Обработка теста филлипса с рекомендациями: Что представляет собой методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

1С:Школьная психодиагностика — Дата Софт

Программный продукт включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/75082/.

Победитель конкурса EDCRUNCH AWARD PRODUCT 2018
в номинации «Лучший продукт в образовательном кластере»


Видеоролики по работе с программой: http://edubase.ru/edubase.php#rec22459654

Программа предназначена для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности специалистов-психологов учреждений общего и начального профессионального образования по психодиагностике учащихся. Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова, РГПУ им. А.И. Герцена, Института психологии РАО под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Для кого предназначен программный продукт

«1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» предназначен для психологов:

  • системы общего и дополнительного образования,
  • центров социальной помощи семье и детям,
  • центров медико-психолого-педагогической помощи.

Программа одобрена экспертным советом ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве программно-методического комплекса для использования в образовательных учреждениях:

  • Рецензия №109 от «01» апреля 2011 г. по «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия»,

Под руководством доктора психологических наук А.Н.Гусева группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова были отобраны и включены в состав программных продуктов научно-обоснованные, надежные, апробированные психодиагностические методики.

Использование программы в практической деятельности психолога сокращает трудозатраты на неизбежную и необходимую диагностическую работу. Сэкономленное время психолог имеет возможность направить на оказание непосредственной психологической помощи и поддержки детям, родителям и педагогам для максимального содействия личностному и индивидуальному развитию воспитанников.

Социальная и практическая значимость психологической диагностики в образовательном процессе главным образом определяется:

  • потребностью обучающегося в самопознании;
  • расширением возможностей личностной самореализации в ходе обучения;
  • потребностью современного учебного процесса в максимальном учете индивидуально-психологических возможностей обучающегося;
  • необходимостью профилактики деструктивных социально-психологических явлений.

В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации. Это обеспечивается разграничением прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только штатный психолог, который по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.

Возможности

  • Хранение информации об учащихся, родителях, учителях в единой базе данных.
  • Распределение списка учащихся по классам. Хранение результатов тестирования каждого учащегося за весь период обучения.
  • Ведение истории работы психолога с учащимися.
  • Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов.
  • Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.
  • Автоматический расчет результатов тестирования.
  • Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме.
  • Сравнение результатов тестирования отдельных учащихся.
  • Формирование выборок результатов тестирования: по классам, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных учащихся.

Задачи программы

  • Автоматизировать рабочее место психолога учебного заведения.
  • Обеспечить проведение психодиагностического тестирования стандартным образом, правильно обработать его результаты, надежно их сохранять и давать на их основе качественные и содержательные заключения и рекомендации учащемуся, родителям, педагогам, предлагать прогноз психического развития ребенка (подростка) и возможности выбора соответствующей его способностям и наклонностям образовательной программы.
  • Облегчить процесс тестирования учащихся. Так при тестировании класса по одному тесту на подготовку и последующую обработку бумажных бланков уйдет несколько часов. Подготовка и обработка электронных бланков займет порядка минуты.
  • Обеспечить оперативный поиск информации о результатах тестирования.
  • Предоставить психологу инструменты для анализа результатов тестирования, в том числе, для выявления проблемных учащихся из общего потока тестируемых.

Особенно важна возможность использования программы с целью сбора обезличенных данных тестирования для разработки норм по психодиагностическим методикам. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

Программа поддерживает работу только в однопользовательском режиме и может использоваться лишь на одном компьютере.

Учет тестируемых

В программе ведутся личные дела, содержащие всестороннюю информацию по следующим категория тестируемых:

  • Детей, включая дополнительные возможности по ведению карточки социального педагога.
  • Родителей и опекунов.
  • Преподавателей, работающих с детьми.

Поддерживается учет тестируемых по классам, включая автоматический перевод в следующий класс с началом нового учебного года.

Методики

Программа предоставляет набор готовых методик для всех возрастных категорий:

  • Активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова «Будь готов».
  • Анкета «Исходная оценка наркотизации» Г.В. Латышев (Оценка наркотизации).
  • Групповой интеллектуальный тест, формы A и Б.
  • Диагностика состояния агрессии (Опросник А. Басса – А. Дарки).
  • Диагностика школьной тревожности (Школьная тревожность) E. Амен.
  • Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН).
  • Карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка к школе (Карта Стотта).
  • Методика «Дифференциально-диагностический опросник»  (ДДО) Е.
    А. Климова.
  • Методика «Направленность личности в общении (НЛО) »  С.Л. Братченко.
  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 4 до 11 лет.
  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера для детей от 12 лет.
  • Методика выявление подростков склонных к наркотизации методом семантического дифференциала А.В. Иванов, С.В. Иванова темперамента (Склонность к наркотизации).
  • Методика диагностика развития личности школьника Л. М. Шипицына, Л. С. Шпиленя (Карта личностного развития).
  • Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда (СПА К. Роджерса и Р. Даймонда.)
  • Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Опросник Филлипса).
  • Методика изучения мотивации учения.
  • Методика исследования мотивационных установок «Пословицы»  (Методика «Пословицы»).
  • Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева (Исследование самоотношения).
  • Методика определение склонности к отклоняющемуся поведению А. Н. Орел, мужская и женскаф формы (Методика «СОП»).
  • Методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса (Опросник Томаса).
  • Методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности «раскрашивание кружков».
  • Модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттелла (Опросник Кеттелла. Подростковый вариант).
  • Опросник «Анализ семейных взаимоотношений»  (АСВ) для родителей детей от 3 до 10 лет (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис).
  • Опросник «Анализ семейных взаимоотношений»  (АСВ) для родителей детей от 11 лет до 21 года (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис).
  • Опросник «Якоря карьеры» Э. Шейна.
  • Опросник для измерения толерантности.
  • Опросник жалоб ребенка (Hock K., Hess H., Schwarz E.).
  • Опросник креативности Д. Джонсона.
  • Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко (ПДО).
  • Тест «Склонность к риску»  Г. Шуберта (Склонность к риску Г. Шуберта).
  • Тест эгоцентрических ассоциаций (ТЭА).
  • Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра, формы A и B.
  • Ценностный опросник С. Шварца.
  • Шкала самооценки тревожности Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина (Опросник Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина).
  • Шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся (Шкала Стреляу).
  • Экспресс-опросник «Индекс толерантности».

Проведение тестирования

Программа поддерживает следующие формы тестирования:

  • В самой программе (на компьютере психолога).
  • При помощи проекторов, вне программы.
  • На бумажных бланках, с последующим вводом в программу ответов тестируемых.

Анализ результатов тестирования

Групповой анализ результатов основан на составлении выборок результатов тестирования (по классу, возрасту и полу тестируемых). По каждой выборке можно получить детализированную информацию:

  • Данные о количестве тестируемых с высоким или низким уровнем выраженности того или иного фактора: тревожности, готовности к школе.
  • Данные о количестве тестируемых, для которых наиболее характерен тот или иной фактор: тип профессии, карьерная ориентация.

Учет работы психолога

Учет работы психолога в программе основан на следующих нормативных документах:

  • Инструктивное письмо Министерства образования и науки РФ от 24.12.2001 № 29/1886-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».
  • Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 09.09.2003 № 2-30-20 «О введении документации деятельности педагога-психолога  образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы».

В программе реализованы:

  • Годовые планы работы.
  • Графики работы на неделю.
  • Журнал учета проведенной работы.

Формируется статистическая справка о проделанной работе за отчетный период в разрезе видов и форм работы.

Интеграция с другими системами

Программа является неотъемлимой частью системы программ фирмы «1С» для автоматизации образовательных учреждений. Поддерживается интеграция со следующими решениями:

  • «1C:Общеобразовательное учреждение»;
  • «1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения»;
  • «1C:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ».

Использование программы также обеспечивает вертикальную интеграцию на основе обмена данными с «1С:Психодиагностика образовательного учреждения».

Для облегчения встраивания программы в систему автоматизации образовательного учреждения код программы на языке «1С:Предприятие 8» основан на конфигурации «1С:Библиотеки стандартных подсистем» и полностью открыт.

1С:Школьная Психодиагностика. Базовая версия

Артикул: 4601546053251
Цена: 6 000 

Конфигурация «1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия» редакции 2.1 разработана в среде «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения. Использование новой редакции конфигурации возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.13 и выше.

Программа предназначена для автоматизации работы и сопровождения профессиональной деятельности специалистов-психологов учреждений общего и начального профессионального образования по психодиагностике учащихся. Состав психодиагностических методик, включенных в конфигурацию, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова, РГПУ им. А.И. Герцена, Института психологии РАО под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Социальная и практическая значимость психологической диагностики в образовательном процессе главным образом определяется:

  • потребностью обучающегося в самопознании;
  • расширением возможностей личностной самореализации в ходе обучения;
  • потребностью современного учебного процесса в максимальном учете индивидуально-психологических возможностей обучающегося;
  • необходимостью профилактики деструктивных социально-психологических явлений.

Программа поддерживает различные режимы тестирования учащихся — индивидуальный и групповой варианты, на машине психолога, в удаленном режиме (с помощью электронных бланков), на бумажных бланках.

В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации. Это обеспечивается разграничением прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только штатный психолог, который по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.

Возможности программы:

  • Хранение информации об учащихся, родителях, учителях в единой базе данных.
  • Распределение списка учащихся по классам. Хранение результатов тестирования каждого учащегося за весь период обучения.
  • Ведение истории работы психолога с учащимися.
  • Тестирование на любом компьютере при помощи электронных бланков. Поддерживаются батареи тестов.
  • Ввод и обработка данных с бумажных бланков, сформированных в программе.
  • Автоматический расчет результатов тестирования.
  • Автоматическое формирование психологического заключения как в текстовой, так и в графической форме.
  • Сравнение результатов тестирования отдельных учащихся.
  • Формирование выборок результатов тестирования: по классам, полу, возрасту и так далее. Сравнение средних профилей выборок и результатов тестирования отдельных учащихся.

Задачи программы:

  • Автоматизировать рабочее место психолога учебного заведения.
  • Обеспечить проведение психодиагностического тестирования стандартным образом, правильно обработать его результаты, надежно их сохранять и давать на их основе качественные и содержательные заключения и рекомендации учащемуся, родителям, педагогам, предлагать прогноз психического развития ребенка (подростка) и возможности выбора соответствующей его способностям и наклонностям образовательной программы.
  • Облегчить процесс тестирования учащихся. Так при тестировании класса по одному тесту на подготовку и последующую обработку бумажных бланков уйдет несколько часов. Подготовка и обработка электронных бланков займет порядка минуты.
  • Обеспечить оперативный поиск информации о результатах тестирования.
  • Предоставить психологу инструменты для анализа результатов тестирования, в том числе, для выявления проблемных учащихся из общего потока тестируемых.

Особенно важна возможность использования программы с целью сбора обезличенных данных тестирования для разработки норм по психодиагностическим методикам. В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

Программа поддерживает работу только в однопользовательском режиме и может использоваться лишь на одном компьютере. 

Программа поддерживает различные режимы тестирования учащихся – индивидуальный и групповой варианты, на машине психолога, в удаленном режиме (с помощью электронных бланков), на бумажных бланках.

В программе реализованы следующие психодиагностические методики:

  • «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) (от 3 до 10 лет) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса – анализ семейного воспитания. 
  • «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) (от 11 до 21 года) Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса – анализ семейного воспитания. 
  • Методика «Диагностики школьной тревожности» А.М..Прихожан – выявление тревожности у детей младшего школьного возраста (6-9 лет). 
  • Опросник школьной тревожности Филлипса — изучения уровня и характера тревожности учащихся. 
  • Опросник «Шкала самооценки тревожности» Ч. Спилбергера – Ю.Л. Ханина –выявление состояния тревоги и тревожности. 
  • Методика наблюдения Д. Стотта — карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка 
  • Методика «Патохарактерологический диагностический опросник для подростков» (ПДО) А. Е.Личко – выявление характера подростка, определение мотивов его поведения. 
  • Шкала оценок для измерения реактивности Я.Стреляу — для выявления индивидуально-типологических свойств учащихся. 
  • Опросник жалоб ребенка (BFK-К) Hock K., Hess H., Schwarz E. — изучение психосоматического статуса, а также некоторых особенностей поведения детей. 
  • Карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности )модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН). 
  • Опросник направленности в общении (НЛО) С.Л. Братченко – изучение направленности личности в общении. 
  • Опросник «Диагностика состояния агрессии» А. Басса, А.Дарки — выявление агрессивных и враждебных реакций, склонность к оппозиционному поведению. 
  • Методика «Тест руки» Э. Вагнера – оценка уровня агрессивности 
  • Тест поведения в конфликтной ситуации К. Томаса — определение стратегий поведения в конфликте. 
  • Тест «Склонность к риску» Г. Шуберта – определение склонности к риску при объективной физической опасности. 
  • Методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева — определение структуры самоотношения. 
  • Ценностный опросник С. Шварца — выявление структурной организации системы ценностей. 
  • Тест эгоцентрических ассоциаций — проективное исследование эгоцентризма, определение уровня эгоцентрической направленности. 
  • Методика «Пословицы» С.М. Петрова, В.Н. Панферов — исследование мотивационных установок. 
  • Опросник креативности Д.Джонсона — идентификация проявлений креативности, доступных внешнему наблюдению. 
  • Опросник социально — психологической адаптации Р.Даймонда — К. Роджерса — диагностика социально-психологической адаптации.  
  • Опросник карьерных ориентаций Э.Шейна — исследование ценностных ориентаций по отношению к профессиональной деятельности. 
  • Профориентационная методика «Будь готов» Н.Н.Пряжникова – диагностика ориентировочной готовности учащегося к выбору профессии. 
  • Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова – выявление профессиональных предпочтений. 
  • Методика «Раскрашивание кружков» — определение уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности 
  • Тест Амтхауэра (A/В) — оценка уровня и структуры интеллектуальных способностей. 
  • Адаптированный модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттелла 
  • Опросник для измерения толерантности В.С.Магун, М.С.Жамкочьян, М.М.Магура — выявление разных видов толерантности. 
  • Экспресс-опросник «Индекс толерантности» Г. У.Солдатова, А.Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А.Шайгерова — диагностика общего уровня толерантности.

Новая технология удаленного тестирования

Технология удаленного тестирования, основанная на использовании Adobe Flash Player, обеспечила новые возможности для проведения тестирования вне среды «1С:Предприятие 8»:

  • весь стимульный материал тестирования, включая изображения к тестам, упаковывается в один exe-файл;
  • поддерживаются батареи тестов;
  • удаленное тестирование может проводиться в операционных системах семейства Linux и Macintosh;
  • удаленное тестирование поддерживается для всех методик, реализованных в программе, включая формы A и B теста Амтхаэура.

Новая технология расчета результатов тестирования

Технология расчета результатов тестирования полностью переработана для обеспечения совместимости программы с программой «1С:Дошкольная психодиагностика».

Использование конфигурации «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2»

В программе использован функционал типовой конфигурации «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2». Внедрены следующие подсистемы:

  • Базовая функциональность.
  • Групповое изменение объектов.
  • Контактная информация.
  • Настройка порядка элементов.
  • Обновление версии ИБ.
  • Получение файлов из Интернета.
  • Пользователи.

Использование объектов библиотеки стандартных подсистем повысило надежность программного продукта и облегчило его освоение специалистами партнеров.

Для учета, сохранения и анализа результатов в программе ведутся списки учащихся, их родителей (или замещающих их лиц), списки документов и результатов тестирования, отчетов по результатам тестирования.

Документы и отчеты хранятся в разрезе учащихся, классов и родителей.

История взаимодействия психолога с учащимся (и родителем) может быть отображена в специальном разделе «Досье».

Кроме того, в программе предусмотрено создание заметок, предназначенных для отслеживания необходимого взаимодействия психолога с учащимися и родителями.

При необходимости оперативной связи с родителем или учеником можно непосредственно из программы написать и отправить письмо по электронной почте.

В программе соблюдены условия конфиденциальности психологической информации. Это обеспечивается разграничением прав доступа пользователей и паролем. К полученным результатам тестирования имеет доступ только штатный психолог, который по результатам тестирования вырабатывает рекомендации для каждого учащегося, родителя и (или) преподавателя.

Интеграция с другими решениями

Реализован обмен данными с программой «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», поставленной во все общеобразовательные учреждения РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в составе стандартного (базового) пакета лицензионного ПО.

Поддерживается выгрузка результатов тестирования для решений:

  • ТестМейкер.
  • Электронная карта здоровья школьника.

Также предусмотрена возможность выгрузки данных из программы в формате MS Excel. Программа является составной частью линейки решений группы компаний «Персонал Софт», предназначенных для психодиагностики и оценки знаний.

Внедрение программы позволит значительно повысить производительность труда школьных психологов за счет ускорения обработки данных, удобного представления результатов тестирования, автоматизированного написания психодиагностических заключений. Кроме того, принципиально снижается вероятность ошибок при обработке данных психодиагностического исследования.

Ведение единой базы данных об учащихся позволит психологу эффективнее решать задачи оценки динамики психического развития учащихся, давать более точные и своевременные консультации учителям и родителям.

прикладных материалов | Академия Филлипса в Эксетере

В этой секции

Прием и финансовая помощь

You are here

Home > Прием и финансовая помощь > Как подать заявку >

Все перечисленное ниже требуется для полноценного приложения, если не указано иное. В дополнение к этим материалам, мы требуем интервью.

Шлюз, часть 1: профиль кандидата

Начните с заполнения профиля кандидата. Этот профиль содержит вашу основную личную информацию и доступен для Exeter и других школ, использующих Gateway.

Тестирование

Стандартизированное тестирование требуется для всех заявителей. Результаты должны быть получены из тестов, сданных не ранее апреля года, предшествующего дате начала учебы в Эксетере. Если стоимость теста создает финансовые трудности для вашей семьи, позвоните в наш офис, и мы будем рады помочь.

Коды школ: ISEE 300185; ССАТ 5764; TOEFL 8128

Для абитуриентов 9 и 10 классов результаты SSAT или ISEE верхнего уровня должны быть получены по тестам, сданным не ранее апреля года, предшествующего дате начала учебы в Эксетере. Результаты должны быть отправлены непосредственно в Exeter из тестирующей компании.

Для абитуриентов 11 классов мы принимаем любые тесты из таблицы ниже.

Для абитуриентов 12-го класса и аспирантов мы примем ваши последние результаты тестов ACT, PSAT или SAT. Результаты можно отправить как часть официальной стенограммы школы, копию отчета об оценке можно отправить по электронной почте на адрес [email protected] или загрузить на портал для абитуриентов Эксетера.

Мы настоятельно рекомендуем сдать TOEFL, IELTS или тест по английскому языку Duolingo учащимся, для которых английский не является основным языком и которые не посещали англоязычную школу в течение последних двух лет. Их можно отправить по электронной почте на адрес [email protected] или загрузить на портал для кандидатов в Эксетер.

Учащимся следует ознакомиться с приведенным ниже описанием тестирования:

  Стандартизированное тестирование (отправить ОДИН)
Поступление в 9 класс0038 Нержавеющая сталь ISEE PSAT СБ АКТ
9 или 10 х х      
11 х х х х х
12 или PG     х х х

 

Шлюз, Часть 2: Эссе и Заявление родителей

Вопросы по Эссе: Теперь доступно на Эксетерском портале для заявителей. Нам нужны два эссе на 200-500 слов с подсказками по темам, предоставленными на портале.

Заявление родителей: Доступно на портале для заявителей Exeter.

Шлюз, Часть 3: Рекомендации и стенограммы 

Чтобы получить рекомендации, просто введите адрес электронной почты рекомендателя. Gateway напрямую отправляет электронное письмо со ссылкой на соответствующую рекомендательную форму.

Рекомендация директора/консультанта:  Попросите рекомендацию у вашего текущего директора или школьного консультанта и введите контактный адрес электронной почты в Gateway.

Рекомендации по английскому языку и математике:  Попросите рекомендацию у своего нынешнего учителя математики по английскому языку и и введите его контактный адрес электронной почты в Gateway.

Личная рекомендация:  Попросите взрослого (например, работодателя, служителя церкви или друга семьи) написать от имени вашего персонажа и общественного влияния.

Рекомендации по особым интересам (необязательно):  Попросите взрослого (например, учителя, наставника или тренера) написать об особых интересах или способностях, которые демонстрируют вашу страсть и приверженность.

Стенограммы:  Табель успеваемости за текущий и предыдущий год (отчеты об оценках) необходимо отправлять непосредственно из вашей школы (школ) на английском языке. Пожалуйста, запросите выписки из вашей школы через Gateway. Дополнительную информацию о стенограммах и особых ситуациях см. в примечаниях на странице приложения Gateway.

Оценка навыков персонажа (необязательно)

Эксетер примет оценку навыков персонажа SSATB (CSA). CSA может помочь нашей приемной комиссии понять уникальные ценности, которые студенты внесут в сообщество Эксетера. Узнайте больше о CSA. Эта оценка может быть загружена через ваш Exeter Applicant Portal.

Philips переосмысливает функциональное тестирование, сокращая время выхода на рынок

Компания Philips, насчитывающая более 70 000 сотрудников и годовой доход более 18 миллиардов долларов, является ведущей мировой компанией, занимающейся технологиями здравоохранения.

 

Ультразвуковые приборы имеют решающее значение в различных областях, включая сердечно-сосудистую, акушерскую, гинекологическую, скелетно-мышечную, печень и почки. Чтобы вести медицинскую науку в этих областях, практикующим врачам требуются изображения с более высоким разрешением в более доступных форм-факторах. Недавние быстрые инновации продуктов для удовлетворения этих потребностей создали значительное и беспрецедентное время выхода на рынок, которое усугубляется растущей сложностью продукта, увеличением объемов производства, глобальным распределением производства, усилением регулирования и длительными жизненными циклами развертывания станции.

 

Эти факторы вызвали у руководителей желание изменить подходы к тестированию, процессы и технологии.

 

  • Сложность — Создание платформенного подхода для удовлетворения текущих и будущих потребностей в тестировании разнообразного ассортимента революционных ультразвуковых датчиков
  • Качество — Значительное повышение выхода продукции при первом проходе для повышения эффективности производства при сохранении высокого стандарта качества продукции
  • Жизненный цикл — Сокращение затрат на поддержку за счет повышения стабильности в течение 15+ лет жизненного цикла испытательной станции.
  • График разработки — Сократите усилия по разработке тестового решения и время обработки на внедрение нового продукта до 80 %.
  • Объем производства —
    • Увеличить объем производства некоторых продуктов более чем в 20 раз, до десятков тысяч единиц
    • Повышение времени безотказной работы производства в глобальной распределенной цепочке поставок
  • Регламент —
    • Сокращение времени сертификации, которое обычно может занимать до шести месяцев для каждой системы
    • Сокращение количества обновлений после развертывания, требующих повторной сертификации
  • Данные — Поддерживать полные наборы данных для каждого теста на каждом тестируемом устройстве

 

Ключевым приоритетом Philips является время выхода на рынок. Чтобы уложиться в сжатые сроки разработки, необходимо было разработать высокоуровневую отправную точку для новых тестовых решений, которая позволила бы командам инженеров настраивать существующее решение для удовлетворения своих потребностей, а не начинать с нуля. Критериями стандартного решения были:

 

  • Обеспечьте быструю настройку тестовых решений для удовлетворения потребностей в тестировании новых и существующих продуктов и узлов для нескольких этапов процесса

  • Масштабирование для удовлетворения будущих потребностей продукта (расширение этапов тестирования, обработка сигналов, конфигурации приборов и интерфейсы связи/данных) при минимизации дополнительной разработки кода и повторной сертификации кода

  • Сосредоточьтесь на широкодоступных элементах COTS, чтобы упростить глобальную цепочку поставок и решить проблемы, а также значительно сократить потребность в настраиваемых интерфейсах DUT

     

Было реализовано стандартизированное платформенное решение, позволяющее настроить общий набор кодовых модулей и инструментов COTS для удовлетворения потребностей каждой испытательной станции.

 

 

 

Архитектура решения

Мы разработали программную архитектуру с минимальными зависимостями между модулями кода, чтобы каждая функция могла работать одинаково, независимо от контекста, в котором она выполняется. Это позволяет значительно повторно использовать хорошо написанный, проверенный код, сокращать время выхода на рынок, качество кода и количество повторных нормативных сертификаций.

 

Когда необходимо протестировать новый продукт, необходимо разработать только XML-файл конфигурации и фикстуру. Это сокращает не только время разработки, но и сертификацию, поскольку большая часть кода остается неизменной, и поэтому можно ссылаться на существующие сертификационные документы. Это очень похоже на то, когда оркестру вручают новые ноты — они могут сыграть другую мелодию без смены музыкантов, инструментов или дирижера.

 

Если продукт определяет новый процесс или измерение, необходимый новый код может быть написан и добавлен в библиотеку, не затрагивая существующую структуру. Это похоже на ситуацию, когда для новой оркестровой аранжировки требуется специализированный инструмент, например рояль: его можно добавить, не нарушая существующей конфигурации. Критически важно, что другие музыканты по-прежнему могут играть все остальные произведения из своего репертуара без изменений, а пианист просто сидит в тишине. В нашем случае тесты для всех предыдущих продуктов, используемых платформой, не нужно перерабатывать или повторно сертифицировать каждый раз, когда мы добавляем новый.

 

Выбор программного обеспечения

Мы выбрали LabVIEW, стандартный инструмент для разработки тестов, за его полнофункциональные возможности аппаратной интеграции. LabVIEW Actor Framework — это опубликованная программная архитектура, которая удовлетворяла обширным потребностям этого тестового решения благодаря своему хорошо известному и испытанному статусу — мы смогли быстро нанять и обучить инженеров, участвующих в разработке.

 

Общий уровень владения LabVIEW во всех подразделениях Philips обеспечивает прямой путь к внедрению этой стандартной тестовой среды в организации.

 

Аппаратное обеспечение

Главной задачей при выборе аппаратного обеспечения была возможность измерения, точность синхронизации и стабильность приборов. Мы решили перейти от решения, которое в значительной степени зависело от проприетарного оборудования, к решению COTS, основанному на PXI, по следующим причинам:

 

  • Масштабируемость — Добавление новых функций с помощью простых модулей сокращает время выхода на рынок.

  • Охват — Широкий набор функций ввода-вывода и встроенного ПО дает нам уверенность в полном покрытии тестами как сейчас, так и в будущем.

  • Точность — PXI обладает лучшей в своем классе точностью измерений в сочетании с точной синхронизацией/запуском по объединительной плате шасси, недостижимой при стоечно-стековом подходе к приборам.

 

Успех

Мы развернули систему на шести производственных площадках, расположенных по всему миру, и ожидаем широкого распространения в будущем.

 

Результаты — по сравнению с предыдущим решением по тестированию аналогичных ИУ

 

  • Сложность — Тестовый охват и улучшенный сигнальный тракт отвечают потребностям разнообразного ассортимента современных ультразвуковых преобразователей xMatrix
  • Качество — Легкий доступ к тестовым данным способствует значительному повышению производительности за счет структурированного решения проблем
  • Жизненный цикл —
    • Значительная постоянная экономия затрат за счет 10-кратного сокращения ресурсов, необходимых для поддержания систем
    • Благодаря надежному тестовому оборудованию и проверенному безошибочному программному обеспечению незапланированные простои при тестировании практически отсутствуют
    • С момента развертывания в 2018 году абсолютно никаких изменений программного обеспечения платформы не требовалось.
  • График разработки — Мы добились сокращения усилий и графика разработки тестов NPI на 80 %.
  • Объем производства —
    • Время цикла тестирования на уровне продукта сокращено в 10 раз
    • Время цикла тестирования пластин сокращено в 5 раз
  • Регламент — Сокращение срока подтверждения сертификации на четыре месяца: с пяти-шести месяцев до двух месяцев
  • Данные — Единая система глобальной базы данных обеспечивает полную отслеживаемость тестов

 

Несколько дополнительных факторов сыграли ключевую роль в успехе этого проекта:

 

  • Исполнительное спонсорство — Способность сформулировать ценность для бизнеса, которую могла предоставить тестовая организация, была критически важной. В этом случае мы могли бы спрогнозировать экспоненциальные затраты на разработку и поддержание в соответствии с ростом сложности продукта. Видение разрыва связи между сложностью продукта и стоимостью тестовой системы обеспечило одобрение руководства.
  • Инженерное мастерство — Поскольку любой план хорош настолько, насколько хороши люди, выполняющие его, критически важным для создания этой инициативы был наш набор и постоянное взаимодействие с двумя ведущими архитекторами программного обеспечения и одним разработчиком оборудования, которые сформировали нашу основную команду. Мы приписываем успех этого проекта инновациям и постоянному усердию этих ведущих инженеров в рамках совместной командной работы.
  • Внедрение технологии — Переход к подходу COTS с использованием PXI и LabVIEW имел решающее значение для успеха наших производственных испытаний в Philips. Сочетание лучшего в своем классе модульного оборудования с программным обеспечением, являющимся отраслевым стандартом, позволило сэкономить миллионы долларов и сотни часов на разработке производственных испытаний.

 

 

Видение будущего

Наиболее значительные инвестиции в стандартизацию связаны с формированием основной группы для создания исходной структуры. После завершения добавления обновлений и обслуживания баз кода становится легче, поскольку на этом этапе команды из разных организаций могут участвовать в качестве местных участников, используя существующие этапы и процессы тестирования и добавляя к общей базе кода, когда требуются дополнительные функции. В рамках всей компании пользователи могут использовать постоянно расширяющийся набор инструментов, доступ к которому они получают через файлы конфигурации XML.

 

Процесс регулируется следующим образом:

 

  • Основная группа разрабатывает и курирует общую библиотеку функций.
  • Инженеры различных местных команд разрабатывают библиотеки кода LabVIEW, отвечающие новым требованиям.
  • Каждый модуль кода включает требования и документацию по валидации
  • Локальные библиотеки могут быть добавлены в общую библиотеку
  • Пользователи создают XML-файлы, которые настраивают платформы и приложения — без необходимости понимать базовый код LabVIEW — используя комбинацию функций локальной и общей библиотеки.