План работы педагога психолога образовательного учреждения: Страница не найдена | Шушенский Сельскохозяйственный Колледж
Главная страница
Тема «Возрастные особенности старшего подростка» | ||
Просветительская программа для родителей подростков | Мир начинается с семьи (Кучегашева П.П.)
| https://stoppav.ru/biblioteka-all |
Электронное наглядное пособие по работе с родителями | Формула семьи (ФГБНУ ЦЗПИИД)
| https://fcprc.ru/responsible-behavior/elektronnoe-naglyadnoe-posobie-dlya-roditelej-vospitanie-otvetstvennostyu/ https://stoppav.ru/testing |
Информационно-методическое пособие по работе с семьей | Счастье, это когда тебя понимают! (Толстоухова Н.С.) | https://stoppav.ru/parents/2787-schaste-eto-kogda-tebya-ponimayut-psikhologo-pedagogicheskoe-prosveshchenie-roditelej |
Электронное наглядное пособие по работе с родителями | Воспитание ответственностью (ФГБНУ ЦЗПИИД)
| https://stoppav.ru/testing |
Электронное наглядное пособие по работе с родителями | Уберечь ребенка от зависимостей (ФГБНУ ЦЗПИИД)
5. Как вести себя родителям в ситуации, если они подозревают, что подросток употребляет ПАВ | https://fcprc.ru/responsible-behavior/elektronnoe-naglyadnoe-posobie-po-rabote-s-roditelyami-uberech-rebenka-ot-zavisimostej/ https://stoppav.ru/testing |
Кейс разработка встречи с родителями | Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе
| https://fcprc.ru/wp-content/uploads/2019/06/Pamyatka-dlya-roditelei-profilaktika-krizisnyh-sostoyanii-u-podrostka. pdf |
Кейс разработка встреч с родителями | Родителям о психологической безопасности детей и подростков
| https://fcprc.ru/wp-content/uploads/2019/05/4.Roditelyam-o-psihologicheskoj-bezopasnosti-detej-i-podrostkov-pamyatka.pdf |
Кейс — практикум для родителей | Роль родителей в профилактике наркомании (Толстоухова Н. С.) | http://stoppav.ru/parents/2786-rol-roditelej-v-profilaktike-podrostkovoj-narkomanii |
Практикум | Педология подростка (Проф. Л. С. Выготский). Стр. 70-98 | http://psychlib.ru/mgppu/VPp-1929/VPp-504.htm#$p1 |
Беседа для родителей | Антисценарий в поведении подростка | https://растимдетей.рф/articles/antiscenariy-v-povedenii-podrostka |
Беседа для родителей | Проблема подросткового кризиса (А. М. Прихожан) | http://psychlib.ru/mgppu/periodica/PNIO011997/PPP-082.HTM#$p82 |
Программа для работы с родителями | Открывая друг друга (Яковлева О.
| https://stoppav.ru/biblioteka-all |
Беседа для родителей | Как устроен мозг ребенка | https://растимдетей.рф/articles/kak-ustroen-mozg-podrostka |
Беседа для родителей | «Зачем подросткам высокий эмоциональный интеллект» | https://растимдетей. рф/articles/zachem-podrostkam-vysokij-ehmocionalnyj-intellekt |
Беседа для родителей | «Как говорить с подростком о пубертате» | https://растимдетей.рф/articles/kak-govorit-s-podrostkom-o-pubertate |
Монография | Индивидуальные и половозрастные особенностидеятельностно — ориентированных переживаний в подростковом возрасте (стр.11) Рахматуллина Е. А. | http://psychlib.ru/mgppu/disers/RahmatullinaEA/RIi-d-129.htm#$p1 |
Кейс для бесед с родителями | Переживание подростками «чувства взрослости (А. П. Новгородцева) | |
Беседа для родителей | Научить подростка ухаживать за собой | https://растимдетей. рф/articles/kak-nauchit-podrostka-uhazhivat-za-soboy |
Беседа для родителей | Как научить подростка критическому мышлению | https://растимдетей.рф/articles/kak-nauchit-podrostkov-kriticheskomu-myshleniyu |
Инфографика | Что хотят подростки? | https://www.ya-roditel.ru/parents/ig/chto-khotyat-podrostki/ |
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Перспективно-календарный план работы педагог-психолога на 2021-2022 учебный год
Материал опубликовала
1
#ФГОС #Планы #Перспективный план развития #Директор/Завуч/начальник #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)
Размер файла: 20.15 Кбайт
Перспективно-календарный план работы
на 2021-2022гг.
педагога-психолога
Остробородовой Ирины Николаевны.
Функции: Основные функции связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и их родителями и персоналом детского сада.
Цель деятельности: осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса ( на разных этапах развития ).
Основные задачи:
Обеспечение комфортных психологических условий, способствующих всестороннему развитию каждого ребенка в соответствии с его потенциальными возможностями;
Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе детей и взрослых;
Формирование у детей и взрослых способностей к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
Развитие навыков конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса, осуществление профилактики конфликтного поведения детей и взрослых;
Повышение психолого-педагогической компетентности и психологической культуры субъектов образовательного процесса;
Содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса.
№ | Содержание деятельности (направление ,формы, тематика.) | Категория сопровождения. | Сроки реализации. | Примечания. |
Подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учётом потенциальных возможностей детей. Обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого-педагогических рекомендаций. Участие в разработке методов и технологий, связанных с приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения. Подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах-практикумах, родительских собраниях, методических семинарах. Координация профессионального взаимодействия с педагогами, а также со специалистами социальной и медицинской сфер. Оформление уголков психолога. Написание характеристик. Составление аналитического отчета по результатам работы за год. | ||||
2 | Ознакомление родителей с основными возрастными закономерностями личностного развития детей. Рекомендации по адаптации ребенка к детскому саду. Способы предотвращения стрессового состояния детей. Типичные ошибки в поведении родителей. Рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада. Возрастные особенности психического развития детей. «Разные возрастные группы» Оформление информационных островков для родителей в фойе, рекреациях ДОУ. Информация на сайт ДОУ «Поведенческие расстройства у детей дошкольного возраста» Или возрастной кризис. Разные возрастные группы. «Кусающие дети: почему они это делают и как с этим бороться?» По запросу родителей. Чему и как учить ребёнка к школе. Результаты обследования диагностики, подготовки ребёнка к школе. Работа с педагогами. Рекомендации педагогам по адаптации ребёнка к детскому саду. Способы предотвращения стрессового состояния детей. Психологический тренинг «Как уменьшить тревожность и справиться со стрессом» «Успокойся сам – успокой ребенка» «Значение детского экспериментирования для психического развития ребенка» Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить! Игры для развития мелкой моторики пальцев – игровой практикум По запросу педагогов. Портрет будущего первоклассника | Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители Родители Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги Педагоги | Сентябрь Октябрь В течении года В течении года Ноябрь Декабрь В течении года Февраль Май Сентябрь Ноябрь Октябрь Январь Март В течении года Декабрь | |
3 | Диагностика познавательных процессов детей. Обследование детей 4-х лет. Обследование детей 5-ти лет. Обследование детей 6-7 лет. Определение сформированности предпосылок учебной деятельности. Диагностика по запросам родителей. | Дети Группы 2;12;13 Группы 10;11 Группы 7;8 Родители | Октябрь Октябрь Октябрь Апрель В течение года | |
4 | Коррекционно-развивающие занятия по познавательным процессам. Коррекционно-развивающие занятия по развитию социальных эмоций. | Дети Дети | В течение года. В течение года. | |
5 | Психологическое консультирование всех участников образовательного процесса по запросу. Консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития детей. | В течении года. | ||
6 | ППк | Дети Родители Педагоги | В течении года |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Педагогический колледж — Государственный университет Уэйна
Подать заявку
Запросить информацию
Ознакомьтесь с нашими программами
Metro Detroit TRUE Project Ближайшие информационные сессии
Узнайте больше о положительном влиянии на обучение учащихся естественным наукам и математике и о том, как стать учителем STEM в средней школе. Присоединяйтесь к нам на наших сеансах виртуальной информации.
Избранные публикации преподавателей
Наша стипендия преподавателей углубляет наше понимание обучения, меняя политику и практику.
Что такое оценка программы?
Этот новый онлайн-магистр искусств в области оценки программ идеально подходит для аспирантов, стремящихся положительно повлиять на местные и глобальные сообщества в оценке программ.
видеоиграБудучи с Ямайки, близкие отношения очень важны и очень ценятся. Итак, я хотел учиться где-нибудь, где это тоже было важно. И я знаю, что в Wayne State размер, разнообразие и инклюзивность действительно важны.
— — Алия Макдональд
- Консультирование и педагогическая психология
Наши программы психологического консультирования и педагогической психологии посвящены исследованиям человеческого обучения и развития. Студенты приобретают навыки в различных условиях, которые обеспечивают руководство и поддержку для групп и отдельных лиц, сталкивающихся с социальными, личными и психологическими проблемами.
- Прикладной анализ поведения
- Арт-терапия
- Консультирование
- Психология консультирования
- Педагогическая психология
- Школьная и общественная психология
- Образовательная оценка и исследования
Наша программа оценки и исследований в области образования предоставляет учащимся возможность получить знания в области оценки программ, академических достижений и институциональной эффективности путем разработки анализа данных для нужд прикладных исследований.
- Оценка программы (MA) (онлайн)
- Оценка образования и исследования (M.Ed.)
- Оценка образования и исследования (Ph.D.) и (Ed.D.)
- Образовательное лидерство и политические исследования
Наши программы «Лидерство и политика в образовании» и «Исследования в области образования» предоставляют учащимся инструменты для руководства на всех уровнях образовательной системы, независимо от того, являются ли они исследователями, начинающими директорами, руководителями округов или политиками.
- Администрация и надзор (Ed.S.)
- Лидерство в образовании (M.Ed.)
- Лидерство в образовании и политические исследования (Ph.D. и Ed.D.)
- Здоровье, упражнения и спорт
Наши программы «Здоровые упражнения и спорт» предоставляют учащимся образование, ориентированное на изучение спортивной подготовки, общественного здравоохранения, упражнений и спортивных наук, кинезиологии, а также спортивного управления и менеджмента.
- Спортивная подготовка
- Сообщество здоровья
- Упражнения и спортивные науки
- Преподавание в области здравоохранения и физического воспитания
- Кинезиология
- Спортивное управление и спортивное управление
- Деятельные занятия
- Health и спортивные упражнения — AGRADE
- Health, James и AGRADE
- .
- Обучение дизайну и технологиям
Наши программы Learning Design and Technology (LDT) предлагают сочетание обучения, исследований и практики в этой области. Программы LDT ведут к карьере в разработке инновационных, высокоэффективных методов обучения в различных средах.
- Педагогический дизайн Бакалавриат Minor
- Педагогический дизайн и технология (M.Ed.) (онлайн)
- Педагогический дизайн и технология (Ph.D.)
- Преподавание и учебная программа
Наши учебные и учебные программы предоставляют учащимся инструменты, позволяющие им стать знающими, умелыми и заботливыми профессионалами, способными изменить жизнь детей к лучшему, уделяя особое внимание учителям, которые хотят эффективно и увлеченно работать с различными группами населения.
- Альтернативные варианты обучения
- АРТ ОБРАЗОВАНИЕ
- Сертификаты образования
- Образовательные исследования (Ph.D.)
- Раннее и начальное образование
- Грамотность, двуяловое образование, ESL и мировой языки
- . Среднее образование
- 77777. Специальное образование 9003 7002777777 гг.
- Преподавание и обучение (онлайн)
- Городское образование и исследования в области справедливости — неполный бакалавриат
- Консультирование и педагогическая психология
- Образовательная оценка и исследования
- Образовательное лидерство и политические исследования
- Здоровье, упражнения и спорт
- Обучение дизайну и технологиям
- Преподавание и учебная программа
Наши программы психологического консультирования и педагогической психологии посвящены исследованиям человеческого обучения и развития. Студенты приобретают навыки в различных условиях, которые обеспечивают руководство и поддержку для групп и отдельных лиц, сталкивающихся с социальными, личными и психологическими проблемами.
- Прикладной анализ поведения
- Арт-терапия
- Консультирование
- Психология консультирования
- Психология образования
- Психология школы и сообщества
Наша программа оценки образования и исследований предоставляет учащимся знания в области оценки программ, успеваемости и эффективности учреждения путем разработки анализа данных для нужд прикладных исследований.
- Оценка программы (MA) (онлайн)
- Оценка образования и исследования (M.Ed.)
- Оценка и исследования в области образования (Ph.D.) и (Ed.D.)
Наши программы «Лидерство в образовании и политика» и «Исследования в области образования» предоставляют учащимся инструменты для руководства на всех уровнях образовательной системы, независимо от того, являются ли они исследователь, стремящийся директор, районный лидер или политик.
- Администрация и надзор (Ed.S.)
- Лидерство в образовании (M.Ed.)
- Лидерство в образовании и политические исследования (Ph.D. и Ed.D.)
Наши программы «Здоровые упражнения и спорт» предоставляют учащимся образование, ориентированное на изучение спортивной подготовки, общественного здравоохранения, физических упражнений и науки о спорте, кинезиологии, а также спортивного управления и менеджмента.
- Спортивная подготовка
- Общественное здравоохранение
- Физические упражнения и спортивные науки
- Здоровье и обучение физическому воспитанию
- Кинезиология
- Спортивное управление и спортивный менеджмент
- Образ жизни Фитнес-мероприятия
- Здоровье, физические упражнения и спорт — AGRADE и несовершеннолетние
Наши программы обучения дизайну и технологиям (LDT) предлагают сочетание обучения, исследований и практики в этой области. Программы LDT ведут к карьере в разработке инновационных, высокоэффективных методов обучения в различных средах.
- Педагогический дизайн Бакалавриат Minor
- Педагогический дизайн и технология (M.Ed.) (онлайн)
- Педагогический дизайн и технология (Ph.D.)
Наши учебные и учебные программы предоставляют учащимся инструменты, позволяющие им стать знающими, умелыми и заботливыми профессионалами, способными изменить жизнь детей к лучшему, уделяя особое внимание учителям, которые хотят эффективно и увлеченно работать с различными группами населения.
- Альтернативные варианты обучения
- Художественное образование
- Сертификаты об образовании
- Педагогические исследования (доктор философии)
- Начальное и начальное образование
- Грамотность, двуязычное образование, английский как второй язык и мировые языки
- Среднее образование
- Специальное образование
- Преподавание и обучение (онлайн)
- Городское образование и исследования в области справедливости — неполный бакалавриат
Новости
- Лия Кетчесон, доцент кафедры здоровья и физического воспитания Педагогического колледжа, цитирует издание Second Wave Michigan: «Дети в спектре аутизма получают физическую активность и питание в рамках Детройтской программы».
- Эрлин Холл, Эд.Д. (’03), выпускница программы педагогического лидерства и политических исследований Педагогического колледжа, получает награду «Учитель года» от Бизнес-ассоциации Букера Т. Вашингтона.
- Тамара Хью-Батлер, доцент кафедры физических упражнений и спорта Педагогического колледжа, цитирует MSN Live Science: «Как менструальный цикл может влиять на уровень энергии».
- Педагогический колледж государственного университета Уэйна приветствует пять новых преподавателей
- Докторант Джоннетта Белл стала стипендиатом Джексона
Еще новости
События
Консультации перед переводом для школьников 06 октября 2022 г. в 13:00
Консультирование об успешном переводе: вечерние встречи 06 октября 2022 г. в 17:00
окт.
10
Передача чатов с переводными студенческими послами 10 октября 2022 г. в 12:00
Октябрь
11
Вечерние консультации для взрослых учащихся 11 октября 2022 г. в 17:00
- Больше событий
Прочтите, что школьные консультанты делают каждый день
Главная » Школьное консультирование » Обязанности
Вам понадобится много терпения в роли школьного консультанта, но под вашим руководством учащиеся будут процветать.
«Идите в кабинет директора!» Никто не хочет это слышать. Но иногда давления и требований школы достаточно, чтобы заставить любого действовать.
Здесь вы можете стать школьным консультантом и сделать успешную карьеру, помогая ученикам в бурные школьные годы. С вашей помощью они смогут уверенно решать проблемы.
Дети и молодые люди нуждаются в руководстве и поддержке, особенно когда речь идет об академических, личных, родительских и социальных проблемах. Помогать людям раскрыть их потенциал должно быть вашей целью номер один, и для ее достижения вы должны быть заботливыми, гибкими, приспосабливаемыми и терпеливыми.
Школьные консультанты помогают учащимся всех уровней, от начальной школы до колледжа. Они выступают в качестве защитников благополучия учащихся и в качестве ценных ресурсов для их образовательного прогресса. Как школьный консультант, вы в первую очередь будете выслушивать опасения учащихся. Поскольку домашняя и общественная жизнь у всех разная, вы можете быть единственным человеком, который удовлетворяет эту потребность в данный момент времени.
Вы можете помочь учащимся с такими проблемами, как травля, инвалидность, низкая самооценка, плохая успеваемость и проблемы в отношениях. При необходимости вы можете направить их к психологу или консультанту по психическому здоровью для дальнейшего лечения. Кроме того, вы будете оценивать способности, интересы и личности учащихся, чтобы помочь им в достижении реалистичных академических и карьерных целей. Вы облегчите тесты способностей и сформулируете потенциальные пути к успеху.
На работу, школьные консультанты:
- Выслушивать опасения учащихся по поводу академических, эмоциональных или социальных проблем
- Помогать учащимся решать свои проблемы и планировать цели и действия
- Посредничать в конфликтах между учащимися и учителями
- Улучшать отношения между родителями и учителями
- Помогать с поступлением в колледж, поиском работы и стипендии
- Содействовать программам профилактики наркомании и алкоголизма
- Организовывать программы консультирования сверстников
- Направлять учащихся к психологам и другим специалистам по психическому здоровью
- Работа в академических советах для улучшения условий обучения
Какое образование или сертификат мне потребуются, чтобы стать школьным консультантом?
Получение четырехлетней степени бакалавра — это первый шаг в вашем образовании на пути к тому, чтобы стать школьным консультантом. Степень бакалавра в области образования, психологии или социологии лучше всего подготовит вас к работе в аспирантуре, но если вы уже получили степень бакалавра в другой области, это нормально.
Чаще всего степень магистра, которую вы будете получать, — это степень магистра образования в области консультирования, для получения которой потребуется от двух до трех лет. Эта степень предлагает сочетание обучения и практического опыта в классе.
После получения степени магистра обычно требуется два года практического опыта, чтобы получить государственную лицензию консультанта. В некоторых штатах также требуется свидетельство об обучении.
Руководство по лицензированию и сертификации психологов зависит от штата; обязательно ознакомьтесь с рекомендациями для региона, в котором вы планируете учиться. Информацию о требованиях для каждого штата можно получить в Американской ассоциации школьных консультантов.
На что обратить внимание при выборе школы
Нэнси Брандес, получившая степень магистра школьного консультирования в Университете ДеПола, предлагает несколько вещей, которые следует учитывать при выборе школы. Она использовала следующие критерии для выбора Университета ДеПола:
- Местоположение — «Они были прямо в городе, где я хочу быть».
- Репутация – «У них отличная репутация в районе Чикаго. У меня также был друг, который ходил туда, и ему понравилось».
- Программирование – «Программа консультирования в DePaul соответствует требованиям, установленным Американской ассоциацией школьного консультирования».
Нэнси потребовалось три года, чтобы стать профессиональным школьным консультантом. Ее первые два года были посвящены получению степени магистра, а в следующем году она начала работать практикующим врачом. В течение первого года практики она находилась под наблюдением лицензированного консультанта. Она также задокументировала 300 часов работы, чтобы пройти экзамен на получение лицензии на консультирование.
Какие карьерные пути я могу выбрать в школьном консультировании?
В качестве школьного консультанта вы можете работать в различных школах, от начальной до высшей школы. Государственные, местные и частные школы, колледжи, университеты и профессиональные школы, а также профессионально-технические училища требуют присутствия консультанта. Согласно Справочнику по профессиональным перспективам Бюро статистики труда на 2021 год, ожидается, что рост числа учащихся в начальных, средних и старших классах приведет к увеличению спроса (10-процентный рост рабочих мест до 2031 года) на школьных консультантов в этих классах.
Если вы хотите получить дополнительное образование после получения степени магистра и работы в сфере школьного консультирования, вы можете получить докторскую степень в области клинической психологии и стать школьным психологом. Школьные психологи взаимодействуют с учащимися во многом так же, как и школьные консультанты, но могут пойти дальше в диагностике и лечении проблем. Это потребует от пяти до семи лет дополнительного времени и расширит ваши возможности трудоустройства, включая академические исследования, консультации и многое другое.
Узнайте о прогнозах заработной платы и работы для школьных консультантов.
Магистр преподавания и магистра образования: в чем разница?
Приемная
8 октября 2021 г. // Обновлено: 22 ноября 2021 г.
Во многих отношениях степени магистра педагогики и магистра образования схожи. Оба сосредоточены на теории обучения и педагогике, разработке учебных программ, развитии ребенка и психологии, управлении классом, оценке и измерении, образовательных технологиях и исследованиях. Оба могут привести к карьере перед классом.
Так какая разница? Основное различие заключается в том, что магистр в области преподавания более непосредственно фокусируется на преподавании и управлении классом. Напротив, степень магистра в области образования — это более широкая степень, применимая к школьной карьере, а также к работе в администрации, разработке учебных программ и политике в области образования. Тем не менее, можно стать администратором, разработчиком учебных программ или специалистом по образовательной политике со степенью магистра в области преподавания. Также можно стать учителем со степенью магистра в области образования. Различия не условны.
Кто обычно получает степень магистра в области преподавания по сравнению с степенью магистра в области образования?
Ваши карьерные устремления, скорее всего, повлияют на ваше решение о том, следует ли получить степень магистра педагогики или магистра образования. Если вы знаете, что хотите посвятить свою карьеру преподаванию, вы, скорее всего, получите степень преподавателя. Если вы надеетесь работать в области управления, политики или научных исследований, вы можете выбрать степень образования.
Если вы являетесь начинающим учителем со степенью бакалавра в области, не связанной с образованием, вам следует подумать о зачислении в программу резидентуры для учителей, например, в Школу культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета. Вы получите степень магистра в области преподавания (MAT) чуть более чем за год, плюс вы получите полный год опыта преподавания в качестве местного преподавателя. Вы будете работать под наблюдением опытного наставника, когда вы учиться в вашей академической программе. Это оптимальная возможность изучить продвинутую теорию и практику преподавания и сразу же применить полученные знания на практике.
Карьера в сфере образования
Степень магистра дает вам право на широкий спектр карьерных возможностей в начальном и среднем образовании. Некоторые лучше подходят для получения степени магистра в области преподавания, другие больше подходят для тех, кто имеет степень магистра в области образования. Для многих должностей применима любая степень.
Карьера со степенью магистра в области преподавания или магистра в области образования
Консультант по вопросам образованияКонсультанты по вопросам образования работают со школьными системами, отдельными школами, учителями и учащимися, занимаясь изучением, обучением, разработкой учебных программ, внедрением программ и другим образованием связанные с этим вызовы. То, что делает консультант по образованию, зависит от его области (областей) знаний. Они могут обучать учителей новым методам обучения, работать с администраторами над решением конкретных вопросов безопасности, помогать школе запускать онлайн-образовательные программы или консультироваться с школьным округом по поводу учебных программ. Большинство консультантов по вопросам образования ранее работали учителями или администраторами. PayScale сообщает, что консультанты по образованию зарабатывают в среднем $63,09.2 в год с базовой оплатой, с дополнительными возможностями бонусов, поощрений и комиссий. Веб-сайт устанавливает диапазон общей годовой компенсации от 43 000 до 153 000 долларов США.
Аналитик образовательной политикиАналитик образовательной политики работает с отдельными школами, округами, школьными системами штатов и национальными организациями по разработке политики в области образования для выявления проблем, влияющих на успеваемость учащихся и учителей. Они работают в правительстве, аналитических центрах, школьных советах, лоббистских фирмах и консалтинговых компаниях в сфере образования. Политические аналитики могут изучить, как оплата труда учителей, размер класса, количество прогулов, доход семьи и множество других факторов влияют на результаты учащихся, а затем предложить политические рецепты для смягчения выявленных ими проблем. По данным PayScale, базовый доход аналитиков политики в области образования составляет 63 129 долларов., с общим годовым доходом, включая комиссионные, поощрения и бонусы, в диапазоне от 44 000 до 96 000 долларов.
Разработчики учебных программРазработчики учебных программ работают с преподавателями и другими разработчиками учебных программ над созданием эффективных учебных материалов. Они являются экспертами в области теории обучения, дизайна и технологий, необходимых для реализации готовых учебных материалов. Когда-то работа была сосредоточена на печатных материалах — учебниках, рабочих листах и плакатах, — но сегодня многие разработчики учебных пособий работают в сфере онлайн-обучения, создавая уроки, адаптированные к требованиям дистанционного обучения. Обычно они работают в офисе дизайнерской фирмы или дома в качестве фрилансеров или удаленных наемных сотрудников. По данным ZipRecruiter, педагогические дизайнеры зарабатывают в среднем 80 182 доллара в год.
УчительУчителя ведут классы и работают со студентами индивидуально по различным предметам и специализациям, в зависимости от их подготовки. Они готовят уроки, создают и оценивают задания, отслеживают и оценивают успеваемость учащихся, а также консультируют учащихся по академическим и внеклассным вопросам. Учителя начального уровня обычно преподают по учебной программе, в то время как учителя среднего уровня концентрируются на области знаний, такой как искусство английского языка, математика, естественные науки и история. По данным Бюро статистики труда, средний годовой доход учителя начальных классов составляет 60 660 долларов; учителя средней школы зарабатывают в среднем 62 870 долларов.
Карьера со степенью магистра в области преподавания
Академический консультантАкадемический консультант консультирует учащихся на уровне средней школы и колледжа, чтобы помочь в принятии решений, связанных с образованием. Консультанты помогают учащимся отслеживать требования, которым они должны соответствовать, устанавливать и оценивать прогресс в достижении различных академических целей, а также выбирать варианты будущего образования. По данным Бюро статистики труда, школьные консультанты и консультанты по вопросам карьеры зарабатывают в среднем 58 120 долларов в год.
Корпоративный тренерКорпорациям нужны учителя для обучения сотрудников новым политикам, процессам и технологиям. Корпоративные тренеры разрабатывают и проводят корпоративные тренинги, отслеживают результаты и соответствующим образом корректируют учебные материалы и стратегии обучения. По данным LinkedIn, корпоративные тренеры зарабатывают от 36 600 до 80 000 долларов в год.
Разработчик учебных программРазработчики учебных программ применяют свои педагогические навыки для создания и разработки новых учебных программ. Они пишут индивидуальные планы уроков, занятия в классе и цели обучения и отслеживают результаты учащихся, при необходимости корректируя учебные стратегии. Разработчики учебных программ могут также принимать участие в обучении учителей использованию разработанных ими учебных программ. Обычно они работают в школьных округах и большинство из них специализируются на уровне класса или предметной области. По данным Salary.com, разработчики учебных программ получают среднюю зарплату в размере 77 100 долларов США; верхние 10 процентов зарабатывают более 9 долларов3000 в год.
Директор программы для одаренных и талантливыхПрограммы для одаренных и талантливых предназначены для учащихся, которые «свидетельствуют о высоких способностях к достижениям в таких областях, как интеллектуальные, творческие, художественные или лидерские способности, или в определенных академических областях, и которые нуждаются услуги и мероприятия, обычно не предоставляемые школой, чтобы полностью развить эти способности». Одаренные и талантливые директора программ управляют этими программами, чтобы обеспечить отличное обучение, обогащение и возможности для студентов. Сравнительно сообщает, что одаренные и талантливые координаторы программ зарабатывают в среднем 70 000 долларов.
Специалист по грамотностиСпециалисты по грамотности работают с учителями, обучая их последним достижениям в обучении чтению, письму и пониманию. Специалисты по грамотности обеспечивают профессиональное развитие и консультации. Они путешествуют по школам, встречаются с учителями, чтобы обсудить стратегии обучения, помогают в составлении планов уроков и заданий, наблюдают за учителями и дают обратную связь, а также оценивают данные, чтобы найти потенциальные области для улучшения. По данным Indeed, специалисты по грамотности зарабатывают в среднем $62,19.7 ежегодно.
Преподаватель музеевМузеям всех видов — художественным, научным, историческим, культурным, коммерческим, географическим — нужны преподаватели для оптимизации их музейного опыта. Преподаватели музеев создают программы, используя музейные активы, чтобы посетители могли понимать экспонаты и учиться на них. Они управляют доцентами и учителями, проводят лекции и экскурсии, планируют и организуют мероприятия и участвуют в работе с общественностью. Они часто работают со школьными группами и системами для координации экскурсий и других развивающих мероприятий. Mint.Intuit сообщает, что музейные педагоги зарабатывают 39 долларов в год.000, в среднем.
Частный репетиторЧастный репетитор работает индивидуально со студентами, нуждающимися в помощи по одному или нескольким предметам. Многие частные репетиторы специализируются на одном предмете; некоторые сосредотачиваются в первую очередь на конкретном экзамене, таком как SAT или ACT. Частные репетиторы, как правило, являются независимыми подрядчиками с почасовой оплатой. В зависимости от того, где они живут, с кем работают и чему учат, частные репетиторы могут брать от 20 до 200 долларов в час.
Разработчик стандартизированных тестовСоздание стандартизированных тестов — это масштабная задача. Экзаменационные задания должны быть написаны в соответствии с точными спецификациями, затем проверены, а результаты проанализированы, чтобы убедиться, что элементы измеряют то, что они должны измерять, и что более успевающие учащиеся с большей вероятностью ответят правильно. Тесты должны быть сбалансированы, чтобы полностью охватить предмет, который они проверяют, и тщательно проверяться на предмет любых непреднамеренных предубеждений. Это строгий процесс, требующий обширной подготовки и знаний в области теории обучения и оценки. По данным The Ladders, средняя зарплата в Educational Testing Service (ETS), компании, разрабатывающей SAT, составляет 110 813 долларов.
Редактор учебниковПродажи учебников в США составляют более 8 миллиардов долларов в год; системы начальных и средних школ регулярно закупают новые учебники, что обеспечивает стабильный бизнес. Разумеется, редакторы учебников должны обладать отличными навыками письма и преподавания. Им также необходимо знать и понимать различные стандарты обучения, требуемые в каждом штате, для создания текстов, отвечающих требованиям нескольких штатов. Вдобавок ко всему, они должны ориентироваться в строгих и часто противоречащих друг другу стандартах либеральных и консервативных государств. ZipRecruiter сообщает, что редакторы учебников зарабатывают в среднем 48 257 долларов в год.
Карьера со степенью магистра в области образования
Разработчик учебных программРазработчики учебных программ создают план школьной программы, который затем разрабатывается разработчиками учебной программы. Работа по разработке учебной программы фокусируется на общей картине, согласовывая содержание с целями обучения, чтобы обеспечить их тщательное и эффективное преподавание. Их работа связана с исследованиями и управлением проектами, а также с творчеством, и требует владения новейшими образовательными технологиями. По данным ZipRecruiter, разработчики учебных программ зарабатывают в среднем 64 457 долларов в год. Лучшие 10 процентов зарабатывают более 105 000 долларов в год.
Директор по цифровому обучениюМногие учреждения используют цифровое обучение, включая школы, корпорации, государственные учреждения и некоммерческие организации. Независимо от того, используются ли они для обучения в государственных школах, государственной политики или корпоративной практики, цифровые технологии обучения требуют управления кем-то, кто хорошо разбирается в теории образования и технических требованиях к обучающим приложениям. По данным Glassdoor, директора по цифровому обучению зарабатывают в среднем 89 долларов.,587 в год.
Окружной администраторУправление школой разделено на округа, в каждом из которых есть свой суперинтендант и административный персонал. Окружные администраторы контролируют управление всеми школами в своем округе, контролируя бюджеты и контролируя успеваемость. Районные администраторы должны следить за множеством важных операций, которые не носят строго образовательного характера, например, за обслуживанием зданий. Циппиа сообщает, что окружные администраторы зарабатывают от 44 000 до 85 000 долларов в год.
Консультант по школьному обучениюКонсультант по школьному обучению работает с учащимися, в основном, на уровне средней школы. Они помогают учащимся записаться на занятия и сопровождают их в процессе подачи заявления в колледж, помогая с зачислением на стандартные тесты и выбором потенциальных колледжей. Они также могут оказать терапевтическую помощь, помогая учащимся повысить самооценку, определить области роста и развития навыков, а также решить проблемы дома и в школе. По данным PayScale, школьные консультанты получают базовую зарплату от 38 000 до 74 000 долларов.
ИсследовательОбразовательная практика опирается на теорию и данные, которые требуют исследований. Магистр образования готовит вас к тому, чтобы стать экспертом-исследователем, что позволит вам сделать карьеру в области исследований в области образования. Вы будете поддерживать школьные округа, политических аналитиков, защитников политики, государственные учреждения, колледжи и университеты. По данным Comparably, исследователи в области образования зарабатывают от 30 400 до 45 600 долларов в год.
Директор школыДиректор школы является главным исполнительным директором школы. Они контролируют школьный персонал, следят за целями образования и стандартами учебной программы, обеспечивают регулярное и эффективное оценивание, утверждают внеклассные мероприятия, управляют бюджетом, организуют профессиональное развитие персонала и контролируют повседневную деятельность. Бюро статистики труда указывает, что директора школ обычно зарабатывают 98 490 долларов в год.
Школьный психологШкольные психологи работают с учащимися, имеющими острые психические, эмоциональные и поведенческие проблемы. Как правило, они работают в школе или школьном округе (в больших школах может быть свой школьный психолог, в маленьких школах психолог может быть общим с соседними школами). Кроме того, школьные психологи разрабатывают политику по укреплению психического и эмоционального здоровья и помогают поддерживать учащихся с различиями в обучении. По данным Бюро статистики труда, школьные психологи обычно зарабатывают около 77 500 долларов в год.
Заведующий школойЗаведующие школами контролируют школьные округа, следя за тем, чтобы каждая школа в округе работала эффективно и результативно. Они устанавливают и сообщают о политике, контролируют выполнение учебных программ, управляют обучением и оценкой, контролируют управление человеческими ресурсами и обеспечивают руководство всеми школами округа. Кроме того, суперинтенданты представляют свои округа на уровне округов и штатов, отстаивая их интересы при формулировании политики и определении бюджетов. По данным Американской ассоциации школьных администраторов (AASA), школьные суперинтенданты могут получать среднюю зарплату от 140 172 до 180 500 долларов в год, в зависимости от размера их округа.
Специалист по обучению и развитиюПо данным Бюро статистики труда, специалисты по обучению и развитию «планируют и управляют программами, улучшающими навыки и знания сотрудников», что делает эту работу отличной для человека с образованием. Специалисты по обучению и развитию работают практически во всех отраслях и областях, «работая с людьми, выступая с презентациями и проводя учебные мероприятия». BLS сообщает, что эти специалисты получают средний годовой доход в размере 62 700 долларов США.
Заместитель директораЗаместитель директора является заместителем руководителя школы и работает непосредственно после директора. Обязанности заместителя директора могут варьироваться в зависимости от того, какие задачи директор хочет делегировать, но обычно заместители директора активно участвуют в повседневной работе школы. Если директор является главным исполнительным директором школы, заместитель директора является ее главным операционным директором, который следит за соблюдением правил, следит за расписанием и календарями, следит за дисциплиной учащихся, контролирует операции и поддерживает связь между преподавателями и администрацией. По данным Salary.com, заместители директоров получают среднюю годовую зарплату в размере 9 долларов.0,381.
MAT против MEd: Чему вы научились?
Независимо от того, получаете ли вы степень магистра педагогики (MAT) или магистра педагогики (MEd), вы, скорее всего, завершите учебную программу примерно из 30 кредитных часов. Если у вас нет степени бакалавра в области образования, вам может потребоваться пройти дополнительные базовые курсы.
В рамках любой магистерской программы вы, скорее всего, пройдете основной курс по теории образования, исследованиям, образовательным технологиям, управлению классом, разработке учебных программ, а также оценке и измерению. Направленность этих занятий может немного различаться — магистр-преподаватель, скорее всего, будет делать упор на приложения в классе, в то время как магистр образования будет использовать более академический подход, — но предмет должен быть схожим.
Большинство программ предлагают возможность специализироваться в определенном предмете или области навыков. Вы завершите свою специализацию на получение степени магистра, пройдя несколько факультативных курсов по выбранной вами дисциплине и, в некоторых программах, заполнив диссертацию, завершающий исследовательский проект или стажировку / стажировку в полевых условиях.
Специализации MAT и MED
Варианты специализации в магистерских программах обучения и образования включают следующее.
Магистр педагогических искусств (MAT) специализации
Дошкольное образованиеАкцент на дошкольное образование готовит учителей к обучению от рождения до 2 класса. Вы научитесь распознавать различные этапы детского развития и какие вмешательства подходят для учащихся, демонстрирующих проблемы с развитием.
Начальное образованиеСпециализация начального образования включает теорию, педагогику и практику, необходимые для преподавания в детском саду до 6 класса.
Английский как второй язык (ESL)/преподавание английского языка носителям других языков (TESOL)Специализации ESL и TESOL готовят учителей к работе с учащимися, чей родной язык не английский. В разных программах используются разные обозначения, но ESL и TESOL — взаимозаменяемые термины. Третье отличие, английский как иностранный (EFL), используется для учителей, которые планируют преподавать английский язык за границей. Некоторые программы предлагают ESL и TESOL в качестве сертификата, но не в качестве специализации.
Обучение словесностиНаучитесь учить студентов говорить, читать, писать и понимать письменный и устный английский язык. Преподаватели английского языка (ELA) преподают грамматику, правописание, фонетику, понимание прочитанного, разговорную речь, литературу и исследовательские навыки. Магистр преподавания словесности обычно фокусируется на содержании с 7 по 12 классы, в которых учителя специализируются на одном предмете.
Обучение математикеМатематика охватывает все, от основных операций (сложение, вычитание, умножение, деление) до геометрии, алгебры и тригонометрии. MAT в математическом образовании обычно фокусируется на содержании с 7 по 12 классы.
Среднее образованиеСредняя школа – это период интенсивного социального и физического развития. Учителя средней школы требуют подготовки в области педагогики, психологии и физиологии учащихся этой возрастной группы. Специализация в области образования средних классов готовит учителей к ведению классов с 6 по 8.
Естественное образованиеНаука на уровне средней школы включает химию, физику, науки о жизни и науки о Земле. MAT готовит вас к преподаванию естественных наук в средней и старшей школе.
Среднее образованиеМагистр педагогических наук со специализацией в области среднего образования готовит учителей для преподавания в 7-12 классах. Не все школы используют это различие, и большинство из них требует от абитуриентов дополнительной специализации по одному предмету, например, по словесности, математике или естественным наукам.
Образование в области социальных наукСоциальные науки охватывают широкий круг предметов, включая древнюю историю, историю США, всемирную историю, географию, мировые культуры, обществоведение, экономику и социологию. MAT по общественным наукам готовит учителей к ведению занятий по этим предметам в классах с 7 по 12.
Инструктаж по специальному обучениюОбучение по специальному обучению готовит учителей к работе с учащимися с расстройствами аутистического спектра, когнитивными нарушениями, эмоциональными нарушениями, физическими недостатками или трудностями в обучении. Курсовая работа посвящена диагностике, педагогике, возможным вмешательствам, образовательным технологиям, управлению классом и разнообразию.
Магистр образования (MEd) специализации
Прикладное развитие человеческого потенциалаКонцентрации прикладного человеческого развития сосредоточены на моделях физического, психологического и эмоционального развития молодых людей. Эта специализация обычно ведет к карьере в академических исследованиях, управлении молодежными программами или работе с неправительственными организациями и фондами.
Дизайн учебного планаДизайн учебного плана — это то, как учебные планы сопоставляются с различными стандартами обучения и компилируются в годовую последовательность целей и соответствующих уроков. Специализация по разработке учебных программ обычно ведет к карьере в федеральном, государственном и районном управлении, издательстве учебников или исследованиях.
Учебная программа и инструкцииУчебная программа и инструкции — это более широкая специализация, чем разработка учебных программ. Его объем включает методы обучения, образовательные технологии, междисциплинарное обучение и создание совместных классов. Учебная программа и специализация обучения могут привести к карьере в классе или в школьной администрации.
Администрация образованияУправление школой требует профессиональных навыков и знаний в области управления. MEd в области управления образованием подготовит вас к задачам по поддержанию работоспособности и эффективности школы. Те, кто преследует эту специализацию, обычно стремятся стать суперинтендантами, директорами, заместителями директоров или административными специалистами.
Лидерство в образованииКак видно из названия, специализация лидерства в образовании фокусируется на лидерских навыках в сфере образования. Это подходящая степень для начинающих ведущих учителей, руководителей отделов, школьных администраторов и экспертов по политике.
Педагогическая психологияПедагогическая психология фокусируется на развитии детей и подростков, познании и мотивации в образовании. Карьера включает неклинические роли в образовании, обучении и исследованиях.
Образовательные технологииИнформатика пронизывает почти все аспекты современной жизни, включая образование. По мере того, как все больше и больше учебных занятий переносится в приложения и устройства, потребность в специалистах по образовательным технологиям растет все больше. Изучите образовательный веб-дизайн, публикацию электронных книг, управление приложениями, обучение в виртуальной реальности, вспомогательные технологии и социальные сети. Карьера включает педагогического дизайнера, тренера и тренера по технологиям.
Экспериментальное обучение для детей младшего возрастаЭкспериментальное обучение для детей младшего возраста исследует теорию обучения и педагогический дизайн для младших школьников. Карьера включает разработчика учебной программы, защитника политики и директора программы.
Администрация высшего образованияАдминистрация колледжей и университетов сталкивается с уникальным набором проблем. MEd в области управления высшим образованием готовит вас к карьере во фронт-офисах высшего учебного заведения. Вы научитесь предвидеть возникновение проблем, разрабатывать и реализовывать программы поддержки студентов, а также поддерживать бесперебойную работу большого и сложного учебного заведения.
Учебный дизайн и технологииПрименение теории обучения к созданию и внедрению учебных материалов, уделяя особое внимание обучению на основе технологий. Вы изучите теорию обучения и способы ее применения для разработки интерактивных инструментов, способствующих обучению. Эта степень может привести к карьере в государственных и частных школах, фирмах по разработке учебных программ и учебных материалов, а также в корпоративном обучении.
Глобальное и сравнительное образованиеМетоды преподавания и теории обучения различаются по всему миру. Специалисты по глобальному и сравнительному образованию изучают эти различные подходы, чтобы определить, эффективны ли они и могут ли они применяться или адаптироваться в американских классах. Эта степень обычно приводит к карьере в области политики и ученых.
Измерение и оценкаАкадемическое тестирование — огромная индустрия в США и во всем мире. Специалисты по измерению и оценке изучают науку, лежащую в основе точного и эффективного тестирования, а также основные процессы проверки, используемые для обеспечения достоверности теста. Выпускники обычно выбирают карьеру в школьной администрации, исследованиях, тестировании организаций и компаний или в частном бизнесе (компании также любят проверять способности и навыки своих сотрудников).
Школьные консультацииШкольные консультанты работают один на один с учащимися, помогая им в личном, академическом и карьерном развитии. Консультанты помогают учащимся преодолевать институциональные препятствия, справляться с травмами и другими проблемами, а также планировать свою академическую траекторию и выбор колледжа. Большинство консультантов работают в рамках школьной системы, хотя некоторые работают независимо.
Магистр педагогических наук: учебная программа
Степень MAT – это диплом об окончании учебного заведения, ориентированный как на теорию, так и на практические навыки, необходимые для руководства классом. Программы MAT обычно охватывают теорию обучения, проектирование и разработку учебных программ, управление классом, методологию оценки и измерения, а также культурные и социальные факторы, влияющие на успеваемость и достижения учащихся. Потенциальные преподаватели в этих программах повышения квалификации обычно специализируются. Если они хотят преподавать в средней или старшей школе, они часто специализируются на предмете, который планируют преподавать.
Резиденты программы ординатуры для учителей Нью-Йоркского университета получают онлайн степень магистра педагогических наук, проходя ординатуру преподавателя, которая является формой ученичества. Программа предназначена для кандидатов в учителя, которые стремятся развивать практику, учитывающую культурные особенности и справедливую. Это позволяет им получить необходимый опыт работы в классе и пройти обучение, необходимое для руководства классом после получения степени (что занимает чуть более одного года).
Академическая часть NYU Teacher Residency состоит из 10–12 модулей, начиная с лета, предшествующего вашему обучению, и заканчивая в конце следующего лета. Среднее MAT включает 10 модулей и 30 кредитов в области педагогики (7–12 классы), а новый MAT для инклюзивного детства представляет собой 12 модулей и 35 кредитов в области педагогики (двойная степень в области образования детей и Детское специальное образование, 1-6 классы). Ранние модули сосредоточены на понимании ролей и личностей учителей и учеников, а также на том, как они влияют на динамику в классе. Будущие учителя также узнают о важности вовлечения родителей и сообщества в процесс образования, о том, как распознать собственные белые пятна в вопросах разнообразия и интеграции, а также о важности создания атмосферы взаимного уважения.
Затем резиденты сосредотачиваются на содействии успехам учащихся и управлении классом, чтобы оптимизировать участие и обучение. Для получения степени магистра гуманитарных наук в области среднего образования резиденты начинают работу в своей предметной области, разрабатывая уникальные подходы и методы обучения выбранному ими предмету или области навыков (например, специальное образование). Они также изучают планирование и разработку учебной программы, включая методы адаптации обучения к индивидуальным потребностям учащихся и интеграцию своего предмета с содержанием, преподаваемым в других частях учебной программы. Они учатся использовать тесты, задания, проекты и другие оценки для измерения прогресса и выявления областей, требующих дальнейшего обучения и практики.
Более поздние модули посвящены обучению чтению и письму в контексте других предметов, специальному образованию и обучению людей с ограниченными возможностями, инвалидности с низким уровнем заболеваемости, а также профессиональной и социальной ответственности преподавателя. Студенты магистратуры также участвуют в проекте исследования совместных действий (PAR), «совместном процессе исследования и действия для изменения в ответ на проблемы организации или сообщества».
Вечером получая степень магистра, резиденты проходят обучение в ординатуре под руководством опытного преподавателя. Работая вместе с наставником в течение всего учебного года, резиденты накапливают опыт и знания, которые им понадобятся, чтобы в конечном итоге руководить собственным классом. Постоянные резиденты получают стипендию и помощь в обучении в обмен на свою работу.
Магистр образования: учебная программа
Магистр образования (иногда называемый магистром естественных наук в образовании или магистром искусств в образовании) охватывает более широкий спектр практик, чем магистр искусств в области преподавания. Последний концентрируется почти исключительно на лидерстве в классе. Напротив, магистр образования может исследовать все, от разработки учебных программ до роли руководства в политике и управления образованием. Соответственно, учебные программы для программ MEd значительно различаются не только от школы к школе, но и от одной специализации к другой. Чтобы получить некоторое представление о том, что вы будете изучать в учебной программе MEd, просмотрите специализации MEd, перечисленные ранее в этой статье.
Зачем получать MAT в рамках программы ординатуры для учителей Нью-Йоркского университета?
Зачем начинать свою преподавательскую карьеру через программу ординатуры для преподавателей Нью-Йоркского университета? Если у вас есть степень бакалавра в области английского языка, математики, социальных или естественных наук и вы хотите преподавать, программа резидентуры предлагает быстрый и эффективный способ получить степень магистра и лицензию в относительно короткие сроки. По мере получения степени и резидентуры вы получите пользу от профессионального наставничества, коучинга и консультирования, а также получите моральную поддержку от руководителей вашего объекта, инструкторов программы и коллег. Вы будете учиться и развиваться в безопасной, заботливой среде.
Учебная программа ординатуры для преподавателей Нью-Йоркского университета сосредоточена на современной педагогике наряду с приверженностью принципам социальной справедливости и восстановительного правосудия. Вы будете работать в городской школе с высокими потребностями, помогая учащимся, которые традиционно не обслуживаются. Вы также примете участие в программе, направленной на устранение демографического дисбаланса в обучении. В профессии, в которой только 20 процентов учителей являются цветными, ординатура для учителей Нью-Йоркского университета ежегодно принимает не менее 60 процентов цветных учителей. Среди ваших учеников будут начинающие билингвы и учащиеся с ограниченными возможностями обучения и физическими недостатками, что даст вам опыт обучения учащихся любого происхождения и способностей.
Чтобы иметь право на участие, вам потребуется степень бакалавра в области английского языка, математики, естественных или социальных наук (резидентуры начального уровня доступны на некоторых сайтах).