Особенности игры: Особенности игровой деятельности

Содержание

Особенности игровой деятельности

При описании особенностей игровой деятельности мы, в первую очередь, ориентировались на книгу Й. Хейзинги:

1. Всякая игра есть прежде всего свободная деятельность. Игра по приказу уже не является игрой. В крайнем случае она может быть некой навязанной имитацией, воспроизведением игры. Уже благодаря свободному характеру игра выходит за рамки природного процесса. Она присоединяется к нему, располагается поверх него как украшение.

Ребенок или животное играют, потому что испытывают удовольствие от игры, и в этом заключается их свобода. Для человека взрослого и дееспособного игра есть некое излишество. Во всякое время игра может быть отложена или не состояться вообще. Игра не диктуется физической необходимостью, тем более моральной обязанностью. Игра не есть задание. Она протекает «в свободное время». И лишь когда игра смыкается с исполнительскими искусствами (театр, исполнение музыкальных произведений и т.д.) или спортом понятия должествования, задания, обязанности привязываются к игре.

2. Игра не есть «обыденная» жизнь и жизнь как таковая. Она скорее выход из рамок этой жизни во временную сферу деятельности. Даже малый ребенок знает, что играет лишь «как будто» взаправду, что все «понарошку». Не будучи «обыденной» жизнью, игра лежит за рамками процесса непосредственного удовлетворения нужд и страстей, прерывает этот процесс. Она вклинивается в него как временное действие, которое протекает внутри себя самого и совершается ради удовлетворения, приносимого самим совершением действия.

3. Третья отличительная особенность игры заключается в том, что игра обособляется от «обыденной» жизни местом действия и продолжительностью. Она «разыгрывается» в определенных рамках пространства и времени. Ее течение и смысл заключены в ней самой.

Игра начинается и в определенный момент заканчивается. Она сыграна. Пока она происходит, в ней царит движение, прямое и попятное, подъем и спад, чередование, завязка и развязка.

Кроме того, любая игра протекает внутри своего игрового пространства, которое заранее обозначается, материально или только идеально, преднамеренно или как бы подразумеваясь. Арена цирка, игральный стол, сцена, киноэкран, шахматная доска — все они по форме и функции суть игровые пространства, то есть отчужденная земля, обособленные, выгороженные, освященные территории, на которых имеют силу особенные, собственные правила. Это как бы временные миры внутри обычного, созданные для выполнения замкнутого в себе действия.

Внутри игрового пространства царит собственный порядок. Порядок, устанавливаемый игрой, имеет непреложный характер. Малейшее отклонение от него расстраивает игру, лишает ее собственного характера и обесценивает. В хаотическом мире, в сумбурной жизни игра создает временное ограниченное совершенство.

4. Игре свойственно эмоциональное и волевое напряжение

. Напряжение вызывается неуверенностью, неустойчивостью, неким шансом или возможностью. Чтобы нечто «удалось», требуются усилия. Напряжение присутствует уже в хватательных движениях грудного младенца, у котенка, гоняющего катушку ниток, у играющей в мяч маленькой девочки. Оно преобладает в индивидуальных играх на ловкость и сообразительность — головоломке, мозаике, пасьянсе, стрельбе в мишень, — и значение его возрастает по мере того, как игра приобретает все более соревновательный характер. В азартной игре и в спортивном состязании оно достигает крайней точки. Напряжение игры подвергает проверке играющего: его физическую силу, выдержку и упорство, находчивость, удаль и отвагу, выносливость, а вместе с тем и духовные силы играющего, коль скоро он одержим желанием выиграть.

5. У каждой игры свои правила. Они диктуют, что будет иметь силу внутри отграниченного игрой временного мирка. Правила игры обязательны и не подлежат сомнению. Стоит нарушить правила — и все здание игры рушится. Игра перестает существовать. Свисток спортивного судьи разрушает чары и временно восстанавливает в правах «обыденный мир».

Играющий, который не подчиняется правилам или обходит их, есть нарушитель игры. Играть надо честно, порядочно. Нарушитель игры совершенно не похож на того, кто плутует, лукавит в игре. Плут, шулер лишь притворяется, что играет. Общество играющих легче прощает ему его грех, чем нарушителю игры, ибо этот последний ломает весь их игровой мирок. Не признавая правил игры, он обнажает тем самым относительность и хрупкость этого игрового мирка, в котором он на время замкнулся вместе с другими партнерами. Он отнимает у игры иллюзию. Поэтому он должен быть изгнан, ибо угрожает самому существованию игрового сообщества. Фигура нарушителя игры, «штрейкбрехера игры», наиболее ярко проявляется в игре мальчишек: их не интересует, почему «штрейкбрехер» против игры — потому ли, что боится рисковать, или потому, что ему нельзя по здоровью. Дети не признают никаких «нельзя» и называют это «струсить».

6. Исключительность и обособленность игры проявляется самым характерным образом в таинственности, которой игра любит себя окружать. Уже маленькие дети повышают заманчивость своих игр, делая из них «секрет» — «это игра для нас, а не для других». Что делают эти другие за пределами нашей игры, нас временно не интересует. Внутри сферы игры законы и обычаи мира повседневности силы не имеют. Мы существуем и делаем «по-другому».

Тайна игры наиболее наглядно выражается в переодевании. Здесь достигает законченности «необычность» игры. Переодеваясь или надевая маску, человек «играет» другое существо.

Он и есть это «другое существо»! Детский испуг, бурный восторг, священный ритуал и мистическое претворение неразлучно сопутствуют всему, что есть маска и переодевание.

7. Одной из особенностей игровой деятельности является наличие явления «заигрывания», когда ребенок или взрослый человек не могут вырваться из «плена» игры. Явление, свойственное, очевидно, только игровой деятельности. За исключением, возможно, высочайшей увлеченности творческой научной или художественной деятельностью. Так, в начале игры можно оборвать игровую деятельность ребенка, ребенок легко выходит из игровой ситуации. Но если игра продолжается достаточно долго, «вывести» ребенка из состояния игры бывает подчас весьма трудно: ребенок так «заигрался», что стал терять ощущение реальности. Его невозможно отвлечь от игры, уложить спать и т.д.; он нервничает, капризничает, он перевозбужден.

Точно также взрослые страстные игроки в преферанс могут просидеть за карточным столом по трое—четверо суток. Или же ситуация, описанная в романе Ф.

М. Достоевского «Игрок», когда человек не может избавиться от пагубной страсти игры. Та же ситуация складывается сегодня с игровыми автоматами — многие люди часами сидят за ними и проигрывают все деньги, лишая свои семьи всех средств существования. Азарт — это такая степень увлеченности, при которой пренебрегают выбором средств, разумностью, и, в конце концов, сознанием в целом.

8. Игра порождает игровые ассоциации людей: дворовые команды, клубы, неформальные объединения болельщиков и т.д. и т.п. Объединяющее партнеров по игре чувство, что они пребывают в некоем исключительном положении, вместе делают нечто важное, вместе обособляются от прочих, выходят за рамки всеобщих норм жизни, — это чувство сохраняет свою силу далеко за пределами игрового времени.

Как видим, из этих восьми выделенных особенностей игровой деятельности, игра стоит обособленно, обиняком от всех других видов человеческой деятельности. Причем, если обратиться к типам организационной культуры, то игровая деятельность строится, в основном, в рамках наиболее древней традиционной культуры.

За исключением, пожалуй, сложноорганизованных игр с большим числом участников, когда организация игры уже носит черты проекта, точнее, сочетает в себе элементы традиционной и проектно-технологической культуры.

Особенности игры и игровой деятельности в обучении грамматике иностранного языка учащихся средней общеобразовательной школы

Библиографическое описание:

Кузнецова, Е. П. Особенности игры и игровой деятельности в обучении грамматике иностранного языка учащихся средней общеобразовательной школы / Е. П. Кузнецова, С. А. Девятова. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). — Краснодар : Новация, 2017. — С. 60-62. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/211/11725/ (дата обращения: 02.05.2023).



Рассмотрим основные положения, на которых, как полагает Е. И. Пассов, должно строиться обучение грамматике [4, с. 23]:

  1. Обучению грамматике следует придавать с первых шагов ее изучения коммуникативную направленность, так как грамматика — это одно из важнейших средств, обеспечивающих акт коммуникации.
  2. В содержании обучения грамматике должен найти отражение не только языковой, но и речевой материал, отобранный в соответствии с определенными критериями.
  3. Обучение грамматике в практическом курсе предполагает учет особенностей родного языка.

В последнее десятилетие именно игровые методы обучения стали неотъемлемой частью учебного процесса как в отечественной, так и в зарубежной методике преподавания иностранных языков в разделе «Грамматика». Они широко используются и при введении нового грамматического материала, и при его закреплении, и при контроле знаний.

В отечественной педагогике и психологии большой вклад в развитие теории игры и игровой деятельности внесли Г. В. Плеханов, утверждавший, что игра возникает в ответ на потребность общества в подготовке подрастающего поколения к жизни в обществе, Е. А. Аракин, П. П. Блонский, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, К. Д. Ушинский, Д. Б. Эльконин, обосновавшие социальную природу подростковой игры. По словам Л. С. Выготского, игра выполняет игровую функцию, которая имеет внутреннюю, психологическую природу [1, с. 62].

Игровая деятельность, по словам методиста Н. А. Горловой, выполняет различные функции [3, с. 321].

По целевой направленности игры можно разделить на коммуникативные, речевые, языковые, лингвострановедческие, социокультурные, межкультурные. Современный отечественный методист Н. Д. Гальскова разделяет все игры на две крупные группы. Первую группу составляют грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков. Рассмотрим их функции. Овладение грамматическим материалом, прежде всего, создает возможность для перехода к активной речи учащихся [2, с. 87]. Известно, что тренировка учащихся в употреблении грамматических структур, требующая многократного их повторения, утомляет ребят своим однообразием, а затрачиваемые усилия не приносят быстрого удовлетворения.

Именно игры помогут сделать скучную работу более интересной и увлекательной. За грамматическими следуют лексические игры, логически продолжающие «строить» фундамент речи. Фонетические игры предназначаются для корректировки произношения на этапе формирования речевых навыков и умений. И, наконец, формированию и развитию речевых и произносительных навыков в какой-то степени способствуют орфографические игры, основная цель которых — освоение правописания изученной лексики.

По характеру игровой методики игры можно разделить на:

– предметные;

– сюжетные;

– ролевые;

– деловые;

– имитационные;

– игры-драматизации.

Игры выполняют различные функции. Наиболее важные из них:

– стимулирующая функция, которая вызывает познавательный интерес, повышает активность участников общения на иностранном языке;

– коммуникативная функция связана с желанием взаимодействовать, спорить, обмениваться мнениями;

– социализирующая функция связана с учетом личностных интересов учащихся.

Существуют и другие функции, но следует учитывать особенности возраста и условия обучения и выбирать наиболее значимые и решать задачи по их реализации. При решении задач, ориентированных на развитие игровой деятельности учащихся необходимо выполнять определенные правила. Вот некоторые из них:

– создавать игровую мотивацию, определять цель и задачи для её реализации;

– предлагать игровой сюжет;

– определять общие игровые правила и условия их выполнения;

– в ходе игры создавать положительный эмоциональный настрой учащихся;

– прогнозировать результат и продукт игровой деятельности.

Объектом нашей работы являются грамматические игры. Остановимся на работе с ними более подробно. Грамматические игры способствуют развитию внимания учащихся, их познавательного интереса, творческого мышления, помогают создавать благоприятный климат на уроке.

Приведем примеры используемых нами грамматических игр к УМК «Английский язык» О. В. Афанасьева 7 класс).

Unit 2, урок № 8, тема: We are going camping.

Цель: Нахождение неправильных глаголов в Past Simple и Present Perfect.

Лексический материал: heavy, wood, disgusting, to pick up, adventure, mosquito, to go camping, campfire.

Методы и приемы: игровой метод (учебная игра).

Игра “Find your pair”.

Дидактический материал: набор карточек с предложениями, содержащими вторую и третью формы неправильных глаголов.

Ход игры

Готовятся карточки с предложениями в Past Simple и Present Perfect, которые перемешиваются и раздаются учащимся по одной. Если в предложении употребляется вторая форма глагола, то нужно найти ученика, имеющего карточку с глаголом в третьей форме, и наоборот. Учащиеся могут передвигаться по классу в поисках своей пары. Нашедшие предложения с одним и тем же глаголом становятся парой. Затем они читают предложения вслух и называют глагол, от которого они образованы.

В карточках следующие предложения:

We bought a new house last year. / Nick has already bought a textbook.

Pete rang me up yesterday. / Ann has rang me up three times today.

The cat ate three fishes in the morning. / They have just eaten an ice-cream.

I did my homework two hours ago. / They have done their work in the garden.

Kate wrote a letter to her friend last week. / My friend has written an article recently.

They went to the country last summer. / My father has gone to Africa.

My grandfather knew him very well. / We have known each other since our childhood.

They saw a book under the table. / Tom has already seen this film.

We gave a puppy to my friend. / My dad has just given his telephone number to me.

Unit 2, урок № 10, тема: The most important equipment.

Цель: Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения имен прилагательных».

Лексический материал: good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, expensive, camping stove.

Методы и приемы: игровой метод (учебная игра).

Игра «Хвастунишка».

Ход игры

Делая шаг вперед, необходимо употребить прилагательное в превосходной степени. Упражнение выполняется в быстром темпе. Приглашаются по одному представителю от команды.

Первый представитель, делая шаг, называет прилагательное в превосходной степени, характеризуя себя, второму участнику нельзя употреблять названное слово. Длительных пауз следует тоже избегать.

Example:

Pupil 1: I am the strongest.

Pupil 2: I am the cleverest.

Pupil 1: I am the most beautiful.

Pupil 2: I am the best. Etc.

При организации игры многое зависит от учителя, его эмоциональности, с одной стороны, и умения вовремя уйти в сторону, быть незаметным — с другой стороны, в особенности, если ведущие в игре — дети. В ходе игры учитель не должен исправлять ошибки, а отмечать для себя, на какие языковые явления следует обратить внимание, над чем поработать. Главное при проведении игры — создать доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся.

На уроках можно использовать игровые упражнения как для смены деятельности с целью активизации творческого мышления, так и для дополнительной практики или проверки грамматики и словарного запаса.

Таким образом, при организации игровой деятельности учащихся с целью обучения иностранным языкам необходимо выполнять следующие условия:

– использовать игровую деятельность как средство общения;

– опираясь на её функции, уметь определять задачи и выполнять соответствующие правила для её развития;

– применять типологию игр с учетом их целевой направленности.

Литература:

  1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка // Вопросы психологи. — 1966. — № 6. — С. 62–77 с.
  2. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. — М.: Academa, 2004. — 234 с.
  3. Горлова Н. А. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 2005. — № 8 — С. 19–27.
  4. Формирование грамматических навыков / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. — 40 с. — (Методика обучения иностранным языкам. № 9).

Основные термины (генерируются автоматически): игра, игровая деятельность, грамматический материал, игровая деятельность учащихся, игровой метод, лексический материал, познавательный интерес, творческое мышление, учебная игра, ход игры.

Использование манипулятивных

грамматических игр

игра, игровая деятельность, грамматический материал, учебная игра, творческое мышление, познавательный интерес, лексический материал, игровой метод, игровая деятельность учащихся, ход игры.

игра, игровая деятельность, грамматический материал

Особенности игры и игровой деятельности в обученииигра, игровая деятельность, грамматический материал, учебная игра, творческое мышление, познавательный интерес, лексический материал, игровой метод, игровая деятельность учащихся, ход игры.

Применение дидактической

игры на уроках русского языка…

игра, игровая деятельность, грамматический материал, учебная игра, творческое мышление, познавательный интерес, лексический материал, игровой метод, игровая деятельность учащихся, ход игры.

Сотрудничество преподавателя и студента —

творческий

игра, игровая деятельность, грамматический материал, учебная игра, творческое мышление, познавательный интерес, лексический материал, игровой метод, игровая деятельность учащихся, ход игры.

Игровая форма в преподавании иностранного языка

Игровые технологии предоставляют возможность ввести новый лексический материал в

Учебные игры развивают мышление, память, воображение, стимулируют творческие способности.

Ключевые слова. мотивация, коммуникация, игра, игровые технологии.

Игровые технологии как эффективное средство активизации…

иностранный язык, игра, учебная игра, средство развития, естественная ситуация общения, речевая деятельность, познавательный процесс учащихся, лексический материал, закрепление языковых явлений, учебный процесс.

Развитие

познавательных интересов дошкольников в игровой

Игра как основной вид деятельности ребёнка дошкольного возраста. Предметом игровой деятельности является взрослый человек как носитель определённых общественных функций, вступающий в определённые отношения с другими людьми. ..

Использование

игровых технологий при обучении грамматике

ребенок, ролевая игра, игра, животное, средство обучения, дошкольный возраст, дидактическая игра, иностранный язык, лексический материал, речевая деятельность. Похожие статьи. Коммуникативные игры в обучении

Игровые методы как средство развития познавательных

игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший школьный возраст, группа игр, игровая деятельность, игровая ситуация, игровая технология, проблемная ситуация.

Определение игровых возможностей | Law Insider

  • означает торговые наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, логотипы, доменные имена и другие отличительные черты бренда каждой стороны, соответственно, которые время от времени обеспечиваются такой стороной.

  • означает набор функций Телекоммуникационных услуг, доступных для частных лиц и бизнес-клиентов с одной линией, включая ожидание вызова, переадресацию вызова и трехсторонний вызов.

  • означает элемент дизайна, в котором открытая вода выполняет эстетическую или рекреационную функцию. К водным объектам относятся пруды, озера, водопады, фонтаны, искусственные ручьи, спа и бассейны (где вода подается искусственно). Площадь водного объекта входит в гидрозону высокого водопользования ландшафтной зоны. Построенные водно-болотные угодья, используемые для очистки сточных вод на месте, защиты среды обитания или передовых методов управления ливневыми стоками, которые не орошаются и используются исключительно для очистки воды или удержания ливневых вод, не являются водными объектами и, следовательно, не подлежат расчету водного баланса.

  • означает организацию Google, которая является стороной Соглашения.

  • означает любые комментарии, замечания, данные, отзывы, контент, текст, фотографии, изображения, видео, музыку или другой контент или информацию, которые вы или любой посетитель сайта или пользователь размещаете в любой части сайта или предоставляете Upwork , включая такой контент или информацию, которая публикуется в результате вопросов.

  • означает определенные функции на основе CCS, доступные Клиентам, включая, помимо прочего: автоматический обратный вызов; Отслеживание звонков; Идентификация вызывающего абонента и будущие предложения.

  • или «Настройка» означает любой код Прикладного программного обеспечения, измененный или измененный от имени Клиента. Установка параметров, параметризация или конфигурация не являются Индивидуальной настройкой.

  • означает корпорацию Microsoft.

  • означает, что Заказчик Контента или Конечные пользователи загружают или используют Службу APEX. Содержимое клиента не включает данные о конфигурации, производительности и/или использовании, которые Dell собирает в связи с Услугой APEX.

  • включает исправления ошибок, обновления, усовершенствования или новые выпуски, а также любые результаты, подлежащие выполнению в рамках контракта на техническое обслуживание или обслуживание (например, исправления, исправления, PTF, программы, преобразование кода или данных или индивидуальное программирование).

  • означает любое физическое или юридическое лицо, которое распространяет копии Документа среди общественности.

  • означает способность участника торгов предоставлять товары или услуги в соответствии со спецификациями, изложенными в тендерной документации.

  • означает электронную услугу, предоставляемую хранителем, которая позволяет пользователю в соглашении, отличном от соглашения об условиях обслуживания между хранителем и пользователем, давать указания о раскрытии или неразглашении цифровых активов третьему лицу.

  • означает выпуски Программного обеспечения, пакеты обновлений, обновления сборки или экстренные исправления, выпускаемые время от времени в соответствии с политикой Vocera в отношении обновлений такого Программного обеспечения.

  • означает программное обеспечение, являющееся собственностью Поставщика или его Аффилированных лиц, которое используется или предоставляется Поставщиком при предоставлении Услуг; Персонал Поставщика означает всех лиц, нанятых или нанятых Поставщиком, а также служащих, агентов, поставщиков, консультантов и Субподрядчиков Поставщика (и всех лиц, нанятых любым Субподрядчиком вместе с служащими, консультантами, агентами, поставщиками и Субподрядчики), используемые при выполнении своих обязательств по настоящему Контракту; Время и материалы означают механизм ценообразования на Услуги, который может быть согласован Сторонами и указан в пункте Ошибка: Источник ссылки не найден в ТЗ; TUPE означает Положение о передаче предприятий (защита занятости) 2006 г. (SI 2006/246) с поправками или заменами или любые другие положения или законодательство Великобритании, реализующие Директиву о приобретенных правах; Скорость означает Метрику, которая измеряет общее количество Story Points для Историй, которые были приняты в Спринте, показывая скорость продвижения к Принятию всех Историй из Бэклога Продукта;

  • означает функциональные возможности, которые должны быть разработаны и предоставлены как часть Услуг CAE.

  • означает внеполосную сигнальную сеть с коммутацией пакетов, используемую для передачи контрольных сигналов, управляющих сигналов и сообщений данных. Это особая сеть, полностью отделенная от пути передачи коммутируемой сети общего пользования. Если Стороны не договорились об ином, протокол CCS, используемый Сторонами, должен быть SS7.

  • — это категория CLEC, которые покупают использование готовых услуг с целью перепродажи этих телекоммуникационных услуг своим конечным пользователям.

  • означает любую модификацию программного обеспечения, выполняемую клиентом, которая требует внесения изменений в исходный код программного обеспечения.

  • означает лицо или организацию, чей продукт или услуга рекламируются, или чье имя или изображение упоминаются или рекламируются в рекламе.

  • означает веб-платформу программного обеспечения Samsara, включая интерфейс, доступный онлайн по адресу cloud.samsara.com.

  • включает всю информацию, созданную вручную или автоматически для придания смысла или контекста другим данным.

  • означает запись звуков исполнения или других звуков, или звуковых представлений, кроме как в форме записи, включенной в кинематографическое или другое аудиовизуальное произведение;

  • означает те функции, функции, интерфейсы или другие аспекты Программного обеспечения, настроенного Подрядчиком, которые были специально разработаны или адаптированы для Округа. Программное обеспечение, настроенное Подрядчиком, будет включать любые и все исправления ошибок и другие несущественные изменения в Программное обеспечение, настроенное Подрядчиком, независимо от того, финансировал ли округ такие исправления ошибок или другие исправления.

  • означает онлайн-объект, через который лица могут осуществлять операции с ценными бумагами.

  • означает клиента или потенциального клиента оператора системы передачи, а также самих операторов системы передачи в той мере, в какой это необходимо для выполнения ими своих функций в отношении передачи;

Особенности игры | СкринРант

Слово

Слова из 5 букв, которые Wordle еще не использовал (обновляется ежедневно)

Wordle, популярная игра на угадывание слов, организованная The New York Times, имеет более 1700 слов, оставшихся в качестве возможных решений.

По Линдси Кутоне

Уличный боец ​​6

Предварительный просмотр Street Fighter 6: удовольствие от боя

Street Fighter 6 — яркий и крайне глупый шедевр, который обещает стать лучшей игрой во всей франшизе Street Fighter.

По Кристофер Тевтон

Звездные войны Джедай: Выживший

Jedi: Survivor — объяснение связи сенатора Седжана с Великим инквизитором

Обнаружение и объяснение связи между сенатором Седжаном из фильма «Звездные войны: джедай: выживший» и Великим инквизитором помимо их общей преданности.

По Мелисса Сарновски

Бронированное ядро ​​6: Огни Рубикона

Armored Core 6 Fires Of Rubicon — дата выхода, геймплей, новости и многое другое

Armored Core 6 Fires of Rubicon получил дату релиза всего через несколько месяцев, что сопровождается всеми новыми деталями игрового процесса и сюжета.

По Эрик Хьюэлс

Последняя фантазия

Основной линии Final Fantasy суждено стать похожей на Souls

Поскольку Final Fantasy включает в себя больше сражений и действий в реальном времени, выпуск Stranger of Paradise делает эволюцию FF в Soulslike более вероятной.

По Мелисса Сарновски

Легенда о Зельде: Слезы королевства

Все даты выхода видеоигр на май 2023 г.

Май 2023 года знаменателен для видеоигр, так как появилось много новых выпусков, включая Zelda: Tears of the Kingdom, The Lord of the Rings: Gollum и LEGO 2K Drive.

По Кэрри Ламбертсен

Звездные войны Джедай: Выживший

Star Wars Jedi: Survivor — Сможете ли вы вернуться на Корусант?

Star Wars Jedi: Survivor начинает игру с миссии на Корусанте перед тем, как уйти, но Имперский центр — это место, о котором игроки могут захотеть узнать больше.

По Кэрри Ламбертсен

Покемон Скарлет и Вайолет

«Scarlet & Violet DLC будет связано с будущими играми про покемонов»: объяснение теории бирюзовой маски

Интригующая теория Pokémon Scarlet и Violet утверждает, что содержание грядущего DLC для игр может на самом деле быть связано с будущими играми Pokémon.

По Мэтью Уилкокс

Наследие Хогвартса

Новые подробности о Наследии Хогвартса о Финеасе Найджелусе Блэке

Неблагоприятная репутация директора школы Блэка стала очевидной, но секретные подробности в «Наследии Хогвартса» предлагают дополнительный взгляд на его жизнь и личность.

По Джоанна Козиол

Киберпанк 2077

Cyberpunk 2077 Теории Phantom Liberty, скорее всего, верны

CDPR держит игроков в основном в неведении относительно истории DLC, но эти теории Phantom Liberty могут пролить свет на то, что в них кроется.

По Джоанна Козиол

Хонкай: Стар Рейл

Хонкай: Star Rail избегает самой неприятной проблемы Genshin Impact

Компания Genshin Impact сделала многое правильно, но еще есть над чем работать. Хонкай: Star Rail уже исправила одну основную проблему.

По Бен Брософски

Покемон

Дизайн покемонов может претерпеть серьезные изменения в 10-м поколении и позже

После серьезной смены руководства Creatures Inc. в серии Pokémon могут произойти серьезные изменения в дизайне и моделях карманных монстров.

По Флетчер Варнсон

Геншин Импакт

Прямая трансляция Genshin Impact 3.7 — дата, время и чего ожидать

Приближается прямая трансляция Genshin Impact для версии 3.7. Вот когда это должно произойти и что игроки увидят на протяжении всего события.

По Бруно Йонезава

Легенда о Зельде: Слезы королевства

«Слезы королевства» намекают на нескольких принцесс Зельд

В трейлерах «Слез королевства» были показаны как новые, так и старые персонажи, но загадочная хилианка на самом деле может быть новой принцессой Зельдой.

По Мэтью Уилкокс

Xbox Game Pass

Все игры для Xbox Game Pass (май 2023 г.)

В мае 2023 года в Xbox Game Pass появятся новые игры, в том числе некоторые игры в день запуска, которыми игроки смогут насладиться в сервисе сразу после выпуска.

По Кэрри Ламбертсен

окарина времени

23 года спустя The Biggest Zelda: Тайна маски майора до сих пор остается без ответа

Большое продолжение Ocarina of Time так и не было рассмотрено с помощью Majora’s Mask, это должно быть решено с помощью другого продолжения игры.

По Кэрри Ламбертсен

Red Dead Redemption

Идеальная предыстория Red Dead Redemption 3 уже написана

Поскольку эпилог RDR происходит за 3 года до того, как США присоединились к Первой мировой войне, история Джека Марстона может быть мрачным отражением другого главного героя Rockstar.

По Гленн Банн

Уличный боец ​​6

Каждый новый персонаж Street Fighter 6 появится после запуска

В течение первых двенадцати месяцев в игре появятся четыре новых персонажа Street Fighter 6, включая как новые, так и уже знакомые лица.

По Джоанна Козиол

Покемон

Таблица типов покемонов — слабости и сопротивления каждого типа покемонов

18 типов покемонов лежат в основе боевой механики франшизы, каждый из которых имеет свои слабости и сопротивление, которым должны научиться тренеры.

По Ричард Нортрап-младший

Наследие Хогвартса

Два самых больших изменения «Наследия Хогвартса» в каноне Гарри Поттера

Сравнивая «Наследие Хогвартса» с «Гарри Поттером», очевидно, что у них больше общего, чем различий, но есть и некоторые несоответствия.