Презентация на тему инклюзивное образование: общая характеристика, принципы.». Скачать бесплатно и без регистрации.
Инклюзивное образование в России доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему Инклюзивное образование в России, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Инклюзивное образование детей
с ограниченными
возможностями здоровья:
проблемы и перспективы
Бирюкова Юли Владимировна
Учитель истории
МБОУ СОШ № 47 им. В.А. Тамгина
Инклюзия (от inclusion – включение) – процесс реального включения людей с инвалидностью в активную общественную жизнь.
Правовая основа обучения детей с ограниченными возможностями
1948 г.Всеобщая Декларация прав человека
1989 г. Конвенция ООН о правах ребенка
1990 г. Всемирная Декларация по образованию для всех
1993 г. Стандартные правила ООН об обеспечении равных возможностей для инвалидов
1994 г. Саламанкская декларация о принципах, политике и практических действиях в сфере образования лиц с особенными потребностями
2000 г. Всемирный форум по образованию
2001 г. Пилотный проект программы «Образование для всех»
2005 г. Конвенция ООН о правах инвалидов
Федеральное законодательство
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской федерации», 1995 г.
Закон РФ «Об образовании в РФ», от 29.12 2012 г.
(проект)Закон РФ «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)».
Протокол №1 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод
Инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях.
Дифференцированное обучение детей с нарушениями физического и ментального развития в специальных (коррекционных) учреждения I-VIII видов.
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:
Программы поддерживающие инклюзию в образовании:
«Наша новая школа», принята 4 февраля 2010 г.
«Доступная среда» на 2011 – 2015 годы.
Инклюзивное образование означает развитие общего образования, основанное на идее физической и организационной доступности для всех детей, в том числе детей с ОВЗ.
Инклюзивное образование означает развитие гибких подходов,
основанных на отношении к детям как индивидуумам с различными потребностями
в обучении.
Инклюзивное образование означает исключение любой дискриминации детей, при создании особых условий для детей с ОВЗ.
При эффективности разработанных методик, от инклюзии выигрывают все дети, не только дети с ОВЗ.
Идеология инклюзивного образования:
Инклюзия должна начинаться с «низов» (дошкольные учреждения) и по восходящей идти к ВУЗам через общеобразовательные школы.
Инклюзивное образование
Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей всех детей.
Является частью большой стратегии по созданию общества, принимающего всех.
Является динамичным процессом, который постоянно в развитии.
Признает, что все дети могут учиться
Достоинства инклюзивного образования
(в интересах ребёнка и общества)
Воспитание отзывчивости у здоровых. Гуманизация общества.
Полноценное образование
Общение со сверстниками
Понимание проблем инвалидов,
улучшение
соц. системы
Уверенность ребенка в себе
Адаптация и интеграция в социум
Существующие барьеры:
Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми;
Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей- инвалидов в процесс обучения в классах;
Родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки;
Архитектурная недоступность школ, учреждений
Для успешной реализации идеи инклюзии в общеобразовательном учреждении необходимо соблюсти следующие условия:
психологическая готовность ребенка к совместному обучению с нормально развивающимися детьми;
желание родителей обучать ребенка вместе со здоровыми детьми;
наличие возможностей оказывать детям с ОВЗ квалифицированную помощь;
уровень психического и речевого развития, соответствующий возрастной норме или близкий к ней;
возможность овладения общим образовательным стандартом в сроки.
Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.
Уильям Джеймс.
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Инклюзивное обучение путь к толерантности презентация, доклад, проект
« Инклюзивное
обучение путь к толерантности»
ПОДГОТОВИЛА: ИЩУК ГАЛИНА ПЕТРОВНА
2015 год
Инклюзивное образование (включающее)
– это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.
Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.
Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.
Инклюзивное образование
Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей всех детей;
Является частью большой стратегии по созданию общества, принимающего всех;
Является динамичным процессом, который постоянно в развитии;
Признает, что все дети могут учиться.
«Образование для всех»
Фундаментальный принцип «образование для всех» состоит в том, что каждый человек должен иметь возможность учиться.
Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.
Адресатами инклюзивного образования являются люди с ограниченными возможностями здоровья, и инвалиды – лишь одни из них.
Включающее образование базируется на восьми принципах:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Условия организации успешного обучения и воспитания
детей с ограниченными возможностями здоровья
1. Создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить полноценное включение и личностную самореализацию в образовательном учреждении.
2. Создание в образовательном учреждении общего типа надлежащих материально-технических условий, обеспечивающих возможность для беспрепятственного доступа детей в здание и помещения ОУ и организации их пребывания и обучения в этом учреждении (пандусы, лифты, специально оборудованные учебные места, специализированное , реабилитационное, медицинское оборудование и т.д.).
Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
3. Обучение и коррекция развития детей с ограниченными возможностями здоровья должны осуществляться по образовательным программам, разработанным на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизических особенностей и возможностей таких обучающихся.
4. Необходимо комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья на протяжении всего периода его обучения в ОУ общего типа.
5. Необходима специальная подготовка педагогического коллектива ОУ общего типа в соответствии со спецификой учебно-воспитательной и коррекционной работы .
6. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательных программ целесообразно ввести в штатное расписание ОУ общего типа дополнительные ставки педагогических (учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели и др.) и медицинских работников.
7. Для обеспечения эффективного включения детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ общего типа важное значение имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – обучающимися, их родителями, педагогическими работниками.
Условия организации успешного обучения и воспитания
детей с ограниченными возможностями здоровья
Формирование толерантного отношения в обществе к детям –инвалидам и к детям с ограниченными возможностями здоровья:
для обеспечения эффективного включения детей с ограниченными возможностями здоровья в ОУ общего типа важное значение имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – обучающимися, их родителями, педагогическими работниками.
МБОУ
«Кукушкинская школа- детский сад»
Раздольненского района
Кадровое обеспечение
Всего педагогов в школе – 24, из них учителей высшей категории – 4, первой категории – 4, второй категории – 3, учителей-специалистов – 11. Имеют звания: «учитель-методист»-1, «старший учитель» -1.
Общее количество обучающихся -121, из них 4 детей с ОВЗ.
Этапы работы:
I этап – Изучение нормативно-правовой базы:
Правовая основа обучения детей с ограниченными возможностями
1948 г.Всеобщая Декларация прав человека
1989 г. Конвенция ООН о правах ребенка
1990 г. Всемирная Декларация по образованию для всех
1993 г. Стандартные правила ООН об обеспечении равных возможностей для инвалидов
1994 г. Саламанкская декларация о принципах, политике и практических действиях в сфере образования лиц с особенными потребностями
2000 г.Всемирный форум по образованию
2001 г. Пилотный проект программы «Образование для всех»
2005 г. Конвенция ООН о правах инвалидов
Федеральное законодательство
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской федерации», 1995 г.
Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ», 2013г.( ст. 79)
II этап
Анкетирование учащихся, родителей, учителей школы с целью определения отношения к детям с ОВЗ.
III этап
Участие администрации школы, учителей, психолога в обучающих семинарах, вебинарах, конференциях по вопросам инклюзивного обучения
Участники психолого-педагогического сопровождения в едином образовательном пространстве
Психолого-педагогическое
сопровождение
Организация специальных образовательных
условий для каждого ребенка с ОВЗ
С целью обеспечения оптимальных условий обучения и жизнедеятельности ребенка с ОВЗ, создания адекватной среды для удовлетворения его потребностей
и реализации индивидуальных способностей для каждого ребёнка с ОВЗ составляется индивидуальный маршрутный лист, в котором отражены все необходимые специальные условия в конкретной образовательной организации в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями, проблемами здоровья и потребностями ребёнка.
Развитие моторики у детей
Развитие моторики у детей
Урок математики 5 класс
В игровой комнате
Групповое развивающее занятие
Выборы президента школы.
Наш Леня тоже впервые проголосовал…
Даниэль. Мой ученик.
Любит спортивные игры.
Принимает активное участие в жизни класса.
ВЫВОДЫ:
преимущества инклюзивного образования
для обычных детей:
Дети учатся естественно воспринимать и толерантно относиться к человеческим отличиям.
Дети учатся налаживать отношения с детьми, которые отличаются от них.
Дети учатся сотрудничать.
Дети учатся вести себя нестандартно, быть внимательными.
Преимущества инклюзивного образования
для детей с особыми потребностями:
Обучение происходит с опорой на сильные качества, способности и интересы детей.
Овладение новыми умениями и навыками происходит функционально.
Дети имеют возможность для налаживания дружеских отношений со здоровыми сверстниками и участие в общественной жизни.
Проблемы
Уже на первых этапах развития инклюзивного образования остро встает проблема неготовности учителей школы (профессиональной, психологической и методической) к работе с детьми с особыми образовательными потребностями, обнаруживается недостаток профессиональных компетенций учителей к работе в инклюзивной сфере, наличие психологических барьеров и профессиональных стереотипов педагогов.
Существующие барьеры:
Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми;
Родители детей с ОВЗ не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки;
Для введения инклюзии недостаточно наличия только самих школ и дошкольных учреждений, пусть даже полностью оборудованных, доступных и с обученным персоналом.
Необходимо подготовить позитивное общественное мнение всех родителей о совместном обучении детей.
От милосердия и благотворительности надо переходить к равноправному партнерству с инвалидами, их семьями и представляющими их общественными организациями.
Системный подход
Очень важно понять: При создании инклюзивных школ, школ нового типа , дети привыкают к тому, что мир – разнообразен, что люди в нем – разные, что каждый человек имеет право на жизнь, воспитание, обучение, развитие.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Инклюзивное образование презентация, доклад, проект на тему
Презентацию Инклюзивное образование, из раздела: Образование, в формате PowerPoint (pptx) можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам материалов.
Выполнили:
Студенты 09115.180 группы
Мулинова Мария
Щадричева Екатерина
Лапина Лариса
Храмов Владимир
Самара 2017
«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
«Включающее образование это шаг на пути достижения конечной цели – создания включающего общества, которое позволит всем детям и взрослым, независимо от пола, возраста, этнической принадлежности, способностей, наличия или отсутствия нарушений развития, участвовать в жизни общества и вносить в нее свой вклад. В таком обществе отличия уважаются и ценятся, а с дискриминацией и предрассудками в политике, повседневной жизни и деятельности учреждений ведется активная борьба».
Митчелл Дэвид
Инклюзивное (включенное) образование
– термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.
Дети инвалиды и дети с ОВЗ
Дети с отклонениями в социальном поведении
Другие категории детей
Дети, проживающих в малоимущих семьях
Дети, оставшиеся без попечения родителей
Одаренные и талантливые дети
Основные задачи:
Обеспечить успешную социализацию детей
Дать полноценное качественное образование
Обеспечить равное отношение ко всем детям
Инклюзия — социальная концепция гуманизации общественных отношений и принятия права лиц с ограниченными возможностями здоровья на качественное совместное образование, адаптацию в обществе и дружеское взаимопонимание с теми, кто не нуждается в помощи.
Основные преимущества инклюзии:
+ Возможность активного и постоянного участия детей в ОВЗ во всех мероприятиях общеобразовательного и воспитательного процессов
+ Адаптация в детском коллективе навязчива и не способствует выработке отрицательных стереотипов
+ Коррекционная индивидуальная помощь не отделяет и не изолирует ребенка от общего коллектива детей
+ У детей с ОВЗ появляются возможности для получения, обобщения и передачи коммуникативных и других необходимых для жизни навыков
+ Педагоги общего и специального преподавания делят обязанности в планировании, проведении и оценке уроков и занятий
+ Используются технологии оценки эффективности инклюзивного образования
Принципы инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. Все люди нуждаются друг в друге;
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Инклюзивное образование в России
По данным министра здравоохранения и социального развития численность детей-инвалидов в России составляет 545 тысяч человек, 12,2% из них проживают в настоящее время в учреждениях-интернатах. Численность детей, впервые признанных инвалидами, — 67 121 человек. 23,6% детей-инвалидов страдают заболеваниями различных органов и нарушений обмена веществ, 21,3% — умственными нарушениями и 23,1% детей-инвалидов имеют двигательные нарушения.
В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении людей с особыми образовательными потребностями:
1) Дифференцированное обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях I–VIII видов.
2) Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях.
3) Инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
Основные формы при осуществлении инклюзивного обучения в массовой школе
Временная (эпизодическая) интеграция – это этап подготовки ребенка к вхождению в систему массовой школы (оптимальна для дошкольной степени образоваия).
Частичная (фрагментарная) интеграция – это посещение занятий в массовой школе, содержание которых ребенку доступно и соответствует его возможностям. В остальное время они обучаются по индивидуальной программе, но в помещениях массовой школы.
Комбинированная интеграция – это посещение занятий в течение всего дня в классе вместе с обычными детьми, но, кроме того, посещает коррекционно-развивающие занятия у специалистов.
Полная интеграция подразумевает посещение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в обычный класс массовой школы на весь срок обучения.
Модель инклюзивного образования
Предметно-развивающая среда
Пространство класса делится на зоны:
учебную
игровую
природную
Учебная зона
Она дает возможность проводить занятия с частью детей не только за партой, но и на полу или за игровым столом, помогает снизить трудности удержания позы за партой в течение 40 минут, варьировать длительность учебной нагрузки для разных категорий детей.
Парты следует расставлять (в зависимости от площади кабинета) в шахматном порядке, расстояние между которыми должно составлять не менее
1.5 м, что значительно облегчит передвижение по классу. Таким же должно быть расстояние от стены до боковых и задних парт. Между передним рядом парт и доской необходимо расстояние не менее 2 м. В кабинете так же следует установить несколько стоячих парт, высота которых от пола составляет в начальной школе 80 см , в старшей 90-110 см, что позволит ученикам менять положение на протяжении урока. Будет целесообразнее поставить их в последнем ряду.
Школьная доска-предмет, который дети видят постоянно. Значит, нужно максимально использовать его ресурсы. Рекомендуется представить на доске зрительную опору для лучшей ориентации учащихся в пространстве.
Игровая зона
Игровая зона — это не только место, где ребенок может поиграть в различные развивающие игры. Это место, где истощаемые дети могут отдохнуть, полежать, расслабиться, почитать любимую книгу (но только после выполнения оговоренного заранее с учителем задания), что создает для детей дополнительный стимул к работе. «Кончил дело — гуляй смело»!
Природная зона:
Существуют следующие барьеры:
— Архитектурная недоступность школ
— Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми
— Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей- инвалидов в процесс обучения в классах
— Родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки
В федеральном законе «Об образовании» зафиксировано право людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на специальные образовательные условия и введено понятие инклюзивного образования — «обеспечения равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».
Среднее образование для детей-инвалидов осуществляется в специализированных школах и интернатах. Также недавно государство начало внедрять программу интегрированного обучения. По этой программе дети-инвалиды могут обучаться в обычных средних школах со здоровыми детьми. Правда, в действительности не все школы полностью готовы к обучению детей-инвалидов — не хватает как знаний учителей, так и необходимых детям-инвалидам технических приспособлений (например, пандусов, слуховых аппаратов, лифтов).
Профессиональное образование инвалиды могут получить в государственных учебных заведениях, которые работают по специальным реабилитационным программам. Любой колледж для инвалидов должен предоставит своему студенту всю необходимую материальную базу для успешного обучения. Образовательная программа должна включать проведение специальных тренингов, семинаров для инвалидов. Естественно, что все необходимые учебные пособия должны выдаваться бесплатно или на льготных условиях. Инвалиды могут учиться и в негосударственных учебных заведениях, для них там могут быть предусмотрены льготы по оплате.
Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1980 — 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации появилась школа инклюзивного образования «Ковчег» (№1321).
В Самаре большое внимание уделяется инклюзивному образованию. В столице губернии открыты 2 таких школы с безбарьерной средой: № 139 и № 81.
А с 19 по 21 октября 2016 г. на базе Самарского национального исследовательского университета им. академика С.П.Королёва состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования»
Основные заблуждения и ошибки в инклюзивном образовании:
Миф 1: Инклюзия — это красивое название системы, при которой все ученики свалены «в одну кучу»
Миф 2: Инклюзивное образование означает, что все ученики, которые имеют специальные образовательные потребности и нуждаются в какой-то поддержке, не будут этого получать в должной мере.
Миф 3: Инклюзия означает, что все ученики должны проводить всё учебное время в классе.
Миф 4: Дети-инвалиды в классе — это изгои. Над ними издеваются одноклассники.
Миф 6: Обычные ученики будут отвлекаться в то время, как учитель будет заниматься с учениками-инвалидами, и им будет уделяться меньше внимания.
Миф 7: Когда ученики с инвалидностью находятся в классе со всеми, уровень преподаваемых знаний снижается, чтобы приспособиться к способностям инвалидов.
Миф 8: Ученики с инвалидностью должны общаться с другими детьми с такой же или похожей инвалидностью. В общем классе им не будет хватать этого общения.
Миф 9: Инклюзивные школы — хорошая идея, но ее невозможно воплотить. Для учителей и директоров школ это слишком сложно.
Миф 10: Инклюзия — это слишком дорого и стоит дороже традиционного специального образования.
Спасибо за внимание!
Что такое инклюзивное образование и как его реализовать?
FutureLearn использует куки-файлы для повышения удобства использования веб-сайта. Все файлы cookie, кроме строго необходимых, в настоящее время отключены для этого браузера. Включите JavaScript, чтобы применить настройки файлов cookie для всех необязательных файлов cookie. Вы можете ознакомиться с политикой FutureLearn в отношении файлов cookie здесь.
Главная Что такое инклюзивное образование и как его реализовать?
от FutureLearn
Категория: Обучение, Что такое
Поделиться этим постом
от FutureLearn
Категория: Обучение, что такое
Мы обсуждаем значение инклюзивного образования и изучаем способы его реализации в классе.
Поделиться публикацией
Справедливая и инклюзивная среда делает класс счастливым и здоровым. Учителя стремятся поддерживать оптимальную обстановку в классе, и один из лучших способов сделать это — внедрить инклюзивное образование.
Если вы учитель, который хочет изменить мир к лучшему и расширить возможности обучения для всех своих учеников, эта статья для вас. Мы обсудим, что означает инклюзивное образование, его важность и рассмотрим, как вы можете внедрить инклюзивное образование в классе.
Содержание
Что такое инклюзивное образование?Начнем с определения инклюзивного образования. Мы можем определить инклюзивное образование как модель обучения, при которой все учащиеся, независимо от их способностей, учатся вместе в одной среде.
Целью инклюзивной образовательной среды является обеспечение справедливого отношения ко всем учащимся и предоставления им равных возможностей. В инклюзивной образовательной среде разнообразие и уникальность учащихся должны приветствоваться без дискриминации.
К сожалению, до сих пор бывают случаи, когда с детьми обращаются по-разному в зависимости от их уникальных качеств. Ни один учащийся не должен подвергаться остракизму или сегрегации из-за его различий или способностей к обучению. Ни один учитель никогда бы не подумал об этом, если бы знал, на что обращать внимание.
Некоторые аспекты, по которым учащиеся часто подвергаются дискриминации, включают инвалидность, расу, пол, доход семьи или язык, на котором они говорят. Инклюзивное образование направлено на борьбу с дискриминацией в отношении всех учащихся.
Эти проблемы присутствуют не только в физических классах, но и в интерактивной среде, а также в среде смешанного обучения. Наше онлайн-обучение с микрокредитами: внедрение социальной, расовой и гендерной справедливости предлагает ряд навыков, которые помогут вам провести инклюзивный онлайн-урок.
Исследования показали, что количество учащихся с известными нарушениями здоровья увеличивается. Мы должны иметь возможность разместить этих студентов и предоставить им равный доступ, поскольку все они имеют право на образование.
Типы инклюзивного образованияВсе учащиеся разные и поэтому имеют разные индивидуальные потребности. Важно выбрать правильный тип инклюзивного образования для ваших учеников, исходя из их индивидуальных требований.
Полное включениеЭта модель обучения основана на теории о том, что все учащиеся принадлежат основному классу. Модель полного включения означает, что учащиеся с видимыми или скрытыми нарушениями всегда будут работать вместе со своими сверстниками.
Если в школе используется модель полного включения, им необходимо внимательно следить за успеваемостью учащихся и следить за тем, чтобы план работал для учащихся. Если плана полного включения слишком много, вместо него можно реализовать план частичного включения.
Частичное включениеЭта модель обучения также позволяет всем учащимся учиться и взаимодействовать с основным классом. Однако частичное включение также предполагает раздельное обучение для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке вне класса.
Учащиеся, участвующие в плане частичного включения, по-прежнему будут проводить большую часть своего учебного времени в основном классе. Однако они также будут проводить время вне основного класса, чтобы получить дополнительную поддержку от учителей специального образования.
Некоторая дополнительная поддержка также может быть разрушительной, если она проводится в основном классе; взять уроки речи, например. Частичное включение является более гибким и позволяет разделить классы, когда это было бы более выгодно для всех учащихся.
ИнтеграцияС помощью метода интеграции учащиеся с ограниченными возможностями начнут свое обучение в отдельном классе вдали от основного класса.
Если учащиеся хорошо учатся в своем автономном классе, они могут быть интегрированы в основной класс в зависимости от их готовности. Этот метод может быть менее сложным для некоторых учащихся и позволяет им постепенно стать частью полностью инклюзивного класса.
Если вы хотите узнать больше о том, как школьная система поддерживает обучение для всех, ознакомьтесь с нашим курсом «Право на образование: разрушение барьеров».
Университет Глазго Право на образование: разрушение барьеров
Университет Бата Надлежащая практика обучения аутизму
Способы реализации инклюзивной образовательной среды будут различаться в зависимости от школы и ситуации. Тем не менее, есть некоторые ключевые цели, которые следует учитывать при создании инклюзивного плана работы в классе. Рассмотрим некоторые важные факторы этой модели обучения:
- Все учащиеся имеют равные права на образование
- Классы должны состоять из учащихся со смешанными способностями
- Детей нельзя отделять от основных групп по признаку дискриминации
- Следует планировать соответствующие мероприятия и учитывать личные потребности каждого учащегося
- Создайте доступную среду (например, пандусы для инвалидных колясок и визуальные альтернативы содержанию урока для учащихся с нарушениями слуха)
- Поддержка должна предоставляться всем учащимся, чтобы помочь им полностью раскрыть свой потенциал
Доброжелательная и разнообразная образовательная среда может значительно улучшить самочувствие учащихся. Но что делает инклюзивное образование таким важным?
Уверенность учащихсяТрадиционные методы работы с учащимися с ограниченными возможностями или трудностями в обучении могут отрицательно сказаться на самооценке учащихся. Разделение их на небольшие группы и обучение вне основного класса подталкивает к мысли, что они разные и к ним нужно относиться по-разному.
Исследования показали, что учащиеся с трудностями в обучении имеют более низкую самооценку, чем те, у кого их нет, поэтому мы должны быть осторожны и бороться с этим.
Предоставив всем учащимся возможность общаться и быть частью класса, мы надеемся, что учащиеся почувствуют себя сопричастными и примут участие в позитивном общении со сверстниками. Однако бывают случаи, когда учащимся может потребоваться дополнительная поддержка вне классной комнаты, например, внеклассные занятия для помощи по конкретным предметам.
Это не означает, что они не могут проводить большую часть школьных дней в основном классе. В тех случаях, когда учащиеся по определенным причинам выиграют от обучения вне основного класса, частичное включение может быть лучше, чем полное включение.
Улучшение навыков общенияИнклюзивный класс позволяет всем учащимся улучшить свои навыки общения друг с другом. Если бы учащиеся были разделены, их круг общения был бы намного меньше, и у них было бы меньше возможностей взаимодействовать с более широким классом.
В интегрированном классе учащиеся могут взаимодействовать с более широким кругом учащихся с различными способностями. Это откроет для них возможности укрепить свои коммуникативные навыки и адаптироваться к разнообразному уровню социального взаимодействия.
Кроме того, это поможет им подготовиться к жизни после школы и подготовить их к будущей карьере. После того, как студенты пойдут на работу, они будут работать вместе с различными сообществами с разными способностями. Имеет смысл только подготовить их к этому и смоделировать обстановку в классе.
Качество образованияКаждый ребенок должен иметь равный доступ к высококачественному образованию в местных школах. Предлагая инклюзивную классную среду, вы можете быть уверены, что всем учащимся предлагается одинаковый уровень образования. Поскольку отдельные классы для учащихся с ограниченными возможностями часто меньше, их уроки могут отличаться от уроков в основном классе.
Обучение всех учащихся в одном месте гарантирует, что ни один учащийся не пропустит ни одного предмета учебной программы. У учителей также будут разные стили и темпы преподавания, поэтому обучение у одних и тех же учителей может гарантировать, что все учащиеся имеют равный доступ к содержанию урока.
При этом уроки должны быть адаптированы к потребностям всех учащихся. Дифференцированные возможности обучения позволяют удовлетворить образовательные потребности каждого учащегося, оптимизировать их среду и позволить им полностью раскрыть свой потенциал.
Кейптаунский университет Образование для всех: инвалидность, разнообразие и инклюзивность
Фонд малины Пи Создание инклюзивного класса: подходы к поддержке учащихся с помощью SEND в области вычислительной техники
Университет Гронингена Молодежь и психическое здоровье
Понятно, что инклюзивный класс может быть полезен для многих учащихся; Крайне важно предоставить всем учащимся равные возможности учиться в подходящей для них среде. Давайте рассмотрим некоторые способы реализации инклюзивного образования в классе.
Совместное обучениеОтличный способ внедрить инклюзивное образование в классе — представить задания и занятия таким образом, чтобы поощрять совместное обучение. При обучении в группах всем учащимся предоставляется возможность участвовать. При организации групповой работы вы можете назначить справедливые группы, а не давать учащимся возможность выбирать самим.
Помимо того, что учащиеся получат возможность стать частью чего-то, они также смогут развивать важные социальные навыки друг у друга. Групповое обучение приносит пользу не только людям с ограниченными возможностями или поведенческими различиями. Он побуждает всех учащихся работать вместе с разными людьми и способствует еще большему включению.
Специализированное обучениеЧтобы убедиться, что учителя создают наилучшую учебную среду, они должны быть оснащены необходимыми инструментами и обучены. Если вы учитель и стремитесь повысить вовлеченность учащихся, повышение квалификации и дополнительное обучение будут очень полезными.
Курсы и обучение, связанные с инклюзивностью или разнообразием учащихся, могут быть очень полезными для получения советов, методов и стратегий. Обучение в таких областях, связанных с учащимися, как осведомленность о травмах, аутизм или SEN (особые образовательные потребности), может оказаться невероятно полезным. Эти курсы могут дать учителям знания о том, как справляться с трудностями, с которыми могут столкнуться учащиеся.
Наш курс «Хорошая практика в обучении аутизму» — отличное место для начала, если вы хотите узнать больше по этой теме.
Это обучение должно проводиться не только для учителей, но и для ассистентов учителей. Обучение SEN для ассистентов преподавателей может помочь развить навыки, необходимые для работы с учащимися с ограниченными возможностями, и обеспечить любую необходимую дополнительную поддержку. Поддержка
SEN увеличилась на 12,2% в Великобритании в период с 2020 по 2021 год, поэтому классы уже движутся в правильном направлении.
Адаптированные уроки и заданияТрадиционное обучение не всегда идеально подходит для учащихся с видимыми нарушениями или трудностями в обучении. Учебная программа должна быть изменена с учетом этих учащихся и сделать уроки более универсальными. Вы можете сделать это, сделав уроки более захватывающими, чтобы заинтересовать учащихся.
Более увлекательный подход к обучению может быть полезен для тех, кому сложно учиться на текстовом контенте. Вы можете сделать это, включив в уроки больше видео и изображений, используя образовательные игры или предметное обучение для повышения вовлеченности. Многие учащиеся учатся через игру, и это может быть увлекательным способом погрузить их в уроки.
Важно знать своих учеников и учитывать их особые потребности при предоставлении учебных материалов. Убедитесь, что все ученики вовлечены в ваши уроки и активно участвуют в выполнении заданий. Если вы обнаружите проблему с вовлеченностью учащихся, рассмотрите возможность пересмотра предполагаемых результатов обучения и того, как вы могли бы предпринять шаги, чтобы адаптировать свои уроки для изучения новых подходов
Используйте разные методы выставления оценокОдинаковая оценка работы всех учащихся не всегда является лучшим подходом к выставлению оценок. Некоторым детям могут быть трудности с выполнением определенных типов заданий или с трудом излагать свои мысли на бумаге.
Вы можете сделать свою оценку более всеобъемлющей, например, оценивая содержание и идеи отдельно от английского языка и грамматики. Вы также можете оценить усилия как дополнительную систему баллов. Давая обратную связь учащимся, убедитесь, что она ясна и понятна учащимся, и уточните у них, понимают ли они ваши предложения.
Учащимся может быть полезно увидеть примеры чужих работ или попытки оценок, однако вам не нужно, чтобы они сравнивали или конкурировали с оценками или отзывами, которые они получили.
Последнее, что мы хотим сделать, это оказать негативное влияние на уверенность учащихся и потенциально заставить их регрессировать и не прилагать максимум усилий к выполнению домашних и классных заданий.
Вам не нужно превращать выставление оценок и оценивание в соревновательное упражнение для учащихся. Сравнение с аналогами может только еще больше ограничить нереализованный в настоящее время потенциал.
Возможно, вы захотите установить индивидуальные цели для каждого учащегося, а не возлагать большие надежды на учащихся, которые не учатся так же хорошо. Если вы хотите изучить некоторые инструменты и методы общения, ознакомьтесь с нашим курсом «Общение с уязвимыми детьми».
Дополнительные материалыПредоставление дополнительных материалов в классе может быть невероятно полезным для учащихся с видимыми или скрытыми нарушениями, а также для всех, кто нуждается в дополнительной поддержке. Большинство учащихся, даже те, которые кажутся очень внимательными, с трудом усваивают информацию, просто наблюдая или слушая урок. Вы можете добавить к этому контенту упражнение или задачу, пусть даже небольшую, чтобы они могли применить то, что они изучают, для более длительного понимания команды
Предоставление им учебных пособий, таких как калькуляторы или физические модели, может помочь учащимся лучше понять урок. Картинки и карточки могут оказаться особенно полезными для учащихся, борющихся с языковым барьером.
Повторное преподавание тем или повторение уроков — отличный способ помочь учащимся, которым может быть трудно понять содержание урока. Вы также можете предложить учащимся дополнительные учебники или вспомогательные листы или даже записать урок и сделать его доступным для повторения дома.
Заключительные мыслиМы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять инклюзивное образование и его важность. Внедрение инклюзивного образования жизненно важно для развития всех учащихся.
Следуя советам из этой статьи, вы сможете воспитать уверенных в себе учащихся, которым будут предоставлены равные возможности для обучения независимо от уровня их способностей. Если вы хотите узнать больше о том, как сделать образование инклюзивным, ознакомьтесь с нашим курсом «Образование для всех».
- Предыдущий пост
- Вернуться к блогу
- Следующая запись
Наша цель — изменить доступ к образованию.
Мы предлагаем широкий выбор курсов от ведущих университетов и учреждений культуры со всего мира. Они предоставляются поэтапно и доступны на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах, поэтому вы можете приспособить обучение к своей жизни.
Мы считаем, что обучение должно быть приятным, социальным опытом, поэтому наши курсы дают возможность обсудить то, что вы изучаете, с другими, помогая вам делать новые открытия и формировать новые идеи.
Вы можете разблокировать новые возможности с неограниченным доступом к сотням коротких онлайн-курсов в течение года, подписавшись на наш безлимитный пакет. Развивайте свои знания в ведущих университетах и организациях.
Узнайте больше о том, как FutureLearn меняет доступ к образованию
Похожие статьи на FutureLearn
Кризисы беженцев и психическое здоровье являются ключевыми проблемами нашего времени. Мы говорили с …
Категория: Развитие карьеры, Актуальные вопросы, Общие
Хотите, чтобы у вас была идеальная английская грамматика? Изучайте английский язык и произношение в нашем топе …
Категория: Развитие карьеры, общий
Если вы когда-нибудь хотели стать детективом, это ваш шанс. От разгадки …
Категория: Общие, психология и психическое здоровье
Журналистика имеет репутацию конкурентной области. Однако в наши дни их больше …
Категория: Creative Arts & Media, General, How To, Job Market
Инклюзивное образование и его преимущества
Инклюзивное образование заключается в том, чтобы посмотреть на то, как наши школы, классы, программы и уроки спроектированы так, чтобы все дети могли участвовать и учиться. Инклюзивность также заключается в поиске различных способов обучения, чтобы в классах активно участвовали все дети. Это также означает поиск путей развития дружбы, отношений и взаимного уважения между всеми детьми, а также между детьми и учителями в школе.
Инклюзивное образование предназначено не только для некоторых детей. Быть включенным – это не то, к чему ребенок должен быть готов. Все дети в любое время готовы посещать обычные школы и классы. Их участие не то, что нужно заслужить.
Инклюзивное образование — это способ мышления о том, как проявить творческий подход, чтобы сделать наши школы местом, в котором могут участвовать все дети. Креативность может означать, что учителя учатся преподавать по-разному или планируют свои уроки таким образом, чтобы в них могли участвовать все дети.
Как ценность, инклюзивное образование отражает ожидание того, что мы хотим, чтобы всех наших детей ценили и принимали на протяжении всей жизни.
Убеждения и принципы
- Все дети могут учиться
- Все дети посещают соответствующие возрасту обычные классы в местных школах
- Все дети получают соответствующие образовательные программы
- Все дети получают учебную программу, соответствующую их потребностям
- Все дети участвуют во внеклассных и внеклассных мероприятиях
- Все дети выигрывают от сотрудничества, сотрудничества дома, школы, сообщества
Из Best Practices for Inclusive , Департамент образования Нью-Брансуика, 1994
Означает ли инклюзивное образование, что все дети никогда не должны покидать свои обычные классы?
Инклюзивное образование означает, что все дети получают образование в обычных классах. Однако это не означает, что отдельные дети не могут покидать класс по определенным причинам. Например, ребенку может потребоваться индивидуальная помощь по определенному предмету. Это может происходить, а может и не происходить в обычное время занятий. Когда школы становятся инклюзивными, серьезно задумываются над тем, как часто ребенок может отсутствовать в обычном классе и по каким причинам это может происходить. Это не означает, что дети с определенными характеристиками (например, дети с инвалидностью) группируются вместе в отдельные классы для всего или части учебного дня.
Основные характеристики инклюзивного образования
- Как правило, инклюзивное образование будет успешным, если будут соблюдаться следующие важные особенности и методы:
- Безоговорочное принятие всех детей в обычные классы и жизнь школы.
- Предоставление максимальной поддержки детям, учителям и классам, необходимой для обеспечения того, чтобы все дети могли участвовать в своих школах и классах.
- Смотреть на всех детей, на то, что они могут делать, а не на то, чего они не могут.
- Учителя и родители возлагают большие надежды на всех детей.
- Разработка образовательных целей в соответствии со способностями каждого ребенка. Это означает, что детям не обязательно ставить перед собой одинаковые образовательные цели, чтобы учиться вместе в обычных классах.
- Проектирование школ и классов таким образом, чтобы помочь детям учиться и максимально реализовать свой потенциал (например, путем разработки расписаний занятий, позволяющих уделять больше внимания каждому учащемуся).
- Наличие сильного лидерства для включения со стороны директоров школ и других администраторов.
- Наличие учителей, знающих разные способы обучения, чтобы дети с разными способностями и сильными сторонами могли учиться вместе.
- Совместная работа директоров, учителей, родителей и других лиц для определения наиболее эффективных способов предоставления качественного образования в инклюзивной среде.
Преимущества инклюзивного образования
На протяжении многих лет были показаны преимущества инклюзивного образования для всех детей. Инклюзивное образование (при правильной практике) очень важно, потому что:
- Все дети могут быть частью своего сообщества, развить чувство принадлежности и лучше подготовиться к жизни в сообществе как дети, так и взрослые.
- Он предоставляет лучшие возможности для обучения. Дети с разными способностями часто лучше мотивированы, когда они учатся в классах в окружении других детей.
- Ожидания всех детей выше. Успешное включение пытается развить сильные стороны и дары человека.
- Это позволяет детям работать над индивидуальными целями, находясь вместе с другими учениками их возраста.
- Это поощряет участие родителей в образовании их детей и деятельности их местных школ.
- Воспитывает культуру уважения и сопричастности. Это также дает возможность узнать и принять индивидуальные различия.
- Он предоставляет всем детям возможность подружиться друг с другом. Дружба дает образцы для подражания и возможности для роста.
инклюзивных стратегий обучения | Poorvu Centre for Teaching and Learning
You are here
HomeСтратегические ресурсы и цифровые публикацииРазнообразие и инклюзияИнклюзивные стратегии обучения
предметный материал. Услышав различные точки зрения, можно обогатить обучение учащихся, познакомив всех со стимулирующими дискуссиями, расширив подходы к традиционным и современным проблемам и поместив обучение в собственный контекст учащихся при изучении этих контекстов. Учащиеся более заинтересованы в том, чтобы взять под контроль свое обучение в условиях классной комнаты, которые узнают их, устанавливают соответствующие связи со своей жизнью и реагируют на их уникальные проблемы (Ambrose et. al., 2010).
Инклюзивное обучение основано на основном инстинкте инструктора, который гарантирует, что все голоса будут услышаны и что у всех учащихся будет возможность полноценно участвовать в учебном процессе, путем более глубокого изучения причин существования дисбаланса участия. Чтобы создать этот сложный климат, инструкторы должны практиковать сочетание внутриличностного и межличностного осознания, регулярного пересмотра учебной программы и знания инклюзивных практик (Салазар и др., 2009). В частности, инклюзивное обучение начинается с рассмотрения различных вопросов: почему некоторые типы учащихся участвуют в обучении чаще и учатся легче, чем другие? Как культурные представления могут влиять на взаимодействие со студентами? Как студенческая идентичность, идеология и опыт могут повлиять на уровень их вовлеченности? Наконец, каким образом изменение курса и преподавания может способствовать полному участию и обеспечению доступности для всех типов учащихся? Преподаватели могут рассмотреть различные примеры и стратегии освоения инклюзивной педагогики.
Примеры
Стратегии инклюзивного обучения можно разделить на две категории.
- Включение различных точек зрения в содержание курса за счет расширения списков для чтения за пределами белых авторов-мужчин, предложения различных этнических и расовых точек зрения в тематических исследованиях, обеспечения того, чтобы PowerPoint и примеры лекций предлагали различные человеческие примеры, и избегая токенизации конкретных людей, студентов, или представления.
- Создание инклюзивного климата в классе , где всем учащимся предлагается принять участие, узнавая об их опыте и соответствующим образом адаптируя подходы, устанавливая основные правила для обсуждения спорных вопросов и развивая (и помогая учащимся развивать) более глубокое расовое и социально-экономическое понимание.
Рекомендации
- Предоставление поддержки — Преподаватели могут структурировать свои курсы таким образом, чтобы поддерживать учащихся в классе и вне его, с помощью открытых рабочих часов, дополнительных возможностей обучения и выставления оценок, формирующих оценок и надежных привычек электронной почты. Такая поддержка заметно расширяет приверженность преподавателя обучению всех студентов.
- Рассмотрите концепции преподавания и обучения — Преподаватели должны рассмотреть различные подходы к структурированию содержания своего курса и выбрать структуру, которая лучше всего подходит для их учащихся (насколько они предвидели). Различные дизайны могут поддерживать более строгие результаты обучения, дополнительный обзор и поддержку или большую доступность для разных учащихся.
- Изучение неявных предубеждений — Преподаватели могут учитывать свое отношение к ученикам и стремиться свести к минимуму негативные последствия. Этот процесс может включать в себя активное наблюдение за взаимодействием с различными типами учащихся, внедрение таких политик, как выставление оценок вслепую и между оценщиками, чтобы свести к минимуму влияние предвзятости, а также поддержание высоких ожиданий для всех учащихся.
- Поддерживать осведомленность о разнообразии в классе — Преподаватели могут развивать и поддерживать свою осведомленность и понимание различных расовых и социально-экономических факторов в своих классах, чтобы проверить их скрытую предвзятость, обеспечить равный доступ для всех своих учеников и даже обогатить обсуждение в классе.
- Включите разнообразие в учебную программу — Преподаватели могут быть уверены, что представляют различные типы людей и точки зрения через содержание и материалы курса, включая чтение, примеры лекций, изображения в презентациях PowerPoint и тематические исследования. Это помогает всем учащимся представить себя в различных сценариях обучения.
- Создание инклюзивного климата — Преподаватели могут создать развивающий класс, в котором учащиеся чувствуют себя ценными из-за их различий и чувствуют себя комфортно, участвуя в классе. Эффективная учебная программа и правила поведения в классе могут способствовать созданию инклюзивной среды, особенно когда преподаватели уделяют время обсуждению таких правил в классе со студентами.
- Добавление заявления о многообразии в учебный план — Преподаватели могут открыто решать вопросы многообразия во время первого занятия, приглашая учащихся серьезно обсудить учебный план; объяснение философии обучения в отношении других инклюзивных методов обучения; и изложение основных правил в классе для уважительного обсуждения в классе и инклюзивного сообщества.
- Примите во внимание принципы универсального дизайна . UDL предоставляет интенсивную структуру, обеспечивающую разнообразный и всесторонний доступ к содержанию курса для всех учащихся. UDL помогает преподавателям представлять информацию как в устной, так и в визуальной форме, чтобы приспособиться к нарушениям зрения или слуха учащихся, а также распознавать различные предпочтения учащихся в обучении.
- Запрашивать отзывы студентов — Преподаватели могут использовать анонимные онлайн-опросы для сбора информации от студентов об их предшествующих знаниях и/или освоении материалов курса в начале семестра, а также продолжать отслеживать, как студенты относятся к содержанию курса и климат класса к середине семестра. Промежуточные оценки студенческих курсов или протоколы наблюдений также могут помочь преподавателям понять климат и эффективность своего класса и решить проблемы инклюзивности (среди прочего) в режиме реального времени.
- Обзор литературы — Преподаватели могут узнать больше о критической педагогике и классических текстах о разнообразии в образовании с помощью ресурсов для конкретных дисциплин, касающихся разнообразия в конкретной области.
Дополнительные ресурсы
Армстронг, Массачусетс (2011). Маленький мир: создание инклюзивного класса (независимо от того, чему вы учите). Мысль и действие, осень, 51–61.
Создание инклюзивных классов в колледжах — Центр исследований в области обучения и преподавания штата Мичиган
крючки, б. (1994). Учение о преступлении. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge Press.
Стратегии инклюзивного обучения — Корнельский центр инноваций в обучении
Каплан, М. и Миллер, А. Т. (ред.). (2007). Специальный выпуск: Стипендия мультикультурного преподавания и обучения. Новые направления преподавания и обучения, (111).
Обучение разнообразного студенческого контингента: практические стратегии улучшения обучения наших студентов — Центр педагогического мастерства UVA
В разделе загрузок (внизу) находится раздаточная версия этой веб-страницы для печати.
Ссылки
Ambrose, S.A., Bridges, M.W., DiPietro, M. & Lovett, M.C. (2010). Как работает обучение: семь основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.
Салазар, М., Нортон, А., и Туитт, Ф. (2009). Внедрение многообещающих практик для инклюзивного совершенства в классе высшего образования. В Л.Б. Нильсон и Дж. Э. Миллер (ред.) Для улучшения академии. (стр. 208-226). Джосси-Басс.
Загрузки
Раздаточный материал с теорией и практическими стратегиями инклюзивного обучения.
Центр преподавания и обучения Poorvu регулярно поддерживает членов сообщества Йельского университета с помощью индивидуальных учебных консультаций и наблюдения за классом.
Центр преподавания и обучения Poorvu сотрудничает с отделами и группами на территории кампуса в течение всего года, чтобы делиться своим пространством. Пожалуйста, просмотрите форму бронирования и отправьте запрос.
Ученые-постдокторанты Хелмсли вводят новшества в курсы STEM для бакалавров в Йельском университете и в наших партнерских учреждениях, Бриджпортском университете и Хаусатонском муниципальном колледже.