Отметьте задачи психологии: Ответы на онлайн тесты Педкампус Общая психология тесты 2021 на Курсар. — «Семья и Школа»

Ответы на онлайн тесты Педкампус Общая психология тесты 2023 на Курсар.

1. Как называется метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к опрашиваемым?
голосование 
+ интервью 
тестирование 
анкетирование

2. Система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учения научного познания — это:
базис исследования 
+ методология исследования 
проект исследования 
план исследования

3. Отметьте задачи психологии:
+ анализ развития психических явлений
+ содействие планомерному внедрению психологических знаний в практику 
+ качественное изучение психологических явлений
+ изучение определенных физиологических механизмов психологических явлений

4. Что изучает патопсихология?
аномальные индивидуально- и социально- психологические явления
особенности психических процессов, происходящих в организме человека в условиях космических полетов, в том числе влияние на его психику больших физических перегрузок

нарушения и расстройства психической деятельности при различных заболеваниях, содействуя разработке рациональных методов их лечения 
+ особенности нарушений психики в связи с теми или другими недостатками в строении и функциях организма

5. Создание новых образов без каких-либо внешних побудителей — это:
мечта
активное воображение 
грёзы
+ пассивное воображение

6. Как называется неверный перенос навыка, который ухудшает выполнение деятельности, мешает образованию нового навыка?
+ интерференция навыков 
диффузия навыков 
индукция навыков 
дифференциация навыков

7. Ощущения, которые отражают свойства предметов и явлений внешней среды называются:
проприоцептивные 
+ экстерорецептивные 
интерорецептивные 
внешними

8. Воображение на основе прочитанного или услышанного имеет название:
пассивное воображение 
творческое воображение 
+ репродуктивное воображение
активное воображение

9. Психология — это:
наука о субъективных закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности человека
+ наука об общих закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности животных и человека
наука об общих закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности человека 
наука о субъективных закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности животного или человека

10.

Какое название имеет свойство живой высокоорганизованной материи, заключающееся в способности отражать своими состояниями окружающий объективный мир в его связях и отношениях, необходимое человеку или животному для активной деятельности в нём и управления своим поведением?
психотип 
+ психика 
психология 
генетика

11. Какой раздел психологии исследует психологические явления и процессы, обусловленные принадлежностью человека к конкретным общностям?
возрастная психология 
зоопсихология 
+ социальная психология 
педагогическая психология

12. Отметьте утверждения, соответствующие основным принципам и положениям современной отечественной психологии:
+ Психика человека — высший продукт развития материи, является результатом функционирования мозга
+ Функции психики обеспечивает головной мозг, но содержание психики обеспечиваются не самим мозгом, её источником являются внешний мир 

Психические процессы — это объективные образы реальности.
+ Важнейшие стороны психики человека социально обусловлены

13. Как называется наука о закономерностях мыслительного поиска?
психоанализ
психодиагностика 
+ эвристика 
психоаналитика

14. Укажите основные положения теории отражения:
+ Личность и деятельность находятся в единстве
Психическое отражение является объективным, так как зависит от объективных условий
Психическое отражение является зеркальным, механическим, пассивным копированием мира, оно сопряжено с выбором, поиском 
+ Поступающая информация подвергается специфической обработке в связи с необходимостью и потребностями

15. Как называется такой вид исследования, при котором исследователь не измеряет и не наблюдает актуальное поведение испытуемого, а анализирует самые разнообразные продукты его творчества?

проективная методика 
+ анализ продуктов деятельности 
тестирование 
анкетирование

16. Какие виды тестов выделяют по содержанию?
+ личностные тесты
+ тесты способностей 
тесты-анкетирование 
+тесты интеллекта

17. Какое научное направление исследует психологию правонарушителей и преступников, а также вопросы, находящие свое отражение в судебной практике?
медицинская психология
криминогенная психология
+ юридическая психология 
военная психология

18. Укажите достоинства метода эксперимента:
+ естественность поведения испытуемого
неопределенность во времени
+ возможность управления процессом исследования

проведение процедуры с небольшим количеством испытуемых

19. Для какого темперамента характерны высокая нервно-психическая активность, разнообразие и богатство мимики движений, эмоциональность, впечатлительность и лабильность?
+ сангвинического 
флегматического 
холерического 
меланхолического

20. Повышение чувствительности анализаторов в связи с повышением возбудимости коры головного мозга под влиянием одновременной деятельности других анализаторов — это:
негативная адаптация 
синестезия 
+ сенсибилизация 
позитивная адаптация

Тесты, курсы общая психология ИДПК ГО

Тест «Общая психология»

Позволяет проверить уровень знаний о природе человеческой психики, как системы психической реальности человека. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать

не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.

Сертификаты не генерируются на телефоне, работаем только на компьютере. Доступны ТОЛЬКО после РЕГИСТРАЦИИ или ВХОДА. Скачайте сертификат сразу. На сайте не сохраняем!

1. Ощущения, которые отражают свойства предметов и явлений внешней среды называются:

экстерорецептивные

интерорецептивные

внешними

проприоцептивные

2. Какая психология основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер?

экспериментальная психология

научная психология

житейская психология

3. К чему относится отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира?

модальность ощущения

категориальность восприятия

предметность восприятия

константность восприятия

4. Что является основными функциями психики?

отражение и регуляция поведения и деятельности

защита организма и представление

отражение и защита организма

регуляция поведения и прогнозирование

5. Как называется такой вид исследования, при котором исследователь не измеряет и не наблюдает актуальное поведение испытуемого, а анализирует самые разнообразные продукты его творчества?

анкетирование

проективная методика

анализ продуктов деятельности

тестирование

6. Определите направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях

социальная психология

общая психология

практическая психология

поведенческий подход

7. Как называется прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном?

акцентирование

воссоздание

агглютинация

8. Создание новых образов без каких-либо внешних побудителей — это:

мечта

активное воображение

пассивное воображение

грёзы

9. Система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учения научного познания — это:

базис исследования

методология исследования

проект исследования

план исследования

10. Что из перечисленного относится к формам мышления?

понятие, суждение, умозаключение

синтез, анализ, сравнение

воображение, представление, фантазия

конвергенция и дивергенция

11. Психология — это:

наука о субъективных закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности животного или человека

наука об общих закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности животных и человека наука об общих закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности человека

наука о субъективных закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности человека

12. Как называется метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к опрашиваемым?

анкетирование

интервью

тестирование

голосование

13. Как называется наука о закономерностях мыслительного поиска?

психоанализ

эвристика

психодиагностика

психоаналитик

14. Какой раздел психологии исследует психологические явления и процессы, обусловленные принадлежностью человека к конкретным общностям?

социальная психология

возрастная психология

зоопсихология

педагогическая психология

15. Что относится к психическим свойствам личности ?

желания и потребности

темперамент и способности

мышление и сознание

эмоции и воля

16. Воображение на основе прочитанного или услышанного имеет название:

активное воображение

репродуктивное воображение

творческое воображение

пассивное воображение

17. Отметьте задачи психологии:

анализ развития психических явлений

содействие планомерному внедрению психологических знаний в практику

качественное изучение психологических явлений

все ответы верны

изучение определенных физиологических механизмов психологических явлений

18. Предмет психологии?

поведение

психика

сознание

душа

19. К какому методу относится интроспекция?

самонаблюдения

лабораторного эксперимента

проективных тестов

20. Как называется неверный перенос навыка, который ухудшает выполнение деятельности, мешает образованию нового навыка?

индукция навыков

интерференция навыков

диффузия навыков

дифференциация навыков

 

Курс 3.16/1 «Военная психология. Военный психолог»

 

Курсы повышения квалификации:

 

Курсы в сфере образования Дошкольная сфера Курсы в сфере психологии реабилитация, социальная сфера Курсы в сфере ОВЗ Производственная и административная сферы Курсы по психотерапии Бесплатные курсы


Автор публикации

Categories: все тесты*, Доп. Образование*, Психология*Tags: Дистанционные курсы, Образцы дипломов ИДПК, Отзывы, Психология, тесты по психологии

Марк Стейверс – Исследование Марка Стейверса

Департамент когнитивных наук
Калифорнийский университет, Ирвин
mark. [email protected]

Профиль Академии Google
Резюме

Примечание для поступающих в аспирантуру : я буду искать потенциальных аспирантов, которые смогут приступить к работе осенью 2023 года.

Исследования

Основное внимание в моих исследованиях в области когнитивистики уделяется познанию высокого уровня. Цель состоит в том, чтобы понять, как люди размышляют о себе, учатся и принимают решения с помощью эмпирических исследований и компьютерного моделирования. Я использовал эти сведения о человеческом интеллекте, чтобы внести свой вклад не только в когнитивную науку и психологию, но и в продвижение исследований в области машинного обучения. В последнее время в проектах на Сотрудничество человека и ИИ , я начал исследовать, как люди могут сотрудничать с моделями ИИ / машинного обучения, чтобы усилить и дополнить процесс принятия решений человеком. В этом исследовании человеческого ИИ я изучаю человеческие способности, такие как теория разума (как люди строят ментальные модели друг друга?) и метапознание (как люди оценивают свои собственные ограничения знаний?), чтобы создать новые цели и ориентиры для Модели AI/ML — как ИИ может научиться помогать человеку, учитывая то, что ИИ знает об ограничениях человека, а также о своих собственных? В другом исследовательском направлении мне интересно понять, как люди приобретают навыки, выполняя множество когнитивных задач (память, внимание, рассуждение), и объяснить индивидуальные различия на протяжении всей жизни. Я проверяю эти идеи на крупномасштабных наборах данных с платформ когнитивного обучения.

Представительские публикации

Стейверс, М. и Кумар, А. (на рассмотрении). Три проблемы для принятия решений с помощью ИИ. [pdf]

Техеда, Х., Кумар, А., Смит, С., и Стейверс, М. (2022). Принятие решений с помощью ИИ: подход к когнитивному моделированию для определения стратегий скрытой зависимости. Вычислительный мозг и поведение . [pdf] [данные и код]

Стейверс, М., Техеда, Х., Керриган, Г., и Смит, П. (2022). Байесовское моделирование комплементарности человека и ИИ. Труды Национальной академии наук, 119(11), e2111547119, 1-7. [pdf] [вспомогательная информация] [данные и код]

Керриган Г., Смит П. и Стейверс М. (2021). Объединение человеческих прогнозов с модельными вероятностями с помощью матриц путаницы и калибровки. Достижения в области систем обработки нейронной информации (NeurIPS), 35 . [pdf]

Стейверс, М., Шафер, Р. Дж. (2020). Вывод скрытых факторов обучения в крупномасштабных данных когнитивного обучения. Природа, поведение человека, 4 , 1145-1155 . [pdf] [вспомогательная информация] [данные и код]

Steyvers, M., Hawkins, G.E., Karayanidis, F., & Brown, S.D. (2019). Крупномасштабный анализ влияния практики переключения задач на протяжении всей жизни. Proceedings of the National Academy of Sciences, 116 (36), 17735-17740 . [pdf] [вспомогательная информация] [данные и код]

Стейверс, М. и Бенджамин, А.С. (2019). Совместный вклад участия и производительности в функции обучения: изучение влияния возраста в крупномасштабных наборах данных. Методы исследования поведения , 51 (4), 1531-1543. [pdf] [код]

Беннетт С.Т., Бенджамин А.С., Мистри П.К. и Стейверс М. (2018). Сделать толпу мудрее: преимущества индивидуального метакогнитивного контроля над производительностью толпы. Вычислительный мозг и поведение, 1 , 90-99. [pdf] [данные]

Таубер, С., Наварро, Д.Дж., Перфорс, А., и Стейверс, М. (2017). Пересмотр байесовских моделей познания: отложить в сторону оптимальность и позволить данным управлять психологической теорией. Психологический обзор , 124(4), 410-441. [pdf]

Хеммер, П. и Стейверс, М. (2009). Байесовский отчет о реконструктивной памяти. Topics in Cognitive Science, 1 , 189-202. [pdf]

Робинсон, М. и Стейверс, М. (2022). Связывание вычислительных моделей двух основных задач когнитивного контроля. Психологический обзор . [pdf] [данные и код]

Professional Bio

Марк Стейверс — профессор когнитивных наук Калифорнийского университета в Ирвине и научный сотрудник канцлера. Он работает по совместительству с отделом компьютерных наук и связан с Центром машинного обучения и интеллектуальных систем. Его публикации охватывают работу в области когнитивной науки, а также машинного обучения и финансируются NSF, NIH, IARPA, NAVY и AFOSR. Он получил докторскую степень в Университете Индианы и был научным сотрудником в Стэнфордском университете. В настоящее время он является заместителем редактора Computational Brain and Behavior и редактором-консультантом Psychological Review, а ранее был президентом Общества математической психологии, заместителем редактора Psychonomic Bulletin & Review и Journal of Mathematical Psychology. Кроме того, он работал консультантом для различных компаний, таких как eBay, Yahoo, Netflix, Merriam Webster, Rubicon и Gimbal, по проблемам машинного обучения. Доктор Стейверс получил награду New Investigator Awards от Американской психологической ассоциации, а также от Общества психологов-экспериментаторов. Он также получил награду от Future of Privacy Forum и Фонда Альфреда П. Слоана за совместную работу с Lumosity.

Психология достижения большего (за меньшее время)

В сегодняшнем занятом мире мы, кажется, одержимы идеей «производительности» и «рабочих лайфхаков».

Легко понять, почему: способность успевать больше позволяет нам добиваться успеха в жизни и даже дает нам больше времени для занятий любимым делом вне работы.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что мотивировать легко, но трудно оставаться дисциплинированным .

Это происходит потому, что большинство из нас неправильно смотрит на производительность: речь идет не о том, чтобы подписаться на новейший инструмент управления задачами (который, признайтесь, вы будете использовать неделю и вскоре забросите) или приковать себя к рабочему столу. , речь идет о понимании основ работы мозга и использовании их в своих интересах.

Сегодня мы рассмотрим, что открыла наука о человеческом мозге и продуктивной работе, и вы узнаете, как преодолевать самые большие ловушки, которые подрывают вашу способность выполнять задачи.

Связанный: Видишь красный? Имейте это в виду при выборе маркетинговых цветов.

Что нужно знать о продуктивности (в трехминутном видео)

Мой первый проект, связанный с видео, волнуйтесь!

Я сотрудничал с Митчеллом Моффитом из команды ASAPscience, чтобы создать это видео.

Итак, 3-минутное видео может не содержать всех исследований, которые я собрал по этому вопросу, но оно серьезно охватывает все самое необходимое!

Из него вы узнаете…

  • Почему беспокоиться о том, чтобы иметь «больше силы воли» — глупая игра
  • Как экспертов мирового класса остаются продуктивными… и что они делают по-другому
  • Наука, почему лучшее управление энергией = вы более продуктивны
  • Большие ловушки, которые приводят к загруженности и прокрастинации

Так что смотрите и наслаждайтесь.

После того, как вы это сделаете, и вам все еще не терпится узнать больше, прокрутите вниз: вас ждет дюжина исследований и более 2000 слов.

Откажитесь от всей силы воли, все, кто сюда входит

Первое, что мы должны признать в стремлении к более продуктивному образу жизни, — это горы доказательств, которые предполагают, что одной только силы воли , а не будет достаточно, чтобы оставаться продуктивным!

Согласно исследованию Джанет Поливи, наш мозг боится больших проектов и часто не может поставить перед собой долгосрочные цели, потому что мы склонны «покидать корабль» при первых признаках бедствия.

Вспомните, когда вы в последний раз сели на неудачную диету…

Вы заполнили свой холодильник самой здоровой пищей и планировали заниматься спортом каждый день… пока в первый день не оступились. После этого он вернулся к своим старым путям.

Что еще хуже, исследование Кеннета МакГроу показало, что самая большая «стена» на пути к успеху часто только начинается. Дополнительные исследования в этой области (связанные с эффектом Зейгарник) показывают, что мы склонны откладывать крупные проекты, потому что визуализируем худшие части и, таким образом, задерживаем начало работы.

Что вместо этого предпочитает делать наш мозг? По словам исследователя Джона Барга, ваш мозг будет пытаться «симулировать» настоящую продуктивную работу, избегая крупных проектов и сосредотачиваясь на мелких, бессмысленных задачах, чтобы заполнить ваше время.

«Завтра предстоит большой проект? Лучше реорганизуйте мою коллекцию фильмов!»

Возможно, хуже всего то, что многочисленные исследования концепции «истощения эго» предоставили поразительные доказательства того, что наша сила воли является «ограниченным ресурсом» 9. 0091, который можно использовать полностью!

Со всем этим против нас, на что мы можем надеяться? Что мы можем сделать, чтобы быть более продуктивными?

Чтобы понять это, лучше всего понаблюдать за привычками некоторых из самых самых продуктивных людей в мире.

К счастью для нас, многочисленные исследователи сделали именно это, и их выводы о «секретах» продуктивности удивят вас.

Связано: 10 советов по созданию, мотивации и управлению выдающейся командой

Привычки продуктивных людей

Если бы я попросил описать полки репетиций музыкантов мирового класса, вы, вероятно, представили бы замкнутого артиста, который играет весь день, а на ночь убирает свой инструмент.

Удивительно, однако, исследование Андерса Эрикссона, в котором изучались репетиции элитных скрипачей, ясно показало, что лучшие исполнители не проводили больше времени за игрой на скрипке, а скорее были более продуктивны во время их тренировок.

Более того, самые элитные игроки спали в среднем на больше, чем все остальные!

Как это возможно?

Последующее исследование Андерса дает ответ: лучшие игроки занимались более «преднамеренной практикой».

То есть они потратили больше времени на самых сложных задач и лучше управлялись с уровнем своей энергии.

Подумайте об этом так: Если вы пытаетесь стать лучше в баскетболе, вам будет гораздо лучше потренироваться в определенных упражнениях в течение пары часов, чем «бросать мяч» в течение всего дня.

Поскольку преднамеренная практика требует от вас больше «мозговых усилий», чем рутинная работа, как вы можете выполнять ее, не истощая свою силу воли?

Первый ответ не очень привлекателен, но он необходим: лучший способ побороть страх перед большими затратами сил на большой проект — просто начать.

Эффект Зейгарник (упомянутый выше) — это конструкция нашего сознания, которую психологи наблюдали в ходе многочисленных исследований «саспенса». В одном из таких исследований участникам давали решать головоломки «разрушители мозгов», но на их решение не хватало времени. Удивительно было то, что даже когда участников попросили остановиться, более 90% из них все равно продолжали решать головоломки.

По словам ведущего исследователя:

«Кажется, человеку свойственно доводить начатое до конца, а если оно не доведено до конца, возникает диссонанс».

То же самое происходит, когда мы начинаем рассказывать историю в книге, фильме или сериале: мы хотим увидеть, чем она закончится!

Вы можете использовать это знание в своих интересах, просто приступив к следующему большому проекту, зная, что первый шаг действительно важен для продуктивной работы.

Однако, как только вы начнете, вам потребуются более эффективные методы поддержания продуктивности и участия в «преднамеренной практике», чтобы избежать занятой работы.

Как работать как эксперт

Многочисленные исследования показали, что дисциплину лучше всего поддерживать с помощью привычек, а не силы воли.

По словам Тони Шварца, генерального директора The Energy Project, большинство людей сдерживают свою продуктивность из-за того, что они не планируют строго график работы и перерывов на отдых в течение дня.

Поскольку большинство из нас беспокоится о своей силе воли, мы не заставляем себя работать с максимальной производительностью: вместо того, чтобы «выкладываться по полной» на коротких сеансах продуктивной работы, мы распределяем наши усилия в течение дня, возвращая нас к занятой работе, чтобы заполнить наше время.

Что нам делать вместо этого?

Шварц часто цитирует исследование, проведенное Федеральным авиационным управлением, которое показало, как короткие перерывы между более длительными рабочими сессиями привели к улучшению сознания и концентрации на 16%.

Исследования Переца Лави о « ультрадианных ритмах » согласуются с этими выводами: более длительные продуктивные сеансы (90 минут), за которыми следуют короткие перерывы (не более 15-20 минут), более точно синхронизируются с нашими естественными энергетическими циклами и позволяют нам поддерживать лучшую концентрацию и более высокий уровень энергии в течение дня.

Лучшая часть? Оба этих исследования по управлению энергией совпадают с графиками репетиций скрипачей мирового класса: наиболее распространенным режимом репетиций для «сливок урожая» был 90-минутный блок интенсивной практики, за которым следовал 15-минутный перерыв. .

Мораль этой истории: Трудно быть продуктивным, пытаясь поддерживать высокий уровень энергии в течение всего дня.

Вашему мозгу гораздо легче приблизиться к 90-минутный сеанс продуктивности, когда он знает, что после него будет 15-минутный перерыв.

Вместо того, чтобы пытаться экономить энергию в течение нескольких часов, мы наиболее продуктивны, когда разбиваем большие проекты на более мелкие части и сразу после этого планируем период восстановления.

Для проектов, выполняемых в свободное время, попробуйте запланировать блоки из 90-минутных рабочих сессий с запланированным временем отдыха в течение 15 минут непосредственно после них. Когда вы знаете, что перерыв не за горами, вы не будете пытаться «подгонять себя» под свою работу и будете более склонны погрузиться в сложные вещи.

Несмотря на то, что этот метод отлично подходит для решения самых сложных частей крупных проектов, он не решает многих проблем, связанных с дисциплиной, важной частью продуктивной работы в течение более одного или двух дней.

К счастью, у нас есть исследования в этой области, которые изменят ваш подход к дисциплине и заставят вас начать использовать системы для поддержания и отслеживания вашего прогресса.

Искусство оставаться дисциплинированным

Одна часть населения, известная тем, что борется с дисциплиной, — это те, кто пристрастился к тяжелым наркотикам.

Учитывая их склонность к неспособности брать на себя обязательства, вы можете быть удивлены, обнаружив, что во время эксперимента, проверяющего способность наркоманов написать и отправить эссе из 5 абзацев вовремя, те, кто записал , когда и где они бы закончили сочинение 90% с большей вероятностью сдали бы его!

Эти результаты имеют интересную корреляцию с результатами, связанными с дисциплиной у «нормальных» людей: в исследовании, изучавшем способность обычных людей придерживаться строгого плана диеты, исследователи обнаружили, что те участники, которые строго контролировали то, что они ели, смогли поддерживать гораздо более высокий уровень самоконтроля, когда дело доходило до соблюдения диеты.

И последнее, но не менее важное: Дэн Ариели и его коллеги провели исследование с участием студентов колледжа и обнаружили, что студенты, которые устанавливали для себя строгие сроки выполнения заданий, выполняли задания на намного на лучше (и более последовательно), чем те, кто этого не делал.

Эти результаты были особенно интересны, потому что Ариэли заметил, что студенты, которые ставили себе слишком щедрые сроки, часто страдали от тех же проблем, что и студенты, которые не устанавливали крайних сроков: когда вы выделяете себе слишком много времени на выполнение задачи, можно в итоге создать «гору из мухи слона».

Связано с этим: Шокирующая правда: клиенты не хотят взаимодействовать с вашей компанией

Поскольку теперь мы знаем, что отслеживание нашего прогресса является ключевым компонентом производительности, как мы можем внедрить эту практику в нашу повседневную жизнь?

Один из способов — использовать Таблицу подотчетности , чтобы отслеживать, какую работу вы выполнили в течение 90-минутных продуктивных сеансов, подобно тому, как люди, сидящие на диете, отслеживали потребление пищи.

Чтобы легко внедрить его в свою повседневную жизнь, просто создайте две колонки на листе бумаги, в электронной таблице Google Docs или даже на доске.

  • В столбце 1 будет указан временной интервал одного из ваших продуктивных сеансов.
  • В столбце 2 перечислены задачи, которые вы выполнили за этот ограниченный промежуток времени.

Не включайте столбцы для 15-минутных перерывов, так как это время нужно для вашего собственного блага и для восполнения силы воли.

Эта, казалось бы, простая стратегия работает невероятно хорошо по двум очень конкретным причинам:

Д-р Кентаро Фудзита доказал, что отслеживание вашего прогресса таким образом повышает самоконтроль, потому что вы будете подвергаться работе, которую выполняете на самом деле выполнено , а не (неточное) предположение о работе, которое вы могли бы истолковать в своей голове. (Заставляя себя записывать тот факт, что вы потратили 2 часа на Reddit, не делая никакой работы, вы испытываете чувство вины, чтобы не делать этого снова ;)).

Отслеживание прогресса также является известной стратегией предотвращения «роботизированного поведения» (известного также как «занятость»), привычки, которую исследователь Джон Барг называет главным врагом стремления к цели.

Имея рабочий график, стратегию управления энергией и систему отслеживания задач, последняя проблема, с которой нам придется столкнуться, — это многозадачность.

Опасность многозадачности заключается в том, как ее воспринимает наш мозг: согласно 1999 исследования, у нас есть тенденция рассматривать многозадачность как действительно эффективную извне… в конце концов, не должна ли продуктивность повышаться, если мы делаем несколько дел одновременно?

Наука показывает нам, что это абсолютная ложь: Исследователь Чжэнь Ван смог показать, что в среднем многозадачники на менее склонны быть продуктивными, но при этом они чувствуют себя более «эмоционально удовлетворенными» своей работой (создавая иллюзия продуктивности).

Что еще хуже, исследователь из Стэнфорда Клиффорд Насс изучил модели работы многозадачных людей и проанализировал их способность:

  1. Фильтровать информацию
  2. Переключаться между задачами
  3. Поддерживать высокую рабочую память

…и обнаружил, что их ужасно вообще 3!

По словам Насса:

«Мы были просто потрясены. Мы все проиграли свои ставки. Оказывается, многозадачники ужасны во всех аспектах многозадачности».

Как мы можем дать отпор?

Лучший способ — просто заблокировать себя от отвлекающих элементов, которые могут заставить нас работать в режиме многозадачности.

При работе на компьютере обязательно используйте такие инструменты, как контролируемый просмотр нескольких вкладок и StayFocusd (расширения Chrome), чтобы блокировать отвлекающие сайты и ограничивать количество открытых вкладок.

Следующей лучшей стратегией является создание вечернего ритуала планирования , когда вы выбираете несколько приоритетных задач для выполнения на следующий день.

Причина, по которой этот метод работает намного лучше, чем планирование ваших ежедневных задач утром, заключается в том, что исследования школы Келлога (а не хлопьев :P) показали, что мы резко неправильно рассчитать количество внимания, которое мы сможем удерживать в будущем: то есть мы твердо верим, что сможем быстро спланировать свой день на следующее утро, но когда завтра наступает без плана игры, чтобы чтобы начать, мы, вероятно, вернемся к нашим старым способам многозадачности, чтобы избежать выполнения какой-либо реальной работы.

Вы можете создать вечерний ритуал планирования с помощью простой ручки и бумаги или использовать онлайн-инструмент, такой как TeuxDeux, каждый вечер. Перечислите только приоритетные задачи («большую пятерку») на день и обязательно включите выполненные задачи в свои 9 задач.0090 Таблица подотчетности , когда они будут заполнены.

И последнее, но не менее важное: поскольку исследование показало нам, что мы ужасно «забегаем вперед», когда дело доходит до завершения больших проектов, разбивает большие задачи на более мелкие сегменты, чтобы ваш мозг не видел задание. как что-то настолько большое, что вам нужно многозадачность, чтобы завершить его.

(Например, вместо того, чтобы указывать «Работа над исследовательским проектом» в качестве ежедневной цели, попробуйте что-нибудь вроде «Завершить введение» или «Найти дополнительные источники» в качестве задачи, которую вы можете выполнить)

Мгновенное воспроизведение

Это было большое исследование, описанное в довольно длинном посте в блоге.

(Мне нравится звук моего собственного голоса… эээ, звук моего собственного набора текста?)

В связи с этим, вот краткий обзор, который поможет вам запустить вашу систему повышения производительности…

Понять что одна только сила воли не спасет вас: Ваша производительность не должна зависеть только от вашей чистой силы воли. Конечно, психологическая устойчивость поможет вам в этом, но для того, чтобы оставаться дисциплинирует со временем, вам нужно признать полезность систем для того, чтобы держать себя на правильном пути.

Дайте себе возможность идти ва-банк: Усердная работа над важными вещами истощит вас умственно и физически. Не бойтесь делать себе несколько перерывов в течение дня. Лучше «разбить» сеансы продуктивности на 90-минутные периоды (с последующими 15-минутными перерывами), чтобы держать себя в тонусе и снять стресс 9 часов.0024 регулирует вашу энергию в течение всего дня.

Связано: Уроки обслуживания клиентов от самых любимых компаний мира

Эксперты мирового класса используют эту стратегию, поэтому она должна подойти и вам!

Если не стоит измерять, то не стоит и делать: Ладно… это может быть немного преувеличением. Доказано, что отслеживание — лучший способ оставаться внимательным к своему прогрессу. Создайте диаграмму ответственности, чтобы перечислить, какие продуктивные дела вы сделали в течение дня. Вы увидите, как много вы действительно делаете.

Многозадачность — ваш враг: Относитесь к ней соответствующим образом.