Положительная характеристика на ученика 8 класса: Положительная характеристика ученицы 8 класса — Характеристика на ученика 8 класса — Характеристика на ученика
Характеристики воспитанников детского дома — Наши воспитанники — детский дом — 2013 год — Архив новостей
1 семья | |
Надежда, 15.10.2002 г. Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г.Троицка. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми. Любит петь, танцевать, читать стихи. |
|
Владимир, 12.02.2003 г. Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». |
|
Кристина, 10.05.2006 г. Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно. |
|
Антон, 05.11.2007 г. Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо |
|
2 семья | |
Виталий, 12.03.2001г. Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».
|
|
Максим, 18.03.2004 г. Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера. |
|
Карина, 25.08.2008 г. Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки. |
|
|
|
Егор, 26. 02.2003 г. Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву». |
|
Костя, 05.04.2008 г. Учащийся 2 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Костя спокойный, доброжелательный, трудолюбивый мальчик. Он очень любознательный, ему нравится разгадывать и решать упражнения на логику и внимание, любит заучивать и рассказывать стихи. С желанием выполняет данные ему поручения. Любит рисовать и слушать сказки. |
|
3 семья | |
Никита,06.01.2003 г. Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита самостоятельный, способный ребенок. Аккуратный, содержит в порядке свои вещи, следит за порядком в комнате. Заботится о своем младшем брате. Никита добрый, отзывчивый ребенок. Любит спорт, посещает спортивные секции. |
|
Юра, 19.07.2005 г. Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры. |
|
Никита, 22.06.2003 г. Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита общительный, легко вступает в контакт со сверстниками. Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.
|
Манилов – характеристика помещика в поэме “Мертвые души”, описание и анализ с цитатами
Помещик Манилов – яркий герой в галерее персонажей гоголевской поэмы. Прямая характеристика Манилова из “Мёртвых душ” занимает у автора всего один абзац, но дом, обстановка и диалоги героя с Чичиковым прорисовывают каждую чёрточку характера и натуры помещика с непревзойдённым мастерством.
У нас появилась новая характеристика Манилова.
Внешность Манилова
При описании Манилова автор использует ряд пословиц и искусно завуалированную иронию. Очень деликатно он рассказывает о внешности героя, намекая на то, что персонаж “никакой” и внешне и внутренне – “ни рыба – ни мясо”. Черты лица – приятны, сам он человек “видный”: белокур, голубоглаз, улыбчив. Одет Манилов добротно, создаёт впечатление благородного человека с приятными чертами лица. Гостеприимство, преходящее в манию – ещё одно из качеств, которые свойственны хозяину. Гоголь честно говорит о том, что в начале знакомства с таким человеком создаётся впечатление, что он “чрезвычайно приятен”, позже слащавость речей и перебор в желании понравиться берёт верх, спустя какое-то время собеседник думает “чёрт знает что” и стремится сбежать, чтобы не умереть от скуки.
Характер помещика
О натуре персонажа, мы узнаем ещё из первых строк “один Бог разве мог сказать, какой был характер Манилова”. Этот человек не мог найти себя ни в чём (да и не искал). Автор не даёт Манилову имени, в отличие от других персонажей, давая понять типичность, обобщённость и полную безличность его образа. Если кто-то имел склонность к спорам, был увлечён карточными играми, охотой или чем-то другим, то Манилов не умел хорошо делать ничего, и не имел склонности совершенно ни к чему.
Помещик не мог сформулировать ни одной темы, на которую бы ему нравилось вести беседы, только что-то возвышенное, абстрактное, что невозможно высказать и обозначить словами. Авторская манера характеризовать персонажа через его речь очень гармонично раскрывает внутренний мир Манилова, на задний план уходят чрезмерные манеры и сладость выражений. Лень, однообразный образ жизни, болезненная мечтательность превратили его в пустого, бездеятельного типа, который может посоревноваться в умении тратить свою жизнь с любым трактирным гулякой. Результат один: стулья будут стоять годами и ожидать новой обивки, пруд превратится в болото, а беседка для раздумий зарастёт чертополохом. Неумение созидать, управлять, принимать решения привели к тому, что Манилов, добрый и просвещённый хозяин, ежедневно обкрадывается своими работниками. Мужики врут помещику, пьянствуют и смеются над ним. Домашние и дворовые работники воруют среди бела дня, спят до полудня, занимаются работой в такой же степени, как и их хозяин.
Жизненная позиция
Как любой ограниченный человек, Манилов попадает в полный ступор, когда встречается с чем-то новым. Интерес к “делам” ограничивается тем, что он печётся о законности каких-либо операций.Так произошло, когда Павел Иванович предложил ему сделку. Насколько она прибыльна, помещик не задумывается, это слишком низменная тема для такой возвышенной тонкой натуры, как он. Наш персонаж с радостью отдаёт Чичикову мёртвых душ, наслово верит гостю о законности такой операции, ликует оттого, что доставил удовольствие собеседнику.
Отношение к окружающим у хозяина имения настолько однообразное, что об умении разбираться в людях не может быть и речи. Вся верхушка, управляющая городом вместе с родственниками, жёнами и детьми, по его мнению, “преприятнейшие люди”. О ком не спроси: “благороднейший”, “достойнейший”, “порядочнейший”. Манилов искренне счастлив оттого, что знаком с такими замечательными людьми, восхищается их образованностью, умом и талантами.
На самом деле губернские чиновники – воры, мошенники, пьяницы и гуляки, но тот иллюзорный мир, в котором существует наш герой не допускает таких понятий. Помещик не видит дальше своего носа, живёт чужими убеждениями и мнениями. Основная проблема “маниловщины” в том, что счастье таких людей непоколебимо, их ничего не интересует и не расстраивает, они существуют в отдельной реальности и вполне довольны такой духовно нищей жизнью.
В нашей статье кратко с цитатами даётся характеристика и анализ образа помещика Манилова. этот материал будет полезен при подготовке к уроку, написании сочинений, тестовых работ.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Jr El
18/19
Даниил Мороз
15/19
Мария Краснобаева
17/19
Юлия Решоткина
16/19
Анна Скетч
18/19
Эмине Абдуллаева
19/19
Lili Belova
19/19
Анна Вишневская
19/19
Минубаев Руслан
11/19
Виолетта Никитина
9/19
Взгляд учащегося восьмого класса, Б. М. Сандья, Атчутан Ю. :: SSRN
Атчутан. Y, Сандья Бандара. Характеристика хороших учителей: точка зрения учащихся восьмого класса Материалы 7-го Международного симпозиума, SEUSL, 7 и 8 декабря 2017 г .; http://ir.lib.seu.ac.lk/handle/123456789/3054
5 страниц Опубликовано: 11 мая 2021 г.
Посмотреть все статьи Б. М. Сандья
Университет Джафны
Институт передовых технологий – Вавуния
Дата написания: 7 декабря 2017 г.
Аннотация
В данной исследовательской работе исследуются характеристики хороших учителей согласно восприятию учащихся восьмого класса в округах Муллаитиву и Вавуния. Методом случайной выборки для исследования были отобраны 100 учащихся 8-х классов из разных сел этого района. Это исследование проводилось с использованием качественных и количественных методов исследования в центрах программы Special Intensive English Language Teaching (SIELT) в течение трех месяцев. С помощью анкетирования, интервью и дискуссий была доказана качественная достоверность этого исследования, в то время как оценки, полученные студентами на семестровых экзаменах по предмету конкретного учителя, были качественно проанализированы. Исследование показало, что способность ясно объяснять уроки, преподавать предметы с юмором, выражать любовь, нежность и доброту, приятная личность, поощрять учеников и быть гибкими являются главными характеристиками хороших учителей, и ученики ненавидят учителей, которые часто ругают их во время реализации. строгие правила и регламент в классе. Согласно опросу, способность понятно объяснять уроки является важнейшей характеристикой хорошего учителя. Также большинство учеников считают, что учителя должны быть юмористическими, и они должны выражать свою любовь и мягкость в классе и за его пределами, а не выражать резкость при общении с ними. Отмечается, что, несмотря на то, что некоторые учителя строги в классе, ученики любят их за то, что они могут доступно объяснять уроки. Таким образом, это исследование рекомендует определенные качества, которые должны быть развиты учителями, чтобы обеспечить образование, ориентированное на ребенка, как указал философ-педагог Джон Дьюи в своей теории утилитаризма.
Ключевые слова: характеристики учителей, ориентированное на ребенка обучение и преподавание, успешные результаты
Рекомендуемая ссылка: Рекомендуемая ссылка
Сандья, Б. М. и Ю. , Атчутан, Характеристика хороших учителей: точка зрения учащихся восьмого класса (7 декабря 2017 г.). Атчутан. Y, Сандья Бандара. Характеристика хороших учителей: точка зрения учащихся восьмого класса Материалы 7-го Международного симпозиума, SEUSL, 7 и 8 декабря 2017 г .; http://ir.lib.seu.ac.lk/handle/123456789/3054, доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3840654
Единицы обучения персонажей и уроки
Каждая из этих десяти черт характера представлена в трех единицах, по одной единице на уровень обучения. Хотя модулям назначается уровень обучения и предлагается месяц для обучения, все они приведены в соответствие со стандартами для 6-8 классов и могут преподаваться в любое время.
Каждый раздел состоит из пяти 20-минутных уроков, в которых обсуждаются и исследуются контексты. Планы уроков по воспитанию характера отлично подходят для консультирования в средней школе. Также отлично подходит для занятий в небольших группах. Сузьте свой поиск из всего списка уроков воспитания характера здесь.
Словарь, объем и последовательность приводятся ниже.
ПЛАН УРОКОВ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
август. Эти разделы и уроки средней школы определяют ответственность и исследуют роль, которую ответственность играет в отношениях и жизненном успехе. Как развитие ответственности помогает учащимся стать гражданами мира, которые вносят свой вклад в общее благо?
- В шестом классе учащиеся изучают тексты, чтобы получить представление о выборе людей в отношении ответственности.
- В восьмом классе учащиеся исследуют и обсуждают воздействие на общее благо того, что они берут на себя или не берут на себя ответственность, как в чтениях об Аврааме Линкольне.
Планы уроков по уважению
Сентябрь. Эти разделы и уроки средней школы определяют уважение и исследуют роль, которую оно играет в отношениях и жизненном успехе. Как развитие уважения помогает учащимся стать гражданами мира, которые вносят свой вклад в общее благо?
- В шестом классе учащиеся могут определить уважение, предубеждение и работать над улучшением своих личных отношений.
- В седьмом классе учащиеся связывают личные ценности уважения с демократией. Также включен план поощрения уважения в их школе.
- В восьмом классе учащиеся узнают об уважении, особенно в отношении к различным группам. Они также читают и размышляют над Всеобщей декларацией прав человека.
ПЛАНЫ УРОКОВ НАДЕЖНОСТИ
Октябрь. Эти разделы и уроки средней школы определяют надежность и исследуют роль, которую она играет в отношениях и жизненном успехе. Как развитие доверия помогает учащимся стать гражданами мира, которые вносят свой вклад в общее благо? Студенты играют в игры, анализируют цитаты и пишут стихи, чтобы распознать надежность в отношениях и сообществах.
- В шестом классе учащиеся будут использовать игру для обсуждения надежности. Они также будут читать сказку и использовать свой опыт, доверяя своей семье, чтобы узнать больше о предмете.
- В седьмом классе учащиеся изучают важность обещаний и укрепления доверия. Кроме того, они сравнивают заслуживающего доверия человека с объектом с помощью метафоры или сравнения.
- В восьмом классе учащиеся сосредотачиваются на взаимном доверии в сообществах и чертах надежности.
Планы уроков по уходу
Ноябрь. Эти разделы и уроки средней школы исследуют роль заботы в отношениях и жизненном успехе. Как развитие заботы может помочь людям стать гражданами мира, которые вносят свой вклад в общее благо?
Планы уроков по настойчивости
Декабрь — На уроках и занятиях в средней школе исследуется роль настойчивости в отношениях и жизненном успехе. Как развитие настойчивости может вооружить людей как граждан мира, которые вносят свой вклад в общее благо?
- В шестом классе учащиеся анализируют, как Мартин Лютер Кинг-младший использовал настойчивость. Цели и постановка стратегий для достижения своих целей также являются компонентами этого модуля.
- В седьмом классе учащиеся могут сосредоточиться на концепции достижения своих личных целей. Они связывают эту концепцию с настойчивостью и тем, как они могут использовать эти навыки для решения причин или проблем, которые их волнуют.
- В восьмом классе учащиеся обсуждают препятствия и барьеры, которые могут затруднить достижение их целей. Кроме того, они также обсуждают способы преодоления трудностей с помощью юмора и творчества.
Планы уроков справедливости
Январь — Разделы и уроки средней школы, посвященные вопросу: Какую роль играет справедливость в отношениях и жизненном успехе? Как развитие уважения может вооружить людей как граждан мира, которые вносят свой вклад в общее благо?
- В шестом классе учащиеся сравнивают и противопоставляют свои определения справедливости. Они также используют ролевую игру и графический органайзер, чтобы лучше понять справедливое и несправедливое принятие решений.
- В седьмом классе учащиеся читают примеры из Движения за гражданские права, чтобы определить препятствия и проблемы на пути решения несправедливых ситуаций. Они работают над поиском стратегий реагирования на несправедливые ситуации, а также проводят письменные размышления.
- В восьмом классе учащиеся сравнивают и противопоставляют справедливость справедливости. Примеры загрузки музыки, защищенной авторским правом, и принципы справедливой торговли используются для лучшего понимания справедливости, честности и равноправия.
Планы уроков по честности
Февраль — В группах и на уроках в средней школе изучается роль честности в отношениях и жизненном успехе. Как развитие честности вооружает людей как граждан мира, которые вносят свой вклад в общее благо?
- В шестом классе учащиеся рассказывают о значении честности, обсуждают обоснование своего мышления и выполняют письменное упражнение на цитату или личный опыт, связанный с честностью.
- В восьмом классе учащиеся строят значение честности и решают, что значит быть верным себе и другим. Они также прочитают о примерах и сценариях, чтобы решить, действуют ли люди честно.
Планы уроков честности
Март — В промежуточных классах и на уроках изучается роль честности в отношениях и жизненном успехе. Как развитие честности может помочь людям стать гражданами мира, которые вносят свой вклад в общее благо?
- В шестом классе учащиеся дают определение честности, обсуждают примеры честности и то, какую пользу она приносит обществу. Они также будут вести дневник и разыгрывать ролевые игры, чтобы подумать о том, что честность всегда лучше.
- В седьмом классе учащиеся связывают честность с соблюдением правил и принятием решений, которые способствуют общему благу. Они также изучают словарный запас, связанный с честностью, разыгрывают различные сценарии по ролям и письменно размышляют о честности и общем благе.
- В восьмом классе учащиеся изучают, как люди могут быть нечестными с самими собой, и какое влияние это оказывает на проблемы общества и мира. Также подчеркивается личная ответственность и честное общение.