Презентация на тему толерантность 5 класс: Презентация классный час на тему «Толерантность» (5 класс)

Содержание

«Что такое толерантность?» — презентация, доклад, проект

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему «Что такое толерантность?». Презентация на заданную тему содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Разное» «Что такое толерантность?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

«Что такое толерантность?»



Слайд 2

Описание слайда:

Цель: Ознакомить подростков с понятием «толерантность». Стимулировать воображение участников в поисках собственного понимания толерантности тремя способами.


Слайд 3

Описание слайда:

Основные понятия Толерантность – терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Интолерантность – противоположность толерантности (нетерпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям…)


Слайд 4

Описание слайда:

Толерантность глазами детей Толерантность – уважение к другим людям. Толерантность – терпимое отношение к людям. Толерантность – уважение друг к другу, вежливое отношение к старшим, к вышестоящим, рядом сидящим. Толерантность – терпимое и уважительное отношение к людям.


Слайд 5

Описание слайда:

Составляющие толерантности: Сотрудничество, дух партнёрства.

Готовность мириться с чужим мнением. Уважение человеческого достоинства. Уважение прав других. Принятие другого таким, какой он есть. Способность поставить себя на место другого.


Слайд 6

Описание слайда:

Составляющие толерантности: Уважение прав быть иным. Признание многообразия. Признание равенства других. Терпимость к чужим мнениям, верованиям и поведению. Отказ от доминирования, причинения вреда и насилия.


Слайд 7

Описание слайда:

Черты толерантной личности




Tags «Что такое толерантность?»

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Географический конкурс «Вокруг света» объединил более 80 школьников со всей России — Новости

1 апреля 2023 года в институте географии (ИНГЕО) состоялся заключительный тур конкурса по географии «Вокруг света», который состоялся уже в двенадцатый раз и объединил школьников всех возрастов из разных регионов России и Алтайского края.  

В рамках конкурса участники выступали в пяти секциях: «ГЕОГРАФиЯ», «Рекреационная география и туризм», «Экология и природопользование», «Географическое краеведение» и «Юные географы».

В конкурсе приняли участие более 80 учащихся с интересными исследовательскими работами, в том числе из других регионов России: Удмуртии, Свердловской, Нижегородской и Владимирской областей. Защита докладов проходила в очном режиме, а также с использованием дистанционных технологий.

С приветственным словом к участникам конкурса обратились директор института географии Татьяна Байкалова, эксперт Алтайского краевого отделения Русского географического общества Вадим Скрипко, координатор конкурса и заведующий кафедрой физической географии и геоинформационных систем Галина Ненашева, ответственный секретарь приемной комиссии ИНГЕО Наталья Легачева и ответственный за профориентацию ИНГЕО Никита Почёмин.

В рамках секции «ГЕОГРАФиЯ» победителями и призёрами стали:

  • Максимова Виктория, уч. 11 кл., тема работы – «Молодежь в межэтническом взаимодействии: этническая идентичность, социальная дистанция и толерантность», рук.
    Зиппа Светлана Александровна, МБОУ Гимназия №40;
  • Обыденных Алёна, уч. 11 кл., тема работы – «Cовременное состояние дендрария моей школы», рук. Фатуева Юлия Ивановна, МБОУ СОШ №2, г. Заринск;
  • Лутошкин Константин, уч. 9 кл., тема работы – «Паспортизация реки Кашкарагаиха», рук. Божко Юлия Александровна, МБОУ Новоозерская СОШ, Тальменский район;
  • Литауэр София, уч. 7 кл., тема работы – «Ландшафтный дизайн парка культуры и отдыха (на примере г. Славгорода)», рук. Бокий Оксана Александровна, МБОУ СОШ №15, г. Славгород.

В рамках секции «Рекреационная география и туризм» победителями и призёрами стали:

  • Багринцева Виктория, уч. 9 кл., тема работы – «Анализ территориальной организации туристического продукта Алтайского края (на примере игры-квеста «Алтайское турне» для школьников)», рук. Морозова Наталья Николаевна, МБОУ СОШ №89;
  • Дудник Алиса, уч. 10 кл., тема работы – «Проект создания музея водных видов спорта им.
    М.Ю. Колчевникова», Морозова Наталья Николаевна, МБОУ СОШ №89;
  • Тагильцева Анна, уч. 9 кл., тема работы – «Анализ перспектив развития экологического туризма и разработка экологической тропы на территории Республики Алтай», рук. Морозова Наталья Николаевна, МБОУ СОШ №89.

Победители и призеры секции «Экология и природопользование»

  • Жуков Денис, уч. 6 кл., тема работы – «Изучение видового разнообразия птиц в окрестностях села Санниково Первомайского района Алтайского края», рук. Сухорукова Ася Викторовна, КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр»;
  • Иванищев Денис, уч. 8 кл., тема работы – «Экологические группы живых организмов в стоячих водоемах окрестностей с. Алтайское», рук. Кудинова Ирина Николаевна, МБОУ АСОШ №5, Алтайский район;
  • Федотова Яна, уч. 7 кл., «Мониторинг экологического состояния реки Барнаулки в некоторых районах города Барнаула с помощью полевой лаборатории исследования водоемов «НКВ-Рм» в разные сезоны года», рук.
    Сухорукова Ася Викторовна, КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр».

Победители и призеры секции «Географическое краеведение»

  • Леер Юлия, уч. 6 кл., тема работы – «Искусственное выведение пчелиной матки в условиях пасеки», рук. Исакова Таисия Сергеевна, МБОУ СОШ №7, г. Заринск;
  • Бабенко Леонид, уч. 9 кл., тема работы – «Пространственный анализ исчезнувших сел Троицкого района Алтайского края», рук. Калашникова Елена Ивановна, МБОУ Троицкая СОШ №1, Троицкий район, научн. Консультант Архипова Ирина Владимировна, к.г.н., доцент кафедры природопользования и геоэкологии АлтГУ;
  • Ветрова Софья, уч. 8 кл., тема работы – «Искусственные водоемы как источник разнообразия орнитофауны в окрестностях с. Алтайское Алтайского района», рук. Кудинова Ирина Николаевна, МБОУ АСОШ №5, Алтайский район.

Победители и призеры секции «Юные географы 1 класс»

  • Воронков Данил, тема работы – «Эра динозавров», рук. Белова Юлия Борисовна, МБОУ СОШ №7 г. Заринска;
  • Лебедева Анастасия, тема работы – «Изучение пользы и вреда плесени и её выращивание в домашних условиях в разных средах», рук. Давыденко Елена Демьяновна, МБОУ СОШ №7, г. Заринск;
  • Хаустов Ярослав, тема работы – «Ландшафтный дизайн своими руками», рук. Данилова Ольга Николаевна, МБОУ СОШ №51.

Победители и призеры секции «Юные географы 2-3 класс»

  • Дроздов Степан, уч. 2 кл., тема работы – «Оценка способов переработки чайных пакетиков биологическими методами», рук. Соколова Елена Петровна, КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр»;
  • Латарцева Мария, уч. 2 кл., тема работы – «Живые барометры», рук. Скворцова Елена Васильевна, МБОУ СОШ №7, г. Заринск; Гришенков Евгений, уч. 3 кл., тема работы – «Мир под микроскопом», рук. Фёдорова Светлана Николаевна, МБОУ Кытмановская СОШ №1;
  • Долженкова Варвара, уч. 3 кл., тема работы – «Освоение космического пространства», рук. Шерстнева Елена Александровна, МБОУ СОШ №7, г. Заринск.

Победители и призеры секции «Юные географы 4-5 класс. Секция 1»

  • Комлык Анастасия, уч. 4 кл., тема работы – «Река моей местности», рук рук. Шестопалова Любовь Федотовна, МБОУ СОШ №7, г. Заринск;
  • Сидоров Семён, уч. 5 кл., тема работы – «Инвазионная активность бальзамина железистого (Impatiens glandulifera) в нагорной части Барнаула», рук. Соколова Елена Петровна, КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр»;
  • Григорьев Владислав, уч. 4 кл., тема работы – «Сопоставление расходов по оплате за проезд на общественном транспорте с расходами на бензин при эксплуатации личного автомобиля при проезде до дачного участка», рук. Добрыгина Ирина Яковлевна, МБОУ СОШ №7, г. Заринск.

Победители и призеры секции «Юные географы 4-5 класс. Секция 2»

  • Голикова Варвара, уч. 4 кл., тема работы – «Влияние сроков хранения яиц кур на выводимость цыплят», рук. Сухорукова Ася Викторовна, КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр»;
  • Анищенко Анастасия, уч. 4 кл., тема работы – «Сменная обувь и здоровье школьников», рук. Проскорякова Лариса Филипповна, МБОУ СОШ №7, г. Заринск;
  • Кутергина Екатерина, уч. 4 кл., тема работы – «Шум в школе», рук. Кутергина Мария Витальевна, МБОУ Селтинская СОШ, Удмуртская Республика.

После презентаций всех докладов и защиты исследовательских работ, в каждой из секции прошло награждение по итогам конкурса, некоторые ребята победители и призеры поделились своими впечатлениями от конкурса.

«Я очень рада тому, что заняла первое место. Мне нравится география! Мои усилия не прошли даром! Исследовательская работа увлекла меня. Я решила, что стоит попробовать и поучаствовать в конкурсе «Вокруг света». На научную работу меня вдохновила моя учительница по географии. И я собираюсь поступать в ИНГЕО на направление «туризм», – поделилась Багринцева Виктория, 9 класс школы  №89.

«Я участвую уже не первый год в конкурсе по географии «Вокруг света»! Я очень рада, что заняла призовое место, и мне было интересно слушать другие доклады. Для меня самым сложным было, в первую очередь, найти информацию о Колчевникове, очень мало было информации в интернете, и было сложно составить экономическую часть проекта, так как это для меня что-то новое. Не жалею, что выбрала эту тему потому, что я очень люблю своего отца, а Колчевников помог ему реализовать себя в рафтинге и я восхищаюсь им. Он много помогал отцу, и со временем я стала интересоваться деятельностью Колчевникова и его личностью. Я правда хочу, чтобы память о нем и о его невероятных достижениях сохранилась на долго», – рассказывает Дудник Алиса, 10 класс школы №89.

«Не передать словами, как мне понравилось участие в конкурсе «Вокруг света», осталось очень много положительных эмоций, ведь я занял второе место! Я смог не только представить свою тему, но и услышать много других интересных докладов. Мне интересна история нашего района! Это наши предки и наша история, и её нужно знать! Впредь я и дальше собираюсь продвигать свое исследование», – рассказывает Бабенко Леонид, 9 класс троицкой школы №1.

«Я ощутила изумительные эмоции, ведь я участвую в исследовательских конкурсах давно, но в первые почувствовала себя полностью уверенной при общении с жюри. Меня всегда очень интересовали отношения между людьми, особенно между различными национальностями, поэтому и выбрала эту тему. Я считаю, что выступления на публике раскрывают тебя полностью и дают свободу слова. Наверное, это и помогает мне работать дальше, проводить исследования и участвовать в конкурсах», – поделилась Максимова Виктория, 11 класс гимназии №40.

Все участники получили сертификаты и памятные подарки, а руководителям исследовательских работ учащихся были вручены благодарственные письма от института географии.

В каждой секции работало квалифицированное жюри, в состав которого входили преподаватели и сотрудники института географии: Биттер Наталья Викторовна, Быкова Вера Александровна, Гончаров Семен Петрович, Долгачева Людмила Евгеньевна, Дьякова Галина Сергеевна, Козырева Юлия Вячеславовна, Коршунова Евгения Евгеньевна, Легачева Наталья Михайловна, Метелев Алексей Витальевич, Моисеева Диана Сергеевна, Останин Олег Васильевич, Отто Ольга Витальевна, Прудникова Наталья Геннадьевна, Ротанова Ирина Николаевна, Сиютин Игорь Юрьевич, Скрипко Вадим Валерьевич, Слажнева Светлана Сергеевна, Харламова Наталья Федоровна, Швецова Ларина Валерьевна. В работе также помогали секретари секций: Алишерова Мерей, Зубова Елизавета, Иволгина Елена, Кремнева Елизавета, Минакова Анна, Нехорошева Полина, Степанова Вера и Чеснокова Елизавета. А также выражаем благодарность за помощь волонтерам ИНГЕО!

Надеемся увидеть участников в следующем году с не менее интересными и оригинальными работами. Желаем успеха и ждем вас на наших мероприятиях! А фотографии с конкурса можно будет посмотреть в группе ИНГЕО на сайте Вконтакте.

Обучение толерантности, инклюзивности и принятию… 8 книг, которые мы можем читать маленьким детям

Учителя и родители часто пытаются решить, когда лучше всего начать обсуждение идентичности, разнообразия и расы. Но никогда не бывает слишком рано. Иногда, особенно с маленькими детьми, мы можем чувствовать себя подавленными, задаваясь вопросом, есть ли какая-то польза от такого рода дискуссий или с чего вообще начать. Мы также можем бояться сказать что-то не то или сказать слишком много.

Но, начав с раннего открытого и честного диалога, мы можем заложить основу для более подходящего понимания детей, которое они смогут использовать по мере взросления.

С книгами легче начать дискуссию, и вот некоторые из моих любимых книг, которые легко понятны и могут служить трамплином для разговора.

  1. Приключения Бикла: невообразимый друг , Дэн Санлат (от дошкольного до 2 класса)

Это история об одиночестве, храбрости, о том, как подружиться и принять. Это замечательная книга для чтения вслух!

2.  Я люблю свои волосы , Наташа Анастасия Терпли (от дошкольного возраста до 3 класса)

Обнадеживающая, беззаботная история о том, как важно принимать и любить себя такими, какие вы есть.

3.   Слонов строго нет , Лиза Манчев  (от дошкольного до 2-го класса)

Милая история о дружбе, открытости, сопереживании и понимании. Любой ребенок, которому я это читал, просил об этом снова и снова.

4.  Я в основном единорог , Мелани Хокинс  (от дошкольного до 2-го класса)

Это замечательная маленькая книга, которая простым способом учит разнообразию.

5.  Red: A Crayon’s Story , Майкл Холл (от дошкольного до 2-го класса)

Вот книга о том, как быть самим собой… несмотря ни на что. Речь идет о принятии и любви к себе и вере в свои уникальные способности.

6.   Одна семья , Джордж Шеннон  (от дошкольного до 2-го класса)

Забавная книжка-счетник, показывающая, как все семьи могут выглядеть по-разному.

7.  Другая сторона , Жаклин Вудсон  (от дошкольного до 2-го класса)

В этой книге рассказывается о межрасовой дружбе глазами ребенка. Это трудная тема, но у этой книги прекрасный конец.

8.  Amazing Grace , Мэри Хоффман (от дошкольного до 3-го класса)

Фантастическая книга с посланиями «Верь в себя» и равенством. Это детская книга, которая откровенно демонстрирует расизм и, как таковая, дает возможность для хорошего разговора.

Хорошо написанная детская книга может помочь понять сложные вопросы. Чтение рассказа дает возможность испытать ситуации и чувства и задать вопросы. Заботливый и настроенный на происходящее взрослый может оказать поддержку посредством разговора… что приведет к тому, что дети когда-нибудь сами станут заботливыми, настроенными и понимающими взрослых.

0 акции

15 Примеры толерантности (2023)

Толерантность – это способность принимать и жить с другими такими, какие они есть. В жизни есть много вещей, в которых люди различаются, и наше признание этого разнообразия в жизни жизненно важно для совместной жизни на глобализованной планете.

Например, понимание и принятие различных мнений в обществе о религии или политике (даже если вы не согласны) — это терпимость.

Все чаще одной идеи терпимости считают недостаточной: терпеть означает улыбаться и терпеть, даже если вам это не нравится. Вместо этого мы движемся к принятию , термину, который имеет менее негативные коннотации.

Ниже приведены некоторые примеры терпимости, которые вы можете применять в своей жизни, начиная с сегодняшнего дня!

Примеры толерантности

1. Принятие народных традиций и религий

Люди принадлежат к разным религиям и поклоняются своему богу по-своему. Эти системы верований и традиции могут показаться вам странными или даже совершенно неправильными, но тогда вы должны понимать, что пока люди не причиняют вреда другим, они имеют право исповедовать свою религию.

Примером нетерпимости в данном случае является противодействие человека, носящего хиджаб. Нетерпимый человек нетерпим к мусульманину, потому что он или она чувствует себя оскорбленным религией, которую они не понимают.

Толерантный человек, с другой стороны, должен знать, что ценность человека и человечность выходят за рамки его религии. Они приходят с другой точки зрения, и их выбор носить определенную религиозную одежду — это их выбор, а не ваш.

2. Принятие ЛГБТКИ+ людей

Людей привлекают разные типы людей, и существует широкий спектр полов. Некоторые люди могут показаться вам странными, но как терпимый человек вы бы сказали, что люди могут отличаться от вас.

Люди, которые не идентифицируют себя так же, как их пол при рождении, существуют в этом мире и имеют такое же право быть частью нашего общества, как и все остальные. Поскольку мы живем в разнообразном обществе, необходима терпимость. Это просто означает относиться к ним с равенством и достоинством, даже если вы не являетесь частью их сообщества.

3. Принятие политической позиции народа

Сегодняшняя политика вызывает разногласия, особенно в странах, где есть демократия. Избиратели из разных политических лагерей смотрят друг на друга с пренебрежением.

Толерантный и зрелый человек может начать уважать, что умные люди приходят к разным выводам о политике. (И, даже если чья-то позиция кажется вам неразумной, это их право придерживаться этой точки зрения!).

Печально, что некоторые дружеские и семейные отношения должны были прекратиться из-за политических разногласий, но это отражение разделения, которое произошло в нашем гражданском обществе в последние десятилетия.

4. Йимбиизм

Йимби означает «Да на моем заднем дворе». Это ответ на нимбизм (не на моем заднем дворе).

Нимби — представитель высшего среднего класса, выступающий против доступного жилья или расового разнообразия в своем районе. Часто это прогрессисты, которые утверждают, что они толерантны, но на самом деле не хотят делить сообщество с людьми, которые не так богаты, как они.

Йимбизм — это ответ. Это люди, которые говорят, что хотят более разнообразного района (как с точки зрения класса, так и расы). Они поддерживают инициативы по доступному жилью в своих районах.

5. Включение субкультурных групп

Исторически так сложилось, что моральная паника возникает, когда субкультурным группам не доверяют из-за того, как они выглядят или ведут себя.

Например, в Великобритании в 1970-х годах была широко распространена моральная паника по поводу рок- и панк-музыки. Многие родители опасались, что это «развратит» молодежь.

Сегодня идея о том, что The Ramones или The Who являются причиной любых социальных проблем, кажется смехотворной. Но когда на сцену выходят новые субкультуры, истеблишмент часто встречает их с недоверием и пренебрежением. Это, конечно, произошло ранее с Элвисом и 19Рок 50-х тоже.

6. Толерантность к дресс-коду

Ранее я приводил пример терпимости к хиджабам на Западе как признак толерантного общества.

Некоторые страны, такие как Франция и провинции, такие как Квебек, предприняли шаги, чтобы объявить их вне закона. Можно утверждать, что это свидетельствует о недостатке терпимости . Квебек, в частности, использовал аргумент о том, что хиджаб противоречит либеральным ценностям, а это означает, что эта тема является спорной и может рассматриваться с разных точек зрения.

Но есть еще и вопрос о том, что более консервативные общества принимают женщин в бикини. Например, если вы прогуляетесь по Аеху в Индонезии, женщины должны будут прикрываться. Либеральные женщины тоже могут найти это оскорбительным, так что есть две стороны одной и той же медали терпимости к другим!

7. Интегрированные школы

В Соединенных Штатах многие школы оставались разделенными по признаку расы вплоть до 1950-х и 60-х годов. Интеграция школ была признаком роста терпимости в американском обществе.

Как и многие гражданские права, это не обошлось без борьбы. Многие люди — черные и белые — протестовали и активно выступали за интеграцию школ, утверждая, что если дети будут расти вместе, тогда будет больше доверия, уважения и терпимости между различными этническими и расовыми группами в обществе.

8. Принимать людей, с которыми вы не ладите на работе

Один из наиболее распространенных случаев, когда нам приходится проявлять терпимость, — это когда нам приходится мириться с неприятным коллегой на работе.

Толерантность может означать, что вам нужно смириться с тем, что ваш коллега на совещании произносит длинную обличительную речь по теме, которую вы не считаете актуальной или полезной. Это также может означать, что в университетском проекте вам нужно найти способ включить точки зрения членов группы, с которыми вы не согласны.

9. Свобода слова

Свобода слова является фундаментальным стержнем толерантного общества. Если мы посмотрим на диктатуры по всему миру, первое, что теряют эти общества, — это свобода высказываться против истеблишмента.

Свобода слова означает терпимое отношение к праву других людей говорить то, что они хотят, даже если вам это не нравится. Это означает позволять людям делиться твитами, которые вы считаете неудобными, позволять людям носить оскорбительную одежду и шутить, которые могут оскорбить.

Сегодня много спорят о том, где провести черту свободы слова. Речь может обидеть и даже причинить людям много мучений. Но отсутствие свободы слова также ведет к падению демократии.

10. Принятие права жить так, как вы хотите

Люди имеют права. Например, люди имеют право на питание, неприкосновенность частной жизни, безопасность, кров и т. д. Они имеют право быть счастливыми и жить достойно.

Некоторые нетерпимые люди, кажется, не понимают основных принципов прав человека. Например, нетерпимый человек может отказать кому-то в праве выражать свою культуру. Правильнее всего уважать право человека на выбор и право на жизнь при условии, что это осуществление прав не нарушает закон.

11. Принятие народной этнической принадлежности

Сегодня многие страны созрели для уважения этнического разнообразия. Общества становятся все более мультикультурными, и в результате все чаще требуется терпимость.

Толерантность к этнической принадлежности означает, что вы не относитесь к кому-либо предвзято только из-за цвета кожи или происхождения. То же самое и со стереотипами: не следует предполагать, что только потому, что кто-то принадлежит к определенной этнической группе, он будет придерживаться определенных убеждений или представлять угрозу для кого-либо.

12. Принятие поведения людей

Этот тип терпимости относится к проявлению терпения, когда люди делают что-то, что вас беспокоит. Например, сосед, у которого во дворе есть храм.

Терпимость в этой ситуации означает признание того, что они могут делать все, что хотят, на своем заднем дворе, если это не является грубым или ощутимо разрушительным.

Конечно, если люди устраивают вечеринки почти каждый день, вы тоже имеете право пожаловаться. В другом случае в некоторых семьях могут быть дети, и дети могут шуметь во время игры. Крики на этих детей могут быть истолкованы как проявление нетерпимости.

13. Принятие бедных и угнетенных

Некоторые люди бедны, и, к сожалению, есть даже низший класс бездомных, грязных или вонючих людей. Мы можем пересекаться с этими людьми на публике.

Нетерпимость к этой ситуации означает, что вы их не любите и не хотите видеть рядом с собой. Вы хотите, чтобы они ушли из вашего сообщества как можно скорее!

В некоторых случаях вы имеете право пожаловаться, особенно если они спят перед вашим рестораном. Однако испытывать отвращение и обижаться при одном только виде кого-то, кто принадлежит к другому социальному классу или потому, что он бездомный и забитый, нетерпимо.

14. Приспособления для инвалидов

Если в прошлом общество, как правило, игнорировало инвалидов, то сегодня общество пытается создать для них разумные приспособления. Это отражение растущего принятия различий.

Например, человеку с инвалидностью может потребоваться некоторое время, чтобы подняться по лестнице. В этом случае вы должны быть терпимы, а значит, вы должны проявлять терпение и ждать позади этого человека.

То же самое происходит с людьми, которые кажутся медлительными в умственном отношении — вам нужно проявлять терпимость, если они медлят с заказом или выполнением транзакции.

15. Принятие предпочтений других

Не всем людям нравится то же, что и вам. Вам может нравиться рэп, а вам рок. Им могут нравиться фантастические романы, а вам нравится черный юмор.

Нетерпимый человек может указать, что выбор другого человека дешев или неразумен. Это, конечно, причиняет боль другим, кто это слышит. На самом деле никто не прав в том, что касается художественных предпочтений. То же самое касается выбора одежды.

16. Принятие личностных различий

У людей разные характеры. У людей разные причуды, выбор, юмор и идеалы в жизни.

Терпимость к чьей-либо личности означает не отталкивать и не отталкивать кого-то только потому, что он отличается от вас. Люди должны научиться принимать свою уникальность, например, то, как он смеется, разговаривает, улыбается и т. д. Без такого уровня терпимости вы только вызовете ненужное волнение в своей группе.

Заключение

Толерантность делает общество мирным.