Характеристика на ученика 9 класса положительная: Характеристики выпускникам 9 класса скачать
вех развития для подростков | понял
вехи развития для подростков | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
ByAmanda Morin
Чему вы научитесь
- Физические вехи
- Когнитивные вехи
- Социальные и эмоциональные вехи
В старших классах дети развиваются по-настоящему стремительно . Так же, как и учащиеся средних классов, учащиеся старших классов развиваются с разной скоростью. По большей части подростки превращаются в старшеклассников, которые начинают больше походить на взрослых, а также приобретают навыки думать и планировать будущее.
Физические вехи
Разница в росте мальчиков и девочек в этом возрасте очень заметна. И есть большая разница в физических вехах среди отдельных детей. Мальчики достигают того возраста, когда они начинают быстро расти, а девочки только начинают замедляться.
Изучите темы, выбранные нашими экспертами
Признаки и симптомы
К окончанию средней школы многие девочки, скорее всего, вырастут до предела своего роста. Мальчики, с другой стороны, часто все еще растут и набирают мышечную силу.
Многие старшеклассники:
- У них хороший аппетит
- Вам нужно больше спать и может быть сонливость в школе
- Имеют зрительно-пространственную координацию, чтобы оценивать расстояние и скорость и быстро реагировать при обучении вождению
- Более подвижны и скоординированы, что облегчает выполнение таких действий, как набор текста на клавиатуре или создание сложных проектов (однако некоторые подростки могут быть нескоординированы, потому что они очень быстро растут).
Когнитивные вехи0009
В среднем и позднем подростковом возрасте дети начинают думать не только о своей жизни, но и о том, как устроен весь мир. Это изменение представляет собой постепенный процесс. Это не происходит сразу. В старших классах подростки, как правило:
- Проявляют возрастающую способность рассуждать, делать обоснованные предположения и отделять факты от вымысла.
- Начните мыслить более абстрактно, сравнивая то, что является , с тем, что могло бы быть
- Подумайте и придумайте способы решения гипотетических ситуаций
- Начать ставить себе цели на будущее; принимать во внимание другие мнения, но принимать собственные решения
- Понимать последствия действий не только сегодня, но и далеко идущими способами (например, понимать, что плохой английский — это не просто облом — это может означать и летнюю школу).
- Развить сильное чувство правильного и неправильного и принимать решения, основываясь на своей совести
- Усложненное письмо о различных предметных областях (наука, обществознание, литература)
- Используйте стратегии для поиска, использования и сравнения информации из нескольких источников
- Использование чисел в реальных жизненных ситуациях (например, при расчете налогов или чаевых)
В возрасте от 14 до 18 лет в социальных и эмоциональных навыках происходят огромные изменения. выпускной старший. Вот что вы можете увидеть в разном возрасте.
14-летние
- Могут распознавать личные сильные стороны и трудности
- Стесняются семьи и родителей
- Стремятся быть независимыми
- Стремятся быть принятыми сверстниками и иметь друзей
- Может казаться эгоцентричным, импульсивным или капризным
15-летние
- Не хочу так много говорить; склонны к спорам
- Могут ценить братьев и сестер больше, чем родителей
- Ограничиться несколькими близкими друзьями и могут начать встречаться
- Анализировать свои чувства и пытаться найти их причину
От 16 до 18 лет
- Начать лучше относиться к семье; начать видеть в родителях настоящих людей
- Развить лучшее понимание того, кто они такие и какой положительный вклад они могут внести в дружбу и другие отношения
- Проводить много времени с друзьями
- Способны выражать эмоции (как отрицательные, так и положительные ) и попытаться найти решения конфликтов
От обучения вождению до начала думать о будущем, старшая школа — это время больших перемен и роста. Узнайте о различных путях к успеху, которые дети могут выбрать после окончания средней школы.
Основные выводы
Старшеклассники оттачивают свои логические способности и учатся находить решения проблем.
К окончанию средней школы подростки обычно могут ценить в себе положительные стороны.
Подростки старшего возраста обычно могут выражать свои эмоции — как негативные, так и позитивные.
Изучите связанные темы
Признаки и симптомы
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин является автором «Руководства по специальному образованию для родителей» и бывшим руководителем идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.
Отзыв от
Отзыв от
Молли Альгермиссен, доктор философии, доцент медицинской психологии в Медицинском центре Колумбийского университета и клинический директор PROMISE.
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Подробнее
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
Учителя говорят, что лучшие ученики средней школы обладают этими 6 качествами
Тема: Здоровые учащиеся,Родители,Поддержка учащихся
Внимание, спойлер: академические способности не входят в их число.
У педагогов глубокое желание видеть, как наши ученики преуспевают. Мы хотим, чтобы они процветали, полностью раскрывали свой потенциал и были готовы к трудностям вне школы. Но что нужно ученикам, чтобы по-настоящему преуспеть в средней школе?
Мы открыли нашу платформу для получения отзывов от 160 учителей средних школ о чертах, которые они видят в своих самых успешных учениках, и — спойлер — это не имеет ничего общего с академическими способностями.
1. Поддержка родителей
Единственная преобладающая тенденция, наблюдаемая в наших отзывах учителей, имела отношение не столько к самим ученикам, сколько к людям, ответственным за них. Интересно (но неудивительно), что ответы выявили резкую взаимосвязь между качеством домашней среды учащегося и его академической успеваемостью. Учащиеся с преданными (но не властными, газонокосилками или отбойными молотками) родителями, скорее всего, получат эмоциональную поддержку, академическое поощрение и получат образец для подражания, на котором основывается их собственное поведение. Педагог Даниэль С. подчеркнула этот момент, сказав: «Родительская поддержка имеет решающее значение. Важно, чтобы у детей был кто-то, кто учит их навыкам тайм-менеджмента и тому, как «учиться», когда они выполняют больше обязанностей и работы. Кроме того, они умеют слушать, когда им нужно поговорить. Наконец, много любви, дисциплины, структуры и поощрения».
2. Уважение
Педагоги согласились с тем, что это качество имеет решающее значение для успеха учащихся. Многие педагоги отмечали взаимосвязь между уважением и родительской поддержкой. Здесь уважение студентов к себе, своим сверстникам и темам обучения способствует позитивным отношениям, создает инклюзивную среду в классе, улучшает общение и помогает развивать ответственность и самосознание.
3. Социально-эмоциональная смекалка
Эта единственная всеобъемлющая черта охватывает лот отзывов наших учителей. Многие педагоги заявили, что их преуспевающие ученики средних классов могут регулировать и управлять своими эмоциями, демонстрировать сочувствие, брать на себя ответственность и развивать чувство благодарности. Респондент-учитель Пол М. поделился этим о своих преуспевающих учениках: «Уверенность в себе в сочетании с самосознанием, немного смирения, способность одинаково принимать успех и неудачу. Они часто являются результатом добросовестного и заботливого воспитания».
4. Обучаемость
РЕКЛАМА
5. Критическое мышление
Это качество включает в себя многие ответы наших учителей, в том числе задавать вопросы, проявлять любопытство, решать проблемы и применять концепции. Критическое мышление является важной чертой для учащихся средней школы, поскольку оно помогает им анализировать информацию, справляться с трудностями (как в школе, так и в жизни) и способствовать личностному росту и развитию.
6. Внутренняя мотивация
Наконец, учащиеся, обладающие внутренней мотивацией, как правило, руководствуются законным желанием учиться и расти, а не внешними вознаграждениями или давлением. Неудивительно, что наиболее успешные ученики средних классов разделяют это качество, поскольку они более склонны отстаивать свои интересы, участвовать в учебе и искать вызовы. Гэри Л. поделился тем, как эта черта проявляется в его классе: «Только что сдав пробный экзамен, на котором 75% вопросов даже не были заданы, я очень ценю тех учеников, которые будут делать работу для себя, а не только потому, что они придется.