Обнаженная душа: Обнаженная душа. Жгучие откровения женщины-психологаТекст

Содержание

Обнаженная душа поэта

ЛЮБЕРЦЫ. 29 марта. INLUBERTSY.RU – Состоялось очередное занятие в Люберецкой школе юных корреспондентов, которое посетил талантливый молодой поэт Зиядхан Джафаров.

В редакции газеты «Люберецкая панорама» юнкоров встретили: специалист по работе с сетевыми изданиями Елизавета Николаевна Крылова, руководитель школы юнкоров Иван Егорович Борисов и молодой поэт, студент Российского университета дружбы народов Зиядхан Джафаров. Каждому из ребят дали время на подготовку интересующих их вопросов к поэту, после чего началось  интервью.

— Зиядхан, во сколько лет вы впервые соприкоснулись с поэзией? Что сподвигло вас на написание своего первого стихотворения?

— Свое первое стихотворение я написал в пятнадцатилетнем возрасте. Меня сподвигнуло чувство одиночества, чувство скрытой грусти, как на первый стих, так и на последующие. Вот одно из первых моих стихотворений:

Невзаимная любовь,

Как ты тяжела!

Когда в венах кипит кровь,

А ты на лезвии ножа.

Невзаимная любовь,

С тобою трудно жить.

Язык не хочет говорить,

А сердце дребезжит.

Невзаимная любовь,

Не покидай меня.

Хоть мне и больно на душе,

Но я люблю тебя,

Невзаимная любовь,

Ты мне так нужна!

Ведь без тебя

Бесчеловечен я.

— Сложно ли быть поэтом в наше время?

— Поэтом быть в любое время нелегко, а особенно молодым. В тебя мало кто верит, мало кто помогает и поддерживает.

— Часто путь в поэзию начинается с подражания великим авторам. Как преодолеть этот момент и найти именно свой стиль?

— У меня началось не с подражания, а с какой-то внутренней пустоты, которая вскоре стала перерастать в стихи.

— Приходилось ли вам переживать творческий кризис? Если не секрет, как вы боролись с ним?

— Творческих кризисов было немало. Когда такой кризис произошёл со мной в первый раз, то было непросто. Я начинал злиться, рвать листы бумаги, ломать авторучки. Вскоре, это приходит с опытом, понял, что в период кризиса надо просто все оставить и наслаждаться всем вокруг.

— Скажите, почему вы выбрали именно «лечебное дело», почему не захотели полностью связать свою жизнь с творчеством?

— А кто говорит, что врач это человек не творческий? Я хочу быть врачом, который лечит людей не только таблетками, но и душевно.

— С какими людьми вам приятно общаться?

— С людьми, которые не взлетают до небес от своего положения или материального статуса. С людьми, простыми и легкими в общении.

— Где бы вы хотели больше всего побывать? Почему?

— Я бы хотел много где побывать, но не стоит забывать, что хорошо там, где нас нет, это сугубо мое мнение.

— Если бы у вас была возможность сказать что-то нынешней молодёжи, что бы вы сказали?

— Не бойтесь чувств, ребята! Любовь в жизни человека играет огромное значение.

— Спасибо за интервью, Зиядхан! Юные корреспонденты желают вам творческих успехов и всего самого наилучшего.

Диана ШЕВЧЕНКО,

ученица 11 «а» класса Красковской гимназии № 56

Источник: http://inlubertsy.ru/interview/54703_obnazhennaya-dusha-poeta

Обнаженная душа | «Открытая газета»

В Ставрополе в арт-кафе «Подсолнух» открылась персональная выставка фотографа Сергея Гнездилова

 

Сегодня это один из самых известных авторов в крае, основатель собственного фотоагентства и целой школы. Сергей сотрудничает со многими глянцевыми журналами – PRO, LOL, «Вторая половина», «Твой». Снимает всё: портфолио VIPов для журналов, интерьеры, свадьбы, готовит выпускные фотоальбомы, устраивает семейные фотосессии…
Выставка в «Подсолнухе» первая в творческой биографии Сергея. Сам он как-то в интервью «Открытой» сетовал, что на организацию личной экспозиции совсем нет времени. И вот такой подарок ему ко дню рождения преподнесли супруга и близкие друзья – любовно отобрали лучшие работы, придумали им названия. Каково же было удивление Сергея, когда жена вечером пригласила его посидеть в кафе, а там – толпа друзей на открытии выставки.

Гнездилов истинную славу снискал именно как портретист. На выставке подобраны его работы, которые, по задумке организаторов, олицетворяют архетипы человеческого бессознательного, – Анима и Анимус, Мужское и Женское… Особенно любопытно наблюдать это на примере известных людей, которых Гнездилов умеет «раскрывать» перед камерой.
Например, политтехнолог Артур Насонов в работе «Печорин нашего времени» – самое первое, на что обращают внимание, это тяжелый, надменный взгляд (выдающий, впрочем, глубинную усталость человека, всю жизнь проведшего в сизифовом труде).
Или вот, например, депутат краевой думы Сергей Горло на фотографии «Усталость». На первый взгляд, признаюсь, работа даже отталкивает – слишком уж она натуралистична: нервно вытянутая шея, на которой явственно проступает каждая жилочка, каждый волосок. Но, если присмотреться, фото подкупает именно своей искренностью.
Еще один политик и бизнесмен Дмитрий Епринцев на работе «Ирония над жизнью» застыл в боевой позе боксера. Кажется, удар нацелен прямиком в зрителя, а на самом деле это просто метафора – человек готов яростно драться со всем опостылевшим бытом.
На работах Гнездилова – и узнаваемые «лица» местного шоу-бизнеса: телеведущие Илья Захаров («Обнаженная глубина»), Максим Гревцев («Мужское Эго»), певец Андрей Лобжанидзе («Лунная соната»).
Женских образов, впрочем, на выставке больше, чем мужских. Известных лиц среди них не увидишь, это обычные девушки – студентки, секретари, менеджеры, которые в разные годы приходили в фотостудию Гнездилова, чтобы сделать портфолио «для души». Мужчины же к фотографу добровольно заглядывают редко – когда нужно, например, сделать фотосессию перед выборами или для обложки делового журнала.
Впрочем, фотограф как тонкий психолог пытается разглядеть даже в глянцевой «фоновой» барышне искорку индивидуальности, о чем говорит даже разнообразие названий работ: «Переменная», «Аристократизм на кончиках пальцев», «Где-то в уголке тебя». Причем на выставке нет работ в стиле ню, которых в активе Гнездилова немало. Организаторы экспозиции справедливо рассудили: за обнаженностью тела не разглядеть обнаженность души.

 

Антон ЧАБЛИН

 

Обнаженная душа

Парадокс, но работы Тапиола буквально «врываются» в Рафаэлевский зал с его отстраненно-чистыми линиями и словно моделируют его «под себя». В этой странности есть своя символичность: аналогично вторгаясь в мифологические сюжеты и философские категории, опосредовано, через свои картины, художница проникает и в подсознание зрителя, перенастраивая его под свое видение миров. Именно, миров, потому что в единственном мире ее художественной сущности нестерпимо тесно.

Марьятта Тапиола родилась в фамильной усадьбе Матаристо, в селе Сюсмя, в родовом гнезде живет и работает она и сегодня. Главным наставником в Академии художеств Финляндии, где Марьятта обучалась в 1969–1974 годах, для нее стал художник-конструктивист Геран Августсон. Дебютные полотна Тапиола были выполнены в стиле концептуального экспрессионизма и произвели настоящий фурор в стране Суоми. В 2004-м Марьятта Тапиола была удостоена высшей для деятелей искусств награды Финляндии – медали Pro Finlandia.

Ретроспектива в Академии художеств дает возможность проследить творческий путь художницы от истоков до настоящего времени. И понять, что в меняющихся мотивах и интерпретациях перед зрителем она всегда предстает «соло», в обнаженности собственного «я». Эта способность «препарировать» себя и отдавать рефлексию на суд других делает произведения Тапиола предельно актуальными для постмодернистского мира. Его субъективистской замкнутости и размытости понятий.

Все творчество Марьятты Тапиола пронизано восхищенным отношением к «чуду живописи», испытанным ею однажды в детстве. Однако «чудо» человеческой жизни видится художнице в образах порой сюрреалистических и болезненных. Не вынося обвинительных заключений, она отображает человеческую жестокость в виде «сна разума, рождающего чудовищ». И обращение в более поздних опытах к мифологическим существам – закономерные попытки постижения изначальных «неотлакированных» основ бытия. Непосредственна и не «откорректирована» и ее собственная живопись.

Тапиола не пишет эскизов, своеобразным «этюдником» является ее воображение, из недр которого кисть и переносит идеи на холсты. Живопись становится выражением духа, эстетика формы уходит на задний план – художнице чужда красивость ради красивости. Выставляя напоказ личные чувства, она требует от окружающих полного, почти физиологического погружения в свои работы и сюжеты. Потому что за погружением следуют постижение и понимание причин и следствий, все чаще скрытых в современном пространстве под покровом безучастности.

Гель-лак Обнаженная душа | Гель лак. Гель-лаки и наращивание

163 р.

— идеально ровное нанесение — устойчивое глянцевое покрытие — быстрое высыхание без специальног…

1601 Черника, 1602 Красное золото, 1603 Майский, 1604 Розовый жемчуг, 1605 Мальва, 1606 Классический красный, 1608 Розовый пралине, 1610 Белый, 1611 Красный мак, 1612 Бронза, 1613 Сиреневый бриз, 1614 Серый жемчуг, 1616 Искрящийся рубин, 1617 Персиковый, 1620 Розовый турмалин, 1621 Королевский красный, 1623 Штормовое море, 1625 Жемчуг, 1627 Искрящийся красный, 1628 Пылающий пион, 1629 Малахитовая шкатулка, 1630 Слоновая кость, 1631 Ярко-розовый, 1632 Спелая слива, 1633 Спелая вишня, 1635 Ярко-розовый, 1636 Рыжий, 1638 Неон жёлтый, 1641 Яркий персик, 1642 Чайная роза, 1643 Неон малиновый, 1644 Светло кирпичный, 1645 Вишня в шоколаде, 1646 Апельсин, 1647 Неон алый, 1648 Яркий коралл, 1649 Беж, 1650 Коричнево-розовый, 1651 Нежно-розовый, 1652 Розовый, 1653 Клубника, 1654 Пастельно-персиковый, 1655 Пастельно-розовый, 1656 Розовый бант, 1657 Пастельно-жёлтый, 1658 Лиловый, 1659 Фиолет, 1661 Пастельно-голубой, 1663 Голубая эмаль, 1664 Сиреневый сердолик, 1665 Зелённый оникс, 1666 Малахит, 1667 Нефрит, 1668 Вечерняя примула, 1669 Зелёное яблоко, 1670 Чёрный, 1673 Розовый жемчуг, 1675 Коралл, 1677 Коралл перламутр, 1680 Бургундия, 1685 Медный перламутр, 1687, 1688, 1689, 1691, 1693, 1695, 1697, 1699, 16103, 16112, 16113, 16116, 16122, 16125, 16128, 16129, 16130, 16132, 16133, 16136, 16140, 16142, 16143, 16147, 16148, 16149, 16150, 16151, 16155, 16156, 1607 Коричневый жемчуг , 1609 Сливочный десерт, 1640 Неон розовый, 1671 Жемчуг, 1679 Розовый, 1681, 1684 Кофе , 1692, 1694, 1696, 16119, 1639 Вишня, 1672 Персиковый жемчуг, 1674 Розов.жемчуг, 1676 Персик перлам

Обнаженная душа | Газета «День»

Долгое время наша столица была родным городом для Владимира Смотрителя. Закончив Киевский институт театрального искусства им. Карпенко- Карого, он был ведущим артистом Театра юного зрителя, потом, почувствовав в себе достаточно сил для самостоятельной творческой работы, уехал в Хмельницкий и организовал там собственный монотеатр, назвав его «Кут».

И зажил актер в своем уютном театральном «уголке» счастливо. Он занимался любимым делом, создавал собственными руками театральное пространство так, как его понимал, чувствовал, формировал его соответственно своим эстетическим запросам. А они у Смотрителя всегда были высокими. Вокруг театр «Кут» начала собираться культурная интеллигенция Хмельницкого, появились настоящие ценители моноискусства, которые с нетерпением ждали новых спектаклей Владимира Смотрителя. На сегодняшний день на репертуарной афише театра «Кут» — десять спектаклей, разных по авторскому прочтению, тематике и жанрам, но объединенных актерской самоотдачей и талантом Смотрителя.

Желая приобщать хмельничан, которых актер уже давно считает земляками, к театру, он придумал громкую художественную акцию. На базе своего театра организовал Международный театральный фестиваль «Розкуття», на который приглашает мастеров разных областей искусства, работающих в моножанре. Разнообразие представленных граней творчества настолько интересно и познавательно, что фестиваль «Розкуття» стал неотъемлемой частью культурной жизни Хмельницкого и его ежегодно с нетерпением ждут все театралы.

Новый спектакль актера называется «М. Гоголь. Мертві душі, або Он бач, яка кака намальована». Сценическую версию и постановку спектакля осуществил киевский режиссер Евгений Курман. Это уже не первая творческая встреча актера и постановщика на сценической площадке, они хорошо понимают друг друга, но этот спектакль — непохожая на предыдущие попытка исследования пластических возможностей Владимира Смотрителя.

Увидев название моноспектакля, зрителям, однако, не стоит надеяться на встречу с бессмертным творением Гоголя «Мертвые души». Недаром в афише заявлено — версия. А варианты версий, как говорится, широки, высоки, глубоки… Фантазия творца способна парить под облаками, спускаться в ад, носиться просторами Вселенной. На этот раз причуда режиссера «отправляет» исполнителя за границы мрачной реки Стикс, в страну Мертвых душ…

Через занавес из прозрачного полиэтилена виден еще один, со стилизованным изображением карты небесных светил, вращающихся в бездне космоса. Под соответствующее звуковое оформление звездой в темноте мечется душа, улетающая вдаль, покидающая просторы бытия. Так, очевидно, представляет режиссер процесс расставания души с телом. После раскрытия занавеса-карты, зритель воочию увидит погребенное тело, скульптурно задрапированное подобием савана. Изломанно-странной траекторией движений актер изобразит «воскрешение», существование души за гранью этой жизни. Фантасмагорию происходящего — то ли морг, то ли преисподняя — помогают прояснить два сопровождающих комментариями весь спектакль голоса. Они поведают зрителям о странной и загадочной смерти Николая Васильевича Гоголя, о судьбе героев романа «Мертвые души».

Душа писателя словно перевоплощается, реинкарнирует в персонажей, им придуманных. Владимир Смотритель, оставшийся почти нагим — (обнаженная душа), меняет пластику и создает хореографический рисунок образа Чичикова, узнаваемого Ноздрева, ставших нарицательными персонажами Коробочку и Плюшкина. Душа «мается» со всеми этими героями, пытается исправить прожитое, хочет освободиться от наваждения и найти покой в высшем смысле этого понятия. Но настоящего успокоения творец не может найти и за последней чертой. Тайна души Гоголя, унесшего свою загадку в могилу и даже оттуда насмехающегося над попытками разгадать его послание человечеству, велика. Спасибо гению, Николай Васильевич Гоголь дал возможность на долгие столетия думающим, стремящимся постичь смысл бытия художникам строить свои «замки на песке»…

Спектакль «М. Гоголь. Мертві душі, або Он бач, яка кака намальована» напоминает интеллектуальный ребус. Необычный по форме, откровенный, эпатирующий, задевающий зрительское восприятие преимущественно на эмоциональном уровне. Он дает возможность строить на основании увиденного собственные загадки относительно такой всеобъемлющей личности, как Николай Гоголь. Зрителей подкупает искренность актера, который самозабвенно, словно по наитию внутреннего голоса, «движется» по невидимой линии, разделяющей жизнь и смерть. По разумению Владимира Смотрителя душа человеческая может вести себя именно так, но как происходит на самом деле, не узнает никто. Человечеству остается только без устали трудиться на поле фантазии, взращивать плоды своих иллюзий, смиряться с неизбежностью и тешить себя радостью возможности воскликнуть со снисходительным пренебрежением, глядя на изображение черта: «Фу, бач, яка кака намальована!»… Но так ли безнаказанна подобная дерзость?

Книга «The Man in the White Suit»

The Stig gets his kit off and reveals how he came to be Top Gear’s iconic racing driver and so much more — including what it’s like to thrash an Aston Martin DBS, train for the Army and face the terror of Jeremy Clarkson’s underwear… When the Black Stig disappeared off the end of an aircraft carrier in 2003, we were introduced to The White Stig. Faster. Stranger. Harder to keep clean. And ever since, millions have wondered – who is The Man in the White Suit? They’re about to find out. Ben Co…

The Stig gets his kit off and reveals how he came to be Top Gear’s iconic racing driver and so much more — including what it’s like to thrash an Aston Martin DBS, train for the Army and face the terror of Jeremy Clarkson’s underwear… When the Black Stig disappeared off the end of an aircraft carrier in 2003, we were introduced to The White Stig. Faster. Stranger. Harder to keep clean. And ever since, millions have wondered – who is The Man in the White Suit? They’re about to find out. Ben Collins caught the car the bug young, kicking his dad’s boss in the balls for not giving him a company Jag. This was the attitude that eventually led him to spend seven years sharing a cabin with Jeremy Clarkson’s underwear, James May’s PhD thesis and Richard Hammond’s hairspray. Because he is The Stig. Now he tells all about life inside the iconic white helmet. What it’s like to guide a blind ex-RAF officer around the Top Gear track; pit a drug dealer’s Mitsubishi Evo against a Trojan tank; set a Vauxhall Monara against Chloe the dancing Ninja; and race double-decker Routemasters against bendy buses. Not to mention all the inside stuff on how the show’s amazing driving sequences are made. He also reveals how he got to be there – setting a Dunsfold lap time faster than Michael Schumacher’s. Breaking records with the best of the best at Daytona and Le Mans. It’s an awesome story, told by an amazing man. Книга «The Man in the White Suit» автора Бен Коллинс оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.20 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Юлия Кан — Обнажённая душа songtekst | Songteksten.nl

После нашей последней встречи
Я не чувствую тела, пропал дар речи
Я мыслями в тебе с ног до головы
Я не знаю, что дальше, но у меня внутри

Что-то перевернулось, что-то изменилось
Сбилось дыханье. Я наверно влюбилась
Сама не ожидая. Вдруг остановилось
Время на земле и в моей голове

Голая, обнаженная моя душа
Вдруг открылась внезапно, увидев тебя
Я не хотела влюбляться. Но видимо
Наша встреча вселенной была предрешена

И я словно подросток, и мне 14 лет
И как вот так просто проснулось во мне
Это глубокое чувство, чувство к тебе
О тебе все мои мысли 24 на 7


И мое сердце бьется чаще, чаще и быстрей
Это глубокое чувство делает слабей
И мое сердце будто остановится
И я никак не забуду твоего лица

Голая, обнаженная моя душа
Вдруг открылась внезапно, увидев тебя
Я не хотела влюбляться. Но видимо
Наша встреча вселенной была предрешена

И если чувства не взаимны, ты меня прости
И я попробую просто тебя отпустить
Твой образ, запах, свои чувства
Просто отпустить. Но иногда вспоминать

Как самое лучшее, что было внутри
Что было у меня, просто отпустить
Тебя отпустить, тебя отпустить…

Writers: Kan YUliya KHogynovna

Lyrics © Iricom US Ltd

Lyrics licensed by LyricFind

Tweet

Стрим Last Heroes — Naked Soul (feat. Liel Kolet) от Last Heroes

Купить / Стрим: ophelia.ffm.to/nsns Подписывайтесь на нас: instagram.com/lastheroesmusic twitter.com/LastHeroesmusic facebook.com/lastheroesmusic Следуйте за Лиел Колет: instagram.com/lielkoletmusic twitter.com/lielkoletmusic facebook.com/lielkoletmusic Следуйте за отчетами Офелии: instagram.com/ophelia_records twitter.com/OpheliaRecords facebook.com/OpheliaRecords

Triveca Ремикс с некоторыми текстами и другим названием.

Ницца

Я сейчас даже не вру … Я так сильно танцую (в наушниках) (да, мне 30) с освещенным боулингом после работы, и я пошел, чтобы ударить его, но я так сильно ударил головой примерно на полсекунда. вылетел грамм, а потом заметил, что мой пол почти загорелся 🤣🤣🤣

Комментарий от GOAST

Bros im на самом деле сдулся

@officialdoil: В конце концов, вы заполняете верхний предел белым шумом, и это работает.Вы отрезаете его от пил, потому что насыщенность создает очень грязный и плохо звучащий верхний предел. Белый шум исправляет это.

Т_Т

Комментарий от DOIL

@ the-real-xenon зачем обрезать верхнюю часть? 🤔

@ user921615185 чрезмерное преувеличение ничего не делает для бутона песни

@officialdoil: На самом деле я уже довольно близко подошел! Ничего такого хорошего, но некоторые подошли довольно близко.Ключ — насыщенность. Сложите 3 пилы, каждая по 16 штук. Одна — средняя пила, одна — высокая пила (на октаву выше), а третья — низкая пила (используйте прямоугольную волну для нижней пилы). Затем пропитайте среднюю пилу ТОННОЙ, а затем отрежьте все низкие и высокие частоты на всех пилах.

Комментарий от DOIL

@ the-real-xenon, как, черт возьми, вообще возможно сделать эту безумно хорошую пилу

@ moag-music Конечно, вдохновлен SL.Все артисты берут друг у друга, так развивается музыка.

хорошо да я в порядке

Это для того, чтобы вы могли видеть мою обнаженную душу,

приятно

🔥🔥🔥🔥❤️

ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ КОГДА-ЛИБО СОООООООООООООООООООООД🤯😍🌌😭😭😭😭😭

Ницца

@ killer-gabo тот же lmfao

@gavizmusic: именно мои мысли

МОЙ ОБНАЖЕННЫЙ СООУЛ!

❤❤❤❤❤❤😍

Adventue Club, аккорды <3

Комментарий Harvo

Не спи на этой последней капле СВЯТОЕ дерьмо

люблю этот переключатель

@ moag-music: семь львов даже не занимают места в чартах по сравнению с этими ребятами.Он такой типичный. Last Heroes намного лучше 🙂

@ user-817757121: согласен. иногда я предпочитаю инструментал озвученному треку!

@kragmer: Да, я делаю такую ​​музыку. Hypersaw на самом деле термин для одного из треков, воспроизводящих midi, но пила STACK — это все гиперпилы вместе взятые, что я имел в виду. Спасибо!

Комментарий от Gaviz

@xonicrampage как shatterpoint от trivecta

Комментарий от ryan

Песня года

орех

Удивительное Божье повседневное решение одиночества: Гарднер, Тим Алан: 9781578568390: Amazon.com: Книги

Вперед, продолжать. Оставь свое одиночество позади.
Мы все хотим иметь для кого-то значение, но риски в отношениях могут показаться слишком большими. Проще просто держать дистанцию.
Мы боимся смущения, недопонимания и даже отказа, поэтому молча терпим свое одиночество. Мы стараемся быть хорошими, а не искренне надеяться, что мы понравимся другим. Или мы можем просто пойти по пути наименьшего сопротивления — жизни в спешке, нетерпении и усталости, — который кажется нам знакомым и безопасным.Мы платим ужасную цену, чтобы избежать настоящих отношений.
Пора перестать отрицать самое сокровенное желание — желание быть известным и любимым. «Обнаженная душа показывает вам, как узнавать и принимать других, а также как быть узнаваемыми и принятыми другими. Вы можете обменять знакомую, но смертоносную территорию одиночества на радость даяния и получения любви.
Вам не нужно скрывать Освободитесь от одиночества, станьте тем человеком, которым Бог сотворил вас, и начните жить жизнью, которая имеет значение.

Д-р Тим Алан Гарднер — оратор, учитель, консультант и автор книги Sacred Sex . Являясь авторитетом в области взаимоотношений, он является директором The Marriage Institute, исследовательской, образовательной и консалтинговой компании, работающей над укреплением брака и семейных отношений (www.marriageinstitute.org). Он также является старшим консультантом в Chorus, Inc., консалтинговой фирме, специализирующейся на развитии лидерских качеств. Тим и его жена являются директорами Marriage Makers, служения по обогащению брака.

Глава первая
Бог сотворил одиночество, а потом решил его
Так что не отказывай в самой глубокой нужде
Одиночество — это проказа современного мира.
–Мать Тереза ​​
Если я такая легенда, то почему мне так одиноко?
–Judy Garland

Хотите, чтобы вы нравились людям? Я серьезно. Вы хотите, чтобы вы нравились другим людям — даже незнакомцам?
Верю. Если я стою в очереди в супермаркете в окружении людей, которых никогда раньше не видел, я хочу выглядеть симпатичным. Для меня в этом нет ничего, но по какой-то причине я хочу, чтобы я нравился всем остальным.
Потребность нравиться — более мощный мотиватор, чем мы думаем. Это влияет на то, как мы представляем себя, как мы видим себя и какой выбор мы делаем. Это может побудить нас делать или говорить то, что мы иначе никогда бы не сделали или не сказали. Но мы мало говорим о нашем всепоглощающем желании нравиться. Мы просто много думаем об этом.
Нам нравится думать, что понравиться — это довольно простой процесс. Вы мне нравитесь; я тебе нравлюсь; мы все можем просто дружить и ладить.
Если бы это было так просто.
Вспомните свою жизнь.Я готов поспорить на деньги, что желание понравиться другому человеку было одним из самых захватывающих, самых приятных, самых пугающих, самых вдохновляющих и самых разрушительных занятий в вашей жизни. То, как другие реагируют на нас, приносит радость и удовлетворение, а также боль. В этом суровая ирония отношений.
Помните те годы, когда вы выбирали сторону для игры в кикбол, передавали заметки в классе, участвовали в школьных спектаклях, ходили на выпускные балы, были приглашены на вечеринки — или не получали приглашения на вечеринку и не попадали в команду? Воспоминания еще живы.У каждого поколения есть свой хит-парад песен, рассказывающих печальную историю одиночества. Рой Орбисон резко пропел голосом: «Только одинокий знает, что я чувствую» 1. Битлз узнали «всех одиноких людей» и задались вопросом «откуда они все?» 2 В наши дни, инди-рок-группа Bowling for Soup поет: «Мое одиночество меня убивает» 3. И большинство бэби-бумеров помнят, когда песня Дженис Иэн «At Seventeen» об одиночестве, когда не вписывалась, поднялась на третье место в поп-чартах и ​​получила признание. номинация на Грэмми.И песни не становятся более прямыми, чем лирика Дженис Джоплин, в которой просто говорится: «Все одиночество передо мной, одиночество передо мной» 4.
Каждое поколение ищет способ приспособиться, и каждое поколение молится, чтобы никто не заметил, когда они этого не делают. Важно иметь друзей, которые вас любят. Быть одному невыносимо больно.
Недавно я был на концерте, на котором я был на двадцать лет старше 98 процентов аудитории, а аудитория состояла не из дошкольников. На сцене выступал Relient K, группа, популярная среди христиан студенческого возраста и двух моих мальчиков.По обычаю на таком концерте, как этот, большая часть публики стояла и переполняла сцену, хлопая в ладоши, прыгая и иногда сталкиваясь друг с другом во время выступления группы. Все это часть активного занятия музыкой.
Но я чувак за сорок, а один из моих сыновей был в гипсе. Другой мой сын ниже ростом, чем фанаты студенческого возраста, и когда мы подошли к своим местам в первом ряду, нас окружила толпа. Нам не только пришлось изо всех сил добраться до наших мест (а затем вытащить с них людей), это было нелегко, просто чтобы увидеть группу.
Я обнаружил, что играю в интересную мысленную игру. Со стороны отца я хотел защитить моих мальчиков и дать им прекрасный вид из первого ряда, который им так нравился. Моя психотерапевтическая сторона была очарована этой молодой толпой, которая пыталась почувствовать связь, почувствовать себя частью чего-то, а не быть одинокой. Стоишь так близко, что едва можешь двигаться или дышать, лекарство от одиночества? Заставляет ли людей быть зажатыми в толпе почувствовать, что их любят и принимают? Я знаю, что они этого хотели.
Уроки того, чтобы нас не любили
Наше сильное желание нравиться многому нас учит. Вспомните первый раз, когда родитель или учитель сказал вам: «Если вы хотите, чтобы вы нравились другим детям, вы должны хорошо с ними играть». Что они имели в виду «если»? Они шутили? Использование слова «если» подразумевает, что, возможно, мы не хотим, чтобы мы нравились людям. Это также вселяет в наши головы идею о том, что могут быть люди, которым мы на самом деле не нравимся, поэтому нам придется очень много работать, чтобы это исправить.Или, что еще хуже, мы начинаем опасаться того, что просто быть тем, кто мы есть, заставит людей не любить нас.
Мы узнаем, что нас не любят и не любят.
Тогда мы вырастем или, по крайней мере, наши тела. И мы узнаем, что есть люди, которым мы действительно не нравимся. Мы обнаруживаем, что в том, как мы выглядим, как мы разговариваем, где мы выросли, или просто о том, кто мы есть, есть вещи, которые заставляют других не хотеть находиться рядом с нами. И мы узнаем, что есть вещи, которые нам даже в себе не нравятся.Хотелось бы, чтобы мы выглядели по-другому, действовали по-другому, не совершили всех ошибок, которые совершили. Мы взрослые, но все еще стоим на детской площадке, ожидая, когда нас выберут в команду, надеясь, что кому-то мы понравимся такими, какие мы есть.
В фильме «Правда о кошках и собаках» друг ветеринара Эбби Барнс комментирует: «Разочарование [из-за свиданий] не убивает».
«Вы правы, — отвечает Эбби, — разочарование не убивает. Отказ убивает. Разочарование только калечит.”5
Мы уже знаем силу этого в ядре нашего существа. Это Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному» (Бытие 2:18).
Я хорошо помню тот день, когда один из моих приятелей детства приехал в гости. Его звали Тим, как и меня, и он переехал из нашего района. Теперь он вернулся, чтобы поиграть на день, а я был взволнованным восьмилетним мальчиком. Тим и я играли у меня во дворе, когда Джимми, третий член трио Тим-Тим-Джим, въехал на своем велосипеде в мою подъездную дорожку. Это было круто; мы снова были вместе!
Джимми задержался на несколько минут у меня во дворе, а затем сказал что-то о том, что хочет, чтобы Тим пошел посмотреть на его байк.Они двое ушли, и пока я ждал их возвращения, я увидел, как Джимми едет вниз по склону к своему дому, а Тим ехал вдвоем на своем велосипеде. Все, что я мог делать, это смотреть себе под ноги и чувствовать себя очень одиноким и отвергнутым.
Это было более тридцати лет назад. Вы могли бы сказать мне, что я должен просто пережить это, но это не принесет никакой пользы. Я вижу, как это происходит прямо сейчас передо мной. Ради всего святого, я лицензированный консультант по психическому здоровью, и здесь я пишу о том, что произошло, когда мне было восемь лет.Вы определенно не зацикливаетесь на чем-то столь незначительном из своего детства. Или, может быть, да.
Все мы отмечены отказом. Если вы думаете, что это не так, то просканируйте свою память на образ, как Джимми и Тим едут повеселиться без вас. Ваша картина будет другой, но влияние во многом останется прежним. Быть отвергнутым теми, кто нам небезразличен, — это одно из самых разрушительных переживаний на пути человечества. Когда кто-то выбирает играть с кем-то, кроме вас, больно. То, что нас не любят, калечит.
Недавно группа консультантов по психическому здоровью и врачей провела эксперимент, чтобы попытаться определить причины резкого роста эмоциональных и поведенческих проблем среди молодежи. По большей части изучаемые подростки были хорошо образованными, технически подкованными и из финансово обеспеченных семей. Тем не менее 25 процентов из них рисковали потерять продуктивную работу в зрелом возрасте. Почему? Исследователи пришли к выводу, что «люди биологически« запрограммированы »на необходимость тесных связей с другими людьми.Кроме того, «религия и духовность» жизненно важны в жизни человека. Следовательно, «когда отсутствует как принадлежность, так и вера, дети с большей вероятностью испытают физический, эмоциональный и духовный кризис» 6. Одиночество смертельно.
Уроки того, чтобы быть любимым
Теперь рассмотрим противоположную силу того, чтобы действительно кому-то нравиться. Я отчетливо помню образ моей прекрасной жены Эми, когда я впервые почувствовал, что я ей нравлюсь. Мы работали в лагере Young Life в Скалистых горах. Это была «Ночь зрелищ», и мы были одеты в одежду 1800-х годов.Я был шерифом, она была учительницей. Около семидесяти с лишним сотрудников лагеря ждали, пока около четырехсот школьников спустятся по лестнице и удивятся тому, что они внезапно «вернулись в прошлое».
Я стоял на заднем дворе фургона и искал сигнал о приближении подростков. Эми стояла в сорока футах от группы непослушных «студентов». Наши взгляды встретились; она улыбнулась. Нет, это был не первый раз, когда женщина мне улыбалась, как могут подумать некоторые, кто меня знает. И это был не первый раз, когда я видел улыбку Эми.Но эта улыбка была не просто улыбкой. Это была улыбка, которая значила нечто большее, как будто ей нравились те несколько раз, которые мы провели за разговорами, и ей нравилось видеть меня сейчас. Это было круто.
Сегодня я вижу эту улыбку. Почему? Что ж, помогает то, что я женат на ней более шестнадцати лет, поэтому я видел эту улыбку много раз (а также «взгляд», который означает нечто совершенно иное, но мы не будем вдаваться в подробности сейчас) . Но я помню ту улыбку в тот день.
Воспоминание яркое, потому что стремление соединиться и быть любимым — это самое яростное стремление человеческой души.Я запомнил эту улыбку, потому что то, что мне нравится, оживляет мою душу.
Каждый раз, когда мы пытаемся установить связь, но у нас ничего не получается, на нашем сердце остается шрам. Напротив, каждый раз, когда мы пытаемся кого-то полюбить и нас любят в ответ, наше сердце улыбается.
Вот почему мы все хотим нравиться.
Почему Бог поместил нас сюда
Но подождите. Конечно, мы не были созданы для того, чтобы изнурять себя, пытаясь понравиться другим людям. Должно быть больше.
У большинства из нас также есть движущее желание реально изменить этот мир — будь то изобретение, медицинский прорыв, приведение других в кризисную ситуацию или спасение жизни (или души).Или в меньшем масштабе, чтобы наставлять кого-то, отражать любовь Бога в жизни тех, кто нуждается в Его познании, чтобы быть другом тем, кто нуждается в поддержке. В большом и в малом мы хотим, чтобы наша жизнь была на счету.
Хорошо, что мы хотим изменить мир, но можем не понимать, что на самом деле нужно. Простая правда заключается в том, что, инвестируя в отношения, мы действительно можем изменить ситуацию к лучшему. Вечная разница. Фактически, это то, к чему нас призвал Бог. Один за другим, от одного человека к другому, мы должны «пойти и научить все народы» (Матфея 28:19).Другими словами, мы призваны инвестировать в людей и изменять мир.
Поддержание тех отношений, которые приводят к реальным изменениям, полезно, но не всегда приятно. Подумайте, как Иисус подготовил Своих последователей к миссии изменения мира:
Все люди будут ненавидеть вас из-за меня, но тот, кто будет стоять до конца, будет спасен. (Марка 13:13)
Блаженны вы, когда люди ненавидят вас,
когда они исключают вас и оскорбляют вас,
и отвергают ваше имя как зло,
из-за Сына Человеческого.(Луки 6:22)
Эти стихи напечатаны не на листовках, предназначенных для того, чтобы побудить людей посетить церковь. Вместо этого церкви обещают, что мы найдем дружелюбных людей, которым мы понравимся. Так как же примирить очевидное противоречие? Мы стремимся быть любимыми и общаться с другими. Однако есть предупреждение Иисуса о ненависти только за то, что он следует за Ним.
Мы здесь, чтобы любить других и быть любимыми в ответ? Или мы здесь, чтобы изменить мир и рискнуть противостоять и ненависти? Ответ положительный для обоих.
Бог создал нас с желанием быть тесно связанными с другими и чувствовать пустоту жизни, когда нас отвергают. Первое, что было объявлено «плохим» при сотворении мира, — это то, что Адам был один. Наша голова говорит нам, что одиночество — это плохо. Наше сердце говорит нам, что одиночество — это плохо. Бог говорит нам, что одиночество — это плохо. Нет вопроса: быть одному — плохо.
Бог создал Адама как человека, которому нужно было быть связанным с другими в отношениях. В его одиночестве не было ничего греховного.Бог создал потребность. Но ясно, что это нехорошо, поэтому Он не оставил его таким.
Что хорошо, так это быть связанным с другими отношениями обнаженной души. Итак, как Бог создал потребность, Он также предоставил решение. Ответом Бога на одиночество Адама было создание другого человека, Еву. Он создал Адама как существо, которое жаждало и нуждалось в общении с другими. И затем Бог избрал людей, а не Себя, для удовлетворения этой Богом данной нужды.
Большинство верующих не ставят под сомнение утверждения о том, что нам нужен Бог и что нам нужен Христос, чтобы иметь отношения с Богом.Но, кажется, есть большие сомнения, когда дело доходит до признания того, что нам также нужны люди. По крайней мере, мы часто не признаем этого из-за того, как живем, скрывая свое истинное «я» за стенами наших домов и стенами наших лиц. И в конце концов, разве Бога недостаточно?
Бог отвечает на этот вопрос одним словом: нет. Когда дело доходит до отношений, нам нужно больше, чем один Бог. Мы нужны друг другу. Но вместо того, чтобы признать нашу потребность в подлинной близости, мы настаиваем на том, чтобы прятаться за маской, потому что верим, что ложь, которая маскирует нас, защищает нас от боли, от того, что нас неправильно понимают, от попадания в эмоциональную волну.Маска притворяется защитным щитом, обещая отразить критику, несправедливые обвинения и эмоциональные потрясения.
Маска лжет.
Вместо того, чтобы защищать нас, маски уничтожают нас из-за ложного чувства безопасности. Маски служат только для того, чтобы продлить нашу изоляцию и усилить одиночество. Маски мешают людям заботиться о нас и заботиться о нас, потому что они не позволяют никому узнать нас по-настоящему. Бог говорит нам, что нам нужны люди, а маски лгут и говорят нам, что нам хорошо, просто тусоваться с Богом.
Недостаточно сблизиться с Богом. Нам нужно быть близкими с Богом и иметь близкие, честные, уязвимые отношения с другими людьми. Это решение Бога для нашей потребности нравиться, и, что интересно, это также путь, которым мы следуем, изменяя мир. Удовлетворяя наши собственные потребности в любви, мы обнаруживаем, что любим других и меняем мир.
Вот почему мы здесь.
Почему мы так плохи в этом
Почему мы так ужасно терпим неудачу в достижении цели, данной нам Богом? Это не значит, что мы плохо нуждаемся в людях, потому что все мы нуждаемся в них — признаем мы это или нет.Чего нам часто не хватает, так это того, чтобы позволить себе испытать удовлетворение этой потребности через подлинные отношения, почитающие Бога.
Но зачем лишать себя того, чего мы хотим больше всего? Я могу придумать несколько причин.
Во-первых, слишком многие из нас не осознают важность познания и любви к другим в великом Божьем домостроительстве жизни. Поэтому вместо этого мы пытаемся восполнить нашу потребность в подлинных отношениях тысячей других вещей, начиная от секса и заканчивая статусом и веществами.
Во-вторых, умение быть хорошим «знающим и любящим» не является частью человеческой ДНК, по крайней мере, после восстания поедания фруктов, которое началось в Эдемском саду. Нам нравится думать, что мы от природы большие любовники, мужья, жены и друзья. Это неправда. Нам нужно позволить Богу научить нас познавать и любить других.
В-третьих, мы напуганы. На самом деле знать кого-то еще рискованно, а быть известным другим может быть совершенно пугающим. И любовь? Блин, это прыжки с парашютом без парашюта.
В-четвертых, мы плохо умеем знать и быть известными, любить и быть любимыми по той же причине, по которой у нас есть проблемы в любых отношениях — один из нас эгоистичен. Ладно, мы все эгоисты. А эгоизм — это одновременно причина и результат того, что мы грешники.
Ага, мы грешники. Он пятый в этом списке, но он занимает первое место среди наших проблем. Эгоизм и грешность ставят нас перед одним из главных приоритетов в любых отношениях: со мной. Или в вашем случае: вы. «Что ты можешь для меня сделать? Почему ты больше не делаешь для меня? Разве ты не знаешь, что тебе нужно обращать на меня внимание, заботиться обо мне и думать обо мне? »
Великая правда об отношениях заключается в том, что чем больше мы беспокоимся о себе, тем меньше у нас будет шансов испытать настоящую близость с другим человеком.Подлинная близость приходит, когда мы учимся рисковать. Божий план близости рискован, потому что он предполагает сосредоточение внимания на ком-то другом, на человеке, отличном от нас самих, а это не наша естественная склонность.
Ведущий ночного телевидения Конан О’Брайен так описал вручение телевизионной премии «Эмми»: «Вы стоите перед самой самоуверенной аудиторией, перед которой вам когда-либо приходилось стоять. Это похоже на конвенцию нарциссов »7. Возможно, это относится к типичной голливудской толпе. И все же кажется, что если бы он стоял перед множеством церковных прихожан в воскресенье утром, О’Брайен мог бы сказать то же самое.У всех нас есть членские билеты в Национальное общество нарциссистов.
Что теперь?
Как мы видели, Иисус сказал нам, что нас будут ненавидеть за то, что мы Его последователи, так зачем беспокоиться о том, что мы не очень хорошо позволяем себе нуждаться в других и быть нужными другим? В разгар всех других кризисов в мире, почему мы должны даже заботиться о том, насколько хорошо или плохо мы справляемся с межличностными отношениями?
Во-первых, потому что мы обманываем самих себя. Не будучи вовлеченными в полностью подлинные отношения, мы упускаем огромное благословение, которым Бог хочет, чтобы мы наслаждались.Позволение себе быть известными и любимыми не только удовлетворяет чаяния нашей души, но также является местом, где мы переживаем сообщество, которое может предоставить место, чтобы исцелить наши раны и положить конец нашему одиночеству. И это место, где мы можем способствовать исцелению других.
Второй ответ заключается в том, что жизнь в среде подлинной любви и принятия с другими — это один из основных способов, с помощью которых Христос учил нас нести Свое послание Божьей благодати. Другими словами, научившись жить в аутентичных отношениях, мы меняем мир.Точно так же отказ от подлинных отношений — это то, как мы позволяем миру продолжать ускользать от своего Создателя. Поэтому, если вы не готовы внести это изменение в свою пользу, сделайте это, чтобы вы могли отразить любовь Бога в жизни других.
Ключ к тому, чтобы положить конец нашему одиночеству и сделать первый шаг к изменению мира, так же близок, как и люди по соседству. Может быть, даже так близко, как люди, которые живут в вашем доме. Совершенно необходимо, чтобы мы научились любить и быть любимыми.Но для начала мы должны выбрать любовь.
Я любил тебя так, как любил меня мой Отец. Почувствуйте себя как дома в моей любви. Если вы будете выполнять мои приказы, вы останетесь дома, в моей любви …
Я сказал вам эти вещи с определенной целью: чтобы моя радость могла быть вашей радостью, а ваша радость полностью созрела. Это моя заповедь: любите друг друга так, как я любил вас. Это лучший способ любить. Ставьте на кон свою жизнь ради друзей. Вы мои друзья, когда делаете то, что я вам приказываю.(Иоанна 15: 9-14, msg)
Быть любимым не может быть нашей целью. В этом отношении никто не может изменить мир или прожить жизнь, которая имеет значение. Это результаты. Наша цель — быть послушными Христу.
Но, будучи послушными Христу, мы изменим мир, и на этом пути у нас будет множество улучшающих жизнь отношений. Мы будем любить и быть любимыми так, чтобы одинокий мир встал и обратил на это внимание. И мы избавимся от собственного одиночества.
Хотите, чтобы вас любили? Вы хотите изменить мир? Поздравляю.Вы можете начать прямо сейчас.
Отражение
Большая идея
Бог создал любовь. Он также создал одиночество. Затем Бог создал удивительный повседневный ответ на одиночество — Он дал Адаму и Еве то, что Библия описывает как отношения обнаженности и бесстыдства, отменяющие одиночество. Он показывает нам, как любить и быть любимыми и как испытать животворную силу опыта обнаженной души. Бог предназначил каждого из нас быть в подлинных, изменяющих жизнь отношениях с другими людьми. Это наш призыв решить, что мы будем делать в ответ на Божье решение проблемы одиночества.
Ключевой стих
«Бог сказал:« Нехорошо человеку быть одному; Я сделаю его помощником, товарищем ». (Бытие 2:18, msg)
Ответы на вопросы
• Готовы ли вы позволить Богу бросить вызов вашему взгляду на отношения, даже если это сопряжено со значительным риском?
• Готовы ли вы честно взглянуть на вещи в своей жизни, которые могут удерживать вас от воздействия на ваш уголок мира ради Бога?
• Готовы ли вы отпустить одиночество и жить важной жизнью?
Молитва
Любящий Отец, благодарю Тебя за то, что Ты сделал меня таким, каким Ты желал.И спасибо Тебе за то, что ты вложил людей в мою жизнь, чтобы положить конец моему одиночеству, и чтобы я мог положить конец их одиночеству. Помогите мне начать это путешествие, чтобы узнать, что значит жить жизнью, меняющей мир. Отец, пошли Твой Дух, чтобы направить и благословить это путешествие. Аминь.

Обнаженная душа | Perrone Bros

Уникальное сочетание молодости и опыта быстро заработало Naked Soul репутацию самой захватывающей музыкальной группы в этом районе. Звездный состав музыкантов, это одни из самых талантливых и востребованных исполнителей в районе Нью-Йорка.Эти высококлассные музыканты работали со многими известными сегодня артистами, такими как Карлос Сантана, The Roots, Марк Ронсон, Майли Сайрус, Лорин Хилл, Шакира, Джон Легенд, Matchbox 20, Usher, Jay-Z, Мэри Дж. Блайдж, Леди Гага. , Принц, Роб Томас, Пинк, Дебора Кокс, Лала Хэтэуэй, Дэвид Сэнборн, Кровавый пот и слезы, Чака Кан, Глория Гейнор, Вики Сью Робинсон, Хосе Фелисиано, Рэй Чарльз, Глэдис Найт, Винтон Марсалис, Смоки Робинсон, Тони Беннетт, Транссибирский оркестр и многие другие!

В основе группы — чрезвычайно плотная ритм-секция (гитара, клавиши, бас, барабаны), способная обеспечить широкий диапазон музыкальных стилей.Акцентированный двумя фанковыми валторнами (саксофон и труба), захватывающим перкуссионистом и пятью динамичными вокалистами, этот отличительный состав позволяет Naked Soul воспроизводить невероятно разнообразное звучание. От The Beatles до Бруно Марса, группа охватывает широкий спектр музыкальных исполнителей и эпох, включая жанры от традиционного джаза и свинга до классического рока и соула до современной поп-музыки и R&B. Более того, в то время, когда «трековые группы» стали слишком распространены для частных мероприятий, эта талантливая группа музыкантов всегда выступает полностью вживую и без какой-либо помощи караоке-треков, секвенсоров или компьютеров.

Naked Soul имеет опыт проведения всех частных мероприятий, включая свадебные приемы, сбор средств, гала-концерты в загородных клубах и корпоративные мероприятия для высокопоставленных клиентов, таких как COCA-COLA, MADISON SQUARE GARDEN, NY RANGERS, NY KNICKS, FUSE TV, CHASE BANK, UBS, KPMG, ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ (POTS), TRINITY WALL STREET, BOIES SCHILLER & FLEXNER LLP, CONDE NAST, CASE PAPER COMPANY и REGENERON PHARMACEUTICALS. У них есть история выступлений во многих самых известных местах Нью-Йорка, и их рекомендуют многие ведущие заведения, поставщики и организаторы мероприятий! Naked Soul также выиграла премию «Лучшая концертная группа» в журнале Westchester Magazine. Вестчестер »выпускается ШЕСТЬ лет (2014-2019) и недавно был помещен на обложку ежегодного журнала Westchester Magazine« Лучшее из Вестчестера »(июль 2019)!


Каждое энергичное выступление Naked Soul доказывает, что живая музыка может одновременно создавать элегантную, но праздничную атмосферу.С такой высококлассной группой опытных музыкантов неудивительно, что эта группа знает, как начать вечеринку, и наверняка будет держать ваших гостей на танцполе всю ночь напролет. Naked Soul… жизнь вечеринки!

Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт группы: NakedSoulBand.com

Ваша обнаженная душа стоит больше, чем ваше обнаженное тело

«Ваше обнаженное тело должно принадлежать только тем, кто влюбляется в вашу обнаженную душу. ~ Чарли Чаплин

Вы стоите и смотрите на свое тело, отраженное в зеркале перед вами.

Тело, которое вы снова отдали, хотя и знали.

Вы знали, что он не останется.

Ваш взгляд отслеживает длину ключицы до плеча, вниз по руке, округлость груди, тонкий изгиб бедра. Места, где его пальцы обжигали вас, когда он шептал тщетные обещания голодным потребностям вашего заброшенного сердца.

Да, он видел ваше обнаженное тело — но его не волновала ваша обнаженная душа.

И все же вы привязаны к своему океану возможностей. Может быть, если он будет жаждать вашего тела, он будет болеть за вашу душу. Может быть, если он проведет линии на вашей плоти, он проведет линии по хребту ваших амбиций, страхов, стремлений и загадок. Может быть, если вы откажетесь от себя в последний раз, он ответит на вопрос, который занимал ваше сердце с тех пор, как вы были маленькой девочкой, которая танцевала в платье принцессы и диадеме — я мила?

Потому что это то, ради чего ты горишь.Чтобы получить ответ на свой вопрос. Знать, что ты стоишь времени, которое потребуется кому-то, чтобы познать твою душу и полюбить ее. Знать, что вы очаровали другого своим существом. Чтобы тебя лелеяли, ценили, защищали.

Чтобы почувствовать себя впервые в жизни полностью и совершенно очаровательно.

Но на ваш вопрос так и не ответили, пока вы крутились в платье принцессы, или когда вы неуклюже шествовали на высоких каблуках, или когда вы красили свое лицо синими тенями для век и яркой помадой.На него так и не ответили, поскольку вы променяли свой мир нарядов на мир взрослых, когда вы стремились, преуспели и достигли в надежде, что вас заметят.

Тебе никогда не говорили, насколько ты прекрасен на самом деле. Сколько ты стоишь. И поэтому вы выдаете себя в надежде, что он ответит на ваш вопрос. В надежде, что он найдет тебя милой. В надежде, что каким-то образом его отпечатки на вашей коже соединят пропасть в вашем сердце.

Но ты снова остаешься один, твое обнаженное тело утоляло потребность глупого мальчика, который не хотел видеть твою обнаженную душу.

Если бы ты только мог видеть.

Если бы ты только мог видеть, какой ты милый. Как твои глаза несут сияние тысячи светлячков. Как твой смех заполняет пробелы в прерванном припеве. Очарование ваших мыслей, восхитительно сформулированных в словах. Ваше сердце со всеми его хитросплетениями и неопределенностями; изысканный, редкий, бесценный.

Может, тебе никто и не сказал.

Но я говорю вам сейчас.

Не нужно отказываться от себя, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Ответ уже есть, глядя на вас.

Вы прекрасны.

Прекраснее, чем вы когда-либо могли представить. Ценнее, чем вы когда-либо подозреваете. Важнее, чем вы когда-либо подозреваете.

Жди того, кто влюбится в твою обнаженную душу. Тот, чьи глаза будут смотреть за пределы вашей плоти и в вас целиком. Подождите его, он запомнит учащение вашего сердцебиения, сдерживайте ритм вашего дыхания. Он услышит ваши невысказанные слова, смахнет пыль с надежд, спрятанных в ваших темных углах, и проведет пальцем по историям, которые вы храните под своими костями.

Подождите его — но не потому, что он того стоит, а потому что вы стоите.

Автор: Кэти Паркер

Изображение: Steven Worster / Flickr

Редактор: Рене Пикар

Мифы и Эленхо в Горгиях Платона

Версия

Последняя рукопись автора

Абстрактные

Лишенный царственной мантии и всех атрибутов своей мирской власти, душа Великого Короля прячется обнаженной перед Радамантисом, который смотрит на искалеченного негодяя перед ним, изуродованный, как самый низменный раб, следами кнута и покрытый плетью. гнойные язвы.Многие ученые (в первую очередь Анна, «Платоновские мифы о суждении», Phronesis, Vol. XXVII 1982, pp. 119-143) интерпретировали этот ужасающий образ суда над душой из Платоновских «Горгий» как угрозу адского огня, предназначенного для убедить скептически настроенного Калликла в том, что справедливость платит «в конце концов». Миф Сократа, однако, не дает недостающей части аргумента в пользу справедливой жизни, угрожая загробным возмездием. Скорее, графические изображения приговора иллюстрируют процесс сократовских elenchos как способ суждения о том, как жить справедливой жизнью в этом мире.Платон тщательно подбирает детали мифа, чтобы они соответствовали аргументам в дискуссиях. Понимание этих соответствий не только проливает свет на детали elenchos и других тем аргументов, но и обеспечивает лучшее понимание роли мифа в диалоге Платона.

В «Горгиях» Сократ открыто обсуждает свои электические методы в отличие от методов своих риторических собеседников (см. Исследования Властоса, Кана и др.). Миф представляет собой иллюстрацию этого контраста, и яркая картина души, обнаженной догола и открывающей все свои уродства и шрамы опытному глазу судьи, является изображением сократовских elenchos.В частности, два элемента — нагота души и видимые судье следы нездоровья — соответствуют описанию сократовских elenchos. Согласно мифу, душу больше не судят перед смертью в суде, подобном афинскому суду, который осудил Сократа, но она лишается своего тела после смерти и сталкивается с неподготовленным единственным экспертным судьей, лишенным своих знаков статуса и своих толп. свидетелей. Подобно приговору о загробной жизни, Socratic elenchos исследует отдельного человека, лишенного всех других свидетелей и без каких-либо признаков статуса или ораторской подготовки.

Чтобы связать elenchos с шрамами на душе в мифе, Платон использует медицинскую метафору. Душа тирана несет на себе следы болезней, гноящиеся раны совершенной и никогда не исправленной несправедливости, в то время как душа философа здорова. Хотя может показаться, что тиран процветает, экспертиза судьи выявляет его истинное состояние и предписывает соответствующее лечение. Это загробное наказание (коласис) может быть болезненным, но только такое исправление (коласис) может исцелить раненую душу.Elenchos — тоже болезненное лечение, и собеседники Сократа корчатся, как маленькие дети, когда их заставляют принимать лекарство. Сократ предупреждает Калликла, что, если он не примет лечение elenchos, он пойдет по жизни в гармонии с самим собой, без надлежащего баланса и порядка, составляющих здоровье, не только для человека, но и для всего космоса. Если он не будет принимать лекарства, прописанные им при электролитическом обследовании, его жизненные ошибки будут гноиться и оставлять шрамы.Таким образом, последний миф в «Горгиях» — это не призыв к возмездию в следующей жизни, которое восполняет недостатки справедливости в этой жизни, а иллюстрация последствий непознанной жизни. Когда души его собеседников подвергаются суждению сократовских elenchos, обнажаются гнойные раны, нанесенные их образом жизни.

Цитата

Р. Г. Эдмондс III, «Шрамы от плетей на обнаженной душе: мифы и отголоски в платоновском романе Gorgias » в книге Platonic Myths: Status, Use, and Functions , ed.Коллобер, Дестре и Гонсалес, Брилл (2012), стр. 165-186.

Обнаженная душа | Kirkus Обзоры

от Бенджамин Дэвис , проиллюстрировано Никита Клилмов ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 25 мая 2018 г.

Дэвис в своих дебютных мемуарах в стихах рассказывает о трудностях своего детства 1990-х годов.

Рассказывая историю своей жизни, можно начать с самого начала. Именно это и делает автор в своих мемуарах, которые он описывает как «вещь, похожую на долгую ложь самому себе». В частности, он рассказывает о том, как «шериф в белых перчатках / пнул дверь / и / вытащил меня» от своей матери (которую он называет своим «руководителем»; позже он называет ее «специалистом по информатике», «официанткой, »И другие названия профессий). Он говорит, что при рождении у него были рога и много волос, что необычно.У него сразу же возникли разногласия с людьми и другими живыми существами вокруг него — его родителями, его братьями, его семейной собакой. В детстве он создал для себя воображаемый мир, известный как «FU», который был «наполнен вещами, которые были похожи на меня / и где все имело смысл / я был королем». Его ранние годы характеризовались ужасными открытиями (школьная работа, изоляция, увлечения, проблемы в браке родителей), но его подростковые годы оказались еще более чередой взлетов и падений, включая неразбериху по поводу геополитических событий, друзей, компьютеров и т. Д. порнография и марихуана.Как новичок, который не может понять правила игры, Дэвис неуклюже бросается вперед — весь в рогах, шерсти и недоразумениях — ненароком вызывая гнев авторитетных фигур в поисках адекватного метода самовыражения. Стихотворение составлено из коротких прямых строк, соединенных перемычкой, чтобы подчеркнуть определенные слова или фразы, а не установить общий общий ритм. Идиолект Дэвиса изобретателен в своих названиях вещей (братья и сестры — «спутники жизни», домашние животные — «заключенные», учителя — «надзиратели на полставки» и т. Д.), А его посторонние наблюдения за обществом проницательны и часто забавны.Однако сочетание язвительности и самонадеянности заставляет некоторые стихи казаться раздражительными и назойливыми; в результате трудно представить, что кто-то старше 22 лет сочтет эту работу эмоционально впечатляющей. Даже в этом случае тон и стиль в сочетании с поистине привлекательными черно-белыми иллюстрациями дебютного художника Климова должны увлечь читателей с определенным анархическим складом ума.

Нигилистическое поэтическое воспоминание, которое больше всего понравится старшим подросткам и 20-летним.

Дата публикации: 25 мая 2018 г.

ISBN: 978-1-71806-449-2

Количество страниц: 143

Издательство: Nada Blank Press

Обзор Опубликовано в сети: ноя.24 августа 2018 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Аудиокнига недоступна | Слышно.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19
.