Презентация по теме кибербуллинг: Презентация «Кибербуллинг» — психологу, презентации

Содержание

Презентация «Кибербуллинг» — психологу, презентации

Номер слайда 5

Выделяются восемь основных типов кибербуллинга1. Перепалки, или флейминг — обмен короткими эмоциональными репликами между двумя и более людьми, разворачивается обычно в публичных местах Сети. Иногда превращается в затяжной конфликт. Неожиданный выпад может вызвать у жертвы сильные эмоциональные переживания.2. Нападки, постоянные изнурительные атаки, повторяющиеся оскорбительные сообщения, направленные на жертву (например, сотни SMS на мобильный телефон, постоянные звонки), с перегрузкой персональных каналов коммуникации.3. Клевета — распространение оскорбительной и неправдивой информации. Текстовые сообщения, фото и т.д.4. Самозванство, перевоплощение в определенное лицо — преследователь позиционирует себя как жертву, используя ее пароль доступа к аккаунту в социальных сетях, в блоге, почте, системе мгновенных сообщений, либо создает свой аккаунт с аналогичным никнеймом и осуществляет от имени жертвы негативную коммуникацию.

Организация «волны обратных связей» происходит, когда с адреса жертвы без ее ведома отправляют друзьям провокационные письма.5. Выманивание конфиденциальной информациии ее распространение — получение персональной информации и публикация ее в Интернете или передача тем, кому она не предназначалась.6. Отчуждение (изоляция). Любому человеку присуще желание быть включенным в группу. Исключение же из группы воспринимается как социальная изоляция. Чем в большей степени человек исключается из взаимодействия, тем хуже он себя чувствует, и тем больше падает его самооценка. В виртуальной среде это может привести подростка к глубоким эмоциональным переживаниям. 7. Киберпреследование — скрытое выслеживание жертвы с целью организации нападения, избиения, проявления насилия и т.д.8. Хеппислепинг ( радостное избиение) —видеоролики с записями реальных сцен насилия. Эти ролики размещают в Интернете, где их могут просматривать тысячи людей, без согласия жертвы.

VK / Mail.

ru Group объявила 11 ноября Днём борьбы с кибербуллингом в России

58% российских интернет-пользователей сталкивались с онлайн-агрессией. Каждый четвертый был мишенью агрессивного поведения, и только 4% опрошенных признаются, что были инициаторами травли. 

Mail.ru Group совместно с партнерами изучила тему кибербуллинга и отношение пользователей к этому явлению. Компания предлагает объявить 11 ноября Днем борьбы с кибербуллингом и посвятить месяц обсуждению этой проблемы. Символом акции станет желтое сердце.

Исследование показало, как часто люди сталкиваются с кибербуллингом, есть ли разница между онлайн- и офлайн-агрессией, насколько пользователи склонны винить саму жертву в травле и кто чаще подвергается агрессии – мужчины, женщины или подростки. Также выяснилось, как на травлю реагируют жертвы, что чувствуют и как действуют люди, ставшие свидетелями кибербуллинга. 

11 ноября компания представила результаты исследования и предложила объявить этот день Днем борьбы с кибербуллингом в России.  

Краткие выводы исследования:

  • Больше половины российских интернет-пользователей (58%) сталкиваются с онлайн-агрессией: проявлениями злобы и неприятными комментариями, которые обращены к публичным личностям, знакомым и незнакомым им людям, а также лично к этим пользователям.

  • Самые распространенные формы выражения агрессии — разовые агрессивные комментарии, осуждение действий других людей и троллинг.

  • В интернете люди сталкиваются с агрессией чаще, чем в реальной жизни, – об этом сказали 47% опрошенных. 

  • Мужчины встречают агрессию чаще, чем женщины (52% против 44%) и чаще становятся жертвами  буллинга (28% против 21%).

  • С термином «кибербуллинг» знаком каждый третий интернет-пользователь. Участники опроса понимают разницу между буллингом и другими формами проявления агрессии (оскорбительными комментариями, матом, троллингом и шеймингом), определяя буллинг как травлю и преследование.

  • Три главных повода для онлайн-агрессии — сексуальная ориентация, несоответствие стандартам красоты, активность в интернете.  

  • Женщин, как правило, травят за внешность, мужчин — за жизненные неудачи, за то, что они «не мужики». 

  • 5% свидетелей агрессии в интернете винят в ней только жертву. 28% склонны винить и жертву, и агрессора, 61% — только агрессора.

  • Более трети участников исследования убеждены, что агрессии в интернете могут подвергнуться люди любого возраста. 30% уверены, что это удел подростков.

  • 55% подростков считают интернет безопасной средой. При этом, становясь жертвами агрессии, подростки в 2,5 раза чаще испытывают страх, чем взрослые.

  • 7% молодых людей в ответ на агрессию готовы удалить свой аккаунт в соцсети.

  • Большинство подростков (76%) не рассказывают родителям о том, что стали жертвами агрессии в интернете. В такой ситуации подросток скорее обратится к друзьям – взрослые, по их мнению, не воспринимают проблему всерьез.

  • Столкнувшись с агрессией в свой адрес, только 29% взрослых обратятся за помощью. Однако когда жертвами кибербуллинга становились дети, за поддержкой обращались 69% родителей.

  • В целом агрессия в интернете не воспринимается как повод обратиться за помощью: 71% жертв предпочли справляться самостоятельно. Женщины просят о помощи немного чаще, чем мужчины. 

  • Женщинам и подросткам есть куда обратиться за помощью и поддержкой, а мужчинам – нет.

«Тема борьбы с кибербуллингом важна для Mail.ru Group: в нашу экосистему входят крупнейшие российские социальные сети, почтовый сервис, мессенджеры и онлайн-игры. Каждый из этих продуктов дает пользователям огромные возможности для общения. Однако для кого-то интернет-сервис может стать площадкой для онлайн-травли, а для другого — средством справиться с ней и получить поддержку. С 11 до 30 ноября мы будем говорить о проблеме кибербуллинга в России, о реакции общества, об НКО, работающих в этой сфере, и о том, где ребенку и взрослому, столкнувшимся с агрессией в сети, могут оказать помощь. Ставьте желтое сердце в знак того, что вы против кибербуллинга. Пусть символ любви и поддержки поможет победить ненависть в сети», – говорит Саша Бабкина, директор по социальным проектам Mail.ru Group.

Пожертвования, собранные в рамках акции, пойдут в поддержку проектов НКО, помогающих жертвам насилия: программы Травли.net фонда «Журавлик», центра «Насилию.нет», центра «Сестры». 

Поведение пользователей рунета в социальных сетях организаторы исследования изучили с помощью системы анализа соцмедиа Brand Analytics. В сотрудничестве с компанией ResearchMe опросили 6300 пользователей рунета и в партнерстве с UX-лабораторией Mail.ru Group провели глубинные интервью с пользователями и с активистами. Респондентов предоставило агентство по рекрутингу UXSSR. Сервис для умной благотворительноcти Добро Mail.ru предоставил экспертизу по благотворительным фондам и отдельным специалистам, работающим с проблемой буллинга.

«Кибербуллинг в информационном пространстве»

     В ноябре 2020 года был проведён онлайн-вебинар по теме «Кибербуллинг в информационном пространстве», подготовленный уполномоченным по правам ребёнка в Алтайском крае Казанцевой Ольгой Александровной.

На данном мероприятии присутствовали не только специалисты по воспитательной работе: социальный педагог, педагог-организатор, но и обучающиеся, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Как известно, кибербуллинг – это использование мобильных телефонов, электронной почты, интернета, социальных сетей, блогов, чатов для преследования человека, распространения о нем конфиденциальной информации, сплетен, порочащих и оскорбительных сообщений. С этим понятиемобучающиеся уже знакомы, но цель данного вебинара подразумеваларазъяснение и других информационных понятий, как: фрейпинг, диссинг, груминг, секстинг, хэппислепинг, хейтинг, флейминг, грифинг.

Специалисты, ведущие вебинар, дали студентам много советов для того, чтобы не оказаться жертвой кибербуллинга, как реагировать и как выйти из ситуации, если уже попали под данное влияние социальных сетей. На вебинаре была представлена интересная презентация по теме «Кибербуллинг в информационном пространстве», которой поделились с нами.

Педагоги и волонтёры техникума могут использовать в воспитательных целях данную презентацию, предупреждать подростков об опасности в информационном пространстве и уголовной ответственности за нарушение неприкосновенности частной жизни, нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений, нарушение неприкосновенности жилища, разглашение тайны усыновления (удочерения) и т.п..

                                                                  

                                                                       Статью подготовили:

                                                                                           социальный педагог Иванцова Г.А.,

                                                                                             педагог-организатор Морозова З.В.

В Беларуси стартовала кампания по профилактике кибербуллинга среди детей

9 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) совместно с МТС запускают в Беларуси кампанию по профилактике кибербуллинга среди детей. Презентация проекта «За безопасное детство» состоялась сегодня, во Всемирный день безопасного интернета (9 февраля), в формате онлайн-конференции, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Кибербуллинг, или повторяющаяся травля, запугивание в интернете (социальных сетях, приложениях для обмена сообщениями, на игровых платформах и мобильных телефонах) — это достаточно серьезная проблема, которая набирает обороты с проникновением современных технологий во все сферы жизни.

Координатор информационной деятельности ЮНИСЕФ в Беларуси Кристина Дулевич рассказала, что в партнерстве с Минобразования фонд проводил более года назад масштабное исследование, с тех пор ситуация значительно не менялась. Исследование показало, что около 9% учащихся 5-7 классов подвергались каким-то формам насилия в интернете, среди 8-11 классов — около 18,2% ребят сталкивались с той или иной формой насилия со стороны людей, с которыми знакомы в интернете.

«Надеемся изучить эту тему в ближайшее время глубже, чтобы была и статистика по регионам. Для сравнения, мировая статистика свидетельствует: около 70% людей в возрасте 15-24 лет говорят, что сталкивались с той или иной формой насилия в интернете», — добавила Кристина Дулевич.

Представитель ЮНИСЕФ в Республики Беларусь Таня Радочай объяснила цель проекта: обеспечить лучшую защиту детям в новом онлайн-мире. «Современные дети родились в век, в котором интернет, как воздух и вода, привычен. В среднем современный ребенок в Беларуси 3 часа ежедневно находится в сети. А сейчас, во время пандемии, наверняка больше, как и во всем мире. А что там происходит в онлайне, мы не всегда знаем, и нам приходится доверять детям. Нужно налаживать с детьми контакт и объяснять, что делать, когда сталкиваешься с опасностями в интернете. Ведь вреда для психического здоровья и не только может быть очень много», — отметила она.

Проект нацелен не только на детей, он призван помочь и взрослым — родителям, педагогам, другим случайным свидетелям такого буллинга — заметить, что ребенок стал жертвой кибертравли, научить верным действиям, чтобы помочь, а не навредить. И самих детей обучить безопасности в интернете, в любом онлайн-общении, подсказать, куда обращаться за помощью. Также проект нуждается в поддержке большего числа профессионалов, которым бы дети доверяли и могли бы обращаться за помощью. Которые бы содействовали распространению столь ценных и важных в наши дни знаний и навыков.

Сегодня, по словам ведущего презентации Георгия Колдуна, есть несколько адресов помощи. Она предоставляется в форме онлайн-консультирования на сайте kids.pomogut.by, работает и горячая линия — общенациональная детская линия помощи по номеру: 8-801-100-16-11.

Гендиректор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович пояснил суть нового проекта. При участии психологов и других компетентных специалистов подготовлена серия видеороликов образовательного характера, а также тесты-тренажеры (весь этот контент доступен на сайтах организаторов проекта). Отвечая на вопросы, респондент сможет почувствовать себя в роли одной из сторон кибербуллинга, тест научит справляться с непростыми ситуациями. Правильные ответы и комментарии к нему станут советами и помогут грамотно реагировать при столкновении с травлей в сети.

Например, первый шаг при столкновении с хейтером — остановись. Нужно игнорировать обидчика. Далее надо успокоиться, не паниковать и не отвечать ему в столь же агрессивной манере — скорее, наоборот. Разработаны даже специальные эмодзи (графические символы для передачи эмоций) и стикер-паки на такой случай. Чтобы обезопасить себя от повторных атак, стоит заблокировать хейтера, внести его в черный список. В некоторых случаях уместно делать скриншоты переписки — потом это может стать доказательством травли. Наконец, если ребенок не может справиться сам с ситуацией, ему стоит рассказать взрослым, которым он доверяет.

При создании роликов были использованы в том числе реальные истории детей, которые оказались в такой непростой ситуации. На презентации проекта девушка Катерина, в прошлом подвергавшаяся буллингу в сети, поделилась своим опытом. «Это ужасно, когда даже дома человек не чувствует себя в безопасности, чувствует себя мишенью и виновным в том, что происходит. Я была уверенным в себе человеком, позитивным, открытым, лучшей ученицей на параллели, — рассказала девушка. — Мне потребовалась помощь психотерапевта, пришлось сменить учебное заведение, какое-то время у меня были закрыты все соцсети, я с головой ушла в учебу. Но мне очень повезло, что моя мама вовремя заметила проблему и помогла. Даже так, около пяти лет понадобилось, чтобы восстановиться. И я все еще в процессе».

Она призналась, что решилась рассказать свою историю ради помощи другим, чтобы жертвы буллинга не думали, будто их ситуация уникальна, постыдна, что они сами в чем-то виноваты. «Ты личность, твои чувства имеют значение, со злостью или бессилием проще справиться, если поделиться, — обратилась она к возможным жертвам. — Найдите в себе силы попросить о помощи. Это не стыдно: не стыдно защищать свои права, ходить к психотерапевту. Травля в интернете — это никогда не просто слова, это не безобидно».

Психолог Илляна Матвиенко подтвердила: замалчивание темы — одна из причин того, что кибербуллинг способен быть столь опасным. В итоге весь груз негативных чувств несет только жертва. Но и для агрессора последствия тоже есть. Возможно, для такого ребенка это единственная возможность показать себя успешным, либо выплеснуть свою боль, стресс, напряжение. На самом же деле своими действиями подросток лишает себя эффективных способов общения, взаимодействия, снятия агрессии и напряжения. У него формируется только одна стратегия — подавление. И он будет лишь подкреплять свою неуспешность дальше, а напряжение будет только накапливаться. Также агрессивное поведение в сети негативно сказывается на цифровой репутации, которая отражается на успешности карьеры, личностного роста.

Участники презентации дали несколько советов родителям, как распознать, что ребенок, возможно, подвергается травле в сети либо сам является агрессором. В обоих случаях это влечет заметную смену настроения. Жертва замыкается, а агрессор скрытничает и раздражается. Потому что чаще всего подростки, устраивая травлю, уверены, что таким образом защищают, например, своих друзей, компанию, восстанавливают справедливость. И разговор о буллинге вызывает у них злость. Подозрительными могут быть и отказы в доступе родителей к страницам в соцсетях, появление дополнительных аккаунтов без фотографий и личной информации. Узнать о других признаках и дальнейших действиях можно из образовательных роликов на странице проекта https://www.unicef.by/safeinternet/.

В завершение презентации было подписано соглашение между ЮНИСЕФ и МТС, чтобы формализовать намерения о сотрудничестве на предстоящий период.-0-

Кибербезопасность

 

Уважаемые родители, дорогие ребята!

 

  Управление Роскомнадзора по Иркутской области напоминает о необходимости просвещения несовершеннолетних по вопросу обеспечения собственной безопасности в информационной среде.

Подробную информацию читайте в разделе официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций, посвящённого материалам, направленным на доведение информации по соблюдению информационной безопасности до несовершеннолетних  по ссылке  https://pd.rkn.gov.ru/multimedia/video114.htm

Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет <смотреть>

 

Презентация по теме «Персональные данные» <смотреть>

 

  Информационная памятка для несовершеннолетних

по вопросам кибербезопасности

в сети «Интернет»

Компьютерный вирус — это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению (копированию). В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена заражённая программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.

Методы защиты от вредоносных программ:
  1. Используй современные операционные системы, имеющие серьёзный уровень защиты от вредоносных программ;
  2. Постоянно устанавливай патчи (цифровые заплатки, которые автоматически устанавливаются с целью доработки программы) и другие обновления своей операционной системы. Скачивай их только с официального сайта разработчика ОС. Если существует режим автоматического обновления, включи его;
  3. Работай на своем компьютере под правами пользователя, а не администратора. Это не позволит большинству вредоносных программ инсталлироваться на твоем персональном компьютере;
  4. Используй антивирусные программные продукты известных производителей, с автоматическим обновлением баз;
  5. Ограничь физический доступ к компьютеру для посторонних лиц;
  6. Используй внешние носители информации, такие как флешка, диск или файл из Интернета, только из проверенных источников;
  7. Не открывай компьютерные файлы, полученные из ненадёжных источников. Даже те файлы, которые прислал твой знакомый. Лучше уточни у него, отправлял ли он тебе их.

 

 

Сети WI-FI

С помощью WI-Fiможно получить бесплатный интернет-доступ в общественных местах: кафе, отелях, торговых центрах и аэропортах. Так же является отличной возможностью выхода в Интернет. Но многие эксперты считают, что общедоступные Wi­Fi сети не являются безопасными.

Советы по безопасности работы в общедоступных сетях Wi-fi
  1. Не передавай свою личную информацию через общедоступные Wi-Fi сети. Работая в них, желательно не вводить пароли доступа, логины и какие-то номера;
  2. Используй и обновляй антивирусные программы и брандмауэр. Тем самым ты обезопасишь себя от закачки вируса на твое устройство;
  3. При использовании Wi-Fi отключи функцию «Общий доступ к файлам и принтерам». Данная функция закрыта по умолчанию, однако некоторые пользователи активируют её для удобства использования в работе или учебе;
  4. Не используй публичный WI-FI для передачи личных данных, например, для выхода в социальные сети или в электронную почту;
  5. Используй только защищенное соединение через HTTPS, а не HTTP, т. е. при наборе веб-адреса вводи именно «https://»;
  6. В мобильном телефоне отключи функцию «Подключение к Wi-Fi автоматически». Не допускай автоматического подключения устройства к сетям Wi-Fi без твоего согласия.

 

Социальная сеть — это сайт, который предоставляет возможность людям осуществлять общение между собой в интернете. Чаще всего в них для каждого человека выделяется своя личная страничка, на которой он указывает о себе различную информацию, начиная от имени, фамилии и заканчивая личными фотографиями. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.

 

Основные советы по безопасности в социальных сетях:
  1. Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей;
  2. Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы;
  3. Защищай свою репутацию — держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить;
  4. Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;
  5. Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение;
  6. При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8;
  7. Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу.

 

Электронные деньги — это очень удобный способ платежей, однако существуют мошенники, которые хотят получить эти деньги.

Электронные деньги появились совсем недавно и именно из-за этого во многих государствах до сих пор не прописано про них в законах.

В России же они функционируют и о них уже прописано в законе, где их разделяют на несколько видов — анонимные и не анонимные. Разница в том, что анонимные — это те, в которых разрешается проводить операции без идентификации пользователя, а в не анонимных идентификации пользователя является обязательной.

Также следует различать электронные фиатные деньги (равны государственным валютам) и электронные нефиатные деньги (не равны государственным валютам).

Основные советы по безопасной работе с электронными деньгами:
  1. Привяжи к счету мобильный телефон. Это самый удобный и быстрый способ восстановить доступ к счету. Привязанный телефон поможет, если забудешь свой платежный пароль или зайдешь на сайт с незнакомого устройства;
  2. Используй одноразовые пароли. После перехода на усиленную авторизацию тебе уже не будет угрожать опасность кражи или перехвата платежного пароля;
  3. Выбери сложный пароль. Преступникам будет не просто угадать сложный пароль. Надежные пароли — это пароли, которые содержат не менее 8 знаков и включают в себя строчные и прописные буквы, цифры и несколько символов, такие как знак доллара, фунта, восклицательный знак и т.п. Например, StROng!;;
  4. Не вводи свои личные данные на сайтах, которым не доверяешь.

 

Электронная почта — это технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений, которые распределяются в компьютерной сети. Обычно электронный почтовый ящик выглядит следующим образом: имя_пользователя@имя_домена. Также кроме передачи простого текста, имеется возможность передавать файлы.

Основные советы по безопасной работе с электронной почтой:
  1. Надо выбрать правильный почтовый сервис. В Интернете есть огромный выбор бесплатных почтовых сервисов, однако лучше доверять тем, кого знаешь и кто первый в рейтинге;
  2. Не указывай в личной почте личную информацию. Например, лучше выбрать «музыкальный_фанат@» или «рок2013» вместо «тема13»;
  3. Используй двухэтапную авторизацию. Это когда помимо пароля нужно вводить код, присылаемый по SMS;
  4. Выбери сложный пароль. Для каждого почтового ящика должен быть свой надежный, устойчивый к взлому пароль;
  5. Если есть возможность написать самому свой личный вопрос, используй эту возможность;
  6. Используй несколько почтовых ящиков. Первый для частной переписки с адресатами, которым ты доверяешь. Это электронный адрес не надо использовать при регистрации на форумах и сайтах;
  7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы;
  8. После окончания работы на почтовом сервисе перед закрытием вкладки с сайтом не забудь нажать на «Выйти».

 

Кибербуллинг — преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

Основные советы по борьбе с кибербуллингом:
  1. Не бросайся в бой. Лучший способ: посоветоваться как себя вести и, если нет того, к кому можно обратиться, то вначале успокоиться. Если ты начнешь отвечать оскорблениями на оскорбления, то только еще больше разожжешь конфликт;
  2. Управляй своей киберрепутацией;
  3. Анонимность в сети мнимая. Существуют способы выяснить, кто стоит за анонимным аккаунтом;
  4. Не стоит вести хулиганский образ виртуальной жизни. Интернет фиксирует все твои действия и сохраняет их. Удалить их будет крайне затруднительно;
  5. Веди себя вежливо;
  6. Игнорируй единичный негатив. Одноразовые оскорбительные сообщения лучше игнорировать. Обычно агрессия прекращается на начальной стадии;
  7. Бан агрессора. В программах обмена мгновенными сообщениями, в социальных сетях есть возможность блокировки отправки сообщений с определенных адресов;
  8. Если ты свидетель кибербуллинга. Твои действия: выступить против преследователя, показать ему, что его действия оцениваются негативно, поддержать жертву, которой нужна психологическая помощь, сообщить взрослым о факте агрессивного поведения в сети.

 

Современные смартфоны и планшеты содержат в себе вполне взрослый функционал, и теперь они могут конкурировать со стационарными компьютерами. Однако, средств защиты для подобных устройств пока очень мало. Тестирование и поиск уязвимостей в них происходит не так интенсивно, как для ПК, то же самое касается и мобильных приложений.

Современные мобильные браузеры уже практически догнали настольные аналоги, однако расширение функционала влечет за собой большую сложность и меньшую защищенность.

Далеко не все производители выпускают обновления, закрывающие критические уязвимости для своих устройств.

Основные советы для безопасности мобильного телефона:
  1. Будь осторожен, ведь когда тебе предлагают бесплатный контент, в нем могут быть скрыты какие-то платные услуги;
  2. Думай, прежде чем отправить SMS, фото или видео. Ты точно знаешь, где они будут в конечном итоге?
  3. Необходимо обновлять операционную систему твоего смартфона;
  4. Используй антивирусные программы для мобильных телефонов;
  5. Не загружай приложения от неизвестного источника, ведь они могут содержать вредоносное программное обеспечение;
  6. После того как ты выйдешь с сайта, где вводил личную информацию, зайди в настройки браузера и удали cookies;
  7. Периодически проверяй какие платные услуги активированы на твоем номере;
  8. Давай свой номер мобильного телефона только людям, которых ты знаешь и кому доверяешь;
  9. Bluetooth должен быть выключен, когда ты им не пользуешься. Не забывай иногда проверять это.

 

Главная цель фишингвида Интернет-мошенничества, состоит в получении конфиденциальных данных пользователей — логинов и паролей. На английском языке phishing читается как фишинг (от fishing — рыбная ловля, password — пароль).

Основные советы по борьбе с фишингом:
  1. Следи за своим аккаунтом. Если ты подозреваешь, что твоя анкета была взломана, то необходимо заблокировать ее и сообщить администраторам ресурса об этом как можно скорее;
  2. Используй безопасные веб-сайты, в том числе, интернет-магазинов и поисковых систем;
  3. Используй сложные и разные пароли. Таким образом, если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному твоему профилю в сети, а не ко всем;
  4. Если тебя взломали, то необходимо предупредить всех своих знакомых, которые добавлены у тебя в друзьях, о том, что тебя взломали и, возможно, от твоего имени будет рассылаться спам и ссылки на фишинговые сайты;
  5. Установи надежный пароль (PIN) на мобильный телефон;
  6. Отключи сохранение пароля в браузере;
  7. Не открывай файлы и другие вложения в письмах даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы.

Кибербуллинг | Проекты

Тема исследования: Кибербуллинг.

Цель исследования: Выяснить, чем опасен кибербуллинг и как от него защититься.

Гипотеза исследования: Кибербуллинг как и любая травля опасна для психологического здоровья жертв.

Задачи исследования:

  • Собрать необходимую информацию о кибербуллинге, выделить основные типы и формы агрессивных проявлений в интернете;
  • Изучить, как проходит травля в интернете;
  • Определить чем опасен кибербуллинг;
  • Провести статистику агрессии в интернете;
  • Найти способы защиты от травли в интернете.

Методы исследования:

  • Изучение и обобщение полученной информации относительно кибербуллинга;
  • Анализ статей и видеоматериалов из сети Internet по данной проблеме
  • Проведение опроса

 

Ход исследования:

 

Кибербуллинг (электронная травля, жестокость онлайн) — это вид травли, преднамеренные агрессивные действия систематически на протяжении длительного периода, осуществляемые группой или индивидом с использованием электронных форм взаимодействий, направленных против жертвы, которая не может себя защитить. Это может происходить через смс-сообщения, социальные сети, создание компрометирующих веб-страниц или размещение унижающего, оскорбляющего видеоконтента и так далее.

Презентация 

Одно из важных преимуществ травли в интернете для агрессора — это чувство безнаказанности. Вживую жертва может привлечь посторонних людей или дать физический отпор, а анонимная травля на физической дистанции развязывает агрессору руки.

 Кроме того, в интернете агрессор не видит эмоций жертвы. Можно только догадываться по ответам жертвы, что она чувствует. Агрессор до конца не знает, не играют ли с ним, ведь можно притвориться жертвой и троллить в ответ.

Чтобы не допустить развитие простого спора в кибербуллинг необходимо научить ребенка грамотно реагировать на критику, а также разграничивать, когда уместно доказывать свое мнение, а когда лучше покинуть ресурс, в котором происходит общение. Сюда же стоит отнести культуру поведения в сети, поскольку многие не осознавая ответственности, могут вести себя довольно агрессивно или ранить другого человека неаккуратным высказыванием, за что потом получают длительную атаку.

 

Вывод:

Интернет кажется площадкой, где можно позволить себе все что угодно. В современном обществе прямая агрессия недопустима, но все равно возникает злость, ярость по отношению к другому человеку. Если становится разрешена такая форма агрессии, как общественное осуждение, люди могут ее использовать для легализованного выражения собственной злости, возникшей, вполне возможно, в результате каких-то других причин. Кто-то скомпрометировал себя, и можно, не стесняясь, выплескивать на него свое раздражение. Такой способ обращения с агрессией используется довольно часто. Например, я могу улыбаться соседям, но если они вовремя не подстригли лужайку, то напишу жалобу, их за это штрафуют, а я получу удовлетворение и выплесну накопившуюся злость

Общество стремится регулировать свою агрессивность и создавать культурные способы с ней справляться. Сейчас идет поиск новых культурных форм обращения с агрессией, в том числе и онлайн.

Используемые источники:

Кибербуллинг — что это такое и как с ним бороться

Кибербуллинг. Травля в интернете и что с ней делать

Кибербуллинг

«Профилактика буллинга в образовательной среде»

Буллинг в школе: принципы и практики предотвращения в образовательной среде.

ТРАВЛЕ-НЕТ!

План:

  • 1. Актуализация понятий (10 мин.)
  • 2. Выступление «Проблема буллинга в школах.
  • Программы профилактики» (10 мин.)
  • 3. Результаты анкетирования педагогов и обучающихся (10 мин.)
  • 4. Диспут «Участники буллинга: как справиться учителю?» (15 мин.)
  • 5. Тренинг «Приемы формирования навыков сопротивления давлению» (20 мин.)
  • 6. Решения. Рефлексия. (5 мин.)
  •  

Как помочь жертве? Как поступить с обидчиком? Что посоветовать родителям? Как справиться учителю?  

  • «БУЛЛИНГ РАСТЕТ ТАМ, ГДЕ ЕГО КОРМЯТ»
  • Буллинг (травля) — это преднамеренное систематически повторяющееся агрессивное поведение, включающее неравенство власти или силы (Olweus, 1993)
  • Цель буллинга – за агрессией скрыть свою неполноценность

В ситуациях школьной травли участвуют:

  • Только агрессор и жертва
  • Агрессор, жертва, свидетели
  • Только дети
  • Дети, учителя, другие взрослые, оказавшиеся в курсе происходящего

Последствиями буллинга для ребёнка, оказавшегося  в роли агрессора являются:

  • Повышение коммуникативных навыков
  • Асоциальное поведение – драки, вандализм
  • Убеждение о вертикали власти как устройстве мира
  • Проблемы с близкими отношениями в дальнейшем

Последствиями буллинга для ребёнка, оказавшегося  в роли жертвы являются:

  • Тревожное расстройство, социальная тревога, депрессия

2 . Повышение социальных навыков, личностное развитие

3. Психосоматические заболевания, суицидальные мысли,

самоповреждение

4. Сниженная школьная успеваемость, выпадение из учёбы

Если вы увидели, что один ребёнок издевается над другим, толкает его, а вокруг собрались наблюдатели, вы должны :

1. Бежать за администрацией

2. Подойти и остановить агрессию,

пресечь физический и зрительный контакт

между агрессором и жертвой

3. Заставить свидетелей разойтись

4. Оставить свидетелей и прекращать агрессивный эпизод

5. Ссылаться на устав школы и законодательство страны

6. Стыдить агрессора, ссылаться на страдание жертвы

После эпизода, когда один ребёнок издевается над другим, толкает его, а другие дети наблюдают за происходящим, вам нужно:

  • Поскорее забыть о произошедшем
  • Похвалить детей за попытки остановить происходящее
  • Проинструктировать детей: кого позвать и кому рассказать потом, что можно сделать самим (попросить прекратить агрессию)

4. Не вмешиваться в ситуацию

5. Провести беседу о том, что такое поведение в школе недопустимо

Международная статистика распространённости травли в школах (исследования ВОЗ) 3 САМЫХ ВЫСОКИХ И 3 САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЯ  

Самые низкие показатели имеют Скандинавские страны, где есть антибуллинговые программы:

Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания .

Специфика буллинга

  • Агрессивность
  • Преднамеренность
  • Неравенство – затрагивает весь класс
  • Всегда требуется защита и помощь пострадавшим, обидчикам и свидетелям.
  • Имеет негативные последствия для всех участников

Кибербуллинг

  • Формы (динамично меняются)
  • Харассмент (настойчивые оскорбительные или угрожающие сообщения)
  • Грифинг (порча удовольствия от игры)
  • Троллинг (провокация сильных эмоциональных реакций и аффектов)
  • Секстинг (сообщения сексуального характера, в основном, фотографии)
  • Флейминг (публичный обмен оскорблениями)
  • Клевета (унижающая ложная информация, искаженные изображения)
  • Фрэпинг (использование чужого аккаунта, публикация нежелательного контента)
  • Исключение (удаление из «списка друзей», создание закрытых чатов)

Агрессор: внимание, смех, одобрение, подражание, страх, авторитет.

  • Травля происходит, когда нужно:
  • Определиться со статусами
  • Выразить гнев, напряжение…
  • Сделать так, чтобы тебя боялись
  • Поддержать тревожную атмосферу («чтобы не расслаблялись»)
  • Есть потенциальная жертва

Проф. Дан Ольвеус: норвежский педагог и психолог, профессор в университете Бергена (Норвегия)

  • Программа профилактики буллинга Ольвеуса существует 35 лет.
  • Внедрена в Норвегии, Швеции, США, Словении и др.
  • 1. Все взрослые в школе – ролевые модели для детей.
  • 2. Фундаментальное человеческое право каждого ребенка –
  • учиться в безопасном и гуманном школьном сообществе.
  • 3. Активное вовлечение детей и родителей.

ФОКУС НА ВСЕЙ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ Эффективно решать проблему с детьми до 12 лет !

  • простых правила о буллинге:
  • Мы не будем запугивать других.
  • Мы постараемся помочь школьникам, над которыми издеваются.
  • Мы постараемся включить тех, кто остался за бортом.
  • Если мы знаем, что над кем-то издеваются, мы сообщим взрослым.

Повышенный надзор взрослых за местами, где практикуется буллинг.

Оценка буллинга – опросник.

Что может учитель? не игнорировать, пресекать, развивать идеи недопустимости травли, вовлекать родителей , развивать уважение, взаимопомощь.

Алгоритм работа с классом:

  • Назвать вещи своими именами, проговорить ситуацию

(травля – это…)

  • недопустимость и неприятие
  • вспомнить личное состояние, когда все смеются, издеваются

3. Обозначить травлю как общую проблему

  • надо решать вместе

4. Сформулировать выбор и личный вклад каждого

  • участвую, не участвую, интересно

5. Принятие или обращение к правилам класса

Диспут «Участники буллинга: как справиться учителю?»

  • 1. ИЗУЧИТЬ ПАМЯТКУ
  • «Психологический портрет участников буллинга»
  • — жертва, агрессор (обидчик), свидетели.
  • 2. «ЦЕПОЧКА РЕШЕНИЙ» — свободный обмен мнениями.
  • Высказаться, противостоять друг другу, поддержать мнение, выработать общее мнение.
  • 3. Составить АЛГОРИТМ действий «Как справиться учителю?»

ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЮ СВЕРСТНИКОВ

Решения

  • Своевременно замечать и принимать меры по предотвращению травли в детских коллективах. Отв. педагоги
  • Принять к сведению и использовать полученную информацию ( памятки по предотвращению травли в детском коллективе). Отв. педагоги
  • Провести беседу по теме «Травле – НЕТ!» с обсуждением и принятием ценностей (4 модели поведения). Отв. кл. рук. до 01.04.19
  • Беседа на родительском собрании (использовать памятку «Как помочь своему ребенку, если он стал жертвой травли») . Отв. кл. рук. до 01.04.19
  • Проводить мониторинг эмоционального состояния обучающихся. Отв. Бодунова Н.А. (ноябрь-апрель)
  • Внести изменения и корректировку в программу профилактики СП. Отв. Бодунова Н.А., Величко Е.В. до 23.03.19

Рефлексивный экран 1. Было интересно… Было трудно… Я понял, что… 2. Теперь я могу… Я приобрел… У меня получилось … 3. Я попробую… Меня удивило… Мне захотелось…

Cyber ​​Bullying Шаблоны презентаций PowerPoint | SketchBubble

Кибер-издевательства — чрезвычайно деликатная тема, и каждый должен быть с ней знаком. Если вы хотите создать впечатляющую презентацию по этой теме, просто воспользуйтесь помощью этого профессионально составленного шаблона PowerPoint Cyber ​​Bullying.

  1. Набор состоит из различных визуально привлекательных иллюстраций, которые помогут вам интересно объяснить тему.
  2. С помощью этих значков и хорошо изученной информации вы также сможете произвести очевидное впечатление.
  3. Весь набор доступен в разных цветовых темах и основан на мастер-слайде.
  4. Он поставляется со специальной службой поддержки клиентов, так что вы можете мгновенно решить ваши вопросы.

Что входит в шаблон?

В этом наборе можно найти профессионально составленные иллюстрации по теме. Вы можете легко определить его, охватить различные среды, включить проверенную статистику и так далее. Есть специальные слайды о влиянии кибер-издевательств на детей и его различных типах.Вы также можете научить свою аудиторию, что делать, если над ними издеваются, и как мы можем это остановить. Набор специально предназначен для детей, педагогов и родителей, чтобы они могли легко понять серьезность ситуации и предпринять необходимые шаги, чтобы ее остановить.

Что такое кибер-издевательства?

Подразумевается запугивание человека или группы с использованием электронных средств, таких как социальные сети, сообщения, звонки, блоги и т. Д. Существуют различные формы запугивания человека в сети, такие как флейм, выдача себя за другое лицо, фишинг, исключение, угрозы, распространение изображений, домогательства. , и так далее.

Кто может им пользоваться?

Любой вдумчивый человек, который хочет повысить осведомленность об этой теме, должен использовать этот шаблон. Целевой аудиторией могут быть дети, подростки и даже молодые люди. Помимо студентов, вы также можете рассказать об этом родителям, педагогам и социальным работникам. Даже профессионалы, связанные с психологией и кибербезопасностью, могут максимально использовать этот набор.

Как им пользоваться?

Загрузите шаблон один раз и используйте его столько раз, сколько захотите.Вы можете выбрать цветовую тему по своему усмотрению и внести необходимые изменения. Шаблон основан на мастер-слайде и содержит редактируемые иллюстрации высокой четкости. Это позволит вам составить впечатляющую презентацию, которая наверняка запомнится вашей аудитории.

Киберзапугивание | Энциклопедия Первой поправки

Джон Халлиган показывает веб-страницу, посвященную своему сыну Райану, в его доме в Андерхилле, штат Вермонт, февраль.7, 2007. Райан Патрик Халлиган, над которым в течение нескольких месяцев издевались одноклассники в Интернете, покончил с собой в 2003 году. В штатах от Орегона до Род-Айленда рассматриваются меры по пресечению или объявлению вне закона поведения, при котором дети насмехаются или оскорбляют сверстников в социальных сетях, таких как MySpace или через мгновенные сообщения. Тем не менее, киберзапугивание вызывает проблемы с Первой поправкой, поскольку законы часто криминализируют высказывания, а некоторые формулировки в некоторых законах и постановлениях, возможно, слишком широки или расплывчаты. (AP Photo / Toby Talbot, использовано с разрешения Associated Press)

Киберзапугивание, иногда называемое кибер-домогательством, — это запугивание или преследование, совершаемое с помощью электронных средств.Киберзапугивание стало серьезной проблемой в школах, а также в обществе в целом, особенно после нескольких громких инцидентов, когда дети, над которыми издевались в Интернете, покончили жизнь самоубийством. Белый дом созвал саммит по этому явлению в 2011 году.

Более чем в 30 штатах действуют законы о киберзапугивании, а в других штатах есть законы, требующие от школьных округов внести поправки в свою политику по борьбе с запугиванием, включив в них киберзапугивание.

Первая поправка бросает вызов законам о киберзапугивании

Киберзапугивание связано с проблемами Первой поправки, поскольку законы часто криминализируют высказывания, а некоторые формулировки в некоторых законах и нормативных актах, возможно, являются слишком широкими или расплывчатыми.Например, Апелляционный суд Нью-Йорка признал недействительным закон о киберзапугивании округа Олбани как чрезмерно распространенный в деле People v. Marquan M . Подсудимый, старшеклассник, разместил в Интернете фотографии одноклассников откровенно сексуального характера.

Прокуратура обвинила его в нарушении закона округа Олбани, который гласил:

«любой акт связи или побуждение к отправке сообщения с помощью механических или электронных средств, включая размещение заявлений в Интернете или через компьютер или сеть электронной почты, распространение смущающих или откровенно сексуальных фотографий; распространение частной, личной, ложной или сексуальной информации или отправка писем ненависти без законной частной, личной или общественной цели с намерением беспокоить, раздражать, угрожать, оскорблять, насмехаться, запугивать, мучить, унизить или иным образом причинить значительный эмоциональный вред другому человеку.»

Апелляционный суд Нью-Йорка счел закон слишком широким, поскольку он «охватывает широкий спектр приложений, которые запрещают виды защищенной речи далеко за пределами киберзапугивания детей».

Верховный суд Северной Каролины отменил закон штата о киберзапугивании в деле State v. Bishop (2016). В этом деле также участвовала старшеклассница, которая оставила негативные комментарии о однокласснике под фотографией откровенно сексуального характера. Закон штата запрещает использование компьютера для «публикации или поощрения других к размещению в Интернете частной, личной или сексуальной информации, касающейся несовершеннолетних» с намерением запугать или мучить несовершеннолетнего.

Высокий суд штата объяснил, что закон не требовал, чтобы субъект онлайн-сообщения страдал от сетевых издевательств, и, таким образом, закон «выходит далеко за рамки законного интереса государства в защите психологического здоровья несовершеннолетних». Суд штата также отметил неспособность законодательного собрания штата дать определение ключевым терминам «запугать» или «мучить». Таким образом, закон может быть применен к просто раздражающей речи, защищенной Первой поправкой.

Связанная с Первой поправкой проблема киберзапугивания связана с тем, что школьные чиновники пытаются наказать учеников за их киберзапугивание, которое происходит полностью за пределами кампуса.Многие законы штатов, направленные на борьбу с киберзапугиванием, применяются независимо от того, происходит ли речь в университетском городке или за его пределами. На этой фотографии Сара Болл, жертва кибер-издевательств во время учебы в старшей школе, сидит за портретом у себя дома 23 октября 2013 года в Спринг-Хилл, Флорида. Болл, сейчас учится в соседнем общественном колледже, поддерживает сайт в Facebook под названием «Hernando Unbreakable», страницу, посвященную борьбе с издевательствами, и наставляет местных детей, которых школы считают жертвами киберзапугивания. (AP Photo / Brian Blanco, использовано с разрешения Associated Press)

Регулирование студентов за пределами кампуса, онлайн-выступление

Связанная с этим проблема связана с тем, что школьные чиновники пытаются наказать учеников за их киберзапугивающие высказывания, которые происходят исключительно за пределами кампуса.Многие законы штатов, направленные на борьбу с киберзапугиванием, применяются независимо от того, происходит ли речь в университетском городке или за его пределами.

Тем не менее, Третий окружной апелляционный суд США в нескольких решениях постановил, что школьные чиновники не имеют полномочий наказывать учащихся исключительно за выступления в Интернете за пределами кампуса. В одном из этих решений, Лейшок против школьного округа Эрмитаж (3 , округа 2011 г.), Третий округ написал, что «было бы опасным и неподобающим прецедентом, если бы государство под видом школьных властей, проникнуть в дом ребенка и контролировать его / ее действия в той же степени, в какой он может контролировать этого ребенка, когда он / она участвует в мероприятиях, спонсируемых школой.”

Тем не менее, большинство других округов применяют знакомый стандарт «существенного нарушения» из Tinker v. Des Moines Independent Community School District (1969). Большинство судов применяли разумный прогноз Тинкера о стандарте существенных нарушений даже в отношении онлайн-речи за пределами университетского городка, пока существует разумная связь или связь со школьной деятельностью.

Есть еще одна часть теста Тинкера, о которой часто забывают. В деле Tinker суд указал, что школьные чиновники могут наказывать учащихся, если их речь нарушает права других учащихся.Эксперт по киберзапугиванию Джеймс С. Хэнкс объясняет в своей книге School Bullying: How Long Is the Arm of the Law , что эта часть дела Tinker может служить юридическим обоснованием для законов о киберзапугивании.

Дэвид Л. Хадсон младший . — профессор права в Белмонте, который широко публикует статьи по Первой поправке. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018).Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012) и Свобода слова: декодированные документы (ABC-CLIO, 2017). Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году.

Отправить отзыв об этой статье

Презентация на Facebook и риск стать жертвой киберзапугивания

https://doi.org/10.1016/j.chb.2014.07.035Получить права и контент

Основные моменты

Ряд функций Facebook был связан с риском виктимизации киберзапугиванием .

Количество друзей в Facebook было самым надежным предиктором виктимизации киберзапугивания.

Традиционная виктимизация, связанная с издевательствами, ассоциировалась с увеличением на 11% случаев виктимизации киберзапугиванием.

Программы профилактики должны быть нацелены на воздействие онлайн-поведения на риск киберзапугивания.

Реферат

Facebook — это среда, в которой подростки могут экспериментировать с самопрезентацией.К сожалению, Facebook также может быть средой, в которой происходит киберзапугивание. Целью настоящего исследования было выяснить, были ли определенные формы самопрезентации в Facebook связаны с виктимизацией подростков в результате киберзапугивания. Контент 147 страниц профиля Facebook подростков (15–24 лет) был записан и использован для прогнозирования виктимизации киберзапугиванием. Закодированное содержимое включает наличие или отсутствие функций профиля Facebook (например, статус отношений) и конкретное содержимое определенных функций (например,г., тип и валентность стеновых столбов). Участники завершили меры по виктимизации киберзапугивания и традиционной виктимизации и совершения издевательств. Более трех из четырех участников сообщили, что сталкивались как минимум с одним опытом виктимизации в Facebook за предшествующие 6 месяцев. Было обнаружено, что ряд функций Facebook и опыт традиционных издевательств / правонарушений связаны с повышенным риском виктимизации киберзапугиванием. Количество друзей в Facebook и традиционная виктимизация издевательствами также были важными предикторами виктимизации киберзапугивания.Эти результаты подтверждают гипотезу о том, что самопрезентация на Facebook может увеличить вероятность привлечения негативного внимания со стороны потенциальных преступников. Это имеет важные последствия для разработки программ предотвращения кибербуллинга и обучения, которые знакомят подростков с мерами, которые они могут предпринять для снижения риска виктимизации киберзапугивания в социальных сетях, таких как Facebook.

Ключевые слова

Киберзапугивание

Виктимизация

Подростки

Риск

Профилактика

Facebook

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2014 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

PPT — Stop Cyberbullying PowerPoint Presentation, free download

  • Stop Cyberbullying Во всем мире дети, использующие Facebook, Twitter, Instagram (и т. Д.), Подвергаются киберзапугиванию. Подростки сводят счеты с жизнью, потому что чувствуют, что они единственные, над кем смеются, не обращают внимания, не только они одни, с детьми, подростками и даже взрослыми все время случается такое.Помогите остановить это. Автор: Меган Хилтон

  • Flaming Part 1 • Flaming утверждает, что обычно происходит во время текстовых сообщений, всегда происходит, когда спорящие люди находятся за экраном. Сначала это начинается как защита себя или друга, но вскоре превращается в борьбу, в которой ни один из людей не может победить, всегда подавляя друг друга.

  • Flaming Part 2 • В половине случаев люди даже не знают фамилий друг друга. Обычно они используют ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, смайлики, оскорбительные слова, чтобы показать свои эмоции.

  • Cyber ​​Stalking • Cyberstalking очень легко сделать, если вы не заблокируете все общедоступные настройки конфиденциальности. Если ваши кибераккаунты позволяют людям, которые не подписаны, люди, которые не являются вашими друзьями (и т. Д.), Кто угодно может просматривать ваши материалы. Размещение ваших общедоступных мест на Facebook, Instagram, Twitter … Может привести к тому, что кто-то, кого вы не знаете, или кого-то, кого вы пытаетесь избежать, окажется в этом месте только для того, чтобы увидеть ваше лицо. http://www.youtube.com/watch?v=957r5xNt0Ag

  • Исключение, часть 1 • Девочки и мальчики одинаково плохо исключают, чтобы быть скупыми.Девочки соберутся вместе, чтобы приставать к одной девушке из их «социальной группы», которая не была включена в собрание. Мальчики будут заниматься спортом и намеренно просить всех, кроме одного друга, прийти с ними поиграть в спорт прямо на глазах у незарегистрированного друга.

  • Исключение, Часть 2 • Иногда мальчики и девочки включают всех своих друзей в собрание, чтобы поговорить со всеми, кроме одного человека. Иногда вы исключаете кого-то, даже не желая этого.

  • Анонимность • Поддельные аккаунты.Кто угодно может создать фальшивую учетную запись, добавить вас, подписаться на вас, связаться с вами, и вы подумаете: «О, это всего лишь другой человек, они, вероятно, ходят в мою школу». Это просто еще один человек, который, вероятно, ходит в вашу школу за ширмой, но учетная запись представляет собой чью-то фальшивку. Подростки обычно создают фальшивые аккаунты, чтобы продолжать преследовать кого-то, когда им приказывают остановиться или преследовать кого-то, но их сразу не поймают.

  • Анонимность, часть 2 • Фальшивые аккаунты обычно создаются для преследования или запугивания, фальшивые аккаунты почти всегда плохие новости.Многие издевательства сообщают нападающему о грубых вещах — снимок экрана / распечатывают грубые вещи, которые нападающий говорит злоумышленнику, чтобы защитить себя, но злоумышленник покажет своим друзьям, что злоумышленник сказал злоумышленнику, но разглядит, что злоумышленник ничего не сказал иметь в виду.

  • Аманда Тодда Жертва киберзапугивания • http://www.youtube.com/watch?v=ej7afkypUsc Вот видео, которое она разместила за несколько часов до совершения самоубийства

  • Преследование, часть 1 • Преследование — это страшно вещь, что-то, что вам повезло остановить, как только вы сможете это остановить.Преследование считается преследованием, когда человеку говорят прекратить то, что он делает, чтобы сказать о вас, и оно продолжается. Харассеры обычно ревнивы, люди, которым вы не нравитесь, или те, которым просто скучно из-за необходимости что-то делать с собой. http://www.youtube.com/watch?v=rYDLtJLG_rA

  • Преследование, часть 2 • Преследователи, как правило, ревнивые люди, которым вы не нравитесь, или те, которым просто скучно. что-то с собой.http://www.enough.utoronto.ca/onlinesmarts/safety/cyberbullyingandharassment.htm

  • Подростковое самоубийство, часть 1 • Это самоубийства, происходящие постоянно каждую секунду, когда кто-то умирает, каждые пару минут люди совершают самоубийство Благодаря Интернету многие самоубийства происходят из-за того, что над подростками издеваются до такой степени, что они думают, что единственный способ остановить свою боль — это убить себя.

  • Подростковое самоубийство, часть 2 • Группы будут преследовать кого-либо всеми возможными способами.Любой, кто отличается в любом случае, подвергается издевательствам, будучи гомосексуалистом, не имея телефона, будучи немного беднее, чем все остальные. Хулиганы нападают на «слабых» до такой степени, что они убивают себя.

  • Вот веб-сайт, посвященный борьбе с киберзапугиванием. • http://stopcyberbullying.org/index2.html

  • Outing • Когда вы рассказываете кому-то очень неприятный секрет, а они распространяют его, они вас разоблачают, друзья делают это с друзьями, враги с врагами, дети со взрослыми, взрослые с детьми.Все это происходит вне зависимости от того, с кем вы это делаете.

  • ACB News публикует статью о подлых девочках, которые являются причиной самоубийства из-за подросткового возраста. • http://abcnews.go.com/GMA/Parenting/girls-teen-suicide-calls-attention-cyberbullying/story?id=9685026

  • Давайте остановим этих хулиганов • Многие люди говорят, что хотят чтобы остановить кибер-издевательства, но сколько людей вы видите за день, защищающих кого-то в сети или лично? Не очень много. А теперь давайте серьезно.Как бы вы себя чувствовали, если бы кто-то важный для вас (сестра, двоюродный брат, брат, лучший друг, подруга, парни) убил себя из-за киберзапугивания.

  • Как это остановить • Иногда дети не рассказывают родителям, что происходит в их жизни. Если вы видите, что кто-то подвергается кибербуллингу, сообщите об этом взрослому или авторитетному лицу. Поговорите с человеком, который подвергается кибербуллингу, поговорите с хулиганом и спросите его, почему они запугивают его. Защищайте их, хулиганы обращаются к «слабым» за помощью к тем, над кем издеваются, потому что издевательства могут быть всем, что они знают.

  • Презентация Cyber-Solutions для родителей о киберзапугивании и социальных сетях

    Во вторник, 3 декабря, в 19:00. В аудитории средней школы Консультативный комитет для родителей по специальному обучению (SEPAC) школ Миллберн и Департамент специальных услуг спонсируют важную образовательную презентацию для родителей «Кибер-решения» по социальным сетям и кибер-издевательствам. Сержант. Томас Рич, сертифицированный полицейский штата Нью-Джерси и эксперт по интернет-безопасности, представит «Кибер-решения», в котором особое внимание будет уделено деятельности в социальных сетях, в которую вовлечены наши дети, и проблемам, которые они могут вызвать.

    Рич изучит реальные примеры киберзапугивания, опасности онлайн-чата и подробно изучит профили Facebook, чтобы объяснить подводные камни и способы защиты с помощью настроек конфиденциальности. Он расскажет о поведении в Интернете и на таких сайтах, как текстовые сообщения, секстинг, facebook, tumblr, twitter, instagram, ask.fm, omegle, chatroulette, minecraft и formspring.me, а также об их опасностях. Он также обсудит, как эти формы общения могут использоваться нашей молодежью положительно и умеренно и что родители могут сделать, чтобы помочь.

    Сержант. Томас Рич является создателем и генеральным директором Always Connected y. Его хвалили за его энергичные презентации, включая развлекательные видеоролики и вовлечение аудитории, когда он знакомил их с текущими тенденциями и проблемами, с которыми сталкиваются дети при использовании технологий. Он предлагает решения для школ, родителей и детей, которые помогут справиться с кибер-издевательствами. Сержант. Рич недавно выступал с докладом на конференции учителей NJEA в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, в 2013 году. Сержант. Рич был офицером DARE в течение 10 лет и создал подобные программы, чтобы помочь изменить жизнь детей к лучшему.Сержант. Рич был недавно показан на шоу «Доброе утро, Америка» и «Шоу Нэнси Грейс» и за последние 10 лет поговорил с более чем 200 000 человек о проблемах, связанных с технологиями и киберзапугивании.

    Джулианна Куш, директор по специальным службам компании Millburn, говорит: «Это важная тема для всех нас. Я призываю всех сотрудников, родителей, членов сообщества и даже студентов принять участие. Сержант. Рич разговаривал с нашими учениками средней и старшей школы Миллберна на протяжении многих лет.Приходите и сами послушайте, чему ваши дети научились у детектива Рича ».

    [PDF] Презентация на Facebook и риск киберзапугивания виктимизации

    ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 35 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПО РелевантностиСамые затронутые статьи Недавность

    Киберзапугивание: прогнозирование виктимизации и совершения преступлений

    Двойной баланс между современными технологиями и возможности, четко проявляется в возникающей социальной проблеме, известной как киберзапугивание.Чтобы проанализировать… Развернуть

    • Просмотреть 2 отрывка, справочная информация

    Киберзапугивание: еще один основной тип запугивания?

    Было отмечено значительное количество случаев кибербуллинга в младших классах средней школы, меньше — в шестиклассных колледжах, и гендерные различия были незначительными. Развернуть
    • Просмотреть 2 выдержки, ссылки на результаты

    Киберзапугивание: его природа и влияние на учеников средних школ.

    Два исследования показали, что киберзапугивание реже, чем традиционное издевательство, но ощутимо, и сообщается о большем количестве вне школы, чем внутри, и то, что он был кибер-жертвой, а не киберзапугиванием, коррелировал с использованием Интернета.Развернуть
    • Просмотреть 3 выдержки, ссылки, результаты и справочную информацию

    Расширение территории школы? — Запугивание в киберпространстве.

    Запугивания в школе и в Интернете были независимо связаны с повышенной социальной тревожностью, а повторяющиеся случаи издевательств в школе повышали вероятность повторного киберзапугивания больше, чем использование какого-либо конкретного электронного средства коммуникации.