Образец педагогической характеристики на ученика начальной школы: Образец характеристики ученика начальной школы | Материал:

Характеристики улучшенных школьных округов

Авторы рассмотрели более 80 исследовательских статей, в которых изучались характеристики школ и округов, которые со временем улучшились. Изучив эти исследования, они сосредоточились на 23 исследованиях, проведенных за последние 15 лет, в которых основное внимание уделялось нескольким школьным округам, а не школам. Когда авторы проанализировали содержание, они определили 13 тем или характеристик улучшенных школьных округов, возникших из данных, и разработали концептуальную основу для выражения взаимосвязи этих тем друг с другом.

Коротко

Авторы сгруппировали 13 тем по четырем категориям: (1) качественное преподавание и обучение, (2) эффективное лидерство, (3) поддержка общесистемных улучшений и (4) четкие отношения сотрудничества. Каждая из этих категорий будет описана более подробно позже. Кроме того, они создали структуру, которая иллюстрирует взаимодействие между категориями и темами. (См. рис. 1.) Общая цель улучшенных округов — качественное преподавание и обучение — изображена в верхнем прямоугольнике. Прямоугольник опирается на трапецию, которая символизирует центральную роль руководства в усилиях по благоустройству района. Два круга, как колеса, которые удерживают усилия по улучшению и движутся в положительном направлении, охватывают поддержку общесистемных улучшений и четкие отношения сотрудничества.

Качественное преподавание и обучение

Темы, определенные в этой категории, включают высокие ожидания и ответственность взрослых, скоординированный и согласованный учебный план и оценку, скоординированное и встроенное профессиональное развитие и качественное обучение в классе. Исследование показало, что улучшение обучения начинается с ожидания того, что все в образовательной системе будут поддерживать обучение учащихся, и возлагая на каждого из них ответственность за это. Качественное преподавание и обучение поддерживается постоянным профессиональным развитием, связанным с работой и ориентированным на учебные потребности учащихся. Это дополняется пристальным вниманием к практике в классе и коучингом для учителей, когда это необходимо.

Нажмите, чтобы увеличить изображение

Со страницы 10 книги «Характеристики улучшенных школьных округов: темы из исследований Г. Сью Шеннон и Пита Билсма». Copyright © 2004 Управление суперинтенданта общественного просвещения, Олимпия, Вашингтон. Перепечатано с разрешения.

Эффективное лидерство

Анализ показал, что эффективное лидерство является центральным элементом в улучшении школьного округа, и среди эффективных лидеров были не только суперинтендант, но и директора и учителя. Эффективные лидеры заметны в школе и заинтересованы в обучении. Они возлагают большие надежды на всех учащихся и сосредоточены на целях обучения. Эти руководители считают, что часть их работы заключается в устранении отвлекающих факторов и конкурирующих программ, которые могут помешать достижению учебных целей школьного округа. Авторы говорят, что эффективное лидерство является стабильным, что поддерживает программы усовершенствования достаточно долго, чтобы их можно было институционализировать.

Поддержка общесистемных улучшений

Эта категория сосредоточена на последовательном управлении операциями школьного округа для поддержки обучения учащихся. Авторы обнаружили, что своевременное использование данных из различных источников может привести к более правильному обучению в классе и повышению успеваемости учащихся. Эффективное использование данных требует скоординированных усилий, включая технологическую инфраструктуру, подготовку учителей и достаточное время для изучения данных и использования их для составления планов. Как качественное обучение, так и эффективные данные поддерживаются стратегическим распределением как финансовых, так и человеческих ресурсов.

Четкие и основанные на сотрудничестве отношения

Четко определенные и основанные на сотрудничестве отношения также вносят свой вклад в инфраструктуру, которая поддерживает усилия по улучшению района. Эта категория включает в себя три темы, характерные для округов по улучшению: наличие воспитывающей профессиональной культуры и отношений сотрудничества, четкое понимание ролей и обязанностей школы и округа, а также способность интерпретировать и управлять внешней средой. «Улучшенные районы создают культуру приверженности, коллегиальности, взаимного уважения и стабильности. Профессиональные нормы включают поддержку сверстников, сотрудничество, доверие, совместную ответственность и непрерывное обучение для взрослых в системе» (стр. 46). Округа, которые продемонстрировали улучшение, уравновешивали автономию и контроль, выступая в качестве полезных наставников для школ, иногда выступая посредниками между государственной и федеральной политикой и местной политикой. Улучшенные районы также установили партнерские отношения с предприятиями и семьями, чтобы помочь в процессе улучшения.

Предложения по улучшению школьного округа

Основываясь на своем обзоре исследований по улучшению школьных округов и возникшей концептуальной основе, авторы предлагают конкретные предложения по улучшению школьных округов (стр. 56):

  • Возложить на персонал ответственность ожидания. Снова и снова исследования указывали на положительное влияние завышенных ожиданий на успеваемость учащихся. Эти ожидания поощряются за счет поощрения общих убеждений и ценностей, наличия четких целей и лидерства с общим видением изменений. Школьные округа могут сделать высокие ожидания частью своей работы, ожидая совершенства, контролируя успеваемость и предоставляя обратную связь по мере необходимости.
  • Внимательно следите за инструкцией. Округи могут обеспечить руководство и надзор, которые улучшат преподавание и обучение, разработав общее видение хорошего обучения и помогая школам реализовать это видение посредством мониторинга учебной программы, обучения и практики преподавания.
  • Согласование стандартов, учебных программ, оценок и политик. Округ должен пересматривать и пересматривать политики по мере необходимости, чтобы тесно связать программы и практики с целями обучения. Округ также служит центральным местом для координации подходов и решений по учебным программам. Обеспечение соответствия между стандартами, учебным планом и оценками является обязанностью школьного округа.
  • Целевое профессиональное развитие. Округ может принять меры для обеспечения того, чтобы профессиональное развитие было направлено на улучшение преподавания и обучения. Улучшенные округа используют обучение и поддержку на базе школ.
  • Развитие динамичного и распределенного лидерства. Улучшенные районы обеспечивают моральное лидерство, которое делает упор на дела, а не на разговоры. В состав их руководящих групп входят не только сотрудники центрального офиса, но также директора и лидеры учителей. Эти лидеры имеют общую цель, проводят время в школах и проявляют интерес к обучению.
  • Поддерживать усилия по улучшению. Устойчивое развитие требует рассмотрения улучшений как процесса, требующего долгосрочных обязательств. Районы, которые улучшают ситуацию, изучают решения, подходящие для их контекста, принимают обдуманные решения о том, что нужно изменить, а затем придерживаются выбранного курса. Долгосрочная приверженность конкретной инициативе по изменению помогает персоналу усвоить изменения и продвигать улучшения вперед.
  • Стратегически распределяйте ресурсы. Выделяйте и перераспределяйте ресурсы, необходимые для поддержки качественного обучения, говорят авторы. Поскольку не все учащиеся учатся с одинаковой скоростью, могут потребоваться дополнительные ресурсы для поддержки слабоуспевающих учащихся. Округа должны быть гибкими со школами, когда речь идет об удовлетворении потребностей учащихся.
  • Четко определите роли и обязанности школьного округа. Округа, которые улучшают баланс своих полномочий с автономией школ. Сотрудники округа формируют ожидания и действуют как агенты перемен, а также поддерживают школы и наставляют их.
  • Максимально контролируйте внешнюю среду. Улучшенные районы служат буфером между их школами и внешними отвлекающими факторами. Они берут на себя ответственность за реагирование на политические мандаты штата и федерального правительства. Округ координирует усилия по организации местных предприятий и членов сообщества в поддержку школ.

Проблемы

Проблемы, связанные с усилиями по благоустройству района, многочисленны. Во-первых, отсутствие стабильного лидерства. Улучшение требует времени, и когда районное руководство меняется каждые несколько лет, даже самая сильная реформа может быть поставлена ​​под угрозу. Окружные инициативы по улучшению иногда противоречат условиям существующих коллективных договоров, особенно когда округам требуется дополнительное время учителей для работы с данными или посещения занятий по повышению квалификации. Конечно, неадекватное финансирование может стать проблемой при проведении любых реформ. Затраты на улучшение могут быть обескураживающими. Однако социальные издержки неулучшения района могут быть выше. Для решения этих задач требуется общее видение улучшений, постоянное внимание к целям улучшения и чувство командной работы.

Итоги

Этот обзор научных исследований показывает, что школьные округа могут улучшаться с течением времени. Когда они это делают, они улучшаются, потому что они понимают и работают со многими взаимосвязанными частями образовательной системы, которые влияют на успеваемость учащихся.

Почему все учащиеся должны знать о технических возможностях специальных возможностей

Традиционно специальные возможности воспринимались как инструменты, которые приносят пользу только определенным учащимся. Например, если у вас есть учащийся с дислексией, вы можете помочь ему научиться использовать функции преобразования текста в речь и речи в текст своего устройства при чтении и письме. Тем не менее, специальные возможности (несмотря на то, что они важны для некоторых учащихся) также могут быть полезны для других учащихся.

Если мы посмотрим на специальные возможности через призму универсального дизайна для обучения, то поймем, что специальные возможности являются одним из способов расширения доступа и сведения к минимуму барьеров для широкого круга учащихся в наших классах.

Например, инструменты преобразования текста в речь полезны не только учащимся с дислексией, но и учащимся, изучающим новый язык, учащимся, которые корректируют свои эссе и хотят легко выявлять ошибки, а также учащимся с ограниченным временем, которые хотят для завершения чтения, пока они находятся в пути. Кроме того, инструменты преобразования текста в речь открывают возможности мультимодального обучения.

Специальные возможности iPad

В моей работе со школами и университетами K–12 ключевой задачей было помочь преподавателям изучить, как они могут улучшить преподавание и обучение с помощью iPad. В устройства Apple встроены десятки невероятных специальных возможностей, некоторые из которых перечислены в настройках специальных возможностей, а другие являются встроенными функциями определенных приложений. Ниже приведены семь функций iPad, которые, по моему мнению, будут полезны учащимся.

  • Spoken Content: Spoken Content — это функция преобразования текста в речь iPad, которая может читать выделенный текст или весь экран. Студенты также могут регулировать скорость речи и настраивать внешний вид текста по мере его чтения. Например, слова и предложения могут быть выделены разными цветами, чтобы упростить отслеживание. Spoken Content также включает функцию обратной связи при наборе текста, с помощью которой iPad может читать текст вслух по мере того, как учащиеся печатают.
  • AssistiveTouch: AssistiveTouch упрощает навигацию и управление iPad, а учащиеся могут настраивать действия в соответствии со своими потребностями. Например, учащиеся могут добавить действие «Снимок экрана», которое значительно упрощает создание снимков экрана на устройстве.
  • Safari Reader: С помощью Safari Reader учащиеся могут удалить с веб-страниц отвлекающий контент (например, рекламу, строки меню и баннеры). Они также могут настроить внешний вид веб-страницы, включая шрифт, размер шрифта и цвет фона.
  • Лупа: Лупа позволяет учащимся увеличивать различные предметы в своем окружении. Например, учащиеся могут увеличить страницу в книге, исторический артефакт в классе, объект в природе или любой другой объект в своем окружении, который они хотят рассмотреть вблизи.
  • Диктовка: Диктовка — это функция преобразования речи в текст на iPad. Пока ученики говорят, iPad автоматически преобразует их речь в текст.
  • Перевод: В iPad есть встроенные возможности перевода, которые работают во всех приложениях. Например, учащиеся могут выделить текст на веб-странице и перевести его на другие языки. В iPadOS 14 и более поздних версиях также есть приложение «Переводчик», которое позволяет учащимся переводить текст, голос, разговоры и даже текст на объектах в их среде!
  • «Живые субтитры»: «Живые субтитры» — это новая функция в iPadOS 16, которая позволяет учащимся создавать субтитры для разговорного контента. Например, учащиеся могут включить функцию Live Captions во время урока, чтобы легко следить за тем, что говорит учитель, или включить функцию Live Captions во время прослушивания подкаста.

Специальные возможности Google и Microsoft 

В инструменты Google и Microsoft также встроены полезные специальные возможности. Ниже приведены несколько примеров.

Функции Google

  • Учащиеся могут использовать голосовой ввод в Документах Google и Google Презентациях для преобразования своей речи в текст.
  • Они могут переводить Документы Google с одного языка на другой.
  • Учащиеся также могут включать субтитры при презентации в Google Slides.

Возможности Microsoft

  • Учащиеся могут использовать диктовку в Word и PowerPoint для преобразования своей речи в текст.
  • Они могут включить живые титры или субтитры на другом языке при проведении презентаций в PowerPoint.
  • Учащиеся могут использовать иммерсивное средство чтения для выполнения широкого круга полезных задач. Они могут читать текст вслух по мере того, как слова и предложения выделяются на экране, нажимать на слова, чтобы слышать их произношение или просматривать изображение из словаря в картинках, переводить текст с одного языка на другой и выделять слова цветом на основе их частей. речь. Immersive Reader также имеет множество параметров настройки. Например, учащиеся могут настраивать отображение текста (например, размер текста, интервалы, шрифт, цвет фона) и количество строк текста, на которых они фокусируются одновременно. Иммерсивное средство чтения встроено в Office 365. Кроме того, существует расширение Chrome «Использовать иммерсивное средство чтения на веб-сайтах», которое будет читать выделенный текст на веб-сайте.

Обучение учащихся специальным возможностям

При обучении учащихся специальным возможностям необходимо ответить на три важных вопроса:

  • Каковы специальные возможности этого устройства/инструмента?
  • Как их использовать?
  • Когда их использовать?

Учащимся также нужна возможность попрактиковаться в использовании специальных возможностей в различных контекстах; это может не только помочь им лучше освоить функции, но и помочь им перенести свои знания в новые ситуации.

Обучение учащихся специальным возможностям не должно занимать много времени или быть громоздким процессом. В своей книге «Преобразуйте свое обучение с помощью универсального дизайна для обучения » Дженнифер Л. Пусатери предлагает стратегию под названием «5-минутная функция», когда каждую неделю вы тратите пять минут на то, чтобы поделиться полезной функцией.