Презентация кабинета психолога доу: «Презентация кабинета педагога-психолога ГОУ детский сад 539.». Скачать бесплатно и без регистрации.
Об оформлении кабинета психолога по ФГОС, главные требования для ДОУ
Кабинет детского психолога в ДОУ, школах и коррекционных центрах – важный элемент образовательного процесса. Психолог наблюдает за детьми – контролирует их состояние, взаимоотношения в коллективе, оценивает развитие каждого малыша и может оказать своевременную помощь, если замечает какие-то отклонения. Также этот специалист взаимодействует с родителями и педагогами, работающими в учреждении. Для того чтобы психолог мог выполнять свою работу, ему нужно рабочее место – кабинет.
Основные требования к оформлению помещения
- Удобная локализация – желательно, чтобы кабинет психолога (дефектолога) был на первом этаже. Еще лучше, если в нем будет отдельный вход с улицы – так его будет легко найти. Родители и дети смогут попасть к специалисту, не проходя через другие помещения, что обеспечит конфиденциальность.
- Микроклимат в помещении. Существуют рекомендуемые параметры для проведения занятий с психологом: температура 20-22°C, достаточная влажность и свежесть воздуха.
- Звукоизоляция. В кабинете психолога не должно быть посторонних звуков, например, шума из спортзала или из музыкального класса. Во время проведения занятий важна тишина.
- Изолированность. Рабочее пространство психолога не может находиться в смежном кабинете или в проходном помещении. Также важно, чтобы была возможность закрыть занавесками окна и прозрачные двери – это создаст доверительную атмосферу во время работы.
- уважительное отношение к детям, независимо от их возраста;
- на первом месте то, что происходит с ребенком в данный момент;
- взаимосвязь между педагогом, родителями и детьми направлено на развитие личности;
- проведение занятий в формах, доступных и понятных для ребенка: игры, творческие задания и т.д.
Помимо общих требований ФГОС к оформлению кабинета детского психолога существуют и более узкие. Они определяются типом учреждения и каков возраст детей.
Принципы оформления кабинета
Давайте рассмотрим подробнее, как правильно сформировать рабочее место психолога в разных образовательных учреждениях.
В детских садах
Работа психолога в ДОУ направлена на:
- диагностику психологического состояния;
- развитие;
- проведение консультаций;
- профилактическую работу и просвещение.
Для занятий с малышами дошкольного возраста нужны игрушки, техническое оснащение и методические пособия. Так как игры являются привычной деятельностью для малышей, в кабинете детского психолога должно быть много разных игрушек: мозаики, плюшевые игрушки, развивающие коврики. А для создания спокойной расслабляющей атмосферы подойдут комнатные растения и аквариум с рыбками.
Важно, чтобы вся мебель в кабинете соответствовала росту детей. Так как в детских садах часто проводятся коллективные занятия с психологом, лучше отдавать предпочтение мобильным индивидуальным столам, которые можно легко сдвинуть вместе.
В школах
В отличие от кабинета психолога для малышей в оформлении пространства для занятий со школьниками не требуется так много игрушек. Хотя игровая методика эффективна и в работе с детьми постарше, она должна соответствовать их возрасту. Все оборудование и учебные материалы подбираются для учеников от 5-6 до 17 лет.
На занятиях со школьниками предпочтение отдается настольным наборам и творческой деятельности, поэтому в кабинете школьного психолога должно быть много материалов для творчества (для лепки, рисования). Для детей этого возраста также подойдет такое современное оборудование, как песочные столы.
Дополнительно в кабинетах психолога или дефектолога в школах могут организовываться «живые» уголки с рыбками, хомячками, попугаями и комнатными растениями.
Хороший результат в работе с детьми показали сенсорные комнаты – они помогают справиться со стрессом и нервным напряжением, избавиться от негативных эмоций и отдохнуть.
Разделение рабочего пространства на зоны
Идеально, если психолог может работать сразу в нескольких помещениях: в рабочем кабинете, игровой и сенсорной комнатах. Однако такие возможности есть далеко не во всех учреждениях. В этом случае помещение разделяется на несколько зон с разным оформлением:
- Зона ожидания. В ней взрослые с детьми или без них могут посидеть на удобном диване или кресле, почитать познавательную литературу, заполнить анкету или пройти опрос. Для малышей же предусмотрены столики с игрушками, раскрасками или детскими книжками.
- Рабочая зона. Здесь располагается письменный стол, кресло и полки с книгами, учебными материалами и личными делами детей. В этой зоне психолог готовится к предстоящим занятиям.
- Диагностическая зона. В ней проводятся обследования, поэтому здесь нужно пространство, а также материалы для диагностики. В этой зоне можно разместить письменный стол и стеллаж с оборудованием.
- Зона для первой консультации. Тут происходит знакомство специалиста с ребенком, поэтому внимание уделяется созданию комфортной обстановки при помощи мягкого уголка или удобных кресел, различных декораций.
- Консультативная зона. В ней создается уединенная доверительная атмосфера. Эта зона располагается на некотором расстоянии от других зон и от окна. Оптимально, когда кресла ставят не напротив друг друга, а под небольшим углом.
- Зона для проведения коррекционно-развивающей работы. В ней проводят как индивидуальные, так и групповые занятия. Тут также размещают рабочие столы, а также проектор, телевизор и другие мультимедийные устройства.
- Зоны расслабления. Это может быть уголок живой природы, сенсорная комната, домик для детей или уютный вигвам – все, где малыш может отдохнуть и снять напряжение.
- Игровая зона. Содержит все необходимое для игр и творчества: конструкторы, игрушки и т. д.
Зонировать кабинет можно не только при помощи оборудования, но и отделки – использовать разные цвета стен, перегородки и занавески. Некоторые из зон можно объединять между собой в одну.
Что должно быть в кабинете детского психолога?
Для занятий с детьми психологу потребуются следующие материалы:
- Костюмы и аксессуары для театрального уголка.
- Приспособления для развития мелкой моторики рук (бизиборды, лабиринты).
- Игры на развитие вариативности мышления (конструктор, пирамидки).
- Наборы для творчества (пластилин, альбомы для рисования и раскраски).
- Устройства с песком (интерактивные песочницы, песочные столы).
- Небольшие духовые инструменты (погремушки, свистки, дудки).
- Дидактические материалы (см. пример).
- Тренажеры для работы с двигательной активностью (массажные мячики-ёжики).
Рекомендации дизайнеров по оформлению кабинета детского психолога
Кабинет психолога предполагает большое количество зон и оборудования, однако далеко не всегда хватает площади помещения. Именно поэтому важно рационально использовать пространство. Ниже вы можете ознакомиться с советами от дизайнеров:
- заполните стены – разместите на них бизиборды и блочные конструкции;
- используйте мягкие мобильные модули – они могут становиться стульями, столами и лесенками;
- установите фибероптические светоэффекты – при выключенном свете кабинет превратиться в сенсорную комнату.
На основании вышеперечисленных советов и рекомендаций, а также требований ФГОС вы сможете создать эффективную рабочую зону психолога, подходящую для занятий с детьми разного возраста.
Оформление предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГОС
Оформление предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГОС
Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ
Выполнила: Муллина. Л. И.
Выполнила:
Коноплёва Людмила Викторовна,
педагог-психолог МБДОУ № 106
Требования
к развивающей предметно-пространственной среде кабинета педагога-психолога
- Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста) двигательной активности детей, а также возможности для уединения .
2. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
- содержательно насыщенной;
- трансформируемой;
- полифункциональной;
- вариативной;
- доступной;
- безопасной.
Кабинет педагога-психолога – специфичное помещение, основной целью которого является оказание психологической помощи субъектам образовательного процесса.
С другой стороны — это часть развивающей предметной среды в ДОУ.
Задачи осуществляемые педагогом-психологом в кабинете: психолог выявляет скрытые причины некоторых детских неудач, поступков, нарушение развития психических процессов, эмоциональной сферы и особенностей поведения (для того чтобы вместе с родителями и другими специалистами ДОУ помочь ребенку справиться с ними еще до школы).
Повышение эффективности просветительской, диагностической и коррекционно-развивающей работы.
Предоставление профилактических мероприятий, направленных на снятие
психоэмоционального напряжения
у детей и взрослых.
Функции предметно- пространственной среды
- Информационная – каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта.
- Стимулирующая – должна быть мобильной и динамичной. В ее организации педагогу- психологу необходимо учитывать «зону ближайшего развития», возрастные, индивидуальные особенности ребенка, его потребности, стремления и способности.
- Развивающая – сочетание традиционных и новых, необычных компонентов, что обеспечивает преемственность развития деятельности от простых ее форм к более сложным.
Характеристика рабочего кабинета
педагога-психолога.
Кабинет имеет площадь 8 кв.м.
Количество рабочих мест – 1.
Кабинет предназначен для проведения индивидуального обследования, для консультаций родителей и педагогов, для проведения индивидуальных и групповых занятий (не более 3 человек), для работы с документами (обработка и интерпретация результатов обследования, оформление рабочей документации, планирование
рабочей деятельности).
Зонирование кабинета
С учётом задач работы педагога-психолога помещение территориально включает в себя несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение. Рабочий кабинет педагога-психолога включает в себя зону консультативной работы, зону игровой терапии, зону организационно-планирующей деятельности,
зону развивающих занятий.
Краткое содержание зон кабинета
Консультативная зона и рабочая зона: письменный стол, 2 стула, шкаф для хранения методических материалов, дидактических игр, игрушек, библиотека.
Зона развивающих занятий : журнальный стол, стулья, ковёр.
Зона релаксации:
Столик с песком и мелкими игрушками.
Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребенка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому. В процессе игры происходит развитие связной речи, мышления, развитие мелкой моторики рук, происходит массаж ладошек. Игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей.
«СУХОЙ ДУШ»
Шелковые ленты спускаются вниз, словно струи воды; их приятно трогать, перебирать в руках, сквозь них можно проходить, касаясь лицом. Разноцветные «струи» стимулируют тактильные ощущения, координацию движений, помогают восприятию пространства и своего тела в этом пространстве.
В свободной игре это может быть «уголок уединения», домик для кукол.
Сенсорная дорожка, коврики для релаксации.
Зона игровой терапии:
Спасибо за внимание!
МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова — Содружество, содействие, сотворчество
Новости
Началась работа мастерских педагогического творчества для педагогов дополнительного образования
20. 10.2022
С октября 2022 года по февраль 2023 года на базе МКУ ДПО «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы…
Читать далее
Мастер-классы «Вязка узлов», «Ориентирование на местности»
20.10.2022
19 октября для преподавателей-организаторов ОБЖ образовательных организаций города Кирова и группы студентов ВятГУ состоялись мастер-классы «Вязка узлов», «Ориентирование на местности»…
Читать далее
Состоялись первые совещания по итогам мониторинга региональных показателей качества дошкольного образования
19.10.2022
С целью совершенствования муниципальных механизмов управления качеством дошкольного образования 11 и 18 октября 2022 года в МКУ ДПО «Центр повышения…
Читать далее
Вебинар «Эффективные приемы подготовки к устной части ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку»
19. 10.2022
В рамках цикла занятий «Актуальные вопросы деятельности руководителя ШМО учителей иностранного языка» состоялся вебинар Шипицыной Людмилы Федоровны (КОГОАУ КФМЛ) «Эффективные…
Читать далее
Мастер-класс «Приемы формирования функциональной грамотности на уроках естественно-научного цикла»
17.10.2022
Учитель – мастер Ольга Евгеньевна Грухина поделилась секретами педагогического мастерства. Приемы работы на уроке, электронные инструменты формирующие функциональную грамотность ученика,…
Читать далее
«Лига профилактики: Информационная безопасность педагога»
14.10.2022
13 октября специалисты Областного дворца молодежи провели первое занятие для сотрудников МКОУ ДПО ЦПКРО по основам информационной безопасности. В ходе…
Читать далее
Состоялось совещание по итогам муниципальной системы оценки качества образования в городе Кирове в 2022 году
13. 10.2022
На совещании руководителей муниципальных общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования, проведенном департаментом образования администрации города Кирова 6 октября, большое внимание…
Читать далее
«Школа – ЦПКРО – ВУЗ» – новые грани сотрудничества
13.10.2022
Уже четвертый год осуществляется взаимодействие МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова с ВятГУ и общеобразовательными организациями города Кирова с целью привлечения…
Читать далее
Семинар-практикум «Цифровые технологии в проектно-исследовательской деятельности с применением геоинформационных систем»
12.10.2022
11 октября состоялось 2 занятие семинара по теме «Проектирование, разработка и использование ГИС технологий». Команды в составе учитель и ученики…
Читать далее
Изменение в плане работы!!!
11. 10.2022
Семинар практикум для молодых педагогов ОУ «Профилактика конфликтных ситуаций» переносится с 11.10 на 20.10 на 15.00!
Читать далее
До конца октября в МКОУ ДПО ЦПКРО г. Кирова размещена фотовыставка, представившая материалы о 76 представителях педагогических династий
11.10.2022
В соответствии с планом работы департамента образования администрации города Кирова, МКОУ ДПО «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы…
Читать далее
Мастер-класс для студентов-первокурсников
10.10.2022
6 октября в ЦПКРО состоялся необычный мастер-класс. На занятие пришли студенты первого курса профиля «Технология. Изобразительное искусство» ВятГУ. Мастер-класс «Пейзаж…
Читать далее
С Днём учителя!
05.10.2022
Уважаемые коллеги! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём учителя! Желаем профессиональных успехов, новых педагогических открытий, мудрости,. ..
Читать далее
Вебинар «Формирование функциональной грамотности как основное условие интеграции учащихся в современном мире»
04.10.2022
28 сентября для преподавателей-организаторов ОБЖ и для учителей физической культуры состоялся вебинар «Формирование функциональной грамотности как основное условие интеграции учащихся …
Читать далее
Стартует региональный конкурс творческих работ «Газ – национальное богатство России»
03.10.2022
Положение регионального конкурса творческих работ «Газ – национальное богатство России»
Читать далее
Изменение в плане работы!!!
03.10.2022
Уважаемые коллеги! В план работы МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова на 25 октябрь 2022 года вносятся изменения. Авторский вебинар Е.О….
Читать далее
Изменение в плане работы!!!
27. 09.2022
Уважаемые руководители ДОУ! В план работы МКОУ ДПО ЦПКРО города Кирова на сентябрь 2022 года вносятся изменения. В рамках Школы…
Читать далее
28 сентября 2022 года стартует школьный этап всероссийской олимпиады школьников.
23.09.2022
В период подготовки к всероссийской олимпиаде школьников все образовательные организации проводят мероприятия, направленные на проведение 22 олимпиадных соревнований. В 2022-23…
Читать далее
CAPS: Консультационные и психологические услуги
Последние новости о COVID-19
Последние новости
Варианты телемедицины Продолжить
Впервые посещаете CAPS? Назначение не требуется. С 10:00 до 16:00 в будние дни звоните по номеру 713-743-5454, чтобы получить сеанс телемедицины, или приходите лично в наш офис в h3.
CAPS создает сообщество заботы. Присоединяйтесь к нам!
Присоединяйтесь к CAPS и создайте сообщество помощи UH, узнав, как помочь человеку, попавшему в беду. Зарегистрируйтесь на 1-часовое виртуальное обучение сегодня.
Добро пожаловать, новые чудаки! Давай поговорим
Консультации Let’s Talk — это неформальные краткие встречи один на один с врачом CAPS, на которых вы можете задать вопросы на темы психического здоровья. Новичок в кампусе и нужен совет? Заходи и поговорим.
Sista Circle: Осенние даты группы Black Grads
Вы чернокожая женщина, обучающаяся по программе UH Grad или профессиональная программа, пытающаяся выполнять разные роли и ищущая поддержки с уравновешиванием ожиданий? Присоединиться к разговору.
Подпишитесь на наш семестровый информационный бюллетень, чтобы быть в курсе возможностей участия, событий и связанных с ними новостей.
- Последний информационный бюллетень
- Подписаться
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
Посещение офиса (сортировка)
4349 Бульвар Мартина Лютера Кинга,
Health 2 Building, Rm. 2005
Хьюстон, Техас 77204
Почтовый адрес
Консультационные и психологические услуги (CAPS)
4365 Cougar Village Dr.
Центр обслуживания студентов 1 (SSC1), Rm. 226
Houston, TX 77204-3026
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Консультационные и психологические услуги готовы помочь вам на пути к полной жизни.
Хотя некоторое количество стресса, грусти и беспокойства является нормальной частью жизни, мы все можем оказаться в ситуации, когда нам потребуется небольшая профессиональная помощь, чтобы восстановить равновесие, почувствовать больше гармонии с собой и почувствовать себя лучше. больше контролировать нашу жизнь.
Мы в CAPS не верим в универсальный подход к психическому здоровью. Разным людям в разное время нужны разные вещи. Мы предлагаем динамический набор услуг, предназначенных для удовлетворения ваших потребностей, где бы вы ни находились. От краткосрочных индивидуальных консультаций и консультаций для пар до семинаров, групповой терапии и терапии за один сеанс (SST), CAPS всегда ищет решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Как консультационный центр общего профиля, который специализируется на краткосрочных вариантах консультирования, мы можем иногда рекомендовать вам искать специализированные или долгосрочные варианты терапии по месту жительства. Если это так, мы поможем вам подключиться к другим ресурсам или вариантам лечения, которые могут лучше удовлетворить ваши потребности.
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Способы подключения к CAPS
- Круглосуточная кризисная служба
Если вам или члену сообщества UH требуется помощь в кризисной ситуации с психическим здоровьем, звоните по телефону 713-743-5454 в любое время. Если у вас есть чрезвычайная ситуация, угрожающая жизни, наберите 911.
- Первое (сортировочное) посещение
Позвоните по телефону 713-743-5454 или посетите центр CAPS Health 2 с 10:00 до 16:00. Мы будем работать с вами, чтобы разработать план изменений, основанный на использовании ресурсов и предоставляющий вам услугу для удовлетворения ваших потребностей.
- Давайте поговорим
клиницистов CAPS предоставляют краткие и целенаправленные консультации по вопросам психического здоровья по актуальным проблемам. Подключайтесь, присоединившись к нашему Zoom, или просмотрите наш полный список мест и времени, посетив нашу страницу Let’s Talk.
- Форма запроса на информирование
Попросите представителя CAPS провести презентацию, провести семинар или посетить мероприятие.
- Свяжитесь с CAPS
Часы работы с 8:00 до 17:00. Звоните по телефону 713-743-5454. Следите за нами в социальных сетях Instagram и Twitter.
Вы готовы сделать первый шаг?
Как записаться на прием?
CAPS работает с 10:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Позвоните нам, и мы соединим вас с доступным консультантом CAPS, который поговорит с вами, выслушает ваши опасения и поможет определить, какая услуга, скорее всего, удовлетворит ваши потребности. Если CAPS не в состоянии удовлетворить ваши конкретные потребности, мы будем работать с вами, чтобы связать вас с поставщиком, который может это сделать. Узнайте больше о том, как инициировать услуги.
Не уверены, что вам нужна консультация?
Поговорите с клиницистом CAPS во время нашего разговора с понедельника по пятницу. Узнайте больше о нашей программе Let’s Talk.
CAPS Кризисная информация
Если вам угрожает опасность для жизни, позвоните по номеру 911.
Служба CAPS работает круглосуточно и без выходных по телефону 713.743.5454. Если вы столкнулись с кризисной ситуацией и вам необходимо поговорить с консультантом, вы можете позвонить нам в рабочее время. Если это нерабочее время, следуйте инструкциям, чтобы соединиться с дежурным консультантом в нерабочее время.
Охват
Давай поговорим
«Поговорим» — это программа, обеспечивающая легкий доступ к неофициальным конфиденциальным консультациям с терапевтами из Консультативно-психологической службы (CAPS). В течение осеннего и весеннего семестров терапевты CAPS проводят еженедельные приемы в различных местах вокруг кампуса. Нет необходимости в назначении или плате.
QPR Предотвращение самоубийств
QPR, что расшифровывается как «Вопрос, убеждение, направление», является признанной на национальном уровне программой предотвращения самоубийств, предназначенной для обучения людей распознавать признаки суицидального мышления или поведения и реагировать на них. CAPS предлагает семинары QPR в течение всего семестра.
Связи CAPS
Каждый сотрудник CAPS поддерживает постоянные отношения с колледжем, кафедрой и/или студенческой организацией UH. Эти отношения связи помогают преодолеть разрыв между службами CAPS и сообществом кампуса, предоставляя образование и консультации для студентов, столкнувшихся с проблемами психического здоровья.
Facebook Twitter Instagram
Следуйте за нами в социальных сетях
Твиты от CAPS
youtube.com/embed/IuzdkshoN5I»>Психолог говорит, что существует 7 типов «офисных придурков» — вот как определить, с кем из них вы работаете
На снимке: Рэйн Уилсон в роли Дуайта Шрута в эпизоде сериала «Офис»
Пол Дринкуотер | Фотобанк NBCU
Многие из нас работали с кем-то, кто негативно влиял на наше эмоциональное состояние. Чтобы справиться с этим, мы испробовали несколько тактик, таких как общение с друзьями, отстранение от социальной сцены на работе или даже сплетни о человеке.
К счастью, так быть не должно. Узнав, что побуждает офисных придурков делать то, что они делают, вы сможете вооружиться, чтобы они не истощали вашу энергию.
Пройди этот тест, чтобы узнать, какой придурок у тебя на работе
Кредит: CNBC Make It | Тесса Уэст, автор книги «Придурки на работе», опубликованной в Portfolio, издательстве Penguin Publishing Group
Как социальный психолог я почти два десятилетия изучал, как люди общаются. Вот семь типов придурков, с которыми вы столкнетесь на работе, и как с ними бороться:
1. Поцелуй-вверх/кик-даунер
Любители поцелуя-вверх/кик-дауна достигают вершины любыми средствами, что может означать саботаж. Боссы любят их, потому что они лучшие исполнители.
Подлое поведение, на которое следует обратить внимание:- Принижение вас перед начальством. Они начинают с малого, часто с комментариями, ставящими под сомнение ваш опыт: « Вы действительно знаете, как найти этого клиента? У вас всего два месяца опыта».
- Непристойное поведение приберегать наедине. Ожидайте небольших актов саботажа, неуместных просьб об одолжении и неправильного направления.
- Предлагая услуги ошеломленным боссам. Если вашему боссу нужна работа в нерабочее время или кто-то, кто будет работать в этом ужасном комитете, тот, кто подлизывается или пинает вниз, подойдет.
- Найдите союзников, которые проверят вас на реальность. Лучшие союзники имеют хорошие связи на многих уровнях организации и могут дать вам точное представление о том, насколько широко распространена ваша проблема «придурка на работе».
- Подходите к своему боссу с умом. Поскольку любители поцелуев и пинков знают, как очаровать ответственных людей, велика вероятность, что ваш босс на их стороне. Соберите подробные данные о своем опыте. Делайте отчет об их поведении, а не о своих чувствах.
- Если вы босс, создайте правила, которые дадут всем равные шансы. Эти правила снизят вероятность того, что люди будут целоваться и пинаться, чтобы продвинуться вперед.
2. Газлайтер
Самые токсичные из всех офисных придурков, газлайтеры лгут с намерением обмануть по-крупному. Сначала они изолируют своих жертв, а затем медленно создают ложную реальность, соответствующую их потребностям.
Скрытность, на которую стоит обратить внимание:- Заставляет вас чувствовать себя частью чего-то особенного. Будьте осторожны, если босс попросит вас присоединиться к секретному проекту с «огромным вознаграждением» или стать членом клуба, в который приглашаются «только лучшие и умнейшие».
- Изолировать вас, уничтожив чувство собственного достоинства. «Если бы не я, тебя бы давно уволили» и «Никто не считает, что ты заслужил эту работу, мне пришлось по-настоящему за тебя побороться» — вот что можно услышать от газлайтера.
- Прощупывать почву ложью — начинать с малого. Газлайтеры любят немного ложных сплетен в качестве разминки перед более вопиющими вещами: «Стивен попал сюда только потому, что встречался с дочерью босса. Не верьте ничему, что он говорит».
- В тот момент, когда что-то не так, запишите это. Сфотографируйте его. Запишите, как вы говорите об этом. Эти документы станут бесценными, когда вы будете готовы открыться другим людям.
- Снова создайте свою социальную сеть. Вы были изолированы, поэтому вам нужно делать маленькие шаги — может быть, начать с коллеги, с которой вы ходили на счастливый час.
- После того, как вы восстановите свою социальную сеть, найдите социального референта. Это тот, кто не только на вашей стороне, но и умеет собирать вместе людей, наделенных властью, чтобы обсудить вашу проблему.
3. Похититель кредитов
Похитители кредитов — волки в овечьей шкуре. Они могут казаться вашими друзьями, но предаст ваше доверие, если ваша идея достаточно хороша, чтобы ее украсть.
Скрытное поведение, на которое следует обратить внимание:- Ожидание двусмысленных моментов, чтобы присвоить себе заслуги. Подумайте: групповые встречи, корпоративные обеды, неформальные сеансы обратной связи — везде, где никто не отслеживает, кто что сделал.
- Притворяться человеком, которому можно доверять. Они могут быть подопечными, союзниками и так называемыми друзьями. Новые боссы, которым угрожает ваш успех, являются вероятными кандидатами.
- Не всегда намеренно. Похитители кредитов также могут быть обычными людьми, такими как вы и я, у которых есть предубеждения, которые заставляют их переоценивать свою роль в принятии решений. То, что кажется нам токсичным, кажется им оправданным.
- Станьте тем, к кому ваш босс обращается за советом. На совещаниях больше сосредотачивайтесь на предложении решений, чем на выявлении проблем.
- Убедитесь, что нужных людей слышат. Это так же важно для борьбы с воровством кредитов, как и для отсеивания отдельных похитителей кредитов.
- Решите, что каждый человек будет делать перед началом проекта. Кредит определяется несоответствием между двумя вопросами: что вы согласились сделать и что вы на самом деле сделали? Когда люди знают, что эти вопросы будут, они с меньшей вероятностью присвоят себе доверие.
4. Бульдозер
Бульдозеры — это опытные сотрудники с хорошими связями, которые не боятся играть мускулами, чтобы получить то, что они хотят.
Подлое поведение, на которое следует обратить внимание:- Раннее утверждение власти. Они могут взять на себя управление в течение первых пяти минут собрания, когда все представляются или когда команда пытается придумать план.
- Поиск команд, которые не могут работать без своего опыта. Бульдозер — единственный человек, который может работать с новым программным обеспечением, которое все ненавидят. Они также знают все пароли.
- Запугивание уязвимых боссов. Боссы, которые перегружены работой, оторваны от мира и ненавидят конфликты, становятся идеальными мишенями.
- Не ждите, пока все заявят о себе перед вами. Когда вы говорите, переходите к делу и не говорите больше 30 секунд.
- Сообщите своему боссу о бульдозере. Используйте подход «фрейма потерь»: выражайте озабоченность по поводу тех, кто не является , не получившим шанса высказаться. Чью точку зрения вы упускаете, позволяя одному человеку доминировать в разговоре?
- Сосредоточьтесь на вещах, которые каждый, включая бульдозера, может сделать, чтобы помочь другим людям быть услышанными. Некоторые бульдозеры совершенно не знают, сколько времени они отнимают, и их часто можно убедить использовать свои навыки для поощрения взносов.
Пройди этот тест и узнай, какой придурок у тебя на работе.
Кредит: CNBC Make It | Тесса Уэст, автор книги «Придурки на работе», опубликованной Portfolio, издательством Penguin Publishing Group. Если ваш босс — микроменеджер, вы, вероятно, работаете больше всего, но наименее продуктивно.
Скрытность, на которую следует обратить внимание:- Назначение работы в неразумные сроки. Все одинаково срочно и должно быть сделано сейчас.
- Давать утомительные задания только для того, чтобы занять вас. Они могут попросить вас переставить коробки в кладовой или раскрасить ящики для папок.
- Постоянная бомбардировка, затем исчезновение. У микроменеджеров нет возможности одновременно управлять всеми на микроуровне, поэтому они меняют людей. Ожидайте 100 писем в один день и ноль на следующий. Это может означать, что вы не получаете ответы, необходимые для продвижения вперед.
- Поговорите о глобальных целях. Поскольку микроменеджеры настолько сосредоточены на том, что происходит здесь и сейчас, они забывают сделать шаг назад и напомнить людям, почему их работа важна.
- Установите взаимно согласованные ожидания. Какие важные дела им нужны от вас, а какие мелкие, повседневные?
- Проводите короткие и частые встречи. Нет, вы не хотите проводить с ними больше времени, но эти короткие встречи облегчат их стресс, сохранят их отзывы и позволят вам добиться цели.
6. Нерадивый начальник
Нерадивый начальник следует трехэтапному процессу: длительные периоды пренебрежения, накопление беспокойства из-за того, что вы не в состоянии справиться с ситуацией, и всплеск контроля над вами, чтобы ослабить это беспокойство.
Подлое поведение, на которое следует обратить внимание:
- Игнорирование вас в течение длительного периода времени, а затем появление в последнюю минуту, чтобы установить контроль. На следующей неделе будет большая презентация? Ожидайте, что они появятся за два часа до прайм-тайма, с 100 изменениями.
- Слабое понимание своей работы. Есть большая вероятность, что ваш нерадивый начальник на самом деле не знает, что вы делаете каждый день (или как вы это делаете), поэтому он не может дать вам практическое руководство.
- Редко доступны, когда они вам нужны. Отчаянно нуждаетесь в паре глаз, чтобы просмотреть ваш бюджет, рассмотреть ваше предложение или проверить ваш дизайн? Их нигде не видно.
- Попросите о короткой встрече в ближайшие две недели, чтобы обсудить ваши потребности. Речь идет не об отправке списка из 15 вещей, с которыми вам нужна помощь прямо сейчас. Речь идет о том, чтобы найти подходящий запрос в подходящие сроки, учитывая все другие обязанности вашего босса.
- Выполняйте небольшие задания, которые освобождают их время. Нерадивое начальство часто берет на себя слишком много. Узнайте, что это такое, и предложите помощь. Часто эти дополнительные задачи могут помочь вам получить повышение.
- Дополните своего босса другими экспертами. Боссы могут быть территориальными. Но реальность такова, что большинство из них благодарны, когда их сотрудники находят других людей, к которым можно обратиться за помощью: «Я заметил, что в последнее время вы были перегружены. Ничего, если я договорюсь с Симоной о новой системе связи?»
7. Безбилетник
Безбилетники умеют ничего не делать и получать за это вознаграждение.
Подлое поведение, на которое следует обратить внимание:- Выполнение важной, но требующей минимальных усилий работы. Безбилетники великолепно проводят (чужие) презентации или ведут ежегодную конференцию. В чем они не очень хороши, так это в подготовительной работе.
- Работа в командах, где трудно определить кредиты для отдельных вкладов. Компании, которые раздают командные бонусы и не заботятся об индивидуальной ответственности, являются их любимым домом.
- Расслабиться, как только босс отойдет. У вас командная встреча с боссом? Ожидайте, что у безбилетника будут самые проницательные идеи. После встречи они придумают 10 способов, которыми другие люди могут реализовать эти идеи.
Что делать:
- Включите регулярные проверки справедливости в свой рабочий процесс. В начале проекта пусть каждый составит список своих задач, чтобы обеспечить наглядность. Задокументируйте, что вы выполнили из своего списка, и какую работу вы сделали, что не было частью вашего списка.
- Не обвиняйте их. Укажите причины, по которым вы хотели работать с ними в первую очередь. Чего не хватает команде, если их нет рядом? Безбилетники уже отстранены, так что постарайтесь не отталкивать их дальше со стыдом.
- Установить границы. Если безбилетник просит похвалить его за тяжелую работу, которую проделали все остальные, скажите «нет»!
Тесса Уэст — социальный психолог и профессор Нью-Йоркского университета. Она годами использовала науку, чтобы помочь людям решать межличностные конфликты на рабочем месте. Ее книга, «Придурки на работе: токсичные коллеги и что с ними делать» предоставляет руководство по решению повседневных проблем с трудными людьми на рабочем месте. Следите за Тессой в Твиттере @TessaWestNYU .
Не пропустите:
- Илон Маск задает этот вопрос на каждом интервью, чтобы распознать лжеца — почему наука утверждает, что это действительно работает 7 Хотите казаться более уверенным? Избегайте этих 11 слов и фраз, из-за которых вы выглядите «слабым», говорят эксперты по грамматике
- Есть 4 типа боссов. Вот тот, на кого вы хотите работать, и почему эксперты считают его самым успешным – 17 ноября 2015 г.
Коллективный договор Идентификационный номер: S19
Анализ работы провел: Логан Бьюкен, младший аналитик по персоналу, Управление Планирование рабочей силы
Количество должностных лиц: Отчет Управления государственного контролера о заполненных/вакантных должностях от октября 2015 года. Каждая должность в этой классификации может выполнять некоторые или все из этих задач.
Постановки задач:1. Надзор за работой правоохранительных органов перед приемом на работу психологические оценки для обеспечения соответствия и соответствия действующим стандартам практики с использованием применимых федеральных законов/законов штатов, правил и положений (например, Стандарты и обучение блюстителя порядка [POST] / сотрудник исправительного учреждения Стандарты и обучение [C-POST], Свод правил Калифорнии, правительство кодексы, уголовные кодексы и т. д.), по мере необходимости.
2. Наблюдать за рассмотрением подробного психологического отчеты о находках для обеспечения качества, своевременности и точности с использованием применимых федеральные/штатные законы, правила и нормы, если это необходимо.
3. Рассмотреть рекомендации и принять решение модели психологов и психологов по контракту, основанные на психологическом оценки с использованием программ компьютерного анализа (например, Microsoft Excel, базы данных приложения и т. д.), по мере необходимости.
4. Надзор за персоналом/подрядчиками в интерпретация результатов испытаний для обеспечения соответствия с использованием применимых федеральные/государственные законы, правила и положения на постоянной основе.
5. Наблюдать за решениями/выводами сотрудников/подрядчиков в отношении психологических оценок для обеспечения соответствия с использованием применимых федеральные/государственные законы, правила и положения на постоянной основе.
6. Определить потребность в дополнительных специализированных диагностические оценки для обеспечения оправданных / оправданных психологических решений используя управление консультациями по делу, по мере необходимости.
7. Примите профессиональные решения относительно пригодности кандидатов на должности блюстителей порядка в государственной гражданской служба по обеспечению общественной безопасности с использованием применимых федеральных/государственных законов, правил и правила, на постоянной основе.
8. Обучать психологов, которые проводят клинические интервью в поддержку Программы психологического скрининга штата Калифорния (PSP) для обеспечения квалифицированной рабочей силы с помощью семинаров, обучающих семинаров, консультации, постоянная обратная связь и т.д., на постоянной основе.
9. Наблюдать за психологами, которые проводят клинические интервью в поддержку PSP штата Калифорния для повышения качества решения с использованием обратной связи, консультаций, тематических конференций и т. д. на постоянной основе. основа.
10. Нанять внешних поставщиков контрактов, которые проводят клинические интервью в поддержку PSP штата Калифорния для предоставления программы поддерживать и повышать продуктивность с помощью конференций, обучающих семинаров, справки и т.д., на постоянной основе.
11. Обучать внешних подрядчиков, которые проводят клинические интервью в поддержку PSP штата Калифорния, чтобы обеспечить квалифицированная рабочая сила с использованием мастер-классов, обучающих семинаров, консультаций, постоянная обратная связь и т. д., на постоянной основе.
12. Наблюдать за психологами при подготовке свидетельские показания экспертов в слушаниях для представления агентств по найму, использующих консультационные методики по мере необходимости.
13. Наблюдать за психологами в презентации свидетельские показания эксперта в ходе судебного разбирательства для обеспечения надлежащей защиты психологические решения с использованием методов супервизии, по мере необходимости.
14. Контролировать соответствие тестовым издателям требования к использованию психологических опросников в соответствии с требованиями POST правило 1955 с использованием инструктажа/контроля проктора (например, обучение презентации, подготовка руководств по тестированию, посещение объектов и т. д.), а также нужный.
15. Выберите психологические опросники для используется отделом для обеспечения стандартов практики и правовых требования выполняются с помощью исследований, обзора литературы и валидационных исследований, постоянно.
16. Наблюдать за определением психических/эмоциональных условия и/или любые личностные черты/темпераменты, которые могут значительно нарушать способность кандидата выполнять обязанности блюстителя порядка в соответствии с федеральные/штатные законы, правила и положения с использованием установленных критериев проверки, постоянно.
17. Координация 90-дневного разрешения споров Процесс, обеспечивающий применение правильных процедур с использованием применимых федеральных/государственных законы, правила и положения, на постоянной основе.
18. По согласованию с Госкадроном в отношении апелляционных слушаний дисквалифицированных кандидатов для обеспечения соблюдения с использованием применимые федеральные/штатные законы, правила и нормы на постоянной основе.
19. Обзор областей исследований для обновления практики в PSP и обеспечивать достоверность программы с помощью обзора литературы на постоянной основе.
20. Прямые исследования, связанные с психологическими методология скрининга, применимая к трудоустройству и отбору контролировать/обновлять действительность программных политик/процедур, используя стандартные методы исследования по мере необходимости.
21. Представлять Департамент на соответствующих внешних судебные разбирательства по защите решений о приеме на работу с использованием устных и письменных коммуникативные навыки, при необходимости.
22. Предоставление профессиональных и экспертных консультаций руководству в отношении PSP штата Калифорния для кандидатов в блюстители порядка для обеспечения соблюдения текущих политик/процедур с использованием словесных общение и письменные меморандумы по мере необходимости.
23. Дать указания в Департамент относительно контракты на психологическое тестирование/интервью для поддержания стандартов проведение психологического скрининга с использованием письменной/устной консультации, на постоянной основе.
24. Сообщить ожидания персоналу/персоналу PSP Менеджер по обслуживанию для обеспечения соблюдения политики отдела с помощью персонала встречи, меморандумы, общение по электронной почте и т. д. на постоянной основе.
25. Обеспечивать руководство и направление для заключения контракта психологи для обеспечения эффективной и результативной работы с помощью обучения, общение по электронной почте и т. д., на постоянной основе.
26. Наблюдать за персоналом за выполнением специализированные и ответственные задания, связанные с психологическим скринингом блюстителей порядка для обеспечения соблюдения стандартов практики с помощью надзора техники, ежедневно.
27. Контролировать психологов в обзоре данные диагностической оценки, данные фонового исследования и медицинские/психологические записи для обеспечения соблюдения стандартов практики с использованием методы обзора и консультации на постоянной основе.
28. Контролировать психологов при проведении оценки и уточняющие интервью для повышения точности психологических решений с использованием методов супервизии на постоянной основе.
29. Контролировать персонал при подготовке и представлении Отбор дел о решениях для апелляционных слушаний для обеспечения качества и последовательности в принятии решений с использованием оценки эффективности работы и собрания персонала обратная связь, на постоянной основе.
30. Наблюдать за персоналом, участвующим в разработке и осуществление исследовательских проектов содержания/критериальной валидности для обеспечения использование текущих / релевантных данных с использованием стандартных методов исследования на постоянной основе. основа.
31. Контролировать персонал при выполнении других профессиональных и работа, связанная со специальностью, чтобы обеспечить выполнение административных ожиданий с использованием устные и письменные рекомендации по мере необходимости.
32. Обеспечивать конфиденциальность всех психологические/медицинские записи для поддержания стандартов, регулирующих психологические скрининг с использованием техник/методов инспекции и обучения персонала на постоянной основе основа.
33. Проконсультируйтесь с другими главными психологами и/или профессионалы с известным опытом в этой области, чтобы обсудить соответствующие вопросы/проблемы и обеспечить соблюдение новых судебных решений, кодексов/законов и стандарты практики с использованием посещения конференций, совещаний, устных связь и т. д., на постоянной основе.
Задачи выделены жирным шрифтом, в настоящее время не входят в классификацию SPB спецификация
ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ KSAPCПРИМЕЧАНИЕ. Каждая должность в этой классификации может выполнять некоторые или все из этих KSAPC.
Знание:К1. Всестороннее знание цели оценки личности (как клинические, так и неклинические измерения) для определения надлежащее использование инструментов психологического тестирования в законе исполнительный процесс перед приемом на работу.
К2. Всестороннее знание использования и ограниченность как объективных оценок личности, так и данных интервью. определить сильные и слабые стороны инструментов, которые будут использоваться в мире выбор офицера.
К3. Всестороннее знание интеграция клинических и общих фоновых данных в качестве поведенческих индикаторов для должным образом контролировать оценку кандидатов при отборе на работу.
К4. Всестороннее знание применение процедур психологической оценки для надзора, обучения и наблюдайте за психологами при отборе блюстителей порядка перед приемом на работу.
К5. Всестороннее знание оценки методы письменных психологических тестов, которые также измеряют психопатологию как нормальные черты личности и темперамента, в том числе их использование в трудовой деятельности проверка на соответствие требованиям государственных и федеральных норм.
К6. Всестороннее знание принципы эффективного проведения клинико-психологических интервью для обеспечить надлежащее обучение и супервизию психологов/подрядных психологи.
К7. Полное знание теста конструкция для определения наиболее эффективных инструментов тестирования, которые будут использоваться в процессе перед трудоустройством.
К8. Полное знание понятий, проблемы и проверка критерия исследования при отборе на работу, чтобы обеспечить надлежащее обучение и супервизия психологов/психологов, работающих по контракту.
К9. Всестороннее знание применение методологии и процедур проверки к специализированному праву правоохранительных органов для постоянного улучшения качества оценок.
К10. Всестороннее знание принципы эффективного надзора для обеспечения эффективности персонала и эффективность.
К11. Базовые знания супервайзера обязанности в соответствии с Законом штата об отношениях между работодателем и работниками по поддержанию соответствие требованиям ведомства.
К12. Базовые знания супервайзера ответственность за поощрение равных возможностей при найме и найме сотрудников развитие и продвижение для поддержания рабочей среды, свободной от дискриминация и домогательства.
К13. Всестороннее знание Роль супервайзера в планировании, организации, обучении и руководстве работой персонала, чтобы обеспечить выполнение ожиданий.
К14. Базовые знания принципов и практики бюджетирования и управления персоналом для координации фискальных операций и поддерживать штатное расписание.
КСАПК выделены жирным шрифтом, в настоящее время не входят в спецификацию классификации SPB
Возможность:А1. Четко представлять идеи и информацию и эффективно как в устных презентациях, так и в письменных докладах контролировать / обучать персонал, общаться внутри агентства, представлять Департамент и сотрудничать с другими агентствами.
А2. Устанавливать и поддерживать сотрудничество рабочие отношения со всеми группами и отдельными лицами, с которыми контактировали в ходе курса работы для поддержания эффективности рабочего места.
А3. Тщательно анализируйте ситуации и принимайте эффективный курс действий для обеспечения лидерства и направления программа.
А4. Создать и поддерживать проект приоритеты для удовлетворения требований, предъявляемых к программе.
А5. Разработайте письменные меморандумы для обеспечения эффективное общение и правильное руководство. А6. Просмотрите и отредактируйте написанное отчеты для обеспечения точности и обеспечения эффективного надзора.
А7. Разрабатывать и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы для удовлетворения требований программы.
А8. Содействовать равным возможностям в сфере занятости поддерживать рабочую среду, свободную от дискриминации и домогательств.
А9. Пишите четкие и полные отчеты для обучать персонал.
А10. Общайтесь эффективно и тактично со всеми уровнями для достижения целей программы и поддержания дружественной к работе Окружающая среда.
А11. Планировать, организовывать и контролировать работу других, чтобы обеспечить удовлетворение программных потребностей.
А12. Управляйте общегосударственной программой для удовлетворения Требования отдела.
КСАПК выделены жирным шрифтом, в настоящее время не входят в классификацию SPB спецификация
Личные характеристики:ПК1. Научная и профессиональная честность поддерживать высочайший уровень этических стандартов, установленных американским Психологическая ассоциация (АПА).