Опросник филлипса тест школьной тревожности онлайн: Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса — Пройти онлайн тест

Социальное развитие и морально-ценностная сфера \ КонсультантПлюс

Социальное развитие и морально-ценностная сфера

1

Методика «Сказочный семантический дифференциал»

Интегральный анализ отношения ребенка к персонажам позволяет определить специфику его морально-ценностной сферы. Количественные показатели характеризуют отношение ребенка к себе и другим, размерность категориального пространства межличностного восприятия, содержание и иерархию этих категорий, уровень самооценки и меры социализации. Для индивидуальной работы психолога

Дети 4 — 10 лет

Выявлены половозрастные различия когнитивной сложности межличностного восприятия и социализации. В каждой половозрастной группе для каждого показателя вычислены границы, определяющие его «нормальную» выраженность. Рассматриваются примеры индивидуальных семантических пространств.

Петренко В.Ф., Митина О.В. Методика «Сказочный семантический дифференциал»: диагностические возможности//Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. N 6. С. 41 — 54. doi:10.17759/pse.2018230604

2018

Основная

Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)

2

Опросник «Готовность подростков к самостоятельной жизни»

Оценка готовности подростков к самостоятельной жизни и развития их жизненных навыков в зависимости от среды воспитания

Подростки

Опросник основан на адаптации методики Ansell Casey Life Skills Assessment (ACLSA) Youth 4 — Version 4.0 [32]. Продемонстрирована надежность разработанного опросника, а также его конструктная и конвергентная валидность.

Шинина Т.В., Митина О.В. Разработка и апробация опросника «Готовность подростков к самостоятельной жизни»: оценка и развитие жизненных навыков//Психологическая наука и образование.

2019. Том 24. N 1. С. 50 — 68. doi:10.17759/pse.2019240104

2019

Основная

Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)

3

Опросник «Поведенческие особенности антисоциальной креативности» (Русскоязычная версия опросника The Malevolent Creativity Behavior Scale, разработанного под руководством М. Ранко (с разрешения авторов оригинальной версии)

Антисоциальная креативность

Подростки от 14 лет и взрослые

Устойчивость — факторной структуры опросника — подтверждена на разных выборках испытуемых, проведена оценка конструктной валидности и ретестовой надежности. Анализируются различия с оригинальной версией опросника. Выборка стандартизации: осужденные за корыстные, агрессивно-корыстные и агрессивно-насильственные преступления; сотрудники силовых ведомств, футбольные болельщики; обучающиеся образовательных учреждений разного профиля г.

Москвы

Мешкова Н.В., Ениколопов С.Н., Митина О.В., Мешков И.А. Адаптация опросника «Поведенческие особенности антисоциальной креативности»//Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. N 6. С. 25 — 40. doi:10.17759/pse.2018230603

2018

Основная

1. Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления).

2. Подростки с ненормативными кризисами взросления.

3. Несовершеннолетние обучающиеся, признанные подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу.

4. Дети с отклонениями в поведении

4

Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М. «Методика конфликт»

Диагностическая методика оценки успешности групповой работы обучающихся в условиях задаваемого извне социокогнитивного конфликта

Начальная школа

Установлены дифференцирующие возможности данной методики на материале экспериментальных результатов различных школ Москвы.

Поливанова Н.И., Ривина И.В., Улановская И.М. Выявление умения обучающихся начальной школы действовать совместно в условиях социокогнитивного конфликта [Электронный ресурс]//Психолого-педагогические исследования. 2013. N 4. URL: http://psyedu.Polivanova_Rivina_Ulanovskaya.phtml (дата обращения: 16.11.2020)

2013

Условно рекомендуемая

Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)

5

Орел Е.А., Куликова А.А. Опросник социально-эмоциональных навыков.

Опросник оценки социально-эмоциональных навыков в начальной школе. Содержит три шкалы: Достижение целей, Работа с другими и Управление эмоциями.

Начальная школа

Разработан на основе модели Большой пятерки. Проведено два валидизационных исследования. Проверена конструктная валидность и надежность инструмента. Для анализа факторной структуры был использован конфирматорный и эксплораторный факторный анализ, а также методы современной теории тестирования, которые подтвердили заложенную факторную структуру. Доказана критериальная валидность инструмента.

Орел Е.А., Куликова А.А. Анализ психометрических характеристик инструмента оценки социально-эмоциональных навыков в начальной школе [Электронный ресурс]//Современная зарубежная психология. 2018. Том 7. N 3. С. 8 — 17. doi:10.17759/jmfp.2018070301

2018

Основная

Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)

6

Р. Гудман «Сильные стороны и трудности» (ССТ)

Опросник оценки поведения, эмоциональной сферы и взаимоотношений со сверстниками детей и подростков

Дошкольники, подростки до 16 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

1. Семенова Н.Б., Раменская Т.П., Долгушина Е.Е., Мартынова Т.Ф. Диагностика эмоционального состояния обучающихся в общеобразовательных учреждениях Республики Саха (Якутия)/Методические рекомендации. — Красноярск, 2013. 40 с.

2. Слободская Е.Р. Психическое здоровье детей и подростков: распространенность отклонений и факторы риска и защиты//Вопросы психического здоровья детей и подростков: научно-практический журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин. 2008. N 2 (8). С. 8 — 21.

2008, 2013

Условно рекомендуемая

Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)

7

Моросанова В.И. «Стиль саморегуляции поведения (детский) (ССПМД)»

Оценка регуляторно-личностных особенностей детей. Оцениваются следующие регуляторные процессы и свойства: планирование, моделирование, программирование, оценивание результата и личностные свойства — гибкость, самостоятельность, ответственность и общий уровень как сумма по всем шкалам.

Начальная школа

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Моросанова В. И., Бондаренко И.Н. Диагностика саморегуляции человека. М.: Когито-Центр, 2015. 304 с.

2. Моросанова В.И., Бондаренко И.Н., Фомина Т.Г. Осознанная саморегуляция и личностно-мотивационные особенности младших подростков с различной динамикой психологического благополучия//Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. N 4. С. 5 — 21. doi:10.17759/pse.2019240401

2015, 2019

Условно рекомендуемая

Норма (нормотипичные дети и подростки с нормативным кризисом взросления)

8

Методика диагностики субъективной оценки межличностных отношений ребенка (СОМОР) Н.Я. Семаго

Исследование субъективной оценки межличностных отношений

от 2,5 до 12 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Семаго Н.Я. Диагностический Комплект психолога. Методика СОМОР. Москва, АП — КиППРО, 2007. — 8 с.

1999

Условно рекомендуемая

все

9

Гуткина Н. И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Исследование мотивационной и ценностной сферы

6 — 10 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Гуткина Н.И. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста//Психологическая наука и образование. 2006. Том 11. N 3. С. 17 — 25.

2006

Условно рекомендуемая

все

10

Тест диагностики мотивации достижения у детей (МД-решетка Шмальта) (Афанасьева Н.В.)

Оценка выраженности мотивации достижения ребенка в различных сферах деятельности

9 — 11 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Афанасьева, Н.В. Тест мотивации достижения детей 9 — 11 лет. МД-решетка Шмальта: практическое руководство/Н. В. Афанасьева. — [2-е изд., испр.]. — Москва: Когито-Центр, 2008. — 37, [1] с.

2008

Условно рекомендуемая

все

11

Метод мотивационной индукции Ж. Нюттена

Изучение структуры мотивационно-смысловой сферы школьников, временную перспективу будущего

с 10 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего/Под ред. Д.А. Леонтьева. — М.: Смысл, 2004. 608 с.

2004

Условно рекомендуемая

все

12

Тест аксиологической направленности школьников

А.В. Капцов

Диагностика ценностной сферы

5 — 11 класс

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Капцов А.В. Аксиологическая направленность личности: Руководство по применению теста. Методическое пособие. Изд. 3-е, доп. — Самара: ООО «ИПК «Содружество», 2007. — 44 с.

2007

Условно рекомендуемая

все

13

«Подростки о родителях» (модификация «ADOR» Шафера)

Изучение установок, поведения и методов воспитания детей родителями так, как видят их дети в подростковом возрасте

Подростки

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Вассерман Л.И., Горькавая И.А., Ромицина Е.Е. Тест подростки о родителях. — М. — СПб.: Фолиум, 1995.

1995

Условно рекомендуемая

все

14

Диагностика семейной адаптации и сплоченности (тест Д. Олсона, адапт. М. Перре)

Оценивает уровень семейной сплоченности и уровень семейной адаптации

с 12 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Эйдемиллер Э. Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия: Учебное пособие для врачей и психологов. СПб., 2003.

2008

Условно рекомендуемая

все

16

Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла

Диагностика особенностей личности человека

С 8 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. — СПб.: Речь, 2001.

2001

Условно рекомендуемая

все

17

Тест школьной тревожности Филлипса

Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой

7 — 14 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Райгородский Д.Я. (редактор-составитель). Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. — Самара: Издательский Дом «БАХРАХМ», 2001. 672 с.

Условно рекомендуемая

все

18

Проективная методика для диагностики школьной тревожности, А.М. Прихожан (на основании методики Amen E.W., Renison N.)

Для диагностики школьной тревожности

6 — 9 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.

Условно рекомендуемая

все

19

Шкала явной тревожности для детей (CMAS) (адаптация А.М. Прихожан)

Изучение тревожности как относительно устойчивого образования

7 — 12 лет

Сведения о валидности и надежности методики уточняются

Прихожан А. М. Детский вариант шкалы явной тревожности (CMAS)/Иностранная психология, 1995, N 8, С. 6467.

1994

Экспериментальная

все

Диагностические Тесты Для Старшеклассников — forgestrongwind

Профессиональные психологические тесты на психодиагностику личности онлайн в Online Test Pad. Изначальным вопросом, приведшим к созданию теории жизнестойкости, был «какие психологические факторы способствуют успешному совладанию со стрессом и снижению (или даже предупреждению) внутреннего напряжения?». Это диспозиция, включающая в себя три сравнительно автономных компонента: вовлеченность, контроль, принятие риска. Выраженность этих компонентов и жизнестойкости в целом препятствует возникновению внутреннего напряжения в стрессовых ситуациях за счет стойкого совладания (hardy coping) со стрессами и восприятия их как менее значимых. Человек с развитым компонентом вовлечённости получает удовольствие от собственной деятельности.

  • Тесты и методики исследования детей и подростков позволяют. Диагностика уровня школьной тревожности для младших и средних школьников.
  • Каталог психологических тестов.
  • Диагностика профессиональной направленности старшеклассников · Тест на языковое чутьё.
  • Методики, тесты, опросники для детей и подростков распределены по группам (разделам): Тесты, опросники, методики для диагностики детей 4-7 лет; .
  • Набор программ и методик психодиагностики дошкольников и школьников с учетом возрастных особенностей, диагностические средства необходимые .

В противоположность этому, отсутствие подобной убежденности порождает чувство отвергнутости, ощущение себя «вне» жизни. Противоположность этому — ощущение собственной беспомощности. Человек с сильно развитым компонентом контроля ощущает, что сам выбирает собственную деятельность, свой путь. Человек, рассматривающий жизнь как способ приобретения опыта, готов действовать в отсутствие надежных гарантий успеха, на свой страх и риск, считая стремление к простому комфорту и безопасности обедняющим жизнь личности.

В основе принятия риска лежит идея развития через активное усвоение знаний из опыта и последующее их использование.

Методики, тесты, опросники для детей и подростков (дошкольники, младшие, средние и старшие школьники)Методики, тесты, опросники для детей и подростков распределены по группам (разделам): Тесты, опросники, методики для диагностики детей  и подростков: –  4- 7 лет–  7- 1. В каждом разделе описана проблемная ситуация, например . Фильм — тест межличностные отношения ребенка. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников. Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Эйдемиллер (Методика АСВ)Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)Тест – опросник родительского отношения (А.

Тест направлен на изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из . Данный тест является простейшим способом диагностики темпераметра.

Я. Варга, В. В. Столин)ЦТО (исследование отношений к значимым людям)Шкала степени отверженности ребенка в семье. Всего боится. Страхи. Тест – опросник родительского отношения (А.

Я. Варга, В. В. Столин)Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)Застенчивый. Не общается со сверстниками. Проблемы в общении со взрослыми. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. Цветовая проективная социометрия. Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен).

ЦТО (исследование отношений к значимым людям)Тест – опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин)Агрессивный, дерется. Тест – опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин)Проективный тест тревожности (тест Дорки, Амен)Методика Рене Жиля. Прихожан; 6- 9лет)Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант)Проблемы в учебе. Плохо учится. Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников.

ШТУРЦТО (отношение к учебным предметам, отношение к учителям)Проективный тест школьной тревожности (А. М. Прихожан; 6- 9лет)Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (детский вариант)Проблемы в отношениях со сверстниками. Методика Рене Жиля. Кеттела (детский вариант)Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

Методика определения способа познания (ведущего канала восприятия) у дошкольников и младших школьников. Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Эйдемиллер (Методика АСВ)ЦТО (отношение к значимым людям)Тест – опросник родительского отношения (А. Я. Варга, В. В. Столин)Многофакторный личностный опросник Р.

Кеттела (детский вариант)Тесты для диагностики детей 1. Проблемная ситуация. Тестовые методики, опросники. Проблемы в отношениях с учителями.

Проблемы поведения в школе. Тест школьной тревожности Филлипса. Выявление акцентуаций (Тест — опросник Шмишека)Диагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.

Д. Егорычевой. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка. Кетелл)ШТУРЦТО (проективный тест отношений)Проблемы в отношениях со сверстниками.

Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека. Диагностика принятия других, В.

Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И. Д. Егорычевой. Методика Рене Жиля. Фильм — тест межличностные отношения ребенка.

Хасан (на базе теста РАТ). Цветовая проективная социометрия.

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQПроблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома.«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)Тест на межличностную зависимость. Гиршфильда, адаптация О. П. Макушиной. Опросник Кеттелла (до 1. Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека.

Методика исследования социального интеллекта / Тест EQДиагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И. Д. Егорычевой. Методика Рене Жиля.

Фильм — тест межличностные отношения ребенка (до 1. Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES- 3 / Тест Д. Олсона) (с 1. 2 лет)Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э.

Эйдемиллер (Методика АСВ)Тесты для диагностики детей 1. Проблемная ситуация.

Тестовые методики, опросники. Проблемы в отношениях с родителями. Проблемы поведения дома. Тест «Подростки о родителях»Методика для изучения конфликтных установок, Б.

И. Хасан (на базе теста РАТ).«Измерение родительских установок и реакций» (опросник PARY)Выявление акцентуаций. Тест — опросник Шмишека. Диагностика принятия других, В.

Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И. Д. Егорычевой. Опросник Шкала семейной адаптации и сплоченности (Опросник FACES- 3 / Тест Д. Олсона)Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” Э. Эйдемиллер (Методика АСВ)ЦТОМетодика экспресс- диагностики эмпатии (Юсупов)Опросник САНМетодикак Ильина и Ковалева.

МПДО (Леонгарда – Личко)Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (с 1. 6 лет)Методика исследования социального интеллекта / Тест EQПроблемы в отношениях с учителями. Проблемы поведения в школе.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса. Опросник САНМетодика для изучения конфликтных установок, Б. И. Хасан (на базе теста РАТ). МПДО (Леонгарда – Личко)Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (с 1. 6 лет)ЦТОМетодика Ильина и Ковалева. Выявление акцентуаций (тест — опросник Шмишека)Методика исследования социального интеллекта / Тест EQДиагностика принятия других, В. Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И.

Д. Егорычевой. Проблемы в отношениях со сверстниками. Цветовая проективная социометрия. Методика для изучения конфликтных установок, Б. И. Хасан (на базе теста РАТ). Тест школьной тревожности Филлипса.

Методика «Мотивация аффилиации»Методика экспресс- диагностики эмпатии. МПДО (Леонгарда – Личко)Многофакторный личностный опросник Р. Кеттела (с 1. 6 лет)Методика Ильина и Ковалева. Выявление акцентуаций.

Тест — опросник Шмишека. Методика исследования социального интеллекта / Тест EQДиагностика принятия других, В.

Фей. Методика определения доминирующей личностной направленности подростка И. Д. Егорычевой. Не хочет учиться. Диагностика культурно- независимого интеллекта (Р.

Кетелл)Тест структуры интеллекта Амтхауэра. Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)Опросник САНТест школьной тревожности Филлипса. ЦТО (проективный тест отношений)Измерение мотивации достижения успеха. Профориентация. Методика Голланда.

Тест Айзенка. Методика Йовайши. Методика оценки профессиональных интересов и способностей  Соломина И. Л. Опросник карта интересов А. Голомштока, модификация Филимоновой О.

Г. Анкета матрица выбора профессии. Измерение мотивации достижения. Тест структуры интеллекта Амтхауэра, модификация Ясюковой)Методика Д. Кейрси. Тест на мышление и креативность Дж. Брунера. Тест креативности Торренса. Диагностика творческого мышления. Чтобы открыть тест на сайте — наберите его название в строке поиска.

Многие тесты и методики есть уже сейчас, остальные будут добавляться. Раздел: тесты по психологии с ответами. Тесты по психологии для школьников. Детская психология. Нашу рассылку читают счастливые люди.

Читай и ТЫ! Другие статьи, которые могут быть вам интересны.

Тест на паническое расстройство и скрининг. Получите мгновенные результаты.

Тревожные расстройства Панические атаки и паническое расстройство

Пройдите этот короткий тест, чтобы определить, есть ли у вас паническое расстройство — тревожное расстройство, характеризующееся повторяющимися неожиданными приступами паники.

Медицинский обозреватель Кэролайн Бузанко, доктор философии

Для кого предназначен этот тест на паническое расстройство?

Ниже приведен список вопросов, связанных с жизненным опытом, характерным для людей с диагнозом паническое расстройство — тип тревожного расстройства, характеризующийся повторяющимися неожиданными приступами паники. Пожалуйста, внимательно прочитайте каждый вопрос и укажите, испытывали ли вы эти мысли или симптомы в прошлом году. Имейте в виду, что действие некоторых лекарств или лекарств, а также определенные заболевания могут вызывать приступы паники, поэтому вам следует обсудить свои симптомы с врачом.

Обратите внимание, что паническое расстройство относится к повторяющимся, неожиданным приступам паники, то есть приступ кажется неожиданным, когда реальной опасности нет. Напротив, ожидаемые приступы паники возникают, когда есть очевидный сигнал или триггер, такой как определенная фобия (например, боязнь змей). Хотя панические атаки очень неприятны, их можно лечить. Эксперты говорят, что важно выяснить, есть ли у вас паническое расстройство, чтобы вы могли получить правильное лечение.

Насколько это точно?

Этот тест НЕ диагностический инструмент. Психические расстройства может диагностировать только лицензированный специалист в области психического здоровья или врач.

Что такое паническая атака и как ее лечить?

Паника — это сильное чувство страха или беспокойства в ответ на реальную опасность или острый стресс. Паника подавляет нашу способность рассуждать ясно или логически. Панические атаки и приступы паники можно лечить — было обнаружено, что и психотерапия, и лекарства эффективны в снижении частоты и интенсивности приступов паники. Ваш конкретный путь лечения будет зависеть от личных предпочтений, истории болезни и тяжести ваших приступов.

Панические атаки обычно возникают без предупреждения и могут сопровождаться такими симптомами, как боль в груди, головокружение, дрожь, потливость и одышка. Это может быть пугающе испытать на собственном опыте или в качестве свидетеля. Но знание предупредительных признаков или триггеров приступа — если таковые имеются — и не забывайте глубоко дышать или считать в обратном направлении во время приступа может помочь в дополнение к другим методам лечения, таким как терапия и лекарства.

Psycom считает, что обследования могут стать ценным первым шагом на пути к лечению. Слишком часто люди не обращаются за помощью из-за страха, что их опасения не являются законными или достаточно серьезными, чтобы требовать профессионального вмешательства.

Ваша конфиденциальность важна для нас. Все результаты полностью анонимны.

Тест на паническое расстройство

Alchemer — это простой в использовании инструмент для профессионального опроса и анализа данных. Пожалуйста, пройдите мой опрос сейчас

Часто задаваемые вопросы о паническом расстройстве

Как диагностируется паническое расстройство?

Паническое расстройство диагностируется медицинским работником, говорит Филип Р. Маскин, доктор медицинских наук, профессор психиатрии Медицинского центра Ирвинга Колумбийского университета в Нью-Йорке. Медицинский работник попросит человека описать свои симптомы, которые могут включать потные ладони, головокружение, холодный пот и онемение вокруг губ. «Человек боится потерять контроль и боится сойти с ума», — говорит доктор Маскин.

Чтобы поставить диагноз панического расстройства, у вас также должна быть предвосхищающая тревога, говорит доктор Маскин. «У вас может быть одна паническая атака, а затем вы боитесь выходить из дома, потому что вы так боитесь новой», — говорит он.

Сколько панических атак необходимо для постановки диагноза панического приступа?

В соответствии с Диагностическим и статистическим руководством по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации, пятое издание (DSM-5), у человека должен быть один или несколько приступов, за которыми следует как минимум месяц страха перед новой панической атакой. «Таким образом, технически для постановки диагноза панического расстройства необходимы как минимум две панические атаки, но обычно люди с паническим расстройством сообщают, что испытывают гораздо больше», — говорит Саймон А. Рего, психолог, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке.

Каждый год почти 11% американцев испытывают приступы паники, и у 2–3% из них развивается паническое расстройство.

Иногда фобии диагностируются вместе с паническим расстройством?

Да, паническое расстройство можно диагностировать наряду с другими специфическими фобиями, говорит Саймон А. Рего, психолог, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке. К ним может относиться боязнь травм, когда человек сильно боится травм, 2 или фобия животных, когда человек боится животных. 3

Паническое расстройство также может быть диагностировано вместе с социальной фобией (страхом наблюдения и осуждения со стороны других) и агорафобией (страхом пребывания в пространстве, из которого вы не можете выбраться). По словам Рего, все они рассматриваются как отдельные расстройства от панического расстройства.

У скольких людей в США диагностировано паническое расстройство?

Паническое расстройство затрагивает около 2,7% людей в США, говорит Саймон А. Рего, PsyD, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке. Женщины в два раза чаще диагностируют это расстройство, чем мужчины.

Что означает диагноз панического расстройства?

Некоторые люди считают, что диагноз приносит облегчение. Возможно, они думали, что у них есть заболевание, такое как проблемы с сердцем или легкими, и что их жизнь находится в опасности, говорит Саймон А. Рего, доктор психологических наук, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке. Другим пациентам трудно поверить в диагноз, поскольку их симптомы реальны, а им говорят, что у них психическое расстройство.

«Диагноз может быть ошибочно принят за то, что все это у них в голове, — говорит Рего. «Правда в том, что, хотя симптомы у человека реальны, опасения по поводу них, например, что у него сердечный приступ или он сойдет с ума, часто не соответствуют действительности».

В каком возрасте обычно ставят диагноз панического расстройства?

Паническое расстройство обычно развивается у людей в возрасте от 18 до 35 лет, говорит Саймон А. Рего, психолог, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке. Чаще всего диагностируется в возрасте от 20 до 30 лет. В этих случаях люди часто сообщают, что их приступы паники начались в позднем подростковом или раннем взрослом возрасте.

Хотя у детей тоже может быть паническое расстройство, оно встречается гораздо реже. По словам Рего, паническое расстройство может развиться в позднем взрослом возрасте, но это тоже встречается реже.

Каковы предупреждающие признаки панической атаки?

Паническая атака может ощущаться, как «рука скользит по вашему горлу», — говорит Филип Р. Маскин, доктор медицинских наук, профессор психиатрии в Медицинском центре Ирвинга Колумбийского университета в Нью-Йорке. «Ваше сердце колотится, вы можете чувствовать себя потным и дрожащим, и вы можете испытывать чувство страха и обреченности», — объясняет он. Другие симптомы могут включать озноб, дрожь, проблемы с дыханием, слабость или головокружение, покалывание или онемение рук, боль в груди, боль в желудке и тошноту.

Можно ли вылечить паническое расстройство?

Хотя панического расстройства не существует, большинству людей становится лучше, когда они получают «правильную психотерапию, то есть когнитивно-поведенческую терапию; правильный препарат; или их комбинация», — говорит Саймон А. Рего, PsyD, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке.

Можете ли вы самостоятельно диагностировать паническое расстройство?

В Интернете полно инструментов для диагностики панических атак. «Но лучше всего оставить диагноз квалифицированному специалисту в области психического здоровья», — говорит Саймон А. Рего, PsyD, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке.

Что произойдет, если паническое расстройство не лечить?

Исследования показывают, что нелеченное паническое расстройство может привести к еще большему количеству приступов паники, говорит Саймон А. Рего, психолог, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке. «И если паническое расстройство не лечить, женщинам будет хуже, чем мужчинам», — говорит он.

Как связаны панические атаки и агорафобия?

Агорафобия — это боязнь или тревога оказаться в ситуации, из которой вы чувствуете, что не можете убежать или что помощь может быть недоступна, если она вам понадобится, — говорит Саймон А. Рего, психолог, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке. «Когда люди с паническим расстройством беспокоятся о новой панической атаке и не могут убежать или получить помощь, это может привести к агорафобии», — говорит он. «Большинство, но не все люди с паническим расстройством страдают агорафобией».

Почему паническое расстройство реже диагностируется у мужчин?

Не совсем понятно, чем объясняется гендерная разница. Одним из факторов может быть то, что мужчины менее склонны говорить о том, что может быть воспринято как слабость, говорит Филип Р. Маскин, доктор медицинских наук, профессор психиатрии в Медицинском центре Ирвинга Колумбийского университета в Нью-Йорке. Поэтому они склонны преуменьшать свои симптомы. Некоторые исследования подтверждают идею о том, что гормональные различия (то есть влияние связанных с полом гормонов на дыхание) между женщинами и мужчинами также могут играть роль, говорит Саймон А. Рего, психолог, главный психолог системы здравоохранения Монтефиоре в Нью-Йорке. Другой возможной причиной, по мнению Рего, являются физиологические различия между полами.

  1. Клиника Кливленда. Паническое расстройство. Последнее изменение страницы: август 2020 г. По состоянию на 10 июня 2021 г.
  2. Ритц, Томас и др. Психофизиология фобии инъекций крови: взгляд за пределы парадигмы двухфазной реакции. Октябрь 2010 г. Международный журнал психофизиологии. По состоянию на 10 июня 2021 г.
  3. Американская психологическая ассоциация. Психологический словарь АПА: Фобия животных. По состоянию на 10 июня 2021 г.

Примечания. Эта статья была первоначально опубликована 8 июля 2021 г. и последний раз обновлена ​​​​9 декабря. , 2021.

Кэролайн Бузанко, доктор философии

Кэролайн Бузанко, доктор философии, лицензированный психолог, мать двоих детей, международный спикер, супергерой с СДВГ и человек, который меняет жизнь. Она работает с детьми, подростками и их семьями, чтобы помочь им преуспеть в жизни, повышая уверенность в себе, формируя их устойчивость и укрепляя прочные связи.

10 Опросник по стилям привязанности для взрослых

Задумывались ли вы когда-нибудь, как измеряются стили привязанности? Является ли тест, который вы выполняете, действительно надежным? Получишь ли ты свой реальный результат? Если да, то вы определенно правы, проявляя осторожность и, возможно, даже скептицизм, когда проходите бесплатные онлайн-тесты на стиль привязанности.

Разработать точный опросник по стилю привязанности непросто

Ученые тратят годы на разработку, тестирование и проверку своих измерений. К сожалению, не все тесты, предлагаемые онлайн (и бесплатно), на самом деле подкреплены наукой.

И это большая проблема, особенно когда речь идет о психическом здоровье. Получение ложного или неточного результата может сбить с толку и даже навредить людям, которые ищут психологического совета и поддержки.

По этим причинам мы решили немного рассказать вам о науке о тестах на стиль привязанности. В этом сообщении блога вы получите представление о том, как все начиналось и как со временем развивались тесты на привязанность.

Вы также узнаете, что на самом деле измеряют ученые, с помощью теста на привязанность. Как следует из названия, эта статья предлагает обзор научно обоснованных и проверенных тестов на стиль привязанности, которые исследователи используют в своих исследованиях.

Оценка различий стилей прикрепления: начало

Идея «измерения привязанности» началась с работы Мэри Эйнсворт в 1960-х годах. Благодаря многочисленным исследованиям диад младенец-мать и отношений внутри этих диад работа Эйнсворт формирует основу для оценки различий в привязанности.

Несмотря на то, что Эйнсворт фокусируется в первую очередь на моделях привязанности младенцев, а не взрослых, ее подход, теоретическая основа и система кодирования использовались в качестве основы для успешных тестов на стиль привязанности.

Приняв классификацию Эйнсворт, состоящую из трех моделей привязанности — безопасной, тревожной и избегающей, — Синди Хазан и Филипп Шейвер придумали свою модель прототипа привязанности. [1] [2]

Они формулируют три кратких описания поведения в романтических отношениях (каждое соответствует одному из паттернов привязанности) и спрашивают взрослых, какое описание лучше всего описывает их прошлый опыт интимных отношений.

Однако этот тип измерения не позволяет исследователям учитывать индивидуальные различия внутри каждой категории (или прототипа). Чтобы решить эту проблему, будущие оценки будут использовать непрерывные шкалы, чтобы лучше проиллюстрировать положение каждого человека в различных категориях привязанности.

10 Тестов на стиль привязанности, используемых в исследованиях

Со временем исследования по измерению привязанности значительно расширились и развились. В следующем разделе мы поделимся с вами 10 самыми популярными, проверенными и широко используемыми тестами стиля привязанности к самоотчетам.

1. Анкета привязанности для взрослых (AAQ)

Во-первых, AAQ — это одна из анкет, которая разбивает описание прототипа привязанности на отдельные пункты. Всего 17 предметов. AAQ классифицирует паттерны привязанности на основе двух измерений — тревоги и избегания. [2] [3]

Средние баллы по шкалам избегания и тревоги рассчитываются для определения индивидуальной избегающей привязанности и тревоги привязанности .

Несмотря на то, что этот тест относительно старый, было доказано, что AAQ является действительным и надежным показателем избегания привязанности и беспокойства. [4] [5]

2.

Шкала привязанности взрослых (AAS)

Подобно Симпсону и его коллегам (создателям AAQ), Нэнси Коллинз и Стивен Рид также разбирают три прототипа привязанности и формулируют тест с 18 пунктами. в итоге. [3] [6]

Уникальным аспектом этого теста на привязанность является то, что авторы включают в него дополнительные элементы, измеряющие восприятие доступности и отзывчивости своего партнера, а также реакцию на разлуку с партнером.

Коллинз и Рид выделяют три подшкалы привязанности: дискомфорт от близости, дискомфорт от зависимости и беспокойство по поводу того, что вас отвергнут и бросят . Результаты теста рассчитываются на основе среднего балла по пунктам в каждой из трех субшкал. [6]

В отличие от других измерений, AAS содержит две шкалы, относящиеся к избеганию привязанности. Несмотря на то, что как дискомфорт от близости, так и зависимость сильно коррелируют с избеганием привязанности, различие между этими двумя подшкалами является уникальной характеристикой AAS, которая может быть весьма полезной в зависимости от цели и контекста оценки. [7]

3.

Опросник стиля привязанности (ASQ)

Опросник стиля привязанности (ASQ) содержит 40 пунктов, баллы по которым можно использовать двумя способами. [8]

Во-первых, ASQ выделяет 5 подшкал (см. рисунок ниже), поэтому окончательный результат теста можно использовать для представления того, какое место занимает человек по каждому из пяти параметров:

Во-вторых, ASQ также позволяет рассчитать оценку привязанности человека. на два основных измерения – избегающую привязанность и тревогу привязанности.

Есть два основных преимущества ASQ. Первое преимущество заключается в способе формулировки теста. В отличие от предыдущих тестов, которые мы упоминали, ASQ относится к близким отношениям, и не обязательно к интимным отношениям.

Это делает его подходящим для молодых людей, у которых еще может быть мало опыта с романтическими партнерами. Второе преимущество заключается в том, что ASQ позволяет более точно оценить конкретные аспекты избегания привязанности или беспокойства.

ASQ был протестирован в многочисленных исследованиях и признан очень надежным и достоверным показателем.

4.

Опросник стиля взаимоотношений (RSQ)

Принимая во внимание концепцию Боулби по внутренним рабочим моделям, в 1990, Бартоломев концептуализирует стили привязанности с точки зрения собственного восприятия себя и своего восприятия других (как показано на рисунке выше). В результате формируется четыре прототипа крепления (а не три, как в предыдущих рамках и оценках). [9]

Несколько лет спустя Гриффин и Бартоломев разрабатывают RSQ, который состоит из 30 пунктов. Стили вложений рассчитываются на основе средней оценки элементов для каждой из категорий вложений. [10]

5.

Шкала опыта в близких отношениях (ECR)

Шкала опыта в близких отношениях (ECR), вероятно, является наиболее известным и используемым тестом на стили привязанности. Он был переведен на 17 языков и использовался в сотнях академических исследований. [11]

В 1998 году Бреннан, Кларк и Шейвер анализируют все элементы, которые до сих пор использовались в тестах на привязанность. В результате получаются две шкалы, каждая из которых указывала один из двух присоединительных размеров – 9.0131 избегание привязанности и тревога привязанности. [11]

Тест ECR продемонстрировал отличные результаты по валидности и надежности, что подтверждает, что это очень точное измерение стиля привязанности. Кроме того, ECR можно использовать в самых разных контекстах. Было показано, что ECR адекватно оценивает стили привязанности среди различных групп — подростков, пожилых людей, гомосексуалистов, психиатрических пациентов и т. д. [5]

6.

ECR-R Items

Пункты ECR-R («R» означает «пересмотренный») представляют собой пересмотренную версию вопросника ECR, в котором некоторые пункты были заменены. Однако общая схема и система теста остаются прежними. Шкалы тревоги и избегания в этих двух версиях ECR сильно коррелированы и, по-видимому, показывают схожие результаты в разных исследованиях. Подобно ECR, элементы ECR-R демонстрируют высокую достоверность и надежность. [12]

ECR: короткие версии

Из-за своей широкой популярности ECR также был воссоздан в нескольких более коротких версиях. Причина этого заключалась в том, что добавление анкеты из 36 пунктов к другим измерениям в исследовании часто приводило к длительному и, возможно, утомительному (для участников) тестированию.

7.

Шкала опыта близких отношений (ECR) — краткая версия

8. ECR-12: Краткая версия шкалы опыта близких отношений (ECR)

Шкала опыта близких отношений (ECR) ) — Short Version и ECR-12: A Brief Version of the Experiences in Close Relations Scale (ECR) — это две короткие версии ECR, состоящие из 12 пунктов, оцениваемых по 7-балльной шкале (идентично ECR). [13] [14]

Избегание привязанности и тревожность рассчитываются на основе средних баллов по 6 пунктам избегания и 6 пунктам тревожности.

Оба этих опросника показали высокую надежность. Тем не менее, ECR-12 был протестирован в различных контекстах отношений (однополые пары, пары с проблемами и т. д.) и может считаться несколько лучшим вариантом, чем ECR-Short Version. [5]

ECR: Версии для конкретных ситуаций и отношений

Еще две версии ECR заслуживают упоминания, когда речь заходит о тестах на стиль привязанности.

9.

Государственная мера привязанности взрослых (SAAM)

SAAM делает акцент на состоянии человека в настоящий момент. Вместо того, чтобы ссылаться на предыдущие отношения или историю отношений, человек сообщает об эмоциях, которые он испытывает в текущий момент. [15]

Таким образом, SAAM может отображать временные и контекстные шаблоны привязанности . SAAM также подходит (и лучше, чем ECR, для оценки изменений, связанных с привязанностью человека , с течением времени. [16]. [17] Действительно, было доказано, что это надежная мера, и даже лучше, чем ECR, когда речь идет о рассмотрении паттернов привязанности, характерных для конкретных отношений (мать, отец, друг, партнер) .

ECR-RS содержит 9 элементов, выбранных из ECR. Отдельные лица отвечают тем же 9элементы четыре раза — относящиеся к отношениям с их матерями (или похожими на мать фигурами), отцами (или фигурами, подобными отцам), лучшими друзьями и романтическими партнерами. Шкалы избегания привязанности и тревоги привязанности рассчитываются отдельно для каждого отношения.

* ECR-RS включен в наш тест по стилю навесного оборудования. Нажмите здесь, чтобы пройти тест и получить отчет о стиле привязанности бесплатно!*

Являются ли тесты самоотчета лучшим вариантом для оценки стиля привязанности?

Измерения, описанные в этой статье, вносят ценный вклад в область оценки привязанности. Они использовались в сотнях академических исследований и продемонстрировали хороший уровень точности и надежности.

Однако следует отметить, что тесты самооценки привязанности (в целом) имеют некоторые недостатки по сравнению с опросами привязанности.

Критика самоотчетных тестов связана с несколькими аспектами.

Короче говоря, исследователи утверждали, что тесты самоотчета субъективны, не могут измерить бессознательные факторы привязанности, не основаны на богатом повествовании людей (об уникальных воспоминаниях, переживаниях и истории), не отображают роль детских переживаний. в различиях, связанных с привязанностью, и т. д. [5]

Точно так же мы полагаем, что интервью по привязанности с обученными терапевтами могут дать людям лучшее представление о функционировании их системы привязанности.

Самоотчетные тесты — отличное начало для тех, кто хотел бы получить представление о том, где они находятся по шкале беспокойства привязанности и избегания. Тем не менее, для тех, кто подозревает, что у них могут быть серьезные нарушения привязанности, или просто хочет погрузиться в изучение своих стилей привязанности, теста самоотчета может быть недостаточно.

Если вас интересует ваш стиль привязанности, вам также может быть интересно узнать больше о том, насколько хорошо функционируют ваши системы заботы и секса.

Два приведенных ниже теста измеряют эти аспекты. Эти анкеты не предназначены для оценки вашего стиля привязанности, но они тесно связаны с темой.

Шкала системы ухода (CSS)

CSS является проверенной и надежной мерой неоптимального функционирования системы ухода . [18] Наша система заботы — это то, что заставляет нас защищать наших близких от страданий и в моменты опасности, а также поддерживать и поощрять наших близких к исследованиям, росту и развитию. [19]

Когда система заботы гиперактивирована , мы становимся сверхбдительными к потребностям других и чрезмерно преувеличиваем эти потребности.

Другими словами, мы ставим потребности других (реальные или воображаемые) выше своих собственных и жертвуем собой. [5] Такое поведение напоминает поведение людей с тревожно-озабоченным стилем привязанности.

Когда система ухода деактивирована , мы становимся нечувствительными и невосприимчивыми к нуждам других.

Даже когда люди, которых мы любим, нуждаются в близости и помощи, мы сохраняем эмоциональную дистанцию, лишены сочувствия и остаемся относительно равнодушными. [5] Деактивация системы заботы, таким образом, тесно связана с избеганием привязанности.

Шкала функционирования половой системы (SSFS)

Наше сексуальное поведение тесно связано с нашими стилями привязанности и находится под их влиянием. Чтобы измерить функционирование половой системы человека , Бирнбаум и его коллеги разработали шкалу функционирования половой системы (SSFS). [20]

Сексуальная гиперактивация характеризуется озабоченностью важностью секса, а также интересом, реакциями, сигналами и потребностями партнера, связанными с сексуальной активностью. [21]

Это также связано с навязчивой заботой о своей привлекательности, способности удовлетворить партнеров и т. д. Такое поведение похоже на сексуальное поведение тревожно-озабоченных взрослых. [21]

Сексуальная деактивация , с другой стороны, характеризуется подавлением сексуальных потребностей и желаний, игнорированием важности секса и сексуальных потребностей партнера и избеганием физической близости. [21] Этот паттерн напоминает сексуальное поведение избегающих взрослых.

Если вы боретесь с отношениями и подозреваете, что у вас может быть ненадежный стиль привязанности, прохождение проверенного и надежного теста самоотчета, безусловно, является хорошим началом.

Однако важно помнить, что не каждый тест, который вы найдете в Интернете, является адекватным и даст вам реальный результат. Кроме того, самоотчетные тесты на стиль привязанности не так точны, как интервью, проводимые обученными профессионалами.

Таким образом, даже если вы пройдете надежный тест, подобный тому, который мы предлагаем на нашем веб-сайте, вы также можете записаться на прием к терапевту, обученному проводить и оценивать AAI (интервью о привязанности взрослых).

Предпочитаете начать с онлайн-викторины по стилю привязанности? Заполните ECR-RS анонимно и получите отчет о стиле вложений совершенно БЕСПЛАТНО!

Ресурсы:

[1] Ainsworth, M.D.S., Blehar, M.C., Waters, E., & Wall, S. (1978). Образцы привязанности: оцениваются в странной ситуации и дома. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

[2] Хазан, К., и Шейвер, П.Р. (1987). Романтическая любовь, концептуализированная как процесс привязанности. Журнал личности и социальной психологии, 52 (3), 511–524.

[3] Симпсон, Дж. А., Роулз, С. В., и Филлипс, Д. (1996). Конфликт в близких отношениях: взгляд на привязанность. Журнал личности и социальной психологии, 71 (5), 899–914.

[4] Грэм, Дж. М., и Унтершуте, М. С. (2015). Метаанализ обобщения надежности самоотчетов о привязанности взрослых. Journal of Personality Assessment, 97 (1), 31–41.

[5] Микулинцер М. и Шейвер П. Р. (2016). Привязанность во взрослом возрасте: структура, динамика и изменение (второе издание) . Гилфорд Пресс.

[6] Коллинз, Н.Л., и Рид, С.Дж. (1990). Взрослая привязанность, рабочие модели и качество отношений в паре на свиданиях. Журнал личности и социальной психологии, 58 (4), 644–663.

[7] Коллинз, Н.Л. (1996). Рабочие модели привязанности: последствия для объяснения, эмоций и поведения. Журнал личности и социальной психологии, 71 (4), 810–832.

[8] Фини, Дж. А., Ноллер, П., и Ханрахан, М. (1994). Оценка привязанности взрослых. In MB Sperling & WH Berman (Eds.), Привязанность у взрослых: клинические перспективы и перспективы развития (стр. 128–152). Guilford Press

[9] Варфоломей, К. (1990). Избегание близости: взгляд на привязанность. Журнал социальных и личных отношений , 7 (2), 147-178.

[10] Гриффин, Д. В., и Бартоломью, К. (1994). Метафизика измерения: случай взрослой привязанности. К. Варфоломей и Д. Перлман (ред.), Успехи в личных отношениях: процессы привязанности во взрослой жизни (Том 5, стр. 17–52). Лондон: Джессика Кингсли.

Измерение самооценки

[11] Бреннан, К. А., Кларк, К. Л., и Шейвер, П. Р. (1998). Измерение самооценки привязанности взрослых: интегративный обзор. В JA Simpson & W.S. Rholes (Eds.), Теория привязанности и близкие отношения (стр. 46–76). Гилфорд Пресс.

[12] Fraley, R.C., Waller, N.G., & Brennan, K.A. (2000). Теория ответов на вопросы анализ самоотчетных показателей привязанности взрослых. Journal of Personality and Social Psychology, 78 (2), 350–365.

[13] Wei, M., Russell, D.W., Mallinckrodt, B., & Vogel, DL (2007). Шкала опыта близких отношений (ECR) — краткая форма: надежность, валидность и факторная структура. Journal of Personality Assessment, 88 (2), 187–204.

[14] Лафонтен, М.-Ф., Брассар, А., Люссье, Ю., Валуа, П., Шейвер, П.Р. , и Джонсон, С.М. (2015). Отбор лучших пунктов для краткой формы анкеты «Опыт близких отношений». Европейский журнал психологической оценки. Предварительная онлайн-публикация.

[15] Гиллат, О., Харт, Дж., Нофтл, Э.Э., и Стокдейл, Г.Д. (2009). Разработка и утверждение государственной меры привязанности взрослых (SAAM). Журнал исследований личности, 43 (3), 362–373.

[16] Сюй, Дж. Х., и Шраут, ЧП (2013). Оценка надежности изменений: сравнение двух показателей привязанности взрослых. Журнал исследований личности, 47 (3), 202–208.

Привязанность в отношениях

[17] Fraley, R.C., Heffernan, ME, Vicary, AM, & Brumbaugh, C.C. (2011). Опросник «Опыт близких отношений — структуры отношений»: метод оценки ориентации привязанности в отношениях. Психологическая оценка, 23 (3), 615–625.

[18] Шейвер, П.Р., Микулинцер, М., и Шемеш-Айрон, М. (2010). Взгляд поведенческих систем на просоциальное поведение. В М. Микулинцер и П.