Презентация егэ: Презентация на тему: «ЕГЭ — это Единый государственный экзамен по отдельным предметам (русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история России, обществознание,». Скачать бесплатно и без регистрации.
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Родителям о ЕГЭ — презентация онлайн
Похожие презентации:
Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Интерактивная игра «Где логика?»
Национальный проект «Образование»
Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Дистанционное обучение
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Шаблон для ВКР
Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Правовое регулирование отношений в области образования
1. Что родителям нужно знать о ЕГЭ
Единый государственный экзамен(ЕГЭ) – это основная форма
государственной (итоговой)
аттестации выпускников школ
Российской Федерации.
• При проведении ЕГЭ используются
контрольные измерительные
материалы (КИМ), представляющие
собой комплексы заданий
стандартизированной формы, а также
специальные бланки для оформления
ответов на задания.
4. Особенности ЕГЭ
единые правила проведения
единое расписание
использование заданий
стандартизированной формы (КИМ)
использование специальных бланков
для оформления ответов на задания
ЕГЭ проводится письменно на русском
языке (за исключением ЕГЭ по
иностранным языкам)
5. Участники ЕГЭ-
Участники ЕГЭЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся,не имеющие академической задолженности,
в том числе за итоговое сочинение
(изложение), и в полном объеме
выполнившие учебный план или
индивидуальный учебный план (имеющие
годовые отметки по всем учебным предметам
учебного плана за каждый год обучения по
образовательной программе среднего
общего образования не ниже
удовлетворительных).
Заявление на участие в ЕГЭ
с указанием предметов, которые
выпускник собирается сдавать,
необходимо подать
не позднее 1 февраля 2016г.
• Для получения аттестата выпускники
текущего года сдают обязательные
предметы — русский язык и
математику. Другие предметы ЕГЭ
участники сдают на добровольной
основе.
• Сдать можно любое количество
предметов из списка.
8. Предметы ЕГЭ
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Биология
География
История
Информатика и ИКТ
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Литература
Обществознание
9. Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2016 году останутся прежними (распоряжение Рособрнадзора от 23 марта 2015 г. №
794-10)по русскому языку 36 баллов;
по математике профильного уровня 27 баллов;
по физике 36 баллов;
по химии 36 баллов;
по информатике и информационно-коммуникационным
технологиям (ИКТ) 40 баллов;
по биологии 36 баллов;
по истории 32 балла;
по географии 37 баллов;
по обществознанию 42 балла;
по литературе 32 балла;
по иностранным языкам (английский, французский,
немецкий, испанский) 22 балла.
ЕГЭ будет считаться сданным, если минимальное количество
баллов единого государственного экзамена по стобалльной шкале,
подтверждающее освоение образовательной программы среднего
общего образования, по русскому языку и математике составляет:
по русскому языку 24 балла;
• по математике профильного уровня 27
баллов;
• Кроме того, у школьников сохранится
возможность выбрать по математике
одновременно и базовый уровень, и
профильный уровень.
• Однако если по профильному уровню
ученик получит неудовлетворительную
оценку, пересдать экзамен он не
сможет
Для тех, кто сдает только базовый
уровень математики минимальное
количество баллов единого
государственного экзамена
определяется по пятибалльной шкале.
• Получить по математике базового
уровня 3 балла (удовлетворительно)
будет означать освоение
образовательной программы среднего
общего образования по математике.
Из нововведений выпускников
школ 2016 года ждет отмена
тестовой части в экзаменах по
географии, истории,
информатике и
обществознанию.
14. Результаты
• Результаты ЕГЭ каждого участниказаносятся в федеральную
информационную систему, бумажных
свидетельств о результатах ЕГЭ не
предусмотрено.
• Срок действия результатов — 4 года,
следующих за годом получения таких
результатов.
16. НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
• Результаты ГИА признаются удовлетворительными вслучае если обучающийся по обязательным учебным
предметам при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов
не ниже минимального, а при сдаче математике
базового уровня получил отметки не ниже
удовлетворительной (три балла).
• В случае если участник ГИА получил
неудовлетворительные результаты по одному из
обязательных предметов, он допускается повторно к
ГИА по данному учебному предмету в текущем году,
в дополнительные сроки.
17. Неудовлетворительный результат
Неудовлетворительныйрезультат
Если выпускник текущего года получает
результаты ниже минимального количества
баллов и по русскому языку, и по математике, он
сможет пересдать ЕГЭ только в следующем
году.
• Таким образом, вместо аттестата ему должна
быть выдана справка об обучении в школе.
18. Неудовлетворительный результат
• Обучающимся, не прошедшим ГИА илиполучившим на ГИА неудовлетворительные
результаты более чем по одному
обязательному учебному предмету, либо
получившим повторно
неудовлетворительный результат по одному
из этих предметов на ГИА дополнительные
сроки, предоставляется право пройти ГИА по
соответствующим учебным предметам не
ранее 1 сентября текущего года.
19. Правила и процедура проведения ЕГЭ.
Участники ЕГЭ в основные сроки получаютпропуск. В пропуске на ЕГЭ указывается:
• предметы ЕГЭ
• адреса пунктов проведения экзамена
(далее – ППЭ)
• даты и время начала экзаменов
• коды образовательного учреждения и
ППЭ (920311)
ЕГЭ проводится в специальных пунктах
проведения экзамена (ППЭ).
ППЭ оборудуются стационарными или
переносными металлоискателями, средствами
видеонаблюдения. По решению ГЭК ППЭ
оборудуются системами подавления сигналов
подвижной связи.
Допуск обучающихся в ППЭ осуществляется
только при наличии у них документов
удостоверяющих личность, и при наличии их в
списках распределения в данный ППЭ.
• ЕГЭ начинается в 10:00 по местному времени
• Время начала и окончания экзамена
фиксируется на доске.
• Разрешается пользоваться на ЕГЭ
• o по математике – линейкой
• o по физике – линейкой и непрограммируемым
калькулятором
• o по химии – непрограммируемым калькулятором
• o по географии – линейкой, транспортиром,
непрограммируемым калькулятором
• Во время экзамена на рабочем столе
обучающегося находятся:
• 1)ручка;
• 2)документ, удостоверяющий личность;
• 3)лекарство и питание;
• 4)черновик
24.
Предварительный выбор экзаменов по выбору учащихся 11 класса87
6
5
4
3
2
1
0
русский язык
география
химия
физика
биология
математика (б)
обществознание
математика (п)
информатика
25. Полезные ресурсы:
Официальный сайт ЕГЭ• http://www.ege.edu.ru
http://fipi.ru
minobr.government-nnov.ru
obrnadzor.gov.ru
www.rustest.ru
English Русский Правила
Стратегии сдачи экзамена — 850 слов
Введение
Тесты и экзамены являются важной частью учебного процесса.
Они служат инструментами, с помощью которых преподаватели могут узнать, насколько хорошо учащиеся усвоили концепции, преподаваемые в классе.
Экзамены также помогают выставлять оценки учащимся на основе усилий, которые они приложили к чтению для своих экзаменов.
Таким образом, они служат фактором мотивации, поскольку упорно работающие учащиеся вознаграждаются получением хороших оценок, в то время как те, кто не проваливался.
Несмотря на необходимость и различные достоинства экзаменов, многие учащиеся БОЯТСЯ тестов и экзаменов
Для многих учащихся контрольные работы и экзамены вызывают стресс, что делает школьную жизнь неприятной.
Большинство студентов предпочли бы мир, в котором не существует экзаменов.
Однако реальность такова, что экзамены играют полезную роль в системе образования. Поэтому было бы важно, чтобы учащиеся были оснащены стратегиями, которые могут помочь им подготовиться к экзаменам.
Учебные навыки
Чтобы успешно сдать экзамены, он должен подготовиться к ним.
Байрам (2013) заявляет, что личные учебные привычки студента влияют на его успехи в тестах и экзаменах.
Для многих студентов подготовка к экзаменам — это то же самое, что не ложиться спать допоздна в ночь перед экзаменом.
Willingham (2014) заявляет, что метод подготовки, который включает в себя зубрежку в часы непосредственно перед текстом, может привести к неудаче.
Лучшим подходом является распределение учебных часов в течение семестра.
Первый шаг к хорошей учебе — управление временем (Moore, 2010).
Многие студенты жалуются, что им не хватает времени на подготовку к экзаменам, но причиной нехватки времени является плохое управление временем.
Чтобы правильно распоряжаться временем, ведите журнал учета рабочего времени, чтобы определять, сколько свободного времени доступно для учебы, и создавайте календарь, определяющий время, посвященное учебе (Smith, 2012).
Затем необходимо создать расписание для учебного времени.
Следите за тем, сколько часов вы занимались каждую неделю, используя журнал занятий.
Заметки преподавателя очень важны для ученика.
Значительная часть тестов и экзаменов будет основана на этих заметках.
Таким образом, знание конспектов имеет решающее значение для успешной сдачи экзаменов.
Студент должен прочитать главу перед лекцией, чтобы лучше понять лекцию и улучшить конспектирование.
Вам следует просмотреть свои заметки с предыдущей лекции, так как новая информация на предстоящем занятии связана с прошлыми заметками.
Очень важно делать заметки в классе, так как исследования показывают, что люди лучше запоминают материал, когда они его записывают.
Обязательно просматривайте записи в конце каждой недели. Эта привычка гарантирует, что информация будет доступна в долговременной памяти, и к ней можно будет легко получить доступ, когда это необходимо для тестов и экзаменов (Blerkon 2011).
Подготовка к экзамену
Говорят, что половина успеха достигается за счет подготовки.
Это изречение применимо к экзаменам; нужно уделить время подготовке к экзаменам.
Первым шагом в подготовке является сбор всей возможной информации об экзамене.
Сюда входят темы, которые будут затронуты на экзамене, и типы вопросов, которые будут задаваться на экзамене.
Вооружившись информацией об экзамене, вы можете увеличить пространство для изучения, чтобы повысить эффективность чтения и хранения информации.
Блеркон (2011) предлагает заниматься по два часа в день по каждому разделу в течение четырех-шести дней до экзамена.
Выполнив описанные выше действия, полезно попытаться предугадать вопросы теста, а затем посмотреть, насколько хорошо вы сможете на них ответить.
Наконец, сделайте учебные листы, которые представляют собой сборник всей важной информации по теме на одной странице.
В экзаменационной комнате
Теперь вы готовы к экзамену.
Стратегия успешной сдачи экзаменов включает в себя ваше поведение в экзаменационной комнате.
Как только экзаменационный лист окажется у вас в руках, первое, что вы должны сделать, это внимательно прочитать инструкции.
После этого вам следует потратить несколько минут, чтобы решить, сколько времени вы посвятите каждому вопросу.
Хорошее правило — сначала отвечать на самые простые вопросы, а потом возвращаться к сложным.
Это гарантирует, что в случае, если у вас закончится время, вы ответите на вопросы, на которые обязательно ответите правильно.
Академическую честность нельзя переоценить. Избегайте соблазна скопировать у друзей или любым другим способом
Нечестность на экзамене не только неэтична, но и влечет за собой суровое наказание.
Однако, если вы воспользуетесь стратегиями, изложенными в этой презентации, вам не придется прибегать к списыванию, чтобы сдать экзамены ACE.
Процитированные работы
Байрам, Б. (2013). Шкала для подготовки к тесту и стратегий сдачи теста. Образовательные науки: теория и практика, 13(1), 279-289.
Блеркон Д.В. (2011). Навыки обучения в колледже: стать стратегическим учеником. Бостон: Cengage Learning.
Контовурки, С., и Кампис, К. (2010). Значимая практика: подготовка к экзаменам в третьем классе государственной школы. Учитель чтения, 64 (4), 236-245.
Мур, С. (2010). Справочник по совершенным навыкам обучения. Лондон: Образование McGraw-Hill.
Смит, Л. (2012). Влияние уверенности и восприятия тестовых навыков на производительность. Североамериканский журнал психологии, 4 (1), 37–50.
Уиллингем, Д. (2014). Стратегии, которые делают обучение продолжительным. Образовательное лидерство. Октябрь 2014 г., Том. 72 Выпуск 2, стр. 10-15.
Школа общественного здравоохранения им. Роллинза
25 апреля – 1 мая
Это экзамены, которые проводятся в течение последней экзаменационной недели. Пожалуйста, ознакомьтесь с программой занятий для получения подробной информации об экзаменах/презентациях вне последней экзаменационной недели.
Примечание. Это расписание может быть изменено. Обязанностью студента является проверка последних изменений. Школа общественного здравоохранения будет информировать студентов об изменениях, размещая самое последнее расписание на этом веб-сайте.
БШЭ | БИОС | ЭХ | ЭПИ | ГХ | ХПМ | INFO
BSHEКласс | Курс | Раздел | Кредитные часы | Факультет 47День | Время | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БШЭС |
До списка отделов
BIOS
Класс | Курс | Раздел | Кредитные часы | Должность | 7 День 9147 ФакультетФакультет | 0146 Время | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2768 | БИОС 509 | 1 | 4 | Прикладные линейные модели | Роберт Лайлс | Пятница, 28 апреля | 9:00 — полдень | ГКЛ Р53 |
2769 | БИОС 513 | 1 | 4 | Статистический вывод I | Джон Ханфельт | Понедельник, 1 мая | 13:00 — 14:50 | РРР226 |
2677 | БИОС 591P | 1 | 3 | Методы биостатистики II | Ажар Низам | вторник, 25 апреля | 15:00 — 17:00 | Аудитория CNR |
До списка отделов
EH
Класс | Курс | Раздел | Кредит-часы | 7 6 9144 ФакультетНазвание | 0146 День | Время | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2905 | ЕН 573 | 1 | 2 | Сообщения об изменении климата | Холли Патрик | Среда, 26 апреля | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению |
До списка факультетов
EPI
Класс | Курс | Кредит 10 часов | Раздел | Должность | Факультет | День | Время | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2877 | ЭПИ 539 | 1 | 3 | Эпидемиологические концепции и анализ | Лорен Кристиансен-Линдквист | Среда, 26 апреля | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению | |
2701 | ЭПИ 545 | 1 | 4 | Передовые эпидемиологические методы II | Пенелопа Ховардс | Подлежит уточнению | Онлайн | ||
2730 | ЭПИ 567 | 1 | 2 | Эпидемиология старения населения | Лаура Плантинга | Подлежит уточнению | Онлайн |
До списка факультетов
GH
Класс | Курс | Кредиты | Часы | Раздел | Должность | Факультет | День | Время | Местоположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2727 | ГХ 514 | 1 | 2 | Общение с социальными сетями и изменением поведения | Кейт УинскеллEnger | Четверг, 27 апреля | 13:00 — 15:00 | РРР344 | H
До списка факультетов
HPM
Класс | Курс | Раздел 9014 sДолжность | Факультет | День | Время | Местоположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HPM |
До списка факультетов
ИНФОРМАЦИЯ
Класс | Курс | Раздел | 61 Кредит 4 Часы 7 | Факультет | День | Время | Местонахождение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИНФОРМАЦИЯ |
До списка отделов
CNR – Здание Клаудии Нэнс Роллинз |
---|
GCR – Здание Грейс Крам Роллинз |
RRR — Здание Р. |