Презентация толерантность для начальной школы: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ БЕСЕДА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.». Скачать бесплатно и без регистрации.
Что такое толерантность ( для начальной школы ) доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему Что такое толерантность ( для начальной школы ), предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
«Что такое толерантность»
Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра.
Л.Н. Толстой
Людей неинтересных в мире нет.
У каждой все особое, свое,
И нет планет, похожих на нее.
Уважение
это почтительное отношение,
основанное на признании
чьих-нибудь достоинств.
Высокомерие
гордое и надменное поведение
по отношению к кому-нибудь.
Тщеславие
высокомерное стремление
к славе, к почитанию.
Английский —
Готовность
быть терпимым, снисходи-тельным
Испанский —
Способность принимать решения или мнения, отличные от собственных
Китайский —
Принимать других такими, какие они есть, быть великодушнымпо отношению к другим
Арабский —
Снисхождение, милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они есть и прощать
Русский —
Умение терпеть, принимать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой
Сотрудничество
Прощение
Цветок толерантности
Особенности
национальных культур
Русский кивок «Да»
в Болгарии будет
воспринят как
«Нет» и наоборот,
жест «Нет»
(поворот головы в
разные стороны)
будет воспринят
как «Да»
В Японии жест приглашения совпадает с русским жестом «Прощай»!
Если житель Саудовской Аравии дует на кончик пальца, то это означает требования тишины.
Не стоит протягивать деньги или подарок левой рукой жителям Ближнего Востока – это может нанести оскорбление человеку: у верующих в ислам левая рука считается нечистой.
У жителей Западной Европы поглаживание щеки означает «Ты мне надоел, уже борода выросла, пока тебя слушаю»
Поцелуй в макушку
для жителя
Саудовской Аравии
означает
извинение
ПАМЯТКА
«ЖИЗНЕННЫХ ПРАВИЛ»
Любите окружающих вас людей: родных, близких, друзей.
Умейте видеть достоинства людей, ценить их.
Научитесь прощать людям их слабости; умейте повиниться и прощать обиды.
Учитесь ставить себя на место оказавшихся в трудной ситуации.
Не стесняйтесь проявить свое сочувствие, сопереживание окружающим.
Старайтесь прийти на помощь в нужный момент.
Не пытайтесь осчастливить всех, начните со своих близких.
Спасибо
за внимание!
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Воспитание толерантности у младших школьников
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Воспитание толерантности у младших школьников . Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Педагогика» Воспитание толерантности у младших школьников
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Воспитание толерантности у младших школьников Автор учитель начальных классов МБОУ «Закладинская СОШ» Яшкун Алина Ивановна
Слайд 2
Описание слайда:
В 1995 году 185 стран подписали Декларацию Принципов Толерантности «Толерантность (от лат. tolerantia — терпение; терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям) — это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Толерантность – это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений».
Слайд 3
Описание слайда:
Слайд 4
Описание слайда:
Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу.
Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в начальной школе. Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу. Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в начальной школе.Слайд 5
Описание слайда:
Цель курса уроков толерантности: содействовать максимально широкому распространению идей и социальных образцов толерантности, практическое приобщение к культуре толерантности детей младшего школьного возраста; способствовать формированию личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, умеющей строить отношения в процессе взаимодействия с учащимися разных верований, национальностей на основе сотрудничества и взаимопонимания.
Слайд 6
Описание слайда:
Данные занятия были включены в ход разнообразных праздников, развлечений, викторин, классных часов, часов общения, трудовой деятельности, игр – всего того, что наиболее интересно современному школьнику. Данные занятия были включены в ход разнообразных праздников, развлечений, викторин, классных часов, часов общения, трудовой деятельности, игр – всего того, что наиболее интересно современному школьнику.
Слайд 7
Описание слайда:
1-ый блок – образовательно-воспитательный представлен системой часов общения, диспутов, бесед, составленных на основе профилактической программы воспитания младших школьников «Все цвета, кроме черного». Данная программа была рассчитана на три года, со 2 по 4 классы и состояла из трех курсов:
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
2-ой блок – эмоционально-волевой связан с воспитанием толерантности у младшего школьника на эмоциональном уровне в процессе взаимоотношений с окружающей действительностью, то есть вне специальных занятий – на уроке, на перемене, в процессе отдыха, игры, трудовой деятельности.
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
3-ий блок – диагностическо-исследовательский включает в себя ведение личного наблюдения, анкетирование и диагностирование развития ребенка, помогает своевременно корректировать и планировать дальнейшую воспитательную работу по формированию толерантного мировоззрения. Этот блок включает в себя: 3-ий блок – диагностическо-исследовательский включает в себя ведение личного наблюдения, анкетирование и диагностирование развития ребенка, помогает своевременно корректировать и планировать дальнейшую воспитательную работу по формированию толерантного мировоззрения. Этот блок включает в себя:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
4-ый блок – социально-значимый Это деятельный блок, который предполагает участие детей в социальных проектах вне школы, в акциях-социально нравственной направленности 4-ый блок – социально-значимый Это деятельный блок, который предполагает участие детей в социальных проектах вне школы, в акциях-социально нравственной направленности
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Знакомство с семьей школьника Анкетирование родителей Совместное обсуждение этих проблем с учащимися и их родителями Организация совместной деятельности родителей и детей Проведение семейных конкурсов и праздников в школе
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Tags Воспитание толерантности у младших школьников
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
Воспитание толерантности у младших школьников презентация, доклад, проект
Воспитание толерантности
у младших школьников
Автор
учитель начальных классов
МБОУ «Закладинская СОШ»
Яшкун Алина Ивановна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Закладинская средняя общеобразовательная школа»
2013
В 1995 году 185 стран подписали
Декларацию Принципов Толерантности
«Толерантность (от лат. tolerantia — терпение; терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям) — это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Толерантность – это гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений».
Общепризнанно, что человечеству сегодня не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, отношения друг к другу. Поэтому огромную важность сегодня разработка и внедрение принципов, методов и форм, которые способствовали бы развитию терпимости к другому человеку. Это задача с успехом может решаться уже в начальной школе.
Цель курса уроков толерантности:
содействовать максимально широкому распространению идей и социальных образцов толерантности, практическое приобщение к культуре толерантности детей младшего школьного возраста;
способствовать формированию личности, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, умеющей строить отношения в процессе взаимодействия с учащимися разных верований, национальностей на основе сотрудничества и взаимопонимания.
Данные занятия были включены в ход разнообразных праздников, развлечений, викторин, классных часов, часов общения, трудовой деятельности, игр – всего того, что наиболее интересно современному школьнику.
1-ый блок – образовательно-воспитательный
представлен системой часов общения, диспутов, бесед, составленных на основе профилактической программы воспитания младших школьников «Все цвета, кроме черного».
Данная программа была рассчитана на три года, со 2 по 4 классы и состояла из трех курсов:
Учусь понимать себя
Учусь понимать других
Учусь общаться
2-ой блок – эмоционально-волевой
связан с воспитанием толерантности у младшего школьника на эмоциональном уровне в процессе взаимоотношений с окружающей действительностью, то есть вне специальных занятий – на уроке, на перемене, в процессе отдыха, игры, трудовой деятельности.
На уроке
На перемене
Приём «Эстафета». Педагог так организует деятельность, чтобы взаимодействовали учащиеся разных групп.
Приём «Взаимопомощь». Педагог так организует деятельность, чтобы от помощи друга зависел успех общего дела.
Приём «Акцент на лучшее». Педагог в разговор с детьми старается подчеркнуть лучшие черты каждого. При этом его оценка должна быть объективна и опираться на конкретные факты.
Некоторые приемы действий педагога,
направленных на воспитание толерантности учащихся
в процессе повседневного общения:
3-ий блок – диагностическо-исследовательский
включает в себя ведение личного наблюдения, анкетирование и диагностирование развития ребенка, помогает своевременно корректировать и планировать дальнейшую воспитательную работу по формированию толерантного мировоззрения. Этот блок включает в себя:
наблюдение
анкетирование
диагностирование
Результаты теста на определение уровня толерантности
по методике Ковальчук М.А
Таблица успешности социальных контактов:
4-ый блок – социально-значимый
Это деятельный блок, который предполагает участие детей в социальных проектах вне школы, в акциях-социально нравственной направленности
9мая фото
Необходимо отметить, что невозможно сформировать толерантность у ребёнка, как и любое другое качество, если родители не являются союзниками педагога. В освоении опыта толерантного поведения большое значение имеет личный пример родителей, родственников. Общей для родителей и учителей является проблема межнациональной толерантности. Часто именно родители в повседневной жизни сеют зёрна национальной вражды даже не замечая этого., говоря не о плохом человеке, а «плохом» русском, еврее, азербайджанце. В этой связи целенаправленную работу необходимо проводить с родителями учащихся, разъяснять важность воспитания у детей толерантного общения.
Работа с родителями
Знакомство с семьей школьника
Анкетирование родителей
Совместное обсуждение этих проблем с учащимися и их родителями
Организация совместной деятельности родителей и детей
Проведение семейных конкурсов и праздников в школе
Работа с родителями
Как видно из выше изложенного, данная программа нацелена на последовательное введение младшего школьника в социальный мир, позволяет учитывать индивидуальный уровень развития каждого ребенка, его интересов, способствует успешной социализации и обогащает опыт толерантного взаимодействия.
Спасибо За внимание!
Скачать презентацию
Теги
- воспитание
- школьников
- младших
- у
- толерантности
10 способов, с помощью которых учителя могут бороться с расизмом и учить терпимости
Боль расизма опустошает нашу страну, и вы, вероятно, видели его последствия в своем собственном сообществе. Возможно, вы даже видели его в своем классе. Сейчас мы видим демонстрации, когда люди выходят на улицы, чтобы противостоять предрассудкам и несправедливости. Наши желудки бурлят. Наши сердца разбиваются. И наши умы удивляются. Что мы можем сделать, чтобы сделать этот мир лучше для всех? Вот 10 способов, которыми учителя могут бороться с расизмом и учить терпимости прямо сейчас.
1. Получайте (и оставайтесь) в курсе
Иногда нам кажется, что мы знаем больше, чем на самом деле. Когда дело доходит до расизма, нельзя пренебрегать важностью информированности. Чтение книг и просмотр фильмов — это только начало пути. Совершенно необходимо, чтобы мы узнали о том, как наши собственные неявные предубеждения (и откуда они взялись) могут влиять на то, как мы думаем и ведем себя.
Расизм настолько глубоко укоренился в нашем обществе, что мы можем даже не признавать его. Например, во многих школах действуют правила дресс-кода, которые содержат запретительные правила, особенно когда речь идет о прическах. Мы видели, как афроамериканским студентам отказывали в праве получить высшее образование или заниматься спортом, если они не были готовы подстричь свои дреды. Детский сад сбрил волосы девочке из двух рас без разрешения ее родителей «из соображений чистоты».
Непонимание естественных причесок в чернокожем сообществе является лишь одним из многих причин травмирования детей. Семьи слишком часто наказывают за отказ подчиниться, и педагоги должны приложить все усилия, чтобы предотвратить продолжение этой деструктивной модели поведения. Веб-сайт «Обучение толерантности» предлагает профессиональное развитие с помощью семинаров, самостоятельного обучения, вебинаров, подкастов и даже руководств для фасилитаторов, которые помогут вам получить знания, необходимые для выполнения этого очень важного дела.
2. Говори
Одна из самых болезненных вещей, которые мы можем испытать, это молчание людей вокруг нас, пока мы страдаем. Независимо от обстоятельств, никогда нельзя смотреть в другую сторону, когда мы видим, что с другими плохо обращаются и/или жестоко обращаются. Мы всегда должны противостоять расизму во всех его формах и бороться с ним каждый раз.
Как только вы узнаете о несправедливости, с которой ежедневно сталкиваются ваши ученики, их семьи и ваши цветные коллеги, вы обязательно должны говорить об этом всякий раз, когда вы становитесь свидетелем расизма в действии. Дискриминационной политике в вашей школе необходимо противостоять.
Это может означать сложные разговоры с администраторами или инсценировку забастовки. Не уверен, с чего начать? Это руководство «Как реагировать на ненависть и предвзятость в школе» предназначено для администраторов, консультантов и учителей. Это может быть ценным ресурсом, когда вы делаете первые шаги.
Когда мы вынуждены отстаивать правоту в одиночку, может показаться, что вес всего мира лежит на наших плечах. Но когда мы можем оглянуться вокруг и увидеть, как другие объединяются в актах солидарности, мы даем понять, что мы, как общество, не потерпим расизма и дискриминации. Мы не можем стоять в стороне и смотреть, как продолжается эта токсичная динамика. Нам всем нужно что-то сказать!
3. Проведите в классе «аудит разнообразия»
Естественно тяготеть к знакомым понятиям, поэтому так важно, чтобы мы заставляли себя смотреть через несколько линз, когда готовим класс. Наши ученики больше, чем когда-либо, заслуживают того, чтобы чувствовать себя включенными, любимыми и прославляемыми такими, какие они есть. Они должны знать, что мы признаем и поддерживаем их.
Прочтите «Преимущества инклюзивности и разнообразия в классе», а затем осмотритесь. Используете ли вы пространство на своих стенах для создания инклюзивной среды? Ваши ученики видят себя? То, как вы оборудуете свой класс, является одной из ваших величайших возможностей задать тон. Вы должны сознательно создавать пространство, в котором дети любого происхождения чувствуют себя в безопасности и заботятся о них.
Выберите настенный декор, например, эти красивые плакаты One World, чтобы привлечь внимание и зажечь разговор. Предложите детям начальной школы книги, которые учат разнообразию, и изучите множество способов, с помощью которых вы можете помочь своим ученикам подготовиться к гражданству.
4. Обязательство слушать
Один из способов, с помощью которого учителя могут повысить культурную осведомленность в своем классе, заключается в том, чтобы проявлять интерес к этническому происхождению учащихся. В статье Мэтью Линч пишет: «Анализируйте и отмечайте различия в традициях, убеждениях и социальном поведении. Следует отметить, что это задание помогает европейско-американским учащимся осознать, что их верования и традиции также составляют культуру, что является необходимым прорывом в развитии действительно учитывающего культурные особенности класса».
Кроме того, помните, что активное слушание включает в себя больше, чем просто слушание ваших учеников, особенно в трудные моменты. Умение слушать, чтобы действительно понять, имеет решающее значение и повлияет на то, как вы будете реагировать, когда учащиеся сообщают об актах травли или расизма в сообществе, школе или в вашем классе.
Культура класса, которую вы создаете, должна быть направлена на то, чтобы дать каждому учащемуся возможность высказаться, уважая студенческий опыт и обеспечивая социальную и эмоциональную безопасность. Поощрение дискуссий под руководством студентов и сознательная работа над улучшением общения со студентами, принадлежащими к разным культурам, помогут каждому почувствовать себя увиденным и услышанным.
5. Привнесите сочувствие в свой класс
Обучение с сочувствием невероятно важно, особенно если вы пытаетесь научить терпимости в классе. Согласно Мерриам-Вебстер, эмпатия — это «действие понимания, осознания, чувствительности и опосредованного переживания чувств, мыслей и опыта другого… без полной передачи чувств, мыслей и опыта в объективно явном виде». образом».
Готовы начать? Гарвардская высшая школа образования опубликовала руководство под названием «Как развить эмпатию и укрепить школьное сообщество». Прочитав это, зайдите на сайт Empatico. Этот бесплатный инструмент сочетает живые видео с занятиями, предназначенными для учащихся начальной школы. Empatico объединяет классы по всему миру, позволяя учителям и учащимся «исследовать мир с помощью опыта, пробуждающего любопытство, доброту и сочувствие».
Вам не нужно сталкиваться с расизмом, маргинализацией или дискриминацией, чтобы понимать, что они широко распространены в нашем обществе и как они проникают во все сферы нашей жизни. Проявлять сочувствие — значит проявлять любовь, и, как писал д-р Мартин Лютер Кинг-младший, «Любовь — это величайшая сила во Вселенной. Это сердцебиение морального космоса».
6. Совершенствуйте свою учебную программу
Хотя мы только что коснулись этого, эта тема действительно заслуживает внимания. Помните о том, что учебные материалы, инструменты оценки и исторические отчеты могут быть предвзятыми. Лучше всего начать с прочтения этой статьи «Расистское начало стандартизированного тестирования» на веб-сайте Национальной ассоциации образования.
Таким образом, одним из наиболее важных способов борьбы с расизмом и обучения терпимости в наших классах является переосмысление и усовершенствование учебной программы. Мы всегда должны искать способы дать нашим ученикам максимально честный и сбалансированный опыт. Особенно в эти формирующие годы их жизни.
Нужно вдохновение? Это руководство предлагает 8 способов, с помощью которых учителя могут решить проблему превосходства белых в классе. Если это кажется тяжелым, помните, что ваши цветные ученики и их семьи, вероятно, сталкиваются с этим в реальной жизни каждый день. Веб-сайт «Обучение толерантности» также предоставляет классные ресурсы, включая стратегии обучения, уроки, планы обучения, тексты для учащихся, задания для учащихся и даже наборы фильмов, которые помогут вам лучше подготовиться к тому, чтобы стать лидером против расовой несправедливости.
7. Возлагайте большие надежды (и подавайте пример)
После того, как вы заложили фундамент разнообразного класса, ясно дайте понять, что вы возлагаете большие надежды на своих учеников, родителей и школу. Борьба с нетерпимостью, дискриминацией и откровенным расизмом в классе может потребовать больших усилий. Но только представьте, как утомительно быть цветным человеком.
Бросьте вызов любым политикам, наказаниям или практикам, которые мешают выполнению миссии по созданию инклюзивной среды. Например, как поясняется на веб-сайте Teaching Tolerance: «Политика нулевой терпимости популярна, но появляется все больше свидетельств того, что такой подход не делает школы более безопасными. Альтернативой является использование подхода «нулевого безразличия» к издевательствам, домогательствам и другим дисциплинарным вопросам. Полное равнодушие означает, что неуважительное поведение никогда не останется без внимания; школьный персонал всегда называет поведение и реагирует на него, но не применяет автоматическое отстранение, исключение или другие наказания».
Кроме того, мы можем рассмотреть «подход восстановительного правосудия к школьной дисциплине (и уголовному правосудию), сосредоточив внимание на возмещении вреда и восстановлении отношений, а не просто на наказании тех, кто совершил проступок. Восстановительное правосудие охватывает широкий спектр практик и стратегий, в том числе миротворческие круги, процессы коллегиального жюри, посредничество, конференции и обсуждения в классе, направленные на развитие эмпатии».
Конечно, вы должны подавать пример. Одним из важнейших методов обучения лидерству является привнесение в свою работу культурного понимания и самосознания. Вы должны активно бросать вызов своим собственным стереотипам и анализировать, как вы реагировали на угнетение в прошлом. Каждый день принимайте сознательное решение показать своим ученикам, что значит отстаивать то, что правильно в классе и за его пределами.
8. Учитесь у других учителей
ИСТОЧНИК: Комната миссис Рассел
Если вы были в классе какое-то время, вы уже знаете, что ваши коллеги-учителя — кладезь информации. Несомненно, вы стремились найти лучшие советы по рабочим тетрадям и декору комнаты. Почему бы не сделать то же самое для вопросов разнообразия?
Есть много замечательных учителей цвета, создающих контент именно по этой причине. Будь то решение сложной ситуации в классе или обучение распознаванию репрессивной политики на административном уровне, существуют блоги, аккаунты в Instagram и каналы YouTube, где эти замечательные педагоги делятся своим опытом.
Возьмите чашку кофе и сядьте, чтобы прочитать книги Тамары Рассел «Почему учителя молчат о расовых отношениях» и «Ложь, которой я отказываюсь учить». Откройте свое сердце, когда Хосе Вилсон размышляет о сегрегации и о том, почему мы не видим больше учителей цвета. Если вы видите способ подписаться на рассылку новостей, сделайте это. Это отличный способ оставаться вовлеченным.
Наконец, найдите способы работать с другими учителями в вашей школе. Регулярно выделяйте время для критического и конструктивного анализа учебных материалов. Посетите классы друг друга. И поделитесь идеями с заданиями, чтобы убедиться, что вы все работаете для достижения одной цели.
9. Примите участие
Когда мы от чего-то отсоединены, от этого намного легче отказаться. Вы можете прокрутить вправо историю, которая никак не влияет на вашу жизнь, но разрывает на части цветных людей в вашем сообществе. Это одна из причин, почему расизм по-прежнему так распространен. Некоторые люди даже не признают его. Не упускайте возможности принять участие.
- Создайте комитет по разнообразию в своей школе.
- Изучите и проанализируйте школьную политику, которая может нанести вред или маргинализировать ваших учеников.
- Запросите постоянное обучение деликатности для администраторов и учителей.
- Требуйте действий от местных представителей.
- Добавьте свое имя в онлайн-петицию, например #WeCantBreathe.
- Поддержите реформу системы правосудия с помощью таких организаций, как Campaign Zero, Проект подотчетности национальной полиции, Инициатива тюремной политики и Проект приговора.
- Поддержите черный бизнес.
Обратите внимание на то, что говорят выборные должностные лица, и проголосуйте за равенство. Встаньте и будьте союзником, если вы станете свидетелем расизма, дискриминации или жестокости, происходящих в вашем сообществе. Чувствуете достаточно мотивации, чтобы протестовать? Зашнуруйте туфли! Даже если вы не можете (или не можете) выйти на улицу, вы можете организовать забастовки и онлайн-петиции или связаться с такой организацией, как Американский союз гражданских свобод (ACLU), чтобы узнать, как вы можете изменить ситуацию.
10.
ПожертвоватьГод за годом по всей стране вспыхивают протесты, когда люди борются за свое конституционное право на жизнь. В 2020 году в этом не должно быть необходимости. Мы знаем, что учителям невероятно мало платят, поэтому пожертвование является таким значимым жестом.
Тысячи людей арестованы за борьбу с несправедливостью. Немедленный и действенный способ продемонстрировать свою поддержку — сделать пожертвование для залога протестующих. Даже если вы не можете дать много, The Bail Project объясняет, как далеко заходит каждое пожертвование: залог установлен, залог уплачен и залог возвращается в конце дела клиента. Затем эти деньги можно использовать снова и снова, чтобы помочь другим.
Конечно, вы всегда должны проверять, что вы делаете пожертвование законному источнику. Но предоставление денежной поддержки семье жертвы или организациям, предоставляющим юридические услуги, может иметь большое значение для противостояния опустошительному системному расизму.
Чтобы узнать больше о том, как учителя могут бороться с расизмом и учить терпимости в вашем классе, прочитайте наши статьи « Белым учителям нужно видеть цвет. Вот почему » и « 6 способов защиты недостаточно представленных студентов, направляющихся в колледж ».
Книги с картинками об инклюзивности и терпимости
Книги с картинками об инклюзивности и терпимости
Эти книги представляют собой мощную отправную точку для дискуссий о предрассудках и нетерпимости. Вы увидите персонажей и реальных людей, которые:
- Не судите людей по их внешнему виду
- Боритесь за то, что правильно
- Узнавайте людей такими, какие они есть
- Старайтесь понять точку зрения других
- Слушайте, не делая поспешных выводов
- Поймите, что соглашаться или не соглашаться — это нормально
Вы, конечно же, увидите людей, действующих прямо противоположным образом, причиняющих боль и страдания персонажам.
Алан Тьюринг Мария Изабель Санчес Вегара
Жизнь Алана Тьюринга как математика и дешифровальщика изменила всю нашу жизнь к лучшему. К сожалению, к нему не относились с уважением и состраданием он заслужил. Его расчеты военного времени, которые, как считалось, спасли более 14 миллионов жизней, десятилетиями держались в секрете.
Amazon
Приветствуются все Александра Пенфолд
Пошлите своим ученикам сообщение о том, что приветствуются все, независимо от их расы, религии, пола, культуры или происхождения.
Используйте в первый день в школе, чтобы обсудить инклюзивность, доброту , сочувствие , принятие и сообщество .
Amazon
«Мне достаточно» Грейс Байерс
«Мне достаточно» следует за девушкой, которая делает позитивные утверждения для тех, кому не хватает самооценки и самопринятия.
Эта книга прославляет детей такими, какие они есть, и усиливает темы принятия , самооценки и поэзии .
Amazon
Amazing Grace Мэри Хоффман
Любовь Грейс к чтение и ролевая игра побуждают ее пройти прослушивание на роль Питера Пэна в школьном спектакле. Другие дети говорят ей, что она не может играть роль мальчика. Ее мама и Нана говорят ей, что она может быть кем угодно, помогая ей найти уверенность , чтобы пройти прослушивание и выиграть роль Питера Пэна. .
Amazon
Большой зонт Эми Джун Бейтс
Большой зонт, стоящий у двери, — это нечто особенное. Он настолько большой, что во время дождя любой может встать под ним, и всегда найдется место для большего.
Эта книга усиливает темы принятия , доброты , терпимости и обмена.
Амазонка
Хризантема Кевина Хенкеса
Хризантеме нравится ее имя, но в первый день в школе ее дразнят за его уникальность. Когда ее учитель музыки сообщает, что она назовет своего ребенка Хризантемой, все хотят изменить свое имя на цветок.
Способствует личности , дружба и самоуправление .
Амазонка
Я могла бы это сделать!: Эстер Моррис получает право голоса женщин от Линды Армс Уайт штата Вайоминг, сыграл важную роль в получении женщинами права голоса.
Используйте для стимулирования роста мышления, для вдохновения женщин , независимость и настойчивость .
Amazon
Я не согласен: Рут Бейдер Гинзбург оставила свой след Дебби Леви
Судья Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург провела свою жизнь , выступая против несправедливости, неравенства и несправедливого обращения. Эта биография пропагандирует отстаивание того, что правильно, права женщин и равенство.
Amazon
Don’t Forget by Patricia Lakin
Поход по магазинам за ингредиентами для торта-сюрприза для нее на день рождения мать напоминает молодой девушке, как обращались с евреями в прошлом.
Прочитайте, чтобы способствовать обсуждению Холокоста, Второй мировой войны, предрассудков и толерантности .
Amazon
Ария становится напористой, когда люди прикасаются к ее волосам, куда бы она ни пошла. Помогите детям понять необходимость спрашивать разрешения и не нарушать личных границ.
Используйте для обсуждения уважение , доверие, самооценка и напористость.
Amazon
Каждая доброта Жаклин Вудсон
Первая из двух книг об инклюзивности и терпимости Жаклин Вудсон. Хлоя и ее друг исключают новую девушку Майю. Когда ее учитель проводит урок доброты, Хлоя размышляет о своем поведении и сожалеет о «каждой доброте, которую я никогда не проявляла».
Развивает навыки взаимоотношений , включение , доброта и отражение.
Amazon
Лето свободы от Деборы Уайлс
Джо и Джон лучшие друзья . До 1964 года чернокожий Джон не мог пользоваться бассейном. Закон о гражданских правах позволяет Джону на законных основаниях пользоваться всеми общественными местами, но местный бассейн скорее закрывается, чем разрешает использовать его чернокожим. Джо встревожен и не может понять, почему Джо не имеет таких же прав, как он сам.
Используйте для обсуждения гражданских прав , предубеждение , равенство, сегрегация и справедливость.
Амазонка
Генри и воздушный змей Брюса Эдварда Холла
Дети из Китайского квартала и Маленькой Италии не смешиваются на игровой площадке. Генри любит запускать в парке самодельных воздушных змеев, но дети из Маленькой Италии уничтожают его, бросая камни. Когда две группы наконец встречаются лицом к лицу, они обнаруживают, что у них больше общего, чем они думают.
Читать для продвижения непредубежденность и терпимость .
Amazon
Скрытые фигуры Марго Ли Шеттерли
Скрытые фигуры рассказывает вдохновляющую историю четырех чернокожих женщин, которые работали в НАСА в 1940-х годах. Их интеллект и решимость изменили мир, отправив человека на Луну.
Мощная книга с картинками для продвижения гендерных ролей , терпимости , исследователей и настойчивости .
Амазонка
Путешествие Франчески Санны
Мать принимает невообразимое решение спастись от войны со своими двумя детьми. Они путешествуют на машине, грузовике, пешком и на лодке в своем изнурительном путешествии в безопасное место.
Усиливает темы конфликтов, иммиграция , сострадание , независимость и мужество .
Amazon
Просто спроси!: будь другим, будь смелым, будь собой Соня Сотомайор
Разные дети принимают свои различия. Они имеют дело с аллергией, дислексией, астмой, синдромом Дауна и АДГК. В послании книги говорится, что можно задавать вопросы , чтобы узнать, почему кто-то другой.
Продвигает темы идентичность , невзгоды, включение и принятие .
Amazon
Доброта растет Бритта Текцентруп
Доброта растет иллюстрирует последствия наших действий, положительных и отрицательных. Используя визуальное представление дерева, на одной стороне страницы показано, как оно расцветает благодаря доброте . Другая сторона показывает, как негативное поведение порождает несчастье и разлуку . Книга заканчивается тем, что дети с обеих сторон объединяются в акте доброты.
Amazon
Последняя остановка на Маркет-стрит от Мэтта де ла Пенья
Сварливый CJ и его бабушка едут в городском автобусе, полном замечательных персонажей. Он вслух удивляется, почему у него нет своих вещей друзья делают и почему каждую неделю они должны волонтерить в бесплатной столовой. Прямые и позитивные ответы его бабушки помогают CJ видеть и ценить то, что у него есть и что он может дать.
Прочтите, чтобы способствовать обсуждению сообщества , бедности, волонтерства, доброты и оптимизма.
Амазонка
Любовь сильна Дин Брюэр
Мари готовится к Маршу женщин в Нью-Йорке в 2017 году вместе со своей матерью. Делая знак, она спрашивает ее, услышит ли мир их послание. Ее мама отвечает: «Они услышат, потому что любовь сильна».
Способствует равенству, любопытство , терпимость и борьба за перемены .
Амазонка
Волшебный карандаш Малалы от Малалы Юсуфзай
Малала хочет сделать людей счастливыми и улучшить их жизнь. Ее опыт в Пакистане вдохновляет ее помочь изменить мир своими действиями , словами и письмами.
Продвигает гендерные роли , точки зрения , смелость и стойкость .
Амазонка
Мэри носит то, что хочет Кит Негли
Мэри мужественно бросает вызов гендерным нормам в 1830-х годах. Однажды она носит брюки, и горожане реагируют неодобрительно, бросают в нее вещи и кричат, чтобы она не одевалась в мальчишескую одежду.
Читайте, чтобы продвигать гендерные роли, уверенность , терпимость и непредубежденность .
Amazon
Мамочкин химар Джамилы Томпкинс-Бигелоу
Молодая девушка любит мамин химар. Она наблюдает, как ее мать повязывает ей на голову красивые шарфы перед тем, как выйти из дома. Когда она наряжается в платки своей матери, она чувствует любовь своей матери.
Amazon
My Hair by Hannah Lee
Молодая темнокожая девушка с нетерпением ждет предстоящего праздника. Она думает о своей семье и друзьях как о вдохновении, когда решает, как уложить волосы. Должна ли она выбрать дреды, узлы банту, высокий фацет, косы, выкручивание, косички или короткие и обрезанные? Она идет своим путем и носит свои натуральные волосы как афро.
Способствует самоуважению , индивидуальности, включению , идентичности , самосознанию и повествованию от первого лица.
Amazon
Меня зовут Билал Асма Мобин-Уддин
Когда Билал переезжает, он беспокоится о том, что дразнят за то, что он мусульманин. Он думает о том, чтобы сказать своим новым одноклассникам, что его зовут Билл, и не рассказывать им о своей религии. Учитель-мусульманин помогает Билалу и его сестре обустроиться, дав им книгу о Билале ибн Рабахе, другом Билале, который боролся со своими тождество .
Амазонка
Моя тень розовая Скотта Стюарта
Мой мальчик-принцесса Шерил Килодавис — это урок принятия и терпимости о 4-летнем мальчике, которого дразнили, потому что он любит носить платья, и рассказали мальчики не должны их носить.
Amazon
The Name Jar by Yangsook Choi
Когда Унхей переезжает из Кореи в Америку, ее одноклассники не могут произнести ее имя. Она хочет выбрать новое имя, которое легче произносить, но решает, что ей нравится ее имя таким, какое оно есть.
Promotes themes of acceptance , identity , integrity , open-mindedness , principled and tolerance .
Amazon
Другая сторона Жаклин Вудсон
Вторая из двух книг Жаклин Вудсон об инклюзивности и терпимости. В этой книге рассматриваются расовые отношения с двумя молодыми девушками, черной и белой. Забор разделяет их дома, но они медленно узнают друг друга, сидя на этом барьере.
Способствует терпимости , общению , дружбе и открытости .
Amazon
«Розовый для мальчиков» Робба Перлмана
«Розовый для мальчиков» учит детей любить любой цвет, и неважно, мальчик вы или девочка.
Продвигает гендер идентичность , гендерные роли , терпимость и инклюзивность .
Амазонка
Самый гордый синий: История хиджаба и семьи Ибтихаджа Мухаммада
В первый день школы сестры , Асия и Файза, идут рука об руку. Асия впервые надевает хиджаб, что символизирует силу. Файза восхищается красивым синим шарфом своей сестры, но слышит, как другие дети смеются над ней. Сестры следуют совету своей матери быть сильными и верными себе перед лицом издевательств .
Продвигает темы терпимости , самооценки , установление связей и различных точек зрения .
Amazon
Шарф для Кейко от Энн Маласпина
Одноклассники Кейко не хотят иметь с ней ничего общего, потому что она американка японского происхождения, а японские военные только что бомбили Перл-Харбор. Правительство вынуждает ее семью переехать в лагерь для интернированных, но одна одноклассница протягивает руку дружба с Кейко.
Используйте для обсуждения последствий конфликта, терпимости , предрассудков и сочувствия .
Амазонка
Самая маленькая девочка в младшем классе Джастина Робертса
Наблюдательная Салли замечает все, особенно издевательства над на детской площадке. Несмотря на то, что она маленькая, она имеет большое значение, противостоя хулиганам.
Прочтите по дороге в школу, чтобы обсудить травлю, сострадание , принципиальность , уважение , терпимость и черты характера .
Amazon
Smoky Night by Eve Bunting
Дэниел и его мать наблюдают за беспорядками в Лос-Анджелесе, происходящими в их районе. Ложась спать, они просыпаются и узнают, что их дом горит. Дэниел колеблется, когда они эвакуируются, потому что он не может найти свою кошку, но позже ее находит пожарный.
Используйте для обсуждения расизм , сообщества , конфликт, синтез, вывод и перспективы .
Амазонка
Слоны строго запрещены Лиза Манчев
Местный клуб домашних животных не разрешает маленькому мальчику присоединиться к своему домашнему слоненку. Вместе они помогают членам клуба понять, что домашние животные бывают всех форм и размеров, как и друзья .
Amazon
Sulwe от Лупиты Нионго
Кожа Сульве темнее, чем у всех в ее семье и в школе. Она хочет осветлить свою кожу цвета полуночи, чтобы ее больше не дразнили. Ее мама вдохновляет Сульве, рассказывая ей историю, которая помогает ей полюбить , а принять такой, какая она есть, и отвергнуть негативное мнение других.
Amazon
Вверху и внизу Палома Вальдивия
В мире есть разные люди. Кто-то живет наверху, а кто-то внизу. Книга «Наверху и внизу» исследует сходства и различия жизни в северном и южном полушариях.
Прочтите, чтобы обсудить допуск , принятие , различия и равенство.
Амазонка
Стена посреди книги Джона Эйджи
Рыцарь защищается от опасностей по ту сторону стены. Но он слишком занят беспокойством о неизвестном, что не видит опасностей на своей стороне стены.
Эта книга, рекомендованная Amnesty , способствует обсуждению страхов , терпимости и конфликт.
Amazon
We’re All Wonders by R J Palacio
Огги рассказывает, как ему нравится делать обычные вещи, но он просто не выглядит обычным. Он хочет верить, что кто-то примет его таким, какой он есть.
Способствует самоуважению , идентичности , дружбе и открытости .
Амазонка
Добро пожаловать от Барру
Три потерянных белых медведя уплывают от своего дома, когда лед откалывается. Они ищут новый дом, но другие животные считают их странными, говорят, что нет места или игнорируют их мольбы о помощи. Они находят обитаемый остров и вскоре приветствуют трех обезьян, ищущих новый дом.
Эта одобренная Amnesty книга способствует обсуждению сочувствия , иммиграции , принадлежности , изменения климата, интеграции и терпимости .
Amazon
Откуда вы? by Yamile Saied Méndez
Когда кто-то спрашивает девушку, откуда она, у нее нет простого ответа. Ее Абуэло дает ей ответ, но не тот, которого она ожидает.
Продвигает принятие , личность и чувство принадлежности .
Амазонка
Белая вода Майкла С. Бэнди
Когда Майкл утоляет жажду песчаной водой из фонтана, ему любопытно лучше ли вода из белого фонтана. Находясь на сегрегированном Юге как раз перед движением за гражданские права, он набирается храбрости , чтобы попробовать белую воду, только чтобы понять, что это точно то же самое.
Способствует обсуждению гражданских прав, расизм , сегрегация мужество и предубеждение .
Amazon
Преимущества инклюзивности и разнообразия в классе
- /
- /
среда, 24 июля 2019 г.
Прошло немногим более 60 лет с момента рассмотрения дела Брауна против Совета по образованию, одного из самых важных дел Верховного суда в истории Соединенных Штатов. Это решение объявило незаконным разделение государственных школ по признаку расы. Это краеугольное решение движения за гражданские права сыграло важную роль в разрушении расовых барьеров в последующие десятилетия. Это также позволило социологам изучить, как разнообразие в классе способствует лучшему пониманию культурных особенностей учащихся, более сильным навыкам критического мышления и расширению творческих способностей, что лучше готовит их к взрослой жизни.
Национальная ассоциация образования сообщает, что 2014 год стал первым годом, когда большинство учащихся американских государственных школ представляли расовые и этнические меньшинства. Кроме того, Южный образовательный фонд обнаружил, что в 2013 году 51% детей государственных школ были из малообеспеченных семей. В то время как демографические данные учащихся сильно различаются по стране, нет никаких сомнений в том, что культурное уважение и инклюзивность являются ценностями, которые имеют большое значение в современном классе. Те, кто рассматривает возможность поступления в программу докторантуры в области образования (EdD), должны искать ту, которая подчеркивает важность инклюзивности и разнообразия в классе, а также преимущества, которые они могут предоставить.
Изучение преимуществ разнообразия в классе и инклюзивности
Различные школы различаются по этническому происхождению, социально-экономическому классу, религии, уровню чтения, спортивным способностям, происхождению, полу, характеру и многому другому. Сильные программы EdD учат педагогов ценить уникальные аспекты того, что отличает каждого учащегося, и помогает им учитывать эти различия в классе.
Углубленный обзор десятков других исследований разнообразия, проведенный нью-йоркским аналитическим центром The Century Foundation, показал, что наличие разных и расходящихся точек зрения может привести к положительным результатам обучения. Эти результаты, рассмотренные ниже, могут иметь преимущества, которые проявляются далеко за пределами окончания учебы и могут повлиять на их дальнейшую жизнь.
Разнообразие улучшает когнитивные навыки и критическое мышление
Наличие разнообразия в классе позволяет учащимся учитывать точки зрения и мнения, выходящие за рамки тех, которые у них уже сформировались или были сформированы в детстве семьей и друзьями. Представляя учащимся точки зрения, сильно отличающиеся от их собственных, это дает им возможность критически осмыслить свои собственные убеждения и по-новому взглянуть на мир. Как отмечается в статье в Scientific American, воздействие разнообразия меняет способ мышления людей, способствуя творчеству и инновациям, а также навыкам принятия решений и решения проблем. Как резюмирует статья, «разнообразие подталкивает нас к когнитивным действиям, чего просто не может сделать однородность».
Разнообразие помогает учащимся вступить во взрослую жизнь
Когда учащиеся входят в профессиональный мир, они присоединяются к обширной и разнообразной рабочей силе. Взаимодействие с людьми разного происхождения и мировоззрения может представлять собой проблему без предварительного знакомства с разнообразием, особенно в более молодом возрасте. Компании обращают внимание на способность своих сотрудников с достоинством и зрелостью справляться с разнообразием; По данным Century Foundation, 96% крупных работодателей считают крайне важным, чтобы сотрудники могли работать с людьми из разных слоев общества.
Разнообразие готовит учащихся к гражданству
В рамках исследования разнообразия Фонда Century Foundation авторы рассмотрели 27 различных исследований о влиянии разнообразия на готовность людей взаимодействовать с местным сообществом и улучшать его — концепция, известная как гражданская активность. Исследование показало, что опыт разнообразия в колледже действительно приводит к повышению гражданской активности. Это указывает на то, что чем больше граждане вовлечены в свое правительство и политический ландшафт, и чем лучше они осведомлены о государственных процессах, тем более информированные решения они могут принимать в отношении того, как ими управляют. Как отмечает Министерство образования США, опыт общения учащихся с разнообразием помогает превратить их в более активных граждан.
Разнообразие способствует творчеству
По своей сути творчество заключается в объединении различных идей и преобразовании их для создания чего-то нового, уникального и индивидуального. Чем больше идей и опыта у людей есть, тем более творческими они могут быть. Действительно, Scientific American цитирует исследование, проведенное несколькими профессорами-исследователями, которые обнаружили, что группы с расовым разнообразием значительно превосходят группы без разнообразия в сценарии решения проблем. В профессиональных и непрофессиональных ситуациях, требующих творческого подхода, мудрым выбором будет объединение различных точек зрения.
Узнайте, как поощрять инклюзивность и разнообразие в качестве педагога
Как уже говорилось, разнообразие в классе имеет многочисленные положительные преимущества для учащихся, но как педагоги могут обеспечить, чтобы их ученики получали максимальную отдачу от взаимодействия с их разнообразными сверстниками? Хорошо подготовленные преподаватели, такие как те, у кого есть EdD, оснащены инструментами для поощрения обмена идеями и межличностного понимания. Независимо от уровня образования, учителя начальной школы и преподаватели колледжей могут использовать следующие стратегии, чтобы принести пользу своим классам.
Узнайте о культурном происхождении учащихся
Студенты не единственные, кому будет полезно узнать, что делает их разнообразными. Согласно Ресурсному центру NDT, академическому источнику, приверженному неразрушающему оцениванию, преподаватели также должны узнать своих учеников и узнать, что делает их уникальными, таким образом обнаруживая точку зрения, с которой они видят мир, и их личный стиль обучения. Для педагога понимание культурного разнообразия в классе является важной частью способности предвидеть, к чему могут привести определенные уроки, или любые проблемы, которые могут возникнуть между учащимися разного происхождения. Педагоги могут установить тон включения, подчеркивая, что все точки зрения ценны.
Создание среды обучения с учетом культурных особенностей
Педагог, правильно создавший среду с учетом культурных особенностей, создаст класс, в котором учащиеся будут уважать и понимать культуру, отличную от их собственной. Эти студенты, как правило, более склонны уважительно выслушивать разные точки зрения, а не насмехаться, презирать или бояться незнакомого. По мнению The Edvocate, лучший способ для педагогов добиться этого — научить учащихся тому, что люди, которые не похожи на них, или происходят из другого социально-экономического положения, следуют другим религиозным традициям, говорят на разных языках или имеют разные сексуальная ориентация или гендерная идентичность — остаются такими же, как и они внутри.
Изучение собственной культуры так же важно, как и изучение других, когда речь идет о развитии взаимопонимания между учащимися. Педагоги с большим опытом преподавания, такие как EdD, могут организовывать проекты для своих учеников, которые побуждают их узнавать свою собственную историю. Ресурсный центр NDT предлагает такие мероприятия, как посещение достопримечательностей, важных для их культуры, и интервьюирование важных членов их сообщества. Затем учащимся может быть предоставлена возможность поделиться тем, что они узнают, со своими одноклассниками.
Введение политики нулевого безразличия к негативному поведению
В последние годы школы ввели политику абсолютной нетерпимости в попытке обуздать издевательства, притеснения и запугивания. Однако, по данным GLSEN, сейчас тенденция смещается в сторону политики нулевого безразличия. «Нулевое равнодушие» — это альтернатива, которая способствует обеспечению безопасности в школах путем последовательного и решительного решения проблемы неуважительного поведения. В отличие от нулевой терпимости, при которой за первое нарушение влекут за собой такие суровые наказания, как отстранение от занятий или исключение из школы, нулевая равнодушие позволяет учителю использовать культурно нечувствительные моменты как возможности для обучения и понимания. Проект Tolerance.org Южного юридического центра по борьбе с бедностью рекомендует политику нулевого безразличия, когда речь идет о борьбе с издевательствами и домогательствами, как и Антидиффамационная лига; Американский союз гражданских свобод; проект «Уважение ко всем»; и Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов — согласно исследованию Жаклин Люнг из Орегонской комиссии по делам чернокожих.