконтрольно увлекающимся интернетом.

Недостаток свежего воздуха

Время, которое дети проводят в сети, раньше тратили на игры со сверстниками на свежем воздухе. Теперь их не выгнать на улицу. В интернете есть и развлечения, и сетевое общение. Дети страдают от недостатка свежего воздуха, что сказывается на здоровье.

Пропадает интерес к учебе

С появлением интернета ученые отмечают у детей резкий спад интереса к знаниям. Ребенку нет больше смысла утруждаться. Веб-сайты дают готовые ответы на вопросы, там легко найти необходимую информацию. В отличие от учебы, где нужно приложить усилия, чтобы получить результат.

Малообщительность

В интернете время проходит незаметно. 60 минут пролетает как 6. Ребенка в меньшей степени интересует общение с друзьями лицом к лицу. Виртуальная реальность ярче и привлекательней. Ей отдается предпочтение. Дети, зависимые от компьютерных игр, становятся замкнутыми, нелюдимыми, теряют контакт с обществом.

Снижение активности

Всемирная сеть быстро затягивает. Времени на другие виды деятельности не хватает. Спорт, танцы, соревнования и хобби становятся менее привлекательными, чем виртуальная реальность. Отсюда малоподвижный образ жизни, атрофируются мышцы, появляется склонность к ожирению.

Сексуально-девиантное поведение

Беспрепятственный доступ к запретной теме влечет ранний интерес и желание попробовать. Дети рано и неразборчиво вступают в половые связи, что ведет к незапланированной беременности и распространению специфических болезней.

Жертвы киберпреступников

Небольшой жизненный опыт не позволяет ребенку распознать опасность. Дети в интернете — легкая добыча для преступников, маньяков, сектантов. Последние 10 лет через сеть идет активная вербовка несовершеннолетних в различные незаконные группировки.

Виды виртуальной зависимости

Не всегда привязанность формируется посредством компьютерных игр. Чтобы вовремя распознать проблему, родителям следует знать и различать три вида интернет-зависимости.

  1. Игровая. Ребенок часто и подолгу играет в компьютерные игры.
  2. Сетевая. Чрезмерное увлечение перепиской в социальных сетях.
  3. Серфинг. Долгое, бесцельное просматривание сайтов и красивых картинок.

Правила общения с интернетом

Так ли необходим маленькому ребенку интернет? На самом деле он дошкольнику не нужен. Все развивалки и логические смекалки есть в бумажных версиях. Это настольно-дидактические игры.

Но если, все же, решили развивать ребенка при помощи всемирной сети, следует строго соблюдать следующие правила:

Время. Для детей разных возрастов установлены нормы пребывания за компьютером (планшетом, айфоном):

  • до 5 лет — не более 10 минут
  • 5-7 лет — до 20 минут
  • 7-11 лет — до 30 минут
  • 12-14 лет — до 45 минут
  • 15-16 лет — до 2 часов с перерывами

Контроль. Чтобы знать, чем ребенок занимается в сети, поместите компьютер таким образом, чтобы монитор был всегда на виду. Например, в проходной комнате, в прихожей.

Доступ. Существуют специальные программы ограниченного доступа, которые блокируют сайты и баннеры «недетского содержания». Даже если ребенок сделает запрос на эту тему, браузер ему выдаст краткий курс биологии. Строение органов мальчиков и девочек. Пусть развивается, раз такой любопытный.

Кроме этого в компьютере можно включить «родительский контроль». Его преимущества:

  • ограничивает время,
  • отслеживает все действия в интернете,
  • блокирует неприличные сайты,
  • позволяет скачивать игры с учетом возрастных ограничений.

Свободное время. Часто, ребенок увлекается компьютером от бестолкового времяпровождения, от незнания, чем себя занять. Не используйте интернет как няню. Проводите время с детьми. Гуляйте на природе, ходите в кафе, кино, беседуйте, читайте книжки.

Дополнительные занятия. Чтобы ребенок лишний раз не садился за компьютер, запишите его в спортивную секцию, кружок, танцы. Так вы убьете двух зайцев: меньше времени на интернет + физическое развитие.

Больше общения. Приглашайте друзей ребенка в гости. Вдвоем, втроем играть гораздо веселее, чем одному. Развиваются коммуникабельность, воображение, творчество, речь. Виртуальная реальность не заменит «живого» общения.

Пагубное влияние интернета легче предупредить, чем лечить его последствия. Уделяйте детям больше внимания, и они будут меньше увлекаться виртуальной реальностью.

Читаем также:

  • Влияние планшета на ребенка: 10 причин сказать планшету «НЕТ»!
  • 10 признаков зависимости детей от компьютерных игр и интернета: вред от компьютера
  • Влияние современных гаджетов на детей (плюсы и минусы)
  • Как мы теряем своих детей

Интернет – зависимость у детей: к чему это может привести

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Мы в Дзен — присоединяйтесь!

Наш Блог в — Пульс Mail.ru

Как влияет интернет на развитие ребенка

Интернет в последнее время, становиться все популярнее и дети, умеют пользоваться им, порой лучше взрослых. Но как влияет интернет на развитие ребенка, какие его плюсы и минусы знают не все. Ошибка родителей в том, что часто они либо пытаются запретить, пользоваться интернетом ребенку, либо просто, не обращают внимания на то, что ребенок целыми днями сидит в интернете. Данную проблему, нужно решать, только психологическим методом.

 

Обращаться за помощью к родственникам и друзьям, которые не имеют в этом, никакого опыта, не имеет смысла. Психологи изучили данную проблему многих родителе и сегодня, в данной статье, предоставят вам только проверенные на практике многих родителей методы и советы, чтобы решить данную проблему. Вы с уверенностью можете применять все советы на практике, так как они помогли многим родителям, которые не могли решить данную проблему многие годы.

 

Чем занимается ребенок в интернете

Чтобы понять влияет ли интернет на развитие ребенка, вам для начала нужно понять то, чем занимаются в нем дети. Ведь интернет может нести в себе как пользу, так и вред, для этого нужно осознавать, что ваш ребенок там делает. Конечно, постоянно следить за ребенком это не вариант, но бывает приходиться, чтобы понять, чем на самом деле ребенок занят в интернете. Дети чаще всего: играют в игры, общаются с друзьями, смотрят смешные видео. Игры есть как полезные, так и вредные, общение с друзьями может приносить пользу, так и вред, видео поднимет настроение, но бывает также вредно. Подробнее о вреде и пользе интернета, будет описано ниже. Вам же сейчас, лучше обзавестись тетрадью и ручкой, так как с этого момента, вам стоит начать записывать то, что делают дети в интернете. Либо, чтобы не следить постоянно за ребенком, можете просто просмотреть на компьютере, в браузере историю сайтов, которые посещал ребенок.

 

Родители в интернете

Часто именно родители подают пример детям, сидят постоянно в интернете радуются жизни и улыбаются, у экранов монитора. Таким образом, дети также проявляют желание, быть как их родители в интернете, и тоже радоваться. И с этого момента, родители начинают думать, влияет ли интернет на развитие ребенка. Конечно, рано или поздно дети все равно захотят сидеть в интернете, но все же, главный пример подают именно родители. Подробнее о том, как дети копируют все, что делают родители, читайте: семья глазами ребенка, где есть конкретные методы, чтобы не навредить ребенку своим же примером.

 

Польза интернета для развития ребенка

Начнем с того, какую пользу может нести в себе интернет для ребенка, ведь интернет в любом случае, влияет на развитие ребенка с положительной стороны. Хоть и некоторые родители, считают, что интернет полностью вреден для ребенка. Польза в интернете, для ребенка существует. Например, развивающие игры для детей, родители полагают, что все игры вредны для ребенка, но в  интернете есть такие игры, которые помогают развитию ребенка, например чтобы научиться петь, писать, рисовать, читать, разговаривать. Так же есть полезные видео, которые могут поднять настроение, дать ценную информацию и помочь в развитии. Также не нужно забывать, что мы живем в информационный век, век технологий и знаний. Поэтому сегодня, все престижные работы, требуют от своих работников знания пользования компьютером и интернетом. Соответственно, если ваш ребенок с детства, начнет пользоваться компьютером и интернетом, у него будет больше шансов, устроиться на престижную работу, даже не имея образования. К тому же, через интернет, можно зарабатывать не плохие деньги, больше, даже чем в реальном мире. Виртуальный мир постепенно охватывает все страны и все семьи. Поэтому нет смысла, запрещать детям пользоваться интернетом и учиться.

 

Вред, который приносит интернет для ребенка

Также интернет может влиять на развитие ребенка и с плохой стороны, тем самым приносить вред. Ведь сегодня ежедневно создаются все новые компьютерные игры. Вот именно игры, могут негативно влиять на ребенка. Есть игры, которые приносят вред, а есть те, что приносят пользу. Поэтому сегодня дети часто играют именно в те игры, которые несут вред. Игровая зависимость сильно распространяется среди детей и молодежи. Дети порой целыми днями сидят за компьютерами, играя в данные игры. Так вред могут приносить разнообразные плохие видео, и общение, которое постепенно перенеслось в виртуальный мир.

 

Как уберечь ребенка от вреда интернета

В основном главный вред, который несет интернет для развития ребенка, это ухудшение зрения. В медицине, постепенно с каждым годом, увеличивается число людей, имеющих плохое зрение. Поэтому, данную проблему нужно решать, именно родителям. Начните ставить ограничение для ребенка, на провождение в интернете. Лучший и полезный вариант для зрения, это не больше 2-3 часов. При условии перерывом раз в 1 час, на 15-20 минут. Таким образом, вред для глаз ребенка, не будет производиться.

 

Интернет развивает в ребенке комплексы

В основном интернет негативно влияет на развитие ребенка именно с психологической стороны. Зависимость в играх и интернете увеличивается среди детей и подростков, и в основном развивает в них разного вида комплексы. Для этого разумнее для начала прочитать статью: детские комплексы, где подробнее опасны самые популярные из них и то, как их решать. А после этого займитесь решением проблемы. Главное то, что родители беспокоятся и любят своих детей, это поможет решить проблему и сделать так, чтобы интернет приносит ребенку только пользу.

 

Если возникли вопросы или вы хотите что-то дополнить к данной статье, тогда пишите в комментариях.

 

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog. ru

Опасности Интернета для детей

Дети, имеющие доступ к Интернету или компьютерам, как правило, не всегда находятся под присмотром. Они читают мгновенные сообщения в течение нескольких часов, потому что им нравится общаться со своими друзьями, а иногда и с незнакомцами. Недавнее исследование показало, что к 20% детей, находящихся в сети, обращаются сексуальные хищники с целью устроить им встречу лицом к лицу. Одним из основных факторов, привлекающих людей к Интернету, является невозможность раскрыть личность пользователя. Это основная причина, по которой Интернет так опасен для детей, потому что дети не всегда узнают, с кем они взаимодействуют. (Анджелина, 2006)

Мы напишем
Пользовательское эссе
специально для вас

только за 16,05 долл. США $ 11/Page

308 Сертифицированные авторы онлайн

Узнайте больше

опасности, связанные с Интернетом, по отношению к детям

Predators

а думают, что они знают человека на другом конце провода, но никогда не могут быть уверены, если он или она не окажется родственником или школьным другом. Это может привести к тому, что дети будут взаимодействовать со взрослыми, притворяясь детьми через свои домашние компьютеры, из-за того, что Интернет является мощной всемирной средой. Педофилы через Интернет свободно общаются друг с другом, как никогда раньше.

С тех пор, как Интернет был открыт как способ виртуального подтверждения своего характера путем обмена завоеваниями, как реальными, так и воображаемыми. Их основные обсуждения включают в себя то, как связаться с детьми в Интернете, заманить их, а также обмен советами о методах соблазнения и о том, как завоевать детей сексуально. Интернет также предоставляет этим хищникам инструмент для обмена советами о том, как избежать обнаружения законом.

Кража данных

Незваные гости – это люди, оказавшиеся в ситуации, на которую они не имеют права. Это люди, которые пытаются вторгнуться в собственность или частную жизнь другого человека без его разрешения. Нарушители Интернета — это люди, которые без разрешения получают доступ к Интернету детей и вмешиваются в конфиденциальность Интернета.

Несмотря на то, что дети не так сильно подвержены риску финансовых потерь, как взрослые, они подвергаются опасности быть незащищенными от нарушителей, которые имеют целью захват или обмен онлайн-идентификационными данными с детьми. Дети становятся более уязвимыми для кражи данных, поскольку они, как правило, не могут идентифицировать вредоносное ПО, похищающее данные, или сообщить о нем: это термин, который относится к программному обеспечению, которое запрашивается без намерения кого-то раздражать, уничтожать или даже использовать его.

К ним относятся вирусы, бэкдор-троянские программы, программное обеспечение для кейлоггеров и вредоносное рекламное ПО, которые могут позволить злоумышленнику получить доступ к неавторизованным объектам и могут использоваться для управления одним компьютером, особенно когда вредоносное ПО загружается незаметно, а также из-за их отсутствие осторожности в обмене жизненно важной информацией с друзьями и даже незнакомцами.

Кража данных, когда это происходит, может помочь мошеннику украсть информацию о личности ребенка, такую ​​как имена и адреса, и продать или сохранить их для личной выгоды, такой как захват онлайн-аккаунтов и даже банковских счетов, а также распространение слухов действуя под именем потерпевшего. Решение этой проблемы… Детей следует учить использовать длинные и трудно угадываемые пароли, состоящие из комбинации символов и цифр, а также рекомендовать никому не раскрывать свои пароли, даже если это друг. Этого можно добиться, воспользовавшись руководством по надежному паролю Microsoft. (Кельвин, 2001)

Получите
100% оригинал статьи
по любой теме

всего за
3 часа

Подробнее

Вредоносное ПО

подвергаться воздействию вредоносного программного обеспечения. Сверстникам нравится делиться ссылками и файлами, через которые они рискуют загрузить зараженные программы в процессе поиска бесплатной музыки и программного обеспечения, а также серийных номеров, чтобы использовать их в пиратских играх, предназначенных для коммерческого использования. Это стало возможным благодаря тому факту, что распространители вредоносных программ хорошо знают, что дети доверяют ссылкам гораздо больше, чем им следует доверять9. 0003

Решение этой проблемы заключается в том, чтобы научить детей быть очень осторожными при открытии ссылок от незнакомцев и даже друзей; никогда не нажимайте на рекламу и не пытайтесь отвечать на любые нежелательные электронные письма, а также учите их не нажимать кнопку «да», не прочитав внимательно весь текст на экране. Детям следует рекомендовать загружать только то программное обеспечение, которое является законным и с надежных сайтов, и сообщать о любых подозрительных предметах взрослому.

Неприемлемый контент

Определенный контент не подходит для несовершеннолетних в зависимости от их возраста, поэтому каждый родитель должен нести ответственность за то, чтобы руководствоваться здравым смыслом, чтобы определить, что является правильным для его или ее ребенка. Иногда, даже когда дети не ищут взрослых и их контент или материалы, содержащие насилие в Интернете. Они могут легко наткнуться на них, если будут следовать поисковым системам или ссылкам, предлагающим мгновенные сообщения.

Например, мошенники могут использовать порнографические всплывающие окна с целью соблазнить пользователя перейти по ссылке с вредоносным программным обеспечением. Чтобы решить эти проблемы для детей, родители должны использовать программное обеспечение для блокировки контента и другое программное обеспечение для фильтрации, чтобы контролировать то, что могут видеть дети, а также быть информированными о том, что эти программы для фильтрации могут применяться только для определенного возраста, а также в зависимости от того, как ребенок подвергается компьютерным навыкам. (Кельвин, 2001)

Подводя итог, можно сказать, что когда дети находятся без присмотра в Интернете или на компьютерах, может быть много опасностей. Родители должны сообщить своим детям, что использование Интернета для них является привилегией, а не правом. Дети также могут получить доступ к опасным материалам в Интернете, даже если они находятся в гостях у своих друзей. Это требует духа командной работы между родителями, чтобы контролировать использование Интернета детьми дома и за его пределами.

Работа цитируется

Анджелина К. Что я могу сказать своим детям, разбирающимся в сети? Образование Макгроу-Хилл. (2006).

Харли Х. Небезопасность в Интернете: prentice-Hall Inc. (2002).

Мы напишем заказных
сочинений
специально для вас
!

Получите свою первую статью по номеру
СКИДКА 15%

Подробнее

Кельвин Ф. Борьба с опасностями в Интернете: Rosen Publishing Group Inc. (2001).

Интернет-безопасность | Виртуальная лаборатория Школа

Задачи

  • Распознать возможные риски для безопасности при использовании Интернета детьми школьного возраста.
  • Определите возможные признаки киберзапугивания.
  • Создайте план поддержания кибербезопасной среды.

Учиться

Знать

Интернет и технологии стали важной частью нашей повседневной жизни. Они расширили нашу способность общаться с другими. Эти инструменты также помогают нам обучать детей более творчески, чем многие из нас могли себе представить. Дети школьного возраста выросли с технологиями, и они полностью интегрированы в образ жизни многих детей. Многие дети в вашей программе, вероятно, носят Интернет с собой на своих портативных устройствах.

Интернет стал пространством для мощных инструментов обучения, позитивного общения и возможности участвовать в общественной жизни. Однако с этими позитивными взаимодействиями связаны риски безопасности для детей школьного возраста. Эти риски включают опасность киберзапугивания (онлайн-преследований и издевательств), сексуальных домогательств, хищников и воздействия неприемлемого контента. Важно найти эффективные способы информировать и себя, и детей о безопасности в Интернете. Первый шаг — узнать о рисках, связанных с Интернетом и технологиями.

Киберзапугивание

С развитием технологий запугивание стало обычным явлением с помощью таких сервисов, как обмен мгновенными сообщениями, мобильные телефоны, электронная почта и сайты социальных сетей. Этот тип издевательств может включать (но не ограничиваться) угрозы, домогательства, унижение, смущение или другие действия со стороны другого ребенка. Запугивание такого типа может легко выйти из-под контроля, когда сообщение, слух или фотография пересылаются группе получателей.

Интернет-хищники

Интернет также стал очень простым способом анонимного общения детей-хищников с детьми посредством обмена мгновенными сообщениями, досок объявлений, сайтов социальных сетей, мобильных телефонов и досок объявлений. Онлайн-хищником может быть кто угодно, и он может не вписываться ни в один профиль. Процесс, посредством которого хищник ведет себя неподобающим образом по отношению к детям, называется онлайн-грумингом. В этом процессе взрослый или взрослые используют уязвимости детей, предлагая подарки или внимание, подружившись с ними и устанавливая эмоциональную связь в течение определенного периода времени. Зачастую ребенок какое-то время болтает или общается с этим человеком, и хищник завоевывает его доверие. Они предложат ребенку внимание и привязанность и воспользуются их естественным любопытством к сексу.

Доступ к неприемлемому контенту

Пока дети используют Интернет в вашей программе, они могут столкнуться с неприемлемым материалом. Этот материал может включать сексуально оскорбительные или откровенные выражения или изображения, материалы о насилии или материалы, которые соблазняют или поощряют незаконные действия. Доступ к неприемлемым материалам можно получить при просмотре веб-страниц, совместно использовать в одноранговых сетях или отправить по электронной почте или службам мгновенного обмена сообщениями. Неприемлемый контент может быть потенциально опасным или тревожным для детей. Доступ к этому материалу может быть получен случайно. Иногда просто неправильное написание слова в поисковой системе или переход по ссылке может привести их на неподходящий сайт. При рассмотрении этого вопроса в вашей программе важно понимать, что некоторые семьи могут счесть некоторые материалы неприемлемыми, исходя из культурных ценностей и стандартов. Возраст ребенка также является важным фактором.

См.

Существует множество способов обеспечить безопасность детей в Интернете.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать о нескольких стратегиях обеспечения кибербезопасности.

Вы также должны знать о тревожных признаках того, что у ребенка проблемы. Есть несколько предупредительных знаков, которые могут помочь вам идентифицировать ребенка, который сталкивается с виктимизацией в Интернете из-за издевательств, хищнических взаимодействий или просмотра неприемлемого контента.

По данным Исследовательского центра киберзапугивания, ребенок может стать жертвой киберзапугивания, если он или она:

  • Неожиданно перестает пользоваться компьютером
  • Выглядит нервным или нервным, когда появляется мгновенное сообщение, текстовое сообщение или электронная почта компьютер
  • Избегает обсуждения того, что он или она делает на компьютере
  • Становится ненормально замкнутым в себе от обычных друзей и членов семьи

Эти предупреждающие знаки могут быть верны и для других онлайн-виктимизаций. Другими признаками, на которые следует обратить внимание, являются: чрезмерное использование компьютера, скрытное поведение в отношении использования Интернета, переход на другую веб-страницу при появлении сотрудника или возбуждение, беспокойство или чувство вины, когда их спрашивают об их онлайн-общении. Дети также могут начать использовать взрослый или сексуальный язык. Они также могут начать носить более открытую одежду или могут чувствовать себя некомфортно в своем теле. Если вы видите эти предупреждающие знаки, поддерживайте открытое общение с ребенком. Пусть они знают, что вы доверяете им и поддерживаете их. Часто дети чувствуют себя виноватыми или пристыженными, поэтому убедитесь, что дети знают, что вы не будете их осуждать, вы просто хотите, чтобы они были в безопасности.

Сделать

Создать кибербезопасную среду

Как специалист по развитию детей, вы должны разработать правила безопасности в Интернете для своей программы школьного возраста. Вы можете выполнить несколько простых шагов для обеспечения кибербезопасности.

  1. Подготовьте соглашение: Рекомендуется установить онлайн-правила и инструкции по безопасности с детьми в вашей программе. Это может быть соглашение, которое вы оба подписываете, признавая правила использования Интернета. Эти правила должны быть размещены над или вокруг компьютерной станции, чтобы напоминать детям, с чем они согласились (см. пример в разделе «Применить»). Рекомендуется отправить копию соглашения домой, чтобы родители знали об ожиданиях, которые ваша программа возлагает на их детей при использовании компьютера в программе.
  2. Контролировать использование компьютеров: Компьютеры должны находиться в открытой зоне программного пространства, что позволяет вам контролировать действия в сети. Кроме того, соблюдайте требования брандмауэра и систем мониторинга вашей программы, чтобы обеспечить безопасность детей в Интернете.
  3. Знайте популярные действия в Интернете: Принимайте участие и регулярно спрашивайте детей об их действиях в Интернете. Знание любимых сайтов ребенка позволит вам не только связаться с ребенком, но и поможет обеспечить его безопасность.
  4. Информируйте детей о том, что такое личная информация и никогда не разглашайте ее через Интернет: Информация, которую детям следует сообщить, чтобы они не разглашали их в Интернете, включает их имя, адрес, номер телефона, пароли, имена родителей, имя любого клуба или команды, в которой они участвуют в своей школе.

Сообщить о проблемах или опасениях

Киберзапугивание становится серьезной проблемой среди детей. Сообщения о ранних подозрениях в киберзапугивании становятся все более важными. В каждом штате есть законы и процедуры, которые важно знать вам и вашим сотрудникам. Кроме того, если вы подозреваете, что ребенок является хищником, важно уведомить родителей детей, а также соответствующие органы. Если вы заметили, что ребенок просматривает неприемлемые материалы или контент, может потребоваться связаться с родителями ребенка, в зависимости от материала, или просто напомнить ребенку о правилах и правилах программы, с которыми они согласились и подписали.

Исследовать

Выполните задание Интернет-безопасность ниже. Прочитайте сценарии и ответьте на следующие вопросы. Поделитесь своими ответами с инструктором, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенным ключом ответов.

Думая о безопасности в Интернете

Разработать решения для обеспечения безопасности детей, пользующихся Интернетом

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Подать заявление

Используйте образец соглашения о безопасности в Интернете , чтобы составить собственное соглашение. Если у вас уже есть такой для вашей программы, сравните его с примером. Есть ли что-то, что вы бы добавили или убрали?

Используйте краткий контрольный список для определения примеров использования технологий и интерактивных медиа для раннего обучения при рассмотрении типа и частоты использования медиа в вашей программе.

Образец договора о безопасности в Интернете

Используйте этот образец договора, чтобы убедиться, что учащиеся школьного возраста знают, как безопасно пользоваться Интернетом

Глоссарий

Блог:
Личный дневник, размещенный в Интернете. Это может быть интерактив и форма социальной сети

Cyberbully:
Ребенок или подросток, который использует Интернет или другие технологии (например, мобильный телефон) для умышленного причинения вреда, беспокойства или угроз другим детям или молодежи. Это делается преднамеренно и по повторяющейся схеме

Кибербезопасная среда:
Безопасное и ответственное использование Интернета в программной среде

Подготовка:
Подружиться со взрослыми и установить эмоциональную связь с ребенком или подростком с намерением использовать или ослабить запреты при подготовке к сексуальному насилию

Продемонстрировать

Какие предупреждающие признаки того, что ребенок может стать жертвой киберзапугивания?

Выглядит злым, подавленным или расстроенным после работы на компьютере.

Избегает обсуждения того, что он или она делает на компьютере.

Становится необычно замкнутым от друзей и членов семьи.

Все вышеперечисленное.

Ребенок хочет посетить веб-сайт, о котором вы никогда не слышали. Он говорит, что использует его дома. Что вы должны сделать?

Отпустить на сайт; в конце концов, его родители думают, что это нормально.

Запретить ему когда-либо заходить на сайт. Его нет в вашем списке, поэтому это неприемлемо.

Отправить записку его родителям, чтобы сообщить им, что он просматривает сомнительный контент.

Скажите ему, что вам нужно просмотреть сайт, прежде чем решить, добавлять ли его в список допустимых сайтов.

Правда или ложь? В программном пространстве школьного возраста компьютеры устанавливаются на отдельных рабочих станциях. Каждая рабочая станция отделена высокими перегородками, и все рабочие станции направлены в разные стороны. Некоторые рабочие места обращены к стене. Это пространство для программ школьного возраста представляет собой кибербезопасную среду для детей.

Верно. Это кибербезопасная среда.

Ложь. Это не кибербезопасная среда.

Справочные материалы и ресурсы

Министерство образования (ED), Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), Министерство юстиции (DOJ). (н.д.). Главная страница Stopbullying.gov. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://www.stopbullying.gov

Хиндуджа, Самир и Патчин, Джастин В. (март 2015 г.). Предупреждающие знаки киберзапугивания. Центр исследования киберзапугивания. https://cyberbullying.org/cyberbullying-warning-signs.pdf https://cyberbullying.org/cyberbullying-warning-signs 

Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей. (н.д.). Семинар Netsmartz: родители и опекуны. https://www.netsmartz.org

 

Защита детей онлайн | ЮНИСЕФ

Программа

Каждый ребенок должен быть защищен от насилия, эксплуатации и жестокого обращения в Интернете.

ЮНИСЕФ/UN015588/Принслу

Дети проводят больше времени в Интернете, чем когда-либо прежде. И они придут раньше. Во всем мире ребенок впервые выходит в сеть каждые полсекунды.

Взросление в Интернете открывает безграничные возможности. С помощью компьютеров, смартфонов, игровых консолей и телевизоров дети учатся, представляют и развивают свои социальные сети. При правильном использовании и доступности для всех Интернет может расширить горизонты и вдохновить на творчество во всем мире.

Но с этими возможностями связаны серьезные риски.

Киберзапугивание и другие формы насилия между сверстниками могут затрагивать молодых людей каждый раз, когда они входят в социальные сети или платформы обмена мгновенными сообщениями. При работе в Интернете дети могут столкнуться с ненавистническими высказываниями и жестоким контентом, в том числе с сообщениями, подстрекающими к членовредительству и даже к самоубийству.

Дети также могут подвергаться риску, когда технологические компании нарушают их конфиденциальность для сбора данных в маркетинговых целях. Маркетинг, ориентированный на детей с помощью приложений, и чрезмерное время, которое он часто проводит перед экраном, может поставить под угрозу здоровое развитие ребенка.

Более трети молодых людей в 30 странах сообщают, что подвергаются киберзапугиванию, из-за чего каждый пятый пропускает школу.

Наиболее тревожной является угроза сексуальной эксплуатации и насилия в Интернете. Никогда еще преступникам, совершившим преступления на сексуальной почве, не было так легко связываться со своими потенциальными жертвами, делиться изображениями и побуждать других к совершению преступлений. Дети могут стать жертвами из-за производства, распространения и потребления материалов о сексуальных домогательствах, или они могут быть подготовлены для сексуальной эксплуатации, когда обидчики пытаются встретиться с ними лично или призывают их к откровенному контенту.

В цифровом мире любой человек из любого места может создавать и хранить материалы сексуального характера. Преступники, совершившие сексуальные преступления в отношении детей, могут даже транслировать сексуальное насилие в прямом эфире из пределов своего дома, направляя по требованию насилие над детьми издалека.

Около 80% детей в 25 странах сообщают, что чувствуют опасность сексуального насилия или эксплуатации в Интернете.

По мере того, как дети осваивают все больше цифровых платформ, они тоже могут самостоятельно генерировать изображения сексуального характера. И хотя эти изображения могут быть предназначены для соответствующих возрасту отношений, в конечном итоге они могут быть широко распространены без согласия. Иногда доверенные взрослые просят детей поделиться изображениями. Для ребенка-жертвы это может привести к социальной изоляции, проблемам с психическим здоровьем, злоупотреблению психоактивными веществами, членовредительству или самоубийству, а также к повышению вероятности проявления оскорбительного поведения во взрослой жизни.

ответ ЮНИСЕФ

UNICEF/UN018651/Зебраускас 17-летняя Диана держит за руку свою мать в их доме в Сальвадоре. Парень Дианы разместил откровенные фотографии в Интернете и отправил их ее друзьям и семье. ЮНИСЕФ поддерживает скоординированные национальные ответные меры для защиты детей от сексуального насилия и эксплуатации в Интернете, а также для обеспечения расследования и судебного преследования.

То, что происходит в Интернете, отражает реалии, с которыми дети сталкиваются каждый день — дома, в школе и в более широком сообществе.

Стратегии обеспечения безопасности в Интернете должны защищать преимущества цифровых технологий для образования и здоровья, одновременно устраняя риски воздействия насилия, эксплуатации и злоупотреблений, а также нарушения конфиденциальности.

ЮНИСЕФ работает над тем, чтобы сделать Интернет безопасным местом для обучения, общения и самовыражения детей. Мы сотрудничаем с правительствами, чтобы выступать за необходимое регулирование, и с технологическими компаниями, чтобы способствовать использованию приемлемых мер безопасности на их платформах. Мы также поддерживаем министерства образования в обучении детей цифровой грамотности и навыкам онлайн-безопасности.

В рамках наших проектов Global Kids Online  и Disrupting Harm мы собираем данные о цифровых правах детей, возможностях и рисках, чтобы лучше понять, как использование цифровых технологий влияет на их жизнь и когда оно увеличивает риск причинения им вреда.


Как ЮНИСЕФ решает проблему сексуальной эксплуатации детей в Интернете?

ЮНИСЕФ предотвращает и реагирует на сексуальную эксплуатацию детей в Интернете на страновом и глобальном уровне. Мы поддерживаем скоординированные национальные меры по борьбе с сексуальной эксплуатацией детей в Интернете в более чем 20 странах — используя модель глобального альянса WePROTECT — и расширяем возможности местных служб реагирования для предоставления услуг жертвам. Мы тесно сотрудничаем с правительствами, чтобы направлять инвестиции в основанные на фактических данных профилактические программы и повышение осведомленности. И мы сотрудничаем с технологическими компаниями, чтобы сделать цифровые продукты более безопасными для детей, предоставляя отраслевые рекомендации и разрабатывая передовые инструменты для прекращения распространения материалов о сексуальном насилии над детьми.

Больше от ЮНИСЕФ

Растущая забота о благополучии детей и молодежи на фоне стремительного роста экранного времени

Прочитай сейчас

Киберзапугивание: что это такое и как с ним бороться

Что подростки хотят знать о киберзапугивании

Получить подробности

ЮНИСЕФ осуждает сообщения об убийстве по меньшей мере 35 человек, в том числе четырех детей и двух гуманитарных работников, в штате Кая, Мьянма.

Посетите страницу

Тревожный всплеск похищений женщин и детей на Гаити — ЮНИСЕФ

Посетите страницу

Ресурсы

Гуманитарная практика ЮНИСЕФ: техническое руководство по COVID-19
Борьба с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми в Интернете 
Борьба с сексуальной эксплуатацией и насилием над детьми с помощью технологий перед лицом COVID 19
COVID-19 и его последствия для защиты детей в Интернете: техническая записка ЮНИСЕФ и партнеров
Положение детей в мире, 2017 г.