Подростки какой возраст: Переходный возраст: что это, когда начинается и как проходит

«Во сколько лет ребенок начинает считаться подростком?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Анонимный вопрос

  ·

90,4 K

Ответить1Уточнить

Elena S.

3,6 K

Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей…  · 29 окт 2018

Считается, что подростком ребенок становится в 10 лет. И будет им до 19. Только с 10 до 14 лет — это ранний подростковый возраст, а с 15 до 19 — поздний.

74,5 K

Vasilisa K.

1 декабря 2019

Саша сказала что ты молодец

Комментировать ответ…Комментировать…

CHIPS journal

302

Журнал о родительстве.   · 26 нояб 2018  · chips-journal.ru

5 признаков того, что ваш ребенок становится подростком Часто родителям кажется, что хамство, дерзость, вранье — это ужасно, ребенок внезапно «испортился». Почему это нормально, объясняет подростковый психолог, Мария Завалишина Ребенок все чаще пребывает в плохом настроении, становится раздражительным, грустным, замыкается в себе Пубертат — очень сложный период, в… Читать далее

39,9 K

Ангелина Пушкина

5 июня 2020

Я подросток 🗿

Комментировать ответ…Комментировать…

Герман Киселев

7

Привет!🍀  · 3 окт 2021

Ух, ну и вопросик! На данный вопрос ответ есть! В 14 лет ребенок официально считается подростком. Но физиологически в 13-15 лет потому что сейчас время когда у детей развитие идет не предсказуемо!

Мария Иванова

10 марта 2022

По закону РФ подростковый возраст — это с 12 до 18 лет. Официально человек в РФ становится подростком в 12 лет. В… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Мария Афиногенова

35

привет я историк , много знаю про финансы ко мне то и дело что приходят новые идеи…  · 3 февр 2022

ребёнок считается подростком с девочки с 10 мальчики с 11 лет дело в том что девочки взрослеют быстрее мальчиков .девочка имеющая 2 или больше младших начинает понимать и свою ответственость за них моя младшая сестра ей 4 она очень заботится о своей младшей сестрички братику а мальчики где то с 15 лет начинают осозновать какая эта ответственость

1 эксперт не согласен

Наталья Федына

возражает

13 апреля 2022

Подростковый возраст, по принятым в психологии на сегодняшний момент критериям, начинается с 10 лет. Вне… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Aleksey Psiholog

-1

24 февр 2022

Подросток(teenager)- с 13 до 19(включительно), то есть пока твой возраст в переводе на английский заканчивается на teen. Даже не смотря на то ,что в 18-19 ты уже как-бы взрослый, но по сути ещё ребёнок. Удачи!

Комментировать ответ…Комментировать…

Мгер Кочарян

-3

Человек с вышим)   · 7 нояб 2021

Подростковый возраст сильно помолед на данный момент ону мальчиков с 8-9 у девочек с 7. Вообще подростковый возраст молодеет каждый год. Поэтому информацю нужно каждый раз пересматривать.

Мария Иванова

10 марта 2022

Какие 7 лет? Это ещё маленький ребёнок: и физически, и психически. Да и 8-9 — тоже ещё ребёнок совсем… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ7 июля 2020

  • Вообще с 10 до 19. Ранний подростковый возраст с 10-14 поздний с 15-19 и ещё обычно считается, что подростковый возраст (ПВ) для девочек это — с 10-12 до 15-16 лет, а у мальчиков от 12-14 до 17-18 лет

15,2 K

Вадим Кузьмин

3 декабря 2020

Нет м 13 до 19

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Илья К.

34

19 мая 2020

Я уже подросток с 10 лет и так будет до 19 лет.А младший подростковый возраст в 10-14, поздний 14-15. Я ещё подросток информацию нашел в интернете надеюсь все правильно и за меня проголосуют

19,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

6 ответов скрыто(Почему?)

Подростковый возраст и преступность

Каждый родитель втайне надеется: может, у моего сына и дочери не будет подросткового кризиса? Может, у нас все пройдет гладко? Но психологи уверяют: будет, обязательно будет со всеми. Это – норма. Если кризиса нет – это не норма. Биологической подоплекой того, что происходит с человеком в этом возрасте, является завершение созревания структур мозга и «включение» новых центров эндокринной системы.

К подростковому периоду родителям лучше подготовиться заранее, чтобы потом неожиданно для себя не столкнуться с проблемой подростковой преступности. В теме подросткового возраста и преступности разбираемся с Надеждой Сараевой, государственным медицинским судебным экспертом-психологом управления Государственного комитета судебных экспертиз по Могилевской области.

Кто такие подростки?

– Возрастные границы подросткового периода достаточно подвижны, мы не можем четко сказать, что с 12 до 16 лет – это подростковый возраст, иногда он может «случиться» с 11 до 15 или с 13 до 17. Но мы можем определить качественные границы подросткового возраста, когда родители должны задуматься: не вырос ли их ребенок достаточно для того, чтобы перестать быть деточкой?

В большинстве случаев подростковый возраст начинается в 5-6 классе. Часто для родителей первое проявление взросления касается непослушания детей без всякой причины: сын или дочь начинает возражать, спорить, настаивать на своем, кричать и злиться. Как только такие проявления становятся повторяющимися – это сигнал, что ребенок достаточно созрел, чтобы «вылупиться» из рамок тотальной родительской опеки. В детской психологии такое поведение подростков называется реакцией эмансипации. Этот период длится от 1 года до 2 лет. Потом наступает период, когда ребенок уже не спорит, внешне равнодушен к мнению «предков», кажется, что ему становится безразлично мнение родителей. У него в это время появляются новые авторитеты – его сверстники. Это время самой верной дружбы и товарищества в жизни человека. В детской психологии такое поведение подростков называется реакцией группирования.

Основным признаком вступления в подростковый возраст являются новые переживания, которые появляются у подростка, – чувства, что он взрослый, такой же, как все остальные люди. У подростка появляется то, что психологи называют «Я»: переживание того, что он есть уникальный, всемогущий хозяин своей жизни. Другими словами, у человека рождается понимание неповторимости своего «Я». Это «чувство взрослости» может быть иногда окрашено печалью утраты веры в Деда Мороза, в самую красивую маму и самого смелого папу, в самую добрую учительницу. Учиться, чтобы получить хорошую отметку и порадовать маму или посоревноваться со сверстниками, становится неинтересно. Поэтому в шестом классе наблюдается максимальное падение успеваемости.

Для того, чтобы чувство взрослости подростка было источником благополучного разрешения подросткового кризиса, взрослые всех стран и народов стремятся организовать время и место для проявлений самостоятельности и ответственности подрастающего поколения, то есть найти предметы, на которые будет направлено новое переживание своего «Я» у подростка. Подростковый возраст – время секций, кружков, походов, волонтерства, факультативов и т.д. К сожалению, это происходит с подростками не во всех семьях. Иногда родители ограничивают своих детей, не понимая, что удержание в коротких штанишках первоклашки наносит настоящий стресс и даже ущерб личности.

От поиска границ допустимого до нравственного максимализма

– В нашей культуре всем подросткам свойственна такая форма активности как поиск границ допустимого. Методом проб и ошибок подросток в 12-14 лет определяет, что в какой-то конкретной ситуации ему можно, а что – нельзя. И даже – специально, чтобы определиться: во сколько можно прийти домой вечером? Сколько друзей можно привести в дом? и т.д. Взрослым нужно установить границы допустимого, которые должны быть постоянными и безусловными, не связанными ни с чем. Подростки также, как и малыши, очень быстро начинают манипулировать взрослыми, если для них не выстроены незыблемые границы. Родителю подростка достаточно сказать: «Я так решил, я за тебя отвечаю».

В советской возрастной психологии изучен такой вид активности подростка, который неминуемо способствовал развитию самостоятельности и ответственности, как общественно-полезная деятельность. Такая деятельность не эгоистична, не направлена на пользу лично «себе любимому» и своим близким, а направлена на пользу всем людям, миру, природе.

Бескорыстная деятельность для других позволяет подростку узнать себя, попробовать свои способности в широком мире, узнать свои ресурсы на будущую взрослую жизнь. И главное: такая активность расширяет переживания счастья своего неповторимого «Я» за счет переживания счастья за другие неповторимые «Я».  

К подростковому возрасту окончательно формируется интеллект и способность логически мыслить. В отсутствие жизненного опыта, который смягчает ум и превращает интеллект в разум, интеллектуальная сила подростка может порождать бескомпромиссность и резкость оценок себя и других людей, то есть нравственный максимализм.

Как подготовиться?

Родителям готовиться к подростковому периоду нужно не в младшем школьном возрасте, а еще до того, как ребенок пойдет в школу. Психическое развитие не прямолинейно, оно движется как бы по спирали. Личности в подростковом возрасте пригодятся «наработки» дошкольного детства. Подростки проявляют ту степень смелости, самостоятельности, ответственности, которую они развили в детском саду. Поэтому, чтобы в подростковом возрасте было меньше проблем, нужно его воспитывать ребенка прежде всего до школы. Лишение ребенка в дошкольном возрасте свободы играть, фантазировать, стремление раньше 1 класса начать систематическое обучение откликается через несколько лет неумением проявлять себя и отвечать за свое поведение. «Огрехи» детства проявляются нарушениями дисциплины и правонарушениями у подростков.

Для того, чтобы не делать опасных для себя и общества действий, подростку к этому возрасту необходимо усвоить и понять, а не только формально заучить, что это общество существует ежеминутно и везде, что общественное устройство необходимо уважать. Ребенок должен видеть общество, огромный мир людей рядом и вокруг себя и понимать, что он – часть этого мира, своего города и страны. Тогда он и сможет научиться любить и уважать это общество.

Среди подростков очень ценится то, что они умеют делать своими руками: надеть на велосипед цепь, испечь пирог и так далее. То есть родителям нужно озаботиться примерно с класса 3-го, чтобы их дети обладали какими-то ручными умениями.

К подростковому возрасту верность своему слову, крепость дружбы, защита слабых, тактичность в выражении своих чувств должны быть безусловными аксиомами для подростка. Сформировать такие аксиомы в душе подростка без длительного личного примера родителей и воспитателей невозможно.

Главное – общение со сверстниками

Главным видом активности для подростков, необходимым им как воздух и вода, является общение со сверстниками. Удивительно, как родители это игнорируют и даже этим хвастаются, говоря, например: «У моего сына все время уходит только на учебу и репетиторов, главное – подготовиться к будущей жизни: поступлению в вуз, достижениям в личной карьере». На самом деле, такой подход родителей причиняет постоянный и нарастающий стресс подростку и наносит непоправимый урон его психическому здоровью. Лишенный или ограниченный в общении со сверстниками подросток не может сравнить себя с другими, не может научиться разбираться в своих чувствах и желаниях, то есть не может научиться сам себя изменять и руководить собой. Происходит задержка в психическом развитии личности, приводящая к незрелому и безответственному поведению в настоящем и к психическим травмам в будущей взрослой жизни.

Родителям подростков необходимо организовывать среду общения для своих детей, находясь в курсе и в гуще событий их жизни. Ни в коем случае не высказывать презрение и высокомерие по отношению к чувствам подростка, уважать и охранять близость между ними и самим стать более откровенными, рассказывать о своих проблемах, победах, трудностях. Если раньше ребенка берегли от каких-то «взрослых» проблем, то теперь подростку нужно объяснять сложность ситуаций и решений человека.

В подростковом возрасте развитие личности заключается в том, чтобы от каких-то сиюминутных и приятных действий переходить к длительным и отчасти даже неприятным. На сегодняшний день занятия спортом – это идеальный тренажер личности подростка, развития его воли и ответственности. 

Психологические причины подростковой преступности

Упрощенное представление подростков о самом себе и окружающем мире является всегда одной из психологических причин подростковой преступности. Однако в последние несколько лет появились и новые виды преступности, связанные с использованием Интернета, электронных средств связи, чужих банковских карточек.

У подростков зачастую отсутствует представление о том, что счет банковской карточки, личный аккаунт в соцсетях – это точно такое же чье-то личное, как и велосипед, рюкзак, телефон и т.д. Те профилактические мероприятия, которые могут провести родители, должны отрабатываться на конкретных внутрисемейных видах активности. Допустим, у мамы есть аккаунт в «Фэйсбук», и она может говорить своему ребенку: «Это я тебе не покажу», давая понять границы личного. Нужно дать почувствовать подростку, что в виртуальном мире тоже есть чужое и не твое. С незрелостью представления о собственности связан и второй вид распространенных правонарушений и преступлений – когда подросток присваивает себе «ничье»: найденный кошелек, телефон, банковскую карточку, металлолом и т.д. Здесь, возможно, хотя бы частично проблему решили бы уроки основ юридической грамотности в школах, где бы ученикам разъясняли, что такое собственность, имущество, как это защищать…

Вторая причина всплеска правонарушений в этом возрасте связана с включенностью подростка в группу. В подростковой группе распределяются роли, есть лидеры, а необходимость подчиниться человеку для того, чтобы остаться в этой группе, иногда влечет за собой правонарушение: все пошли, а я не мог не пойти, чтобы не испортить отношения со своими друзьями. Я всегда спрашиваю у подростка: «Понимаешь, что сделал ошибку – вы совершили серию краж?» «Да, – говорит, – понимаю». «А что следующий раз будешь делать?» «Не пойду!» И я говорю подростку: «Так в жизни не бывает. Ты лучше придумай, что ты вместо преступления сделаешь». И точно также в родительском воспитании. Не ограничиваясь запретами, необходимо направлять детей на достижение успеха, а не на избегание неуспеха. Иногда подростки уже как взрослые люди говорят мне: «Все понял, в следующий раз не просто не пойду сам, а другу дам оплеуху и уведу его оттуда». То есть берут ответственность не только за себя, но и за своего ближайшего друга.

С неизбежностью и мудростью мы должны принять, что все подростки, как и все люди вообще, внушаемы, подчиняемы авторитетам, совершают ошибки. Может лучше наделать свою порцию жизненных ошибок раньше, ведь не из каждого правонарушителя-подростка вырастет рецидивист?!

Родительские установки

Есть такое мнение, что в неполных неблагополучных семьях вырастают потенциальные преступники. Это мнение основано на старых исследованиях, в настоящий момент лично я по своей работе такого не вижу. Скорее, подростковая преступность охватывает семьи очень благополучные и очень неблагополучные. В очень неблагополучных семьях подросток нечестно заработанные деньги отдает маме или тратит себе на одежду, в очень благополучных – тратит деньги тоже на себя, на друзей, на близких.

По моему мнению, для развития личности подростка важнее уравновешенность самостоятельности подростка и опеки его родителями. В неблагополучных семьях наблюдаем чаще всего недостаток опеки и ухода, а в благополучных – слишком много опеки и ухода: у ребенка «все есть», и он этого не ценит. В благополучных семьях чаще происходит инфантилизация ребенка, и он с легкостью, попадая в группу, совершает правонарушение.

На экспертизе мы имеем дело не столько с социальными признаками неблагополучия, сколько с признаками психологического неблагополучия подростка в семье. Оно возникает из-за вредных родительских установок, например: незрелость родительских чувств и как следствие безответственное отношение к материнству и отцовству, стремление сделать из сына/дочери своих слуг, шутов и как следствие «дрессировка» вместо родительской любви, приписывание своим детям собственных недостатков и борьба с этими недостатками…

***

Подростковый период закончится обязательно, – это хорошая новость для родителей. Он закончится, когда подросток впервые серьезно полюбит другого человека. Но пока подростковый кризис в разгаре, два-четыре года в жизни человека это – поиск себя, самовоспитание через зеркало отношений с друзьями, выстраивание своих жизненных перспектив в рамках жизни и снисходительное отношение к «этим ограниченным» взрослым. У современных подростков появятся новые цели, новые профессии, новые виды спорта, новые перспективы. Можем ли мы им указать, что конкретно им надо будет делать в новом мире? Нет, мы как родители и воспитатели можем только подсказать, как достигать своих целей и оставаться счастливыми, а что делать – они выберут сами.  


К списку раздела новостей

Подростки, социальные сети и технологии, 2018 

(Drew Angerer/Getty Images News via Getty Images)

До недавнего времени Facebook
доминировал в социальных сетях среди молодежи Америки, но, согласно новому опросу Pew Research Center, он больше не является самой популярной онлайн-платформой среди подростков. Сегодня примерно половина (51%) подростков в США в возрасте от 13 до 17 лет говорят, что они используют Facebook, что заметно ниже доли тех, кто использует YouTube, Instagram или Snapchat.

Этот сдвиг в использовании подростками социальных сетей является лишь одним из примеров того, как изменился технологический ландшафт для молодежи с момента последнего опроса Центра о подростках и использовании технологий в 2014–2015 годах. В частности, владение смартфоном стало почти повсеместным элементом подростковой жизни: 95% подростков теперь сообщают, что у них есть смартфон или доступ к нему. Эти мобильные подключения, в свою очередь, подпитывают более постоянную онлайн-активность: 45% подростков теперь говорят, что находятся в сети практически постоянно.

Опрос также показал, что среди подростков нет однозначного мнения о влиянии социальных сетей на жизнь современной молодежи. Меньшинство подростков описывают этот эффект как в основном положительный (31%) или в основном отрицательный (24%), но наибольшая часть (45%) говорит, что эффект не был ни положительным, ни отрицательным.

Вот некоторые из основных результатов опроса подростков в США, проведенного Центром с 7 марта по 10 апреля 2018 г. В отчете под «подростками» понимаются лица в возрасте от 13 до 17 лет9.0007

Facebook больше не является доминирующей онлайн-платформой среди подростков

Ландшафт социальных сетей, в котором живут подростки, выглядит заметно иначе, чем еще три года назад. В опросе Центра об использовании социальных сетей подростками в 2014–2015 годах 71% подростков сообщили, что являются пользователями Facebook. Никакая другая платформа не использовалась подавляющим большинством подростков в то время: около половины (52%) подростков заявили, что используют Instagram, а 41% сообщили, что используют Snapchat.

В 2018 году значительное большинство этой возрастной группы использует три онлайн-платформы, помимо Facebook, — YouTube, Instagram и Snapchat. Между тем, 51% подростков теперь говорят, что используют Facebook. Доля подростков, использующих Twitter и Tumblr, в значительной степени сопоставима с долей тех, кто делал это в опросе 2014–2015 годов.

По большей части подростки используют одни и те же платформы независимо от их демографических характеристик, но есть и исключения. Примечательно, что подростки с более низкими доходами чаще тяготеют к Facebook, чем подростки из семей с более высокими доходами — тенденция, согласующаяся с предыдущими опросами Центра. Семь из десяти подростков, живущих в семьях с доходом менее 30 000 долларов в год, говорят, что пользуются Facebook, по сравнению с 36%, чей годовой семейный доход составляет 75 000 долларов и более. (Подробнее об использовании платформы социальных сетей различными демографическими группами см. в Приложении A.)

Важно отметить, что между опросами Pew Research Center 2014–2015 и 2018 годов, посвященных использованию подростками социальных сетей, были некоторые изменения в формулировках вопросов. YouTube и Reddit не были включены в качестве вариантов в опрос 2014-2015 гг., но были включены в текущий опрос. Кроме того, опрос 2014–2015 годов требовал от респондентов предоставления явных ответов о том, использовали ли они каждую платформу, а опрос 2018 года предоставил респондентам список сайтов и позволил им выбрать те, которые они используют. 1 Несмотря на это, очевидно, что среда социальных сетей сегодня меньше вращается вокруг одной платформы, чем три года назад. 2

Когда дело доходит до того, какую из этих онлайн-платформ подростки используют чаще всего, примерно треть говорит, что они чаще всего посещают Snapchat (35%) или YouTube (32%), а 15% говорят то же самое об Instagram. Для сравнения, 10% подростков говорят, что Facebook является их наиболее используемой онлайн-платформой, и еще меньше ссылаются на Twitter, Reddit или Tumblr как на сайты, которые они посещают чаще всего.

Опять же, подростки с низким доходом гораздо чаще, чем подростки из семей с более высоким доходом, говорят, что Facebook является онлайн-платформой, которую они используют чаще всего (22% против 4%). Существуют также некоторые различия, связанные с полом, расой и этнической принадлежностью, когда речь идет о наиболее посещаемых подростками сайтах. Девочки чаще, чем мальчики, говорят, что Snapchat — это сайт, который они используют чаще всего (42% против 29%), в то время как мальчики более склонны, чем девочки, определять YouTube как свою платформу для посещения (39% против 25%). Кроме того, белые подростки (41%) чаще, чем латиноамериканцы (29%).%) или темнокожих (23 %) подростков говорят, что Snapchat — это онлайн-платформа, которую они используют чаще всего, в то время как чернокожие подростки чаще, чем белые, считают Facebook своим наиболее посещаемым сайтом (26 % против 7 %).

Несмотря на почти повсеместное присутствие социальных сетей в их жизни, среди подростков нет четкого консенсуса относительно конечного влияния этих платформ на людей их возраста. Многие подростки (45%) считают, что социальные сети не оказывают ни положительного, ни отрицательного влияния на людей их возраста. Между тем, примерно трое из десяти подростков (31%) говорят, что социальные сети оказали в основном положительное влияние, а 24% описывают их влияние как в основном негативное.

Получив возможность объяснить свои взгляды своими словами, подростки, которые говорят, что социальные сети оказали в основном положительный эффект, как правило, подчеркивали проблемы, связанные с общением и связью с другими. Около 40% этих респондентов заявили, что социальные сети оказали положительное влияние, поскольку они помогают им поддерживать связь и взаимодействовать с другими людьми. Многие из этих ответов подчеркивают, как социальные сети упростили общение с семьей и друзьями и знакомство с новыми людьми:

«Я думаю, что социальные сети имеют положительный эффект, потому что они позволяют вам общаться с членами семьи на расстоянии». (Девочка, 14 лет)

«Я чувствую, что социальные сети могут заставить людей моего возраста чувствовать себя менее одинокими или одинокими. Это создает пространство, где вы можете взаимодействовать с людьми». (Девочка, 15 лет)

«Это позволяет людям легко общаться с друзьями и заводить новых друзей». (мальчик, 15 лет)

Другие в этой группе отмечают более широкий доступ к новостям и информации, который обеспечивают социальные сети (16%), или возможность общаться с людьми, разделяющими схожие интересы (15%):

«Моей маме приходилось ездить в библиотеку, чтобы получить то, что я все время держу в руках. Она мне это очень напоминает». (Девочка, 14 лет)

«Это дало многим детям моего возраста возможность выразить свое мнение и эмоции и пообщаться с людьми, которые думают так же». (Девочка, 15 лет)

Меньшие доли утверждают, что социальные сети являются хорошим местом для развлечения (9%), что они предлагают пространство для самовыражения (7%) или что они позволяют подросткам получать поддержку от других ( 5%) или узнать что-то новое в целом (4%).

«Потому что многие созданные или сделанные вещи могут приносить радость». (мальчик, 17 лет)

«[Социальные сети] позволяют нам свободно общаться и видеть, что делают все остальные. [Это] дает нам голос, который может достучаться до многих людей». (мальчик, 15 лет)

«Нам легче общаться с людьми из разных мест, и мы чаще обращаемся за помощью через социальные сети, которые могут спасти людей». (Девочка, 15 лет)

Подростки не согласны с тем, что социальные сети в основном негативно влияют на людей их возраста. Главный ответ (упомянутый 27% этих подростков) заключается в том, что социальные сети привели к большему количеству издевательств и общему распространению слухов.

«Дает людям большую аудиторию, чтобы говорить и учить ненавидеть и унижать друг друга». (мальчик, 13 лет)

«Люди могут говорить все, что хотят, сохраняя анонимность, и я думаю, что это оказывает негативное влияние». (мальчик, 15 лет)

«Потому что подростки убивают людей из-за того, что они видят в социальных сетях, или из-за того, что происходит в социальных сетях». (Девочка, 14 лет)

Между тем, 17% этих респондентов считают, что эти платформы вредят отношениям и приводят к менее значимым человеческим взаимодействиям. Схожие мнения считают, что социальные сети искажают реальность и дают подросткам нереалистичное представление о жизни других людей (15%), или что подростки проводят в социальных сетях слишком много времени (14%).

«Оказывает негативное влияние на социальные (личные) взаимодействия». (мальчик, 17 лет)

«Людям становится труднее общаться в реальной жизни, потому что они привыкают не взаимодействовать с людьми лично». (Девушка, 15 лет)

«Он создает фальшивое изображение чьей-то жизни. Иногда мне кажется, что их жизнь идеальна, когда это не так». (Девочка, 15 лет)

«[Подростки] предпочитают листать страницы на своих телефонах, а не делать домашнюю работу, и это так легко сделать. Это просто огромное отвлечение». (мальчик, 17 лет)

Еще 12% критикуют социальные сети за то, что они заставляют подростков поддаваться давлению со стороны сверстников, в то время как меньшее количество людей выражают опасения, что эти сайты могут привести к психологическим проблемам или драме.

Подавляющее большинство подростков имеют доступ к домашнему компьютеру или смартфону

Около 95% подростков теперь говорят, что у них есть или есть доступ к смартфону, что представляет собой увеличение на 22 процентных пункта по сравнению с 73% подростков, которые сказали это в 2014-2015 гг. Смартфоны есть почти у всех подростков разного пола, расы, национальности и социально-экономического положения.

Более сложная история возникает, когда речь заходит о доступе подростков к компьютерам. В то время как 88% подростков сообщают, что имеют доступ к настольному или портативному компьютеру дома, этот доступ сильно зависит от уровня дохода. Целых 96% подростков из семей с годовым доходом 75 000 долларов и более говорят, что у них есть доступ к домашнему компьютеру, но эта доля падает до 75 % среди подростков из семей с доходом менее 30 000 долларов в год.

Доступ к компьютеру также зависит от уровня образования родителей. Подростки, чьи родители имеют степень бакалавра или выше, чаще говорят, что у них есть доступ к компьютеру, чем подростки, чьи родители имеют диплом средней школы или ниже (9). 4% против 78%).

Растущая доля подростков описывают свое использование Интернета как почти постоянное

По мере того, как доступ к смартфонам становится все более распространенным, все больше подростков сообщают, что пользуются Интернетом почти постоянно. Около 45% подростков говорят, что они пользуются Интернетом «почти постоянно», и эта цифра почти удвоилась по сравнению с 24%, заявившими об этом в опросе 2014–2015 годов. Еще 44% говорят, что выходят в интернет несколько раз в день, то есть примерно девять из десяти подростков выходят в интернет как минимум несколько раз в день.

Существуют некоторые различия в частоте использования Интернета подростками в зависимости от пола, а также расы и этнической принадлежности. Половина девочек-подростков (50%) почти постоянно пользуются Интернетом, по сравнению с 39% мальчиков-подростков. А латиноамериканские подростки чаще, чем белые, сообщают о почти постоянном использовании Интернета (54% против 41%).

Большинство мальчиков и девочек играют в видеоигры, но игры почти универсальны для мальчиков.
0% говорят, что играют в видеоигры любого типа (будь то на компьютере, игровой приставке или мобильном телефоне). В то время как значительное большинство девочек сообщают, что имеют доступ к игровой приставке дома (75%) или вообще играют в видеоигры (83%), среди мальчиков эти доли еще выше. Примерно девять из десяти мальчиков (92%) имеют или имеют доступ к игровой приставке дома, а 97% говорят, что играют в видеоигры в той или иной форме или способом.

Число владельцев игровых приставок среди латиноамериканских подростков и подростков из малообеспеченных семей увеличилось после предыдущего исследования Центром подросткового технологического ландшафта в 2014–2015 годах. Доля латиноамериканцев, которые говорят, что у них есть доступ к игровой консоли дома, за этот период выросла на 10 процентных пунктов. А 85% подростков из семей, зарабатывающих менее 30 000 долларов в год, теперь говорят, что у них дома есть игровая приставка, по сравнению с 67% в 2014–2015 годах.

Демография подростков в США — Статистика молодежи — Подростковый возраст

  Главная > Подростковый возраст > Молодежная статистика > Демография подростков в США
Раздел функций

 

Молодежная статистика

 

О чем это?

Молодежная статистика

В этом разделе мы предлагаем отдельные статистические данные о молодежи США, а также несколько статистических данных, посвященных штату Нью-Йорк. Ссылки и концевые сноски соединят вас с обширными ресурсами для получения дополнительной информации. Эти страницы периодически обновляются.

для печати

Посетите эти страницы, чтобы ознакомиться с избранными статистическими данными в области здоровья, сексуального здоровья, Интернета и социальных сетей, а также семейных отношений.
 

По оценкам Бюро переписи населения США, в 2021 г. в США проживало 43 012 450 молодых людей в возрасте 10–19 лет, что составляет 13% от общей численности населения США [1].

Пол

По оценкам Бюро переписи населения, около 49% молодого населения США составляют женщины и 51% мужчины [1]. Оценка трансгендерного населения 2017 года, основанная на 12 национальных опросах, пришла к выводу, что примерно у одного из каждых 250 взрослых их гендерная идентичность не соответствует полу, присвоенному им при рождении [2]. Совсем недавно исследование данных CDC Института Уильямса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показало, что 1,3 миллиона взрослых американцев (0,5% населения в возрасте 18 лет и старше) и 1,4 миллиона молодых людей в возрасте 13-17 лет (0,6% этого населения) идентифицируют себя как трансгендеры [3].

Этническая принадлежность, раса, национальность

Расовое/этническое разнообразие больше среди детского населения, чем среди взрослого населения США [4]. Если латиноамериканское население рассматривать как единую категорию, детское население в 2018 году составляло 50% белых, 25% латиноамериканцев, 14% черных, 5% азиатов, 4% представителей разных рас, 1% американских индейцев или коренных жителей Аляски и 0,5%. % коренных жителей Гавайских островов или островов Тихого океана [4]. Обратите внимание, однако, что латиноамериканская молодежь разнообразна по национальному/семейному происхождению, и каждая расовая группа включает в себя латиноамериканцев (см. диаграмму) [5].

К 2030 году ожидается, что процент детей (младше 18 лет), которые являются латиноамериканцами, приблизится к 27%, в то время как процент белых неиспаноязычных (NH) детей снизится до 47%; в совокупности дети, принадлежащие к этническим/расовым группам «меньшинств», составят большинство молодежи [6]. Для более подробной разбивки посетите Таблицы национальных прогнозов численности населения 2017 года Бюро переписи населения США и загрузите Таблицу 6.

В штате Нью-Йорк половина подростков в возрасте 12-17 лет являются белыми NH, 24% латиноамериканцами, 15% чернокожими NH, 8% азиатскими NH, 3% многорасовыми NH, менее 0,5% американскими индейцами/аляскинцами Коренные жители NH, и менее 0,5% составляют коренные гавайцы / жители других тихоокеанских островов NH (номера 2020 г.) [7].

Двадцать пять процентов всех детей (в возрасте 0–17 лет) являются иммигрантами в первом или втором поколении (цифры на 2020 год, здесь определены как проживающие в США по крайней мере с одним родителем, родившимся за границей) [8]. Среди детей в возрасте 5-17 лет в 2019 году 23% детей не говорили дома по-английски; однако только 4% детей с трудом говорили по-английски [8].

Географические настройки и настройки района

В 2018 году около 86% детей проживали в мегаполисах (районах с городским населением не менее 50 000 человек), в то время как 8% проживали в микрополисах (с городским населением не менее 10 000, но менее 50 000 человек) и чуть более 5% жили в сельская местность [9, 10].

Национальное исследование состояния здоровья детей за 2019-2020 годы показало, что, по словам их родителей, 55% детей живут в благоприятном районе: получатели опроса согласились, что люди по соседству помогают друг другу, соседи присматривают за детьми друг друга и /или они знают, куда обратиться за помощью [11]. В штате Нью-Йорк процент снижается до 50% [11]. Родители белых детей чаще, чем родители небелых детей, оценивают свой район как благосклонный (64% по стране, 67% по штату Нью-Йорк) [11].

Тот же опрос показал, что подавляющее большинство родителей считают свои районы, по крайней мере, в некоторой степени безопасными для своих детей. Однако 5% по всей стране считают свои районы небезопасными; 9% в штате Нью-Йорк [12]. В национальном масштабе 8% родителей латиноамериканских детей и 10% родителей чернокожих детей считают свои районы небезопасными.

Семейный доход

В период с 2019 по 2020 год, в первый год пандемии COVID-19, средние доходы домохозяйств снизились — первое значительное снижение с 2011 года [13]. Средний доход семьи в домохозяйствах США с детьми в 2020 году составлял 77 445 долларов. Средний доход падает в домохозяйствах с детьми, в которых присутствует только один супруг: для тех, которые возглавляют женщины, средний доход составлял 30 681 доллар; для возглавляемых мужчинами средний доход составлял 47 375 долларов [14]. В штате Нью-Йорк средний доход семей с детьми составлял 83 272 доллара; для женщин без супруга средний доход составлял 32,19 доллара США. 3; для мужчин без супруги средний доход составлял 49 654 доллара [14].

Официально бедность детей и подростков увеличилась с 14% в 2019 г. до 16% в 2020 г. [13]. Однако если учесть ресурсы, выходящие за рамки денежного дохода, такие как федеральные стимулирующие чеки, возмещаемые налоговые льготы, а также продовольственную и жилищную помощь, детская бедность снизилась до 10% в 2020 г. [15].

В 2019 г. 24% детей (до 18 лет) проживали в малообеспеченных семьях, где хотя бы один из родителей работал полный рабочий день и более [16]. В том же году 26% детей жили с родителями, у которых не было постоянной работы на полный рабочий день [16]. В 2019 году, 15% детей жили в семьях, которые порой были не в состоянии обеспечить себя достаточным количеством еды [8].

Бездомность

Оценки бездомности среди подростков сильно разнятся. В «моментальном» подсчете бездомных 2020 года, проведенном сообществами по всей территории Соединенных Штатов, около 34 000 молодых людей (несопровождаемых детей и молодых людей в возрасте до 25 лет) оказались бездомными в ночь подсчета [17]. Кроме того, было подсчитано 7355 молодых родителей (родители в возрасте до 25 лет в присутствии ребенка) [17].

Молодежь, относящаяся к ЛГБТК, особенно чернокожие, особенно часто становится бездомной [18]. По оценкам исследователей, ЛГБТК-молодежь в 2-13 раз чаще сталкивается с бездомностью, чем их не-ЛГБТ-коллеги [18]. ЛГБТК-молодежь, не имеющая приюта, также подвергается большему риску физического и сексуального насилия, чем не-ЛГБТК-молодежи, оказавшиеся бездомными [18].

Беременные и воспитывающие молодежь также подвержены высокому риску бездомности. Одно общенациональное репрезентативное исследование показало, что у молодых людей, ставших бездомными в прошлом году, больше шансов завести детей, чем у молодых людей, имевших постоянное жилье. Например, среди женщин в возрасте 18-25 лет 43% женщин, не имевших стабильного жилья, имели хотя бы одного ребенка, в то время как только 22% их сверстниц со стабильным жильем были матерями [19].].

Высокий процент бездомных молодых людей прошел через систему патронатного воспитания. В то время как некоторые молодые люди становятся бездомными после того, как они стареют вне системы, другие становятся бездомными после того, как их либо усыновляют, либо они воссоединяются со своими семьями [20].

Примечания

[1]   Бюро переписи населения США. (2022, 5 апреля). Население страны по характеристикам: 2020-2021 гг. Ежегодные оценки постоянного населения США по возрасту и полу за один год: с 1 апреля 2020 г. по 1 июля 2021 г.
census.gov/data/datasets/time-series/demo/popest/2020s-national-d
etail.html
[2]   Меервейк, Э.Л., и Севелиус, Дж.М. (2017). Размер трансгендерного населения в Соединенных Штатах: мета-регрессия вероятностных выборок населения. Американский журнал общественного здравоохранения, 107 (2), e1-e8.
doi.org/10.2105/AJPH.2016.303578
[3]   Герман, Дж. Л., Флорес, А. Р., и О’Нил, К. К. (2022, июнь). Сколько взрослых и молодежи идентифицируют себя как трансгендеры в Соединенных Штатах?
williamsinstitute.law.ucla.edu/publications/trans-adults-united-s
tates/
[4]   Фонд Энни Э. Кейси. (2020, 4 сентября). Что говорят данные о расе, этнической принадлежности и американской молодежи.
www.aecf.org/blog/what-the-data-say-about-race-ethnicity-and-amer
ican-youth/
[5]   Бюро переписи населения США. (2020, июнь). Оценки населения за 2019 год по возрасту, полу, расе и латиноамериканскому происхождению. (См. подробные таблицы по стране и штату). с 1 апреля 2010 г. по 1 июля 2019 г..
census.gov/newsroom/press-kits/2020/population-estimates-detailed
.html
[6]   Бюро переписи населения США. (2018, 6 сентября). Таблицы национальных демографических прогнозов на 2017 год, таблица 6 [Сводная таблица].
census.gov/data/tables/2017/demo/popproj/2017-summary-tables.html
[7]   Фонд Энни Э. Кейси. (н.д.). Центр данных подсчета детей: показатели Нью-Йорка [выберите «Детское население по расе и возрастной группе»].
datacenter.kidscount.org/data#NY/2/0/char/0
[8]   Федеральный межведомственный форум по детской и семейной статистике. (2021). Кратко о детях Америки: ключевые национальные показатели благополучия, 2021 г.
childstats.gov/americaschildren/
[9]   Федеральный межведомственный форум по детской и семейной статистике. (2020). Кратко о детях Америки: основные национальные показатели благополучия, 2020 г.: демографический фон.
childstats.gov/americaschildren20/demo.asp
[10]   Бюро переписи населения США. (2020). Митрополит и микрополит: О.
census.gov/programs-surveys/metro-micro/about.html
[11]   Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. (н.д.). Запрос данных Национального обследования здоровья детей (NSCH) за 2019-2020 гг. Показатель 7.1: Живет ли этот ребенок в благоприятном районе?
childhealthdata.org/browse/survey
[12]   Инициатива по измерению здоровья детей и подростков. (н.д.). Запрос данных Национального обследования здоровья детей (NSCH) за 2019-2020 гг. Показатель 7.2: Этот ребенок живет в безопасном районе?
childhealthdata.org/browse/survey
[13]   Шрайдер, Э. А., Коллар, М., Чен, Ф., и Семега, Дж. (2021, 14 сентября). Доход и бедность в США: 2020 г. Бюро переписи населения США.
census.gov/library/publications/2021/demo/p60-273.html
[14]   Перепись населения США. (н.д.). Средний доход за последние 12 месяцев (в долларах с поправкой на инфляцию 2020 г.) [идентификатор таблицы S1903, настроенный для отображения США и штата Нью-Йорк].
data.census.gov/cedsci/table?q=S19&g=0100000US_0400000US36&tid=AC
SST5Y2020.S1903
[15]   Фонд Энни Э. Кейси. (2021, 20 сентября). Новые данные о детской бедности иллюстрируют сильное влияние американских программ социальной защиты.
www.aecf.org/blog/new-child-poverty-data-illustrates-the-powerful
-impact-of-americas-safety-net-programs
[16]   Фонд Энни Э. Кейси. (н.д.). Kids Count Data Center: данные по темам.
datacenter.kidscount.org/topics
[17]   Департамент жилищного строительства и городского развития США. (2021, январь). Ежегодный отчет об оценке бездомных (AHAR) Конгрессу за 2020 год, часть 1.
huduser.gov/portal/sites/default/files/pdf/2020-AHAR-Part-1.pdf
[18]   Научно-исследовательский институт политики бездомности. (2019, август).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *