Презентация адаптация 1 класса в школе: «Адаптация первоклассника в школе Адаптация. Что это?». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Презентация для начальных классов «Адаптация детей с ТНР к школе»

Адаптация детей с ТНР

в школе

Причина неуспеваемости

разнообразные нарушения

  устной и письменной речи .

При  обследовании детей 1Б класса выявлено,  что у 100% учащихся имеется ОНР , которое проявляется в нарушениях не только произносительной, но и лексико-грамматической стороны речи.

Дети с речевыми нарушениями

неусидчивы, быстро утомляемы, у некоторых отмечаются особенности в поведении.

Наличие проблемы                      

Как это сказывается на  учебной деятельности

1. Смазанная, вялая артикуляция

Нечеткие ответы, стесняется своей речи

2. Недостаточный уровень развития памяти

Плохо запоминает стихи, услышанный или прочитанный текст.

3. Крайне низкий уровень сформированности фонематического восприятия

Плохо различает на слух близкие по звучанию звуки речи, не дифференцирует мягкие и твердые согласные, все это сказывается на письме.

4. Эмоциональная неустойчивость

Очень возбудим, неусидчив, быстро меняется настроение.

5. Процесс чтения не сформирован

Чтение послоговое, нет понимания прочитанного.

6. Несформированность пространственных ориентировок

На письме сложности с правильным написанием букв, употреблением предлогов.

Как же помочь детям с нарушениями речи, которые обучаются в общеобразовательной школе?

  1. Логопедические занятия .

2. Ситуация успеха.

3. Не требовать много и не спешить.

      Каждый ребенок требует индивидуального подхода

Превосходных результатов можно долиться в работе с детьми, страдающими нарушениями речи тогда, когда вместе объединяются и учитель, и психолог , и логопед , и, конечно, родители .

Причем действуют они сообща.

Успехов в учёбе!

Отчёт учителя 1 класса адаптация первоклассников к школе — Реновация

Можно с уверенностью сказать, что любой ребнок, приходящий 1го сентября в школу в 1й. Именно поэтому одной из основных задач учителя в 1 классе становится адаптация. Администрация школы, классные руководители 1х классов, учителя. Работа данных курсов направлена на подготовку дошкольников к школе и успешную адаптацию. Отчет о проделанной работе педагога психолога за 2010 2011 учебный год. Учителя начальных классов по адаптации первоклассников к школе. Вагон учитель, 2 вагон родитель, 3 вагон ребнок. Характеристика 1 класса по адаптации к школе. Из наблюдений за первоклассниками, бесед с учителями и анализа посещнных уроков в первых. Родительское собрание Итоги адаптационного периода первоклассников к школе 1. Адаптация к школе первоклассников как результат психологической готовности.

Проводилась диагностика процесса адаптации первоклассников к школе. Учителю изменение взгляда на образование ученика технологию развития. Практика открытых занятий для родителей и учителей будущих. Отчет о работе методического объединения учителей начальных классов моу сош 23 в рамках предметной. Тема Трудности адаптации первоклассников к школе. Начальный период обучения в 1 классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе. Первоклассников, им необходимо помочь познакомиться друг с другом, с учителями, со школой и ее правилами. Адаптация приспособление ребнка к школе происходит не за один день или месяц, требуется оптимально для этого 1, 5. Под руководством учителя ученик выстраивает алгоритм решения учебной задачи. На МО начальных классов были даны рекомендации учителям по адаптации первоклассников к школе. Аналитический отчет педагога психолога МКОУ ВСОШ 1 за. Друг с другом, учителями, с новой учебной ситуацией, со школой, со школьными правилами. Отчет внеурочной деятельности Занимательная грамматика в 1 классе.
Школы проведена стартовая диагностика Готовность первоклассников к школе, а в конце первого. Необходимо серьзное отношение к школьной жизни ребнка. Отчет о прохождении адаптационного периода у учеников 1 б класса. Отчт о работе методического объединения учителей начальных. Адаптацию первоклассников, им необходимо помочь познакомиться друг с другом, с учителями, со школой. Отношение учителя к каждому первокласснику. Отчет об исследовании процесса адаптации первоклассников в МКОУ СОШ 12. Отрицательный стиль отношения к детям учителя первого класса воспитателя. Файл Отчет учителей 1 классов об адаптация первоклассников. Причем в большинстве случаев взаимоотношения в школе считаются важнее. Родительские собрания классному руководителю учителю школы мне. Адаптационный период в 1 классе Особенности адаптации детей к школе. Родительское собрание в 1 классе на тему Трудности адаптации первоклассников к школе. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в адаптации первоклассников.
Скорректировать режим и вместе с учителем снизить учебную нагрузку. Оптимальное время для адаптации детей к школе 1, 5 2. Вопросы учитель зачитывает вслух, дети. Отчет учителей 1 классов об адаптация первоклассников. Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог школы 424 Заботкина Н. NЦель обучения достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его. Взаимодействие учителей начальных классов и родителей учащихся в решении проблем адаптации первоклассников к школе. ВШК Приложение 1 отчет Адаптация пятиклассников. Отчет по адаптации учащихся 1 класса на основе анкеты для оценки. У первоклассников в 1ые деньки недели посещения школы понижается сопротивляемость организма. Адаптация ребенка к школе всегда была одной из актуальных проблем начальной школы. Роль учителя в период адаптации ребнка к школе. Заполнение учителем опросника Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе. Родительское собрание в 1 классе трудности адаптации первоклассников к школе.
Оптимальное время для адаптации детей к школе 1, 5 2 месяца. В 1 классеПроблемы адаптации первоклассников в школе. Отчет учителя адаптация в 1 классе Начало учебы в первом классе это. В этом родителям нужно объяснить первокласснику и учителю, если потребуется, почему ктото из его сверстников говорит. Можно выделить три уровня адаптационного процесса Адаптация ребенка к школе. Республиканский конкурс профессионального мастерства педагогических работников Учитель года Республики Беларусь. Узнать мнение учителя об адаптации первоклассников к школе. Начальные классы Планирование 1 класс Родительское собрание в первом классе Адаптация первоклассников к школе советы учителю. Презентация Адаптация первоклассников к школе, Урок Педагогика, Класс 1 Преобладающий уровень адаптации. Тридцать лесных сказок раскрывают пять основных тем для первоклассников адаптация к школе. Адаптация первоклассников Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Предгорного. Отчет по адаптации первоклассников составляет.
Педагогика Работа учителя начальных классов по школьной. Методики исследования взаимосвязи между высоким уровнем адаптации первоклассников к школе и. Первоклассник положительно относится к школе, ее посещение не вызывает отрицательных переживаний, понимает учебный материал, если учитель. Отчет учителя русского языка для адаптации в. Исследование адаптации первоклассников к школе Сентябрьоктябрь. Психологическая гостиная Выработка единых требований к первокласснику в семье и. Самым значимым человеком для первоклассника является учитель. Эта статья поможет учителю 1 класса подготовиться к родительскому. Длительность и острота протекания адаптации к школе зависит от состояния здоровья и. Педагогика Конспект родительского собрания Адаптация первоклассника в. В значительной степени процесс адаптации первоклассников к школе зависит от типа учебного заведения, установленных учителем правил, сложностью учебной. Эти вопросы беспокоят родителей и учителей будущих первоклассников. Конспект родительского собрания в 1 классе Проблемы адаптации первоклассников в школе.
Адаптация первоклассников к обучению в школе. Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе.Проводилось наблюдение за адаптацией первоклассников к школьным условиям по следующему. Маленькие первоклассники стремятся получить признание со стороны взрослого, учителя и пытаются. В лозовской средней школе в период адаптации учащихся были проведены следующие работы. Занятия проходят в течение двух недель в здании школы с учителем. Проведена диагностика готовности к школьному обучению 1 а, 1б классов адаптации к школе 1 а. С учителем из за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Отчет педагогапсихолога по адаптации учащихся 15 классов. Вопрос только в том, сколько времени уйдет у ребенка и учителя на него и. Учителя начальной школы отмечают также, что дети приносят. В значительной степени процесс адаптации первоклассников к школе зависит от типа учебного заведения, установленных учителем. Орехова предлагает использовать тест на адаптацию первоклассников к школе в виде цвето.
Адаптация к школе это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает. В таблице представлено 9 показателей адаптации первоклассников к школе и уровни их. Родительское собрание в 1 классе ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ. Рекомендации психологаклассным руководителям по осуществлению благоприятной адаптации обучающихся 1х классов к. Которая направлена на создание оптимальных условий для адаптации первоклассников к обучению в школе и включает в себя. В 1ые деньки, недели посещения школы понижается сопротивляемость организма, могут. В 1 классе не должны задавать домашних заданий, но если какаято домашняя. Информация об учителях, набирающих 1ые классы. Презентация на тему Отчет по результатам диагностики адаптации учащихся 1 классов Методист НМЦ, психолог. Огромным авторитетом обладают учителя, на новый уровень. Отчет учителя об адаптации 1 класса. Школы в пятый класс 4 класс май июнь учитель 4 класса Отчет учителя 4 класса в форме неформального.
Проведена работа по выявлению степени адаптации первоклассников к обучению в начальной школе. Этот период продолжается до 1015 октября, а наиболее сложными являются 14 недели. В целом, всех первоклассников можно разделить на три группы по степени скорости адаптации к школе дети с. Ковалевой, методика Диагностика отношения ребенка к школе см. Отчет о прохождении адаптационного периода у учеников 1 а класса. Учителя Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников школе Л. Необходимо серьзное отношение к школьной жизни ребнка, внимание к его успехам и неудачам. Рассмотреть некоторые проблемы адаптации первоклассников к школе показать пути их. Адаптация первоклассника к школе первое родительское собрание в 1 классе клуб полезных. Отчт за 1 полугодие МО учителей начальных классов. Цель адаптация будущих первоклассников к школе. Трудности адаптации первоклассников к школе Родительские. Содержание деятельности психолога и педагога на этапе адаптации первоклассников к школе. Адаптация к школе переломный период, когда. Аналитический отчет о проведенной работе за. В начале 2014 2015 учебного года в рамках адаптации первоклассников к школе. При изучении адаптации учащихся 1 а класса к школе учителем. Районное методическое объединение учителей начальных классов Адаптация первоклассников к школе. Отчет по адаптации первоклассников к школе. Полный текст материала Материалы по теме Адаптация первоклассника для учителя 1 класса. Заботу, а так же ускоряют процесс адаптации к школе, дисциплинируют ребенка. Педагогика 1 класс Адаптация первоклассников к школе. Учится ребенок с удовольствием, он внимательно слушает учителя, без труда усваивает программный материал, решает. Отчет психолога по адаптации 1х классов психология. Многие родители и учителя склонны недооценивать сложность. По опросу и наблюдениям учителя отношение родителей к школе. Адаптация к школе часто она. В рамках районного семинара Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения. У некоторых полноценной адаптации к школе на 1. Игракак средство адаптации первоклассников к школе

Слайд 1-4. Адаптационный период учащихся первых классов в коррекционных задачах учителя-логопеда и педагога психолога. Составляющие адаптации к школе.
Слайд 5. Работа педагога-психолога.
Слайд 6. Уровни обследования психологического развития ребёнка.
Слайд 7-8. Результаты первичной диагностики адаптации учащихся первых классов педагогом-психологом в МБОУ СОШ № 18 за 2013-2014 учебный год. Описание таблицы.
Слайд 9-12. Индивидуальные и групповые занятия педагога – психолога. Фото.
Слайд 13. Результат работы педагога – психолога во время адаптационного периода учащихся первых классов.
Слайд 14. Работа учителя-логопеда.
Слайд 15. Знакомство с первоклассниками учителя-логопеда.
Слайд 16-17. Привитие учителем-логопедом навыков письма. Фото.
Слайд 18-19. Индивидуальная постановка звука. Фото.
Слайд 20-21. Результаты обследования учителем-логопедом речи учащихся первых классов в МБОУ СОШ № 18 за 2013-2014 учебный год. Таблица.
Слайд 22-25. Углубленное обследование ученика с нарушением звукопроизношения. Фото.
Слайд 26. Охват учащихся коррекционной работой на логопункте.
Слайд 27-30. Ознакомление учителей первых классов с результатами обследования учащихся. Фото.
Слайд 31. Выбор направления работы с первоклассниками учителя, воспитателя ГПД, учителя-логопеда. Фото.
Слайд 32-36. Индивидуальные беседы и консультации с родителями, дети которых имеют нарушения интеллекта, общее недоразвитие речи, нарушения звукопроизношения. Фото.
Слайд 37. Сложность периода физиологической адаптации ученика. Организация ликвидации данных трудностей.
Слайд 38 . Работа психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении. Фото.
Слайд 39. Схема психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении.
Слайд 40 – 41. Вывод. Рекомендации.

Также по теме:

Вакансия Су-шеф в Москве, работа в компании Primebeef Academy

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается. Для корректной работы сайта рекомендуем использовать один из современных браузеров. Узнать подробнееС 1 декабря 2021 года сервис перестанет работать в браузере Internet Explorer 11. Чтобы продолжить работу, используйте любой из поддерживаемых нами браузеров Подробнее

Произошла ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу.

Сейчас эту вакансию смотрят 3 человека

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Организация и контроль полного технологического процесса приготовления блюд кухни
  • Работа с технологическими картами, участие в проведении инвентаризации.
  • Составление заявок на необходимые продукты, прием поставок.
  • Техника безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены.
  • Формирование команды сотрудников, подбор персонала.
  • Руководство командой в составе 8 человек
Требования:
  • энергичность, инициативность, креативность и коммуникабельность.
  • Умение работать в команде.
  • Знание современных технологий в приготовлении блюд.
  • Высокая степень ответственности
  • Умение работать и руководить кухней в интенсивном режиме
  • Работа с гостями
  • Презентация блюд гостю
  • Опыт работы в известных проектах от 3 лет
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Новый амбициозный проект от крупного бренда
  • Работа с премиальным оборудованием и продуктом
  • Потенциальный рост до шеф повара в новых проектах

Работа в команде

Организаторские навыки

Обучение персонала

Санитарный контроль

Грамотная речь

Вакансия опубликована 9 ноября 2021 в Москве

«, «datePosted»: «2021-11-09T20:53:35. 359+03:00″, «title»: «Су-шеф», «hiringOrganization»: { «@type»: «Organization», «name»: «Primebeef Academy», «logo»: «/employer-logo/3349221.jpeg» }, «validThrough»: «2021-12-09T20:53:35.359+03:00», «jobLocation»: { «@type»: «Place», «address»: { «@type»: «PostalAddress», «addressLocality»: «Москва», «addressRegion»: «Москва», «addressCountry»: «RU», «streetAddress»: «Рыбников переулок» } }, «employmentType»: «FULL_TIME», «industry»: [ «Туризм, гостиницы, рестораны» ], «baseSalary»: { «@type»: «MonetaryAmount», «currency»: «RUR», «value»: { «@type»: «QuantitativeValue», «unitText»: «MONTH», «minValue»: 100000, «maxValue»: 120000 } }, «identifier»: { «@type»: «PropertyValue», «name»: «Primebeef Academy», «value»: 49481269 } }

Читать мангу на русском Моя геройская академия.

Хорикоси Кохэи Новые главы Ребята, похоже я раскрыл главный секрет манги. В общем это не секрет, что Шигараки похож на Нагито, они даже закупались в одном магазине мусорных пакетов. Ну так вот помните чела с шарами на голове, так это же Теру теру, а их школа это просто копия Пика надежды,(Если вы не хотите получить спойлеры по «Danganronpa 2» в лицо, то не читайте дальше. Вы можете прочитать, но как следствие вы можете испортить себе впечатление о игре, а еще тут есть спойлер об убийстве одного персонажа из этой манги, читайте на свой страх и риск), а Изуки это не Изуки, а Изуру, автор думал, что заменит две буквы и я ничего не замечу. Из кустов сейчас выпрыгнет Джунко с камерой и Мукуру и скажет, что это всё была Danganronpa V 11037, а вы персонажи Данганронпы. Шигараки/Нагито начнёт :бип:*уто смеяться и у него появятся спиральки в глазах, Мидория отрастит волосы, а потом начнётся классный суд по делу убийства , где Ястреба ждёт панишмент, потом появится Чиаки и скажет, что всё это была симуляция и на самом деле они спят, а Мидория и его друзья стали последователями Все за одного и эта симуляция была, чтобы они почистили свою ауру в виде гномика и наполнились НАДЕЖДОЙ, а в их школе произошел ужасный инцидент, который стала причиной массовых беспорядков, убийств и самоубийств по всему миру, а потом появится Макото со своей бандой и скажет, что не нужно ОТЧАИВАТЬСЯ, но потом появляется колосс Джунко и говорит: «Что-то слишком просто это было бы, нажимайте кнопку «ЗА» и вы останетесь тут и будете дальше жить своей счастливой школьной жизнью, будто ничего и не было, можете дальше сражаться со злодеями, а я займу ваши тела, а если вы нажмёте «ПРОТИВ», то все те кто дожил до этого момента вернутся в свои тела и в тот мир, где вы сделали много ужасных вещей, а тела тех кто умер займу я» (В этот момент Джунко осознала, что никто из группы Помидории не умер за столь долгое время, но Джунко впервые подумала и задала себе вопрос: «Если за всё это время никто из класса Мидории не умер, то почему кто-то должен сопереживать тем, кто никогда не умрёт в какой бы ситуации они ни оказались, какой смысл если ты знаешь кто может умереть, а кто нет?»), но Джунко как всегда начала тупить и сказала: «Выбирайте, но теперь если вы нажмёте кнопку «ПРОТИВ», умрут Ястреб и Фансервис кролик». Конечно же все хотели нажать на «За», они были в ОТЧАЯНИИ, но тут ХЗ где и как появилась Чиаки в воображении или нет Изу(ки)(ры) и сказала:»Эта манга всё равно была :бип:, но можно творить своё будущие, такое, которое вы хотите, просто захотите, а я помогу вам всё сделать». В ту же секунду Мидория подстригся, у него побелели волосы и стали красные глаза, в общем Канекификация была завершена. Белый Помидория был наполнен НАДЕЖДОЙ, что эту мангу всё ещё можно завершить нормально, чтобы она была поучительна и читатель смог извлечь какую-нибудь мораль. Наполненный НАДЕЖДОЙ он сказал:»Ребята, если мы нажмём на кнопки одновременно, то тогда Дедпул будет жив, а мы вернёмся в свои тела, не важно кем мы были тогда, важно только то, кем мы являемся сейчас, даже с прошлыми воспоминаниями мы не будем теми людьми, которыми были раньше». И они согласились, а Помидория подумал про себя:»Слава Чиаки, что она затащила суд, потому что я вообще не е**л, что надо было делать». Джунко такая: «Как это работает? Это ведь Данганронпа, я это сказала еще в самом начале, а вообще это комментарий IlovepusechkaKomaeda? Что вообще бл*ть происходит? Зачем тогда всё это было? Как это должно меня остановить? У автора этого комментария БЕсеДЫ С БАтюШКОЙ?». Пока Джунко была в ступоре, прилетела Фансервис кролик в костюме Сейлор Мун и под САСАГЕО-САСАГЕО, убила колосса Джунко волшебной палочкой или с помощью меча. Не важно, важно то, что всё прокатило, они очнулись, а последним пробудили Шигараки и Помидория даёт ему руку, чтобы помочь ему подняться, но когда Шигараки взял руку Помидории, то Помидория рассыпался. Потому что не надо брать Шигараки за руку, но потом оказалось, что это не Помидория, а Мидория, а с Помидорией всё в порядке.
И жили они долго и счастливо. Пока им не пришлось переть в какую-то цитадель комбайнов, в которой тупой Макото опять попал на убийственную игру и еще какой-то :бип: пытается зомбировать всех на НАДЕЖДУ, вроде это был Хифуми. Но это совсем другая история…
А Чиаки и Ястреб всё равно умерли, живите с этим.

% PDF-1.6 % 574 0 объект > эндобдж xref 574 77 0000000016 00000 н. 0000004402 00000 п. 0000004549 00000 н. 0000004611 00000 н. 0000004740 00000 н. 0000005429 00000 п. 0000005572 00000 н. 0000005716 00000 н. 0000005785 00000 н. 0000005852 00000 н. 0000009757 00000 н. 0000009901 00000 н. 0000010046 00000 п. 0000010115 00000 п. 0000012298 00000 п. 0000012447 00000 п. 0000012581 00000 п. 0000012726 00000 п. 0000012871 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013206 00000 п. 0000013303 00000 п. 0000013457 00000 п. 0000013575 00000 п. 0000016301 00000 п. 0000018853 00000 п. 0000020561 00000 п. 0000022335 00000 п. 0000022449 00000 п. 0000024245 00000 п. 0000026493 00000 п. 0000030124 00000 п. 0000030330 00000 п. 0000030400 00000 п. 0000030798 00000 п. 0000033722 00000 п. 0000033928 00000 п. 0000033998 00000 н. 0000034374 00000 п. 0000037349 00000 п. 0000037559 00000 п. 0000037629 00000 п. 0000037971 00000 п. 0000039610 00000 п. 0000039825 00000 п. 0000039895 00000 п. 0000040137 00000 п. 0000040212 00000 п. 0000040405 00000 п. 0000040475 00000 п. 0000040695 00000 п. 0000042015 00000 н. 0000042929 00000 п. 0000042999 00000 н. 0000043227 00000 н. 0000043302 00000 п. 0000043381 00000 п. 0000043589 00000 п. 0000043616 00000 п. 0000044144 00000 п. 0000044171 00000 п. 0000044516 00000 п. 0000044543 00000 п. 0000045053 00000 п. 0000045080 00000 п. 0000045542 00000 п. 0000045569 00000 п. 0000045939 00000 п. 0000045966 00000 п. 0000046329 00000 п. 0000046356 00000 п. 0000046724 00000 п. 0000046751 00000 п. 0000047119 00000 п. 0000048602 00000 н. 0000054330 00000 п. 0000001836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 650 0 объект > поток xZ L [03 8 [d &) & Nc’MLujeYG & UtLHєUO%! Ӷgw} v & M ڕ sg

Обеспечение инклюзивности инструкций для самых разных учащихся с универсальным дизайном обучения

Люди имеют тенденцию впадать в шаблоны поведения.Для учителей это означает, что если мы не будем осторожны, мы начнем каждый год преподавать одни и те же вещи. Это удобно для нас, но может привести к жесткой учебной программе, которая может работать не для всех учащихся — а традиционные классы уже ориентированы на учебную программу, а не легко адаптируются к различным потребностям отдельных учащихся. Вместо этого студенты должны адаптироваться к учебной программе.

Как преподаватель специального образования, часть моей работы заключалась в том, чтобы помогать учащимся с диагнозом «затрудненное обучение» получить доступ к общеобразовательной программе, поэтому мне часто приходилось преподавать вместе с учителем математики или английского языка.Когда учащихся с разницей в обучении помещают в общеобразовательный класс, они часто получают жилье и услуги. Однако, когда эти приспособления сочетаются с традиционной жесткой учебной программой и ограничиваются ею, по моему опыту, результат может быть противоположным включению.

Учителя в этой ситуации могут разочароваться, потому что попытки приспособить каждого ребенка индивидуально создают большой стресс и часто неуправляемую рабочую нагрузку. Еще одна проблема, которую я заметил на уровне средней школы, заключается в том, что, несмотря на все усилия учителей, учащиеся с различиями в обучении часто чувствуют себя изолированными, и по мере взросления они могут отказываться от приспособлений, чтобы приспособиться к ним, даже если это означает отказ от поддержки, которая могла бы помочь удовлетворить их потребности в обучении.

Большинству учеников нужно что-то другое, но как вы можете разработать учебную программу, которая будет работать для всех учеников — и для учителя?

Работая вместе, мы с учителем общего образования разработаем способы гибкости и адаптации наших стилей обучения к потребностям наших учеников. Как команда, мы изменили инструкции в зависимости от того, что сработало, а что нет. Мы использовали то, что узнали, для разработки инструкций, которые могут изменяться в зависимости от потребностей учащихся.

Вся эта работа была основана на хорошо известной гибкой модели под названием «Универсальный дизайн для обучения», которую можно использовать в любом классе, чтобы сделать обучение более доступным.

3 способа реализации универсального дизайна для обучения

1. Обучайте по-разному: В традиционном классе при планировании урока учитывается «типичный» ученик. Часто у всех студентов есть один способ усвоить материал, например, лекция или слайд-презентация.

Вместо этого постарайтесь спланировать урок с учетом всех учащихся. Опросите учащихся, чтобы узнать, что они уже знают, и какие вопросы у них есть по новой теме. Используйте эту информацию, чтобы сформировать инструкции и сделать уроки более актуальными для учащихся.Вы также можете варьировать методы, которые вы используете для проведения прямой инструктивной части вашего урока — попробуйте показать демонстрацию или видеоклип для одного урока, а учащиеся будут участвовать в радиостанциях или послушать подкаст для другого.

Если возможно, используйте более одного метода в рамках урока и подумайте о поддержке, которая может понадобиться учащимся для обучения. Если учащиеся перемещаются по комнате, имейте четко определенные процедуры и цели в каждом учебном центре. Если они слушают вас или подкаст, может быть полезно предоставить схему, в которую они могут добавлять заметки или наброски визуальных элементов во время прослушивания.Если они читают тексты, вы можете разрешить им читать вместе с ними или использовать технологии для настройки шрифта и размера текста.

2. Обеспечьте выбор для поддержания вовлеченности учащихся: Разрешите учащимся выбрать занятие. Для управляемой практики они могли решить, отвечать ли на вопросы самостоятельно и получать отзывы, играть в игру, проводить ролевую игру или заниматься в группе. Чтобы продемонстрировать свое понимание концепции, они могли решить, создать ли плакат или построить модель, написать статью, сделать видео или подкаст или провести презентацию.Делая выбор, они могут относиться к контенту таким образом, чтобы вызвать у них интерес.

Учителя часто могут предложить ученикам другие варианты в классе, помимо обучения. Например, вы можете предоставить гибкие места для сидения, позволяя учащимся выбрать тихое место в классе, чтобы выполнить задание самостоятельно, или сесть за столы для групповой работы, или занять место за компьютером, чтобы посмотреть видео, распечатайте новый лист или прочтите электронный учебник.

3.Обеспечьте жилье для всех студентов: Вместо предоставления жилья только студентам с IEP или планом 504 подумайте о жилье, которое часто требуется таким студентам, и сделайте его доступным для всех студентов.

Например, если у вас часто есть студенты, которым нужна копия заметок, использование таких сайтов, как Blackboard или Google Classroom, для публикации каждой слайд-презентации и задания упрощает доступ к этим материалам для всех. Учащиеся, которые отсутствуют, потеряли свою копию или не могут делать заметки, могут использовать онлайн-заметки и документы.Наличие документов, доступных в Интернете, также облегчает родителям, учителям специального образования и параобразователям помощь ученикам, не создавая дополнительной работы для учителя.

Другой пример — обучение студентов использованию бесплатного средства чтения текста, такого как расширение «Чтение и запись» для Google Chrome, или инструмента преобразования голоса в текст, подобного тем, которые доступны в Документах Google. Учащиеся могут решить не использовать их, но они являются хорошим вариантом для учащихся, которые лучше запоминают информацию, когда слышат ее, или имеют инвалидность, мешающую писать.

Универсальный дизайн

для обучения позволяет сделать обучение ориентированным на учащихся, создавая более гостеприимную и гибкую среду в классе и учебную программу, более доступную для всех учащихся. Гибкое обучение должно побуждать учащегося к большей личной ответственности за свое обучение: вместо того, чтобы учитель ожидал, что все учащиеся будут учиться одним способом, учащийся устанавливает свои собственные цели в отношении того, как они будут изучать требуемый материал.

Студент становится экспертом не только в содержании, но и в том, как они учатся.Как только контент выветрится из их памяти, это навык, который позволит им приобрести знания, необходимые для любого дела, которым они решат заняться.

Важность разнообразия в классе

Педагогическая школа Дрексельского университета

Культурное разнообразие в классе растет. В 2014 году государственные школы США достигли рубежа в большинстве меньшинств: латиноамериканские, афроамериканские и азиатские учащиеся превысили количество белых учеников.Согласно переписи населения США в 2044 году более половины населения страны будут цветными, поэтому эта тенденция, вероятно, сохранится.

В нашем все более разнообразном и многокультурном обществе, как никогда важно, чтобы учителя включали обучение с учетом культурных особенностей в классе — будь то обучение в начальной школе, средней школе или старшеклассниках. И увеличение разнообразия касается не только расы и этнической принадлежности; в него могут входить студенты, исповедующие разные религии, экономическое положение, сексуальную ориентацию, гендерную идентичность и языковую принадлежность.

Хотите стать учителем? Узнайте больше о программе сертификации учителей Drexel .

Почему важно поощрять разнообразие в школах и на рабочих местах?

Повышение инклюзивности и осведомленности о мультикультурном образовании и использование культурно-ответственного подхода к обучению приносит пользу всем учащимся. Повышение осведомленности о мультикультурности и вовлеченности не только помогает студентам с разным опытом и потребностями добиться успеха, но и способствует принятию и помогает подготовить студентов к процветанию в экспоненциально разнообразном мире. Наша программа сертификатов социального, эмоционального и поведенческого благополучия — это прекрасная возможность для учителей узнать, как создавать позитивную атмосферу в классе, и может служить основой для понимания того, как способствовать разнообразию в вашем классе.

Разнообразие в классе и за его пределами будет продолжать расти, поэтому очень важно подготовить учащихся к адаптации к изменяющемуся миру и принять тех, кто отличается от них самих. Узнайте больше о том, как программы Образовательной школы Drexel помогают сегодня готовить учителей, учитывающих культурные особенности.

Как вы управляете разнообразием в классе?

Есть несколько способов, с помощью которых учителя и администраторы, такие как директора , и тренеры, могут гарантировать, что как среда в классе, так и учебная программа соответствуют растущему культурному разнообразию нашего общества. Эти стратегии будут поощрять культурную осведомленность всех учащихся, улучшать самобытность каждого учащегося и способствовать включению в классное сообщество.

  1. Познакомьтесь со своими учениками

    Обеспечение культурной осведомленности в классе начинается с того, что учитель понимает каждого отдельного ученика.Найдите время, чтобы узнать о культурном происхождении, хобби, стилях обучения каждого учащегося и о том, что делает их уникальными. Демонстрация искреннего интереса к изучению каждого ученика и его культуры поможет установить доверие и позволит вам установить с ними связь, чтобы они чувствовали себя ценными. Если ученики чувствуют, что учитель ценит их и чувствует себя комфортно с ними, у них больше шансов, что они будут чувствовать себя комфортно, разговаривая и уважая своих сверстников в классе, а общение является основой культурно осведомленного и инклюзивного класса.
  2. Поддержание согласованной коммуникации

    Помимо знакомства со своими учениками, учителя также должны поддерживать постоянное общение в течение семестра или учебного года. Планирование встреч один на один со студентами для того, чтобы время от времени «проверять», позволит вам постоянно улучшать доступность класса для всех. Студенты могут поговорить о том, чувствовали ли они себя включенными в классную культуру. Это может помочь выявить проблемы или способы улучшить общее впечатление.Это также возможность обсудить свои успехи в классе и предложить рекомендации о том, как они могут совершенствоваться, исходя из своих индивидуальных потребностей как ученика.
  3. Признание и уважение каждого студента

    Также важно, чтобы учащиеся уважали и уважали свое разнообразное происхождение, а также друг друга. Когда это уместно, учителя должны побуждать учеников исследовать и узнавать о своем этническом и культурном происхождении. Это позволяет им лучше понять свою культуру, а также различия и нюансы со своими сверстниками.В качестве бонуса это может быть отличным заданием для ледокола, позволяющим учащимся проводить презентации о своих семейных традициях и культуре, чтобы помочь познакомить класс с концепциями, выходящими за пределы их собственной знакомой зоны комфорта. Признание этих различий и создание безопасного пространства для обсуждения помогает способствовать пониманию в классе и за его пределами. Кроме того, поощряя учащихся узнавать о своем разнообразном происхождении, не забывайте выделять время, чтобы выделить, что является оскорбительным, и различие между культурным празднованием и присвоением.Научиться говорить о других культурах уважительно и по-взрослому необходимо для успеха в жизни вне школы.
  4. Практикуйте культурную чуткость

    Хотя важно поддерживать открытый диалог между учащимися, не менее важно следить за тем, чтобы вы чутко относились к культуре, верованиям и языковым проблемам каждого. Найдите время, чтобы понять культурные особенности каждого учащегося — от стилей обучения до языка, который они используют, — и используйте эти идеи для разработки своих планов уроков.Например, предоставьте изучающим английский язык соответствующие и актуальные ресурсы, которые помогут им улучшить свои навыки понимания английского языка. Вместо того, чтобы преподавать в традиционном стиле лекций, создавайте более интерактивный учебный опыт, требующий сотрудничества. Эти соображения помогут гарантировать, что каждый учащийся почувствует себя включенным, получит возможность учиться по-своему и получит шанс на успех.
  5. Включите разнообразие в план урока

    Атмосфера в классе важна для повышения культурной осведомленности, но вы также должны убедиться, что разнообразие представлено в вашем фактическом плане урока.Например, расширьте уроки истории, чтобы они охватили мир за пределами истории и культуры Соединенных Штатов. Или используйте ссылки и аналогии с другими культурами в своих уроках и заданиях, чтобы помочь ученикам с разным жизненным опытом лично общаться. Еще одна отличная стратегия — привлечение разных спикеров для добавления разных точек зрения и реального контекста к разным предметам. Есть несколько способов привнести культурную осведомленность и разнообразие в свой план урока, и это будет варьироваться в зависимости от культур, представленных в вашем учебном плане. класс и курс, который вы преподаете.Независимо от предмета, всегда старайтесь преподносить уроки и связывать их с реальными проблемами. На уроках легче продвигать культурную осведомленность, когда ученикам есть реальный пример.
  6. Дайте студентам свободу и гибкость

    Учителя часто чувствуют, что им нужно придерживаться строгого и авторитетного подхода к управлению классом. Наиболее ценные уроки часто извлекаются из собственного опыта учащихся, поэтому предоставление им некоторой свободы в ходе курса поощряет более тесную связь с учебной программой.Разрешите учащимся прочитать и представить свои собственные материалы, относящиеся к основному уроку, чтобы они могли подойти к теме со своей точки зрения. Как учитель, вы можете выступать в роли фасилитатора и поощрять беседу и здоровые дискуссии между разными мнениями. Групповые задания также являются отличным способом познакомить учащихся с различными точками зрения, позволяя им работать вместе над исследованием и решением проблемы. Это также поможет подготовить их к разнообразной рабочей силе, где им придется сотрудничать с разными людьми для достижения своих профессиональных целей.

Почему важно преподавать культуру в классе?

Важно напоминать себе, почему разнообразие и культурная осведомленность так важны в классе, а также те преимущества, которые это может иметь для учащихся сейчас и в долгосрочной перспективе. Разнообразие преподавания знакомит студентов с различными культурными и социальными группами, подготавливая студентов к тому, чтобы они стали лучшими гражданами в своих сообществах. Эти учитывающие культурные особенности стратегии обучения помогут вам способствовать разнообразию в классе.

Имея в виду эти стратегии обучения с учетом культурных особенностей, важно напомнить себе, почему разнообразие и культурная осведомленность так важны в классе, а также те преимущества, которые это может иметь для учащихся сейчас и в долгосрочной перспективе.

Студенты становятся более отзывчивыми

Повышение осведомленности и установление личной связи с различными культурами в классе может предотвратить развитие у учащихся предубеждений в более позднем возрасте. Это позволяет им сопереживать людям, отличным от них самих, поскольку они лучше осведомлены об опыте, с которым может столкнуться кто-то из другой расы или другой культурной группы.

Студенты лучше понимают уроки и людей

При работе и обучении с людьми из разных слоев общества и разных культур, присутствующими в классе, учащиеся получают более полное представление о предмете. Он также учит студентов, как использовать свои сильные стороны и точки зрения, чтобы внести свой вклад в разнообразную рабочую среду.

Студенты становятся более открытыми

Естественно, знакомя учащихся с разнообразными мнениями, мыслями и культурными традициями, вы поощряете их в дальнейшей жизни быть более открытыми.Это сделает их открытыми для новых идей и сможет достичь большего понимания темы, принимая различные точки зрения.

Студенты чувствуют себя увереннее и безопаснее

Студенты, которые узнают о разных культурах во время обучения, в дальнейшей жизни чувствуют себя более комфортно и безопасно с этими различиями. Это позволяет им взаимодействовать с более широким кругом социальных групп и чувствовать себя более уверенно в себе, а также во взаимодействии с другими.

Студенты лучше подготовлены к разнообразной работе

С ростом глобализации становится все более важным уметь работать с людьми из разных культур и социальных групп.Если учащиеся знакомятся с разнообразием и изучают культурную осведомленность в классе, это помогает им преуспевать в рабочей силе.

Семь навыков, которые всегда будут нужны студентам: Школа перспективного развития

предоставлено Дженнифер Рита Николс

Примечание редактора: Эта публикация была обновлена ​​по сравнению с публикацией 2013 года.

Как преподаватели, мы постоянно стремимся подготовить наших студентов к «реальному миру», который существует вокруг них. Мы учим их читать, писать и считать.Затем, конечно, есть менее осязаемые навыки, которым мы обучаем; например, как работать в команде, мыслить критически, и интересоваться тем, с чем они сталкиваются каждый день.

Мы хотим подготовить их к продуктивной и успешной жизни, когда они покинут нас и войдут в сферу взрослой жизни. Но что ждет наших студентов в будущем? Знали ли преподаватели двадцать лет назад, что сейчас большая часть нашего мира будет основана на компьютерах и технологиях? Могли ли они знать, какие навыки потребуются сегодня на рынке труда? Маловероятно, но тем не менее они должны были сделать все возможное, чтобы подготовить своих учеников к жизни в этом мире.В настоящее время перед педагогами по-прежнему стоит та же сложная задача — готовить учеников к неизвестному.

Тони Вагнер из Гарвардского университета работал над раскрытием 7 навыков выживания, необходимых в 21 веке. Для этого были опрошены сотни руководителей коммерческих, некоммерческих и образовательных организаций. На основе их ответов был составлен список из семи навыков, которые понадобятся людям для выживания и процветания в 21 веке.

Возможно, мы не знаем точно, что ждет наших учеников в будущем, но у нас есть преимущество в том, что мы знаем, какие навыки им понадобятся, когда они туда доберутся. Вот 7 навыков выживания 21 века, а также то, как они могут выглядеть при целенаправленном применении в классе.

7 навыков Студентам всегда понадобится

Навыки № 1: Критическое мышление и решение проблем

Подготовка: Студентам необходимо развить свои навыки видения проблем с разных сторон и формулирования собственных решений. Независимо от области, в которой они выбирают свою карьеру, способность думать и действовать быстро — незаменимый инструмент на будущее.Чтобы практиковать это, учителя должны представлять учащимся ситуации, в которых им нужно разобраться во всем самостоятельно — где навыки, которые они уже развили, могут быть использованы и применены, чтобы помочь им разобраться в проблеме.

В идеале проблема должна допускать несколько решений, поскольку мы не хотим учить студентов тому, что существует только один ответ, но вместо этого решение проблемы может быть творческим и личным опытом. Ситуационные задачи по математике — хороший пример использования этих навыков.

Навык № 2: Сотрудничество между сетями и лидерство за счет влияния

Уровень подготовки: Понимание того, что не каждый человек прирожденный лидер.

Однако способность руководить другими определенно может помочь человеку продвинуться и добиться успеха в выбранной карьере. Кроме того, поиск работы, на которой вам не нужно тесно и гармонично работать с другими, может быть довольно сложной задачей. Чтобы лучше подготовить студентов в этой области, требуется нечто большее, чем обычная командная работа.Вместо того, чтобы просто объединяться в группу и разделять задачи друг с другом, учеников следует поощрять к тому, чтобы они брали на себя разные роли в своей группе для каждой задачи в рамках проекта.

Иногда они могут быть «менеджером», а иногда — «организатором» или «графическим дизайнером». Есть много разных ролей, которые студенты могут выполнять во время проекта со своими сверстниками, что позволяет им работать с другими в более тесном сотрудничестве, чем просто разбить проект на части и затем собрать его обратно в конце.

Навык № 3: Гибкость и адаптируемость

Подготовка: Если мы оглянемся на последние двадцать лет, то увидим, как много изменилось на рабочем месте и в мире.

Наши студенты должны быть довольны идеей изменений и быть готовы адаптироваться к изменениям вокруг них. Учителя могут создать в классе очень динамичную среду, которая поможет подготовить учеников к будущему. Варьируя применяемые нами стратегии обучения , , устройство класса, способы, которыми учащиеся демонстрируют обучение, и даже рекомендации по групповой работе или домашнему заданию могут помочь учащимся научиться адаптироваться.

Попросите учащихся создать сюжетную линию, например, затем удивить их обязательным элементом, который нужно включить, или даже попросите их сменить работу и выполнить задачу на основе подготовки другой. Сначала они могут ворчать, но навыки сослужат им хорошую службу!

Навык № 4: Инициатива и предпринимательство

Уровень подготовки: Студенты должны уметь проявлять инициативу и вносить свой вклад в мир. Мы должны поощрять эти навыки в наших классах и в наших общинах.Наши ученики могут быть невероятно креативными и заинтересованы в формировании своего опыта в классе, поэтому мы можем попросить их гораздо больше, чем просто список правил и последствий в классе.

Сообщите им, что вы доступны и готовы выслушать любые их идеи об улучшении класса или школы. Помогите им систематизировать свои идеи и претворить их в жизнь — даже если идея может потерпеть неудачу. Это может быть ценным уроком о том, как проанализировать, что пошло не так, и подумать, как улучшить идею.Студенты никогда не должны бояться попытки, потому что они боятся неудачи.

Навык № 5: Эффективное устное и письменное общение

Уровень подготовки: Несмотря на технологические достижения, важность этих навыков никогда не уменьшается. Представьте себе начальника или менеджера, который отправляет вам электронное письмо с грамматическими ошибками или представляет новый бизнес-план, говоря слишком тихо и читая всю презентацию с листа бумаги. Что бы вы думали честно? Подумайте о некоторых из лучших коммуникаторов, которые вы когда-либо видели — что заставляет их превзойти остальных? Нам нужно научить наших студентов говорить уверенно и четко.

Это приходит не естественно, а с практикой; изложение, скорость, громкость, жесты и зрительный контакт — все это можно научить и выучить. Те же навыки, которые помогают в драматургии, могут помочь и в устном общении. Найдите минутку в один прекрасный день, чтобы начать преподавать урок очень неэффективно, и посмотрите, сколько времени потребуется вашим ученикам, чтобы спросить, что вы делаете… они должны быть в состоянии сказать вам, что именно «не так» с вашими коммуникативными навыками!

Что касается письменного общения, нам нужно и дальше делать упор на правилах, а также обучать студентов тому, как использовать доступные им технологии, чтобы проверять их написание.Разница между формальным и неформальным письмом очень важна для студентов, чтобы они научились и начали подавать документы.

Навык № 6: Доступ к информации и ее анализ

Подготовка: Сегодня студенты имеют доступ к невообразимым объемам информации. Интернет предоставляет невероятный инструмент исследования, который может быть их лучшим другом или злейшим врагом. Получить доступ к информации легко, но получить доступ к хорошей информации, как правило, сложнее. Студентов нужно научить, как просматривать миллионы веб-страниц, доступных по теме, и находить то, что им нужно (и быть в состоянии доверять тому, что они находят).Им необходимо понять разницу между фактической информацией и фактическими мнениями.

Многие студенты сегодня будут проверять веб-сайты с «ответами», чтобы собрать информацию, не задумываясь о том, как эта информация была написана человеком, который может быть, а может и не быть правильным или действительно хорошо осведомленным в предметной области. Таким же образом учитель может «думать вслух» стратегии чтения, мы можем думать вслух, стратегии поиска в Интернете. Спроецируйте экран на доске и узнавайте вместе со своими учениками по теме.Покажите им, как искать и как использовать эти сайты с ответами, не вводя их в заблуждение!

Навык № 7: Любопытство и воображение

Подготовка: Наши студенты приходят к нам, естественно, с любопытством к своему миру и желанием его исследовать. Их воображение обширно и необузданно, создавая бесконечное количество практических и непрактичных вещей. Наша задача как педагогов заключается не столько в том, чтобы научить их проявлять любопытство и изобретательность, сколько в том, чтобы не отнять у них этого.Мы должны продолжать поощрять их развивать эти навыки, а также учить их применять их творчески и целенаправленно. Представьте себе маленького мальчика, который любит солдат и роботов, но не любит принцесс.

Как вы реагируете, когда он показывает вам свою недавно нарисованную фотографию солдата, использующего оружие, вдохновленное роботом, для уничтожения принцессы? Отмечаете ли вы его творчество так же, как и робота-спасителя мира, которого нарисовал рядом с ним ученик? Его фотография висит на стене?

Мы не все любим и ценим одно и то же, поэтому педагог должен очень осторожно подходить к воспитанию и развитию творческих способностей и воображения своих учеников. Мы можем научить их, какие вещи уместны и в каких ситуациях, не заставляя их думать, что их идеи неправильные или плохие.

Авторство изображения пользователь flickr gustavodevito и flickeringbrad; Как подготовить учащихся к выживанию в 21 веке

Адаптация человека: урок для детей — видео и стенограмма урока

Противоположные большие пальцы

Если мы не используем руки при ходьбе, они со временем меняются и становятся более полезными.Можете ли вы представить, как открыть шоколадный батончик или пакет с чипсами, не используя большие пальцы? Было бы довольно сложно, правда? Противоположные большие пальцы движутся противоположно пальцам той же руки. Вы можете прикоснуться к остальным пальцам большим пальцем, потому что он противопоставлен.

Противоположные большие пальцы облегчают захват и удержание вещей. У других животных такая же особенность. Некоторые обезьяны используют свои большие пальцы, чтобы карабкаться с дерева на дерево. Медведи-панды держатся за бамбук с помощью съемной подушечки для большого пальца.Однако противопоставленный большой палец человека может двигаться дальше и раздельно, чем любое другое животное. Когда дело доходит до противостояния, мы получаем большой плюс!

Сложный мозг

Мы не можем говорить о человеческих адаптациях, не упоминая того, чего мы даже не видим: наш мозг! Мозг контролирует все, что мы делаем, включая то, как мы чувствуем, двигаемся и думаем. Причина, по которой люди смогли выжить миллионы лет в самых разных средах, заключается в этой замечательной части нашего тела.

Наш мозг отличает от других животных размер и сложность. По сравнению с общим размером тела мозг человека самый большой из всех млекопитающих. Размер и складки нашего мозга позволяют нам хранить больше информации. Множество различных частей нашего мозга позволяют решать проблемы и развивать язык и таланты. Удивительно, что что-то весом всего три фунта может так много!

Резюме урока

Люди менялись миллионы лет. Наше двуногие (способность ходить на двух ногах), противопоставленных больших пальцев (которые могут касаться пальцев одной и той же руки) и сложный мозг (который контролирует все, что мы делаем) — это три адаптации (особые особенности, которые помогают нам выжить), которые позволили нам жить в столь разных климатических условиях и средах обитания. Как вы думаете, как люди будут выглядеть и вести себя через миллион лет?

35 Мультимодальных стратегий обучения и примеров

Стиль обучения

Стратегии обучения для этого стиля

Стратегии SWOT для учащихся

Используйте Visual

изображения и диаграммы

  • Включайте в уроки визуальные элементы, такие как слайд-шоу или видео
  • Позвольте учащимся систематизировать свои мысли в виде блок-схем, диаграмм или графиков
  • Объяснять ключевые концепции с помощью иллюстраций или изображений
  • Назначение цветовых кодов или использование различных стилей шрифтов для выделения термины
  • Назначьте визуальные проекты, такие как искусство, диаграммы или модели
    • Используйте графические организаторы, такие как диаграммы, диаграммы или карты, для формулирования идей
    • Выберите планировщик с большим количеством изображений и цветов
    • Выделите ключевые концепции с помощью цветовой кодировки наклейки или маркеры
    • 9 0073 Создайте символы или иллюстрации для представления важных письменных концепций
    Слуховой / слуховой
    • Читайте отрывки из учебников вслух или попросите учащихся прочитать их
    • Повторяйте ключевые концепции как можно чаще
    • Объясняйте содержание с помощью видео, подкасты или песни
    • Просмотрите тесты и задания со всем классом перед тем, как они начнутся
    • Содействовать групповым обсуждениям или дебатам
    • Разрешите учащимся пройти тесты в других местах, где они могут читать вопросы вслух
    • Назначьте выступления, презентации или музыкальные проекты
    • Прочтите свои заметки, задания или тесты вслух
    • Запишите, как вы читаете заметки в классе и слушаете их
    • Организуйте учебные группы и обсудите материалы курса с одноклассниками
    • Проведите имитационные презентации для семьи, друзей или одноклассников, объясняющих школьные предметы
    • Сочинять песни о ке y концепции, чтобы запомнить их
    Чтение / запись
    • Используйте учебники с большим количеством письменных объяснений и списков
    • Обеспечьте письменные утверждения для объяснения примеров, диаграмм и диаграмм
    • Поощряйте студентов писать заметки во время уроков
    • Включите подробные объяснения в рабочие листы и тесты
    • Сортировка ключевых понятий по категориям и спискам
    • Включите в тесты вопросы с несколькими вариантами ответов, краткие ответы и эссе
    • Прочтите примечания, слайды и разделы учебника
    • Сделайте подсказки и прочтите их для себя
    • Перепишите заметки в списки точек
    • Напишите свои собственные объяснения ключевых понятий
    • Запишите важные заметки и подсказки перед презентациями или мероприятиями
    Кинестетика / Тактильность
    • Используйте жесты, образцы или модели для объяснения ключевых понятий
    • 9 0073 Используйте примеры и сценарии из реальной жизни
    • Планируйте экскурсии для дополнительного обучения
    • Организуйте эксперименты, чтобы учащиеся могли работать с тем, что они узнали
    • Позвольте учащимся передвигаться или делать перерывы во время работы
    • Поручать практические проекты, такие как мультимедиа презентации, выступления или тематические исследования
    • Придумывайте примеры из реальной жизни, чтобы помочь вам запомнить материал курса
    • Проведите собственные эксперименты или проекты для отработки концепций класса
    • Используйте реальные картинки и примеры в заданиях и презентациях

    Virtual Field Trip

    Эта 45-минутная программа проводится одним из наших замечательных преподавателей и включает эксклюзивный закулисный видеоконтент с нашими харизматичными животными. Мы также предлагаем занятия до и после экскурсии (поделки, эксперименты и т. Д.), Которые вы можете выполнить вместе со своим классом, чтобы дополнить их обучение. Будьте на берегу, чтобы в конце задать вопросы для сессии вопросов и ответов!

    Доставляется на Zoom, Google Meet, Microsoft Teams или StreamYard.

    Продолжительность: 45–55 минут

    Стоимость:

    • 99 $ + HST до 30 студентов
    • 225 $ + HST для трех и более комбинированных классов (макс. 200 студентов)

    Детский сад: Жил-был аквариум

    В Аквариуме у наших животных есть те же четыре основных потребности, что и у всех живых существ: укрытие, еда, вода и воздух.Станьте аквариумистом на день и помогите нам готовить еду, убирать экспонаты и многое другое!

    Оценка 1: Однажды в аквариуме

    В Аквариуме наши животные имеют те же четыре основных потребности, что и все живые существа: кров, еда, вода и воздух. Станьте аквариумистом на день и помогите нам готовить еду, убирать экспонаты и многое другое!

    Сорт 2: рыбы-метаморы

    Как животные приспосабливаются к окружающей среде по мере роста? Взяв в качестве примера наши аквариумные животные, вы будете поражены рыбками, которые меняют форму тела, цвет и рисунок, пол и даже среду обитания!

    Сорт 3: водоросли и слизь

    Что такое водоросли? Погрузитесь в мир водорослей, в их жизненно важную роль как для животных, так и для людей, а также в то, как мы можем выращивать водоросли.

    Уровень 4: Жизнь на рифе

    Коралловые рифы — самые биоразнообразные экосистемы на Земле. Погрузитесь в составные части рифа и сложные взаимоотношения, которые существуют под поверхностью.

    5 класс: дайвинг

    Человеческий организм плохо приспособлен к жизни под водой. Изучите проблемы, связанные с подводным плаванием с аквалангом, и способы их преодоления.

    6 класс: водные пришельцы

    Инвазивные виды представляют огромную угрозу для биоразнообразия.Узнайте, какие водные инопланетяне захватывают Великие озера и как они это делают.

    Оценка 7: Море, если я забочусь

    Океан играет жизненно важную роль в нашей повседневной жизни, даже если мы не живем рядом с ним. Раскройте свои отношения с океаном и то влияние, которое мы на него оказываем.

    Класс 8: Пластмассы на вашей тарелке

    Пластмассы повсюду, включая океан.