Педагог психолог в школе с чего начать: Психолог в школе, с чего начать????

когда к нему нужно обращаться и чем он может помочь?

Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Школьный психолог: когда к нему нужно обращаться и чем он может помочь?

  • Теги:
  • Рекомендации специалистов
  • 7-12 лет
  • подросток

Приходилось ли вам когда-нибудь обращаться к школьному психологу? Наверное, многие родители ответят на этот вопрос примерно так: «К счастью, нет». А зря… Должность педагога-психолога была включена в номенклатуру должностей педагогических работников довольно давно, около 20 лет тому назад. Сегодня психолог есть во многих школах, а в некоторых образовательных учреждениях даже созданы собственные службы психологической помощи, куда бесплатно могут обращаться как дети, так и родители. Однако, несмотря на это, родители до сих пор не понимают, кто такой — этот школьный психолог, и считают, что к нему нужно идти только в том случае, если у ребенка что-то не в порядке с психикой.

Мы решили развенчать этот миф и рассказать о том, чем может быть полезен школьный психолог каждому ребенку.

Основные принципы работы школьного психолога

В первую очередь, школьный психолог — это специалист, который обязательно должен иметь высшее психологическое образование, и для него в первую очередь действуют правила Этического кодекса психолога.

Согласно кодексу, любая информация об учениках должна храниться в сейфе у школьного психолога, доступ к которому есть только у него, и он не имеет права разглашать сведения третьим лицам. Исключение составляет информация о противоправных действиях: если психологу становится известно о совершенном преступлении или подготовке к преступлению, он обязан сообщить об этом в правоохранительные органы.

Кроме того, психолог обязан сообщать клиенту (в случае школьного психолога — школьнику) о результатах любого исследования, которое проводилось.

Еще один важный принцип, которым должен руководствоваться школьный психолог — принцип непредвзятости. Задача специалиста — выслушивать разные, порой противоречивые, мнения и разбираться в них. Основной плюс этого принципа заключается в том, что психолог не заинтересован в разрешении конфликта в чью-то пользу — он смотрит на ситуацию со стороны и нейтрально относится к конфиденциальной информации. Психологи проходят специально подготовку, в результате которой способны создавать атмосферу доверия и находить контакт с любым клиентом, даже самым сложным.

Чем психолог может помочь ребенку?

К психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с вопросами профориентации, с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д. Однако не нужно воспринимать школьного психолога исключительно как специалиста, который работает с проблемами детей. Его роль позитивна — он помогает ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть свой потенциал.

Работать с детьми психолог начинает еще до школы: он участвует в составлении программы тестирования будущих первоклассников, может проводить с ними собеседования, выявлять степень готовности к школе и давать родителям полезные рекомендации.

Вообще основную часть своего рабочего времени школьный психолог посвящает различного рода диагностикам. Например, он может выяснить, успешно ли у первоклассников проходит процесс адаптации к школе. Специалист проводит тестирование, результаты которого передает учителям и администрации школы, но только в виде общего итога (например, «70% учеников успешно адаптированы»). Данные о конкретных учениках не могут быть разглашены, а с неадаптированными детьми психолог должен работать лично и конфиденциально, чтобы справиться с проблемой.

Также психолог может проводить диагностику детско-родительских отношений, исследовать отношения внутри класса, изучать особенности личности школьников, уровень их мышления, внимания. Важная составляющая работы школьного психолога — профориентационная диагностика, которая помогает разобраться в способностях учеников и распределить их по профильным классам — в гуманитарный, в технический, в научно-естественный и т. д.

Часто именно благодаря тестированиям и исследованиям психолог выявляет проблемы как во всем классе, так и у конкретных учеников, которые пока еще незаметны со стороны, но которые могут перерасти в катастрофу.

В этом случае школьный психолог должен проводить коррекционные занятия, которые могут быть как групповыми, так и индивидуальными. Так, например, если в классе обнаруживаются «симптомы» буллинга (травли), то психолог должен выявить жертву и зачинщиков, провести беседы со всеми, кто задействован в травле, разобраться в причинах такого отношения одноклассников друг к другу, провести ряд групповых занятий, направленных на сплочение коллектива, и, конечно, помочь жертве буллинга справиться с ситуацией.

Когда к психологу стоит обращаться родителям?

Еще одна задача школьного психолога — консультирование родителей и учителей. Причем, вопросы, с которыми взрослые обращаются к этому специалисту, могут быть разными, и совсем необязательно, что это будут проблемы. Мама может прийти к психологу, чтобы просто спросить, хорошие ли у ее ребенка отношения с одноклассниками, нет ли у нее трудностей с профориентацией или адаптацией (если, например, ученика перевели в новую школу) и правильно ли родители строят отношения с подростком.

Если в семье возникают ситуации, которые травмируют ребенка (развод родителей, смерть кого-то из близких, серьезные материальные трудности), то мать или отец также могут прийти и рассказать о них психологу, чтобы специалист был в курсе, внимательнее следил за поведением ребенка и был готов оказать ему поддержку.

Если же ребенок стал замкнутым, необщительным, если он не хочет ходить в школу или же часто приходит домой в слезах, то это тоже повод как можно скорее обратится к школьному психологу. Вообще любые ярко выраженные изменения в поведении ребенка должны насторожить родителей, и в этом случае лучше вовремя попросить помощи у специалиста, чем ждать, пока ситуация выйдет из-под контроля и обернется катастрофой. Возможно, что никаких серьезных проблем психолог не выявит, но подскажет, как поддержать школьника и сохранить с ним доверительные отношения.

Часто к школьным психологам обращаются и учителя за помощью в разрешении конфликтов с учениками, а также в случае, если у школьника резко упала успеваемость, и учитель не может понять, почему это произошло. Тогда по запросу педагога психолог проводит диагностику и, если это необходимо, коррекцию. В моей практике был случай, когда у ученика упала успеваемость, с чем ко мне обратился его классный руководитель. А в итоге я выявила суицидальные наклонности у школьника и долго работала с ним в дальнейшем для устранения этого патологического состояния.

В целом, школьный психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья школьников. И если вы до сих пор не знаете, где в вашей школе находится кабинет психолога, то, может быть, пришло время об этом узнать и познакомиться со специалистом, который не менее значим, чем классный руководитель?

Екатерина Сафонова

Хорошо ли ребенку в школе

Часто родители не знают, что происходит с ребенком, пока он в школе, нравится ли ему в классе. Пройдя этот тест, вы узнаете какие отношения у вашего ребенка с одноклассниками и нравится ли ему школьная жизнь.

Пройти тест

эксперты расскажут, как начать учебный год с радостью и удовольствием — Школа.

Москва

17 августа 2022

МосОбрПсихологияШкола

На «Московском образовательном» выходит цикл передач «1 сентября. В школу без стресса» проекта «Час с психологом». Он состоит из трех программ: «Малыши идут в школу», «Первое сентября и подросток», «Старшеклассники: в школу без стресса». Передачи будут интересны всем: родителям, школьникам, педагогам.

«Мы специально подготовили три программы, ориентированные на родителей учеников и самих школьников разных возрастных групп. Первая программа посвящена адаптации к школе и комфортному началу учебного года учеников начальных классов. Во втором выпуске сделаем акцент на основной школе, а в третьем — на старших ребят девятых — 11-х классов, которым предстоит сосредоточиться на подготовке к экзаменам. Советы здесь отличаются, ведь детям в разном возрасте нужен особый подход. Малышам надо помочь пережить стресс смены обстановки после детского сада, а будущих выпускников настроить на продуктивную работу, — рассказала руководитель PR-службы ДОНМ и ведущая проекта Наталья Цымбаленко. — Наши приглашенные эксперты — психологи, педагоги — подробно рассказывают, как настроить и поддержать ребенка».

Программа «Малыши идут в школу» выйдет на канале «Московский образовательный» 19 августа в рубрике «Час с психологом». Гостями студии станут финалист конкурса «Педагог-психолог Москвы 2021» Наталья Алексеева, психолог семейного центра САО Светлана Нестерова и психолог Московской службы психологической помощи населению Надежда Пономарева. Они расскажут, как как правильно настроить ребенка на построение хороших отношений в коллективе, как мотивировать малыша на учебу, а также дадут рабочие советы, как помочь ребенку адаптироваться к школе.

Прямой эфир программы «Первое сентября и подросток» пройдет в социальной сети «Одноклассники» 19 августа в 11:00 на странице Департамента образования и науки города Москвы. Психолог семейного центра СЗАО Вера Кирьянова, учитель истории и обществознания школы № 1950 Элеонора Филинова и психолог Московской службы психологической помощи населению Москвы Кальницкая Людмила расскажут, какие сложности возникают у ребят при переходе в среднее звено или другую школу. Зрители узнают, как помочь школьнику разобраться с большим количеством уроков и домашних заданий и при этом сохранить интерес к учебе и мотивацию.

Программа «Старшеклассники: в школу без стресса» выйдет в эфир 26 августа и будет посвящена началу учебного года у старшеклассников. Гостями передачи станут учитель русского языка и литературы школы № 1950 Марина Моспанова, психолог семейного центра «Коптево» Ксения Власова и психолог МСППН Софья Полежаева. Они расскажут о правильном построении графиков подготовки к ЕГЭ и посоветуют техники расслабления, которые помогут сохранить хорошее настроение всем членам семьи выпускника.

Посмотреть эфиры можно по понедельникам, средам и пятницам в 11:00 в социальной сети «Одноклассники», а также в записи на сайте.

Также на портале «Школа.Москва» опубликован тематический раздел «Идем в школу!», где собраны чек-листы, советы педагогов, психологов, педиатров и других экспертов, чтобы помочь родителям и детям настроиться на новый учебный год.

Теги

МосОбрНачальная школаСоветы психологовСтаршеклассникиШкола

Больше новостей

Как стать школьным психологом в штате Массачусетс

Работать профессионалом в сфере образования в последние годы становится все труднее. Эти должности должны иметь дело с развивающимися проблемами поведения учащихся и быстро меняющимися технологиями. Школьные психологи выступают в качестве столь необходимой системы поддержки для решения этих проблем, решая проблемы психического здоровья и поведения человека в школьной среде.

Ищете работу, которая не только окажет значительное влияние на жизнь молодых людей, но и обеспечит достойную заработную плату? Подумайте о том, чтобы стать школьным психологом, чтобы решать растущие проблемы психического здоровья среди детей школьного возраста.

Чем именно занимается школьный психолог и как получить лицензию на работу им? Вот краткий обзор того, что значит быть школьным психологом, и шагов, необходимых для получения сертификата в штате Массачусетс.

Кто такой школьный психолог?

Школьный психолог — это обученный и лицензированный эксперт в области психологии, человеческого поведения, психического здоровья и образования, ответственный за академическое и психическое благополучие учащихся. Школьные психологи сотрудничают с учащимися, учителями, родителями и другими администраторами образования и поддерживают их, чтобы решать и обучать их академическим и психическим проблемам своих учеников.


Готовы изменить ситуацию?

Загрузите наше бесплатное Руководство по карьере школьного психолога, чтобы узнать, как это сделать.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС


Школьные психологи обычно работают в профилактических целях, проводя оценки и поведенческие оценки, создавая и реализуя учебные и поведенческие планы вмешательства, обучая социальным и поведенческим навыкам и фасилитируя сеансы медитации со сверстниками. Кроме того, школьные психологи могут помочь с реагированием на кризис, а также с проблемами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами, расстройствами пищевого поведения и издевательствами.

Хотя для школьных психологов не бывает двух одинаковых дней, они рассматриваются как связующее звено между школьной администрацией, родителями и учащимися в некотором качестве.

6 шагов, чтобы стать школьным психологом в штате Массачусетс

Чтобы стать сертифицированным психологом, вам необходимо выполнить несколько шагов. Эти требования могут варьироваться от штата к штату, и вам необходимо получить лицензию в штате, в котором вы планируете работать. Если вы хотите получить лицензию в Массачусетсе, вот шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы получить лицензию.

1. Получите степень бакалавра

Первым шагом к тому, чтобы стать школьным психологом в штате Массачусетс, является получение степени бакалавра в аккредитованном учреждении. К счастью, ваша степень бакалавра не обязательно должна быть психологической, но она должна соответствовать определенным требованиям. Поэтому полезно, если ваша степень бакалавра находится в тесно связанной области, такой как социология, развитие детей или образование.

Независимо от специализации, рекомендуется пройти курсы развития ребенка, психологии, статистики и методов исследования, а также общего или специального образования, чтобы лучше подготовиться к курсовой работе на уровне магистра.

2. Запишитесь на программу магистратуры по аккредитованной программе

После получения степени бакалавра рекомендуется получить степень магистра по аккредитованной программе. Несмотря на то, что вы все еще можете найти работу со степенью магистра по неаккредитованной программе, это усложняет работу школьного психолога, требуя от вас предоставления дополнительных материалов и / или выполнения дополнительных курсовых работ.

Северо-восточный университет предлагает степень магистра наук (MS) и сертификат о последипломном обучении (CAGS) в области школьной психологии — трехлетняя полностью аккредитованная программа Национальной ассоциации школьных психологов и Департамента образования штата Массачусетс.

Ваша учебная программа, скорее всего, будет включать некоторые, если не все, из следующих курсов:

  • Введение в когнитивный тест
  • Управление поведением
  • Детская и подростковая психопатология
  • Понимание культуры и разнообразия

Северо-восточная программа требует, чтобы студенты прошли 62 семестровых часа и стажировку в течение года. В зависимости от концентрации или специализации, которую вы надеетесь получить, может потребоваться дополнительная курсовая работа. Программа школьной психологии в NEU становится все более популярной в штате Массачусетс, предлагая разнообразные в культурном отношении и городские полевые занятия, а также поддерживающую сеть студенческих когортных групп.

Хотя докторская степень не требуется, чтобы стать школьным психологом, некоторые люди получают дополнительное образование, чтобы иметь больше возможностей для проведения исследований. Если вы заинтересованы в этом, вы можете подумать о получении докторской степени, на получение которой уходит около пяти-шести лет.

3. Получите начальную лицензию

При получении степени магистра и сертификата о последипломном обучении в области школьной психологии выпускники должны пройти тест на навыки общения и грамотности (MTEL). МТЭЛ контролируется онлайн и состоит из двух разделов:

  • Понимание прочитанного: 42 вопроса с несколькими вариантами ответов
  • Письменный субтест: 35 вопросов с несколькими вариантами ответов, семь вопросов с кратким ответом и два задания с открытым ответом

Многие абитуриенты сдают этот экзамен не по программе магистратуры.

Тем не менее, школы, аккредитованные NASP, такие как Колледж медицинских наук Буве Северо-Восточного университета, включают это лицензионное требование в учебную программу. Таким образом, студенты НЭУ готовы сразу после выпуска перейти в поле.

4. Пройдите стажировку или практику

Последний год вашей магистерской программы направлен на применение вашего образования к реальному опыту работы путем прохождения 1200 часов соответствующей практики или программы стажировки. По крайней мере, половина этих часов должна быть завершена в школе, чтобы получить степень магистра. Это также необходимо для получения сертификата о высшем образовании.

Сократив курсовую работу на последнем году программы магистратуры до одного вспомогательного семинара, студенты могут полностью погрузиться в стажировку. Если вы знаете, в каком месте вы хотите в конечном итоге жить и работать, вы можете пройти стажировку в этом штате, а не там, где вы получаете степень. Из-за этого многие студенты проходят стажировку за пределами штата.

После завершения стажировки и выполнения всех необходимых курсовых работ вы сможете получить начальную лицензию школьного психолога в департаменте образования вашего штата.

5. Получите профессиональную лицензию

Последним шагом является получение профессиональной лицензии. Чтобы пройти квалификацию, вам потребуется первоначальная лицензия, проходной балл на экзамене Praxis II (который сдается как часть требований для получения степени в Северо-Востоке) и трехлетний опыт работы в этой области.

6. Поддержите свою сертификацию

Теперь, когда вы получили степень магистра школьной психологии, сдали сертификационные экзамены и получили профессиональную лицензию, вы можете официально начать свою карьеру в качестве школьного психолога.

Но на этом работа не заканчивается. Теперь важно поддерживать вашу сертификацию и следить за тем, чтобы ваши лицензии и обучение оставались актуальными, чтобы оставаться на работе. Например, сертификация NCSP требует 75 часов непрерывного профессионального развития каждые три года, чтобы информировать вас о новых разработках и методах в вашей профессии, чтобы поддерживать ваши навыки на высоком уровне.

Вы также должны рассчитывать на дополнительную плату за продление сертификата в течение многих лет. Стоимость продления сертификата NCSP составляет 99 долларов США для членов NASP и 199 долларов США для лиц, не являющихся членами.

Сделайте первый шаг к новой карьере

Профессия школьного психолога может показаться пугающей, но она стоит потраченных времени и денег. Работа школьным психологом — невероятно полезная возможность, благодаря ее влиянию на благополучие молодых людей.

Если вы высококвалифицированный специалист в области психологии, которому нравится работать с детьми, школьная психология — это прекрасная возможность работать с разнообразным персоналом в самых разных системах образования, чтобы наилучшим образом служить будущим поколениям и обеспечивать их успех.

Начните свой путь к тому, чтобы стать сертифицированным школьным психологом, подав заявку на участие в программе MS/CAGS по школьной психологии Северо-восточного университета.
 

Моя дорога в школьную психологию

Мне сказали, что быть школьным психологом с педагогическим образованием — необычно. Это правда, я не знаю многих других школьных психологов, которые раньше были учителями, но я не знаю, насколько это распространено или редко.

Для недавнего задания в аспирантуре нам нужно было написать статью-размышление о важном профессиональном решении, которое нам пришлось принять. Я решил написать о своем пути от преподавания до школьной психологии. Вот он, только немного отредактированный:

***

Пожалуй, одно из самых важных профессиональных решений, с которыми я столкнулся, было принято в 2008 году, когда я решил оставить свою должность классного руководителя. В то время как люди уходят из профессии учителя каждый день, и в целом с угрожающей скоростью, мое решение было несколько более нюансированным. Я не собирался бросать все это и навсегда бросать образование, чтобы начать свой собственный бизнес или войти в мир частного бизнеса. Наоборот, я стремился сделать шаг в сторону в профессиональном и финансовом плане, но я чувствовал, что это приведет к улучшению качества жизни лично для меня, а также для моей семьи.

С 2000 по 2008 год я преподавал английский язык в Центральной региональной средней школе Хантердона во Флемингтоне, штат Нью-Джерси. Это большая средняя школа в пригороде (3200 учеников 9-12 классов) с довольно прогрессивным подходом как к учебе, так и к технологиям. Я был одним из примерно 30 преподавателей на факультете английского языка, и, несмотря на некоторую типичную групповатость, которую можно найти в любой рабочей ситуации, мы все были довольно коллегиальной компанией. Как новый учитель, я обнаружил, что мои коллеги по английскому языку были только рады поделиться материалами, идеями плана урока, конструктивной критикой и случайным плечом, чтобы поплакаться. После трудного первого года преподавания я начал зарекомендовать себя как то, что большинство людей считало хорошим учителем — мои оценки успеваемости были хорошими, большинству учеников и родителей я нравился, и, конечно же, мне нравилось работать со своими учениками. В 2002 году я поступил на магистерскую программу по английской литературе в альма-матер, но выбыл из программы после первых двух занятий (не курсов; 9).0110 класс сессии , что очень не похоже на меня). После того, как мой класс провел шесть часов мучительно объясняя первые четыре строки стихотворения Эмили Дикинсон, я решил, что мои академические интересы лежат в другом месте.

Примерно через неделю я наткнулся на объявление о курсовых работах в Университете Райдера, которые должны были привести к получению сертификата преподавателя в области специального образования. В тот момент у меня не было карьерных устремлений стать учителем специального образования, но, размышляя о своих сильных и слабых сторонах как учителя, я понял, что работа с детьми с особыми потребностями, вероятно, была той частью моей работы, о которой я знал меньше всего. . Ничто в моей программе подготовки учителей бакалавриата не касалось специального образования, поэтому то немногое (очень мало), что я знал, я узнал на работе, преподавая инклюзивные курсы английского языка вместе с учителем специального образования. Мне казалось, что прохождение этого курса обучения будет наиболее полезным не только для меня как профессионала, но и для студентов, которых я обучал, поэтому осенью я записался на свой первый из шести курсов сертификационного цикла «Психология исключительности». ».

Этот курс вел дополнительный инструктор из Райдера, школьный психолог по имени Том Барнс. У Тома было очень спокойное поведение и сухое чувство юмора, которое соответствовало моему собственному, поэтому я чувствовал себя очень комфортно в его классе, узнавая о всевозможных физических и когнитивных нарушениях, на которые я раньше не обращал внимания. В дополнение к тому, что он обучал нас фактической основе материала курса, он также часто редактировал с точки зрения своей профессиональной точки зрения школьного психолога, что мне показалось интересным. К тому времени, когда я закончил курс, я исчерпал компенсацию моего работодателя за обучение в этом учебном году, поэтому мне пришлось ждать до лета, чтобы пройти следующие два курса в последовательности: «Психология неспособности к обучению» и «Поддержка позитивного поведения».

Эти два курса также читали школьные психологи, которые в то время также были сопредседателями аспирантской программы Райдера по школьной психологии, Стефан Домбровски и Кэти Маккуиллан. Я обнаружил, что очень заинтересовался предметом, особенно курсовой работой, которая была связана с анализом поведения и поддержкой поведения в конце лета. В то время как я посещал эти курсы с якобы целью получить сертификат учителя специального образования, я в какой-то момент летом узнал, что они также были курсами в Ed.S. в программе школьной психологии, которая была значительно длиннее (60 кредитов в курсовой работе и практике, плюс 1200 часов, 6 кредитов стажировки), но привела к получению степени специалиста в области образования (Ed.S.), а также сертификации K-12 в качестве школьный психолог. В то время я был привлечен к программе на получение степени в первую очередь из-за интеллектуальной стимуляции, которую она обеспечивала, но также из-за идеи, что у меня может быть другой вариант, если я решу в какой-то момент в будущем, что больше не хочу преподавать английский язык. Я несколько раз разговаривал с доктором МакКуилланом, заполнил некоторые документы и прошел собеседование, а следующей осенью поступил в школу им. программа по школьной психологии на неполный рабочий день.

В течение следующих пяти лет я проходил все курсы, как мне казалось, очень медленно: один осенью, один весной и два летом. Студенты очной формы обучения могли рассчитывать завершить программу, включая стажировку, за три года. С того момента, как я поступил на первый курс, мне потребовалось вдвое больше времени, чтобы получить степень, за это время я обручился, женился, купил дом, продал его, купил еще один и родил двоих детей. Все это я делал, преподавая английский язык в старших классах на постоянной основе, что также влечет за собой значительное количество времени, затрачиваемого вне школьного планирования, выставления оценок и самой трудоемкой части, чтения и комментирования сочинений учеников. Как и следовало ожидать, учеба в аспирантуре стала для меня серьезным обязательством по времени, когда мое время было крайне необходимо в другом месте, особенно в помощи нашему первенцу, когда он был младенцем. Было несколько раз, особенно между 2005 и 2007 годами, когда мне приходилось спрашивать себя, стоит ли продолжение программы на получение степени того монументального количества времени, которое она занимает, с точки зрения как увеличенной продолжительности программы, так и времени, проведенного вдали от моей работы. жена и ребенок. Когда я был дома, я либо делал курсовую работу для аспирантуры, либо делал подготовительную работу, либо ставил оценки для своей основной работы. В этот момент, однако, я решил, что прошел более половины программы, и уход в этот момент, вероятно, еще больше усугубит любую домашнюю напряженность, поскольку все ранее потраченное время было бы напрасным.

Моя дочь родилась в начале 2008 года, когда я пошел в последний класс, а до выпуска оставалось три месяца. К тому моменту мы уже однажды прошли через рутину «нового ребенка» и были лучше подготовлены к требованиям планирования времени, которые предъявляют к семье ребенок, работа и аспирантура. Я также развивался с точки зрения моей профессиональной жизни. Я учился на восьмом курсе, был одним из самых старших сотрудников своего факультета и пользовался уважением в школе как хороший учитель и новатор в области интеграции технологий в учебный план. После того, как я получил степень и сертификат в мае 2008 года, мне пришлось столкнуться с важным решением: остаться ли мне преподавать или уйти, чтобы стать школьным психологом на полную ставку?

На это решение повлияло множество факторов. Я должен был сравнить то, что я отдал бы с тем, что я получил бы. Уход, чтобы занять новую должность, повлечет за собой потерю пребывания в должности, старшинства и социального капитала, полученного благодаря моей устоявшейся репутации. Я должен был зарабатывать значительно больше денег, но из-за того, как была устроена наша контрактная шкала заработной платы, я все равно получил бы это просто потому, что я получил степень плюс X кредитов. Мне не нужно было бросать преподавание, чтобы получить это финансовое вознаграждение, поскольку школьные психологи и учителя получают одинаковую зарплату в большинстве округов Нью-Джерси. Наконец, я бы потерял ежедневные взаимодействия и отношения, которые у меня были со студентами. Помимо профессиональных аспектов, были и личные: мы с женой познакомились, работая вместе в Hunterdon Central, и мы оба проработали там все наши отношения, от коллег до парня/девушки и супружеской пары. Что изменится, если я уйду?

Конечно, в конце концов я решил искать работу школьным психологом на следующий учебный год, но это не обошлось без переоценки ценностей и заламывания рук. Я думаю, что решающим фактором стала приверженность учителей внешкольным занятиям. Не секрет, что учителя тратят часы за часами после уроков и по выходным, выставляя оценки и готовя планы уроков, и я не был исключением. Переход к школьной психологии убрал бы этот компонент, позволив мне проводить больше времени после школы и по выходным со своей семьей. Больше не нужно торопиться домой, чтобы беспокоиться о неоцененной работе или пропускать случайные вечерние мероприятия, потому что мне нужно настроить планы завтрашних уроков. Хотя мой новый карьерный путь не лишен собственных стрессоров, он также не лишен особых наград. После восьми лет, когда я жертвовал большим количеством личного «нерабочего» времени ради работы, я чувствую, что профессиональное решение, которое я принял четыре года назад, было правильным не только для меня, но и для моей семьи.

На протяжении всей моей предыдущей учебы в аспирантуре на решения, которые я принимал, влияло множество факторов. Как я уже говорил, моя внутренняя реакция на традиционную английскую магистерскую программу, мой интеллектуальный интерес к области школьной психологии, зарождение и рост моей собственной семьи, а также профессиональные трудности, с которыми я столкнулся, — все это в какой-то момент повлияло на мой процесс принятия решений. другой. Размышляя, я часто задаюсь вопросом, мог ли я или должен был сделать что-то по-другому. Я не жалею, что бросила преподавание, чтобы стать школьным психологом. Да, бывают дни, когда я скучаю по регулярному общению между учителем и учеником и отношениям, которые у меня сложились со многими молодыми людьми за эти годы, но с тех пор я нашел новые способы изменить жизнь молодых людей к лучшему.