Положительная характеристика на ученика 9 класса образец – Характеристики учащихся 9 класса скачать
Характеристика ученика 9 класса
Характеристика Водолазко Элеоноры Алексеевны, 04.02.2001 года рождения, ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающей по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Заозерная, д.42. Водолазко Элеонора Алексеевна обучается в данной школе с 1 класса. С 2011 года по 2015 год выбывала в связи со сменой места жительства. С 2015 года воспитывается и находится под опекой бабушки Водолазко Веры Федоровны. Семья благополучная. В семье отношения доверительные, бабушка заботится и воспитывает Элеонору. Контакт семьи и школы достаточно тесный. Вера Федоровна посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем, принимает участие в жизни класса и школы. Элеонора обладает средними способностями к обучению и усвоению знаний. С усложнением объема программы наблюдается снижение качества по следующим предметам: литература, обществознание. Однако также видна положительная динамика, по всем другим предметам Элеонора обучается на оценку хорошо и отлично. Принимает участие в школьном туре олимпиад, а также в предметных неделях. Элеонора умеет красиво рисовать, поэтому часто участвует в конкурсах стенгазет. Пропусков по неуважительным причинам нет. русский язык, математика, Элеонора всегда посещает дополнительные консультации по математике, русскому языку, обществознанию, географии по подготовке к ОГЭ. В школе Элеонора активная, общительная, уверенная в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Водолазко Элеонора Алексеевна состоит в культмассовом секторе, инициативная. Принимает участие в классных и школьных мероприятия. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. С учителями и старшими внимательна и тактична. По характеру Элеонора добрая, отзывчивая, очень хороший друг. Очень общительная и жизнерадостная. Развито чувство ответственности, понимания, чувство долга. Вредных привычек не имеет. Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова
Характеристика Потаповой Светланы Владимировны 15.07.2001 года рождения, ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающей по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29. Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Закончила 9 класс с одной «3» по математике, по остальным предметам имеет оценки «4» и «5». Часто участвует в школьных олимпиадах и интернет проектах. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована. В классе Светлана Владимировна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится внимательно, без обид. Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность. Светлана с удовольствием участвует в различных мероприятиях класса и школы, часто является их инициатором. У Светланы развиты артистические способности. Любит выступать на сцене. С 6 по 8 класс занималась танцами в Доме Культуры. Физически Светлана развита. Участвовала в соревнованиях по волейболу, футболу. Вредных привычек не имеет. Воспитывается Светлана Владимировна в благополучной семье. Мама Ирина Семеновна и отец Владимир Октябринович уделяют много внимания дочери, интересуются ее успехами и неудачами, регулярно посещают родительские собрания, участвуют в жизни класса и школы. Директор школы Е.Н.Артеменко
Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Гурьева Никиты Станиславовича, 29.03.2001 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Красногвардейская д.4. Гурьев Никита Станиславович обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Никите относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими внимателен и тактичен.. К критике других относится внимательно, без обид. Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Никита участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. Физически Никита развит. Всегда посещал спортивные кружки и секции. Два года занимается самбо. Имеет награды за участие в соревнованиях по данному виду спорта. Имеет знак отличия ГТО. Воспитывается Никита в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Мама Анжелика Алексеевна регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении, всегда принимает участие в жизни класса и школы.
Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Криницын Денис Владиславович, 03.01.2002 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Дзержинского д.10. Криницын Денис Владиславович обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Денису относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими внимателен и тактичен. На критику других реагирует иногда агрессивно, с обидой . Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Денис участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. Физически Денис развит. Всегда посещал спортивные кружки и секции. Два года занимался самбо. Воспитывается Денис в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Мама Ольга Александровна и отчим Евгений Олегович регулярно посещают родительские собрания, постоянно интересуются успехами и неудачами сына в учебе и поведении, всегда принимают участие в жизни класса и школы.
Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова Характеристика Клопов Максим Геннадьевич, 02.03.2001 года рождения, ученика 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба», проживающего по адресу: с.п. «Село Хурба», ул.Комсомольская д.8 кв.1. Клопов Максим Геннадьевич обучается в данной школе с 1 класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на»3» и «4». На уроках не всегда внимателен. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправится. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Неоднократно становился участником и призером олимпиад по разным предметам. Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. В классе к Максиму относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойнодоброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится внимательно, без обид. Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, трудолюбие, умение сопереживать, честность, общительность. Максим участвует во всех классных, общешкольных мероприятиях и общественнополезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Ответственно относится к поручениям и просьбам классного руководителя. Физически Максим развит. Два года занимался самбо. Воспитывается Максим в неполной семье. Мама Евгения Сергеевна осуществляет контроль за воспитанием и учебной деятельностью сына.
Директор школы Е.Н.Артеменко Классный руководитель А.Г. Глушкова
Материал (9 класс) по теме: Характеристика на учащихся 9 класса
Характеристика
на ученика 11 класса МОУ Утянская средняя общеобразовательная школа Красногвардейского района Белгородской области Бекетова Анатолия Викторовича 15 июля 1989 года рождения.
До поступления в школу Бекетов Анатолий детский сад не посещал. В данную школу пришёл учиться в 5 класс в 1999 году из Плюханской начальной школы. Обучается по общей школьной программе.
Семья – полная, благополучная, отношения доброжелательные. Родители прививают любовь к труду, поэтому Анатолий и трудолюбивый мальчик. В 2005 году занял 3 место в районном конкурсе пахарей.
В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Вредных привычек не имеет.
Усидчив, внимателен, общителен, добивается поставленной цели, уважительно относится к старшим.
В учебной деятельности легко переключается с одного вида работы на другой.
У Анатолия развито логическое, образное, наглядное мышление. Он любознателен, осмысливает свою деятельность. Речь развита, имеет «4» только по русскому языку, остальные «5». Увлекается математикой , информатикой, обществознанием. На районной олимпиаде по обществознанию занял 3 место. В совершенстве знает компьютер.
Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. К поручениям относится ответственно.
6 мая 2006 года Классный руководитель: В.П.Ткачёва
Директор школы: А.С.Пищулов
Характеристика
на ученика 9 класса «МБОУ Утянская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области
Казаринова Алексея Алексеевича 2 июня 1996 года рождения.
До поступления в школу Казаринов Алексей детский сад не посещал. В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе.
Семья – полная, многодетная. В семье трое детей, Алексей старший. Родители прививают любовь к труду, поэтому Алексей и трудолюбивый мальчик. Последние два года увлекается спортом, занимается в спортивном клубе «Стайер».
В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.
Обладает даром сценического искусства, активно участвует в делах класса, школы, проявляет инициативу и смекалку. Он общителен, уважительно относится к старшим, всегда поможет.
Учится на «4» и «3», но мог бы учиться лучше, для этого есть способности, имеет хорошую память. Увлекается физикой.
У Алексея развито логическое, образное мышление. Речь развита. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. Принимает активное участие в общественной жизни школы. К поручениям относится ответственно.
12 июля 2011 года Директор школы: ________ А.С.Пищулов
Классный руководитель: _______ В.П.Ткачёва
Характеристика
на ученика 9 класса «МБОУ Утянская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области
Маснева Виталия Валерьевича 24 августа 1995 года рождения.
До поступления в школу Маснев Виталий детский сад не посещал. В данную школу пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе.
Семья – полная, благополучная, отношения доброжелательные. Единственный ребёнок в семье.
Виталий — дисциплинированный мальчик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Вредных привычек не имеет. Серьёзно занимается спортом (лёгкой атлетикой): двукратный чемпион области в беге на 400 метров, чемпион области в беге на 800 метров, призёр областных соревнований в беге на 100 метров, имеет 2 взрослый разряд по лёгкой атлетике и 1 взрослый разряд по полиатлону. Занимает призовые места в районных, областных соревнованиях под руководством тренера Бычкова В.А.
Усидчив, внимателен, добр, общителен, добивается поставленной цели, уважительно относится к старшим. Оказывает помощь в учёбе одноклассникам, способен сопереживать, всегда поможет в трудной ситуации.
В учебной деятельности легко переключается с одного вида работы на другой.
У Виталия развито логическое, образное, наглядное мышление. Он осмысливает свою деятельность. Учиться на «4» и «5» Увлекается математикой, информатикой. В совершенстве знает компьютер.
Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. К поручениям относится ответственно.
12 июля 2011 года Директор школы: _______ А.С.Пищулов
Классный руководитель: _____ В.П.Ткачёва
Характеристика
на ученика 9 класса «МБОУ Утянская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области
Шестакова Дмитрия Евгеньевича 27 октября 1995 года рождения.
До поступления в школу Шестаков Дмитрий детский сад не посещал. В данную школу Сергей пришёл учиться в 1 класс в 2002 году. Обучается по общей школьной программе.
Семья – полная, благополучная, отношения доброжелательные. Единственный ребёнок в семье. Отличается трудолюбием.
В школе Дмитрий зарекомендовал себя как дисциплинированный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Вредных привычек не имеет.
Добр, внимателен, общителен, уважительно относится к старшим.
У Дмитрия развито логическое, образное, наглядное мышление. В учебной деятельности выделяется среди одноклассников умениями и знаниями. Учится в основном на «5», есть и «4», мог бы быть отличником, для этого есть способности. Больше склонен к изучению точных наук. Хорошо знает как русский, так и математику.
Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. Принимает участие в общественной жизни класса и школы. К поручениям относится ответственно.
12 июля 2011 года Директор школы: _______ А.С.Пищулов
Классный руководитель: _____ В.П.Ткачёва
nsportal.ru
Характеристика на ученицу 9 класса
Фамилия обучается в
на основании рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.
За время обучения показала средний уровень знаний, преобладающими оценками являются «удовлетворительно».
К результатам своей деятельности относится ровно, не переживает за отрицательные оценки, улыбается в ответ
На уроках пассивна, очень редко проявляет инициативу, руку не поднимает. Во время уроков Настя постоянно пытается привлечь к себе внимание учителя и учащихся класса. Частые опоздания на уроки, выкрики с места, смешки и игры за партой отвлекают от учебного процесса и не дают возможности учителю вести урок в спокойной обстановке. Иногда Н ведёт себя тихо и ничего не делает, просто отсиживается. Девочка не обращается за помощью к учителю, столкнувшись с трудностями, либо выполняет, как может, то есть неправильно, либо сидит, нагнув голову, ждет, пока учитель сама увидит, догадается и подойдет. Сниженная активность мыслительного процесса при выраженных недостатках внимания: малая устойчивость, трудности распределения внимания, замедленная переключаемость. Объем внимания кратковременный, потом надоедает данный вид деятельности, и ребёнок начинает раздражаться, полностью перестаёт контролировать своё поведение: злиться на ребят, у которых все получается и которые дают правильные ответы; задевает детей; делает им замечания; обзывает тех ребят, кто сделал ей замечание. Работает исключительно по настроению. Отсутствует мотивации к учению.
Социальную дистанцию не удерживает. Очень импульсивна, двигательно беспокойна, так что создается впечатление, что ребенок не контролирует свои действия и высказывания. В общении с детьми и взрослыми резка, несдержанна, груба.
После посещения психиатра Настя прошла курс лечения. После этого девочка стала более спокойной, но потом опять вспышки непослушания, безразличия, агрессии повторились.
Н постоянно обзывает детей, выходит на ссоры и драки, провоцируя конфликтные ситуации. Младшими пытается командовать. В свои действия завлекает младших детей. И, чем больше крика и шума, тем для Насти веселее. Если кто- то отказывается участвовать в ее играх, то у девочки портится настроение.
Настя стала раздражительной, в ответ на малейшую обиду или запрет импульсивно возбуждается, становится злобная, агрессивная. Настя чаще стала использовать ненормативную лексику, ложь, дерзость в общении со взрослыми и сверстниками. Несмотря на выраженность агрессии, отношение к проступку у Насти отличается поверхностью и бездумностью. В отношении отдельных указаний со стороны взрослых подросток может проявить необычайное упрямство, длительно бессмысленное сопротивление разумным доводам, непреодолимое стремление сделать наперекор тому, о чем его просят..
Меры педагогического воздействия (беседы классного руководителя, психолога, администрации, вызов родителей в школу) имеют недолговременный и незначительный результат. Считаем, что Насте необходима консультация врача-психиатра с целью коррекции поведенческих нарушений, т.к. особенности поведения мешают девочке усваивать в полном объеме учебный материал.
Выписка из дневника наблюдений
06.09.17г Демонстративно отказывается переодевается в школьную форму. На каждой перемени заглядывает в кабинет, демонстрируя свое непослушания
28.09.17г. На уроках труда систематически нарушает дисциплину, разговаривает, смеется, на замечания не реагирует. Задания не выполняет, отказывается , что либо делать. После первого урока на второй урок не возвращается, приходится ее искать на территории школы.
12.10.17. Настя находясь в плохом настроении пыталась сорвать самоподготовку.
21.10. 17г. Девочка агрессивная, своевольная на замечания реагирует крайне негативна. Уроки отказывается выполнять.
13.11. 17г. Настя приехала в школу с деньгами. Без разрешения воспитателя ушла в магазин тратить деньги с девочками.
15.11.17.г. Настя выбегает на улицу в одной кофте.
После уроков в кабинете ручного труда билась головой об дверь, сильно стучала руками по двери. На замечания улыбалась.
Ходит по коридору матерится, огрызается со взрослыми, на замечания не реагирует.
17.01.18. Самоподготовку игнорирует, убегает, раздетая на улицу; весь педагогический состав постоянно обзывает грубой матерной бранью.
17.01.18 Настя нашла сколок стекла. Бегала за детьми пытаясь их царапать стеклом.
26.02.18г. Снова ведет себя безобразно на уроках физ-ры. На замечания сильно смеется и машет головой.
27.02. 18г. Курила вместе с Кулаковым под окнами школы.
23.03.18г. Курила на улице (на территории школы).
13.04. 18г Бегает по коридору обзывая учителей, на замечания грубо переговаривается и угрожает расправой.
17.04 Была замечена на территории школы в курении.
20.04. Прогуляла урок физической культуры.
15.05. Самостоятельно покинула территорию школы и бегала вдоль оживленной трассы. Угрожала бросится под колеса машины, и говорила, что не хочет жить. В присутствии других детей.
Бурцевой Светлане Владимировне
Проживающей по адресу:
п Новый ул Первомайская 1-74
Уважаемая Светлана Владимировна!
Рекомендуем вам, как законному представителю несовершеннолетней Гуляевой Анастасии, незамедлительно обратиться за консультацией к детскому врачу-психиатру, в связи с поведенческими нарушениями вашей дочери.
Нарушение в поведении Насти наиболее ярко проявляются в осенние- весенние периоды, представляет серьезную угрозу жизни и здоровье вашей дочери и благополучию окружающих ее детей.
Настя стала раздражительной, в ответ на малейшую обиду или запрет импульсивно возбуждается, становится злобная, агрессивная. Настя чаще стала использовать ненормативную лексику, ложь, дерзость в общении со взрослыми и сверстниками. Несмотря на выраженность агрессии, отношение к проступку у Насти отличается поверхностью и бездумностью. В отношении отдельных указаний со стороны взрослых подросток может проявить необычайное упрямство, длительно бессмысленное сопротивление разумным доводам, непреодолимое стремление сделать наперекор тому, о чем его просят.
Во время последних поведенческих нарушений угрожала бросится под колеса проезжающих машин. Ложилась на дорогу и кричала, что она не хочет жить. Подросток нуждается в постоянном сопровождении взрослого человека.
К данному обращению прилагается характеристика на Гуляеву Анастасию.
Необходимая при обращении к врачу-психиатру и выписка из дневника наблюдений.
Директор КГОБУ РКШИ Коренев С.А
Копию обращения, характеристику на Гуляеву Анастасию, выписку из дневника наблюдения необходимые врачу-психиатру -получила на руки:( Гуляева С.В.)
infourok.ru