Планирование деятельности социально психологической службы в школе: Методические рекомендации о деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования

Содержание

Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба осуществляет деятельность, руководствуясь запросами родителей учащихся, администрации, педагогов. Специалисты социально-психологической службы работают с отдельной личностью, с отдельным ребёнком, а если с группой, то небольшой, если с семьёй, то с каждой в отдельности. Основное назначение службы – это психологическая и социальная защита ребёнка, подростка, оказание ему психологической, социальной помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию в обществе. Одна из задач социально-психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребёнка отдали именно в эту школу.

Широкова Вероника Витальевна

Обращаться по вопросам психологической диагностики, выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, анализ текущего физического и психологического состояния учащегося, профориентации, анализ межличностных отношений учащихся, анализ детско-родительских  отношений.

День и время приема посетителей:

  • понедельник 14.30-18.00
  • вторник          14.30-18.00
  • четверг           14.30-18.00
Контактный телефон: +7(495)575-01-88


Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Социальный педагог.  Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.  

Социально-психологическая служба – Школа №3

График работы: понедельник – пятница с 08:00 до 16:00;

Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь подросткам словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел.

СПАСАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ЮНЫЕ ДУШИ – ОСНОВНАЯ МИССИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Работа социального педагога разносторонняя, очень нужная и ответственная! Ведь постоянно приходится работать в состоянии стресса – в предчувствии “бури”.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

  • Проверка посещаемости занятий учащимися
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с “трудными” учащимися.
  • Профилактические беседы с трудными” учащимися и их родителями.
  • Участие, в проверках планов воспитательной работы с “трудными” учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д
  • Взаимодействие с органами
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся

ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

  • аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем; установление причин)
  • прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)
  • коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)
  • профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска)
  • охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные
  • противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)
  • психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)
  • посредническая (осуществляет связи в интересах ребенка между семьей, образовательным учреждением, ближайшим окружением и органами социальной защиты)

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

  • Малообеспеченными, многодетными семьями
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации
  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в “группе риска”
  • С детьми и сиротами
  • С детьми – инвалидами, детьми с ограниченными возможностями

Ведется также очень активная работа по?предупреждению и профилактике?правонарушений и преступлений

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы).
  • если вашего ребенка кто – либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога
Аверина Ольга Вячеславовна

График работы: понедельник — пятница с 08:00 до 16:00;

Психолог — это специалист, занимающийся изучением душевной жизни и законов коррекции поведения человека, использующий эти знания для оказания помощи людям и для оптимизации их деятельности Профессия психолог появилась сравнительно недавно. Отсюда и множество ошибочных и неверных сведений относительно методов и содержания науки психологии. Некоторые люди даже путают такие похожие по звучанию, но разные по значению профессии, как психиатр, психотерапевт и психолог. Сразу следует сказать, что психиатр и психотерапевт — врачи, получившие диплом в медицинских учебных заведениях.

А психолог получил своё образование по дисциплине «Психология» и врачом не является. Предмет его работы не психика человека, а его душевное состояние, внутренний мир. Психолог не лечит, в прямом смысле этого слова, а помогает человеку обрести гармонию, как с самим собой, так и окружающими его людьми.

Основные виды деятельности психолога:

  • Психологическая диагностика — это изучение с помощью тестов индивидуальных особенностей психики человека.
  • Консультирование — доверительное общение между психологом и клиентом, направленное на более полную реализацию его способностей и поиск способов решения беспокоящих проблем.
  • Психологический тренинг — это активное обучение общению, а также способам эмоциональной саморегуляции, решения проблем и личностного роста. Такие групповые занятия включают различные психологические игры и упражнения, чередующиеся с обсуждением того, какой опыт они дают участникам.

Психолог “Кто это?”

Образ психолога в умах многих людей сложился благодаря западным фильмам — внушающий безграничное доверие, благожелательный специалист, который участливо расспрашивает, лежащего на кушетке, клиента. Многие люди верят во всесильность психолога, думают, что он поможет решить все их проблемы. По этой же причине, случается, выбирают себе будущую профессию, надеясь наладить, прежде всего, собственную жизнь, забывая, что психология — не мистическая наука. Психолог не может дать стопроцентный универсальный рецепт для избавления от всех бед. Вместе с самим человеком, которому нужна помощь, он ищет пути решения проблемы, помогает найти внутренние ресурсы организма. Ведь большинство неудач, как в личной, так и в профессиональной жизни человека происходят не от того, что все вокруг такие плохие. Проблема сидит в самом человеке, в его взглядах на многие вещи, в его мировоззрении, может, в его детстве. Психолог даёт возможность человеку взглянуть на жизнь в целом и на саму проблему, в частности, немного под другим углом, подталкивает к мысли, что все, что с нами происходит — дело рук нас самих, что, чтобы изменить мир, надо измениться самому. Конечно, такая сложная и тонкая задача — психологическая помощь — требует определённых как душевных, так и профессиональных качеств такого специалиста, психолога.

Прежде всего, он должен быть добрым и неравнодушным к другим людям. Важно умение внимательно слушать и слышать собеседника. Психологу понадобятся такие качества как логика, сообразительность, умение анализировать и делать выводы. Однако он должен уметь отгораживаться от чужих проблем, не пропускать их сквозь себя, не принимать близко к сердцу и не путать профессиональное сочувствие с сочувствием человеческим. То есть, он должен обладать стрессоустойчивостью.

Методические разработки

социально-психологическая служба в школе

Основные сведения о школе

Положение
о социально-психологической службе МБОУ «СОШ №33 им. М. А. Титовой» г. Брянска
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением МОУ «СОШ №33» г.

Брянска
1.2. СПС в своей работе руководствуется:

  • конституцией РФ;
  • конвенцией ООН о правах ребенка;
  • нормативными документами МО РФ
  • нормативно-методической и правовой базой учебно-воспитательного процесса;
  • решениями органов управления образования;
  • настоящим положением;
  • программой социально-психологического и логопедического сопровождения участников образовательного процесса.

1.3. Деятельность СПС школы направлена на учащихся, педагогический состав, администрацию их социально-психологическую поддержку и обеспечение их психического здоровья;
1.4. Сотрудники СПС (психолог, социальный педагог, воспитатель группы продлённого дня) осуществляют свою деятельность в тесном контакте с учреждениями образования, здравоохранения, органами опеки и попечительства, органами внутренних дел
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПС
2.1. Основной целью социально-психологической службы школы является обеспечение сопровождения психического и психологического здоровья учащихся; их социализация и социальная адаптация; выявление проблем.


2.2. Задачи СПС:

  • Реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста;
  • Сопровождение развития индивидуальных особенностей детей: интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, жизненных планов;
  • Содействие созданию благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой стороны – созданием для каждого ребенка на всех этапах онтогенеза ситуации успеха в деятельности, которая наиболее значима для ребенка в текущий момент социальной ситуации;
  • Оказание своевременной социально-психологической помощи и поддержки детям и их родителям, педагогам и администрации школы;
  • Создание условий для своевременной коррекции в сопровождении индивидуального развития учащихся с проблемами поведения, обучаемости, социально-педагогической запущенностью;
  • Социально-психологическое просвещение для всех субъектов образовательного пространства школы.

3. ФУНКЦИИ
3.1. СПС координирует работу психолога и социального педагога.  
3.2. Разрабатывает методики, помогающие педагогам осуществлять собственную практику в работе с учащимися.
3.3. Содействует созданию благоприятных социальных ситуаций развития обучающихся, психологических условий для формирования здорового образа жизни детей и подростков.
3.4. Осуществляет непрерывное повышение профессиональной квалификации сотрудников.
3.5. Осуществляет деловое партнерство с другими образовательными учреждениями города.
3.6. Участвует в деятельности экспертной группы по аттестации психолога и социального педагога школы.
4. Основные направления работы СПС
4.1. Диагностическое направление
В данном направлении социально-психологическая служба ориентируется на:

  • углубленное изучение ребенка на протяжении всего периода обучения в школе
  • выявление индивидуальных особенностей, в воспитании и обучении.

Диагностическая работа с детьми проводится в групповой и индивидуальной форме.
Специалисты СПС осуществляют:

  • проведение диагностического обследование с целью определения хода их психологического и соматического развития в соответствии возрастным нормам;
  • изучение особенностей детей и социальной ситуации их развития с целью обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения, помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
  • проведение социально-психологической диагностики общения детей со взрослыми сверстниками, выявление психологических причин нарушений общения.

4.2. Профилактическое направление

  • Задачи данного направления заключаются в формировании у педагогов и детей потребности знаний в области психологии, социологии, дефектологии, педагогики и желания использовать данные знания в работе с ребенком или в интересах собственного развития. Создавать условия для полноценного психологического развития ребенка на каждом возрастном этапе, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности и интеллекта.
  • Психопрофилактическая работа проводится преимущественно с членами педагогического коллектива, родителями и другими взрослыми, которые оказывают влияние на формирование личности подростка.

4.3. Коррекционно-развивающее направление

  • Данное направление предполагает активное воздействие всех специалистов СПС на процесс формирования личности и индивидуальности ребенка. Задачи СПС — обеспечить соответствие развития ребенка возрастным нормативам, помочь педагогическому коллективу в индивидуализации обучения и воспитания детей, а также в развитии их способностей, и склонностей.
  • Особое место в данном направлении занимает работа по преодолению отклонений в развитии, нарушений в учении и поведении детей. Планы и программы развивающей и коррекционной работы разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, определенных в ходе диагностики, и носят строго индивидуальный, конкретный характер.

4.4. Консультативное и просветительское направление
Консультативное и просветительское направление осуществляется специалистами СПС со всеми категориями образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогами и администрацией школы. При этом специалисты СПС осуществляют:

  • проведение индивидуального и группового консультирования учащихся по проблемам учения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, и личным проблемам;
  • обучение подростков и старшеклассников навыкам самопознания, самораскрытия и самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития;
  • оказание психологической помощи и поддержки школьникам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.
  • проведение индивидуальных и групповых консультаций с педагогами по вопросам разработки и реализации программ обучения и воспитания;
  • проведение психолого-педагогического консилиума, в рамках которого происходит разработка и планирование единой психолого-педагогической стратегии сопровождения каждого ребенка в процессе его обучения, а также определенных ученических групп и параллелей;
  • консультирование администрации школы по проблемам обучения детей, организации школьной жизни, планирования учебно-воспитательных мероприятий на основании психологических и возрастных особенностей детей;
  • социально-посредническую работа в ситуациях разрешения различных межличностных и межгрупповых конфликтов в школьных системах отношений: учитель-учитель, учитель-ученик, учитель-родители и т.д.
  • консультирование и просвещение родителей по формированию ответственного отношения родителей к проблемам школьного обучения и развития ребенка.

Положение рассмотрено и утверждено на заседании Педагогического Совета школы
Протокол №3  от 15 сентября 2009 года

 Директор школы                             Н.П. Михайлова

 

Этапы внедрения программы по психолого-педагогическому сопровождению предпрофильного и профильного обучения

Этапы

Время осуществления

Диагностический

2008-2009 уч. год

Подготовительный

2009-2010 уч. год

Практический

2010-2011 уч. год

Оценочный

2011-2012 уч. год

 

— — Психологическая служба

В составе психологической службы школы работает педагог-психолог:

Герасимова Наталья Андреевна. Контакт для связи: 

Циклограмма распределения рабочего времени

День недели

Время                      Содержание работы
Понедельник08:30 – 11:00Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям
11:00 – 12:30Психодиагностика
12:30 – 14:30Практические психокоррекционные занятия (индивидуальные, групповые)
14:30 – 17:30Обработка полученных данных
Вторник08:30 – 10:30Консультирование по запросу (10-11 классы)
10:30 – 12:30Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям
12:30 – 14:30Профилактические, коррекционно-развивающие занятия (групповые, 5-9 классы)
14:30 – 17:30Заполнение отчетной документации
Среда 08:30 – 11:30Подготовка к психодиагностике
11:30 – 13:00Психодиагностика
13:00 – 13:30Подготовка к консультациям, тренингам, занятиям
13:30 – 14:30Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)
14:30 – 16:00Коррекционно-развивающие занятия (групповые, 1-4 классы)
16:00 – 17:30Обработка результатов психодиагностики
Четверг08:30 – 10:30Оформление документации
10:30 – 12:00Консультирование педагогов (индивидуальное)
12:00 – 13:00Оформление кабинета
13:00 – 14:30Консультирование родителей (индивидуальное, групповое), психологическое просвещение родителей (лекторий)
14:30 – 17:30Оформление документации
Пятница    08:30 – 11:00Обработка результатов диагностики
11:00 – 12:30Психологические тренинги (по запросу)
12:30 – 14:30Консультирование учащихся (индивидуальное)
14:30 – 17:30Заполнение отчетной документации
Суббота    09:00 – 18:00Методический день.
Организационно-методическая работа:
-анализ, планирование деятельности;
-анализ научно-практической литературы
-участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, методических объединений и т.д.

Цель работы психологической службы школы:

повышение эффективности деятельности МАОУ «Кожевниковская СОШ № 1» посредством гармонизации психического развития обучающихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.
 

Основные задачи педагога–психолога

— изучение личности обучающихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
— своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;
— содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков, необходимых для успешного обучения, воспитания и развития;
— оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в школе, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов.
 

Направления деятельности педагога-психолога

1. Психодиагностическая работа.
2. Коррекционно-развивающая работа.
3. Психопрофилактическая работа.
4. Консультативная работа. 
5. Психологическое просвещение.

В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

 


 

Коррекционные программы

Официальный сайт Кожевниковской школы №1, создано в 2005 году. .

Социально-психологическая служба | МБОУ СОШ № 177

В школе в рамках социально-психологической службы работают:

Педагог-психолог  Морозов Денис Викторович

Целью работы на 2019 – 2020уч. год является: совершенствование психолого-педагогического сопровождения, как фактора безопасного образовательного пространства.

График работы:

День неделиВремяНаправление деятельности
Понедельник10.00 – 16.30Работа с обучающимися и педагогами
Среда10.00 – 15.30Работа с обучающимися и педагогами
Пятница10. 00 – 14.00Работа с обучающимися и педагогами
1 Суббота
2 Суббота09.00 – 12.30Консультирование родителей
3 Суббота09.00 – 12.30Консультирование родителей
4 Суббота09.00 – 14.00Совет по профилактике
5 Суббота09.00 – 12.00Консультирование родителей

 

Во время дистанционного обучения психолого-педагогическое сопровождение МБОУ СОШ №177 продолжает работать в дистанционном режиме.

Время работы: 12.00-18.00

Способы связи: Skype, WhatsАpp (текстовая консультация + видео-связь)

Телефон для записи: 8-913-479-95-52

 

CОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ первой квалификационной категории: Ермолаева Елена Анатольевна

  • Тема самообразования: Правовые взаимоотношения обучающихся в образовательном учреждении.
  • Целью работы на 2018 – 2019 уч. год является: социальная адаптация ребенка в обществе.
  • График работы:
День неделиВремяНаправление деятельности
Понедельник08.00 – 17.00Работа с обучающимися, родителями и педагогами
Вторник08.00 – 16.00Работа с обучающимися и педагогами
Среда08.00 – 16.00Работа с обучающимися и педагогами
Четверг08.00 – 16.00Работа с документами
Пятница08.00 – 14.00Работа с обучающимися, родителями и педагогами
4 Суббота08.00 – 16.00Совет по профилактике

 

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: Кириченко Светлана Анатольевна

Тема самообразования: Профилактика дисграфии у учащихся начальной школы.

Нормативно-правовая база

 

Рекомендации

Психолого-педагогическое сопровождение

 

Социально-психологическая служба

В ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» функционирует социально — психологическая служба, основная цель которой содействовать оптимальному протеканию образовательного процесса.

Общие положения

  1. Социально – психологическая служба колледжа является одним из структурных подразделений колледжа и создана для оказания комплексной психологической, педагогической и социальной помощи студентам, консультативной помощи всем участникам учебного процесса: администрации, педагогам, родителям по вопросам воспитания, обучения и развития студентов. Она содействует охране прав личности и гармонизации социальной сферы колледжа.
  2. Социально – психологическая служба предназначена для координации усилий специалистов колледжа в обеспечении прогрессивного психического развития студентов, развития их способностей, склонностей, профилактике возможных отклонений в процессе получения образования.
  3. Работа социально – психологической службы строится на трех аспектах:
    • научный — служба является теоретико – прикладным направлением возрастной психологии, изучающим закономерности формирования личности будущего специалиста в процессе профессиональной подготовки, а также применение определенных способов, средств и методов воздействия для целенаправленного формирования необходимых специалисту качеств, сообщения ему социально –психологических знаний.
    • прикладной – психологическое обеспечение процесса обучения, подготовки специалиста, организации воспитательного процесса, включая и рекомендации по составлению учебных программ, планов, созданию методических разработок, использованию дидактического материала.
    • практический – непосредственная работа психолога со студентами, преподавателями, родителями по решению конкретных проблем, применение профессионально грамотно известных и апробированных социальных и психологических методик исследования с учетом специфики учебного заведения, контингента студентов в колледже.
  4. Деятельность социально – психологической службы строится на строгом соблюдении Закона Российской Федерации «Об образовании», других международных и российских актов по обеспечению прав студентов, нормативными документами, регулирующими вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся и их социальной защиты, Уставом колледжа и настоящим Положением.

Цели Службы:

  • Содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, обеспечивающей социально — психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса;
  • Содействие в приобретении студентами психологических знаний, умений, навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
  • Оказание помощи студентам в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
  • Содействие педагогическим работникам, родителям в воспитании студентов, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

Задачи Службы:

  • Формирование единой образовательной политики колледжа, направленной на комплексное решение проблем социально – психологической помощи студентам, их семьям, содействие полноценному личностному и социальному развитию молодежи.
  • Психологический анализ социальной ситуации развития в учреждении, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
  • Максимальная реализация в работе педагогического коллектива возрастных возможностей и резервов развития молодежи.
  • Содействие личностному и интеллектуальному развитию студентов. Преодоление и профилактика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии студентов. Профилактика опасных зависимостей.
  • Формирование у студентов способности к самоопределению и саморазвитию.
  • Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в учреждении.
  • Психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям студентов.
  • Профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье и развитии обучающихся.
  • Участие в комплексной психолого-педагогической экспертизе профессиональной деятельности специалистов образовательных учреждений, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий.

Порядок организации деятельности службы.

Планирование работы Службы осуществляется исходя из целей обучения и профессиональной подготовки студентов, выявленных потребностей студентов и ресурсов колледжа, а также на основе анализа работы Службы за предыдущий период.

Организация деятельности Службы: профессиональная деятельность психологической службы осуществляется в парадигме сопровождения, т.е. ориентирована не на объект, а на работу с объектом (с мышлением, установками, отношениями, чувствами и т.п.). Это особенно важно потому, что ничто не может быть изменено во внутреннем мире человека помимо его собственной воли, собственного желания. Психолог не воздействует своими специфическими способами и приемами, а взаимодействует, определяя различные пути решения тех или иных проблем. Психологическое сопровождение осуществляется преимущественно педагогическими средствами, через педагога и традиционные формы учебного и воспитательного взаимодействия.

Содержание психологической работы и основные направления деятельности

Социально – психологическая служба колледжа функционирует как целостная система практического направления, основными видами деятельности которой являются:

  1. Оказание человеку помощи через сообщение ему объективной психологической информации – психодиагностическое направление деятельности психолога. Особенность этого вида помощи состоит в том, что психолог несет ответственность за достоверность информации и форму ее сообщения. Человек же сам выбирает отношение к этой информации и сам принимает решение о ее использовании.
  2. Психологическая коррекция предполагает организованное воздействие на человека с целью изменения показателей его активности и соответствие с возрастной нормой психического развития.
  3. Психологическое консультирование как вид психологической помощи адресовано психически нормальным людям для достижения ими целей личностного развития.
  4. Психотерапия как вид психологической помощи предполагает активное воздействие на личность клиента, с целью восстановления или реконструкции его психической реальности.
    Если в консультировании ответственность за результаты, связанные с изменением продуктивности личности, распределяются между психологом и клиентом, то в психотерапии, особенно на первых ее этапах, большую ответственность за реконструкцию личности клиента несет психолог.
  5. Психопросвещение как форма практической профессиональной деятельности психолога ориентировано на создание условий для активного использования и присвоения студентами социально-психологических знаний в процессе обучения, общения и личностного развития.
  6. Профориентационная работа. Задача – работа со студентами и абитуриентами колледжа с целью определения профессиональной пригодности и психологической готовности к получению специальности, продолжению обучения, оценки сформированности профессионально важных качеств у выпускников колледжа и содействие их трудоустройству.
  7. Методическая работа. Задача — помощь в организации работы методических объединений преподавателей, кураторов групп в формировании современной методической базы учебного процесса с точки зрения обеспечения психологической целесообразности ее применения.
  8. Социально – диспетчерская деятельность. Задача – обеспечение студентов, их родителей, педагогов, администрации колледжа социально – психологической информацией о различных службах, оказывающих профессиональные услуги в городе и области.

Таким образом, социально-психологическая работа представляет собой сложно организованный процесс, в который включены все формы, все направления практической деятельности в четкой, логически и концептуально оправданной последовательности.

Социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса подразумевает тесное сотрудничество педагогов-психологов с лечебными учреждениями (наркодиспансер, психоневрологический диспансер, психиатрическая больница), Факультетом психологии и социальной работы ТвГУ, центром социальной защиты, структурными подразделениями образовательного учреждения.

В состав СПС входят:

Педагог-психолог:
Семенова Надежда Васильевна

Педагог-психолог:
Горшкова Елена Ивановна

Социальный педагог:
Цветкова Марина Николаевна

Служба имеет право:

  1. Реализовывать полноту функций, возложенных на социально – психологическую службу в рамках настоящего Положения и Положений о специалистах.
  2. По согласованию с администрацией колледжа формировать и осуществлять программу развития социально – психологических услуг для студентов, родителей, педагогов, кураторов, администрации колледжа, избирать пути достижения целей и задач, оговоренных в Положении о службе, выбирать формы и методы работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ.
  3. Выполнять только те распоряжения органов управления образованием, администрации колледжа, которые не противоречат профессионально –этическим принципам и задачам работы службы и могут быть выполнены на основании имеющихся у ее специалистов профессиональных умений и средств.
  4. Знакомиться с необходимой документацией.
  5. Обращаться с запросами в медицинские учреждения, а также по вопросам защиты прав молодежи и студентов в соответствующие учреждения и ведомства.
  6. Выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно – популярных изданиях.

Ответственность службы.

Специалисты социально – психологической службы несут ответственность за:

  1. Адекватность используемых диагностических, развивающих, коррекционных и психопрофилактических методов и средств, обоснованность выдаваемых рекомендаций.
  2. Сохранение документации службы, оформление их в установленном порядке.
  3. Сохранение профессиональной тайны, нераспространение сведений, полученных в результате диагностической, консультативной и других видов работ, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического, медицинского, социального или другого аспекта развивающей работы и может нанести ущерб человеку или его окружению.
  4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Уважаемые студенты, родители (законные представители) и педагогические работники колледжа!

Вы можете обратиться в социально- психологическую службу по следующим вопросам:

  • Проблемы адаптации.
  • Неуверенность в себе.
  • Межличностные отношения (с друзьями, с преподавателями, с противоположным полом и т.д.).
  • Семейные проблемы, взаимоотношения с родителями (детьми).
  • Вопросы самопознания и личностного роста.
  • Психологическая поддержка в период подготовки к экзаменам.
  • Преодоление стресса, релаксация.
  • Конфликтные ситуации и многое другое.

Социально-психологическая служба находится в корпусе № 1 (каб.15) и в корпусе № 2 (каб Соц. педагога), а также Вы можете обратиться с помощью формы, приведенной ниже.

Социально-психологическая служба

Социально-психологическое сопровождение учащихся МБОУ «СШ №15» рассматривается как целостная деятельность, которая носит системный характер и позволяет выстроить текущую работу специалистов как логически продуманный, осмысленный процесс, охватывающий все направления и всех участников внутришкольного взаимодействия, причем педагоги, администрация, учащиеся, родители, рассматриваются как субъекты сопровождения, участвующие в этом процессе на правах сотрудничества.

Целью деятельности социально-психологической службы является содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального и социального развития обучающихся, воспитанников, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки) всем участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами системы образования, мотивационной направленности и социально-экономической ситуации на рынке труда.

Задачи социально – психологической службы:

  • Создавать благоприятный для развития учащихся социально-психологический климат, основанный на организации конструктивного общения учащихся со взрослыми и сверстниками.

  • Оказывать своевременную социально – психологическую помощь и поддержку учащимся, родителям, педагогам по проблемам обучения и воспитания.

  • Развивать индивидуальные особенности учащихся, их интересы, способности, склонности, чувства, межличностные отношения.

  • Оказывать социально-психологическое сопровождение в профессиональном самоопределении учащихся.

  • Использовать интерактивные формы и методы работы с учащимися и их семьями.

 

Материальная база службы: рабочий кабинет с консультативной зоной.

Оборудование:

  • компьютер, компьютерные диагностики, диагностический набор методик «Иматон».

  • Методика исследования интеллекта Д.Векслера (детский и взрослый вариант).

  • Оборудование к программе «Волна» НПФ «Амалтея».

  • Психосемантическая диагностика скрытой мотивации методика И.Л.Соломина (компьютерный вариант).

  • Профориентационная компьютерная система PROFI.

Пакеты методик:

  • Выявление уровня дезадаптации учащихся.

  • Выявление психологических свойств и состояний личности.

  • Исследование процессов познавательной сферы учащихся классов СКК.

  • Изучение готовности к школе.

  • Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста.

 

Специалистами социально-психологической службы МБОУ «СШ № 15» реализуются:

  • социально-профилактическая программа «Взаимодействие без барьеров»,

  • модифицированная программа «Психология общения» 6-8 классы;

  • «Профессиональное самоопределение» для учащихся 9-11 классов;

  • программа «Развитие познавательных процессов у учащихся младшего подросткового возраста» 3- 5 классы;

  • психокоррекционные занятия по развитию общения учащихся младшего школьного возраста» 4 класс;

  • программа социально-психологических тренингов для детей группы риска «Помоги себе сам»;

  • дополнительная образовательная программа «Дошколёнок».

Целью социально-профилактических программ является совершенствование системы профилактической деятельности в общеобразовательном учреждении посредством использования интерактивных форм и методов работы.

В социально-психологической службе имеется нормативно-правовая база и ведется следующая документация: журналы консультирования, журналы и бланки отчета групповых форм работы, диагностические карты, карты индивидуального психологического развития учащихся.

Работа социально-психологической службы спланирована по следующим направлениям:

  • Организационно-методическая работа;

  • Диагностическая работа;

  • Психологическое просвещение и социально-психологическая профилактика;

  • Развивающая и психокоррекционная работа;

  • Консультативная работа;

  • Социально-психологическое сопровождение экспериментальной деятельности;

  • Экспертно-аналитическая работа.

Цели консультативной деятельности:

  • повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей

  • предупреждение социально-психологических деформаций личности,

  • создание благоприятного микроклимата в педагогическом коллективе,

  • оптимизация детско-родительских отношений.

Индивидуальное консультирование педагогов и родителей по вопросам социальной поддержки учащихся «группы риска».

Необходимо отметить активизацию интереса субъектов образовательного процесса к психологическим знаниям, увеличился также спектр вопросов, по которым осуществляется консультирование специалистами социально-психологической службы.

 

Работа с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и семьями, находящимися в социально-опасном положении

Методики:

  • Изучение самооценки личности учащегося.

  • Диагностика сферы межличностных отношений и общения:

  • тест«Незаконченные предложения»; —

  • методика «Рисунок семьи».

  • Оценка уровня тревожности: — методика Филлипса.

  • Изучение внутриклассных отношений «Социометрия».

  • Изучение уровня агрессивности: — методика А.Баса — А.Дарки.

  • Тест «Незаконченные предложения».

  • Шкала СТ, ЛТ.

  • Изучение характерологических особенностей учащегося (тест Айзенка).

 

Предупреждение и преодоление трудновоспитуемости — целостный процесс, осуществляемый в рамках системного подхода.

Очень важно, укреплять положительное начало в ребенке, адаптацию его в коллективе сверстников

Социально-психологическая профилактика является приоритетным в деятельности службы, рассматривается как система коррекционно-реабилитационных и развивающих мер, ориентированных на формирование системы ценностных установок, укрепление социальной позиции, развитие личностных качеств учащихся.

Специалистами СПС организовано индивидуальное социально-психологическое сопровождение учащихся группы риска, осуществляется систематическое углублённое изучение их психологических свойств и состояний. На основе диагностических данных разрабатывается алгоритм взаимодействия со всеми субъектами профилактической работы, выбираются основные формы и методы работы, даются рекомендации классным руководителям по организации конструктивного взаимодействия с учащимися группы риска.

Большое внимание уделяется просвещению учащихся в тех вопросах, которые имеют для них первостепенное значение: административная ответственность за правонарушения, конфликты с учителями и родителями, последствия ПАВ и других вредных привычек.

Школьники являются участниками реализуемых муниципальных программ «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» и «Комплексные меры противодействия злоупотреблению алкоголем, токсическими веществами, наркотиками и их незаконному обороту». Замдиректора, классными руководителями, социальными педагогами,педагогами-психологами школы осуществляется широкая сеть просветительских мероприятий для учащихся, педагогов и родителей.

Необходимо отметить активизацию интереса субъектов образовательного процесса к психологическим знаниям, увеличился также спектр вопросов, по которым осуществляется консультирование специалистами социально-психологической службы.

В школе осуществляется комплексный подход к организации социально-психологического сопровождения адаптационных периодов учащихся 1-х, 5-х классов, результатом, которого является стойкое снижение количества дезадаптированных учащихся первых и пятых классов.

В целях благоприятной адаптации для учащихся, имеющих повышенный уровень тревожности, были проведены коррекционно – развивающие занятия. Разработан цикл психологических занятий, целью которых является оказание психолого-педагогической поддержки учащимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе.

Диагностическая деятельность направлена на углубленное психолого-педагогическое изучение учащихся на протяжении всего периода обучения, выявление наиболее важных психологических особенностей, изучение уровня воспитанности и мотивационной сферы, особенностей деятельности, поведения и психологических состояний учащихся, а также направлена на помощь в профессиональном самоопределении.

В целом, система диагностических минимумов, через которые проходит каждый школьник в период обучения в МОУ «СШ № 15», представлена в следующем виде:

  • Обследование первоклассников на этапе адаптации в школе.

  • Обследование учащихся на этапе окончания начальной школы.

  • Обследование пятиклассников на этапе адаптации в среднем звене школы.

  • Обследование десятиклассников на этапе адаптации в старшем звене школы.

  • Обследование учащихся группы «особого внимания» (агрессивные, тревожные, опекаемые, учащиеся с отклоняющимся поведением).

  • Изучение межличностных отношений в ученических коллективах.

  • Профориентация учащихся 9, 11 классов.

  • Диагностические исследования по запросу родителей, педагогов, учащихся.

  • Обследование детей дошкольного возраста на этапе приема в школу.

По результатам диагностических исследований, классным руководителям, родителям и учащимся даны рекомендации.

Коррекционно-развивающая работа направлена на активное воздействие на личность учащегося с целью формирования у него ряда индивидуально-психологических особенностей, необходимых для дальнейшего становления и развития личности.

Коррекционно — развивающие занятия планировались по результатам психодиагностического обследования учащихся и основывались на методологических принципах.

Направленность коррекционно-развивающих занятий:

  • — коррекционные занятия с первоклассниками, имеющими низкий уровень адаптации «Я — школьник»;

  • — коррекционные занятия с учащимися 5-х классов с высоким уровнем тревожности «Мы — пятиклассники»;

  • — «развитие психологической культуры школьников»;

  • — занятия по развитию познавательных процессов;

  • — занятия по развитию общения для младших подростков;

  • — занятия по профессиональному самоопределению учащихся 9-х, 11 классов.

Коррекционно-развивающая деятельность направлена на развитие познавательных способностей, развитие и коррекцию эмоциональной сферы, формирование навыков эффективного общения и взаимодействия, на снижение внутриличностных противоречий

Учитель-логопед осуществляет обучение и воспитание детей в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Законом РФ «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации в области образования, Концепцией развития образования Российской Федерации.

Логопедический пункт  создаётся в общеобразовательном учреждении в целях оказания  помощи обучающимся,  имеющим трудности в развитии устной и письменной речи ( первичного характера), в освоении ими  общеобразовательных программ (особенно по родному языку).

Основными  задачами работы логопедического пункта являются:

— коррекция трудностей устной и письменной речи  обучающихся;

— своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;

— разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

 ИНФОРМАЦИЯ:

Алгоритм действий педагогов в случаях обнаружения наркотического опьянения несовершеннолетних Алгоритм действий родителей в случаях обнаружения наркотического опьянения несовершеннолетних Где искать помощь? Признаки и симптомы употребления наркотиков Доверяейте себе и проверяйте ребёнка (рекомендации родителям)

Школьный советник против школьного психолога

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "nu-mac", "featureFlags": {"formType": "STANDARD"}, "fields": [{"helpText": " "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт работы в сфере консультирования? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3 , "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "Я начинаю свою карьеру", "value": "Я начинаю свою карьеру"}, {"label": " Я хочу продвинуться по карьерной лестнице "," value ":" Я хочу продвинуться по карьерной лестнице "}]}}, {" hidden ": true," label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_setting "," required " : true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашем [--link: https: // консультировании. northwestern.edu/legal/privacy-policy/ providedprivacy policy [ссылка -]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" nu-mac "," id ": 491," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba20-0db5-4d7c-9ce0-44b839f06943", "опубликовано": "2021-07-09T13: 59: 25.517Z", "screen": [{"allFields": [0, 1], "conditional": { }, "out": {"0": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"} {"admissionsEmail": "admissions @ консультирование.northwestern.edu "," degreeOffering ":" nu-mac "," featureFlags ": {" formType ":" STANDARD "}," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Фамилия / Фамилия "," mountPoint ": 1," name ":" last_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, { "helpText": "", "hidden": false, "label": "Имя / имя", "mountPoint": 1, "name": "first_name", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "State", "mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ": "Country of Residence", "mountPoint": 1, "name": "country", "required": false, "type": 6, "value": {}}, {"helpText": "", "hidden ": true," label ":" degreeInterest "," mountPoint ": 1," name ":" степень "," required ": false," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" MAC " , "параметры": [{" label ":" MAC "," value ":" MAC "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Почтовый индекс "," mountPoint ": 1, "name": "zip_code", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Телефон "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "} }, {"conditionallyRendered": true, "helpText": "", "hidden": false, "label": "Маркетинговое согласие США \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00b8", "mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 11," value ": {" checkboxText ":" Свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ. "," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Counseling @ Northwestern \ u0027s технологический партнер, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы по консультированию. и другие поля. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" NU-MAC Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden " : false, "label": "Маркетинговое согласие GDPR \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00aa \ u00f0 \ u009f \ u0087 \ u00ba", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, " type ": 8," value ": {" отказ от ответственности ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.com] 2U, Inc. [link--], Counseling @ Northwestern \ u0027s, технологический партнер. "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах. "," leadShareValue ":" NU-MAC Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Counseling @ Northwestern \ u0027s technology partner, [--link: https: //2u. com] 2U, Inc., и ее семейство компаний [ссылка--], работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области консультирования и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms " : "", "text": "Да, я хочу получать дополнительную информацию о Counseling @ Northwestern.Свяжитесь со мной через: "}}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Какой у вас был средний балл в бакалавриате? "," MountPoint ": 1," name ": "posed_gpa_range" , "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": «4,00 и выше», «value»: «4,00 и выше» }, {"label": "3.99 - 3.50", "value": "3.99 - 3.50"}, {"label": "3.49 - 3.00", "value": "3.49 - 3.00"}, {"label" : "2.99 - 2.50", "value": "2.99 - 2.50"}, {"label": "2.49 и ниже", "value": "2.49 и ниже"}]}}, {"helpText": "" , "hidden": false, "label": "Какой у вас законченный самый высокий уровень образования?", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, " value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value " : "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s In Progress", "value": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s In Progress", "value": "Masters In Pro gress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Doctorate "}]}}, {" helpText ": "", "hidden": false, "label": "Сколько лет у вас опыта клинического или волонтерского консультирования?", "mountPoint": 1, "name": "work_experience", "required": true, " type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Less than 2 "," value ":" Less than 2 "}, {" label ":" От 2 до 4 "," значение ":" от 2 до 4 "}, {" ярлык ":" от 5 до 7 "," значение ":" от 5 до 7 "}, {" ярлык ":" от 8 до 10 "," value ":" от 8 до 10 "}, {" label ":" 10 или более "," value ":" 10 или более "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в сфере консультирования? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption " : "", "options": [{"label": "Я начинаю свою карьеру", "value": "Я начинаю свою карьеру"}, {"label": "Я хочу продвигать свою карьеру", " value ":" Я хочу сделать карьеру "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ": "Lead Source", "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "onlinecounselingprogramssite", "options": [{ "label": "onlinecounselingprogramssite", "value": "onlinecounselingprogramssite"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Когда вы рассматриваете возможность запуска своей программы?", " mountPoint ": 1," name ":" prospect_education_journey "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Следующее доступно cohort "," value ":" Следующая доступная когорта "}, {" label ":" от 3 до 6 месяцев "," value ":" от 3 до 6 месяцев "}, {" label ":" от 6 до 12 месяцев ", "value": "от 6 до 12 месяцев"}, {"label": "Unsure", "value": "Unsure"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name" : "no_klondike_gdpr_setting", "required": true, "type": 15, "value": {"text": "never"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 2, "name": " "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в нашем [--link: https: // консультировании. northwestern.edu/legal/privacy-policy/ providedprivacy policy [ссылка -]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" nu-mac "," id ": 491," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba20-0db5-4d7c-9ce0-44b839f06943", "опубликовано": "2021-07-09T13: 59: 25.517Z", "screen": [{"allFields": [13, 16], "conditional": { }, "out": {"3": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [1, 0, 2], "conditional": {}, "out": {"2": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [3, 6, 4, 7, 5, 14, 8, 9, 17], "условный": {"7": [3, "", [{"данные": "состояние.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" state.no_klondike_gdpr_setting "}, {" data ":" never "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_gdpr_setting "}, {" data ":" geo "}, {" op ": 0}, {" data ": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 1}, {"op": 7}, {"op": 8}]], "9": [1, "", [{"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data": "always"}, {"op": 0}, {"data": "state.no_klondike_gdpr_setting"}, {"data" : "geo"}, {"op": 0}, {"data": "состояние.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0}, {" op ": 7}, {" op ": 8}]]}," out ": {" -1 " : ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}, {"allFields": [15, 11, 10, 12], "conditional": {}, "out": { "1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

Разработка плана самообслуживания | Благополучие учителя

План самообслуживания может помочь вам улучшить свое здоровье и благополучие, справиться со стрессом и сохранить профессионализм как работника с молодежью.Научитесь определять виды деятельности и практики, которые поддерживают ваше благополучие как профессионала и помогают поддерживать позитивный уход за собой в долгосрочной перспективе.

Аспекты ухода за собой

Уход за собой — личное дело каждого. Подход у всех будет разный. Это относится к тому, что вы делаете на работе и вне ее, чтобы заботиться о своем целостном благополучии, чтобы вы могли выполнять свои личные и профессиональные обязательства (узнайте больше). Ниже приведены различные аспекты ухода за собой и примеры стратегий, которые другие люди сочли полезными:

  • На рабочем месте или профессионально
  • Физический
  • Психологические
  • Эмоциональный
  • Духовный
  • Отношения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные ниже действия и предложения являются только руководством, и важно выбрать действия, которые имеют значение для вас самих и ваших собственных целей.

После того, как вы узнаете о различных аспектах ухода за собой, выполните приведенное ниже упражнение по плану ухода за собой.

Рабочее место или профессиональный уход за собой

Это включает в себя действия, которые помогут вам последовательно работать на ожидаемом от вас профессиональном уровне. Например:

  • заниматься регулярным надзором или консультироваться с более опытным коллегой
  • создать группу поддержки сверстников
  • соблюдайте границы между клиентами / студентами и персоналом
  • читать профессиональные журналы
  • человек посещают программы повышения квалификации.

Самопомощь

Занятия, которые помогут вам оставаться в форме и здоровым, а также обладают достаточной энергией для выполнения своей работы и личных обязательств.

  • Разработайте регулярный режим сна.
  • Стремитесь к здоровому питанию.
  • Делайте перерывы на обед.
  • Сходите на прогулку в обеденное время.
  • Выведите собаку на прогулку после работы.
  • Воспользуйтесь отпуском по болезни.
  • Регулярно занимайтесь спортом до и после работы.

Психологическая помощь себе

Мероприятия, которые помогут вам обрести ясность ума и интеллектуально разрешить профессиональные проблемы, с которыми вы сталкиваетесь на работе и в личной жизни.

  • Ведите светоотражающий журнал.
  • Найдите и займитесь внешним наблюдением или регулярно консультируйтесь с более опытным коллегой.
  • Заняться хобби, не связанным с работой.
  • Выключайте электронную почту и рабочий телефон в нерабочее время.
  • Найдите время для отдыха.
  • Найдите время для общения с позитивными друзьями и семьей.

Эмоциональная забота о себе

Позвольте себе безопасно испытать весь спектр эмоций.

  • Развивайте дружеские отношения, которые поддерживают.
  • Напишите три хороших дела, которые вы делали каждый день.
  • Занимайтесь спортом и вместе выпейте кофе после тренировки.
  • Сходите в кино или займитесь чем-нибудь еще, что вам нравится.
  • Продолжайте встречаться с группой ваших родителей или другой социальной группой.
  • Поговорите с другом о том, как вы справляетесь с работой и жизненными требованиями.

Духовная забота о себе

Это предполагает наличие чувства перспективы за пределами повседневной жизни.

  • Занимайтесь рефлексивными практиками, например медитацией.
  • Гулять по кустам.
  • Сходите в церковь / мечеть / храм.
  • Занимаюсь йогой.
  • Подумайте о поддержке с близким другом.

Отношения самообслуживания

Речь идет о поддержании здоровых, поддерживающих отношений и обеспечении разнообразия в ваших отношениях, чтобы вы были связаны не только с рабочими людьми.

  • Ставьте в приоритет близкие отношения в своей жизни, например, с партнерами, семьей и детьми.
  • Посетите особые мероприятия своей семьи и друзей.
  • Каждый день приходить на работу и уезжать вовремя.

Составьте собственный план ухода за собой

Для каждой категории выше выберите по крайней мере одну стратегию или действие, которое вы можете предпринять. Вы можете заметить области пересечения между этими категориями. Важно разработать целостный и индивидуальный для вас план ухода за собой.

  • Загрузите шаблон плана самообслуживания или создайте свой собственный.
  • Заполните свой план самообслуживания занятиями, которые вам нравятся и которые поддерживают ваше благополучие.Вот некоторые предложения.
  • Держите это так, чтобы вы могли видеть его каждый день . Если вы будете держать его на виду, это поможет вам обдумать стратегии, включенные в ваш план, и придерживаться их. Вы также можете поделиться им со своим руководителем, коллегами, друзьями и семьей, чтобы они могли поддержать вас в ваших действиях.
  • Придерживайтесь своего плана и регулярно выполняйте упражнения . Точно так же, как спортсмен не становится здоровым, просто «думая» о фитнесе, как работник вы не можете рассчитывать на эффективные результаты, не применяя на практике целостный план своего благополучия.
  • Пересмотрите свои дела через месяц , а затем через три месяца. План может занять больше месяца, чтобы превратиться в привычку, поэтому проверьте и реалистично оцените свой собственный план ухода за собой. Через некоторое время вернитесь и выполните оценку самообслуживания еще раз, чтобы узнать, как вы продвигаетесь со своими новыми привычками.

Предупреждение:

После того, как вы составили план ухода за собой, важно спросить себя: «Что может помешать?» Что вы можете сделать, чтобы устранить эти препятствия? Если вы не можете их удалить, возможно, вы захотите скорректировать свои стратегии.Честно подумайте о том, является ли какая-либо из ваших стратегий негативной, и как вы можете скорректировать свой план, чтобы избежать или минимизировать их влияние.

Это может быть сложно, если ваше рабочее место не поддерживает деятельность по уходу за собой, но вы все равно можете заниматься чем-то вне работы, чтобы помочь себе. Важно то, что ваш план находит отклик у вас и вы начинаете претворять его в жизнь.

(PDF) Оценка психологической службы в школе

113

Том 4, номер 1

BJES

СПРАВОЧНИК:

Юридические документы

Закон №.69/2012 «Для системы довузовского образования в Республике Албания»

«Нормативные положения в довузовском образовании» статьи 45, 46, 47, 48, 93,

94, 95, 96, 97, 98 , 99, 100 и 101.

Государственная инспекция образования, «Проверка и самооценка психологической службы

в школе» Тирана, 2013 г.

Национальная инспекция доуниверситетского образования, «Проверка и внутренняя

оценка школы »Тирана, 2011.

Национальная инспекция доуниверситетского образования, «Проверка и внутренняя оценка

детского сада» Тирана, 2011.

Национальная инспекция доуниверситетского образования, «Проверка и внутренняя оценка

региональных управлений образования / Образовательные учреждения »Тирана, 2011.

Библиография

Национальная инспекция доуниверситетского образования,« Методология проверки и внутренней оценки

в доуниверситетских учебных заведениях »Тирана, 2011.

Лионетти, М., Т., Снайдер П.Е., Кристнер В.Р., Практическое руководство по развитию профессиональных

компетенций в школьной психологии Springer 2011.

Меррелл, К.В., Эрвин, Р.А., и Гимпель, Джорджия, Школьная психология для 21 st век:

Основы и практики, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс, 2006.

Пикок, Г., Меррелл К., Практическое руководство по школьной психологии: Эффективные

Практики для 21 века, Гилфорд Пресс 2010.

Тамо А., От школьного кризиса к психологической травме, Albpaper, Тирана, 2012

Тамо, А., Камани, П., Нано, В., Тахсини, Л., и Аголли, И., Отчет об оценке

психологическая служба в школе, Тирана, 2006.

Webliograa

http://caspsurveys.org/NEW/pdfs/nasp01.pdf

http://www.gnb.ca/0000/publications/ss / Guidelines% 20for% 20Professional% 20

Practice% 20for% 20School% 20Psychologists.pdf

http: // www.nasponline.org/about_nasp/positionpapers/Supervision_in_School.pdf

http://www.nasponline.org/publications/booksproducts/PPFV3%20Ch%204.pdf

http://www.nasponline.org/standards/practice- model / Practice_Model_Brochure.

pdf

http://www.sde.ct.gov/sde/lib/sde/PDF/DEPS/Student/PsychSocial/

GuidelinesSchoolPsychology.pdf

Примечание. написание этой статьи, но

выше не цитируются.

Психологические службы школы | Школы округа Волусия

Кто такой школьный психолог?


Школьный психолог — это человек, специально обученный психологии обучения и развития ребенка, а также социальной и эмоциональной адаптации. Школьный психолог обладает знаниями в области принятия решений на основе данных, консультаций и сотрудничества, эффективного обучения, развития детей, разнообразия и развития учащихся, школьной организации, профилактики, вмешательства, психического здоровья, стилей обучения, поведения, исследований и оценки программ.Школьный психолог использует эти навыки при работе со всем школьным персоналом, родителями и учениками, чтобы сделать образование максимально полезным. Школьные психологи сертифицированы и / или лицензированы государством. Школьные психологи также могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии (NSPCB).

Чем занимаются школьные психологи?

Школьные психологи используют методы решения проблем, чтобы улучшить результаты обучения для отдельных учащихся, а также для целых классов, школ и районов.Школьные психологи работают с учениками индивидуально и в группах. Они также разрабатывают программы по обучению учителей и родителей эффективным стратегиям преподавания и обучения, методам управления поведением дома и в классе, работе с учащимися с ограниченными возможностями или со специальными способностями, борьбе со злоупотреблением наркотиками и другими веществами, а также предотвращению кризисов и управлению ими. .

Ваши школьные психологи предоставляют следующие услуги:

Консультация

  • Сотрудничайте с учителями, родителями и администраторами, чтобы найти эффективные решения проблем обучения и поведения.
  • Помогать другим педагогам, а также родителям понять развитие ребенка и его влияние на обучение и поведение.
  • Установите и укрепите рабочие отношения между учителями, родителями и поставщиками услуг в сообществе.

Оценка

  • Оценить право на получение специальных услуг.
  • Оценить академические навыки и способность к обучению.
  • Определить социально-эмоциональное развитие и состояние психического здоровья.
  • Оцените учебную среду.

Вмешательство

  • Предоставлять психологическую консультацию, чтобы помочь решить проблемы, которые могут мешать успеваемости в школе.
  • Работайте со студентами над развитием социальных навыков и навыков управления гневом.
  • Помогите семьям и школам в кризисных ситуациях, таких как смерть или общественная травма.

Профилактика

  • Разработка программ для детей с риском возникновения образовательных или поведенческих трудностей.
  • Содействовать толерантности, пониманию и уважению разнообразия в школах.
  • Разработка программ, направленных на повышение безопасности и эффективности учебной среды в школах.
  • Сотрудничайте со школьным персоналом и общественными организациями для предоставления услуг, направленных на улучшение психического здоровья учащихся и семей.

Исследования и планирование

  • Оценить эффективность академических программ и программ управления поведением.
  • Определить и реализовать программы и стратегии по улучшению школ.
  • Используйте научно-обоснованные исследования для разработки и / или рекомендации эффективных вмешательств.

Дополнительные ресурсы

Контакты отдела

Джеймс Барринджер
Координатор

Электронная почта: [email protected]
Рабочий телефон: (386) 734-7190, доб. 20757
Офис-специалист
Рабочий телефон: (386) 734-7190 доб. 20502

Психологические услуги — Объединенный школьный округ Элк-Гроув

В объединенном школьном округе Элк-Гроув, пятом по величине школьном округе в штате Калифорния, где обучается в среднем 63000 учеников в год, у нас есть школьные психологи, работающие от двух до пяти дней в неделю во всех 42 начальных школах и 25 средних школах. школы.Кроме того, мы покрываем 3 альтернативные средние школы и различные программы, включая Charter, Pre-K, эмоциональные расстройства, аутизм и услуги по охране психического здоровья, связанные с образованием. У каждого психолога в штате есть как минимум одно назначенное ему место или может быть несколько сайтов и программ, за которые они обязаны охватывать. В течение своего времени, проведенного на своих объектах и ​​программах, наши психологи могут оценивать право на получение специального образования, консультировать студентов, проводить оценку угроз, наблюдать за студентами, чтобы помочь разработать планы вмешательства в поведение, консультируясь с администраторами, учителями, вспомогательным персоналом, родители и сторонние агентства, участвующие в мероприятиях PBIS и посещающие различные встречи на своих объектах, от студенческих учебных групп до 504-х и IEP.

Видение / Заявление о миссии


Следующая информация от Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) объясняет больше о роли школьного психолога.

Кто такой школьный психолог?

Школьные психологи помогают детям и молодежи добиться успехов в учебе, обществе, поведении и эмоциональном плане. Они сотрудничают с педагогами, родителями и другими профессионалами, чтобы создать безопасную, здоровую и благоприятную среду обучения, которая укрепляет связи между домом, школой и обществом для всех учащихся.

Школьные психологи имеют высокий уровень подготовки как в области психологии, так и в области образования, завершив как минимум программу на получение степени специалиста (не менее 60 семестровых часов в аспирантуре), которая включает годичную стажировку под руководством специалиста. Этот тренинг делает упор на подготовку в области психического здоровья и образовательных мероприятий, развитие ребенка, обучение, поведение, мотивацию, учебную программу и инструктаж, оценку, консультации, сотрудничество, школьное право и системы. Школьные психологи должны быть сертифицированы и / или лицензированы государством, в котором они работают.Они также могут быть сертифицированы Национальным советом по сертификации школьной психологии (NSPCB). Национальная ассоциация школьных психологов устанавливает этические стандарты и стандарты обучения для практики и оказания услуг.


Чем занимаются школьные психологи?

Школьные психологи работают со студентами по номеру:

  • Предоставлять консультации, инструкции и наставничество для тех, кто борется с социальными, эмоциональными и поведенческими проблемами
  • Повышайте успеваемость, оценивая препятствия на пути к обучению и определяя лучшие учебные стратегии для улучшения обучения
  • Содействовать благополучию и устойчивости путем укрепления коммуникативных и социальных навыков, решения проблем, управления гневом, саморегуляции, самоопределения и оптимизма
  • Повышение понимания и принятия различных культур и традиций

Школьные психологи работают со студентами и их семьями по телефону:

  • Выявление и решение проблем обучения и поведения, которые мешают успешной учебе в школе
  • Оценить право на получение услуг специального образования (в многопрофильной группе)
  • Поддерживать социальное, эмоциональное и поведенческое здоровье учащихся
  • Обучать родительским навыкам и укреплять сотрудничество дома и школы
  • Направляйте рекомендации и помогайте координировать службы поддержки сообщества

Школьные психологи работают с учителями по:

  • Выявление и устранение академических препятствий на пути обучения
  • Разработка и внедрение систем контроля успеваемости студентов
  • Разработка и внедрение академических и поведенческих вмешательств
  • Поддержка эффективного индивидуального обучения
  • Создавайте позитивную атмосферу в классе
  • Мотивируйте всех учащихся к обучению

Школьные психологи работают с администраторами по телефону:

  • Собирать и анализировать данные, относящиеся к улучшению школы, успеваемости учащихся и требованиям отчетности
  • Осуществлять общешкольные профилактические программы, которые помогают поддерживать благоприятный школьный климат, способствующий обучению
  • Продвигать школьную политику и практику, обеспечивающие безопасность всех учащихся за счет сокращения насилия, издевательств и домогательств в школе
  • Реагировать на кризисы, обеспечивая руководство, прямые услуги и координацию с необходимыми общественными службами
  • Разработка, внедрение и поддержка общеобразовательных школьных программ психического здоровья

Школьные психологи работают с общественными работниками по телефонам:

  • Координировать оказание услуг учащимся и их семьям в школе и за ее пределами
  • Помогать учащимся переходить в школу и из нее, а также в учебную среду в сообществе, например, в программах лечения в интернатных учреждениях или в программах ювенальной юстиции

Как школьные психологи влияют на работу школ?

Все дети и подростки время от времени сталкиваются с проблемами.Они могут:

  • Бояться ходить в школу
  • Трудно организовать свое время эффективно
  • Отсутствие эффективных навыков учебы
  • Отстают в учебе
  • Недостаток самодисциплины
  • Беспокойство о семейных делах, таких как развод и смерть
  • Чувствовать себя подавленным или тревожным
  • Эксперимент с наркотиками и алкоголем
  • Подумайте о самоубийстве
  • Беспокойство о своей сексуальности
  • Столкнуться с трудными ситуациями, например, поступить в колледж, устроиться на работу или бросить школу
  • Задайте вопрос об их способностях и способностях

Школьные психологи могут оказать помощь в случае необходимости.

Школьная психология — кафедра психологии

Это прекрасное время, чтобы заняться школьной психологией. Перспективы трудоустройства в школьной психологии прекрасны. Наши студенты легко находят стажировки и должности. Прогнозы рабочей силы указывают на предстоящий крупномасштабный выход на пенсию и последующий дефицит подготовленных школьных психологов с конкурентоспособной заработной платой.

Программа «Специалист по образованию» по школьной психологии Под ред. S. Plan of Study аккредитован Национальным советом по аккредитации педагогического образования (NCATE) совместно с Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP).Он предназначен для подготовки студентов к выполнению требований Департамента образования для сертификации в Западной Вирджинии и других штатах. Издание Ed.S. состоит из 39 часов обязательных курсовых работ и практических занятий, в дополнение к степени магистра гуманитарных наук (MA) в области психологии с акцентом на школьную психологию (36 часов).

Школьная психология под ред. Программа в Университете Маршалла ориентирована на подготовку практикующих специалистов по оказанию психологических услуг в общеобразовательных школах, прежде всего в школьных условиях.Под ред. студенты обучаются по модели «ученый-практик», которая подчеркивает использование результатов исследований при принятии клинических решений, как с точки зрения создания вмешательств, так и оценки их эффективности. Под ред. студенты опираются на научную литературу, чтобы принимать решения относительно передовой практики, уделяя особое внимание эмпирически подтвержденным услугам.

Школьные психологи предоставляют широкий спектр профессиональных услуг, в том числе

  • Консультации с родителями, учителями, администраторами и др.
  • Психолого-педагогическая оценка и решение проблем
  • Консультации индивидуальные и групповые
  • Предотвращение и кризисное вмешательство
  • Оценка программы

Студенты получают образование и стажировку в следующих десяти областях NASP:

  • Принятие решений и подотчетность на основе данных
  • Консультации и сотрудничество
  • Вмешательства и учебная поддержка для развития академических навыков
  • Вмешательства и услуги в области психического здоровья для развития социальных и жизненных навыков
  • Общешкольные методы содействия обучению
  • Профилактические услуги и меры реагирования
  • Услуги сотрудничества между семьей и школой
  • Разнообразие в развитии и обучении
  • Исследования и оценка программ
  • Юридическая, этическая и профессиональная практика

Программа школьной психологии состоит из M.А. Степень 36 часов и ред. степень 39 часов. Сначала студенты подают заявку на получение степени магистра психологии со специализацией в школьной психологии. После успешного завершения осеннего семестра курсовой работы студенты подают заявку на получение степени специалиста по школьной психологии. Студенты, поступающие в Ed.S. Программа «Школьная психология» и уже имеющий ученую степень в области психологии, консультирования или образования могут рассматриваться как продвинутые после проверки курсовой работы, оценок и результатов тестов факультетом школьной психологии.

МАГИСТР ПСИХОЛОГИИ СО ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЕЙ АККУРАТОР

Требования для зачисления :

  • Средний балл бакалавриата (GPA) 3,0 или выше по шкале 4,0 для всех ранее выполненных университетских работ на бакалавриате (информацию о предварительном статусе см. В каталоге)
  • Graduate Record Exam Revised (общий тест) набирает не ниже 146 по вербальному и 140 по количественному разделам и минимум 300 баллов по этим двум разделам;
  • Завершение следующих обязательных курсов: элементарная или вводная статистика, экспериментальная психология или методы исследования; Ненормальная психология; Обучение, социальная психология и психология развития

Учебная программа:

Основные требования

  • Биологические основы школьной психологии (SPSY 674) или Биологические основы поведения (PSY 674)
  • Экспериментальный план (PSY 623).
  • Когнитивные и эмоциональные основы школьной психологии (SPSY 675) или Когнитивные и эмоциональные основы поведения (PSY 672)
  • Межкультурная психология (PSY 526)
  • Продвинутая психология развития (PSY 615) или Типичное и атипичное развитие ребенка (SPSY 616)
  • Этические и правовые вопросы психологии (PSY 605)
  • Принятие решений на основе данных II (SPSY 621) или Психометрия (PSY 506)
  • MA Research Seminar (PSY 692)

Область приоритетных требований

  • Школы (SPSY 601)
  • Консультация школы (SPSY 617)
  • Методы инструкций и изменение поведения (SPSY 618)
  • Психотерапия с детьми (PSY 619) или индивидуальное и групповое консультирование (SPSY 619)

Всего: 36 Кредитных часов

СТЕПЕНЬ СПЕЦИАЛИСТА ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Требования для зачисления

После успешного завершения осеннего семестра магистра психологии со специализацией в школьной психологии соискатели подают заявку на Ed.Программа S. School Psychology, представив в приемную комиссию для аспирантов образец своего профессионального письма (научная работа по любому предмету) и изложение своих профессиональных целей (1000 слов или меньше).

Создание разнообразного студенческого коллектива является приоритетной задачей, и кандидатам из числа меньшинств рекомендуется подавать заявки. Доступно ограниченное количество стажировок для выпускников. Учащиеся могут быть приняты на школьную психологическую программу в течение всего учебного года; однако уроки психологии в школах начинаются в осеннем семестре каждого учебного года.

Учебный план:

  • Профессиональная компетенция II: Психиатр профессиональной школы (SPSY 603)
  • Принятие решений на основе данных II (SPSY 622)
  • Принятие решений на основе данных III (SPSY 624)
  • Практикум I (SPSY 738)
  • Практикум II (SPSY 739)
  • SPSY 720 Консультации с молодежью: дополнительные темы
  • Развивающее чтение (CIRG 636)
  • Непрямое предоставление услуг II: Первичная профилактика (SPSY 620)
  • Исследование: диссертация (SPSY 750) или оценка программы (SPSY 751)
  • Стажировка (SPSY 745, 12 часов)

Всего: 39 Кредитных часов

Требования программы:

Студенты принимаются на Ed.S. рассчитывают, что они завершат программу в течение трех-пяти лет, в зависимости от количества классов, в которые они записываются каждый семестр. Ожидается, что студенты будут зачислены на все три семестра. Невыполнение ожидаемого прогресса может привести к переводу на другой год стажировки. Стажировка требует приверженности школьной системе в течение всего учебного года и длится 1200 часов (12 кредитных часов). Максимум 18 студентов будут допущены к этому опыту последнего года обучения.Эта оплачиваемая стажировка должна проходить в школьных условиях и соответствовать строгим критериям, установленным программой и Национальной ассоциацией школьных психологов. Кроме того, студенты должны защитить диссертацию или оценку программы и получить проходной балл на экзамене по специальности Praxis II по школьной психологии до окончания учебы.

План обучения школьной психологии

Ред. План обучения

Вопросы по программе следует направлять по адресу:

Ланаи Дженнингс, к.б.н., НМТП

Доцент / Директор программы школьной психологии
Педагогический колледж и профессиональное развитие Университета Маршалла
100 Ангус Э.Peyton Drive Room GC 108
Южный Чарльстон, WV 25303

Телефон: 304-746.2067

Сандра С. Штребель, Ph.D. Stroebel Vitae 2017
Профессор школьной психологии и заместитель декана COEPD
304-746-2032
[email protected]

Для получения дополнительной информации о программе школьной психологии перейдите по ссылке на главную страницу школьной психологии:

Home

Социальная служба: «Вспомогательные профессии»: Психологический факультет

Социальная служба: «Вспомогательные профессии»

Многие студенты изучают психологию, потому что они увлечены людьми.Они хотят узнать больше о том, почему люди ведут себя именно так и мотивированы помогать людям улучшить свою жизнь. Некоторые студенты получают должности в общественных центрах, школах, лечебных учреждениях и других учреждениях сразу после окончания учебы. Такие профессии, как клиническая психология, психологическое консультирование, социальная работа и служение, также хорошо соответствуют этим интересам. Многие студенты предпочитают работать в аспирантуре в соответствующей области либо сразу после завершения учебы в бакалавриате, либо после получения некоторого опыта работы.Высшее образование необходимо для того, чтобы стать клиническим психологом и для многих других направлений карьеры в социальной сфере.

Студенты, интересующиеся социальным обслуживанием, часто предпочитают проходить многие из своих курсов психологии по социальной и личностной / клинической психологии («Столбец A» в таблице требований к специальности). Психология 303 — Психопатология особенно актуальна для многих из этих студентов. PSYCH 306-Клиническая психология — еще один хороший выбор. Некоторые основы биологически ориентированных курсов (например, PSYCH 212-Introduction to Neuroscience или PSYCH 312-Physiological Psychology) также могут повысить их чувствительность к ситуациям будущих клиентов и их понимание терапевтических подходов.Студенты, заинтересованные в работе с детьми и семьями, должны рассмотреть возможность прохождения курсов PSYCH 218 — Психология развития, PSYCH 326 — Социальное и личностное развитие, PSYCH 362 — Когнитивное развитие и других курсов, ориентированных на детей.

Многие курсы, предлагаемые на других факультетах социальных наук в Weinberg College (например, социология и антропология), также актуальны для студентов, интересующихся социальными услугами. Другие хорошие варианты предлагаются Школой образования и социальной политики и отделом коммуникационных исследований Школы коммуникаций.

Студенты, заинтересованные в том, чтобы стать учителями, должны связаться со Школой образования и социальной политики в самом начале своей карьеры в колледже; все программы сертификации учителей средней школы в Северо-Западном университете администрируются через SESP. Специального сертификата по психологии нет, но студенты, которые прошли достаточное количество курсов на других факультетах, могут быть сертифицированы для преподавания этих предметов. (Northwestern не предлагает сертификатов по начальному образованию, поэтому заинтересованные студенты должны будут выполнять часть своих курсовых работ в другом месте.)

Учащиеся, которые надеются продолжить работу по специальности, ориентированной на людей, после окончания учебы, должны получить некоторый опыт работы в социальной сфере, пока они еще учатся в школе. Репетиторство, волонтерская работа в центре доверия для подростков или в больнице, работа вожатым в лагере и ответ на телефонные звонки по горячей линии — все это может быть важным опытом. Если ваша цель — работать с определенной группой населения — проблемными подростками, пожилыми людьми, детьми-аутистами — постарайтесь получить какой-то личный опыт работы с этой группой людей. Отчасти это послужит ценным свидетельством при подаче заявления о приеме на работу или обучении в аспирантуре.Он также сообщит вам, является ли работа с этой группой людей столь же полезной для вас, как вы ожидаете. Северо-западный корпус общественного развития (NCDC), Центр вовлечения студентов и Центр гражданской активности являются хорошими источниками информации о возможностях волонтерства в Эванстоне и близлежащих сообществах.