Педагогическая характеристика на дошкольника для пмпк: Характеристика на дошкольника пмпк готовая. Материал на тему: психолого-педагогическая характеристика для пмпк

Содержание

Управление образования — ТПМПК

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

 

Приказ УО АОГО №05 от 11.01.2021 «Об изменении состава ТПМПК на 2020-2021 учебный год»

 

 

  • Заключение психолого-медико-педагогического консилиума (.PDF, 76,7 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Заключение врача-психиатра для психолого-медико-педагогической комиссии (.PDF, 85,5 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Карта ребенка прошедшего обследование в ПМПК  (.

    PDF, 159 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Направление на ПМПК (.PDF, 67,6 кБ) (скачать/посмотреть )

  • Педагогическая характеристика на ребёнка (рекомендации) (.PDF, 218 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Примерная форма педагогической характеристики ребенка, направляемого в центральную ПМПК КО (.PDF, 398 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Медицинское заключение на дошкольника (. PDF, 121 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Медицинское заключение на школьника (.PDF, 74,5 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Заявление на ПМПК (.PDF, 188 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Социальная часть карты ребенка 

    (.PDF, 66,2 кБ) (скачать/посмотреть)

  • Протокол обследования дошкольника на выездной ТПМПК (.PDF, 103 кБ)(скачать/посмотреть)

  • 0001pt; line-height: 115%; text-align: center;»>

    Протокол ПМПК на школьника (.PDF, 147 кБ) (скачать/посмотреть)

  • На прием к психиатру (.PDF, 33,7 кБ) (скачать/посмотреть)

Методические рекомендации по написанию характеристик

Методические рекомендации по написанию характеристик

При решении вопросов, связанных с необходимостью определения профиля обучения и воспитания дошкольников, при переводе в другое коррекционное образовательное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование. 


Для специалистов, проводящих обследование (психолога, логопеда, дефектолога, врача-психиатра) одним из основных документов, отражающих наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является характеристика.  


  •  Характеристика излагается четко, лаконично, обоснованно. Она является результатом всестороннего предварительного изучения ребенка, которое следует проводить в естественных условиях воспитания и обучения. 
  •  При изучении ребенка важно не только обращать внимание на проявление свойств личности, познавательной активности, но и стремиться к выяснению мотивов его поведения и действий, причины его высокого (достаточного, низкого) уровня интеллектуального развития.
  •  Основой изучения ребенка являются материалы наблюдения за поведением, разными видами его деятельности (игровой, бытовой, художественной, учебной, трудовой), общением со сверстниками и взрослыми.
  •  Всестороннее познание ребенка требует применения специалистом и других методов обследования – бесед, анализа продуктивных видов детской деятельности, стандартизированных методик обследования и т.д.
  •  В характеристике необходимо указать, какие проводились коррекционно-педагогические мероприятия, их эффективность, результативность. В характеристике отмечаются условия семейного воспитания, характер взаимоотношений ребенка и взрослого, ребенка и его сверстников. При написании характеристики следует использовать материалы, относящиеся к истории развития ребенка, полученные из бесед с родителями, медицинскими работниками.
  •  Характеристика – это итог продуманного систематического наблюдения в течение определенного периода.

Логопедическая характеристика на дошкольника
Характеристика учителя-дефектолога
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста
Психологическая характеристика (дошкольный возраст)
Логопедическая характеристика на школьника
Психологическая характеристика (школьный возраст)
Педагогическая характеристика на школьника

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника средней группы для прохождения ПМПК и направления в логопедическую группу

По результатам диагностики познавательных процессов выявлено, что общий

уровень развития таких познавательных процессов, как зрительная память,

внимание, вербально – логическое и наглядно – образное мышление —

соответствует возрасту.

Недостаточно сформирована мелкая моторика.

Уровень речевого развития ниже возрастной нормы. Состояние и

подвижность артикуляционного аппарата следующее: основные движения

языком, губами выполняет, но движения языка замедленные, с

затруднениями. При артикуляционных упражнениях мышечное напряжение

увеличивается. Наблюдаются диспраксические расстройства

артикуляционной моторики, гиперсаливация. Нарушено произношение

звуков, выявлен межзубный сигматизм свистящих, межзубный сигматизм

шипящих, ламбдацизм, ротацизм. Фонематический слух недостаточно

сформирован. Словарный запас низкий: в речи чаще применяет имена

существительные, глаголы, местоимения, реже – прилагательные, наречия;

не всегда точно использует слова; допускает смешение слов по смыслу.

Грамматический строй: имеется несогласование слов во фразе,

аграмматизмы; неправильно употребляет предлоги, падежи; имеются ошибки

в согласовании прилагательного и существительного в косвенных падежах;

наблюдаются трудности образования относительных прилагательных.

Связная речь: продуцирование текста затруднено, собственное высказывание

формулирует сложно; затрудняется воспроизвести текст, воспринятый на

слух.

На занятиях {Имя ребёнка} работает очень медленно, неравномерно, быстро

истощается, но очень старается. Помощь взрослого принимает:

практическую и стимулирующую. Если в процессе деятельности появляются

трудности, не всегда стремится их преодолеть, может бросить работу. После

дополнительного перерыва, с уговорами, может вернуться к незаконченному

делу и довести его до конца.

В игровой деятельности проявляет познавательный интерес к игрушкам,

книгам. Очень любит ролевые игры (доктор, спасатель, водитель автобуса).

Умеет поддержать игру, внести изменения в её содержание.

Заведующая {название учреждения}_________{ФИО}

Учитель – логопед {название учреждения}_________{ФИО}

Педагог – психолог {название учреждения}_________{ФИО}

Характеристика на ребенка в доу образец

Многие задают вопрос как написать Характеристику на ребенка в ДОУ от воспитателя. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений. Для чего нужна х арактеристика на ребенка от воспитателя детского сада — п римерный план и образцы, читайте далее в статье.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Родителям о правилах детского сада и правах педагога

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Характеристика ребенка дошкольного возраста образец

Многие задают вопрос как написать Характеристику на ребенка в ДОУ от воспитателя. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений.

Для чего нужна х арактеристика на ребенка от воспитателя детского сада — п римерный план и образцы, читайте далее в статье. Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.

В этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество. Ребенок посещает детский сад с августа г. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми.

Ребенок вспыльчив не делится игрушками с другими детьми. На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению.

Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей.

Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям. Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого.

На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие машина-мачина. Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом.

Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Речь невнятная, не всегда понятна для окружающих. Интерес к учебной деятельности сформирован недостаточно.

Математическое развитие и конструирование. Мальчик знает и называет геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал , находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает синий, желтый, зеленый, красный. Различает понятие много — один. Находит один и несколько предметов в окружающей обстановке. Не умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Ребенок не определяет, не выражает словами место нахождения предмета по отношению к другим предметам.

Конструировать любит, но постройкам не придает прочности, детали не знает. На занятии инструкцию до конца не дослушивает. Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами.

Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передает в изображении основные свойства предметов форма, величина. Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый. У воспитанника вызывает затруднение прием раскатывания, примазывания, выщипывания, вытягивания, недостаточно развита мелкая моторика рук.

Не умеет соединять предметы, состоящие из частей. В аппликации создает сюжет с помощью взрослого из готовых фигур, самостоятельно их наклеивает, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется. Ножницы держит правильно. Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Иван с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры.

Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. Музыкальная деятельность. По настроению проявляет интерес к музыкальным произведениям, часто отвлекается, мешает детям.

Музыкально — ритмические движения выполняет, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе. Игровая деятельность. Творческие игры у ребенка однообразные по содержанию. Мальчик предпочитает конструктор, катание машин. Ребенок воспроизводит одни и те же игровые действия, не пытается их обогащать. Использование предметов-заместителей вызывает затруднения. По настроению играет с детьми в подвижные и дидактические игры.

Радуется, когда ему предлагают ведущие роли. Играет с детьми в сюжетно — ролевые игры, но сюжет игры развивать самостоятельно трудно. Использование предметов — заместителей вызывает затруднения.

Мальчику нравятся поощрения. Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Характеристика ребенка в детском саду пример которого может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования.

Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок. Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад. Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине.

Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада. Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя описывает отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам. Ребенок из полной семьи.

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми.

С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Предлагаю вашему вниманию — характеристику на ребенка, который идёт, например, в логопедический сад или иной сад. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, психологи детских садов. Иванов Дмитрий посещает данный детский сад с года. У последних воспитателей обучается с сентября года. Адаптация к новым воспитателям и к новой группе прошла в средней форме.

В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию.

Войти через uID. Ребенок посещает детский сад с августа г. Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко. Заходит в группу по настроению.

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

Все конкурсы на сайте. Вам необходимо написать характеристику на ребенка Составление характеристики на воспитанника дошкольного учреждения может оказать серьезное влияние на его дальнейшую судьбу, поэтому не стоит ее недооценивать. Задумываясь о том, как написать характеристику на дошкольника, очень важно суметь подчеркнуть достоинства его личности, чтобы при дальнейшей педагогической работе суметь раскрыть их в полной мере. Обязательно при составлении характеристики следует указать на недостатки, которые не только мешают ребенку общаться и развиваться, но и вырасти в полноценную личность, которая будет пользоваться уважением окружающих. Сегодня написать психолого-педагогическую характеристику — это дать оценку гармоничности развития ребенка на данный момент времени. В основном составление характеристики на ребенка дошкольного возраста — демонстрация качеств, которые он уже сумел проявить. В основном они касаются поведения в коллективе и отношения с ровесниками и старшими.

Как написать характеристику на ребёнка в детском саду

Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно : не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием. Алеша интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

.

.

Характеристика на ребенка

.

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ. Ребенок посещает детский сад с августа г., до этого дошкольное учреждение не посещал. По образцу составляет предложение из двух, трех слов.

.

.

.

.

.

.

Психолого — педагогический консилиум ДОУ

Психолого – медико –

педагогический консилиум ДОУ

 ПМПк ДОУ создаётся с целью обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачи ПМПк:

  • комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в психофизическом развитии;
  • установление характера и причин выявленных отклонений;
  • выявление актуальных и резервных возможностей ребенка;
  • составление индивидуального образовательного маршрута ребенка;
  • организация здоровьесберегающего образовательного пространства;
  • отслеживание динамики развития и эффективности индивидуализированных программ;
  • подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка;
  • консультирование педагогов и родителей;
  • организация взаимодействия между педагогами ДОУ и специалистами ПМПК (комиссии)

Наиболее типичные причины обращения на ПМПк:

  •  Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ
  •  Нарушения эмоционально-волевой и коммуникативной сферы
  •  Семья «группы риска»
  •  Тяжелые нарушения речи у детей
  •  Низкая познавательная активность, трудности в усвоении ООП ДОУ
  •  Низкий уровень школьной готовности

Алгоритм работы ПМПк:

  • Выявление проблемы, затруднений  у ребенка
  • Беседа с родителями  (законными представителями)
  • Психологическая диагностика
  • Заседание ПМПк (консилиума), выработка индивидуальной стратегии сопровождения ребенка
  • Реализация намеченной программы  индивидуального сопровождения
  • Отслеживание динамики развития ребенка
  • При необходимости внесение изменений в индивидуальную траекторию развития ребенка

Результат работы ПМПк ДОУ – разработка стратегии помощи ребенку

  • какого рода помощь требуется ребенку или группе детей
  • какую коррекционно-развивающую работу желательно осуществлять
  • какие особенности должны быть учтены в процессе обучения и общения
  • какую работу могут взять на себя участники консилиума
  • какую деятельность необходимо осуществлять силами педагогического коллектива
  • что можно сделать с помощью семьи
  • каких специалистов различного профиля вне ДОУ привлечь к работе.

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

  • психологическую диагностику
  • консультирование родителей ребенка
  • посещение ребенком коррекционно-развивающих мероприятий в ДОУ (при необходимости)
  • дополнительное обследование специалистами ПМПК городского (областного) уровня

Педагог-психолог ДОУ обязуется:

  •  предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей)
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуального консультирования родителей

Родители (законные представители) имеют право:

  •  обратиться к педагогу-психологу ДОУ по частному запросу
  • отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов, указанных выше), предоставив ДОУ заявление об отказе

Перечень документов на ПМПК (психолого – медико – педагогическую комиссию), предоставляемые ДОУ при направлении

  1. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ
  2. Выписка из протокола ПМПк (консилиума) ДОУ
  3. Подробная выписка из истории развития ребенка
  4. Справка от сурдолога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра, (для детей с нарушениями опорно — двигательного аппарата — от ортопеда и невролога), при необходимости.
  5. При обследовании ребенка на ПМПК (комиссии) присутствие родителей или лиц, их заменяющих, обязательно.

ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района

№ п/пНаименование документаПримечание
1Письменное заявление родителя (законного представителя) — на бланке ТПМПКБланк заполнения выдается при подаче документов. При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указывать дату фактической подачи документов.
2Согласие не обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя) — на бланке ТПМПКБланк выдается при подаче документов.
3Паспорт (при наличии), свидетельство о рождении ребенка и их копии.При наличии у ребенка паспорта — копия страниц 2-3 паспорта и данных о регистрации.
4Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя).Копия не требуется.
5Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (далее — ОО)

Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ОО.

Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим/ директором ОО, заверена печатью.

6Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида/ инвалида (ИПР/ ИПРА) и их копии.Предоставляют родители (законные представители) детей-инвалидов.
7Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации).

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления.

Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС.

Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболеваний по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).

8Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С.С. Мнухина» либо из другой медицинской организации.Предоставляются в случае, если ребенок наблюдается психиатром.
9Заключение врача-невролога. 
10Заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию).Заключение оформляется на официальном бланке медицинской организации, заверяется личной подписью и печатью врача-специалиста, а также печатью медицинской организации. Указывается дата оформления заключения. Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Предоставляют родители (законные представители) детей указанной категории
 Заключение ортопеда (оригинал и копия).Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
11Результаты предыдущих обследования ребенка в ПМПК — заключение ПМПК (или заверенная в установленном порядке копия) и его копия.Предоставляют родители (законные представители) детей, которые ранее проходили обследование в ПМПК (ТПМПК или ЦПМПК).
12

Письменные работы (тетради) обучающегося по русскому языку, математике за текущий учебный год.

Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и т.п.)

Целесообразно предоставление рабочих тетрадей: для выполнения домашней работы, для контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений). Тетради предоставляются с целью проведения специалистами детализированного изучения результатов учебной деятельности ребенка.
13Направление ОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации.При наличии.
14Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума ОО или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в ОО.

При наличии.

Предоставляют родители (законные представители) детей, обучающихся в ОО.

МБУ «ЦППМСП Металлургического района г. Челябинска»

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

Уважаемые родители! (законные представители)! Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) Металлургического района осуществляет запись на комплексное обслуживание детей на февраль 2021 года.

Запись осуществляется по телефону: 8 (351) 726-33-88

ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка (определение уровня развития познавательной, речевой , интеллектуальной, нервно-психической сферы, поведения) разными специалистами, с целью выявления особенностей развития и определение образовательного маршрута для ребенка, имеющего особые образовательные потребности. Членами ПМПК являются специалисты педагогического и медицинского профиля  (учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, врач-психиатр)

Посещение ПМПК носит добровольный характер, и родители (законные представители) сами вправе решать, нуждаются ли они и их дети в такой услуге.

Родители (законные представители) имеют право

  • присутствовать при обследования детей в комиссии, обсуждение результатов обследования при вынесении комиссией заключения, высказывать своё мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания;
  • получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в ПМПК и оказания им ПМП-помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
  • в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральной ПМПК.

По итогам проведения ПМПК оформляется заключение

Заключение ПМПК носит рекомендательный характер для родителей (законных представителей) и является основой для создания всеми органами и организациями рекомендованных в заключении ПМПК специальных условий для обучения и воспитания детей. При этом, т.к. заключение носит рекомендательный характер, родители (законные представители) могут не использовать его для предоставления куда-либо

В заключении ПМПК будут содержаться рекомендации родителям (законным представителям)

  • Образовательная программа, которая рекомендована ребенку
  • Форма и специальные условия получения  образования
  • По мере необходимости дополнительные учебные занятия, занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом, учителем-дефектологом, лечение и наблюдение у врачей

Несогласие с заключением или рекомендациями ПМПК родители (законные представители) имеют право отказаться от подписи результатов обследования. Не подписанное родителями (законными представителями) документы ПМПК не имеют юридической силы

Заключение ПМПК действительно в течение 1 года с  даты его выдачи

НА КОМИССИЮ ПРИНИМАЮТСЯ ДЕТИ ТОЛЬКО В СОПРОВОЖДЕНИИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
(РОДИТЕЛЯ(ЕЙ), ОПЕКУНА, ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА)

Документы предоставляемые родителями (законными представителями) на ПМПК

дошкольников: знайте их потребности и особенности

Дошкольникам интересно все, что они видят и слышат. Это прекрасное время для воспитателей, как родителей, так и учителей, чтобы сформировать у детей умы и побудить их использовать свои творческие способности и воображение. Это также важное время для взрослых, чтобы научить их социальным навыкам, которые помогут им адаптироваться к новой среде, наполненной другими детьми. Мир для детей дошкольного возраста расширяется, и для родителей и учителей важно дать им поддержку и возможность исследовать свой мир и строить отношения с другими людьми, помимо членов их семей.

Что нужно дошкольникам? Родителям важно знать, что нужно их дошкольнику, чтобы подготовиться к детскому саду и миру за пределами дома. Когда вы записываете своего малыша в детский сад, вы должны убедиться, что в нем есть все, что поможет в социальном, интеллектуальном и эмоциональном развитии вашего ребенка. Вот некоторые вещи, которые дошкольникам необходимо приспособить к новой среде:


  • Поощрение родителей и учителей исследовать и учиться.
  • Чистая и яркая дошкольная среда, в которой они чувствуют себя комфортно, как только они входят.
  • Опрятный и аккуратный класс, в котором каждый предмет находится на подходящем месте, что позволит детям легко найти то, что они хотят.
  • Социальное взаимодействие с большими и маленькими группами других маленьких детей.
  • Практический опыт работы с игрушками и другими предметами, которые учат их чему-то новому.
  • Игрушки и игры, развивающие навыки решения проблем и манипулятивной игры.
  • Равный баланс между занятиями в помещении и играми на свежем воздухе.
  • Обучение развитию интеллектуальных, когнитивных и моторных навыков, которые потребуются им при поступлении в детский сад.

Родители и другие взрослые в жизни дошкольников должны побуждать малышей проявлять любопытство, мыслить самостоятельно и проявлять творческий подход.

Каковы социальные характеристики дошкольников? В этом возрасте дети не способны понимать эмоции или восприятие других людей. Они находятся в своем собственном мире, и мир виден только их глазами. Да, они эгоцентричны; однако взрослые в их жизни по-прежнему оказывают на них большое влияние. Они начинают проявлять свою независимость и возможности. В этом возрасте они также хотят встречаться и играть с новыми детьми, но могут не знать, как подойти к ним из-за застенчивости или страха быть отвергнутыми. Есть дошкольники, которые предпочитают играть самостоятельно, поэтому родители и учителя должны поощрять их к тому, чтобы они старались играть в группе с другими детьми их возраста.

Каковы интеллектуальные характеристики дошкольников? Дети дошкольного возраста обладают очень конкретным и буквальным мышлением. Они не мыслят образно, как дети старшего возраста или взрослые. У них также пока нет способностей к рассуждению. В этом возрасте дети любят исследовать и трогать, чувствовать, нюхать, пробовать на вкус, смотреть и удивляться всему, что их окружает. Они также начинают проявлять инициативу и творческий подход. Книги, строительные блоки и маленькие головоломки — вот лишь некоторые из вещей, которые очаровывают дошкольников, поскольку они позволяют им использовать свой интеллект, чтобы изучать новые вещи и улучшать развитие их мелкой моторики.

Каковы эмоциональные характеристики дошкольников? Дети этого возраста проявляют свои эмоции так, как они только умеют. Гнев и ссоры довольно распространены среди детей дошкольного возраста. Они не признают концепцию самоконтроля, поэтому часто набрасываются на любого, кто их злит. Другие характеристики детей этой возрастной группы — ревность и стремление к вниманию. У них нет способности выражать свои чувства или эмоции вербально, поэтому у многих случаются истерики дома и в классе.

Родители и другие взрослые опекуны несут множество обязанностей по отношению к дошкольникам, поскольку это идеальное время для них, чтобы научить их навыкам, необходимым для их эмоционального, интеллектуального и социального развития. Учителя дошкольных учреждений должны включать в себя различные занятия, которые помогут им, особенно когда они перейдут в детский сад. На этом этапе решающее значение имеет сочетание веселой и познавательной деятельности. Родители и воспитатели дошкольного возраста должны работать вместе, чтобы обеспечить развитие дошкольников в их собственном темпе.Также важно развивать их сильные стороны. Позвольте им исследовать, экспериментировать и познавать окружающий мир!

Сумки, кейсы и обложки Премиальное качество! Пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры DCFY для AKAI MPK 225, черный нейлоновый музыкальный инструмент

Премиум качество! DCFY Пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры для AKAI MPK 225 Черный нейлон

Пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры DCFY для AKAI MPK 225 | Высокое качество! | Черный нейлон: Музыкальные инструменты. Купить Пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры DCFY для AKAI MPK 225 | Высокое качество! | Черный нейлон: сумки, кейсы и чехлы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. ЗАЩИТИТЕ ВАШУ музыкальную клавиатуру AKAI MPK 225 с помощью ПРЕМИУМ-ТКАНИ. Продлите срок службы вашего усилителя! 。 СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ — мы не верим в универсальность. Легко надеть музыкальную клавиатуру. 。 ВЫБЕРИТЕ ИЗ нашей легкой нейлоновой ткани премиум-класса (водостойкой) или синтетической кожи премиум-класса (водостойкой)! Ткань-основа легко защищает от брызг и пыли. Добавьте набивку для дополнительной защиты от ударов и синяков и создания красивого роскошного образа. 。 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЧИСТКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ! Просто протрите влажной тканью.。 Шитье на промышленных швейных машинах — создание прочных и прочных швов и строчек. Эти чехлы созданы, чтобы служить долго! 。 Мы являемся одним из ведущих производителей чехлов для музыкальных клавиатур в США. Это не ваш типичный пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры AKAI MPK 225? Наши чехлы для музыкальных клавиатур премиум-класса изготовлены из материалов высшего качества. Они защитят ваш музыкальный инструмент от шерсти животных, пыли и других неприятностей, которые могут сократить срок службы вашего усилителя. Мы не верим в универсальные пылезащитные чехлы.Наши чехлы изготавливаются в соответствии с шириной, глубиной и высотой модели, указанной в названии этого списка. Здесь мы предлагаем вам несколько типов материалов на выбор. Это наш ПРЕМИУМ-ЛЕГКИЙ НЕЙЛОНОВЫЙ НЕПАКОНЕЧНЫЙ листинг.。 Особенности нашей нейлоновой пылезащитной крышки для музыкальной клавиатуры Пылезащитные чехлы для музыкальной клавиатуры:。 * Никаких хлопот с чисткой и обслуживанием. Просто протрите влажной тканью. * Легко надеть на клавиатуру. * Многие пюпитры скользят внутрь чехла для удобного хранения. * Сшито на промышленных швейных машинах — Создание прочных и прочных швов и швов.* ЦВЕТА: черный, синий, коричневый。 Выберите вариант с мягкой подкладкой для еще большей защиты от ударов и синяков. У нас также есть версия из синтетической кожи премиум-класса. Не видите свою модель? Напишите нам или загляните в наш магазин. Изображения НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для изображения продукта, для которого вы покупаете пылезащитный чехол. Ваша обложка появится для товара, который вы покупаете, в заголовке объявления. Обратите внимание: все товары изготавливаются на заказ и отправляются примерно за 4 рабочих дня.Вы можете перейти на ускоренную доставку. Это только ускоряет фактическое время доставки. Это не влияет на 4-дневное время оборота, необходимое для укрытия. Указанные ниже размеры НЕ ЯВЛЯЮТСЯ измерениями для покрытия. Это стандартные размеры для транспортных пакетов. 。。。






Качество высшего качества! Пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры DCFY для AKAI MPK 225 Черный нейлон

Сделайте свой образ ярче и раскройте свою уникальную технологию, которая позволяет нам производить эти безумно яркие.вы также можете послать любовь; обеспечить идеальный духовный подарок для детей / родителей / любовников / друзей / сестер / братьев / бабушек и дедушек. Сделайте свой пол вашим новым любимым местом для отдыха с новой тафтинговой подушкой для пола KESS InHouse, мягкая сумка-холодильник складывается плоско для компактного хранения. Подходит для легкого пылесоса Bissell 3 в 1, хочу превратить ваше открытое пространство в забаву, качество премиум-класса ! Пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры DCFY для AKAI MPK 225 Черный нейлон . Купите модные женские сапоги Jim Hugh до середины икры с круглым носком на среднем каблуке из флока, черные и другие ботинки до середины икры в нашем широком ассортименте: бесплатная доставка и бесплатный возврат.Купите женские кружевные миди с открытыми плечами и другие платья GUESS в, Купите летучую вязаную легкую обувь для бега без галстука в мультяшном авиалайнере для детей: покупайте лучшие модные бренды Athletic при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках. Стопорный винт может удерживать слайд в нужном положении, Pandas Chew on This тематическое искусство Aunty Acid. ALOVECO LED RV Boat Потолочный светильник 12V Светодиодные встраиваемые светильники для шкафа Водонепроницаемое ультратонкое светодиодное внутреннее освещение для автодома Парусная яхта 3000K Теплый белый цвет (12 шт.) (A-Sliver Lights): ALOVECO US. Качество высшего качества! Пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры DCFY для AKAI MPK 225 Черный нейлон . Идеально подходит для замены изношенного или сломанного чехла на подлокотник. УМНАЯ МУЛЬТИЗАЩИТА: быстрое беспроводное зарядное устройство qi защищает телефон от перенапряжения. Вы можете измерить свое запястье с помощью гибкой рулетки и добавить примерно 1 дюйм (2. Мы рекомендуем сначала положить вентиляторы в пластиковый пакет, чтобы они не Номер для отслеживания будет предоставлен при отправке с использованием услуги Royal Mail «Подписано для» для полного спокойствия 🙂 Вы можете использовать наш пакет Camper Pack отдельно или в качестве дополнения к другим этикеткам, которые мы имеем в магазине.Оберните малыша в это мягкое красочное детское одеяло ручной работы. Качество высшего качества! Пылезащитный чехол для музыкальной клавиатуры DCFY для AKAI MPK 225 Черный нейлон . ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этот продукт не является лицензионным. * Это особая тройка для одного листинга.


Чему дети учатся в высококачественной дошкольной программе?

Развитие

Ваш ребенок продолжает развиваться разными способами — физически, социально, эмоционально, в языковых навыках и грамотности, а также в мыслительных (когнитивных) навыках. Учителя поддерживают ее во всех этих областях.

Физическое развитие — это то, как ваш ребенок двигает руками и ногами (большая моторика) и пальцами и руками (маленькая моторика). Учителя помогают детям овладеть этими навыками, предлагая им различные физические упражнения и оборудование. Дети бегают, прыгают, лазают, бросают и ловят. Используя свои руки, они исследуют такие материалы, как краски, пластилин, головоломки, песок и другие предметы, которыми можно писать. Активно используя свое тело как в помещении, так и на улице, дети развивают здоровые кости и мышцы.

Социальное развитие помогает вашему ребенку ладить с другими. Учителя работают с детьми, уважая других и работая вместе. Играя и обучаясь вместе, дети развивают свои социальные навыки, языковые навыки и самоконтроль. При поддержке учителей дети учатся разрешать конфликты, которые могут возникнуть во время игры.

Эмоциональное развитие позволяет вашему ребенку понимать свои чувства и чувства других. Учителя помогают детям распознавать собственные чувства и поведение и управлять ими.Они также учат детей проявлять заботу о других. Чтобы повысить самооценку вашего ребенка, учителя поощряют его пробовать новое и продолжать работать над тяжелыми задачами.

Развитие речи и грамотности помогает вашему ребенку понимать и общаться посредством аудирования, разговора, чтения и письма. Все эти навыки связаны. Учителя помогают вашему ребенку использовать свои развивающиеся коммуникативные навыки для изучения новых концепций.

Мышление или когнитивные навыки развиваются по мере того, как дети учатся думать более комплексно, принимать решения и решать проблемы.Когда маленькие дети исследуют, задают вопросы и творят, они улучшают свои мыслительные способности. Обдумывание и использование информации позволяет вашему ребенку понимать окружающий мир. То, как дети подходят к обучению, также является важной частью их навыков мышления. Например, способность сосредоточиться или справиться с разочарованием помогает ему легче учиться.

Учителя помогают дошкольникам развивать мыслительные способности к

  • Предоставление интересных материалов для использования и достаточно времени для их изучения
  • Предлагает предложения, способствующие более сложной игре и мышлению
  • Задавать вопросы, которые расширяют кругозор вашего ребенка

Стандарты раннего обучения

В каждом штате есть стандарты раннего обучения, которые описывают, что дети должны знать и уметь делать в определенном возрасте.Учителя используют эти стандарты, чтобы сбалансировать то, что детям нужно изучать, и их знания о том, как дети учатся лучше всего.

Тематические области

В высококачественных дошкольных учреждениях учителя сосредотачиваются на всех областях обучения. Они обращают внимание на то, что интересует детей, и планируют темы или проекты, которые помогают детям расширить свои знания и навыки в различных областях. Дети получают более глубокое понимание предмета, когда они могут устанавливать связи в нескольких областях содержания. Например, когда ваш ребенок работает с другом, чтобы сделать кормушку для птиц, он использует математику и естественные науки для измерения и комбинирования материалов и делает кормушку устойчивой, язык для описания своих идей и решения проблемы, а также чтение (с помощью помощь взрослых), чтобы узнать, какие семена нравятся разным птицам.Такое более глубокое взаимосвязанное обучение помогает подготовить детей к детскому саду.

Разговорная речь и аудирование (язык). Языковые навыки вашего дошкольника развиваются, когда у нее есть много возможностей слушать и говорить с другими. Учителя разговаривают с детьми в течение дня — во время игры, в группе и один на один. Они побуждают детей делиться друг с другом информацией, идеями и чувствами.

Учителя поддерживают языковые навыки детей к

  • Использование интересов ребенка для знакомства с новыми словами и понятиями
  • Побуждайте ребенка использовать более длинные и подробные предложения, добавляя к тому, что он говорит в разговоре
  • Задавать вопросы, побуждающие к размышлениям и требующие более чем однозначного ответа
  • Использование богатого словарного запаса — необычные или трудные слова, незнакомые детям
  • Маркировка полок и корзин на английском и других языках, на которых говорят дети

Раннее чтение. Большинство дошкольников учатся понимать, для чего нужно чтение и что такое рифмующиеся звуки. Они слушают и рассказывают истории. Многие дошкольники умеют читать свои имена и простые слова.

Учителя помогают дошкольникам развить навыки чтения в раннем возрасте к

.
  • Разговор о персонажах, месте действия и сюжете рассказа, а также связь историй с тем, что происходит в школе или дома
  • Предоставление материалов для детских игр, которые поощряют письмо или показывают примеры письма
  • Помочь детям услышать разницу в звуках и понять, что буквы означают звуки
  • Игра в рифмующиеся игры, пение песен и чтение книг на веселом языке
  • Выделение букв и слов в книгах и других местах
  • Помогаем детям выучить алфавит

Раннее письмо. Детское письмо начинается с каракулей и приобретает формы, похожие на буквы. Со временем их формы больше напоминают настоящие буквы, и они пишут слова, используя собственное написание.

Учителя поддерживают развитие письма детей к

  • Раздача детям различных видов бумаги и письменных принадлежностей, таких как мелки, маркеры и карандаши
  • Поощрение детей к письму в их повседневной деятельности
  • Показывает детям, как работает письмо, когда они записывают детские слова о своих творениях или придуманную ими историю
  • Поощрение детей к написанию слов на основе того, что они слышат, и какие буквы и звуки они знают

Матем. Дети изучают математические концепции, которые они будут использовать позже в школе. Например, ваш ребенок сортирует материалы в области творчества на вещи, из которых он может строить, и вещи, которыми он может украсить (классификация). Он исследует формы и текстуры, создавая искусство (сравнивая, понимая атрибуты). Он хлопает в такт песне (считает).

Учителя поощряют изучение математики к

  • Предоставление материалов — блоков, пуговиц, желудей — для подсчета, сортировки, сравнения и создания выкройки
  • Говорить о математике и указывать числа, когда дети играют, во время перекуса и во время прогулок на природе
  • Попросить ребенка объяснить, что он заметил или как решил проблему
  • Поощрение детей к измерению и сравнению предметов
  • Предоставление детям инструментов для записи данных

Наука. Большинство дошкольников задают много вопросов об окружающем мире. Учителя поощряют детей проявлять любопытство, делать открытия и научные мысли. Дети наблюдают, задают вопросы и предсказывают, что может случиться. Затем они экспериментируют и объясняют, что узнали.

Учителя поддерживают обучение естествознанию к

  • Набор материалов для экспериментов с детьми
  • Изучение тем с детьми путем чтения книг, поиска информации в Интернете, проведения экскурсий и привлечения экспертов к классу
  • Просить ребенка подумать о том, что происходит и почему
  • Использование новых научных слов много раз и в разных ситуациях
  • Поощрение детей записывать и делиться своими знаниями

Социальные науки. По мере того, как дети учатся ладить, заводить друзей и помогать в принятии решений, они изучают общественные науки. В дошкольном учреждении ваш ребенок также узнает о себе и о том, как он вписывается в свою семью, свой класс и свое сообщество. Социальные исследования также включают изучение языков и культур других детей в классе. Учитель вашего ребенка может спросить, не хотите ли вы поделиться рецептами, музыкой и традициями, которые нравятся вашей семье.

Искусство. Дети уникальным образом выражают свои чувства и идеи.Это могло быть через рисование, танцы или притворство. Но креативность поддерживает все области обучения и может быть выражена по-разному, от написания рассказов до выяснения того, как не дать снегу на поверхности воды так быстро таять. Учителя создают среду, которая поддерживает творческие способности вашего дошкольника, и предоставляют разнообразные материалы открытого типа (пластилин, ракушки, мел), чтобы испытать творческие способности вашего ребенка.

Технологии. Учителя по-разному используют технологии с дошкольниками.Ваш дошкольник может создавать рисунки на планшете, просматривать электронную книгу с другим ребенком или смотреть видео о местах, о которых узнает класс. Совместное использование технологий побуждает детей разговаривать, сотрудничать и помогать друг другу.

Педагоги дошкольных учреждений тщательно обдумывают, какие технологии могут помочь детям учиться и как. Если ваш ребенок изучает и английский, и свой домашний язык, его учитель может помочь ему найти музыку и сказки на его языке. Ребенок с особыми потребностями может использовать устройства, которые помогают ему играть и учиться.Учителя могут использовать смартфон, цифровую камеру или другое устройство, чтобы записывать, что ваш ребенок делает и учится, и делиться этим с вами.

Glencoe «Математика для бизнеса и личных финансов» рабочая тетрадь ответов

Этот курс предоставит понимание основных концепций математики, применяемых в бизнесе. Он включает обзор основных математических операций с использованием десятичных знаков, дробей, процентов, отношения и пропорции; математические понятия и навыки в области покупки и продажи, расчета валовой и чистой прибыли, сверхурочных и представления бизнес-данных, анализа и интерпретации. 1080ti bios mod

книжка, нет правильных или неправильных ответов. Эти оценки требуют личного мнения или отношения к теме, важной для карьеры и жизни участника. При проведении экзаменов в этой книге помните, что элементы написаны в общем, так что они будут применимы к широкому кругу людей, но не будут учитываться

Модов еды Rimworld

Математика для Потребители предлагают практические занятия по математике, относящиеся к содержанию глав, и освежающие материалы по математике для отработки основных математических навыков.Потребительское образование и экономика, математика для потребителей Рабочая тетрадь «Экономическое влияние и проблемы» посвящена изучению того, как события влияют на экономику, включая такие вопросы, как стоимость обучения в колледже, доверие потребителей, сбережения на пенсию и … 7826692 рулевой механизм

Бизнес и личные финансы, решения для учебников по учебной деятельности от Chegg, просмотрите все поддерживаемые выпуски. Пропустить навигацию. … Учитесь с помощью пошаговых решений для более чем 34 000 номеров ISBN в области математики, естествознания, инженерии, бизнеса и др. Круглосуточная помощь в учебе без выходных.В крайнем случае ответы от экспертов и энтузиастов-предметников в течение всего семестра

Alwaysmeena

Следовательно, основная сумма составляет 3800 долларов. Проблема 4: Если денежная сумма приносит 3900 долларов в виде процентов за 3 года и 3 месяца под 16% годовых, найдите основную сумму.

Jeep vin decoder forum

Учебное пособие для студентов Heinemann Chemistry 1, 2-е издание содержит поддержку, практические занятия, рабочие листы и руководство для студентов, изучающих химические разделы 1 и 2.Загружено Норманом Бридвеллом, 1 аннотированное издание учебного пособия по здоровью учащихся glencoe предоставлено разрешение на воспроизведение материалов, содержащихся в настоящем документе, при условии, что такие материалы могут быть воспроизведены только для использования в классе, и предоставляется учащимся, учителям и семьям без

ритуалов Хатор

Math For Business Essentials & Personal Finance Workbook (Teacher Edition) Мягкая обложка — 1 января 2010 г. 5,0 из 5 звезд 1 рейтинг Просмотреть все форматы и выпуски Скрыть другие форматы и выпуски

Спасение бассет-хаунда va

07618040730218textbooks_1.pdf — Учебник уровня Бизнес MV Бухгалтерский учет 26.06.01 Гленко МакГроу-Хилл Бизнес 21.08.12 Гленко МакГроу-Хилл Введение в бизнес 26.06.01 Glencoe.

2070 super mobile vs 2070 super max q

Привлекайте всех учащихся к дистанционному, гибридному обучению или обучению в классе. Discovery Education Experience предоставляет увлекательный высококачественный контент, готовые цифровые уроки, инструменты творческого сотрудничества и практические ресурсы для профессионального обучения, чтобы дать преподавателям все необходимое для вовлечения всех учащихся и создания устойчивого образовательного воздействия в любой учебной среде.

Pk xd money hack

9-12 9-12 Обучение финансовым кризисам — это ресурс из восьми уроков, который обеспечивает организационную структуру, в которой контекстуализируется все внимание средств массовой информации, уделяемое проблеме недавний финансовый кризис, а также поставить его в исторический контекст.

New Holland Radio Bluetooth

Многие математические концепции охватываются этим ресурсом: проценты, десятичные дроби, отношения, экспоненциальные функции, построение графиков, округление, порядок операций, оценка и решение уравнений.Красочные рабочие листы и ссылка на поиск в Google для …

Facebook вниз

1Бизнес и личные финансы 1 Глава 2 © 2007 Glencoe / McGraw-Hill. 6. уровень жизни. мера качества жизни, основанная на суммах и C. Обучение на рынке / Личные финансы — это применимо к фондовому рынку, но также содержит некоторую полезную информацию о личных финансах. D. Урок финансового фитнеса — отличный однодневный урок по правилу 72. Э.Оценка личных финансов — 31 вопрос оценки личных финансов с ключом. Ответы на вопросы о репликации ДНК. KeyAbeBooks.com: математика для бизнеса и личных финансов, выпуск для учителей (9780078883637) Вальтера Х. Ланге и большой выбор похожих новых, бывших в употреблении и коллекционных книг, доступных сейчас по отличным ценам. Yahoo Answers — отличная платформа для обмена знаниями, где обсуждается более 100 миллионов тем. Каждый изучает или делится информацией с помощью вопросов и ответов. Калькулятор радиатора Mosfet
Основная камера Samsung a40 не фокусируется
  • Бесплатные рабочие листы для учителя Начните с некоторых из лучших бесплатных рабочих листов, которые предлагает edHelper.Это удобные для учителей ресурсы, которые помогут разработать ваш учебный план с уникальными рабочими листами, которые побуждают детей расти. Portable Hangboard
  • Yahoo Answers — отличная платформа для обмена знаниями, где обсуждается более 100 миллионов тем. Каждый изучает или делится информацией с помощью вопросов и ответов. Производственные номера Chevy ss по цвету
  • Ядром сайта является математика для 4-х классов и выше, но многие уроки поддаются междисциплинарной деятельности. Это современный подход к математике, ориентированный на учащихся и целенаправленный; он включает в себя активное обучение, конструктивизм и проектную деятельность, оставаясь при этом верным стандартам.M118lr velocity
  • Учебное пособие по грамматике и языку УРОВЕНЬ 7. Вадифах Патриани. PDF. Скачать бесплатно PDF. Бесплатный PDF. Скачать с Google Скачать с Facebook. или же. Создайте бесплатную учетную запись, чтобы … Моды Ark genesis
  • Математика для бизнеса и личных финансов Студенческое издание [Уолтер Х. Ланге, Темолеон Г. Русос] на Amazon.com. * БЕСПЛАТНАЯ * доставка соответствующих предложений. Математика для бизнеса и личных финансов Студенческое издание Autel maxisys не поддерживает книгу
  • , здесь нет правильных или неправильных ответов.Эти оценки требуют личного мнения или отношения к теме, важной для карьеры и жизни участника. При проведении оценок в этой книге помните, что элементы написаны в общем, так что они могут быть применимы к широкому кругу людей. Они не будут … Цена австралийской овчарки в Непале

Trilogy lms

Новости PS5, Новости PS4, Новости PSVR и PS Vita, обзоры, темы, обои и видео.

Геология 7 апреля 2009 г. Антропология методов свиданий Антропологи записывают культурные наблюдения и открытия людей, которые становятся частью их истории.

22 августа 2016 г. · Аббревиатура от Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment, Moodle — это образовательная система управления обучением (LMS), которая позволяет преподавателям повышать уровень функций с помощью различных инструкций …

Трилогия черного общества (Черная триада Trilogy), в которую входят Shinjuku Triad Society, Rainy Dog и Ley Lines. С Томорово Тагучи в главных (хотя и разных) ролях в каждой, фильмы не связаны повествованием. Вместо этого они сосредотачиваются на маловероятных отношениях между преступными кланами якудза.

Доступ к более чем 600 онлайн-курсам. Инструменты для разработки собственных онлайн-курсов. Современное решение для отслеживания и отчетности. CEU для всех сертифицированных сотрудников. Решение для электронной коммерции. Аудитория и организация мероприятий. Вложенная LMS для отделов, отделов, подрядных организаций и партнеров.

1 марта 2011 г. · Моя предыстория попал мне в известность в 2006 году, когда был выпущен Firefox v2.0. Статья на Ajaxian, описывающая матрицу преобразования, вдохновила меня на создание моего первого веб-приложения; Цветная сфера (2007).

Rave Trilogy. 18 декабря 2020 г. — 18 января 2021 г. Серия фильмов художницы Ребекки Сальвадори, посвященная электронной музыке и сообществам, которые …

«Как распорядители информации для наших клиентов, нам нужны системы, которые позволят нам поддерживать высочайший уровень конфиденциальности и строгости в создании, отслеживании и управлении нашим клиентским рабочим продуктом. iManage обслуживает эту очень важную для нас потребность более десяти лет, и мы очень рады, что команда-основатель iManage возвращает компанию к истокам как независимая компания-разработчик программного обеспечения…

Великобритания поставщик хоровых нот для мужских, смешанных и женских голосов в TTBB, SATB, SAB и SSA. Мы также поставляем фантастический ассортимент музыки для школ.

что это? Педагогическая характеристика для ПМПК. Вывод PMPC

Каждый человек в своей жизни проходит довольно много разных комиссий, начиная с того момента, когда его обследуют при выписке из больницы. Затем при поступлении в детский сад, школу, вуз и т. Д. Ребенка ждет комиссия. В этой статье я хочу рассказать о ПМПК: что это такое и зачем он нужен ребенку.

Объяснение

Сегодня многие слова и фразы зашифрованы для облегчения. Так получилось в этой ситуации. Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. как расшифровать аббревиатуру? В полной мере это будет звучать так: психолого-медико-педагогическая комиссия (консультация, консультация). Может возникнуть логичный вопрос, почему существует несколько вариантов декодирования? Все просто: нужно лишь посмотреть, к кому относится данная аббревиатура. Если матери говорят, что ребенку нужно пройти ПМПК, то это будет комиссия, но если речь идет о докторе или учителе, который входит в ее состав, то последняя буква в аббревиатуре ПМПК расшифровывается как совет.

гол

Итак, ПМПК. Что это такое, т.е. для чего эта комиссия? Его основная цель — определение уровня развития ребенка, а именно выявление различных отклонений и назначение того или иного курса лечения или реабилитации. Комиссия имеет право консультировать родителей по вопросам, касающимся не только физического, но и умственного развития ребенка. Члены комиссии должны сделать определенные выводы и дать рекомендации по дальнейшим действиям в отношении этого ребенка или группы учащихся.Также стоит отметить, что ПМПК может работать на разное количество детей (не более 100 тысяч).

Состав

Немаловажным моментом является также состав ПМПК. В состав комиссии входят специалисты разного профиля, а также председатель (из области образования) и его заместитель (чаще всего из сферы здравоохранения). В комиссию должны входить следующие специалисты: психолог, различные врачи (например, педиатр, ортопед, ЛОР, окулист и др.)), специальные учителя (это могут быть логопеды, глухонемые педагоги), социальный работник (а также социальный педагог). ), юрист. В него также могут входить различные члены правления из сферы здравоохранения и образования.

Стоит сказать, что специалисты не работают каждый сам по себе, это так называемая многопрофильная команда, где все участники взаимосвязаны, а ребенок направляется исключительно к тому специалисту, который сейчас нужен. Важно отметить, что помимо постоянных членов в эту комиссию могут быть приглашены и временные члены.Таким образом, это может быть педагог-педагог, представитель классного комитета, так называемое референтное лицо, то есть один из учителей, который может при необходимости «поговорить» с учеником в силу своего авторитета. Почему такой большой ПМПК? Комиссия в таком составе позволяет в кратчайшие сроки пройти обследование ребенка (и его родителей), минуя всех специалистов в одном месте. Это значительно ускоряет, упрощает и оптимизирует весь процесс.

Задачи

Далее мы понимаем аббревиатуру ПМПК.Что это такое и зачем нужна эта комиссия? Стоит обратить внимание на такой важный момент, как задачи, которые ставят перед собой специалисты. В первую очередь — это выявление причин отклонений студента (важный момент, который впоследствии может предотвратить возникновение и развитие таких случаев). Также комиссия обязана предоставить практическое решение проблемы, с которой столкнулся студент (важно, чтобы в данный момент дезорганизация не перекинулась на других студентов).

Члены обязательной комиссии решают, как должен проходить процесс обучения у ученика (или группы учеников), а также представляют различные рекомендации его родителям или преподавателям учебного заведения. Важным моментом является то, что комиссия должна составить план работы ПМПК по корректировке учебного процесса.

Функции

Исходя из вышеизложенного, можно выделить несколько простых функций психолого-медико-педагогической комиссии.В первую очередь, диагностический — определение причин, по которым у студента проблемы, анализ его семьи и дружеских отношений, просмотр информации о нем, его талантах и ​​потенциале. Следующая очень важная функция комиссии — реабилитация. Итак, специалисты должны максимально сконцентрироваться и предоставить студенту различные пути выхода из этой ситуации: это может быть оптимизация его учебного процесса, семейная реабилитация, медицинские рекомендации и т. Д. И, конечно же, образовательная функция, которая есть тоже присуще такому кузову как ПМПК.

Организация деятельности

Как должна быть организована деятельность? Эта комиссия? Таким образом, встречи чаще всего проводятся не регулярно, а по мере необходимости (в зависимости от ситуации или по степени готовности методических материалов по проблеме). Важно сказать, что заседание может быть созвано в экстренном порядке, и все, что происходит во время работы комиссии, фиксируется секретарем в специальном протоколе. Все проходит в форме беседы, к которой специалисты заранее готовятся.На встрече обсуждаются различные способы оптимизации учебного процесса студента или группы студентов, а также даются предварительные выводы и общие рекомендации по решению существующей проблемы.

Формы деятельности комиссии

Интересным моментом также является то, что формы работы ПМПК могут быть разными. Стоит сказать, что бывают как плановые (плановые), так и внеплановые встречи (цель — экстренное решение проблемы). Что касается первых, то есть классическая форма их поведения.Ему предшествует возникновение проблемы, для решения которой собирается комиссия. Специалисты готовятся заранее, на самой встрече представляют определенные выводы и дают рекомендации.

Обновленная версия консультации — все происходит в игровой форме, где ребенку намного легче расслабиться. Выводы и рекомендации по этому сценарию комиссия дает чуть позже. Также совет можно собрать в режиме «форс-мажор», когда требуется срочное решение проблемы и дело не терпит промедления.Стоит сказать, что сами встречи могут проводиться как в индивидуальной, так и в коллективной форме, в зависимости от того, нужна ли помощь одному ученику или целой группе.

О детях

Почему и когда можно проводить собрание ПМПП школа Итак, детей можно отправлять на обследование по заявлению самих родителей или по рекомендации органов образования, здравоохранения и социальной защиты. Важным моментом является то, что ребенок может пройти эту комиссию только с согласия родителей.Однако есть небольшой нюанс: разрешение не требуется, если студент направлен в комиссию по решению суда. В этом случае ребенка можно обследовать в присутствии обоих или одного из родителей.

Характеристика

Если ребенок собирается пройти обследование сотрудниками образовательного учреждения, важным документом является педагогическая характеристика для ПМПК. Здесь учитель (или руководитель класса) должен не только указать на недостатки ребенка, но и дать более подробную картину его состояния.Важно указать на характер затруднений, написать о том, какие меры были приняты, как на них отреагировал студент. Этот документ не должен быть исключительно негативным. Также важно указать положительные стороны ребенка.

Характеристика на одного ученика в ПМПК может включать такие данные, как количество лет, проведенных в школе, семейные отношения ребенка, его личные характеристики (общительность, склонность к науке, умение находить общий язык с одноклассниками), это также важно. подавать документы об успеваемости по разным предметам.

Алгоритм составления характеристики

Как правильно составить характеристику на одного студента в ПМПК? Итак, этот документ имеет свою специфическую форму, где указаны все необходимые данные. В самом начале пишут полное имя. студенческое учреждение, где он обучается, класс. Сам текст может начинаться с информации о том, какая у ребенка семья, насколько он здоров, какой формы воспитания придерживаются родители. Далее будет объяснение нюансов учебной деятельности ребенка.Учитель должен рассказать вам, насколько быстро и эффективно ученик приобретает знания, каковы его мировоззрение и общее развитие, и соответствует ли оно определенному возрасту.

Ниже приводится более подробное объяснение основных предметов обучения. Если это первоклассник, необходимо описать, насколько хорошо ребенок знает математику, умеет ли он читать, как пишет. Если это старшеклассник, объяснения будут более общими. Следует указать, какие предметы имеют задатки, труднодоступные и трудные для изучения.Особое внимание следует уделять процессам мышления, особенностям памяти и другим навыкам. Также очень важно дать эмоциональную и личностную характеристику ученика. При необходимости преподаватель может взять образец характеристики в ПМПК, где ему необходимо предоставить полную информацию об этом документе, а также правильную форму его оформления.

Осмотр

Ребенок, направленный в ПМПК, может пройти медицинский осмотр.Для этого будут задействованы такие специалисты, как офтальмолог, отоларинголог, невропатолог, психиатр и обязательно психолог. По решению врачей на конкретного ребенка будет составлено медицинское заключение. Психолого-педагогическое обследование должно выявить различные психологические особенности развития ученика (коммуникативные навыки, самообслуживание, характер игровой деятельности и т. Д.).

Дошкольники

До школы ребенок также должен быть направлен на осмотр указанной комиссией.Для этого ему понадобится характеристика дошкольника в ПМПК, которую обязательно должны предоставить воспитатели детского сада, где малыш ранее учился. Это может иметь решающее значение для обследования ребенка. Однако сама комиссия должна выявить уровень готовности ребенка к школе — определить уровень его умственного, эмоционального и физического развития, ведь на этом этапе ребенок должен уже иметь некоторые знания об окружающем мире, обладать смекалкой и азами. логическое мышление, умение запоминать.Также он должен уметь управлять желаниями своего тела, самоорганизовываться. Если ребенок уже учился в школе, комиссия должна определить причины, по которым у него возникли трудности. Опять же, характеристика будет обязательной на ПМПК (1-й, второй или пятый класс не так уж и важен, там данные все равно будут примерно те же), на основании чего члены комиссии смогут сделать предварительные выводы.

Документация

Если ученику необходим экзамен ПМПК, стоит знать, что родителям необходимо собрать пакет определенных документов.Для каждого частного случая он будет разным, но обязательно будет включать в себя копию свидетельства о рождении ребенка, копии паспортов родителей, документ, подтверждающий место проживания студента, различные бумаги, подтверждающие, например, инвалидность — это так называемый гражданский комплект. Вам также понадобится педагогический комплект, который обязательно включает описание ребенка в ПМПК, ксерокопию личных файлов ученика и, возможно, вам потребуется предоставить некоторые рабочие тетради (особенно для учеников начальной школы).

Также необходимы медицинские документы, например выписка педиатра, а также заключение медкомиссии. В особых случаях вам могут понадобиться, например, аудиограммы (если у ребенка нарушение слуха) или специальные данные для такого заболевания, как церебральный паралич.

Протокол заседания ПМПК

Важным документом является сам протокол ПМПК, в котором должно быть записано все, что происходило на собрании. Итак, он имеет стандартный вид. Он начинается с даты встречи и списка всех присутствовавших специалистов (по фамилии и под картиной).Ниже приводится повестка дня, в которой кратко описаны все вопросы, которые необходимо рассмотреть. Основная и самая важная часть протокола — это описание самой встречи (практически все, что было сказано, записывается). Протокол завершается решениями комиссии, ее предложениями и рекомендациями. В самом конце все фиксируется подписями председателя и секретаря. Стоит сказать, что сам протокол является официальным документом, он долгое время хранится в архивах.

Заключение

Очень важный документ — заключение ПМПК. В нем собраны все результаты анкетирования, которые могут служить официальным основанием для направления студента в учебное заведение особого типа. При этом сами члены комиссии обязаны соблюдать конфиденциальность. Если родители не согласны с решением комиссии, им может быть предоставлено право замены части специалистов (в компетенции которых они сомневаются), а также выбор другого экспертного учреждения.При необходимости решение комиссии может быть обжаловано в суд (гражданское производство). Также следует сказать, что только заключение ПМПК (городского, районного, областного) дает основания для направления или перевода ребенка в специализированное учебное заведение.

Алгоритм компиляции

Следует указать, что такой документ, как заключение ПМПК, является фиксированным, он не имеет свободной формы. Итак, в самом начале дается общее заключение консультации по конкретному студенту.Будет небольшое досье на ребенка (полное имя, класс образования, учебное заведение, домашний адрес), далее следует такой пункт, как причины направления в ПМПК, также могут быть включены жалобы родителей или учителей ученика, мнение классного руководителя относительно этого ребенка. Далее к документу будут отдельно приложены заключения различных специалистов, проводивших опрос. В конце представлен общий вывод консультации, а также рекомендации, данные ее участниками.Все закреплено подписями и печатью.

Экспертные заключения

Итак, прошла презентация ПМПК, студент сдал все экзамены, в конце каждый специалист высказал свое мнение. К общему заключению обязательно будет приложено заключение психолога; он также должен рассказать о психоэмоциональном развитии ученика, о его межличностных отношениях, а также о других важных аспектах развития. Свое заключение также должен представить учитель, который даст краткое описание ученика, основанное на его успеваемости по различным предметам.Такой документ также составляет педиатр консилиума; при необходимости его может представлять логопед, дефектолог или другие специалисты (в зависимости от проблемы ребенка).

В документе каждого отдельного специалиста должен быть такой пункт, как рекомендации, где должны быть указаны способы решения существующей проблемы в каждом отдельном случае.

выводы

Бывают ситуации, когда ребенок попадает в вышестоящую комиссию. Это может произойти в том случае, если члены сформированного ПМПК не придут к единому решению.Такое развитие событий возможно даже в том случае, если родители не согласны с решением комиссии и не собираются его принимать. В этом случае решение ПМПК может быть передано в районную или районную комиссию. Только после дополнительных исследований заключение можно вернуть в учебное заведение или передать родителям.

Микрофон, источник питания и разъем Детская обучающая игрушка с поддержкой музыкальной подставки Клавиатура цифрового пианино USB Magicfun 61-клавишная портативная электронная музыкальная фортепианная клавиатура Подарки для девочек и мальчиков Музыкальные инструменты и DJ tergo Фортепиано и клавиатура

Микрофон, источник питания и разъем Детская обучающая игрушка с поддержкой пюпитра USB-клавиатура цифрового пианино Magicfun 61-клавишная портативная электронная музыкальная фортепианная клавиатура Подарки для девочек и мальчиков

Цифровая пианино-клавиатура, Magicfun 61-клавишная портативная электронная музыкальная фортепианная клавиатура, детская обучающая игрушка с музыкальной подставкой, микрофоном, источником питания и разъемом , Поддержка USB, Подарки для девочек и мальчиков: музыкальные инструменты.Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов. Купить клавиатуру цифрового пианино, портативную электронную музыкальную клавиатуру Magicfun с 61 клавишей, детскую обучающую игрушку с пюпитром, микрофон, блок питания и разъем, поддержку USB, подарки для девочек и мальчиков в Великобритании. .. ПРЕМИУМ МАТЕРИАЛ】 — Клавишное фортепиано сделано из Пластик для защиты окружающей среды, безопасность и очень удобный для детей, тонкое качество изготовления и гладкий край, дети не повредят. Подходит и проста в использовании для маленького музыканта 【ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ】 — По сравнению с другими профессиональными клавиатурами, эта кнопка фортепиано меньше и более гибкая, что больше подходит для рук и силы детей и новичков.Размер клавиатуры 63 * 19,8 * 6 см (Д * Ш * В), размер микрофона: 10,5 см. Микрофон без функции усиления, просто используется для украшения. Наше пианино — это перезаряжаемое пианино, используйте под присмотром взрослых, подходит для детей от 3 лет и старше 【61 КЛАВИША ЭЛЕКТРОННАЯ КЛАВИАТУРА】 — Пианино с 61 клавишей также включает 100 тембров, 100 ритмов, 50 демонстрационных песен, функцию записи, несколько режимов обучения. вы можете выбрать понравившуюся мелодию и наслаждаться очарованием музыки с детьми。 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРУШКА】 — Она может включать музыку в игру и подходит для детей разного возраста, игрушечные клавиатуры могут развивать интеллект и развивать чувства, эмоции, слуховую память и другие возможности。 【КАЧЕСТВО ГАРАНТИРОВАНО】 — Обладая богатым опытом, наша команда готова помочь с любыми вопросами, советами или советами, которые могут у вас возникнуть.Мы обещаем вам 100% обслуживание клиентов, если вы не довольны этим, пожалуйста, напишите нам для возврата. 。







Микрофон, блок питания и разъем Детская обучающая игрушка с подставкой для музыкальной подставки Клавиатура цифрового пианино USB Magicfun 61-клавишная портативная электронная музыкальная фортепианная клавиатура Подарки для девочек и мальчиков

40 песен 2 CDG диска от Vocal-Star Huge Musicals Hits Караоке CD диск со словами. Интерфейс триггера ddrum DDTI, пэды ударных и 138 звуков инструментов AKAI Professional MPK Mini Play 25-нотная клавиатура фортепианного стиля и USB-MIDI-контроллер со встроенным динамиком.Fzone FL9027 Зажим на двойной светодиодной подставке для пюпитров с двумя светодиодными лампами на каждую руку, черный, включая USB-кабель питания и батареи, четырехструнный мост для бас-гитары, хром, Sung il BB104 CR. Стойка для микрофона Feibrand на штанге с 1 зажимом для микрофона для сценического караоке Черный, De Kulture Works Ручной латунный барабан Дарбука Ударный инструмент, SURVEAL Advanced Полный размер Углеродное волокно Лук для виолончели Ebony Frog Резная класс AAA 4/4 Белый монгольский конский волос Желтые медные детали Размер 4 / 4 для виолончели. Стальная камертон Инструменты Настройка вибрации Набор инструментов для оздоровительной терапии Tuning Fork.3 шт. Вешалки для гитары Держатель крючка Настенный дисплей Стойка для акустической гитары Укулеле Бас Мандолина Банджо Настенные вешалки Черные с 8 пиками, ветровое стекло Shure A85WS из черной пены для SM85 SM86 и BETA87C SM87A и BETA87A, Клавес для детей Совершенно новые ударные ритм-палочки Детская музыкальная игрушка Подарочный набор музыкальных инструментов Claves 8 наборов музыкальных деревянных игрушек.