План работы психолога на неделю в школе: План работы педагога-психолога (образец №2)
Недельный план педагога-психолога
Недельный план педагога-психолога с 27 ноября по 2 декабря
День недели | Вид деятельности |
Понедельник |
|
Вторник | |
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница | |
Суббота | Методический день |
Педагог-психолог: А.А. Джаватханова
Недельный план педагога-психолога с 27 ноября по 2 декабря
День недели | Вид деятельности |
Понедельник |
|
Вторник | |
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница | |
Суббота | Методический день |
Педагог-психолог: А.А. Джаватханова
План педагога-психолога
Утверждаю_______________
Директор школы ____________
План педагога-психолога
на 2018-2019 уч.год
На 0. 5 ставки
Составил: педагог-психолог
Калинова Е.В.
Рудник-Абагайтуй 2018 г
Ведение ФГОС начального общего образования предъявляет новые требования не только к содержанию, но и к организационной структуре психологического сопровождения образовательного процесса, что исходит из задач, решаемых психологом на каждом этапе психологического сопровождения образовательного процесса.
Актуальность в осуществлении профессиональной деятельности, направленной на сохранение, укрепление и развитие психического и психологического здоровья учащихся, их родителей, педагогов и других участников образовательного учреждения.Цель: создание психолого-педагогических и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся школы успешно обучаться и развиваться в данной педагогической среде.
Задачи:
Психологическое сопровождение и поддержка процесса обучения через индивидуальную работу с педагогами, учениками, родителями.
Психологическая помощь при подготовке к проведению мероприятий с использованием знаний об индивидуальных особенностях учащихся, взаимоотношений в коллективах.
Развитие у учащихся способностей к самопознанию, самоопределению и саморазвитию.
Развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, педагогов и родителей.
Разработка и внедрение форм и методов работы с педагогами, учениками, родителями, включающей в себя просветительскую и консультативную деятельность.
Оказывать поддержку педагогам школы в освоении и введении в действие ФГОС.
Оказание своевременной психолого-педагогической помощи, как учащимся, так и их родителям.
Групповые развивающие и коррекционные занятия
Наименование программы | Контингент | Сроки/периодичность | Кол-во занятий |
Коррекционно-развивающая программа по адаптации | 1 класс (1) | Сентябрь, октябрь 1 раз в неделю (I четверть) | 6-7 |
Коррекционно-развивающая программа по сопровождению детей с ОВЗ | 4-7 классы (ОВЗ) | 1 раз в неделю В течение года | 29 |
Коррекционно-развивающая программа психологической готовности к ГИА | 9 класс (9э) | 1 раз в неделю (III четверть) | 10 |
Коррекционно-развивающая программа развития коммуникативных навыков | 3-4 классы (3к) | 1 раз в неделю (IV четверть) | 6-7 |
Годичная циклограмма групповой коррекционно-развивающей работы психолога
Неделя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | 1;ОВЗ; | __________ | ОВЗ; | __________ | ОВЗ;9э; | ОВЗ;9о; 9э; | ОВЗ; 3к | _________ | |
2 | 1;ОВЗ; | 1;ОВЗ; | ОВЗ; | ОВЗ; | ОВЗ;9э | ОВЗ;9э; | ОВЗ;9о; 9э; | ОВЗ; 3к | ОВЗ; 3к |
3 | 1;ОВЗ; | 1;ОВЗ; | ОВЗ; | ОВЗ; | ОВЗ;9э | ОВЗ;9э; | ОВЗ;9о; 9э; | ОВЗ; 3к | ОВЗ; 3к |
4 | 1;ОВЗ; | 1;ОВЗ; | ОВЗ; | __________ | ОВЗ;9э | ОВЗ;9э; | __________ | ОВЗ; 3к | ___________ |
Индивидуальные развивающие и коррекционные занятия
Наименование программы | Контингент | Сроки/периодичность | Кол-во занятий |
Индивидуальные занятия с учащейся, обучающейся по индивидуальной программе | 7 класс (1 чел-к) (7) | 1 раз в неделю (IV четверть) | 6-7 |
Годичная циклограмма индивидуальной коррекционно-развивающей работы психолога
Неделя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
1 | ———— | ————- | —————- | ————— | ||||||
2 | 6 | 6 | ————— | |||||||
3 | 6 | 6 | ||||||||
4 | 6 | 6 | ———— | —————- | ————— |
Индивидуальное психологическое обследование
Наименование обследования | Контингент | Сроки/периодичность | Кол-во занятий |
Индивидуальная диагностическая работа с обучающимися в оказании психологической помощи в учебно-воспитательном процессе | По запросу | ||
Повторная диагностика адаптации | 1 класс (1К) | 2 часа в неделю (2-3 четверть) | 3 |
Индивидуальная работа с детьми, имеющими повышенный уровень тревожности | По необходимости (ПН) | 2 часа в неделю (3-4 четверть) | 3 |
Индивидуальная работа с детьми, имеющими низкий уровень УУД | УУД | 1 раз в месяц | 9 |
Годичная циклограмма индивидуальных психологических обследований
Неделя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | ————- | УУД | ——— | ПН | ————— | 1К | —————— | ||
2 | УУД | УУД | УУД | —————— | ПН | УУД | УУД | ||
3 | 1К | ПН | 1К | УУД | УУД | УУД | |||
4 | ————— | —————- | —————— |
Групповое психологическое обследование
Наименование обследования | Контингент | Сроки/периодичность | Кол-во занятий |
Исследование адаптации | 1 класс (1) | 1 раз в 2 недели (2 неделя сентября) | 1 |
Исследование особенностей познавательной и эмоционально-личностной сферы ребёнка | 4 класс (4) | 1 раз в 2 недели (2 неделя октября) | 1 |
Диагностика «Определение уровня тревожности» | 4 класс (4т) 9 класс(9т) | 1 раз в 2 недели (4 неделя октября) (2 неделя ноября) | 1 1 |
Исследование УУД Мониторинг УУД в начальной школе | 2 класс (2) 4 класс(4у) 1 класс (1у) 3 класс (3у) 1-4 классы (СБ) | 1 раз в 2 недели (4 неделя ноября) (2 неделя декабря) (3 неделя января) (1 неделя февраля) (2 неделя мая) | 1 1 1 1 1 |
Исследование уровня агрессивности | 9 класс(9а) | 1 раз в 2 недели (1 нед. марта и 4 неделя апреля) | 2 |
Диагностика профессиональной направленности у обучающихся 9 класса | 9 класс (9п) | 1 раз в 2 недели (4 неделя марта) | 1 |
Годичная циклограмма групповых психологических обследований
Неделя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
1 | ————- | ——— | ————— | 3у | 9а | —————— | ||||
2 | 1 | 4 | 9т | 4у | —————— | СБ | ||||
3 | 1у | 9п | ||||||||
4 | 4т | 2 | ————— | —————- | 9а | —————— |
Индивидуальные консультации
Наименование консультации | Контингент | Сроки/периодичность | Кол-во занятий |
Консультирование педагогов по вопросам обучения, воспитания и развития детей | По запросу | ||
Консультирование педагогов по вопросам профессионального и личностного роста | По запросу | ||
Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания и развития ребёнка с нарушениями в интеллектуальном развитии | По мере обращения | ||
Консультирование педагога 1 класса по проблеме адаптации к школе | Учитель 1 класса (У1) | 1 раз в неделю (I четверть) | 3-4 |
Консультации учителей, обучающихся по результатам диагностик | По мере обращения | ||
Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам индивидуального развития детей и подростков относящихся к «группе риска» | По мере обращения |
Годичная циклограмма индивидуальных консультаций
Неделя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
1 | ————- | ——— | ————— | —————— | ||||||
2 | У1; | —————— | ||||||||
3 | У1; | |||||||||
4 | У1; | ————— | —————- | —————— |
Просветительская работа
Наименование работы | Контингент | Сроки/периодичность | Кол-во занятий |
Тематический семинар с педагогами «Повышение интереса педагогов к психологическим занятиям» | Учителя (И) | 1 час в 2 недели (II-IV четверть) | 2 |
Родительское собрание «Сохранение психологического здоровья» | Обучающиеся (РС) | В течение года | 3 |
Беседы с учащимися, относящимися к «группе риска» | Обучающиеся (ГР) | 1 час в 2 недели (октябрь, май) | 1 |
Классные часы «Повышение интереса учащихся к психологическим занятиям» | 1-9 классы (кч) | 1 час в 2 недели В течение года | 4 |
Мониторинг психологического здоровья и психологической безопасности | Все участники образовательного процесса (М) | 0,5 часа в неделю (Декабрь, март) | 1 |
Оформление стенда «Советы психолога» | Родители (С) | 1 час в 2 недели (Декабрь) | 1 |
Обновление сайта | (ОС) | 1 час в 2 недели (Ноябрь, февраль) | 2 |
Годичная циклограмма просветительской работы
Неделя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1 | кч | И | кч | М | ————— | кч | И | РС | —————— |
2 | С | —————— | ГР | ||||||
3 | РС | ГР | ОС | РС | ОС | М | кч | ||
4 | ————— | —————- | —————— |
Экспертная работа
Наименование работы | Контингент | Сроки/периодичность | Кол-во занятий |
Организация и методическая подготовка к диагностикам, семинарам, родительским собраниям, консультациям | Учителя (О) | 1час в 2 недели В течение года | 3 |
Обработка результатов диагностик | (ОД) | 1час в 2 недели В течение года | 5 |
Оценка результатов коррекционной и развивающей работы в классах | (ОР) | 1час в 2 недели В течение года | 4 |
Участие в заседании совета по профилактики | (С) | 0,5 часа в неделю В течение года | 1 |
Годичная циклограмма экспертной работы
Неделя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
1 | ————— | ОД | ——— | (С) | ————— | ОР | ОД | ОР | —————— | |
2 | (С) | ОР | О | —————— | ОД | |||||
3 | О | ОД | ОД | О | ОР | |||||
4 | ————— | —————- | —————— |
Организационно-методическая работа
Наименование работы | Контингент | Сроки/периодичность | Кол-во занятий |
Расширение картотеки диагностической методики, комплектование инструмента | Психолог (К) | Ноябрь-январь 1 час в неделю | 5 |
Комплектование и систематизация картотеки коррекционных, развивающих методик и программ | Психолог (КиС) | В течение года 1 час в неделю | 9 |
Разработка дневников наблюдения за обучающимися | 1-4 классы (н) | Декабрь 1 час в неделю | 3 |
Подбор методик для педагогической диагностики | Психолог (М) | Декабрь, январь 1 час в неделю | 5 |
Подбор материалов для проведения родительских собраний и консультаций | Психолог (С) | I четверть 1 час в неделю | 5 |
Подбор материалов для коррекционной и развивающей работы | Психолог (КР) | I четверть 1 час в неделю | 6 |
Планирование работы на учебный год | Психолог (п) | В течение года 1 час в неделю | 23 |
Подбор материалов для просветительской работы | Психолог (пр) | В течение года 1 час в неделю | 12 |
Планирование совместных действий классных руководителей и психолога | Психолог (сд) | Февраль 1 час в неделю | 4 |
Подбор материалов для проведения диагностической работы со всеми участниками школьного социума | Психолог (др) | IV четверть 1 час в неделю | 7 |
Повышение психологических знаний через: — учёбу на психологических семинарах; -обмен опытом коллег; -повышение квалификации на курсах; -изучение специальной литературы | Учителя (ПС) Учителя (ОК) Психолог (ПК) Психолог (СЛ) | 1 час в неделю Январь, март Апрель июнь | 2 1 4 4 |
Участие в семинарах педагогов-психологов и совещаниях -организационно-методическое совещание | Учителя (ОМС) | Октябрь 1 раз в неделю | 2 |
Годичная циклограмма организационно-методической работы
Неделя | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
1 | ————- | КиС;С;ОМС | ——— | КиС;н;м | ————— | КиС;п;сд | КиС;п;ПС | КиС;п;др | —————— | СП;СЛ |
2 | КиС;с;кр | С;кр;п | К;п;пр | Н;м;п | —————— | П;пр;сд | П;пр;ОМС | П;пр;др | КиС;п;др | СП;СЛ |
3 | КиС;с;кр | КиС;кр;п | К;п;пр | Н;м;п | К;м;п;ПС | П;пр;сд | П;пр;др | П;др;ОК | П;пр;др | СП;СЛ |
4 | С;кр;п | Кр;п;пр | К;п;пр | ————— | К;м;п | П;пр;сд | —————- | П;пр;др | —————— | СП;СЛ |
Педагог-психолог:_______/Е. В.Калинова/
План работы педагога — психолога по адаптации первоклассников к школе
Представляю примерный план работы по адаптации учащихся 1 классов.
Информация больше для начинающих психологов, но и родителям, я думаю, будет интересна.
Так как от благополучности протекания адаптационного периода зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье школьника, его отношение к учению.
1. Диагностику «Готовность к школе» проводит:
- Психолог детского сада, если есть
- Психолог из школы приходит в д/с
- Диагностика в школе в определенные дни
Все три варианта мы используем в работе (Сроки: март – апрель)
2. Выступление на общешкольном собрании родителей будущих первоклассников с презентацией «Ребенок идет в первый класс – психологическая готовность родителей» (апрель)
3. Проведение экскурсий по школе для групп близлежащих детских садов.
4. Проведение курса педагогом-психологом «Учусь общаться» во время «Школы будущего первоклассника» – 6 занятий (Скачать)
Наиболее удачным мы считаем проведение ШБП весной после зачисления детей в школу и проведения диагностики «Готовность к школе». Занятия проходят в течение двух недель в здании школы с учителем и психологом, которые будут работать в этом классе с 1 сентября. И уже 1 сентября многое им будет знакомо – снижается уровень тревожности первых дней. (апрель)
Цель программы: профилактика школьной дезадаптации.
5. Индивидуальные консультации с родителями будущих первоклассников по результатам диагностики.
6. Психолого-педагогическое обследование обучающихся 1-х классов с целью определения адаптационного потенциала детей (сентябрь-октябрь):
- наблюдение: посещение педагогом-психологом занятий и мероприятий в 1 классах
- анализ продуктов деятельности учащихся (поделки, рисунки, письменные работы)
- анкета Лускановой для оценки уровня школьной мотивации
- исследование адаптации методом Люшера — определение эмоционального состояния и самооценки ребенка.
- Индивидуальная диагностика детской тревожности
- анкетирование учителей. (Скачать)
7. Анализ анкет, наблюдений, данных психолого-педагогического диагностирования. (октябрь-ноябрь)
8. Классно-обобщающий контроль для педагогов, работающих в первых классах (ноябрь):
- Презентация «Нарушения школьной адаптации, трудности в обучении»
- Справка по итогам классно-обобщающего контроля – составляется на основы проведенных исследований с рекомендациями для педагогов.
- Буклет «Кинезиологические упражнения» для педагогов (многие не были знакомы с данным видом упражнений для физ-минуток) (Скачать)
9. Собрание для родителей первоклассников «Адаптация первоклассников к новым условиям» (ноябрь) + буклет
10. Дополнительная диагностика детей с признаками низкой адаптации.
11. Проведение индивидуальных или групповых занятий для этих уч-ся. (октябрь – апрель)
12. Консультации и индивидуальные беседы с родителями уч-ся 1-х классов, испытывающих трудности в адаптации к школе. (октябрь – декабрь)
13. Повторное обследование обучающихся 1-х классов, которые имели признаки дезадаптации в начале обучения в школе (апрель)
Представленный план работы психолога по адаптации первоклассников является примерным.
Каждый учебный год вносит свои коррективы.
Если вам статья была полезной, пожалуйста, сделайте следующее…
- Поставьте «лайк».
- Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
- И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
Статья предназначена только для частного ознакомления. Копирование и публикация ТЕКСТОВ, ФОТОГРАФИЙ, ПОСОБИЙ в других источниках без моего письменного согласия ЗАПРЕЩЕНЫ.
Похожие статьи
Сайт школы №23 — Школьный психолог
Школьный психолог
Трохан Наталья Викторовна
Если у Вас возникли проблемы или нужна консультация, специалисты окажут Вам помощь:
«Отзывчивый телефон» | Детский телефон доверия |
+7(918)054-54-54 | 8-800-2000-122 |
А также сайтом «Психологи славянского района» www. psihologi-slavyanska.ru
План работы педагога-психолога на 2018 — 2019 учебный год
Циклограмма работы педагога- психолога (0,25 ставки)
2019 – 2020 учебный год.
Дни недели | Время | Содержание работы |
Понедельник 2,5 ч. | 12.00 – 13.30 13.30 – 14.30 | Оформление документации Подготовка к занятиям. |
Вторник 1,5 часа | 14.30 – 16.00 | Консультирование. |
Среда 1,5 часа |
10.30 – 12.00 |
Психодиагностика (индивидуальная, групповая)
|
четверг 2 ч | 13. 00 – 15.00
| Обработка результатов |
пятница 1,5 часа | 10.30 – 12.00
| Коррекционно-развивающее занятие.
|
План по формированию жизнестойкости учащихся МБОУ СОШ № 23 на 2019 — 2020 учебный год
Информация для учащихся:
- Как подготовиться к экзамену
Информация для родителей:
- Информация для родителей о суициде
- Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям — моим родителям
- Обращение к родителям
- Психологическая поддержка ребенка при подготовке к экзаменам
- Информация для родителе первоклассников
Информация для родителей пятиклассников
О лени
Ребенок становится подростком
Формирование самооценки
Работа психолога | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 45» (МАОУ СШ № 45)
Программа по профилактике суицидального поведения
Перспективный план работы психолого-педагогической службы МБОУ СШ№45 на 2017-2018 учебный год
План работы педагога-психолога МБОУ СШ№45 (5-11 классы) на 2 полугодие 2016-2017 учебного года
План работы педагога-психолога МБОУ СШ№45 на 2020-2021 учебный год
Для родителей:Агрессивный и конфликтный ребенок
Для родителей от детей
Если у вашего ребенка низкая самооценка
Положительное отношение к школе
Рекомендации для родителей на каждый день
Для школьников:Если ты чувствуешь себя одиноким
Отношения с родителями
Рекомендации по общению
Школа и ты
Здесь тебе помогут:Круглосуточный телефон доверия «Медико-психологическая помощь детям и подросткам»: 260-27-20
Телефон экстренной психологической помощи: 2-024-111
Кризисный центр помощи женщинам и детям: 2-666-050
Единый общероссийский телефон доверия для детей и подростков:
8-800-2000-122 (звонок осуществляется бесплатно с любых телефонов)
Со 2 полугодия 2016-2017 учебного года в нашей школе начинает свою деятельность Школьная служба примирения
Что же это такое?
Школьная служба примирения (ШСП) это новая, особая структура в школе. В ее состав будут входить как взрослые, так и учащиеся.
Целью службы является решение и предотвращение конфликтов между всеми участниками образовательного процесса.
Деятельность службы основывается на принципах медиации:
- Добровольность, предполагающая как добровольное участие школьников в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
- Конфиденциальность, предполагающая обязательство службы не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о возможном нанесении ущерба для жизни, здоровья и безопасности.
- Нейтральность, запрещающая членам службы принимать сторону одного из участников конфликта. Служба примирения не выясняет вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а является независимым посредником, помогающим сторонам самостоятельно найти решение.
Стать медиатором (тем человеком, который проводит процедуру медиации) может стать как педагог, так и ученик (8-10 класса), для этого нужно заявить о своем желании и пройти обучение.
Если у вас произошел конфликт (со сверстниками, родителями, учителями)или вы хотите стать медиатором, вы можете обратиться за помощью к руководителю школьной службы примирения, педагогу-психологу Коршиной Екатерине Владимировне (кабинет 1-08)
Медиация план 2016 45 школа
Положение о школьной службе примирения 45
График, план работы педагога-психолога. ГУО «Перекольская средняя школа»
График работы педагога-психолога
ГУО «Перекольская средняя школа»
на II полугодие 2020/2021учебного года
День недели |
Время работы |
График консультаций |
Посещение семей |
||||
С учащимися |
С педагогами |
С родителями |
|||||
Понедельник |
10. 00-13.00 |
12.00 – 13.00 |
|||||
Вторник |
10.00-11.00 12.00-15.00 |
||||||
Среда |
09.00-11.00 14.00-15.00 |
||||||
Четверг |
10. 00-11.00 12.00-14.00 |
13.00-14.00 |
|||||
Пятница |
10.00-15.00 |
14.00-15.00 |
|||||
Суббота |
09.00-11.00 |
10. 00-11.00 |
|||||
Педагог-психолог Е.И. Никонович
План работы педагога-психолога на 2020/2021уч.год.docx
План на неделю
Проведение Всероссийского фестиваля детских театральных коллективов «Поколение NEXT»
Курсы повышения квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Республики Татарстан
Конкурс творческих работ (сочинений – эссе) обучающихся национальных школ на родном языке «Скажем коррупции «Нет!»
Книжная выставка, посвященная 90-летию со дня рождения татарского детского поэта Азгара Габиди
Совещание в режиме видеоконференции с представителями муниципальных образований по вопросам: чрезвычайные происшествия, коррупционные проявления, информатизация здравоохранения, ГИС Республики Татарстан «Народный контроль», текущий анализ исполнительской дисциплины и др.
Пресс-конференция: “Об организации и проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады в 2021-2022 учебном году”.
Встреча Премьер-министра Республики Татарстан А.В.Песошина с Генеральным консулом Республики Казахстан в городе Казани Ерланом Узановичем Искаковым
Совещание в режиме видеоконференции с руководителями подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан учреждений по вопросам отрасли
Пресс-конференция по предварительным итогам голосования по Республике Татарстан и сравнительному анализу по Российской Федерации с участием Кондратьева Андрея Станиславовича – председателя Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан.
Совещание в режиме видеоконференции с представителями муниципальных образований по вопросам: чрезвычайные происшествия, коррупционные проявления, информатизация здравоохранения, ГИС Республики Татарстан «Народный контроль», текущий анализ исполнительской дисциплины и др.
Чемпионат России по хоккею на траве среди мужских команд, Суперлига, общий тур, ХКТ «Динамо- Ак Барс» г.Казань – ХКТ «Динамо-Электросталь» г.Электросталь
Заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» в режиме видеоконференции. Принимает участие Премьер-министр Республики ТатарстанА.В. Песошин
Закрытие Х Международного театрального фестиваля современной национальной драматургии имени К.Тинчурина. Показ спектакля «СЕРЕЖА ОЧЕНЬ …» Д.Данилова. Академический русский театр драмы им.Г.Константинова (г.Йошкар-Ола).
Тинькофф Российская Премьер-лига, чемпионат России по футболу среди мужских команд, 7-й тур, ФК «Рубин» г.Казань – ФК «Зенит» г.Санкт-Петербург
Континентальная Хоккейная Лига, регулярный чемпионат, ХК «Ак Барс» г. Казань – ХК «Витязь» Московская область.
школьных психологов | Услуги специального образования
Школьные психологи помогают детям и молодежи добиться успеха в учебе, социальном и эмоциональном плане. Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими профессионалами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения для всех учащихся, которая укрепляет связи между домом и школой.
Школьные психологи имеют высокий уровень подготовки как в области психологии, так и в области образования. Они должны пройти как минимум программу уровня специалиста (60 зачетных единиц за семестр), которая включает 1200-часовую стажировку и подчеркивает подготовку в следующем:
- Принятие решений на основе данных
- Консультации и сотрудничество
- Действующая инструкция
- Развитие ребенка
- Разнообразие и развитие студентов
- Школьная организация
- Профилактика
- Вмешательство
- Психическое здоровье
- Стили обучения
- Поведение
- Исследования
- Оценка программы
Школьные психологи должны быть сертифицированы и / или лицензированы государством, в котором они работают. Они также могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии.
Чем занимается школьный психолог?
Школьные психологи сосредоточены на поиске наилучшего решения для каждого ребенка и ситуации. Они используют различные стратегии и методы, чтобы удовлетворить потребности каждого ученика и поддержать общую образовательную среду.
Школьные психологи также разрабатывают программы для обучения учителей и предотвращения социальных, экологических и образовательных проблем.Школьные психологи часто работают с учениками с ограниченными возможностями или особыми талантами. Они также работают над обучением учителей эффективным стратегиям обучения и поддержке позитивного поведения.
Ниже приведены наиболее распространенные услуги, предоставляемые школьным психологом.
Консультация
- Станьте частью команды профессионалов в области образования, которые исследуют и находят успешные решения проблем обучения и поведения
- Консультируйтесь и устанавливайте прочные рабочие отношения между учителями, родителями и поставщиками общественных услуг
- Обучать других вопросам развития ребенка, стилям обучения и поддержки поведения
Оценка
- Оценить детей для получения услуг специального образования
- Проведение стандартизированных тестов для оценки академических и когнитивных способностей
- Установление социально-эмоционального и психического здоровья детей
- Наблюдать и оценивать эффективность учебной среды
Вмешательство
- Школьные психологи работают лицом к лицу с детьми, семьями и школами, чтобы справиться с кризисами (т.е. смерть, болезнь, общественная травма)
- Помогите разрешить конфликты и проблемы в обучении и адаптации
- Консультации психолога для детей
- Обеспечение обучения социальным навыкам, управлению поведением и другим стратегиям
- Работайте напрямую с детьми и семьями, чтобы помочь решить проблемы с обучением и поведением
Профилактика
- Исследование и разработка программ для детей, подверженных риску неудач
- Пропаганда терпимости, понимания и признания разнообразия в школьной среде
- Сотрудничать со школьными специалистами и общественными организациями для оказания услуг, направленных на улучшение психологического здоровья
- Развивать общешкольные инициативы, чтобы сделать школы более безопасными и эффективными
Исследования и планирование
- Наблюдать и оценивать эффективность программ, направленных на академическое управление и управление поведением
- Генерировать новые знания об обучении и поведении
- Содействовать планированию и оценке общешкольной реформы и реструктуризации
- Использовать научно-обоснованные исследования для разработки и применения успешных вмешательств
Школьные психологи
Для получения дополнительной информации
Для получения дополнительной информации о программе школьных психологов IU1, пожалуйста, обращайтесь:
Майк Минор
Руководитель специального образования / Директор школы
724-938-3241 доб.147
[email protected]
Ли Денник
Директор IU1 Услуги специального образования
724-938-3241 доб. 273
[email protected]
Школьный психолог-планировщик
Школьный психолог-планировщик, родившийся в 2020 году, был создан школьным психологом, который искал планировщика, который позволил бы ей организовать свой напряженный график и тяжелую нагрузку всего из ОДНОГО источника. До того, как Лариша Бейли создала «Планировщик школьного психолога» ™, она использовала ежедневник, блокнот для ежедневных напоминаний и еженедельный органайзер, чтобы наметить свою предстоящую неделю.
Несмотря на то, что существует множество планировщиков, специально предназначенных для учителей и консультантов, Лариша не смогла найти ни одного, который отвечал бы потребностям школьных психологов. Поэтому она создала планировщик, в котором есть места для документирования ежедневных приоритетов, расписаний и задач. Она также включила такую информацию, как Таблица психометрических преобразований и Категории инвалидности, как это определено в Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).
Миссия Лариши Бейли — расширить возможности школьных психологов и побудить их к осознанности в повседневной работе.Она надеется, что «Школьный психолог-планировщик» позволит женщинам и мужчинам определять и реализовывать свои намерения, организовывать различные аспекты своей жизни и размышлять о личных системах, которые позволят им выработать полноценные привычки и распорядки.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ОТ ЛАРИШИ БЕЙЛИ
Я очень благодарен за вашу готовность опробовать новую организационную систему в 2021-2022 учебном году. Я надеюсь, что «Планировщик школьного психолога» поможет вам подготовиться к целенаправленному и успешному году.Я так рад твоему предстоящему путешествию!
ПОДРОБНЕЕ О СОЗДАТЕЛЕ
Лариша Бейли имеет степень магистра педагогической психологии Университета Ховарда. Лариша работает школьным психологом с 2012 года. Она получила степень бакалавра психологии в Университете Бетьюна-Кукмана в Дейтона-Бич, Флорида. После этого она получила степень магистра педагогической психологии в Университете Ховарда в Вашингтоне, округ Колумбия.Лариша работала в различных школьных округах, включая Мэриленд, Северную Вирджинию и Техас.Она оказывала услуги психологической поддержки учащимся от дошкольного до старшего школьного возраста. Лариша стремится помочь студентам преодолевать препятствия, мешающие их обучению. Вне работы Лариша любит путешествовать, заниматься спортом и каллиграфией.
Пандемия увеличивает потребность в школьных психологах
В Ньюбурге школьный психолог Келли Кейси создает личную и онлайн-группу по оказанию помощи учащимся, потерявшим члена семьи или друга из-за пандемии COVID-19.Два студента потеряли одного из родителей, а другой — тренера в общественной лиге. Студенты потеряли бабушек и дедушек и друзей из-за вируса.
Роль школьных психологов возросла по необходимости и по мере того, как учащиеся борются с радикально изменившимися жизнями из-за продолжающейся пандемии COVID-19, изоляции, проблем с семейной зависимостью, роста бедности и адаптации к гибридному обучению. Во время Национальной недели школьной психологии , 9–13 ноября , в центре внимания повышенная роль школьных психологов и работа, которую они выполняют, чтобы помочь учащимся развиваться.
«Жизнь далеко не« нормальная ». Пандемия определенно вызвала рост тревожности и депрессии », — сказал Качи, член Ассоциации учителей Ньюбурга и Совета специалистов здравоохранения NYSUT. Кроме того, она отметила, что онлайн-обучение требует большой независимости, и некоторые студенты с этим борются.
«Школьные психологи выполняют несколько ролей в школе», — сказала Бет Рицци, психолог Конгресса учителей Уэппингерса и президент Ассоциации школьных психологов Нью-Йорка, насчитывающей 900 членов.«Мы предоставляем как обязательные, так и необязательные консультационные услуги, кризисное вмешательство, консультации учителей, оценку права на специальное образование, сбор данных для помощи в принятии решений, вмешательство и учебную поддержку, сотрудничество с семьями и сотрудничество с коллегами».
Сегодня у педагогов и школьных психологов есть много причин быть настороже.
«Стресс во время пандемии явно ведет к увеличению употребления психоактивных веществ, что приводит к зависимости и передозировке», — сказала Качи, отметив, что одна из ее учениц потеряла одного из родителей в результате передозировки.
По словам Качи, группа, занимающаяся тяжелой утратой, позволяет детям обрабатывать свои чувства в безопасной и заботливой обстановке. «Потеря родителя ужасна. Это одно из самых стрессовых и травмирующих событий, которые может испытать ребенок. Это также относится к заботливым взрослым, которые могут не быть родственниками — тренеру, учителю и т. Д. »
Чтобы помочь студентам справиться с миром, который вращается с переменами, Рицци сказала, что она часто пропагандирует практики осознанности, медитацию, дыхательную практику и следование распорядку дня — в зависимости от индивидуальных потребностей ученика и факторов стресса.
«В каждой ситуации есть свои уникальные проблемы», — сказала Рицци. «Я работал со студентами по телефону, а не через Google Meet. Кроме того, я стараюсь обеспечить учащемуся относительную конфиденциальность для доступа к их услугам. Очень важно убедиться, что ученик верит в то, что вы серьезно относитесь к его интересам ».
РесурсыТема Национальной недели школьной психологии в этом году — «Сила возможности».
Школьный психолог на Лонг-Айленде Джон Келли сказал, что затяжной характер пандемии, наряду с длительным напряженным сезоном выборов, ростом бедности и расовыми беспорядками, создали больше факторов стресса для учащихся.
Келли, член Ассоциации учителей Коммака, появилась в ратуше CNN в мае с Андерсоном Купером о влиянии пандемии на детей. ()
Студенты также обеспокоены воздействием. Школьные психологи работают над тем, чтобы помочь студентам научиться маневрировать в этом мире.
«Мы говорим об ответственности, собираемся в небольшие группы, собираемся на улице и носим маски», — сказала Келли. «Подавляющее большинство пытается нести ответственность».
Он сказал, что рост бедности, вызванный потерей рабочих мест из-за COVID-19, «почти как тихая пандемия.”
Навигация по ограничениям COVID-19 создает проблемы для оказания помощи студентам. С некоторыми учениками можно встретиться лично в дни их посещения школы — многие округа используют гибридную модель. Но использование средств индивидуальной защиты может затруднить подключение.
Встречи в группах — например, Banana Splits для учащихся, чьи родители разведены, — практически невозможны, сказал Качи, из-за необходимости социального дистанцирования.
Некоторые семьи выбрали онлайн-обучение, поэтому психологи встречаются с этими учениками онлайн или по телефону.
Проблемы телетерапии включают обеспечение доступа учащихся к технологиям, трудности с чтением эмоций и ограничение практических занятий и терапевтических игр.
«Также трудно, если ученик расстроен или ему нужна дополнительная поддержка, он выключит камеру или отключится от сеанса. Это в дополнение к технологическим проблемам, таким как неработающий звук или камеры, или нестабильность интернета », — сказал Качи. В некоторых регионах доступ в Интернет недоступен.
Однако, прежде всего, технологии позволили школьным психологам продолжать помогать ученикам.
«Плюсом для меня была возможность поддерживать контакт», — сказала Келли, которая проходила курсы повышения квалификации по предоставлению виртуальных услуг и использованию различных платформ. Затем он работал со школьным социальным работником и учителями над созданием социально-эмоционального инструментария со стратегиями, которые можно внедрить в классе или использовать виртуально.
Карьера в школе психологии — Работа в психологии
Кто такой школьный психолог?Школьные психологи специализируются на психологии детей, подростков и молодых людей в школьной среде.Они умеют определять внутренние и внешние факторы, влияющие на способность ученика учиться и развиваться как в школе, так и за ее пределами. Школьные психологи обучены оказывать студентам академическую, психологическую и эмоциональную поддержку. Такой индивидуальный подход помогает студентам сформировать прочную основу для академической успеваемости, позитивных межличностных отношений и общего благополучия.
Одним из ключевых компонентов в области школьной психологии является помощь учащимся в решении проблем в критические моменты развития.Эти проблемы могут включать самооценку, отношения, издевательства, инвалидность, проблемы ЛГБТК и изменения в окружающей среде.
Школьный психолог обучен видеть взаимосвязь между трудностями в обучении и психическим здоровьем; они могут диагностировать расстройства психического здоровья. Это важно для обеспечения надлежащего лечения учащихся с диагностируемыми нарушениями.
Чем занимается школьный психолог?Школьные психологи работают со студентами всех возрастов и уровней обучения.Они помогают им индивидуально решать академические, психические и эмоциональные проблемы. Школьные психологи также работают с людьми с задержкой в развитии и с теми, кому требуется специальное образование. Они часто сотрудничают с родителями, консультантами и преподавателями для проведения терапевтических вмешательств.
Чтобы убедиться, что все проблемы решены должным образом, школьный психолог рассматривает проблемы индивидуально и в сочетании с другими факторами. Такой индивидуальный подход помогает студентам сформировать прочную основу для академической успеваемости, позитивных межличностных отношений и общего благополучия.Школьный психолог занимается созданием и поддержанием безопасного места для обучения, где дети и подростки могут развиваться.
Многие школьные психологи увлечены просвещением и защитой психического здоровья в своих школах и общинах. Они противодействуют стигме, часто связанной с проблемами психического здоровья и диагнозами, и побуждают других делать то же самое. Школьный психолог может спланировать образовательные семинары или лекции. Некоторые планируют и проводят школьные и общественные мероприятия для распространения информации.
В то время как большинство школьных психологов работают и взаимодействуют со всем учащимся, некоторые предпочитают работать с определенной группой. Они могут специализироваться на работе со студентами с особыми потребностями или проблемными людьми.
За что отвечает школьный психолог?Школьные психологи выступают за общее благополучие учащихся. Они создают школьную политику, а также разрабатывают и реализуют школьные и общественные программы, чтобы сформировать сеть поддержки для учащихся.Школьному психологу поручено оценивать учащихся с точки зрения академических проблем, проблем развития, психического здоровья и эмоциональных проблем. Если обнаружена проблема с обучаемостью или психическим здоровьем, они могут обратиться за помощью к дополнительным ресурсам.
Где работает школьный психолог?Многие школьные психологи работают с детьми школьного возраста в K-12 классах. Другие работают в средней школе или в высших учебных заведениях. Многие из них работают в государственных школах, частных школах или других образовательных учреждениях.Некоторые работают в детских учреждениях, учреждениях для несовершеннолетних, центрах психического здоровья и университетах. В зависимости от доступного бюджета, размера и потребностей школы в здании или районе может быть несколько сотрудников школьных психологов.
Какая степень необходима, чтобы стать школьным психологом? Что они изучают?Студенты, желающие стать школьным психологом, должны сначала получить степень бакалавра. Многие студенты выбирают четырехлетнюю степень по психологии, социологии, развитию ребенка или образованию, чтобы подготовить их к учебе в аспирантуре.
Затем студенты должны получить степень магистра или специалиста в области школьной психологии или в смежной области. В большинстве штатов от студентов, изучающих школьную психологию, требуется пройти магистерскую программу на уровне специалиста, которая включает длительную стажировку, чтобы студенты были уверены в себе и были готовы начать работу в этой области.
Некоторые студенты продолжают получать докторскую степень по школьной психологии, хотя это не обязательно. Эти программы высшего уровня занимают около 5-7 лет и включают дополнительную стажировку, а также диссертацию.
Во многих штатах выпускники должны получить лицензию, прежде чем они смогут начать практику.
Каков рынок труда и сколько денег зарабатывает школьный психолог?Потребность в школьных психологах растет. По данным Национального центра статистики образования, чуть более 10 процентов всех учащихся государственных школ ежегодно работают со школьным психологом; это примерно 6,5 миллиона студентов в год. Ожидается, что эта потребность будет продолжать расти в течение следующего десятилетия, поскольку многие школьные психологи достигают пенсионного возраста и открываются вакансии.
По данным Бюро статистики труда, средняя зарплата школьных психологов составляет 75 000 долларов. Те, у кого больше опыта, могут получать более высокую компенсацию, а заработная плата сильно варьируется в зависимости от местоположения и потребностей.
Некоторые школьные психологи решают заниматься частной практикой, чтобы пополнить свой доход. Это особенно популярное направление среди психологов, практикующих в школьных округах с продолжительными летними каникулами.
Студентам, интересующимся частной практикой, настоятельно рекомендуется проверить законы в своих штатах, поскольку многие штаты запрещают психологам заниматься независимой практикой без докторской степени.Правила сильно различаются в зависимости от штата.
Какие другие варианты карьеры доступны школьному психологу?Те, кто предпочитает работать не в школе, могут использовать свою степень по-разному. Работа школьного психолога может проводить исследования или открывать частную практику, работая с детьми, подростками и молодыми людьми в сообществе.
Другие варианты включают:
- Общественные центры психического здоровья
- Больницы, поликлиники и лечебные центры
- Программы правосудия для несовершеннолетних
- Колледжи или центры по уходу за детьми, ориентированные на раннее обучение
Успешные школьные психологи заботливые, добросовестные и чуткие.Другие важные черты характера и навыки включают:
— Умение работать самостоятельно и в команде
— Желание работать с детьми школьного возраста и / или подростками
— Страсть к защите и информированию общества
— Стремление учиться всю жизнь
— Интерес к исследованиям в области психического здоровья, особенно в отношении детей и подростков
— Участие в школьных и общественных мероприятиях и мероприятиях
— Способность разрабатывать и реализовывать политики и программы в школьном округе и сообществе
— Понимание того, что непрерывное образование необходимо, чтобы быть в курсе достижений в области школьной психологии
— Способность проявлять настойчивость и обучать членов сообщества и коллег темам и вопросам, которые требуют деликатности или являются спорными
Психологические услуги — HCPSS
Школьные психологи способствуют созданию здоровой в образовательном и психологическом плане среды для всех детей и подростков путем внедрения эффективных программ, основанных на исследованиях, которые предотвращают проблемы, повышают независимость и способствуют оптимальному обучению.
Школьные психологи готовы оказать поддержку всем учащимся. Большинство детей и подростков время от времени сталкиваются с проблемами. Некоторые проблемы могут включать:
- Беспокойство о поступлении в школу.
- Борьба с организационными проблемами.
- Отсутствие учебных навыков.
- Отстают в учебе.
- Чувство грусти, злости, одиночества или отказа.
- Проблемы с семьей или друзьями.
- Эксперименты с наркотиками или алкоголем.
- Беспокоиться о своей сексуальности.
- Думаю о самоубийстве.
- Учитывая то, что бросил школу.
Удовлетворение потребностей учащихся
Школьные психологи предоставляют услуги в соответствии с индивидуальными потребностями учащихся в их школах. Хотя практики различаются, большинство школьных психологов:
Консультация
- Помогите школьному персоналу понять проблемы обучения и поведения и их влияние на успеваемость учащихся.
- Участвуйте в нескольких группах по решению проблем, чтобы поддержать академическую успеваемость учащегося.
- Предоставляет предложения и рекомендации для достижения успеха в классе и дома.
- Координировать услуги между школьным персоналом, домом и местными общественными организациями.
- Предоставляет рекомендации по ресурсам сообщества и помогает продвигать социальное и эмоциональное благополучие.
- Защитник потребностей учащихся как в школе, так и за ее пределами.
- Обеспечивает прямую поддержку специализированных программ в школе.
Вмешательство
- Предоставлять индивидуальные и групповые консультации учащимся в течение учебного дня, когда это необходимо для непосредственной поддержки академической успеваемости.
- Разработайте планы вмешательства в поведение, чтобы поддержать учащихся, поведение которых препятствует их обучению или обучению других учащихся.
- Разработайте образовательные стратегии или планы действий для поддержки учащихся в областях, имеющих важнейшее значение.
- Помощь студентам, сотрудникам и семьям в кризисных ситуациях.
- Помогите студентам разрешать конфликты.
Профилактика
- Помогите определить потенциальные проблемы обучения.
- Предложите стратегии, которые помогут родителям и учителям решать проблемы поведения.
- Помогите создать атмосферу культурного мастерства.
- Развивать общешкольные инициативы по борьбе с издевательствами и поощрять использование интервенций и поддержки позитивного поведения.
- Участвуйте в школьных антикризисных группах для обучения персонала в случае возникновения кризиса.
Оценка
Когда формальные оценки указываются в индивидуальной образовательной программе (IEP) или решении группы 504, используются самые разные методы для оценки уровня функционирования учащегося в следующих областях:
- Академические навыки.
- Способности к обучению.
- Социально-эмоциональное и поведенческое функционирование.
- Социальные навыки.
- Среда обучения и социальный климат.
Повышение квалификации персонала
Психологи помогают школьному персоналу, обеспечивая профессиональное развитие по различным темам, в том числе:
- Стратегии обучения студентов.
- Методы управления аудиторией.
- Студенты-инвалиды.
- Проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами.
- Антикризисное управление.
- Предупреждение самоубийств.
Школа психолога
Подготовка школьного психолога включает как минимум 60 семестровых часов в аспирантуре и годичную стажировку. Обучение сосредоточено на развитии ребенка, обучении, поведении, мотивации, проблемах психического здоровья, организации школы, а также юридических и этических вопросах.Школьные психологи сертифицированы Департаментом образования штата Мэриленд (MSDE). Большинство психологов HCPSS также сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии (NSPCB).
Контактная информация
Почта или телефон:
HCPSS
Департамент психологической службы
Лаборатория приложений и исследований
10920 Clarksville Pike (Route 108)
Ellicott City, MD 21042
410-313-6773 (P)
410-313-6780 (F)
школьных психологов — Школьный округ Бивертон
Школьные психологи — это уникально квалифицированные члены школьных команд, которые поддерживают способность учеников учиться и способность учителей преподавать.Они применяют опыт в области психического здоровья, обучения и поведения, чтобы помочь детям и молодежи добиться успеха в учебе, обществе, поведении и эмоциональном плане. Школьные психологи оказывают непосредственную поддержку и вмешательство учащимся, консультируются с учителями, семьями и другими работающими в школе специалистами в области психического здоровья (например, школьными консультантами, школьными социальными работниками) для улучшения стратегий поддержки, работают со школьной администрацией для улучшения общешкольной практики и политики и сотрудничать с поставщиками услуг в сообществе для координации необходимых услуг.Школьные психологи школьного округа Бивертон моделируют свою практику в соответствии с Комплексной моделью NASP и стремятся предоставлять ряд услуг, как описано в действующих стандартах Национальной ассоциации школьных психологов.
Наша модель предоставления услуг
Оценка : Психологи исследуют сильные стороны учащихся и области, в которых они нуждаются, чтобы помочь школьным командам определить образовательные потребности и разработать меры вмешательства. Это может быть:
• Индивидуальные занятия в классе
• Психологическая оценка с использованием утвержденных округом инструментов оценки, чтобы помочь в определении права на получение специального образования
• Психологическая оценка с использованием утвержденных округом инструментов оценки, чтобы помочь в определении права на получение специального образования
• План оценки функционального поведения и поддержки поведения
• Оценка суицидального риска
• Оценка угроз
Консультации : Психологи применяют научно обоснованные методы и учебные программы для развития социальных навыков, решения проблем психического здоровья и развития навыков саморегуляции.
Консультация : Психологи сотрудничают с семьями, учителями, консультантами, администраторами, общественными агентствами, частными поставщиками услуг и другими, чтобы развить всестороннее понимание социальных, эмоциональных и академических потребностей ученика и подход к ним.
Хотя все школьные психологи помогают создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и обществом, роль, которую они играют, всегда уникальна для школы, которой они служат.
Ресурсы для семей и учителей
Первый класс школьных психологов
SPOKANE, Вашингтон. — Первый класс дипломированных школьных психологов Университета Гонзага закончил 8 мая, стремясь присоединиться к передовым школам K-12, когда спрос на их опыт и преданность делу никогда не был большим, поскольку наша нация медленно начинает исцеляться от разрушительных COVID-19 пандемия.
Имеет ученую степень специалиста по педагогике в области школьной психологии (Под ред.S.) восемь профессионалов будут применять принципы психологии и образования для поддержки академических и социально-эмоциональных программ школ, руководить группами по выявлению проблем учащихся в обучении и поведении, а также разрабатывать планы вмешательства, основанные на фактах.
Первые выпускники программы Гонзага потратили три года на получение степени — два года академической работы, за которыми следовала годовая 1200-часовая стажировка в этой области. Их выпускники подготовлены к национальной сертификации по профессии, пользующейся большим спросом в Вашингтоне и по всей стране.
«Школьные психологи работают над удовлетворением потребностей общества, в частности, над проблемами психического здоровья школьников до 12 лет», — говорит Джозеф Энглер, доцент и директор программы.
По мере того, как общество становится более сложным, растет понимание того, как социальное, эмоциональное и поведенческое благополучие молодых людей влияет на их успехи в учебе, объясняет он. В связи с тем, что учащиеся сталкиваются с растущими опасностями, начиная от киберзапугивания и заканчивая бедностью, травмами и другими проблемами, школы все больше внимания уделяют благополучию учащихся, чтобы обеспечить им успешную учебу.
Удовлетворение бесчисленного множества сложных потребностей современных учащихся — центральная роль школьных психологов.
«Прямо сейчас, — сказал Энглер, — и в ближайшие годы школьные психологи будут играть все более важную роль в постпандемических операциях, помогая учащимся и школам снова адаптироваться».
Школьные психологи призваны оказывать студентам всевозможную поддержку, объясняет Энглер. Некоторые из них работают напрямую со студентами в условиях индивидуального консультирования, или они могут сосредоточиться на работе консультационных групп — или и то, и другое.Школьные психологи регулярно проводят оценку программ специального образования, и их могут попросить разработать широкий спектр услуг по вмешательству.
Школьные психологи также работают комплексно внутри системы, чтобы помочь учителям, родителям и администраторам решать общесистемные проблемы и способствовать обучению.
Дженна Финнерти, одна из первых выпускниц программы. (изображение GU) Для выпускницы новой программы Дженны Финнерти, которая несколько лет то и дело решала карьеру, эта степень «мне подошла, так что я могу заниматься как психическим здоровьем, так и образованием», — сказала она. сказал.«В программе получения степени, ориентированной на психическое здоровье и развитие мозга, есть много возможностей для саморефлексии», — добавляет она. «Мы также не можем давать советы другим, не размышляя над собой. Мы должны вести разговор, и в ходе этой программы я многое узнал о себе ».
«В этой работе есть самые разные области компетенции и разные пути», — сказал Финнерти. «Индивидуальный подход очень силен — он напоминает мне, почему я здесь. Я также хочу иметь более широкое влияние.”
Как стажер в школьном округе Медикал-Лейк, Финнерти имела честь работать в окружном комитете по включению, что, по ее словам, было особенно полезным. Группа изучила, как учащиеся с ограниченными возможностями обслуживаются в каждой школе, оценила процент учащихся, получающих поддержку в классе, и изучила исследования, чтобы найти решения, которые поддержат желаемые результаты. Члены группы, которые также прошли обучение поддержке позитивного поведения, в свою очередь, обучили других в округе.
«Одна из самых крутых особенностей программы Гонзаги — это то, насколько четко миссия GU соответствует миссии этой профессии, — говорит Финнерти. «GU — это все о человеке, служении и служении в лидерстве. Множество программ могут обучить вас учетным данным или выполнению той же работы. Я считаю, что отличает и отличает эту программу то, что у наших профессоров есть сердце для профессии, и они воплощают это в жизнь каждый день ».
Эмили Смит, еще один член когорты, повторяет похвалу за особый и интересный подход, который она и ее одноклассники получили.Смит, которая также получила степень бакалавра по социологии и психологии в GU, сказала, что ценности программы совпадают с ее собственными.
«Доктора Энглер, (Марк) Дерби и (Винсент) Альфонсо — выдающаяся группа педагогов. У них есть богатые знания, опыт и точки зрения, которыми они открыто делятся. Они приложили немало усилий, чтобы каждый из нас добился успеха. То, что вы получаете от них, — это больше, чем просто образование », — говорит Смит.
Смит говорит, что ее собственный диагноз СДВГ в четвертом классе заставил ее почувствовать, что с ней что-то не так.«Я хочу работать с семьями и изменить представление о том, что такое инвалидность. Конечно, это ярлык: все учатся по-разному, и люди по-разному адаптируются. Я хочу работать в системе, которая меняет негативные взгляды на инвалидность », — отмечает она, добавляя то, что, по ее мнению, является истинной ценностью ее работы.
«Это не просто работа, не просто появление или способ заработать на жизнь. Вы можете увидеть , что вы делаете — и во многих случаях быстро ».
«Мы очень гордимся тем, что эта группа выпускников успешно завершает свои программы на получение степени, и надеемся на их значимое служение студентам, семьям и сообществам», — сказала Иоланда Галлардо, доктор философии.Н., Декан педагогической школы ГУ.