Опросник басса дарки диагностика агрессивности: Представление не найдено [name, type, prefix]: article, pdf, contentView
130026 (Обзор методов диагностики агрессивности) — документ (150625)
Документ из архива «Обзор методов диагностики агрессивности», который расположен в категории «». Всё это находится в предмете «психология» из , которые можно найти в файловом архиве . Не смотря на прямую связь этого архива с , его также можно найти и в других разделах. Архив можно найти в разделе «рефераты, доклады и презентации», в предмете «психология» в общих файлах.
Содержание
Введение
Задание 1. Обзор методов диагностики агрессивности
1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
2. Опросник «Баса-Дарки»
3. Тест Ассингера
4. Личностные шкалы измерения агрессии
5. Опросные методы изучения агрессии
6. Проективные методы
Заключение
Задание 2. Структурно-логическая схема
Задание 3. Список ученых разрабатывавших данную проблему
Методика Баса-Дарки
Терминологический словарь
Литература
Введение
В современном мире часто происходят террористические акты, постоянно растет уровень преступности, причем преступники становятся все более молодыми и все более жестокими. Чем это вызвано? Как диагностировать уровень агрессивности человека? Можно ли предупредить проявления агрессивности и минимизировать возможный вред? На эти вопросы призваны ответить психологи.
Агрессию изучают в различных подходах. Это этологический, психоаналитический, фрустрационный и бихевиористический подходы. Проблему агрессивности поднимали в своих трудах Э. Фромм, З. Фрейд, Л. Берковиц и другие известные психологи.
Предметом данной работы является агрессивность.
Цель данной работы — нахождение различных подходов к диагностике агрессивности.
Задание 1. Обзор методов диагностики агрессивности
1. Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири
Методика создана Т. Лири, Г. Лефорджем, Р. Сазеком в 1954 году (1). Была предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При исследовании межличностных отношений выделяются два фактора: доминирование подчинение и дружелюбие-агрессивность. Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессе межличностного восприятия. Для представления основных социальных ориентаций Лири разработал условную схему в виде круга, разделенного на секторы. В этом круге по горизонтальной и вертикальной осям обозначены 4 ориентации: доминирование-подчинение и дружелюбие-враждебность.
Схема Лири основана на предположении, что чем ближе результаты опрашиваемого к центру окружности, тем сильнее взаимосвязь этих двух переменных. По специальным формулам определяются показатели по двум основным факторам: доминирование и дружелюбие. Анализ данных проводится путем сравнения дискограмм, демонстрирующих различие между представлениями разных людей.
Д оминирование
Агрессивность Дружелюбие
Подчинение
2. Опросник «Баса-Дарки»
Авторы данного теста (1) считают, что агрессивность имеет количественную и качественную характеристику. Как всякое свойство, она имеет различную степень выраженности: от почти полного отсутствия до ее предельного значения. Каждая личность должна обладать определенной степенью агрессивности. Иначе это будет пассивная и конформная личность. Чрезмерное развитие агрессивности определяет весь облик личности, которая может стать конфликтной, неспособной на сознательную кооперации и т.д.
Исходя из этого, авторы делят агрессивные проявления на два типа:
мотивационная агрессия, как самоценность;
инструментальная — как средство.
Определив уровень таких деструктивных тенденций. Можно с большей вероятностью прогнозировать возможность проявления агрессивности.
А. Басс разделил понятия агрессии и враждебности и определил последнюю как «…реакцию, развивающую негативные чувства и негативные оценки людей и событий». Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности А. Басс и А. Дарки выделили следующие типы реакций:
физическая агрессия — использование физической силы против другого лица;
косвенная — агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.
раздражение — готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
негативизм — оппозиционна манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.
обида — зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия.
подозрительность — в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют нанести тебе вред.
вербальная агрессия — выражение негативных чувств, как через форму, так и через содержание словесных ответов.
Чувство вины — выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.
Опросник состоит из 75 утверждений, на которые испытуемый отвечает «да» или «нет». Ответы оцениваются по восьми указанным шкалам. Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 = — 4, а враждебности 6,5+ — 3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.
Опросник Баса Дарки следует использовать в совокупности с другими методиками: личностными тестами (Кеттел, Спилберг), проективными методиками (Люшер) и т.д.
3. Тест Ассингера
Тест Ассингера позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним. Для большей объективности ответов можно провести самооценку, когда коллеги отвечают друг за друга. Тест состоит из 20-ти вопросов с тремя вариантами ответов (1).
4. Личностные шкалы измерения агрессии
Шкала ориентации гнева (Шпилберген, Джонсон, Рассел). Создана в 1985 году. Использует две субшкалы — » гнев внутрь», указывающий на подавление гнева, и «гнев наружу», измеряющую выражение гнева. Общий счет свидетельствует об уровне гнева в общем, независимо от его направленности. Валидность данной шкалы подтверждается корреляцией между стилем ориентации гнева и другими мерами гнева (5).
Шкала враждебности Кука и Медли создана в 1954 году. Это часть батареи субтестов, разработанных для измерения установок учителей. Эта шкала состоит из вопросов, заимствованных в MMPI. Обладает адекватной устойчивостью, существуют некоторые ограниченные подтверждения ее валидности.
Шкала проявлений враждебности (Сигела) состоит из вопросов MMPI, отобранных клиническими психологами. Эта шкала, разработанная для измерения враждебности, не содержит в своих вопросах открытых упоминаний о враждебности. Хорошая внутренняя согласованность.
Шкала сверхконтролируемой агрессии (Мегарджи) составлена из вопросов MMPI, предназначенных для выявления лиц с хроническим сверхконтролем — то есть крайне подавленных в своем проявлении агрессии, но склонных к необузданному насилию при экстремально сильной провокации. Внутренняя согласованность данной шкалы невысокая, но Мегарджи с коллегами утверждают, что на так же хороша, как и большинство нестандартных MMPI шкал. Было проведено много исследований валидности шкалы, как Мегарджи с коллегами, так и другими психологами. Данная шкала выявляет различие между группами склонных и не склонных к насилию и коррелирует в неожиданной степени с другими мерами самоконтроля, агрессии и социального отчуждения.
Шкала гнева как состояния-свойства (Шпилбергер, Якобс, Рассел) измеряет состояние гнева (то есть эмоциональное состояние или настроение, включающее в себя чувство напряжения, досады, раздражения, злобы и ярости с сопутствующими активацией или возбуждением периферической нервной системы) и свойство гневливости (то есть индивидуальные различия в том, как часто возникает состояние гнева). У данной шкалы хорошая внутренняя валидность, которая подтверждается корреляцией с мерами враждебности и агрессивности (5).
5. Опросные методы изучения агрессии
Самый прямой путь измерения агрессии -спросить о таком поведении.
Архивные исследования состоят в сборе информации из публичных источников. Например, статистика преступности и бракоразводности может послужить источником информации о проявлениях агрессии. Достоинство этого метода в том, что архивные данные свободны от вносимых исследователем искажений. Проблема архивных исследований в том, что данные изначально были собраны для других целей и зачастую трудно найти сведения, непосредственно касающиеся интересующей его проблемы.
Для получения необходимой информации психологи часто используют ответы людей, как самих объектов изучения, так и его знакомых, родных и друзей. Для измерения агрессивности психологи разработали множество опросников. Некоторые предназначены для измерения общей агрессивности, другие для изучения агрессивного поведения в конкретных ситуациях. Во многих случаях опросники составлены так, чтобы испытуемые не знали о заинтересованности исследователя в выявлении их агрессивности. Опросники имеют преимущество в тех случаях, когда изучается поведение неприемлемое или не поощряемое в данной культуре, т.к агрессии несвойственно проявляться на публике. Эверил утверждает, что опросы являются лучшим способом изучения поведения и эмоций, в которых люди не хотят признаваться.
В анкетах людей спрашивают об их собственной агрессивности или об их непосредственном опыте, связанным с агрессивным поведением людей. Они предназначены для оценки агрессии в конкретных ситуациях (например, насилие в семье или сексуальное насилие). Мюррей Штраус и Сюзан Штайнметц применяли анкеты в исследовательской программе по выявлению причин насилия в семье. Они создали опросник «Шкала тактики поведения в конфликтах», который состоит из списка нарастающих по агрессивности действий. Респонденты указывают степень, с которой они или члены их семьи проявляли агрессивность в отношении друг с другом за указанный период времени. Это позволяет исследователю определить агрессивность самого респондента и то, в какой мере он был объектом агрессии.
Еще один метод сбора информации об агрессивном поведении — оценивание другими. Этот метод состоит в том, что человек, чья агрессивность нас интересует, оценивают люди, отличные от него: родителями друзьями, одноклассниками. Плюс этого метода в том, что оценки могут быть гораздо объективнее. Чем у самого испытуемого, однако, возможно искажение восприятия окружающими испытуемого.
6. Проективные методы
Проективные методы особенно полезны для изучения агрессии и враждебности, так как не раскрывают испытуемым интерес исследователя. Наиболее часто используемые проективные методы — Тест чернильных пятен Роршаха и Тест тематической апперцепции. Данные тесты используются как в исследовательском, так и в клиническом контексте для изучения разнообразных форм поведения и мотивов.
Тест тематической апперцепции состоит из серии картинок, о которых испытуемый пишет или рассказывает истории: что происходит и что предшествовало событиям на картинке.
В тесте Роршаха исследователь показывает испытуемому серию карточек с чернильными пятнами и просит сказать, на что они похожи или что ему напоминают для диагностики уровня агрессивности по этой методике применяется система, разработанная Элизаром. В этой системе ответы разносят по шести категориям, отражающим аспекты гнева или враждебности: негативные установки или эмоции; описания злобного или агрессивного поведения; предметы, используемые в агрессивных целях, описания враждебности, символические ассоциации с агрессией или гневом; амбивалентность; нейтральные ответы, ничего не говорящие о гневе или враждебности.
Рисуночный тест изучения фрустрации по Розенцвейгу является полупроективной техникой, предназначенной для оценки типичных реакций на повседневные фрустрирующие события. Испытуемым показывают комикс. Где на каждой картинке некий персонаж произносит слова, из которых следует, что герой столкнулся с фрустрирующей ситуацией. Испытуемый должен вписать ответ фрустрированного героя.
Заключение
В данной работе были рассмотрены различные методы диагностики агрессии и агрессивного поведения. Данное свойство личности широко рассматривается в различных психологических школах, разработано множество методик диагностики различными психологами. Однако, агрессия и агрессивность сложно поддаются диагностике из-за неодобрения в культуре проявления данного свойства.
Задание 2. Структурно-логическая схема
Диагностика агрессивности
Задание 3. Список ученых разрабатывавших данную проблему
№ п/п | Ф. | Годы жизни | Вклад в науку |
1. | Б. Брайклин, З. Пиотровский Э. Вагнер | Разработали тест диагностики агрессивности, названный тест руки Вагнера. В теоретическом обосновании авторы исходят из положения о том, что развитие функции руки связано с развитием головного мозга. Велико значение руки в восприятии пространства, ориентации в нем, необходимых для любого действия. Рука непосредственно вовлечена во внешнюю активность. Следовательно, предлагая обследуемым в качестве визуальных стимулов изображения руки, выполняющей разные действия можно сделать выводы о тенденциях активности обследуемых. | |
2. | Роршах Герман | 1884-1984 | Изобрел названный его именем тест, ставший одним из главных средств психодиагностического изучения личности, ее структуры и неосознаваемой мотивации. Тест заключается в интерпретации испытуемым набора чернильных пятен различной конфигурации и цвета, имеющих определенный смысл для диагностики скрытых установок, побуждений, свойств характера. |
3. | Джордж Александр Келли | 28 апреля, 1905 — 6 марта, 1967 | Основная работа Келли вышла в 1955 году — это «Психология личностных конструктов». В ней автор излагает авторскую концепцию психики человека. Согласно Келли, все психические процессы протекают по путям предсказания событий окружающего мира. Человек не раб своих инстинктов, не послушная игрушка стимулов и реакций и даже не самоактуализирующаяся самость. Человек в рамках теории личных конструктов — учёный, исследующий окружающий мир и самого себя. Основное понятие теории — конструкт, основное средство классификации объектов окружающего мира — биполярная шкала, например — «хороший-плохой», «умный-глупый», «пьяница-трезвенник». С помощью приписывания объектам определённых полюсов конструктов и осуществляется прогнозирование. |
4. | Ти́моти Ли́ри | 22 октября 1920 — 31 мая 1996 | Изобрел опросник, который известен как Интерперсональный диагноз Лири. Он направлен на выявление свойств личности, значимых для взаимодействия с другими людьми. Задача испытуемого при работе с опросником состоит в соотнесении каждой из 128 лаконичных характеристик с оценкой своего «Я». |
5. | Розенцвейнг Саул | Известен разработкой теории фрустрации, работами в области клиники шизофрении, теоретических проблем проективной психологии и других вопросов психологической диагностики. Основные тесты: Розенцвейга рисуночной фрустрации методика «Таутофон» методика |
Методика Баса-Дарки
Опросник Басса-Дарки (Buss-Durkey Inventory) разработан А. Бассом и А. Дарки в 1957 г. и предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций.
Роль автономии в нравственном поведении
Два моих предыдущих поста о нравственном развитии описывали происхождение и последствия следования внутренним ожиданиям и ожиданиям других. Мы формируем наши внутренние ожидания (совесть или то, что мы ожидаем от самих себя), когда нерефлексивно усваиваем правила наших родителей. Люди, ориентированные на себя (люди, которые следуют внутренним ожиданиям, а не ожиданиям других), склонны вести себя социально конвенциональными способами. Реагирование на ожидания других происходит из сочувствия или заботы о других и желания понравиться. Люди, ориентированные на других, используют текущие тенденции и мнения близких друзей как руководство к правильному и неправильному.
Четыре моральных типа личности
Реакция на ожидания зависит от степени. Можно реагировать либо на внутренние, либо на внешние ожидания, либо на то, и другое, либо ни на одно из них, что приводит к четырем типам моральных личностей, описанным Хоганом и Чиком (1983), Рубином (2017), Пиаже (1932/1997) и др. (см. схему).
Джон А. Джонсон
Однако в этих дискуссиях о реакции на ожидания отсутствует один элемент — роль автономии в моральном поведении. Дюркгейм (1925/2002), Riesman (1961), Piaget (1932/1997) и Hogan (1973) говорят об автономии как о третьей стадии развития после развития совести и эмпатии, так как же автономия связана с внутренними и внешними ожиданиями? ?
Что такое автономия?
Автономию часто путают с направленностью внутрь себя, потому что ориентированные вовнутрь люди кажутся независимыми и самодостаточными, следуя своему собственному «внутреннему гироскопу» и не заботясь о том, что думают другие люди. Эвен Чик и Хоган (1983) относятся к своему Внутренне-направленному типу как к автономным. Но это игнорирует первоисточник внутреннего гироскопа человека, направленного вовнутрь, которым были его или ее родители. Усвоение родительских правил и ценностей внутренне направленным типом было настолько успешным и полным, что этот тип не осознает, что его или ее твердые убеждения и мнения не являются свободным выбором, а являются результатом раннего родительского влияния.
Рисман (Riesman, 1961) много писал о природе автономии и о том, как она выходит за пределы как направленности внутрь, так и направленности на других. Автономию трудно определить и измерить, но она включает в себя точку зрения и отстраненность, возникающие в результате самоанализа и осознания причин, по которым человек делает выбор. В то время как люди, ориентированные на внутренний мир, нерефлексивно подражают своим родителям, а люди, ориентированные на других, нерефлексивно подражают своим сверстникам, автономные люди размышляют о причинах, по которым они следуют или игнорируют моральные условности и социальные тенденции.
Автономия делает наше моральное поведение более эффективным
Один из способов понять автономию и ее преимущества — посмотреть, что может произойти, когда люди хорошо реагируют на моральные ожидания, но им не хватает автономии. В этом анализе отсутствие автономии может иметь значение между здоровым, эффективным поведением и нездоровым поведением. Три формы неавтономного поведения были описаны в статье, которую я написал в соавторстве с Хоганом и Эмлером (Hogan, Johnson, & Emler, 1978), а также в предыдущем посте. Ниже суть того, что я написал ранее.
Хоган, Джонсон и Эмлер (1978) выделяют три модели неавтономного морального поведения: моральный реализм , моральный фанатизм и моральный энтузиазм . Моральный реалист — это бывший petit Saint (внутренний тип), который даже во взрослом возрасте так и не осознал цель следования общепринятым правилам. Чрезмерная приспособляемость морального реалиста к авторитету и установленным правилам приводит к следованию правилам как к самоцели, даже когда такое поведение саморазрушительно или вредно для других. Моральные фанатики — это бывшие шикарные типы (ориентированные на других типы), которые наслаждаются агрессивными столкновениями, такими как массовые протесты и даже терроризм во имя социальной справедливости, не подозревая, что они частично мотивированы враждебностью по отношению к власти. Наконец, у нас есть энтузиаста нравственности , которые реагируют как на внутренние, так и на внешние ожидания и поэтому в целом являются хорошими гражданами, но им не хватает перспективы, которая приходит с автономией. Из-за отсутствия перспективы моральные энтузиасты увлекаются популярными моральными причинами, не в состоянии распознать относительную важность различных социальных проблем или фактические последствия своего поведения. Это отсутствие осведомленности снижает их эффективность как моральных агентов.
То, что автономия добавляет к направленности вовнутрь и направленности на других, — это вдумчивое, преднамеренное размышление о вероятных последствиях своего поведения. Автономия сама по себе бесстрастна и не имеет побудительной силы. На самом деле автономный человек, не реагирующий на внутренние и внешние ожидания, может быть мятежным, делинквентным социопатом, заинтересованным только в личной выгоде. С другой стороны, когда человек мотивирован внутренними или внешними ожиданиями (или и тем, и другим), автономия может помочь человеку достичь желаемых целей этих мотивов (поддержание установленного морального порядка, содействие социальной солидарности) путем тщательного рассмотрения фактических вероятных возможностей. последствия различных действий.
Ссылки
Дюркгейм, Эмиль. (2002). Нравственное воспитание . (Э. К. Уилсон и Х. Шнурер, пер.). Минеола, Нью-Йорк: Довер. (Оригинальная работа опубликована в 1925 году как L’éducation Morale издательством Libraire Félix Alcan.)
Hogan, R. (1973). Нравственное поведение и моральный характер: психологическая перспектива. Психологический бюллетень , 79 , 217–232. https://doi.org/10.1037/h0033956
Хоган Р. и Чик Дж. М. (1983). Идентичность, подлинность и зрелость. В TR Sarbin & KE Scheibe (Eds.), Исследования социальной идентичности (стр. 339-357). Нью-Йорк: Прегер.
Хоган, Р., Джонсон, Дж. А., и Эмлер, Н. П. (1978). Социоаналитическая теория нравственного развития. В W. Damon (Ed.), Новые направления развития ребенка: Vol. 2. Нравственное развитие (стр. 1-18). Сан-Франциско: Джосси-Басс. https://doi.org/10.1002/cd.23219780203
Пиаже, Дж. (1997). Нравственное суждение ребенка . (М. Габен, Пер.). Нью-Йорк: книги в мягкой обложке Free Press (оригинальная работа опубликована 1932 от Routledge, Trench, Trubner & Co.).
Рисман, Д. (1961). Одинокая толпа . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Рубин Г. (2017). Четыре тенденции . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harmony Books.
Страшная мама
Страшная мама19 апреля, 2023
WHOPS
BYSARAH EZRIN
I Misheard мой ребенок и случайно объяснил все о смерти
Я был только . верно.
Золотые девочки
Средневековье совсем не похоже на то, что было раньше
Во-первых, теперь вы можете оставить свои длинные волосы.
Половое созревание
«Ты здесь, Боже?» Это я, Маргарет, культовая, но этого недостаточно
Классика Джуди Блюм была важна для многих девочек, переживающих период полового созревания. Для меня это было напоминанием о том, что мне не нравится мой пол.
get ’em
Спорт дал моим дочерям место, где агрессия хороша, на самом деле
Мое сердце сжалось, когда я увидела, как обе девушки проверяют границы этого мира с помощью разных правил.
Что делать
Я всегда думал, что буду гордиться седыми волосами — Боже, как я ошибался
Как бы я ни хотел, чтобы нравилась моя седина, правда в том, что я ее презираю.
Близко к дому
Мое любимое телешоу вызывает у меня противоречивые чувства по поводу моего развода
Некоторые сцены слишком близки к дому.
Колесо Чувств
Советы по беременности
Mom Life
В новостях
Kid Life
Food
Отношения
Советы по беременности
Ingenious
. Демократы в Сенате представили законопроект о защите ЭКО на фоне нападок на права на аборт0003
Mom Life
Дерьмовая ситуация
Родители разрешают своему малышу пользоваться горшочком в ресторане, а посетители испытывают отвращение
пусть едят торт Крошки
драка за еду
Мама задается вопросом, не слишком ли она отреагировала после того, как кто-то накормил ее ребенка шоколадным тортом
В Новостях
очаровашка
Смотрите, как прадедушка помогает внуку научиться ходить
Дайте мне ключи
Итальянская компания разработала автомобиль, буквально созданный для родителей малышей
Обсудите это
Педиатр дает идеальный диалог для обсуждения безопасности огнестрельного оружия перед игрой
Kid Life
3 9 здесь мы идем снова
Новейший вариант COVID может вызвать покраснение глаз и зуд в глазах у детей
угол суда
Коко Остин опубликовала танцевальное видео со своим ребенком и мамой Шеймеры обратили внимание
за чувствительных отцов
Мэй Уитман считает своим здоровым детством «нежного папу»
Еда
дерьмовая ситуация
Подвинься, полинезийский соус!
Теперь вы можете купить еще два фирменных соуса Chick-fil-A в бутылках
пусть едят торт
Интернет разделился из-за этого «гениального» рецепта торта, который сводит к минимуму крошки
Отношения
Давление на обочину
Почему удовольствие, а не оргазм, должно быть целью секса
единственная хорошая вещь Без ума от всех троих, TBH
Мама поймала бывшего мужа, делающего предложение его новой девушке, и это так чисто
Проблема секса
Создательница Workin’ Moms прославляет комедию и трагедию современного воспитания и отношений.
по Джиллиан, рассказывающий
См. All
. Чтобы поговорить с нашими детьми о половом созревании раньше, чем вы думаете
Вот руководство по вопросам, которые они могут задать вам — будьте готовы.
Жесткие разговоры
Почему я не помогаю моему ребенку чувствовать себя лучше в ту минуту, когда ей становится грустно
Моя работа как родителя — научить ее справляться с жизненными взлетами и падениями.
Упс
Я неправильно расслышал своего ребенка и случайно объяснил все о смерти
Я был просто слишком очень хотел правильно вести большой разговор.
возьми их
Спорт дал моим дочерям место, где агрессия на самом деле хороша
Мое сердце сжалось, когда я увидела, как обе девочки проверяют пределы этого мира с помощью разных правил.
Быть честным
Это нормально, когда дети видят, как ты грустишь
Как сделать так, чтобы грусть была нормальным чувством в вашем доме.
Волновой эффект
Какими будут дети с COVID в детском саду?
Дистанционное обучение может быть на заднем плане, но это не значит, что все ясно. 10 часов назад0003
Клиент написал в соцсетях о неприятной встрече.
Вражда в Твиттере
Профессиональный спортсмен расстроился из-за того, что авиакомпания заставила его жену убрать беспорядок их малыша
пусть едят торт
Интернет разделился из-за этого «гениального» хака для торта, который минимизирует крошки
мама
Удивительно, не слишком ли она отреагировала после того, как кто-то накормил ее ребенка шоколадным тортом
это деликатно
Школьный округ Флориды предупредил учащихся, чтобы они не пропускали уроки для «тура Eras Tour» в самой Тейлор Свифт из когда-либо существовавших
не вижу зла
Келли Рипа и Марк Консуэлос рассказали о своих детях, которых заблокировали в социальных сетях за «самосохранение»
все в порядке!
SNL рассказала о куклах American Girl в веселом пародийном трейлере фильма
незаменимый
Женщина делится душераздирающим способом, которым она осознала, как много делают мамы
единственная хорошая вещь Live Reunion Delay
получить их!
У папы, играющего в гольф, самая лучшая реакция, когда его малыш выбегает на лужайку
Мы *не* возражаем
Сообщается, что сериал «Блондинка в законе» находится в разработке на Amazon Prime Использовала искусственный интеллект для воссоздания голоса своей дочери
Разве это не культово, Dontcha Think
Аланис Мориссетт, исполняющая кавер на музыкальную тему «Yellowjackets», похожа на машину времени 90-х
Можем ли мы *быть* более взволнованными?
Теперь вы можете купить гигантский надувной спринклер в форме дивана друзей в клубе Сэма
Бен 1, Энди 0
Экранное время Энди Коэна Переговоры с сыном Беном, 4 года, заставят вас сказать «Был там»
где Вудсток?
Все влюбляются в этого реального двойника Снупи в Instagram
ПРИЗНАВАЙТЕСЬ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Когда у моего сына выпадает зуб, я беру деньги из его копилки и кладу ему под подушку.
Исповедь #28712
Иногда мне хочется врезать мужу в его глупую морду.
Confessional #65012
Летом я позволяю своему сыну мочиться на улице, меньше убираю за собой. Соседи нас ненавидят.
Confessional #21291
Иногда я избегаю секса, говоря, что у меня все еще идет кровь, когда месячные закончились двумя днями ранее.
Confessional #8687
Я не хочу, чтобы мой сын стал таким, как его отец.
Confessional #50029
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Подпишитесь на ежедневную рассылку Scary Mommy, чтобы получать больше историй из окопов. У нас есть личные советы, советы, которые изменят жизнь, и все, что вам нужно, чтобы быть на шаг впереди хаоса.
Подписываясь на эту рассылку BDG, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности
Подпишитесь на нашу рассылку >
Your Life
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ