Образец написания характеристики на выпускника д сада: Педагогическая характеристика на выпускника детского сада

Содержание

Характеристика на выпускника ДОУ | Методическая разработка (подготовительная группа) по теме:

Характеристика

на воспитанницу МКДОУ №3 «Радуга»

ЗАТО п. Солнечный Красноярского края

  ФИО ребенка

Дата рождения – 28.09.2009 года

Семья  полная.        

Мать:   ФИО имеет средне-специальное образование.

Отец: ФИО имеет средне- специальное образование.

         Валя начала посещать МКДОУ №3 «Радуга» с августа  2012 года. За это время  она показала себя  как    дружелюбная,  открытая,  добрая,  веселая,  подвижная   девочка. К новому коллективу привыкает постепенно. Со сверстниками она легко вступает в контакт, общительная. С уважением относится к взрослым. Взаимоотношения с педагогами доверительные. Девочка  откликается на эмоции близких людей и друзей, умеет  сопереживать персонажам сказок, рассказов.  В играх выступает   в качестве, как ведущей так и ведомой,  любит сюжетно-ролевые игры.  

У Вали  сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Она самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.  

Девочка интересуется новым, неизвестным в окружающем мире. Она способна самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Валя проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет  перенос показанного способа действия на аналогичные задания;  сделанные ошибки замечает  и  устраняет  без посторонней помощи.

К занятиям  девочка  относится с выраженным интересом, который  не всегда сохраняется до конца занятия. Дело старается довести до конца. Память хорошая, мышление соответствует возрасту. Девочка артистичная, активно участвовала в утренниках, праздниках  в рамках ЗАТО п. Солнечный и детского сада. Имеет грамоты за участие в конкурсах и спортивных соревнованиях. Она любит читать стихи, интересуется книгами. Мама девочки много внимания уделяет   всестороннему  развитию  дочери, активно работала в составе родительского комитета группы «Теремок» в детском саду.

У Вали ведущая рука  правая. Моторика  развита хорошо, она уверенно  владеет карандашом, ножницами, умеет   штриховать, печатать буквы. Девочке нравиться рисовать, сюжеты придумывает сама. Валя ориентируется  на листе бумаги. Девочка знает цифры, буквы, умеет читать по слогам.  Она  определяет место заданного звука в слове, придумывает на определённый звук слова.   Ребенок имеет обобщающие представления о форме, величине, цвете, геометрических фигурах, ориентируется во времени суток, года. Девочка может делать заключения о родовых и видовых обобщениях (овощи, фрукты, животные, растения).
У нее сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и другие), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Мотивационная готовность к школе высокая.

 Март, 2016 г.                                                                        Педагоги___________________  

.                                                                                          Заведующая МКДОУ №3

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

Содержание

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

Содержание

  • 1 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 2 Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  • 3 Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
  • 4 Характеристика на воспитанника детского дома
  • 5 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 6 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 7 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 8 Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя
  • 9 Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома
  • 10 Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать
  • 11 Предварительный просмотр:
  • 12 Характеристика воспитанника детского дома образец

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома (читать далее…)

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Характеристика на воспитанника детского дома

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК (читать далее…)

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Любит бывать в детском саду. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психолого педагогическая характеристика. При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в. Психологическая характеристика на ребенка ф. посещающего детский сад от 2011г. Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

Готовая характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя

Характеристики воспитанников детского дома
— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Статус воспитанников детских домов и школ-интернатов и их психологические особенности

Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    Скачать: (читать далее. ..)

    Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Не изменно требовали характеристику. Одно дело запрашивать характеристику, другое. Вся новость

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    Реально ли потребителю защитить свои права в РФ?

    ДаНет

    Предварительный просмотр:

    Как Написать Характеристику на Воспитанника Детского Дома

    Трудовая деятельность в СССР гражданки ДанииЗнакомая работала раньше в. Вся новость

    Характеристика воспитанника детского дома образец

    Социально-демографические показатели на 01 сентября:
    По окружающему миру – знает и называет диких и домашних животных, их признаки, сходство и отличие. Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

    🟠 Пройдите опрос и получите бесплатную консультацию

    🟠 Введите свой вопрос в форму связи с бесплатным юристом

  • Как выглядит сочинение для детского сада

    Сочинение для детского сада начинается с букв и к концу года переходит к полным простым абзацам из 5 предложений.

    Вот успехи одного ребенка в письме в детском саду за год, обзор стандартов письма в детском саду и ресурсы для обучения письму в детском саду.

    Как выглядит сочинение в детском саду

    Моей дочери 5 лет. Как бывшему воспитателю детского сада писать на этом этапе мне больше всего нравится. Я нахожу большую радость в том, чтобы «видеть» прогресс в писательстве, и я попытался сфотографировать образцы ее письма, чтобы создать онлайн-портфолио ее работ, то есть пост здесь, в блоге, на который я могу оглянуться назад и увидеть, как далеко она пришло письмо.

    Хотя у моей дочери проблемы со зрением и мелкой моторикой, ее желание писать и творческое воображение помогают ей стать успешным писателем. Она обычный детсадовец с удивительной страстью и интересом к жизни.

    С тех пор как ей исполнилось 3 года, она почти каждый день своей жизни что-то писала; письмо бабушке, список продуктов, рецепты блюд и совсем недавно рассказы.

    Я Белоснежка. Я енот. Я олень.

    Ресурсы для обучения письму в детском саду:

    Раскрытие информации: в статье использованы партнерские ссылки Amazon.

    • Обучение письму в детском саду: структурированный подход к ежедневному письму, помогающий каждому ребенку стать уверенным и способным писателем Ученик детского сада

      Вот образец ее письма для родителей, которым может быть интересно узнать, как может и должен писать воспитанник детского сада.

      Наши действующие стандарты требуют, чтобы дошкольники выполняли следующие действия:

      • . Набросайте письменный рисунок, рассказав или написав о знакомом опыте, теме или тексте; это соответствует теме, аудитории и цели.
      • Изменить для правильного использования знаков препинания, включая точки, вопросительные и восклицательные знаки.
      • Правка для правильного использования знаний о связях букв и звуков для написания простых слов.
      • Создайте, проиллюстрируйте и поделитесь готовым текстом.

      В их портфолио на конец года указано, что они должны написать абзац на заданную тему с тематическим предложением и тремя вспомогательными предложениями. Прошли те ранние этапы писательского континуума, которые меня учили использовать с ранними писателями.

      Дошкольники теперь предъявляют более высокие требования к письму. Хотя я чувствую, что не все дети могут быть готовы к этим задачам в своем развитии, я хотел бы верить, что при сильной поддержке родителей наши дети могут оправдать (или приблизиться к тому) этим ожиданиям.

      Сможет ли моя дочь соответствовать и превзойти все эти новые стандарты и оценки – я надеюсь на это, но на самом деле я знаю, что в настоящее время она не совсем на том этапе написания, которого требуют эти стандарты.

      Несмотря на то, что ее мысли и идеи выражены творчески, она пишет энергично и оригинально и использует «живые» слова, ее условности и правописание требуют большего внимания!

      Образцы письма учащегося детского сада

      В основном мы используем бумагу для письма, на которой также есть место для рисования. При покупке бумаги для письма для учащихся детского сада обратите внимание на следующие термины: (Нажмите на слова, чтобы просмотреть продукт на Amazon)

      • Рисуй и пиши
      • Бумага для рассказа
      • Первичный дневник


      Горячий шоколад горячий. Салат зеленый. Но больше всего мне нравится…

      Равиоли, равиоли и суп, суп, ваниль, вода, молоко, сок

      Рождество было отличным. Мне понравилось то, что подарил мне Николай. Это была собака.

      Книга Ханна и семь платьев. Она не знает, какое платье надеть. Четвертое платье имеет оборки. Она надела черные штаны на свой день рождения.<

      Я не люблю делать уколы. Это очень больно. Оуии.

      Это первый раз, когда мы начинаем видеть речевые пузыри. В моем классе детского сада я поощрял бы неохотных читателей использовать речевые пузыри. Многие дети находят их интересными и мотивирующими для написания. 

      Теперь она использует более длинные предложения в своем письме – 8 слов в этом – без подсказок со стороны взрослых. Она сама капитализирует и расставляет пробелы! Его не видно, но после Owee стоит восклицательный знак!

      Эта пчела особенная. Он опыляет розы. У него крылья как у бабочки.

      Мы пытаемся изменить наше письмо, чтобы оно не надоело. Письмо может и должно быть веселым и интересным. После посещения арт-фестиваля, где мы поговорили с местной художницей, я провел с ней направленное рисование, чтобы сделать пчелу, а потом она написала свои предложения.

      Мне действительно нужно изучить средства, отличные от маркеров, цветных карандашей и цветных карандашей, когда я создаю картинку или иллюстрацию для нашего письма. Исследования показали, что использование искусства перед письмом, особенно акварелью, помогает улучшить творческое письмо, поскольку цвета текут и меняются, создавая новые мысли и направления письма. Это что-то для меня, чтобы работать над тем, чтобы делать больше!

      Жила-была старая женщина. Ее звали Эмилеса. Она была бедна. (My Thing)

      Мы обнаружили, что в течение года в детском саду учитель просил более конкретные письменные задания, такие как краткое изложение книги или использование 3 конкретных слов недели. Чем больше спецификаций включено, тем меньше моя малышка хочет писать и тем больше она жаждет творческого письма.

      Это был небольшой рассказ, который она написала несколько дней назад после того, как написала краткое содержание своей школьной домашней работы, письмо бабушке и еще 2 рассказа. Она часами (по своему выбору) сидела и просто писала. Это те дни, когда я так благодарен, что у нас нет телевизора!

      Итак, что вы думаете о сочинениях для детского сада?

      Вы учитель?

      • Справедливы ли ожидания в вашей школе и в нашей?
      • Как вы думаете, мы на правильном пути?
      • Как родители могут лучше поддерживать развитие письма своих детей?

      Вы родитель?

      • Дети, вам нравится писать?
      • Как вы думаете, они получают достаточно «времени» для написания?
      • Как вы можете помочь улучшить качество и количество написанного?

      Дополнительные ресурсы по письму для детей

      • Написание историй с помощью наклеек
      • Способы продолжать писать весело
      • Связь чтения и письма со способами поддержки письма вашего ребенка
      • Письмо и навыки письма 6+1 со ссылками на печатные издания Рубрики
      • Почему вы должны использовать карандаши для начинающих для занятий письмом с детьми

      Почему вы должны использовать карандаши для начинающих для обучения письму с детьми

      Письмо в детском саду Письмо | GreatSchools

      Если не считать декоративных завитушек, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство дошкольников приходят в школу, не умея писать. В конце концов, в этом и смысл школы… верно?

      Одним словом, да. Стандарты письма для детского сада включают такие пугающие термины, как «исследование» и «публикация». Но не паникуйте. В детском саду дети впервые учатся писать, а это значит, что они учатся слушать, говорить в классе и писать азбуку.

      Написание азбуки

      Учителя часто начинают учебный год со знакомства с буквами алфавита — строительными блоками письма. Дошкольники узнают, как формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

      В этом году ваш дошкольник должен научиться печатать большинство заглавных и строчных букв.

      Что это?

      Во многих школах дошкольникам рекомендуется писать слова так, как они звучат, что называется фонетической или «изобретенной» орфографией. Например, учащийся может написать слово 9.0019 вода , написав «вода». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более различимы, чем гласные или звуки в конце слов. Используя придуманные орфограммы, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что предоставление детям возможности использовать придуманное правописание (а не их немедленное исправление) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении. Как правило, дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию по мере чтения и письма. (Если правописание ребенка не улучшается или придуманное им правописание является случайным, а не фонетическим, это может быть признаком проблем с обучением.)

      К концу года дошкольники должны уметь:

      • Соединять большинство букв с их звуками.
      • Фонетически или изобретательно пишите простые высокочастотные слова. (См. наши рабочие листы для детского сада, где приведены примеры часто встречающихся слов для практики, и посмотрите на этот реальный пример того, как выглядит придуманное детским садом правописание.)
      • Напишите много слов с согласными, гласными и согласными, например, кошка, собака. , Мама и папа. (См. наши рабочие листы для рифмовки слов для детского сада для примеров.)
      • Напишите свои имена.

      Детсадовцы, которые еще не умеют писать, уже умеют слушать, говорить и рисовать!

      Воспринимайте эти навыки как большие шаги к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и по ходу задавать вопросы о самой книге — о названии, авторе, иллюстраторе, теме — и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает в событиях и действиях персонажей. Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например: Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему собака грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, что вы узнали? Вы также можете задать вопросы по иллюстрациям.

      При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «связные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с  — для выражения своих мыслей. Они также должны научиться отвечать на вопросы, используя простые, полные предложения. Дошкольники также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, поэтому они знакомы с этими словами, когда начинают писать самостоятельно.

      Что такое «исследование» в детском саду?

      Первый опыт вашего ребенка в исследовательском проекте будет состоять в том, что он прослушает несколько книг одного автора или на ту же тему. Студентов попросят вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и то, что они узнали из прочитанного. Затем, с помощью и подсказкой учителя, они могут нарисовать картинки, сопровождающие продиктованные предложения, или написать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

      Посмотрите, как детсадовцы изучают и обсуждают тему

       

      3 типа письма в детском саду

      Дошкольники должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествовательное. Все три, вероятно, начнутся с того, что дети будут слушать книги, которые читают вслух, и реагировать на то, что они узнали. В авторской статье ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например книге, животному, занятию и т. д. (например, Моя любимая книга.. .). В информативной части ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, Динозавры жили на Земле давным-давно… ) Написание повествования похоже на написание рассказа. Ваш детсадовец опишет событие — или несколько слабо связанных событий — расставив события в порядке их возникновения и реагируя на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую тарелку каши. )

      Посмотрите, как выглядит письмо в детском саду

       

      К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого типа письма. Помните, что рисование и диктовка предложений считаются письмом.

      Посмотрите на эти реальные примеры хороших информационных материалов для детского сада:
      • «Все люди могут экономить воду»
      • «Все люди могут экономить воду»

      bttr, лучше, поделитесь!

      Большая часть обучения детей хорошему письму заключается в том, чтобы помочь им понять, что письмо — это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет карандаш, подготовка к написанию начинается с чтения и размышлений. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картины или рассказа. Затем учитель, скорее всего, просмотрит первый черновик рисунка, диктовки или письма вашего ребенка вместе с вашим ребенком. Учитель или другие учащиеся могут задавать ребенку вопросы о работе и предлагать детали, которые можно было бы добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать редакция . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку с окончательным редактированием , сосредоточив внимание на правописании, написании с заглавной буквы имен собственных и первого слова предложения и добавлении точки в конце. Эти шаги — подготовка к написанию, создание первого черновика, пересмотр этого черновика и редактирование финальной части — помогают детсадовцам понять, что сбор и воспроизведение информации, организация своих мыслей, укрепление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации — все это важные части. письма.

      Грамматика дошкольного возраста

      Дошкольники начинают изучать основы построения предложения, а именно использование I (при обращении к себе) и первой буквы первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется знаком вопроса).

      Посмотрите следующие рабочие листы:
      • Предложения #1
      • Мои первые предложения

      Что насчет почерка?

      В детском саду основное внимание уделяется печатанию прописных и строчных букв.