Сентиментальная женщина полная апатия: ГДЗ §14 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 89 Спишите, подбирая к иноязычным словам подходящие русские синонимы . – Рамблер/класс

ГДЗ §14 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 89 Спишите, подбирая к иноязычным словам подходящие русские синонимы . – Рамблер/класс

ГДЗ §14 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 89 Спишите, подбирая к иноязычным словам подходящие русские синонимы . – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет) Возникла путаница с этим вопросом, кто-нибудь сможет оказать помощь?

Спишите, подбирая к иноязычным словам подходящие рус-
ские синонимы (при затруднении справляйтесь в словаре ино-
странных слов или в толковом словаре).
1) Сентиментальная (…) женщина. 2) Полная апатия
(…). 3) Древняя легенда (…). 4) Говорить с большим пафо-
сом (…). 5) Получить анонимное (…) письмо. 6) Быть оп-
тимистически (…) настроенным человеком. 7) Воздвиг-
нуть монумент (…). 8) Массивное (…) здание. 9) Массовые
(…) демонстрации. 10) Привести необходимые аргументы
(…). 11) Читать мемуары (…).
 

ответы

Привет) Нет там никакой путаницы, думаю ответ разборчивый 😉
I) Сентиментальная (чувствительная) женщина. 2) Полная апатия (безразличие). 3) Древняя.легенда (сказание). 4) Говорить с большим пафосом (воодушевлением). 5) Получить анонимное (неподписанное) письмо. 6) Быть оптимистически (бодро) настроенным человеком. 7) Воздвигнуть монумент (памятник). 8) Массивное (огромное) здание. 9) Массовые (многочисленные) демонстрации. 10) Привести необходимые аргументы (доводы). 11) Читать мемуары (воспоминания).

 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

ЕГЭ

Сочинения

Стихи

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…

Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ §12 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 76 Укажите значение фразеологических оборотов.

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Прочитайте. Укажите значение фразеологических (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее… )

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

Помогите подобрать к иноязычным словам подходящие русские синонимы. Русский язык. 11 класс. Пар.№14. Упр.№89. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Помогите подобрать к иноязычным словам подходящие русские синонимы. Русский язык. 11 класс. Пар.№14. Упр.№89. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

   Здравствуйте! Помогите подобрать к иноязычным словам подходящие русские синонимы (при затруднении справляйтесь в словаре ино-
странных слов или в толковом словаре).
1) Сентиментальная (…) женщина. 2) Полная апатия
(…). 3) Древняя легенда (…). 4) Говорить с большим пафо-
сом (…). 5) Получить анонимное (…) письмо. 6) Быть оп-
тимистически (…) настроенным человеком. 7) Воздвиг-
нуть монумент (…). 8) Массивное (…) здание. 9) Массовые
(…) демонстрации. 10) Привести необходимые аргументы
(…). 11) Читать мемуары (…).
 

ответы

Привет Катюша! Вот твоё задание пиши:

1)     Сентиментальная     (чувствительная)     женщина.2)     Полная     апатия (безразличие).  3)  Древняя  легенда  (сказание).  4)  Говорить   с   большим   пафосом   (воодушевлением).   5)   Получить    анонимное    (неподписанное) письмо.   6)   Быть   оптимистически    (положительно)    настроенным    чело­  веком.    7)    Воздвигнуть    монумент    (памятник).    8)    Массивное     (громад­ ное)   здание.   9)   Массовые   (многочисленные)   демонстрации.   10)    При­    вести необходимые аргументы (доказательства). 11) Читать мемуары (воспоминания).

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

похожие вопросы 5

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее…)

10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»? (Подробнее…)

ВузыПоступление11 классНовости

Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?

Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее…)

Поступление11 классЕГЭНовости

Может ли апатия быть хорошей? | Psychology Today

Источник: Krystine I. Batcho

Апатия считается негативным состоянием, которого следует избегать или преодолевать. В популярном использовании апатия определяется как отсутствие страсти, эмоций или волнения, или отсутствие интереса или заботы о вещах, которые другие находят движущимися.

Типичным синонимом апатии является равнодушие. Апатию отличают от других нежелательных состояний, таких как депрессия. Депрессия характеризуется грустью, плохим настроением и беспомощностью, часто связанными с такими симптомами, как нарушения сна и аппетита и суицидальные мысли. Апатия, напротив, обычно отличается эмоциональным безразличием.

Понятно, почему депрессия считается неадекватной. Депрессия мешает искать и достигать радостей и осмысленности полноценной жизни. Нежелательность апатии менее ясна. Должны ли мы ожидать быть страстными или даже заботиться обо всем?

Отрицательный взгляд на апатию можно проследить до концептуализации апатии в клиническом контексте. Понимаемая как длительное состояние, которое пронизывает большую часть жизни человека, патологическая апатия была обнаружена у людей с такими состояниями, как инсульт, болезнь Паркинсона и слабоумие. Было показано, что в связи с такими расстройствами апатия связана с более плохим повседневным функционированием, низким уровнем энергии и отсутствием интереса к новым впечатлениям.

Но разве преходящая апатия в обычной жизни характеризуется такими нездоровыми последствиями? Стойкая диспозиционная апатия связана с ухудшением когнитивных функций у здоровых пожилых людей. Одно недавнее исследование обнаружило генерализованную апатию у 22% выборки студентов университетов, но апатия не была связана с нарушением когнитивных функций у молодых студентов колледжей.

Размышляя о своем детстве и военном опыте, лауреат Нобелевской премии и переживший Холокост Эли Визель спросил: «Можно ли считать равнодушие хорошим качеством?» Визель объяснил, насколько опасно равнодушие к страданию. Сильные эмоции, такие как гнев и ненависть перед лицом зла и несправедливости, могут вызвать ответную реакцию, но безразличие не вызывает никакой реакции, оставляя жертву с чувством забытости и безнадежности. Безразличие может поддерживать инерцию, мешающую расширению усилий по оказанию помощи.

Безразличие может быть заразным и тем самым самовоспроизводящимся, ослепляя людей от страданий и нужд других. В популярном романе Джея Эшера, рассказывающем о самоубийстве подростка, , Тринадцать причин, почему , главный герой заметил: «Многие из вас заботились, но недостаточно». Исследования показали, что безразличие одного человека может влиять на других. Когда один человек проявляет безразличие к достижению цели, другие, которые не очень привержены цели, отчаиваются от ее достижения. Тем не менее, чужое безразличие вряд ли обескуражит других, которые очень привержены цели. Удивительно, но высоко целеустремленные ученики дольше упорно решали задачу, когда другие проявляли к ним безразличие. У здоровых людей индифферентность апатии не всегда мешает мотивации к достижению значимых целей. Однако люди могут ассимилировать безразличие других, когда оно резонирует с их собственными сомнениями или отсутствием обязательств. Равнодушие других может, по сути, предложить выход людям, которым не хватает уверенности или преданности цели.

Таким образом, исследования показывают, что апатия не является неизбежно контрпродуктивной, когда она специфична для задачи или конкретной цели. Может ли безразличие быть полезным в некоторых обстоятельствах? Условия, при которых апатия к конкретным целям может быть скорее полезной, чем вредной, остаются в значительной степени неизученными. Погруженные в печальные и трагические заголовки и неизбежно затронутые неблагоприятным опытом в нашей собственной жизни, мы можем поддаться усталости от сострадания, поскольку наши эмоциональные ресурсы истощаются, и мы становимся невосприимчивыми к все более ужасным событиям. Безразличие к вещам, которые отвлекают нас от того, что действительно важно, может помочь сохранить нашу способность сопереживать страданиям других и перенаправить нашу энергию на оказание поддержки другим.

Необходимо различать здоровую и нездоровую апатию. При оценке желательности апатии можно руководствоваться рядом важных соображений.

При определении апатии как проблемной учитывайте следующее:

  • Стала ли апатия всепроникающей, приводя к общему отсутствию мотивации и потере радости даже в ситуациях, которые когда-то вызывали энтузиазм?
  • Пренебрегаете ли вы другими, в том числе теми, кто зависит от вас в плане поддержки и помощи?
  • Ваши отношения пострадали из-за вашей апатии?
  • Апатия помешала вашей работе или успеваемости?
  • Избегали ли вы конфронтации и решения важных конфликтов или проблем?
  • Отражает ли апатия неуверенность в себе или страх неудачи?

Принимая решение о том, когда апатия полезна, учтите следующее:

  • Защищает ли апатия вас от эмоционального истощения из-за вопросов, которые не позволяют конструктивно реагировать?
  • Ваша апатия перенаправляет вас к тому, что для вас наиболее важно и значимо?
  • Освобождает ли вас апатия от нездорового беспокойства или несчастья?
  • Стали ли ваши отношения более здоровыми, когда вы сосредоточили свою энергию на меньшем количестве отвлекающих факторов?
  • Позволяет ли вам апатия уделять больше времени и энергии насущным заботам и людям, которые на вас полагаются?
  • Помогла ли апатия уменьшить силу препятствий, блокирующих ваше благополучие и личностный рост?

Обращение за профессиональной помощью оправдано, когда апатия стала преобладающим недостатком эмоциональной реакции, что истощает мотивацию и участие в повседневной жизни. Нездоровая апатия может стать препятствием для личностного роста и достижения желаемых целей. С другой стороны, разумное переключение наших эмоциональных ресурсов с отвлекающих факторов, которые истощают нашу энергию непродуктивно, и перенаправление их на заботы, которые заслуживают наших усилий, может улучшить нашу жизнь и жизнь других людей.

Как вести себя с апатичными подростками

Считаете ли вы, что ваш когда-то живой и увлеченный ребенок превратился в апатичного подростка? Разочаровывающий, иногда сбивающий с толку, как заставить своего апатичного подростка делать что-то большее, чем время от времени мычать или закатывать глаза? Может показаться, что ваш подросток проявляет неуважение и намеренно грубит. Ваш подросток проявляет неуважение? Или это немного глубже, и есть что-то еще, о чем вам нужно знать?

Как выглядит апатия у подростка?

Апатия может принимать несколько различных форм, в зависимости от человека и его обстоятельств. Апатия выглядит как снижение интереса к некоторым аспектам повседневной жизни. Это может включать ежедневные задачи, а также социальную деятельность. Его можно выявить в разной степени у тех, кто не борется со своим психическим здоровьем, но он также может быть симптомом нескольких психических заболеваний, включая депрессию. Подростки могут проявлять один или несколько типов апатии, в том числе:

  • Поведенческая апатия: проявляется отсутствием самостоятельного поведения.
  • Общая апатия: со сниженной мотивацией, отсутствием взаимодействия с семьей и друзьями и слабой эмоциональной реакцией.
  • Эмоциональная апатия: отсутствие как отрицательных, так и положительных эмоций. Подросткам в любом случае будет все равно.

У вашего подростка признаки апатии могут быть связаны с его личностью, его обстоятельствами и любыми потенциальными проблемами психического здоровья, с которыми он борется. Они могут включать в себя некоторые из следующих:

  • Пытается выполнять обычные повседневные дела, включая принятие душа и прием пищи.
  • Безразличие к вещам, которые когда-то представляли интерес.
  • Чувство и демонстрация отсутствия эмоций по поводу вещей обычно должны вызывать положительную или отрицательную реакцию.
  • Снижение интереса или отсутствие интереса к занятиям, которые когда-то были частью его жизни.
  • Отсутствие какой-либо мотивации для постановки или достижения целей.
  • Пониженный уровень энергии затрудняет многое.

Важно помнить, что апатия часто может быть симптомом депрессии, но это две разные проблемы. По правде говоря, большинство из нас время от времени испытывают апатию. Это становится проблемой, когда апатия становится стойкой и начинает влиять на несколько сфер жизни.

Что-то еще происходит с вашим подростком?

Если ваш подросток превратился в апатичного человека, который практически не проявляет интереса ко всему, что происходит вокруг него, рекомендуется провести обследование его психического здоровья. Специалист в области психического здоровья сможет определить, борется ли ваш подросток с тревогой, депрессией или чем-то еще, что может способствовать его апатии. Возможно, у него проблемы в школе, проблемы со сверстниками в футбольной команде, в которой он состоит, или он может бороться с неразрешенной травмой. Если вы сможете точно определить причину его апатичного поведения, у вас будет больше возможностей помочь подростку справиться с этим.

Как вовлечь апатичного подростка?

Как бы ни было заманчиво повысить голос и попытаться заставить подростка принять участие, это не обязательно будет для него правильным выбором. Терапия — один из лучших способов помочь вашему подростку, и вы оба понимаете, что лежит в основе его апатичного поведения. Если его лечит терапевт, вы можете получить от него небольшой совет относительно того, какие методы лучше всего вовлечь его. Ваш подросток может лучше реагировать на определенные действия и интересы, чем другие. Начните с попытки вовлечь подростка в простой разговор. Выясните, о чем он думает, к чему он все еще может испытывать незначительный интерес. Возможно, ему до сих пор нравится слушать свою любимую музыку. Это отличная отправная точка для вас, чтобы начать взаимодействовать с ним. Даже если вы не цените ту же музыку, что и он, помните, что речь идет скорее о попытке установить с ним связь, а не о том, чтобы слушать музыку. Апатия может заставить вашего подростка чувствовать себя немного изолированным и в темноте. Если вы сможете связаться с ним, вы сможете помочь ему понять, что ему не нужно оставаться наедине со своими мыслями.

  • Запланируйте время со своим подростком, занимаясь тем, что ему нравится.
  • Предлагайте варианты действий, понимая, что он может отказаться, если ему это нужно.
  • Поговорите с его учителями и тренерами, чтобы узнать, что происходит.
  • Сохраняйте позитивный настрой, заботясь о своем психическом благополучии.
  • Не используйте резкие выражения и не выходите из себя.