Образец характеристики на ученика от классного руководителя: Характеристика на ученика от классного руководителя: скачать бланк и образец заполнения 2021 года

Содержание

Краткая характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, специфические особенности

Характеристика на выпускника 9 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу …

Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

Иванов Иван — уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками. Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде. С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

Характеристика дана по месту требования.

Дата

Подписи

В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу …

Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из … (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость — ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки «удовлетворительно». Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически. Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки «отлично».

Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

По типу темперамента Иван — холерик — вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

Дата

Подписи

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

Характеристика отличника: образец

Характеристика

учащегося 9-А класса … (название школы)

Иванова Ивана Ивановича

… года рождения,

проживающего по адресу . ..

Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван — отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

По типу темперамента Иван — флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван — интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

Дата

Подписи

Шаблон характеристики учащегося для военкомата

Характерисовне.тика на посредственного ученика, занимающегося спотом на школьном ур

Просмотр содержимого документа
«Шаблон характеристики учащегося для военкомата»

Характеристика

учащегося 11 класса

МБОУ «Школа № 777» г. ХХХХХХХХХ

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО,

ХХХХ года рождения

ФАМИЛИЯ ИМЯ обучается в данной школе с ХХХХ года. За время обучения проявил себя как ученик с хорошими способностями, но имеет средний уровень отношения к учению, поэтому учится на «хорошо» и «удовлетворительно». ИМЯ не всегда старателен и требователен к себе. К предпочитаемым предметам относит английский язык и историю, поэтому для обучения в старшем звене выбрал гуманитарный профиль.

ИМЯ на всегда прилежен и исполнителен, ему не хватает дисциплинированности. Имеет хорошо развитые трудовые навыки. К любым поручениям классного руководителя старается относиться ответственно. ИМЯ часто участвует в городских соревнованиях в составе школьной команды, где показывает стабильно хорошие результаты. По итогам прошлого учебного года награжден грамотой за активное участие в спортивной жизни школы. Однако спортивных кружков и секций не посещает.

По характеру спокойный, уравновешенный, доброжелательный, вежливый. ИМЯ разносторонне развит, интересуется театром, охотно посещает музеи, выставки и концерты, в школе посещает элективные курсы по нескольким направлениям.

В общественной жизни класса и школы старается принимать посильное участие, В классе является ведомым членом коллектива, но участвует во внеурочных мероприятиях.

Отношения с одноклассниками дружелюбные. К учителям относится уважительно, на замечания реагирует адекватно. ИМЯ сознательно относится к школьной дисциплине. Нарушений внутреннего распорядка школы не имеет.

Родители интересуются школьной жизнью сына, посещают родительские собрания, следят за успеваемостью и посещением занятий.

Директор школы ___________ ФИО

Классный руководитель ___________ ФИО

Характеристика на клас 1 — crystal-zvon.ru

Скачать характеристика на клас 1 doc

Общие сведения о классе. В классе учатся 27 человек, из них 19 мальчиков и 8 девочек. Большинство детей года рождения. Учатся вместе с 1-го класса за исключением небольших изменений. За лето никто не выбыл, и прибыл в 3-ю четверть 1 новый ученик: Глеб. Смена классного руководителя за 4 года не производилась.

Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. Психолого — педагогическая характеристика учащегося 1 класса.

Перейти к файлу. Заказать учебную работу. Характеристика на _ ученицу 1 класса МБОУ г. К моменту окончания 1 класса _ имеет достаточный уровень умственной активности. За первый год обучения проявила себя трудолюбивой, внимательной, любознательной и дисциплинированной ученицей. Вычислительными навыками владеет, выполняет математические задания с полным пояснением.  За первый год обучения проявил себя трудолюбивым, внимательным, добросовестным, любознательным и ответственным учеником.

Вычислительными навыками владеет, выполняет математические задания с полным пояснением. Психолого-педагогическая характеристика 1 класса. (образец). Классный коллектив образован в году. В классе человек — мальчиков и девочек. детей – года рождения,.. – года. До поступления в школу ребенка.

посещали детский сад, ребенка находились на домашнем воспитании. детей. прошли подготовку к школе на базе данного учебного заведения. детей из полных семей, детей из неполных.

Характеристика на ученика – один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа – психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.  Характеристика ученика 1 класса.

Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К. Дата рождения: Семья ребенка: Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома. Состояние здоровья: нормальное. 5 Образец характеристики на ученика. Для чего пишется характеристика на учащегося. Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником.

Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы. Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.

Психологопедагогическая характеристика 1 класса Классный коллектив образован в году. В 1 классе обучается 28 человек: 10 мальчиков и 18 девочек. 4 детей – года рождения, 18 детей – года, 6 детей – г.

До поступления в школу 15 детей посещали детский сад, 4 человека посещали подготовительный класс школы,8 детей находились на домашнем воспитании. 24 ребёнка из полных семей, 4 ребенка из неполных.

Из многодетных семей 10 детей. В классе два ребенка, Дмитриев Давид и Менчун Винера, находятся под опекой. В классе 1 девочка с ослабленным зрением и один мальчик с хроническим забо. Характеристика ученика 1 класса. Автор публикации: Ширинская Ю.Н.

Дата публикации: Краткое описание: предварительный просмотр материала. Характеристика ученика первого класса. МОУ «_ школа». _,___ года рождения  Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса. На уроках бывает активным.

Классные работы выполняются не в полном объеме. Успехи у мальчика есть, но малозначительны. Как правильно составить характеристику на ученика. По этой ссылке можно бесплатно скачать «Готовая характеристика на ученика 1 класса от классного руководителя» в формате doc, размером 24,5 КБ (и ещё несколько полезных файлов). Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.

В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказатьс.

doc, rtf, fb2, doc

Похожее:

  • Англійська мова 5 клас карпюк перевод
  • Гдз по укр мове глазова 8 клас
  • Олімпіада з математики 6 клас завдання україна
  • Пісня ми ідем у перший клас
  • Скачать гдз 10 клас англійська мова карпюк
  • Контрольні роботи математика 2 клас богданович
  • Характеристики учеников и учителей и восприятие стиля общения учителей в JSTOR

    Абстрактный

    В этом исследовании изучалась взаимосвязь между выбранными характеристиками учащихся и учителей и их восприятием стиля общения учителей.

    Также была изучена взаимосвязь между восприятием учащимися стилей общения учащихся-учителей и стилями общения сотрудничающих учителей. Анкета по взаимодействию учителей была заполнена 141 классом (3085 учеников) из 67 учителей и 5 студентов-учителей.Учителя также заполняли QTI за свое собственное поведение в этих классах и за поведение, которое они хотели бы демонстрировать в идеальной учебной ситуации. Основные результаты исследования: 1. Существует большое расхождение между восприятием учащимися и учителями стиля общения учителей. 2. Существует большое расхождение во взглядах учеников и учителей на реальность и идеалы учителей. 3. Студенты и учителя воспринимают учителей с несколькими годами опыта как менее доминирующих, чем их более опытные коллеги.4. Характеристики учеников и класса не слишком важны в их отношении к восприятию учениками стиля общения учителя.

    Информация о журнале

    По состоянию на 2014 год, журнал «Journal of Classroom Interaction» публиковал актуальные и хорошо проработанные статьи в течение 50 лет. Авторы, заинтересованные в публикации в Журнале, должны предоставить редактору одну бумажную копию и одну электронную рукопись. Журнал принимает от 9 до 15% по каждому выпуску.Девяносто процентов опубликованных томов являются открытыми выпусками, а остальные — тематическими. Каждая рукопись проходит двойное слепое рецензирование членами постоянного рецензента и / или приглашенными рецензентами. Процесс рассмотрения обычно занимает 9–12 недель, что несколько дольше, если оно получено в декабре, январе или в летние месяцы. Авторам, рукописи которых приняты к рецензированию, предоставляется письменная критика. Новые исследователи имеют такую ​​же возможность публиковаться в журнале как опытные исследователи.Всем авторам предлагается представить свои текущие исследования взаимодействия в классе.

    Информация об издателе

    Journal of Classroom Interaction (JCI) издается самостоятельно с момента своего основания в 1965 году. Журнал начал свою публикацию как информационный бюллетень Classroom Interaction, подготовленный доктором Анитой Саймон из Университета Темпл в Филадельфии, с советником редактора доктором Недом Фландерсом. Доктор Саймон указал в 1965 году, что первоначальная цель информационного бюллетеня заключалась в удовлетворении потребности в обмене, обсуждении и распространении новых идей относительно методологии исследования и переменных, которые генерировали новые знания о взаимодействии в классе (Freiberg, 1977).Журнал был передан от Аниты Саймон Майре и Дэвиду Садкерам из Американского университета, которые начали переход на формат журнала. В 1977 году журнал был передан Джерому Фрейбергу в Педагогический колледж Хьюстонского университета, где он и находится в настоящее время. За это время был создан и продолжает работать международный обзорный совет. Недавно Европейский научный фонд включил JCI в свой список качественных международных исследовательских журналов.

    % PDF-1.6 % 1757 0 объектов> эндобдж xref 1757 172 0000000016 00000 н. 0000012719 00000 п. 0000012859 00000 п. 0000013171 00000 п. 0000014637 00000 п. 0000014927 00000 п. 0000015465 00000 п. 0000015989 00000 п. 0000016512 00000 п. 0000016563 00000 п. 0000016615 00000 п. 0000016666 00000 п. 0000016717 00000 п. 0000016768 00000 п. 0000016819 00000 п. 0000016871 00000 п. 0000016922 00000 п. 0000016973 00000 п. 0000017025 00000 п. 0000017076 00000 п. 0000017128 00000 п. 0000017179 00000 п. 0000017229 00000 п. 0000017279 00000 п. 0000017330 00000 п. 0000017381 00000 п. 0000017431 00000 п. 0000017481 00000 п. 0000017532 00000 п. 0000017583 00000 п. 0000017634 00000 п. 0000017685 00000 п. 0000017736 00000 п. 0000017787 00000 п. 0000017838 00000 п. 0000017889 00000 п. 0000017940 00000 п. 0000017991 00000 п. 0000018042 00000 п. 0000018092 00000 п. 0000019932 00000 п. 0000019984 00000 п. 0000020036 00000 н. 0000020087 00000 н. 0000020139 00000 н. 0000020190 00000 п. 0000020241 00000 п. 0000020293 00000 п. 0000020344 00000 п. 0000020395 00000 п. 0000020447 00000 п. 0000021065 00000 п. 0000021168 00000 п. 0000028024 00000 п. 0000028154 00000 п. 0000054615 00000 п. 0000081134 00000 п. 0000107401 00000 п. 0000134076 00000 н. 0000160627 00000 н. 0000187244 00000 н. 0000187346 00000 н. 0000192836 00000 н. 0000193337 00000 н. 0000193438 00000 н. 0000193493 00000 н. 0000194031 00000 н. 0000220952 00000 н. 0000256174 00000 н. 0000256753 00000 н. 0000256928 00000 н. 0000260182 00000 п. 0000260299 00000 н. 0000261225 00000 н. 0000261299 00000 н. 0000261583 00000 н. 0000261661 00000 н. 0000261926 00000 н. 0000262061 00000 н. 0000262413 00000 н. 0000262548 00000 н. 0000262890 00000 н. 0000263043 00000 н. 0000263575 00000 н. 0000263788 00000 н. 0000264650 00000 н. 0000264785 00000 н. 0000265033 00000 н. 0000265194 00000 п. 0000265603 00000 н. 0000265770 00000 н. 0000266345 00000 п. 0000266506 00000 н. 0000266908 00000 н. 0000267098 00000 н. 0000267686 00000 н. 0000267844 00000 н. 0000268273 00000 н. 0000268429 00000 н. 0000270051 00000 н. 0000270121 00000 н. 0000270319 00000 п. 0000273358 00000 н. 0000273820 00000 н. 0000275603 00000 н. 0000275840 00000 н. 0000276614 00000 н. 0000276758 00000 н. 0000278054 00000 н. 0000284339 00000 н. 0000289324 00000 н. 0000289637 00000 н. 0000292298 00000 н. 0000292507 00000 н. 0000292863 00000 н. 0000292982 00000 н. 0000293192 00000 н. 0000293332 00000 н. 0000294758 00000 н. 0000295047 00000 н. 0000295493 00000 п. 0000296083 00000 н. 0000297909 00000 н. 0000301854 00000 н. 0000302210 00000 н. 0000305089 00000 н. 0000305504 00000 н. 0000309258 00000 н. 0000309500 00000 н. 0000312365 00000 н. 0000312855 00000 н. 0000314304 00000 н. 0000314460 00000 н. 0000315658 00000 н. 0000315779 00000 н. 0000316827 00000 н. 0000316960 00000 н. 0000319980 00000 н. 0000320269 00000 н. 0000324308 00000 н. 0000324463 00000 н. 0000328027 00000 н. 0000328184 00000 н. 0000329442 00000 н. 0000329759 00000 н. 0000334529 00000 н. 0000334713 00000 н. 0000339378 00000 п. 0000339774 00000 н. 0000345075 00000 н. 0000345208 00000 н. 0000346084 00000 н. 0000346170 00000 п. 0000347508 00000 н. 0000347565 00000 н. 0000347810 00000 п. 0000349806 00000 н. 0000350086 00000 н. 0000350437 00000 н. 0000350805 00000 н. 0000350961 00000 н. 0000351312 00000 н. 0000351686 00000 н. 0000351847 00000 н. 0000352331 00000 п. 0000352462 00000 н. 0000361827 00000 н. 0000361867 00000 н. 0000362351 00000 п. 0000362482 00000 н. 0000371847 00000 н. 0000003736 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1928 0 obj> поток x | g @ T> 3І2 «0EHD (ĚґEEQe (D & B, D NDC4 * АК ( (AQѫɷ> SR} ݃ e ֳ>

    ресурсов — городские учителя

    Стань учителем вместе с нами

    скачать брошюру

    Начальное образование

    Направление: элементарная грамотность, математика и специальное образование.Дополнительная курсовая работа по естествознанию и обществознанию.

    ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК КУРСОВ
    ПОСМОТРЕТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗЦА

    Вторичная математика

    Направление: математика для средних и старших классов и специальное образование. Дополнительные курсовые работы по грамотности в математическом контексте.

    ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК КУРСОВ
    ПОСМОТРЕТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗЦА

    Среднее образование

    Направление: средние и старшие классы английского языка Искусство и специальное образование. Акцент на решении распространенных проблем чтения.

    ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК КУРСОВ
    ПОСМОТРЕТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗЦА

    Специальное образование

    ПОСМОТРЕТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗЦА

    Часто задаваемые


    Вопросы

    Есть вопросы о нашей программе, прежде чем присоединиться? Здесь можно получить ответы и другие ресурсы, которые помогут вам. Ниже приведены факты о нашей программе для выпускников, городах, которые мы обслуживаем, и о том, как это преподавать. Проверяйте почаще, потому что мы быстро растем, и всегда есть чему поучиться.

    1. Каковы обязанности учителя?

    Преподаватель — достойная профессия, подразумевающая сложную работу.
    Самые эффективные учителя:

    • Предоставить всем учащимся равный доступ к качественному образованию.
    • Проводите уроки жизни каждый день.
    • Сделайте из студентов увлеченных учеников на протяжении всей жизни.
    • Подготовьте молодых ученых к светлому будущему.

    2. Какими качествами обладает эффективный учитель?

    Есть определенные черты, которыми обладают великие учителя, которые превращают класс в мир, полный любопытства и обучения.Среди них мы обнаружили терпение, энтузиазм, чувство юмора и находчивость, которые наиболее часто проявляются лучшими и наиболее квалифицированными учителями. Но прежде чем вы сможете учить, вы должны научиться.

    3. Что подходит для нашей программы?

    Требуется и удобство, и стойкость. Это означает:

    • Вы должны быть привержены обучению студентов в общинах с недостаточным уровнем обеспеченности услугами.
    • Вы должны продемонстрировать лидерские качества, настойчивость и стойкость.
    • И вы должны работать в команде, быть открытыми для обратной связи и иметь возможность улучшить свою практику.

    4. Зачем нужна степень магистра образования?

    Все дело в том, чтобы поднять вашу работу в профессии учителя.

    • Единственная в своем роде учебная программа для городских учителей, разработанная нашим партнером в сфере высшего образования, готовит высокоэффективных учителей, которые улучшают успеваемость учащихся в школах с высокими потребностями.
    • Степень магистра в области образования позволяет человеку преподавать в предметной области по своему выбору, стать директором или администратором, работать школьным консультантом или стать специалистом в такой области, как специальное образование.
    • Степень магистра в общей предметной области открывает больше возможностей для карьерного роста и дает более высокую шкалу заработной платы в целом.

    5. Почему необходима строгая программа?

    Наша программа очень строгая, и по-другому у нас не было бы! Почему? потому что ученики заслуживают только самых подготовленных и эффективных учителей.

    • Наша четырехлетняя программа направляет начинающих учителей в городские школы на 14-месячную ординатуру (которая начинается с Летнего института в июне), прежде чем стать ведущим учителем.
    • В первый год у нас вы будете совместно преподавать с ведущим преподавателем в течение дня, а вечером посещать выпускные курсы, а через два года получите степень магистра педагогических наук от нашего партнера по высшему образованию.
    • Ко второму году нашей программы мы разместим вас в школе в качестве учителя на полный рабочий день с оплатой за полный рабочий день, но у вас по-прежнему будет доступ к наставничеству и поддержке в течение третьего года, чтобы помочь вам в развитии выдающейся педагогической практики. .

    6.Могу ли я позволить себе стать учителем?

    Эта программа может быть более доступной, чем вы думаете.

    • Мы предоставляем минимальную стипендию в размере 20 000 долларов в течение первого года программы в дополнение к покрытию расходов на медицинское обслуживание Джона Хопкинса, книги и материалы для магистерской программы, а также проживание и питание в Летнем институте.
    • Участники, которые зачисляются в нашу программу AmeriCorps в течение второго и третьего года обучения с городскими учителями, могут быть одобрены для получения награды Segal Education Award, которая в настоящее время оценивается в 6 345 долларов США, после успешного завершения каждого служебного года.Эти финансовые льготы зависят от ассигнований Конгресса и партнерства городских учителей с AmeriCorps. Таким образом, льготы не гарантируются из года в год.
    • Стоимость обучения составляет 45 000 долларов США, выплачивается четырьмя равными платежами в течение двух лет.
    • Вы можете иметь право отсрочить предыдущие студенческие ссуды в течение первых двух лет нашей программы, пока вы учитесь в аспирантуре.

    7. Смогу ли я заработать достаточно денег после окончания учебы? Каков мой потенциал заработка?

    Преподавание — это не только заработная плата для тех, кто любит профессию, но и полезно знать, чем вы будете зарабатывать на жизнь.

    • Urban Teachers работает со многими школьными округами и организациями по управлению чартерными услугами, у которых одна из самых высоких начальных зарплат учителей в стране, включая оплату за успеваемость. Это означает, что эффективный учитель быстро продвигается по карьерной лестнице.
    • В городах, которые мы обслуживаем, средний учитель первого года обучения зарабатывает около 50 000 долларов в год (не включая пособия), а те, кто поступает по профессии со степенью магистра образования, видят немедленное повышение заработной платы. У наших учителей есть шестизначный потенциал заработка!

    8.В каких областях содержания я могу преподавать?

    Urban Teachers в настоящее время предлагает три востребованных специальности в области содержания. Каждая программа обучения рассчитана на два года, в общей сложности 48 кредитов, и ведет к получению двух сертификатов (по вашей предметной области и специальному образованию). Наша когорта Даллас-Форт-Уэрт получает дополнительную курсовую работу и третий сертификат по английскому как второму языку (ESL).

    • Начальное образование — начальная грамотность, математика и специальное образование. Дополнительная курсовая работа по естествознанию и обществознанию.
    • Secondary English — средняя и старшая школа, английский язык, искусство и специальное образование. Акцент на распространенных проблемах чтения.
    • Secondary Math — математика для средних и старших классов и специальное образование. Дополнительные курсовые работы по грамотности в математическом контексте.

    9. Что делать, если я не вижу интересующей меня области содержания?

    Все предметные области зависят от учителя, знающего, как научить студентов читать и писать.

    Вы получите это на сайте Urban Teachers.После получения сертификата на третьем году программы вы можете добавить сертификаты в дополнительных областях контента, пройдя дополнительные тесты контента. (например, история, биология). Программа Urban Teachers поможет вам сделать отличную карьеру в сфере образования.

    10. Где я буду работать? Вы поможете мне найти работу?

    Urban Teachers предоставляет новых эффективных учителей в четырех наиболее нуждающихся городах: Балтиморе, Далласе / Форт-Уэрте, Филадельфии * и Вашингтоне, округ Колумбия.

    • В каждом городе Urban Teachers работает со многими школьными округами и организациями по управлению чартерными услугами, у которых одни из самых высоких зарплат учителей в стране, включая оплату за успеваемость.Участники могут хорошо зарабатывать на жизнь как эффективные классные преподаватели. Благодаря тому, как наша программа встроена в школьные модели, мы можем предложить размещение в школе.
    • На второй год участия в нашей программе вы будете работать в одном из районов-партнеров, где эффективные и опытные учителя могут зарабатывать до 100 000 долларов в год.

    * Ожидает одобрения Департамента образования Пенсильвании.

    11. Стремятся ли городские учителя к равенству в образовании?

    Наша программа набирает и готовит высококвалифицированных учителей для борьбы с расовым и социально-экономическим неравенством. Мы обучаем высокоэффективных учителей, которые стремятся обучать учеников в районах, которые в них больше всего нуждаются, и расширять возможности каждого ребенка через обучение.

    Каждый день ваш класс будет заполняться учениками с разными характерами, увлечениями, чувством юмора и сильными сторонами. Учителя могут формировать жизнь детей и молодых людей разного возраста и на разных этапах обучения. Urban Teachers считает, что каждый ребенок заслуживает равного доступа к качественному образованию, и нам нужны мотивированные и высококвалифицированные учителя, чтобы воплотить нашу цель в жизнь.

    Качество образования — наш мир в данных

    Трудно измерить результаты обучения таким образом, чтобы мы могли проводить сравнения между странами и временем. Существует несколько международных стандартизированных тестов, которые пытаются систематически измерять результаты обучения в разных странах; но эти тесты относительно новые, и они, как правило, охватывают только определенные географические области и навыки.

    Один из возможных подходов к извлечению уроков из всех этих пересекающихся, но несопоставимых международных и региональных тестов — это сопоставить их по единой шкале, а затем объединить их вместе по навыкам для максимального охвата по годам и странам.Именно это сделали Надир Алтынок, Ноам Ангрист и Гарри Патринос в новом рабочем документе: «Глобальный набор данных по качеству образования (1965–2015)». Они собрали данные из большого набора психометрически надежных международных и региональных тестов успеваемости учащихся, доступных с 1965 года, и объединили их в общую систему измерения.

    Здесь мы показываем некоторые ключевые диаграммы, используя их данные. Вы можете узнать больше об их подходе и результатах в нашем блоге «Глобальное качество образования в 4-х диаграммах».

    Сравнение результатов обучения, страна за страной
    Эта диаграмма отображает ВВП на душу населения (после корректировки на разницу в ценах по странам и времени) в сравнении со средними результатами тестов учащихся (после гомогенизации и объединения международных и региональных оценок учащихся по всему образованию уровни и предметы). Каждый пузырь на этой диаграмме представляет собой страну, где цвета обозначают регионы, а размеры пузырьков обозначают население.

    Как мы видим, результаты обучения обычно намного выше в более богатых странах; но различия между странами очень велики, даже между странами с одинаковым доходом на душу населения.

    Эволюция результатов обучения во времени

    На этом графике разброса сравниваются средние национальные результаты обучения в 1985 и 2015 годах (или в ближайшие годы с имеющимися данными).

    Среди этих стран мы видим широкую положительную тенденцию: большинство пузырей находится выше диагональной линии, что означает, что в большинстве стран за последние пару десятилетий результаты обучения улучшились. Это большое достижение! Это показывает, что политика имеет значение, а результаты обучения могут улучшаться и часто действительно улучшаются.

    Допустимая погрешность этих различий часто бывает большой, поэтому небольшие отклонения от диагональной линии не являются значительными.

    Но вызывает беспокойство то, что многие страны с низкими показателями находятся значительно ниже диагональной линии. Рассмотрим сравнение Чили и Буркина-Фасо в центре диаграммы: обе страны имели одинаковые средние баллы пару десятилетий назад, но в то время как Чили улучшилась, Буркина-Фасо регрессировала.

    На этой линейной диаграмме вы можете проверить тенденции по странам с течением времени.

    Успеваемость учащихся выше среднего
    На этой диаграмме показана доля учащихся, достигших минимального уровня владения языком (т. Е. Доля учащихся, прошедших глобальный контрольный показатель минимальных навыков), по сравнению с долей учащихся, достигших высокого уровня владения языком (т. эталон продвинутых навыков).

    Здесь мы видим, что те страны, где большая часть студентов достигает минимального уровня владения языком, как правило, также являются странами, где большая часть студентов достигает продвинутого уровня владения языком.Лучшее образование поднимает все лодки.

    Страны с низким уровнем дохода и низкой успеваемостью сгруппированы в нижней части глобальной шкалы: распределение результатов тестов в этих странах смещено вниз по сравнению со странами с высокими показателями. Поэтому проблемы в этих странах намного больше. Менее половины учащихся в странах Африки к югу от Сахары достигают минимального глобального порога владения языком; и очень, очень немногие студенты достигают высоких навыков.

    С другой стороны, богатые страны, как правило, менее объединены в кластеры.Например, у Бельгии и Канады примерно одинаковые средние результаты; но в Канаде более высокая доля студентов, достигших минимального уровня владения языком, а в Бельгии — более высокая доля студентов, достигших продвинутого уровня владения языком. Это показывает, что существует значительная информация, которую не учитывают средние баллы. Подразумевается, что недостаточно сосредоточиться на средних результатах, чтобы оценить проблемы, связанные с качеством образования.

    Вы можете сравнить достижения, превышающие минимальные, промежуточные и продвинутые контрольные показатели, по странам и по времени, на этих трех линейных диаграммах:

    Размещение в классе — CHADD

    Загрузить информационный бюллетень

    Управление классом

    Хорошие руководители классных комнат имеют эффективные классы, отвечающие образовательным и психологическим потребностям их учеников.Классы структурированы таким образом, чтобы ученики хорошо знали правила и распорядок и неукоснительно соблюдали их. Переходы между уроками и занятиями проходят плавно. Учитель может создать впечатление, что он или она осведомлены обо всех действиях учеников в классе. Учителя с хорошими навыками управления классом удовлетворяют образовательные и личностные потребности своих учеников, независимо от способностей и особых потребностей своих учеников. Плохое поведение учащихся, особенно проступки, связанные с симптомами СДВГ, можно предотвратить, уделив пристальное внимание следующему:

    • физическая среда в классе (включая сведение к минимуму отвлекающих дисплеев в классе)
    • Установление и отработка со студентами правил и процедур для распорядка дня и классных задач
    • Организация планов уроков и инструктажа таким образом, чтобы свести к минимуму перерывы
    • Повышение осведомленности учителей в классе, давая учащимся знать, что вы всегда осведомлены об их действиях

    Помещения предназначены для того, чтобы помочь студентам с СДВГ усвоить ту же информацию, что и другим студентам. Это изменения в структурах и / или среде, которые помогают учащимся получить доступ к учебной программе. Адаптации работают лучше всего, когда они адаптированы к индивидуальным потребностям учащегося на основе тяжести и симптомов СДВГ и любых других сопутствующих состояний. Важно понаблюдать за учеником, чтобы увидеть, какие приспособления эффективны — а эффективность приспособлений может со временем измениться. Студенты также могут быть привлечены к выяснению того, что им больше всего помогает.Это также гарантирует, что приспособление будет рассматриваться как поддержка, а не как наказание. Учителя, родители и ученики должны сотрудничать друг с другом для удовлетворения потребностей и поддержки.

    Диагностическое и статистическое руководство , пятое издание перечисляет две категории симптомов СДВГ — невнимательность и гиперактивно-импульсивность. У студентов может быть только один тип или оба типа симптомов. Адаптация, подходящая для каждого ученика, зависит от симптомов и от того, насколько они влияют на ученика.

    Социальные навыки

    Помимо создания академических проблем, СДВГ также влияет на социальные навыки. Учащемуся может быть трудно контролировать свои эмоции, и особенно детям младшего возраста может быть трудно держать руки при себе. Они могут не интерпретировать социальные сигналы эффективно. У них также могут быть проблемы с разговорным навыком. Эти проблемы часто приводят к тому, что учащимся с СДВГ трудно заводить и поддерживать друзей.

    Как учитель, вы можете помочь, создав благоприятную учебную среду.Вы также можете научить, продемонстрировать и поддержать соответствующее поведение следующими способами:

    • Чаще хвалите ученика за хорошее поведение, чем наказывайте за плохое. Ободрите и успокойте. Пусть ученик услышит, что у него все получается. Часто очень эффективны частые, но краткие отзывы, которые позволяют учащимся понять, что они на правильном пути.
    • Поработайте со студентами, чтобы настроить личный сигнал, визуальный или вербальный, чтобы помочь им распознать, когда их поведение граничит с неприемлемым. Когда вы побуждаете к поведению, вы хотите, чтобы это было напоминанием, а не выговором.
    • Содействовать самосознанию. Попросите учащихся описать проблему или проблему, с которой они столкнулись. Спросите их, почему они думают, что это происходит, и как они могут изменить свое поведение.
    • Предоставляйте возможности для группового или парного обучения. Возможности предоставляют учащимся структурированную среду для взаимодействия с одноклассниками.
    • Предоставьте другим учащимся возможность увидеть их в позитивном свете. Вы можете попросить ученика помочь вам с заданием или дать ему или ей роль лидера в классе на день — что угодно, чтобы помочь ученику почувствовать связь с классом и школой.
    • Обеспечьте обратную связь в индивидуальных настройках. Вы не только сохраняете самооценку, предоставляя обратную связь в частном порядке, но также можете помочь укрепить позитивное поведение и научить ученика разговаривать с вами, чтобы улучшить социальные навыки.

    Приспособление к СДВГ в классе

    СДВГ: симптомы невнимательности

    Учащиеся с симптомами невнимательности легко отвлекаются и плохо сосредотачиваются. Все борется за их внимание.Они часто с трудом выполняют инструкции и испытывают трудности с организацией.

    Чтобы помочь учащимся справиться с симптомами невнимательности, могут быть эффективны следующие приспособления:

    • Посадите учащегося в зоне, где меньше отвлекающих факторов, где он или она может сосредоточиться на уроке. Например, возле стола учителя, вдали от окон и дверного проема или в другом месте, где мало отвлекающих факторов.
    • Посадите ученика рядом с положительными образцами для подражания, сверстниками, которые с меньшей вероятностью будут отвлекать их и могут помочь им продолжить выполнение задания.
    • Разбиение длинных заданий на более мелкие части. Это позволяет учащимся видеть как начало, так и конец задания.
    • Удостовериться, что все задания ясны и представлены в письменной форме, в дополнение к тому, чтобы давать их вслух.
    • Проверяется с учеником перед выполнением задания, чтобы убедиться, что он слышал и понимал инструкции. Попросите их повторить это снова, чтобы убедиться в понимании.
    • Разрешить им пройти тесты в другой комнате, тихой и мало что отвлекает.Или используйте вспомогательные средства, такие как наушники или доски для уединения, чтобы создать тихое пространство в классе.
    • Больше времени для выполнения заданий, проектов и тестов.
    • Использование таймера или будильника для управления временем.
    • Предоставление перерывов. В зависимости от учащегося, это может быть растяжка, поход к доске для выполнения задания или раздача заданий или материалов.
    • Ограничение повторяющихся заданий, особенно тех, которые ученики уже освоили, или заданий, которые намного превышают уровень ученика.Учащиеся лучше всего способны уделять внимание задачам, которые представляют некоторую сложность, но находятся в пределах их текущей зоны обучения.
    • Убедитесь, что у ученика есть возможность заниматься физическими упражнениями, потому что активное движение увеличивает способность сосредотачиваться. Перерыв никогда не следует отменять в качестве наказания за плохое поведение.
    • Предоставляет инструменты для упорядочивания, например папки разного цвета, записную книжку с разделителями или тетрадь с домашними заданиями.
    • Использование компьютеров или планшетов для работы.Компьютеры визуально стимулируют и позволяют больше вовлекаться, а также помогают студентам систематизировать свои мысли.

    СДВГ: гиперактивно-импульсивные симптомы

    Студенты с гиперактивно-импульсивными симптомами много двигаются. Они ерзают, корчатся и с трудом удерживаются на месте. Они часто слишком много говорят, выпаливают ответы и с трудом работают по очереди.

    Чтобы помочь учащимся справиться с симптомами гиперактивности и импульсивности, могут быть эффективны следующие приспособления:

    • Размещение учащегося в таком месте в комнате, где будет наименьшее неудобство.Это может быть по обе стороны от класса, а не по центру.
    • Позволяет ученику передвигаться. Вы можете позволить ученику выполнять свою работу стоя, сидя на полу или перемещаясь между партами.
    • Создание пары ученика со сверстником, который является хорошим примером для подражания и может моделировать соответствующее поведение.
    • Обеспечение перерывов в деятельности. В зависимости от учащегося, это может быть растяжка, поход к доске для выполнения задания или раздача заданий или материалов.
    • Игнорирование незначительного проступка.
    • Позволяет ученику двигаться или ерзать, не отвлекая внимание. Они могут стучать ногой в воздухе или вращать ручку в руках вперед и назад. Просить ученика делать предложения — всегда отличный способ получить больше идей.
    • Разрешить им пройти тесты в другой комнате. Тихая, мало отвлекающая и позволяющая им передвигаться, не мешая другим ученикам.
    • Хвалить, когда они демонстрируют соответствующее поведение, например поднимают руки и ждут ответа.
    • Ограничение повторяющихся заданий, особенно тех, которые ученики уже освоили, или заданий, которые намного превышают уровень ученика. Суетливость часто бывает признаком скуки или чрезмерного возбуждения.
    • Убедиться, что у ученика есть возможность заниматься физическими упражнениями. Перерыв никогда не следует отменять в качестве наказания за плохое поведение.
    • Использование голосовой палки или другого предмета, который передают во время обсуждения в классе, в качестве сигнала, указывающего, чья очередь говорить.

    СДВГ: комбинированные симптомы

    Многие студенты с СДВГ демонстрируют сочетание невнимательности и гиперактивно-импульсивного поведения. Вы можете использовать комбинацию жилья из обоих списков. Один из лучших способов определить, какое приспособление может работать лучше всего, — это понаблюдать за естественным поведением ученика.

    Некоторые примеры поведения и приспособления включают:

    Примеры поведения Жилье
    Постоянно движется на своем месте Попробуйте дать им возможность выполнять свою работу и предусмотреть перерывы.
    Внимание колеблется, но когда сфокусировано, выпаливает ответы Постарайтесь постоянно хвалить их за то, что они подняли руки и усадили их в месте, где их ничто не отвлекало.
    Имеет проблемы с выполнением заданий и тестов в отведенное время из-за отвлекающих факторов Попробуйте альтернативную настройку теста или разбейте задания и тесты на более мелкие разделы. Выделите дополнительное время для завершения тестов.
    Постоянно постукивает по ручке, что отвлекает других учеников Дайте студенту лично знать, что постукивание по ручке отвлекает.Спросите их, есть ли у них другие предложения, как им сосредоточиться. Вы можете предложить им помахать пером в воздухе, покачивать им между пальцами или заменить перо на мягкий предмет, который не будет издавать шума.

    Список литературы

    Баркли Р. (2008). Размещение в классе для детей с СДВГ. Отчет о СДВГ.

    Денди К., Дюрхейм М. и Эллисон А. (2006). Пособие для преподавателя CHADD . Линчбург, Вирджиния: Прогресс печати.

    Паркер, Х. (2012). Адаптация помогает учащимся с синдромом дефицита внимания. ДОБАВИТЬ. Склад.

    Зенталл, С. (2006). СДВГ и основы образования, характеристики, методы и сотрудничество . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education.

    Чабан, П., Маколи, Т., и Таннок, Р. (2009). СДВГ и социально-эмоциональные способности. www.AboutKidsHealth.ca.

    Когда дело доходит до успеваемости учащихся, некоторые вещи имеют большее значение, чем размер класса.

    В настоящее время существует множество публикаций, в которых ставится под сомнение связь между малым размером класса и успеваемостью учащихся.Новое исследование взаимодействия между классами разного размера и более чем дюжиной других переменных в рамках общеобразовательной программы Университета Темпл еще раз подтверждает аргумент «маленькое — не все». Это побуждает исследователей в области образования глубже изучить влияние размера класса на успеваемость учащихся, а также влияние сверстников и методов обучения, особенно в эпоху ограниченных ресурсов.

    Исследование также имеет некоторые скрытые последствия для обучения в эпоху COVID-19, поскольку профессора, преподающие удаленно или по гибридным моделям, возможно, обладают большей гибкостью в отношении размера класса.

    «Что касается расы и пола учащихся, результаты для недостаточно представленных групп контрастируют с предыдущими исследованиями, которые показали, что меньшие размеры классов коррелируют с улучшенными академическими результатами», — говорится в новом исследовании, опубликованном в журнале Educational Researcher . Вероятно, это потому, что «влияние размера класса гораздо более тонкое, чем исторически обсуждалось».

    Если рассматривать результаты небольшого размера класса, по сравнению с классами других размеров, афроамериканцы, латиноамериканцы и американские индейцы показали худшие результаты на курсах социальных наук по сравнению со своими сверстниками, тогда как белые и женщины из Азии и островов Тихого океана показали лучшие результаты.

    Согласно исследованию, классы средней численности имели более разнообразный характер, однако недостаточно представленные мужчины и женщины не испытали никаких изменений в результатах по дисциплинам.

    Одно возможное объяснение? Теория социальных групп. Согласно статье, важным фактором является влияние коллег, а не только профессоров.

    «Преподаватели обычно предпочитают классы меньшего размера, потому что это позволяет им тесно работать и развивать отношения со своими учениками», — говорится в исследовании. «Однако это рассуждение не учитывает обучение, которое может происходить между учениками или даже вне класса.”

    Что касается общеобразовательных курсов по естествознанию, технике, инженерии и математике, то недопредставленные меньшинства и женщины любого происхождения, по-видимому, не обеспокоены «увеличением размера классов», за исключением белых женщин и женщин из Азии и Тихоокеанского региона в особенно больших, «негабаритных» классах. говорится в исследовании.

    Только белые мужчины и мужчины с островов Азиатско-Тихоокеанского региона в небольших классах STEM, похоже, испытывают потенциальный рост успеваемости учащихся.

    Хотя профессора STEM исторически приписывали белым и азиатским мужчинам «доминирование в этих областях за лучшую академическую подготовку по сравнению с их недопредставленными коллегами», говорится в документе, отсутствие системы поддержки для других групп может помочь объяснить, почему успехи студентов для афроамериканцев, Студенты из числа испаноязычных и американских индейцев «в основном статичны, независимо от размера класса.”

    Возможно, самое главное, ни одна группа студентов в любой из изучаемых областей не оказалась затронута, хорошим или плохим, большим размером классов.

    «Одна из возможных причин этого — разработка учебного плана и методика преподавания», — предполагают авторы. То есть по мере увеличения размера класса преподаватели склонны «изменять широту и глубину целей курса, заданий курса и обучения, связанного с курсом, вне класса».

    Размер класса от 31 до 40 вполне может быть «максимальным пределом, прежде чем преподаватель будет вынужден выполнять более экономящие время, но менее академически значимые задания в ущерб обучению и, в конечном итоге, успеваемости студентов», — пишут авторы. мысль об этой «переломной точке» подтверждается исследованиями по обучению школьников K-12.

    Теория переломного момента может также объяснить, почему большинство учеников в очень больших и негабаритных классах «по-видимому, либо не испытывают увеличения успеваемости учеников, либо не испытывают полного спада».

    Джошуа Эйлер, директор по развитию профессорско-преподавательского состава Университета Миссисипи и автор книги Как люди учатся: наука и истории, лежащие в основе эффективного преподавания, сказал: «Я знаю людей, которые читают лекции 10 студентам и другим людям, которые действительно активно учатся с сотнями. Классы меньшего размера могут высвободить время, которое преподаватели потратят на выставление оценок и подготовку, что позволит им больше сосредоточиться на привлечении учеников, а большие классы иногда могут препятствовать инновациям из-за дополнительного времени на выставление оценок и подготовку.”

    Тем не менее, «простое создание небольших классов само по себе не побуждает преподавателей обязательно использовать более увлекательные, основанные на фактах педагогические методы», — сказал Эйлер. Новаторство в преподавании «должно поощряться учебным заведением в тех областях, где это имеет значение, чтобы обеспечить среду, в которой преподаватели предпочтут воспользоваться возможностью, предоставляемой небольшими классами, для использования более увлекательных стратегий ».

    К тому же, продолжил Эйлер, «преподаватели, которые преподают большие курсы, иногда делают выбор в пользу активных стратегий обучения», обычно в тех случаях, когда система стимулов вознаграждает эти усилия.

    Дизайн исследования

    Исследование включало колоссальные 8000 курсов в рамках основной программы бакалавриата Temple в течение 14 академических семестров. В выборку вошли 172 516 классов из 32 766 учащихся. Исследователи использовали то, что они называют перекрестно классифицированной многоуровневой моделью, и загрузили в нее 14 переменных — шесть для студентов и восемь для преподавателей и курсов.

    Успех учащихся определяется оценками за курс, и среди преподавателей и учащихся существуют постоянные разногласия относительно того, сколько оценок означают оценки, если вообще что-либо.Исследование не затрагивает эту проблему, а скорее пытается измерить, как студенты успевают по этому показателю, по сравнению с их сверстниками, с учетом многих других переменных.

    Ведущий автор Итан Эйк-Литтл, ныне исполнительный директор Американской федерации учителей Пенсильвании, руководил исследованием, когда был аспирантом, работал исследователем в офисе ректора в Темпл и отвечал на реальные, ориентированные на политику вопросы о классе. размер и успеваемость студентов.

    В большом государственном учреждении, таком как Temple, невозможно предложить всем учащимся интимную обстановку класса по разным дисциплинам.Таким образом, Эйк-Литтл и его соавторы хотели лучше понять влияние разных размеров классов на разные демографические данные в разных дисциплинах, чтобы потенциально максимизировать эти эффекты там, где это возможно.

    По сути, они хотели знать, как раса учащихся, пол и размер класса влияют на успеваемость учащихся в общеобразовательных, естественных и гуманитарных и гуманитарных дисциплинах.

    И к продолжающимся дискуссиям о размере класса они хотели добавить более «надежный количественный анализ, включающий более широкий спектр переменных уровня учащихся и классов», включая те, которые контролируют обучение и опыт учащихся.

    Эйк-Литтл и его коллеги преобразовали буквенные оценки в их эквиваленты 4,0, а демографические данные об учениках были объединены с их информацией о приеме в старших классах средней школы, математическими и вербальными оценками SAT.

    Затем набор данных был объединен с информацией о звании преподавателя, годах преподавательского опыта и количестве раз, когда преподаватель преподавал рассматриваемый курс, — вместе с агрегированными данными на уровне курса, полученными в результате оценки студентами преподавания на уровне заинтересованности студентов. , ожидаемая оценка по курсу, количество часов в неделю, потраченных на работу над курсом, и общее восприятие студентами своей подготовки.

    10 изученных областей общего образования также были разделены на три области, чтобы соответствовать предпосылкам исследования: социальные науки, STEM и искусство и гуманитарные науки.

    Размер курса также был скорректирован для целей анализа. В небольших классах было менее 25 учеников, в средних — от 26 до 30 учеников, а в больших — от 31 до 40 учеников. В сверхбольших классах было от 41 до 60 учеников, а в негабаритных — более 61 ученика.

    Возможность обобщения и значение для развития профессорско-преподавательского состава

    Насколько применимы эти выводы? Авторы уверены, что Temple, исследовательское учреждение с высоким уровнем охвата и сочетанием математических и устных оценок SAT на уровне 55-го процентиля, «позволяет применить наши выводы и рекомендации к множеству государственных учреждений.«Большой размер выборки и разнообразие изученных переменных и взаимодействий делает результаты одинаково обобщаемыми, — говорят авторы.

    Аке-Литтл и его коллеги говорят, что их выводы имеют значение для оценки программ и развития преподавательского состава.

    «Учитывая, что размер класса сильно различается в зависимости от расы учащегося, пола и академической дисциплины, было бы сложно применять универсальную политику на протяжении всей программы», — заявили они. «Хотя мы можем утверждать, что меньшие размеры классов улучшают педагогическое качество и качество учебных программ, исследования показали, что более ценным (и, возможно, реалистичным) политическим вмешательством может быть предоставление инструкторам профессионального развития, необходимого для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.”

    Например, по их словам, «поскольку многие студенты из числа меньшинств первого поколения часто имеют [проблемы] с развитием учебы и навыков управления временем и испытывают большие трудности с управлением институциональной бюрократией, поощрение групп поддержки и расширение доступа к важнейшим академическим ресурсам может помочь повысить академическую успеваемость и удержание этих студентов ».

    Тогда возможно, продолжают они, «что недостаточно представленные студенты могут нуждаться в более значительной индивидуальной поддержке и внимании со стороны своих преподавателей, сродни тому, что их перепредставленные сверстники испытали на сегодняшний день.”

    Эйк-Литтл сказал, что его следующий проект будет включать сопряжение этих данных с соответствующими формами обратной связи с преподавателями, чтобы изучить влияние стиля преподавания на успеваемость учащихся с учетом размера класса.

    Об удаленном обучении и будущих исследованиях

    В исследовании учитывались только нечестные, не интерактивные курсы с одним преподавателем, так что оно во многом является отражением обучения до эпохи COVID-19. Тем не менее, Эйк-Литтл сказал, что результаты актуальны для дистанционного и смешанного обучения, поскольку они предлагают большую гибкость в отношении размера класса, чем традиционные очные занятия.

    «Теоретически вы можете взять 100 учеников в онлайн-класс и, по сути, превратить их в меньшие классы», — сказал Эйк-Литтл. «Это особенно верно, поскольку идея асинхронного обучения набирает обороты».

    По его словам, теперь стало больше гибкости в планировании занятий, поскольку преподаватели могут разбивать блоки классов на «сегменты», которые собираются более регулярно в течение более коротких периодов времени.

    «Работа с тем, что физически перед вами, больше не является требованием», за исключением более ориентированных на процесс курсов, таких как музыка, — сказал он.«Вопрос в том, как мне запланировать доставку контента?»

    Кристофер Досс, исследователь из RAND Corporation, соавтором исследования 2017 года, анонсированного в 2015 году, обнаружило, что небольшие изменения размера класса мало влияют на асинхронную сетевую настройку класса — что может быть особенно актуально сейчас.

    Досс сказал, что большой вывод из исследования Эйк-Литтла состоит в том, что «размер класса — это не монолитная конструкция, имеющая только один эффект». По его словам, влияние размера класса может меняться по многим факторам, в том числе к тому, как преподаватели реагируют на большие классы, как студенты реагируют на большие классы, предметную область и точно, насколько велики эти классы, а не только «большие» или «маленькие». .”

    Предыдущие исследования, в том числе собственное Досса, пытались понять это, сказал он, но новое исследование «явно пытается смоделировать, как эти различия могут возникать, что полезно».

    Повторяя точку зрения, сделанную в статье, Досс сказал, что модели являются корреляционными, а не причинно-следственными, «поэтому мы не можем делать никаких убедительных заявлений о том, что эти факторы фактически изменили влияние размера класса». Но это «действительно хорошая отправная точка для более глубокого размышления об этих вещах».

    Взятые вместе, Досс сказал, что его и Эйк-Литтл исследования «предполагают, что влияние большего размера классов в онлайн-классах может отличаться от очного, потому что основные механизмы того, как размер класса влияет на учащихся, являются важными соображениями и, по необходимости, классы онлайн должны выглядеть и функционировать по-другому.”

    Исследование

    Doss предполагает, что эффект размера класса меньше в онлайн-классах, «но это всего лишь одно исследование, рассматривающее один вид онлайн-классов в одном контексте. Очевидно, что необходимы дополнительные исследования», — сказал он.

    Сисси Баллен, ныне доцент кафедры биологии в Обернском университете, провела исследование 2018 года, которое показало, что меньшие классы помогают в определенной степени сократить разрыв в успеваемости в научных областях. В то время как женщины уступали экзаменам с высокими ставками по сравнению со своими сверстниками-мужчинами по мере увеличения размера класса, женщины получали более высокие баллы, чем мужчины, по другим видам оценивания.

    Недопредставленные учащиеся из числа меньшинств, тем временем, уступали по успеваемости по сравнению с другими учащимися независимо от размера класса, что позволяет предположить, что играют роль другие факторы в образовательной среде.

    Баллен сказал, что новый документ имеет значение, потому что очень много учебных заведений «борются с вопросом о размере класса, чтобы вместить больше студентов, и не так много исследований, строго посвященных этому вопросу», по крайней мере, в высших учебных заведениях, где размер классов не регулируется.

    Отметив, что Эйк-Литтл и его коллеги старались не одобрять большие классы, Баллен сказал, что послание было, скорее, «поощрять преподавателей, обучающих большие классы, стремиться к профессиональному развитию, чтобы удовлетворить потребности студентов.”

    Результаты указывают на необходимость аналогичного анализа даже более крупных курсов, таких как лекции для 700 студентов, также сказал Баллен.

    «Поскольку эти классы в стиле арены становятся нормой в государственных колледжах и университетах, я думаю, что такого рода исследования будут иметь решающее значение для информирования политических дискуссий».

    Что касается обучения в эпоху COVID-19, когда занятия на манежах приостановлены, Баллен сказал: «Большие классы, как и онлайн-обучение, делают образование более доступным для большего числа студентов.«В будущем можно будет применить эти методы для оценки успеваемости учащихся в виртуальных классах различного размера, — добавила она.

    Аке-Литтл сказал, что фокус-группы со студентами предшествовали его работе над размером класса. И некоторые комментарии членов группы подтверждают эти количественные результаты, сказал он, поскольку у студентов есть множество причин для выбора большего размера классов, включая присутствие друзей, которые могут служить поддержкой или учебной группой.

    Иногда учащиеся выбирают более крупные классы, потому что у них больше шансов иметь большее присутствие в Интернете, а это означает, что пропуск некоторых занятий по работе или другим личным обязанностям не будет катастрофическим для их оценки.По его словам, такого рода студенческие потребности существовали всегда, особенно среди недопредставленных меньшинств, но действительно вышли на первый план во время COVID-19.

    В любом случае, Эйк-Литтл сказал, что его подход не состоял в том, чтобы давать какие-либо радикальные рекомендации, основанные на его исследовании.

    «Речь идет о том, кто получает поддержку, а кто нет», — сказал он при прочих равных.

    Фонды набора знаний | OSPI

    Концепция фондов знаний была первоначально применена Велес-Ибаньесом и Гринбергом (1992) для описания исторического накопления способностей, совокупностей знаний, активов и культурных способов взаимодействия, которые были очевидны в U.Южно-мексиканские домохозяйства в Тусоне, Аризона. Хотя эти фонды знаний были продемонстрированы как культурно, социально и когнитивно сложные, было указано, что преподаватели не использовали их в качестве ресурса для повышения академической успеваемости своих учеников. Работа Гонсалеса, Молла и Аманти (2005), посвященная учителям, привлекающим семьи за пределами школы, предоставила богатые примеры того, как распознавать определенные фонды знаний и применять их в школьных условиях. В последнее десятилетие многие ученые расширили фонды концепции знаний различными способами (обзоры литературы см. В Hogg, 2011 и Rodriguez, 2013).С практической точки зрения фонды знаний студента можно описать как:

    • академические и личные фоновые знания;
    • накопленных жизненных опытов;
    • навыков и знаний, используемых для навигации в повседневных социальных контекстах; и
    • мировоззрений, структурированных более широкими общественными силами, находящимися под историческим и политическим влиянием.

    Часто задаваемые вопросы

    Более глубокое понимание накопленных знаний учащимися может улучшить работу в классе как для учителей, так и для учащихся.Использование подхода, основанного на знаниях, для понимания общих наборов способностей и опыта учащихся может помочь учителям использовать эти навыки в классах, чтобы обогатить их понимание академического содержания, а также мотивировать их во время занятий в классе. Разработка содержания учебной программы с учетом личного контекста, навыков и опыта учащихся помогает укрепить их понимание академического материала.

    Фундаментальная предпосылка здесь заключается в том, что большинство школьных практик, учебных программ и моделей поведения основаны на общепринятых нормах и взглядах среднего класса.Благодаря интеграции моделей обучения, знаний и действий, которые знакомы учащимся, различающимся в культурном и экономическом отношении, академический контент становится легче связать с их жизнью и понимается на более глубоком уровне. Этот подход особенно актуален для изучающих английский язык. Фактически, концепция фондов знаний была принята в качестве одного из «руководящих принципов» для работы со студентами ELL в Стандартах уровня владения английским языком штата Вашингтон (стр. 1).

    У преподавателей есть много способов определить фонды знаний своих учеников.Многие учителя применяют стратегии, которые можно применять в классе, которые предполагают, что учащиеся пишут сочинения о своем опыте, проводят презентации о своих интересах или создают проекты, отражающие их семейное наследие. Эти типы заданий очень значимы и помогают учителям много узнать о своих учениках. Тем не менее, гораздо больше можно узнать об учениках, общаясь с ними и их семьями за пределами классной комнаты. Посещая с семьей во время посещения дома или сообщества, учителя могут получить гораздо более широкое представление о фонде знаний своих учеников.

    Одна из стратегий, которая может помочь учителям связать фонды знаний своих учеников с содержанием класса, — это отметить конкретный опыт, полученный их учениками, и / или различные домашние или общественные практики, в которых участвуют их ученики. Как только определенные практики и опыт отмечены (например, иммигрировали из другой страны), учителя могут классифицировать их с точки зрения фондов или категорий знаний (например, география и / или политика). После того, как учителя записали эту информацию, они могут провести мозговой штурм по потенциальным приложениям для работы в классе (например,g., разработка отдела социальных исследований по иммиграционной политике или урок математики по иммиграционным демографическим данным).

    Интеграция накопленных знаний учащихся в уроки в классе может быть осуществлена ​​во всех областях содержания и легко применима к стандартному обучению. Ниже приведены несколько примеров того, как замечательные учителя со всего Вашингтона описывали, как они применяют накопленные знания учеников на уроках в классе. Первая группа примеров демонстрирует диапазон фондов знаний, которые можно почерпнуть из контекстов сообщества.Вторая группа иллюстрирует индивидуальные уроки, основанные на конкретных областях содержания.

    Для более подробного описания того, как связать накопленные студентом знания с классными уроками, посещениями на дому и разработанными студентами мероприятиями, прочитайте Johnson & Johnson (2016), Повышение академических инвестиций через дом — Связь со школой и развитие учебы студентов ELL Фонды знаний.

    Запись накопленных знаний студентов

    Чтобы упростить документирование этого процесса, следующая матрица инвентаризации фондов знаний может помочь учителям записывать свои наблюдения и потенциальные идеи в классе.Информация для этого конкретного инструмента может накапливаться в течение более длительных периодов времени для конкретных учеников или может быть заполнена после завершения посещения дома / сообщества, чтобы информация оставалась свежей в памяти учителя. Запишите свои наблюдения за интересами, занятиями и навыками ученика, которыми он / она занимается за пределами школы. После того, как вы заметите, чем занимается студент (например, продает овощи на блошином рынке), вы сможете определить, какой тип фонда знаний лучше всего подходит для академической категории (например,g., «экономика» или «математика» для контекста барахолки). Затем обсудите способы интеграции навыков, задействованных в этом конкретном контексте, в академический урок (например, математика: выяснение того, как максимизировать прибыль от продажи кукурузы на фунт, а не на уши). Поскольку это совокупный документ, в любую конкретную категорию можно добавить несколько примеров. Хотя проще использовать одну матрицу для каждого студента, в один документ можно включить информацию о нескольких студентах. Идея состоит в том, чтобы иметь запас информации и примеров, которые помогут при разработке урока, когда это необходимо.Ниже приведен пример матрицы инвентаризации фондов знаний, которую учитель собрала после посещения на дому со своей ученицей 1-го класса ELL из Сальвадора:

    Фонды знаний

    Дом / Общественные практики

    Приложение для работы в классе

    Экономика

    Когда родители Руби жили в Сальвадоре, валюта была другой.Они сохранили свои старые деньги в маленьком ящике.

    Мы могли бы использовать это в математике, деньги в математике очень распространены, но использование разных валют принесет их знания, особенно если в нашем классе есть другие культуры, о которых мы, возможно, не знаем.

    География

    Вокруг их дома было много карт. Я увидел большую карту мира Южной и Северной Америки. Я также видел маленькие карты на цепочках для ключей Сальвадора.Мать Руби также принесла полотенце, напоминающее сальвадорский флаг.

    Это может быть использовано в социальных исследованиях. Мы могли бы взглянуть на города в Вашингтоне и сделать еще один шаг, переместившись с каждого континента, и попросить группы за столом более внимательно изучить города на определенных континентах или регионах.

    Политика

    В семье Руби есть Direct TV, поэтому они должны смотреть новости, которые приходят прямо из Сальвадора.Ее мать и отец даже записали эту новость, чтобы не пропустить ее, когда она появится.

    Мы могли бы использовать это в социальных исследованиях, молодые студенты, скорее всего, не будут очень интересоваться новостями, но у них может быть задание, по которому они будут работать со своими родителями, чтобы выбрать тему или вместе найти в новостях историю, которая соответствует сегодняшние даты.

    Сельское хозяйство

    На заднем дворе Руби показывает мне, где ее отец этим летом сажал помидоры.

    Мы могли бы использовать эту идею, чтобы создать сад в классе или поговорить о выращивании растений в науке.

    Технологии

    Дом Руби был полон техники. У них был телевизор почти в каждой комнате, и у них было много компьютеров по всему дому.

    Мы могли бы использовать технологии в математике в математических онлайн-играх. Мы также можем предложить ученикам начать печатать свои собственные рассказы на компьютерах.Я действительно думаю, что мы должны начать с урока набора текста заранее.

    Или мы могли бы даже найти сортировочные игры, чтобы познакомить с различными технологиями.

    Религия

    Семья Руби — католичка. По всему дому было много картин и портретов Иисуса Христа. У них также были золотые украшения с ангелочками и другими фигурами. В комнате Руби она показала мне Розарио, которую они с матерью записали вместе из Библии.

    Что касается социальных исследований, мы могли бы сравнить христианство с другими известными религиями по всему миру и исследовать различные религии и места отправления культа в нашем городе.

    Что касается математики, мы можем сравнить количество практикующих представителей разных религий по всему миру.

    Язык

    В доме преобладает испанский язык, но ее мать немного говорит по-английски, а ее братья и сестры свободно говорят по-английски.На одной фотографии ее матери и сестры заголовок гласит: «Mi Familia». Большинство домашних плакатов / писем / картинок на испанском языке. Она объяснила мне, что акцент или диалект в Сальвадоре отличается от вашего обычного мексиканского акцента.

    Что касается языковых искусств, мы могли бы сравнить разные диалекты испанского языка и прочитать тексты из разных регионов Латинской Америки, чтобы увидеть, как эти диалекты представлены. Я мог бы пригласить маму Руби рассказать о Сальвадоре и ее опыте общения с испанским в США.С.

    Кулинария

    Мать Руби готовила, пока я был в гостях. Она занималась приготовлением platanos con frijoles y cremo. Я никогда не пробовал это раньше, поэтому я знал, что это один из любимых рецептов их семьи.

    Я мог бы работать над процедурным словарным запасом, попросив учащихся вместе с родителями написать свои любимые рецепты. Это также применимо к математике, указав количественные слова в дополнение к измерениям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *