Олимпиады по психологии – Олимпиадные задания (психология) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Олимпиадные задания (психология) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2018/2019 учебный год
Лучшие работы:
Задание 1
Лучшие работы:
Лучшие работы:
(все классы)
2017/2018 учебный год
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
Критерии оценивания (PDF, 255 Кб)
Задания | Эталонные работы |
9 класс (PDF, 276 Кб) |
1 вопрос (PDF, 2.46 Мб) 2 вопрос (PDF, 1.97 Мб) 3 вопрос (PDF, 2.09 Мб) 4 вопрос (PDF, 2.32 Мб) 5 вопрос (PDF, 2.61 Мб) 6 вопрос (PDF, 1.98 Мб) |
10 класс (PDF, 277 Кб) |
1 вопрос (PDF, 2.15 Мб) 2 вопрос (PDF, 2.36 Мб) 2 и 3 вопрос (PDF, 2.35 Мб) 4, 5 и 6 вопросы (PDF, 2.25 Мб) |
|
1 вопрос (PDF, 2.18 Мб) 1 вопрос (PDF, 2.64 Мб) 2 вопрос (PDF, 2.34 Мб) 2 вопрос (PDF, 1.88 Мб) 3 вопрос (PDF, 2.73 Мб) 4 и 5 вопрос (PDF, 2.16 Мб) 6 вопрос (PDF, 2.15 Мб) |
Видеоразбор заданий:
Психология 9-10 класс
Биология 9-10 класс
Психология 11 класс
Биология 11 класс
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
olymp.hse.ru
Олимпиады по психологии. Тесты и конкурсы по психологии онлайн
Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать по ссылке.
Олимпиадные задания по психологии
Наверное, любая олимпиада – это вызов самому себе. Вызов по поводу возможностей человека, доказать самому себе интеллектуальное и эмоциональное превосходство. Входе олимпиадных соревнований, все участники демонстрируют не только прекрасные знания и умения школьной программы, но также свою креативность и нестандартный подход к решению заданий, свое упорство и готовность справиться с различными сложностями. Олимпиады придают уверенности, формируют в человеке хватку, которая по жизни будет им помогать. Олимпиады отличаются от обычных тестов тем, что вопросы изготавливаются не по главным разделам изучаемым в школьной программе, а более углубленным. Тем самым, для того чтобы быть подготовленным к олимпиаде, следственно нужно изучить более углубленную программу всех школьных разделов. В итоге олимпиады проявляют тягу к знаниям, а это как оказалось хорошо влияет на дальнейшее будущее любого ученика. Наш портал предлагает пройти бесплатные онлайн тесты по психологии. Все тесты являются очень схожими с реальными олимпиадными заданиями, поэтому вы можете использовать наш портал в качестве тренажера, для подготовки к реальным состязаниям.
Олимпиады по психологии на портале «Солнечный свет»
Психология является сильным и очень сложным предметом, который не каждый может усвоить. Изучается психология в школах, однако наиболее активно она изучается в ВУЗах. В школах психологию могут преподавать в качестве дисциплины на тему семьи, в ВУЗах, тема семьи не так уж и велика, так как в основном студенты изучают психологические аспекты людей, их поведение и так далее. Если вы учитесь в ВУЗе и собираетесь сдавать олимпиаду, или же вы являетесь учителем по психологии и хотите проверить свои знания, наш портал открывает для вас свои двери. На нашем международном педагогическом портале, вы сможете воспользоваться тестами, которые определят вашу оценку знаний, дадут возможность хорошо подготовиться к реальным экзаменам, контрольным тестам и тому подобного, а также возможно будут вас стимулировать к повышению активности изучения разделов по дисциплине «психология». Используя наш портал, как тренажер, вы сможете подготовиться на высшем уровне.
Получить диплом победителя олимпиады по дисциплине «психология»
Решив онлайн олимпиаду по психологии, вы можете получить прекрасную награду в виде красочного и яркого диплома. Который вы к тому же сможете самостоятельно создать. Все что вам нужно, открыть тест, решить тест, получить результат и перейти к вашему диплому. При оплате оргвзноса, Вы получаете возможность сразу же зайти в свой кабинет и там создавать диплом, какой вы только пожелаете. Выбрав макет диплома, следует его заполнить, а по окончанию заполнения, вы сможете его скачать. Все очень просто и быстро. Сделать оплату оргвзноса. Можно при помощи онлайн денег, карты и различных денежных выплат через сеть интернета.
Олимпиада по психологии, сделала довольно долгий путь, прежде чем стала международной и заняла свое место в списке Всероссийских предметных олимпиад. Поначалу соревнования происходили, как отдельный олимпиадный профиль, однако вскоре, данный предмет, а точнее данная олимпиада стала приобретать более профессиональный характер и теперь ее могут проходить все школьники гуманитарных и социальных классов. Сегодня принять участие в онлайн олимпиаде может любой желающий, наш портал рад приветствовать любого посетителя и мы готовы предложить Вам отличные тесты, которые не просто заставляют знать всю школьную программу и более обширные разделы, но и грамотно, неординарно мыслить.
Преимущества нашего сервиса
1. По ФГОС
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
2. Быстро
Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..
3. Честно
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами
Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек
1 шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2 шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломsolncesvet.ru
Всероссийская олимпиада по дисциплине «Психология»
Всероссийская олимпиада по дисциплине «Психология»
Всероссийская олимпиада для дошкольников:Всероссийская олимпиада по теме: «Окружающий мир» для дошкольников
II Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для 2 — 4 классов
Принять участиеII Всероссийская олимпиада по Литературному Чтению для 1-4 классов
Принять участиеII Всероссийская олимпиада по Правилам Дорожного Движения для 1-4 классов
Принять участиеII Всероссийская олимпиада по Физической Культуре для 1-4 классов
Принять участие II Всероссийская предметная олимпиада для учащихся 5 — 11 классов: II Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для 5 — 11 классов Принять участиеII Всероссийская олимпиада по Французскому Языку для 5 — 11 классов
Принять участиеII Всероссийская олимпиада Физическая культура для 7 — 11 классов
Принять участие Всероссийская олимпиада «ЕГЭ тестирование»: Всероссийская олимпиада «ОГЭ тестирование»: II Всероссийская предметная олимпиада для студентов: Всероссийская олимпиада для студентов по спецдисциплинам:Всероссийская олимпиада для студентов по дисциплине «Теория и методика социальной работы»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по ПМ 03 «Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по МДК 04.01 «Основы ухода за больными и первая медицинская помощь»
Принять участиеВсероссийская Олимпиада для студентов специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения МДК 01.01 Управление территориями и недвижимым имуществом
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету «Микробиология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине «Система налогообложения организаций и предприятий»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине «Фармакология»
Принять участиеОлимпиада для студентов по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «История педагогики»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Автоматизация технологических процессов и производств»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Стандарты менеджмента качества»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Медицинская психология» для студентов специальностей «Лечебное дело», «Сестринское дело»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Начертательная геометрия»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Специальная техника»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по МДК 01.01 Физиологическое акушерство
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по МДК 02.02 Инфекционные заболевания и беременность
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов: «Выполнение работ по профессии токарь, фрезеровщик»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Основы агрономии»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по ПМ. 03. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету: «Трудовое право»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету: «Астрономия»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по МДК 02.01. Основы технологии переработки полимерных материалов и эластомеров
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету: «Бюджетный учет»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по МДК 02.02 Основы технологии высокомолекулярных и высокоэффективных соединений и устройств
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Охрана труда»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Таможенные операции»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Методика и практика архивоведения»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Машинопись»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету: «Основы металлургического производства»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Русский язык и культура речи»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Уголовное право»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Право социального обеспечения»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по специальности: Бурение нефтяных и газовых скважин в части МДК 01.01 Технология бурения нефтяных и газовых скважин
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету: «Этнография народов России»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Этнология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов: «Основы информатики: теоретические аспекты»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Безопасность жизнедеятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету «Правовые основы регулирования финансовой деятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов: «Цифровая грамотность (Google сервисы в образовании)»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Генетика человека с основами медицинской генетики»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Организация секретарского обслуживания»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Основы кадрового делопроизводства»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по специальности Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений МДК 01.01 «Технология бурения нефтяных и газовых скважин»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по специальности по МДК 01.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов «Основы профилактики» (сестринское дело)
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов «Финансовая грамотность»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Геология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Гидрогеология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Инженерная геология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Электротехника»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету: «Анатомия и физиология человека»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Компьютерное моделирование»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Информационные технологии в педагогической деятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по МДК 02.01 «Организация кредитной работы»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Экономика предприятия (организации)»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету: «Педиатрия»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Проектирование баз данных»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Основы безопасности жизнедеятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Лекарствоведение»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Технология изготовления лекарственных форм»
Принять участиеИтоговая олимпиада для студентов по специальности 33.02.01 ФАРМАЦИЯ
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Организация деятельности аптек и её структурных подразделений»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Контроль качества лекарственных средств»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по теме: «Организация безналичных расчетов»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по теме: «Организация досуга туристов»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по теме: «Технология продаж и продвижение турпродукта»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Сестринский процесс в терапии»
Принять участиеВсероссийская олимпиада: «Картографо-геодезическое сопровождение Земельно-имущественных отношений»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Организация, нормирование и оплата труда на предприятии»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Таможенный контроль после выпуска товаров»
Принять участиеВсероссийская олимпиада: «Методы осуществления стандартных и сертификационных испытаний,метрологических поверок средств измерений (МДК.01.02)»
Принять участиеВсероссийская олимпиада: «Технология формирования систем автоматического управления типовых технологических процессов,средств измерений, несложных мехатронных устройств и систем»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Ремонт технологического оборудования»
Принять участиеВсероссийская олимпиада МДК 04.01 Выполнение работ при бурении скважин специальность 21.02.02 «Бурение нефтяных и газовых скважин»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по ПМ.04 «Определение стоимости недвижимого имущества»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Принять участиеВсероссийская предметная олимпиада по дисциплине «Таможенный менеджмент»
Принять участиеВсероссийская предметная олимпиада по дисциплине: Выполнение работ по профессии рабочего «Рабочий зеленого хозяйства»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Садово-парковое строительство и хозяйство»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Кадастр и кадастровый учет»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Технология обработки металлов»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Система управления рисками при проведении таможенного контроля»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Управление таможенной деятельностью»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Элементы высшей математики»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Организация бухгалтерского учёта в банках»
Принять участиеВсероссийская олимпиада «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению»
Принять участиеВсероссийская олимпиада «Сестринский уход в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у женщин и мужчин»
Принять участиеВсероссийская олимпиада «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»
Принять участиеВсероссийская олимпиада: «Организация работы слесаря по ремонту автомобилей»
Принять участиеВсероссийская олимпиада: «Организация работы контролёра банка»
Принять участиеВсероссийская олимпиада «Выполнение работ по должности младшая медицинская сестра по уходу за больным»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Документирование и сертификация программных продуктов»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Совершение таможенных операций»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Электроснабжение промышленных и гражданских зданий»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Электротехника и электроника», тема: «Наладка электрооборудования»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Сопротивление материалов»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Товароведение продовольственных товаров»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Основы почвоведения и сельскохозяйственного производства» (УЧЕНЫЕ — ПОЧВОВЕДЫ)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Основы геодезии и картографии»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Основы землеустройства»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Проектирование, организация и устройство территории различного назначения»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Технологии производства полевых геодезических работ»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Методы организации строительного производства»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Строительные конструкции»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Строительные материалы и изделия»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Технология и организация строительного производства»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Технология штукатурных работ»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Администрирование в информационных системах»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «История экономических учений»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Основы анализа бухгалтерской отчетности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Технология составления бухгалтерской отчетности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Экономика и бухгалтерский учет»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Ведение бух. учета источников формирования имущества. Инвентаризация»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Бухгалтерский учет и финансы»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Глобальные экологические проблемы»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Психология»
Всероссийская олимпиада по дисциплине «Банковская деятельность»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Теория государства и права»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Товароведение непродовольственных товаров»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Юридическая психология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине Инженерная Компьютерная Графика
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине Архитектура аппаратных средств
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Автоматизация проектирования столярно-мебельных изделий»
Принять участиеВсероссийская олимпиада с Международным участием по дисциплине Основы программирования
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине Системы автоматизированного проектирования
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине Налоги и налогообложение
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов «Мир Русской Литературы»
Принять участие II Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада:«Эффективное обучение в контексте новых стандартов» — Квалификация: учитель
Принять участие«Эффективное обучение в контексте новых стандартов» — Преподаватель (СПО, НПО, ВПО)
Принять участие«Эффективное обучение в контексте новых стандартов» — Воспитатель ДОУ
Принять участие«Эффективное обучение в контексте новых стандартов» — Педагог дополнительного образования
Принять участие«Эффективное обучение в контексте новых стандартов» — Педагог-психолог
Принять участие Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада:«Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования»
Принять участие«Инклюзивное образование учащихся с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»
Принять участие«Методическое обеспечение системы дополнительного образования детей»
Принять участие Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада «Профессиональная компетентность педагога»: Всероссийская комплексная дистанционная педагогическая олимпиада:mir-olimpiad.ru
Психология — 2019/2020 — Олимпиада «Ломоносов»
Проведение Олимпиады является одним из инструментов выявления и поддержки талантливых школьников, увлекающихся психологией. Олимпиадные задания позволяют не только проверить уровень знаний по ряду общеобразовательных предметов и выявить наиболее знающих школьников, но и оценить возможности самостоятельности, глубины и креативности мышления участников.
Психология, являясь мультидисциплинарным направлением, связана с самыми разными науками:
— с социальными (такими, как обществознание и культурология) ее роднит объект изучения – общество, человек, его жизнедеятельность;
— с естественными (такими, как биология и математика) ее связывает основной метод научного исследования – эксперимент;
— с философией и историей психологию частично объединяет предмет исследования (душа, сознание, поведение, психика).
С другой стороны, в психологии одновременно сосуществует множество подходов, каждый из которых предлагает свое понимание предмета психологии, ее методов, программ психологического исследования.
Олимпиада школьников «Ломоносов» по психологии реализует следующие основные цели:
— повышение интереса к научным и практическим психологическим знаниям;
— развитие психологической культуры и грамотности;
— выявление талантливых школьников, проявляющих высокий интерес к психологии и способных креативно решать задачи психологического содержания.
Победители и призёры заключительного этапа Олимпиады получают льготу при поступлении на факультет психологии МГУ в виде поступления без вступительных испытаний при условии предоставления результатов ЕГЭ не ниже чем 75 баллов по биологии (для поступающих на специальности «Клиническая психология» и «Психология служебной деятельности») или по обществознанию (для поступающих на специальность «Педагогика и психология девиантного поведения»).
Лекция-консультация для участников олимпиады школьников «Ломоносов» по психологии.
olymp.msu.ru
V Всероссийская олимпиада по Психологии для студентов
V Всероссийская олимпиада по Психологии для студентов
Всероссийская метапредметная олимпиада 2018-2019 учебного года для учащихся 1 — 4 классов:Всероссийская метапредметная олимпиада для учащихся 1 — 4 классов
Принять участие II Всероссийская предметная олимпиада 2018-2019 учебного года для учащихся 1 — 4 классов:Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для 2-4 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Окружающему Миру для 1-4 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Литературному Чтению для 1-4 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Русскому Языку для 1-4 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Физической культуре для 1-4 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская Интеллектуальная олимпиада для 1-4 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Немецкому Языку для 1-4 классов (II серия)
Принять участие II Всероссийская предметная олимпиада 2018-2019 учебного года для учащихся 5 — 11 классов:Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для 5 — 11 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Математике для 5 — 11 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Русскому Языку для 5 — 11 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Литературе для 5 — 11 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Обществознанию для 5 — 11 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Информатике для 5 — 11 классов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Немецкому Языку для 5 — 11 классов (II серия)
Принять участие II Всероссийская предметная олимпиада 2018-2019 учебного года для студентов:Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для студентов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Русскому Языку для студентов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Немецкому Языку для студентов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Информатике для студентов (II серия)
Принять участиеВсероссийская олимпиада по Обществознанию для студентов (II серия)
Принять участие Всероссийская олимпиада для студентов по спецдисциплинам:Всероссийская олимпиада для студентов по предмету «Микробиология»
Принять участиеОлимпиада для студентов по дисциплине «Основы латинского языка с медицинской терминологией»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «История педагогики»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Психология общения»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Медицинская психология» для студентов специальностей «Лечебное дело», «Сестринское дело»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Социальная психология» для студентов специальностей «Лечебное дело», «Сестринское дело»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Ботаника и физиология растений»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Основы агрономии»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Физиология питания, санитария и гигиена»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Медицина катастроф»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Основы безопасности жизнедеятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Декоративные культуры»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Русский язык и культура речи»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Фармакология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Основы патологии»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Патологическая анатомия»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Патологическая физиология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада профессионального модуля для студентов по дисциплине: «Диагностическая деятельность»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Основы реабилитации» для студентов специальностей Лечебное дело, Сестринское дело среднего профессионального образования
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Компьютерное моделирование»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Теоретические основы информатики»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Экономика предприятия (организации)»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по МДК 02.01 «Организация кредитной работы»
Принять участиеВсероссийская олимпиада для студентов по предмету: «Педиатрия»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Проектирование баз данных»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Анализ хозяйственной деятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Экономика организаций»
Принять участиеВсероссийская олимпиада «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Этика и психология профессиональной деятельности»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «История мировой культуры»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Возрастная психология»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Основы педагогики и психологии»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Основы анатомии и физиологии человека»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине: «Анатомия и физиология человека»
Принять участиеВсероссийская олимпиада «Сестринский уход в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у женщин и мужчин»
Принять участиеВсероссийская олимпиада «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Сопротивление материалов»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Экономика и бухгалтерский учет»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Основы программирования»
Принять участиеВсероссийская онлайн-олимпиада по дисциплине «Программирование»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Банковская деятельность»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Бухгалтерский учет, финансы»
Принять участиеВсероссийская олимпиада по дисциплине «Глобальные экологические проблемы»
Принять участие Всероссийская педагогическая олимпиада:«Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования»
Принять участие«Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС»
Принять участие«Методическое обеспечение системы дополнительного образования детей»
Принять участие Всероссийская педагогическая олимпиада «Профессиональная компетентность педагога»:intel-academy.ru
Задания для школьного этапа олимпиады по психологии (10-11 класс)
Олимпиада по психологии. Школьный этап. 10-11 класс
1. Как дословно переводится термин «психология»?
г) наука о человеке.
2..К какой отрасли психологии относится данное определение: Раздел психологии, посвященный поведению человека в группе, тому, как человек воспринимает других, общается и влияет на других.
г) психологическое консультирование.
3. самая мощная эмоциональная реакция называется:
е) все ответы верные.
4. Какой из нижеперечисленных методов не используется в психологии?
д) все ответы верны.
5. Стресс связан:
а) с прогрессирующим истощением ресурсов организма;
____________________________________________Ключ_______________________________
1. б)
2. б)
3. в)
4. б)
5. а)
6. «Золотой фонд психологии»
1. Автор метода «классических условных рефлексов».
2. Организатор первой экспериментальной психологической лаборатории.
Б) Ч. Дарвин
3. Автор теории эволюции.
В) И. П. Павлов
4. Отец психоанализа.
Г) В. Вундт
5. Создатель учения о темпераментах.
Д) З. Фрейд
_____________________________________________Ключ_______________________________
1. В
2. Г
3. Б
4. Д
5. А
7. Определите, что из перечисленного списка можно отнести к способностям, а что нельзя и почему:
— способность к прямохождению;
— способность представлять свои мысли и чувства в наглядных образах;
— способность к распознанию запахов;
— способность к волевой регуляции проведения;
— способность к точному восприятию цветовых оттенков;
— способность к говорению;
— способность к игре на органе;
— способность к быстрому счету в уме;
— способность к языкам; способность к стихосложению;
— ораторские способности;
— педагогические способности;
— способность к кулинарии;
— способность к синтезу образного материала;
— способность к труду; способность к рефлексии;
— способность к общению с помощью языка;
— способность к саморазвитию.
_____________________________________________Ключ_______________________________
способность к распознаванию запахов, способность к точному восприятию цветовых оттенков, способность к игре на органе, способность к языкам, способность к стихосложению, ораторские способности, педагогические способности.
8. Выберите из перечисленного списка характеристик те, что делают группу группой и объясните почему:
доверие, территориальность, взаимная симпатия, принятие, внутригрупповой конфликт, власть лидера, чувство «мы», жажда безопасности, комплекс неполноценности, эмпатия, общая цель, общение, совместная деятельность, групповое мышление, избегание одиночества, совместная деятельность, общее помещение, страх, общая мотивация, зависимость, переживание принадлежности к группе, тенденция к подчинению, общие нравственные ценности.
_____________________________________________Ключ_______________________________
Критерии оценки задания 82. Задание оценивается по пятибалльной системе:
— 4 балла – 11 верных ответов;
— 3 балла – 9 верных ответов;
— 2 балла – 6 верных ответов;
— 1 балл – 3 верных ответов;
— 0 баллов – задание не выполнено.
Верные ответы: доверие, территориальность, принятие, чувство «Мы», эмпатия, общая цель, совместная деятельность, групповое мышление, общая мотивация, переживание принадлежности к группе, общие нравственные ценности.
9. Ниже приведены выражения народной мудрости, отображающие некоторые факты, явления душевной (психологической) жизни людей. Постарайтесь разделить их на следующие группы:
— о познании и уме;
— о чувствах;
— о произвольной саморегуляции;
— о самопознании;
— о построении межличностных отношений.
Семеро одного не ждут; один в поле не воин; не узнав горя, не узнаешь и радости; не смейся чужой беде, своя на гряде; яблоко от яблони недалеко падает; у страха глаза велики; любишь кататься, люби и саночки возить; в чужом глазу соринку видишь, а в своем и бревна не замечаешь; не ищи в селе, а ищи в себе; не спеши языком, торопись делом; где любовь да совет, там и горя нет; у всякого своя правда.
_____________________________________________Ключ_______________________________
Задание оценивается по пятибалльной системе:
0 баллов – задание не выполнено;
1 балл – 3 пословицы упорядочены верно;
2 балла – 6 пословиц упорядочено верно;
3 балла – 9 пословиц упорядочено верно;
4 балла –12 пословиц упорядочено верно.
Верные ответы:
— о познании и уме – у всякого своя правда;
— чувствах – у страха глаза велики; не смейся чужой беде, своя на гряде; не узнав горя, не узнаешь и радости;
— о произвольной саморегуляции – не спеши языком, спеши делом; любишь кататься, люби и саночки возить;
— о самопознании – не ищи в селе, а ищи в себе; в чужом глазу соринку видишь, а в своем и бревна не замечаешь; яблоко от яблони не далеко падает;
— о построении межличностных отношений – где любовь да совет, там и горе нет; семеро одного не ждут; один в поле не воин
10. Теоретическая информация. В психологии традиционно выделяют четыре типа темперамента человека. Ниже приведены описания этих типов:
Холерик. Характеризуется высоким уровнем психической активности, энергичностью действий, резкостью, стремительностью, силой движений, их быстрым темпом, порывистостью. Холерик склонен к резким сменам настроения, вспыльчив, нетерпелив, подвержен эмоциональным срывам. Конфликтен.
Сангвиник. Характеризуется высокой психической активностью, работоспособностью, стремительностью и живостью движений, разнообразием и богатством мимики, быстрой речью. Сангвиники стремятся к частой смене впечатлений, легко и быстро отзываются на окружающие события, общительны. Эмоции – преимущественно положительные – быстро возникают и быстро сменяются.
Флегматик. Тип темперамента, характеризующийся низким уровнем психической активности, медлительностью, невыразительностью мимики. Он нелегко переключается с одного вида деятельности на другой и трудно приспосабливается к новой обстановке. У флегматика преобладает спокойное ровное настроение. Чувства и настроения обычно отличаются постоянством.
Меланхолик. Характеризуется низким уровнем психической активности, замедленностью движений, сдержанностью мимики и речи, быстрой утомляемостью. Его отличают высокая эмоциональная чувствительность к происходящим с ним событиям, обычно сопровождающаяся повышенной тревожностью, глубина и устойчивость эмоций при слабом их внешнем проявлении, причем преобладают отрицательные эмоции.
Вопрос: Какими типами темперамента обладают следующие известные персонажи: Вини – Пух, ослик Иа, Сова?
_________________________________________Ключ_____________________________________
А) Вини – пух____сангвиник
Б) Ослик Иа______меланхолик
В) Сова__________флегматик
Эксперимент «Отсроченная реакция»
Считается, что одним из источников, создающих существенные условия для формирования интеллектуального поведения у животных, являются возрастающая сложность восприятия и большая прочность памяти. Этот факт был детально прослежен в экспериментах с так называемыми отсроченными реакциями. Животное помещалось на привязь, и на его глазах в ящик клали приманку. Через некоторое время животное отпускали: если след в его памяти сохранился, оно бежало к ящику, если нет, не следовало никаких действий.
Вопрос: Какая длительность сохранения следов образной памяти соответствует каждому из перечисленных животных?
1) обезьяна а) до 10 минут
2) крыса б) до 10 – 20 секунд
3) собака в) до 16 – 48 часов
_______________________________________Ключ_________________________
1)___ в) до 16 – 48 часов _ ____
2)___ б) до 10 – 20 секунд ____
3)____а) до 10 минут_____
Эксперимент «Потерянное письмо»
Первая часть. Исследователь роняет письмо в разных районах города. На письме указан адрес и наклеена марка.
Вопрос: Какая реакция была у большинства проходящих по улице людей?
а) отправили письмо по почте;
б) уничтожили письмо;
в) проигнорировали письмо;
г) все ответы неверны.
Вторая часть. Исследователи оставляли письмо с почтовым адресом и маркой на полу в подъезде.
Вопрос: Какая реакция была у большинства людей?
а) отправили письмо по почте;
б) уничтожили письмо;
в) проигнорировали письмо;
г) положили письмо в почтовый ящик адресата;
д) все ответы неверны.
_____________________________________ключ_________________________
Первая часть правильный ответ________в)
Вторая часть правильный ответ________г)
Эксперимент: « Гражданская ответственность».
В Нью – Йорке проводился эксперимент: из – под двери здания просачивался дым.
Вопрос: В каком случае Процент звонков в пожарную службу по этому поводу был самым высоким 75%?
а) когда проходил один человек;
б) когда дым видели 3 человека;
в) когда дым замечала маленькая группа до 8 человек;
г) когда дым замечали более 8 человек.
_____________________________________ключ_________________________
Правильный ответ — а
«Психологическая полемика».
В предложенном ниже задании вам представлена знаменитая научная концепция. Вам нужно дать ей оценку. Свою точку зрения нужно аргументировать.
Ученый Абрахаам Маслоу перечислил основные потребности человека в определенной иерархии. Была создана «Пирамида Маслоу».
Пирамида Маслоу — это закономерности потребностей человека, которые в самом общем виде выглядят так:
Фундаментом иерархии являются физиологические потребности: голод, жажда, потребность во сне и другие (fhisiological needs).
Следующая ступень иерархии – (need for safety) потребность безопасности, защищенности.
Третья ступень (need for group) – потребность в хорошем отношении, быть любимым, принадлежать к группе.
Последняя ступень (respect) – потребность в уважении, одобрении.
Потребности удовлетворяются в том порядке, в котором они представлены в пирамиде – от низших к высшим. Потребности более высшего порядка не могут проявиться, пока не удовлетворены низшие. Удовлетворение всех потребностей приводит человека на вершину пирамиды – полную самореализацию.
Задание: Согласны ли вы с американским ученым? В чем, на ваш взгляд, главный недостаток теории Маслоу?
Прокомментируйте следующее суждение о психологии. Можно ли с ним согласиться
и почему?
Единственный источник познания психических процессов есть самонаблюдение.
16. Прокомментируйте приведенные строки. Какой метафорический образ, на ваш взгляд, более соответствует кредо профессионального психолога и почему?
1. Чужую беду руками разведу (русская пословица).
2. Власть без злоупотребления ею теряет свою привлекательность (П.Валери)
3. Сумей поймать за хвост бесенка, и он откроет тебе, где прячется дьявол (китайская пословица).
4. Познав себя, никто уже не останется тем, кто он есть (Т.Манн)
Завершите старинную притчу. Дайте объяснение описанному явлению.
«Куда ты идешь?» — спросил странник, повстречавшись с Чумой. «Иду в Багдад. Мне нужно уморить там пять тысяч человек». Через несколько дней тот же человек снова встретил Чуму. «Ты сказала, что уморишь пять тысяч, а уморила пятьдесят»,- упрекнул он ее. «Нет,- возразила Чума, — я погубила только пять. Остальные умерли от …..»
Представьте себе следующую ситуацию: в Ваш адрес (в адрес вашего коллектива или близкого вам человека) прозвучали порочащие Вас замечания, не соответствующие действительности. Сформулируйте несколько вариантов опровержения, различающихся степенью категоричности и аргументированности, и расположите их по возрастанию жесткости.
Когда мы в жизни можем сказать: «Я понимаю этого человека»? Что есть «понимание» другого? Как оно проявляется? Приведите примеры Ваших отношений с родителями (или близкими друзьями) с точки зрения «понимания — непонимания».
__________________________________ключ_________________________
Критерии оценки заданий 14-19
Каждое задание оценивается по пятибалльной системе:
— 0 баллов – нет ответа;
— 1 балл – схематичное, поверхностное изложение ответа;
— 2 балла – неполное выполнение задания, допущены значительные неточности в выполнении задания;
— 3 балла – ответ основан на знании житейской психологии, недостаточно аргументирован, имеются некоторые неточности в выполнении задания;
— 4 балла – правильное раскрытие содержания вопроса, творческий подход к выполнению задания, осознанное использование психолого-педагогических терминов и понятий, опора на знания школьных дисциплин, ответ научно аргументирован, логичен.
infourok.ru
Участник | Образовательное учреждение | Награда |
Люгзаева Кристина Александровна | Гимназия №16 «Интерес» | Диплом I степени |
Милованова Анастасия Александровна | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Мичуринска Тамбовской обл. | Диплом I степени |
Тайдакова Виктория Валерьевна | МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Мичуринска Тамбовской обл. | Диплом I степени |
Силина Елена Александровна | Россия, Саратовская область, г.Энгельс МБОУ «СОШ № 18» | Диплом I степени |
Климова Александра Евгеньевна | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1568 имени Пабло Неруды» | Диплом I степени |
Приданникова Полина Александровна | МКОУ «СОШ№1» | Диплом I степени |
Алексеев Максим | Гимназия имени Ф.К. Салманова | Диплом I степени |
Погодаева Ольга Андреевна | Диплом I степени | |
Еникеева София Артуровна | ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа» | Диплом I степени |
Ольховская Мария Евгеньевна | ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа» | Диплом I степени |
Герлах Ирма Александровна | МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты | Диплом I степени |
Артемьева Арина Викторовна | ЧОУ СОШ «Ломоносовская школа» | Диплом I степени |
Ибрагимова Сумая Элчиновна | Гимназия №16 «Интерес» | Диплом I степени |
Астанина Алина Александровна | школа «Лицей «Туран» | Диплом I степени |
Ряпосова Анастасия Константиновна | МБОУ «Алябьевская СОШ» | Диплом II степени |
Канева Александра Викторовна | МБОУ «Алябьевская СОШ» | Диплом II степени |
Вдовенко Дарья | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» | Диплом II степени |
Калмыкова Вера Сергеевна | МБОУ «Лицей №200» г. Новосибирск | Диплом II степени |
Азарская Дарья | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» | Диплом II степени |
Борисова Евгения Дмитриевна | МКОУ «Клетская СШ» Клетского муниципального района Волгоградской области | Диплом II степени |
Свищев Даниил Сергеевич | школа «Лицей «Туран» | Диплом II степени |
Салимов Алдияр Ертаевич | школа «Лицей «Туран» | Диплом II степени |
Еремина Александра Андреевна | МБОУ «Алябьевская СОШ» | Диплом II степени |
Брычков Никита Максимович | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» | Диплом II степени |
Гуслев Илья | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» | Диплом II степени |
Баневичюте Алина | МБОУ СОШ №29 | Диплом II степени |
Усцелёмова Юлия | МБОУ СОШ №29 | Диплом II степени |
Першина Арина | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» | Диплом II степени |
Афанасьева Ольга Николаевна | МБОУ «Калайкасинская СОШ имени А. Г. Николаева» | Диплом II степени |
Никифорова Валерия | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» | Диплом II степени |
Табунщикова Алёна | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» | Диплом II степени |
Бронский Павел Алеексеевич | ФГКОУ УГСВУ МО РФ | Диплом II степени |
Чилеев Виктор | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» | Диплом II степени |
Таибова Милана Замировна | МОБУ «СОШ № 46» г. Оренбурга | Диплом II степени |
Тучин Евгений | МБОУ «Основная общеобразовательная школа №15» | Диплом II степени |
Япарова Аделина Руслановна | МОБУ «СОШ № 46» г. Оренбурга | Диплом II степени |
Усенова Дильназ Хасановна | школа «Лицей «Туран» | Диплом II степени |
Ахмадулина Альбина Марсельевна | МБОУ «СОШ№7″г.Мирный, Республика Саха(Якутия) | Диплом II степени |
Мирзаева Вероника | Гимназия имени Ф.К. Салманова | Диплом III степени |
Халева Алина Павловна | МБОУ «Лицей №200» г. Новосибирск | Диплом III степени |
Алексеева Аполлинария Александровна | Гимназия №16 «Интерес» | Диплом III степени |
Никитина София Евгеньевна | МБОУ «Лицей №200» г. Новосибирск | Диплом III степени |
Бенца Александра Михайловна | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» | Диплом III степени |
Казаков Никита Евгеньевич | МАОУ СОШ №4 им.И.С.Черных | Диплом III степени |
Ганнов Дмитрий | МБОУ СОШ №29 | Диплом III степени |
Бесова Елизавета Сергеевна | МБОУ СОШ № 3 | Диплом III степени |
Яптунай Диана Николаевна | МКОУ Гыданская школа-интернат имени Натальи Ивановны Яптунай | Диплом III степени |
Соколов Владимир Юлианович | Гимназия имени Ф.К. Салманова | Диплом III степени |
Храменков Владислав Станиславович | МБОУ Школа№9 г. Дзержинска Нижегородской области | Диплом III степени |
Яптунай Лия Дмитриевна | МКОУ Гыданская школа-интернат имени Натальи Ивановны Яптунай | Диплом III степени |
Кривых Анастасия Сергеевна | МБОУ «Лицей №200» г. Новосибирск | Диплом III степени |
Ващук Анастасия Николаевна | МКОУ Гыданская школа-интернат имени Натальи Ивановны Яптунай | Диплом III степени |
Шаехова Азалия Милсовна | МБОУ | Диплом III степени |
Болдырева Марина Эдуардовна | МБОУ «СОШ№7″г.Мирный, Республика Саха(Якутия) | Диплом III степени |
Рем Эвелина Александровна | Гимназия №16 «Интерес» | Диплом III степени |
Айзетуллова Динара Зеккуловна | Гимназия №16 «Интерес» | Диплом III степени |
Рябинина Виктория | Гимназия имени Ф.К. Салманова | Диплом III степени |
Нестеров Максим | МАОУ ДО «Салям» | Диплом III степени |
Насырова Юлиана | МБОУ СОШ №29 | Диплом III степени |
Буякли Диана | МБОУ СОШ №29 | Диплом III степени |
Курбанова Арина | МБОУ СОШ №29 | Диплом III степени |
Раскин Данила Алексеевич | МБОУ Школа№9 г. Дзержинска Нижегородской области | Диплом III степени |
Меркулова Екатерина Ивановна | МБОУ СОШ с. Осиновая Речка Хабаровского муниципального района | Диплом III степени |
Рогачев Даниил Владиславович | МБОУ Токарёвская СОШ №2 | Диплом III степени |
mega-talant.com