Образец характеристики на ученика: Образец характеристики на ученика
Отчет о характеристиках участников в исследовательской статье
Отчет о научном исследовании с участием людей будет включать описание характеристик участников. Это включено в качестве подраздела раздела «Методы», обычно называемого «Участники» или «Характеристики участников». Цель состоит в том, чтобы предоставить читателям информацию о количестве и типе участников исследования, чтобы прояснить, к кому применимы результаты исследования, и пролить свет на обобщаемость результатов, а также любые возможные ограничения. Точная отчетность необходима для повторных исследований, которые могут быть проведены в будущем.
Подраздел «Участники» должен быть достаточно коротким и сообщать читателям о пуле населения, о том, сколько участников было включено в выборку исследования и какую выборку они представляют, например, случайную, снежный ком и т. д. Нет необходимости дать подробное описание метода, используемого для отбора или набора участников, поскольку эти темы относятся к отдельному подразделу «Процедуры», который также находится в разделе «Методы». В подразделе «Характеристики участников» необходимо предоставить только факты о самих участниках.
Укажите пол участников (количество участников мужского и женского пола) и возраст (возрастной диапазон и, при необходимости, стандартное отклонение). В частности, если вы пишете для международной аудитории, укажите страну и регион или города, где проживали участники. Если в исследование были приглашены только участники с определенными характеристиками, также сообщите об этом. Например, сообщите читателям, все ли участники страдали аутизмом, были ли они левшами или занимались спортом в течение последнего года.
Связанный: Завершили подготовку разделов методов для вашей исследовательской работы? Узнайте, почему раздел «Методы» так важен сейчас!
Затем используйте свое суждение, чтобы определить другие части информации, которые имеют отношение к исследованию. Подробное руководство по составлению отчетов «Характеристики участников» см. в разделе Элис Фрай «Метод: описание участников». Фрай напоминает авторам, что в исследование были включены только люди с определенными характеристиками или происхождением. Все ли участники работали в одной компании? Ученики были в одной школе? Представляли ли они ряд социально-экономических слоев? Были ли они выходцами как из городских, так и из сельских районов? Были ли они физически и эмоционально здоровы? Точно так же укажите, исключались ли из выборки исследования люди с определенными характеристиками.
Если вы собираетесь рассматривать какие-либо характеристики участников как факторы анализа, включите их описание. Например, если вы планируете изучить влияние многолетнего опыта учителей на их отношение к новым технологиям, вам следует указать диапазон многолетнего опыта учителей. Если вы планируете изучить, как социально-экономический уровень детей соотносится с их результатами тестов, вы должны кратко упомянуть, что дети в выборке были выходцами из семей с низким, средним и высоким доходом. Наконец, укажите, участвовали ли участники добровольно. Включите информацию о том, дали ли они информированное согласие (если участники были детьми, укажите, что их родители дали согласие на их участие). Кроме того, укажите, получили ли участники какую-либо компенсацию или выгоду за свое участие, например, деньги или кредит на курс.
Тематические исследования и качественные отчеты
Тематические исследования и качественные отчеты могут иметь только несколько участников или даже одного участника. Если есть место для этого, вы можете написать краткую информацию о каждом участнике в разделе «Участники» и включить соответствующую информацию о месте рождения участника, текущем месте жительства, языке и любом жизненном опыте, имеющем отношение к теме исследования. . Если у вас есть разрешение на использование имени участника, сделайте это. В противном случае используйте другое имя и добавьте примечание для читателей, что это имя является псевдонимом. В качестве альтернативы вы можете пометить участников цифрами (например, Студент 1, Студент 2) или буквами (например, Доктор А, Доктор Б и т. д.) или использовать инициалы для их идентификации (например, KY, JM).
Используйте прошедшее время
Не забывайте использовать прошедшее время при написании раздела «Участники». Это потому, что вы описываете характеристики участников на момент сбора данных . К моменту публикации вашей статьи характеристики участников могут измениться. Например, они могут быть на год старше и иметь больший опыт работы. Их социально-экономический уровень мог измениться после исследования. В некоторых случаях участники могли даже умереть. Хотя такие характеристики, как пол и раса, либо маловероятно, либо невозможно изменить, весь раздел написан в прошедшем времени, чтобы сохранить единый стиль и избежать необоснованных заявлений о текущем статусе участников.
Advanced Placement (AP) / характеристики успешного онлайн-студента
Характеристики успешного онлайн-студента
Учащиеся на традиционных очных занятиях знакомятся со своими одноклассниками и преподавателем, регулярно обмениваясь информацией. Онлайн-учащийся посещает занятия независимо от преподавателя или других учащихся. Онлайн-классы являются «асинхронными», что означает, что учащиеся и преподаватель не всегда входят в класс одновременно. Онлайн-студенты чаще всего завершают занятия курса во время запланированного периода школьных собраний и в удобное для них время.
Вот список некоторых важных учебных привычек и личностных качеств успешных онлайн-студентов. Самостоятельные учащиеся
Онлайн-учащиеся должны чувствовать себя комфортно в учебной среде, в которой особое внимание уделяется тому, чтобы люди брали на себя ответственность за свой учебный процесс. Хотя онлайн-класс включает в себя взаимодействие между учениками и преподавателем, они не происходят мгновенно, как в традиционном очном классе. Онлайн-преподаватели отвечают на вопросы и разъясняют информацию учащимся, как и в традиционном классе, учащиеся должны спокойно ждать до 24 часов ответа на свои электронные письма или вопросы на доске обсуждений.
- Чтение заданий на текущую неделю и лекционных материалов
- Вдумчивое чтение учебников для класса в соответствии с заданием и выявление основных моментов и вспомогательных деталей
- Ответ в срок на вопросы для обсуждения, опубликованные преподавателем
- «Обсуждение» через форум доски обсуждений или групповые форумы ответы одноклассников
- выполнение и отправка (к установленному сроку) задания
выполнение задания к сроку в групповом проекте
Целеустремленность
Успешные онлайн-учащиеся должны быть самодисциплинированными и целеустремленными, выполняя еженедельные задания, публикуя ответы на форумах доски обсуждений или групповых форумах и работая со своими одноклассниками в их онлайн-класс. Онлайн-занятия проходят быстро, поэтому очень важно успевать за онлайн-заданиями, групповыми проектами, дискуссионными форумами и групповыми форумами.
Опытные читатели и коммуникаторы
Онлайн-курсы интенсивно читают. От учащихся требуется и ожидается, что они прочитают свои учебники для получения подробной информации, чтобы выполнить свои задания. Студенты должны внимательно читать свои онлайн-лекции, чтобы эффективно использовать информацию для выполнения проектов и заданий.Базовые навыки работы с компьютером
Компьютер является неотъемлемой частью онлайн-класса. Вы должны чувствовать себя комфортно, работая за компьютером. Вам нужно будет пройти ориентацию на курс, чтобы ознакомиться с некоторыми базовыми навыками работы с компьютером и обработкой текста, которые вам понадобятся во время онлайн-класса. Вам необходимо уметь отправлять и получать электронные письма с вложениями, вырезать и вставлять из документа Word, использовать PowerPoint и общаться с одноклассниками на форуме доски обсуждений.
Установите расписание и придерживайтесь его
У вас будет назначенный период в вашей школе для работы над вашим онлайн-классом. Этого периода недостаточно, чтобы выполнить всю работу, требуемую по вашему курсу. Как и в случае обычного очного занятия, вы должны проводить время вне класса, чтобы работать над своими заданиями и проектами. В течение учебного периода вы должны завершить все связанные с Интернетом мероприятия, проекты и форумы для обсуждения. Дома вы должны выполнять все действия, связанные с учебником, такие как ответы на вопросы или рабочие задачи, заданные в учебнике. Вам нужно будет посвящать 5 часов в неделю подключению к компьютеру во время запланированного времени встречи, и большинство курсов требуют дополнительных 1-2 часов в день для выполнения домашних заданий.
Уложиться в срок
Онлайн-учащиеся, успешно завершившие свои курсы, знают, как планировать свое время, чтобы уложиться в сроки для обсуждения в классе, групповой работы и оцениваемых заданий. Успешные онлайн-учащиеся понимают, что другие в их классе рассчитывают на их участие в классных и групповых мероприятиях.
Не легко разочароваться
Учащиеся в онлайн-классе иногда сталкиваются с препятствиями, которые находятся вне их контроля: компьютеры могут выйти из строя, Интернет может выйти из строя; электричество может исчезнуть. Успешный онлайн-учащийся находит решения для неожиданных проблем, заранее обдумывая решение потенциальных проблем. Вот что вы можете сделать:- Используйте компьютер друга или родственника
Ходите в публичную библиотеку
Приходите в школу пораньше или оставайтесь после школы, чтобы пользоваться компьютером - Выполняйте задания, для которых не требуется компьютер
- Обязательно используйте флэш-накопитель, чтобы сохранить все твоя работа.
Сетевой этикет
Успешные онлайн-учащиеся проявляют уважение к классной среде и помнят свои «манеры» при общении со своими одноклассниками и преподавателем. Они понимают, что вымещать свой гнев и/или разочарование на одноклассниках и преподавателе — это не более правильный «сетевой этикет», чем в классе лицом к лицу.