Презентации по психологии для студентов: Презентации по психологии для студентов

Содержание

Психология развития и саморазвития студентов

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ

Посохова
Светлана Тимофеевна
2018

2. Цель курса — формирование целостного представления о психологических закономерностях и механизмах личностного,

профессионального и
индивидуального становления и развития в период студенчества
СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ:
Какой он и почему?
Какие экспектации (ожидания) у преподавателей?
Как развивается за время обучения в вузе и
развивается ли ?
Что помогает развитию?
Что мешает развитию ?
Может ли он развиваться сам?
Что делает студент, чтобы развить себя?

3.

Итоговая аттестация по курсу – ЗАЧЕТСОДОКЛАДЫ (2 человека) — дополнительный доклад другого лица по каким-нибудь вопросам основного
доклада
Тема: Психологические особенности современного студента в контексте обучения или саморазвития
Длительность: 10 минут+10 минут
Презентация:
• Слайд 1 – название, авторы
• Слайд 2 – ключевая (ые) проблема (ы) доклада
• Слайд 3 – основные аспекты проблемы (от каждого из
• докладчиков)
• Слайд 4 – суть психологических особенностей
• Слайд 5 — перспективы решения проблемы
• Слайд — библиография
Источники

4. ИСТОЧНИКИ ПОЗНАНИЯ ПСИХОЛОГИИ СТУДЕНТОВ (ДЛЯ ЗАЧЕТА)

НАУЧНЫЕ ЖУРНАЛЫ
• «Высшее образование сегодня»
• « Вопросы образования»
• «Образование и саморазвитие»
• «Профессиональное образование»
• «Развитие личности»
• «Современные проблемы науки и образования»

5. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЗАНЯТИЯ № 1

• Существуют социокультурные причины изучения развития студентов в
процессе получения высшего образования: многомерность
современного мира с его вызовами: неопределенность,
экстремальность, рискованность, информатизация
• Особенности современного высшего образования: превращение в
сферу услуг
• Мотивы выбора вуза: высокое качество, профессионализм в
преподавании» (9,2) — возможность наиболее полной самореализации
в деятельности» (5,7)
• Угрозы высшему образованию
• Препятствия на пути к развитию и саморазвитию — лень и скука

6.

ТЕМА ЗАНЯТИЯ № 2ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ
РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ
В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

8. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ЗАНЯТИЯ № 2

• Определить направления развития студентов: формирование
профессионального сознания и развитие личности
• Содержание профессионального сознания
• Пути формирования профессионального сознания
• Ключевые психологические феномены развития личности:
интеллектуальная готовность к профессиональной деятельности
эмоциональная готовность к профессиональной деятельности
самоценность и готовность к профессиональной деятельности
Межличностное взаимодействие
профессиональная беспомощность
• Профессиональная этика как путь формирования личности профессионала

9. Основные направления развития студентов:

Формирование профессионального
сознания
Развитие личностного потенциала
• Содержание
профессионального сознания
• Пути формирования
профессионального сознания
Ключевые психологические
феномены развития личности:
• интеллектуальная готовность к
профессиональной деятельности,
• эмоциональная готовность
• самоценность и готовность к
профессиональной деятельности
• межличностное взаимодействие
• Преодоление профессиональной
беспомощности

10.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ• Представления о содержании профессии, маркетинговой
привлекательности
(востребованность на рынке труда), о
временных затратах для
достижения материального
благополучия, о социальной поддержке труда (социальный
пакет) и т. п.
• Представления о профессиональных ролях и функциях
• Представления о профессиональной перспективе
• Социальный и личный смысл профессии
• Представление о себе как профессионале: уверенность в себе,
смелость признания границ своей компетентности

11. Пути развития профессионального сознания

• Освоение дисциплин профессионального цикла
• Освоение дисциплин общекультурного
цикла
Прохождение производственных практик
Критерии сформированности:
• Промежуточная аттестация,
• Комплексный экзамен
• Защита выпускной квалификационной
работы
• Получение диплома об окончании высшего учебного заведения

12. Интеллектуальная готовность к профессиональной деятельности – психологический феномен развития личности

Юноши
Вербальный интеллект
1 курс – 122
5 курс – 121,3
Невербальный интеллект
1 курс — 108,3
5 курс – 115, 7
Общий интеллект
1 курс – 117,3
5 курс – 120,5
Девушки
Вербальный интеллект
1 курс – 121,9
5 курс – 124,0
Невербальный интеллект
1 курс — 103,6
5 курс – 115, 8
Общий интеллект
1 курс – 115,3
5 курс – 121,7

13.

Интеллектуальная готовность к профессиональной деятельности – психологический феномен развития личностиРАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ:
• системность
• самостоятельность, критичность
• оперативность
• гибкость,
• дивергентность,
• исследовательская направленность,
• интуитивность

14. Эмпатия как психологический феномен развития личности

• 22,44±4,29 балла — студенты-психологи
• 20,18±4,25 балла — студенты гуманитарного
профиля обучения
• 19,65±4,49 балла — студенты технического профиля

15. Самоценность как психологический феномен развития личности

Самоценность

системообразующий
признак самоотношения,
фактор
формирования
индивидуальности

16. Профессиональная беспомощность

• ощущение неспособности
самостоятельно решить
актуальную
профессиональную задачу,
• незнание источников
информации
• неумение использовать
поддержку коллег

17. Профессиональная этика – в формировании личности

19.

спасибо • СПАСИБО, что были со мной без лени и скуки

English     Русский Правила

Работы студентов

  • Наука
  • Обучающимся
  • Студенческая жизнь
  • Трудоустройство
  • Стоимость обучения
  • Сотрудникам и преподавателям
  • Информационно-образовательные ресурсы
  • Оценка качества образования

официальный сайт

Версия для слабовидящих

Филиалы

Головной ВУЗ

Заявка на обучение

Задать вопрос о поступлении

Заказать обратный звонок

Контакты

Личный кабинет абитуриента

Электронная информационно-образовательная среда МГЭУ Личный кабинет обучающегося Личный кабинет

> Наука

> Работы студентов

Презентация «Римма Михайловна Иванова»


Презентация «Вклад М. В. Ломоносова в отраслевое развитие права. Юридическая лексика»
(Рвачева Мария Владимировна, Балакина Елизавета Сергеевна — ЮДС-20)


Презентация «Вклад М.В. Ломоносова в юридическое образование. Естественно правовая идеология»
(Журавлева Е.С., Теплинский Т.А. — ЮДС-20)


Презентация «Психологические взгляды Михаила Васильевича Ломоносова»
(Деева Е.П. — магистрант)


Презентация «Управленческие воззрения М.В. Ломоносова»
(Есичева А.С – МДС-19)


Презентация «История развития Российской армии»
(Виноградов К.Ю. — ДДС-21)


Презентация «Русская армия в Первой мировой войне»


Презентация «Помощь СССР Ближнему Востоку»
(Климова Д. – факультет дизайна)


Презентация «Новые виды вооружения и проблемы современного миропорядка»
(Большакова Н.М. – ДДС-21)


Презентация «Военная форма в историческом развитии»
(Маньковская  Я. — ДДС-21)

Презентация «Герой Российской Федерации — Ермаков Олег Викторович»
(Руденок А. — ПДС-19)

Презентация «Прохоренко Александр Александрович — Герой России»

(Кабачков Н.)

Презентация «Маршал Советского Союза — Георгий Константинович Жуков»,
(Вашурина Д. — ПДС-20)

Презентация «Янина Ирина Юрьевна»,
(Шувалов Д.)

Презентация «Блокада Ленинграда»,
(Медведева Дарья, Гончарова Елена, Дерюгина Анастасия — ЮДС-21)

Презентация «Герои современности»,
(Яниди Виктория, Чистякова Ксения, Красильникова Анастасия — ЮДС-21)

Презентация «День Советской армии и военно-морского флота СССР»,
(Максимов И.В., Кириллов Э.Н. — ЮДС-21)

Презентация «Дети-герои Великой отечественной войны»,
(Борисовская Кристина, Митюрников Никита — ЮДС-21)

Презентация «Русский героизм»,
(Кристина Егорова, Недорезов Максим — ЮДС-20)

Презентация «Хронология Второй мировой войны»

Презентация «Сталинградская битва»
(Сайфулин Руслан, МДС-16)

Презентация «Годы священной войны»

(Сайфулин Руслан, МДС-16)

Презентация «Спорные вопросы истории Великой Отечественной войны»
(Клименкова Э. С., МДС-16)

Презентация «Организационное проектирование»
(Гордеев Ю.В., МДС-17)

Презентация «Менеджмент в образовании: теория и практика формирования интеллектуального потенциала человека»
(Маркова Валерия, МДС-15)

Презентация «Менеджмент как наука и искусство достижения реальных целей в XXI в.»
(Мериора Денис, МДС-15)


Презентация «Психологические особенности народа Японии»
(Тамонова В.В., ПЗПС-15)

Презентация «Этнос, народности и нации»
(Свирин Н.И.)

Презентация «Психолог в школе»
(Мартынова Л.Н., ПЗВС-15)

Презентация «Психологическая служба»
(Годова В.А., ПЗВС-15)

Презентация «Профессионализм молодых юристов как фактор позитивного развития российского общества»

(Сорокин Никита, III курс юридического факультета)

Презентация «Духовная культура менеджера»
(Шустов Сергей Студент 3 курса факультета менеджмента и психологии)

Презентация «Нравственные ориентиры современной молодежи»
(Каравайцева Валерия, Волкова Кристина ЭДС-14)

Презентация «События 21 века»
(Казачинский А. Е. Халина Настя, Соколова Рита)

Презентация «Здоровая одежда»
(Соколова Маргарита, Халина Настя — МДС-13)

Спасибо за заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Заполните необходимые поля!

Понимание психологии студентов

Понимание психологии студентов

Реклама

1 из 39

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения офлайн

Образование

Что такое обучение; Почему Преподавание; виды обучения; Методы обучения; хорошее преподавание; Как лучше учить; Как оценить преподавание; Что могут сделать учителя.

Реклама

Реклама

Понимание психологии учащихся

  1. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. САЙЕД МД. САДЖАД КАБИРСЕД МД. САДЖАД КАБИР УНИВЕРСИТЕТ ЧИТТАГОНАУНИВЕРСИТЕТ ЧИТТАГОНА
  2. ЦелиЦели  Чему учат Что такое учат  Зачем преподаватьЗачем преподавать  Виды обучения Виды обучения  Методы обученияМетоды обучения  Хорошее преподаваниеХорошее преподавание  Как лучше учитьКак лучше учить  Как оценить преподаваниеКак оценить преподавание  Что могут делать учителя. Что могут делать учителя. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 2
  3. Что такое обучение? Что такое обучение?  процесс, предназначенный для обучения. процесс, предназначенный для обучения.  целеустремленное направление и целеустремленное направление и управление обучениемуправление обучением процесс.процесс.  искусство общения искусство общения сообщение с воздействием на сообщение с влиянием на аудитория.аудитория. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 3
  4. Зачем преподаватьЗачем преподаватьЗачем преподаватьЗачем преподавать  Обучение создает знанияОбучение создает знания и осознание. и осознание.  Обучение помогает привитьОбучение помогает привнести перемены в жизни- перемены в жизни- ▪▪Изменение в мышленииИзменение в мышлении ▪▪Изменение вИзменение эмоций, и, и ▪▪Изменение в поведении.. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 4
  5. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 5 марта 2018 г.
    5 марта 2018 г.  АктивныйАктивный  Пассивный Пассивный  УченикУченик ОриентированныйОриентированный  УчительУчитель ОриентированныйОриентированный Виды обученияВиды обученияВиды обученияВиды обучения 5
  6. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 1.1. ЛекцияЛекция 2.2. Обсуждение лекцийОбсуждение лекций 3.3. СеминарСеминар 4.4. СимпозиумСимпозиум 5.5. Панельная дискуссияПанельная дискуссия 6.6. Групповое обсуждениеГрупповое обсуждение 7.7. УчебникиУчебники 8.8. Ролевая играРолевая игра 9.9. ИнтегрированныйИнтегрированный обучениеобучение 10.10. Тема для разговораТочка для разговора сессиисеансы 11.11. СеминарыМастерские 12.12. КонференцииКонференции Методы обученияМетоды обучения 6
  7. Критерии хорошего обученияКритерии хорошего обучения 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог;  Хорошая концепция (Хорошая концепция (тщательная подготовка, тщательная подготовка))  Организованный контент (Организованный контент (планирование урока, планирование урока))  Хорошее качество и оптимальное количествоХорошее качество и оптимальное количество  ПоследовательностьПоследовательность  Релевантность  Ориентирован на учащегося.
    Ориентирован на учащегося. ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ 7
  8. УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ 8
  9. СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. Базовые курсыБазовые курсы Сеансы наставничества и консультирования Сеансы наставничества и консультирования на регулярной основена регулярной основе Дополнительные занятия для слабых учениковДополнительные занятия для слабых учеников на отдельный предметна отдельный предмет Отмечаем слабых учеников звездочкойОтмечаем слабых учеников звездочкой исполнителиисполнители Ориентационные программыОриентационные программы ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ 9
  10. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; Программы добавленной стоимостиПрограммы добавленной стоимости Развитие личностиРазвитие личности классыклассы Гостевые лекцииГостевые лекции Организационное наблюдениеОрганизационное наблюдение посещениепосетить Проектная работа. Проектная работа. СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ 10
  11. Подставка для лектораПодставка для лектора Объяснение: Объяснение: прямое сообщение студентам прямое сообщение студентам и явно о способности к обучению. и явно о способности к обучению. Оркестровка КомментированиеКомментирование МоделированиеМоделирование ОбъяснениеОбъяснение 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ 11
  12. Комментирование:Комментирование: передача сообщенийпередача сообщений о LP через неформальную беседу, и о LP через неформальную беседу, и формальная и неформальная оценка. формальная и неформальная оценка. Оркестровка КомментированиеКомментированиеМоделированиеМоделирование ОбъяснениеОбъяснение Палитра лектораПалитра лектора ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. 12
  13. Оркестровка: Оркестровка: выбор действийвыбор действий и организация среды. и организация среды. Оркестровка КомментированиеКомментированиеМоделированиеМоделирование ОбъяснениеОбъяснение Палитра лектораПалитра лектора ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. 13
  14. Моделирование:Моделирование: показать, что это значитпоказать, что это значит быть эффективным учеником. быть эффективным учеником. Оркестровка КомментированиеКомментированиеМоделированиеМоделирование ОбъяснениеОбъяснение Палитра лектораПалитра лектора ХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕХОРОШЕЕ ОБУЧЕНИЕ СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. 14
  15. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; Как лучше всего учитьКак лучше всего учить 1. НАСТРОЙКА ИНДУКЦИИ 2. ВВОДНАЯ ТЕМА 3. ТЕМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 4. УСИЛЕНИЕ ИЛИ СТИМУЛИРУЮЩИЙ 5. РЕЗЮМЕ 15
  16. КОМПЛЕКТ ИНДУКЦИОННЫЙКОМПЛЕКТ ИНДУКЦИОННЫЙ 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 11  Создание настроения аудитории Создание настроения аудитории в тему. в тему. Убедитесь, что ваша аудитория готоваУбедитесь, что ваша аудитория готова чтобы получить сообщение, которое вы собираетесьполучить сообщение, которое вы собираетесь доставить любым способомдоставить любым способом сделать их внимательными и восприимчивыми сделать их внимательными и восприимчивыми нравится: нравится: А.А. Устный допрос Устный допрос BB Раздаточные материалыРаздаточные материалы CC Задача/упражнения.Задача/упражнения. Как лучше всего учитьКак лучше всего учить 16
  17. ВВОДНАЯ ТЕМА ВВОДНАЯ ТЕМА 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 22 Представить тему Представить тему Студенты с помощью Студенты с помощью А.А. ЗаголовокЗаголовок B.B. Цели обученияЦели обучения CC Цели производительности. Цели производительности. Как лучше всего учитьКак лучше всего учить 17
  18. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМЫ 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 33 Подготовьте план урока, сохранив его Подготовьте план урока, сохранив его ум-ум- А. А. релевантностьрелевантность BB SequenceSequence CC РедактированиеРедактирование Д.Д. Тайм-менеджмент. Тайм-менеджмент. Как лучше всего учитьКак лучше всего учить 18
  19. АРМАТУРА АРМАТУРА 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 44 Сделайте урок всеобъемлющим Сделайте урок одновременно всеобъемлющим и интересны тем, что усиливают-и интересны тем, что усиливают- А.А. Факты и цифрыФакты и цифры B.B. Задачи/упражненияЗадачи/упражнения CC Приводить примерыПриводить примеры Д.Д. Превратить лекцию в двустороннюю Превратить лекцию в двустороннюю обсуждение, задав несколько вопросовобсуждение, задав несколько вопросов вопросы.вопросы. Как лучше всего учитьКак лучше всего учить 19
  20. СТИМУЛЯЦИЯСТИМУЛЯЦИЯ 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 44 Сделайте его более интересным и живым с помощьюСделайте его более интересным и живым с помощью А.А. Повторение основных моментовПовторение основных моментов B.B. Подчеркивание важного Подчеркивание важного CC Делает паузы, чтобы сделать что-то еще. Делает паузы, чтобы сделать что-то еще. эффективныйэффективный Д.Д. Релевантный личный опыт Релевантный личный опыт E. E. Целенаправленные движения тела, Целенаправленные движения тела, жесты, модуляции голоса, жесты глаз, модуляции голоса, глаз контакт и т.п.контакт и т.п. Как лучше всего учитьКак лучше всего учить 20
  21. РЕЗЮМЕ 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 55 Подведите итоги своей лекции-Подведите итоги своей лекции-  Проверяя, все ли вы объяснилиПроверив, все ли вы объяснили цели обучения, которые вы выбрали. цели обучения, которые вы выбрали.  Просто повторяйте цели обучения, давая акцент на основных моментах. акцент на основных моментах.  Обратите внимание, что обобщение не оценка или оценка влияния вашей оценки или оценка влияния вашей лекция. лекция.  Завершает только чтение лекции, но Завершает только чтение лекции, но не измеряет влияние лекции на не измеряет влияние лекции на аудитория. аудитория. Как лучше всего учитьКак лучше всего учить 21
  22. Преднамеренное Преднамеренное Преднамеренное Преднамеренное МастераМастера ОбучениеОбучение НавыкиНавыки МастераМастера ОбучениеОбучение НавыкиНавыки ОбщаетсяОбщается ЗнаниеЗнание ОбщаетсяОбщается ЗнаниеЗнание ЗнаетЗнает ТемаТема МатерияМатерия ЗнаетЗнает ТемаТема МатерияМатерия ХорошоХорошо УчительУчитель ХорошоХорошо УчительУчитель WhatMakesaGoodWhatMakesaGood Учитель? Учитель? 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; Оценить преподаваниеОценить преподавание 22
  23. Оценка преподаванияОценка преподавания Овладение педагогическими навыкамиОсвоение педагогических навыков СМС Кабир, Университет ЧиттагонгаСМС Кабир, Университет Читтагонга 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог; [email protected] 23
  24. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, Университет ЧиттагонгаСМС Кабир, Университет Читтагонга Оценить преподаваниеОценить преподавание ХарактеристикиХарактеристики ПреднамеренныйучительПреднамеренныйучитель
  25. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; Оценить преподаваниеОценить преподаваниеТри «знания» о трех «знаниях» о ПрезентацияЭффективноПрезентацияЭффективно • Знай свой Знай свой предметТема • Знай свою аудиториюЗнай свою аудиторию • ЗнатьЗнать контекстКонтекст ((в которую вы представляете) которую вы представляете) 25
  26. Знать себяЗнать свой предмет ТЕМА • КонтентКонтент ((Достаточно? Достаточно?)) • Организация контентаОрганизация контента ((Достаточно ясно? Достаточно ясно?)) • Понимание содержанияПонимание содержания ((Откуда вы знаетеОткуда вы знаете ОНИОНИ знают достаточно?знают достаточно?)) 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; Оценить преподаваниеОценить преподавание 26
  27. Знай себяЗнай свою аудиториюАудитория • АУДИТОРИЯ действительно имеет значение? АУДИТОРИЯ действительно имеет значение? • Как мы можем их узнать? Как мы можем их узнать? — Почему они там? Почему они там? — Почему ты здесь? Почему ты здесь? • Возможна ли «подготовка» аудитории? Возможна ли «подготовка» аудитории? 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; Оценить преподаваниеОценить преподавание 27
  28. ЗнатьЗнать контекстКонтекст Как разные контексты формируют вашу жизньКак разные контексты формируют вашу Цели презентации? Стратегии? Подход? Цели презентации? Стратегии? Подход? • ГДЕ вы представляете? Вы представляете? • ЧТОЧТО вы представляете? Вы представляете? • КАК И С ИЛИ ДЛЯ КОГОКАК И С ИЛИ ДЛЯ КОГО Вы представляете? Вы представляете? 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; Оценить преподаваниеОценить преподавание 28
  29. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. Оценить преподаваниеОценить преподавание Управление учащимися Управление учащимися Не сваливайте вину на студенты за вашу неспособностьстуденты за вашу неспособность произвести впечатление с помощью вашего воздействия с помощью вашего лекция. лекция. Студенты незрелые, меньше Студенты незрелые, меньше опытный, эмоциональный и Вы опытный, эмоциональный и Вы зрелый, более опытный и зрелый, более опытный и составлено.составлено. Лучший способ контролировать студентов Лучший способ контролировать студентов читая им лучшие лекции. читая им лучшие лекции. 29
  30. Изменить Изменять 3 вещи! 3 вещи! СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ 30
  31. How toHow to ChangeChange Your Your ThinkingThinking МЫШЛЕНИЕМЫШЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЕМЫШЛЕНИЕМЫШЛЕНИЕМЫШЛЕНИЕ Грядут перемены Грядут перемены от наблюденияот наблюдения логически логически в каждая ситуация. каждая ситуация. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; smskabir@psy. [email protected] 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. УЧИТЕЛЬКАНДОТУЧИТЕЛЬЧЕРКАНДО 31
  32. Я несу ответственность. . .Я ответственный . . . . . . за то, кто я. . . за то, кто я . . . за то, что у меня есть. . . за то, что у меня есть . . . за то, что я делаю. . . за то, что я делаю ОТНОШЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ Итак…..Примите на себя ответственность Итак…..Примите на себя ответственность СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; [email protected]@psy.jnu.ac.bd 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. УЧИТЕЛЬКАНДОТУЧИТЕЛЬЧЕРКАНДО 32
  33. Выберите свое поведениеВыберите свое поведение РЕАКТИВНОРЕАКТИВНЫЙ ОтветОтвет ОТВЕТСТВЕННЫЙОТВЕТСТВЕННЫЙ Мой мой ОтветОтвет Мой мой ВыборВыбор СтимулСтимул СтимулСтимул СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; [email protected]@psy.jnu.ac.bd 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. УЧИТЕЛЬКАНДОТУЧИТЕЛЬЧЕРКАНДО 33
  34. 1. Бессознательная некомпетентность 2.2. Совесть Некомпетентность Совесть Некомпетентность 3. 3. Совесть КомпетентностьСовесть Компетентность 4.4. Бессознательная компетентностьНеосознанная компетентность ПОВЕДЕНИЕПОВЕДЕНИЕПОВЕДЕНИЕПОВЕДЕНИЕ Новый ВЫ! Новый ВЫ! Новый ВЫ! Новый ВЫ! СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; [email protected]@psy.jnu.ac.bd 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. Шаги к изменению поведенияШаги к изменению поведенияTEACHERCANDOTEACHERCANDO 34
  35. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; [email protected]@psy.jnu.ac.bd 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. УЧИТЕЛЬКАНДОТУЧИТЕЛЬЧЕРКАНДО С ПОЗИТИВОМС ПОЗИТИВОМ ОТНОШЕНИЕОТОТНОШЕНИЕ ВЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ НИКОГДА ПЛОХОЙ ДЕНЬ ПЛОХОЙ ДЕНЬ 35
  36. ChooseChoose POSIPOSI++IVEIVE LivingLiving СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; [email protected]@psy.jnu.ac.bd 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. УЧИТЕЛЬКАНДОТУЧИТЕЛЬЧЕРКАНДО 36
  37. 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 37
  38. ?ВопросыВопросы ?ОтветыОтветы 5 марта 2018 г. 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог;СМС Кабир, психолог; 38
  39. Понедельник, 5 марта 2018 г. СМС Кабир, психолог; [email protected] 39

Примечания редактора

  1. Понимание психологии учащихся Университет Порт-Сити, Читтагонг Как тренер
  2. Цели Что такое обучение Цель обучения Типы обучения Различные методы обучения Качества хорошего преподавания Как лучше учить Как оценить преподавание Что могут сделать учителя Измените три вещи
  3. Что такое обучение? процесс, предназначенный для обучения. целеустремленное направление и управление обучением процесс. искусство общения сообщение, влияющее на аудитория.
  4. Почему обучение Обучение создает знания, осознание и чувства у обучаемых и приводит к изменению поведения. Преподавание помогает изменить жизнь ▪Изменение мышления ▪Изменение эмоций и ▪Изменение поведения.
  5. Виды обучения Активный Пассивный Ориентированный на ученика Ориентирован на учителя
  6. Методы обучения 1. Лекция 2. Обсуждение лекции 3. Семинар 4. Симпозиум 5. Панельная дискуссия 6. Групповое обсуждение 7. Учебники 8. Ролевая игра 9. Интегрированное обучение 10. Разговорные сессии 11. Семинары 12. Конференции
  7. Критерии хорошего преподавания Хорошая концепция (тщательная подготовка) Организованное содержание (планирование урока) Хорошее качество и оптимальное количество Последовательность Актуальность Ориентирован на ученика.
  8. УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ Презентация класса Анализ случая Викторины Ролевые игры Задания Менеджмент игры Упражнения в корзине Командная работа
  9. СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Базовые курсы Наставничество и консультации на регулярной основе Дополнительные занятия для слабых учеников по отдельным предметам Отмечаем слабых учеников звездами Ориентационные программы
  10. СТУДЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Программы с добавленной стоимостью Занятия по развитию личности Гостевые лекции Организационно-наблюдательный визит Проектная работа
  11. Алистер Смит определяет обучение как вмешательство, которое позволяет учиться: Преподавание – это вмешательство, которое предоставляет учащимся возможность поделиться значимым опытом и, как следствие размышлений, изменить поведение и сделать осознанный выбор. Преподавание в лучшем случае структурирует и направляет опыт, обеспечивает доступ к соответствующей информации и знаниям, бросает вызов убеждениям и предоставляет системные инструменты мышления. Мортимор (1999) определяет педагогику как «всякую сознательную деятельность, направленную одним человеком на обучение другого». Вопрос эффективности заключается в «соответствии цели». Данные свидетельствуют о том, что конкретная педагогика будет эффективной, если она: ясно о своих целях пропитаны высокими ожиданиями и способны обеспечить мотивацию технически грамотным и соответствующим своему назначению теоретически продуманный. С точки зрения BLP постулируется следующая палитра учителя/лектора.
  12. Алистер Смит определяет обучение как вмешательство, которое позволяет учиться: Преподавание – это вмешательство, которое предоставляет учащимся возможность поделиться значимым опытом и, как следствие размышлений, изменить поведение и сделать осознанный выбор. Преподавание в лучшем случае структурирует и направляет опыт, обеспечивает доступ к соответствующей информации и знаниям, бросает вызов убеждениям и предоставляет системные инструменты мышления. Мортимор (1999) определяет педагогику как «всякую сознательную деятельность, направленную одним человеком на обучение другого». Вопрос эффективности заключается в «соответствии цели». Данные свидетельствуют о том, что конкретная педагогика будет эффективной, если она: ясно о своих целях пропитаны высокими ожиданиями и способны обеспечить мотивацию технически грамотным и соответствующим своему назначению теоретически продуманный. С точки зрения BLP постулируется следующая палитра учителя/лектора.
  13. Алистер Смит определяет обучение как вмешательство, которое позволяет учиться: Преподавание – это вмешательство, которое предоставляет учащимся возможность поделиться значимым опытом и, как следствие размышлений, изменить поведение и сделать осознанный выбор. Преподавание в лучшем случае структурирует и направляет опыт, обеспечивает доступ к соответствующей информации и знаниям, бросает вызов убеждениям и предоставляет системные инструменты мышления. Мортимор (1999) определяет педагогику как «всякую сознательную деятельность, направленную одним человеком на обучение другого». Вопрос эффективности заключается в «соответствии цели». Данные свидетельствуют о том, что конкретная педагогика будет эффективной, если она: ясно о своих целях пропитаны высокими ожиданиями и способны обеспечить мотивацию технически грамотным и соответствующим своему назначению теоретически продуманный. С точки зрения BLP постулируется следующая палитра учителя/лектора.
  14. Алистер Смит определяет обучение как вмешательство, которое позволяет учиться: Преподавание – это вмешательство, которое предоставляет учащимся возможность поделиться значимым опытом и, как следствие размышлений, изменить поведение и сделать осознанный выбор. Преподавание в лучшем случае структурирует и направляет опыт, обеспечивает доступ к соответствующей информации и знаниям, бросает вызов убеждениям и предоставляет системные инструменты мышления. Мортимор (1999) определяет педагогику как «всякую сознательную деятельность, направленную одним человеком на обучение другого». Вопрос эффективности заключается в «соответствии цели». Данные свидетельствуют о том, что конкретная педагогика будет эффективной, если она: ясно о своих целях пропитаны высокими ожиданиями и способны обеспечить мотивацию технически грамотным и соответствующим своему назначению теоретически продуманный. С точки зрения BLP постулируется следующая палитра учителя/лектора.
  15. КАК ОБУЧАТЬ? УСТАНОВИТЬ ИНДУКЦИЮ ВВОДНАЯ ТЕМА ТЕМА ОРГАНИЗАЦИЯ УСИЛЕНИЕ ИЛИ СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЗЮМЕ
  16. КОМПЛЕКТ ИНДУКЦИОННЫЙ Привнесение настроения аудитории в тему. Убедитесь, что ваша аудитория готова принять сообщение, которое вы собираетесь донести, любым способом, который сделает их внимательными и восприимчивыми, например: Устный допрос Раздаточный материал Проблема/упражнения
  17. ВВОДНАЯ ТЕМА Познакомить учащихся с темой посредством Заголовок Цели обучения Цели производительности
  18. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕМЫ Подготовьте план урока с учетом Актуальность Последовательность Редактирование Тайм-менеджмент
  19. АРМАТУРА Сделайте урок всеобъемлющим и интересным, Факты и цифры Задачи/упражнения Примеры Сделайте это двусторонним обсуждением лекций, задав несколько вопросов (особенно невнимательным студентам).
  20. СТИМУЛЯЦИЯ Сделайте его более интересным и живым, Повторение основных моментов Подчеркивая важные Делает паузы, чтобы сделать что-то более эффективным Соответствующий личный опыт Целенаправленные движения тела, жесты, модуляции голоса, зрительный контакт и т. д.
  21. Подведите итоги своей лекции Проверяя, объяснили ли вы все цели обучения, которые вы выбрали. Просто повторяйте цели обучения, делая акцент на основных моментах. Обратите внимание, что подведение итогов не является оценкой или оценкой воздействия вашей лекции. Он завершает просто чтение лекции, но не измеряет воздействие лекции на аудиторию.
  22. Что делает хорошего учителя? Овладение педагогическими навыками Преднамеренный учитель Знает предмет Передает знания/управляет студентами Связь
  23. Освоение педагогических навыков Классное руководство Оцените предыдущие знания Мотивировать студентов Дифференциальная инструкция Общение по теме
  24. Характеристики Намеренного Учителя Целенаправленные планы уроков Мотивирует творческими методами Дифференцирует обучение Рационально использует время урока Эффективность учителя Открыт для критики Текущая оценка Профессиональное развитие Светоотражающий
  25.  Три способа эффективной презентации Знай свой предмет Знай свою аудиторию Знайте свой контекст, в котором вы представляете
  26. Знание предмета Содержание (достаточно ли?) Содержание
  27. Знание своей аудитории Действительно ли аудитория имеет значение? Как мы можем их узнать? почему они там? Почему ты здесь? Возможна ли подготовка аудитории?
  28. Знать контекст Как различные контексты формируют цели вашей презентации? Стратегии? Подход? Где вы представляете? Что вы представляете? Как & С или для кого Вы представляете?
  29. Управление студентами Не перекладывайте вину на студентов за то, что вы не смогли произвести впечатление своей лекцией. Студенты незрелые, менее опытные, эмоциональные, а Вы более зрелые, опытные и собранные. Лучший способ контролировать студентов — читать им лучшие лекции.
  30. Учитель может сделать Изменить 3 вещи мышление Поведение Отношение
  31. Как изменить свое мышление мышление Изменения происходят благодаря логическому наблюдению в любой ситуации
  32. Принять на себя ответственность Я ответственный Кто я За то, что у меня есть За то, что я делаю
  33. Выберите свое поведение
  34. Шаги к изменению поведения Бессознательная некомпетентность Совесть Некомпетентность Совесть Компетентность Бессознательная компетентность
  35. Выбор за вами С плохим отношением У вас никогда не будет позитивного дня С позитивным настроем У тебя никогда не может быть плохого дня
  36. Выбери позитивную жизнь мышление Поведение Отношение

Реклама

Университет Сидарвилля Факультет психологии Студенческие презентации | Кафедра психологии

 

Следовать

индекс

Презентации 2020 года 2020

 

Воспринимаемые преимущества добрачной программы наставничества: взгляды пар-наставников, Майкл В. Фирмин, Фелиша Л. Юнкин, Меган Э. Орр, Бетани А. Карсон и Маккензи Л. Генри

 

Воспринимаемые общие проблемы пар: перспективы пар-наставников, Фелиша Л. Юнкин, Майкл В. Фирмин, Бетани А. Карсон, Анна Эдвардс, Сара М. Шоу и Маккензи Л. Генри

 

Роль недискриминационной предвзятости в повседневной жизни и в формировании неявной предвзятости, Фелиша Л. Юнкин, Майкл У. Фирмин, Бенджамин Смид, Мэдисон Энсайн, Ханна Добмайер, Кэролайн Уэйком и Бетани Уильямс

 

Влияние академической специальности об изучении иностранных языков студентами колледжей, Фелиша Л. Юнкин, Меридет Хоагланд Питтс, Одри Поднар, Чарли Лернед и Карина Палмер

Презентации 2019 года 2019

 

Этические аспекты оценки животных, поддерживающих эмоциональную поддержку (ESA), Michael W. Firmin, Bethany Carson, Samantha Hershberger, Karolyn Sabo, Anna Edwards, and Elliott H. Gilmore

 

Потенциальные психологические последствия включение 6C72 Compulsive Расстройство сексуального поведения в МКБ-11, Майкл В. Фирмин и Мэтью В. Шинкл

 

Восприятие профессиональной идентичности христианских медицинских работников в клинических условиях, Фелиша Л. Юнкин, Майкл В. Фирмин, Рэйчел Л. Паррилл, Алексис Д. Мисс Смит и Закари Дж. Краусс

Презентации 2018 года 2018

PDF

Исследование институционального опыта иностранных студентов в Университете Сидарвилля, Джеффри Т. Дженкс, Алексис Д. Смит и Сунг Ву Ким

PDF

Влияние собак-терапевтов на тревожность участников групповой дискуссии, Кайли Грейс Ренн

Презентации 2017 года 2017

PDF

Качество отношений между братьями и сестрами, посещающими один и тот же университет, Эшли М. Беллес

PDF

Как легкая атлетика влияет на академическую успеваемость спортсмена, Рэйчел Д. Кордл и Анна Форселл

PDF

Одинокий свиток: влияние социальных сетей на одиночество интровертов и экстравертов, Джесси Д’Амико, Сара Э. Тейлор и Элизабет Хансфорд

 

Философские и альтруистические мотивы, разделяемые общественными защитниками, Майклом У. Фирмином и Йинг-Руи Чуангом

 

Сообщенные о проблемах, связанных с работой в качестве государственного защитника, Майклом У. Фирмином и Йинг-Руи Чуангом

 

Обращение в Государственный совет по лицензированию психологов: общая невосприимчивость к общественному расследованию, Майкл У. Фирмин, Хайди М. Гиббс, Алисса М. Массаро и Рейна С. Сочка

PDF

Результаты развития детей военнослужащих: A Качественный анализ, Майкл В. Фирмин, Тейлор Э. Хоббс, Обри Джиллетт и Ханна Грэммер.

 

Клинические различия между этическими кодексами APA и NASP, Michael W. Firmin, Lauren A. Kuhlwein, Nicole M. Tiffan и Heidi M. Gibbs

PDF

Личные разочарования в пожарной карьере, Майкл В. Фирмин, Рут Л. Маркхэм, Николь Тиффан, Хайди Гиббс и Лорен Кульвейн

 

Личное разочарование, пережитое на постоянной основе пожарным, Майкл В. Фирмин, Николь М. Тиффан, Хайди М. Гиббс и Лорен А. Кульвайн Фирмин, Тарин Вирс и Мохадесинуола Адеджокун

PDF

Домашний телефон: Поддержка родителей и детей в социальном взаимодействии студентов колледжа, Рут Л. Маркхэм, Синди Чунг Сиу, Николь Тиффан, Саманта Кохли и Жан-Люк Шиферштейн

PDF

Восприятие домашнего обучения: качественное исследование жизни родителей, обучающихся на дому, Томас А. Сакетт и Жаклин А. Флетчер

PDF

Стресс и качество сна: опосредующие эффекты социальной поддержки, Фелиша Л. Юнкин, Элизабет А. Акстелл и Челси Р. Андертон

Презентации 2015 года 2015

PDF

Когнитивные искажения и институциональные проступки у несовершеннолетних правонарушителей, Шанна К. Гардинер и Дженна Беркстрессер

 

Улучшение образования в области кибербезопасности, Сет Хамман, Рут Л. Маркхэм, Эндрю Чаплик и Габриэль Метцлер

 

ПК первокурсников в христианском колледже: качественное исследование, Рут Л. Маркхэм, Моника Х. Арслейн и Обри Джиллетт

 

«Это такое ОКР!»: Качественное исследование, выявляющее распространенные заблуждения о христианстве и ОКР, Рут Лоури Маркхэм, Линли Г. Теркельсон, Кари Э. Барнхилл и Сара Р. Денен

 

Размышления студентов аптек перед выпускным, Рут Л. Маркхэм, Эндрю Восс, Келли Андерсон, Кэсси Петерсон и Дуглас С. Андерсон

PDF

Добрачный секс у студентов колледжей: факторы, влияющие на их отношение и практику, Кара Ноннемахер, Чи-эн Хван и Леа Ферроу

PDF

Порядок рождения и стили юмора, К. К. Пью, Милтон Э. Бекнелл и Ди Ву

 

Взаимосвязь между когнитивными искажениями несовершеннолетних резидентов и неправомерными действиями в реабилитационном центре, Ди Ву, Дэвид Б. Лейтч, Шанна С. Гардинер и Дженна Беркстрессер

Презентации 2014 года 2014

 

Остаточные духовные сдвиги в отношении бездомных в результате опыта погружения в нищету в колледже, Майкл Фирмин, Рут Маркхэм, Курт Дж. Стульц, Хайди Дж. Джонсон и Элизабет Гарланд

PDF

Остаточные духовные сдвиги в отношении бездомных Результат от Опыт погружения в бедность в колледже , Элизабет Гарланд, Хайди Дж. Джонсон, Майкл В. Фирмин, Рут Лоури Маркхэм и Курт Дж. Стульц.

 

Влияние знакомства с фоновой музыкой на выполнение студентами колледжей тестов на понимание прочитанного, Хайди Дж. Джонсон, Ди Ву, Бенджамин Б. Холдредж и Уильям Т. МакКинли

PDF

Взгляд старшеклассников в ROTC о том, как стать офицером, Наташа Крефт, Ганс Штольцфус, Люк М. Це и Рут Л. Маркхэм

PDF

Качественное исследование детей пасторов в Университете Сидарвилля: экспериментальное исследование, Рут Л. Маркхэм, Моника Х. Арслейн и Эрик С. Сковронски

PDF

Мотивация и последствия совместительства среди преподавателей университетов: качественное исследование, Рут Л. Маркхэм, Александра Ириана, Джессика Дайсон и Иеремия Боллман

 

Вторая звезда справа и прямо на «До утра: как привлечь поколение Питера Пэна в писательский центр», Джули Л. Мур, Рут Э. Таун, Остин Буш и Дженнифер С. МакКонки

Презентации 2013 года 2013

PDF

Прощение и духовность, Чи-эн Хван, БрукЛин Дитц и Холли Слай

 

Качественные взгляды на использование противозачаточных средств от студентов христианского колледжа, Кэтрин Лэнгтон, Джейми Ловетт, Патрисии Клэй, Джоэла Исраэля и Аманды Дж. Бургер

PDF

Атрибуция личности на основе привлекательности, Николь Ривер и Чи-эн Хван

 

Влияние различных музыкальных жанров на рабочую память, Ди Ву, Дэвид М. Браш и Адам Дж. Рипли

Презентации 2012 года 2012

 

Отношения отца и дочери на самооценке, Кэтрин Лэнгтон, Триша Магуайр, Люк М. Це и Х. Тейлор , Криста Хатчинсон, Николь Ривер и Элизабет Фист

Презентации 2011 года 2011

Ссылка

Ораторы с акцентом могут счесть выгодным высказаться в суде, Чарльз Д. Дольф, Джессика Робб, Стефани Меррит и Чи-эн Хван

 

Отношения между неаутичными братьями и сестрами и их родителями, Люком М. Це, Эллен Гейб и Амандой Хиллз

Презентации 2010 года 2010

 

Использование качественных исследований для улучшения образования, научных исследований и стипендий в области образования консультантов, Люк М. Це и Джессика Робб

Презентации 2008 года 2008 г.

 

Точки зрения отдельных лиц и их доверенных лиц на членовредительство: качественный анализ, Люк М. Це, Джиллиан С. Лоси и Кимберли Р. Стивенс

Презентации 2007 года 2007 г.

 

Внешняя динамика, влияющая на татуировку среди студентов колледжей: качественный анализ, Майкл У. Фирмин, Люк М. Тсе, Жанна Б. Фостер и Тэмми Л. Анджелини

 

Между друзьями: качественное рассмотрение юмора между полами , Кристина Тейлор и Люк М. Це

 

Поведенческие сдвиги: качественный анализ осведомленности и реакции учащихся на бездомных, Люк М. Це, Майкл У. Фирмин, Кортни Б. Джонсон, Елена Л. Воробьева и Джеклин М. МакКеон

 

Взаимосвязь между стилями отцовства и развитием межличностных компетенций дочерей в раннем взрослом возрасте, Люк М. Це, Джанель Моффит и Лора Стоукс

Презентации 2006 года 2006 г.

Ссылка

Прогнозирование IQ на основе SAT: исследование перекрестной проверки, A. Beaujean, Michael W. Firmin, A. Knoop, Jared D. Michonski, Theodore P. Berry и Ruth E. Lowrie

Link

Сила ассоциации: заразна ли стигма ожирения?, Чарльз Д.