Презентация семья и школа пути эффективного взаимодействия: Презентация «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»

Содержание

Семья и школа – пути взаимодействия. Совет отцов в школе.

/data/files/h2630566616.ppt (Презентация. Совет отцов в школе.)Семья и школа – пути взаимодействия. Совет отцов в школе.

Есть вечные темы, не теряющие своей актуальности не только в педагогике, но и в обществе в целом. Среди таких тем – взаимодействие семьи и школы. Интерес понятен: семья вместе со школой создает тот важнейший комплекс факторов воспитывающей среды, который определяет успешность не только воспитательного процесса, но и общества в целом.

Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые подвергаются изменению, развитию. На современном этапе развития общества потеря семейных ценностей наряду с другими стала одной из основных причин демографических проблем. Поэтому одной из важных и актуальных проблем образования является сотрудничество школы и семьи, так как успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Целенаправленное сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. Каждая из сторон предъявляет свои, порой справедливые претензии. Так учителя жалуются на отсутствие интереса у родителей к школьной жизни своих детей, порой плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, безразличие ко всему, что окружает ребёнка. Родители же в свою очередь недовольны чрезмерными нагрузками, равнодушием педагога, взаимоотношениями в детском коллективе. Поэтому для решения данной проблемы педагогам необходимо сделать данный процесс максимально открытым, информированным и доступным для родителей.

Общей задачей взаимодействия семьи и школы является обеспечение качественного образования, работа по профессиональной  ориентации детей, воспитание нравственности  и культуры поведения,  формирование потребности в здоровом образе жизни.

Решению  общей задачи способствует комплексный подход в решении частных педагогических  задач: формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы, формирование психолого-педагогической культуры; формирование у педагогов понимания значимости сотрудничества с семьей, своей роли  в формировании гуманных отношений между родителями и детьми, освоение педагогами способов и форм взаимодействия с семьёй, организации совместной деятельности родителей и детей.

Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями — активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер. [1, с.114]

При построении взаимодействия семьи и школы должны учитывать определенные проблемы: воспитание в семье одного ребенка, специфика влияния неполной семьи на ребенка; дефицит общения родителей с детьми в связи с большой занятостью родителей. [1, с.127]

Взаимодействие школы и семьи в воспитании необходимо, поскольку родители хотят видеть своих детей достойными гражданами нашего общества. Без помощи семьи школа не может обеспечить высоких результатов воспитания. В отличие от социальных институтов семья воздействует на ребенка каждодневно, поэтому располагает почти неограниченными возможностями в формировании его личностных качеств.

Одна из главных задач педагогов образовательного учреждения — это сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье, реализация планов по организации совместных дел родителей и детей.

В нашей школе традиционными стали следующие мероприятии для родителей: дни открытых дверей, праздники знаний и творчества, игры знатоков, творческие отчеты, проведение родительских конференций в тьюторском формате, участие родителей в оформление кабинетов, благоустройство и озеленение классных кабинетов, совместные праздники, подготовка концертов, соревнования, конкурсы, туристические походы, экскурсионные поездки, мастер – классы. Широкое распространение получили семейные праздники: День матери, День отца.

Таким образом, эффективность воспитательной системы образовательного учреждения характеризуется среди прочих факторов и тем, что родители, наряду с педагогами и детьми, рассматриваются в качестве субъекта целостного образовательного процесса.

Для нашей школы во взаимодействие с родителями всегда была одна проблема. Это отсутствие интереса к воспитанию детей, участию в учебно-воспитательном процессе отцов. В погоне за финансовой стабильностью мужчины часто забывают о семье и главную жизненную ценность – вырастить и воспитать ребенка. Как правило, в современных семьях эта почетная обязанность отводится только лишь матери. Но такое воспитание получается однобоким, т.к. заменить собой мужчину во всех жизненных ситуациях женщина не может. Отец использует отличные от матери воспитательные функции. Он дает ребёнку то, что не может женщина. В воспитании детей отцы придерживаются логики, последовательности и принципиальности. Таким образом, участие пап в учебно – воспитательном процессе просто необходимо.

Как решить проблему? Что сделать, чтобы и папы были участниками всех событий, происходящих в жизни детей и школы? И первый шаг был сделан. В 2016 году в школе создали Совет отцов. Как нам это удалось? В начале учебного года провели общешкольную конференцию отцов, куда пригласили всех пап. Но пришло чуть более 50 человек. На конференции обсуждали вопросы взаимоотношения «отцов» и «детей», выявляли проблемы в воспитании, составляли мини – проекты. И решением конференции стало – создание Совета отцов. И вот уже на протяжении 5 лет в школе работает Совет. Совет отцов является коллегиальным органом в образовательной организации, его представитель входит в Управляющий совет, Совет родителей, совет профилактики. Совет отцов создается силами родительской общественности и по ее инициативе на добровольных началах сроком на 1 год. Выборы представителей в Совет отцов производятся на классных родительских собраниях в начале учебного года. От каждого родительского коллектива класса могут выбираться по 2 представителя. Состав Совета отцов состоит из председателя, заместителя, которые выбираются из членов Совета отцов. Председатель Совета отцов избирается на первом заседании и является лицом, наиболее уважаемым среди родительской и педагогической общественности.

Для более эффективной работы Совета отцов разработали Положение, где определили основные направления работы: спортивно-оздоровительная, работа по пропаганде положительного опыта семейного воспитания, профилактика правонарушений.

Ежегодно в начале учебного года составляется план работы. Исходя из возможностей, стараемся, чтобы он был более реалистичным. С 2016 по 2020 год уже традиционными стали спортивные соревнования с участием команд пап и детей по волейболу, баскетболу, дружеские встречи на шашечном турнире. Популярными стали интеллектуальные игры, последние 2 года к 23 февраля проводим военно-спортивную эстафету.

Приглашаем пап на беседы в классы по профилактике правонарушений. По необходимости на Совет пап приглашаются папы со своими сыновьями, когда все меры воспитательного воздействия уже исчерпаны. И самое интересное, это даёт положительные результаты. С 2019 года папы принимают участие в родительском патруле, который организован в нашем посёлке, приглашаем на дежурство во время проведения школьных вечеров.

Огромную помощь оказывают папы в благоустройстве школы. Во всех этим мероприятиях огромная заслуга председателя Совета отцов. На протяжении 5 лет бессменным председателем Совета является Соков Г. В., который душой более за это дело.

В работе с родителями, а именно с отцами, решаются следующие основные задачи:

— формирование у родителей правильных представлений своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса;

— формирование субъективной позиции родителей в работе школы и класса, при проведении различных форм работы с семьей и детьми;

— формирование психолого-педагогической культуры родителей;

— развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.

Таким образом, уже многие папы, заходя в школу, не будут говорить, что я здесь никогда не был, без ошибки назовёт класс, в котором учиться его ребёнок. А самое главное, они понимают, что воспитание детей это не только забота мамы, а иногда, в большей степени, и отца. Как говорил Фамусов, герой комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»: « Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». Работа Совета отцов продолжается. И надеемся, что взаимодействие и сотрудничество с папами даст только положительные результаты в учебно- воспитательном процессе.

Информационные источники

Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – Спб.: Питер, 2011. – 400 с.

Семья и школа: пути эффективного взаимодействия. Методы семейного воспитания и их роль в нравственном развитии ребенка.

Семья и школа: пути эффективного взаимодействия. Методы семейного воспитания и их роль в нравственном развитии ребенка.

Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей

В.А. Сухомлинский

Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его воспитание и развитие. Педагоги и родители должны стать союзниками и единомышленниками, согласованно решать проблемы воспитания.

Сегодня одна из главных задач школы – создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. Это отвечает современным требованиям ФГОС нового поколения.

Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Как сделать так, чтобы на родительском собрании присутствовали почти все родители?

Семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый, единственно правильный ответ на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Многое зависит от интуиции, мастерства педагога, который должен проанализировать комплекс различных обстоятельств, чтобы принять нужное решение в выборе способов и средств взаимодействия с родителями и ребенком в конкретной ситуации.

Нужно научиться выстраивать отношения с родителями с учётом их запросов, степени активности и уровня психолого-педагогической готовности, необходимо развивать и обучать родителей, так как от их компетентности будет во многом зависеть и качество образовательного процесса.

Для достижения поставленных задач в работе с семьей возникла необходимость создания модели взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопомощи.

Цель — эффективное взаимодействие школы и семьи для успешной социализации обучающихся.

Задачи:

1. Учитывать дифференцированный, личностно — ориентированный подходы по отношению к семье, родителям.

2. Пропагандировать семейные ценности, формировать основы педагогической культуры у родителей.

3. Привлекать родителей к сотрудничеству со школой, к проведению общешкольных мероприятий совместно с обучающимися; повысить их социальную активность.

Большая роль в работе с семьей отводится классному руководителю. Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является родительский комитет. Члены родительского комитета совместно с классным руководителем и под его руководством планируют, готовят и проводят всю совместную работу по педагогическому образованию родителей, оказывают помощь в воспитании детей класса, организуют совместные досуговые мероприятия, анализируют, оценивают результаты данной деятельности и подводят итоги сотрудничества школы и семьи.

Ежегодно составляется план работы с родителями на основе анализа деятельности за предыдущий год. Проводятся общешкольные родительские собрания, родители знакомятся с документами, с основными направлениями, задачами, итогами работы ОУ.

В школе работает социально-психологическая служба, которая постоянно взаимодействует с категорией семей группы риска.

Организуются встречи со специалистами служб системы профилактики, центра помощи семье и детям, отчетные концерты, праздничные музыкальные номера, выставки творческих работ учеников. Родители постоянно привлекаются к совместной работе со школой.

Информирование родителей о деятельности образовательного учреждения является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи. Оно осуществляется через школьный сайт, электронный дневник, индивидуальную и групповую работу, проведение консультаций администрацией школы, педагогами школы, родительским комитетом.

Роль семьи в обществе несравнима по своему значению ни с какими другими составляющими общества, так как именно в семье развивается личность человека, формируется его отношение к себе, своему здоровью. Тем не менее школа была, есть и будет одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Сотрудничая с родителями, мы должны создать благоприятные условия для обеспечения взаимопонимания в формировании здоровой личности ребенка, ее ценностных ориентаций, в раскрытии индивидуальности каждого ребенка, его творческого потенциала.

Успех сотрудничества семьи и школы обеспечивается благодаря педагогическому такту и этике взаимоотношений, педагогической подготовленности родителей и уровню их культуры, умению видеть сложные взаимоотношения в семье, единству требований школы и семьи.

Кроме того, не только школа, но и в первую очередь родители влияют на нравственное развитие ребёнка.

К.Д.Ушинский (русский педагог, один из основоположников педагогики как науки в России), Л.Н.Толстой (русский писатель, почетный академик (1900) Петербургской Академии Наук) были глубоко убеждены в том, что истинно воспитанный человек может быть в той среде, в которой чтят традиции и обычаи поколений, где есть преемственность между прошлым, настоящим и будущим.

Такую возможность человеку может дать только его семья. В своих письмах Л.Н.Толстой говорил о том, что невозможно воспитать человека добрым, если он живет в обстановке всеобщей ненависти и злобы, невозможно воспитать сильного волей человека там, где любое проявление свободолюбия подавляется и уничтожается.

 Методы воспитания детей в семье — это способы, с помощью которых родители влияют на сознание и поведение детей, средствами духовного воспитания, с помощью которых ребенок может получить доступ к духовности, являются:

  • Слово;

  • Родительский авторитет;

  • Учение;

  • Природа;

  • Домашний быт;

  • Национальные обычаи;

  • Традиции;

  • Общественное мнение;

  • Духовный и моральный климат семьи;

  • Режим дня;

  • Литература;

  • Спорт;

  • Праздники.

Именно в семье закладывается фундамент добра, порядочности, ответственности, а в школе эти качества развиваются. Помочь семье в воспитании и обучении детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание возможно в результате систематической, последовательно организованной работы.

Анализируя полученные результаты, можно сделать следующий вывод: наши дети обладают тем набором нравственных ценностей, которые в будущем для них станут нравственными правилами, которые они впитали в семье, ведь ребенок воспитывается в семье и все, что есть в детях это заложено в семье. Но, к сожалению, просматривается тот факт, что большинство родителей уже отстранились от воспитания своих детей. Дети предоставлены сами себе. А их поведение корректирует школа, улица, та среда, в которой они общаются.

Закончить своё выступление хочу словами Росса Кэмпбэлла (партийного деятеля Великобритании):

«Ребенка можно сравнить с зеркалом.
Он отражает любовь, но не начинает первым.
Если детей одаривают любовью, они возвращают её.
Если им ничего не дается, им нечего возвращать».
Росс Кэмпбэлл

4


Семья и школа: пути эффективного взаимодействия

Скачать

666.13 КБ, 635645.pptx Автор: Захарова Оксана Александровна, 31 Мар 2015

Сотрудничество с родителями есть условие развития современной школы, достижения образовательных целей и создания наиболее благоприятных условий для образования школьников.

Справедливо писал

В.А. Сухомлинский, что без семьи, без помощи родителей нам не обойтись не только в изучении ребёнка, но и во всех других делах. Как создать условия для эффективного взаимодействия семьи и школы по осуществлению педагогического проекта?

Кто-то из древних сказал: «Везде в мире я искал счастье и покой. И лишь в одном месте я нашел это – в своём доме». Наша страна – Россия – наш большой дом. И все мы – родители, воспитатели, учителя – обязаны создать такой дом, где под его огромной крышей будут жить дружно и семья и школа. Дом, в котором будет комфортно ребенку. Дом, в котором каждый вечер будут зажигаться ЗВЕЗДЫ, РАВНОЗНАЧИМЫЕ, РАВНОНУЖНЫЕ, РАВНОПРАВНЫЕ…

Автор: Захарова Оксана Александровна

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Семья и школа: пути эффективного взаимодействияБеспутина Наталья Александровна20 Мар 2015
презентация Семья и школа: пути эффективного взаимодействияЗахарова Оксана Александровна31 Мар 2015
документ Педагогический проект»Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»Коканова Наталья Вячеславовна30 Мар 2015
разное Сценарий педсовета «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия»Коцуконь Дина Николаевна1 Апр 2015
документ Выступление на педагогическом совете по воспитательной работе «Семья и школа-пути эффективного взаимодействия».Бредихина Елена Викторовна15 Сен 2015
разное Проблема организации эффективного взаимодействия семьи и образовательного учрежденияИванова Наталья Леонидовна1 Апр 2015
документ Голос как инструмент самопознания и эффективного взаимодействия.Санина Наталья Наумовна20 Мар 2015
документ Правила эффективного взаимодействия взрослого и ребенкаЖирнова Елена Евгеньевна20 Мар 2015
документ «Организация эффективного взаимодействия семьи и школы» Асанова Ирина Николаевна21 Мар 2015
документ ПУТИ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИКожевникова Татьяна Сергеевна30 Мар 2015
документ Построение эффективного общения и взаимодействия с родителямиВащенко Маргарита Александровна4 Апр 2015
документ Приемы эффективного взаимодействия педагогов и учащихсяЯчменёва Алёна Михайловна25 Мар 2016
документ Условия эффективного взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения и физического развития дошкольников.Якущенко Татьяна Павловна30 Мар 2015
презентация, документ Педагогический проект« Формы и методы эффективного взаимодействия семьи и школы в аспекте ФГОС»Ходина Марина Викторовна10 Апр 2015
документ Совместная работа педагога, детей и родителей в проекте – одна из форм построения эффективного взаимодействия ДОУ и семьи. Ермолаева Наталья Юрьевна8 Ноя 2015
документ Организация эффективного взаимодействия семьи и образовательного учреждения (Опыт работы в сельской малокомплектной школе)Габрусевич Сергей Николаевич20 Мар 2015
презентация Система взаимодействия учителя-логопеда и родителей в целях эффективного решения коррекционных задач.Жильцова Елена Ивановна20 Мар 2015
документ Приемы эффективного взаимодействия с «трудными» учащимися и подростками.Воскресенская Анна Викторовна20 Мар 2015
документ Условия эффективного взаимодействия родителей и педагогов с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС НООЗинаида Васильевна Блохина31 Мар 2015
документ Праздник как средство эффективного взаимодействия семьи и школы для формирования духовно-нравственной культуры обучающихсяКокоренко Александра Николаевна1 Апр 2015
документ Тренинг для молодых специалистов ДОУ «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями»Мерзликина Наталия Георгиевна31 Мар 2015
документ Формы эффективного взаимодействия педагогов детского сада и родителей.Аптекарева Вера Гаримановна8 Апр 2015
документ «Тренинг для начинающих педагогов ДОУ по построению эффективного общения и взаимодействия с родителями»Королева Наталия Борисовна19 Апр 2015
документ Тематическое родительское собрание как средство эффективного взаимодействия семьи и школы.Касьянова Людмила Васильевна26 Июл 2015
документ «Технологии эффективного взаимодействия детского сада и семьи»Костюкова Ирина Викторовна15 Окт 2015
документ Организация эффективного средства взаимодействия ДОО и семьи в вопросах речевого развития дошкольниковПотанина Дарья Игоревна1 Мар 2016
документ Правила эффективного взаимодействияМосквитина Татьяна Васильевна26 Июл 2015
разное Педсовет Тема: «Совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления воспитанников, поиска оптимальных форм работы с родителями».Семина Светлана Николаевна30 Мар 2015
документ Семья и школа.Пути взаимодействия и сотрудничества.Иванова Ирина Геннадьевна5 Апр 2015
документ Ежегодный конкурс академического рисунка среди учащихся ДХШ и ДШИ города Жигулевска как пример эффективного взаимодействия с кафедрой «Изобразительного искусства» Тольяттинского государственного университетаАлмаева Ирина Александровна21 Мар 2015
документ Роль сказки в социализации ребенка Таким образом, для эффективного взаимодействия в обществе надо обладать определенным набором навыков и знаний, необходимых для существования.Андреева Мария Феликсовна4 Апр 2015
документ «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия».Сурьянинова Татьяна Александровна5 Апр 2015
разное Презентация «Семья и училище: грани взаимодействия»Парыгина Людмила Валентиновна1 Апр 2015
документ Детский сад и семья. Современные формы взаимодействияЗнаменская Марина Витальевна31 Мар 2015
документ Педсовет: Детский сад и семья, аспекты взаимодействияУстинова Галина Александровна23 Янв 2016
документ Педсовет: Условия эффективного взаимодействия педагога с родителямиЖутикова Любовь Сергеевна20 Мар 2015
документ Тренинг эффективного взаимодействия педагогов с родителямиЯковенко Оксана Николаевна20 Мар 2015
документ Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся.Савина Наталия Алексеевна20 Мар 2015
разное Подросток группы риска. Особенности личности. Пути эффективного взаимодействия.Канева Екатерина Брониславовна1 Апр 2015
документ Тренинг эффективного взаимодействия родителей с детьми.Ахмедзянова Ольга Викторовна16 Ноя 2015

7 советов по эффективному общению с ребенком школьного возраста

Гэри Жиль — лицензированный клинический профессиональный консультант, занимающийся частной практикой более 20 лет. Он также является адъюнкт-преподавателем Университета . …Читать далее

Разговор с ребенком – это ежедневное событие. Но давайте смотреть правде в глаза, как родители, мы заняты, и легче поддерживать беседу с нашими детьми, чтобы мы могли перейти к следующему пункту в нашем списке «необходимых дел». В повседневной жизни есть место для легкого разговора, но бывают и такие моменты, когда вашему ребенку нужно, чтобы вы настроились и слушали его более внимательно.

Ваш ребенок не скажет вам этого, но ему или ей нужно, чтобы вы время от времени проникали в его внутреннюю жизнь, чтобы узнать, что он думает и чувствует. Это не только поможет им и вам лучше понять их эмоции, но и укрепит ваши отношения с ними. Они интуитивно почувствуют, что вы понимаете их лучше, потому что вы потратили время и энергию, чтобы по-настоящему заботиться о них.

Вот семь советов, которые помогут вам умело настроиться в те моменты, когда ваш ребенок нуждается в вашем полном внимании.

1. Слушайте всем телом. Когда вы чувствуете, что вашему ребенку нужно поговорить, уделите ему все свое внимание. Встаньте лицом к ним, установите зрительный контакт, встаньте на колени, чтобы оказаться на уровне вашего ребенка, если это необходимо, даже наклоните голову, чтобы показать, что вы действительно слушаете.

2. Уловите эмоции. Когда ваш ребенок выражает заметные эмоции в своих словах или языке тела, обратите внимание на это чувство. Часто бывает полезно сделать наблюдение или переформулировать то, что вы слышите. Это посылает сигнал о том, что вы серьезно относитесь к ним и их чувствам. Например, можно сказать: «Ты расстроен, потому что я не разрешаю тебе выходить на улицу играть после наступления темноты?» Эти рефлективные утверждения затем позволяют вашему ребенку ответить, подтверждая или разъясняя, что он чувствует, и обычно это побуждает к большему разговору.

3. Признавайте чувства вашего ребенка. Сочувствие — один из самых сильных и утешительных ответов, которые мы можем дать другому человеку, особенно ребенку. Когда вы признаете эти чувства, вы подтверждаете их. Сюда входят те чувства, которые мы часто считаем «негативными», такие как гнев, расстройство и разочарование. Часто признание своих чувств — это все, что нужно ребенку, чтобы начать решать насущную проблему. Когда вы подтверждаете эмоцию ребенка, вы повышаете его чувствительность к этой эмоции и даете ему разрешение чувствовать ее, а также признавать ее в других людях.

4. Отложите исправление и соберите дополнительную информацию. Когда ваш ребенок возражает вам, не поддавайтесь желанию исправить его немедленно, даже если вы думаете, что он неправ. Выслушайте их, прежде чем отвечать. А еще лучше сделать дополнительный шаг, задав ребенку уточняющие вопросы, чтобы узнать больше о том, почему он видит вещи такими, какие они есть. Такой подход признает чувства вашего ребенка и заставляет его говорить. Вы, скорее всего, получите больше сотрудничества, если будете готовы выслушать их опасения, а не просто исправить их.

5. Попробуйте посмотреть на ситуацию глазами ребенка. Прежде чем реагировать, постарайтесь войти в систему взглядов вашего ребенка. Мы часто ожидаем, что наши дети поймут способ мышления взрослых, и мы не учитываем, как они могут думать или рассматривать ситуацию. Какие потребности в развитии могут быть у них в данный момент, которые они не могут прямо определить или спросить? Например, когда вы и ваш супруг выходите из дома на столь необходимую вечеринку, ваш ребенок испытывает эмоциональный срыв перед няней, потому что они не хотят, чтобы вы уходили. Вы можете расстроиться, проигнорировать поведение вашего ребенка или спросить себя: что мой ребенок пытается сказать прямо сейчас; какая у них может быть потребность, на которую я должен обратить внимание? Например, является ли их расстроенное поведение призывом к комфорту, безопасности, уверенности или чему-то еще, чего вы не понимаете? Когда вы видите, что определенное поведение связано с потребностями их развития, вам легче быть рациональным и терпеливым при соответствующем вмешательстве.

6. Не стыдите своего ребенка; лучше сосредоточиться на поведении. Пристыжение ребенка снижает его ценность. Например, 10-летний мальчик в третий раз за эту неделю опрокидывает свое молоко за ужином, и его отец взрывается гневом и говорит: «Идиот, ты не можешь быть поосторожнее?» Со временем эти случаи стыда заставляют ребенка чувствовать себя неполноценным. Лучший подход — сосредоточиться на поведении. В той же ситуации отец мог сказать: «Все в порядке. Давайте возьмем полотенце, чтобы вытереть его; это просто ошибка. Пожалуйста, попросите других передать вам предметы за столом вместо того, чтобы тянуться к вам, хорошо?» Ребенок не знает, как исправить свою неполноценность, но он может научиться исправлять свое поведение, если ему дать инструкции в форме поддержки и поощрения.

7. Поощряйте вашего ребенка активно думать о решениях. Когда вы сталкиваетесь с решением, с которым вы и ваш ребенок не согласны, спросите ребенка, что он хочет, чтобы произошло или хотел бы изменить. Это помогает им увидеть, что есть варианты для каждой проблемы. Если они могут придумать разумный подход к проблеме, пусть попробуют. Когда мы поощряем наших детей стать частью решения, у них часто появляется больше мотивации для его решения.

Продолжить чтение Автор Гэри Жиль, LCPC

Читать в порядке публикации

8 методов эффективного улучшения навыков общения учащихся лучше оставить вне среды обучения, тогда вы можете ограничить развитие ваших учеников. В этой статье мы расскажем вам, как использование функции текстового приложения Remind для учителей и родителей может помочь улучшить коммуникативные навыки ваших учеников.

Важность коммуникативных навыков для учителей, учащихся и семей

Коммуникабельность — это важнейший навык, используемый во всех аспектах нашей жизни. Будь то заказ в ресторане, ответы на вопросы на собеседовании или извинения перед другом, способность эффективно и ясно выражать свои мысли является неотъемлемой частью успеха взаимодействия.

Общение важно для обеспечения хорошей учебной среды. Учителя знают, что их отношения со студентами не заканчиваются в конце учебного года. Некоторые могут даже подумать, что отношения между родителями и учителями заканчиваются после встречи с ними на конференции два раза в год. Это подрывает важность общения с родителями и учениками.

Для родителей знание того, как их ребенок учится в школе, может быть источником гордости или стыда. Если их ребенок испытывает трудности с выполнением школьных заданий, важно, чтобы они узнали об этом до конца учебного года, когда им может быть уже слишком поздно помогать. Однако, если они чаще общаются с учителями посредством звонков или текстовых сообщений, они могут внести свой вклад в обучение своего ученика дома.

Для учащегося приобретение хороших коммуникативных навыков, которые включают чтение, письмо, аудирование и разговорную речь, не только поможет в социализации и успеваемости в классе, но и сослужит хорошую службу во всех сферах жизни.

Для учителя навыки общения жизненно важны. Они несут ответственность за демистификацию сложной информации и ответы на вопросы учащихся по материалу. Они также должны помогать своим ученикам развивать свои коммуникативные навыки. В следующем разделе приведены примеры методов достижения этой цели.

Методы обучения навыкам общения

Роль учителей в общении в классе очень важна. Если вы учитель, который постоянно ищет улучшения в методах общения в классе, вот несколько методов, которые вы можете использовать для эффективного улучшения навыков общения учащихся:

  • Используйте материалы, демонстрирующие разговорные навыки. Если вы смотрите фильмы или видео в классе, ищите моменты, когда персонажи разговаривают, и обучайте учащихся таким элементам, как язык тела, зрительный контакт, подведение итогов, перефразирование и ответы.
  • Создайте учебную среду, развивающую критическое мышление. Вместо того, чтобы спрашивать «Вам понравился фильм?», спросите «Что вам больше всего понравилось в фильме?» чтобы поощрить обсуждение и позволить учащимся придумать свои собственные ответы.
  • Развивайте командную работу, выполняя групповые задания. В небольших группах некоторым учащимся может быть интереснее делиться своими идеями и общаться со сверстниками.  
  • Поощряйте активное слушание. Слушание так же важно для общения, как и речь. Вы можете подавать пример, задавая уточняющие вопросы в разговоре со студентами и побуждая их делать то же самое.
  • Предложите отзыв. Положительный отзыв — хороший способ укрепить доверие и способствовать правильному поведению. Еще один метод обратной связи — запись или видеосъемка презентаций, чтобы учащиеся могли поразмышлять над своей работой и научиться воспринимать конструктивную критику.
  • Используйте каждый момент как возможность для обучения. Нет необходимости ограничиваться планом урока, когда вы думаете о способах обучения студентов. Обучение коммуникативным навыкам может начаться с чего-то такого простого, как чтение учебника, выяснение у учащихся любых незнакомых понятий или слов и разъяснение их.
  • По очереди. Важным условием любого эффективного общения является умение чередоваться. Используйте какой-либо предмет, например, говорящую палку, в качестве сигнала для очередности. Объясните своим ученикам, что, когда у них есть объект, наступает их очередь говорить или передавать, в то время как другие должны слушать». Это замечательная идея – привлекать учащихся к другим видам деятельности, которые тренируют навык очередности, например к настольным играм.
  • Получите максимум от технологий — используйте приложение для отправки SMS-сообщений для школ. Сейчас, в век цифровых технологий, доступно множество инструментов, облегчающих работу учителей. Одним из таких инструментов является SMS-приложение, такое как Remind, которое позволяет эффективно общаться между административными группами, учителями и учениками, а также учителями и родителями. Это также моделирует надлежащее профессиональное использование цифровых инструментов.

Хотя все эти методы следует использовать в тандеме, чтобы действительно создать наилучшее пространство для обучения студентов навыкам общения, один из них постоянно развивается, и это касается технологий.

В связи с недавней необходимостью перехода к онлайн-обучению некоторые учителя и родители могут столкнуться с трудностями в том, как следить за обучением учащихся так, как они привыкли раньше. Здесь вы можете использовать приложение для SMS-сообщений, чтобы преодолеть разрыв и открыть более прямую линию связи.

Использование приложения для обмена сообщениями между учителем и учеником для улучшения общения

Если вы не знакомы с использованием приложения для обмена сообщениями между учителем, вам не о чем беспокоиться. Приложение для обмена текстовыми сообщениями для учителей и родителей так же просто в использовании, как и обычное приложение для отправки текстовых сообщений. Однако, в отличие от простого приложения для отправки SMS-сообщений, оно имеет функции, разработанные с учетом потребностей учащихся, семей и преподавателей.

С Remind вы можете напрямую общаться со всеми, кто участвует в учебном процессе, независимо от того, являетесь ли вы преподавателем, учеником или родителем. Вы можете отправлять сообщения отдельным лицам или группам, не раскрывая чью-либо личную информацию. Существует также функция перевода ваших сообщений на более чем 70 языков, что идеально подходит для классов, в которых есть студенты по обмену, которые не понимают местный язык.

С легкостью оставайтесь на связи, родители и учителя могут координировать свои действия, чтобы убедиться, что учащиеся получают поддержку как дома, так и в школе. Наличие согласованности между учениями в классе и окружающей средой дома может помочь усилить личное, академическое и социальное развитие учащегося.

Учителя могут отправлять родителям текстовые сообщения о навыках, которым они обучают в школе, и советовать им разрешить ребенку практиковать их вне класса. Помимо родителей, это также позволяет учащимся легче общаться со своими учителями, способствуя более комфортным отношениям, в которых учащиеся чувствуют, что могут свободно общаться. Для студентов, которые могут стесняться говорить лично, это чрезвычайно полезное пространство, позволяющее им развивать свои коммуникативные навыки.

Напоминание также очень полезно для отправки сообщений, которые учащиеся и родители не могут пропустить. Будь то напоминание о расписании экзаменов или ободряющее сообщение, квитанции о прочтении позволят вам точно знать, кто был достигнут.

При регулярном общении между учеником, учителем и родителем через приложение SMS естественным образом формируется совместное сообщество. Это сотрудничество гарантирует, что все находятся на одной волне, и дает учащемуся возможность улучшить свои коммуникативные навыки при каждом взаимодействии.

Основные коммуникативные навыки

Поскольку коммуникативные навыки необходимы для успеха учащегося, важно в полной мере использовать инструменты, доступные для обучения (например, текстовое приложение SMS), и укреплять их. Приложение для обмена текстовыми сообщениями Remind для учителей, родителей и внутреннего администрирования простое в использовании — так же легко принять и использовать, как отправить текстовое сообщение. Это создает мгновенную двустороннюю связь и прямую связь между людьми, которые больше всего важны для успеха учащихся. Приложение Remind было создано для образования и разработано с учетом потребностей учащихся, семей и преподавателей.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как связаться со своими учениками и их семьями уже сегодня.

Источники:

https://www.commonsense.org/education/website/remind

https://blog.futurefocusedlearning.net/8-methods-improving-student-communication-skills //www.bookwidgets.com/blog/2019/05/30-useful-communication-apps-for-your-school

https://www.oregon.gov/ode/students-and-family/healthsafety/Documents /Сообщения%20Приложения%20и%20Веб-сайты%20для%20Студентов,%20Учителей,%20и%20Родителей.pdf

https://www.theasianschool.net/blog/how-to-improve-efficient-communication-skills-in-students/

https://www.owis.org/blog/the-importance-of- общение между нашими учителями и родителями

https://www. readingrockets.org/article/building-parent-teacher-relationships

https://www.highspeedtraining.co.uk/hub/ коммуникативные навыки для учителей/

https://www.edsurge.com/news/2019-01-09-how-can-online-instructors-get-students-to-talk-to-each-other

Обмен важной информацией с семьями ELL: стратегии успеха

Руководство по привлечению семей ELL: 20 стратегий для руководителей школ

Как школы могут эффективно общаться с семьями ELL? Что могут сделать школы, чтобы сделать процесс зачисления более благоприятным и управляемым для семей? Эти стратегии представлены в книге Engaging ELL Families: Twenty Strategies for School Leaders.

На этой странице

  • 6. Найдите способы общения с родителями ELL
  • 7. Сделать процесс зачисления управляемым для родителей ELL
  • 8. Сделать процесс зачисления доступным в течение всего года
  • 9. Предоставить родителям возможность узнать больше о важных темах и навыках

Школы должны понимать права изучающих английский язык (ELL), учащихся-иммигрантов и их семей в отношении доступа к школьному обучению и информации на их родных языках. Узнайте больше об этих правах ниже, а также о некоторых передовых методах не только выполнения этих обязательств, но и построения позитивных партнерских отношений с семьями ELL в поддержку их детей.

Поддержка семей иммигрантов

Информацию по теме см. в следующем:

  • Десять стратегий поддержки учащихся и семей иммигрантов
  • Как поддержать учащихся и семьи иммигрантов: стратегии для школ и программ для детей младшего возраста 9 9 Найдите способы общения с родителями ELL

    Примечание: семьи ELL имеют законное право на получение информации об обучении своего ребенка (включая зачисление, родительские собрания и любые услуги, предоставляемые школой, такие как ESL или специальное обучение) на языке они понимают. Подробнее об этих правах см. ниже:

    • Информационный бюллетень: Информация для родителей с ограниченным знанием английского языка, а также для школ и школьных округов, которые общаются с ними (Министерство образования США)

    Скачать версии PDF:

    • Эта статья >
    • Полное руководство >
    A

    6 Что вам нужно знать

    Одной из самых больших проблем для школ и родителей ELL является общение друг с другом. В то время как педагоги могут быть разочарованы тем, что они не могут донести свое сообщение до родителей, родители могут быть так же разочарованы тем, что они не могут легко общаться со школой и учителем своего ребенка. Однако, как и другие ваши родители, родители ELL хотят знать, что происходит с их ребенком. Две важные части этой головоломки включают в себя:

    • Надежный процесс перевода: В Поддержка изучающих английский язык: Руководство для учителей и администраторов Фарин А. Хоук подчеркивает важность установления двусторонней связи с обеих сторон, а также необходимость перевода процесс, который является «формальным, стабильным и надежным» (64). Что не работает, говорит она, так это отправлять заметки домой на английском, говорить медленнее или громче, использовать студентов для перевода или просить друга или родственника перевести конфиденциальную или подробную информацию. Она также подчеркивает важность наличия вариантов для семей с ограниченными навыками грамотности (65–66).
    • Звонки по телефону: Предложите обучение персонала общению по телефону на упрощенном английском языке. Одноязычный персонал может неохотно звонить на дом двуязычным учащимся, потому что «они все равно не смогут понять». В результате двуязычных сотрудников часто призывают прекратить то, что они делают для перевода. Однако с некоторым руководством учителя могут научиться передавать основную информацию посредством упрощенного разговора или сообщения.
    Б. Отражение

    Как бы вы описали общение в вашей школе с родителями ELL? Были ли у вас истории успеха? Вы изучили все доступные варианты? Знакомы ли вы с применимыми местными, государственными и федеральными нормами, касающимися переводов и доступа родителей к информации?

    C. Strategies

    Чтобы улучшить общение между школой и домом, Хоук предлагает:

    • Найм, когда это возможно, персонала, который соответствует языковым потребностям вашего населения
    • Развитие постоянных отношений с общественными организациями
    • Планирование времени общения дома и школы в школьный день для электронной почты или телефонных звонков
    • Использование родительских телефонных деревьев (65-66).

    Дополнительно:

    • Узнайте, какие применимые правила относятся к общению с родителями.
    • Узнайте, какие ресурсы письменного и устного перевода доступны в вашем округе.
    • Используйте школьный персонал для помощи в переводе по очереди или по расписанию, чтобы одни и те же люди не отвлекались от других обязанностей.
    • Спросите у родителей, как они предпочитают получать сообщения (телефон, электронная почта, текстовое сообщение и т. д.).
    • Спросите у родителей, какой язык они предпочитают — это может быть английский.
    • Сообщите родителям, что они могут привести в школу переводчика или что он может быть предоставлен.
    • Избегайте использования веб-сайтов для перевода, которые неточны и часто неточны.

    Примечания: У вас могут быть родители с сильными двуязычными навыками, которые могут помочь в переводе школьных форм или устном переводе. Однако, если вы планируете использовать этих родителей, предложите обучение, предоставьте список переведенных терминов, дайте им достаточно времени для завершения перевода и попросите других носителей языка просмотреть письменные переводы (Родригес, 48 лет). Это очень важно, потому что школьные термины могут быть сложными и легко искажаемыми, особенно при переводе на разные диалекты одного и того же языка.

    D. Примеры
    • Один педагог делится своим творческим подходом к использованию автоматизированного голосового сообщения: «Во время всех рождественских каникул родители слышали, как мой записанный голос напоминает им о семинарах по оказанию финансовой помощи. Это оказалось очень полезным… Они просто им нужны эти напоминания. Они хотят, чтобы наши студенты пошли в колледж, но иногда этот страх перед платежеспособностью становится невыносимым» (Алфорд и Ниньо, 88 лет).
    • Двуязычная программа подготовки учителей PreK-3, финансируемый из федерального бюджета грант, которым управляет Pacific Oaks College Northwest, была создана для увеличения числа сертифицированных педагогов из общин ELL/меньшинств, преподающих в государственных школах. Одним из способов выполнения этой миссии является помощь талантливым двуязычным воспитателям в местных дошкольных программах в выполнении необходимых требований для получения сертификата (Хоук, 33-34).
    Связанные ресурсы
    • Создать различные каналы для общения на языках семьи

    7. Сделать процесс зачисления управляемым для родителей ELL

    Примечание: Все учащиеся имеют право на бесплатное общедоступное образование K-12 , независимо от их иммиграционного статуса или статуса их родителей . Это включает в себя доступ к таким услугам и программам, как бесплатное питание и питание по сниженным ценам, занятия по развитию английского языка, специальное образование и школьные мероприятия.

    Школам не разрешается (a) спрашивать об иммиграционном статусе для целей зачисления или (b) задавать любые вопросы, которые могут отговорить учащихся или семьи иммигрантов от зачисления или иметь какой-либо сдерживающий эффект.

    Дополнительную информацию см. в соответствующем руководстве по поддержке учащихся-иммигрантов:

    • юридические права учащихся ELL/иммигрантов
    • юридические рекомендации относительно зачисления и запросов документов
    A.
    Что вам нужно знать

    Поступление в школу – сложный процесс для любой семьи. Есть формы, которые нужно заполнить, решения, которые нужно принять, политики, которые нужно прочитать, программы, о которых нужно узнать, и вопросы, на которые нужно ответить. Для семей ELL может возникнуть ряд других препятствий:

    • Нет переводчика.
    • Родители не знают об услугах (таких как бесплатные и льготные обеды), на которые они имеют право.
    • Они не понимают, как работает автобус.
    • Они не понимают своих прав и прав своих детей.
    • Они не хотят показывать какие-либо документы, удостоверяющие личность.

    Кроме того, ваши семьи ELL могут происходить из:

    • Школьной системы, сильно отличающейся от американской
    • Ситуации с высокой мобильностью (как в случае учащихся-мигрантов)
    • образование вообще (например, в лагере беженцев).

    Тем не менее, независимо от того, как это делается, родители ELL должны иметь доступ к той же информации, что и родители, не являющиеся ELL. Отправка информации домой на английском языке не гарантирует, что она будет прочитана и понята. Получение этой информации не только помогает школе работать более гладко, но и может иметь решающее значение для поддержания здоровья и безопасности детей.

    С помощью переведенных форм или переводчика родители ELL должны знать об основах, таких как:

    • Процедуры зачисления
    • Школьное расписание
    • Расписание их ребенка
    • Правила посещения и порядок отсутствия
    • Автобусы и транспорт
    • Как работают завтраки и обеды (например, счета за обеды, коды или правила)
    • Варианты бесплатных и льготных обедов
    • Праздники и закрытие школ
    • Задержки из-за погодных условий
    • Процедуры оповещения школы о состоянии здоровья ребенка, лекарствах и аллергии.

    ELL также родителям нужна информация об академической программе их ребенка, такая как:

    • Классы их ребенка и кто его учителя
    • Школьная система оценок и табели успеваемости
    • Оценки (классные и стандартизированные)
    • Родительские собрания
    • Информация об англоязычной программе и процедурах зачисления (121)
    • Специальные услуги, такие как программы для одаренных или специальное обучение по мере необходимости
    • Помощь с домашними заданиями и ресурсы
    • Школьная библиотека
    • Клубы, спортивные и внеклассные мероприятия.

    Наконец, Дебби Закариан подчеркивает важность обмена информацией по следующим вопросам в своей книге « Преобразование школ для учащихся, изучающих английский язык: комплексная концепция для руководителей школ» :

    • Права учащихся и родителей
    • Карточки для связи в экстренных случаях и процедуры
    • Справочник для учащихся и кодекс поведения (121).

    Дополнительные темы включены в статью «Помощь новичкам в изучении английского языка: Вещи, которые необходимо знать вашим учащимся», отрывок из «Больше, чем просто выживание: справочник ESL для каждого учителя в классе» (3-е издание) Барбары Лоу и Мэри Экес.

    B. Размышления

    Продумайте процесс регистрации шаг за шагом. Как это работает для семей ELL? Получают ли родители всю необходимую им информацию? Какие могут быть возможные препятствия для этого процесса? Какие шаги, по вашему мнению, нуждаются в улучшении?

    C. Стратегии

    Существует несколько подходов к процессу регистрации для семей ELL, в том числе:

    • Двуязычный персонал: По возможности нанимайте двуязычный персонал для работы в главном офисе.
    • Переведенные формы: Многие из более общих форм доступны на других языках на государственных образовательных сайтах, и в вашем округе уже могут быть доступны некоторые переводы.
    • Регистрация ночь: 900:15 Запланируйте «ночь зачисления», во время которой семьи смогут узнать о процессе зачисления и школьных правилах с помощью переводчиков.
    • Связные со школой: Назначьте каждой семье школьное контактное лицо, которое говорит на их языке и поможет им пройти процесс зачисления (Хоук, 66 лет).
    • Приемные центры: Наличие централизованного приемного/приемного центра ELL, управляемого двуязычным персоналом, может помочь упростить процедуры зачисления и размещения.
    • Приветственные наборы: 9 шт.0015 Соберите «приветственный набор», который включает ключевую информацию, основные школьные принадлежности и образовательные мероприятия для ваших семей ELL.
    • Технология: Рассмотрите возможность предоставления онлайн-переводов ваших форм, например, из Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, или автоматизированной регистрационной формы на нескольких языках.
    D. Пример
    • В статье «Уроки, извлеченные из семей иммигрантов» Янг-Чан Хан из Департамента образования Мэриленда рассказывает историю мальчика из Сальвадора, который холодным январским утром ждал снаружи закрытой школы, чтобы час, пока дворник не впустил его. Это был его первый день, и случилось утро снежной задержки.
    Видео: теплый прием для семей иммигрантов в приемной

    8. Сделайте процесс зачисления доступным в течение всего года

    A. Что вам нужно знать

    Имейте в виду, что ваша школа должна быть готова зачислять ELL в течение учебного года. Многие школы готовятся к зачислению только в начале года, и любой, кто зарегистрируется после этого, получит кратчайший путь «заполни и тренируй», особенно если нет переводчиков. Персонал может быть отстранен от своих обычных обязанностей по переводу и помощи семьям в заполнении форм; это неприемлемое решение.

    B. Размышление

    Как опыт нового учащегося, зачисленного в начале года, сравнивается с опытом учащегося, зачисленного в ноябре? Январь? Маршировать? Как это соотносится с ELL?

    C. Strategies
    • Попросите персонал, занимающийся набором учащихся ELL (включая персонал главного офиса и отделы ELL/билингвов), поделиться идеями о том, как школа может сделать процесс зачисления благоприятным и доступным в течение всего года.
    • Убедитесь, что вся информация, доступная для родителей и персонала в начале года, доступна в течение всего года.
    • Спросите родителей, которые записали своих детей после начала предыдущих школьных лет, каков был их опыт и что можно было бы улучшить с помощью опроса или анкеты.
    D. Пример
    • Кристина Роберстон рассказывает о творческом подходе, который использовала ее школа, чтобы ограничить влияние набора новых учащихся на потерянное время в классе. Это включало обучение парапрофессионалов, которых можно было бы легче отвлечь от вспомогательной работы, чтобы помочь зачислить семьи. Парапрофессионалы прошли обучение по пакету информации, которую получили родители, и это позволило школе иметь более одного человека для помощи новым семьям. Школа также установила регулярное время тестирования после школы, когда учителя будут доступны, даже если ученик уже начал занятия.

    9. Предоставьте родителям возможность больше узнать о важных темах и навыках

    A. Что вам нужно знать

    Родителям, которые не знакомы с системой образования США, есть чему поучиться, и это приятно сложный! Если ваши семьи ELL не «участвуют» в мероприятиях и мероприятиях, одной из причин может быть то, что им нужна дополнительная справочная информация о нашей школьной системе на языке, который они понимают.

    B. Отражение

    Вернемся к гипотетической новой стране, где вы готовитесь записать своего ребенка. Представьте, что вам вручили толстый буклет с информацией о стандартизированном тестировании, системах оценивания и заявлениях в колледж, написанный на языке, которого вы не понимаете. С чего бы вы начали, чтобы помочь своему ребенку?

    C. Strategies

    По возможности предлагайте родителям возможность посещать семинары на их родном языке по таким сложным темам, как:

    • Школьная система США (двуязычная брошюра AFT «Пути к успеху», полезное руководство.)
    • Информация о том, как проверять школьные веб-сайты, чтобы отслеживать успеваемость своего ребенка
    • Встречи родителей с учителями
    • Стандартное тестирование
    • Программы для одаренных
    • Специальные образовательные услуги для речи, слуха, нарушений обучаемости, физических недостатков и т. д.
    • Процесс подачи заявления в колледж
    • Информация о пользе чтения дома (начните с советов по чтению от Colorín Colorado на 11 языках и пособия по распространению семейной грамотности).

    Примечание: Рассмотрите возможность привлечения других сотрудников, родителей, волонтеров или общественных деятелей для помощи в организации и проведении этих семинаров.

    D. Примеры
    • В начальной школе Greenfield родители ELL посещают занятия ESL, на которых в дополнение к базовым навыкам английского языка обучают компьютерным навыкам. В качестве заключительного проекта родители пишут двуязычную поваренную книгу рецептов, и каждую неделю они вместе посещают общий обед. Дети работают над своими домашними заданиями с волонтерами средней школы, пока их родители находятся в классе (Фугейт, 50 лет).
    • Местный педагог решил провести информационную сессию на испанском языке о поступлении в колледж в местной церкви. Информация о собрании была опубликована в газете, объявлена ​​в церкви и распространена через личные сообщения. Организатор планировал около двадцати родителей; вместо этого присутствовало более восьмидесяти (Алфорд и Ниньо, 83).
    • Другой педагог из другой школы помог организовать «Вечер математической мощи», во время которого классные проекты были организованы по направляемой схеме, чтобы родители могли увидеть последовательность рекомендуемых математических занятий, которые должны посещать их дети. Директор ожидал пятьдесят родителей; пришло более двухсот (83)!
    Связанные ресурсы
    • Ответы на вопросы и опасения семей иммигрантов

    < Связь с семьями ELL

    Участие родителей >

     


    Перепечатка

    По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.

    Другие материалы этого автора

    • Как руководители округов сотрудничают от имени ELL в Броктоне, Массачусетс
    • 10 стратегий поддержки SEL для ELL: «Расти по ходу дела»
    • 10 вещей, которые вам нужно знать об английском языке Учащиеся
    • 11 стратегий, которые школы могут использовать для поддержки учащихся после иммиграционного рейда
    • 15 стратегий общения с семьями ELL зимой
    • 15 советов по разговору с детьми о насилии
    • 20 стратегий для руководителей школ
    • 5 мифов об изучающих английский язык (ELL) и специальном образовании
    • 6 стратегий партнерства Семьи изучающих английский язык
    • 8 Стратегии построения отношений с ELL
    • Академический язык и ELL: что нужно знать учителям
    • Удовлетворение основных потребностей во время COVID-19: Командный подход
    • Удовлетворение потребностей учащихся ELL в изучении языка и специальном образовании: вопросы и соображения
    • Контрольный список учителя ELL для подготовки к школе
    • Введение в общие базовые стандарты штата
    • Базовые знания и ELL: что нужно учителям to Know
    • Двуязычный семейный вечер для семей ELL
    • Common Core и ELL: ключевые изменения в словесности и грамотности (Часть II)
    • Общение с семьями ELL: 10 стратегий для школ
    • Связь с семьями ELL: стратегии достижения успеха
    • Создание плана действий для вовлечения семьи ELL
    • Создание собственного информационного бюллетеня в классе
    • Дистанционное обучение для ELL: проблемы и возможности
    • Дистанционное обучение для ELL: извлеченные уроки о семейном партнерстве
    • Дистанционное обучение для ELL: инструкция по планированию
    • Стратегии дистанционного обучения для ELL: что вам нужно знать
    • Восемь мифов об изучающих английский язык для администраторов
    • ELL в дошкольном образовании: набор семей иммигрантов
    • Поощрение и поддержка вовлечения родителей ELL
    • Привлечение семей ELL через партнерство с местными сообществами
    • Привлечение родителей ELL в качестве лидеров
    • Заключительные мысли
    • Поиск ответов для наших учащихся-иммигрантов и их семей: взгляд руководителя округа ELL
    • Готовьтесь к новому учебному году!
    • Подготовка к колледжу: что нужно знать учащимся ELL
    • Знакомство с вашими ELL: шесть шагов к успеху
    • Подготовка вашего первоклассника к хорошему старту: советы для семей
    • Наем первого учителя ELL в вашей школе: 10 Советы руководителям школ
    • Как COVID-19 влияет на ELL и семьи иммигрантов
    • Как руководители школ, впервые работающие с ELL, могут сотрудничать с семьями: 10 стратегий достижения успеха
    • Как соединить базовые знания ELL с содержанием
    • Как расширить доступ учащихся ELL к технологиям дистанционного обучения
    • Как наладить партнерские отношения с семьями учащихся средних и старших классов ELL
    • Как подготовиться к собеседованию при приеме на работу ESL
    • Как поддержать учащихся ELL с прерванным формальным образованием (SIFE)
    • Как поддержать учащихся-беженцев в вашем школьном сообществе
    • Улучшение навыков письма: ELL и удовольствие от письма
    • Повышайте взаимодействие учащихся с помощью «Думай-пары-делитесь» и «Круговые чаты»
    • Повышение уровня знаний академического языка для успешного изучения английского языка
    • Повышение уровня понимания прочитанного учащимися ELL с помощью научно-популярных текстов
    • Введение: стратегии привлечения семей ELL
    • Подходит ли мне двухгодичный колледж?
    • Изучение языка: обзор
    • Оживите историю с помощью книг!
    • Создание пространства для благодарности: 15 идей для школ в трудные времена
    • Учебник по математике для изучающих английский язык
    • Мотивация читателей учащихся ELL
    • Многоязычная техническая поддержка: партнерство с семьями ELL в Броктоне, Массачусетс
    • Изучение музыки и языков
    • No Child Left Behind и оценка учащихся, изучающих английский язык
    • Партнерство с семьями иммигрантов во время COVID-19: Уроки, извлеченные из общественной школы
    • Партнерство с многоязычными семьями во время варианта Omicron
    • Обучение акустике для учащихся средних и старших классов ELL
    • Подготовка увлекательного урока обществознания для изучающих английский язык
    • Подготовка ELL к обучению в 21 веке
    • Читательский театр: обогащение устной речи и развитие грамотности для ELL
    • Reading 101 для изучающих английский язык
    • Language Strategies Reading Strategies для понимания Учащиеся
    • Вопросы для размышления для учителей и учащихся: оглядываясь на прошедший год
    • Шесть причин, по которым программа ELL Family Outreach работает в Броктоне, Массачусетс
    • Начните с того, где вы находитесь: послание на 2022 год
    • Успешные экскурсии с учащимися, изучающими английский язык
    • Успешные встречи родителей и учителей с двуязычными семьями
    • Летнее чтение: учащиеся, изучающие английский язык, в библиотеке
    • Поддержка успеха ELL с помощью STEAM и Hands -Об обучении (часть 2)
    • Поддержка ELL в обычном классе: 12 стратегий обучения языку
    • Поддержка психического здоровья во время COVID-19 в Броктоне, Массачусетс
    • Поддержка успеха молодых ELL во время COVID-19 (часть 1)
    • Экскурсия по музею на испанском языке: каково это — быть изучающим язык
    • Истории о кризисе в четвертом классе: как помочь учащимся ELL достичь успеха
    • Преподавание и чтение поэзии с учащимися, изучающими английский язык
    • Преподавание ELL онлайн: как развивать языковые навыки учащихся
    • Обзор технологий: Corwin TeachALL
    • Советы по проведению успешных родительско-педагогических совещаний в двуязычных семьях
    • Двенадцать вещей, которые учителя могут сделать, чтобы поддержать успех ELL в новом году
    • Стратегии визуального мышления для улучшения понимания
    • Кто такой преподаватель ELL?
    • Как выглядят многоязычные медицинские услуги и поддержка в Броктоне, Массачусетс
    • Что нужно знать об ELL: основные факты
    • Почему чтение детям на родном языке поможет им лучше читать
    • Зимние каникулы: 10 Чтение Идеи для семей
    • Работа с общественными организациями для поддержки учащихся ELL
    • Написание эссе-победителя
    • Написание стихов с учащимися, изучающими английский язык
    • Вы уже лидер: выявление ваших лидерских навыков от имени ELL

    Большая поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO .