Перспективное развитие: Перспективное развитие
Перспективное развитие
Цитаты Увеличение выпуска качественной высокотехнологичной гражданской продукции в перспективе позволит оборонным организациям получить дополнительные доходы, создать современные рабочие места, получить важные технологии двойного назначения, приобрести новые компетенции. Владимир Путин президент РФ
Цитаты ПСБ намерен стать интеграционной площадкой по дальнейшей реализации процесса диверсификации, от которого зависит и развитие оборонно-промышленного комплекса России в целом.
Цитаты Рост доли отечественного производства на внутреннем рынке обеспечит дополнительные рабочие места и наполнит бюджетную систему налогами. Это борьба за новые рынки и запуск новых инвестиционных циклов. Юрий Борисов вице-премьер
Цитаты Важно готовить руководителей именно нового поколения, которым предстоит решать стоящие перед отраслью масштабные нестандартные задачи, в том числе — эффективное и своевременное выполнение гособоронзаказа, ускоренное внедрение в серийное производство научно-технических достижений и, конечно, разработка перспективных образцов вооружений и техники. Виктор Бондарев председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности
Другие результаты | |
По своей сути экономическое развитие ориентировано на среднюю и долгосрочную перспективу. | |
До 1970 года считалось, что развитие оказывает одинаковое воздействие на мужчин и женщин, и для исследований в области развития не существовало гендерной перспективы. | |
В связи с ограниченностью нефтехимических запасов и угрозой глобального потепления развитие биопластики становится все более перспективным направлением. | |
Стало ясно, что компания в долгосрочной перспективе является только экологически чистым, дружественным к животным и терпимым к ориентированному на устойчивое развитие способу производства. | |
Для этого в 1980 году он основал Центр промежуточных программ, целью которого было повышение самосознания и развитие новых культурных перспектив. | |
Экономическое развитие может усилить общественную поддержку авторитарных режимов в краткосрочной и среднесрочной перспективе. | |
Ранними примерами были развитие перспективы в масляной живописи и переработанные знания о том, как сделать бетон. | |
Одной из отличительных черт ренессансного искусства было его развитие в высшей степени реалистической линейной перспективы. | |
Развитие перспективы было частью более широкой тенденции к реализму в искусстве. | |
Третий элемент включает традиционные меры по оказанию гуманитарной помощи, содействие скорейшему восстановлению, а также деятельность, связанную с восстановлением и развитием в более долгосрочной перспективе. | |
Перед потенциальными предпринимателями стоит задача, связанная с генерированием, оценкой и развитием перспективных идей. | |
Ориентированная на действие перспектива основана на эмпирической философии и в целом согласуется с гибким подходом и аметодическим развитием. | |
С другой стороны, перспективы укрепления роли ЕС в развитии демократии более радужные. | |
Мрачные перспективы на будущее Японии — это плохая новость для всего мира, поскольку Япония является второй по величине ведущей экономической державой мира На сегодняшний день шансы на то, что Япония может стать мировым экономическим локомотивом или сыграть важную роль в борьбе с бедностью и экономическом развитии, практически равны нулю. | |
Социокультурная перспектива развития утверждает, что и язык, и культура играют определенную роль в развитии автобиографической памяти ребенка. | |
Партнерство по реализации метана представляет собой международную инициативу по развитию экономичных методов регенерации метана в ближайшей перспективе, с тем чтобы использовать его в качестве чистого источника энергии. | |
Более многообещающе выглядит тот факт, что постоянные усилия китайского правительства по развитию инноваций и проведению структурных реформ, скорее всего, приведут к большой отдаче в долгосрочной перспективе. | |
Доклад ООН призвал правительства утвердить учет природного капитала, чтобы их усилия по устойчивому развитию были последовательными, точными и сопоставимыми в долгосрочной перспективе. | |
Грант японского общества содействия развитию науки для работы в Центре перспективных научных исследований ХАЭРИ Токай, Ибараки 2000. | |
В перспективе социальной модернизации образование ведет к развитию. | |
В эпоху Возрождения эксперименты художников с оптикой и перспективой привели к более продвинутому развитию анаморфических образов. | |
Я учёный-генетик, изучаю стволовые клетки, и я вижу перспективы развития технологии CRISPR. | |
Для многих из них перспективу их дальнейшего развития невозможно отделить от развития мировой экономики. | |
Открылись широкие перспективы для развития частной и общественной инициативы граждан. | |
Спустя менее четырех лет после проведения Конференции в области перспективного видения устойчивого развития возникли кризис и внутренние противоречия. | |
В нем также подчеркнута необходимость избежать угрозы перспективам долгосрочного развития стран, страдающих от чрезмерной задолженности. | |
По мнению Специального докладчика, перспективная программа развития на период после 2015 года должна преследовать далеко идущие цели. | |
Перспективы ограничения развития автомобильных перевозок неясны. | |
Эти цели есть не что иное, как комплекс перспективных задач, стоящих перед всеми участниками процесса развития и предусматривающих целенаправленное выделение ресурсов и ликвидацию нищеты. | |
Было отмечено, что объемы производства и экспорта сырьевых товаров тесно связаны с перспективами развития стран, находящихся в зависимости от сырьевого сектора. |
Управление экономики и перспективного развития
Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга.
Управление осуществляет формирование единой экономической политики в городе Оренбурге, определение приоритетов развития экономики, механизмов регулирования экономики и эффективного взаимодействия субъектов экономической деятельности, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования «город Оренбург»
Управление по всем вопросам своей деятельности находится в непосредственном подчинении заместителя Главы города Оренбурга по экономике и финансам.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом города Оренбурга, решениями Оренбургского городского Совета, правовыми актами администрации города Оренбурга, Положением «Об управлении экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга» и иными правовыми актами.
Начальник управления экономики и перспективного развитияБинковский Евгений Анатольевич
460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60
Телефон: (3532) 98-70-24
Факс: (3532) 98-73-83
Приём граждан: Каждая среда месяца с 16.00 до 18.00 в кабинете № 529
Полномочия (функции) управления
Проведение мониторинга социально-экономического развития муниципального образования «город Оренбург».
1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования «город Оренбург» на очередной финансовый год и плановый период.
2. Оказание методической помощи отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Оренбурга по разработке муниципальных программ города Оренбурга.
3. Организация реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «город Оренбург» до 2030 года.
4. Разработка инвестиционного паспорта города Оренбурга.
5. Проведение экономической экспертизы расчетов тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования «город Оренбург» для юридических и физических лиц.
6. Проведение экономической экспертизы расчетов тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, организаций в сфере водоснабжения и водоотведения.
7. Представление информации в пределах компетенции управления для размещения на официальном сайте администрации города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с порядком, установленным правовым актом администрации города Оренбурга.
8. Организацию приема граждан и рассмотрения письменных и устных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в соответствии с компетенцией управления в установленные сроки.
Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Метки
Настройки
для слабовидящих
Перспективное развитие
Газификация угля
Исследование Фрайбергской Горной Академии (ФРГ)
Результаты научно-технических работ по выбору наиболее пригодных, с учетом технических и экономических показателей, технологических цепочек для переработки каменного угля марки «Д», добываемого на разрезе «Караканский-Западный» в синтез-газ показывают: уголь обладает универсальными свойствами, что позволяет его использовать в большом количестве существующих коммерческих технологиях газификации, а также инновационной технологии, предложенной Фрайбергской горной академией для получения синтез-газа.
Уголь с разреза «Караканский-Западный» применим для технологий газификации в плотном слое, газификации в кипящем слое и газификации в потоке. Вязкость расплавленного шлака лежит в оптимальном диапазоне, поэтому уголь не требует добавки флюсов при использовании для газификации в потоке
Краткое резюме отчета: «Научно-техническое исследование. Оценка технико-экономического потенциала глубокой переработки каменного угля УОР «Караканский-Западный»
Сочетание открытого и подземного способов добычи угля является наиболее благоприятной схемой подготовки запасов для условий выемки крутонаклонных пластов, как на разрезе «Караканский-Западный», так и на новом участке «Евтинский Перспективный».
Добыча угля на участке «Караканский-Западный» ведется открытым способом на основании лицензии КЕМ № 13136 ТЭ от 04 мая 2005 года со сроком действия до 01 мая 2025 года. Дополнительно по двум другим лицензиям имеются запасы угля для подземного способа добычи в объеме 162,8 млн. тонн.
Схема подготовки данных запасов для условий участка «Караканский-Западный» с учетом развития открытых горных работ, складывается наиболее благоприятная для сочетания открытого и подземного способов добычи. Такой подход позволяет снизить инвестиционные расходы компании на 30-40% от традиционного открытого способа.
Такая оценка была дана в совместном проекте с китайскими специалистами из Хэфейского научно-исследовательского и проектного института угольной промышленности КНР. Технология выемки мощных пластов (более 6 метров) принята китайская с обрушением потолочины, по этой технологии в Китае работают более 250 забоев, с нагрузкой от 3 до 9 млн. тонн угля в год.
Технология выемки пластов менее 6 метров традиционная, она успешно работает на шахтах в Кузбассе, где достигнута нагрузка за месяц из одного забоя 1 млн. 400 тыс. тонн. Аналогичные запасы угля имеются как на «Караканском-Западном» участке, так и на «Евтинском Перспективном». Запасы на двух участках составляют более 250 млн. тонн угля марки «Д», «ДГ» с калорийностью более 6000 ккал/кг.
Таким образом, ресурсный потенциал для комбинированного способа добычи угля, как наиболее эффективного, составляет 10-15 млн. тонн в год.
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Ответственный исполнитель | Примечание | |
1. | Совершенствованию образовательной деятельности | ||||
1.1. | Мероприятия по материально-техническому оснащению кафедры | ||||
— оснащение лаборатории кафедры современной оргтехникой и программными продуктами | 2022 | Зав. лабораторией | За счет средств ВБС | ||
— приобретение и внедрение в учебный процесс новых программных продуктов для осуществления практикумов, позволяющих обеспечивать эффективную подготовку специалистов, бакалавров и магистров | 2021 | Зав. лабораторией | За счет средств ВБС | ||
— обновление имеющегося парка оргтехники: копир, мультимедийная техника | 2021 | Зав. лабораторией | За счет средств ВБС | ||
— осуществление докомплектации действующей оргтехники | 2021 | Зав. лабораторией | За счет средств ВБС | ||
1. 2. | Мероприятия по разработке и внедрению программ высшего и послевузовского профессионального образования по профильным направлениям и специальностям | ||||
— подготовка для всех образовательных программ учебно-методических материалов на электронных носителях, презентаций с использованием мультимедийной техники, электронных учебных пособий, раздаточных материалов, учебных пособий по специальности «Экономическая безопасность» и направлениям «Финансы и кредит», «Инноватика», электронных УМКД | 2018-2019 | ППС | |||
— проводить курсы подготовки и переподготовки специалистов на базе высшего образования по специальности «Экономическая безопасность», направлениям «Финансы и кредит», «Инноватика» | 2019 | Зам. зав.кафедрой | |||
1. 3. | Мероприятие по международному сотрудничеству в сфере образовательных услуг | ||||
— стажировки студентов, аспирантов кафедры в зарубежных университетах и научных центрах крупных промышленных компаний в рамках имеющихся соглашений | 2019 | Зав. кафедрой, зам. зав. кафедрой по научной работе | |||
1.4. | Мероприятия по формированию позитивного образа профессиональной деятельности и образования в сфере новых технологий | ||||
— проведение профессионально-ориентационной работы, в том числе дней открытых дверей кафедры, предметных олимпиад, открытых уроков в школах | 2018-2019 | Зав. кафедрой, ответственный за профессионально ориентационную работу | |||
— обновление сайта кафедры с целью формирования его нового привлекательного, информационного образа | 2018-2019 | ответственный за сайт | |||
2. | Мероприятия по развитию и повышению научно-инновационной деятельности кафедры | ||||
2.1 | Мероприятия по проведению теоретических и прикладных научных исследований международного уровня | ||||
— выполнение госбюджетной НИР 17В.01. «Комплексный механизм инновационного развития региона в системе экономической безопасности, энергосбережения и энергоэффективности» | 2018-2019 | Зам. кафедрой по науке, ППС | |||
— проведение исследований и разработка экономических и управленческих основ развития инновационного общества (экономическая безопасность, управление инновациями, финансы и кредит) | 2018-2019 | Зам. кафедрой по науке, ППС | |||
| | | |||
— разработка программы внедрения результатов исследований научных школ «Разработка теоретических основ и перспектив развития инновационной экономики» и отдельных ученых в учебный процесс и производство в целях приращения и передачи знаний, организации учебного процесса с максимальным использованием элементов научных исследований и инновационных технологий. | 2018-2019 | Зам. кафедрой по науке, ППС | |||
2. 2. | Мероприятие по развитию публикационной активности ученых кафедры | ||||
— проведение работы по включению журнала «Актуальные проблемы экономики и менеджмента» в перечень изданий, рекомендуемых ВАК РФ | 2018-2019 | Зав. кафедрой главный редактор | — | ||
— подготовка и издание авторских методических указаний, учебных пособий по дисциплинам, закрепленным за кафедрой | 2018-2019 | ППС | |||
3. | Мероприятия по развитию кадрового потенциала | ||||
3.1. | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка научно-педагогических работников | ||||
проведение повышения квалификации преподавателей кафедры в соответствии с утвержденным планом | 2018-2019 | ППС | |||
— проведение стажировок преподавателей кафедры на ведущих предприятиях города | 2018-2019 | ППС | |||
— обучение молодых преподавателей кафедры на курсах английского языка на базе ФПК | 2018-2019 | ППС | |||
— Привлечение к работе на кафедре молодых специалистов | 2018-2019 | Зав. кафедрой |
Официальный сайт Администрации городского округа Саранск
Департамент перспективного развития
Толкунов Антон Михайлович
Заместитель Главы городского округа Саранск — Директор Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск
Курирует вопросы архитектуры, градостроительства, земельные вопросы
Обеспечивает деятельность Администрации городского округа Саранск в области: реализации политики в области градостроительства и архитектуры; регулирования земельных отношений в границах городского округа; утверждения и реализации генеральных планов и правил землепользования и застройки населенных пунктов городского округа Саранск; утверждения и реализации подготовленной на основе генеральных планов городского округа Саранск документации по планировке территории; утверждения и обеспечения соблюдения нормативов градостроительного проектирования; контроля за состоянием муниципального жилищного фонда, признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, сносу указанных помещений.
Родился в Саранске в 1984 году. В 2006 году окончил МГУ им. Н.П. Огарева, получив квалификацию инженера по специальности «Городское строительство и хозяйство», в 2013 году – степень магистра по специальности «Экономика».
В 2006 году принят в Администрацию городского округа Саранск на должность главного специалиста отдела градостроительного кадастра и надзора Управления архитектуры и градостроительства. В 2008 году был назначен заместителем заведующего отделом – архитектором Ленинского района. Затем, в 2009 году, переведен заместителем заведующего отделом градостроительной деятельности Управления градостроительства и архитектуры.
В 2015 году Антон Михайлович был назначен заместителем начальника Управления градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации Саранска, а в мае 2016 года — начальником Управления градостроительства и архитектуры, где и работал до перевода на должность Заместителя Главы городского округа Саранск – директора Департамента перспективного развития Администрации.
За плодотворную и добросовестную работу в органах местного самоуправления дважды награжден Почетными грамотами Администрации городского округа Саранск.
Женат. Воспитывает сына.
Прием граждан каждая 4-ая среда месяца с 15.00 до 17.30. Предварительная запись на прием осуществляется по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, д. 4, подъезд №2, окно №7. Телефон для справок: 47-57-01
- 430005, Республика Мордовия , г.Саранск, пр. Ленина, д.4
- тел.: (8342) 23−07−61,
- e-mail: [email protected].
Последние новости
все новости
Последние документы
все документы
Собираем вместе: теории развития
Мы рассмотрели шесть основных точек зрения на развитие — психодинамическую, поведенческую, когнитивную, гуманистическую, контекстную и эволюционную. Если вам интересно, какой подход считается наиболее важным, это будет неправильный вопрос по нескольким причинам. Каждая точка зрения фокусируется на разных аспектах развития.
Психодинамическая точка зрения предполагает, что поведение мотивируется внутренними силами, воспоминаниями и конфликтами, которые, как правило, находятся вне понимания и контроля людей.Он фокусируется на бессознательных детерминантах поведения. Фрейд в своей психоаналитической теории предположил, что личность имеет три аспекта: ид, эго и суперэго. В отличие от Фрейда, Эрик Эриксон предложил психосоциальный подход и предположил, что наше социальное взаимодействие с другими людьми, обществом и культурой, в которых мы развиваемся, бросает нам вызов и формирует нас. Поведенческая перспектива фокусируется на наблюдаемом поведении и стимулах окружающей среды. Поведенческие теории отвергают представление о том, что люди в целом проходят через ряд этапов.Бихевиористы считают, что на людей влияет среда, в которой они оказались.
Когнитивные и гуманистические подходы больше смотрят на то, что люди думают, чем на то, что они делают. Пиаже предположил, что все люди проходят фиксированную последовательность универсальных стадий когнитивного развития. Его внимание было сосредоточено на изменении познания, которое происходит, когда дети переходят от одной стадии к другой. Гуманистическая перспектива указывает на другие концепции, такие как конгруэнтность и самоактуализация, и помогла описать важные аспекты человеческого поведения.
Контекстуальная перспектива исследует социальные и культурные влияния на развитие. Он рассматривает отношения между людьми и их физическим, когнитивным и социальным миром. Эта точка зрения предполагает, что уникальное развитие человека нельзя рассматривать должным образом, не понимая, насколько глубоко на него влияет богатый социальный и культурный контекст. В эту категорию попадают две основные теории: биоэкологический подход Брофенбреннера и социокультурная теория Выготского.
И, наконец, эволюционная перспектива фокусируется на том, как унаследованные биологические факторы лежат в основе развития. Вы можете вспомнить несколько примеров человеческого поведения, которые вы видели, которые, кажется, унаследованы от наших предков, потому что они помогали людям выживать и воспроизводиться.
Каждая точка зрения, которую мы видели, основывается на своих предпосылках и фокусируется на различных аспектах развития. Более того, одно и то же явление развития можно рассматривать одновременно с нескольких точек зрения.Одновременное рассмотрение их дает более полный портрет бесчисленных способов, которыми люди меняются и растут в течение своей жизни.
Мировая экономика — взгляд на тысячелетия
Опубликованный в 2001 году, но актуальный и сегодня, Экономика — взгляд на тысячелетие , написанный Ангусом Мэддисоном, дает всестороннее представление о росте и уровнях населения мира с 1000 года.За этот период население мира увеличилось в 22 раза, ВВП на душу населения в 13 раз, а мировой ВВП почти в 300 раз. Наибольший рост пришелся на сегодняшние богатые страны (Западная Европа, Северная Америка, Австралазия и Япония). Разрыв между мировым лидером — США — и беднейшим регионом — Африкой — теперь составляет 20: 1. В 1000 году сегодняшние богатые страны были беднее, чем Азия и Африка.
Книга преследует несколько целей. Первая — это новаторская попытка количественной оценки экономических показателей наций в очень долгосрочной перспективе.Второй — выявить силы, которые объясняют успех богатых стран, и изучить препятствия, мешавшие продвижению в отстающих регионах. Третий — внимательно изучить взаимодействие между богатыми и остальными, чтобы оценить, в какой степени эти отношения были эксплуататорскими.
Эта работа охватывает весь диапазон Рабочей программы Центра развития на 2001–2002 годы и соответствует мандату Центра «… объединить знания и опыт стран-членов в области экономического развития и разработки и реализации общей экономической политики. … И предоставить результаты в распоряжение (развивающихся) стран. ”
Мировая экономика: взгляд на тысячелетия является обязательным для всех ученых-экономистов и экономистов, в то время как случайный читатель найдет много интересного. Это также монументальное справочное произведение. Книга является продолжением авторской книги «« Мониторинг мировой экономики: 1820-1992 »», опубликованной Центром развития ОЭСР в 1995 г., и его книги « Китайская экономическая эффективность в долгосрочной перспективе» (1998 г.) , также опубликованной ОЭСР.
Щелкните, чтобы получить доступ к бесплатному предварительному просмотру этой публикации
В 2003 году был опубликован следующий отчет: Мировая экономика — историческая статистика .Эта книга задумана как количественный справочник и руководство по текущим и прошлым исследованиям в области макроэкономической истории. Это дополнительный том к книге «Мировая экономика: перспектива тысячелетия», опубликованной ОЭСР в 2001 году. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы дать аналитический обзор событий в мировой экономике за два тысячелетия и изучить причины великих достижений. расхождение в импульсах продвижения в разных регионах. В основе анализа лежала всесторонняя количественная оценка уровней и динамики численности населения, объема производства и дохода на душу населения.В статистических приложениях представлены годовые оценки за 1950–1998 годы и за 8 контрольных лет, начиная с первого века. Годовые оценки за 1870–1950 гг. Были опубликованы в моей предыдущей книге «Мониторинг мировой экономики 1820–1992 гг.».
Для получения дополнительной информации, обзоров и образцов книги посетите www.TheWorldEconomy.org
Узнайте больше о работе OECD Deveopmnet Cantre
Также в наличииПерспективы экономического развития и руководство города
Жизнеспособность традиционных стратегий экономического развития давно ставится под сомнение исследователями городской политики; тем не менее, традиционные стратегии остаются нормой для руководителей городов. Традиционные соображения подчеркивают экономические и деловые соображения в ущерб нетрадиционным соображениям сообщества, таким как качество жизни. В этой статье мы исследуем условия, в которых руководители городов придают значение нетрадиционным проблемам общества при принятии решений об экономическом развитии. Наш анализ результатов опроса, проведенного более чем 200 лидерами в более чем 150 городах Техаса, показывает, что, хотя традиционные проблемы экономического развития остаются доминирующими, могут существовать определенные условия, которые позволяют или заставляют городских лидеров придавать большее значение нетрадиционным соображениям сообщества.Условия, выявленные в ходе нашего исследования, включают социально-экономический статус городов Техаса и относительные различия в руководящих должностях и профессионализме среди руководителей городов. Документ завершается обсуждением того, как наше исследование вносит вклад в литературу о политике экономического развития, и указывает направления для будущих исследований условий, при которых стратегии принятия решений осуществляются городскими лидерами.
1. Местное экономическое развитие: традиционное и нетрадиционное мышление
Экономический рост является основной обязанностью руководителей городов США.Усилия по достижению экономического роста — будь то из-за структурного размещения городов в федеральной системе США [1], интересов застройщиков [2], избирательных преимуществ для руководителей городов [3, 4] или отсутствия государственных или федеральных финансовая помощь — первостепенное значение для руководителей города. Изучение того, почему руководители городов стремятся к экономическому росту, гораздо менее информативно для современных исследований городской политики, чем анализ стратегий, используемых руководителями для достижения цели экономического роста. Изучение стратегий, используемых для достижения экономического роста, особенно актуально во времена серьезного экономического спада, когда городские бюджеты исчерпаны, а традиционные стратегии экономического развития могут оказаться недостаточными для решения широкого круга экономических проблем.
Экономическое развитие в Соединенных Штатах традиционно связано с процессом, посредством которого местные органы власти используют свои ресурсы для стимулирования частных инвестиций [5]. Многочисленные исследования на протяжении многих лет продемонстрировали виды городской деятельности, которые характеризуют политику экономического развития. Чтобы сохранить или привлечь бизнес, местные лидеры применяют стратегии, которые включают налоговые льготы, расчистку земель, использование государственных денег для создания инфраструктуры для частного развития, упор на бизнес-интересы в центре города и аналогичные стратегии, имеющие прямую связь с созданием рабочих мест и городами. доход (см. e.г., [6–14]. В последние десятилетия ученые бросили вызов традиционному экономическому развитию, указав на усилия, которые были предприняты некоторыми городскими лидерами для решения более широких проблем сообщества в контексте экономического развития (например, сборы за «привязку», взимаемые с разработчиков для финансирования социальных проектов, таких как более низкие -доходное жилье, наряду с другими политиками «Типа II», которые стремятся более равномерно распределять выгоды от развития) [15, 16]. Такие вызовы привлекли внимание к потенциальным экономическим выгодам, которые города могут получить, занимаясь видами деятельности, которые часто считались мало связанными с экономическим ростом, такими как искусство [17] и некоммерческие организации [18].
Более поздние исследования показали преимущества более широкого рассмотрения культурных, развлекательных и жизненных аспектов общественной жизни. Флорида [19], например, утверждает, что успешные усилия по экономическому развитию могут зависеть от привлечения и удержания «творческого класса» (например, художников), технологической индустрии и культурно толерантного населения (например, толерантного к правам геев). Используя модель человеческого капитала, Флорида предполагает, что если лидеры сосредоточатся на привлечении и удержании людей, бизнес последует за ними.В то время как дебаты по этому творческому тезису продолжаются, некоторые ученые приводят широко совместимые аргументы о значении культурных и развлекательных возможностей для населения города и его политического и делового руководства (см. , Например, [20, 21]). Короче говоря, аспекты экономического роста того, что можно назвать нетрадиционной деятельностью, признаются и продвигаются как альтернатива традиционному подходу, по крайней мере, среди когорты ученых.
Степень, в которой мышление практикующих отражает мышление некоторых ученых, остается открытым вопросом; тем не менее, будет справедливо сказать, что большая часть усилий по экономическому развитию города продолжалась в традиционном русле [22, 23].Несмотря на то, что большинство городских лидеров по-прежнему придерживаются традиционных экономических стратегий, современное общество, по-видимому, более внимательно относится к политическим лидерам и менее склонно принимать неблагоприятные последствия решений, угрожающих более широкому качеству жизни, чем в прошлом. Lubell et al. обратите внимание, что «по мере усиления давления роста многие граждане начнут требовать управления ростом, чтобы сохранить ресурсы сообщества» ([24]: 650). Требования управления ростом могут все больше сигнализировать о необходимости для руководителей городов придавать большее значение более широкому спектру соображений сообщества, которые приводят к различным типам стратегий — некоторые из них мы можем назвать традиционными, другие — нетрадиционными. Главный вопрос нашего анализа заключается в следующем: при каких условиях руководители городов с большей вероятностью будут учитывать нетрадиционные проблемы общества при принятии решения о стратегии экономического развития своего города?
2. Перспективы экономического развития, лидерская позиция и уровень профессионализма
Чтобы ответить на наш вопрос, мы сосредоточимся на лидерстве в городе. Политика экономического развития города формулируется, а решения принимаются когортой руководства. Однако руководство города не монолитно; скорее, он представляет разные сектора (т.е., государственные, частные и некоммерческие), а также различные учреждения и округа, которые различаются в зависимости от местности. Наш анализ исследует перспективы экономического развития определенной группы лидеров, участвующих в принятии решений по экономической политике на уровне города, в частности, мэров, менеджеров, председателей советов, руководителей торговых палат и корпораций экономического развития. Хотя этот набор лидеров не обязательно включает полный спектр участников экономического развития в каждом городе, и хотя соответствующие лидеры, определенные в нашем наборе, могут не играть одинаковые роли в каком-либо конкретном городе, исследования экономической политики показывают, что эти пять институциональных субъектов, как правило, играют значительную роль в экономическом развитии города (см. e.g., [25], в печати, [26], относительно корпораций экономического развития; [27, 28], для сити-менеджеров; [29] для мэров; [30] о местных палатах; [31] для городских советов). Кроме того, эти пять должностных лиц представляют собой типы институциональных руководителей городов, которых мы находим в Техасе, штате, из которого взяты наши данные (см. Ниже).
Определив наш набор лидеров, мы затем проверяем, какое влияние оказывают положение городского руководства и уровень профессионализма на перспективы экономического развития каждого из пяти типов городских руководителей.Под «перспективой экономического развития» мы понимаем отношение городских властей к тому, что является наиболее важным для экономического роста их города. Перспектива экономического развития руководства города является решающим звеном между входами политики (например, интересами бизнеса, требованиями граждан и предложениями политики) и результатами политики (типами проводимых стратегий). Что касается положения руководства города, мы предполагаем, что городские лидеры разделяются по двум важным параметрам — сектор и близость к массовым гражданам.«Сектор» включает в себя ассоциацию, которая существует между государственными и частными субъектами, и влияние, которое государственное / частное объединение может оказать на перспективы экономического развития городских лидеров. Наше понимание сектора также основывается на неизменной теме государственного управления — концепции «общественного этоса» или этики (см., Например, [32–34]). Общественный этос воплощает в себе желание служить обществу и включает в себя баланс между тем, что мы обычно считаем «общественными» и «частными» интересами. Теоретически это «призвание», которое мотивирует поступление на государственную службу или прививается с течением времени работой в государственном секторе. С другой стороны, лидеры частного бизнеса, как предполагается, относительно лишены общественной этики и якобы придают большее значение экономическим и деловым интересам. Применяя концепцию общественного этоса к перспективам экономического развития городских лидеров, мы выдвигаем следующую гипотезу: по сравнению с городскими лидерами государственного сектора, руководители предприятий частного сектора будут уделять большее внимание традиционным проблемам экономического развития (Гипотеза 1) .
Второе измерение лидерской позиции города, которое мы исследуем, — это близость городских лидеров к массовым гражданам.Наша модель понимания отношений между лидерами и гражданами основана на стилях представительства «делегат» и «попечитель». Делегатский стиль представительства чаще всего используется публично избранными лидерами, которые более близки к массовым гражданам, чем их назначенные коллеги. Сохранение избранной должности часто может зависеть от внимания, которое избранный лидер уделяет непосредственным и конкретным проблемам своего избирательного округа, что, в свою очередь, влияет на стиль представительства его или ее делегата. С другой стороны, назначенные лидеры менее близки к массовым гражданам и более изолированы от требований общественности, а потому обладают большей гибкостью, чтобы действовать в качестве попечителей общественных интересов. Из-за своей близости к гражданам избранные лидеры должны уделять больше внимания непосредственному диктату общества, в то время как назначенные лидеры могут больше полагаться на собственное обучение, опыт и суждения. Однако некоторые назначенные лидеры, такие как городские менеджеры, должны действовать в рамках континуума делегатов / доверенных лиц, поскольку они назначаются на свои должности, но, тем не менее, остаются подотчетными избранным лидерам.
Концепции делегата и попечителя заставляют нас ожидать, что перспектива экономического развития избранных лидеров будет отражать социально-экономические условия города. Постматериалистическая теория постулирует, что экономическое процветание приводит к смещению общественных ценностей с акцента на экономических вопросах «хлеба с маслом», таких как рабочие места, на вопросы качества жизни, такие как защита окружающей среды. Некоторые эмпирические данные подтверждают эту теорию (см., Например, [35–38]). Применяя постматериалистическую теорию, мы ожидаем, что избранные лидеры будут озабочены традиционными соображениями экономического развития при плохих социально-экономических условиях и больше озабочены нетрадиционными соображениями при хороших городских условиях.Напротив, мы ожидаем, что точка зрения назначенных руководителей будет меньше различаться в зависимости от социально-экономических условий города. Соответственно, мы выдвигаем следующую гипотезу: по сравнению с назначенными городскими лидерами перспектива экономического развития публично избранных лидеров будет в большей степени отражать социально-экономические условия города, отражая традиционные проблемы в городах с более низким социально-экономическим статусом и нетрадиционные проблемы в городах с более высоким социально-экономическим статусом (Гипотеза 2).
Помимо тестирования социально-экономического состояния города, мы проверяем уровень профессионализма руководителей города и влияние профессионализма на перспективы экономического развития руководителей города. Уровень профессионализма включает в себя как образование, так и опыт работы. Образование, особенно ученая степень, прививает концептуальные «линзы», структурирующие представления о мире, в котором действует лидер города. Этот тип профессионализации может побудить городских руководителей больше полагаться на профессиональные нормы, чем на индивидуальные организационные потребности [39–42]. Профессионализм, приобретенный благодаря опыту работы на рабочем месте, представляет собой процесс социализации, в ходе которого городские лидеры также прививаются «нормам» работы, которые могут способствовать ориентации на рост [43].
Мы прогнозируем, что профессионализм повысит внимание, которое как руководители городов, так и руководители частного сектора будут уделять традиционным соображениям экономического развития. В обоих случаях высшее образование, вероятно, означает усиление акцента на администрировании, бизнесе и экономике (через дипломы в области бизнеса и государственного управления), а опыт работы означает усиление норм работы, вытекающих из должностных обязанностей, связанных с городскими бюджетами, доходами и т. Д. и интересы торговли. Таким образом, мы выдвигаем следующую гипотезу: по мере повышения уровня образования и опыта работы среди представителей частного сектора и назначенных городских руководителей, тем большее значение эти лидеры будут придавать традиционным интересам экономического развития (Гипотеза 3). Что касается избранных руководителей города, мы ожидаем, что их статус представителей стиля делегата смягчит влияние профессионализма в этом успехе, поскольку избранный лидер требует определенного уровня внимания к интересам округа независимо от уровня профессионализма.
Мы исследуем различия в перспективах экономического развития в четырех областях: в одной измеряются традиционные проблемы экономического развития, а в трех — нетрадиционные. Проверяются три нетрадиционные проблемы: качество жизни, планирование и региональный экономический рост.Эти нетрадиционные проблемы были выбраны потому, что каждая из них может потенциально повлиять на экономический рост. Если модель человеческого капитала, предложенная Флоридой [19], верна, то качество жизни может способствовать экономическому росту за счет привлечения бизнеса. Кроме того, комплексный план города может охватывать множество целей, таких как общественное здравоохранение, охрана окружающей среды и финансовое благополучие города, которые прямо или косвенно влияют на экономический рост [44]. Наконец, некоторые исследования, особенно те, которые поддерживают постматериалистические теории государственного управления, указывают на более высокую склонность к проблемам качества жизни среди городов с большим экономическим процветанием [35–38].Учитывая широкий спектр экономических условий, существующих в городах, и учитывая, что города в одном и том же географическом регионе в Соединенных Штатах, как правило, не преследовали совместные стратегии для повышения общего экономического развития своего региона, исследование влияний, которые заставляют город Лидеры, преследующие нетрадиционные вопросы качества жизни, планирования и регионального экономического роста, вносят свой вклад в наше понимание различий в перспективах экономического развития среди руководителей городов.
3. Данные и метод
Наш анализ основан на ответах на рассылку опросов руководителей городов в Техасе осенью 2005 г. и весной 2006 г. Опрошенные должности были постами мэра, президента совета (или в некоторых случаях мэр протем), городской менеджер, президент торговой палаты и директор корпорации экономического развития (EDC). 1 Все опросы содержали один и тот же основной набор вопросов и нацелены на города с населением не менее 5 000 человек, как это определено переписью 2000 года (города в Техасе могут работать в соответствии с хартией самоуправления, когда их население достигает этого порога).Всего откликнулись 227 руководителей из 159 городов (список городов может быть предоставлен по запросу). Тридцать пять респондентов были мэрами (15,4%), 48 — руководителями городов (21,1%), 65 — президентами советов (28,6%), 49 — президентами палат (21,6%) и 30 — директорами EDC (13,2%). Согласно переписи 2000 года, в 337 городах Техаса проживало 5000 человек и выше. На каждую руководящую должность было отправлено триста тридцать семь опросов. Не в каждом городе были все руководящие должности (например, директор EDC), но вместо окончательного списка городов с населением 5000 и выше для каждой должности мы сочли целесообразным отправить опрос в каждый город для каждой должности. .По этой причине было трудно определить точную частоту ответов для каждой позиции. Однако, поскольку в городах есть мэр и совет, расчет количества откликов для этих офисов составил 10,4% для мэров и 19,3% для членов совета.
В нашем анализе использовалась серия зависимых переменных, полученных из списка элементов экономического развития, которые респондентам было предложено ранжировать. Был задан следующий вопрос: , чтобы определить, как ваш город реагирует на предложения по новым проектам экономического развития и / или стремится привлечь новые застройки, расположите следующие 13 соображений в порядке важности, где 1 — то, что является наиболее важным для вашего города. city и 13 наименее важны для вашего города. Пункты в том виде, в каком они появлялись в каждом опросе, были (1) соответствием генеральному плану вашего города, (2) вкладом в экономику вашего региона, (3) взглядами других близлежащих органов местного самоуправления, (4) созданием рабочих мест для жителей вашего города, (5) получение дополнительного дохода для вашего города, (6) затраты вашего города на предоставление дополнительных муниципальных услуг, (7) улучшение эстетики сообщества, (8) воздействие на окружающую среду, (9) влияние на движение транспорта в вашем городе, (10) поддержка со стороны вашей местной торговой палаты и местного бизнеса, (11) влияние на реконструкцию центра города, (12) поддержка со стороны горожан или групп горожан в вашем городе и (13) поддержка со стороны других руководителей города.(Этот вопрос был вдохновлен исследованием Льюиса [45] отношения администраторов к экономическому развитию в городах Калифорнии.) Поскольку более высокие ценности интуитивно понимаются как более важные, для нашего анализа ранг, присвоенный каждому пункту, меняется на противоположный (14 лет), поэтому что более высокое значение указывает на более высокий уровень важности.
Для нашего настоящего исследования мы использовали 10 из 13 пунктов. Ответы на эти 10 вопросов были объединены в четыре категории: одна категория измеряла традиционное экономическое развитие, а три — нетрадиционные проблемы. 2 Результатом стали четыре индекса — традиционный, качество жизни, региональное влияние и планирование, — созданные путем деления общего балла по всем элементам индекса и деления его на количество элементов. Это сгенерировало индекс, который предоставил средний рейтинг, присвоенный элементам в категории. Взяв среднее значение, а не сумму, мы смогли лучше сравнить индексы, потому что они были одинаково масштабированы.
Результаты для пунктов обследования по рабочим местам, доходам, стоимости дополнительных услуг и развитию центра города отразили создание рабочих мест и финансовые проблемы, связанные с традиционным экономическим развитием (стандартизировано для этих четырех пунктов, Среднее = 8.67, SD = 1,38, диапазон = 3,5–11,5). Результаты для пунктов опроса по эстетике сообщества, окружающей среде и трафику составили нашу категорию качества жизни (стандартизировано для этих трех пунктов, Среднее = 5,79, SD = 1,76, Диапазон = 2–11). Элемент опроса, касающийся генерального плана города, был нашей мерой того значения, которое руководители города придают планированию (среднее значение = 7,84, стандартное отклонение = 3,20, диапазон значений = 1–13). Результаты для пунктов исследования по экономике региона и мнения ближайших местных органов власти были нашей мерой руководителей городов, придерживающихся региональной точки зрения (стандартизировано для этих двух пунктов, Среднее = 4.51, SD = 2.31, диапазон = 1–13).
В нашем анализе использовались две ключевые объясняющие переменные — лидерская позиция и профессионализм. Мы измеряли позицию лидера как массовую близость и сектор. Чтобы решить нашу теоретическую проблему близости масс, мы разделили руководящие должности на назначенные (менеджер и директор EDC — 1, остальные — 0) и избранные (мэр и президент совета — 1, остальные — 0). Чтобы решить наши теоретические проблемы с сектором, мы закодировали частный (президенты палат — 1, другие — 0).Мы использовали два показателя профессионализма городского лидера — уровень образования (4,1% средняя школа, 12,8% колледж, 6,0% степень младшего специалиста, 41,3% степень бакалавра, 30,3% степень магистра и 5,5% доктор философии) и количество лет на текущей должности. (Среднее значение = 6,7, стандартное отклонение = 6,4, диапазон = 1–38). Поскольку мы ожидали, что избранные руководители города будут отражать социальные и экономические условия, мы также исследовали социально-экономический статус города. Для измерения социально-экономического статуса использовались два экономических и один социальный показатель — процент безработицы (для обследованных городов Среднее значение = 3.821, SD = 1,4, диапазон = 1,1–9,7), средний доход семьи (средний = 52 443, SD = 59 674, диапазон = 18 208–481 125) и процент в возрасте 25 лет и старше со степенью бакалавра (Среднее = 8,4, SD = 4,9 , Диапазон = 1,1–27,0) (все данные переписи 2000 г., за исключением процента безработицы с января 2005 г.).
В нашем анализе учитывались несколько потенциальных факторов влияния города — численность населения, реформа и статус городской / сельской местности. Поскольку лидеры в городе с большой численностью населения могут рассматривать свой город как «двигатель» региональной экономики, мы контролировали размер города (для исследуемых городов среднее значение = 50,550, стандартное отклонение = 135,421, диапазон = 5,064–1,156,229).Поскольку «реформированные» города теоретически более эффективны при использовании государственных денег и имеют свое историческое происхождение в движении за муниципальную реформу, отчасти продвигаемом бизнес-интересами, традиционные проблемы экономического развития могут быть наиболее ярко выражены в реформированных городах. Таким образом, мы контролировали проведение реформ (города кодировали 1, если у них был менеджер, и 0, если нет). Хотя города в Техасе в значительной степени реформированы, 10% опрошенных руководителей городов (22) прибыли из 16 нереформированных городов. Кроме того, на то внимание, которое руководство города уделяет традиционным проблемам, таким как рабочие места и доходы, может влиять географическая близость к другим общинам, предлагающим работу.Поскольку сельские общины, как правило, географически удалены от других общин, особенно от крупных городов, лидеры сельских общин могут придавать особое значение традиционным проблемам экономического развития. Таким образом, мы контролировали, находится ли город на территории метрополии, определенной переписью (кодируется 1 для мегаполиса, 0 для сельской местности). Мы получили ответы на опрос от 155 лидеров из 109 мегаполисов и 68 лидеров из 50 сельских населенных пунктов.
4. Описательные выводы
Следующие описательные выводы дают представление о взаимосвязи между перспективой экономического развития и позицией лидера.Между городскими властями существуют различия в озабоченностях экономического развития, хотя они незначительны и лучше всего понимаются в контексте преобладания традиционных соображений экономического развития.
В таблице 1 приведены средние значения для каждого из тринадцати пунктов обследования и средние значения для каждой из пяти различных категорий лидерства. Путем простого изучения средств мы видим, что традиционные экономические соображения наряду с соображениями политического процесса занимают первое место в опросе.Тенденция уделять наивысшее внимание традиционным экономическим интересам сохраняется во всех пяти категориях: создание рабочих мест или доход занимает наивысшее место. Нижние категории также в значительной степени согласуются с мнением ближайших правительств, реконструкцией центра города и воздействием на окружающую среду, которые последовательно попадают в три нижних категории. Порядок ранжирования элементов на руководящих должностях практически не меняется. Основные исключения также можно увидеть в Таблице 1. Городские советы гораздо меньше озабочены региональной экономикой, чем другие лидеры с 0.8 снижение среднего по сравнению с исходным уровнем. Результат — падение на пять позиций при ранжировании категорий. Руководители торговых палат также немного отличаются от среднего. Мы видим, что лидеры Торгово-промышленной палаты ценят региональную экономику и обеспокоенность граждан и заинтересованных групп, но не очень обеспокоены стоимостью услуг.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
a T: традиционный, P: планирование, R: региональный, Q: качество жизни. b Значения в скобках представляют собой разницу в процентных пунктах среднего балла от исходного уровня. |
Мы провели описательный анализ перспектив экономического развития города-лидера в различных городских социально-экономических условиях и уровне профессионализма городских руководителей, надеясь, что результаты дадут ценную информацию об этих влияниях. Мы сгруппировали руководителей городов по типам, назначаемые или избранные, а также секторальные, государственные или частные, а также вопросы экономического развития по четырем соответствующим категориям: традиционные, качество жизни, региональные и плановые.Поскольку мы ожидали, что различия в перспективах экономического развития станут наиболее очевидными при рассмотрении крайних случаев, мы сравнили перспективы на крайних концах каждого городского социально-экономического индикатора (с использованием 25-го и 75-го перцентилей) и каждого показателя профессионализма городских лидеров (с использованием 10-го процентиля). и 90-й процентиль). 3
Как и ожидалось, на взаимосвязь между перспективами экономического развития и лидирующей позицией города повлиял социально-экономический статус города.В соответствии с нашей гипотезой о влиянии социально-экономического статуса города на перспективы экономического развития, точка зрения избранных лидеров оказалась более зависимой от социально-экономического статуса города, чем точка зрения назначенных лидеров. В более бедных и менее образованных сообществах избранными лидерами были те, кто больше всего внимания уделял традиционным заботам, в то время как в более богатых, более образованных и более занятых сообществах избранные лидеры были теми, кто больше всего уделял внимание вопросам качества жизни (Таблица 2 (а)).Независимо от доходов города, избранные лидеры — это те, кто больше всего подчеркивал региональную перспективу. Результаты были менее последовательными в отношении планирования: избранные лидеры уделяли наибольшее внимание планированию в высокообразованных сообществах, а назначенные лидеры уделяли больше внимания планированию в более бедных сообществах. Результаты, представленные в таблице 2, однако, не показали статистически надежной связи между перспективами экономического развития и положением руководства города, если принять во внимание либо годы пребывания в должности, либо уровень образования (таблица 2 (b)).
(a) Оценки категорий по городским социально-экономическим показателям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|