Характеристика на троечника 9 класса: Характеристики выпускникам 9 класса скачать
2. Психолого-педагогическая характеристика класса.
Городская муниципальная средняя школа. 9 класс, без профиля, 17 мальчиков и 7 девочек, 13 – 14 лет, в текущем году была смена классного руководителя, нового классного руководителя учащиеся приняли доброжелательно.
Три отличника, шесть хорошистов, двенадцать человек учатся на удовлетворительно и три человека – неуспевающие. Дисциплина в классе хорошая. 15-ти учащимся интересны гуманитарные науки, 9 учеников увлекаются точными науками. 8 учеников применяют знания по образцу, 11 – в знакомой ситуации и 5 учеников могут применять знания в новой ситуации. Класс может самостоятельно выполнять учебные задания на уроке без помощи учителя. Преобладающие мотивы — необходимость знаний для будущей профессии и желание быть полезным обществу. Одноклассники проявляют склонность к групповым формам работы.
Ребята с удовольствием совместно проводят досуг: положительно относятся к классным вечерам, диспутам, посещению театра, концертов, дискотек, турпоходам, экскурсиям.
Средний уровень развития деловых отношений. Дружба в классе складывается на основе симпатий и антипатий. Взаимоотношения между мальчиками и девочками нейтральные. В классе две особенно яркие звезды, общительные ученики с чувством юмора. Два ученика — «отверженные». В классе есть отдельные группы, сформировавшиеся на основе общих интересов и личных симпатий, отношения между представителями разных групп ровные. Характер общего эмоционального настроя в классе спокойный и жизнерадостный. Достаточно высокий уровень коммуникативной культуры учащихся.
Городская гимназия. 11 класс, гуманитарный, 25 человек: 7 мальчиков и 18 девочек. Класс имеет практически постоянный состав, начиная с 5 класса (некоторые учащиеся перевелись в другие классы или перешли в другие школы, есть двое новых учащихся, попавших в класс в этом учебном году). Большинство семей хорошо материально обеспечены, почти все семьи полные, социальное положение родителей довольно высокое.
Классный руководитель ведет класс третий год. До этого был другой классный руководитель, который с учащимися обращался «как с маленькими», поэтому класс несколько инфантилен и «избалован». К новому классному руководителю школьники относятся с уважением.Большинство учащихся в классе имеют довольно завышенную самооценку, что создает дополнительные трудности. Есть «сложные» дети: двое детей находятся под опекой дедушек и бабушек, одна девочка до этого года обучалась на дому. В классе есть староста, которая отвечает за дежурство, отмечает отсутствующих, выполняет поручения классного руководителя. У старосты с неформальными лидерами, которых в данном классе довольно много, часто возникают конфликты. Дисциплина в классе удовлетворительная, хотя иногда и возникают проблемы.
Успеваемость средняя: 2 отличника, 4 троечника, остальные учатся хорошо, на 4-5. Уровень сформированности учебной деятельности средний. 4 ученика (троечники) имеют фрагментарные знания, применять их могут только имея образец. У большинства учащихся (обучающихся на 4-5) знания систематизированы, но в незнакомых ситуациях применять их затрудняются. Отличники способны работать на творческом уровне. Более половины учащихся затрудняется в планировании и анализе собственной деятельности. Класс затрудняется выполнять самостоятельно задания в отсутствии учителя.
Учащиеся проявляют склонность к гуманитарным предметам. Довольно низкий уровень сплочённости, так как в классе 6 неформальных лидеров и много группировок. Большинство учащихся данного класса не желает принимать участие в общешкольной жизни. Эмоциональный настрой в классе неровный. Учащиеся друг к другу относятся либо нейтрально, либо ревниво следят за успехами других.
сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру
В рассказе «13 подвиг Геракла» Искандер рисует картину школьной жизни в самом начале Великой Отечественной войны. Главные герои — учитель математики Харлампий Диогенович и ученики 5 «б» класса. Повествование ведется от лица рассказчика, мальчика лет 10-11. Он дает характеристику всем персонажам наивно, с небольшой долей юмора.
Наиболее подробно он останавливается на фигурах одноклассников, которые так же, как и он, подвергались высмеиванию за неблаговидные поступки. Это нескладный и угрюмый Авдеенко, правильный отличник Сахаров и молчаливый Комаров.
Адольф Комаров сидел с главным героем за одной партой, был очень скромным мальчуганом, худощавым, опрятным. Он просил, чтобы его называли Аликом, потому что ему не нравилось носить имя Гитлера. Но иногда одноклассники, чтобы посмеяться над ним, игнорировали эту просьбу. Заядлого троечника редко хвалили учителя, хотя он был способным учеником. Рассказчик относится к нему снисходительно, в какой-то степени жалеет его за неудачи. Единственное, что раздражает «малярика» — это руки соседа на промокашке, поэтому он всячески пытается отучить его от вредной привычки.
Особенно ярко Адольф представлен в эпизоде с уколами. Главный герой хочет сорвать урок по математике и обманным путем приводит медиков в свой класс, для того чтобы сделать прививки от тифа. Руководит маляриком вроде бы благородная идея — спасти одноклассников и себя от двойки. Сам рассказчик уколов не боится, так как уже привык к ним, а вот Алик ведет себя совсем по-другому.
Когда доходит очередь до Комарова, он откровенно боится. Это видно по его внешнему виду. Мальчик становится бледным, не отрывает глаз от иголки, затравленно шепчет. Он настроен пессимистически. Он уверен, что будет очень больно, что игла обязательно вонзится ему в кость. Когда он подошел к доктору, страх охватил его полностью. Он даже не соображал, что с ним происходит. Стоит отметить, что главный герой всячески поддерживал и успокаивал Алика. Но все было бесполезно.
Во время процедуры бледность стала так заметна, что на лице отобразились веснушки. И рассказчик вдруг увидел, что Комаров рыжий. Внезапно мальчик почти потерял сознание, но нашатырь привел его в чувство. Как ни в чем не бывало, стараясь казаться спокойным, Адольф идет на место. Несмотря на внешнюю слабость, внутри у него сильный характер и выдержка.
Мы видим трусость двух мальчишек. Один, малярик, пытается скрыть свой страх обманом и получает заслуженное наказание. Другой, Комаров, преодолевая свою боязнь, наперекор своему физическому состоянию, всё-таки идет делать прививку. Автор, сравнивая двух ребят, на стороне Алика, который поступает честно.
Показывая характеры совершенно разных школьников, автор хотел донести до читателей мысль, что каждый может совершить плохой поступок. Нужно лишь вовремя понять свою ошибку, признать ее и больше не повторять. Тогда из этих мальчишек вырастут настоящие высоконравственные люди, способные на настоящий подвиг.
Понравилось сочинение? А вот еще:
ЯПОНСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | JAPAN Educational Travel
План учебного плана
Японская школьная система в основном состоит из шестилетней начальной школы. школы, трехлетние неполные средние школы и трехлетние средние школы, затем следуют двух- или трехлетние младшие колледжи или четырехлетние колледжи. Обязательное образование длится 9 лет в начальной и средней школе. школа. Школьные обмены во время образовательной поездки в Японию в основном реализуется в младших и старших классах. Для физического или умственного учащихся с ограниченными возможностями, существует система под названием «Образование с особыми потребностями». поддерживать особых учащихся в развитии их уверенности в себе и, таким образом, в повышении их социальное участие.
Таблица школьного образования
Знакомство со школами в Японии
мероприятие Школьное расписаниеВ государственных школах Японии занятия проводятся пять дней в неделю, с понедельника по пятницу. Пятница. Есть также школы, в которых занятия проходят по субботам. В юниорах старших и старших классах, есть шесть уроков каждый день, обычно по 50 минут на каждую.
Пример школьного расписания
событие Академический календарьВ принципе учебный год начинается в апреле и заканчивается в марте следующий год. В большинстве школ принята трехсеместровая система с первым семестр с апреля по август, второй семестр с сентября по декабрь и третий семестр с января по март. Существует также летний перерыв (с конца июля до конца августа), зимний перерыв (с конца декабря по начало января) и весенние каникулы (с конца марта по начало апреля).
Пример академического календаря
мероприятие Школьная организация В каждой школе есть директор, заместитель директора, учителя, школьная медсестра, и другие сотрудники администрации. Как исполнительный директор, руководитель берет на себя все обязанности школы, включая курсы, предоставляемые и связанная с этим административная работа. Заместитель директора поддерживает директора управлять административными делами школы и нести ответственность за Образовательная деятельность учащихся и учебный план. Кроме того, в Чтобы обеспечить бесперебойную работу школы, учителя берут на себя различные обязанности, такие как забота об образовательной деятельности, школьной жизни учащихся, а также рекомендации по трудоустройству учащихся после выпускной. Многие школы также создают свои собственные комитеты, например Комитет содействия международному обмену и другие.Связанная информация
Особенности японского образования
Об особенностях японского образования.
событие Об уровне образованияУровень японского образования высок даже по мировым меркам. В Программа ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA), направленная на пятнадцатилетних, японские школьники зафиксировали высокий уровень достижений, особенно в областях, связанных с наукой. Образовательный деятельность вне школы также процветает, и программы, ведущие к осуществляется повышение квалификации.
Зачисление в средние школы, на вторую половину среднего образования, достигает более 90%, и набор в колледжи также высок достигает более 50%. Прием в средние школы и колледжи в основном через вступительные экзамены, проводимые с января по март.
Источник: ОЭСР
location_city Обучение иностранным языкамАнглийский язык является обязательным предметом в средней и старшей школе. Там также начальные школы, которые вводят английское образование от промежуточные классы. В некоторых средних школах, кроме английской, студентам также разрешено проходить курсы на китайском, корейском, французском, немецкий и др.
location_city Студенческие клубыСтуденческие клубы являются характерной частью школьного образования Японии. Под руководством учителей учащиеся с одинаковыми интересами к спорту, культурная деятельность или области обучения добровольно собираются вместе после занятий и в выходные дни. Есть также многочисленные студенческие клубы. вращается вокруг японских традиционных видов спорта и культуры, таких как дзюдо, кендо (японское фехтование), садо (японская чайная церемония), кадо (японская цветочная композиция), сёдо (японская каллиграфия) и др. Клубные мероприятия также дают студентам возможность участвовать в школьном обмене и товарищеских матчах.
Спортивные клубы
- Бейсбол
- Футбол
- Волейбольный мяч
- Баскетбол
- Легкая атлетика
- Плавание
- Дзюдо
- Кендо (японское фехтование) и т. д.
Культурные клубы
- Школьный оркестр
- Школьный хор
- Драма
- Арт
- Литература
- Кадо (японская цветочная композиция)
- Садо (японская чайная церемония)
- Сёдо (японская каллиграфия) и т. д.
Дополнительная информация
Узнайте о школьной жизни в Японии
arrow_right Посмотреть полный списокИСТОРИИ
arrow_right Посмотреть полный списокСистема образования Китая
Начальная школа | Начальная школа | 1–6 | 6–12 | 6 | Начальное образование длится 6 лет и предназначено для детей в возрасте 6-12 лет. | ||||||||||||||||||||||
Средняя школа | Младшая средняя школа | 7–9 | 12–15 | 3 | Также известен как chuzhong | ||||||||||||||||||||||
Среднее | Старшее (высшее ) Средняя школа | 10–12 | 15–18 | 3 | После окончания неполной (неполной) средней школы учащиеся могут поступить либо в общеобразовательную (академическую) старшую среднюю школу, либо в профессиональную старшую среднюю школу. средние программы длятся 3 или 4 года Старшая средняя школа известна как (gaozhong 高中), а профессиональная старшая средняя школа известна как (zhongzhuan 中专) в Китае. | ||||||||||||||||||||||
Высшее образование | Короткий цикл (Чжуанке) | 13–14 | 18–20 | 2–3 |
Высшее образование | Бакалавриат | 13–16 | 18 –22 | 4 | Присуждается по завершении программ, требующих от 4 до 5 лет обучения, в зависимости от области обучения. Также известен как (xueshi xuewei 学士学位) в Китае. | |
Высшее | Степень магистра | 17–18 | 22–24 | 2–3 | Присуждается по завершении программ, требующих от 2 до 3 лет обучения, в зависимости от основной области обучения. Кандидатам не должно быть больше 35 лет. Также известен как (шуоши сюевэй 硕士学位) в Китае. | |
Высшее образование | Докторские степени | 19–21 | 24–27 | 3 | Для поступления в докторантуру требуется получение степени магистра. Программы докторантуры занимают от 3 до 5 лет. Также возможно пройти комбинированную магистерскую/докторскую программу, по которой студенты сразу допускаются к докторским программам после завершения магистерской программы. Студентам не присуждается степень магистра по комбинированной программе, а присуждается докторская степень по окончании программы. Этот тип комбинированной программы известен в Китае как (шуобо лианду 硕博连读). |
Начальное образование
В Китае начальное школьное образование является обязательным и длится 6 лет. Дети идут в школу в возрасте шести лет (в некоторых районах — семи лет). Язык обучения — китайский, за исключением начальных школ, в которые в основном принимаются учащиеся из числа этнических меньшинств. Типичный учебный год состоит из двух семестров и длится с сентября по июль. Учащиеся посещают занятия пять дней в неделю, и в настоящее время начальное школьное образование включает девять обязательных курсов, в том числе китайский язык, математику, социальные науки, природу, физическое воспитание, идеологию и мораль, музыку, изобразительное искусство и трудовые исследования. Иностранный язык обычно предлагается в качестве факультативного курса. Для получения высшего образования все студенты должны сдать выпускные экзамены по китайскому языку и математике. Экзамены обычно разрабатываются и проводятся школами под руководством местных органов образования. Учащиеся переходят в 3-летние младшие (младшие) средние школы (чучжун 初中) после окончания начальных школ.
Среднее образование
Неполное среднее образование длится три года после окончания начальной школы. Чтобы учащиеся могли получить аттестат об окончании школы, учащиеся должны сдать выпускные экзамены и соответствовать минимальным стандартам физического воспитания. Выпускные экзамены разрабатываются и проводятся отдельными школами в соответствии с инструкциями, установленными провинциальными управлениями образования или местными органами управления образованием. Студенты обычно сдают экзамены по следующим предметам для выпуска: китайский язык, математика, химия, физика, иностранный язык и политика. Завершение младшего (неполного) среднего образования также знаменует окончание 9-летнего возраста. -годичная (6+3) обязательная программа обучения.
Среднее образование
После окончания неполной (неполной) средней школы учащиеся могут поступить либо в общеобразовательную (академическую) старшую среднюю школу, либо в профессиональную старшую среднюю школу. Общая (академическая) старшая средняя школа длится 3 года, а профессиональная старшая средняя школа — 3 или 4 года. Старшая средняя школа известна как (gaozhong高中), а профессиональная старшая средняя школа известна как (zhongzhuan中专) в Китае. Учащиеся, желающие продолжить обучение по общему (академическому) направлению, должны сдать вступительные экзамены в общеобразовательные старшие средние школы, которые в Китае также известны как (чжункао 中考). Вступительные экзамены, разработанные и проводимые провинциальными органами образования, включают те же предметы, что и выпускные экзамены в младших классах средней школы. В конце последнего учебного года выпускники старших классов средней школы, желающие поступить в высшие учебные заведения, должны сдать национальный вступительный экзамен в высшие учебные заведения, также называемый Национальным вступительным экзаменом в колледж (NCEE), широко известный как (гаокао 高考) в Китай.
Профессиональное образование
Программы профессионального образования предлагаются как на уровне среднего, так и послесреднего образования. Профессионально-технические старшие средние школы предоставляют образование и обучение по конкретным предметам и специальностям. Профессиональное среднее образование в высшей степени ориентировано на трудоустройство, и выпускники, как правило, поступают на работу. Тем не менее, он предлагает некоторый доступ к дальнейшему образованию, особенно по техническим/профессиональным специальностям. С 2000 года Министерство образования (МО) разрешило выпускникам средних профессиональных учебных заведений сдавать NCEE и поступать на программы высшего образования.
Высшее техническое / профессиональное образование доступно на уровне чжуанке (专 科), для которого требуется два или три года очного обучения после окончания средней школы. Выпускники программ высшего профессионального образования на уровне чжуанке могут получить сертификат степени «бэнкэ 本科» (степень бакалавра) через программу повышения квалификации, но в ограниченном количестве областей. Профессиональные высшие учебные заведения в настоящее время находятся в ведении провинциального уровня.
Высшее образование
Высшее образование предоставляется учреждениями различных типов, включая общеобразовательные и технические университеты, специализированные учреждения, профессиональные университеты, военные учреждения, медицинские школы и колледжи, независимые колледжи и высшие учебные заведения для взрослых различных типов. Поступление в университет зависит в первую очередь от того, насколько хорошо студенты сдают вступительные экзамены. Учащимся с выдающейся успеваемостью в средней школе также может быть предоставлено освобождение от вступительных экзаменов и они могут быть рекомендованы непосредственно в выбранный ими университет с помощью метода, называемого (baosong保送). Кроме того, некоторые частные учебные заведения освобождены от NCEE (gaokao) и принимают всех студентов, которые могут позволить себе плату за обучение. Престижные университеты (ключевые учреждения) поддерживают более высокие стандарты приема и, следовательно, требуют более высоких баллов NCEE (гаокао), чем другие учреждения.