Презентация о здоровом образе жизни – Презентация на тему «Здоровый образ жизни»

Презентация по теме: Презентация на тему «здоровый образ жизни»

Слайд 1

Здоровый образ жизни Выполнила работу : инструктор ФИЗО БМК ДОУ №21 Буковская Анастасия Дмитриевна

Слайд 2

Содержание: Определения «Здоровье» и «Здоровый образ жизни». ( 3сл .) От чего зависит здоровье людей. ( 4 — 5 сл .) Актуальность здорового образа жизни людей. ( 6 – 7сл .) Элементы здорового образа жизни. ( 8 – 12 сл.) Формирование здорового образа жизни.( 13 сл .) Здоровый образ жизни в детском саду: ( 14 — 15 сл.) Рациональный режим дня, ( 16сл .) Питание, ( 17сл.) Физическая нагрузка, ( 18 — 19 сл.) Закаливание, ( 20 сл.) Гигиена, ( 21 сл.) Благополучная психологическая обстановка ( 22 сл.) Заключение.

Слайд 3

Здоровый образ жизни — это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровье — состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Слайд 4

По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50-55 % именно от образа жизни, на 20 % — от окружающей среды, на 18–20 % — от генетической предрасположенности, и лишь на 8–10 % — от здравоохранения. 50%

Слайд 5

Занятия физкультурой — одна из основных составляющих здорового образа жизни.

Слайд 6

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Слайд 7

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе все больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни.

Слайд 8

Элементы здорового образа жизни: окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье;

Слайд 9

отказ от курения, наркотиков и употребления алкоголя;

Слайд 10

здоровое питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

Слайд 11

движения: физически активная жизнь, включая специальные физические упражнения с учётом возрастных и физиологических особенностей;

Слайд 12

личная и общественная гигиена: совокупность гигиенических правил, соблюдение и выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья, владение навыками первой помощи.

Слайд 13

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях: социальном: пропаганда, информационно-просветительская работа; инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль; личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада. Под пропагандой здорового образа жизни понимают целый ряд мероприятий, направленных на его популяризацию, среди которых важнейшими являются просветительские и выездные программы, реклама в СМИ (радио, телевидение, Интернет).

Слайд 14

Здоровый образ жизни в детском саду Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание здорового образа жизни .

Слайд 15

Период дошкольного возраста является по-настоящему уникальным: столь интенсивного развития человек больше не переживает никогда – за 7 лет его формирование достигает невероятных высот, что становится возможным благодаря особому детскому потенциалу развития – психического и физического. В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.

Слайд 16

Компоненты здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста практически идентичны таковым для образа жизни любого другого возраста, однако, естественно, существуют определенные нюансы, характерные именно для возраста 2-7 лет. Рациональный режим дня Режим дня подразумевает особое распределение времени и чередование различных видов деятельности в течение дня. Соблюдение режима дает возможность наладить функционирование всех органов и систем, облегчить процесс обучения, сделать процессы работы и восстановления организма наиболее эффективными. Именно поэтому режим дня становится основой формирования здоровья с самых первых дней жизни.

Слайд 17

Питание В связи с важностью такого компонента питания, как регулярность, в выходные и праздничные дни родителям рекомендуют придерживаться того же распорядка приема пищи, что и в дошкольном учреждении. Конечно, вполне допустимо отклонение от режима питания, обоснованное, например, выездом на природу, однако и в этом случае прием пищи лучше максимально приближать к привычному времени.

Слайд 18

Физическая нагрузка Как правило, в детском саду здоровый образ жизни реализуется в частности регулярными физическими нагрузками. Ежедневная зарядка, занятия физкультурой и танцами, подвижные игры на свежем воздухе являются обязательными практически в любом дошкольном учреждении. Не должны стать исключением и выходные дни. Старайтесь организовывать выезды на природу, посещать вместе спортзалы и стадионы, а в возрасте 5-6 лет вполне можно начинать заниматься некоторыми видами спорта в секциях.

Слайд 19

Кроме активного развития костного скелета и мускулатуры рациональная физическая нагрузка учит дошкольника чувствовать свое тело и управлять им, к тому же движение активирует аппетит, улучшает обмен веществ и пищеварительные процессы, тренирует волю и характер, дает ребенку массу позитивных эмоций.

Слайд 20

Закаливание Польза закаливающих процедур заключается в повышении сопротивляемости организма ребенка к различным инфекционным заболеваниям. Кроме того, замечено, что закаливание способствует повышению работоспособности и развитию целого комплекса компенсаторных реакций.

Слайд 21

Гигиенические мероприятия и навыки Гигиенические мероприятия должны стать для дошкольника обычными и субъективно необходимыми – этого можно достичь регулярностью и возможно более ранним их введением. Однако, несмотря на все воспитательные мероприятия, стоит учитывать, что ребенок дошкольного возраста в большинстве случаев нуждается в контроле. Напоминайте ребенку о необходимости мыть руки, контролируйте его умывание, поощряйте его самостоятельность в этих вопросах.

Слайд 22

Благополучная психологическая обстановка Касательно психологической обстановки в дошкольном возрасте значение имеют два аспекта: отношения в семье и обстановка в дошкольном учреждении. Отношения в семье являются основой психологического состояния ребенка: именно от них зависит, насколько ребенок уверен в своих силах, насколько он весел и любознателен, насколько открыт общению и готов к настоящей дружбе. Если ребенок знает, что дома его ждут любящие родители, которым можно поверить все свои тревоги и неудачи, от которых он получит новый заряд любви и тепла, ему по силам будет перенести многие неприятности и невзгоды.

Слайд 23

Каждому ребенку хочется быть сильным, бодрым, энергичным — бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть вместе со сверстниками во дворе, не мучиться головными болями или бесконечными насморками. Наша задача — научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни.

nsportal.ru

Презентация к уроку по ЗОЖ на тему: Презентация «Формирование здорового образа жизни»

Слайд 1

Формирование здорового образа жизни детей. Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Алёнушка» Чумановой Юлии Александровны

Слайд 2

Правильное питание Закаливание Соблюдение режима труда и отдыха Психическая и эмоциональная устойчивость Личная гигиена Оптимальный уровень двигательной активности

Слайд 3

Укрепление и сохранение здоровья детей Прививание навыков здорового образа жизни Способствование формированию физической культуры ребенка Основание раннего формирования культуры здоровья.

Слайд 4

ПИРАМИДА СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ ЗДОРОВЬЯ Занятия физкультурой, прогулки Рациональное питание Закаливание Соблюдение правил личной гигиены Создание условий для полноценного сна Режим дня

Слайд 5

ПРИНЦИПЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Биологические: Дыхание; Питание; Свет; Тепло; Двигательная активность; Уединение; Игры. Социальные: Эстетичность; Нравственность; Присутствие волевого начала; Способность к самоограничению.

Слайд 6

Строгое соблюдение ритма приема пищи . Отучаться насыщаться пищей до предела. Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус.

Слайд 7

Воспитание культуры поведения: Гигиена тела; Культура питания; Культура общения; Воспитание нравственности; Умение справедливо оценить свои поступки и поступки сверстников.

Слайд 8

Цель: — познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни»; — способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; — прививать навыки управления своим здоровьем; — сформировать у детей активную позицию в сохранении и укреплении своего здоровья; — воспитание социально значимой личности; — помочь детям найти гармонию души и тела.

Слайд 11

Прогулки на свежем воздухе

Слайд 12

Подвижные игры

Слайд 13

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДЕТЕЙ формировать представления о том, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо; о некоторых признаках здоровья ; воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; соблюдать режим обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать художественный интерес помочь овладеть устойчивыми навыками поведения; развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких; вырабатывать навыки правильной осанки

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

nsportal.ru

Презентация к уроку по теме: «Здоровье и здоровый образ жизни»

Слайд 1

Здоровье человека « Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье » Г.Гейне .»

Слайд 2

Понятие Здоровья Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь — это важное слагаемое человеческого фактора. на главную

Слайд 3

Три вида здоровья Физическое здоровье — это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается. Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств. Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни. на главную

Слайд 4

П ять критериев, определяющих здоровье человека:

Слайд 5

Формула здоровья

Слайд 6

Понятие ЗОЖ Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. на главную

Слайд 7

Здоровый образ жизни

Слайд 8

Здоровый образ жизни Факторы, положительно влияющие на здоровье

Слайд 9

Здоровый образ жизни Факторы , отрицательно влияющие на здоровье

Слайд 10

Здоровый образ жизни Факторы , мешающие заниматься здоровьем

Слайд 11

Рациональное питание Следующей составляющей здорового образа жизни является рациональное питание. Когда о нем идет речь, следует помнить о двух основных законах , нарушение которых опасно для здоровья. Первый закон — равновесие получаемой и расходуемой энергии. Если организм получает энергии больше, чем расходует, то есть если мы получаем пищи больше, чем это необходимо для нормального развития человека, для работы и хорошего самочувствия, — мы полнеем. Сейчас более трети нашей страны, включая детей, имеет лишний вес. А причина одна — избыточное питание, что в итоге приводит к атеросклерозу, ишемической болезни сердца, гипертонии, сахарному диабету, целому ряду других недугов. на главную

Слайд 12

Рациональное питание Второй закон — соответствие химического состава рациона физиологическим потребностям организма в пищевых веществах. Питание должно быть разнообразным и обеспечивать потребности в белках, жирах, углеводах, витаминах, минеральных веществах, пищевых волокнах. Многие из этих веществ незаменимы, поскольку не образуются в организме, а поступают только с пищей. Отсутствие хотя бы одного из них, например, витамина С, приводит к заболеванию, и даже смерти. Витамины группы В мы получаем главным образом с хлебом из муки грубого помола, а источником витамина А и других жирорастворимых витаминов являются молочная продукция, рыбий жир, печень. на главную

Слайд 15

Закаливание Закаливание — мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ. на главную

Слайд 16

Правильный распорядок дня Важно соблюдать следующий распорядок дня : на главную

Слайд 18

Спасибо за внимание!

nsportal.ru

Презентация «Здоровый образ жизни для детей»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Автор : Инструктор по физической культуре Остермиллер Наталья Владимировна 2015

2 слайд
Описание слайда:

Цель презентации : сформировать у дошкольников начальное представление о здоровом образе жизни, привить навыки осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения к собственному здоровью. Данную презентацию можно использовать на занятиях по волеологии, а также на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться — На зарядку становиться!

5 слайд Описание слайда:

Чистить зубы, умываться И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.

6 слайд Описание слайда:

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты — Вот полезная еда, Витаминами полна!

7 слайд Описание слайда:

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!

8 слайд Описание слайда:

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!

9 слайд Описание слайда:

Виды спорта.

10 слайд Описание слайда:

Зимние виды спорта :

11 слайд Описание слайда:

Деревянные кони по снегу скачут, А в снег не проваливаются. Кто по снегу быстро мчится, Провалиться не боится?

12 слайд
Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:

Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — Там идёт игра — … (Хоккей)

14 слайд Описание слайда: 15 слайд
Описание слайда:

Есть ребята у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих Что за кони у меня?

16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда:

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА

18 слайд
Описание слайда:

В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это …

19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:

Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота — через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в …

21 слайд
Описание слайда:

Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой — Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы …

22 слайд Описание слайда:

Летние виды спорта Футбол

23 слайд Описание слайда:

Ему бассейн так приглянулся – Он тут же в воду бултыхнулся, Помчался стилем баттерфляй, Теперь спортсмена отгадай…. пловец

24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда:

  Ноги и мышцы все время в движении — Это не просто идет человек. Такие вот быстрые передвижения Мы называем коротко — … (бег)

26 слайд Описание слайда: 27 слайд
Описание слайда:

Эти фрукты не съедобны, Но огромны и удобны. Их иной спортсмен часами Лупит сильно кулаками.

28 слайд Описание слайда: 29 слайд Описание слайда:

Игра «Это правда или нет» Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет?                                         Чтоб с микробами не знаться, Надо, дети, закаляться? Никогда чтоб не хворать, Надо целый день проспать? Чтоб зимою не болеть, На улице надо петь?  И от гриппа, от ангины Нас спасают витамины? Будешь кушать лук, чеснок – Тебя простуда не найдет? Хочешь самым крепким стать? Сосульки начинай лизать! Ешь побольше витаминов – Будешь сильным и красивым? Если хочешь сильным быть, Со спортом надобно дружить?

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-513316

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Презентация к уроку по физкультуре на тему: Презентация на тему «Здоровый образ жизни и его составляющие».

Слайд 1

Презентация на тему «Здоровый образ жизни и его составляющие». Тренера-преподавателя МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова Шадской Ольги Вячеславовны.

Слайд 2

План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для здоровья 6) Влияние двигательной активности на здоровье человека 7) Закаливание организма 8) Правила и средства личной гигиены 9) Заключение

Слайд 3

1) Введение Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде и активное долголетие. Здоровый образ жизни создает наилучшие условия для нормального течения физиологических и психических процессов, что снижает вероятность различных заболеваний и увеличивает продолжительность жизни человека.

Слайд 4

2) Режим дня Вся жизнь человека проходит в режиме распределения времени, частично вынужденного, связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим дня школьника определен учебным планом занятий в школе, режим военнослужащего — распорядком дня, утвержденным командиром воинской части, режим работающего человека — началом и концом рабочего дня. Таким образом, режим — это установленный распорядок жизни человека, который включает в себя труд, питание, отдых и сон.

Слайд 5

3) Здоровье человека Здоровье – это состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье – это непременное условие благополучия человека и его счастья.

Слайд 6

4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека А) Наследственность (≈ 20%) ; Б) Влияние окружающей среды в местах проживания (≈ 20%) ; В) Влияние медицинского обслуживания на здоровье человека (≈ 10%) ; Г) Влияние образа жизни человека на его здоровье (≈ 50%).

Слайд 7

5) Рациональное питание и его значение для здоровья Рациональное питание — это питание человека, которое учитывает его физиологические потребности в энергетической ценности, полезных питательных веществах (белки, жиры, углеводы, витамины, минералы, микроэлементы, другие полезные вещества) основываясь на данных о возрасте, заболеваниях, физической активности, занятости, окружающей среде.

Слайд 8

Здоровье человека зависит от того, сколько человек получает энергии и сколько он ее расходует и как гармонично при этом работают все его органы, обеспечивая необходимый уровень жизнедеятельности. Для того чтобы питание отвечало требованиям здорового образа жизни, оно должно обеспечивать организм всеми необходимыми пищевыми элементами в необходимом количестве и нужном сочетании.

Слайд 9

6) Влияние двигательной активности на здоровье человека Двигательная активность — это любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшать самочувствие, обеспечивать прилив энергии, дающей дополнительный стимул жизни. Физическая культура оказывает важное воздействие на умение человека приспосабливаться к внезапным и сильным функциональным колебаниям.

Слайд 10

7) Закаливание организма Закаливание — это повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию ряда факторов окружающей среды (например, низкой или высокой температуры) путем систематического воздействия на организм этих факторов. В основе закаливания лежит способность организма человека приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды.

Слайд 11

8) Правила и средства личной гигиены

Слайд 12

9) Заключение Главное в здоровом образе жизни — это активное творение здоровья, включая все его компоненты.

nsportal.ru

Презентация к уроку по ЗОЖ (3 класс) на тему: Презентация «Здоровый образ жизни»

Слайд 1

Учитель начальных классов МКОУ школа № 2 И.А . Вершинина жизни образ Здоровый

Слайд 2

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Я УМЕЮ ДУМАТЬ, Я УМЕЮ РАССУЖДАТЬ, ЧТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, ТО И БУДУ ВЫБИРАТЬ!

Слайд 3

Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.

Слайд 4

« Профилактика лечения в бесконечности движения» Занимайтесь физкультурой и спортом!

Слайд 5

Если не бегать, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь. Движение – это жизнь. Вопросы: а) Почему нужно много двигаться? б) Чем полезны зарядка, занятие спортом, игры на свежем воздухе?

Слайд 6

У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым!

Слайд 7

«Не сутулься!» «Сиди прямо!» У стройного человека правильно формируется скелет! При правильной осанке легче работать сердцу, легким, желудку, селезенке и другим важным органам.

Слайд 8

Режим, одно из главных слагаемых здорового образа жизни Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.

Слайд 9

РЕЖИМ ДНЯ Как проснулся, так вставай, Лени волю не давай, И зарядку выполняй. На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы По команде «Раз!»

Слайд 10

— приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; — выполняй каждый день утреннюю зарядку; — следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; — старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 11

Если хочешь быть здоров – закаляйся!

Слайд 12

1. Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище. 2 . Правильно питайся 3. Правильно сочетай труд и отдых 4 . Больше двигайся! 5. Не заводи вредных привычек

Слайд 13

Здоровый мир — путь к успеху!

Слайд 14

В презентации использованы материалы с сайтов: http :// www . viri . rdf . ru http :// school- collection.edu.ru http : // www .21412. edusite . ru http :// sr.karelya.ru

nsportal.ru

Презентация к уроку по ЗОЖ на тему: Презентация о здоровом образе жизни.

Слайд 1

Путешествие по стране здоровья презентация

Слайд 2

Формула жизни: Жизнь = здоровье + семья + учеба + друзья

Слайд 3

Конкурс 1. «Народная мудрость» Объяснить смысл пословиц «Здоровый человек-богатый человек» «Здоровьем слаб, так и духом не герой» «Чистым жить — здоровым быть» «В здоровом теле — здоровый дух» «Здоровье – дороже золота»

Слайд 4

Конкурс 2. «Загадки» Два соседа-непоседы. День на работе, Ночь на отдыхе (Глаза) Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы) Всю жизнь ходят в обгонку, А догнать друг друга Не могут (Ноги)

Слайд 5

Конкурс 2. «Загадки» Оно много меньше нас, А работает всякий час (Сердце) Между двух светил В середине я один (нос) У пяти братьев Одна работа (Пальцы)

Слайд 6

Конкурс 3. «Что? Где? Когда?» Что это за лекарство, которое слушают? (музыка) Какие опасные «подарки» солнца мы можем получить? (Ожоги) Что на свете дороже всего? (Здоровье)

Слайд 7

Конкурс 3. «Что? Где? Когда?» Что без языка, а сказывается? (Болезнь) Что никогда не лень делать? (Дышать) Что такое фитотерапия? (Лечение травами) Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления)

Слайд 8

Наш девиз: Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, То и буду выбирать!

Слайд 9

1-я остановка. Проспект «Здоровье человека» Вам необходимо подобрать верный вариант ответа. Зачем нужно знать свой организм? А) чтобы сохранять и укреплять здоровье; Б)чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться; В) чтобы умело использовать свои возможности. А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

Слайд 10

1-я остановка. Проспект «Здоровье человека» 2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; Б)горбатый, бледный, хилый, низкий; В) стройный, сильный, ловкий, статный. В) стройный, сильный, ловкий, статный.

Слайд 11

1-я остановка. Проспект «Здоровье человека» 3. В какой строчке указаны только органы человека? А) глаза, сердце, желудок, кожа; Б) сердце, головной мозг, почки, кровь; В) печень, селезенка, уши, желчь. В) печень, селезенка, уши, желчь.

Слайд 12

2-я остановка. Отдых в парке «Помоги себе сам» Учитесь видеть в жизни прекрасное, радоваться жизни, тогда стресс и болезни обойдут вас стороной.

Слайд 13

3-я остановка. Площадь Гигиены Гигиена-это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому. «Кто аккуратен, тот людям приятен».

Слайд 14

4-я остановка. Станция «Отдыхай-ка»

Слайд 15

5-я остановка. Кафе «Приятного аппетита» Полезные для организма продукты. Правила правильного питания. Витамины А, В, С.

Слайд 16

6-я остановка. Бульвар «Не болей» — Детские инфекционные заболевания. — Как избежать инфекционных заболеваний — Наша домашняя аптечка.

Слайд 17

«Здоров будешь — все добудешь». Так будьте здоровы!

nsportal.ru