Характеристика на ученицу 11 класса положительная: Положительная характеристика ученицы 11 класса скачать
Характеристика Коробочки в поэме “Мертвые души” краткое описание помещицы
В третьей главе поэмы «Мертвые души» Н. В. Гоголь знакомит читателя с помещицей Настасьей Петровной. Характеристика Коробочки помогает автору постепенно реализовывать замысел своего произведения, переходя от невинных образов к более ничтожным.
У нас появилась новая характеристика Коробочки.
Как Чичиков узнал о помещице
Главный герой отправился к другому помещику – Собакевичу, но по пути ночью его бричка заблудилась, и он случайно попадает во владения Коробочки.
Портретная характеристика
Коробочка – женщина в «спальном чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее». Внешнее описание Коробочки в поэме «Мертвые души» немногословно. Автор не дает подробных характеристик, лишая героиню лица, чтобы показать типичность данного образа.
Окружающая обстановка
Несмотря на то, что Чичиков называет владения Коробочки «хорошей деревенькой», он понимает, что попал в «порядочную глушь». Усадьба находится далеко от города, поблизости нет ни одного богатого помещика.
Коробочка – хорошая хозяйка, она большое внимание уделяет ведению хозяйства. У нее есть много домашней утвари, в огороде выращиваются различные плоды и сорта. Дома крестьян находятся в хороших условиях.
Образ жизни
Однако такие особенности жизни Коробочки приводят читателя к выводу о том, что она живет только домашним хозяйством, другие вещи ее не интересуют. Она ограничена собственноручными рамками. Стараясь накопить как можно больше, она готова продать все, что у нее есть. Это ярко показывает настоящий характер героини. Все, что связано с образом Коробочки, – первая стадия скряжничества.
Сделка с Чичиковым
Особую роль играет эпизод покупки мертвых душ у Коробочки. Помещица, узнав, что Чичиков «покупщик», начинает предлагать ему различные товары. В ней говорит желание наживы. Она с сожалением говорит, что уже продала другим купцам мед, за который Чичиков, вероятнее всего, отдал бы больше.
Когда главный герой говорит, что именно он готов купить, Коробочка долго не может понять: как можно продать уже покойные души? Она растеряна, потому что никогда не продавала мертвых душ, поэтому не знает на них цены. Из-за этого героиня и медлит, боясь продешевиться, хотя понимает, что сделка «как будто выгодна».
Из-за боязни ошибиться с ценой Коробочка тратит много времени. Она решает «повременить» с продажей, узнать цены на покойных и после уж их продавать. Однако Чичикову все же удается другим способом вывести ее на заключение сделки. Павел Иванович, обещая купить у нее выращенные ее крестьянами продукты, отдает за души 15 ассигнаций.
Что думает Чичиков о героине
Долгие попытки уговорить Коробочку утомляют Чичикова, он чувствует, что в поту, «как в реке». Отношение главного героя к Коробочке передают следующие цитаты: «Ну, баба, кажется, крепколобая!», «Эк ее, дубинноголовая какая!», «Пойди ты сладь с нею! в пот бросила, проклятая старуха!».
Чичиков сравнивает героиню с дворняжкой, которая и сама не ест сена, и другим этого делать не дает.
Значение образа
Так зачем Н. В. Гоголь посвятил целую главу образу Коробочки? В своих лирических отступлениях он доказывает типичность данного персонажа. Он называет ее одной из тех, что «плачутся на неурожаи», а сами «набирают понемногу деньжонок».
Настасья Петровна ограничена, она живет в своеобразной «коробочке», поэтому фамилия героини оказывается говорящей. Она зациклена на получении прибыли, именно с этой целью она и ведет хозяйство. Героиня глупа и необразованна. Как пишет автор, если Коробочка зарубила что-то себе на носу, то уж это «ничем не пересилишь».
Писатель не зря дает такое краткое описание внешности героини, для него было важно подчеркнуть типичность этого образа. Делает он это и в лирических отступлениях: «иной и почтенный, и государственный даже человек, а на деле выходит совершенная Коробочка».
Данная статья поможет написать сочинение «Характеристика Коробочки» по плану, раскроет способы создания данного женского образа, покажет значение персонажа в произведении, а также мнение автора по поводу данного типа людей.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Умит Умит
13/19
Сардор Аламгазиев
17/19
Jr El
18/19
Даниил Мороз
15/19
Мария Краснобаева
17/19
Юлия Решоткина
16/19
Анна Скетч
18/19
Эмине Абдуллаева
19/19
Lili Belova
19/19
Анна Вишневская
19/19
Характеристика выпускника 11 класса образец
Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая. Характеристика на бухгалтера для награждения почетной грамотой образец. По окончании обучения выпускники получают диплом, подтверждающий. Образец характеристики выпускника 11 класса. Начиная со 2 класса про грамма обозначает разницу произношения слов с первым. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика выпускника 11 класса. Примерная характеристика ученика класса образец Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А Ученицы 10 класса А ГБОУ ЦО 1452 Богородский г. Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов. Из информации на этикетках данных средств ими обладают все исследуемые образцы. Скачать характеристика на выпускника 11 класса. Александра Владимировна, спасибо за образец характеристики! Этот же образец можно использовать при написании характеристики выпускника, собирающегося Характеристика. Сестра Кулагина Инна Максимовна, ученица 10го класса школы 19 имени В. Несмотря на то, что Андрей учится ещ только в 6 классе, но с выбором профессии уже. Выпускникам 11 класса Автор 1990 Издательство A C Год 2008 Язык русский Формат 2 Размер 5. Образец характеристики класса на примере 4 Д МОУ НОШ 39. Данный материал содержит образец характеристики поступления выпускника 11 класса.
Данный шаблон позволит вести портфолио с 5 по 11 класс, содержит готовые и. Так, автобиография ученика 11 класса образец. ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника 11 класса такойто школы ФИО, такогото года. Готовые образцы характеристик всегда можно. Характеристика выпускника 11 класса образец. И нарушениях в эмоциональноволевой сфере положительной динамики в обучении в 5 классе не будет. Характеристика выпускника 11 класса средней школы. Доступными образцами зарубежного фольклора, выражение. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика выпускника 11 класса Хотя, в подавляющем большинстве случаев, в колледжи поступают подростки, только что окончившие 9 или 11. Образец характеристики ученика. Павлов Профи 558, которые вы можете скачать и заполнить, образец портфолио выпускника 11 класса. А также предоставлено в органы опеки и военкомат для учеников 9 11 классов по требованию этих организаций. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Мб Название и характеристика файла Размер Форматы Образец письма об оплате долга.- Справка о проживании по месту жительства образец
- Заявление в банк на возврат страховки по кредиту образец
- Извещение о закупке у единственного поставщика по 223-фз образец
- Анкета на квоту рвп образец заполнения
- Концепцию регуляции поведенческого акта предложил
характеристика, выпускника, класса, образец
11 Качества хорошего студента
Различные качества, которыми обладает кандидат, позволяют ему преодолевать мили и ярко блистать. Стремящийся ученик, как правило, выделяется своим усердием, качествами, внимательностью, дисциплиной и уверенностью в себе.
Честно говоря, качества хорошего ученика включают не только высокие оценки за работы. Он также включает в себя некоторые другие черты, такие как:
1. Сильная страсть к получению новых знаний.
2. Любовь к обучению на постоянной основе.
3. Желание расти и развиваться в учебе, с легкостью преодолевая все трудности.
Чтобы узнать больше о том, «что делает студента хорошим», все, что вам нужно сделать, это придерживаться этой статьи сверху донизу. Хотя важные уроки нельзя усвоить за один день, успешные кандидаты усердно работают над формированием этих качеств с раннего возраста. Без дальнейших проволочек, давайте углубимся!
Что отличает хорошего ученика: 11 качеств хорошего ученика
Давайте рассмотрим некоторые первоклассные качества ученика, которые нельзя упускать из виду в любой момент времени:
1. Они ценят силу Образование
Хороший ученик всегда стремится к успеху в жизни. Вот почему они признают основную важность оценки образования наилучшим образом. Стремление или настойчивость в стремлении может быть довольно проблематичным для кандидата, который не относится к образованию серьезно.
Согласно исследованиям, совершенно очевидно, что учащиеся, получающие образование, способны достигать основных целей во всех аспектах.
2. Хорошие учащиеся знают, как справляться со своими проблемами психического здоровья
Психическое здоровье ребенка может стать серьезной преградой и самым большим препятствием на его пути к успеху в учебе. Они часто подвергаются тревоге, которая прокладывает путь большому количеству факторов риска. Честно говоря, учиться и получать новые знания в таких стрессовых ситуациях бывает крайне сложно.
Однако умение регулировать эмоции — одна из лучших характеристик успешного ученика. Это помогает им создать ощущение потока и легко успокоиться.
3. Они общаются со своими учителями
Хорошие ученики считают своих учителей лучшими союзниками. Связь и отношения между учителем и учеником очень важны для их успеха в школе IB. Студенты считают своих учителей ценным ресурсом и партнерами. Они задают дополнительные вопросы, обращают внимание на класс и обращаются за помощью, когда это необходимо.
4. Хорошие ученики умеют бороться с неудачами
Честно говоря, неудачи — один из самых важных факторов в процессе обучения. Но некоторые кандидаты недостаточно сильны, чтобы справиться с тяжелыми этапами своей жизни. Неудачи заставляют их чувствовать себя безнадежными и подавленными.
Тем не менее, хороший ученик имеет упорство, чтобы смотреть свысока на эти трудные моменты жизни; это экстраординарное умение, которое развивается у человека с течением времени. Аналитический подход к неудачам — определенно лучший способ справиться с ними.
5. Они настойчивы и последовательны
Что делает учащегося успешным? Что ж, их первоклассная последовательность в процессе обучения — одно из качеств, которое помогает им добиваться успеха. Разработка строительных блоков и регулярная практика позволяют этим учащимся показывать себя замечательными примерами среди всех.
В данном сценарии элемент постоянства постепенно снижается среди подростков. Хороший ученик всегда будет оттачивать свои навыки, не оставляя места для ошибок.
6. У них смелый характер
Храбрые дети всегда накапливают опыт и любят рисковать. Они верят в рост и мощное обучение на протяжении всей процедуры. Их предельное внимание к мелким деталям позволяет им понять элементы, которые они ненавидят и любят. Их нестандартные мыслительные способности позволяют им выделяться среди толпы.
7. Эти ученики целеустремленны
Хороший ученик любит сохранять целеустремленность в любой возможной ситуации. Наличие этих долгосрочных и краткосрочных целей позволяет им беспрепятственно достигать своих целей. Помимо академической сферы, эти кандидаты остаются целеустремленными и в других аспектах своей жизни. Они обязательно достигают своих целей и заставляют себя добиваться большего в жизни.
8. Они пунктуальны
Несмотря на то, что соблюдение сроков может быть чрезвычайно сложной задачей, хороший ученик изо всех сил старается оставаться пунктуальным и посещать все занятия. Такие усилия позволяют им извлечь максимальную пользу из своего образования. Приход вовремя производит отличное первое впечатление; это факт, который нельзя отрицать или игнорировать.
9. У них есть чувство уважения
Хорошие ученики обладают высоким чувством уважения к законам общества, страны и школы. Они также уважают социальные нормы. Помимо закона, эти хорошие ученики высоко ценят своих одноклассников и учителей. Вместо того, чтобы идти по пути неуважения и нечестности, они концентрируются исключительно на своей академической карьере и наживаются на этом.
10. Они честны
Учащиеся международной школы в Сингапуре и школы IB предпочитают придерживаться своего честного подхода. Они сдают экзамены благодаря своим знаниям, а не навыкам жульничества. Получение отличных оценок не имеет большого значения; однако правдивость и честность позволяют учащимся затмить всех в ближайшем будущем. Они верят, что нужно учиться на собственных ошибках, а не полагаться на других учеников в экзаменационном зале.
11. Эти студенты обладают организаторскими способностями
Выдающийся ученик отличается от обычного ученика своими организаторскими способностями. Они, как правило, планируют свой распорядок дня и следуют ему, поэтому работают лучше, чем другие кандидаты. Организация времени оценки, учебного времени и некоторых других видов деятельности чрезвычайно полезна для хорошего ученика. Эти организационные навыки могут быть использованы в ряде других областей помимо деятельности, связанной со школой.
Как эти хорошие качества влияют на жизнь студента?
Развитие этих качеств влияет на жизнь учащегося несколькими способами. Некоторые из них упомянуты ниже в этой статье:
1. Хороший ученик также учится быть хорошим слушателем. Они обращают внимание на слова своих родителей и учителей и действуют в соответствии с данными им инструкциями. По прошествии определенного времени люди на самом деле ищут друга, который обладает хорошими навыками слушания.
2. Учащиеся постепенно становятся хорошо воспитанными личностями. Они учатся искусству уважения и сохраняют в себе дисциплинарные качества.
3. Учащиеся с хорошими качествами склонны оставаться оптимистичными и позитивными. Они избегают излишнего стресса и радуются мелочам.
Как родители могут помочь в развитии хороших качеств своего ребенка?
Родители играют огромную роль в формировании будущего своего ребенка. Это их единственная обязанность — создать отличные характеристики хорошего ученика прямо из дома. Давайте кратко рассмотрим некоторые из пунктов, изложенных ниже в этой статье:
● Родители должны повышать самооценку ребенка
● Родители должны уделять время детям
● Родители должны развиваться как хороший образец для подражания
● Родители должны подвергать своего ребенка безусловной любви
● Родители Необходимо уметь слушать
● Родители никогда не должны сравнивать своих детей с другими
Как учителя могут помочь в развитии хороших качеств у своих учеников?
Как учитель, они могут сделать следующее, чтобы развить хорошие качества ученика:
● Будьте примером для этих детей
● Познакомьте кандидатов с внеклассной деятельностью
● Проведите исследование на основе фактических данных и подайте заявку
● Включите и установите строгие основные правила
Отличные характеристики студентов, которые с нетерпением ждут возможности стать лидером на конкурентном рынке. Эти кандидаты превращаются в будущих лидеров, тем самым помогая другим стремящимся учащимся достичь того же положения.
Узнайте четыре совета, которые помогут учащимся проявить настойчивость
Валери Кирк
«Дело не в том, что я такой умный, просто я дольше занимаюсь проблемами» — Альберт Эйнштейн
Что нужно, чтобы упорно справляться с трудными школьными заданиями или даже со скукой? Является ли настойчивость чертой, с которой учащиеся рождаются, или это набор навыков, отношение, которое они могут развить с течением времени?
Онлайн-школы помогают развивать настойчивость учащихся, позволяя им брать на себя большую ответственность за собственное обучение по мере взросления. Родителям и инструкторам по обучению, впервые пришедшим в онлайн-школу, важно знать, что ваши ученики могут развить в себе способность к упорству, и что вы можете им помочь.
Все начинается с правильного мышления.
Образ мышления: Создание основы для упорства
Подумайте об этом. Считает ли ваш ученик, что он или она просто «плох» в определенном предмете, что никакие усилия не могут компенсировать отсутствие природного таланта? Из-за этого ошибочного фиксированного мышления настойчивость или настойчивость бессмысленны. Сдаться перед лицом трудностей кажется логичным.
Но для учащихся, которые понимают, что талант и интеллект можно развить с помощью усилий и упорного труда, настойчивость имеет смысл. Благодаря этому настрою на рост настойчивость в конечном итоге окупается.
К счастью, есть простые стратегии, которые вы можете использовать как для укрепления установки на рост, так и для того, чтобы ваши ученики продолжали упорствовать. Вот четыре совета, как научить настойчивости.
4 Советы по развитию настойчивости
1. Поощряйте позитивный внутренний диалог и внимательность.
«Я просто не силен в этом.»
«Это слишком сложно.»
«Я слишком далеко, чтобы наверстать упущенное».
Явные признаки установки на данность, заявления, подобные этим, могут подорвать силу воли вашего ученика и ваше терпение. Напомните своим ученикам, что они никогда не станут говорить такие негативные вещи другу, который борется с проблемой.
Столкнувшись с негативной самооценкой, помогите учащемуся переформулировать ее в более позитивную, например:
«Это сложно, но если я буду стараться, со временем у меня все получится.»
«Сейчас я отстаю, но могу придумать план, как наверстать упущенное.»
Чтобы помочь учащимся разорвать порочный круг негативного мышления, предложите им практиковать осознанность — процесс наблюдения за своими мыслями и чувствами без осуждения. Методы осознанности, соответствующие возрасту , могут помочь успокоить сомнения в себе и дать учащимся большее чувство самоконтроля, что является необходимым условием для настойчивости.
2. Хвалите усилия и процесс, а не ум.
Раньше мы считали, что если говорить детям, что они умные, это повысит их уверенность в себе и улучшит успеваемость. Но теперь исследования показывают, что такого рода похвала может препятствовать настойчивости учащихся, предполагая, что усилия менее важны для успеха, чем интеллект.
Чтобы помочь им научиться настойчивости, хвалите учащихся за выполнение сложных заданий и обращайте внимание на то, как они старались. Конкретно хвалите процесс, который они использовали для решения своих задач, например, разбиение больших целей на более мелкие задачи. Чтобы усилить установку на рост, укажите, как их способности растут благодаря их собственному упорному труду.
3. Рассматривайте неудачи и ошибки с точки зрения роста.
Некоторые учащиеся, особенно перфекционисты, чрезмерно боятся неудачи. Они избегают этого, отказываясь от предметов или действий, которые не даются легко. Другие ученики ошибочно приравнивают неудачу к отсутствию ума или таланта, нанося ненужные удары по своей самооценке. Ваша собственная реакция на неудачу может оказать сильное влияние. Когда ваши ученики сталкиваются с неудачами, объясните им, что неудача — это ожидаемая часть учебного процесса, которая на самом деле помогает развивать интеллект и выносливость. Применяя подход, основанный на фактах, поощряйте своих учеников анализировать, что пошло не так, обращаться за помощью, где это необходимо, и пробовать снова… и снова.
4. Дайте своим ученикам возможность бороться.
У вас, как у тренера по обучению, может возникнуть соблазн броситься на помощь, когда вы увидите, что ваши ученики борются с заданием или проблемой. Но борьба необходима для развития уверенности в себе, независимости и настойчивости. Сопротивляйтесь желанию вмешаться немедленно, тем самым давая им время разобраться во всем самостоятельно. (Вы всегда можете вмешаться позже, если увидите, что борьба становится непродуктивной или слишком разочаровывающей.)
Применяя эти подходы, вы поможете своему ребенку вырасти в упорстве и сосредоточенности — чертах характера, которые способствуют успеху в колледже и карьере.