Презентация по профориентации: «Профориентация. Как правильно выбрать профессию? Советы психолога.». Скачать бесплатно и без регистрации.
Презентация по профориентации на тему «Работа будущего» (9-11 класс)
Профориентация — один из важнейших механизмов нашей жизни. Только лишь правильно подобрав профессию мы сможем верно выбрать свой дальнейший путь. Вашему внимаю представляется презентация для проведения профориентационных уроков в школе (Классные часы). Презентация содержит актуальную информацию на 2019 год .
Вам также может понравиться:
-192
Всероссийская олимпиада по правилам дорожного движения для дошкольников «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕШЕХОД »
30 Ноября – 30 Ноября
Конкурсы
Конкурсы 32 работы
Всероссийский творческий конкурс ко Дню Государственного флага России «РАВНЕНИЕ НА ФЛАГ! »
15 Июля – 31 Августа
Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллеги получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Также вас может заинтересовать
- Планирование по социальной педагогики, психологии для дошкольников «Реализация плана по самообразованию» Социальная педагогика, психология
- Разное по социальной педагогики, психологии для 1 класса «Статья Профессия УЧИТЕЛЬ как проект истинного самовоспитания» Социальная педагогика, психология
- Разное по социальной педагогики, психологии для дошкольников «Консультация для родителей «Домашний оркестр»» Социальная педагогика, психология
- Конспект занятия по социальной педагогики, психологии для дошкольников «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше»»
- Разное по социальной педагогики, психологии для дошкольников «Развитие речи у детей раннего возраста посредством игр.» Социальная педагогика, психология
Презентация по профориентации «Знакомство дошкольников с профессиями родителей»
ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ Подготовила: Канатьева Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ детский сад №36
АКТУАЛЬНОСТЬ Формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий – это необходимый процесс и актуальный в современном мире. Целью ранней (детской) профориентации является приобщение детей к ценностям труда и профессиональной деятельности человека, развитие интереса к миру труда и профессиям взрослых на примере ближайшего окружения (сотрудники детского сада, родители). В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию речи.
ЦЕЛЬ Познакомить детей с разнообразием профессий родителей и важности труда в любой профессиональной деятельности, привлечь родителей к профессиональной ориентации детей.
ЗАДАЧИ Обогащать представления детей о профессиях родителей; Дать обобщенные представления о взаимосвязи труда людей разных профессий; Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной деятельности; Показать значимость профессиональной деятельности взрослых для детей; Обогащать словарный запас; Развивать коммуникативные навыки; Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании; Формировать чувство уважения к труду взрослых и бережное отношение к его результатам, желание оказывать помощь.
мама Боева Паши — ВОСПИТАТЕЛЬ Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На все смотреть и все запоминать И все родное, русское любить.
папа Кочетковой Лили — СВАРЩИК Он в синей спецовке И в синих очках, Он синюю молнию Держит в руках. Она как живая: Подвижна, сильна. Смотрите, как яростно Бьётся она! Вот смолкла, Затихла, Свернулась клубком, А сварщик коснулся её Проводком, И молния брызнула Золотом звёзд, Как будто жар-птица Расправила хвост!
мама Кичигиной Ксюши — ПРОДАВЕЦ Мы приходим в магазин. В нём обилие витрин. Выбрать нужную покупку Продавец поможет чуткий.
мама Смирновой Насти — ПОВАР Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель… И тогда Ждёт вас вкусная еда.
мама Белова Вовы – БУХГАЛТЕР Есть бухгалтер в ресторане, И на фабрике, и в бане. Он деньгам ведёт учёт: Где расход, а где приход. Математику он знает, Цифры быстро сосчитает, Здесь расход, а здесь приход – Ничего не пропадёт!
папа Недогановой Полины – ОФИЦЕР РОССИЙСКОЙ АРМИИ На учении рота, Как во время войны… Есть такая работа – Быть на страже страны!
мама Куроедова Артёма — ФАРМАЦЕВТ Вы в аптеке все бывали, И, наверное, не раз, Йод, таблетки покупали Или капельки для глаз. Ну, а к ним еще пипетку По рецепту докторов. Забежит сюда нередко Тот, кто хочет быть здоров. Мазь, микстура, витамины Здесь всегда на полках ждут. Этот список очень длинный… Как же разобраться тут? Чтобы аспирин случайно Ты не скушал на обед, Фармацевт тебя встречает, Дать всегда готов совет.
папа Федорович Лёши — СТРОИТЕЛЬ Точно в срок построит он: Небоскрёб и стадион. Детский садик и больницу, Магазинов вереницу. Даже дом, скажу вам я, Где живет моя семья, (и другие жители) Строили – строители!
папа Арышева Серёжи — АВТОМЕХАНИК Он с детства любил, убежавши от нянек, Копаться в железках и гайки крутить И стал он по жизни автомеханик, И будет им, пока будет ходить.
мама Калашникова Пети — СТОМАТОЛОГ Знают и взрослые, знают и дети – Жизнь не мила, если зуб заболит! Лишь стоматолог все может исправить – Станет улыбка белее, чем снег, Он нас от боли способен избавить, Чтобы счастливым вновь стал человек!
мама Куранова Кирилла — ПАРИКМАХЕР Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно.
мама Разорвиной Насти – ШВЕЯ О напёрстках кто всё знает, Нас «с иголки» одевает, Знает все журналы мод… Кто на свете лучше шьёт? Кто наряды нам рисует, Нас одеждою балует, Чтоб блистали ты и я? Это – мамочка-швея!
мама Сергиенко Лёши — ФЕЛЬДШЕР Фельдшер людям помогает, Часто жизни он спасает. Если вдруг беда случится, Он к больным на «скорой» мчится.
К какой профессии относятся предметы
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ Врач одна из самых
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ Врач – одна из самых уважаемых и почетных профессий
История развития профессии Профессия врача — одна из наиболее древних профессий. Еще в первобытном обществе люди занимались врачеванием, а с возникновением религии все функции лекарей сосредоточились в руках целителей. В истории навсегда останутся имена первых выдающихся врачей древности (Гиппократа, Асклепиада и др. ), чьи знания и искусство лечить людей не только спасли многие жизни, но и обусловили развитие медицины. Начиная с XVII века качество подготовки врачей постоянно улучшается, совершенствуются формы организации здравоохранения. В настоящее время медицинская наука находит все новые и новые причины и механизмы развития болезней, вооружает медицинский персонал более совершенными методами лечения и предупреждения различных болезней.
Одним из важнейших решений в жизни человека является выбор профессии. Однако выбирать профессию человеку приходится в юном возрасте, когда еще не накоплен необходимый жизненный опыт, когда трудно адекватно оценить свои возможности и способности, спроецировать себя в будущее. Ведущий мотив профессиональных предпочтений у 24, 7% молодых людей — стереотип получения модной, престижной профессии. Ориентируются на подразумеваемые за ними высокое социальное положение и достаток, которые рассчитывают обрести вместе с профессией. Каждый четвертый выпускник при выборе профессии руководствуется внешними мотивами, ориентируясь на моду, социальный (общественный) статус — влияние, уважение, значимость, авторитет, и экономический статус (доходность). На выходе из системы образования полученная престижная профессия не всегда оказывается востребованной на рынке труда. Профессия врача всегда востребована!!!
Условия труда врача во многом определяют качество работы. Врач должен идти на работу с удовольствием, с легким сердцем, с уверенностью в своих силах. Такую уверенность дают новые технологии, современное оборудование, внедрение новейших препаратов. Высокий уровень профессионализма зависит и от хорошего образования, от современного оборудования, но в значительной части – от развития гражданского самосознания, от желания помочь пациенту, исцелить его. И это желание должно быть в каждом враче самым главным побудительным мотивом.
Качества личности врача Осознанный выбор профессии предполагает рефлексию – подхожу ли я для этой профессии, а она для меня. Считается, что профессия врача тяжела, трудна и очень ответственна. Это не преувеличение. Врач должен обладать такими качествами, как терпеливость, милосердие, должен относиться к пациентам с пониманием. Ежедневная работа врача тяжела и утомительна – каждый день врачу приходится принимать решения от которых зависят жизнь и здоровье людей — готовность в любое время оказать нуждающимся медицинскую помощь; — бескорыстность; • — терпение; • — эмоциональная уравновешенность; • — чуткость; • — любовь к людям; • — наблюдательность;
• — внимательность; • — умение наладить контакт с больным, находящимся в любом физическом и психическом состоянии; • — постоянный интерес к работе с людьми, заботе о их здоровье; • — сопереживание; • — коммуникабельность; • — хорошая оперативная память; • — собранность; • — физическая и психическая выносливость; • — высокая ответственность; • — точная зрительно-моторная координация; • — хорошо развитая мелкая моторика рук; • — самоотверженность
Выучиться на врача можно! Профессия требует длительной подготовки, получают ее в специализированных медицинских институтах. Обучение довольно сложное, занимает 6 лет, но еще не дает права практики. После института нужно продолжить обучение, приобретая медицинскую специализацию и начиная практиковать под наблюдением более опытного коллеги (ординатура или интернатура), что занимает еще 1 -2 года, и лишь потом врач-терапевт получает право практиковать самостоятельно. Помимо изучения собственно медицинских дисциплин, врачи-терапевты получают основательную подготовку в области химии и биологии.
Льготы, предоставляемые студентам и выпускникам медицинского института • Целевое обучение за счет средств государства. После окончания института – при устройстве на работу материальная помощь(подъемные). Предоставление жилья, подъемные 1 000 руб, при устройстве на работу в сельской местности.
Влючение/выключение версии для слабовидящих | |
Перейти в версию для слабовидящих | Ctrl + Alt + S |
Выйти из версии для слабовидящих | Ctrl + Alt + X |
Выбор размера шрифта | |
Выбор обычного шрифта | Ctrl + Alt + 1 |
Выбор увеличенного шрифта | Ctrl + Alt + 2 |
Выбор большого шрифта | Ctrl + Alt + 3 |
Выбор контраста | |
Выбор обычного контраста | Ctrl + Alt + 4 |
Выбор усиленного контраста | Ctrl + Alt + 5 |
Выбор инвертированного контраста | Ctrl + Alt + 6 |
Выбор межбуквенного интервала | |
Выбор обычного межбуквенного интервала | Ctrl + Alt + 7 |
Выбор увеличенного межбуквенного интервала | Ctrl + Alt + 8 |
Выбор большого межбуквенного интервала | Ctrl + Alt + 9 |
Включение/отключение показа изображений | |
Показать изображения | Ctrl + Alt + I |
Скрыть изображения | Ctrl + Alt + N |
Навигация по сайту | |
Выполнитть действие | Enter |
Переход вперед по последовательности элементов на веб-странице, в адресной строке и на панели ссылок | Tab |
Прокрутка к началу документа | Page Up |
Прокрутка к концу документа | Page Down |
Переход в начало документа | Home |
Переход к концу документа | End |
Переход на следующую страницу | Ctrl + → |
Переход на предыдущую страницу | Ctrl + ← |
Презентации
Пленарное заседание. 25 октября
- Перспективные методы onlain-профконсультирования в контексте недостаточного развития практической школьной профориентации
ПРЯЖНИКОВ Николай Сергеевич, профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, д-р пед. наук
презентация - Профессиональное и трудовое ориентирование в эпоху цифровых трансформаций общества
ПЕТРОВА Елена Алексеевна, декан факультета, зав. кафедрой социальной и общей психологии Российского государственного социального университета, д-р психол. наук, профессор
презентация - Current counseling practices and approaches in Finland
СИЛЬВОНЕН Юсси Олави, старший научный сотрудник университета Восточной Финляндии, доктор наук, доцент
презентация - Эффективные инструменты построения карьерной траектории – современные возможности и опыт Республики Карелия
ШАБАЕВА Светлана Владимировна, директор института экономики и права Петрозаводского государственного университета, д-р экон. наук
ФРОЛОВА Елена Евгеньевна, начальник Управления труда и занятости Республики Карелия
презентация - Тенденции развития педагогической поддержки профессионального самоопределения учащейся молодежи
РОДИЧЕВ Николай Федорович, ведущий научный сотрудник Центра развития образования Российской академии образования,
канд. пед. наук
презентация - О реализации программы по развитию системы ранней профориентации «Zacoбой»
МУЛЖАНОВА Румия Айдынгалиевна, руководитель регионального сотрудничества, Всероссийская программа по развитию системы ранней профориентации «Zacoбой» (г. Москва)
презентация - Психологическая готовность к выбору профессии как критерий эффективности профориентационной работы в школе
РЕЗАПКИНА Галина Владимировна, старший научный сотрудник ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», ФГАУ «Федеральный институт развития образования»
презентация - Российский профориентационный урок: итоги и перспективы
СЕРЕБРЯКОВ Алексей Георгиевич, президент Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при МГУ им. М. В. Ломоносова
презентация - Взаимодействие довузовского и высшего военного образования в интересах подготовки кадров для Министерства обороны Российской Федерации
МАШКОВСКАЯ Татьяна Олеговна, начальник Оренбургского президентского кадетского училища, д-р ист. наук, профессор
презентация - Профессиональная ориентация в системе кадрового обеспечения в экономике Красноярского края
ИСМАГИЛОВА Зульфия Алексеевна, директор Красноярского краевого центра профориентации и развития квалификаций
презентация
Секция 1. 26 октября
- Региональный чемпионат профессиональных проб «Try Skills» как инструмент организации профессионального самоопределения школьников
ЕВСТАФЬЕВА Юлия Александровна, заместитель директора по инновационной деятельности, Смоленская академия профессионального образования (Смоленская обл., г. Смоленск)
презентация - Организационно-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся общеобразовательных организаций в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства
ЕДРЫШОВА Наталья Вячеславовна, методист сектора профориентации лаборатории развития общего образования, Вологодский институт развития образования (Вологодская область, г. Вологда)
презентация - Центр занятости молодежи города Москвы – крупнейший профориентационный проект, направленный на развитие профессиональной карьеры молодежи
КАРАНДАШЕВА Марина Геннадьевна, начальник отдела профориентации и психологической поддержки Центра занятости молодежи города Москвы»
презентация - Портрет профессионала и квалификационные требования к специалистам в области профориентационного консультирования
КУЗНЕЦОВ Кирилл Геннадьевич, руководитель отдела профориентации школьников Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при МГУ им. М. В. Ломоносова, канд. психол. наук (г. Москва)
презентация - Профориентация для планирования карьеры
РЫБАЛКИНА Людмила Григорьевна, директор Регионального учебного консультационно-методического центра профориентации и содействия трудоустройству выпускников «Карьера», Сибирский государственный индустриальный университет (Кемеровская область, г. Новокузнецк)
презентация - Системная поддержка выпускника: индивидуальный профориентационный маршрут
ТЕРЕЛЕЦКОВА Елена Валентиновна, доцент кафедры «Социология труда и экономика предпринимательства», Институт экономики, финансов и бизнеса Башкирского государственного университета, канд. социол. наук (Республика Башкортостан, г. Уфа)
презентация - Профориентация: борьба взглядов и примирение сторон
ТЕРИН Денис Владимирович, доцент кафедры «Материаловедение, технологии и управление качеством», Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, канд. физ.-мат. наук (Саратовская обл., г. Саратов)
презентация
Секция 2. 26 октября
- Инновационные практики сотрудничества с отраслевыми объединениями работодателей
КОРОТКОВ Евгений Валерьевич, начальник отдела развития Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр трудовых ресурсов»
МЕЛЕХИН Иван Борисович, ведущий инспектор отдела развития Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения «Центр трудовых ресурсов» (г. Санкт-Петербург)
презентация - Профориентация школьников и студентов с позиции работодателя
ДУРАКОВ Вячеслав Леонидович, руководитель компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - Программа-комплекс «Первый старт взрослой жизни» (опыт профориентационной работы с учащимися образовательных организаций)
КОСТРОМИНА Елена Владимировна, главный специалист отдела профориентации и профобучения, Центр занятости населения (г. Севастополь)
презентация - Потенциальная конкурентоспособность выпускников школ: диагностика в рамках профориентационной работы
ШАРАФУТДИНОВА Марина Николаевна, профконсультант отдела организации приема и профориентации, Вятский государственный университет (Кировская область, г. Киров)
презентация - Взаимодействие Сбербанка с образовательными организациями: методы, результаты и вызовы
МАЛЫШЕВА Наталья Андреевна, заместитель управляющего, Карельское отделение №8628 ПАО Сбербанк (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - Профориентация школьников на наукоемкие профессии: проблемы и пути решения
СИДОРОВА Наталья Анатольевна, канд. биол. наук, доцент курса микробиологии медицинского института Петрозаводского государственного университета
ОБРАЗЦОВА Антонина Михайловна, канд. мед. наук, доцент курса микробиологии медицинского института Петрозаводского государственного университета (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - Учебная фирма как средство социализации
ЗЕМСКОВА Любовь Алексеевна, учитель истории и обществознания, Новоладожская средняя общеобразовательная школа № 1 (Ленинградская область, г. Новая Ладога)
презентация - Проблемы профориентации студентов сельскохозяйственного вуза на профессии педагогической деятельности
ИЛЛАРИОНОВА Людмила Петровна, заведующая кафедрой педагогики и психологии, Российский государственный аграрный университет – Московская сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева, д-р пед. наук, профессор (г. Москва)
презентация - Проектирование карьеры будущего педагога: от учащегося школы до конкурентоспособного выпускника
КОЗЛОВА Юлия Евгеньевна, заведующий практикой, Петрозаводский педагогический колледж
ТЕРЯЕВА Оксана Александровна, заместитель директора по учебно-методической работе, Петрозаводский педагогический колледж, канд. пед. наук (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация
Секция 3. 26 октября
- Профессиональная ориентация как часть системы управления кадровыми ресурсами в Республике Карелия
ФРОЛОВА Елена Евгеньевна, начальник Управления труда и занятости Республики Карелия (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - О системном подходе к сопровождению профессионального самоопределения подростков и юношества (на примере работы Центра профессиональной ориентации г. Тюмени)
ЗАХАРОВ Леонид Васильевич, заместитель начальника Центра профессиональной ориентации Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района (Тюменская обл., г. Тюмень)
презентация - Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся Самарской области: особенности региональной модели
ЧЕТВЕРИКОВА Татьяна Николаевна, начальник отдела «Центр планирования профессиональной карьеры», Центр профессионального образования (Самарская область, г. Самара)
презентация - Профориентационная работа с молодежью как инструмент формирования кадрового потенциала Холмского городского округа Сахалинской области
ЛОБАНОВА Ольга Александровна, начальник отдела профессионального обучения и профессиональной ориентации, Холмский центр занятости населения (Сахалинская обл., г. Холмск)
презентация - Опыт реализации профориентационной практики социального партнерства образования и работодателей в городском округе Верхняя Пышма Свердловской области
СМИРНОВА Александра Михайловна, заместитель директора по профориентационной работе, Центр образования и профессиональной ориентации (Свердловская область, г. Верхняя Пышма)
презентация - Сопровождение профессионального самоопределения детей и молодежи: возможности Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга
ФАДЕЕНКО Ольга Владимировна, методист методического отдела, государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Дворец учащейся молодежи (г. Санкт-Петербург)
презентация - «Обрфест START-UP» – выставочная деятельность как эффективный инструмент в профориентации
ДУБЯГА Яна Владимировна, заместитель начальника отдела профориентационной работы, Хабаровский краевой институт развития системы профессионального образования (Хабаровский край, г. Хабаровск)
презентация - Современные подходы Тюменской области к организации работы по профессиональной ориентации молодежи
ВАСИЛЬЕВА Ольга Борисовна, начальник отдела профориентации, профессионального обучения и психологической поддержки управления занятости, Департамент труда и занятости населения Тюменской области (Тюменская область, г. Тюмень)
презентация - Ключевые треки московской профориентации
ГРИШУКОВА Наталья Владимировна, методист, Городской методический центр Департамента образования города Москвы (г. Москва)
презентация
Секция 4. 26 октября
- Профориентация в интернете: как не стать добычей мошенников
РЕЗАПКИНА Галина Владимировна, старший научный сотрудник ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (г. Москва)
презентация - Ресурсное обеспечение психолого-профориентационного сопровождения профессионального самоопределения
ЛАБАЙ Мария Эдуардовна, главный специалист отдела профессионального обучения, профессиональной ориентации и психологической поддержки, Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург)
презентация - К вопросу о расширении профориентационного пространства Московской области
СКОБЕЛЕВА Татьяна Михайловна, научный сотрудник ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления», Центр развития профессионального образования, отдел сопровождения инклюзивного образования (г. Москва)
презентация - Дополнительное образование как стратегический ресурс развития региональной системы сопровождения профессионального самоопределения
ДУБОВИЦКИЙ Антон Сергеевич, заведующий отделом гражданско-патриотического воспитания и социальных инициатив, Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия» (Мурманская обл., г. Мурманск)
презентация - Интернет-тестирование как средство повышения готовности к выбору профессии
КОЛЕСНИКОВ Вадим Николаевич, заведующий кафедрой психологии, институт педагогики и психологии Петрозаводского государственного университета, канд. психол. наук, доцент (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - Всероссийская интерактивная сеть «Траектория.онлайн»: современный интерактивный инструмент построения траектории социализации личности
ЧИЧЕРИНА Ольга Владимировна, руководитель Центра развития образования, Российская академия образования, канд. пед. наук (г. Москва)
презентация - Инновационные практико-ориентированные модели и формы профориентационной работы
ФУРСОВ Игорь Бондович, директор Брюховецкого многопрофильного техникума, канд. пед. наук (Краснодарский край, ст. Брюховецкая)
презентация - Инновационный мобильный комплекс профориентации и охраны труда
ЯЦЕНКО Илья Николаевич, начальник отдела охраны труда и социального партнерства, Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (г. Санкт-Петербург)
презентация
Секция 5. 26 октября
- Критерии оценки результативности профессионального самоопределения (на примере элективного профориентационного курса для учащихся девятых классов общеобразовательных школ, реализуемого в г. Тюмени)
ЗАХАРОВ Леонид Васильевич, заместитель начальника Центра профессиональной ориентации Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района (Тюменская обл. г. Тюмень)
презентация - Управленческие механизмы создания и развития региональной системы профессиональной ориентации
КУГАН Борис Алексеевич, ректор Института развития образования и социальных технологий, д-р пед. наук, профессор (Курганская обл., г. Курган)
презентация - Система организации предпрофильной работы и профильного обучения как вариант индивидуализации образования
НАЗАРЕНКО Вера Александровна, заместитель директора, учитель химии, биологии, средняя общеобразовательная школа № 32 «Эврика – развитие» (Волгоградская обл., г. Волжский)
презентация - Реализация профориентационного проекта «Индустриальный Донской»
ТИМОШИНА Любовь Александровна, заведующая Центром развития карьеры, Донской политехнический колледж
МАКОСОВА Елена Сергеевна, заведующая отделом дополнительного образования, Донской политехнический колледж (Тульская область, г. Донской)
презентация - Опыт организации профессиональной ориентационной работы в институте математики и информационных технологий ПетрГУ
СВЕТОВА Нина Юрьевна, директор института математики и информационных технологий Петрозаводского государственного университета, канд. физ.-мат. наук
САБЛИНА Алла Михайловна, специалист по работе со студентами, дирекция института математики и информационных технологий ПетрГУ (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - Международный проект «Борьба с молодежной безработицей»
ПЕТРОВ Павел Викторович, директор по развитию, Карельский Ресурсный Центр общественных организаций (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация
Секция 6. 26 октября
- Роль высшего учебного заведения в формировании профессиональной ориентации школьников
КОНСТАНТИНОВА Анастасия Викторовна, начальник управления профориентационной работы с одаренной молодежью, Российский университет дружбы народов (г. Москва)
презентация - Взаимодействие Новосибирского государственного университета и бизнес-организаций как решение задачи подготовки востребованных специалистов: опыт и перспективы
ДОВГАЛЬ Светлана Валерьевна, директор Центра развития карьеры, Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (Новосибирская обл., г. Новосибирск)
презентация - Профориентационная работа: новые формы (опыт института экономики и права ПетрГУ)
БИСЕРОВА Ирина Юрьевна, старший преподаватель кафедры гражданского права и процесса, институт экономики и права Петрозаводского государственного университета (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - Профессиональная образовательная организация как центр системы профессиональной ориентации (из опыта работы Челябинского техникума промышленности и городского хозяйства)
ХУДОЛЕЙ Елена Сергеевна, директор Челябинского техникума промышленности и городского хозяйства им. Я. П. Осадчего (Челябинская обл., г. Челябинск)
презентация - Применение квест-технологии в профориентационной работе колледжа
СТЕПАНОВА Елена Сергеевна, преподаватель Няндомского железнодорожного колледжа (Архангельская обл., г. Няндома)
презентация - Практика профориентационной работы: квест-игра для школьников «Остров профессий»
ЧИСТЯКОВА Елена Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Керченский морской технический колледж (Республика Крым, г. Керчь)
презентация - Профориентация молодежи и волонтерство: движение навстречу
КОСЬМИНА Дмитрий Владимирович, социальный педагог, Колледж технологии и предпринимательства (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - Твое будущее в твоих руках (из опыта работы)
КАШМАКОВА Татьяна Федоровна, заместитель директора по воспитательной работе, Техникум дорожного строительства (Республика Карелия, г. Петрозаводск)
презентация - Система профориентационной работы с молодежью Центра профориентации «Сталкер»
БАРСУКОВА Ирина Алексеевна, педагог-организатор, Центр внешкольной работы (Республика Карелия, г. Костомукша)
презентация
Круглый стол 1. Профориентация детей и молодёжи с инвалидностью: проблемы и пути решения
Модераторы:
ДЖАФАР-ЗАДЕ Дарья Авсафовна, психолог, Центр психологического консультирования Российского государственного социального университета, канд. психол. наук
ПЧЕЛИНОВА Вера Владимировна, доцент кафедры психологии труда и специальной психологии Российского государственного социального университета, канд. психол. наук, доцент
презентация
Круглый стол 3. Обсуждение методических рекомендаций по содействию будущему трудоустройству выпускников образовательных организаций профессионального образования
Модераторы:
СИГУНОВ Вячеслав Николаевич, руководитель проекта, АНО СПЭП «Фабрика бизнеса»
ЧИЧЕРИНА Ольга Владимировна, зам. руководителя Центра развития образования, Российская академия образования, канд. пед. наук
Методические рекомендации по содействию в трудоустройстве
Мастер-класс 1. Республиканский профориентационный урок с использованием Интернет-портала «Моя карьера: живи, учись, работай в Карелии!»
Разработчик: Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ
Модераторы:
ПРОЖЕЕВА Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 36 г. Петрозаводска
ХОТЕЕВА Евгения Александровна, младший научный сотрудник Центра бюджетного мониторинга
Описание мастер-класса
Методические рекомендации по проведению урока
Мастер-класс 3. Предпрофильный профориентационный курс «Перспектива»
Разработчик: Центр профессиональной ориентации Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района
Модератор:
ЗАХАРОВ Леонид Васильевич, заместитель начальника Центра профессиональной ориентации Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района
презентация
Мастер-класс 4. Инновационный мобильный комплекс профориентации и охраны труда
Разработчик: Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области
Модераторы:
КОРСАК Юлия Александровна, ведущий специалист отдела проектного управления Центра занятости населения Ленинградской области
ГЛАДЧЕНКО Ольга Александровна, психолог, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Ленинградской области «Учебно-методический центр»
презентация
Деловая программа. Презентация «Модель организации профориентационной деятельности с детьми с ОВЗ»
В условиях современного общества острое социально-экономическое значение имеет проблема трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим особый интерес представляет профессиональная ориентация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, поскольку именно в этом возрасте закономерно поставлен вопрос выбора своего жизненного пути.
Выбор профессии – довольно сложный и долгий процесс. Особенно трудно он дается людям с ограниченными возможностями здоровья. Причем выбор профессии – это нелегкий этап не только для детей, но и для их родных и близких. Чтобы помочь людям с ограниченными возможностями здоровья, нужно организовать профориентационную деятельность. Как раз об этом на одной из тематических площадок и говорили участники деловой программы.
В своей презентации «Модель организации профориентационной деятельности с детьми с ОВЗ» Елена Юрьевна Коновалова, методист Красноярского информационно-методического центра, кандидат педагогических наук, и показала важность и специфику профориентационной деятельности
Начала свое выступление Елена Юрьевна с задачи инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 гг. Задачей является создание условий для социализации и трудовой занятости детей с ОВЗ. Чтобы достичь эту задачу должна быть успешно организована профориентационная деятельность с детьми с ОВЗ. Но существуют проблемы организации профориентационной работы с детьми с ОВЗ. Например, разрозненность деятельности ПМПК, МСЭК, ЦПП и МСП, общеобразовательных учреждений в области профессионального консультирования и профессиональной ориентации детей с ОВЗ.
Также модератор остановилась на целях сопровождения профессионального самоопределения на этапах дошкольного, школьного образования. А также отметила значение дополнительного образования в профориентационной работе, сказав, что оно становится для взрослеющей личности смысловым социокультурным стержнем. Дополнительное образование обеспечивает право обучающихся на пробы и ошибки.
Далее Елена Коновалова обратилась к схеме муниципальной модели профориентационной работы с детьми с ОВЗ и инвалидами. Составляющие этой схемы: координационный совет, работодатели, центр занятости населения г. Красноярска, образовательные организации (ДОУ, ОУ, УДО, учреждения СПО), центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи, предприятия-партнеры, ММУ «ИТ-центр», СО НКО, волонтеры, места профессиональных проб, конкурсы. Для успешной профориентационной работы нужно, чтобы все эти составляющие были в очень тесной связи друг с другом. Чтобы схема работала, нужно, чтобы все активно взаимодействовали, оказывали всяческую поддержку.
Необходимо помнить, что в ходе профориентационной работы должно быть обеспечено материально-техническое, учебно-методическое, кадровое обеспечение и информационное, профориентационное и комплексное сопровождение.
В своей презентации модератор показала и дорожную карту реализации муниципальной модели профориентационной работы с детьми с ОВЗ. Также она отметила, что в процессе профориентации важным моментом является формирование у подростков с ОВЗ профессионального выбора и мотивации к деятельности, адекватной их возможностям.
В заключение своего выступления Елена Коновалова еще раз подчеркнула конечную цель профориентационной деятельности с детьми с ОВЗ. «Необходимо подготовить учащихся с ОВЗ к обоснованному выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности и запросы рынка труда в городе Красноярске».
Презентация «Профориентационная работа с учащимися»
Профориентационная работа
с учащимися
начальных классов
МБОУ СОШ №12г.о.Самара
Подготовила: Зуева Ирина Михайловна,
учитель начальных классов, высшей категории
Профориентация
— научно обоснованная система подготовки молодежи к свободному и самостоятельному выбору профессии, призванному учитывать как индивидуальные особенности каждой личности, так и необходимость полноценного распределения трудовых ресурсов в интересах страны, отдельной отрасли, экономического региона, города.
Содержание профориентационной работы в школе обуславливается задачами профориентации:
- Профинформированием
- Профпросвещением
- Профконсультированием
Профинформирование и профпросвещение обеспечивают:
- знание мира профессий,
- представления о требованиях к
каждой профессии и человеку,
- о типах учебных заведений,
- о востребованности профессии на
современном рынке труда и т.д.
Профконсультирование –
получение знаний о себе, своих возможностях, способностях и перспективах их развития, коррекции, профессиональных интересах и склонностях, об особенностях нервной системы, типа темперамента и др.
«хочу»
Личностные цели и ценности
«могу»
Человеческие возможности
«надо»
Потребности рынка труда
Хочу?
- Интересы Склонности Потребности
- Интересы Склонности Потребности
- Интересы
- Склонности
- Потребности
Поиск ответа на вопрос «хочу?»
- Интересы — активная познавательная направленность
- Склонности – стремление заниматься определенной деятельностью
Их можно изучить с помощью методик:
ДДО, Карта интересов, анкета ориентации.
Могу ?
- Особенности здоровья
- Темперамент
- Способности
- Характер
- Знания, умения, навыки .
Поиск ответа на вопрос «могу?»
- Темперамент можно изучить с помощью методики Г. Айзенка.
- Характер — по типологическим опросникам Личко, Шмишека, Прутченкова.
- Способности — ШТУР, профиль специальных способностей и другие тесты на интеллект.
Специальные способности
- Технические Математические Педагогические Организаторские Литературно-лингвистические Способности к искусcтву
- Технические Математические Педагогические Организаторские Литературно-лингвистические Способности к искусcтву
- Технические
- Математические
- Педагогические
- Организаторские
- Литературно-лингвистические
- Способности к искусcтву
Надо?
Востребованность
профессии на рынке труда.
Структура работы по профориентации со школьниками
Учитель-предметник
Психолог
Родители
Ученик
Библиотека
Центр
профориентации
Врач
СМИ
Администрация школы Координация работы
- Связь с учебными заведениями
- Пробные экзамены
- Связь с центрами профориентации
Психолог
- Собеседование
- Дифференциально-
диагностический опрос
- Разработка рекомендаций
Учителя-предметники
- Беседа о профессиях на уроках
- Интеллектуальный марафон
- Экскурсии в учебные заведения
- Совместная научно-практическая
деятельность с учебными
заведениями
Медицинский работник
- Определение физических
возможностей к освоению
профессий
- Мониторинг состояния здоровья
Библиотека
информационный центр, предоставляющий необходимый объём знаний о мире профессий
Классы профессий
- Гностические
- Преобразующие
- Изыскательские
Отделы профессий
- Профессии ручного туда
- Профессии с использованием машин с ручным управлением
- Профессии с использованием автоматических систем
- Профессии с преобладанием функциональных средств (жесты, мимика, слова и т.д.)
Типы профессий
- Человек-природа Человек- техника Человек-человек Человек-знак Человек — художественный образ
- Человек-природа Человек- техника Человек-человек Человек-знак Человек — художественный образ
- Человек-природа
- Человек- техника
- Человек-человек
- Человек-знак
- Человек — художественный образ
Человек — природа
Ведущий предмет труда:
- Ведущий предмет труда:
- Ведущий предмет труда:
- Ведущий предмет труда:
- Ведущий предмет труда:
- Животные организмы Растительные организмы Микроорганизмы
- Животные организмы Растительные организмы Микроорганизмы
- Животные организмы Растительные организмы Микроорганизмы
- Животные организмы Растительные организмы Микроорганизмы
- Животные организмы
- Растительные организмы
- Микроорганизмы
Человек — техника
Ведущий предмет труда:
Технические механизмы, станки и аппараты
Человек — человек
Ведущий предмет труда:
Люди
Человек — знак
Ведущий предмет труда:
- схемы карты, таблицы, формулы, знаки
- схемы карты, таблицы, формулы, знаки
- схемы
- карты,
- таблицы,
- формулы,
- знаки
Человек – художественный образ
Ведущий предмет труда:
Художественные образы
Требования профессии, предъявляемые к здоровью
- Профессии с условиями труда, близкими к бытовым
- Профессии с умеренным воздействием неблагоприятного фактора
- Профессии с совокупностью неблагоприятных факторов
- Профессии с тяжелыми и вредными условиями труда
Профессиональная пригодность- это взаимное соответствие человека и его дела.
Степени профпригодности:
- Непригодность (отклонение в состоянии здоровья , несовместимые с работой)
- Пригодность (нет противопоказаний, но и нет явных склонностей)
- Соответствие (выраженный интерес к объекту труда)
- Призвание (полное соответствие требованиям профессии)
7 шагов выбора профессии
1. Составить список подходящих профессий
Составьте список профессий, которые Вам нравятся, интересны, по которым Вы хотели бы работать, которые Вам подходят.
2 . Составить перечень требований выбираемой профессии
- выбираемая профессия и будущий род занятий;
- выбираемая профессия и жизненные цели;
- выбираемая профессия и мои сегодняшние проблемы;
- выбираемая профессия и реальное трудоустройство по специальности;
- желательный уровень профессиональной подготовки;
- выбираемая профессия и мои склонности и способности;
- желательные содержание, характер и условия работы.
3 . Определить значимость каждого требования
Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые можно и не учитывать
- Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые можно и не учитывать
- Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые можно и не учитывать
4. Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий
Проанализируйте, развиты ли у Вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии
5 . Подсчитать и проанализировать результаты
Проанализируйте, какая
профессия из всего списка
больше других подходит Вам
по всем пунктам.
- Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит Вам по всем пунктам.
- Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит Вам по всем пунктам.
6. Проверить результаты
Чтобы убедиться в правильности Ваших размышлений, обсудите
свое решение с друзьями, родителями, учителями,
психологом, профконсультантом.
7 . Определить основные практические шаги к успеху
Итак, Вы приняли решение, теперь важно определить: в каком учебном заведении Вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности,
как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.
Наиболее популярные профессии сегодня
№
Профессия
1
Количество запросов в месяц
Программист
2
3
Секретарь-референт со знанием иностранных языков
примерно 4000 запросов в месяц
3000
Инженер-технолог
4
1600
Бухгалтер
5
6
Дизайнер
1500
1300
Менеджер по продажам
7
1200
Менеджер по рекламе
8
1100
Менеджер офиса
9
1000
Юрист
10
900
Логистик
700
Что влияет на выбор профессии
Ошибки при выборе профессии
- Отношение к выбору профессии как к неизменному
- Бытующие мнения о престижности профессии
- Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать).
Ошибки при выборе профессии
4. Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию
5. Увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии
6. Отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих
Ошибки при выборе профессии
7. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства
8. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства
9. Незнание/ недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии
10. Незнание основных действий, операций и их порядка при решении, обдумывании задачи при выборе профессии
Классным руководителям 1-3 классов Цель: подробное знакомство с видами труда, с миром профессий.
Тема занятий
Форма проведения
Школа, в которой мы учимся
Экскурсия по школе
Мир профессий.
Профессии сказочных героев
Беседа о профессиях: учитель, врач, повар, шофер, продавец.
Ввести понятия «профессия» и «должность». Примеры.
Профессии моих родителей
Конкурс рисунков.
Устные рассказы детей.
Как растет хлеб?
Беседа, экскурсия, встреча.
Труд руки любят
Беседа. Выставка поделок
Тема занятий
Форма проведения
Кем я хочу быть?
Рассказы родителей.
Интересы и кружковая работа
На основании анализа бесед с учениками, дать конкретные советы каждому по занятию в кружках.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Тема собрания
Форма проведения
Что вы делаете для воспитания детей, развития их интересов, склонностей
Круглый стол.
Советы психолога.
Мир профессий, окружающих ваших детей
Информация о профессиях, с которыми будут знакомиться дети в школе.
Классным руководителям 5-6 классов
Цель: дать понятие классификации профессий,
о связи школьных предметов
с миром профессий .
Тема занятий
Форма проведения
Мои увлечения
Знакомство с кружковой работой школы, центрами творчества
Классификация профессий
Рассказы о типах профессий –(Человек-Человек, Человек-Природа, Человек-Техника, Человек-Художественный образ, Человек-Знак
Классным руководителям 7-8 классов
Цель : продолжение знакомства с миром профессий,
с профессионально-значимыми качествами профессий типа «Человек-Человек»,
«Человек-Природа» и т.д.
Тема занятий
Форма проведения
Формула выбора профессий Х-М-Н
Встреча с профконсуль-тантом.
Знакомство с требованиями профессии к человеку
Встреча с профконсультан-
том.
Тема занятий
Форма проведения
Профконсуль-
тационный урок
Индивидуальные советы учащимся по выбору профессии с использованием методики «Карта интересов»
Встреча с представите-
лями разных профессий
Беседа
Тема занятий
Форма проведения
Школьные занятия и мир профессий.
Встреча с учителями –предметниками.
Мое любимое занятие в свободное время.
Сочинение.
«Ездить, плавать, летать»
Классный праздник.
«Угадай профессию»
Профориента-
ционная игра
Тема занятий
Форма проведения
Здоровье и выбор профессий
Беседа школьного врача
Кто знает больше о профессиях
Игра «Ассоциация»
Представление профессий.
Работа с родителями
Цели и задачи профориентацион-
ной работы в классе
Беседа
Как готовить детей к выбору профессии
Беседа о факторах выбора профессии. (психолог)
Итоги сочинений
Обозрение.
Классным руководителям 9 класса
Цель : знакомство с системой учебных заведений, формирование адекватной оценки своих возможностей и способностей, согласование их с выбором профессии.
Тема занятий
Форма проведения
Выявление профнамере-
ний учащихся
Анкета «Дорогой друг!»
Система учебных заведений
Беседа о системе ПУ, техникумов, колледжей, лицеев, ВУЗОВ
Тема занятий
Форма проведения
Особенности нервной системы и выбор профессии
Диагностическая консультация(Тест «Пластичность-ригидность по Кеттелу»
Особенности памяти
Диагностика слухо-речевой памяти .Советы психолога
Пути дальнейшего получения образования учащегося
Индивидуальная беседа.
Тема занятий
Форма проведения
Профконсульта-ционный урок
Индивидуальные советы учащимся по выбору профессии (на основе диагностической консультации «Тип темперамента и выбор профессии».)
Типичные ошибки при выборе профессии
Классный час
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Тема занятий
Форма проведения
Система учебных заведений
Беседа.
Индивидуальные консультации для родителей,дети которых идут в ПУ, техникум, колледж, лицеи
Индивидуальные консультации.
Медицинские противопоказания при выборе профессии
Беседа врача.
Роль здоровья в выборе профессии
Беседа
Типы учебных заведений
Беседа
Результаты диагностики учащихся по выявлению интересов
Рассказ
Классным руководителям 10-11 классов
Цель: формирование и уточнение личного
профессионального плана.
Тема занятий
Форма проведения
Определение готовности школьников
к выбору профессии.
Анкетирование.
Беседа врача о медицинских противопоказа-
ниях при выборе профессии.
Индивидуальная беседа на основе данных о состоянии здоровья.
Оценка своих возможностей и согласованности их с профессиональ-
ными намерениями.
Диспут.
Пути дальнейшего получения образования учащимся.
Индивидуальная беседа.
Тема занятий
Форма проведения
Потребность региона в кадрах или состояние на рынке труда
Классный час с приглашением представителей районного ЦЗ населения
Систематизация знаний о правилах выбора профессий и мире профессий
КВН «Защита профессий»
Тема занятий
Форма проведения
Знакомство с условиями приема в средние и высшие учебные заведения края.
Информация классного руководителя и ответственного за профориентацион-
ную работу школы.
Информация о подготовитель-
ных курсах.
Информация.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Тема занятий
Форма проведения
Информация о ВУЗах и ССУЗах, других учебных заведениях.
Зав. центром профориентации.
Проведение анкеты для родителей.
Ответы на вопросы родителей.
Анкетирование.
Беседа.
Ожидаемые результаты
- умение разбираться в содержании профессиональной деятельности;
- умение разбираться в содержании профессиональной деятельности;
- способность соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
- способность соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
- умение анализировать свои возможности и способности
- умение анализировать свои возможности и способности
PPT — Презентация PowerPoint по профориентации | бесплатно скачать
PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его, чтобы загрузить свои собственные слайды PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
PPT — презентация PowerPoint по вопросам профессионального консультирования | бесплатно для просмотра
PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу.Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его, чтобы загрузить свои собственные слайды PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!
СЕССИЯ | НАЗВАНИЕ | ВЕДУЩИЙ (И) | ПРЕЗЕНТАЦИЯ |
---|---|---|---|
Пленарное заседание I | Интеграция теории, исследований и практики: социальная когнитивная перспектива | Пост, р.(2016, май) | |
Джон Л. Холланд: перспективы теории, исследований и практики | Рирдон, Р. К. (2016, май) | ||
Консультации по работе и взаимоотношениям | Ричардсон, М. С. (2016, май) | ||
Системная теория карьерного роста | МакМэхон, М., и Паттон, В.(2016, май) | ||
Пленарное заседание II | Применение теории обработки когнитивной информации для решения карьерных проблем и принятия решений | Дозье, К., Ленц, Дж., Осборн, Д., Петерсон, Г., Рирдон, Р., и Сэмпсон, Дж. (2016, май). | |
Пленарное заседание III | Роль теории в улучшении научно-обоснованных вмешательств в карьерный рост | Фуад, Н.(2016, май) | |
Что мы знаем и чего не знаем из существующих мета-анализов карьерного вмешательства | Браун, С. (2016, май) | ||
Проведение общего и популяционного метаанализа и метаанализа для конкретных условий | Уистон, С. (2016, май) | ||
Стратегии улучшения дизайна и использования метаанализа в доказательной практике | Беккер, Б.(2016, май) | ||
Развитие сотрудничества между теоретиками, исследователями и практиками для развития доказательной практики | Сольберг, С. (2016, май) | ||
Пленарное заседание IV | Ежеквартальный отчет о развитии карьеры | Р. Даффи (2016, май) | |
Журнал оценки карьеры | Гати, И.(2016, май) | ||
Журнал развития карьеры | Флорес, Л. (2016, май) | ||
Журнал консультирования по вопросам трудоустройства | Фербиш Д. и Смит А. (май 2016 г.) | ||
Журнал профессионального поведения | Schultheiss, D. (май 2016 г.) | ||
Пленарное заседание V | Краткое изложение ключевых моментов пленарного заседания I | Али, С.(2016, май) | |
Сводка ключевых моментов пленарного заседания II | Баллок-Йовелл, Э. (2016, май) | ||
Краткое изложение ключевых элементов пленарного заседания III | Rottinghaus, P. (2016, май) | ||
Пленарное заседание IV: Вид из редакции | Ховард, К. (2016, май) | ||
Объединение теории, исследований и практики: уроки, извлеченные из эволюции профессиональной психологии | Блуштейн, Д.(2016, май) |
Архив презентаций PowerPoint — CareerGuide
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp + 91-8800442358 & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP связаться с нами& NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP Обратная связь & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP
& NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp Награды
Истории успеха студентов & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP Студенческое приложение
Пример использования консультантами & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp
& NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP & NBSP
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbspМедиа и новости
Профориентация в Midleton CBS
Midleton CBS Career Guidance Dept— РС.Дейдре Нэш и г-жа Ким Каллинейн,
Презентация по предметным вариантам 5-го года на 2020 год
Информация для родителей и студентов
Информационные буклеты по КИБЕРБАЙЛИНГУ Новые презентации Powerpoint для родителей и учащихся доступны для загрузки по следующему адресу: Для просмотра каждой из следующих презентаций требуется Microsoft Powerpoint, однако, если у вас не установлено это программное обеспечение, вы также можете использовать Powerpoint Viewer, бесплатную загрузку от Microsoft.Для этого требуется 60 МБ места, и его можно загрузить, щелкнув следующий значок и следуя инструкциям.
Ссылка на сайт:
http://www.careersportal.ie
Под руководством в средних школах понимается ряд учебных мероприятий, предоставляемых в последовательности развития, которые помогают учащимся развить навыки самоуправления, которые приведут к эффективному выбору и принятию решений в отношении их жизни.Он включает в себя три отдельные, но взаимосвязанные области:
- Личностное и социальное развитие
- Учебное пособие
- Профориентация
Личностное и социальное развитие
Персональное консультирование — очень важная услуга в рамках программы руководства и консультирования, и студенты из круглогодичных групп пользуются ею в течение всего года.
Как мой сын может получить консультацию?
Самостоятельное обращение
Студент может позвонить в консультационный офис между уроками, чтобы записаться на прием.Он также может поговорить с учителем-предметником, который затем назначит ему встречу с консультантами или капелланом. Офис также открыт во время обеда по средам — поговорите с консультантом.
Родитель — реферал
Родитель может связаться со школой в любое время и попросить о консультации.
Учитель-реферал
Учителя могут направлять учеников, о которых они беспокоятся, об этом информируют родителей.
Учебное пособие
Консультанты посещают собрания группы пастырской опеки, на которых мы выявляем учащихся, нуждающихся в образовательном руководстве или консультировании, и выделяем персонал для встреч с этими учащимися.
Карьера
Посещения и поездки на карьерные мероприятия, в колледжи и промышленность, а также презентации докладчиков из колледжей, промышленности и групп по защите молодежи проходят в течение всего года.
Свяжитесь с нами
Приглашаем родителей обращаться в консультационный офис по поводу прогресса вашего сына или любых вопросов, которые могут у вас возникнуть.
Г-жа Дейрдре Нэш и г-жа Ким КаллинанТелефон: 021 4631555
Электронная почта — руководство @ midletoncbs.т.е.
Поставка руководства — младший цикл
1-й год
В первый год мы уделяем основное внимание переходу из начальной школы, установлению теплых рабочих отношений с учениками, личному и социальному здоровью, а также выбору предметов на второй год.
Предварительная запись
Консультант вместе с другим школьным персоналом (включая коллег по поддержке обучения) встречается с первоклассниками в день вступительного испытания. Проводит вступительные испытания и поддерживает связь с коллегами в отношении тех учащихся, которые в ходе тестирования были определены как имеющие особые образовательные потребности.
Сообщение — запись
Консультант поддерживает связь с родителями, чьи дети были определены до поступления в школу как нуждающиеся в дополнительной поддержке
Ориентационная программа
Изучение тем новых начинаний и перехода в среднюю школу в классах религии и SPHE
Консультант-консультант предоставляет информацию об учебных навыках и технике проведения экзаменов в течение всего класса до первого года обучения — первокурсникам рекомендуется прийти к консультанту-консультанту за индивидуальной помощью в этой области, если это необходимо.
Первоклассников проводят экскурсию по консультационной службе и библиотеке, чтобы они знали, куда идти, если им нужно поговорить с консультантом-консультантом
.Консультант-консультант вместе с другим школьным персоналом (включая учителей SPHE, учителей английского языка, учителя рисования) проводит 2 занятия по программе Midleton CBS Anti Bullying (Ссылка на политику Anti Bullying здесь)
2-й курс
На втором курсе мы сосредоточены на академических достижениях, личном и социальном развитии посредством сотрудничества с командой CSPE / SPHE.
Первоначальный акцент будет сделан на том, чтобы помочь им установить личные и академические цели на год. Консультант проведет занятия по изучению навыков в классе — при необходимости доступна индивидуальная поддержка.
Программа Midelton CBS по борьбе с запугиванием снова в классе SPHE.
При необходимости будут предоставлены личные консультации.
3-й курс
На третьем курсе мы вводим возможности обучения на втором уровне, даем студентам навыки для подготовки к государственным экзаменам и направляем студентов через процесс принятия решений по вопросам и вариантам предметов.
Методики обучения и экзаменов также рассматриваются в классе консультантом при поддержке учителей-предметников.
Знакомство с путями карьерного роста, которые открыты для студентов, публикуют сертификат об окончании и обсуждение требований к этим путям.
Посещение школ факультетами естественных наук, инженерии и бизнеса, чтобы проинформировать учащихся о значимости выбранных ими предметов для получения сертификата об окончании курса для карьерного роста.
Тема Варианты Процесс принятия решения
После получения сертификата для младших курсов выбранные курсы и последствия этого выбора представлены родителям и учащимся.
Сотрудники проводят презентации для студентов о содержании и способностях, необходимых для изучения определенных предметов на получение сертификата об окончании курса.
Персонал проконсультировался о пригодности отдельных учащихся для изучения предметов, получающих сертификат на получение сертификата, — студенты сообщали о рекомендациях своих учителей на встрече в небольшой группе с консультантом.
Консультант-консультант для встречи со студентами в небольших группах (и индивидуально, если необходимо), чтобы обсудить с ними выбор.
Также можно обсудить выбор темы индивидуально с родителями.
Программа Midleton CBS по борьбе с издевательствами пересмотрена в классе SPHE
При необходимости будут предоставлены личные консультации.
Поставка руководства — цикл для пожилых людей
4-й год
На четвертом курсе основное внимание уделяется планированию карьеры, вариантам курсов 3-го уровня и выбору предметов для получения аттестата об окончании.
Посещение весеннего дня открытых дверей UCC для заинтересованных студентов и визиты спикеров из CIT, WIT и т. Д.
Программа стажировки на переходные годы, которая будет включать информацию о стоимости трудоустройства, подготовку к трудоустройству.
Работайте с координатором, помогая студентам найти работу.
Учащимся предоставляется возможность принять участие в конкурсе «Ротари-молодежное лидерство» — студенты учатся навыкам собеседования.
Поддерживайте связь с координатором переходного года в организации выступающих в социальной сфере и сфере здравоохранения, например, Aware.
5-й год
Мы сосредоточены на переходе на программу выпускного сертификата и на обеспечении того, чтобы наши студенты могли справиться с требованиями программы выпускного сертификата как в учебе, так и лично.
Тестирование способностей (DATS) и оценка профессиональных интересов — Портал вакансий.
Конкурс Ротари за молодежное лидерство.
5-летний проект обязательной карьеры
Помощь учителям LCVP в исследовании карьеры для LCVP
Учащиеся посещают дни открытых дверей UCC, CIT, WIT и получают визиты в школу из колледжа / промышленности.
Предусмотреть укрепление связей с местными отраслями промышленности, такими как быстро развивающийся сектор медицинского оборудования — посещение заводов и т. Д.
Индивидуальные консультации по запросу
6-й год
На 6-м курсе упор делается на помощь студентам в принятии решений относительно их будущего, а также на постановке и достижении своих академических и карьерных целей.
Обязательно Индивидуальные встречи с инструкторами, чтобы избежать чрезмерной нагрузки, наступает время CAO.
Помогите студентам установить академические цели на год и решить, как они собираются их достичь. Пересмотрите программу изучения и пересмотра.
Информационная сессия по финансовой поддержке 3-го уровня
Карьерные беседы в школе и посещение 3-го дня открытых дверей. уровень колледжей
Приложения CAO — презентации для родителей и студентов
Презентации PLC, например, Торговый колледж.
Подготовка к собеседованию для поступающих в Силы обороны / ПЛК
5-ступенчатая модель развития карьеры | Simmons University
Модель развития карьеры из 5 этапов обеспечивает комплексную основу для оценки навыков и определения результатов обучения, которые демонстрируют знание себя, карьерного пути, а также академических и карьерных возможностей.Принятие решения о карьере — это процесс, и вы можете установить свой собственный темп для продвижения по карьерной лестнице. Если вы работаете с карьерным тренером и пользуетесь программами и ресурсами CEC, вы будете лучше подготовлены к принятию информированных и значимых карьерных решений.
Шаг 1: Оценка
Познакомьтесь с собой — Начните определять свои ценности, интересы, навыки, личные качества и карьерные качества, чтобы определить составляющие хорошей карьеры:
Шаг 2: Исследование
Изучите и исследуйте возможности карьерного роста — Изучите связи между академическими программами, экспериментальным обучением, предыдущим профессиональным опытом и карьерой:
Шаг 3: Подготовка
Развивайте свои навыки написания резюме и сопроводительных писем; Уточните свои карьерные цели и стратегию — Путем информационного собеседования, стажировок и работы на условиях неполной / временной или летней работы «проверьте воду» и определите потенциальное направление карьеры:
Шаг 4: Реализация
Разработайте и реализуйте свой поиск работы или Стратегия аспирантуры — Развивайте навыки, необходимые для достижения ваших целей:
Шаг 5: Принятие решений
Примите осознанное и значимое решение о карьере — Получите представление о необходимых навыках профессионального развития для достижения успеха:
- Вернитесь к своему карьерные цели, интересы, сильные стороны и ценности для руководства
- Проанализируйте предложения о работе / поступление в аспирантуру и взвесьте свои варианты
- Познакомьтесь с карьерным тренером, чтобы обсудить процесс принятия решений
- Рассмотрите практические аспекты жизни после Симмонса, и Весной приходите на серию выпускников, чтобы помочь в этом переходе
- Присоединяйтесь к сети выпускников Simmons
- Lear n и отработайте основы ведения переговоров
- Оцените свою готовность к карьере
Контрольный список для развития карьеры 5 STEP
Контрольный список для развития карьеры 5 STEP для студентов
Имя | Тип ресурса |
Карьера в Америке | Карьерные исследования и учебные материалы. |
Бюро статистики труда, Управление статистики труда и прогнозов занятости | Признанный на национальном уровне источник статистики труда и информации о карьере. |
Career Discovery | Поисковая система для поиска профессий для студентов и консультантов. |
CareerPerfect.com | Обеспечивает инвентаризацию предпочтений в работе. |
Career Vision | Ресурсы для оценки способностей и карьерного роста. |
Career Wise | Отмеченная наградами рабочая тетрадь с содержанием, которое развивает рабочие языковые, исследовательские, аналитические и презентационные навыки за счет осведомленности о Карьерных кластерах® / вариантах выбора. Бесплатное руководство для преподавателей. Может быть адаптирован для любого возраста и уровня подготовки. Три красивых плаката — «1001 должность», «201 рабочее место в STEM» и «201 зеленое рабочее место» — продвигают ценные разговоры и мероприятия по поиску карьеры. Используйте в качестве учебной программы, декора классной комнаты или рекламных подарков. |
Профильные и профессиональные профили College Board | Этот сайт разработан, чтобы помочь старшеклассникам получить знания о колледже и карьере. |
ISEEK | Универсальный доступ Миннесоты к ресурсам в области образования, трудоустройства и карьерного роста. |
Поиск работы | Интернет-руководство по поиску работы и центр ресурсов по вопросам карьеры. |
Руководство по поиску вакансий | Практическая информация для ищущих работу в любом месте. |
Сортировщик темперамента Keirsey (KTS-II) | Онлайн-оценка личности, используемая для карьерного и личного развития. Используется компаниями из списка Fortune 500, профессиональными консультантами и крупными университетами. |
Ключи 2 Работа | Обеспечивает онлайн-оценку способностей учащихся в; прикладная математика, поиск информации и чтение информации; интересы, связанные с карьерой; и документация для улучшения навыков. |
Kuder, Inc. | Kuder, Inc. — поставщик интернет-инструментов и ресурсов, которые помогают студентам и взрослым достичь своих целей в области образования и планирования карьеры. |
Карты вашего будущего | Универсальный сайт для студентов и родителей с информацией о финансовых стратегиях, вариантах карьеры и планировании карьеры. |
Mind Tools | Mind Tools описывает важные жизненные и карьерные навыки простым для понимания языком.Они подкреплены простыми примерами и упражнениями, которые расширяют и укрепляют ваше понимание. Mind Tools описывает более 100 наиболее важных навыков мышления в девяти основных областях. |
Центр карьеры Monster.com | Информация о различных карьерах, обучении, вакансиях, выборе карьеры, резюме, заработной плате, викторинах и многом другом. |
Мое будущее | Информация о военной карьере, планировании после окончания средней школы и полный набор инструментов для карьерного роста с оценками.Для школьников и родителей. |
Национальное общество профессиональных инженеров | Форум для молодых инженеров и студентов, которым нужны советы инженеров в этой области. |
Net — Temps | Сайт для поиска работы по концентрации, штатам или городским районам. |
Навигатор по вопросам карьеры в Нью-Джерси (NJCAN) | New Jersey Career Assistance Navigator (NJCAN) — это бесплатная государственная система профориентации в Интернете.NJCAN разработан для поддержки поиска и планирования карьеры на протяжении всей жизни с помощью простых в использовании, простых утилит для поиска и сортировки, а также онлайн-портфолио для сохранения информации из всех компонентов системы. |
Нью-Джерси Следующая остановка | NJ Next Stop предоставляет информацию о том, какие навыки будут востребованы в отраслях Нью-Джерси, включая здравоохранение, финансы, строительство, коммунальные услуги, производство, туризм, транспорт и информационные технологии. |
Компьютеризированный анализатор интересов O * NET® TM | Компьютеризированный профилировщик интересов (CIP) O * NET — это новый инструмент оценки профессиональных интересов, управляемый компьютером. Пользователи получают точный и надежный профиль своих профессиональных интересов, который обеспечивает ценное самопознание их профессиональных интересов, способствует повышению осведомленности о карьере и открывает окно во весь мир работы через более 900 профессий в O * NET On Line. |
Центр профессиональной информации | Независимо разработанный список ресурсов для карьерных исследований. |
Научно-исследовательский институт профессионального образования | Оценка карьерных способностей и интересов, планирование и развитие карьеры, а также образовательные ресурсы. |