Подростки определение: в семье, коллективе, друзями — Журнал

Содержание

в семье, коллективе, друзями — Журнал

Для начала разговора попробуем, как нередко пишется в умных книжках, и говорится в не менее умных, скажем, академических лекциях — дать определение.

Сначала разумеется формальные — как трактуют термин «подросток» словари и энциклопедии.

Итак, энциклопедический словарь «Психология развития», статья принадлежит перу профессора К. В. Поливановой:

— подростковый возраст — период онтогенеза, занимающий промежуточное положение между детством и юностью (приблизительно от 11–12 до 15–16 лет). В некоторых психологических исследованиях П. в. отождествляется с периодом пубертата, т. е. периодом полового созревания, так как в анатомо-физиологическом аспекте связан с интенсивным половым созреванием. Эмоциональная нестабильность, свойственная этому возрасту, связана, в частности, и с перестройкой гормональной системы, а также с генерализованными процессами возбуждения и торможения, так как нервная система в этот период не в состоянии выдерживать большие и длительные нагрузки.

Половое созревание приводит к возникновению полового влечения, часто неосознанного, а также новых переживаний.

Характерным признаком этого периода является повышенный интерес к себе, своим способностям, к своим чувствам. Развитие рефлексии, осознание своих индивидуальных качеств, стремлений и ценностных ориентаций приводит к формированию нового уровня самосознания и самооценки подростков, что является одним из наиболее важных новообразований этого периода. В то же время осознание собственной уникальности, идентичности, а также свойственное этому возрастному периоду сравнение себя с окружающими (сверстниками и взрослыми) приводит к неустойчивости самооценки, амбивалентному отношению к себе.

Подростковый возраст — период интенсивного формирования нравственных понятий, представлений, убеждений, принципов. В это время резко возрастает ценность для подростка коллектива сверстников, развивается устойчивая потребность в общении с ними.

Важной характеристикой этого периода является формирующееся у младших подростков чувство взрослости как субъективное переживание готовности стать самостоятельным. Отчасти переоцениваемая готовность приводит к частым конфликтам, но последние имеют и положительный смысл, т. к. провоцируют у подростка необходимость более адекватно отнестись к своему месту среди других. В целом для П. в. характерно относительное преобладание процесса индивидуализации по сравнению с присущими предыдущему возрастному периоду адаптационными процессами.

Среди негативных компонентов подросткового возраста отмечается увеличение конфликтности поведения, стремление к полной эмансипации от близких взрослых, снижение успешности учебных занятий. Эмоциональная неустойчивость, резкие изменения в поведении, колебания самооценки, так же как и социальная неопределенность этого периода могут приводить и к маргинализации подростков, поискам собственной культуры, стиля поведения и общения, отличающихся как от детских норм, так и от норм и правил взрослых. Возможно и развитие защитной агрессии, как реакции на давление взрослых. При неблагоприятных условиях в этот период могут развиваться так наз.

отклоняющееся (девиантное) поведение, различные невротические комплексы.

Много. Сложно. Серьёзно. Но ведь так вероятно и нужно, с нашей взрослой точки зрения, возраст то ведь куда как серьёзный…

Толковый словарь русского языка Ушакова ограничивается констатацией факта — ПОДРО’СТОК, тка, м. — мальчик или девочка в возрасте от 12 до 16–17 лет.

А вот что пишет в своём словаре В. И. Даль:

«…Подростень, подростыш, м. подросток, мальчик или девочка, или животное, на подросте. Подросточный, подростковый, к подросту относящийся. Дети на подросте, почти на возрасте, около 14-ти, 15-ти лет».

Вот так. Дети.

А теперь, то что вкладывают в  «своё» определение сами подростки… Эксклюзивная орфография полностью сохранена.

«…Подросток — это человек, который не является взрослым и не ребенком. Это такой особый тип людей.

…это сгусток энергии, амбиций, интузиазма, наивности, ветрености, да и вообще я считаю, что подросток это несформировавшийся плод-монстр, от которого никогда не знаешь, чего ожидать. Подросток это истинное воплощение бездонного пространства, его возможности безграничны, если конечно есть на то желание.

…это человек, достигший 14 лет, у которого появилось больше прав, но не прибавилось обязанностей. Подростковый возраст самый лучший после дет. садовского.

…это существо требующее: внимания со стороны родителей (в России внимание детям уделяют только в Москве и Питере), свободы (не полной), обучения и самое главное понимания, как и все остальные люди.

…это человек в сложном возрасте, когда нужна помощь. В этом возрасте человек хочет все, когда очень много интересов, и очень много прозьб. Но еще это чень хорошая возрасть… Заканчиваешь школу, идешь в институт, перед тобой открывается новая жизнь! Но в этом возрасте человек нуждается в очень большом пониманием.

…это человек, который находится в таком возрасте, когда допускает больше всего ошибок в своей жизни, которые решают порой дальнейшую судьбу.

…это ребенок, хотящий казаться взрослым. Это ребенок, который открыл для себя дверь во взрослый мир. Он балансирует на пороге, но боится шагнуть. О подростках заботятся, потому-что подростки — это уже почти взрослые. Предполагается ответственность, которой нет.

… это, на мой взгляд, тот человек у которого в жизни появляются первые секреты от родителей, друзей. …это то человек, который уже может отличить плохого человека от хорошего. Мне кажется большинство подростков замкнутые, хотя на людях очень общительные.

…это животное, которое до человека еще не доросло. Существо живущее только инстинктами, запутавшееся в жизни и не представляющее нечего о чувствах. У подростков огромные проблемы с психикой.

…это бунтарь. Он воюет не только с окружающими, но и с самим собой. Его переполняют чувства, совершенно противоречивые и в то же время похожие между собой.

…это кошмар для взрослых. Потому что в этом возрасте они сильней всего меняются, начинают требовать чего-либо       , грубят всем, права начинают качать, считают что весь мир против них.

…это определенное лицо, находящееся в возрасте от 13–17 лет. В общем это вся средняя и старшая школа.

… это человек нуждающийся в понимании и сочувствие у него есть права которые часто нарушаются. Ему нужно понимания это самое главное.

… это почти взрослый человек, такой переходный возраст от ребенка к взрослому. Понять такого человек сложно, потому что сам он еще не определился со своим характером, своими принципами и т. д. Есть подростки, которых ничем не отличить от взрослых, иногда они даже благоразумнее взрослых, по-моему мнению, из-за того, что многим пришлось переносить какие то неурядицы в детстве.
… это чуть подросший ребенок, у которого формирует мышление, мысли и характер, который только вживается в взрослую, сложную жизнь. Это человек, который «играет в машинку и пытается научиться водить ее в жизни».

… это человек, у которого появляется в сознание такое слово, как «маска».

… это взрослый ребенок, которому хочется все попробовать.

… это человек, который начинает выходить из детства. … в возрасте от 12 до 19 лет, живущий в обществе. В этот период жизни у него формируются взгляды на жизнь, характер, позиция в обществе. Возможна не устойчивая психика. Энергичны, готовы ко всему новому. Постоянное изменение настроения.

…это индивидуально существо, у которого есть свои принципы, взгляды на мир, характер. Он абсолютно индивидуален во всем не похож на других. Он пытается себя познать, узнать о себе, что-то        новое. И в конце концов выбирает определенную цель своей жизни.

…это человек, личность имеющая свои проблемы, интересы, вкусы и т. д., но не достигшая совершеннолетия, зависящая от родителей. Многие говорят… типа всего-лишь подросток… но это всего-лишь может стоит куда больше, чем некоторые люди.

…это жвачное, плотоядное животное, которое выдвигает себя вперед или назад перед окружающими.

…это человек с комплексами своего возраста, и себе на уме…

… это человечек использующий свою жизнь на все 100%.

… это человек, который переживает самое или одно из самых лучших своих времен. В это время еще можно делать какие-то глупости.

… человек с обостренными чувствами, гармонами, набором эмоций не характерным для другого организма, ступень между человеком и ребенком с усовершенствованием чувств.

… Подросток — это человек с несформировавшейся личностью, подверженный как плохому, так и хорошему воздействию окружающей среды.

…это существо, отдельное ото всего мира, познающее себя, все чувства которого обострены до невозможности, до безумия, до крайности… Он много думает и мало спит. Или нет. Он совсем не думает и постоянно спит. Он противостоит всему, что попадается на его пути, и прежде всего себе. Он абсолютно никому и ничему не противостоит, а просто плывет по течению…

Подросток как китайское печенье, в котором никогда не известно, что внутри…»

Как говорится — почувствуйте разницу…

Автор: Илья Слободчиков

ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Зырянского района» :: Главная

Уважаемые родители!
В рамках проекта «Курс выживания для подростков, их родителей и тех, кто рядом» «Национальный институт защиты детства» продолжает проводить БЕСПЛАТНЫЕ дистанционные консультации психологов для подростков и их родителей. Вынужденная изоляция – это серьезное испытание для отношений между членами семьи. Особенно начинают «искрить» отношения между подростками и их родителями – в режиме общения «24/7» все давно назревающие противоречия и сдерживаемые ранее эмоции прорываются наружу. Очевидно, что такие взрывы и скандалы способны нанести непоправимый урон обеим сторонам конфликта.


Консультации помогают родителям найти баланс в отношениях с подростком, снизить уровень тревожности, а подросткам – получить помощь в решении конкретных ситуаций непростого периода их взросления.


Запись на консультации возможна:
1. На сайте https://dom-pod-zontom.ru/chat и на наших страничках в социальных сетях: https://www.instagram.com/dom_pod_zontom/
https://vk.com/dompodzontom/
https://facebook.com/groups/dompodzontom/
2. По телефонам: +74951341174, +79037813251
3. По электронной почте [email protected], [email protected]

С 1 сентября 2015 года Зырянский детский дом получил новый статус, стал ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Зырянского района». Славные двадцатилетние традиции дома сохранены в социальном учреждении. Главной целью нашего коллектива было и остается сегодня создание атмосферы надежного и теплого дома для детей. Педагоги строят свою работу так, чтобы все воспитанники были охвачены вниманием и заботой специалистов в той мере, которая необходима ребятам. Воспитанники, дети с непростой судьбой, попадающие в Центр знают и чувствуют, что они важны и нужны, и что их любят.

Наш теплый и большой дом живёт активной, насыщенной учебой и творчеством жизнью. Ежегодно дети вместе с педагогами разрабатывают и реализуют программу «Таежный край», участвуют в конкурсах и соревнованиях. Всегда для взрослых и детей есть дела, которые согревают, радуют и объединяют души всех живущих и работающих в Центре. Для воспитанников работают кружки трудового, компьютерно-информационного, спортивного и эстетического направлений, им оказывается психологическая и логопедическая помощь и поддержка.
               
Нашими специалистами  за эти годы разработана и действует модель учреждения, реализующего семейное жизнеустройство детей-сирот, получившая признание на уровне России, а учреждение имеет опыт по разработке, внедрению и оказанию различных инновационных услуг в сфере профилактики социального сиротства.
               
Есть у нашего большого дома добрые и отзывчивые друзья-помощники (волонтеры, спонсоры, социальные партнеры), которые делают более светлой и радостной жизнь наших детей.

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДРОСТОК

Подростковый возраст (10-15 лет) – это переходный возраст, в течение которого происходит переход от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости.

Современный подросток. Кто он? Чем он живёт? Что его волнует? Обеспокоенные родители часто обращаются в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав района Солнцево с этими вопросами.

Подростки считают, что современный тинэйджер – это крутой сорванец, который «не тормозит» и «отрывается со вкусом». В школе он регулярно опаздывает на занятия, постоянно получает замечания учителей и, по возможности, старается обратить на себя внимание сверстников, например, остря и развлекая товарищей, вызывая всеобщий хохот.

Прошла эпоха шашек, шахмат, нард. На смену им пришли WaRcraft, Counter Strike, Fifa, Sims, которые заполняют всё свободное, а порой и предназначенное для учебы, время подростков. Сегодняшний тинэйджер вряд ли пойдёт по своей инициативе в театр или музей, он скорее будет скачивать в Интернете картинки и мелодии для мобильного телефона, и по собственному желанию отправится разве только в кино на хорошо разрекламированный фильм.

Нет, современные подростки неплохие. Они всего лишь соответствуют времени, которое делает их такими, какие они есть. Общество оставляет их ничем не отягощенный разум на съедение коварному монстру — Масс-медиа, а проще — массовой культуре… Они плывут по течению, пока родители поглощены мыслью о добывании средств к существованию. Чем интересуются родители школьника, когда они встречаются по вечерам? Какие у него оценки, сделал ли он уроки, что ел на обед. В большинстве случаев этим разговор и заканчивается. И подросток, отделавшись от ежевечернего допроса, вновь погружается в виртуальный мир или отправляется бродить по улицам в компании таких же духовно неотягощенных «крутых перцев».

На смену книгам пришли глянцевые журналы различного качества. Теперь мальчики и девочки больше не хотят стать космонавтами или врачами, они мечтают попасть на «Фабрику звёзд», познакомиться с дежурной шоу-звездой. Потолок мечтаний у современных тинэйджеров не высок. Мечты и те формируются по указке массовой культуры. В результате — приоритеты в большинстве одинаковы у всех, ценности, хотя и резко изменились в сравнении с недавним прошлым, но духовности современным подросткам не добавили, а даже уменьшили. Знания, навыки, умения уже не рассматриваются подростками как богатство, как джокер в жизни. «Сила в деньгах, брат!»- эта фраза из фильма Сергея Бодрова сегодня стала почти афоризмом. Поэтому и среди подростков наблюдается такая разобщённость: группировки, столкновения, выяснения отношений, а по существу проявления выдуманных амбиций.

Напрашивается злободневный вопрос: что делать, и как с этим быть? Для начала надо бы родителям обратить внимание на свои чада. Поинтересоваться, чем же они живут, чем занимаются? Необходимо больше разговаривать с детьми-подростками, при том обо всём. О том, что происходит в городе, стране, мире, о том, какая интересная книга Э.Войнич «Овод» или А.Толстого «Пётр Первый», о том, кто такой Микаэль Теревердиев или Дмитрий Хворостовский. Если подростка не заставлять, а чутко направлять, подталкивать к прекрасному, к соприкосновению с неизведанным, нерекламируемым, а значит нетронутым, неисковерканным массовой культурой, то он вскоре сам начнёт тянуться к этому прекрасному. Он почувствуют себя не таким, как все, поймёт, что он — индивидуальность.

Существует множество специальной литературы, направленной на помощь родителям, преподавателям в воспитании детей-подростков. Ведь возраст от десяти до пятнадцати лет крайне противоречив, характеризуется максимальными диспропорциями в уровне и темпах развития. Важнейшая психологическая особенность – чувство взрослости при детском еще сознании и поведении. Именно поэтому у подростков возникают типичные возрастные конфликты с родителями, педагогами и с самим собой. Всем нам в этом возрасте кажется, что привычный мир рушится, что выхода из ситуации нет, и важно понять, что с такими проблемами сталкивается любой среднестатистический тинэйджер, что можно найти понимание не только в среде себе подобных, но и среди взрослых.

Подростковый возраст — это возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию, кипучей энергии. Школьники охотно принимают участие в трудовой, общественной, художественной, спортивной и других видах деятельности. Любая деятельность в этот период осознаётся как необходимая не только обществу, но и лично подростку.

Воспитание личности ребёнка базируется на его возрастных особенностях. Подростковый или средний школьный возраст – это период полового созревания, когда все процессы в организме растущего человека активизируются, именно в этом возрастном периоде создаются условия для развития индивидуальных личностных качеств человека.

Родители же порой упускают этот момент из виду, и ребёнок вместе со своим развитием остаётся один на один, т.е. предоставляется самому себе. Когда же всё многообразие мира падает на его хрупкие плечи – он, не зная, что с этим делать, начинает пробовать всё подряд и, как губка, «впитывать». Когда же родители спохватываются, перед ними предстаёт уже готовый «полуфабрикат» массовой культуры и пропаганды. Хватаясь за головы, они кричат о том, какое у нас дурное общество, как оно плохо влияет на детей! Педагогически неграмотным родителям даже не приходит в голову, что будь они внимательнее к своим чадам, прочитай они хоть немного специальной литературы о воспитании, такого результата можно было бы избежать саморазвитии, в воспитании собственных детей. Ведь пока мы не начнём максимально серьёзно относиться к воспитанию будущего поколения, современный подросток так и будет пропадать целыми днями где-нибудь на улице, в лучшем случае в компьютерном клубе, а время учебы в школе будет для него чем угодно, только не счастливым временем приобретения знаний и умений для предстоящей жизни.

Правила определения медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой | Врачебно-физкультурный диспансер

1. Определение медицинских групп для занятий несовершеннолетними физической культурой с учетом состояния его здоровья осуществляется в целях оценки уровня физического развития и функциональных возможностей несовершеннолетнего, выбора оптимальной программы физического воспитания, выработки медицинских рекомендаций по планированию занятий физической культурой.

2. В зависимости от состояния здоровья несовершеннолетние относятся к следующим медицинским группам для занятий физической культурой: основная, подготовительная и специальная.

3. К основной медицинской группе для занятий физической культурой (I  группа) относятся несовершеннолетние:

— без нарушений состояния здоровья и физического развития;

— с функциональными нарушениями, не повлекшими отставание от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности.

Отнесенным к основной медицинской группе несовершеннолетним разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием профилактических технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности.

4. К подготовительной медицинской группе для занятий физической культурой (II группа) относятся несовершеннолетние:

— имеющие морфофункциональные нарушения или физически слабо подготовленные;

— входящие в группы риска по возникновению заболеваний (патологических состояний;

— с хроническими заболеваниями (состояниями) в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии, длящейся не менее 3-5 лет.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожного дозирования физической нагрузки и исключения противопоказанных движений.

Тестовые испытания, сдача индивидуальных нормативов и участие в массовых физкультурных мероприятиях не разрешается без дополнительного медицинского осмотра. К участию в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются!!! Рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательной организации или в домашних условиях.

5. Специальная медицинская группа для занятий физической культурой делится на две подгруппы: специальную «А» и специальную «Б».

5.1. К специальной подгруппе «А» (III группе) относятся несовершеннолетние:

— с нарушением состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния), врожденные пороки развития, деформации без прогрессирования, в стадии компенсации) или временного характера;

— с нарушениями физического развития, требующими ограничения физических нагрузок.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним разрешаются занятия оздоровительной физической культурой по специальным программам (профилактические и оздоровительные технологии).

При занятиях оздоровительной физической культурой должны учитываться характер и степень выраженности нарушений состояния здоровья, физического развития и уровень функциональных возможностей несовершеннолетнего, при этом резко ограничивают скоростно-силовые, акробатические упражнения и подвижные игры умеренной интенсивности, рекомендуются прогулки на открытом воздухе. Возможны занятия адаптивной физической культурой.

5.2. К специальной подгруппе «Б» (IV группа) относятся несовершеннолетние, имеющие нарушения состояния здоровья постоянного (хронические заболевания (состояния) в стадии субкомпенсации) и временного характера, без выраженных нарушений самочувствия.

Отнесенным к этой группе несовершеннолетним рекомендуются в обязательном порядке занятия лечебной физкультурой в медицинской организации, а также проведение регулярных самостоятельных занятий в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом по лечебной физкультуре медицинской организации.

Приказ № 514н от 10 агуста 2017г. «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних»

Примерное распределение на медицинские группы для выполнения программы по физическому воспитанию.doc Форма медицинского заключения о принадлежности к медицинской группе.pdf

© 2021 ОГАУЗ Врачебно-физкультурный диспансер

Статья 54.

Права несовершеннолетних в сфере охраны здоровья / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 гл. 6 дополняется ст. 53.1 (ФЗ от 02.07.2021 N 358-ФЗ). См. будущую редакцию.

 

1. В сфере охраны здоровья несовершеннолетние имеют право на:

1) прохождение медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождение диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказание медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации;(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) оказание медицинской помощи в период оздоровления и организованного отдыха в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3) санитарно-гигиеническое просвещение, обучение и труд в условиях, соответствующих их физиологическим особенностям и состоянию здоровья и исключающих воздействие на них неблагоприятных факторов;

4) медицинскую консультацию без взимания платы при определении профессиональной пригодности в порядке и на условиях, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

5) получение информации о состоянии здоровья в доступной для них форме в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона. 2. Несовершеннолетние в возрасте старше пятнадцати лет или больные наркоманией несовершеннолетние в возрасте старше шестнадцати лет имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от него в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением случаев оказания им медицинской помощи в соответствии с частями 2 и 9 статьи 20 настоящего Федерального закона.(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно могут содержаться в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

Гигиена — важная составляющая здоровья подростка

После каждого приема пищи следует полоскать рот. Чистить зубы порошком или пастой нужно один раз в день и лучше на ночь, так как оставшиеся между зубами частички пищи удаляются и этим устраняются условия для размножения микробов. Утром рот следует хорошенько прополоскать, а при появлении налета прочистить щеткой, но уже без порошка и пасты. Зубная щетка не должна быть очень жесткой, а пучки щетинки очень густыми; тогда щетинки будут лучше проникать в межзубные промежутки. Наблюдения врачей показали, что при регулярной чистке зубы не только хорошо очищаются, но и нейтрализуются кислые вещества, выделяемые микробами и губительно действующие на эмаль. Чистить нужно не только наружную, но и внутреннюю поверхность зубов. Для удаления остатков пищи зубы следует чистить не только горизонтально (вдоль зубного ряда), но и сверху вниз и снизу вверх при сомкнутых челюстях. Зубную щетку нужно содержать в чистоте, иначе она может стать причиной заражения полости рта. Чтобы зубы сохранить здоровыми, нужно обращаться к врачу при первых признаках заболевания. В последние годы в школах врачи проводят профилактические осмотры зубов. Не следует избегать их.

Грязные руки не только неприятны, но и могут стать причиной тяжелых заболеваний. Существуют даже болезни «грязных рук» — дизентерия, брюшной тиф и, конечно, разнообразные глистные заболевания. Поэтому руки всегда должны быть чистыми. Для того чтобы кожа рук была гладкой и мягкой, после мытья руки следует тщательно насухо вытирать. Если этого не делать, оставшаяся на руках вода будет испаряться и высушивать кожу, при этом она становится сухой, шершавой, краснеет и на ней могут образовываться болезненные трещинки.

В течение дня очень большую работу выполняют ноги. Но вот об уходе за ногами многие думают очень мало. А ведь ноги требуют не меньшего ухода. Ноги следует мыть ежедневно. Это очень полезно, так как мытье ног прохладной водой — хорошая закаливающая процедура. Ногти на ногах должны быть аккуратно подстрижены. Ежедневное проветривание обуви способно в два раза снизить интенсивность запаха пота от ног. Чтобы уменьшить потливость, можно прибегнуть к старому испытанному методу: каждый вечер делать десятиминутную ванну для ног в подсоленной теплой воде. Обувь необходимо носить всегда по ноге. При тесной обуви могут образовываться потертости, мозоли и даже искривления пальцев.

Подростковая гигиена является залогом нормального развития и функционирования организма подростка в будущем. Недостаточное соблюдение правил личной гигиены подростком способствует появлению различных воспалительных процессов в организме, которые могут повлечь за собой серьезные проблемы со здоровьем.

Подросток. Психологические задачи возраста

 

Подросток – существо невыносимое. Причем не только для окружающих, но и для себя самого. В психологии этот период не зря называют «кризисом» подросткового возраста. Кризис означает, что нечто старое должно уйти, а нечто новое – появиться. И подросток переживает трудности этих перемен для того, чтобы выполнить ряд важнейших для всей его последующей жизни  психологических задач:

·                   Отделиться от взрослых. Стать взрослым можно только через проявление собственной автономии. Автономный – значит, способный опираться на себя, значит, принимающий собственные решения и несущий за них ответственность. Отделиться – значит, отвергнуть все то, что насаждают и предлагают, и найти собственные решения и смыслы (даже если потом окажется, что они очень похожи на те, что предлагались ему родителями).

·                   Обнаружить себя и свой пол.  Понять, кто ты такой. Что за человек? Что можешь в этой жизни, а что нет? Что получается у тебя лучше, чем у других, а что – хуже? В чем ты уникален и неповторим? Каков ты как будущий мужчина или женщина? Что есть женское и мужское в каждом из нас?

·                   Открыть для себя мир других людей. Понять, в чем состоят законы общения. Каковы правила взаимодействия во взрослом мире. В чем секреты общения с мужчинами и женщинами. Что делать с любовью, и как построить отношения.

 

Выполнение этих задач совершенно невозможно без того, чтобы:

·                Отрицать все то, что предлагают взрослые, иначе не найдешь собственные ответы, решения, смыслы;

·                Пытаться решать что-то самому, даже если взрослые уже предложили самое мудрое из возможных решений;

·                Искать себя и ввязываться в разные истории, чтобы проверить, насколько ты силен, способен и стоек;

·                Пристально вглядываться в свою внешность, понимая, что красота или привлекательность значительно увеличивают шансы быть принятым и любимым;

·                Активно контактировать с противоположным полом, узнавая другие миры самыми разными способами;

·                Много общаться с себе подобными, понимая, что ты не один и у них все те же проблемы.

 

Именно поэтому подростки бывают чрезвычайно медлительны, много времени проводят у зеркала, беспрерывно общаются, почти всегда снижают свою успеваемость, могут резко поменять свои привычки и ценности, совершенно не слушают взрослых и ведут себя вызывающе. И это не какая-то напасть, внезапно приключившаяся с ребенком, это норма поведения подростка.

Выполнение этих важных психологических задач неизбежно сопровождается сильными чувствами.

Это прежде всего:

1.      Агрессия. Отделение невозможно без злости. Любовь – это слияние. Злость – это отделение. Подросток не может проявлять любовь к своим родителям, даже если любит их. Он обречен на проявление всего спектра агрессивных чувств: от тихого недовольства и едва скрываемого раздражения к вспышкам немотивированного гнева и сильной ярости. Он вернется к любви к родителям, но чуть позже. А пока его задача – отделиться, и потому почти автоматическая реакция на любое предложение – протест. Скрытый,  в виде саботажа, или явный – в виде бурной агрессивной реакции.

2.      Страх. Подросток много боится: быть не принятым своим подростковым сообществом, потому что тогда ему почти некуда идти. Боится не соответствовать критериям своей компании, иначе также будет отвергнут. Боится, что его никто не заметит, и одновременно побаивается быть замеченным, что его любовь отвергнут, но не меньше боится того, что ее примут и с этим надо будет что-то делать. Он боится унижения и страдает от непризнания в нем взрослого.

3.      Стыд. Подросток часто стыдиться своего тела, к которому не успевает привыкнуть: так быстро оно меняется. Он стыдится проявления в себе пола и часто прикрывает это чувство вопиющим цинизмом. Он так хочет быть красивым и неотразимым, потому что это увеличивает шансы приятия его другим полом, но видит зачастую (не без помощи взрослых) только недостатки, что увеличивает его стыд, его мучения и переживания.

4.      Тревога. Беззаботное и счастливое детство закончилось. Начинается взрослая     жизнь. Как она сложится? Что мне в ней уготовано? Справлюсь ли? Неопределенность рождает тревогу. Подросток тревожится гораздо больше, чем нам, взрослым, кажется. Только не всегда умеет распознавать тревогу. Она чаще выливается в его раздражении или полном уходе в себя.

Рассмотрим основные потребности подростка:

·                   потребность во внимании и поддержке без осуждения и оценок, то есть в «безоценочной» теплоте, принятии и мудрости взрослых;

·                   потребность в четких (но не тесных) правилах и границах, которые должны удерживать взрослые, несмотря на бунт и сопротивление тинейджера, без четких границ подростку трудно самостоятельно удерживаться от деструктивных форм поведения, трудно выстраивать внутренние позиции и успешно социализироваться;

·                   потребность в развитии и обучении через жизненную практику – подросток должен получать жизненный опыт, он не может и не хочет полагаться только на теоретическое восприятие жизни или на чужой опыт;

·                   потребность в интересных жизненных событиях. Интерес – это главный двигатель личностного развития человека, в подростковом возрасте он максимально активен и постоянно требует удовлетворения;

·                   потребность в удовольствии – подросток изучает себя, свои чувства и ощущения,  он стремиться к чувственному обогащению, естественно, что удовольствия – это наиболее переживаемые желания;

·                   потребность в уважении и признании – когда человек получает уважение и признание, у него вырабатывается прочная уверенность в себе как в ценной личности, и это ложиться в основу успеха во всех сферах его жизни;

·                   потребность в общении и принятии сверстниками – подросток стремиться получать социальный опыт и вырабатывает наиболее успешные модели поведения, помогающие ему самоутверждаться, чувствовать себя уверенно, получать любовь, симпатию, признание; подростку важно знать, что он ценен для окружающих, что его мнение имеет значение; он готов сделать все, чтобы реальная или воображаемая группа людей, к которой он бы хотел принадлежать (референтная группа), признала его «своим», даже если при этом придется наступить на горло своему собственному «Я»;

·                   потребность в умении уверенно отстаивать свое мнение (которое основано на общей уверенности в себе) – именно неумение это делать ведет ко многим  проблемам в жизни подростка, которые ограничивают его саморегуляцию и развитие, — к застенчивости, зависимости от дурного сообщества, переживанию беспомощности и никчемности, отказу от будущих профессиональных  успехов и т. д.;

·                   потребность в творческом самовыражении и самореализации – творческая самореализация – это сильнейшая струя в развитии подростка; если он находит возможность для удовлетворения этой потребности, он практически находит возможность удовлетворить и все остальные; творчески самореализуясь, подросток получает практический жизненный опыт – ему интересно, он развивается, он испытывает уважение к самому себе, получает результаты своего творчества, его принимают окружающие, и ему легко жить в четких границах своего творчества;

·                   потребность в постановке жизненных целей – не смотря на стремление подростка «жить сейчас», четкое определение им своего будущего вносит в его жизнь упорядоченность, снимает большую долю тревожности и позволяет направить свои личностные ресурсы в определенное русло.

 

Чем взрослые могут помочь своему подростку:

·        продолжать любить его;

·        верить в то, что он справится;

·        не «качать права» по пустякам, дать ему возможность ошибаться и настаивать на своем;

·        относиться к нему и его миру с уважением, даже если он сам  и его мир вам совсем не симпатичны;

·        быть на расстоянии вытянутой руки, способной поддержать, когда попросят;

·        несмотря на бурные чувства, оставаться в близких отношениях, желательно теплых и принимающих.

 

К.пс.н. Загузова Т.А.

определение подростков по медицинскому словарю

период между наступлением половой зрелости и прекращением физического роста; примерно от 11 до 19 лет. прил., прил. подростковый.

Подростки колеблются между детьми и взрослыми. Они приспосабливаются к физиологическим изменениям, которые претерпевает их тело, и работают над установлением сексуальной идентификации и использованием этих изменений в своих личных интересах и на благо общества. Они ищут личную идентичность и хотят свободы и независимости мысли и действий, но они по-прежнему сильно зависят от своих родителей и страдают от чувства потери, разлучаясь с ними.В ответ на это они идентифицируют себя со своими сверстниками и склонны уступать давлению сверстников и соответствовать ценностям, поведению и вкусам группы сверстников в таких вещах, как одежда, еда и развлечения.

Задачи развития. В период между детством и взрослостью, как и на других этапах жизни, есть определенные задачи развития, которые необходимо выполнить, прежде чем человек сможет перейти к следующему этапу зрелости. Задачи развития подростков включают в себя (1) привыкание к собственному телу, (2) стремление к независимости от родителей и других авторитетных взрослых людей, (3) построение новых и значимых отношений с другими людьми того же и противоположного пола, (4) стремление к экономической и социальной стабильности, (5) развитие системы личных ценностей и (6) обучение концептуальной вербализации.

Потребности здравоохранения

. У молодых людей в современном обществе есть особые потребности, связанные с их образом жизни и здоровьем. Около половины людей в возрасте от 15 до 19 лет ведут половую жизнь, что предрасполагает их к заболеваниям, передаваемым половым путем, и к беременности. Примерно 10 процентов девочек в этой возрастной группе действительно беременеют, и многие из их новорожденных рождаются преждевременно или имеют трудности при родах. Основными причинами травм и смерти подростков являются автомобильные и другие аварии, убийства и самоубийства.Ожирение, злоупотребление психоактивными веществами и недостаточность питания также являются распространенными проблемами со здоровьем у подростков.

Основной целью здравоохранения современной молодежи является образование, чтобы подростки могли узнать о взаимосвязи между их образом жизни и своим физическим и психическим здоровьем. Им также нужна помощь в достижении зрелости, необходимой для выбора здорового образа жизни и принятия ответственности за свое личное здоровье.

Подросткам нужны медицинские работники, способные общаться с ними понятным для них образом и уважающие их как уникальных людей.В ходе опросов подростков и их потребностей в медицинской помощи, как они их воспринимают, подростки заявили, что им нужны медицинские работники, которые будут добры и сострадательны, обладают чувством юмора и способны проявлять эмоциональную отзывчивость, могут быть объективными и непредвзятыми при общении с подростками. проблемы со здоровьем, способны проявлять гибкость, терпимость и удовольствие в работе с молодыми людьми, могут сохранять свою взрослую идентичность и служить образцом для подражания, а также осведомлены об особых потребностях подростков.

Энциклопедия и словарь Миллера-Кина по медицине, сестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения, седьмое издание. © 2003 Saunders, принадлежность Elsevier, Inc. Все права защищены.

Происхождение подростка

Взято из книги «Подростки: создание молодежной культуры 1874–1945 гг.». 23 марта 2017 г.

Мы безграничны

Следующий отрывок из фильма «Подросток: создание молодежной культуры 1874–1945» впервые появился в опубликованном тексте пьесы «Туземцы» Гленна Уолдрона, спектакля «Безграничный театр» 2016 года с Эллой Пурнелл, Фионном Уайтхедом и Манишем Ганди в главных ролях с оригинальной партитурой отца. .

Вы можете изучить другие публикации с идеями о нашей работе и вдохновении здесь.

В 1944 году американцы начали использовать слово «подросток» для описания места молодежи в их обществе. С самого начала это был маркетинговый термин, обозначающий покупательную способность подростков.

В рамках культуры, которая думала о бизнесе с точки зрения национальной идентичности и индивидуальной свободы, тот факт, что молодежь стала рынком, также означало, что она стала дискретной, отдельной возрастной группой со своими собственными ритуалами, правами и требованиями, порожденными сверстниками.

Появление слова «подросток» ознаменовало эмансипацию юности. Это также решило глубоко укоренившуюся проблему в Америке и Северной Европе. С самого начала цивилизации молодежь рассматривалась как загадка и угроза, но политические, экономические и культурные потрясения конца 18 века придали обсуждению ее статуса новую актуальность. Именно в этот период зародилось романтическое представление о молодости как об отдельном, бурном, бунтарском этапе жизни.

В условиях нестабильности, порожденной зарождением массового общества, революционный характер молодежи грозил иметь ужасные последствия.Они разыгрались в течение следующих ста лет с восстаниями анархистов и ростом преступности среди несовершеннолетних. К последней четверти XIX века вся природа западного общества подверглась пересмотру: по мере того, как надвигалось столкновение империй, молодежи становилось все более важным. Казалось, что это ключ к будущему. Будет ли это сон или кошмар?

Между 1875 и 1945 годами было много попыток представить и определить статус молодежи в рамках эпохи масс. Многие взрослые, обеспокоенные тем, что они считали дикой, необузданной жизнью, прилагали согласованные усилия, чтобы направить подростков через национальную политику.Другие пытались уловить и переопределить потенциал молодежи в художественных и пророческих видениях, которые отражали желание молодых жить своей жизнью. Это было началом того, что в начале 1940-х годов стало известно как молодежная культура.

В рамках всех этих определений существует различие между биологическим и культурным возрастом. Половое созревание долгое время считалось физическим состоянием, но тех, кто переживает его суровые условия, в 20 веке обычно называли «детьми».Точно так же взрослые в возрасте от двадцати до тридцати лет активно участвовали в молодежной культуре 1910-1920-х годов и все еще считались молодыми. До изобретения подростка в 1944 году в большинстве дискуссий о молодежи предлагались плавные определения возраста и имени.

Первым, кто предложил последовательное переопределение половой зрелости, был американский психолог Дж.Стэнли Холл. В 1898 году он предложил, чтобы жизненный этап, который он называл «юностью», охватывал годы между 15-24 годами. Хотя первые определения подростка в 1944 году были нацелены на семнадцатилетних — которые в то время были наиболее заметными потребителями — возрастной диапазон расширился после Второй мировой войны. Когда этот термин стал международным модным словом в середине 1950-х годов, он закрепил оригинальное определение Холла.

Победа Америки во Второй мировой войне создала империю, которая все еще господствует в 21 веке.Изобретение подростка совпало с этой победой, и действительно, определение молодежи как потребителя предлагало новый идеал в опустошенной Европе. Последние шестьдесят лет он доминировал в том, как Запад смотрит на молодежь, и успешно экспортировался по всему миру. Подобно новому мировому порядку, который он возвестил, он нуждается в некотором переопределении.

Театр Boundless представляет коренных жителей в театре Southwark Playhouse.Автор Гленн Уолдрон и режиссер Роб Драммер. В главных ролях: Элла Пурнелл, Фионн Уайтхед и Маниш Ганди. Фото: Другой Ричард

Хотите узнать больше о Boundless Theater? Знаете ли вы, что вся наша работа предназначена для подростков и молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет? У нас большие планы, чтобы помочь большему количеству молодых людей проявить творческий подход и открыть для себя театр. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать нас немного лучше.

Узнайте больше о нашей консультативной группе 15-25 лет

Заинтересованы в нашей продукции? Посмотрите их здесь.

В течение года мы работаем с большим количеством художников, с некоторыми из них вы можете познакомиться здесь.

Хотите первыми узнавать о наших творческих возможностях, вакансиях и заказах? Присоединяйтесь к списку рассылки

Если вы хотите присоединиться к нашему сообществу, почему бы не подписаться на @boundlessabound

Подростковая беременность: влияние деторождения по материнской линии и подростковой беременности старшей сестры на младшую сестру | BMC по беременности и родам

Настройка

Место проведения этого исследования, Манитоба, в целом репрезентативно для Канады в целом, занимая среднее место по нескольким показателям здравоохранения и образования [12, 13].На момент переписи 2011 года в Манитобе проживало около 1,2 миллиона человек, из которых более половины (783 247 человек) проживали в двух городских районах, Виннипеге и Брэндоне [14]. Показатели подростковой беременности в Манитобе превышают общенациональные; в 2010 г. уровень подростковой беременности в Канаде составлял 28,2 на 1000, в Манитобе — 48,7 на 1000 [15]. Показатели подростковой беременности в Манитобе в 2010 г. были немного ниже, чем в Англии и Уэльсе (54,6 на 1000) и США (57,4 на 1000) [16, 17].

Данные

Хранилище данных исследований здоровья населения Манитобы содержит регулярно собираемые по всей провинции индивидуальные данные за определенный период времени (начиная с 1970 года в некоторых файлах), по всему пространству (с указанием места проживания с использованием шестизначных почтовых индексов) для каждой семьи (с изменениями в структуре семьи, регистрируемыми каждые 6 месяцев) и для каждого жителя.Параметры состояния здоровья непрерывно измеряются на основании заявлений врачей и выписок из больниц (пока человек остается в Манитобе) [18].

Реестр исследований идентифицирует каждого жителя провинции, с информацией о рождении, датах прибытия и отъезда и смертельных исходах, созданной из реестра здоровья провинции и скоординированной с файлами статистики естественного движения населения. Учитывая приблизительно 16 000 рождений ежегодно, последующее наблюдение (около 74% в течение 20 лет) сопоставимо с таковым в крупнейших когортных исследованиях, основанных на первичных данных [19].Предыдущее исследование с использованием аналогичных данных показывает, что результаты не зависят от людей, покидающих провинцию или умирающих. Информация о связывании данных, конфиденциальности / конфиденциальности и достоверности используемых наборов данных описана в другом месте [20–22]. Дети связаны с матерями с помощью информации из больничных записей о рождении; мать была отмечена практически во всех случаях [23]. Было определено, что у сестер одна и та же биологическая мать.

Когорта состоит из женщин, родившихся в Манитобе в период с 1 апреля 1979 г. по 31 марта 1994 г., проживавших в провинции по крайней мере до 20 -летия года рождения, имевших по крайней мере одну старшую сестру и не имевших пропущенных значений на ключевые переменные.В этом исследовании подростковая беременность определяется как беременность в возрасте от 14 до 19 лет; Беременности до 14 лет были исключены из-за небольшого числа и для сравнения с другими исследованиями. По этой причине удалялись семьи, в которых хотя бы одна сестра забеременела до 14 лет (34 семьи). Для устранения угроз независимости, когда в семье было более одной младшей сестры (более двух дочерей), случайным образом выбиралась одна младшая сестра. На рисунке 1 показана траектория отбора для 17 115 отобранных лиц — полужирным шрифтом выделена включенная когорта.В 14 лет чуть более 85% девочек в этой когорте жили с тем же почтовым индексом, что и хотя бы одна старшая сестра.

Рис. 1
Результат

Подростковая беременность определялась как наличие по крайней мере одной беременности в возрасте от 14 до 19 лет (включительно). Беременность определяется как наличие как минимум одной госпитализации с рождением живого ребенка, замершей беременности, внематочной беременностью, абортом или внутриутробной смертью или как минимум одной госпитализацией хирургического прерывания беременности, хирургического удаления внематочной беременности, фармакологического прерывания или беременности. или вмешательство во время родов и родоразрешения.Статус беременности определялся кодами ICD-9-CM (для диагнозов до 1 апреля 2004 г.), кодами ICD-10-CA (для диагнозов 1 апреля 2004 г. или позднее) и кодами Канадской классификации медицинских вмешательств (CCI) в база данных выписок из больницы [24]. В Приложении 1 представлены конкретные коды, используемые для определения статуса беременности.

Независимая переменная

Независимые переменные, представляющие интерес, включали наличие у человека старшей сестры с подростковой беременностью (определено для всех сестер, как описано выше) и родила ли мать человека первого ребенка до 20 лет.

Ковариаты

На основании обширного обзора литературы и наличия информации в базе данных были включены несколько ключевых переменных, описывающих соседские, материнские и индивидуальные характеристики [4, 25]. Ковариаты измеряют характеристики жизни младшей сестры до 14 лет. Социально-экономический статус района в возрасте 14 лет измерялся с помощью индекса социально-экономических факторов (SEFI) (более высокий балл SEFI соответствует более низкому социально-экономическому статусу), который рассчитывается с использованием областей распространения данных Манитобы (Статистическое управление Канады) [26].Этот индекс объединяет информацию о доходах, образовании, занятости и структуре семьи. Эти районы обычно включают от 400 до 700 городских жителей и несколько больше в сельской местности. Окрестности в возрасте 14 лет были разделены на городские (Виннипег и Брэндон), сельский юг (Южный Истман, Централ и Региональные органы здравоохранения Ассинибойна) и сельский центральный / северный районы (Северо-Истман, Интерлейк, Паркленд, Нор-Ман, Черчилль и Региональные органы здравоохранения Бернтвуда). Включенная материнская характеристика — это семейное положение при рождении ребенка.Также учитывалось количество старших сестер.

Три изменяющиеся во времени ковариаты от рождения до 13 лет для младшей сестры были включены в исследование: психическое здоровье, мобильность по месту жительства и изменение структуры семьи. Эти переменные могут возникать в определенные моменты времени, и время их появления может различаться у разных людей. Психическое здоровье определяется с помощью программного обеспечения Скорректированной клинической группы Университета Джона Хопкинса (ACG); это программное обеспечение группирует медицинские и больничные диагнозы в течение года в 27 основных расширенных диагностических кластеров (MEDC) [27].Если в течение 1 года между рождением и 13-летним возрастом диагнозы, полученные человеком, попадали в MEDC «Психическое здоровье», этот человек классифицировался как имеющий психические расстройства до 13 лет. Мобильность по месту жительства измерялась по крайней мере одним переездом в другое место (определяемым изменение шестизначного почтового индекса) между рождением и возрастом 13. По крайней мере, одно изменение в структуре семьи (развод родителей, смерть, брак, повторный брак) между рождением и возрастом 13 лет было отмечено как «изменение структуры семьи».

Низкая успеваемость связана с повышенным риском подростковой беременности [28].Самым ранним доступным показателем образовательных достижений является Индекс успеваемости 9-х классов, который был основан на методике, разработанной Мостеллером и Тьюки, с использованием файлов регистрации, оценок за курс и реестра населения провинции [29, 30]. Поскольку некоторые из лиц в этой когорте переживают первую беременность до завершения 9 класса, эта ковариата подходит только для девочек, родивших первую беременность после 16 -го -го дня рождения. Тестирование чувствительности было проведено с этой популяцией, чтобы определить, насколько сильно образовательные достижения влияют на шансы интересующих переменных.

Аналитический подход

Взаимосвязь между беременностью в подростковом возрасте и наличием старшей сестры, которая забеременела в подростковом возрасте, или матерью, родившей своего первого ребенка в подростковом возрасте, противоречит многим измеряемым и неизмеримым характеристикам. Мы скорректировали эти смешивающие характеристики, используя сопоставление оценок склонности 2: 1 [31]; два контроля были сопоставлены с каждым случаем, поскольку это «приведет к оптимальной оценке эффекта лечения [32]». Сопоставление оценок предрасположенности позволяет одновременно корректировать несколько факторов, влияющих на факторы, и облегчает диагностические тесты, чтобы определить, создала ли стратегия корректировки сопоставимые группы воздействия (т.е. сходны ли женщины со старшей сестрой и без нее, забеременевшие в подростковом возрасте, по наблюдаемым характеристикам) [31]. Модели логистической регрессии использовались для расчета оценок предрасположенности для двух ответов — прогнозируемой вероятности наличия у старшей сестры подростковой беременности и прогнозируемой вероятности рождения первого ребенка матерью до 20 лет. Для каждой модели мы исследовали сопоставимость две наши группы — со старшей сестрой, беременной в подростковом возрасте и без нее, и с матерью и без матери, родившей своего первого ребенка в подростковом возрасте, — используют две диагностики.График плотности ядра подтвердил, что распределение оценок предрасположенности в наших двух группах перекрывается [33]; каждый случай был сопоставлен с двумя контролями с использованием жадного сопоставления [34]. Во-вторых, после сопоставления баланс ковариант оценивался с помощью стандартных разностей и t-критериев. Баланс ковариант проверяли с помощью t-статистики, рассчитанной для стандартизованных различий между случаями и контролями для каждой ковариаты до и после сопоставления. Любая точка за пределами двух вертикальных пунктирных линий означала статистически значимое различие между случаями и контролями по этой ковариате (при p = 0.05) (рис.2 и 3).

Рис. 2

Проверка ковариативного баланса подросткового статуса беременности старшей сестры

Рис. 3

Проверка ковариатного баланса статуса матери-подростка

Анализ условной логистической регрессии сопоставленных когорт изучал влияние подросткового возраста старшей сестры беременность и беременность в подростковом возрасте. Анализ чувствительности помог оценить обоснованность предположения об отсутствии ненаблюдаемых искажающих факторов и оценить, насколько сильным должно быть влияние ненаблюдаемых ковариат, чтобы свести на нет наши результаты [35, 36].Нижний предел 99% доверительного интервала (выбранный как более консервативный) использовался для определения порогового значения, которого необходимо достичь ненаблюдаемым ковариатам, чтобы аннулировать наблюдаемую взаимосвязь.

Стресс (для подростков) — Nemours Kidshealth

Чувствуете, что на вас слишком много давления и требований? Вы теряете сон из-за того, что беспокоитесь о тестах и ​​школьных занятиях? Ешьте на бегу, потому что ваш график слишком загружен?

Вы не одиноки. Все время от времени испытывают стресс — взрослые, подростки и даже дети.Но вы можете избежать излишнего стресса, справляясь с повседневными трудностями и проблемами, сохраняя спокойствие, обращаясь за помощью, когда она вам нужна, и находя время, чтобы расслабиться.

Что такое стресс?

Стресс — это реакция на давление или угрозу. В состоянии стресса мы можем чувствовать себя напряженными, нервными или раздраженными. Реакция на стресс также носит физический характер. Стресс вызывает выброс гормона адреналин , который временно влияет на нервную систему. В результате, когда вы нервничаете или испытываете стресс, вы можете почувствовать, как учащается сердцебиение или дыхание, потеют ладони или дрожат колени.

Реакция на стресс также называется реакцией «бей или беги» . Это автоматический ответ, который подготавливает нас к встрече с опасностью.

Но ситуация не должна быть физически опасной, чтобы активировать стрессовую реакцию. Его тоже может активировать повседневное давление. Например, вы можете почувствовать стресс перед прохождением теста или презентацией класса, столкнуться с серьезным соперником в каком-либо виде спорта или выйти на сцену для выступления.

Даже в этих ситуациях (которые вряд ли можно назвать смертельными) активируется реакция на стресс, чтобы помочь вам хорошо работать в стрессовых ситуациях.Это может помочь вам принять вызов и встретить его с бдительностью, сосредоточенностью и силой. Столкновение с этими проблемами — а не отступление от них — это часть обучения и роста.

Когда вызов окончен, стрессовая реакция утихает. Вы можете расслабиться, зарядиться энергией и приготовиться к новому испытанию.

Когда стресс не проходит

Стресс не всегда возникает в ответ на вещи, которые происходят немедленно и быстро исчезают. Текущие или долгосрочные события, такие как развод или переезд в новый район или школу, тоже могут вызывать стресс.

Длительные стрессовые ситуации могут вызвать длительный, невысокий стресс, который может вызвать у человека чувство усталости или подавленности. Поиск способов справиться с трудной ситуацией может предотвратить это и облегчить длительный стресс. Иногда людям нужна помощь, чтобы справиться с трудными ситуациями, которые приводят к сильному или продолжительному стрессу.

Стр. 2

Держите стресс под контролем

Вот некоторые вещи, которые могут помочь держать стресс под контролем:

  • Боритесь с превышением сроков. Если вы чувствуете себя растянутым, подумайте о том, чтобы сократить одно или два занятия, выбрав только те, которые для вас наиболее важны.

  • Будьте реалистами. Не пытайтесь быть идеальным — никто не совершенен. Не оказывайте на себя ненужного давления. Если вам нужна помощь в чем-то вроде школьных занятий или преодоления потери, попросите об этом.

  • Хорошо выспитесь. Достаточное количество сна помогает поддерживать ваше тело и ум в отличной форме, делая вас лучше подготовленными к борьбе с любыми негативными стрессовыми факторами.Поскольку биологические «часы сна» меняются в подростковом возрасте, многие подростки предпочитают ложиться спать немного позже ночью и спать немного позже утром. Но если вы ложитесь спать допоздна и вам все равно нужно рано вставать в школу, вы можете не выспаться в течение всего необходимого вам времени.

  • Научитесь расслабляться. Естественным противоядием организма от стресса является реакция релаксации . Это противоположность стрессу, это чувство благополучия и спокойствия. Вы можете активировать реакцию релаксации, просто расслабившись.Изучите и выполняйте легкие дыхательные упражнения, а затем используйте их в стрессовых ситуациях.

Разница между молодежью и подростком

Ключевое отличие: Молодежь относится к молодому человеку, то есть к человеку между детским и взрослым возрастом. С другой стороны, подросток — это человек в возрасте от 13 до 19 лет.

В большинстве случаев термины взаимозаменяемы и могут использоваться как синонимы. Однако у этих двух терминов, как правило, есть разные контексты и конкретные определения.Молодежь относится к молодому человеку, то есть к человеку в возрасте от детства до взрослого возраста. С другой стороны, подросток — это человек в возрасте от 13 до 19 лет.

Обычно считается, что молодежь находится между ребенком и взрослым. Это означает, что молодым может быть любой человек, которого нельзя считать взрослым. Этот термин также может использоваться для обозначения всего молодого поколения как одного, например сегодняшняя молодость, или это может относиться к качествам, которые обычно ассоциируются с молодостью, e.грамм. В юности я был очень энергичным.

Однако определение подростков очень конкретное. Это относится к человеку подросткового возраста, то есть тринадцати, четырнадцати, пятнадцати и т. Д. До девятнадцати лет. Итак, в основном подросток — это любой человек в подростковом возрасте. Подростки не считаются взрослыми, поэтому можно сказать, что все подростки — это молодые люди, но не вся молодежь — это подростки.

В дополнение к буквальному и техническому определению терминов каждый из них также имеет социальное значение.В этом отношении термин «подросток» иногда приобретает негативный оттенок. Даже упоминание термина «подросток» может вызвать представление о капризном подростке, который может быть испорчен, а может и не быть испорченным, плаксивым и жалующимся. Конечно, это обобщение, которое не раскрывает всей полноты того, что значит быть подростком. С другой стороны, под молодостью понимается молодой взрослый, то есть кто-то, кто почти взрослый, или тот, кто ответственен и зрел как взрослый.

Сравнение молодежи и подростков:

Молодежь

Подросток

Определение

  • Период от детства до взрослого возраста.

«в молодости он был заядлым спортсменом»

  • Качества энергии, свежести или незрелости, связанные с молодостью.

«она представляла, как исчезают ее молодость и красота»

«на него напала банда молодых людей»

  • Молодежь рассматривается как группа.

«черная молодежь испытала высокий уровень расовой дискриминации»

Лицо в возрасте от 13 до 19 лет.

Описание

Может относиться к любому молодому человеку.Это может быть ребенок, подросток или даже молодой взрослый.

Конкретно относится к подросткам, например тринадцатилетним, четырнадцатилетним и т. Д.

Возрастная группа

Обычно моложе 25 лет

В возрасте от 13 до 19 лет.

Предполагаемое поведение

Зрелый, рациональный, ответственный

Нерациональный, незрелый, безответственный

  Ссылка: Оксфордские словари (для молодежи и подростков), Википедия (для молодежи и подростков)
Изображение предоставлено: projectyouthsafety.org, reference.com  

Введение: Подростки | Новый ученый

Джон Пикрелл

Подросток — уникальное человеческое явление.

Подростки известны своей капризностью, неуверенностью, склонностью к спорам, тревогой, импульсивностью, впечатлительностью, безрассудством и непокорностью. Подросткам также свойственны странные режимы сна, неловкие скачки роста, издевательства, прыщи и неряшливое поведение.Так в чем же может быть возможная польза от подростковой фазы?

Большинство других животных, включая обезьян и предков человека, вообще пропускают эту стадию, быстро развиваясь от младенчества до полной взрослой жизни. У людей же, напротив, очень загадочный четырехлетний разрыв между половым созреванием и первичным репродуктивным возрастом. Антропологи расходятся во мнениях относительно того, когда впервые появилась подростковая фаза, но точное определение этой даты может помочь определить ее цель.

Существуют различные современные объяснения существования подростков.Некоторые считают, что для развития большого мозга нам нужно больше времени. Другие объяснения предполагают, что подростковая фаза позволяет детям узнать о сложном социальном поведении и других сложных навыках, или что даже требуется развитие скоординированных двуногих тел, адаптированных к путешествиям на большие расстояния.

Бешеные гормоны

Ученые когда-то думали, что внутренняя структура мозга закрепилась в конце детства, а в поведении подростков винили бушующие гормоны и недостаток опыта.Затем исследователи обнаружили, что в подростковом возрасте мозг претерпевает значительные изменения.

Согласно многим недавним исследованиям, мозг подростка действительно уникален (см. Интерактивную графику). Хотя многие области мозга созревают в детстве, другие созревают позже, например лобная и теменная доли, отвечающие за планирование и самоконтроль.

Другие исследования показали, что подростки не видят последствий своих действий и что внезапное усиление нервных связей в мозгу подростков может затруднить для подростков распознавание социальных ситуаций и эмоций других людей.

Рискованное поведение

Одно исследование, проведенное в 2004 году, показало, что у подростков меньше мозговая активность в областях, отвечающих за мотивацию и оценку риска, что, возможно, объясняет, почему они с большей вероятностью будут принимать участие в рискованных действиях, таких как злоупотребление наркотиками и алкоголем, вырабатывают тяжелую привычку к курению. или заниматься сексом с несовершеннолетними.

Подростковая беременность и рост заболеваемости венерическими заболеваниями среди подростков — большие проблемы, особенно потому, что сегодняшнее подростковое поколение — самое крупное поколение, которое когда-либо видел мир & Colon; Отчет ООН за 2003 год показал, что каждый пятый человек составлял от 10 до 19 лет, всего 1.2 миллиарда человек.

Но не все согласны с наилучшим способом решения проблемы. Некоторые считают, что всестороннее половое воспитание — это ключ к успеху, в то время как другие выступают за воздержание только от учебных курсов.

Еще по этим темам:

Хватит звонить подросткам-миллениалам — Vox

Если бы вам пришлось назвать поколение, к которому принадлежат старшеклассники из Паркленда, Флорида, превратившиеся в активистов по контролю над оружием, Эмму Гонсалес и Дэвид Хогг, какое бы это было? Бэби-бумеры? Поколение X? Миллениалы?

А как насчет различных учеников средней школы из популярного сериала Netflix Stranger Things ? Или старшеклассники из CW’s Riverdale ? (Этот последний вопрос — уловка, поскольку, как и большинство подростков на телевидении, актеры в Riverdale старше своих персонажей.)

Как бы вы классифицировали человека, которому только исполнилось 30 лет? Или кто-то, кому только исполнилось 40? В какое поколение вы бы поместили из ?

С одной стороны, это глупый вопрос. По определению, поколения — это большие, широкие когорты; Правительство США определяет бэби-бум, например, как 18-летний период с 1946 по 1964 год. Это означает, что он охватывает как Дональда Трампа (родившегося в 1946 году), так и Барака Обаму (родившегося в 1961 году), которые не просто отличаются друг от друга. политики, но иногда кажется, что они имеют совершенно другие системы взглядов на мир.

Итак, дать широкое имя поколению слишком часто — это просто способ обновить маркетинг для подростков и людей 20-летнего возраста, притворившись, будто каждая их новая волна тонко отличается от предыдущей, как любой, кто видел статьи на обложках журналов о лень поколения X, которое повторно нагрето описывать миллениалов за последние 10 лет, может вам сказать. И трендовые статьи слишком часто используют эти теории поколений как способ приписать личное участие вещам, которые происходят как естественные функции изменений в экономике и истории.Или, другими словами, миллениалы не убивают майонез, загородные клубы или сетевые рестораны. Две приливные волны диверсификации населения США и безудержного неравенства в доходах.

С другой стороны, чем больше люди определяют «миллениалов» как «всех, кто моложе бэби-бумеров», тем больше меня раздражает вялое применение этого термина. Поколения могут иметь широкую основу, но это , а не , а широкая база. Нам не нужно четкое определение термина «миллениал», но все, что он должен означать, теряет всякий смысл, когда мы волей-неволей применяем его ко всем от 40 до подростков.

Итак, давайте разберемся, откуда появился этот термин, что он означает и кто не . И, может быть, по пути мы назовем имя этому подрастающему поколению.

Миллениалы, объяснение

Студенческие активисты Паркленда, вероятно, тоже не миллениалы. Графиня Джемаль / Getty Images for Time

Вообще говоря, миллениалы — это сейчас большинство людей в возрасте от 20 до 30 лет. Есть несколько крайних случаев здесь и там, в основном люди в возрасте от 30 до 20 лет, и в основном в зависимости от того, какое определение термина вы используете, но в целом, если вы хотите позвонить 25-летнему или 35-летний миллениал, сойди с ума.

Нет единого принятого набора лет, которые связывают «поколение миллениалов», за исключением смутного ощущения того, что они должны были быть где-то в процессе взросления, когда часы пробили 12, и 1999 год перешел в 2000 год. (Вставьте педантичный отказ от ответственности о том, как тысячелетие на самом деле началось здесь в 2001 году.) Несколько определений относят начало поколения к 1977 году (то есть, это будет включать в себя 41-летних), но большинство помещает его где-то в первые три года 1980-х годов. , причем конечная точка упала где-то в середине 1990-х годов.

Правительство США, придерживаясь своей политики 18-летнего поколения, определяет поколение миллениалов как людей, родившихся в период с 1982 по 2000 год. Однако различные опросы, проводившие социологические исследования, определили начальный год поколения как 1980 или 1981 год, а когда-то последний год наступит. Между 1994 и 1996 годами. Между тем, когда CBS транслировал сезон Survivor , названный Millennials vs. Gen. X , он определил миллениалов как людей, родившихся между 1984 и 1997 годами — и если вы не можете доверять Survivor , кто может ты веришь?

Термин был придуман в 1987 году для описания поколения детей, которых было столько же, сколько и их родителей, выросших в период бэби-бума.И хотя было несколько попыток окрестить поколение «поколением Y» или «эхо-бумером», термин «миллениал» прижился, вероятно, потому, что он мгновенно определил поколение по его месту в истории, с приближением нового тысячелетия, в отличие от его родственников. в отличие от других поколений. (Мы вернемся к этому через минуту.)

Некоторые пытались разделить поколение на людей, достигших совершеннолетия после 11 сентября, и тех, кто достиг совершеннолетия после экономического краха 2008 года.Другие пытались определить подмножества поколения на основе развития различных форм технологий. Третьи пытались выделить людей, родившихся между 1977 и 1983 годами, как свое собственное микроколичество, поскольку они плохо вписываются как в поколение X, так и в поколение миллениалов.

Но всего этого нет ни здесь, ни там. Я действительно пытаюсь понять, что нам нужно перестать говорить «миллениалы», когда мы говорим о людях, которые в настоящее время являются подростками.

Миллениалов в основном родились в 80-х и 90-х годах, а это означает, что подавляющее большинство сегодняшних подростков — в основном все моложе 18 лет, даже согласно самым мягким определениям «миллениалов», — не миллениалы.Они сами по себе. (Точно так же, когда писательница Сэнди Хингстон определила автора 1976 года рождения Дрю Мэгэри как одного из миллениалов, убивающих майонез в своей статье на эту тему в журнале Philly, она, вероятно, тоже ошибалась.)

Самая простая причина, по которой «миллениалы» стали определять «всех моложе бэби-бумеров» для многих людей, заключается в том, что это простое сокращение. Вдобавок ко всему, поколение X сравнительно невелико, когда оно противостоит как бэби-бума, так и миллениалам, а также более равномерно разделено политически, чем миллениалы с сильным левым уклоном и правые бэби-бумеры.Все это делает абсурдно заманчивым представить большинство американских конфликтов как войну между бэби-бумом и миллениалами.

Но такое построение скоро станет намного менее полезным, поскольку поколение после миллениалов начинает вступать во взрослую жизнь.

Объяснение того, что будет после миллениалов.

К сожалению, Логан Пол, вероятно, принадлежит к миллениалу. Но его основная аудитория — это поколение младше миллениалов. Исаак Бреккен / Getty Images для Вирджинии Блэк

Одна из причин, по которой сегодняшних подростков или даже детей легко определить как миллениалов, заключается в том, что они на самом деле еще не начали отстаивать свои потребительские предпочтения способами, которые будут очевидны для более широкого американского рынка.

Мы знаем, что они много смотрят YouTube и до абсурда технически подкованы. Похоже, что их политика может быть даже более левой, чем их старшие братья и сестры в тысячелетнем поколении (если только они не будут дико реакционными и правыми).Но они также достаточно молоды, чтобы, когда часть их поп-культуры переходит в мейнстрим — как, когда шутник с YouTube Логан Пол попал в горячую воду из-за того, что показал на своем канале труп человека, который покончил жизнь самоубийством, — по понятным причинам легко большинству людей старше 25 лет морщить брови и говорить: «Что за хрень творится onnn ?!»

Но по мере того, как эти молодые люди становятся старше, они входят в состав наиболее ценных демографических групп потребителей — им от 20 до 30 лет.Рекламодатели начнут нацеливаться на них, журналисты начнут их определять, и внезапно мы окажемся на заре совершенно новой эры, когда мы будем беспокоиться о том, как Дети сегодня меняют все , потому что старение продолжается, младенцы продолжают существовать. родился, и смерть неминуема. (Прямо сейчас на этой планете живет трехлетний ребенок, который когда-нибудь напишет самодовольную статью для обложки журнала о том, что поколение чуть ниже ее не расставляет приоритеты по порядку.)

Важнее всего то, что до тех пор, пока эти молодые люди действительно не начнут заявлять о своих предпочтениях, у нас не будет удобного ярлыка поколений, чтобы их наложить.Поколение Z не будет работать, потому что, опять же, трудно определить новое поколение терминами, которые лучше применять к старому (а также потому, что поколение Y так и не прижилось). Точно так же кратко всплывшие «многолетние растения» — технически относящиеся ко всем людям всех возрастов, которые придерживаются более молодого мышления, но, конечно же, Jan dot gif — не сработают, потому что это звучит слишком похоже на «миллениалы». Я все время пытаюсь создать «YouTube поколения», но привязать целое поколение к определенной технологии, вероятно, тоже плохая идея.

Но уже есть люди, пытающиеся придумать решение именно этой проблемы. Я разговариваю со многими людьми в телевизионной индустрии, и те, кто работает в сетях, нацеленных на детей, уже более десяти лет думают о том, как привлечь этих молодых зрителей. И когда несколько лет назад я разговаривал с некоторыми людьми из Cartoon Network для другой истории, они использовали термин, который, я думаю, почти идеально определяет это новое поколение.

Cartoon Network определила поколение, только что поступающее в институт и на работу, с точки зрения того, что может быть наиболее определяющим элементом его отношения к технологиям.Выросшие с несколькими экранами, эти дети действительно хорошо умеют распределять свое внимание между несколькими источниками. Они могут смотреть в телефон, смотреть телевизор, выполнять домашнее задание и слушать, как родители говорят им вынести мусор одновременно, при этом в основном сохраняя всю эту информацию прямо.

Таким образом, сеть окрестила это поколение «множественным числом».

Мне нравится этот термин и потому, что он описывает нечто фундаментальное о поколении пост-миллениалов — любовь к множеству разных источников потоковой информации одновременно — и потому, что он немного напоминает постапокалиптическую уличную банду.