Паспорт класса образец: Социальный паспорт класса образец | Учебно-методический материал (9 класс):

Содержание

Социальный паспорт класса(образец заполнения)

Приложение 1

Социальный паспорт 5«Г» класса,

наименование образовательного учреждения

Классный руководитель Попова Светлана Ивановна

  1. В классе_____24____ человека

  2. Прибыли за лето:______-_________ человек

а) второгодники (Ф.И.)___________- _________________________

б)из других школ (Ф.И.)__________-____________________________

3. Выбыли за лето___-___ человек

а) второгодников (Ф.И.)________________-_______________________

б) состоящие на внутришкольном учёте (Ф.И.)______________-______

в) состоящие на учёте в ОДН (Ф.И.)___________-__________________

4. В классе мальчиков_____12_____девочек ____________12___________

5. Неполные семьи_____________2_________________________________

Ф. И.О ребёнка

(полностью)

Дата рождения

Домашний адрес

Ф.И.О., место работы родителей

Приме

чание

Касаткина Ксения Андреевна

22.07.

2007г

п.Фряново ул.Молодежная д.3 кв.74

Касаткина Татьяна Евгеньевна г.Черноголовка, завод

Орлов Иван Романович

20.04.

2007г

п.Фряново ул.Текстильщиков д.3 к.97

Орлова Светлана Константиновна магазин «Магнит»

6. Неблагополучные семьи (злоупотребление спиртными напитками, наркотическими веществами, находятся в местах лишения свободы или только освободились, жестоко обращаются с детьми).

Ф. И.О ребёнка

(полностью)

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О., место работы родителей

Характеристика семьи

7.Семья, где родители не работают (временно или постоянно)

Ф.И.О ребёнка

(полностью)

Ф.И.О., неработающего родителя

Домашний адрес, телефон

Примечание

8.Малообеспеченные семьи (у которых имеется официальная справка)

Ф.И.О ребёнка, класс (также в графу вписываются имена всех детей в семье до 18 лет)

Дата рождения всех детей в семье, место учебы

Домашний адрес

Ф. И.О., место работы родителей

Примечание

9.Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет). Если у детей разные фамилии, то в графе №3 вписываются фамилии детей.

Ф.И.О. матери, место работы

Ф.И.О. отца, место работы

Имена и даты рождения всех детей в семье, класс или д/с

Домашний адрес, телефон

Духанина Елена Владимировна ООО «Топтыжка»

Духанин Владимир Васильевич «Медиаком»

Духанина София Владимировна — 24.08.2007 г — 3 Г,

Духанина Александра Владимировна — 16.08.2000г — Щелковский колледж,

Духанина Василиса Владимировна — 01.08.2014г — д/с

п.Фряново

ул. Текстильщиков

д. 5 кв.40

Гранкина Олеся Валерьевна,

домохозяйка

Гранкин Павел Сергеевич, «Премьер кухни», служба безопасности

Гранкин Иннокентий Павлович — 31.05.2007г — 3Г,

Гранкина Катерина Павловна — 09.07.2009г,

Гранкина Татьяна Павловна — 22.03.2016г

п.Фряново ул.Молодежная д.4 кв.19

Ямбаршева Екатерина Александровна, такси п.Фряново

Ямбаршев Александр Аркадьевич, «Фряновский керамический завод»

Ямбаршев Сергей Александрович, 12.01.2005г — 5А,

Ямбаршева Виктория Александровна, 07.08.2007г — 3 Г,

Ямбаршева Елизавета Александровна — 01.11.2010г, д/с

Ямбаршева Алина Александровна — 01.11.2010г, д/с

п.Фряново

ул. Текстильщиков

д.8 кв.71

10.Дети – сироты (под опекой)

Ф. И.О. ребёнка (полностью)

Дата рождения

Домашний адрес (по прописке проживания), телефон

Ф.И.О. опекуна

Место работы опекуна

11.Дети, требующие повышенного внимания

Ф.И.О. ребёнка (полностью)

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О., место работы родителей

Причины учёта (грубость, лживость, жестокость, агрессивность и т. д)

12. Дети-инвалиды, в т. ч. по микрорайону (у которых имеется справка)

Ф. И.О. ребёнка (полностью)

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О., место работы родителей

Форма обучения

(основная, надомная)

Диагноз

13.Дети, состоящие на внутришкольном учёте, в т. ч. состоящие на учёте в ОДН (перед заполнением сверить данные с социальным педагогом)

Ф.И.О. ребёнка

(полностью)

Дата рождения

Ф.И.О. место работы родителей

Домашний адрес, телефон

Причина и дата постановки на учёт

Занятость во внеурочное время

ВШ

ОДН

14. Социальный состав семьи (прописывается количество родителей имеющих то или иное образование).

Непо

лное

Среднее

Среднее специальное

Среднее техническое

Неоконченное высшее

Высшее

Мама

3

9

5

Папа

2

5

1

15.Социальный статус семьи (прописывается количество родителей, имеющих тот или иной статус).

Безработные

Рабочие

Служащие

Предприниматели

Пенсионеры

мама

1

12

5

папа

7

1

16. Количество обучающихся, занимающихся в кружках, секциях и др.__24__ чел.

17. Количество обучающихся, не занятых во внеурочное время ____-___чел.

18.Количество семей-беженцев и переселенцев (из ближнего зарубежья) — человек (Ф.И., откуда прибыли, есть ли гражданство):_____-__________чел.

19. Количество обучающихся, прибывших из-за рубежа _________-____ел. (Ф.И.О.,____________________________________________________

20. Председатель родительского комитета (Ф.И.О. полностью) Терехова Елена Васильевна_

21.Ответственный за формирование классного фонда (Ф.И.О. полностью)_ Константинова Елена Александровна

22.Члены родительского комитета класса:_Гранкина Олеся Валерьевна, Терехова Елена Васильевна

Подпись классного руководителя:_______________________________

Паспорт учебного кабинета в школе на 2022-2023 учебный год. Образец, шаблон и пример заполнения ФИПИ, ФГОС

Паспорт учебного кабинета в школе на 2022-2023 учебный год. Образец, шаблон и пример заполнения ФИПИ, ФГОС


Вот и наступает скоро новый 2023 учебный год! Для учителей пришла пора готовить классы и учебные кабинеты. После правильной подготовки нужно сделать паспорт своего кабинета. Что бы это правильно оформить по новым правилам ФИПИ и ФГОС, скачайте шаблон, пример заполнения, бланк и заполненный образец паспорта кабинета. На данной странице вы можете посмотреть как правильно составить, заполнить и распечатать новый готовый паспорт различных учебных кабинетов в школе на 22 — 23 учебный год. Паспорта кабинетов можно легко скачать в редактируемом формате Word, Excel или PDF. Далее внести данные своей школы, ФИО учителя и все готово! Можно распечатать и нести в канцелярию или учебную часть вашей школы. Паспорт подходит для средних и высших школ а также колледжа, университета и института в РФ, Республика Беларусь, Украина, Казахстан, РБ.

Образец заявления и заполнения паспорта по правилам ФИПИ, ФГОС

 Паспорт кабинета Начальных классов 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Русского языка и литературы 2022-2023 год

 Паспорт кабинета Математики 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Физики 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Химии 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Английского языка 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Алгебра 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Геометрия 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Немецкий язык 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Французский язык 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Биология 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета История 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Информатика 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета ОБЖ 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета География 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Музыка 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Литература 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Обществознание 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Черчение 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Окружающий мир 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Технология 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Испанский язык 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Естествознание 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Искусство 2022-2023 учебный год

 Паспорт кабинета Китайский язык 2022-2023 учебный год

.

 Скачать паспорта кабинетов для Беларусь

 Скачать паспорта кабинетов для Казахстана

 Скачать паспорта кабинетов для Украины

Структура паспорта учебного кабинета 2022-2023

Правила пользования учебным кабинетом

1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
4. Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нем.

Документация учебного кабинета

1. Паспорт учебного кабинета.
2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
3. Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном
кабинете.
4. Акт приемки учебного кабинета администрацией школы.

Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета.

1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплексом средств обучения необходимым для
выполнения образовательной программы школы.


2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения
(по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы.
3. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов,
контрольных работ и др. материалов для диагностики качества обучения и
образовательного процесса (по профилю кабинета).

Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований
к образовательной подготовке на базе учебного кабинета.

1. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным
материалом в соответствии с образовательной программой школы.
2. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования.
3. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, контрольных работ и
др. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней
образовательного стандарта.
4. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе,

факультативным занятиям, программе дополнительного образования,
индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др

 Скачать структуру паспорта учебного кабинета 2022-2023 года

 Скачать бесплатно календарный план воспитательной работы на 2022-2023 год

Социальный паспорт школы

Главная / Информация / Социальный паспорт школы

Социальный паспорт

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5 им. И. П. Волка»

2022– 2023 учебный год

 

I. Общие сведения об образовательном учреждении.

 Полное название: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 им. И. П. Волка»

Юридический адрес: Российская Федерация, Курская область, 305000, г. Курск, улица Мирная, д. 5.

Год основания школы: старое здание – до 1917 г., пристройка блок «Б» — 1960 г., блок «А» — 2004 г., блок «Г» — 2011 г.; Приказ об учреждении ОУ решение от 15.06.1960 г. № 435 Курского городского Совета депутатов, трудящихся г. Курска.

Для поддержания школы в надлежащем виде ежегодно проводится косметический ремонт.

Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 46 А 01 № 0000129, срок действия свидетельства с «04» июня 2015г. до «03» июня 2027 года.  Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной «06» февраля 2012 г. , серия 46, № 000767, регистрационный номер 975

Срок действия лицензии — бессрочно

Режим работы: 1 смена, во второй половине дня — работа групп продленного дня с 1 по 9 классы, организация внеурочной деятельности и работа кружков дополнительного образования.

 Контактные телефоны – 70-17-14; 70-04-05, 51-29-83.

 II. Кадровый состав образовательного учреждения

Директор – Скибина О.А.

Заместители директора:

— по учебно-воспитательной работе – Давидова О.М.,

— по учебно-воспитательной работе – Алексанян М.Е.,

— по учебно-воспитательной работе – Тубольцев В. И.,

— по воспитательной работе – Логвинова А.С.,

— по информатизации – Белых М. А.,

— по административно-хозяйственной части- Михайлов В.Н.

Советник директора по воспитанию – Шевелева Н. П.

Социальный педагог – Чучменко Ю. В.

Педагог – психолог- Воронина С.

Н.

                                

Общее количество сотрудников – 83

из них учителей —  70 

Информация о педагогах:

         мужчин –7

         женщин – 63

19 педагогов имеют высшую квалификационную категорию;

20 — первую квалификационную категорию.

Высшее педагогическое образование имеют 99% педагогов.

Вспомогательный состав — 13

 

III Сведения об учащихся.

 

Уровень образования

Количество классов

Количество обучающихся

В одном классе человек

(в среднем)

НОО

18

485

25

ООО

16

373

24,5

СОО

7

158

26,3

Итого по школе

41

1016

23,9

 

IV. Занятость учащихся во внеурочное время.

В школе (посещают кружки, секции) — 735

Вне школы – 459

Посещают учреждения дополнительного образования:

Детскую музыкальную школу – 51

Художественную школу — 121

ДЮСШ (секции)– 293

ДДТ (кружки, объединения) — 282

Выявление и поддержка одаренных учащихся в 2022 – 2023 учебном году:

— количество детей, претендующих на получение аттестатов особого образца (учащиеся 9 классов) – 6;

— количество учащихся, претендующих на получение золотых медалей – 5;

— количество учащихся, претендующих на получение серебряных медалей – 2.

V. Социальный статус учащихся и их семей.

Количество неблагополучных семей: 4

Количество обучающихся из неполных семей: 229

Количество обучающихся находящихся под опекой: 12

Количество обучающихся с ОВЗ: 17

Количество обучающихся из многодетных семей: 126

Количество обучающихся из малообеспеченных семей: 66

Количество детей из семей находящихся в ТЖС: 32

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле: 2

Количество обучающихся, «группы риска»: 9

Количество обучающихся, состоящих на учете в КДН: 1

Количество уч-ся, состоящих на учете в ПДН: 1

 

VI. Сведения об организации питания:

МБОУ «Средняя школа №5 им. И. П. Волка» реализует «Программу организации и развития питания». Современное отечественное и импортное технологическое оборудование позволяет осуществлять процесс приготовления пищи на базе школы.

Охват горячим питанием за 2022-2023 учебный год

 

Показатели

2022-2023

Всего обучающихся

1016

Численность учащихся, обеспеченных горячим питанием

940

Процент учащихся, обеспеченных горячим питанием, из них:

93%

-численность учащихся, обеспеченных горячим питанием за счет родительской оплаты

815

— процент учащихся, обеспеченных горячим питанием за счет родительской оплаты

87%

— численность учащихся из малообеспеченных семей, семей, находящихся ТЖС, обеспеченных бесплатным горячим питанием

125

— процент учащихся из малообеспеченных семей, семей, находящихся ТЖС, обеспеченных бесплатным горячим питанием

13%

 

Имеется столовая на 432 места (262. 30 м2), буфет (27.8 м2), мучной цех (14.9 м2), обработки яиц (6.9 м2), моечная кухни (7.5 м2), кладовая сухих продуктов (9.4 м2), овощной цех (12.2 м2), мясной и рыбный цех (9.6 м2), кладовая для первичной обработки овощей (9.8 м2), холодный цех и хлеборезка (14.9 м2), горячий цех (38.8 м2).

 

Категория

1 — 4

5 — 9

10 — 11

Всего

Малообеспеченные

28

34

4

66

Многодетные

80

38

8

126

ТЖС

10

17

3

30

 

VII.  Сведения о здоровье детей.

Учебный год

Всего обучающихся

1 гр.

2 гр.

3 гр.

4 гр.

5 гр.

2022-2023

1016

376

554

74

0

12 – дети инвалиды

 

VIII. Социальный паспорт контингента родителей обучающихся.

Семейный статус

Неполные семьи

229

Малообеспеченные семьи

66

Многодетные семьи

126

Неблагополучные семьи

4

Безработные (чел.)

55

 

  

 

 

 

 

 

IX. Национальный состав.

Национальность

Численность

Русские

976

Таджики

2

Узбеки

2

Украинцы

36

Итого:

1016

 

 

 

 

 

 

12.

1 Список А Документы, удостоверяющие личность и разрешение на работу

Иллюстрации не отражают фактический размер документов.

Паспорт США

Государственный департамент США выдает паспорта США гражданам США и негражданам. Небольшое количество версий, которые все еще находятся в обращении, могут отличаться от основных версий, показанных здесь.

Текущая обложка и внутренняя часть паспорта США

Паспортная карта США

Государственный департамент США. может использоваться только для наземных и морских путешествий между Соединенными Штатами и Канадой, Мексикой, странами Карибского бассейна и Бермудскими островами.

Паспортная карта, лицевая и оборотная стороны

Форма I-551, постоянная карта резидента (зеленая карта)

1 мая 2017 г. на лицевой и оборотной стороне имя, номер USCIS, дата рождения, отпечаток пальца с лазерной гравировкой и срок действия карты. Эта карта не имеет подписи или черной полосы на обороте. Некоторые карты, выпущенные после 1 мая 2017 г., могут отображать прежний формат оформления. И эта, и предыдущие версии формы I-551 остаются в силе до истечения срока действия, указанного на карточке.

Текущая форма I-551, лицевая и оборотная стороны

Служба гражданства и иммиграции США начала выдавать эту версию формы I-551 в мае 2010 г. Этот редизайн изменил цвет карты на зеленый. Карта содержит фотографию владельца, имя, номер USCIS, дату рождения, отпечаток пальца с лазерной гравировкой и дату истечения срока действия карты. В настоящее время номер USCIS также является регистрационным номером иностранца держателя карты (A-номер). Этот номер также указан на обратной стороне карты.

Эти карты могут содержать или не содержать подпись. Подпись не требуется, чтобы карта была принята для формы I-9. целей.

Предыдущая форма I-551, спереди и сзади

Другая старая версия формы I-551 показывает уплотнение DHS и содержит подробную голограмму на передней части карты. . Каждая карта персонализирована гравировкой с фотографией владельца, именем, отпечатком пальца, датой рождения, номером A и датой истечения срока действия карты.

У некоторых сотрудников также могут быть старые карты иностранцев-резидентов, выданные Министерством юстиции США, Службой иммиграции и натурализации, которые не имеют срока действия и действительны бессрочно. Эти карты имеют персиковый цвет и содержат отпечаток пальца и фотографию предъявителя.

 

 

 

 

 

 

Старая форма I-551, лицевая и оборотная стороны

 

 

 

 

 

Заграничный паспорт со штампом I-551 или MRIV временное свидетельство о законном постоянном проживании.

Иногда, если заграничный паспорт недоступен, USCIS ставит штамп I-551 на форму I-9.4 и прикрепите к бланку фотографию предъявителя. Этот документ считается квитанцией.

Неистекший заграничный паспорт с печатью I-551 

Временная форма I-551 MRIV подтверждает статус постоянного жителя на один год с даты поступления.
 

Временная печатная отметка I-551 на машиночитаемой иммиграционной визе (MRIV)

Форма I-766, документ о разрешении на работу

1 мая 2017 г. Служба гражданства и иммиграции США начала выдавать измененную форму I-766, документ о разрешении на работу (EAD) для определенных лиц с временным разрешением на работу в Соединенных Штатах. Карта содержит фотографию владельца на лицевой и оборотной стороне, имя, номер USCIS, номер карты, дату рождения, отпечаток пальца с лазерной гравировкой и дату истечения срока действия карты. Карты могут содержать одно из следующих обозначений после даты истечения срока действия:

  • «Недействителен для повторного въезда в США»;
  • «Действителен для повторного въезда в США»; или
  • «Выполняет условно-досрочное освобождение по форме I-512».

Некоторые EAD, выпущенные после 1 мая 2017 г., могут по-прежнему отображать предыдущий формат дизайна. Как существующие, так и новые EAD будут оставаться в силе до истечения срока действия, указанного на карте.

Действующий EAD с надписью «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ПОВТОРНОГО ВЪЕЗДА В США» спереди и сзади

 

 

 

 

 

 

Старая версия EAD содержит фотографию предъявителя, отпечаток пальца, номер карты, номер USCIS, дату рождения и подпись, а также голографическую пленку и печать DHS. Срок действия указан внизу карты. Карты могут содержать одно из следующих обозначений под датой истечения срока действия:

  • «Недействительны для повторного въезда в США»;
  • «Действителен для повторного въезда в США»; или
  • «Служит в качестве условно-досрочного освобождения по форме I-512».

Форма I-20 вместе с Формой I-94

Для практического обучения студенты-неиммигранты F-1 с Формой I-94, записью о прибытии/убытии, также должны иметь форму I-20, свидетельство о соответствии требованиям для студентов-неиммигрантов. , одобренное с разрешением на работу назначенным должностным лицом школы. USCIS выдает EAD всем студентам F-1, которым разрешено факультативное практическое обучение (OPT), и студентам M-1, которым разрешено проходить практическое обучение. См. Раздел 6.4.2, Неиммигранты F-1 и M-1 , для получения дополнительной информации о форме I-20.

Форма I-20 вместе с формой I-94

См. Форму I-94 ниже.

Форма DS-2019 в сопровождении формы I-94

J-1 Посетители по обмену, не являющиеся иммигрантами, должны иметь форму I-94, запись о прибытии/убытии, а также неистекшую форму DS-2019, свидетельство о праве на участие в программе обмена ( J-1) Статус, выданный Государственным департаментом США, с указанием спонсора. Студентам по обмену J-1 также необходимо письмо от их ответственного сотрудника, разрешающее их трудоустройство. См. Раздел 6.4.1, Посетители и студенты по обмену (J-1s), для получения дополнительной информации о DS-2019.

DS-2019 вместе с формой I-94

См. Форму I-94 ниже.

Форма I-94, запись о прибытии/отбытии

CBP и USCIS выдают форму I-94, запись о прибытии/отъезде, для неиммигрантов. В этом документе указывается класс допуска предъявителя, дата въезда и дата истечения срока их иммиграционного статуса. Как правило, сотрудники загружают его с сайта cbp.gov. Если сотрудник представляет бумажную форму I-94, на нем может быть проштампована или написана дата от руки. Они могут представить форму I-94 с документами, которые, как указано в форме I-9, являются действительными в качестве комбинации документов, таких как форма I-94, представленная с заграничным паспортом, и форма DS-2019 или форма I-20.

Электронная форма I-94

Форма I-94, запись о прибытии/отбытии

Паспорт Федеративных Штатов Микронезии и Республики Маршалловы Острова

В 2003 г. в Договоры о свободной ассоциации (CFA) между США и Федеративными Штатами Микронезии (ФШМ) и Республикой Маршалловы Острова (РМИ) были внесены поправки, позволяющие гражданам этих стран работать в США без получения EAD.

Для целей формы I-9 граждане этих стран могут предъявить паспорта FSM или RMI вместе с формой I-94, указывающей неиммиграционный допуск в соответствии с CFA, которые являются приемлемыми документами в соответствии со списком A. Точное обозначение в форме I-94 может варьироваться и подлежит изменению. Обозначение в форме I-94 обычно указывает «CFA/FSM» для гражданина FSM и «CFA/MIS» для гражданина RMI.

Паспорт Федеративных Штатов Микронезии и Республики Маршалловы Острова

F-1 Студенты | Служба поддержки иностранных студентов

Информация о COVID-19 для студентов F & J: Текущие обновления и часто задаваемые вопросы

Вы несете ответственность за понимание и соблюдение условий вашего иммиграционного статуса во время вашего пребывания в Соединенных Штатах. Нарушение иммиграционных правил (например, неспособность поддерживать кредитную нагрузку на полный рабочий день или несанкционированное трудоустройство) может поставить под угрозу ваш статус F-1 и законное пребывание в США. Внимательно изучите эту информацию и свяжитесь с ISS, если у вас есть вопросы.

Документы | События, требующие обновления формы I-20 | Требования и исключения для полной регистрации | Нормальный прогресс | Занятость | Возвращение в США после временного отсутствия | Иждивенцы | Изменение адреса | Выпуск или завершение программы обмена | Потеря статуса F-1 и незаконное присутствие

Что такое «статус F-1»?

«Статус» — это ваша категория нерезидента, официально предоставленная иммиграционным чиновником. Быть в статусе F-1 означает, что вы находитесь в США на законных основаниях и имеете преимущества и ограничения, указанные в иммиграционных правилах для категории визы F-1. Вы получаете статус либо въезжая в США с документами F-1 (описанными ниже), либо, для людей, уже находящихся в США с другим статусом, подав заявку в Службу гражданства и иммиграции США на изменение статуса.

Период разрешенного пребывания

Ваш допуск в США предоставляется на «длительность статуса», означает продолжительность вашего статуса F-1. Статус F-1 распространяется на период, когда:

  • Вы являетесь зарегистрированным студентом дневной формы обучения и успешно продвигаетесь к получению степени,
  • Плюс необязательный период практического обучения после завершения обучения (если вы подаете заявку на OPT)
  • Плюс 60-дневный «льготный период» для подготовки к отъезду из США или изменению статуса на другой; льготный период начинается, когда вы получаете степень или ваш период OPT.

Продолжительность вашего разрешенного пребывания в США не связана с датой истечения срока действия вашей визы F-1. Продолжительность разрешенного пребывания зависит от соблюдения вами правил F-1.

Виза F-1 предназначена специально для въезда в США. После того, как вы находитесь в США, срок действия визы F-1 может истечь до истечения срока действия вашего статуса, или ваш статус может закончиться до истечения срока действия вашей визы.

Документы

Федеральный закон требует иметь при себе «регистрационные документы» в любое время, включая форму I-20 и паспорт с прикрепленной карточкой I-94 или штампом о допуске F-1 (в зависимости от того, что вы получили при последнем въезде в США). Ниже приведен обзор документов, связанных с вашим статусом F-1. Для повседневных целей мы рекомендуем хранить эти документы в безопасном месте, например, в банковской сейфовой ячейке, а также иметь при себе ксерокопии. Однако, если вы выезжаете за пределы Сиэтла, вам следует иметь при себе оригиналы документов. Если вы путешествуете самолетом, поездом, автобусом или кораблем, вам может потребоваться предъявить эти документы перед посадкой. Храните ксерокопии всех ваших документов в отдельном месте на случай их утери или кражи.

Паспорт

Ваш паспорт всегда должен быть действителен. Храните паспорт и другие важные документы в надежном месте, например, в банковской ячейке. Сообщите об утерянном или украденном паспорте в полицию, потому что ваше правительство может потребовать полицейский отчет перед выдачей нового паспорта. Чтобы продлить или заменить свой паспорт, обратитесь в консульство вашей страны в США

Visa

Виза — это штамп, который сотрудник консульства США ставит на странице вашего паспорта. Виза позволяет вам подать заявление на въезд в США в качестве студента F-1 и не должна оставаться действительной, пока вы находитесь в США (гражданам Канады не требуется виза). Визы можно получить только за пределами США. в консульстве США.

Если срок действия вашей визы истекает во время вашего пребывания в США, при следующей поездке за границу вы должны получить новую визу F-1 до возвращения в США. Исключения из этого правила существуют для коротких поездок в Канаду, Мексику и на Карибские острова. . Для получения дополнительной информации посетите наш раздел «Путешествия и визы».

Сертификат соответствия I-20

Этот документ, выданный UW, позволяет вам подать заявление на получение визы F-1, если вы находитесь за пределами США, подать заявление на получение статуса F-1 в США, въехать и повторно въехать в США в F -1 и докажите, что имеете право на различные льготы F-1. В форме I-20 указывается учебное заведение, в котором вам разрешено учиться, ваша программа обучения и даты получения права на участие. Форма I-20 должна оставаться действительной всегда. Запросить продление формы I-20 до до истечения срока действия. Если срок действия формы I-20 истекает до завершения академической программы, это является нарушением статуса F-1.

Форма I-20 представляет собой распечатку из вашей записи в Информационной системе для студентов по обмену (SEVIS). SEVIS — это онлайновая база данных, которая позволяет школам и федеральным иммиграционным агентствам обмениваться данными о статусе иностранных студентов. Информация передается в электронном виде на протяжении всей академической карьеры учащегося F-1 или J-1 в США. У каждого учащегося есть уникальный идентификационный номер SEVIS, который напечатан на вашей форме I-20 в правом верхнем углу.

I-94 Запись о прибытии и отъезде

Когда вы въезжаете в США, вам выдается либо штамп о допуске в паспорте , либо форма I-94, небольшая белая карточка, обычно прикрепляемая к паспорту напротив визового штампа. Летом 2013 года Таможенно-пограничная служба (ТПО) перешла на электронный учет прибытия/отправления для воздушных и морских портов въезда. Большинству путешественников, прибывающих воздушным или морским транспортом, бумажная карта I-94 не выдается. Вместо этого сотрудник CBP выставит в паспорте штамп о допуске. Путешественники на сухопутных границах продолжат получать бумагу I-94 карты.

В зависимости от того, куда вы прибываете, вы можете получить бумажную карточку I-94 или штамп о допуске F-1 в паспорте (без карты). Штамп о допуске или карточка I-94 содержит дату и место вашего въезда в США, ваш иммиграционный статус (например, F-1 или F-2) и разрешенный период пребывания (обозначается буквой «D/S», что означает « продолжительность статуса»). Обязательно проверьте штамп, чтобы убедиться, что он правильный. Если вы получили бумажную карточку I-94, держите ее приклеенной к паспорту. Плата в размере 330 долларов США требуется для замены утерянного, украденного или поврежденного документа I-9.4 карта. Проконсультируйтесь с вашим консультантом ISS, если вы потеряли карту I-94.

Вам может понадобиться распечатка вашей электронной информации I-94, чтобы подать заявление на получение различных льгот, таких как удостоверение личности штата Вашингтон или номер социального страхования. Вы можете получить распечатку своей записи I-94 на веб-сайте I-94.

События, которые требуют от вас обновления формы I-20

О многих видах обновлений необходимо сообщать в Департамент внутренней безопасности через SEVIS, и их необходимо вносить в вашу форму I-20. Уведомить ISS о следующих изменениях и запросить обновленную форму I-20. Сохраняйте каждую форму I-20 для постоянной записи даже после окончания учебы. Не выбрасывайте старые, даже из предыдущих школ. Файлы ISS архивируются и уничтожаются через несколько лет, поэтому вы несете ответственность за сохранение своих I-20 на случай, если они понадобятся вам для подачи заявления на будущие иммиграционные льготы.

Продление программы

Если вы не можете завершить курс обучения до даты завершения, указанной в пункте 5 вашей формы I-20, вы должны запросить продленную форму I-20 до истечения срока действия вашей текущей формы I-20. Дополнительные сведения и инструкции см. в информации о расширении программы.

Изменение школы

Вы должны зарегистрироваться на полный рабочий день в UW, поскольку UW выдал вашу форму I-20 и контролирует вашу запись SEVIS. Если вы решите перевестись в другую школу, свяжитесь с ISS до окончания последней четверти в UW. Для получения информации о переносе вашей записи SEVIS в новую школу посетите раздел School Transfer.

Изменение уровня

Если вы завершите текущую программу обучения и планируете продолжить обучение в Вашингтонском университете по другой программе (например, перейти с программы магистратуры на программу докторантуры), ваша форма I-20 должна быть обновлено. Дополнительные сведения см. в разделе Информация об изменении уровня.

Смена специальности

Если вы приняты на специализацию или если вы меняете специализацию (например, с предварительной специальности на историю или историю на биологию), вы должны запросить новую форму I-20. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте Новый основной запрос I-20.

Изменение финансирования

В случае существенного изменения источника или суммы вашего финансирования сообщите об этом изменении в ISS, и вам будет выдана новая форма I-20. Например, если вы получаете ассистентскую стипендию по исследовательской или преподавательской работе через свой отдел, но в вашей форме I-20 указано, что вы используете личные средства для оплаты расходов, вам следует запросить новую форму I-20. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с информацией об изменении информации о финансировании.

Изменение имени

Имя в вашей форме I-20 должно совпадать с именем в вашем паспорте. Если вы измените какую-либо часть своего официального имени — имя/имя, отчество или фамилию/фамилию — в паспорте, это изменение должно быть отражено в вашей форме I-20. И наоборот, если вы хотите указать другое имя в своей форме I-20, ISS будет ждать, пока вы сначала измените свой паспорт, прежде чем обновлять форму I-20. Обратите внимание, что SEVIS — это отдельная база данных от базы данных UW. Инструкции по изменению вашего имени в базе данных UW см. в разделе Политика изменения имени.

Требования к регистрации на полный рабочий день и исключения

Как правило, студенты F-1 должны быть зарегистрированы на полный рабочий день . Это определяется как минимум:

  • 12 кредитов каждый квартал для студентов бакалавриата
  • 10 кредитов в квартал для аспирантов

Только один онлайн-класс может учитываться при расчете минимальной суммы кредита каждый квартал.

Просмотрите раздел «Регистрация на полный рабочий день и исключения» для получения дополнительных определений «полного рабочего дня».

Не регистрируйтесь, если количество кредитов меньше необходимого, и не отказывайтесь от курса без предварительного разрешения ISS. Неполный рабочий день может поставить под угрозу ваше пребывание в США и лишить вас права на льготы F-1.

Исключения для требования о полной занятости

Просмотрите информацию о регистрации на полную занятость и информацию об исключениях.

Нормальная успеваемость

Для сохранения статуса учащийся F-1 также должен «нормально успевать». Нормальный прогресс включает в себя, помимо прочего, зачисление на надлежащие курсы, необходимые для получения степени, поддержание удовлетворительного академического прогресса и постоянное выполнение всех требований учреждения для зачисления.

Трудоустройство

«Трудоустройство» — это любая выполняемая работа или оказываемые услуги (включая самозанятость) в обмен на деньги или другие выгоды или компенсации (например, бесплатное проживание и питание в обмен на присмотр за детьми). Сотрудники иммиграционной службы США очень серьезно относятся к незаконному трудоустройству; ознакомьтесь со своими вариантами трудоустройства по программе F-1 и всегда свяжитесь с ISS, прежде чем соглашаться на любую работу, в разрешении которой вы не уверены.

Путешествия: возвращение в США после временного отсутствия

В пункте въезда вы должны предъявить:

  • Форму I-20 с неистекшим сроком действия, одобренную для поездок в течение последнего года консультантом ISS. Командировочная подпись находится на странице 2 формы.
  • Действительная виза F-1.
  • Паспорт.
  • Доказательства финансов.
  • Копия стенограммы и текущего расписания курсов.
  • Если вы возвращаетесь из Канады, Мексики или соседних островов (кроме Кубы) после посещения этих стран продолжительностью менее 30 дней, ваша виза не должна быть действительной; однако вам необходимо будет предъявить ранее выданную форму I-9.4 в дополнение к другим документам, перечисленным выше.
  • Студенты, находящиеся за пределами США более одной четверти, и те, кто проходит дополнительное практическое обучение, могут предъявлять дополнительные требования.
  • Перейдите на Путешествия и визы для получения дополнительной информации.

Иждивенцы (супруга и дети)

Ваш супруг и не состоящие в браке дети до 21 года могут иметь право на получение статуса иждивенца F-2. Обратитесь в ISS, чтобы узнать о процедурах приглашения иждивенца присоединиться к вам в США Иммиграционные правила не разрешают трудоустройство иждивенцев F-2 в США Иждивенцы F-2 могут учиться неполный рабочий день по академической или профессиональной программе в школе, сертифицированной SEVP. . Иждивенцы с визой F-2 также могут обучаться по профессиональным или развлекательным программам-хобби. Иждивенцы с визой F-2 могут поступать на полный рабочий день в детский сад до 12-го класса.

Иждивенец с визой F-2, желающий продолжить обучение на дневном отделении, должен получить статус F-1, чтобы начать обучение по программе на дневном отделении.

Изменение адреса

О любом изменении адреса необходимо сообщить в Департамент внутренней безопасности (DHS) в течение 10 дней. Обновите свой местный адрес через учетную запись MyUW, и DHS будет автоматически уведомлено об изменении. Если вы используете OPT, сообщите об изменении адреса, используя нашу онлайн-форму отчета OPT. Обратите внимание, что ваш местный адрес в США должен быть вашим физическим адресом, а не почтовым адресом. Коробка. Чтобы обновить свой постоянный зарубежный адрес, который должен быть не в США, отправьте обновление постоянного адреса.

Выпуск или завершение вашей программы обмена

Окончание вашей академической программы влияет на ваш статус F-1. После того, как вы закончите обучение или завершите обмен, у вас есть 60-дневный льготный период. В течение этого 60-дневного периода у вас есть следующие варианты:

Просмотрите контрольный список ISS за последний квартал для получения дополнительной информации, включая право на получение разрешения на работу, поездки, начало работы, приглашение членов семьи посетить США и другие связанные с этим вопросы.

Если вы не выполните свою образовательную цель (например, если вы выйдете из программы), вы не имеете права на 60-дневный льготный период. В этой ситуации обратитесь к консультанту ISS.

  • Если ваша форма I-20 была выдана Вашингтонским университетом, вы можете работать на территории кампуса до 20 часов в неделю (неполный рабочий день) во время учебы в школе и более 20 часов в неделю (полный рабочий день). -время) во время каникулярной четверти и между четвертями, при условии, что вы продолжите учиться в следующей четверти.
  • Трудоустройство за пределами кампуса должно быть разрешено заранее и в соответствии с особыми процедурами, изложенными в федеральных правилах. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с вариантами трудоустройства.
  • «Волонтерство» на традиционно оплачиваемой работе может считаться нарушением статуса. Не работайте «бесплатно» без предварительной консультации с консультантом ISS.
  • Посетите страницу F-1 Employment Options, чтобы получить дополнительную информацию о доступных типах разрешений.
  • Неистекший UW I-20, одобренный для поездок в течение последнего года советником ISS. «Командировочная подпись» находится на третьей странице формы. Чтобы получить туристическую подпись, вы должны быть зарегистрированы на постоянной основе и иметь действительный статус F-1.
  • Действительная виза F-1
  • Действительный паспорт
  • Подтверждение финансовой поддержки (выписка из банка, письмо о финансировании департамента и т. д.)
  • Копия стенограммы и текущего расписания курса
  • Если вы возвращаетесь из Канады, Мексики или соседних островов (кроме Кубы) после посещения этих стран продолжительностью менее 30 дней, ваша виза не должна быть действительной; однако вам необходимо будет предъявить ранее выданную форму I-94 в дополнение к другим документам, перечисленным выше.
  • Студенты, находящиеся за пределами США более одной четверти, и те, кто проходит «практическое обучение», могут предъявлять дополнительные требования.
  • Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Путешествия и визы».
  • Супруга и ребенок F-2 могут записаться на курсы, которые носят профессиональный или развлекательный характер. Зачисление в программу на получение степени не будет считаться профессиональной или рекреационной.
  • Ребенок с визой F-2 может учиться на дневном отделении, если обучение проводится в начальной или средней школе (от детского сада до двенадцатого класса).
  • Выезд из США После того, как вы покинете США (включая поездки в Канаду и Мексику) после завершения обучения, вы не имеете права повторно въезжать с вашей действующей формой I-20. Льготный период предназначен для поездок по штатам и подготовки к отъезду из США
  • .
  • Запросите новую форму I-20, если вы продолжите обучение в UW по новой программе на получение степени. Если вы учитесь на бакалавриате и собираетесь начать обучение в магистратуре, ваша новая форма I-20 будет выдана Службой управления зачислением в аспирантуру.
  • Если вы переходите с магистерской программы на докторскую, запросите изменение уровня I-20 в ISS.
  • Перенесите свою запись SEVIS в новую школу.
  • Подать заявку на изменение статуса на другую категорию визы. Консультанты ISS не могут помочь с заявками на изменение статуса. Если вам нужна дополнительная помощь, мы рекомендуем вам обратиться к иммиграционному адвокату.

Потеря статуса F-1

Если вы нарушите иммиграционные правила, вы потеряете свой статус F-1.

Однако учащиеся могут восстановить действительный статус F-1 либо путем подачи заявления о восстановлении в Службу гражданства и иммиграции США, либо посредством поездки и повторного въезда с новой формой I-20/новой записью SEVIS. Подходящий вариант будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств; ознакомьтесь с процедурами восстановления и повторного входа и как можно скорее обратитесь к консультанту ISS для получения дополнительной информации. Требуется запланированная встреча с вашим консультантом ISS, потому что в случае прямого консультирования у вас не будет достаточно времени для обсуждения этой темы. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем студентам в такой ситуации проконсультироваться с опытным иммиграционным адвокатом.

Заявки на получение паспорта | Национальный архив

    Часть 1: Введение

    Заявления на получение паспорта

    могут быть отличным источником генеалогической информации, особенно о лицах, родившихся за границей. У Национального управления архивов и документации (NARA) есть заявки на получение паспорта с октября 1795 г. по март 1925 г .; Государственный департамент США имеет заявки на получение паспорта с апреля 1925 года по настоящее время.

    Государственный департамент выдает паспорта американским гражданам, выезжающим за границу с 1789 года., но не имел на это исключительных полномочий до 23 августа 1856 г., когда Конгресс принял закон (11 Уставы в целом 52, 60), запрещающий другим государственным органам, таким как государственные и судебные органы, выдавать паспорта.

    Заграничные путешествия в девятнадцатом веке были гораздо более частыми, чем можно было ожидать. Среди зарубежных путешественников были бизнесмены, средний класс и натурализованные граждане США, которые вернулись на родину, чтобы навестить родственников. Например, статистика показывает, что Государственный департамент выдал 130 360 паспортов в период с 1810 по 1873 год, из них более 369844 в период с 1877 по 1909 год и более 1 184 085 человек в период с 1912 по 1925 год. Неизвестно, сколько американских граждан выехали за границу с паспортами, выданными государственными или судебными властями до 1856 года, или без каких-либо паспортов до 1918 года.

    Хотя 95 процентов в середине 19 века заявителями на паспорт были мужчины, многие женщины также путешествовали за границу. Если заявителя должны были сопровождать его жена, дети, служанки или другие женщины, находящиеся под его защитой, их имена, возраст и родство с заявителем указывались в заявлении на получение паспорта. Затем был выдан один паспорт на всю группу. Аналогичным образом, когда дети выезжали за границу исключительно с матерью, их имена и возраст указывались в заявлении матери на получение паспорта. Заявления о выдаче паспорта женщинами на свое имя стали более частыми во второй половине девятнадцатого века, а к 19 в.23 женщины составляли более 40 процентов претендентов на получение паспорта.

    Часть 2: Стратегия поиска

    Чтобы эффективно и действенно использовать записи заявлений на получение паспорта, исследователь должен указать лиц, которые путешествовали за границу, и приблизительные годы поездки. Исследователь не должен автоматически предполагать, что человек никогда не путешествовал за границу, потому что, как указано выше, поездки за границу в девятнадцатом веке были более распространены, чем можно было ожидать.

    Поскольку срок действия паспорта, как правило, составляет два года или меньше, исследователь должен искать в индексах, охватывающих всю жизнь человека, поскольку он или она могли подать несколько заявлений. Несколько заявлений от одного и того же человека могут дать противоречивые, но полезные подсказки для дальнейших исследований.

    Пример: Фрэнк Бернард подал заявление на получение паспорта 9 августа 1900 г. и еще раз 16 мая 1905 г. В его заявлении 1900 г. говорилось, что он иммигрировал в США 4 января 1888 г. на борту корабля Арабский и что он был натурализован в окружном суде округа Кингс, штат Нью-Йорк, 22 июля 1895 г. (M1372, список 562, № 31399, 9 августа 1900 г.). В заявлении г-на Бернара от 1905 г. указаны несколько разные даты: 12 февраля 1888 г. для его иммиграции и 22 июля 189 г.6, за натурализацию (М1372, б/п 677, № 103830, 16 мая 1905 г.).

    Ограничения . Многие жители США выезжали за границу, не имея паспорта США, по двум основным причинам:

    1. Не требуется . По общему правилу, до 1941 года гражданам США требовалось , а не паспортов для выезда за границу. Исключения из общего правила:
      • Паспорта были необходимы с 19 августа 1861 г. по 17 марта 1862 г., во время Гражданской войны.
         
      • Паспорта были рекомендованы, но не обязательны, Указом президента Вудро Вильсона 2285 от 15 декабря 1915 г. , в котором говорилось, что все лица, покидающие США , должны иметь паспорта.
         
      • Паспортов было необходимых с 22 мая 1918 г. (40 Статутов на свободе 559) до формального прекращения Первой мировой войны в 1921 г. договорами.
         
      • Паспорта были необходимы с момента принятия закона от 21 июня 1941 г. (55 Закона о свободе 252) и последующего законодательства.
         
    2. Инопланетяне не соответствуют требованиям . Как правило, правительство США выдало паспорта только гражданам США .

      Исключения из общего правила:

      • Иностранцы, заявившие о своем намерении стать натурализованными гражданами, могли получить паспорт в соответствии с актом Конгресса от 3 марта 1863 г. (12 Законы о свободе 754), который был отменен 30 мая 1866 г. (14 Законы о свободе 54). Однако в соответствии с этим законом было выдано несколько паспортов.
         
      • Иностранцы, заявившие о своем намерении стать натурализованным гражданином, могли получить паспорт в соответствии с актом Конгресса от 2 марта 1907 г. (34 Законы о свободе 1228), который был отменен 4 июня 1920 г. (41 Закон о свободе 751).

    Часть 3: Типы заявлений на получение паспорта

    В этом разделе описываются четыре основных типа заявлений на получение паспорта: обычный, экстренный, специальный и островной, а также описываются различные связанные записи.

    Заявления на получение обычного паспорта

    Большинство заявлений на получение паспорта были для «обычных» паспортов. Самые ранние заявления на получение паспорта, как правило, были написаны от руки, но к 1860-м годам большинство из них подавались в печатных формах. Государственный департамент выдавал обычные паспорта бесплатно до 1 июля 1862 года, когда была установлена ​​плата за подачу заявления в размере трех долларов.

    Информационное содержание

    Дата рождения: В большинстве заявлений указывается точная дата рождения заявителя; однако более ранние приложения могут не работать. Пример: Мордехай Д. Льюис, как говорят, был «около сорока шести лет или около того». (М1372, б. 4, № 4232, 30 марта 1836 г.).

    Место рождения: В большинстве приложений указывается точный город рождения, но в некоторых просто указывается штат или страна. Примеров: Место рождения Джорджа Эгера указано просто как «Королевство Вюртемберг» (M1372, список 183, № 20973, 20 мая 1872 года), в то время как место рождения Матиаса Мазанека указано точно как Рыбакович, Богемия (M1372, список 214, № 50445). , 13 июля 1876 г.).

    Физическое описание обычно включает возраст заявителя, рост, лоб («широкий, средний»), цвет глаз («голубые», «серые», «ореховые»), нос («прямой»), рот («средний , «усы»), подбородок («круглый»), цвет волос («темный», «черный»), цвет лица («здоровый», «светлый») и лицо («круглое», «овальное»).

    Иногда указывается род занятий . Пример: Майкл Филлипс был известен как член коллегии адвокатов Нью-Йорка [т. е. юрист] (M1372, список 214, № 50343, 6 июля 1876 г.).

    Зарубежное направление и причина выезда заявителя за границу указывается в некоторых заявлениях. Пример: Мистер Дж. Б. Ховард в письме-заявлении от 31 марта 1836 года в Филадельфии писал: «Мистер Робт. У. Моррис из округа Бун, штат Миссури, попросил меня достать ему паспорт в испанские провинции. .» (М1372, рулон 4, № 4233, 31 марта 1836 г.).

    Натурализация : В заявлении на получение паспорта для натурализованного гражданина также может быть указан суд и дата натурализации, а также дата и судно, на котором заявитель иммигрировал в Соединенные Штаты. Доказательства натурализации заявителя в качестве гражданина США могут быть подробными или поверхностными.

    Пример 1: Майкл Каффе, 1836 г. Джон Д. Кэмпбелл, нотариус, заявил в заявлении Майкла Каффе, что «я знаю, что он натурализованный гражданин Соединенных Штатов Америки». (М1372, рулон 4, № 4235, 1 апреля 1836 г.). 9Пример 2: Джордж Эгер, 1872 г. [unty,] Огайо, 30 марта 1864 года». (M1372, список 183, № 20973, 20 мая 1872 г.

    Пример 3: Майкл Филлипс, 1876 г. обычно указывается в заявлении на паспорт. Например, Майкл Филлипс представил свидетельство о натурализации своего отца, Мэтью, и в его заявлении говорилось, что он «прибыл в эту страну в возрасте до 5 лет и является натурализованным гражданином по происхождению, мой отец, ныне покойный, должным образом натурализованный» (М1372, список 214, № 50343, 6 июля 1876 г.) 9.0007

    Пример 4: Майкл Мазанец, 1876 г. В его заявлении указано, что его фамилия была написана как «Маранер» в его свидетельстве о натурализации, что является ценным ключом для исследователя, который в противном случае мог бы никогда не обнаружить запись о натурализации, поданную под именем с ошибкой (M1372). , рулон 214, № 50445, 13 июля 1876 г.).

    Фотографии требуются с заявками с 21 декабря 1914 года.

    Индексы

    Указатели и хронологические списки заявлений на получение обычных паспортов воспроизведены в двух публикациях Национального архива на микрофильмах:

    М1371. Регистры и указатели для заявлений на получение паспорта, 1810-1906 , рулоны 1-9, охватывают периоды с 21 декабря 18:10 по октябрь. 7, 1817; 22 февраля 1830 г. — нояб. 15, 1831; и 14 нояб. 1834-фев. 28, 1906.

    М1848. Указатель приложений на паспорт, 1850-52, 1860-1880, 1881, 1906-23 , рулоны 1-57, включает несколько указателей:
     

    Указатель заявлений на получение паспорта, 1850-52, в списках 1-28, был создан сотрудниками NARA много лет назад и дублирует информацию в M1371, рулоны 2-4.

    Указатель заявлений на получение паспорта, 1860-80, в списках 28-29, был создан сотрудниками NARA много лет назад. Это неполный индекс того периода времени, и он лишь частично дублирует информацию в M1371, ролики 3-4.

    Указатель заявлений на получение паспорта, 1881, список 29, был создан сотрудниками NARA много лет назад и дублирует информацию в M1371, список 5.

    Указатель заявлений на получение паспорта, 1906-23, в списках 30-52, был создан сотрудниками Государственного департамента во время подачи заявлений на получение паспорта.

    Указатель продлений паспорта, 1917-20 гг., в рулонах 53-57.

    Заявления

    Обычные заявления на получение паспорта были воспроизведены в двух публикациях Национального архива на микрофильмах:

    М1372. Заявки на паспорт, 1795-1905 (694 рулона), охватывают периоды 27 октября 179 г.5 нояб. 30, 1812; 22 февраля 1830 г. — нояб. 15, 1831; и 13 мая 1833-дек. 31, 1905.

    М1490. Заявки на паспорт, 1906 г. — 31 марта 1925 г. (2740 рулонов) охватывает период со 2 января 1906 г. по март. 31, 1925.

    Заявки на экстренный паспорт

    Экстренные паспорта выдавались за границей дипломатическими и консульскими должностными лицами только в чрезвычайных целях и были действительны только в течение шести месяцев. Выдача экстренных паспортов началась в 1874 г., но была прекращена в соответствии с актом Конгресса от 3 июля 19 г.26 (44 Статуи на свободе 887).

    Информационное содержание

    Экстренные заявления на паспорт местных и натурализованных граждан включают дату и место рождения заявителя, род занятий, постоянное место жительства в США, дату выезда из США, место жительства за границей, цель заявления , а также период времени, в течение которого заявитель намеревался проживать за границей. В большинстве случаев заявители хотели получить паспорт для идентификации. Заявления натурализованных граждан также включают первоначальную дату и дату иммиграции в Соединенные Штаты; дата и место посадки судна; дата и суд натурализации; текущая зарубежная поездка заявителя, включая дату отправления из Соединенных Штатов, название судна, дату прибытия и иностранный порт назначения.

    Индексы

    Индексы заявлений на получение паспорта в экстренных случаях были воспроизведены в двух публикациях Национального архива на микрофильмах:

    • М1371. Реестры и указатели заявлений на получение паспорта, 1810-1906 , рулоны 10-11, содержат указатели на заявления о выдаче паспорта в экстренных случаях, 1874-1906.
       
    • М1848. Указатель заявлений на получение паспорта, 1850-52, 1860-1880, 1881, 1906-23 , списки 57-59, включает указатель на паспорта, выданные за границей (экстренные заявления на получение паспорта), 1906-18.
       
    • Картотека к заявкам, поданным в Берлине, Германия, 1895-1902 гг. (недоступно на микрофильме).

    Заявления

    Заявления микрофильмированы как Заявки на экстренный паспорт (паспорта, выданные за границей), 1877-1907 (56 рулонов). Заявок за 1874-1876 годы уже нет.

    Заявления на получение специального паспорта

    На протяжении многих лет Государственный департамент выпускал различные типы специальных паспортов. После Первой мировой войны «Дипломатический паспорт» выдавался дипломатическому персоналу, а другие специальные паспорта выдавались правительственным чиновникам, выезжающим за границу по служебным делам.

    Индексы к заявлениям на получение специального паспорта включают:

    М1371. Регистры и указатели для заявлений на получение паспорта, 1810-1906 , рулоны 12-13, содержит следующие указатели:
     

    Указатели заявлений на получение специальных паспортов, 1829–1894 гг., поданных дипломатическими и консульскими служащими США, военными атташе, секретарями миссий и другими государственными служащими и их семьями, в списке 12.

    Реестр специальных паспортов, выданных в Нью-Йорке, 1862–1894 гг. 69, в списке 13.

    Реестр «особых паспортов, выданных Джоном Форсайтом, государственным секретарем» и последующими государственными секретарями, 1836–1864 гг., в списке 13.

    Реестр «специальных паспортов курьеров», 1865–1869 гг. , в списке 13.

    «Паспортный счет Дж. Б. Нонеса», 1867 г., в списке 13.

    «Паспортный счет Джорджа Ф. Бейкера», 1864-69, в списке 13.

    Хронологический реестр специальных паспортов, выданных с 21 августа 1894 г. по 1 мая 1897 г., показывает имя и официальное звание каждого заявителя, дату подачи заявления и номер паспорта. (Недоступно на микрофильме).

    Хронологически расположенные письма («реквизиции») органов исполнительной власти с просьбами к Государственному департаменту о выдаче сотрудникам специальных паспортов, 1861-1891 гг. (Недоступно на микрофильме).

    Приложения доступны для 1829-1925. (Недоступно на микрофильме).

    Заявки на получение паспорта на островные владения

    В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков Соединенные Штаты осуществляли суверенный контроль над определенными землями, называемыми островными владениями или территориями. Эти жители обратились в Государственный департамент за паспортом по заявлению на островной паспорт. У NARA есть такие заявки от жителей Гавайев (1916-1924), Филиппины (1901-1924) и Пуэрто-Рико (1915-1922).

    Информационное содержание

    Эти заявления включают имя заявителя, дату и место рождения, род занятий, постоянное место жительства, физическое описание и гражданство отца. Также были указаны имя жены и количество детей, если они собирались путешествовать с заявителем.

    Разные связанные записи

    • М1848. Указатель заявлений на получение паспорта, 1850-52, 1860-1880, 1881, 1906-23 , листы 59-61, содержат указатель консульских регистраций, 1907-21, а список 61 содержит указатель регистрационных свидетельств вдов, разведенных женщин и несовершеннолетних, 1907-17.

    Часть 4: дополнительная информация

    Бумажные копии заявлений на получение паспорта, с апреля 1925 г. по настоящее время , можно заказать по почте в Отделе исследований и связи Государственного департамента, 1111 19th Street NW, Suite 200, Washington, DC 20522-1705.

    Для получения информации о история паспортов см.:

    • Гудман, Леонард С. «Паспорта в перспективе». Texas Law Review 45 (декабрь 1966 г.): 221-279. История паспортов 13-20 веков в Англии и США.
       
    • Государственный департамент США. Паспорт США: прошлое, настоящее и будущее . Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент, 1976.
    • .

    Для получения информации о паспортах и ​​других документах Государственного департамента можно приобрести в NARA, см.:

    .

    Экхофф, Марк Г. Данные о населении в паспортных и других документах Государственного департамента . Справочный информационный документ № 47. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, 1973 г. Распродано.

    Путеводитель по федеральным документам в Национальном архиве США . 3 тт. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. 1995. Доступно в Интернете.

    Руководство по генеалогическим исследованиям в Национальном архиве . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации. Пересмотрено в 1985 г. Доступно для покупки.

    Инвентаризация общих отчетов Государственного департамента, 1789-1949 , Инвентаризация № 15. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1992 г. Пересмотренная и обновленная информация находится в Национальном архивном каталоге.

    Ресурсы микрофильмов для исследований: полный каталог публикаций национальных архивов по микрофильмам . Доступно онлайн (нажмите на вкладку «Микрофильм»).

    Никастро, Кэти О. и Клэр Пречтель-Клускенс. «Заявки на получение паспорта: ключ к обнаружению корней ваших предков-иммигрантов». Пролог: Ежеквартальный отчет Национального архива 25 (зима 1993 г.