Плохая характеристика на ученика 9 класса: Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета) — Характеристика на ученика 9 класса — Характеристика на ученика

Характеристика в военкомат на студента колледжа

Skip to content

09.11.2022

Содержание статьи

Характеристика в военкомат на студента колледжа требуется для каждого призывника, и учебное заведение обязано её предоставить. Существуют определённые требования, которые касаются данного документа. И также присутствует вполне чёткий перечень информации, которая должна в нём указываться.

Правила оформления характеристики

Для того, чтобы исключить любые проблемы с данной бумагой, необходимо убедиться в его изначальном соответствии всем тем требованиям, которые выдвигает комиссариат. Так, крайне важно, чтобы писалась характеристика на специализированном бланке — таковые должны быть у учебного заведения. Документ должен предоставляться именно тем заведением, в которое принят на обучение призывник. Крайне важно наличие всех печатей.

Документ будет пересматриваться несколько раз, как в самом военкомате, так и на месте несения службы, если человек отправиться её проходить, рано или поздно. Однако стоит знать, что на выбор рода войск и прочие основополагающие факторы характеристика не влияет. Ведь она необходима для создания общего представления о личности. Впрочем, плохая характеристика может закрыть путь в элитные войска.

Характеристика в военкомат на студента колледжа — что она должна содержать?

Сведения, указываемые в характеристике, должны предоставляться сотрудниками учебного заведения, работающими непосредственно с призывником, а также деканом или иным руководством. Характеристика в военкомат на студента колледжа во многом схожа с характеристикой в военкомат на ученика 9-10 класса.

Необходимо раскрыть ряд аспектов личности человека. Обязательно указывается следующее:

  • Персональные данные;
  • Информация о семье;
  • Психологический портрет;
  • Направления деятельности или обучения, к которым юноша проявляет склонность;
  • Особенности поведения;
  • Достижения в любых направлениях деятельности, особенно в спорте;
  • Привычки.

Крайне важно отражение только достоверных сведений в данном документе. Также важно, чтобы предоставляемые сведения имели значимость для военкомата. Излагать данные нужно лаконично, чётко, понятно. Отражаются как позитивные черты личности, так и негативные. Это касается также и привычек.

Писать характеристику можно по пунктам, её формулируют вольным образом. Однако в любом случае должны быть подписи руководства учебного заведения и лица, писавшего бумагу. Также требуется печать учебного заведения.

Обычно характеристику не пишут более чем на 2 листа. Но все перечисленные пункты должны в ней отражаться.

Пример характеристики на студента для военкомата

Образец «Характеристики в военкомат на студента колледжа» в формате Microsoft Word.docx

СКАЧАТЬ

Вам будет интересно: Найти: Выбор читателей

Психолого-педагогическая характеристика ученического коллектива 9 класса, состоящего из 27 человек (на примере 9 «Б» класса ГГМГ № 14)

Психолого-педагогическая характеристика

   ученического коллектива 9 «Б» класса

ГГМГ №14 г.  Гомеля,

составленная студенткой 5 курса

математического факультета

 ГГУ им. Ф. Скорины

Пупенко Оксаной Игоревной


Данная психолого-педагогическая характеристика составлена на ученический коллектив 9«Б» класса ГГМГ №14. Сбор фактического материала для написания характеристики проводился при прохождении практики в ГГМГ №14 с 29.01.07 по 22.03.07.

За период практики с целью изучения ученического коллектива мною были использованы следующие методики:

·  наблюдение за учащимися во время учебных занятий, внеклассных мероприятий, на перерывах;

·  беседа с учащимися, классным руководителем, учителями — предметниками;

·  изучение школьной документации;

·  анализ продуктов труда;

·  методики по изучению личностных качеств.


І. Общие данные о классе и уровне развития ученического коллектива.

Данный класс сформировался в   2005/2006 учебном году в результате распределения учеников по профильным классам.

В данный момент класс включает 27 человек, в том числе 8 мальчиков и 19 девочек. Средний возраст 14 лет.

В классе 10 детей из неполных семей, 4 ученика из малообеспеченных семей,  6 учащихся требующих повышенного внимания.

В результате изучения медицинских карт учащихся было выяснено, что на медицинском учете состоит по различным заболеваниям 23 человека, в том числе Агеева Анастасия, Бирилло Юлия, Дешева Екатерина, Евенко Виталина, Зубарева Антонина, Климович Любовь, Кожемякин Владимир, Левшунова Кристина, Минкова Анастасия, Романенко Виталина, Самодумов Кирилл, Силивончик Наталья, Слепченко Кирилл, Смирнова Алла и Якуткин Максим.

Физическое развитие у учащихся класса, не смотря на то, что они много болеют, достаточно хорошее. Учащиеся с  удовольствием посещают  уроки физического воспитания, т.к. это позволяет отдохнуть от умственного труда. Помимо школьных уроков физкультуры многие ученики увлекаются спортом. Например, Бобкова Ирина, Смирнова Алла, Романенко Виталина, Зубарева Тоня и Ченцова Полина посещают бассейн; Вавильченков Евгений занимается греблей.

ІІ. Структура класса.

Активными помощниками в реализации воспитательной работы классного руководителя является актив класса.

В его состав входят:

Староста – Зубарева Антонина;

Член учкома –  Бирилло Юлия;

Физорг – Полеков Олег;

Ответственный за питание – Букетова Карина;

Культорганизатор – Бобкова Ирина.

Зубарева Антонина очень ответственная ученица, которая в любой момент может придти на помощь не только классному руководителю, но и любому ученику класса. Безоговорочно и своевременно выполняет все поручения. Очень усидчивая и терпеливая.

Бирилло Юлия  хорошо учится и помогает в учебе своим одноклассникам, наверное, из-за этого она и получила эту должность в классе.

Полеков Олег способный мальчик, но дисциплина на уроках желает быть лучше, т.к. усидчивость и внимание на уроке у него зависит от интереса к предмету и взаимоотношений с преподавателем, что делает его невыносимым на некоторых уроках. Физически он развит не плохо, активно участвует в спортивных внеклассных мероприятиях, что и повлияло на выбор его физоргом.

Букетова Карина яркая по внешности и поведению девочка. Ее успеваемость в классе ниже среднего, а лучше сказать плохая. На уроках  я ее видела очень редко, однако, за все пропуски имеются оправдательные документы: справки из больницы и поликлиники. Во время её отсутствия за питание отвечала Климович Любовь.

Люба, на мой взгляд, очень ответственный и способный ребенок. Но постоянное неверие в ее силы и способности учителей снизили ее  самооценку. Я, в свою очередь, провела с ней индивидуальную беседу на эту тему. Результат был виден уже на следующий день, когда Люба подняла руку на уроке, чтобы ответить на заданный мной вопрос (раньше она боялась это делать).

Бобкова Ирина способная девочка в учебе и очень активная в повседневной жизни. Пару раз я встречала ее на улице и она, как всегда, была очень приветливой и жизнерадостной. Всегда готова придти на помощь своим друзьям.

По данным социометрии лидером являются Бирилло Юлия и Бобкова Ирина, а староста класса Зубарева Антонина входит в группу

Правда о среднем балле вашего девятиклассника

«Оценки не имеют значения до десятого класса, верно?»

Обе мои дочери произнесли эти слова, каждая с такой ноткой надежды в голосах, как будто желание могло бы сделать это так. Но суровая правда заключается в том, что оценки в девятом классе имеют значение — больше, чем ожидают большинство детей или родителей.

Вот что вам нужно знать о том, почему девятый класс не следует рассматривать как год безоблачной жизни, и как вы можете мотивировать своего девятиклассника серьезно отнестись к первому году старшей школы и работать над достижением высокого среднего балла за первый год обучения.

  1. Колледжи увидят оценки вашего подростка на первом курсе

    Почти каждый колледж увидит оценки вашего подростка за первый год старшей школы в рамках проверки стенограммы. Даже университеты, которые делают упор на десятый, одиннадцатый и двенадцатый классы при оценке кандидатов на поступление, по-прежнему будут видеть отметки девятого класса в стенограммах.

    Трое по биологии? Тот, который получил ваш ребенок, когда решил, что овладение принципами генетики имеет меньшее значение, чем овладение принципами TBH (приложение для подростков и студентов колледжа, позволяющее делиться анонимными комплиментами «честно говоря»). Что ж, она была неправа. Три года спустя, когда ваша дочь поступит в колледж по специальности «инженер», эта тройка проявится как громкий (и не очень гордый) знак ее далеко не звездной приверженности STEM.

    Тема для разговора: Подавляющее большинство колледжей заботятся о ваших оценках на первом курсе. (Единственным большим исключением являются государственные школы Калифорнийского университета и штата Калифорния, где ваш средний балл рассчитывается, начиная с десятого класса.) Делая все возможное сейчас, вы будете держать двери колледжей своей мечты открытыми.

  2. Самое простое время для повышения среднего балла

    Оценки первокурсников учитываются при подсчете общего среднего балла вашего подростка. Поскольку это начало старшей школы, ваш ребенок начинает с чистого листа. Одна пятерка (или одна тройка, если уж на то пошло) окажет большее влияние на средний балл вашего подростка сейчас и заложит основу на годы вперед. Конечно, как недавно заметила моя 13-летняя дочь, многим школам нравится видеть тенденцию к повышению оценок, чтобы с каждым годом оценки вашего ребенка улучшались. «Это означает, что я могу получить тройки, потом четверки, потом пятерки, и они будут очень впечатлены!» — заявила она.

    К сожалению, мой ребенок, как и любой достойный подросток, лучше справляется с оптимистическими иллюзиями, чем с неприятием риска. Так что моя работа заключалась в том, чтобы мягко напомнить ей, что занятия между первокурсником и младшим курсом становятся намного сложнее, так что первокурсник может быть самым легким временем для достижения такого высокого среднего балла.

    Когда моя старшая дочь была первокурсницей, она получила это сообщение как раз в нужный момент. Она услышала, как старший оплакивал ее юношескую небрежность.

    «Как бы я хотел серьезно относиться к первокурсникам; Я мог бы сделать так хорошо, если бы я только попытался! Теперь я работаю, как собака, но теперь это намного сложнее». Конечно, это не проблема. Но для дочери это было открытием.

    Тема для разговора: С каждым годом школа становится все сложнее, так почему бы не воспользоваться этими более легкими A и B, пока у вас есть шанс?

  3. Чудесная предсказательная сила оценок первокурсников

    Девятый класс долгое время считался решающим годом. Исследователи изучали, как оценки первокурсников связаны с более поздними успехами и неудачами студентов. Недавнее исследование, проведенное Консорциумом школьных исследований Чикагского университета, показало, что средние баллы учащихся девятого класса точно предсказывают, как учащиеся будут учиться в старшей школе, поступать в колледж и даже заканчивать первый год обучения в колледже. Чем выше средний балл девятиклассника, тем больше вероятность, что он поступит в колледж. Исследование показало, что средний балл девятого класса был более прогностическим, чем более объективные показатели, такие как стандартные тесты. Для родителей эти выводы могут стать открытием, потому что они подчеркивают, как трудно детям, сбившимся с пути в этом возрасте, вернуться на правильный путь.

    Исследователи пока не понимают, почему средний балл девятого класса так важен. Некоторые предполагают, что девятиклассники, которые не получают хороших оценок, исключаются из продвинутых классов, или что учителя более поздних классов находятся под влиянием более раннего среднего балла ученика, или что трудности в раннем возрасте заставляют некоторых учеников терять уверенность и прекращать попытки.

    В любом случае, не стоит допускать, чтобы ваш ребенок стал еще одной статистической фигурой среди миллионов новых старшеклассников, потерявших академический пар в девятом классе.

    Тема для разговора: Исследователи пока не понимают, почему, но почему-то ваши оценки в этом году прокладывают путь в ваше будущее. Следите за своими оценками, и вы можете быть уверены, что находитесь на пути к успеху.

  4. У обучения есть скрытая награда

    Написание аналитической статьи о схемах рифмовки в «Много шума из ничего» может показаться подростку бесполезным. Но чем больше дети понимают, что вы никогда не знаете, куда вас приведет обучение, тем лучше. Чем больше ваш ребенок будет жадно учиться всему и всему в старшей школе, тем больше вероятность того, что он откроет для себя преимущества понимания мира, научится осваивать новые навыки и, возможно, даже откроет для себя свою страсть. Кроме того, дети, которые любят учиться, лучше учатся в школе и в жизни.

    Тема для обсуждения: Оценки — это не просто ворота для поступления в колледж. Это указатели от вашего учителя, что вы учитесь. Сосредоточьтесь на обучении, и средний балл будет просто приятным побочным эффектом любви к учебе на протяжении всей жизни. Это обязательно вызовет закат глаз.

Следует ли отделять 9-й класс от средней школы?

По мере того, как подростки переходят из средней школы в старшую, многие родители и руководители школ замечают проблемные модели поведения, возникающие у первокурсников старших классов.

Чтобы улучшить проблемы среди 990 065  классников, многие школы реструктурируют свои программы таким образом, чтобы 9   классников находились в отдельной среде, отдельно от более крупного школьного сообщества.

  

Согласно исследованиям Бостонского колледжа,

«Переход из восьмого класса в девятый является критическим моментом в образовательной карьере молодого человека. Программы для девятиклассников и отдельные здания для девятиклассников выросли за последние десять лет, чтобы удовлетворить их особые потребности».

Проблемы, связанные с 9 th учащимися средней школы

 

Исследования, проведенные Национальной ассоциацией средних школ (TNMA), показывают, что, с точки зрения учащихся, наиболее серьезные проблемы, связанные с переходом в среднюю школу, связаны с « количество домашних заданий, трудности в классе и организационные проблемы (например, заблудиться)». С другой стороны, родители выразили обеспокоенность по поводу издевательств, негативного давления со стороны сверстников и других академических и социальных проблем.

Текущие проблемы, с которыми сталкиваются TH грейдеров в среде среды старшей школы

, как поддержка TNMA, первокурсники в средней школе часто испытывают несколько негативных проблем, такие как:

  • а в средней школе. снижение успеваемости при переходе из средней школы в старшую
  • Многие отличники испытывают снижение успеваемости в первом классе
  • Случаи поведенческих проблем, таких как отстранение от занятий и исключение, значительно увеличиваются в начале 9th-class year
  • Новые социальные проблемы, такие как издевательства, навигация в новой и более крупной школе и установление новых отношений в средней школе, «затмевают заботы об учебе».

Современные преимущества TH Оценки в средней среде старших предоставляет младшим школьникам ряд преимуществ, таких как:

  • 9 th учащиеся, записавшиеся на занятия по обучению навыкам или на курсы тайм-менеджмента, продемонстрировали большую способность сосредоточиться на задании
  • Социальные возможности старшей школы позволяют учащимся, которые могли быть исключены из средней школы, испытать новые социальные сети. Социальные группы в старших классах, как правило, менее ограничены, поскольку существует огромная дихотомия интересов и групп учащихся: «Учащиеся в старших классах смогли создать новые социальные сети или клики, которых не было в их соответствующих средних школах».
  • Исследования показывают, что в дополнение к новым группам сверстников учащиеся также с нетерпением ждут «больше свободы и посещения школьных мероприятий по мере перехода в старшую школу».

Эффективна ли отдельная настройка 9 th ?

 

В то время как несколько школ по всей стране экспериментируют с программами по отделению 9 th учеников от более крупной средней школы, Бостонский колледж исследовал такие программы, чтобы понять их эффективность. Бостонский колледж проанализировал отдельные 9программы th-класса в течение двух лет путем изучения данных об учебной программе и проведения собеседований с учителями.

 

Результаты исследования показывают, что в целом изоляция 9 

  классников в «отдельном здании, крыле или этаже облегчает переход в среднюю школу». В сочетании с этим «ученики девятого класса выигрывают, строя отношения со сверстниками в том же классе», поскольку учащиеся, учителя и администраторы сообщали о меньшем беспокойстве по поводу издевательств со стороны старшеклассников.

 

Чем могут помочь родители?

 

Согласно TNMS, «родители могут играть важную роль в оказании помощи своим детям при переходе из средней школы в старшую», поскольку исследования показали, что, независимо от школьного сообщества/окружения, «учащиеся, чьи родители следили за их деятельность и положительное вмешательство (например, школьные занятия, сети сверстников и непосредственное участие в школе) с большей вероятностью имели плавный переход из средней школы в старшую».

 

В сочетании с этим отчеты показывают, что, когда родители поддерживали контакт с учителями своих сыновей/дочерей и руководителями школы, общение становилось более взаимным, поскольку этот подход улучшал общение между семьями и школами.

 

Однако, согласно исследованию Бостонского колледжа, участие родителей было выше в среде раздельного 9-го класса, чем в среде 9-го класса средней школы, что также могло быть фактором успеха раздельного 9-го класса.й класс школы. Независимо от того, учится ли ребенок в старшей школе или в отдельном учреждении, «позитивные отношения взрослых с девятиклассниками необходимы для их успеха».

 

Несмотря на то, что каждая среда может иметь свои преимущества и недостатки, доказано, что участие родителей способствует успеху ребенка. Помимо участия, родители могут дополнительно помочь своему ребенку в переходе к новым классам, способствуя его благополучию с помощью внеклассных занятий.

 

 

Согласно исследованию Бостонского колледжа: «Учебная деятельность играет ключевую роль в чувстве связи девятиклассников со своей школой и дает возможности для построения позитивных отношений».