Презентация по профориентации в 9 классе: Презентация по профориентации «Мир профессий» (9 класс)

Содержание

Тест по профориентации для 9 класса

Тест по
профориентации
для 9 класса
Тест. «Коммуникабельны ли Вы?»
Отвечая на вопросы теста вы должны
проставить
в
«Таблице
результатов»
(см. ниже) лишь один из предложенных вариантов
оценок. Не тратьте много времени на взвешивание
ответов.
Таблица результатов
«ДА» — 2 балла, «ИНОГДА» — 1 балл, «НЕТ» — 0
баллов
№ вопроса
1 2 3 4
Итого
5
6
7
8
9
10 11 12 13 14 15
16
1 Вам предстоит ординарная деловая встреча. Выбивает
ли вас из колеи ее ожидание?
2 Не откладываете ли вы визит к врачу до тех пор, пока
не станет хуже?
3 Вызывает ли у вас смятение или неудовольствие
необходимость выступить с докладом на каком-нибудь
совещании?
4 Вам предлагают выехать в командировку в
незнакомый город. Приложите ли вы максимум усилий,
чтобы этого избежать?
5 Любите ли вы с кем-нибудь делиться переживаниями?
6 Раздражаетесь ли вы, если на улице незнакомый
человек обращается к вам с просьбой?
7 Верите ли вы, что существует проблема отцов и
детей, что людям разных поколений трудно
понимать друг друга?
8 Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что
он забыл вернуть занятую у вас небольшую
сумму денег?
9 В ресторане вам подали явно некачественное
блюдо. Вы промолчите?
10 Оказавшись наедине с незнакомым
человеком, вы начинаете разговор первым?
11 Откажетесь ли вы от своих намерений чтолибо купить, увидев длинную очередь?
12 Услышав в кулуарах явно ошибочное
высказывание по близкому вам вопросу, вы
предпочтете промолчать и не вступать в спор?
13 У вас есть собственные критерии оценки
музыки, живописи, искусства и никаких
других мнений вы не приемлете?
14 Боитесь ли вы участвовать в какой-либо
комиссии по рассмотрению конфликтов?
15 Вызывает ли у вас досаду чья-либо
просьба помочь разобраться в том или
ином служебном вопросе?
16 Вы охотнее излагаете свою точку зрения
в письменном виде, нежели в устной
форме?
ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ
30-32 балла. Вы явно некоммуникабельны, и
от этого страдаете сами. Впрочем, вашим
близким тоже нелегко. На вас трудно
положиться в деле, требующем деловых
усилий. Постарайтесь стать хотя бы немного
общительнее.
25-29
баллов.
Вы
замкнуты,
неразговорчивы,
предпочитаете
одиночество. У вас, наверное, друзей
мало или нет вообще. Новая работа и
необходимость устанавливать контакты
с незнакомыми людьми выводят из
равновесия. Вы знаете эту особенность
своего
характера
и
бываете
недовольны собой. В вашей власти
переломить ситуацию. Ведь когда вы
чем-то увлечены, то становитесь вдруг
очень общительны. Вам стоит лишь
встряхнуться.
19-24 балла. В обществе, незнакомой
обстановке вы чувствуете себя в
известной
степени
уверенно.
Возникающие проблемы вас не пугают.
И все же с людьми сходитесь неохотно,
в спорах участвуете нехотя. В ваших
высказываниях много сарказма без
всякого на то основания. Эти
недостатки вполне исправимы.
14-18 баллов. Ваша коммуникабельность в
норме. Вы любознательны, охотно слушаете
интересного
собеседника,
достаточно
терпеливы в общении с другими, отстаиваете
свою точку зрения спокойно. Без неприятных
переживаний идете на встречу другим
людям. В то же время не любите шумные
компании,
экстравагантные
выходки;
многословие вызывает у вас раздражение.
9-13 баллов. Вы общительны (порой сверх меры).
Любопытны, разговорчивы, любите высказываться
по различным вопросам, что нередко вызывает
раздражение окружающих. Вы охотно знакомитесь
с разными людьми. Любите быть в центре
внимания и никому не отказываете в просьбах,
хотя не всегда их выполняете. Не так ли? Иногда
вы можете вспылить, но быстро отходите. Чего вам
по-настоящему недостает, так это усидчивости,
терпения и отваги при столкновении с серьезными
проблемами.
4-8 баллов. Да вы, должно быть, просто рубахапарень! Необыкновенно общительны, всегда в
курсе всех дел. Принимаете участие в каждой
дискуссии, хотя серьезные темы могут вызвать у
вас мигрень, даже хандру. Охотно берете слово по
любому вопросу, даже если имеете о нем самое
смутное представление. Вы всюду чувствуете себя
в своей тарелке. Беретесь за любое дело, однако
не всегда доводите его до конца. Именно по этой
причине руководители и коллеги внутренне
относятся к вам с опаской.
3 балла. Ваша коммуникабельность носит просто
болезненный характер. Вы говорливы, многословны,
вмешиваетесь в чужие дела, не имеющие к вам
никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в
которых некомпетентны. Вольно или невольно
становитесь причиной разного рода конфликтов. Вы
вспыльчивы, обидчивы, нередко необъективны по
отношению к окружающим. Серьезная работа не для
вас. Людям действительно трудно с вами. Да, надо бы
вам поработать над своим характером. Воспитывайте в
себе терпеливость и сдержанность, уважительное
отношение к людям, а главное — подумайте о своем
здоровье.

Профориентация

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Навигатор абитуриента: колледжи России 2021

Выбор моей профессии

12 марта 2020 года на площадке Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледжа «ПетроСтройСервис» состоялась Ярмарка профессий «Профессиональный компас – 2020» для учащихся 8, 9 и 11 классов.

  Ярмарка организована совместно с Агентством занятости населения Приморского района.

Мероприятие проходит ежегодно, с целью информирования учащихся школ Санкт-Петербурга об условиях поступления и обучения в Колледже «ПетроСтройСервис», об особенностях своих профессий, об условиях прохождения производственной практики, о возможностях применения профессии после окончания учебного учреждения.

Гости нашего колледжа посетили и приняли участие в мастер-классах, увидели работы кружков отделения дополнительного образования детей, а также им были представлены презентации профессий нашего колледжа.

В ходе мероприятия были представлены такие мастер-классы, как:

— Наплавка параллельных валиков на стальные пластины»;

— Изготовление декоративных покрытий;

— Изготовление декоративных конструкций из гипсокартона;

— Изготовление шкантов и закручивание саморезов;

— Приготовление канапэ в ассортименте;

— Изготовление фигурных пряников;

— Изготовление блинов в ассортименте;

— Изготовление мороженого в ассортименте;

— Карвинг — искусство художественной резки из овощей.

Участниками ярмарки стали более 60 учащихся районов Санкт-Петербурга. Так же, в ярмарке приняли участие представители 11 учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга.

         

        


28 февраля 2020 года в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Колледж «ПетроСтройСервис» при поддержки «Ресурсного центра» был проведен День открытых дверей для родителей и педагогических работников общеобразовательных школ. На мероприятии присутствовали более 80 человек.

Гости нашего колледжа смогли посетить и принять участие в мастер-классах, которые были проведены мастерами производственного обучения и преподавателями колледжа.

На мероприятии был проведен мастер-класс по:

-Столярному делу, где гости колледжа смогли принять участие в мастер-классе под руководством мастера производственного обучения Комлева Д.Е.

Наибольший интерес у посетителей вызвали профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)», «Информационные системы (по отраслям)», «Повар, кондитер» и специальность «Прикладная геодезия».

Также наш колледж посетили учащиеся из коррекционных школ, для которых были проведены экскурсии по колледжу и поварским лабораториям совместно с сурдопереводчиком.

      


7 февраля 2020 года  в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Колледж «ПетроСтройСервис» при поддержке ресурсного центра проводился День открытых дверей для руководителей и педагогических работников общеобразовательных школ. На мероприятии присутствовали более 70 человек.

Гости колледжа смогли посетить и принять участие в мастер-классах, проводимых мастерами производственного обучения и преподавателями колледжа.

В рамках мероприятия были проведены следующие мастер-классы по:

— малярно-декоративным работам;

— столярному делу;

— штукатурным работам;

— сварочным работам.

Особый интерес у посетителей вызвало геодезическое оборудование и специальности: «Прикладная геодезия», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

              

 


Приемная кампания 2018

 

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

   

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

   

   

    

    

   

   

   

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа №9 / Воспитательная работа / Профориентация

Профориентационная работа в МБОУ «СШ № 9»

2020/2021учебный год

 1. Актуальную информацию о ФГБОУВО «Смоленский государственный университет» можно найти по ссылке vk. com/smol_gu

2. Онлайн-встреча – «Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (утвержден приказом Минобрнауки России от 21 августа 2020 г. № 1076. Зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 2020 г. регистрационный № 59805).

Презентация онлайн-встречи

Уважаемые родители и выпускники!

В соответствии с письмом Департамента Смоленской области по образованию и науке и с письмом врио начальника Черноморского высшего военно-морского училища имени П.С. Нахимова М. Коцегуба от 16.11.2020 № 4438 информирую о начале приемной кампании в Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова (далее — Училище).

С подробной информацией о поступлении в Училище можно ознакомиться на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации (http://mil.ru) и на сайте Училища (http://chvvmu.mil.ru).

Телефон горячей линии приемной комиссии: 8(8692)53-41-09 (понедельник-пятница с 9:00 до 17:30), e-mail: chvvmy_2@mail. ru.

Проведение открытых уроков

 «Натуральный продукт», «Поехали»

8 декабря 2020 года в 11:00 по московскому времени в рамках Всероссийского проекта «открытые уроки» состоялась демонстрация шоу профессий «Натуральный продукт», направленная на знакомство обучающихся с профессиями сельскохозяйственной отрасли.

10 декабря 2020 года в 11:00 по московскому времени в рамках Всероссийского проекта «открытые уроки» состоялась демонстрация  шоу профессий «Поехали», направленная на знакомство обучающихся с профессиями космической отрасли.

Учащиеся нашей школы приняли участие в открытых уроках.

                             

Профориентационные профессиональные пробы

«Дегустация профессий»

В декабре учащиеся 9-11 классов приняли участие  в профориентационных профессиональных пробах (мастер-классах).

ОГБОУ ВО «Смоленский государственный институт искусств» провел мастер-класс «В мире танца». Презентация направления «Руководство любительским хореографическим коллективом».

ОГБПОУ «Смоленский автотранспортный колледж им. Е.Г. Трубицына» провел мастер-класс по нанесению простой аэрографии.

Все мастер-классы проходили в онлайн-режиме.

            

 

2016/2017 учебный год

В нашей школе в течении учебного года проводятся мероприятия по профориентации учащихся. В период с марта- ноябрь 2017 года  были проведены следующие мероприятия:

1. Классные часы «Мир современных профессий» (8 классы), «Профессии с большой перспективой» (9 классы), «Познай самого себя» (10 классы), «Что век грядущий нам готовит» (11 классы).

2. Конкурсно- развлекательная программа «Как много профессий хороших» (7 классы).

3. Викторины «Кто больше знает профессий» (5-6 классы).

4. Книжная выставка «Через профессию к успеху»

5. Ролевые игры «Твоя профессия – твоё будущее!».(9 классы)

6. Брейн-ринг «Марафон профессий» (10 классы)

7. Классные часы  «Сотвори своё будущее», «Мотивы выбора профессии», «»Профессии с большой перспективой».

8.  Деловая игра «Спящий город» — повышение у участников уровня осознания особенностей трудовой деятельности в наиболее престижных на данный момент сферах деятельности с учётом специфики переживаемого страной периода.

9.Классный час  «Угадай профессию» — знакомство участников игры со схемой анализа профессии.

10.Ролевая  игра « Кто есть кто?» — даёт возможность участникам соотнести свой образ с различными профессиями на основании знаний учащихся друг о друге.

 

В нашей школе в период с 16 по 20 апреля были проведены мероприятия в рамках Единого дня профессионального самоопределения:

 

 — классные часы, беседы «Мир профессий», «Профессии моих родителей»

(3-11 классы),

— Оформление уголков профориентации «Слагаемые выбора профессии», «Куда пойти учиться» (3-11 классы),

 — викторины, интеллектуальные игры, Брейн-игры  «Профессии, которые нам предлагают»,  «В мире профессий» (4-11 классы),

 — Конкурс творческих работ: — рисунков (5-6 классы),

                                                  — стенгазет (7-8,10 классы),

— Экскурсии  в учебные заведения, на предприятия:

 14. 04 – Смоленская академия профессионального образования – 11А класс,

21.04 – Смоленский кооперативный техникум – 9А, 9Б классы,

Филиал ПАО «Квадра» (ТЭЦ-2) – 8Б класс,

АО «Смоленская фабрика НАШЕ» — 8А  класс.

         

   

 

 

 

 

Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования от Яндекса

Привет всем читающим отзыв 🙂 Начну издалека. Программированием я интересовался давно, но никогда на нем не зацикливался. Пробовал разные вещи, интерес пропадал, пробовал что-то другое. Однажды даже сделал игру на Unity (C#). Но ни разу это не перешло во что-то более-менее серьезное.

И одновременно с этим я начал осознавать что попал в, как я ее назвал, «ловушку работы чуть выше среднего». Отличная зарплата, отличный коллектив и руководство, но абсолютно никаких перспектив. Года шли, цены и потребности постепенно росли, а зарплата из отличной постепенно начала превращаться в «ну в целом очень хорошо», потом в просто «хорошо». ..

А потом я наткнулся на рекламу Яндекс.Практикума в инстаграме 🙂 Что называется, реклама попала в цель. Учитывая предысторию и мои размышления, посомневавшись неделю я решился и оплатил курс.

Что я могу сказать по курсу. Мне очень понравилась подача материала. Он идет последовательно, все объяснено очень доступно, и почти ничего лишнего. Требуются ли какие-то знания чтобы его пройти? Вряд ли… Если вы хотя бы играете в игры на компьютере, проблем у вас возникнуть не должно. Кроме того, если возникают сложности, всегда можно написать вопрос в чат или наставнику в личку.

Коллектив студентов подобрался очень разный, это было даже забавно. Кто-то имел опыт программирования, а кто-то, по-моему, даже компьютер включал не каждый месяц. Тем не менее все старались и помогали друг другу.

В конце курса был создан чат с помощью в трудоустройстве. Хоть мне это и почти не пригодилось, но с информацией из того чата я ознакомился, узнал много полезного.

Были ли минусы? Были. Их немного и я бы не назвал их критичными.

— Местами материал мне казался легковат (но при этом я видел людей в чате которым было очень сложно, так что видимо со сложностью все же все в порядке).

— Кое-какие материалы все же были лишними. Например, в тренажере был довольно большой блок материала по шрифтам. Em,rem, и всякое такое. Я, подумав что так и надо, целый день переделывал размеры шрифтов с пикселей на «em», а ревьюер просто завернул работу, сказав что не может проверить верстку, из-за шрифтов все перекошено. Потом целый день переделывал на пиксели обратно. И я такой был не один, я видел вопрос в чате об этом 🙂

-Слишком много внимания вебпаку. Это отличный инструмент, мощный и полезный, но от нас требовалась его доскональная настройка. Мое мнение таково — если я приду в компанию, там будет свой билд. Для личного использования можно найти что-то попроще. Или найти предустановленные настройки.

В целом, вебпак небольшая проблема — хоть и было сложно, через боль справившись с настройкой, я в дальнейшем использовал свой билд почти без изменений и это было действительно удобно.

-Мелкие баги в тренажере. Многих учеников они возмущали, но мы же были всего третьим потоком. Бывало такое что предложение от кого-то из учеников реализовывалось буквально в течение недели, это круто.

Итак, вердикт.

Стоит ли учиться? Да, определенно. Вероятность изменить профессию очень высока.

Будет ли интересно? О да, думаю вам понравится. И верстать и программировать на JS лично мне очень понравилось (программировать больше).

9 месяцев назад я даже представить не мог что создам свой новостной мини-сервис, с бэкендом, авторизацией, сохранением новостей и личным кабинетом.

Будет ли сложно? О да 🙂 В кое-каких моментах у меня был прям ступор и я всерьез раздумывал об академ-отпуске (спойлер — JS на классах и вебпак).

Но ничего непреодолимого. В блоке по JS нас разделили на более мелкие чаты, где было более плотное взаимодействие с наставниками — опытными программистами, которые всегда помогали и подсказывали в чем проблема.

Отдельное спасибо наставнику по JS Владиславу и комьюнити-менеджеру Варе 🙂 Всегда отвечали быстро и помогали.

МАОУ “ШКОЛА №10 Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА”

С нового учебного года старшеклассники и педагоги амурских школ будут вовлечены в новый для региона профориентационный проект «Перспектива». Его главная цель – помочь школьникам выстроить траекторию своего профессионального развития. В отличие от программ, в которых ранее участвовали амурчане, «Перспектива» является долгосрочной и рассчитана на 34 недели.
Первыми к проекту присоединятся 35 педагогов из 20 школ Благовещенска, Зеи, Свободного и Белогорска, которые пройдут интенсивную методическую подготовку под руководством специалистов из центральной части страны, и две тысячи школьников. Занятия будут проходить во внеурочное время на базе школ. МАОУ «Школа №10 г.Благовещенска» участвует в проекте «Перспектива».
«Проект «Перспектива» несколько лет назад зародился в Тюменской области. Затем он получил развитие в Воронежской области и теперь, благодаря поддержке ПАО «СИБУР Холдинг», пришел и в наш регион, где будет реализован региональным министерством образования и науки и областным институтом развития образования, – прокомментировала заместитель ректора АмИРО Юлия Борзунова. – Под руководством опытных наставников и при участии представителей крупных предприятий области старшеклассники освоят технологии эффективного поведения в ситуациях неопределенности, научатся конструировать оптимальные стратегии действий на современном рынке труда и рынке профессионального образования, просчитывать альтернативы и принимать жизненно значимые решения».
Организаторы отмечают, что через год регион получит целеустремленных школьников, определившихся с вектором профессионального развития, а также слаженную команду педагогов, которые смогут самостоятельно развивать проект дальше и тем самым внесут вклад в повышение качества человеческого капитала будущих инженеров, медиков, химиков, технологов, строителей, педагогов и других специалистов, необходимых экономике Приамурья.
Реализация проекта «Перспектива» проходит в рамках программы социальных инвестиций компании СИБУР «Формула хороших дел».

Первая встреча в рамках проекта «Университетские субботы» в новом учебном году пройдет 9 октября — Пензенский государственный университет

п/п

Наименование института/ факультета

Наименование мероприятия

Организаторы встреч

1.        

Институт непрерывного образования (ИНО)

Центр организации приема и довузовской подготовки

(ЦОПиДП)

Презентация университета

 

 

Фирсова Е. Н.,

начальник отдела профориентационной работы

Профориентационное тестирование «Какая профессия мне подходит? Кем мне стать?»

Медведева И. А.,

канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой «Прикладная психология»

2.       

Политехнический институт

Факультет промышленных технологий, электроэнергетики и транспорта (ФПТЭТ)

Мастер-класс

«Современное приборостроение»

Базыкин С. Н.,

д-р техн. наук, доцент, зав. кафедрой «Приборостроение»

3.       

Военный учебный центр

(ВУЦ)

 

Консультации:

«Правила приема в ВУЦ»

Мурсаев А. Н.,

начальник учебной части,

заместитель начальника кафедры «Радио и спутниковая связь»

4.       

 

Медицинский институт

Факультет стоматологии (ФС)

           

Экскурсия

в симуляционные стоматологические лаборатории

Воробьева Е. Е.,

заместитель декана по учебной работе, канд.стомат. наук, доцент кафедры «Стоматология»;

Удальцова Е. В.,

старший преподаватель

кафедры «Стоматология»;

Скворцова Е. Н.,

ассистент кафедры «Стоматология»

5.       

Юридический институт

(ЮИ)

Лекция-дискуссия

«Введение в специальность «Правоохранительная деятельность»»

Фролов Д. В.,

канд. юр. наук,доцент кафедры «Правоохранительная деятельность»

6.        

Институт экономики и управления

(ИЭиУ)

 

Лекция-дискуссия

«Современная система государственного управления»

Живодрова С. А., 

канд. ист. наук, доцент каф. «Государственное управление и социология региона»

7.       

Педагогический институт

им. В. Г. Белинского

 

Факультет физико-математических и естественных наук

(ФФМЕН)

Мастер-класс по

решению задач ЕГЭ по теме

«Движение заряженных частиц в электрическом и магнитном полях»

Калинина А. В.,

канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры «Общая физика и методика обучения физике»

Мастер-класс

«Отбор корней тригонометрического уравнения»

Глебова М. В.,

канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры «Математическое образование»

Мастер-класс

«Программирование для браузера»

Диков А. В.,

канд. пед. наук, доцент кафедры «Информатика и методика обучения информатике и математике»

Лубянский лесхоз-техникум — Главная

В целях сохранения и развития родных языков, культуры и традиций народов, проживающих в Республике Татарстан, укрепления единства многонационального народа республики 2021 год в Республике Татарстан объявлен Годом родных языков и народного единства.

В Лубянском колледже состоялась торжественная линейка, посвященная Дню Знаний и празднику Первого звонка. ☝ 1 сентября в нашем колледже прозвенел такой долгожданный первый звонок 2020—2021 учебного года!🔔🔔🔔 С Днём знаний!!!💐💐💐 Желаем набраться терпения, сил, смелости и упорства для новых открытий, для новых побед и достижений, для новых знаний и стремлений. Желаем весело и легко учиться, а также успевать во всех сферах своей жизнедеятельности. Удачи, хорошего настроения, бодрости и позитива на весь этот учебный год!!!🔆🌷💐🌹🔆

Уважаемые студенты! Предлагаем Вам принять участие в Международной детско-юношеской премиии «Экология — дело каждого».

15 апреля со студентами колледжа, обучающимися по специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство» встретились представили факультета лесного хозяйства и экологии ФГБОУ ВО «Казанский государственный аграрный университет».  Гафиятов Ренат Халитович — кандидат сельскохозяйственных наук, декан факультета, рассказал о  факультете, о востребованности знаний специалиста лесного хозяйства. Мусин Харис Гайнутдинович— профессор, доктор сельскохозяйственных наук, доцент, преподаватель кафедры лесоводства и лесных культур факультета лесного хозяйства и экологии, председатель РОО «Общество лесоводов Республики Татарстан», член ученого совета филиала ФБУ ВНИИЛМ «Восточно-европейская ЛОС», член научно-технического совета Министерства лесного хозяйства РТ, заслуженный лесовод РТ и РФ, почетный работник лесного хозяйства РФ, выпускник Лубянского лесхоз-техникума 1972 года,  рассказал об истории лесного хозяйства, о выдающихся лесоводах, жизнь которых связана с нашей республикой, о  роли леса в жизни человека и Земли.

В завершении встречи, выступил творческий коллектив студентов университета — звонкие голоса, яркие эмоциональные номера никого в зале не оставили равнодушными!

01.04.2020

Инструкция для обучающихся

Инструкция

для  обучающихся  ГБПОУ «Лубянский лесотехнический колледж» при обучении по образовательным программ среднего профессионального образования с применением дистанционных образовательных технологий

24.01.2020

СТУДЕНТ ГОДА-2019

в Лубянском колледже состоялось торжественное награждение25.12.2019

Новый год

В нашем колледже студенческий Новый год13.12.2019

100-летию ТАССР

Фестиваль татарской культуры, посвященный 100-летию ТАССР21.11.2019

Лига студентов» РТ

На базе молодёжного ценра «Волга» проходит Республиканская школа актива РМОО 11.11.2019

Лесопожарный центр

Церемония вручения ключей от лесопожарной техники директорам лесхозов 21.10.2019

Форпост

XVII Фестивале художественной самодеятельности 17.09.2019

Абилимпикс

17 сентября 2019 г на базе Казанского строительного колледжа  проводится региональный чемпионат05.07.2019

Лесоруб — 2019

4-5 июля в г.Мамадыш состоялся региональный этап чепнионата «Лесоруб — 2019».

 

 

28.06.2019

Вручение дипломов

в ГБПОУ «Лубянский лесотехнический колледж» прошла торжественная церемония вручения дипломов

13.06.2019

Туристический слёт — 2019

12 июня 2019 года  состоялся ежегодный туристический слёт студентов Лубянского лесотехнического колледжа20.05.2019

«Моя страна—моя Россия»

19 мая в г.Солнечногорск Московской области состоялся XVI Всероссийский конкурс молодежных  авторских проектов 06.05.2019

«Вахта Памяти-2019»

Студенты колледжа присоединились к Всероссийкой акции «Вахта Пямяти — 2019»

26.04.2019

Форум «Наш Татарстан»

25.04.2019 года на базе Министерства сельского хозяйства и продовольствия РТ проходил очный этап площадки «Территория Малой Родины» 29.03.2019

Мальчишки и девчонки

28 марта 2019 года в спортзале Лубянского лесотехнического колледжа прошло спортивно-развлекательное мероприятие 22.02.2019

Лесная лыжня — 2019

Сегодня в с. Лубяны Кукморского муниципального района состоялась зимняя спартакиада «Лесная лыжня – 2019» 03.12.2018

Республиканский конкурс

Республиканский конкурс-фестиваль инновационных идей среди обучающихся и педагогических работников профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан

 

26.11.2018

Мамин день

Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.12.11.2018

Повышение квалификации

Повышение квалификации по теме «Нормативное, техническое и правовое обеспечение работ при отводе и таксации лесосек»

31.10.2018

Экскурсия в Сабинский учебно-опытный лесхоз

26 октября студенты  выпускного курса специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство» посетили  Сабинский учебно-опытный лесхоз. Будущим специалистам продемонстрировали организацию деятельности предприятия, познакомили с  современными технологиями, применяемыми в лесной отрасли. В ходе экскурсии студенты посетили селекционный семеноводческий центр, где увидели всю последовательность  технологического процесса выращивания посадочного материала с закрытой корневой системой, дендросад, оранжерею, цех деревообработки, ПХС 3 типа, Мешабашское лесничество. Хочется быть уверенным, что экскурсия на передовое предприятие послужила стимулом к профессиональному становлению будущих специалистов.17.10.2018

Встреча с директором Казанского филиала Рослесинфорга

17 октября директор Казанского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» Юсупов А. Ю., в рамках сотрудничества с колледжем, провел лекцию для студентов 4 курса специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство». В выступлении рассказал о направлениях деятельности организации, об особенностях работы специалистов, о новой технике и современных технологиях, внедренных в Казанский филиал Учреждения, о возможностях прохождения практики и дальнейшем трудоустройстве.

08.10.2018

Профессионально-прикладные соревнования среди учащихся образовательных учреждений

Организаторами профессионально-прикладных соревнований являются Федеральное агентство лесного хозяйства и Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова.
«Лесное многоборье – 2018» проводится с целью стимулирования теоретического и практического обучения студентов образовательных организаций лесного профиля путем включения их в работу, направленную на формирование у них профессиональных навыков и практического опыта, повышение качества подготовки специалистов для лесного хозяйства.

07.10.2018

День посадки леса

День посадки леса

6 октября студентами Лубянского лесотехнического колледжа  была проведена  посадка деревьев

24.09.2018

Спортивное ориентирование

На базе ГБПОУ «Лубянский лесотехнический колледж» прошли соревнования по спортивному ориентированию. Цель соревнований развивать у студентов навыки ориентирования на местности. В соревнованиях приняли активное участие студенты первого курса.14.09.2018

День работников леса

День работников леса- это праздник для тех, кто свою жизнь связал с лесовосстановлением и лесоразведением, уходом за лесными культурами, охраной лесов и их использованием. Его отмечают специалисты и работники целлюлозно-бумажных, деревообрабатывающих предприятий, а также все те, кто с любовью и уважением относится к лесу.

29.06.2018

Последний звонок и вручение дипломов

29 июня 2018 года 82 выпускника Лубянского лесотехнического колледжа получили дипломы о среднем профессиональном образовании.

Желаем всем выпускникам найти свой путь в жизни, удачи и успехов во всех начинания!!!!!!!

26.06.2018

Государственная Итоговая Аттестация

25-26 июня, прошла Государственная итоговая аттестация по специальности «Садово-парковое и ландшафтное строительство», выпускную квалификационную работу успешно защитило 19 выпускников.

22.06.2018

Многоборье — 2018

22 июня 2018 года в Лубянском лесотехническом колледже прошли профессионально прикладные соревнования «Лесное многоборье» среди студентов 3 курса специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство». Цель соревнований — стимулирование теоретического обучения студентов. Соревнования проводились по этапам, на которых студенты демонстрировали свои навыки в имитации тушения лесного пожара, знания по вопросам Государственного лесного контроля, механизации лесного хозяйства, определений вредителей и болезней леса, травяного покрова, древестной растительности.

Департамент школьного консультирования / Консультации для 9–12 классов

В старших классах многие учащиеся сталкиваются с академическим давлением, поскольку они сталкиваются с высокими ставками тестирования, проблемами при поступлении в колледж, процессом подачи заявления на получение стипендии и финансовой помощи и поступлением на конкурентоспособную работу рынок. Кроме того, они могут столкнуться с повышенным социальным давлением с целью вовлечения в рискованное поведение, связанное с сексом, алкоголем и наркотиками. Школьные консультанты стремятся помочь учащимся понять, что выбор, который они делают сейчас, повлияет на их варианты образования и карьеры в будущем.В эти годы консультанты играют решающую роль в помощи студентам в их окончательном переходе во взрослую жизнь.

Чтобы поддерживать и строить прочные отношения со студентами в течение их старшей школы, консультанты:

Индивидуальные встречи со студентами

Работа в группах со студентами

Проведение презентаций в аудиториях

Проконсультируйтесь с родителями, учителями, администраторами и общественными организациями

Принимайте вечерние программы, такие как College and Financial Aid Night.

Направляйте специалистов в сообществе, например, терапевтов, наставников

Помогите пожилым людям подать заявление в колледж и напишите рекомендательные письма

Академическая поддержка

школьных консультантов готовы помочь учащимся в учебе. Академическая поддержка может выглядеть по-разному в зависимости от каждой ситуации, но может включать некоторые или все из следующего:

  • Помощь в повышении успеваемости всех учащихся путем мониторинга успеваемости и успеваемости, а также работы с учителем, учащимися и их семьями для определения стратегий вмешательства для повышения успеваемости учащихся, испытывающих трудности.
  • Встречи со студентами, чтобы помочь каждому студенту составить расписание и выбрать курсы, которые бросают им академический вызов и направляют их на правильный путь к достижению целей послешкольного образования.
  • Работа со студентами индивидуально или в группах для развития учебы, организационных навыков и навыков сдачи экзаменов.

Социально-эмоциональная поддержка

школьных консультантов готовы помочь учащимся. Социальная и эмоциональная поддержка может предоставляться по-разному и может включать в себя занятия в больших группах, а также консультации в малых группах и индивидуальные консультации.Некоторые области деятельности включают:

  • Консультации студентов, которым грозит рискованное поведение, связанное с сексом, алкоголем и наркотиками. Консультанты работают со студентами, семьями и внешними организациями, чтобы разработать стратегии профилактики.
  • Предоставление стратегий выживания учащимся, которые пережили какой-либо элемент стресса или трагедии.
  • Работа со студентами для разрешения конфликтов и создания позитивных отношений со сверстниками.
  • Помогать ученикам с поведенческими проблемами добиться успеха в классе, работая над стратегиями вместе с учеником, учителем и родителями.
  • Помогает студентам справиться с академическим давлением, когда они сталкиваются с высокими ставками тестирования, проблемами при поступлении в колледж, процессом подачи заявки на стипендии и финансовую помощь и выходом на конкурентный рынок труда.

Поддержка развития карьеры / послешкольного планирования

На уровне старшей школы учащиеся активно начинают планировать свое послесреднее образование. Они продолжают тратить время на изучение и выявление индивидуальных интересов и навыков, поиски стажировок и слежки за опытом, и часто начинают иметь работу вне школы.Этот опыт помогает студентам определить интересы колледжа и карьеры. Школьные консультанты помогают поддерживать старшеклассников разными способами, в том числе:

  • Консультирование студентов по вопросам планирования высшего образования и профессиональных целей с использованием академической информации, информации о карьере и рынке труда. Консультанты работают со студентами, анализируя и оценивая их способности, интересы, навыки и достижения, чтобы разработать ближайшие и долгосрочные планы. Они советуют студентам, что нужно сделать, чтобы поступить в колледж, поступить на работу или в армию.
  • Ознакомление учащихся 9-х классов с требованиями к транскриптум средней школы и требованиям к окончанию школы.
  • Переход в классы 10-го класса для обучения поиску карьеры
  • Проведение собеседований с учащимися 11 класса для младших классов, чтобы убедиться, что они готовы к выпуску, и обсудить варианты послешкольного образования. Весной приглашайте 11-классников на ярмарку колледжей.
  • Обработка заявлений в колледж, форм и написания рекомендательных писем для пенсионеров.Проведите вечер для родителей / учеников College Night.

Поддержка колледжа / послесреднего образования

По мере того, как учащиеся продолжают изучать варианты послесреднего образования, многие студенты планируют поступить в колледж. Школьные консультанты здесь, чтобы помочь с планированием послешкольного образования, независимо от того, включают ли планы колледж, трудоустройство, военную службу или учебный год. Поскольку большинство наших студентов посещают колледж после его окончания, большая часть нашей большой групповой деятельности, связанной с планированием послешкольного образования, сосредоточена на планировании колледжа.

Некоторые из этих мероприятий включают:

  • Обсуждение стандартизированного тестирования (SAT / ACT / AP) со второкурсниками, младшими и старшими учениками
  • Администрирование теста PSAT и просмотр отчетов о результатах теста PSAT с учащимися
  • Инструктаж в больших группах по процессу поиска колледжа, требованиям к поступлению и процессу подачи заявления в HCS
  • Организация и содействие College Night
  • Расшифровка стенограммы для всех юниоров и пенсионеров в индивидуальном порядке
  • Каждую весну отвозить всех младших школьников на ярмарку колледжей в Сиракузы

Поддержка семьи

Годы средней школы могут быть наполнены новыми впечатлениями и возможностями для учащихся и семей.Школьные консультанты работают с семьями, чтобы помочь им пережить этот новый опыт и ответить на вопросы. Вот некоторые из способов, которыми школьные консультанты работают с семьями:

  • Работа с родителями для реализации стратегии дома, которая поможет ученикам добиться успеха в школе.
  • Служит связующим звеном между школой и общественными организациями, помогая родителям в получении необходимых услуг.

Поддержка переходов

Переход между уровнями обучения увлекателен, но также может быть сложной задачей для учащихся.Школьные консультанты работают над тем, чтобы переход был максимально плавным. Вот некоторые из вещей, которые они делают:

  • Работа с учащимися средней школы, чтобы помочь учащимся успешно перейти в 9-й класс.
  • Встретьтесь с учителями, чтобы убедиться, что они знают о потребностях учащихся для успешного перехода в среднюю школу.

преподавателей школьного округа Фармингдейл | Руководство


Основная функция Департамента ориентации школьного округа Фармингдейл — помочь каждому ученику найти учебную среду, которая максимизирует его или ее потенциал.Сертифицированные школьные консультанты доступны в наших средних и старших классах школ, чтобы помочь вашему ребенку в ходе собеседований, консультаций с учителями и родителями, группового руководства и консультирования в малых группах. Собеседования могут касаться образовательных, профессиональных, социальных или этических рекомендаций. Собеседование может быть инициировано учеником, родителем, учителем или консультантом.

Средняя школа Фармингдейла CEEB Код: 331880

«Корпорация услуг высшего образования (HESC) запускает виртуальную платформу для привлечения старшеклассников и их семей»


Виртуальная презентация финансовой помощи

Среда, 29 сентября — 19:00 — 20:00

Запись Google Meet — после отправки FAFSA

Google Meet Recording — подпишите и отправьте

Google Meet Recording — Государственная финансовая помощь

НАША СЛЕДУЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НАЧИНАЕТСЯ ОКТЯБРЯ.7-ОЕ В 19:00 Ссылка Zoom будет доступна в день презентации.


Помогаем ребенку составить план
9, 10 и 11 классы
Руководство FHS 23 сентября 2021 г.
М. Молоуни


Сентябрь 2021 г.

Презентация и раздаточные материалы отдела руководства FHS:




Подпишитесь на важные новости от Ms.Молоуни:

Класс 2022 года

@ 769a9e

Инструкции по использованию студенческого портала для выбора факультативных курсов: портал открыт для запросов весной 2022 года. Даты уточняются.


Прошедшие мероприятия, координируемые Управлением руководства FHS


Средняя школа
9-10 классы

11–12 классы

Советник Телефон
A-Bla A — Банка Джилл Гриней 516-434-5280
Blb — До Цао — Ди Риса Эрреро 516-434-5280
Dp — Hal DJ — Gz Джеки Верре 516-434-5280
Ветчина — Ke H — La Фрэнсис Майерхофер 516-434-5280
Kf — Mck фунтов — Mi Лиза Дженсен 516-434-5280
Mcl — Согласно Mj — Рао Кара Молина 516-434-5280
Pes — Sm Рэп — Так Кристин Дьюхёрст 516-434-5280
Sn — Zz Sp — Z Никваша Смит

516-434-5280


Средняя школа
6-8 классы Советник Телефон
A — До Аннмари Бойон 516-434-5480

Дп — К

Пабло Лизана 516-434-5480
л — Raf Кристи (Хэнкс) Куинленд 516-434-5480
Тряпка — Z Андреа Лерфельд 516-434-5480


Консультационный офис расположен на первом этаже Восточного здания напротив главного офиса.



Учебный план

Требования к выпускным

Справочные ресурсы

Ресурсы социальной работы

Глава 339: Карьера и готовность к будущему

Администрация районного отделения / Школьный совет

Доктор Джейсон Бакани, Директор средней школы Плимут Уайтмарш

Карен Берк, Директор по работе с учениками, CSD

Др.Майкл Кристиан, Директор школ, Колониальный школьный округ

Доктор Элизабет МакКини, Директор учебной программы, Колониальный школьный округ

Дениз Маркс, Директор начальной школы Коншохокен

Сьюзан Мур, член правления, Колониальный школьный округ

Стивен Прайс, Заместитель директора, средняя школа Плимут Уайтмарш

Консультанты-консультанты и окружной профессиональный персонал

Энн Карракаппа, советник (6-8), колониальная средняя школа

Ребекка Даффи, Координатор карьерной программы IB (9–12), Плимут Уайтмарш, HS

Лиза Дженовезе, советник (9–12), Плимут Уайтмарш, HS

Нэнси Лабричоза, Бизнес-учитель / сотрудник по стажировке, Плимут Уайтмарш, HS

Бет Линч, советник колледжа (9–12), Плимут Уайтмарш, HS

Кристофер Манеро, Преподаватель обществознания / сотрудник по вопросам служебного обучения, Плимут Уайтмарш, HS

Сьюзан Мэйсон, советник (K-3), начальная школа Ридж-Парк

Кэрол Буччи, Координатор переходного периода (9–12), Плимут Уайтмарш, HS

Триш Роккино, Советник (4-5), Колониальная начальная школа

Якеита Сойер, советник сообщества (9–12), Плимут Уайтмарш, HS

Члены сообщества

Далфони Банерджи, Главный консультант / основатель, 3Sixty Pharma Solutions

Дженнифер Батлер, Исполнительный директор MontcoWorks, Совет по развитию трудовых ресурсов округа Монтгомери

Пенни Броди, Ассоциация колониального бизнеса

Винс Консоль, вице-президент по развитию персонала, ABC Eastern PA Chapter Associated Builders and Contractors

Джанет Дичензо, консультант, образование и развитие персонала

Энн Фандоцци, Главный исполнительный директор / Президент, ABRA Auto Body & Glass & Член сообщества / Материнская компания

Майкл Гроссман, Управление колониального бизнеса

Мэтт Хайн, Старший вице-президент / коммерческий директор, Firstrust Bank

Кортни Климек, Директор по маркетингу и обслуживанию участников, Торговая палата округа Монтгомери

Марк Лейси, Детектив, отделение полиции городка Плимут

Др.Шэрон Ларсон, Исполнительный директор, Main Line Health Center Институт медицинских исследований Ланкенау

Фред Маккарти, Координатор специальных проектов и маркетинга, CMTHS

Дэвид Шарп, Директор по коммерческим операциям, Covanta Energy

Марк Спенсер, Региональный менеджер по продажам, AccessIT Group Inc.

Мик Уикс, Старший менеджер по работе с клиентами, Apple Education

(PDF) ПРОГРАММА КАРЬЕРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 К-12 КЛАССОВ ЧАСТНОЙ СЕКТОРНОЙ ШКОЛЫ

2.c. Таблица 3 (см. Приложение B) показывает частотное распределение вероятной успеваемости учащихся

показывает, что у большинства учащихся

высокая вероятность преуспеть в ремеслах (83%), услугах (68%), сельском хозяйстве ( 61%) и

,

гуманитарных наук и искусств (57%). В машиностроении, производстве и строительстве (94%),

Социальные науки, бизнес и право (76%), образование (63%), здравоохранение и социальное обеспечение

(66%) и наука (50%), высокий процент набранных студентов Средняя вероятная

успеваемости.

2.d. В таблице 4 (см. Приложение B) выше показан сводный профиль «Filipino Work

Values ​​Scales» учащихся 9-х классов. Из результатов видно, что большинство из

студентов отдают приоритет работам, которые могут дать им шанс и свободу практиковать, а

показывают их веру и религию, а работы, которые не будут противоречить или критиковать их религию,

, как показано на Религиозный аспект. Другой акцент делается на семейном аспекте, который

относится к профессиям, где им может быть предоставлена ​​возможность удовлетворить потребности или чрезвычайные ситуации своей семьи

.Эти два аспекта получили наивысшие средние оценки 4,67 или

очень важно. Еще одним важным аспектом является экология, которая связана с

работами, которые проводятся в приятных условиях, таких как презентабельные, хорошо-

вентилируемые, аккуратные, ухоженные и хорошо освещенные места, получившие оценку 4,33,

.

важно.

3. По результатам исследования были построены программные модули. В целом, результаты

показали, что интересы и способности большинства учащихся 9-х классов средней школы

хотели бы продолжить обучение по программам, связанным с бизнесом, торговлей и ремеслами.Типы личности

учащихся — сердечные, добросовестные и отзывчивые.

Департамент образования штата Оклахома

Возможности студенческого лидерства

Президентская стипендиальная премия США — названы кандидат 2021 года

Департамент образования штата Оклахома с гордостью признает лучших ученых нашего штата кандидатами на престижную премию Университета штата Калифорния.Приз признания программы стипендиатов Президента. Из более чем 600 кандидатов по всей стране были отобраны 87 пожилых людей в Оклахоме, а четыре студента — кандидаты на признание в сфере профессионального и технического образования. Каждый кандидат получит приглашение подать заявку, которое необходимо отправить непосредственно в USPSP до 17:00. 24 февраля 2021 г. Полуфиналисты будут названы в середине апреля, а финальные стипендии UPSP будут объявлены в начале мая. Полный список кандидатов можно найти на веб-сайте Президентской стипендиальной программы США.Школы поощряются к тому, чтобы сейчас начать определять ваших нынешних юниоров, которые могли бы стать отличными кандидатами на следующий год, и отмечать в ваших календарях крайний срок подачи заявок в октябре! Мы хотим, чтобы каждый округ Оклахомы представил пожилых людей для этого потенциального признания! С вопросами об этом процессе обращайтесь по электронной почте в Отдел академического консультирования OSDE.

Молодежная программа Сената США — срок до 20 ноября 2020 г.

Заявки Оклахомы доступны здесь и принимаются до 17:00.м. 20 ноября 2020 года. Неполные или просроченные заявки рассматриваться не будут. Финалисты будут уведомлены до 31 декабря 2020 года. Финалисты должны будут присутствовать на виртуальном собеседовании на неделе с 11 по 15 января 2021 года. На основе личного собеседования, эссе, рекомендательного письма и заявки судьи выберут двух студенческие делегаты, представляющие Оклахому, а также первый и второй заместители. Два студента, выбранные для представления Оклахомы в качестве делегатов, и два студента, выбранные в качестве заместителей, будут уведомлены к середине февраля.

USSYP ограничивается учащимися юниоров и пожилых людей, которые в настоящее время работают в одном из следующих офисов студенческого самоуправления:

а. президент студенческого сообщества, вице-президент, секретарь или казначей
b. президент класса, вице-президент, секретарь или казначей
c. Представитель студенческого совета
г. офицер национального общества чести
e. представитель учащихся, избранный или назначенный в общественную или образовательную организацию районного, регионального или государственного уровня
За дополнительной информацией обращайтесь к Бренде Беймер-Чапман

Академические стипендиаты Оклахомы 2020

Программа Академических стипендиатов Оклахомы отмечает выдающиеся академические достижения выпускников пенсионного возраста.Ученым из Оклахомы будут вручены сертификаты отличия от штата и местной средней школы. К их дипломам будет прикреплена золотая печать, а награда будет занесена в их официальные стенограммы. Чтобы получить эту награду, выпускники должны соответствовать всем из следующих критериев:

Набрать баллы за 9, 10, 11 классы и первый семестр 12 класса, минимальный средний балл 3,7 по шкале 4,0 (невзвешенный), или попасть в 10% лучших учеников своего класса.

Заполните (или завершите) учебные требования для получения стандартного диплома.

Набрать суммарный балл 27 по ACT или 1220 баллов по чтению и математике по SAT I. Тесты ACT или SAT I должны быть сданы в день национального тестирования.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в офис для одаренных и талантливых людей по телефону 405-522-3522.

2021 Студенческий консультативный совет суперинтенданта

OSDE объявило имена 97 студентов, которые войдут в состав студенческого консультативного совета Supeintendent Hofmeister.Студенты были рекомендованы суперинтендантами соответствующих округов и будут представлять голос тысяч студентов Оклахомы по всему штату. Ранее в совете служили 44 члена. Для официального объявления и полного списка имен щелкните здесь.

Guidance — Ledyard High School

LHS Virtual College Planning Night 2020 Видео

ВИРТУАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ НОЧЬ 10/20/20

Инструкции по выбору онлайн-курса 2021-22 • Профиль школы • Программа обучения


Простые шаги Naviance

Что это? Naviance — это онлайн-программа, состоящая из нескольких инструментов, используемых для исследования колледжей и изучения карьеры.Эти приложения будут использоваться для продвижения готовности к колледжу и работе. Naviance предоставляет студентам основу для управления их собственным образованием, установления долгосрочных и краткосрочных целей и планирования успеха послешкольного образования.


Найти руководство LHS на

В средней школе Ледьярда работают пять консультантов, которые готовы помочь студентам в академических, карьерных и личных вопросах.Назначения советника на 2021-2022 годы:

.

Г-н Дэвид Дойл, директор : [email protected] 464-9600 x2706
9–12 классы: I, K, O
11 и 12 классы: L

Миссис Кристи Топпа : [email protected] 464-9600 x2711
9–12 классы: D, F, G, H, J, Q
9–11 классы: E

Миссис Лорен Кейн : [email protected] 464-9600 x2707
9 и 10 классы: L, M
9–12 классы: N
9–11 классы:

R

ГоспожаБритни Дучински : [email protected] 464-9600 x2710
9–12 классы: S-Z
10–12 классы: P
12 класс:

R

Миссис Мишель Матье : [email protected] 464-9600 x2713 или x2709
9–12 классы: A, B, C
11 и 12 классы: M
12 класс: E
9 класс: P

Госпожа Лаура Лобьянко, секретарь по руководству
[email protected]
464-9600 x2709

Госпожа Клаудиа Адамс, сотрудник службы сопровождения
cadams @ ledyard.нетто
464-9600 x2713

Г-жа Кэрол Швенк, координатор по развитию карьеры: 9–12 классы
[email protected]
464-9600 x2147

Г-н Терри О’Хэнлон, Учебный центр
[email protected]
464-9600 x2144

Родителям и учащимся рекомендуется обращаться к назначенному консультанту за помощью и информацией. Постоянное общение между родителями, учениками и школой жизненно важно. Офис ориентации обеспечивает важную связь между школой и домом.Студентам настоятельно рекомендуется связаться со своим консультантом во время учебного зала, до или после школы и по предварительной записи.

Услуги по ориентации включают личные консультации, информацию о карьере, исследования в колледже и другое планирование после окончания средней школы. Учащиеся и родители могут воспользоваться услугами школьного консультанта для получения информации о выборе курса, работе и карьере, поступлении в колледж, финансовой помощи, совете колледжей и других стандартных программах тестирования, успеваемости, учебных навыках, эффективном общении и других необходимых областях. для достижения успехов в развитии для старшеклассников.

Бюро профориентации и наш Центр карьеры имеют значительную коллекцию ресурсов для колледжей и карьерного роста. У студентов есть компьютеры для изучения информации о колледже, карьере и финансовой помощи. Доступны ресурсы, чтобы помочь студентам подготовиться к SAT, SAT Subject Tests и ACT. Стипендии также доступны в консультационном бюро и центре карьеры. Учащиеся могут получить доступ к этой информации в любое время, однако родители должны сопровождаться своим учеником.

* Услуги по консультированию и консультированию для 11-х классов / старших классов

Отделы консультирования старших классов WCASD предлагают проактивную программу развития, которая предоставляет учащимся соответствующую возрасту информацию, основанную на их образовательных потребностях и целях. Для достижения этой цели консультанты проводят структурированные индивидуальные, большие и малые групповые конференции и презентации с учащимися 9–12 классов. В дополнение к этим индивидуальным и групповым конференциям, организуемым консультантами, студенты и родители могут назначать встречи по мере необходимости с назначенным им консультантом.

Консультантам распределяются группы учеников по алфавиту, с девятого по двенадцатый классы. Все вопросы, относящиеся к конкретному студенту, такие как составление расписания, выбор курса, планирование обучения и карьеры; академические, социальные и эмоциональные вопросы решает юридический консультант.

Консультант / Задания учеников

Элизабет Бендер ([email protected]): A –Cr (484) 266-3407

Корим Белл ([email protected]): Cu — Hog (484) 266-3407

Морган Гэмбл (mgamble @ wcasd.net): Хох — Мак (484) 266-3408

Кэтлин Тиг ([email protected]): Я — Сал (484) 266-3408

Ребекка Сингер ([email protected]): Сэм — Z (484) 266-3408

Кэнди Якубовски ([email protected]): консультант по вмешательству (484) 266-3408

11 класс — юниоры

Консультационный отдел встретится с классом юниоров во время второго оценочного периода. Эта мультимедийная презентация для большой группы познакомит учащихся с процессом и графиком поиска вузов, а также с другими вариантами послешкольного образования.Недели, следующие за презентацией младшего класса, будут отведены для индивидуальных младших конференций. Каждый консультант будет встречаться со своими учениками индивидуально, чтобы обсудить их планы на получение последипломного образования, независимо от того, считает ли студент себя привязанным к колледжу или карьерой. Родителям настоятельно рекомендуется посетить эту конференцию со своими учениками. Обратитесь к консультанту вашего ученика, чтобы назначить время в течение учебного дня, которое меньше всего мешает его расписанию. Информация, представленная на младшей конференции, будет включать обзор стенограммы студента, среднего успеваемости, звания класса и выбора курса для старшего года.Используя Naviance, консультанты будут работать с юниорами по следующим вопросам:

  • Обновление раздела курсов, целей и резюме
  • Поиск колледжа с использованием различных ресурсов
  • Финансовая помощь
  • Процесс подачи заявления в колледж
  • Подготовка к SAT / ACT
  • Планирование карьеры для студентов колледжей и студентов, не обучающихся в колледже

Общий график для юниоров:

Сентябрь:

  • Продолжить или начать участвовать в школьных мероприятиях
  • Посещать собрания представителей колледжа
  • Посетите дни карьеры

с октября по декабрь:

  • Возьмите PSAT
  • Проверьте даты регистрации на SAT (www.Collegeboard.com) и ACT (www.act.org).
  • Зарегистрироваться на весенние SAT I и SAT II (при необходимости) и ACT. Регистрация должна производиться онлайн.
  • Призовите родителей посетить вечер планирования колледжа

С января по февраль:

Выбор курса для старшего года обучения. Студентам, поступающим в колледж, не следует придерживаться образа мышления «расслабься». Колледжи хотят видеть, что студенты следуют строгой программе подготовки к колледжу.

с февраля по март:

  • Посетите собрание класса юниоров.
  • Посетить индивидуальную встречу младшего / консультанта
  • Изучите колледжи и составьте список возможных школ
  • Позвоните и договоритесь о посещении колледжа на весенние каникулы

С марта по май:

  • Записаться на майский тест AP (при необходимости)
  • Пройти тесты AP
  • Посещение выставок колледжей
  • Посещение колледжей во время весенних каникул
  • Начните процесс подачи заявки на U.S. Академии обслуживания и программы ROTC.
  • Свяжитесь с сенаторами и представителями США для получения информации о процедурах / формах выдвижения кандидатур, процессе

С мая по июнь:

  • Спросите нынешних учителей, захотят ли они осенью написать рекомендательные письма.
  • Доступ к веб-сайтам Naviance и колледжей для поиска колледжей.

июнь:

  • Включите посещение кампуса в летние планы.
  • Звоните в школы или пишите по электронной почте, чтобы подать заявление о приеме в летнее время.Составьте список примерно из шести колледжей — 2 школ с достижением цели, 2 целевых и 2 школы безопасности. Летом начинаю заполнять заявления в колледж, писать эссе и т. Д.
  • Родители могут помочь младшему следующим образом:

1. Продолжайте следить за успеваемостью. Академическая помощь предлагается всем учащимся в следующих формах: внешкольная помощь со стороны учителей, Центр достижений и взаимное обучение через Национальное общество чести. Преподаватель или консультант вашего ученика может помочь вашему ученику получить доступ к этим ресурсам по запросу.

2. Продолжайте призывать своего ученика к участию в школьных мероприятиях и жизни общества.

3. Поощряйте своего ученика использовать свои результаты PSAT / NMSQT после декабря (зимние каникулы — хорошее время для этого) для подготовки к SAT. Все второкурсники и ученики младших курсов должны сдавать PSAT / NMSQT. Информацию о PSAT можно найти на сайте www.collegeboard.com

4. Обсудите варианты колледжа / специальности / карьеры. Используйте Naviance из дома со своим учеником, чтобы помочь вам в этом процессе.

5. Напомните своему сыну / дочери о необходимости зарегистрироваться на SAT и ACT (при необходимости) в начале весны. Для получения информации о SAT и регистрации посетите www.collegeboard.com и www.act.org.

6. Обсудите выбранный им курс для последнего года обучения. Студенты, работающие в колледже, не должны придерживаться образа мышления «расслабься».