Презентация на тему толерантность 4 класс: Презентация Классный час 4 класс на тему: «Международный день толерантности»

Содержание

Толерантность 4 класс — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Толерантность 4 класс. Презентация на заданную тему содержит 43 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Педагогика» Толерантность 4 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:



Слайд 2

Описание слайда:


Слайд 3

Описание слайда:


Слайд 4

Описание слайда:

Цель: Цель: привлечь внимание детей к проблеме уважения друг другом, причинам уважения или отсутствия его; формировать нравственные качества человека.

Задачи: познакомить с понятием “толерантность”; развивать стремление быть терпимым в обществе людей; развивать устную речь.


Слайд 5

Описание слайда:


Слайд 6

Описание слайда:


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:


Слайд 10

Описание слайда:


Слайд 11

Описание слайда:


Слайд 12

Описание слайда:


Слайд 13

Описание слайда:


Слайд 14

Описание слайда:


Слайд 15

Описание слайда:


Слайд 16

Описание слайда:


Слайд 17

Описание слайда:


Слайд 18

Описание слайда:


Слайд 19

Описание слайда:


Слайд 20

Описание слайда:


Слайд 21

Описание слайда:


Слайд 22

Описание слайда:


Слайд 23

Описание слайда:


Слайд 24

Описание слайда:


Слайд 25

Описание слайда:


Слайд 26

Описание слайда:


Слайд 27

Описание слайда:


Слайд 28

Описание слайда:


Слайд 29

Описание слайда:


Слайд 30

Описание слайда:


Слайд 31

Описание слайда:


Слайд 32

Описание слайда:

Какой ты дома? Младший братишка сломал твою игрушку… 1) Ты его прощаешь, он сделал это ненарочно… 2)Ты ударишь его…


Слайд 33

Описание слайда:

Какой ты дома? Какой ты дома? Ты поссорился со своей сестрой…


Слайд 34

Описание слайда:

Как вы поступите в такой ситуации: Ты не согласен с кем-нибудь… 1)Ты все-таки слушаешь его… 2)Ты не даешь ему говорить…


Слайд 35

Описание слайда:

Какой ты в школе? Какой ты в школе? В классе учитель уже спросил тебя… 1)Тебе хочется ответить еще, ты будешь подскакивать на месте, говоря: «Спросите меня…» 2)Ты предоставишь другим возможность ответить….


Слайд 36

Описание слайда:

Какой ты дома? Какой ты дома? Тебе не хочется идти на прогулку со своими родными… 1)Ты устраиваешь истерику, чтобы не идти гулять… 2)Ты идешь с ними гулять, чтобы они были довольны…


Слайд 37

Описание слайда:


Слайд 38

Описание слайда:

А ЦЕНИТЕ ИХ ! А ЦЕНИТЕ ИХ !


Слайд 39

Описание слайда:

Результаты теста:


Слайд 40

Описание слайда:


Слайд 41

Описание слайда:


Слайд 42

Описание слайда:


Слайд 43

Описание слайда:




Tags Толерантность 4 класс

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Толерантность – путь к миру – методическая разработка для учителей, Ижбулатова Елена Валентиновна

Цель обучения:

Познакомить с понятием «толерантность», сформировать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам и всем окружающим людям.

Предполагаемый результат:

— учащиеся познакомятся с новым понятием «толерантность»;

— поймут, почему так важно уважать других;
— получат возможность проанализировать черты своего характера.

Языковая цель:

Толерантность.

 

Ход урока

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

1–3 мин

Организационный момент.
Учитель:
Здравствуйте ребята, какое чудесное утро.
Я приглашаю вас в круг, чтобы поприветствовать друг друга.
(Дети двигаются по кругу, выполняя движения)

Учащиеся: 
В хороводе я иду (двигаются в кругу)
Друга я сейчас найду (ищут себе друга)
Здравствуй друг, вот и я! (здороваются)
Мы хорошие друзья! (обнимаются)

Учитель:
— Протяните друг другу руки, пожмите их и поприветствуйте друг друга.
-Сейчас я попрошу вас занять свои места и обратить внимание на доску, на которой мы оформили выставку ваших рисунков.
(На доске рисунки учащихся на тему «Мой друг»)

Учитель:
Я рисую человечка, вышел он прямой как свечка.
На кого же он похож?
Посмотрите, как хорош!
У Андрея и у Даши человек объелся каши.
Круглый, добрый и веселый. 
Очень сильный и здоровый.
Ильяса мальчик – великан.
А у Стаса – атаман.


У Сергея же худой, с ярко рыжей головой.
Ринат негра рисовал, сам от краски черным стал.
Люди разные на свете, словно человечки эти.

Внимательно посмотрите на изображенные вами портреты и ответьте на вопрос:
— Похожи ли они друг на друга?
— Есть ли среди них одинаковые?

Ответы детей.
Учитель:
— Мы все разные: большие и маленькие, полненькие и худенькие, беленькие и темненькие, у каждого свои характер и отношение к жизни. 
 

 

 

 

 

 

 

 

Детские рисунки на тему «Мой друг»

4–10 мин

Актуализация знаний.
Учитель:

— Вашему вниманию предлагаю китайскую притчу, которая поможет нам сформулировать тему занятия.
(просмотр видеоролика)

«Ладная семья»

Жила-была на свете семья. Не простая семья. Более 100 человек насчитывалось в ней.
Мало ли таких семей? Да, не мало. Но это семья была особая. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки. И решил он проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его порадовалась: чистота и порядок, красота и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. 
Удивился владыка и решил узнать, как добилась всего этого семья. Пришел он к старейшине.
— Расскажи, – говорит. 
Долго писал что-то на бумаге старейшина. А когда написал, протянул владыке. Всего 3 слова были написаны на бумаге: «любовь, прощение, терпение».
А в конце листа: «сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение».
— И все?
— Да, – отвечал старик, – это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.
И подумав, добавил:
— И мира тоже.

Учитель: 
— Какие три слова стали законом в семье, где царили мир и согласие?

Дети: 
любовь, терпение, прощение.

Учитель:
— Как вы думаете, о чем будем вести разговор на занятии?
Дети:
— О дружбе, доброте, терпении, любви, уважении…

Учитель: 
— Все то, о чем вы сейчас говорили, можно объединить, назвать одним словом.

— А каким словом мы это назовем, узнаем, разгадав анаграмму. 

Задание.
Составить слово, разгадав анаграмму и расположив цифры в порядке возрастания.

— Какое слово получилось? (толерантность)
— А знаете ли вы, ребята, значение этого слова?

— Сегодня мы с вами поговорим о толерантности.
— А что бы вы хотели сегодня узнать о толерантности?

Учащиеся:
— Что такое толерантность?
— Кого можно назвать толерантным?
— Зачем нам нужна толерантность?
— Толерантен ли я?
Цель нашего урока состоит в том, чтобы получить ответы на все возникшие у вас вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки с анаграммой 

 

11 мин

Работа по теме классного часа.
Учитель:

Чтобы получить ответы на возникшие у вас вопросы, я предлагаю вам просмотреть очень интересное и познавательное видео.
Во время просмотра попрошу вас быть очень внимательными. 
Этот фильм даст ответы на некоторые возникшие у вас вопросы.

Видео «Что такое толерантность?»

После просмотра видеоресурса учащиеся отвечают на вопросы:
— Что такое толерантность?
— Кого можно назвать толерантным?
— Зачем нам нужна толерантность?

Задание.
Перед вами на доске слово толерантность. Распределите между участниками групп буквы. 

Существует множество определений толерантности.
Давайте на каждую букву подберем определение.

Толерантность – это

Терпение 
Общительность
Любовь
Единство
Радость
Активность
Надежда
Трудолюбие
Нравственность
Открытость
Сострадание
Такт
Ь

— Сегодня мы с вами постараемся создать эмблему толерантности.
Для этого вы должны выбрать предложенные вам качества, характерные для толерантного человека (слова качества в конверте).

Учащиеся выбирают слова и создают постер «Качества толерантного человека».

Спикеры презентуют работу группы.

Учитель:
— Подумайте, ребята, обладаете ли вы качествами толерантного человека?
— Можете ли выслушать друг друга?
— Можете ли вы поддержать друг друга?
— Можете ли вы решить конфликт мирным путем?
— Можете ли вы изменить себя? 

Вывод:
Мы можем воспитать в себе качества толерантного человека.
Толерантный человек – это человек, комфортно чувствующий себя в обществе.
Понимающий других людей.
Который всегда готов прийти на помощь. 
Человек с доброжелательным отношением к иным культурам и вероисповеданиям.  
Исторически сложилось так, что на земле Казахстана проживает более 130 национальностей.
И проживают они в мире и согласии. 
Наш президент Нурсултан Абишевич Назарбаев ведет активную политику для мирного сотрудничества разных национальностей и конфессий.

Просмотр видео. 
«Ассамблея народа Казахстана – залог единства».

Вопросы:
— Люди каких национальностей живут в нашем селе?
— Расскажите о народах, населяющих наше село, о их традициях и обычаях.
(Презентация «Народности нашего села», выступление подготовленных учащихся)

Учитель:
— Ребята, я прошу посмотреть на свои ладошки. Посмотрите на свои пальчики. 
Все ли они одинаковые?
Конечно, они разные, но они всегда помогают друг другу. Они нам все нужны.

Задание
Создадим эмблему толерантности.
Обвести и вырезать из бумаги свою ладошку. 
На пальчиках вашей ладошки написать те качества толерантности, которые присущи вам, которые характерны для каждого из вас. Приклеить свои ладошки так, чтобы ваша эмблема получилась красивая, содержательная.
Презентация эмблем.

Учитель:
Вот и подошел к концу наш классный час. 
Толерантность. Что это такое? –

Никита
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: «Это все земное.
То, на чем стоит Планета вся».

Полина.
Толерантность – это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Открывают что-то, где-то,
Радуются вместе. Нет нужды
Опасаться, что тебя обидят
Люди цвета, крови не твоей.

Камилла 
Опасаться, что тебя унизят
Люди на родной Земле твоей.

Даниил
Ведь Планета наша дорогая
Любит всех нас: белых и цветных!

Нелли
Будем жить, друг друга уважая!
Толерантность – слово для живых
— Если признавать, принимать, понимать научится весь наш класс, то толерантность в мире начнется с нас.
 

https://bilimland.kz/ru/courses/education-movies/tema-klassnogo-chasa/lesson/chto-takoe-tolerantnost

 

 

Буквы: Т О Л Е Р А Н Т Н О С Т Ь

 

 

 

Карточки, маркеры, стикеры, клей, бумага А-3

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки, маркеры, стикеры, клей, бумага А-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://bilimland. kz/ru/courses/education-movies/tema-klassnogo-chasa/lesson/assambleya-naroda-kazaxstana-zalog-edinstva

 

 

 

Постеры, маркеры, клей, бумажные ладошки.
Стикеры-звездочки 

 

Рефлексия.
Прием «Две звезды. Одно пожелание».
Учащиеся по часовой стрелке в группах дарят друг другу звездочки, называя два лучших качества своего соседа и одно пожелание.
 

Стикеры-звездочки 

 

Начальная школа Геллифаэлог — Терпимость

Терпимость — это когда вы принимаете других, которые отличаются от вас по расе, культуре, привычкам и даже убеждениям. Вы можете принимать своих друзей независимо от того, насколько они отличаются от вас.

Во-первых, мы хотим, чтобы дети чувствовали себя расслабленно и были открыты для изучения разных культур. Они привносят в нашу жизнь новые идеи, опыт и энергию. Наши дети потенциально могут изучать наборы из других культур. При желании толерантность открывает двери в бизнес, образование, путешествия, отдых, образ жизни, искусство и другие сферы жизни.

Чтобы у наших детей было успешное будущее, они должны уметь работать с другими. Им нужно не бояться, выходить за пределы своей зоны комфорта и понимать, учиться, уважать и ценить других.

Терпимость заключается не в принятии плохого поведения

Терпимость заключается не в принятии плохого поведения, а в том, чтобы принимать «людей» такими, какие они есть, и относиться к ним так, как «вы» хотите, чтобы относились к вам. Постоянно напоминайте об этом своим детям.

Быть терпимым к различиям не означает жертвовать своим наследием или убеждениями

Быть терпимым к различиям не означает жертвовать своим наследием или убеждениями. Мы можем гордиться и на 100% отстаивать эти убеждения, продолжая отмечать отличия других.

Уровень толерантности, которым обладают родители, естественным образом учит детей тому же.

Уровень толерантности, которым обладают родители, естественным образом учит их детей тому же сообщению. Дети внимательно наблюдают за нами и подражают нам еще до того, как начинают говорить. Дети будут отражать ценности и взгляды тех, кого они любят и на кого равняются.

Родители, которые демонстрируют терпимость в своих повседневных действиях

Родители, которые демонстрируют терпимость в своих повседневных действиях и словах, учат своих детей ценить различия и в других. Поэтому мы учим на собственном примере и предоставляем им возможность играть и работать с другими.

Посмотрите, как вы обращаетесь и разговариваете с другими. Отражает ли это толерантность? Демонстрируйте уважение к другим и регулярно размышляйте о своем собственном отношении.

Честно и уважительно отвечайте на вопросы ребенка. Все замечают различия в людях, поэтому совершенно нормально обсуждать их с детьми, если делать это уважительно.

Дети слушают вас и учатся у вас. Даже если вы разговариваете со своим партнером, помните, что ваши дети могут слушать. Тщательно продумайте слова, которые вы используете. Во что бы то ни стало говорите о различных группах в фактологической и информативной манере, но избегайте шуток и любого унизительного обзывания. Ваши дети могут повторять то, что они слышали, а иногда и в менее личных ситуациях.

Выбирайте программы, фильмы, рассказы и игры, которые ценят различия. Средства массовой информации обладают мощной способностью формировать отношение. Если вы смотрите или видите что-то предвзятое, обязательно поговорите об этом со своими детьми и о том, какой вред это может причинить этим группам.

Ожидайте, что ваши дети будут относиться к другим с уважением. Показывая себе толерантность, вы, безусловно, не должны мириться с неуважительным поведением как дома, так и за его пределами.

Цените различия внутри своей семьи. Примите качества, которыми обладает каждый участник, независимо от стиля, интересов и способностей. Помогите своим детям ощутить ценность того, кто они есть.

Воспитывайте чувство собственного достоинства в своей семье. Все мы знаем, что люди, которые не уважают других, редко чувствуют себя счастливыми и защищенными внутри себя. Дети, которые хорошо относятся к себе, как правило, более вежливы по отношению к другим.

Вовлекайте своих детей в различные ситуации. Это может быть спорт, школа, детский сад и лагеря.

Узнайте вместе о других культурах и традициях. Узнайте, как разные культуры празднуют события по-своему и идут по жизни. Расскажите об этом и оцените опыт.

Научите своих детей семейным традициям и поощряйте гордость. Цените и говорите о том, к чему вы принадлежите, и будьте открыты, чтобы учить других тому, что вы можете предложить.

Подумайте о поведении, которое вы хотите видеть в своем ребенке. Затем смоделируйте это поведение, потому что дети в основном пойдут по вашим стопам.

Это хорошая игра для детей KS2, в которую можно играть дома с семьей или в компании друзей. «Он создан для того, чтобы показать, что то, что мы терпим, и то, что мы не терпим, масштабно и не просто.

1. Используйте клейкую ленту, чтобы нарисовать линию на столе или полу со словами «терпеть» на одном конце и «никогда не терпеть» на другом.

2. Каждый человек заполняет четыре стикера Post-It — два для того, что он «терпит» и два для того, что «никогда не терпит», — и размещает их вдоль линии в зависимости от того, насколько сильно они к этому относятся. Начните с чего-то простого, например, поп-звезд, футбольных команд или овощей. Затем перейдите к поведению (например, технологии за обеденным столом, перебивание, ругань, пьянство перед детьми) и, в-третьих, идеям или убеждениям (например, Брексит, поедание мяса, экстремизм).

3. У каждого человека есть стикер «Возможность» (как «Шанс в монополии») со следующими словами: Почему? (пожалуйста, объясните сами), Обратное (оспорьте точку зрения другого человека, например, мама не хочет, чтобы телефоны были за столом)? Они могут использовать свои стикеры, когда захотят, чтобы узнать больше, бросить вызов или подтолкнуть к рассуждениям.

4. Посмотрите, сможете ли вы убедить кого-нибудь переместить стикер вверх или вниз по шкале, основываясь на новой точке зрения или убедительном аргументе.

Эта игра помогает детям глубже мыслить и развивает навыки слушания, мышления и общения.

Ключевой этап 1 Дети

Попросите детей назвать три вещи, которые отличаются от них самих, в семье или в классе. Скажите им, что это делает их особенными, а различия других людей делают их особенными. слишком.

Для детей KS2 песня Лэнни Шервина «Все разные» — отличная песня, которая подтолкнет к обсуждению различий. Спросите детей, что, по их мнению, отличается от них. Из-за каких различий выбирают людей? Почему они думают, что одни люди придираются к другим, потому что они другие?

Torlerance.docx

Обучение детей толерантности

Обучение толерантности | Тес

Ознакомьтесь с этими отобранными ресурсами и повысьте осведомленность своих учеников.

Толерантность

Поощряйте учеников начальных и средних классов к большему пониманию этих презентаций и занятий.

СБОР
Предотвращение: экстремизм и толерантность

Потребуется адаптация учителями США. Содержимое пакета Презентация в формате PowerPoint, включающая: Результаты обучения Дайте определение ключевым словам: экстремизм и терпимость Определите, чем опасен экстремизм Определите, почему важна терпимость Расскажите, как вы можете бросить вызов экстремистским идеям… это означает важность толерантности в нашем обществе. Студенты могут ставить спектакль на утренних собраниях или специальных мероприятиях. Интересный способ преподать важный урок.

Кэролайн Мюссеротт
Религия и урок терпимости — Поймите своих соседей Вера

Терпимость и религия может быть сложной темой для обучения наших студентов, но она имеет решающее значение. Иногда учащимся трудно принять различия и быть терпимыми. Мы живем в мире, полном предрассудков, нетерпимости и невежества, и наша роль как учителей состоит в том, чтобы научить наших учеников уважать . ..

Разнообразие

Способствовать равенству и разнообразию с помощью иммерсивной викторины, трогательной истории или мысли- провоцирующая сборка.

Cre8tive Resources
Викторина о равенстве и разнообразии

** Викторина о равенстве и разнообразии** Тема Недели борьбы с травлей в 2018 году — «Выберите уважение» — эта викторина идеально подходит для этой темы. Более 11 раундов и более 60 вопросов. Викторина в конце семестра. Увлекательная викторина, в ходе которой учащиеся, работающие в группах, проверяют различные навыки, чтобы …

  • Австралия и Новая Зеландия

  • ГБ

  • США

  • Первичный

  • Вторичный

Идеи для Международного дня молодежи

Идеи для Международного дня молодежи

Идеи для уроков, занятия и задания на размышления для вовлечения юных умов. ..

25 июля 17

Лучшие ресурсы для Рамадана

Лучшие ресурсы для Рамадана

Узнайте, как мусульмане традиционно празднуют Рамадан и Ид, с вашим…

15 марта 23

Первичные и вторичные ресурсы для Всемирного дня поэзии

Первичные и вторичные ресурсы для Всемирного дня поэзии

Отпразднуйте Всемирный день поэзии с начальными и средними классами на…

06 23 марта

Рекомендации по проведению Дня безопасного Интернета

Рекомендации по проведению Дня безопасного Интернета

Планы уроков, задания и полезные советы по обучению начальных и…

24 января 23

Ресурсы для поддержки Месяца черной истории

Ресурсы для поддержки Месяца черной истории

Используйте эти ресурсы для повышения осведомленности о важных цифрах. ..

26 сентября 22

Рождественские крекеры MFL

Рождественские крекеры MFL

Идеи рождественских уроков для студентов MFL, изучающих французский, испанский и…

15 декабря 20

Использование пленки на уроке

Использование пленки на уроке

В связи с приближением Британского кинофестиваля (2-13 октября) мы…

27 сентября 19

Ресурсы «Две недели справедливой торговли»

Ресурсы «Две недели справедливой торговли»

Идеи по сборке, планы уроков и упражнения для размышлений, помогающие объяснить…

07 февраля, 23

Введение китайского Нового года

Введение китайского Нового года

Идеи для уроков, занятия и игры, которые помогут вашим ученикам в качестве.