Служба телефон доверия: Телефон доверия

Содержание

Единый детский телефон доверия

1 сентября 2010 года на территории России начал свою работу единый детский телефон доверия – бесплатная психологическая служба помощи для детей, подростков и их родителей. Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации.
Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: 8-800-2000-122, по которому получить помощь могут дети, подростки и взрослые, находящиеся в любой точке России.
Зачем нужен телефон доверия
Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении.

Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия.
Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться со специалистом на другом конце провода абсолютно любой волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить помощь в вопросах полового воспитания. Бывают случаи, когда по телефону доверия звонят дети, желающие рассказать о жестоком обращении со стороны родителей или посторонних, совершенном сексуальном или психологическом насилии.
Часто обращаются по детскому телефону доверия и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка или не могущие найти взаимопонимания со своими детьми. Опытные психологи готовы оказывать помощь любому члену семьи, вне зависимости от того, с какой проблемой к ним обращаются. Единый телефон доверия поможет также мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях.
Квалифицированные специалисты выслушают ребенка или взрослого и помогут ему разобраться в сложившейся ситуации, вне зависимости от того, с чем именно ему пришлось столкнуться. Для психологов единого детского телефона доверия не существует не важных проблем, а все вопросы, по которым к ним обращаются – всегда значимые. Первоочередная задача телефонного консультанта службы доверия – снятие стресса у обратившегося к нему ребенка, подростка или родителя путем оказания ему психологической помощи, а в некоторых случаях – убеждение его в необходимости обращения за помощью к человеку из его окружения, которому он доверяет.
Почему не стоит бояться звонить по телефону доверия
Почему дети боятся звонить? Обычно такими барьерами является стеснительность, замкнутость и страх, что узнают родители или о звонке сообщат в школу. Родители должны формировать доверие ребенка к психологической помощи. Но зачастую именно они считают службу телефона доверия неким контролирующим органом.
Многие родители боятся звонить по детскому телефону доверия, поскольку считают, что после их обращения возможно вмешательство органов опеки, однако такие страхи не имеют под собой оснований. Все консультанты телефона доверия сохраняют анонимность и конфиденциальность и не передают информацию о личности обратившегося в специальные службы, за исключением редких случаев, когда речь идет об угрозе жизни и здоровья ребенка.
Среди некоторых родителей также бытует предубеждение, что общение их детей с психологом приведет к утрате родительского авторитета. Скорее такая родительская позиция косвенно свидетельствует о нездоровой ситуации в семье и об опасениях родителей, что какие-то внутрисемейные проблемы могут выйти наружу. Необходимо понимать, что телефон доверия – не угроза, а помощь и поддержка, обращение на него помогает восстановить детско-родительские отношения.
Детский телефон доверия на сегодняшний день – это настоящая палочка-выручалочка для детей и подростков, попавших в сложную ситуацию и желающих получить ответы на свои вопросы, а также для родителей, не знающих, как помочь своим детям.

Памятка детям, подросткам и их родителям
Если вы попали в сложную ситуацию, столкнулись с невозможностью решить какие-либо проблемы в семейных отношениях или отношениях со сверстниками, стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия, не держите все в себе!

Всего один звонок на единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 – и вы получите консультацию со стороны квалифицированного специалиста, который подскажет, что нужно делать в вашей ситуации, поможет снять психическое напряжение и окажет психологическую помощь по любому вопросу. И все это с соблюдением полной анонимности, конфиденциальности и абсолютно бесплатно.

Специалисты детского телефона доверия оказывают помощь всем нуждающимся абсолютно бесплатно, что позволяет обращаться туда всем детям, подросткам и взрослым вне зависимости от материального положения их семьи. Звонки могут осуществляться как с мобильного, так и со стационарного телефона.

Источник:

Горячая линия Психологической помощи, служба поддержки Психологической помощи, бесплатная горячая линия 8-800

Горячая линия Психологической помощи — крайне важная социальная служба. Никто не застрахован от негативной Психологической обстановки или стрессовой ситуации, во время которой нет возможности получить амбулаторную Психологическую помощь, в такие моменты горячая линия — единственная возможность получить помощь и поддержку, чтобы преодолеть трудности.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон Психологической помощи (телефон доверия)
    1. Кому может понадобиться экстренная Психологическая помощь по телефону?
      1. Принципы работы горячей линии доверия
        1. Другие способы получения экстренной Психологической помощи
          1. Компетентность операторов и время ответа

              Телефон Психологической помощи (телефон доверия)

              8 (800) 333-44-34

              Звонки бесплатны по всей России.

              Телефон горячей линии Психологической помощи МЧС России

              8 (499) 216-50-50

              Бесплатный телефон круглосуточной экстренной Психологической помощи для жителей Москвы

              051

              Кому может понадобиться экстренная Психологическая помощь по телефону?

              • Людям, которые испытывают очень сильное эмоциональное переживание непереносимого характера, при котором требуется помощь специалиста;
              • Людям, которые получили Психологическую травму;
              • Людям, которые испытывают сильный стресс и хотят найти выходы из этого состояния;
              • Людям, которые перенесли утрату близкого человека или столкнувшиеся с горем и которые в силу обстоятельств не понимают как жить дальше;
              • Лицам, которые не могут разобраться в себе;
              • Людям, испытывающим депрессию и которых посещают мысли о суициде;
              • Тем людям, которые пришли к выводу, что им требуется профессиональная Психологическая помощь, но которые по различным причинам откладывают посещение специалиста.
              • Подросткам, в лично жизни которых возникли сложности в отношениях с партнером, а их решение они видят только в роковом поступке.

              Принципы работы горячей линии доверия

              • Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
              • Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
              • Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
              • Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.

              Другие способы получения экстренной Психологической помощи

              На сайте МЧС России можно обратиться с вопросом или проблемой в интернет-службу экстренной Психологической помощи, которая находится в соответствующем разделе.

              В нем можно без регистрации создать анонимное обращение и в кратчайшие сроки получить ответ на вопрос, который будет написан в общем журнале.

              Компетентность операторов и время ответа

              Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.

              В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности или просто позволят выговорится абоненту.

              Единый общероссийский телефон доверия

              РОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОНД. Ленинградское областное отделение

              Председатель: Меркулова Наталья Николаевна

              Адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, каб. 145-147 

              ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

              ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:

              телефон: 323-4343 (круглосуточно)

              ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН:

              телефон: 293-0673 (круглосуточно)

              КРИЗИСНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ:

              телефон: 164-0005 (круглосуточно)

              ЗКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ:

              телефон: 108-4041 (круглосуточно)

              ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НАРКОЗАВИСИМЫМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ:

              телефон: 325-4847 (ежедневно с 10.

              00 до 20.00, кроме воскресенья)

              ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ:

              телефон: 164-6648 (ежедневно с 17.00 до 20.00 ) ДЕЖУРЯТ ПОДРОСТКИ-ВОЛОНТЕРЫ

              ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ (ПСИХОСЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ, ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ):

              телефон: 251-0033 (круглосуточно)

              ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПОДРОСТКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ:

              телефон: 553-5122 (ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме воскресенья)

               

              Рекламно — информационные материалы о деятельности детского телефона доверия

              Видеоролики «Слова тоже ранят»